«Его слова только усугубляют ситуацию». Вассёр — о резких заявлениях Хэмилтона

«Его слова только усугубляют ситуацию». Вассёр — о резких заявлениях Хэмилтона
00:27, августа 22, 2025 Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр отреагировал на резкие заявления 40-летнего семикратного чемпиона Ф-1, а также пилота «Скудерии» британца Льюиса Хэмилтона....
Читать полный текст на www.championat.com  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Вассёр ответил на слова Хэмилтона, назвавшего болид Феррари чужеродным

Вассёр ответил на слова Хэмилтона, назвавшего болид «Феррари» чужеродным

Глава «Феррари» Фредерик Вассёр прокомментировал заявление семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, ранее раскритиковавшего болид SF-25. …

 
Вассёр: мы недооценили вызов для Хэмилтона в Феррари

Вассёр: мы недооценили вызов для Хэмилтона в «Феррари»

Глава «Феррари» Фредерик Вассёр высказался об адаптации семикратного чемпиона мира британца Льюиса Хэмилтона в итальянской команде. …

 
Вассёр оценил взаимодействие Хэмилтона и Леклера в Феррари

Вассёр оценил взаимодействие Хэмилтона и Леклера в «Феррари»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр поделился мнением о взаимодействии гонщиков команды Шарля Леклера и Льюиса Хэмилтона. …

 
Фредерик Вассер: Не назвал бы этот сезон переходным для Хэмилтона

Фредерик Вассер: «Не назвал бы этот сезон переходным для Хэмилтона»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер уверен, что Льюис Хэмилтон вместе с командой сумеет постепенно добиться прогресса и начнет показывать очень хо …

 
Вассёр: всю гонку не видели Хэмилтона, так как потеряли данные GPS с его болида

Вассёр: всю гонку не видели Хэмилтона, так как потеряли данные GPS с его болида

Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр рассказал о тактике для 40-летнего пилота и семикратного чемпиона Льюиса Хэмилтона и сложнос …

 
Агрессивен на торможении. Вассёр  об ошибке Хэмилтона в спринт-квалификации

«Агрессивен на торможении». Вассёр — об ошибке Хэмилтона в спринт-квалификации

Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр прокомментировал ошибку 40-летнего британского гонщика и семикратного чемпиона Льюиса Хэмилт …

 
Вассёр отреагировал на недовольство Хэмилтона после Гран-при Испании

Вассёр отреагировал на недовольство Хэмилтона после Гран-при Испании

Глава «Феррари» Фредерик Вассёр отреагировал на негативные комментарии пилота команды британца Льюиса Хэмилтона после Гран-при Испании. …

 
Вассёр отреагировал на эмоциональную риторику Хэмилтона по радио в Монако

Вассёр отреагировал на эмоциональную риторику Хэмилтона по радио в Монако

Руководитель «Феррари»» Фредерик Вассёр дал комментарий по поводу общения по радио пилота команды Льюиса Хэмилтона во время Гран-при Монако. …

 
Чрезмерный. Вассёр  о 10-секундном штрафе для Хэмилтона на Гран-при Мексики

«Чрезмерный». Вассёр — о 10-секундном штрафе для Хэмилтона на Гран-при Мексики

Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр прокомментировал штраф в 10 секунд для семикратного чемпиона серии Льюиса Хэмилтона на Гран- …

 
В этом его сила. Вассёр назвал сильные стороны Хэмилтона

«В этом его сила». Вассёр назвал сильные стороны Хэмилтона

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр поделился мнением о сильных сторонах семикратного чемпиона Формулы-1 и новичка команды Льюиса Хэмилтона. …

 
Вассёр объяснил проблемы Хэмилтона в гонке Гран-при Венгрии

Вассёр объяснил проблемы Хэмилтона в гонке Гран-при Венгрии

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр прокомментировал итоги Гран-при Венгрии для семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, который закончил гонк …

 
Вассёр ответил на жалобы Хэмилтона насчёт тактики Феррари в квалификации

Вассёр ответил на жалобы Хэмилтона насчёт тактики «Феррари» в квалификации

Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр ответил на жалобы семикратного чемпиона серии Льюиса Хэмилтона насчёт тактики в квалификации …

 
Вассёр прокомментировал тактику Хэмилтона в квалификации и слабые результаты Феррари

Вассёр прокомментировал тактику Хэмилтона в квалификации и слабые результаты «Феррари»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр прокомментировал слабую квалификацию своей команды на Гран-при Азербайджана, в частности объяснив, почему кома …

 
Вот что важно. Фредерик Вассёр оценил выступление Льюиса Хэмилтона в Феррари

«Вот что важно». Фредерик Вассёр оценил выступление Льюиса Хэмилтона в «Феррари»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр рассказал о прогрессе британского гонщика Льюиса Хэмилтона в команде. …

 
Вассёр уверен, что в Мексике на машине Хэмилтона не повторятся проблемы с тормозами

Вассёр уверен, что в Мексике на машине Хэмилтона не повторятся проблемы с тормозами

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр выразил уверенность, что на машине семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона не возникнет проблем с тормозам …

 
Ральф Шумахер считает, что Вассёр должен наказать Леклера и Хэмилтона

Ральф Шумахер считает, что Вассёр должен наказать Леклера и Хэмилтона

Бывший гонщик Формулы-1, ныне эксперт Ральф Шумахер высказался об общении Шарля Леклера и Льюиса Хэмилтона со своими гоночными инженерами во время Гр …

 
Льюис вернулся. Фредерик Вассёр  о выступлении Хэмилтона на Гран-при Италии

«Льюис вернулся». Фредерик Вассёр — о выступлении Хэмилтона на Гран-при Италии

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о выступлении семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона на Гран-при Италии. …

 
Фредерик Вассёр раскритиковал режиссёра Формулы-1 за неполный показ переговоров Хэмилтона

Фредерик Вассёр раскритиковал режиссёра Формулы-1 за неполный показ переговоров Хэмилтона

Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр раскритиковал режиссёра трансляции гонки на Гран-при Китая за неполную передачу информации, …

 
Фредерик Вассер о первом выезде Хэмилтона на трассу: Очень эмоциональный момент

Фредерик Вассер о первом выезде Хэмилтона на трассу: «Очень эмоциональный момент»

Семикратный чемпион проехал за рулем «Феррари» 2023 года 30 кругов по трассе во Фьорано – провести более обширную программу помешали погодные условия …

 
Фредерик Вассер: Вряд ли адаптация к итальянской еде после Великобритании  трагедия для Хэмилтона

Фредерик Вассер: «Вряд ли адаптация к итальянской еде после Великобритании – трагедия для Хэмилтона»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер ответил на вопросы о первых неделях Льюиса Хэмилтона в «Феррари». У босса Скудерии спросили о том, как семикра …

 
Вассёр объяснил ошибку Хэмилтона в первой попытке спринт-квалификации в Бельгии

Вассёр объяснил ошибку Хэмилтона в первой попытке спринт-квалификации в Бельгии

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр прокомментировал неудачную квалификацию семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона. …

 
Вассёр прокомментировал первые заезды Феррари в 2025 году с участием Хэмилтона

Вассёр прокомментировал первые заезды «Феррари» в 2025 году с участием Хэмилтона

Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр подвёл итоги первых тестов команды в 2025 году на базе в Маранелло с участием звёздного ново …

 
Вассёр прокомментировал первую тренировку Феррари в 2025 году с участием Хэмилтона

Вассёр прокомментировал первую тренировку «Феррари» в 2025 году с участием Хэмилтона

Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр подвёл итоги первой тренировки команды в 2025 году на базе в Маранелло с участием звёздного …

 
Вассёр  о форме Хэмилтона: Ферстаппен выиграл в Японии, а потом проиграл 30 секунд

Вассёр — о форме Хэмилтона: Ферстаппен выиграл в Японии, а потом проиграл 30 секунд

Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о форме 40-летнего гонщика и семикратного чемпиона Льюиса Хэмилтона. …

 
Фредерик Вассер: Понимаю разочарование Хэмилтона, но в гонке он очень хорошо отыгрался

Фредерик Вассер: «Понимаю разочарование Хэмилтона, но в гонке он очень хорошо отыгрался» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер подвел итоги Гран-при Бахрейна, отметив, что Льюис Хэмилтон, по его мнению, провел очень хорошую гонку и сумел …

 
Вассёр  о дисквалификации Хэмилтона в Китае: когда работаешь на пределе  риск огромный

Вассёр — о дисквалификации Хэмилтона в Китае: когда работаешь на пределе — риск огромный Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался по поводу дисквалификации Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера на Гран-при Китая. …

 
Меня это не беспокоит. Вассёр отреагировал на критику Хэмилтона после этапа в Джидде

«Меня это не беспокоит». Вассёр отреагировал на критику Хэмилтона после этапа в Джидде Глава «Феррари» Фредерик Вассер отреагировал на заявления пилота команды британца Льюиса Хэмилтона после Гран-при Саудовской Аравии. …

 
Вассёр: резкое падение результатов Хэмилтона после победы в спринте Полная чушь

Вассёр: резкое падение результатов Хэмилтона после победы в спринте? Полная чушь Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр ответил на вопрос про падение результатов после победы в спринте на Гран-при Китая 40-летнег …

 
Тото Вольф и Фредерик Вассёр подкололи друг друга по поводу Льюиса Хэмилтона

Тото Вольф и Фредерик Вассёр подкололи друг друга по поводу Льюиса Хэмилтона Руководитель команды Формулы-1 «Мерседес» Тото Вольф и его коллега из «Феррари» Фредерик Вассёр обменялись колкими шутками в эфире BBC, отвечая на во …

 
Фредерик Вассер: Феррари будет адаптировать машину под Хэмилтона, но и Льюис должен сделать свой шаг

Фредерик Вассер: «Феррари» будет адаптировать машину под Хэмилтона, но и Льюис должен сделать свой шаг» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер поделился мыслями о трудностях, с которыми столкнулся Льюис Хэмилтон в новой команде. «Две недели или две гонк …

 
Леклер прокомментировал ситуацию с отсутствием слипстрима от Хэмилтона

Леклер прокомментировал ситуацию с отсутствием слипстрима от Хэмилтона Гонщик «Феррари» Шарль Леклер признался, что его команда фактически не обсуждала возможность, чтобы Льюис Хэмилтон раздал ему слипстрим в конце квали …

 
Фредерик Вассер: Не считаю ухудшение формы Хэмилтона катастрофическим. Прессе просто нужны громкие заголовки

Фредерик Вассер: «Не считаю ухудшение формы Хэмилтона катастрофическим. Прессе просто нужны громкие заголовки» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер подвел итоги Гран-при Саудовской Аравии, отметив, что команда постарается помочь Льюису Хэмилтону стать быстре …

 
Вассер назвал какой-то шуткой использование радио Хэмилтона в трансляции. ФОМ заверила, что не собиралась вводить зрителей в заблуждение

Вассер назвал «какой-то шуткой» использование радио Хэмилтона в трансляции. ФОМ заверила, что не собиралась вводить зрителей в заблуждение Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер остался недоволен тем, как в трансляции Гран-при Китая использовали радиопереговоры Льюиса Хэмилтона с мостико …

 
Джолион Палмер о проблемах Хэмилтона: Похоже на ситуацию в Мерседесе в 2024-м

Джолион Палмер о проблемах Хэмилтона: «Похоже на ситуацию в «Мерседесе» в 2024-м» Бывший пилот «Формулы-1» Джолион Палмер провел параллели между сезоном-2024 Льюиса Хэмилтона в «Мерседесе» и нынешними трудностями, которые гонщик ис …

 
Фредерик Вассер: Феррари должна создать для Леклера и Хэмилтона условия, в которых они бы смогли использовать весь потенциал болида

Фредерик Вассер: «Феррари» должна создать для Леклера и Хэмилтона условия, в которых они бы смогли использовать весь потенциал болида» Руководитель «Феррари» отметил, что команде нужно сосредоточиться на оптимизации работы болида и функционировании по ходу Гран-при, чтобы создать для …

 
Вассёр отреагировал на слова Стеллы о том, что Феррари будет в лидерах в концовке сезона

Вассёр отреагировал на слова Стеллы о том, что «Феррари» будет в лидерах в концовке сезона Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр отреагировал на слова своего коллеги Андреа Стеллы из «Макларена» о том, что итальянский кол …

 
Фредерик Вассер о трудностях Хэмилтона: В этом году у Феррари новая машина, нам стало чуть труднее подбирать правильные настройки

Фредерик Вассер о трудностях Хэмилтона: «В этом году у «Феррари» новая машина, нам стало чуть труднее подбирать правильные настройки» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер рассказал, что команда, как и всегда, будет стремиться всеми силами помогать своим гонщикам преодолевать трудн …

 
Фредерик Вассер о 12-м времени Хэмилтона: Нельзя делать выводы после первой практики. Льюис уже скоро будет давать результат

Фредерик Вассер о 12-м времени Хэмилтона: «Нельзя делать выводы после первой практики. Льюис уже скоро будет давать результат» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер сообщил, что думает о 12-м времени Льюиса Хэмилтона в первой тренировке перед Гран-при Австралии. «Нет [цели] …

 
Фредерик Вассер: У Хэмилтона и Адами уйдет еще пара Гран-при, чтобы наладить коммуникацию, но адаптация Льюиса не займет много времени

Фредерик Вассер: «У Хэмилтона и Адами уйдет еще пара Гран-при, чтобы наладить коммуникацию, но адаптация Льюиса не займет много времени» Руководитель «Феррари» подвел итоги Гран-при Австралии, признав факт ошибки при выборе стратегии – когда команда, в отличие от конкурентов, решила ос …

 
О таком лучше не говорить. Брандл отреагировал на слова Хэмилтона на ГП Венгрии

«О таком лучше не говорить». Брандл отреагировал на слова Хэмилтона на ГП Венгрии Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл поделился мнением о выступлении пилота «Феррари» Льюиса Хэмилтона на Гран-при Венгрии. …

 
Егор Оруджев отреагировал на слова Хэмилтона, что Феррари стоит заменить Льюиса

Егор Оруджев отреагировал на слова Хэмилтона, что «Феррари» стоит заменить Льюиса Постоянный эксперт «Чемпионата», победитель мирового финала Super Trofeo Lamborghini Егор Оруджев отреагировал на слова 40-летнего семикратного чемпи …

 
Sky Sport передал два слова, выкрикиваемые фанатами Феррари при виде Хэмилтона на трассе

Sky Sport передал два слова, выкрикиваемые фанатами «Феррари» при виде Хэмилтона на трассе Итальянская редакция издания Sky Sport поделилась подробностями о реакции фанатов «Феррари» на появление Льюиса Хэмилтона за рулём болида команды. …

 
Ральф Шумахер: Слова и требованиях Хэмилтона сейчас не соответствуют его уровню выступлений

Ральф Шумахер: «Слова и требованиях Хэмилтона сейчас не соответствуют его уровню выступлений» Бывший пилот «Формулы-1» Ральф Шумахер высказался о недовольстве, которое Льюис Хэмилтон проявил на Гран-при Майами в отношении команды. По мнению Шу …

 
Экс-пилот Ф-1 Даннер: Разрыв Хэмилтона и Феррари может случиться вот так просто, нельзя недооценивать слова Экклстоуна

Экс-пилот «Ф-1» Даннер: «Разрыв Хэмилтона и «Феррари» может случиться вот так просто, нельзя недооценивать слова Экклстоуна» Бывший гонщик «Формулы-1» Кристиан Даннер оценил трудности, которые ждут Льюиса Хэмилтона в «Феррари». «У меня действительно есть сомнения в том, хор …

 
Спасти ситуацию мог только Мелёхин. Шалимов разобрал пропущенный гол сборной России в ма

«Спасти ситуацию мог только Мелёхин». Шалимов разобрал пропущенный гол сборной России в ма Бывший главный тренер «Факела» и «Урала» Игорь Шалимов высказался о пропущенном голе сборной России в домашнем товарищеском матче с национальной кома …

 
Жак Вильнев о переходе Хэмилтона: Это лучший ход, который только могли сделать в Феррари

Жак Вильнев о переходе Хэмилтона: «Это лучший ход, который только могли сделать в «Феррари» Чемпион «Формулы-1» 1997 года не согласился с Флавио Бриаторе, который не так давно заявлял, что на месте боссов «Феррари» не стал бы менять Карлоса …

 
У Хэмилтона 2-й худший дебют за Феррари в 21-м веке  хуже выступил только Бадоер

У Хэмилтона 2-й худший дебют за «Феррари» в 21-м веке – хуже выступил только Бадоер На Гран-при Австралии Льюис Хэмилтон провел дебютный для себя этап в составе «Феррари». Льюис не лучшим образом провел гонку и закончил заезд на 10-й …

 
Русских биатлонистов не ждут на Олимпиаде-2026 в Италии. Изменить ситуацию может только президент

Русских биатлонистов не ждут на Олимпиаде-2026 в Италии. Изменить ситуацию может только президент Пока же ситуация очень печальная. Алексей Филиппов, РИА НовостиОлимпиада-2026 в Италии пройдет с 6 по 22 февраля.Ясности по многим российским зимника …

 
Отец Большунова о разрушенном доме: Как только я сам узнал, позвонил сыну. Он расстроился, эту ситуацию невозможно понять

Отец Большунова о разрушенном доме: «Как только я сам узнал, позвонил сыну. Он расстроился, эту ситуацию невозможно понять» В апреле 2025-го дом родителей трехкратного олимпийского чемпиона Александра Большунова в селе Подывотье Брянской области сгорел после попадания снар …

 
Ферстаппен сравнялся с Феттелем по числу подиумов (122) после победы в США. Больше только у Шумахера и Хэмилтона

Ферстаппен сравнялся с Феттелем по числу подиумов (122) после победы в США. Больше только у Шумахера и Хэмилтона Пилот « Ред Булл » Макс Ферстаппен финишировал первым на Гран-при США, благодаря чему в 122-й раз поднялся на подиум. Столько же попаданий в топ-3 у …

 
Хэмилтон  о резких радиопереговорах с Феррари на ГП Майами: Мог бы сказать и похуже

Хэмилтон — о резких радиопереговорах с «Феррари» на «ГП Майами»: «Мог бы сказать и похуже» Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон прокомментировал свои эмоциональные радиопереговоры с командой «Феррари» во время «Гран-при Майами», где возн …

 
Современный мир безумен. Задоров  о резких высказываниях Гашека про Россию

«Современный мир безумен». Задоров — о резких высказываниях Гашека про Россию Российский хоккеист Никита Задоров, защитник «Бостон Брюинз», прокомментировал высказывания Доминика Гашека о России. …

 
Галактионов высказался о будущем Тикнизяна на фоне его резких высказываний в СМИ

Галактионов высказался о будущем Тикнизяна на фоне его резких высказываний в СМИ Главный тренер московского «Локомотива» Михаил Галактионов высказался о будущем защитника Наира Тикнизяна. …

 
Экс-тренер Урала Матвеев: Ромащенко работает уже долго, не нужно резких движений

Экс-тренер «Урала» Матвеев: Ромащенко работает уже долго, не нужно резких движений Бывший тренер «Урала» Юрий Матвеев высказался о результатах екатеринбургского клуба в текущем сезоне. …

 
Свищев считает, что МОК не будет делать резких движений до выборов нового главы

Свищев считает, что МОК не будет делать резких движений до выборов нового главы Ранее сообщалось, что комитет призывает международные федерации допустить российских и белорусских спортсменов до участия в соревнованиях для возможн …

 
Уокер о 0:1 с Фейеноордом: Милан может переломить ситуацию в ответной встрече. Дело не только в нападающих  вся команда должна вносить вклад во взяти

Уокер о 0:1 с «Фейеноордом»: «Милан» может переломить ситуацию в ответной встрече. Дело не только в нападающих – вся команда должна вносить вклад во взятие ворот» «Мы можем переломить ситуацию в ответной встрече. Нам нужно извлечь урок из сегодняшнего вечера. Дело не только в нападающих – вся команда должна вно …

 
Алдонин: пока разговоры о чемпионстве ЦСКА  это только слова, ожидания и надежды

Алдонин: пока разговоры о чемпионстве ЦСКА — это только слова, ожидания и надежды Бывший полузащитник ЦСКА Евгений Алдонин поделился мнением, смогут ли армейцы выиграть РПЛ по итогам этого сезона. …

 
Дмитрий Черышев: Денис много рассказывал о Роналду  только добрые слова

Дмитрий Черышев: Денис много рассказывал о Роналду — только добрые слова Известный российский специалист Дмитрий Черышев высказался о нападающем саудовского «Аль-Насра» Криштиану Роналду, который сегодня, 5 февраля, отмеча …

 
Гернат: Никитина могу только поблагодарить за всё. Не скажу ни одного плохого слова о нём

Гернат: Никитина могу только поблагодарить за всё. Не скажу ни одного плохого слова о нём Защитник «Локомотива» Мартин Гернат рассказал о работе с бывшим главным тренером ярославского клуба Игорем Никитиным. …

 
Галактионов  о незабитом пенальти Батракова: Только слова поддержки нашему молодому футболисту

Галактионов — о незабитом пенальти Батракова: «Только слова поддержки нашему молодому футболисту» Главный тренер «Локомотива» Михаил Галактионов игру команды в четвертьфинале пути РПЛ FONBET Кубка России со «Спартаком» (1:3). …

 
Упаси Господь. Только не это. Рабинер отреагировал на слова Фетисова про будущее Овечкина в политике

«Упаси Господь. Только не это». Рабинер отреагировал на слова Фетисова про будущее Овечкина в политике РИА НовостиИзвестный журналист и писатель Игорь Рабинер отреагировал на слова трехкратного обладателя Кубка Стэнли Вячеслав Фетисова, который в насто …

 
Гоги Когуашвили: я создал команду, которая будет только выигрывать. Запомните мои слова

Гоги Когуашвили: я создал команду, которая будет только выигрывать. Запомните мои слова Бывший главный тренер сборной России по греко-римской борьбе Гоги Когуашвили рассказал о работе в команде. …

 
Свищев  о заявлении FIS про допуск россиян на международную арену: Метод пока что только слова

Свищев — о заявлении FIS про допуск россиян на международную арену: «Метод пока что только слова» Депутат Госдумы РФ Дмитрий Свищев в разговоре с «СЭ» отреагировал на слова главы Международной федерации лыжных видов спорта (FIS) Йохана Элиаша, выс …

 
Марио Андретти: Буду называть Хэмилтона Луиджи. Практически каждый хочет выступать за Феррари  Феттель сказал об этом, только что перейдя в Ред Булл

Марио Андретти: «Буду называть Хэмилтона Луиджи. Практически каждый хочет выступать за «Феррари» – Феттель сказал об этом, только что перейдя в «Ред Булл» Чемпион «Формулы-1» 1978 года Марио Андретти вспомнил беседу с Себастьяном Феттелем в связи с предстоящим дебютом Льюиса Хэмилтона в составе «Феррари …

 
Депутат Свищев о Fan ID: Давно обсуждался вопрос о том, чтобы применить систему и в других видах спорта, не только в футболе. Минспорт понимает, что

Депутат Свищев о Fan ID: «Давно обсуждался вопрос о том, чтобы применить систему и в других видах спорта, не только в футболе. Минспорт понимает, что делает, и здраво оценивает ситуацию» Заместитель председателя комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев высказался о системе паспорта болельщика (Fan ID) в России. …

 
Депутат Свищев о Fan ID: Давно обсуждался вопрос о том, чтобы применить систему и в других видах спорта, не только в футболе. Миниспорт понимает, что

Депутат Свищев о Fan ID: «Давно обсуждался вопрос о том, чтобы применить систему и в других видах спорта, не только в футболе. Миниспорт понимает, что делает, и здраво оценивает ситуацию» Заместитель председателя комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев высказался о системе паспорта болельщика (Fan ID) в России. …

 
Дерзкие слова Хабиба вывели из себя легенд UFC. От Макгрегора и Фергюсона досталось не только ему: Вы  жополизы!

Дерзкие слова Хабиба вывели из себя легенд UFC. От Макгрегора и Фергюсона досталось не только ему: «Вы — жополизы!» Вечные противостояния. Getty ImagesХабиб Нурмагомедов сделал довольно смелое, хотя и далеко не бессмысленное заявление о превосходстве бойцов ММА из …

 
В Госдуме оценили уровень российского футбола после резких слов Кокорина: За время изоляции не потерял в качестве

В Госдуме оценили уровень российского футбола после резких слов Кокорина: «За время изоляции не потерял в качестве» РИА НовостиОлимпийская чемпионка 2006 года по конькобежному спорту Светлана Журова, которая в настоящее время является депутатом Госдумы, ответила из …

 
Роднина о реакции на ее слова о пенсиях: Одно только знаю, что сила в правде. Я там что, какую-то неправду сказала

Роднина о реакции на ее слова о пенсиях: «Одно только знаю, что сила в правде. Я там что, какую-то неправду сказала?» В августе Роднина, отвечая на вопрос, достаточны ли пенсии в России, сказала: «У нас для пожилых россиян есть достаточно льгот и послаблений. Пенсия …

 
Защитник Зенита Вега: очень хочу выучить русский язык, пока знаю только вежливые слова

Защитник «Зенита» Вега: очень хочу выучить русский язык, пока знаю только вежливые слова Аргентинский защитник санкт-петербургского «Зенита» Роман Вега ответил на вопрос о желании выучить русский язык. …

 
Мажич о заявлениях Федорищева: Все в российском футболе должны отнестись к этому серьезно

Мажич о заявлениях Федорищева: «Все в российском футболе должны отнестись к этому серьезно» Глава департамента судейства РФС Милорад Мажич прокомментировал заявления губернатора Самарской области Вячеслава Федорищева о возможной коррупции в …

 
Депутат Свищев о смерти Сайтиева: Большая утрата для всего российского спорта и политики. Только слова соболезнования его друзьям, близким и семье

Депутат Свищев о смерти Сайтиева: «Большая утрата для всего российского спорта и политики. Только слова соболезнования его друзьям, близким и семье» Трехкратный олимпийский чемпион по вольной борьбе Бувайсар Сайтиев скончался в возрасте 49 лет. В 2016–2021 годах спортсмен был депутатом Госдумы РФ, …

 
Агент Джикии о заявлениях Садыгова: Его позиция не совсем адекватна. Перекладывает с больной головы на здоровую

Агент Джикии о заявлениях Садыгова: «Его позиция не совсем адекватна. Перекладывает с больной головы на здоровую» Ранее сообщалось, что руководство подмосковного клуба не выплачивает зарплату футболистам. Садыгов говорил, что бойкот, устроенный игроками команды, …

 
Тренер норвежцев Мазе о заявлениях Трампа: США будут отстранены от соревнований следом за Россией и Беларусью

Тренер норвежцев Мазе о заявлениях Трампа: «США будут отстранены от соревнований следом за Россией и Беларусью?» Ранее Дональд Трамп, который 20 января официально вступить в должность президента США, заявил о желании установить контроль над Гренландией и Панамск …

 
Канчельскис  о заявлениях Федорищева: Никто разбираться не будет. Все понимают, что надо быстренько замять это дело

Канчельскис — о заявлениях Федорищева: «Никто разбираться не будет. Все понимают, что надо быстренько замять это дело» Андрей Канчельскис в разговоре с «СЭ» отреагировал на слова губернатора Самарской области Вячеслава Федорищева о систематической коррупции в российск …

 
Реал с ума сошел. Так нельзя. Генич о заявлениях мадридцев про судей и возможный бойкот финала Кубка

«Реал» с ума сошел. Так нельзя». Генич о заявлениях мадридцев про судей и возможный бойкот финала Кубка «Реал» совсем с ума сошел. Так нельзя …

 
Мостовой о словах Кахигао про то, что тот был одним из лучших в Ла Лиге: Ничего нового он не сказал. Мое отношение ко всем: только честные слова. 95%

Мостовой о словах Кахигао про то, что тот был одним из лучших в Ла Лиге: «Ничего нового он не сказал. Мое отношение ко всем: только честные слова. 95% того, что я говорю, происходит в дальнейшем» Новый спортивный директор «Спартака» ранее сказал: «Мостовой провел в «Сельте» большую часть карьеры, играл десятку. Центральный атакующий полузащитн …

 
Ван дер Варт о критике за слова о пенисе Роналду: Я сказал, что не видел только его пипиську, потому что он поздно уезжал, это был комплимент, но у п

Ван дер Варт о критике за слова о пенисе Роналду: «Я сказал, что не видел только его пипиську, потому что он поздно уезжал, это был комплимент, но у португальцев не очень хорошее чувство юмора» В прошлом году экс-полузащитник « Реала » сказал про Роналду: «Единственный игрок, чью пипиську я никогда не видел, – Криштиану приходил на тренировк …

 
Реал совсем с ума сошел. Так нельзя. Генич о заявлениях мадридцев про судей и возможный бойкот финала Кубка

«Реал» совсем с ума сошел. Так нельзя». Генич о заявлениях мадридцев про судей и возможный бойкот финала Кубка В субботу мадридский клуб сыграет с «Барселоной» в финале Кубка. Игра состоится в Севилье, начало – в 23:00 по московскому времени. Напомним, на прес …

 
Фетисов о заявлениях Гашека: Ему надо приехать, чтобы мы подлечили его, но у него денег нет. А так в хорошую клинику положим

Фетисов о заявлениях Гашека: «Ему надо приехать, чтобы мы подлечили его, но у него денег нет. А так в хорошую клинику положим» Ранее Гашек раскритиковал президента США Дональда Трампа, который поддержал идею президента РФ Владимира Путина организовать хоккейные матчи в США и …

 
Фастовский о Демидове: Если повторять слова Фазеля, что еще не родился тот, кто побьет рекорд Овечкина, то Иван уже не только родился, но и играет в

Фастовский о Демидове: «Если повторять слова Фазеля, что еще не родился тот, кто побьет рекорд Овечкина, то Иван уже не только родился, но и играет в НХЛ» «У Демидова есть задатки очень серьезного хоккеиста, такого высочайшего уровня. Но вот до того, чтобы побить рекорд Овечкина, ему, конечно, очень дал …

 
Фетисов о возможном исключении россиян из НХЛ в 2024-м: Сколько Байден понаделал, нам еще расхлебывать и расхлебывать. Это только слова, никто не дал

Фетисов о возможном исключении россиян из НХЛ в 2024-м: «Сколько Байден понаделал, нам еще расхлебывать и расхлебывать. Это только слова, никто не дал бы этого сделать» Ранее появилась информация , что администрация экс-президента США в 2024 году рассматривала возможность исключить россиян из лиги, чтобы оказать давл …

 
Буффон о годовщине трагедии на Эйзеле: Я с трудом нахожу слова 40 лет спустя. Это удар в сердце всего поколения, не только фанатов Юве, и открытая ра

Буффон о годовщине трагедии на «Эйзеле»: «Я с трудом нахожу слова 40 лет спустя. Это удар в сердце всего поколения, не только фанатов «Юве», и открытая рана, о которой нельзя забывать» 29 мая 1985 года во время финала Кубка европейских чемпионов между «Ювентусом» и «Ливерпулем» на стадионе «Эйзель» в Брюсселе рухнула стена. Тридцать …

 
Член президиума ФЛГР Крянин: Пока не вижу в заявлениях Губерниева предвыборной программы. Я буду голосовать за систему

Член президиума ФЛГР Крянин: «Пока не вижу в заявлениях Губерниева предвыборной программы. Я буду голосовать за систему» Ранее комментатор Губерниев выразил желание участвовать в выборах президента Федерации лыжных гонок России (ФЛГР), которые пройдут в 2026 году. Сейча …

 
Васильев о заявлениях Гашека: Он неизлечимо болен русофобией, завистью и злобой. Лучше бы порадовался подвигу Овечкина, а не придирался к национально

Васильев о заявлениях Гашека: «Он неизлечимо болен русофобией, завистью и злобой. Лучше бы порадовался подвигу Овечкина, а не придирался к национальности» Капитан «Вашингтона» Александр Овечкин идет на 2-м месте по голам в регулярных чемпионатах в истории НХЛ (889 шайб), уступая лишь Уэйну Гретцки (894) …

 
Советник Лапорты о финале с Реалом: Три пенальти в пользу Барсы не назначили. Судьи знали  если они укажут на точку, все скажут, что Мадрид был прав

Советник Лапорты о финале с «Реалом»: «Три пенальти в пользу «Барсы» не назначили. Судьи знали – если они укажут на точку, все скажут, что «Мадрид» был прав в своих заявлениях» Каталонцы обыграли «Мадрид» (3:2) в финальном матче турнира. Ранее Энрик Масип заявлял: «Было два пенальти – на Ферране и Кубарси. Учитывая споры вок …

 
Федорищев о заявлениях про коррупцию в судействе: Я пойду до конца, отвечу за то, что сказал. Нельзя давать ни малейшего шанса гадости, грязи и корру

Федорищев о заявлениях про коррупцию в судействе: «Я пойду до конца, отвечу за то, что сказал. Нельзя давать ни малейшего шанса гадости, грязи и коррупции. Перед собой я честен» Ранее губернатор Самарской области заявил, что « Крылья Советов » должны 36 млн рублей «преступникам, занимающимся коррупцией в судейском корпусе», а …

 
Уайт осудил Митчелла за слова о Гитлере, но отказался увольнять бойца: Это самое тупое и мерзкое, что я слышал, но у нас свобода слова

Уайт осудил Митчелла за слова о Гитлере, но отказался увольнять бойца: «Это самое тупое и мерзкое, что я слышал, но у нас свобода слова» «На своем веку я слышал много тупого и невежественного дерьма, но это, пожалуй, худшее. Гитлер уничтожил шесть миллионов евреев, пытался стереть всю …

 
Мажич о заявлениях Федорищева про коррупцию в судействе: Это давит на имидж судей, лиги и всего футбола в России. Если бы все было идеально, помощь и

Мажич о заявлениях Федорищева про коррупцию в судействе: «Это давит на имидж судей, лиги и всего футбола в России. Если бы все было идеально, помощь иностранцев была бы не нужна» Напомним, в ноябре губернатор Самарской области заявил, что один из функционеров «Крыльев» сообщил ему о долге в 36 млн рублей перед «преступниками, …

 
Экс-губернатор Самарской области о заявлениях Федорищева: Если губернатор сказал о коррупции, у него были основания. До меня никакой информации не до

Экс-губернатор Самарской области о заявлениях Федорищева: «Если губернатор сказал о коррупции, у него были основания. До меня никакой информации не доходило ни разу» Напомним, ГУ МВД России по Самарской области возбудило уголовное дело о мошенничестве после заявлений действующего губернатора региона Вячеслава Федо …

 
Суббан о заявлениях Трампа про Канаду перед финалом Турнира четырех наций: Поезд Трампа может скоро прибыть. Оставайтесь с нами! Говорят, этот матч в

Суббан о заявлениях Трампа про Канаду перед финалом Турнира четырех наций: «Поезд Трампа может скоро прибыть. Оставайтесь с нами! Говорят, этот матч важнее прошлого финала Кубка Стэнли» Американская сборная сыграет с канадцами в финале Турнира четырех наций НХЛ 21 февраля. Игра начнется в 4:00 по московскому времени. Ранее США обыгра …

 
Вассер рад появлению Кадиллака в Ф-1

Вассер рад появлению «Кадиллака» в «Ф-1» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал появление в чемпионате с 2026 года 11-й команды — «Кадиллака». …

 
Он уже не тот, что прежде. Вассёр высказался о Хэмилтоне

«Он уже не тот, что прежде». Вассёр высказался о Хэмилтоне Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр поделился мнением о новичке команды семикратном чемпионе Формулы-1 Льюисе Хэмилтоне. …

 
Вассёр обозначил, что нужно Феррари для побед

Вассёр обозначил, что нужно «Феррари» для побед Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр обозначил, что нужно итальянскому коллективу для побед. …

 
Вассёр: Хэмилтон не устал и не постарел для Формулы-1

Вассёр: Хэмилтон не устал и не постарел для Формулы-1 Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о пилоте команды четырёхкратном чемпионе мира Льюисе Хэмилтоне. …

 
Вассер: Хэмилтон по-прежнему в великолепной форме

Вассер: «Хэмилтон по-прежнему в великолепной форме» Глава «Феррари» Фредерик Вассер опроверг сомнения относительно формы семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, подчеркнув выдающиеся результаты бр …

 
Вассер вернется в Феррари на Гран-при Великобритании

Вассер вернется в «Феррари» на «Гран-при Великобритании» Фредерик Вассер, руководитель команды «Феррари», пропустил «Гран-при Австрии» из-за личных обстоятельств — скоропостижной кончины его матери. На врем …

 
Переломный момент. Вассёр  о Гран-при Испании

«Переломный момент». Вассёр — о Гран-при Испании Глава «Феррари» Фредерик Вассёр считает, что на Гран-при Испании в пелотоне Формулы-1 может измениться расклад сил. …

 
Вассёр: нам не нужно менять прошлогодний подход

Вассёр: нам не нужно менять прошлогодний подход Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр отреагировал на тяжёлое начало сезона 2025 года для коллектива. …

 
Вассёр: не секрет, что у Феррари проблемы с балансом машины

Вассёр: не секрет, что у «Феррари» проблемы с балансом машины Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр высказался после пятничных тренировок Гран-при Испании о сложности в управлении машины итальянской ком …

 
Вассер: Феррари необходимо усилить квалификационную скорость

Вассер: «Феррари» необходимо усилить квалификационную скорость» Глава «Феррари» Фредерик Вассер выделил слабую квалификационную скорость как ключевую проблему команды. …

 
Фредерик Вассёр высказался о предстоящем Гран-при Бахрейна

Фредерик Вассёр высказался о предстоящем Гран-при Бахрейна Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр поделился мнением о предстоящем Гран-при Бахрейна, который состоится с 11 по 13 апреля. …

 
Фредерик Вассер: Вероятно, нас ждет чемпионат квалификаций

Фредерик Вассер: «Вероятно, нас ждет чемпионат квалификаций» Руководитель «Феррари» подвел итоги Гран-при Японии, выделив важность влияния квалификаций на конечный результат уик-энда. В сезоне-2025 все четыре з …

 
Вассёр поддержал появление Кадиллака в пелотоне Формулы-1

Вассёр поддержал появление «Кадиллака» в пелотоне Формулы-1 Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр положительно отозвался о появлении в чемпионате с 2026 года 11-й команды — «Кадиллака». …

 
Вассер: Хэмилтон 20 лет провел в другой среде, мы недооценили это

Вассер: «Хэмилтон 20 лет провел в другой среде, мы недооценили это» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал адаптацию пилота Льюиса Хэмилтона в итальянской команде. …

 
Фредерик Вассёр: Феррари нацелена выиграть оба титула

Фредерик Вассёр: «Феррари» нацелена выиграть оба титула Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр поделился мнением о предстоящем сезоне Формулы-1, признавшись, что команда будет нацелена на завоевание двух т …

 
Вассёр: у нас новый болид, не эволюция прошлогодней машины

Вассёр: у нас новый болид, не эволюция прошлогодней машины Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о проблемах семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, связанных с адаптацией к машине. …

 
Феррари и Вассер подписали новый многолетний контракт

«Феррари» и Вассер подписали новый многолетний контракт Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер , чье соглашение с командой истекало в конце года, сохранит свой пост. Скудерия объявила о новом многолетнем к …

 
Вассёр: что меня разочаровало в нашей машине Макларен

Вассёр: что меня разочаровало в нашей машине? «Макларен» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о том, с какими проблемами столкнулась команда в сезоне-2025. …

 
Вассёр: беспорядки в Феррари вызвали слухи. Это всё сделали СМИ

Вассёр: беспорядки в «Феррари» вызвали слухи. Это всё сделали СМИ Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр раскритиковал СМИ из-за постоянных слухов вокруг команды. …

 
Вассер подписал новый многолетний контракт с Феррари

Вассер подписал новый многолетний контракт с «Феррари» Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассер подписал новый многолетний контракт, сообщается на официальном сайте «скудерии». …

 
Вассёр  об истории с антикрылом Макларена: это очевидное преимущество

Вассёр — об истории с антикрылом «Макларена»: это очевидное преимущество Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр ответил на вопрос, почему проявлял недовольство долгим разбирательством ФИА в отношении проблемы гибко …

 
Вассёр высказался о своих отношениях с Хэмилтоном и Леклером

Вассёр высказался о своих отношениях с Хэмилтоном и Леклером Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о взаимоотношениях с 40-летним британским гонщиком и семикратным чемпионом серии …

 
Вассёр: появление нового моториста пойдёт на пользу Формуле-1

Вассёр: появление нового моториста пойдёт на пользу Формуле-1 Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр поддержал потенциальное появление нового поставщика двигателей в Формуле-1. …

 
Фредерик Вассер о командной тактике Феррари: Мы действовали правильно

Фредерик Вассер о командной тактике «Феррари»: «Мы действовали правильно» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер подвел итоги Гран-при Майами, заявив, что команда действовала правильно, когда дважды разменивала позициями Хэ …

 
Вассер: На протяжении всей гонки мы не знали, где находится Хэмилтон

Вассер: «На протяжении всей гонки мы не знали, где находится Хэмилтон» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер рассказал о тактике для пилота Льюиса Хэмилтона и о сложностях, с которыми столкнулся коллектив на «Гран-при В …

 
Вассер: С Хэмилтоном и Леклером у нас хорошие отношения и четкая цель

Вассер: «С Хэмилтоном и Леклером у нас хорошие отношения и четкая цель» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер высказался о взаимоотношениях с 40-летним британским гонщиком и семикратным чемпионом серии Льиюсом Хэмилтоном …

 
Фредерик Вассер: Победа Феррари на Гран-при Монако возможна

Фредерик Вассер: «Победа «Феррари» на Гран-при Монако возможна» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер подвел итоги квалификации к Гран-при Монако и сообщил, что Шарль Леклер способен выиграть со второго места. «Я …

 
Вассёр отреагировал на четвёртое место Бермана в Гран-при Мексики

Вассёр отреагировал на четвёртое место Бермана в Гран-при Мексики Глава «Феррари» Фредерик Вассёр прокомментировал выступление своего бывшего юниора, а ныне пилота «Хааса» Оливера Бермана на Гран-при Мексики. …

 
Вассёр поделился ожиданиями от выступления Феррари на Гран-при Азербайджана

Вассёр поделился ожиданиями от выступления «Феррари» на Гран-при Азербайджана Глава «Феррари» Фредерик Вассер поделился ожиданиями от выступления команды на предстоящем Гран-при Азербайджана. …

 
Не можем найти причин. Вассёр  о проблемах Феррари в квалификациях

«Не можем найти причин». Вассёр — о проблемах «Феррари» в квалификациях Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о проблемах болида SF-25 в квалификациях. …

 
Руководитель Феррари Вассёр покинул Австрию и пропустит гонку

Руководитель «Феррари» Вассёр покинул Австрию и пропустит гонку Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр покинул Шпильберг и пропустит основную гонку Гран-при Австрии, сообщила пресс-служба итальян …

 
Вассер отверг слухи о возможном уходе Леклера из Феррари

Вассер отверг слухи о возможном уходе Леклера из «Феррари» Глава «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал ходившие в СМИ слухи о возможном уходе Шарля Леклера из команды. …

 
Вассёр: в 2023-м Леклер завоевал 5-6 поулов и ни разу не победил

Вассёр: в 2023-м Леклер завоевал 5-6 поулов и ни разу не победил Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о пилоте своего коллектива Шарле Леклере. …

 
Фредерик Вассер: Хэмилтон идеально подходит сегодняшней Феррари

Фредерик Вассер: «Хэмилтон идеально подходит сегодняшней «Феррари» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер проанализировал гоночные качества Льюиса Хэмилтона. «Он показал в Абу-Даби, что скорость есть, стартовав из хв …

 
Вассер рассказал о седьмом и восьмом месте Феррари в квалификации

Вассер рассказал о седьмом и восьмом месте «Феррари» в квалификации Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал результаты квалификации для коллектива, по итогам которой Шарль Леклер занял седьмое, а Льюис …

 
Вассер объяснил решение Феррари поменять пилотов местами

Вассер объяснил решение «Феррари» поменять пилотов местами Глава «Феррари» Фредерик Вассер ответил на критику от своих гонщиков после «Гран-при Майами», где команда просила Льюиса Хэмилтона пропустить Шарля Л …

 
Вассёр отреагировал на слухи о возможном уходе Леклера из Феррари

Вассёр отреагировал на слухи о возможном уходе Леклера из «Феррари» Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о будущем 27-летнего пилота коллектива Шарля Леклера на фоне слухов о возможном у …

 
Фредерик Вассёр жёстко раскритиковал итальянские СМИ за слухи про Феррари

Фредерик Вассёр жёстко раскритиковал итальянские СМИ за слухи про «Феррари» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр раскритиковал итальянские СМИ, которые на днях дружно сообщили, что о недовольстве верховного руководства «Ску …

 
Фредерик Вассер: Не думаю, что Феррари сильно отстает от лидеров

Фредерик Вассер: «Не думаю, что «Феррари» сильно отстает от лидеров» Руководитель «Феррари» подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Японии, а также высказался о текущем положении команды. «Здесь сложно …

 
Фредерик Вассёр подписал новый многолетний контракт с Феррари

Фредерик Вассёр подписал новый многолетний контракт с «Феррари» 57-летний французский руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр подписал новый многолетний контракт с коллективом, о чём сообщила прес …

 
Вассер: Хэмилтон разочарован квалификацией, но ярко реабилитировался в гонке

Вассер: «Хэмилтон разочарован квалификацией, но ярко реабилитировался в гонке» Глава «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал выступление Льюиса Хэмилтона на «Гран-при Бахрейна», признав его досаду после квалификации, но высок …

 
Вассёр предостерёг команды перед возможными поправками к моторному регламенту

Вассёр предостерёг команды перед возможными поправками к моторному регламенту Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр высказал мнение о необходимости не отказываться от компромисса, если станет понятно, что новый моторный реглам …

 
Мы будем сражаться до последнего. Вассёр  о борьбе за 2-е место в Кубке конструкторов

«Мы будем сражаться до последнего». Вассёр — о борьбе за 2-е место в Кубке конструкторов Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр заявил, что команда нацелена удержать второе место в Кубке конструкторов и будет бороться до конца сез …

 
Феррари сосредоточена на борьбе за второе место в Кубке конструкторов  Вассёр

«Феррари» сосредоточена на борьбе за второе место в Кубке конструкторов — Вассёр Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр заявил, что команда нацелена удержать второе место в Кубке конструкторов и будет бороться до конца сез …

 
Вассер прокомментировал вопрос о том, мог бы он заменить пилота после двух гонок

Вассер прокомментировал вопрос о том, мог бы он заменить пилота после двух гонок Руководитель команды «Формулы-1» «Феррари» Фредерик Вассер ответил, смог бы убрать пилота коллектива, как сделали в «Ред Булл» с Лиамом Лоусоном посл …

 
Вассер: Новая машина Феррари  не просто доработанный прошлогодний болид

Вассер: «Новая машина «Феррари» — не просто доработанный прошлогодний болид» Глава «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал трудности Льюиса Хэмилтона в адаптации к автомобилю. …

 
Туррини ответил, будет ли Вассёр на ГП Великобритании. В Австрии он покинул Феррари

Туррини ответил, будет ли Вассёр на ГП Великобритании. В Австрии он покинул «Феррари» Известный итальянский эксперт Формулы-1 Лео Туррини заявил, что руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр будет в расположении команды на предстоящем Гр …

 
Вассер: Феррари поможет Хэмилтону привыкнуть к машине, но и он сам должен адаптироваться

Вассер: «Феррари» поможет Хэмилтону привыкнуть к машине, но и он сам должен адаптироваться» Глава «Феррари» Фредерик Вассер рассказал о сложностях, с которыми столкнулся Льюис Хэмилтон, перейдя в новую команду. …

 
Фредерик Вассер: В последних гонках для Феррари наметилась положительная тенденция

Фредерик Вассер: «В последних гонках для «Феррари» наметилась положительная тенденция» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер отметил, что победа на Гран-при Монако не изменила бы для команды общей картины сезона. При этом француз призн …

 
Вассёр: цель  быть последовательными, а не выступать хорошо в гонке или в 3-м сегменте

Вассёр: цель — быть последовательными, а не выступать хорошо в гонке или в 3-м сегменте Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о форме коллектива и о том, что нужно сделать для дальнейших побед. …

 
Вассёр объяснил, почему Феррари приказала Леклеру пропустить Албона

Вассёр объяснил, почему «Феррари» приказала Леклеру пропустить Албона Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр объяснил, почему командный мостик «Скудерии» приказал своему пилоту Шарлю Леклеру пропустить вперёд представит …

 
Фредерик Вассер: Феррари не чемпион, не победитель и выступает не на желаемом уровне

Фредерик Вассер: «Феррари» не чемпион, не победитель и выступает не на желаемом уровне» Руководитель «Феррари» подвел итоги Гран-при Эмилии-Романьи, где Льюис Хэмилтон финишировал четвертым, а Шарль Леклер – шестым. «Вчера мы оказались в …

 
Вассёр признал, что недооценил время для возвращения Феррари в борьбу за титул

Вассёр признал, что недооценил время для возвращения «Феррари» в борьбу за титул Руководитель итальянской «Феррари» Фредерик Вассёр объяснил, в связи с чем в коллективах Формулы-1, в частности в «Скудерии», медленно происходит про …

 
Вассёр раскрыл, когда впервые обсудил с Хэмилтоном переход в Феррари

Вассёр раскрыл, когда впервые обсудил с Хэмилтоном переход в «Феррари» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр признался, что разговоры с британцем Льюисом Хэмилтоном о возможности перехода в итальянскую команду он начал …

 
Вы должны это прекратить, хватит. Вассёр  журналистам после вопроса о Хэмилтоне

«Вы должны это прекратить, хватит». Вассёр — журналистам после вопроса о Хэмилтоне Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр заявил, что задавать вопросы относительно формы пилота команды Льюиса Хэмилтона следует прекратить. …

 
Фредерик Вассер: Если бы я мог выбирать, то предпочел бы гонку в сухих условиях

Фредерик Вассер: «Если бы я мог выбирать, то предпочел бы гонку в сухих условиях» Руководитель «Феррари» подвел итоги квалификации к Гран-при Японии, оценив выступление пилотов, а также поделившись мнением о перспективах команды в …

 
Фредерик Вассер: Феррари нужно сосредоточиться на улучшении квалификационного темпа

Фредерик Вассер: «Феррари» нужно сосредоточиться на улучшении квалификационного темпа» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер отметил, что команде нужно поработать над улучшением квалификационного темпа, и что более высокие стартовые по …

 
Фредерик Вассёр: Леклер никогда не сдаётся, подгоняет команду и себя

Фредерик Вассёр: Леклер никогда не сдаётся, подгоняет команду и себя Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр подвёл итоги выступлений вице чемпиона мира Формулы-1 Шарля Леклера в сезоне-2025. …

 
Фредерик Вассёр: квалификации решат судьбу чемпионства в 2025 году

Фредерик Вассёр: квалификации решат судьбу чемпионства в 2025 году Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр после прошедшего Гран-при Японии высказался о борьбе в чемпионате, заявив, что квалификации …

 
Штайнер: Вассёр может стать следующим козлом отпущения в Феррари

Штайнер: Вассёр может стать следующим козлом отпущения в «Феррари» Бывший руководитель команды Формулы-1 «Хаас», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о возможном уходе Фредерика Вассёра с поста главы «Ферр …

 
Вассёр оценил решение Феррари поставить Леклеру софт на старт гонки

Вассёр оценил решение «Феррари» поставить Леклеру «софт» на старт гонки Босс «Феррари» Фредерик Вассёр рассказал, что рискованная стратегия с выбором мягких шин для Шарля Леклера на Гран-при США сработала лишь наполовину. …

 
Вассёр ответил, подошла ли новая задняя подвеска Леклеру лучше, чем Хэмилтону

Вассёр ответил, подошла ли новая задняя подвеска Леклеру лучше, чем Хэмилтону Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр высказался об обновлениях, которые «Феррари» привезла на Гран-при Бельгии. …

 
Льюис Хэмилтон: именно Вассёр подписал контракт со мной  я хотел с ним работать

Льюис Хэмилтон: именно Вассёр подписал контракт со мной — я хотел с ним работать Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон поддержал решение «Феррари» продлить контракт с руководителем команды Фредом Вассёром. …

 
Вассёр: в сезоне-2026 возможен неожиданный лидер наподобие Брауна в 2009-м

Вассёр: в сезоне-2026 возможен неожиданный лидер наподобие «Брауна» в 2009-м Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр заявил, что новый технический регламент Формулы-1, вступающий в силу в 2026 году, может привести к неожиданным …

 
Фредерик Вассер: Феррари сделала ставку на гонку и будет сражаться с Ферстаппеном

Фредерик Вассер: «Феррари» сделала ставку на гонку и будет сражаться с Ферстаппеном» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал пятую позицию Льюиса Хэмилтона и седьмую – Шарля Леклера по итогам квалификации к Гран-при Ис …

 
Вассер рассказал о главном аспекте в борьбе за чемпионский титул в предстоящем сезоне

Вассер рассказал о главном аспекте в борьбе за чемпионский титул в предстоящем сезоне Фредерик Вассер, руководитель «Феррари», рассказал о главном аспекте в борьбе за чемпионский титул в сезоне 2025 года. …

 
Вассёр объяснил, почему Леклер остался без слипстрима в решающей попытке квалификации

Вассёр объяснил, почему Леклер остался без слипстрима в решающей попытке квалификации Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр объяснил, почему команда приняла решение не давать слипстрим Шарлю Леклеру в решающей попытке квалификации Гра …

 
Вассёр  о слухах про уход Леклера: никого не волновало, что у него долгосрочный контракт

Вассёр — о слухах про уход Леклера: никого не волновало, что у него долгосрочный контракт Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о влиянии слухов на итальянский коллектив, приведя в пример историю про возможный …

 
Вассёр  о решении возглавить Феррари: прекрасно понимал, что меня обольют помоями

Вассёр — о решении возглавить «Феррари»: прекрасно понимал, что меня обольют помоями Глава «Феррари» француз Фредерик Вассёр признался, что ждал критики в свой адрес после назначения на должность руководителем итальянской команды в 20 …

 
Фредерик Вассер: Хэмилтон и команда воодушевлены, но я всегда смотрю на негативную сторону!

Фредерик Вассер: «Хэмилтон и команда воодушевлены, но я всегда смотрю на негативную сторону!» Руководитель «Феррари» с осторожностью воспринял поул Льюиса Хэмилтона в квалификации к спринту Гран-при Китая. «Темп лучше, чем на прошлой неделе, н …

 
Фредерик Вассёр: Феррари не удалось использовать весь потенциал машины в Сингапуре

Фредерик Вассёр: «Феррари» не удалось использовать весь потенциал машины в Сингапуре Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр объяснил, почему команда не смогла показать истинный темп на Гран-при Сингапура. …

 
Вассёр  о решении возглавить Феррари: прекрасно понимал, что меня обольют помоями

Вассёр – о решении возглавить «Феррари»: прекрасно понимал, что меня обольют помоями Глава «Феррари» француз Фредерик Вассёр признался, что ждал критике в свой адрес после назначения на должность руководителем итальянской команды в 20 …

 
Фредерик Вассер: Не нужно ожидать, что в какой-то момент Феррари перевернет игру

Фредерик Вассер: «Не нужно ожидать, что в какой-то момент «Феррари» перевернет игру» Руководитель «Феррари» обсудил в эфире Sky Sports результаты Гран-при Японии, где Шарль Леклер финишировал четвертым, в то время как его напарник Лью …

 
Стало известно, кого Вассёр винит в неудачах Феррари 2025 года  CdS

Стало известно, кого Вассёр винит в неудачах «Феррари» 2025 года — CdS Руководитель команды Формулы-1 Фредерик Вассёр считает, что в неудачах итальянского коллектива на старте сезона-2025 виноват бывший технический дирек …

 
Вассёр: эта пятница была самой сложной для Феррари за последние три сезона в Нидерландах

Вассёр: эта пятница была самой сложной для «Феррари» за последние три сезона в Нидерландах Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр поделился мнением о выступлении своего коллектива на тренировках и в квалификации Гран-при Нидерландов …

 
Фредерик Вассёр: в Феррари не планируют кадровых перестановок перед сезоном-2026

Фредерик Вассёр: в «Феррари» не планируют кадровых перестановок перед сезоном-2026 Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр заявил, что руководство команды не намерено менять сотрудников, несмотря на подготовку к сезону Формулы-1 2026 …

 
Фредерик Вассер: У болида есть потенциал, нужно просто лучше работать

Фредерик Вассер: «У болида есть потенциал, нужно просто лучше работать» Руководитель «Феррари» подвел итоги пятничных практик Гран-при Саудовской Аравии. «Как и каждую неделю, мы хотим сделать шаг вперед по сравнению с пр …

 
Вассёр: цель  быть последовательными, а не выступать хорошо в гонке или третьем сегменте

Вассёр: цель — быть последовательными, а не выступать хорошо в гонке или третьем сегменте Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о форме коллектива и о том, что нужно сделать для дальнейших побед. …

 
Стало известно, кого Вассёр виннит в неудачах Феррари 2025 года  CdS

Стало известно, кого Вассёр виннит в неудачах «Феррари» 2025 года — CdS Руководитель команды Формулы-1 Фредерик Вассёр считает, что в неудачах итальянского коллектива на старте сезона-2025 виноват бывший технический дирек …

 
Фредерик Вассер о радиопереговорах с Хэмилтоном: Льюис не был расстроен, мы пообщались после гонки

Фредерик Вассер о радиопереговорах с Хэмилтоном: «Льюис не был расстроен, мы пообщались после гонки» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал инцидент, который произошел на Гран-при Монако, и который многие восприняли как новый случай …

 
Вассёр  о седьмом и восьмом месте в квалификации: у нас хороший темп в гоночном режиме

Вассёр — о седьмом и восьмом месте в квалификации: у нас хороший темп в гоночном режиме Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о результатах квалификации для своего коллектива, по итогам которой Шарль Леклер …

 
Вассёр назвал фактор, который влияет в Формуле-1 больше, чем гибкие крылья

Вассёр назвал фактор, который влияет в Формуле-1 больше, чем «гибкие» крылья Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр считает, что фактор работы шин гораздо важнее, чем «гибкие» передние крылья. …

 
Фредерик Вассер о критике его работы в Феррари: Прекрасно знал, что меня обольют дерьмом

Фредерик Вассер о критике его работы в «Феррари»: «Прекрасно знал, что меня обольют дерьмом» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер отметил, что критика его деятельности на фоне слабых результатов Скудерии была ожидаема. «Я уже 30 лет в этом …

 
Фредерик Вассер: Плохая квалификация. Вопрос не в потенциале болида Феррари, а в способности его извлекать

Фредерик Вассер: «Плохая квалификация. Вопрос не в потенциале болида «Феррари», а в способности его извлекать» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер высказался о неудачной квалификации к Гран-при Майами: Шарль Леклер стал восьмым, Льюис Хэмилтон – 12-м. «Плох …

 
Леклер: осознание, что Вассёр будет рядом со мной долгие годы, вселяет оптимизм

Леклер: осознание, что Вассёр будет рядом со мной долгие годы, вселяет оптимизм 27-летний гонщик из Монако Шарль Леклер, представляющий команду Формулы-1 «Феррари», в очередной раз ответил на вопрос по поводу продления контракта …

 
Фредерик Вассёр назвал ключевой аспект в борьбе за титул Формулы-1 в сезоне-2025

Фредерик Вассёр назвал ключевой аспект в борьбе за титул Формулы-1 в сезоне-2025 Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр обозначил ключевой аспект в борьбе за титул «Королевских гонок» в сезоне 2025 года. …

 
Вассёр  о тактике Феррари: нужно было ехать в боксы раньше, как сделал Ферстаппен

Вассёр — о тактике «Феррари»: нужно было ехать в боксы раньше, как сделал Ферстаппен Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр прокомментировал тактику итальянского коллектива на Гран-при Австралии, по итогам которого Ш …

 
Леклер: Вассёр  очень забавный. Он руководит командой благодаря своему чувству юмора

Леклер: Вассёр — очень забавный. Он руководит командой благодаря своему чувству юмора 27-летний гонщик из Монако Шарль Леклер, представляющий команду Формулы-1 «Феррари», комплиментарно отозвался о руководителе коллектива Фредерике Вас …

 
Фредерик Вассёр: нужно уже решать, какими будут правила в Формуле-1 в 2035 году

Фредерик Вассёр: нужно уже решать, какими будут правила в Формуле-1 в 2035 году Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр рассказал, как «Скудерия» готовится к новому техническому регламенту 2026 года и почему Формула-1 уже …

 
Фредерик Вассер: Если все сделаем правильно, у Феррари будет шанс выиграть титул

Фредерик Вассер: «Если все сделаем правильно, у «Феррари» будет шанс выиграть титул» Руководитель Скудерии отметил, что в предстоящем сезоне очень многое решится в начале – и будет зависеть от того, насколько удачной получится изначал …

 
Вассёр  о борьбе Леклера и Ферстаппена: тогда нужно расследовать вообще любые обгоны

Вассёр — о борьбе Леклера и Ферстаппена: тогда нужно расследовать вообще любые обгоны Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр высказал мнение, что судьи вообще не должны расследовать борьбу между Шарлем Леклером и Максом Ферстап …

 
Вассёр сообщил, что Леклер, скорее всего, пропустит вторую тренировку Гран-при Канады

Вассёр сообщил, что Леклер, скорее всего, пропустит вторую тренировку Гран-при Канады Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр сообщил, что пилот команды Шарль Леклер, вероятно, повредил шасси в ходе аварии в первой тренировке Гран-при К …

 
Вассёр: не уверен, что станем чемпионами, даже если выиграем все гонки до конца 2025-го

Вассёр: не уверен, что станем чемпионами, даже если выиграем все гонки до конца 2025-го Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о шансах команды на победу в Кубке конструкторов в сезоне 2025 года. …

 
Фредерик Вассёр ответил смог бы он убрать пилота после двух Гран-при, как в Ред Булл

Фредерик Вассёр ответил смог бы он убрать пилота после двух Гран-при, как в «Ред Булл» Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр ответил, смог бы убрать пилота коллектива, как сделали в «Ред Булл» с Лиамом Лоусоном после …

 
Вассёр после схода обоих пилотов выделил позитивные моменты Гран-при Бразилии

Вассёр после схода обоих пилотов выделил позитивные моменты Гран-при Бразилии Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр высказался об итогах Гран-при Бразилии, закончившегося досрочно для обоих пилотов команды — и для Шарля Леклер …

 
Руководитель Феррари Вассёр: в 2026-м можем ожидать большего отставания между командами

Руководитель «Феррари» Вассёр: в 2026-м можем ожидать большего отставания между командами Руководитель команды Формулы-1«Феррари» Фредерик Вассёр высказался о грядущих изменениях технического регламента, которые вступают в силу с 2026 года …

 
Босс Феррари Вассёр ответил, насколько безопасно было ехать Хэмилтону без тормозов

Босс «Феррари» Вассёр ответил, насколько безопасно было ехать Хэмилтону без тормозов Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр объяснил, почему Льюис Хэмилтон не угрожал безопасности других гонщиков на финальных кругах Гран-при Сингапура …

 
Вассер заявил, что в предстоящем сезоне Ф-1 Феррари будет нацелена на завоевание двух титулов

Вассер заявил, что в предстоящем сезоне «Ф-1» «Феррари» будет нацелена на завоевание двух титулов Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер заявил, что в предстоящем сезоне «Формулы-1» команда будет нацелена на завоевание двух титулов. …

 
Вассёр: рискованная стратегия с софтом принесла Леклеру лишь частичный успех в Остине

Вассёр: рискованная стратегия с «софтом» принесла Леклеру лишь частичный успех в Остине Босс «Феррари» Фредерик Вассёр рассказал, что рискованная стратегия с выбором мягких шин для Шарля Леклера на Гран-при США сработала лишь наполовину. …

 
Фредерик Вассер о выводах после спринта: Квалификация будет иметь ключевое значение

Фредерик Вассер о выводах после спринта: «Квалификация будет иметь ключевое значение» Руководитель «Феррари» подвел итоги спринта, указав на то, что главным наблюдением стали проблемы с износном шин, которые появляются у гонщиков, если …

 
Вассёр после схода обоих пилотов выделил позитивные моменты в Гран-при Бразилии

Вассёр после схода обоих пилотов выделил позитивные моменты в Гран-при Бразилии Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр высказался об итогах Гран-при Бразилии, закончившегося досрочно для обоих пилотов — и для Шарля Леклера, и для …

 
Фредерик Вассер: Одно техническое решение никогда не даст вам улучшения времени круга на 0,3-0,4 секунды

Фредерик Вассер: «Одно техническое решение никогда не даст вам улучшения времени круга на 0,3-0,4 секунды» Руководитель Скудерии подвел итоги Гран-при Японии и того, как для «Феррари» в целом сложился старт сезона. По словам Вассера, в команде уверены в пр …

 
Вассёр ответил, может ли успех одного из пары Хэмилтон  Леклер означать крах другого

Вассёр ответил, может ли успех одного из пары Хэмилтон — Леклер означать крах другого Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр ответил на вопрос о гонщиках команды, монегаске Шарле Леклере и британце Льюисе Хэмилтоне, который перешёл в « …

 
Шарль Леклер: Вассер эмоционально устойчив в любой ситуации, для руководителя Феррари это важное качество

Шарль Леклер: «Вассер эмоционально устойчив в любой ситуации, для руководителя «Феррари» это важное качество» Пилот Скудерии считает, что умение француза сохранять спокойствие и анализировать ситуацию вне зависимости от обстоятельств очень сильно помогает раб …

 
Бекоев: некоторые думают, у меня только два боя, потому что я в UFC только дважды дрался

Бекоев: некоторые думают, у меня только два боя, потому что я в UFC только дважды дрался Боец UFC, выступающий в среднем весе (до 84 кг), россиянин Азамат Бекоев (20-3, 7 КО) считает, что часть фанатов видит в нём начинающего бойца, котор …

 
Костомаров: Когда собрались все врачи и сообщили об ампутации не только ног, но и рук, я мог только плакать

Костомаров: «Когда собрались все врачи и сообщили об ампутации не только ног, но и рук, я мог только плакать» РИА НовостиРоссийский фигурист Роман Костомаров, выступавший в танцах на льду с Татьяной Навкой и в паре с ней становившийся олимпийским чемпионом 20 …

 
Фредерик Вассер о шансах на победу в Мельбурне: Преждевременно об этом говорить, условия в Бахрейне были экстремальными

Фредерик Вассер о шансах на победу в Мельбурне: «Преждевременно об этом говорить, условия в Бахрейне были экстремальными» Руководитель «Феррари» рассказал, что не стал бы делать прогнозов на основе тестов в Бахрейне, которые проходили в нетипичных условиях при довольно н …

 
Фредерик Вассер: Леклер показывал темп Макларена на харде, Феррари надо лучше выступать в квалификациях

Фредерик Вассер: «Леклер показывал темп «Макларена» на «харде», «Феррари» надо лучше выступать в квалификациях» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер поделился мыслями после третьего места Шарля Леклера на Гран-при Саудовской Аравии. «Если сегодня мы не сделал …

 
Мадуэке: Как только мяч оказался у меня, в голове была только одна мысль  забить гол

Мадуэке: «Как только мяч оказался у меня, в голове была только одна мысль — забить гол» Нападающий сборной Англии Нони Мадуэке после победы над Сербией (5:0) в матче отборочного турнира чемпионата мира-2026 отметил, что рад первому голу …

 
Леонтьев: на данный момент думаю только о КХЛ, вижу себя только главным тренером

Леонтьев: на данный момент думаю только о КХЛ, вижу себя только главным тренером Бывший главный тренер «Нефтехимика» Олег Леонтьев поделился мнением о перспективах своего карьерного будущего. …

 
Александр Овечкин: Я динамовец. Поддерживаю и хоккейную, и футбольную команду. Только Динамо, только победа

Александр Овечкин: «Я динамовец. Поддерживаю и хоккейную, и футбольную команду. Только «Динамо», только победа» – Игорь Лещук рассказывал, как он приезжал в Америку, и вы повели его на хоккей в НХЛ. Есть, значит, динамовское братство? – А как может быть иначе? …

 
Фредерик Вассер: Будь это Хэмилтон, Леклер или в прошлом году Сайнс, Феррари всегда старается выложиться на максимум

Фредерик Вассер: «Будь это Хэмилтон, Леклер или в прошлом году Сайнс, «Феррари» всегда старается выложиться на максимум» В преддверии Гран-при Саудовской Аравии руководитель «Феррари» ответил на вопрос, может ли команда как-то помочь Льюису Хэмилтону освоиться в новом к …

 
Фредерик Вассер: Феррари не так далеко от Ферстаппена и Расселла. Есть проблема с балансом  мелкие ошибки приводят к перегреву шин

Фредерик Вассер: «Феррари» не так далеко от Ферстаппена и Расселла. Есть проблема с балансом – мелкие ошибки приводят к перегреву шин» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер высказался об итогах квалификации к спринту на Гран-при Майами: Шарль Леклер показал шестое время, Льюис Хэмил …

 
Глушаков о Пьяниче в ЦСКА: Если что и показал, то только индивидуальное мастерство. Только начинает понимать, куда он попал

Глушаков о Пьяниче в ЦСКА: «Если что и показал, то только индивидуальное мастерство. Только начинает понимать, куда он попал» В 7 матчах Мир РПЛ хавбек не отметился результативными действиями. «По результатам Пьянич пока ничего не показал в ЦСКА. Если что и показал, то тольк …

 
Дешам: Победитель только один, и запомнят только его

Дешам: «Победитель только один, и запомнят только его» Главный тренер сборной Франции Дидье Дешам перед полуфиналом Лиги наций против Испании вспомнил о победе в турнире в 2021 году. …

 
Михаил Дегтярев: Только президент России решает мою судьбу, только Владимир Владимирович. Ему принадлежит моя судьба как человека служивого

Михаил Дегтярев: «Только президент России решает мою судьбу, только Владимир Владимирович. Ему принадлежит моя судьба как человека служивого» Дегтярев с мая 2024 года занимает пост министра спорта РФ. «Только президент России решает мою судьбу, только Владимир Владимирович. Только ему прина …

 
Фредерик Вассер: Примерно 70 процентов дистанции гонки Хэмилтон провел впереди Расселла, потом возникла проблема с болидом

Фредерик Вассер: «Примерно 70 процентов дистанции гонки Хэмилтон провел впереди Расселла, потом возникла проблема с болидом» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал заявления Льюиса Хэмилтона, который был очень расстроен результатом Гран-при Испании. Льюис з …

 
Фредерик Вассер: Финишировали в 20 секундах позади Макларена на дистанции в 60 кругов. С учетом повреждения болида Леклера, отставание не так уж вели

Фредерик Вассер: «Финишировали в 20 секундах позади «Макларена» на дистанции в 60 кругов. С учетом повреждения болида Леклера, отставание не так уж велико» Руководитель «Феррари» подвел итоги Гран-при Китая, высказавшись о гонке своих пилотов, а также объяснив решение перевести Льюиса Хэмилтона на тактик …

 
Фредерик Вассер: Нельзя сказать, что Хэмилтон не понимает болид в субботу, а в воскресенье становится волшебником. Надо с этим заканчивать

Фредерик Вассер: «Нельзя сказать, что Хэмилтон не понимает болид в субботу, а в воскресенье становится волшебником. Надо с этим заканчивать» Глава Скудерии Фредерик Вассер ответил на вопрос о том, зависит ли его мнение об адаптации Льюиса Хэмилтона в «Феррари» от результатов. Семикратный ч …

 
Марченко об 1:2 от Витязя: Ак Барсу не хватило настойчивости. Проснулись только к третьему периоду. Из плюсов отмечу только то, что смогли сравнять с

Марченко об 1:2 от «Витязя»: «Ак Барсу» не хватило настойчивости. Проснулись только к третьему периоду. Из плюсов отмечу только то, что смогли сравнять счет» Клуб Фонбет Чемпионата КХЛ из Казани проиграл «Витязю» в овертайме со счетом 1:2. – В целом не очень хорошая игра с нашей стороны. Из плюсов отмечу т …

 
Тренер Клевцов об американцах: Мы обошли их только в Москве-2013. Но медали забрали. Я бы хотел, чтобы пробы перепроверили все  не только российские

Тренер Клевцов об американцах: «Мы обошли их только в Москве-2013. Но медали забрали. Я бы хотел, чтобы пробы перепроверили все – не только российские» – Андрей Шишин, главный тренер сборной России по плаванию, сказал, что надо начинать с правды. И по его прикидкам отставание от Америки сейчас – в 6- …

 
В МИД РФ отреагировали на ситуацию с Сафоновым и Забарным в ПСЖ

В МИД РФ отреагировали на ситуацию с Сафоновым и Забарным в «ПСЖ» Официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала ситуацию вокруг российского голкипера «ПСЖ» Матвея Сафонова и его украинского о …

 
В Автомобилисте прокомментировали ситуацию с Голышевым

В «Автомобилисте» прокомментировали ситуацию с Голышевым Директор «Автомобилиста» Максим Рябков высказался о ситуации с нападающим Анатолием Голышевым, который провалил допинг-тест. …

 
В РФС не обсуждали ситуацию с Торпедо с УЕФА

В РФС не обсуждали ситуацию с «Торпедо» с УЕФА Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков сообщил, что в организации не обсуждали ситуацию с московским «Торпедо» с УЕФА. …

 
В РФС прокомментировали ситуацию с дисквалификацией Писарского

В РФС прокомментировали ситуацию с дисквалификацией Писарского Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов прокомментировал ситуацию с дисквалификацией нападающего Владимира Писарс …

 
Фредерик Вассер: С Хэмилтоном начали обсуждать переход в Феррари в мае 2023 года, со стороны Льюиса всегда присутствовало такое желание

Фредерик Вассер: «С Хэмилтоном начали обсуждать переход в «Феррари» в мае 2023 года, со стороны Льюиса всегда присутствовало такое желание» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер поделился воспоминаниями о том, как начал общаться с Льюисом Хэмилтоном о переходе из «Мерседеса». «Мы оба нач …

 
В Локомотиве прокомментировали ситуацию с контрактом Баринова

В «Локомотиве» прокомментировали ситуацию с контрактом Баринова Главный тренер «Локомотива» Михаил Галактионов ответил, как он оценивает ситуацию с переговорами о новом контракте с полузащитником команды Дмитрием …

 
Деймон Хилл: Норрис исправил ситуацию

Деймон Хилл: Норрис исправил ситуацию Чемпион Формулы-1 1996 года Деймон Хилл высказался о пилоте «Макларена» Ландо Норрисе после победы британца на Гран-при Монако. …

 
В Пари НН прокомментировали ситуацию с Матео Стаматовым

В «Пари НН» прокомментировали ситуацию с Матео Стаматовым Генеральный директор «Пари НН» Давид Мелик-Гусейнов высказался по текущей ситуации с 25-летним болгарским левым защитником Матео Стаматовым. …

 
Президент КХЛ прокомментировал ситуацию вокруг Барыса

Президент КХЛ прокомментировал ситуацию вокруг «Барыса» Президент КХЛ Алексей Морозов высказался о ситуации вокруг казахстанского «Барыса» и заявил, что у команды есть дополнительный спонсор, который будет …

 
Степашин о возвращении России: Как только закончится СВО  сразу допустят. При Сталине было время, когда мы играли только с басками. Потом начали со в

Степашин о возвращении России: «Как только закончится СВО – сразу допустят. При Сталине было время, когда мы играли только с басками. Потом начали со всеми – и здорово» С февраля 2022 года российские клубы и сборные отстранены от участия в международных турнирах под эгидой ФИФА и УЕФА . – С вашим огромным политически …

 
Пеп пошутил о тратах Арсенала летом: Если Артета выиграет титул, это будет только из-за денег. То же самое с Ливерпулем. Ведь это работает не только

Пеп пошутил о тратах «Арсенала» летом: «Если Артета выиграет титул, это будет только из-за денег. То же самое с «Ливерпулем». Ведь это работает не только с «Ман Сити», правда?» «Есть как есть. В « Арсенале » решили поступить именно так. Хочу только сказать своему другу Микелю Артете: если он выиграет титул, то это будет лишь …

 
Рубен Аморим ответил, сможет ли он исправить ситуацию в МЮ

Рубен Аморим ответил, сможет ли он исправить ситуацию в «МЮ» Главный тренер «Манчестер Юнайтед» Рубен Аморим после поражения в выездном матче 6-го тура АПЛ с «Брентфордом» (1:3) ответил на вопрос об исправлении …

 
В IBA назвали сфабрикованной ситуацию с признанием World Boxing

В IBA назвали сфабрикованной ситуацию с признанием World Boxing Ранее исполнительный комитет МОК предложил утвердить бокс в программе Олимпиады-2028 под эгидой World Boxing …

 
Сорокин прокомментировал ситуацию с контрактом Цыплакова с Айлендерс

Сорокин прокомментировал ситуацию с контрактом Цыплакова с «Айлендерс» Вратарь «Айлендерс» Илья Сорокин прокомментировал «СЭ» ситуацию, связанную с контрактом Максима Цыплакова. …

 
Песков: МЧС РФ координирует с Киргизией ситуацию с альпинисткой Наговициной

Песков: «МЧС РФ координирует с Киргизией ситуацию с альпинисткой Наговициной» Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокмментировал ситуацию с альпинисткой Натальей Наговициной. …

 
Рубин отреагировал на ситуацию с пострадавшей футболисткой академии

«Рубин» отреагировал на ситуацию с пострадавшей футболисткой академии Казанский «Рубин» отреагировал на ситуацию с футболисткой академии, которая сломала ногу на тренировке во время выполнения наказания тренера. Подробн …

 
В Филадельфии прокомментировали ситуацию с ДТП с участием Мичкова в Дубае

В «Филадельфии» прокомментировали ситуацию с ДТП с участием Мичкова в Дубае Генеральный менеджер «Филадельфии» Дэнни Бриер отреагировал на ситуацию с попаданием российского нападающего команды Матвея Мичкова в ДТП в Дубае. …

 
Беляев: в Спартаке не обращали внимания на ситуацию в Динамо

Беляев: в "Спартаке" не обращали внимания на ситуацию в "Динамо" За день до матча КХЛ "Динамо" - "Спартак" в отставку был отправлен главный тренер бело-голубых Алексей Кудашов …

 
Саутин считает позором ситуацию с лечением Крамаренко

Саутин считает позором ситуацию с лечением Крамаренко Двукратный олимпийский чемпион по прыжкам в воду Дмитрий Саутин поделился мнением, что ситуация с операцией у гимнастки Лалы Крамаренко, во время кот …

 
Роналду  о Манчестер Юнайтед: мне грустно за ситуацию в клубе

Роналду — о «Манчестер Юнайтед»: мне грустно за ситуацию в клубе Нападающий «Аль-Насра» Криштиану Роналду высказался о своём бывшем клубе «Манчестер Юнайтед» и о дальнейших перспективах команды. …

 
Кержаков прокомментировал ситуацию с бунтом Бителло в Динамо

Кержаков прокомментировал ситуацию с бунтом Бителло в «Динамо» Известный российский экс-футболист, а ныне тренер Александр Кержаков поделился мнением о бунте бразильского полузащитника Бителло в московском «Динам …

 
В МОК не стали комментировать ситуацию с решением FIS по допуску россиян

В МОК не стали комментировать ситуацию с решением FIS по допуску россиян Ранее FIS приняла решение не допускать российских спортсменов к участию в международных соревнованиях, в том числе в Олимпийских играх …

 
Мэр Новокузнецка прокомментировал ситуацию с домашней ареной Металлурга

Мэр Новокузнецка прокомментировал ситуацию с домашней ареной «Металлурга» Мэр города Новокузнецка Денис Ильин прокомментировал публичное обращение генерального директора «Металлурга» Андрея Денякина. …

 
Александр Мостовой прокомментировал ситуацию в Манчестер Юнайтед

Александр Мостовой прокомментировал ситуацию в «Манчестер Юнайтед» Экс-полузащитник «Сельты» и московского «Спартака» Александр Мостовой высказался о текущей ситуации в «Манчестер Юнайтед» после прихода на пост главн …

 
Спаллетти: Я не смог изменить ситуацию в сборной Италии

Спаллетти: «Я не смог изменить ситуацию в сборной Италии» Итальянский специалист Лучано Спаллетти прокомментировал уход с поста главного тренера сборной Италии. …

 
Дегтярев назвал дикостью ситуацию с долгами Химок

Дегтярев назвал дикостью ситуацию с долгами «Химок» Министр спорта России Михаил Дегтярев прокомментировал ситуацию с «Химками», которые не получили лицензию для участия в сезоне РПЛ-2025/26. …

 
Джикия надеется, что Химки исправят ситуацию с лицензированием

Джикия надеется, что "Химки" исправят ситуацию с лицензированием Ранее сообщалось, что "Химки" могут не получить лицензию для выступления в следующем сезоне РПЛ из-за финансовых проблем …

 
В Зените прокомментировали ситуацию с возможным уходом Нино

В «Зените» прокомментировали ситуацию с возможным уходом Нино Главный тренер «Зенита» Сергей Семак прокомментировал ситуацию с возможным уходом бразильского защитника Нино из санкт-петербургской команды. …

 
Экс-вратарь Динамо Березовский отреагировал на ситуацию с Бителло

Экс-вратарь «Динамо» Березовский отреагировал на ситуацию с Бителло Бывший голкипер московского «Динамо» Роман Березовский прокомментировал ситуацию с возможным уходом из клуба бразильского полузащитника Бителло. …

 
МОК не стал комментировать ситуацию с решением FIS по допуску россиян

МОК не стал комментировать ситуацию с решением FIS по допуску россиян Ранее FIS приняла решение не допускать российских спортсменов к участию в международных соревнованиях, в том числе в Олимпийских играх …

 
Лучкина извинилась за ситуацию с курением вейпа с орангутангом

Лучкина извинилась за ситуацию с курением вейпа с орангутангом Боксер Анастасия Лучкина принесла извинения за инцидент с курением вейпа в присутствии орангутанга в Крыму. …

 
В Локомотиве прокомментировали ситуацию с трансферным баном от ФИФА

В «Локомотиве» прокомментировали ситуацию с трансферным баном от ФИФА Председатель совета директоров «Локомотива» Юрий Нагорных выразил уверенность, что в ближайшие дни запрет на регистрацию новых игроков, наложенный на …

 
Вассёр  о борьбе в чемпионате: это хорошо для Формулы-1, хорошо для шоу

Вассёр — о борьбе в чемпионате: это хорошо для Формулы-1, хорошо для шоу Глава команды «Феррари» Фредерик Вассёр заявил, что острая борьба за чемпионский титул в Формуле-1 идёт на пользу спорту. …

 
Фредерик Вассер: Важны даже небольшие детали. Прошлый сезон мы закончили в 14 очках позади Макларена, то есть проигрывали меньше 1 очка за каждый Гра

Фредерик Вассер: «Важны даже небольшие детали. Прошлый сезон мы закончили в 14 очках позади «Макларена», то есть проигрывали меньше 1 очка за каждый Гран-при» Руководитель итальянской команды отметил, что повышение эффективности работы болида хотя бы в паре областей относительно прошлого сезона уже должно д …

 
Джейлен Браун: Это уже не похоже на баскетбол, судьи не контролируют ситуацию

Джейлен Браун: «Это уже не похоже на баскетбол, судьи не контролируют ситуацию» «Я не знаю. Может, тут вообще драка начнется или что-то в этом роде. Это уже даже не похоже на баскетбол, а судьи не контролируют ситуацию... Если хо …

 
Кристиан Хорнер: На 100 процентов уверен, что Ред Булл перевернет ситуацию

Кристиан Хорнер: «На 100 процентов уверен, что «Ред Булл» перевернет ситуацию» Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер оценил неудачное выступление на Гран-при Бахрейна и заявил, что сильные технические специалисты смогут соверш …

 
В WTA прокомментировали ситуацию с Вуковым, тренер Рыбакиной действительно отстранён

В WTA прокомментировали ситуацию с Вуковым, тренер Рыбакиной действительно отстранён В женской теннисной ассоциации (WTA) прокомментировали ситуацию с бывшим тренером шестой ракетки мира казахстанской теннисистки Елены Рыбакиной — хор …

 
Ди: мы видим, как Дональд Трамп пытается уладить внешнеполитическую ситуацию

Ди: мы видим, как Дональд Трамп пытается уладить внешнеполитическую ситуацию Канадский нападающий «Нефтехимика» Жан-Себастьен Ди высказался об отстранении сборной России от международных соревнований и оценил возможный матч со …

 
Шалимов: не знаю, как в Динамо будут разруливать ситуацию с Бителло

Шалимов: не знаю, как в «Динамо» будут разруливать ситуацию с Бителло Бывший главный тренер «Урала» и «Краснодара» Игорь Шалимов высказался о ситуации вокруг полузащитника «Динамо» Бителло, который не прибыл на зимние с …

 
В департаменте судейства разъяснили ситуацию с четвертой шайбой СКА-1946

В департаменте судейства разъяснили ситуацию с четвертой шайбой «СКА-1946» Департамент судейства МХЛ объяснил спорный момент с засчитанной победной шайбой «СКА-1946» в четвертом матче финальной серии Кубка Харламова со «Спар …

 
Саутин назвал позором ситуацию с лечением гимнастки Крамаренко

Саутин назвал позором ситуацию с лечением гимнастки Крамаренко Ранее главный тренер сборной России по художественной гимнастике Ирина Винер рассказала, что спортсменке по ошибке удалили здоровый рог мениска …

 
Гвардиола прокомментировал ситуацию с будущим вратаря Ман Сити Эдерсона

Гвардиола прокомментировал ситуацию с будущим вратаря «Ман Сити» Эдерсона Главный тренер «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола прокомментировал будущее голкипера команды Эдерсона Мораеса. …

 
Постановщик шоу Плющенко объяснил ситуацию вокруг сына фигуриста

Постановщик шоу Плющенко объяснил ситуацию вокруг сына фигуриста Хореограф-постановщик шоу «Спящая Красавица» Никита Михайлов в разговоре с «СЭ» выразил удивление подачей информации о проблемах со здоровьем Алексан …

 
ФФККР извинилась за ситуацию с регламентом финала Гран-при России

ФФККР извинилась за ситуацию с регламентом финала Гран-при России Исполняющий обязанности президента ФФККР олимпийский чемпион Антон Сихарулидзе заявил, что организация не меняла правила отбора в финал российской се …

 
В Херенвене прокомментировали ситуацию с оплатой долга ЦСКА за Эджуке

В «Херенвене» прокомментировали ситуацию с оплатой долга ЦСКА за Эджуке Директор по коммуникациям нидерландского «Херенвена» Марко Хершоп прокомментировал ситуацию с оплатой долга московского ЦСКА за трансфер нигерийского …

 
Вяльбе прокомментировала ситуацию, произошедшую с домом родителей Большунова

Вяльбе прокомментировала ситуацию, произошедшую с домом родителей Большунова Президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе прокомментировала ситуацию, произошедшую с домом родителей трёхкратного олимпийского чемп …

 
В правительстве Самарской области отреагировали на ситуацию вокруг БК Самара

В правительстве Самарской области отреагировали на ситуацию вокруг БК «Самара» Вице-губернатор Самарской области Дмитрий Яковлев отреагировал на информацию, что баскетбольный клуб «Самара» подал уведомление о банкротстве. …

 
ATP прокомментировала ситуацию со стрельбой на матче российского теннисиста в Конго

ATP прокомментировала ситуацию со стрельбой на матче российского теннисиста в Конго В ATP заявили, что стрельба на матче российского теннисиста Ивана Денисова на турнире серии «челленджер» в Конго связана с учениями в полицейской ака …

 
Макс Ферстаппен: Считаю, что Роб Маршалл изменил ситуацию в Макларене

Макс Ферстаппен: «Считаю, что Роб Маршалл изменил ситуацию в «Макларене» Роб Маршалл покинул свой пост в техническом штабе «Ред Булл» и согласился присоединиться к «Макларену», где занимает должность главного конструктора. …

 
В Рубине прокомментировали ситуацию с пострадавшей футболисткой академии клуба

В «Рубине» прокомментировали ситуацию с пострадавшей футболисткой академии клуба Пресс-служба казанского «Рубина» прокомментировала ситуацию с пострадавшей футболисткой академии клуба. …

 
Генменеджер Миннесоты оценил ситуацию с контрактом Кирилла Капризова

Генменеджер «Миннесоты» оценил ситуацию с контрактом Кирилла Капризова Генеральный менеджер «Миннесоты Уайлд» Билл Герин оценил слухи об отказе нападающего Кирилла Капризова от предложения о новом контракте. …

 
Нападающий Автомобилиста Шаров прокомментировал ситуацию с допингом Голышева

Нападающий «Автомобилиста» Шаров прокомментировал ситуацию с допингом Голышева Нападающий «Автомобилиста» Александр Шаров прокомментировал ситуацию с допингом, который нашли в пробах форварда екатеринбургского клуба Анатолия Гол …

 
Валуев назвал ситуацию с Сафоновым и Забарным закручиванием гаек

Валуев назвал ситуацию с Сафоновым и Забарным закручиванием гаек Экс-чемпион мира по боксу и депутат Госдумы РФ Николай Валуев в разговоре с «СЭ» поделился мнением по поводу ситуации в «ПСЖ» между российским вратар …

 
Российский лыжник о релегации за фтор: Они даже извинились за ситуацию

Российский лыжник о релегации за фтор: «Они даже извинились за ситуацию» Россиянин Омар Худиев выиграл лыжный марафон La Diagonella в Швейцарии, но после финиша его лыжи забрали на проверку на фтор, который уже пару лет за …

 
Вице-президент Урала Смольников: не понимаю ситуацию со стыками так же, как и вы

Вице-президент «Урала» Смольников: не понимаю ситуацию со стыками так же, как и вы Вице-президент «Урала» Игорь Смольников высказался о предстоящих стыковых матчах екатеринбургского клуба. …

 
Назван центровой, ситуацию с которым отслеживает руководство Лейкерс

Назван центровой, ситуацию с которым отслеживает руководство «Лейкерс» Руководство команды Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) «Лос-Анджелес Лейкерс» следит за ситуацией с 34-летним черногоро-бельгийским центровы …

 
Российский лыжник  о релегации за фтор: Они даже извинились за ситуацию

Российский лыжник — о релегации за фтор: «Они даже извинились за ситуацию» Россиянин Омар Худиев выиграл лыжный марафон La Diagonella в Швейцарии, но после финиша его лыжи забрали на проверку на фтор, который уже пару лет за …

 
Агент Кривцова: Никита разрулил ситуацию с ДПС, сейчас всё нормально

Агент Кривцова: Никита разрулил ситуацию с ДПС, сейчас всё нормально Младен Гргич, представляющий интересы полузащитника «Краснодара» Никиты Кривцова, рассказал о ситуации своего клиента с сотрудниками ДПС после матча …

 
Туризм на Бали: как новые ограничения изменят ситуацию с отелями

Туризм на Бали: как новые ограничения изменят ситуацию с отелями После обсуждений и опасений по поводу перенаселенности острова, губернатор Бали, принял решение не вводить мораторий на строительство новых отелей и …

 
Представитель Панарина прояснил ситуацию с налоговой задолженностью хоккеиста

Представитель Панарина прояснил ситуацию с налоговой задолженностью хоккеиста Представитель форварда «Нью-Йорк Рейнджерс» Артемия Панарина, Артем Гаврилов, рассказал, что задолженность хоккеиста перед ФНС может быть связана с а …

 
Обозреватель: впервые в карьере Леброн не контролирует ситуацию в команде

Обозреватель: впервые в карьере Леброн не контролирует ситуацию в команде Известный обозреватель Билл Симмонс выразил уверенность в том, что американец Леброн Джеймс впервые в карьере не контролирует ситуацию в своей карьер …

 
Главный тренер Динамо Личка прокомментировал ситуацию с Бителло

Главный тренер «Динамо» Личка прокомментировал ситуацию с Бителло Главный тренер московского «Динамо» Марцел Личка прокомментировал ситуацию с полузащитником команды Бителло, который не явился к началу сборов бело-г …

 
Бородавко: Терентьева  хороший спринтер, она четко контролировала ситуацию

Бородавко: «Терентьева — хороший спринтер, она четко контролировала ситуацию» Старший тренер сборной России по лыжным гонкам Юрий Бородавко отреагировал на победу олимпийской чемпионки Натальи Терентьевой в спринте на этапе Куб …

 
Бабаев назвал ситуацию с Химками уроком для лицензирования клубов РПЛ

Бабаев назвал ситуацию с «Химками» уроком для лицензирования клубов РПЛ Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев считает, что ситуация с клубом «Химки» показывает, что систему лицензирования для выступления в РПЛ нужно улуч …

 
Не стал бы драматизировать эту ситуацию. Фетисов  о снижении количества клубов в КХЛ

«Не стал бы драматизировать эту ситуацию». Фетисов — о снижении количества клубов в КХЛ Двукратный олимпийский чемпион, депутат Госдумы РФ Вячеслав Фетисов высказался о снижении числа клубов в КХЛ и назвал их оптимальное количество для л …

 
В сборной Словении прояснили ситуацию с травмированным Лукой Дончичем

В сборной Словении прояснили ситуацию с травмированным Лукой Дончичем 26-летний капитан сборной Словении по баскетболу Лука Дончич, выступающий на позиции разыгрывающего защитника, завершил товарищеский матч с Латвией ( …

 
Не думаю, что он выправит ситуацию в Спартаке. Новосельцев  о работе Станковича

«Не думаю, что он выправит ситуацию в «Спартаке». Новосельцев — о работе Станковича Бывший защитник «Зенита» Иван Новосельцев оценил шансы главного тренера «Спартака» Деяна Станковича улучшить нынешнее турнирное положение команды. …

 
Дюков заявил, что РФС учтет в своей работе ситуацию с Химками

Дюков заявил, что РФС учтет в своей работе ситуацию с "Химками" Подмосковный клуб не получил лицензию для участия в РПЛ, а затем объявил о приостановке деятельности …

 
Гвардиола: Сити мог быть в середине таблицы, но мы вытянули ситуацию

Гвардиола: «Сити» мог быть в середине таблицы, но мы вытянули ситуацию» Главный тренер «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола признал, что команда могла оказаться гораздо ниже в турнирной таблице, если бы не серьезная работа в …

 
Бабурин прокомментировал ситуацию с исключением Торпедо из числа участников РПЛ

Бабурин прокомментировал ситуацию с исключением "Торпедо" из числа участников РПЛ 10 июля "Торпедо" было исключено из числа участников РПЛ сезона-2025/26 и оштрафовано на 5 млн рублей …

 
Игрок Спартака Зобнин оценил ситуацию в турнирной таблице РПЛ

Игрок «Спартака» Зобнин оценил ситуацию в турнирной таблице РПЛ Полузащитник московского «Спартака» Роман Зобнин высказался о месте красно-белых в турнирной таблице Российской Премьер-Лиги. …

 
Дегтярев раскритиковал спортивных функционеров за ситуацию с допуском россиян

Дегтярев раскритиковал спортивных функционеров за ситуацию с допуском россиян Министр спорта и глава Олимпийского комитета России Михаил Дегтярев раскритиковал действия спортивных функционеров в ситуации недопуска россиян. …

 
Игрок Зенита Ерохин прокомментировал ситуацию в чемпионской гонке

Игрок «Зенита» Ерохин прокомментировал ситуацию в чемпионской гонке Полузащитник «Зенита» Александр Ерохин высказался о чемпионской гонке в нынешнем сезоне Российской Премьер-Лиги. …

 
МИД РФ взял на контроль ситуацию с задержанным в Париже баскетболистом Касаткиным

МИД РФ взял на контроль ситуацию с задержанным в Париже баскетболистом Касаткиным Замглавы МИД РФ Сергей Рябков заявил, что внешнеполитическое ведомство РФ контролирует ситуацию с российским баскетболистом Даниилом Касаткиным. …

 
Роднина оценила ситуацию с медалями Валиевой: Есть правила

Роднина оценила ситуацию с медалями Валиевой: «Есть правила» Трехкратная олимпийская чемпионка и депутат Госдумы РФ Ирина Роднина прокомментировала ситуацию с медалями, которые фигуристка Камила Валиева должна …

 
В РФС пояснили ситуацию с переговорам по матчам сборной России с Венгрией и США

В РФС пояснили ситуацию с переговорам по матчам сборной России с Венгрией и США Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов высказался о ситуации с переговорам по матчам сборной России с Венгрией и США. …

 
Нам клятвенно обещали. РФС объяснил ситуацию с Химками на совещании в Госдуме

«Нам клятвенно обещали». РФС объяснил ситуацию с «Химками» на совещании в Госдуме Генеральный секретарь Российского футбольного союза Максим Митрофанов высказался о ситуации с подмосковными «Химками». …

 
В ФШР прокомментировали ситуацию с неучастием Гуниной в командном чемпионате мира

В ФШР прокомментировали ситуацию с неучастием Гуниной в командном чемпионате мира Исполнительный директор ФШР Александр Ткачёв прокомментировал невключение гроссмейстера Валентины Гуниной в состав национальной сборной на командный …

 
В ФНЛ назвали заявление Шишкарева неожиданным: Мы внимательно изучим ситуацию

В ФНЛ назвали заявление Шишкарева неожиданным: «Мы внимательно изучим ситуацию» В пресс-службе ФНЛ в комментарии для «СЭ» отреагировали на слова бывшего инвестора «Черноморца» Сергея Шишкарева. …

 
Инсайдер объяснил ситуацию с Леброном Джеймсом и его будущим в Лейкерс

Инсайдер объяснил ситуацию с Леброном Джеймсом и его будущим в «Лейкерс» Североамериканский журналист и известный инсайдер Марк Стайн прокомментировал вероятность того, что звёздный лёгкий форвард Леброн Джеймс останется в …

 
Панарин отказался комментировать ситуацию с новым контрактом с Рейнджерс

Панарин отказался комментировать ситуацию с новым контрактом с «Рейнджерс» Нападающий «Рейнджерс» Артемий Панарин в интервью «СЭ» прокомментировал последние изменения в клубе, но не стал отвечать на вопрос о новом контракте …

 
Аморим: сравнивать мою ситуацию с ситуацией Гвардиолы  это просто шутка

Аморим: сравнивать мою ситуацию с ситуацией Гвардиолы — это просто шутка Главный тренер «Манчестер Юнайтед» Рубен Аморим высказался о сравнениях с тренером «Манчестер Сити» Хосепом Гвардиолой перед матчем 4-го тура чемпион …

 
Дементьев  о Сибири: времени и игр достаточно, чтобы исправить ситуацию

Дементьев — о «Сибири»: времени и игр достаточно, чтобы исправить ситуацию Известный хоккейный агент и эксперт Алексей Дементьев прокомментировал отставку Вячеслава Буцаева с поста главного тренера «Сибири». …

 
Эксперт объяснил проблемы Хэмилтона в Феррари

Эксперт объяснил проблемы Хэмилтона в «Феррари» Бывший гонщик Формулы-1, ныне эксперт Гидо ван дер Гарде высказался о проблемах семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона в «Феррари». …

 
Вольф прокомментировал сложности Хэмилтона в Феррари

Вольф прокомментировал сложности Хэмилтона в «Феррари» Глава «Мерседес» Тото Вольф высказался о трудностях, с которыми столкнулся Льюис Хэмилтон после перехода из «Мерседес» в «Феррари» по окончании сезон …

 
Сайнс: совсем не удивлён проблемами Хэмилтона

Сайнс: совсем не удивлён проблемами Хэмилтона Испанский пилот «Уильямса» Карлос Сайнс заявил, что не удивлён проблемами, с которыми столкнулся семикратный чемпион Ф-1 и гонщик «Феррари» британец …

 
Леклер поздравил Хэмилтона с днём рождения

Леклер поздравил Хэмилтона с днём рождения Пилот «Феррари» Шарль Леклер поздравил своего будущего напарника, семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона с днём рождения. …

 
Вольф высказался о сложностях Хэмилтона в Феррари

Вольф высказался о сложностях Хэмилтона в «Феррари» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф поделился мнением о сложностях, с которыми столкнулся бывший пилот команды Льюис Хэмилтон в своём новом гоночном …