Фредерик Вассер: «Феррари» не так далеко от Ферстаппена и Расселла. Есть проблема с балансом – мелкие ошибки приводят к перегреву шин»

Фредерик Вассер: «Феррари» не так далеко от Ферстаппена и Расселла. Есть проблема с балансом – мелкие ошибки приводят к перегреву шин»
01:27, мая 3, 2025 Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер высказался об итогах квалификации к спринту на Гран-при Майами: Шарль Леклер показал шестое время, Льюис Хэмилтон – седьмое. «Кими [Антонелли] слишком сильно ото...
Читать полный текст на www.sports.ru  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Фредерик Вассер: Примерно 70 процентов дистанции гонки Хэмилтон провел впереди Расселла, потом возникла проблема с болидом

Фредерик Вассер: «Примерно 70 процентов дистанции гонки Хэмилтон провел впереди Расселла, потом возникла проблема с болидом»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал заявления Льюиса Хэмилтона, который был очень расстроен результатом Гран-при Испании. Льюис з …

 
Вассёр: не секрет, что у Феррари проблемы с балансом машины

Вассёр: не секрет, что у «Феррари» проблемы с балансом машины

Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр высказался после пятничных тренировок Гран-при Испании о сложности в управлении машины итальянской ком …

 
Фредерик Вассёр: Феррари нацелена выиграть оба титула

Фредерик Вассёр: «Феррари» нацелена выиграть оба титула

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр поделился мнением о предстоящем сезоне Формулы-1, признавшись, что команда будет нацелена на завоевание двух т …

 
Фредерик Вассер: Победа Феррари на Гран-при Монако возможна

Фредерик Вассер: «Победа «Феррари» на Гран-при Монако возможна»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер подвел итоги квалификации к Гран-при Монако и сообщил, что Шарль Леклер способен выиграть со второго места. «Я …

 
Фредерик Вассёр подписал новый многолетний контракт с Феррари

Фредерик Вассёр подписал новый многолетний контракт с «Феррари»

57-летний французский руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр подписал новый многолетний контракт с коллективом, о чём сообщила прес …

 
Фредерик Вассер: Не думаю, что Феррари сильно отстает от лидеров

Фредерик Вассер: «Не думаю, что «Феррари» сильно отстает от лидеров»

Руководитель «Феррари» подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Японии, а также высказался о текущем положении команды. «Здесь сложно …

 
Фредерик Вассер: Хэмилтон идеально подходит сегодняшней Феррари

Фредерик Вассер: «Хэмилтон идеально подходит сегодняшней «Феррари»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер проанализировал гоночные качества Льюиса Хэмилтона. «Он показал в Абу-Даби, что скорость есть, стартовав из хв …

 
Фредерик Вассер о командной тактике Феррари: Мы действовали правильно

Фредерик Вассер о командной тактике «Феррари»: «Мы действовали правильно»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер подвел итоги Гран-при Майами, заявив, что команда действовала правильно, когда дважды разменивала позициями Хэ …

 
Фредерик Вассёр жёстко раскритиковал итальянские СМИ за слухи про Феррари

Фредерик Вассёр жёстко раскритиковал итальянские СМИ за слухи про «Феррари»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр раскритиковал итальянские СМИ, которые на днях дружно сообщили, что о недовольстве верховного руководства «Ску …

 
Фредерик Вассер: Феррари не чемпион, не победитель и выступает не на желаемом уровне

Фредерик Вассер: «Феррари» не чемпион, не победитель и выступает не на желаемом уровне»

Руководитель «Феррари» подвел итоги Гран-при Эмилии-Романьи, где Льюис Хэмилтон финишировал четвертым, а Шарль Леклер – шестым. «Вчера мы оказались в …

 
Вот что важно. Фредерик Вассёр оценил выступление Льюиса Хэмилтона в Феррари

«Вот что важно». Фредерик Вассёр оценил выступление Льюиса Хэмилтона в «Феррари»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр рассказал о прогрессе британского гонщика Льюиса Хэмилтона в команде. …

 
Фредерик Вассер: В последних гонках для Феррари наметилась положительная тенденция

Фредерик Вассер: «В последних гонках для «Феррари» наметилась положительная тенденция»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер отметил, что победа на Гран-при Монако не изменила бы для команды общей картины сезона. При этом француз призн …

 
Фредерик Вассер: Феррари нужно сосредоточиться на улучшении квалификационного темпа

Фредерик Вассер: «Феррари» нужно сосредоточиться на улучшении квалификационного темпа»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер отметил, что команде нужно поработать над улучшением квалификационного темпа, и что более высокие стартовые по …

 
Фредерик Вассёр: Феррари не удалось использовать весь потенциал машины в Сингапуре

Фредерик Вассёр: «Феррари» не удалось использовать весь потенциал машины в Сингапуре

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр объяснил, почему команда не смогла показать истинный темп на Гран-при Сингапура. …

 
Фредерик Вассёр: в Феррари не планируют кадровых перестановок перед сезоном-2026

Фредерик Вассёр: в «Феррари» не планируют кадровых перестановок перед сезоном-2026

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр заявил, что руководство команды не намерено менять сотрудников, несмотря на подготовку к сезону Формулы-1 2026 …

 
Фредерик Вассер: Не нужно ожидать, что в какой-то момент Феррари перевернет игру

Фредерик Вассер: «Не нужно ожидать, что в какой-то момент «Феррари» перевернет игру»

Руководитель «Феррари» обсудил в эфире Sky Sports результаты Гран-при Японии, где Шарль Леклер финишировал четвертым, в то время как его напарник Лью …

 
Фредерик Вассер: Феррари сделала ставку на гонку и будет сражаться с Ферстаппеном

Фредерик Вассер: «Феррари» сделала ставку на гонку и будет сражаться с Ферстаппеном»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал пятую позицию Льюиса Хэмилтона и седьмую – Шарля Леклера по итогам квалификации к Гран-при Ис …

 
Фредерик Вассер: Если все сделаем правильно, у Феррари будет шанс выиграть титул

Фредерик Вассер: «Если все сделаем правильно, у «Феррари» будет шанс выиграть титул»

Руководитель Скудерии отметил, что в предстоящем сезоне очень многое решится в начале – и будет зависеть от того, насколько удачной получится изначал …

 
Фредерик Вассер: Плохая квалификация. Вопрос не в потенциале болида Феррари, а в способности его извлекать

Фредерик Вассер: «Плохая квалификация. Вопрос не в потенциале болида «Феррари», а в способности его извлекать»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер высказался о неудачной квалификации к Гран-при Майами: Шарль Леклер стал восьмым, Льюис Хэмилтон – 12-м. «Плох …

 
Фредерик Вассер о критике его работы в Феррари: Прекрасно знал, что меня обольют дерьмом

Фредерик Вассер о критике его работы в «Феррари»: «Прекрасно знал, что меня обольют дерьмом»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер отметил, что критика его деятельности на фоне слабых результатов Скудерии была ожидаема. «Я уже 30 лет в этом …

 
Фредерик Вассер: Феррари будет адаптировать машину под Хэмилтона, но и Льюис должен сделать свой шаг

Фредерик Вассер: «Феррари» будет адаптировать машину под Хэмилтона, но и Льюис должен сделать свой шаг»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер поделился мыслями о трудностях, с которыми столкнулся Льюис Хэмилтон в новой команде. «Две недели или две гонк …

 
Фредерик Вассер: Леклер показывал темп Макларена на харде, Феррари надо лучше выступать в квалификациях

Фредерик Вассер: «Леклер показывал темп «Макларена» на «харде», «Феррари» надо лучше выступать в квалификациях»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер поделился мыслями после третьего места Шарля Леклера на Гран-при Саудовской Аравии. «Если сегодня мы не сделал …

 
Фредерик Вассер: Будь это Хэмилтон, Леклер или в прошлом году Сайнс, Феррари всегда старается выложиться на максимум

Фредерик Вассер: «Будь это Хэмилтон, Леклер или в прошлом году Сайнс, «Феррари» всегда старается выложиться на максимум»

В преддверии Гран-при Саудовской Аравии руководитель «Феррари» ответил на вопрос, может ли команда как-то помочь Льюису Хэмилтону освоиться в новом к …

 
Фредерик Вассер: Феррари должна создать для Леклера и Хэмилтона условия, в которых они бы смогли использовать весь потенциал болида

Фредерик Вассер: «Феррари» должна создать для Леклера и Хэмилтона условия, в которых они бы смогли использовать весь потенциал болида»

Руководитель «Феррари» отметил, что команде нужно сосредоточиться на оптимизации работы болида и функционировании по ходу Гран-при, чтобы создать для …

 
Фредерик Вассер: С Хэмилтоном начали обсуждать переход в Феррари в мае 2023 года, со стороны Льюиса всегда присутствовало такое желание

Фредерик Вассер: «С Хэмилтоном начали обсуждать переход в «Феррари» в мае 2023 года, со стороны Льюиса всегда присутствовало такое желание» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер поделился воспоминаниями о том, как начал общаться с Льюисом Хэмилтоном о переходе из «Мерседеса». «Мы оба нач …

 
Фредерик Вассер о трудностях Хэмилтона: В этом году у Феррари новая машина, нам стало чуть труднее подбирать правильные настройки

Фредерик Вассер о трудностях Хэмилтона: «В этом году у «Феррари» новая машина, нам стало чуть труднее подбирать правильные настройки» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер рассказал, что команда, как и всегда, будет стремиться всеми силами помогать своим гонщикам преодолевать трудн …

 
Фредерик Вассер: У болида есть потенциал, нужно просто лучше работать

Фредерик Вассер: «У болида есть потенциал, нужно просто лучше работать» Руководитель «Феррари» подвел итоги пятничных практик Гран-при Саудовской Аравии. «Как и каждую неделю, мы хотим сделать шаг вперед по сравнению с пр …

 
Фредерик Вассер: Важны даже небольшие детали. Прошлый сезон мы закончили в 14 очках позади Макларена, то есть проигрывали меньше 1 очка за каждый Гра

Фредерик Вассер: «Важны даже небольшие детали. Прошлый сезон мы закончили в 14 очках позади «Макларена», то есть проигрывали меньше 1 очка за каждый Гран-при» Руководитель итальянской команды отметил, что повышение эффективности работы болида хотя бы в паре областей относительно прошлого сезона уже должно д …

 
Фредерик Вассер: Вероятно, нас ждет чемпионат квалификаций

Фредерик Вассер: «Вероятно, нас ждет чемпионат квалификаций» Руководитель «Феррари» подвел итоги Гран-при Японии, выделив важность влияния квалификаций на конечный результат уик-энда. В сезоне-2025 все четыре з …

 
Фредерик Вассёр высказался о предстоящем Гран-при Бахрейна

Фредерик Вассёр высказался о предстоящем Гран-при Бахрейна Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр поделился мнением о предстоящем Гран-при Бахрейна, который состоится с 11 по 13 апреля. …

 
Фредерик Вассер: Не назвал бы этот сезон переходным для Хэмилтона

Фредерик Вассер: «Не назвал бы этот сезон переходным для Хэмилтона» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер уверен, что Льюис Хэмилтон вместе с командой сумеет постепенно добиться прогресса и начнет показывать очень хо …

 
Фредерик Вассер: Если бы я мог выбирать, то предпочел бы гонку в сухих условиях

Фредерик Вассер: «Если бы я мог выбирать, то предпочел бы гонку в сухих условиях» Руководитель «Феррари» подвел итоги квалификации к Гран-при Японии, оценив выступление пилотов, а также поделившись мнением о перспективах команды в …

 
Фредерик Вассёр: Леклер никогда не сдаётся, подгоняет команду и себя

Фредерик Вассёр: Леклер никогда не сдаётся, подгоняет команду и себя Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр подвёл итоги выступлений вице чемпиона мира Формулы-1 Шарля Леклера в сезоне-2025. …

 
Льюис вернулся. Фредерик Вассёр  о выступлении Хэмилтона на Гран-при Италии

«Льюис вернулся». Фредерик Вассёр — о выступлении Хэмилтона на Гран-при Италии Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о выступлении семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона на Гран-при Италии. …

 
Фредерик Вассёр: квалификации решат судьбу чемпионства в 2025 году

Фредерик Вассёр: квалификации решат судьбу чемпионства в 2025 году Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр после прошедшего Гран-при Японии высказался о борьбе в чемпионате, заявив, что квалификации …

 
Фредерик Вассер о радиопереговорах с Хэмилтоном: Льюис не был расстроен, мы пообщались после гонки

Фредерик Вассер о радиопереговорах с Хэмилтоном: «Льюис не был расстроен, мы пообщались после гонки» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал инцидент, который произошел на Гран-при Монако, и который многие восприняли как новый случай …

 
Фредерик Вассер о первом выезде Хэмилтона на трассу: Очень эмоциональный момент

Фредерик Вассер о первом выезде Хэмилтона на трассу: «Очень эмоциональный момент» Семикратный чемпион проехал за рулем «Феррари» 2023 года 30 кругов по трассе во Фьорано – провести более обширную программу помешали погодные условия …

 
Фредерик Вассер: Понимаю разочарование Хэмилтона, но в гонке он очень хорошо отыгрался

Фредерик Вассер: «Понимаю разочарование Хэмилтона, но в гонке он очень хорошо отыгрался» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер подвел итоги Гран-при Бахрейна, отметив, что Льюис Хэмилтон, по его мнению, провел очень хорошую гонку и сумел …

 
Фредерик Вассер: Вряд ли адаптация к итальянской еде после Великобритании  трагедия для Хэмилтона

Фредерик Вассер: «Вряд ли адаптация к итальянской еде после Великобритании – трагедия для Хэмилтона» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер ответил на вопросы о первых неделях Льюиса Хэмилтона в «Феррари». У босса Скудерии спросили о том, как семикра …

 
Фредерик Вассер: Хэмилтон и команда воодушевлены, но я всегда смотрю на негативную сторону!

Фредерик Вассер: «Хэмилтон и команда воодушевлены, но я всегда смотрю на негативную сторону!» Руководитель «Феррари» с осторожностью воспринял поул Льюиса Хэмилтона в квалификации к спринту Гран-при Китая. «Темп лучше, чем на прошлой неделе, н …

 
Фредерик Вассёр раскритиковал режиссёра Формулы-1 за неполный показ переговоров Хэмилтона

Фредерик Вассёр раскритиковал режиссёра Формулы-1 за неполный показ переговоров Хэмилтона Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр раскритиковал режиссёра трансляции гонки на Гран-при Китая за неполную передачу информации, …

 
Фредерик Вассёр: нужно уже решать, какими будут правила в Формуле-1 в 2035 году

Фредерик Вассёр: нужно уже решать, какими будут правила в Формуле-1 в 2035 году Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр рассказал, как «Скудерия» готовится к новому техническому регламенту 2026 года и почему Формула-1 уже …

 
Фредерик Вассер о выводах после спринта: Квалификация будет иметь ключевое значение

Фредерик Вассер о выводах после спринта: «Квалификация будет иметь ключевое значение» Руководитель «Феррари» подвел итоги спринта, указав на то, что главным наблюдением стали проблемы с износном шин, которые появляются у гонщиков, если …

 
Фредерик Вассёр назвал ключевой аспект в борьбе за титул Формулы-1 в сезоне-2025

Фредерик Вассёр назвал ключевой аспект в борьбе за титул Формулы-1 в сезоне-2025 Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр обозначил ключевой аспект в борьбе за титул «Королевских гонок» в сезоне 2025 года. …

 
Тото Вольф и Фредерик Вассёр подкололи друг друга по поводу Льюиса Хэмилтона

Тото Вольф и Фредерик Вассёр подкололи друг друга по поводу Льюиса Хэмилтона Руководитель команды Формулы-1 «Мерседес» Тото Вольф и его коллега из «Феррари» Фредерик Вассёр обменялись колкими шутками в эфире BBC, отвечая на во …

 
Фредерик Вассёр ответил смог бы он убрать пилота после двух Гран-при, как в Ред Булл

Фредерик Вассёр ответил смог бы он убрать пилота после двух Гран-при, как в «Ред Булл» Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр ответил, смог бы убрать пилота коллектива, как сделали в «Ред Булл» с Лиамом Лоусоном после …

 
Фредерик Вассер: Одно техническое решение никогда не даст вам улучшения времени круга на 0,3-0,4 секунды

Фредерик Вассер: «Одно техническое решение никогда не даст вам улучшения времени круга на 0,3-0,4 секунды» Руководитель Скудерии подвел итоги Гран-при Японии и того, как для «Феррари» в целом сложился старт сезона. По словам Вассера, в команде уверены в пр …

 
Фредерик Вассер: Не считаю ухудшение формы Хэмилтона катастрофическим. Прессе просто нужны громкие заголовки

Фредерик Вассер: «Не считаю ухудшение формы Хэмилтона катастрофическим. Прессе просто нужны громкие заголовки» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер подвел итоги Гран-при Саудовской Аравии, отметив, что команда постарается помочь Льюису Хэмилтону стать быстре …

 
Фредерик Вассер о шансах на победу в Мельбурне: Преждевременно об этом говорить, условия в Бахрейне были экстремальными

Фредерик Вассер о шансах на победу в Мельбурне: «Преждевременно об этом говорить, условия в Бахрейне были экстремальными» Руководитель «Феррари» рассказал, что не стал бы делать прогнозов на основе тестов в Бахрейне, которые проходили в нетипичных условиях при довольно н …

 
Макс Ферстаппен: У Ред Булл есть проблемы с балансом машины

Макс Ферстаппен: «У «Ред Булл» есть проблемы с балансом машины» Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен отметил, что в данный момент команде трудно бороться с «Маклареном» за победы в гонках, поскольку отставание по скор …

 
Фредерик Вассер: Финишировали в 20 секундах позади Макларена на дистанции в 60 кругов. С учетом повреждения болида Леклера, отставание не так уж вели

Фредерик Вассер: «Финишировали в 20 секундах позади «Макларена» на дистанции в 60 кругов. С учетом повреждения болида Леклера, отставание не так уж велико» Руководитель «Феррари» подвел итоги Гран-при Китая, высказавшись о гонке своих пилотов, а также объяснив решение перевести Льюиса Хэмилтона на тактик …

 
Фредерик Вассер: Нельзя сказать, что Хэмилтон не понимает болид в субботу, а в воскресенье становится волшебником. Надо с этим заканчивать

Фредерик Вассер: «Нельзя сказать, что Хэмилтон не понимает болид в субботу, а в воскресенье становится волшебником. Надо с этим заканчивать» Глава Скудерии Фредерик Вассер ответил на вопрос о том, зависит ли его мнение об адаптации Льюиса Хэмилтона в «Феррари» от результатов. Семикратный ч …

 
Фредерик Вассер: У Хэмилтона и Адами уйдет еще пара Гран-при, чтобы наладить коммуникацию, но адаптация Льюиса не займет много времени

Фредерик Вассер: «У Хэмилтона и Адами уйдет еще пара Гран-при, чтобы наладить коммуникацию, но адаптация Льюиса не займет много времени» Руководитель «Феррари» подвел итоги Гран-при Австралии, признав факт ошибки при выборе стратегии – когда команда, в отличие от конкурентов, решила ос …

 
Фредерик Вассер о 12-м времени Хэмилтона: Нельзя делать выводы после первой практики. Льюис уже скоро будет давать результат

Фредерик Вассер о 12-м времени Хэмилтона: «Нельзя делать выводы после первой практики. Льюис уже скоро будет давать результат» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер сообщил, что думает о 12-м времени Льюиса Хэмилтона в первой тренировке перед Гран-при Австралии. «Нет [цели] …

 
Никола Йокич о болельщиках, освистывающих Расселла Уэстбрука: Это их проблема

Никола Йокич о болельщиках, освистывающих Расселла Уэстбрука: «Это их проблема» «Я не знаю. Это их проблема. Я действительно не знаю, что сказать», – ответил репортеру центровой «Денвера». В среду «Наггетс» крупно проиграли «Танд …

 
Гоночный инцидент. Марко  об инциденте Ферстаппена и Расселла

«Гоночный инцидент». Марко — об инциденте Ферстаппена и Расселла Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко высказался относительно инцидента между четырёхкратным обладателем титула Максом Ферстаппеном и пилот …

 
Простите, что. В Ред Булл отреагировали на соседство Ферстаппена и Расселла

«Простите, что?». В «Ред Булл» отреагировали на соседство Ферстаппена и Расселла Команда Формулы-1 «Ред Булл» отреагировала на интересный способ проведения парада пилотов перед стартом гонки Гран-при Бразилии. …

 
Гоночный инцидент. Марко  о столкновении Ферстаппена и Расселла

«Гоночный инцидент». Марко — о столкновении Ферстаппена и Расселла Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко высказался относительно инцидента между четырёхкратным обладателем титула Максом Ферстаппеном и пилот …

 
Хорнер может рассматривать Расселла на замену Ферстаппена

Хорнер может рассматривать Расселла на замену Ферстаппена Кристиан Хорнер, руководитель команды «Ред Булл», провел несколько неформальных встреч с гонщиком «Мерседеса» Джорджем Расселом, сообщает The Race. …

 
Баттон оценил возможную замену Расселла на Ферстаппена в Мерседесе

Баттон оценил возможную замену Расселла на Ферстаппена в «Мерседесе» Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон поделился мнением о возможном переходе пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена в «Мерседес» вместо Джорджа Рас …

 
Очевидно, он высматривал Ферстаппена  Ред Булл о протесте на действия Расселла

«Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла Руководство команды «Ред Булл» объяснило причины подачи протеста на действия пилота «Мерседеса» Джорджа Рассела, победителя Гран‑при Канады «Формулы‑ …

 
Обсудим внутри команды. Хорнер  об инциденте Ферстаппена и Расселла

«Обсудим внутри команды». Хорнер — об инциденте Ферстаппена и Расселла Руководитель команды Формулы-1 «Ред Булл» Кристиан Хорнер подвёл итоги гонки Гран-при Испании и затронул ситуацию с инцидентом между Максом Ферстаппе …

 
Хорнер может рассматривать Расселла на замену Ферстаппена  The Race

Хорнер может рассматривать Расселла на замену Ферстаппена — The Race Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер провёл несколько встреч с гонщиком «Мерседеса» Джорджем Расселлом в неформальной обстановке за послед …

 
Репортёр Sky Sports раскрыл подробности ссоры Расселла и Ферстаппена

Репортёр Sky Sports раскрыл подробности ссоры Расселла и Ферстаппена Репортёр Sky Sports Тед Кравиц раскрыл подробности конфликта гонщика «Мерседеса» Джорджа Расселла и пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена. …

 
Брандл считает, что Мерседес может заменить Расселла на Ферстаппена

Брандл считает, что «Мерседес» может заменить Расселла на Ферстаппена Бывший гонщик Формулы-1, ныне эксперт Мартин Брандл считает, что продолжение карьеры Джорджем Расселлом в «Мерседесе» может оказаться под угрозой, ес …

 
Хорнер обвинил Расселла в провокациях: Он явно нацелился на Ферстаппена

Хорнер обвинил Расселла в провокациях: «Он явно нацелился на Ферстаппена» Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что пилот «Мерседес» Джордж Расселл намеренно пытался спровоцировать Макса Ферстаппена на нарушение во время …

 
Притязания несправедливы. Башмаков  о жалобах Расселла на Ферстаппена на ГП Мексики Ф-1

«Притязания несправедливы». Башмаков — о жалобах Расселла на Ферстаппена на ГП Мексики Ф-1 Российский комментатор Владимир Башмаков высказался о жалобах британского гонщика Джорджа Расселла («Мерседес») в адрес четырёхкратного чемпиона Форм …

 
Вассер вернется в Феррари на Гран-при Великобритании

Вассер вернется в «Феррари» на «Гран-при Великобритании» Фредерик Вассер, руководитель команды «Феррари», пропустил «Гран-при Австрии» из-за личных обстоятельств — скоропостижной кончины его матери. На врем …

 
Вассёр обозначил, что нужно Феррари для побед

Вассёр обозначил, что нужно «Феррари» для побед Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр обозначил, что нужно итальянскому коллективу для побед. …

 
Вассёр: мы недооценили вызов для Хэмилтона в Феррари

Вассёр: мы недооценили вызов для Хэмилтона в «Феррари» Глава «Феррари» Фредерик Вассёр высказался об адаптации семикратного чемпиона мира британца Льюиса Хэмилтона в итальянской команде. …

 
Последствия воспитания Йоса. Попов  о столкновении Ферстаппена и Расселла в Испании

«Последствия воспитания Йоса». Попов — о столкновении Ферстаппена и Расселла в Испании Популярный российский комментатор Алексей Попов высказался об инциденте между четырёхкратным чемпионом Формулы-1 Максом Ферстаппеном из «Ред Булл» и …

 
Слишком много говорит. Марко  о словах Расселла про Ферстаппена в Мерседесе

«Слишком много говорит». Марко — о словах Расселла про Ферстаппена в «Мерседесе» Советник команды Формулы-1 «Ред Булл» Хельмут Марко отреагировал на высказывание пилота «Мерседеса» Джорджа Расселла по поводу контракта и места на 2 …

 
Патрезе: на месте Вольфа я бы сохранил в команде Расселла и подписал Ферстаппена

Патрезе: на месте Вольфа я бы сохранил в команде Расселла и подписал Ферстаппена Бывший гонщик Формулы-1 Рикардо Патрезе высказался о ситуации в «Мерседесе» в связи с потенциальным подписанием контракта с четырёхкратным и действую …

 
Ландо Норрис о столкновении Ферстаппена и Расселла: Я так делал в Mario Kart

Ландо Норрис о столкновении Ферстаппена и Расселла: «Я так делал в Mario Kart» Гонщик «Макларена» Ландо Норрис, финишировавший вторым на Гран-при Испании, поделился мыслями о столкновении лидера «Ред Булл» Макса Ферстаппена с пи …

 
Дорнбос высказался о перспективах Расселла в случае перехода Ферстаппена в Мерседес

Дорнбос высказался о перспективах Расселла в случае перехода Ферстаппена в «Мерседес» Бывший гонщик Формулы-1, ныне эксперт Роберт Дорнбос поделился мнением о потенциальном перехода пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена в «Мерседес» и пе …

 
Марко назвал столкновение Ферстаппена и Расселла обычным гоночным инцидентом

Марко назвал столкновение Ферстаппена и Расселла обычным гоночным инцидентом Советник «Ред Булл» Хельмут Марко считает, что пилот команды Макс Ферстаппен не заслуживал наказания за столкновение с гонщиком «Мерседес» Джорджем Р …

 
Оруджев  о шансах Ферстаппена и Расселла на титул: с таким Маклареном  всё кончено

Оруджев — о шансах Ферстаппена и Расселла на титул: с таким «Маклареном» — всё кончено Постоянный эксперт «Чемпионата», победитель мирового финала Super Trofeo Lamborghini россиянин Егор Оруджев высказался о фаворитах текущего сезона Фо …

 
Просчёт Макса, всё полетело к чертям. Марко  о столкновении Ферстаппена и Расселла

«Просчёт Макса, всё полетело к чертям». Марко — о столкновении Ферстаппена и Расселла Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко дал комментарий относительно инцидента между пилотом австрийской команды Максом Ферстаппеном и гонщик …

 
Эксперт: может ли Мерседес отказаться от Расселла в пользу Ферстаппена Это реально

Эксперт: может ли «Мерседес» отказаться от Расселла в пользу Ферстаппена? Это реально Обозреватель Эндрю Бенсон считает, что «Мерседес» может расторгнуть контракт с британцем Джорджем Расселлом в случае, если сможет подписать четырёхкр …

 
Феррари и Вассер подписали новый многолетний контракт

«Феррари» и Вассер подписали новый многолетний контракт Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер , чье соглашение с командой истекало в конце года, сохранит свой пост. Скудерия объявила о новом многолетнем к …

 
Вассёр: беспорядки в Феррари вызвали слухи. Это всё сделали СМИ

Вассёр: беспорядки в «Феррари» вызвали слухи. Это всё сделали СМИ Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр раскритиковал СМИ из-за постоянных слухов вокруг команды. …

 
Вассёр оценил взаимодействие Хэмилтона и Леклера в Феррари

Вассёр оценил взаимодействие Хэмилтона и Леклера в «Феррари» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр поделился мнением о взаимодействии гонщиков команды Шарля Леклера и Льюиса Хэмилтона. …

 
Вассер: Феррари необходимо усилить квалификационную скорость

Вассер: «Феррари» необходимо усилить квалификационную скорость» Глава «Феррари» Фредерик Вассер выделил слабую квалификационную скорость как ключевую проблему команды. …

 
Вассер подписал новый многолетний контракт с Феррари

Вассер подписал новый многолетний контракт с «Феррари» Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассер подписал новый многолетний контракт, сообщается на официальном сайте «скудерии». …

 
Вольф категорично ответил, считает ли Ферстаппена причастным к протесту против Расселла

Вольф категорично ответил, считает ли Ферстаппена причастным к протесту против Расселла Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф высказался о протесте, который был подан командой «Ред Булл» против победителя Гран-при Канады Джорджа Расселла ( …

 
Самолёт Ферстаппена покинул Канаду до вердикта по протесту Ред Булл против Расселла

Самолёт Ферстаппена покинул Канаду до вердикта по протесту «Ред Булл» против Расселла Частный самолёт гонщика «Ред Булл» Макса Ферстаппена вылетел из Канады до оглашения результатов расследования по протесту австрийской команды против …

 
Чандхок объяснил, почему Мерседес может взять Ферстаппена вместо Расселла

Чандхок объяснил, почему «Мерседес» может взять Ферстаппена вместо Расселла Бывший гонщик Формулы-1 Карун Чандхок высказал мнение, что Джордж Расселл может потерять место в «Мерседесе», даже если выиграет титул чемпиона мира …

 
Эксперт: посадите в Макларен Ферстаппена, Расселла или Леклера, и чемпионат будет другим

Эксперт: посадите в «Макларен» Ферстаппена, Расселла или Леклера, и чемпионат будет другим Бывший гонщик Формулы-1, ныне эксперт Кристиан Альберс высказался о разнице в уровне между пилотами «Макларена» Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри и др …

 
Кравиц: Вольф без колебаний заменит Расселла, если сможет подписать Ферстаппена

Кравиц: «Вольф без колебаний заменит Расселла, если сможет подписать Ферстаппена» Эксперт «Формулы-1» Тед Кравиц считает, что текущая сильная форма пилота Джорджа Расселла не гарантирует ему место в команде, если глава «Мерседес» Т …

 
Брандл считает, что Мерседес может рассмотреть возможность замены Расселла на Ферстаппена

Брандл считает, что «Мерседес» может рассмотреть возможность замены Расселла на Ферстаппена Экс-пилот «Формулы-1» Мартин Брандл полагает, что будущее Джорджа Расселла в «Мерседесе» может оказаться под вопросом, если Макс Ферстаппен захочет с …

 
В стиле Ферстаппена. Деймон Хилл оценил победу Расселла на Гран-при Сингапура

«В стиле Ферстаппена». Деймон Хилл оценил победу Расселла на Гран-при Сингапура Чемпион мира британец Деймон Хилл прокомментировал победу гонщика «Мерседеса» соотечественника Джорджа Расселла в гонке Гран-при Сингапура. …

 
Вассер объяснил решение Феррари поменять пилотов местами

Вассер объяснил решение «Феррари» поменять пилотов местами Глава «Феррари» Фредерик Вассер ответил на критику от своих гонщиков после «Гран-при Майами», где команда просила Льюиса Хэмилтона пропустить Шарля Л …

 
Вассёр отреагировал на слухи о возможном уходе Леклера из Феррари

Вассёр отреагировал на слухи о возможном уходе Леклера из «Феррари» Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о будущем 27-летнего пилота коллектива Шарля Леклера на фоне слухов о возможном у …

 
Вассер рассказал о седьмом и восьмом месте Феррари в квалификации

Вассер рассказал о седьмом и восьмом месте «Феррари» в квалификации Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал результаты квалификации для коллектива, по итогам которой Шарль Леклер занял седьмое, а Льюис …

 
Вассер отверг слухи о возможном уходе Леклера из Феррари

Вассер отверг слухи о возможном уходе Леклера из «Феррари» Глава «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал ходившие в СМИ слухи о возможном уходе Шарля Леклера из команды. …

 
Не можем найти причин. Вассёр  о проблемах Феррари в квалификациях

«Не можем найти причин». Вассёр — о проблемах «Феррари» в квалификациях Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о проблемах болида SF-25 в квалификациях. …

 
Вассёр поделился ожиданиями от выступления Феррари на Гран-при Азербайджана

Вассёр поделился ожиданиями от выступления «Феррари» на Гран-при Азербайджана Глава «Феррари» Фредерик Вассер поделился ожиданиями от выступления команды на предстоящем Гран-при Азербайджана. …

 
Руководитель Феррари Вассёр покинул Австрию и пропустит гонку

Руководитель «Феррари» Вассёр покинул Австрию и пропустит гонку Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр покинул Шпильберг и пропустит основную гонку Гран-при Австрии, сообщила пресс-служба итальян …

 
Вассёр  о борьбе Леклера и Ферстаппена: тогда нужно расследовать вообще любые обгоны

Вассёр — о борьбе Леклера и Ферстаппена: тогда нужно расследовать вообще любые обгоны Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр высказал мнение, что судьи вообще не должны расследовать борьбу между Шарлем Леклером и Максом Ферстап …

 
Как было у Сенны и Проста. Баттон хочет увидеть Расселла и Ферстаппена в одной команде

«Как было у Сенны и Проста». Баттон хочет увидеть Расселла и Ферстаппена в одной команде Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон высказался о потенциальном переходе четырёхкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена из «Ред Булл» в «Мерседес». …

 
Вассёр признал, что недооценил время для возвращения Феррари в борьбу за титул

Вассёр признал, что недооценил время для возвращения «Феррари» в борьбу за титул Руководитель итальянской «Феррари» Фредерик Вассёр объяснил, в связи с чем в коллективах Формулы-1, в частности в «Скудерии», медленно происходит про …

 
Вассёр ответил на жалобы Хэмилтона насчёт тактики Феррари в квалификации

Вассёр ответил на жалобы Хэмилтона насчёт тактики «Феррари» в квалификации Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр ответил на жалобы семикратного чемпиона серии Льюиса Хэмилтона насчёт тактики в квалификации …

 
Вассёр прокомментировал тактику Хэмилтона в квалификации и слабые результаты Феррари

Вассёр прокомментировал тактику Хэмилтона в квалификации и слабые результаты «Феррари» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр прокомментировал слабую квалификацию своей команды на Гран-при Азербайджана, в частности объяснив, почему кома …

 
Штайнер: Вассёр может стать следующим козлом отпущения в Феррари

Штайнер: Вассёр может стать следующим козлом отпущения в «Феррари» Бывший руководитель команды Формулы-1 «Хаас», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о возможном уходе Фредерика Вассёра с поста главы «Ферр …

 
Вассер: Феррари поможет Хэмилтону привыкнуть к машине, но и он сам должен адаптироваться

Вассер: «Феррари» поможет Хэмилтону привыкнуть к машине, но и он сам должен адаптироваться» Глава «Феррари» Фредерик Вассер рассказал о сложностях, с которыми столкнулся Льюис Хэмилтон, перейдя в новую команду. …

 
Феррари сосредоточена на борьбе за второе место в Кубке конструкторов  Вассёр

«Феррари» сосредоточена на борьбе за второе место в Кубке конструкторов — Вассёр Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр заявил, что команда нацелена удержать второе место в Кубке конструкторов и будет бороться до конца сез …

 
Вассёр ответил на слова Хэмилтона, назвавшего болид Феррари чужеродным

Вассёр ответил на слова Хэмилтона, назвавшего болид «Феррари» чужеродным Глава «Феррари» Фредерик Вассёр прокомментировал заявление семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, ранее раскритиковавшего болид SF-25. …

 
Вассёр объяснил, почему Феррари приказала Леклеру пропустить Албона

Вассёр объяснил, почему «Феррари» приказала Леклеру пропустить Албона Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр объяснил, почему командный мостик «Скудерии» приказал своему пилоту Шарлю Леклеру пропустить вперёд представит …

 
Вассер: Новая машина Феррари  не просто доработанный прошлогодний болид

Вассер: «Новая машина «Феррари» — не просто доработанный прошлогодний болид» Глава «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал трудности Льюиса Хэмилтона в адаптации к автомобилю. …

 
Вассёр раскрыл, когда впервые обсудил с Хэмилтоном переход в Феррари

Вассёр раскрыл, когда впервые обсудил с Хэмилтоном переход в «Феррари» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр признался, что разговоры с британцем Льюисом Хэмилтоном о возможности перехода в итальянскую команду он начал …

 
Туррини ответил, будет ли Вассёр на ГП Великобритании. В Австрии он покинул Феррари

Туррини ответил, будет ли Вассёр на ГП Великобритании. В Австрии он покинул «Феррари» Известный итальянский эксперт Формулы-1 Лео Туррини заявил, что руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр будет в расположении команды на предстоящем Гр …

 
Леклер отказался комментировать предположения Расселла о проблемах с машиной Феррари

Леклер отказался комментировать предположения Расселла о проблемах с машиной «Феррари» Пилот «Феррари» Шарль Леклер высказался о словах гонщика «Мерседеса» Джорджа Расселла о проблемах с машиной итальянской команды. …

 
Хилл  о пилотаже Ферстаппена: даже Браун публично говорил, что Шумахер зашёл далеко

Хилл — о пилотаже Ферстаппена: даже Браун публично говорил, что Шумахер зашёл далеко Легендарный автогонщик, чемпион Формулы-1 1996 года Деймон Хилл высказался об агрессивном пилотаже четырёхкратного обладателя титула Макса Ферстаппен …

 
Тебас о КЧМ: Если Реал или Атлетико далеко пройдут, у нас возникнет проблема  их матчи придется переносить. Эти турниры нарушают экосистему остальног

Тебас о КЧМ: «Если «Реал» или «Атлетико» далеко пройдут, у нас возникнет проблема – их матчи придется переносить. Эти турниры нарушают экосистему остального футбола» «Клубный чемпионат мира проводится с нарушением правил, без возможности регулировать турнир по согласованию с заинтересованными сторонами. Многие игр …

 
Вассёр прокомментировал первую тренировку Феррари в 2025 году с участием Хэмилтона

Вассёр прокомментировал первую тренировку «Феррари» в 2025 году с участием Хэмилтона Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр подвёл итоги первой тренировки команды в 2025 году на базе в Маранелло с участием звёздного …

 
Вассёр прокомментировал первые заезды Феррари в 2025 году с участием Хэмилтона

Вассёр прокомментировал первые заезды «Феррари» в 2025 году с участием Хэмилтона Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр подвёл итоги первых тестов команды в 2025 году на базе в Маранелло с участием звёздного ново …

 
Вассёр: эта пятница была самой сложной для Феррари за последние три сезона в Нидерландах

Вассёр: эта пятница была самой сложной для «Феррари» за последние три сезона в Нидерландах Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр поделился мнением о выступлении своего коллектива на тренировках и в квалификации Гран-при Нидерландов …

 
Вассёр  о решении возглавить Феррари: прекрасно понимал, что меня обольют помоями

Вассёр — о решении возглавить «Феррари»: прекрасно понимал, что меня обольют помоями Глава «Феррари» француз Фредерик Вассёр признался, что ждал критики в свой адрес после назначения на должность руководителем итальянской команды в 20 …

 
Стало известно, кого Вассёр виннит в неудачах Феррари 2025 года  CdS

Стало известно, кого Вассёр виннит в неудачах «Феррари» 2025 года — CdS Руководитель команды Формулы-1 Фредерик Вассёр считает, что в неудачах итальянского коллектива на старте сезона-2025 виноват бывший технический дирек …

 
Стало известно, кого Вассёр винит в неудачах Феррари 2025 года  CdS

Стало известно, кого Вассёр винит в неудачах «Феррари» 2025 года — CdS Руководитель команды Формулы-1 Фредерик Вассёр считает, что в неудачах итальянского коллектива на старте сезона-2025 виноват бывший технический дирек …

 
Вассёр оценил решение Феррари поставить Леклеру софт на старт гонки

Вассёр оценил решение «Феррари» поставить Леклеру «софт» на старт гонки Босс «Феррари» Фредерик Вассёр рассказал, что рискованная стратегия с выбором мягких шин для Шарля Леклера на Гран-при США сработала лишь наполовину. …

 
Вассёр отреагировал на слова Стеллы о том, что Феррари будет в лидерах в концовке сезона

Вассёр отреагировал на слова Стеллы о том, что «Феррари» будет в лидерах в концовке сезона Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр отреагировал на слова своего коллеги Андреа Стеллы из «Макларена» о том, что итальянский кол …

 
Вассёр  о решении возглавить Феррари: прекрасно понимал, что меня обольют помоями

Вассёр – о решении возглавить «Феррари»: прекрасно понимал, что меня обольют помоями Глава «Феррари» француз Фредерик Вассёр признался, что ждал критике в свой адрес после назначения на должность руководителем итальянской команды в 20 …

 
Кристиан Хорнер о столкновении Расселла и Ферстаппена: У меня не было возможности услышать точку зрения Макса

Кристиан Хорнер о столкновении Расселла и Ферстаппена: «У меня не было возможности услышать точку зрения Макса» Руководитель «Ред Булл» высказался о неудачном рестарте Макса Ферстаппена на Гран-при Испании. После ухода машины безопасности нидерландец потерял ко …

 
Руководитель Феррари Вассёр: в 2026-м можем ожидать большего отставания между командами

Руководитель «Феррари» Вассёр: в 2026-м можем ожидать большего отставания между командами Руководитель команды Формулы-1«Феррари» Фредерик Вассёр высказался о грядущих изменениях технического регламента, которые вступают в силу с 2026 года …

 
Вассёр  о тактике Феррари: нужно было ехать в боксы раньше, как сделал Ферстаппен

Вассёр — о тактике «Феррари»: нужно было ехать в боксы раньше, как сделал Ферстаппен Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр прокомментировал тактику итальянского коллектива на Гран-при Австралии, по итогам которого Ш …

 
Вассер заявил, что в предстоящем сезоне Ф-1 Феррари будет нацелена на завоевание двух титулов

Вассер заявил, что в предстоящем сезоне «Ф-1» «Феррари» будет нацелена на завоевание двух титулов Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер заявил, что в предстоящем сезоне «Формулы-1» команда будет нацелена на завоевание двух титулов. …

 
Босс Феррари Вассёр ответил, насколько безопасно было ехать Хэмилтону без тормозов

Босс «Феррари» Вассёр ответил, насколько безопасно было ехать Хэмилтону без тормозов Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр объяснил, почему Льюис Хэмилтон не угрожал безопасности других гонщиков на финальных кругах Гран-при Сингапура …

 
Высшее руководство Феррари высоко оценивает Джорджа Расселла  Corriere della Sera

Высшее руководство «Феррари» высоко оценивает Джорджа Расселла — Corriere della Sera Высшее руководство «Феррари» высоко оценивает 27-летнего британского гонщика Формулы-1 Джорджа Расселла, выступающего за «Мерседес», сообщили в италь …

 
Карпин  об игре Динамо: Проблема не в центральных защитниках. Надо разбирать индивидуальные ошибки

Карпин — об игре «Динамо»: «Проблема не в центральных защитниках. Надо разбирать индивидуальные ошибки» Главный тренер московского «Динамо» Валерий Карпин ответил, считает ли он пару центральных защитников Максима Осипенко и Бахтиера Зайнутдинова сильне …

 
Тото Вольфф о столкновении Расселла и Ферстаппена: Не знаю, какую цель преследовал Макс. Давайте посмотрим на его аргументы

Тото Вольфф о столкновении Расселла и Ферстаппена: «Не знаю, какую цель преследовал Макс. Давайте посмотрим на его аргументы» Руководитель «Мерседеса» прокомментировал столкновение Макса Ферстаппена и Джорджа Расселла на Гран-при Испании. «Я только что услышал, что Максу ска …

 
Шарль Леклер: Вассер эмоционально устойчив в любой ситуации, для руководителя Феррари это важное качество

Шарль Леклер: «Вассер эмоционально устойчив в любой ситуации, для руководителя «Феррари» это важное качество» Пилот Скудерии считает, что умение француза сохранять спокойствие и анализировать ситуацию вне зависимости от обстоятельств очень сильно помогает раб …

 
Даниил Квят: Пиастри не ожидал атаки Ферстаппена из-за хорошего старта Расселла, у Макса не было выбора  пришлось рискнуть

Даниил Квят: «Пиастри не ожидал атаки Ферстаппена из-за хорошего старта Расселла, у Макса не было выбора – пришлось рискнуть» Бывший пилот «Формулы-1» Даниил Квят высказался о старте Гран-при Эмилии-Романьи: гонщик «Макларена» Оскар Пиастри пропустил лидера «Ред Булл» Макса …

 
Карпин о том, что Россия не выигрывает ЧМ и ЧЕ: Дух победителя есть, не в этом проблема. Много факторов, то же мастерство. Есть команды сильнее нас,

Карпин о том, что Россия не выигрывает ЧМ и ЧЕ: «Дух победителя есть, не в этом проблема. Много факторов, то же мастерство. Есть команды сильнее нас, но это надо компенсировать другими вещами» «Я как раз не вижу фактора, что нет духа победителя. Наоборот, дух победителя есть, не в этом проблема. Много факторов, то же мастерство. Надо призна …

 
Тамбиев  об игре Адмирала против Автомобилиста: Ошибки есть, но Хуска подчистил. Это и есть игра друг за друга

Тамбиев — об игре «Адмирала» против «Автомобилиста»: «Ошибки есть, но Хуска подчистил. Это и есть игра друг за друга» Главный тренер «Адмирала» Леонид Тамбиев оценил победу команды над «Автомобилистом» в матче FONBET чемпионата КХЛ. …

 
Вольф  про Антонелли: крупные ошибки Ферстаппена тоже обсуждались

Вольф — про Антонелли: крупные ошибки Ферстаппена тоже обсуждались Руководитель команды Формулы-1 Тото Вольф прокомментировал ошибку молодого пилота команды Андреа Кими Антонелли, столкнувшегося на Гран-при Нидерланд …

 
Консейсау про 2:2 с Фиорентиной: Милан совершал невынужденные ошибки. Первые 25 минут были ужасны. Другая проблема  реализация

Консейсау про 2:2 с «Фиорентиной»: «Милан» совершал невынужденные ошибки. Первые 25 минут были ужасны. Другая проблема – реализация» Команды сыграли вничью в 31-м туре Серии А – 2:2. «Россонери» пропустили дважды в первые 10 минут. «Были индивидуальные ошибки, и не только в обороне …

 
Возникла проблема с шасси. Леклер извинился перед Феррари за сообщения по радио

«Возникла проблема с шасси». Леклер извинился перед «Феррари» за сообщения по радио Пилот «Феррари» Шарль Леклер извинился перед командой за радиосообщения в ходе гонки Гран-при Венгрии. …

 
Гельмут Марко: Проблема с тормозами на болиде Ферстаппена была очень серьезной, и мы не знаем источник ее возникновения

Гельмут Марко: «Проблема с тормозами на болиде Ферстаппена была очень серьезной, и мы не знаем источник ее возникновения» Советник «Ред Булл» Гельмут Марко подвел итоги квалификации к Гран-при Бахрейна, рассказав о проблемах, возникших на болиде Макса Ферстаппена, а такж …

 
Палмер назвал главной проблемой Феррари ошибки в исполнении

Палмер назвал главной проблемой «Феррари» ошибки в исполнении Бывший пилот Формулы-1 Джолион Палмер заявил, что в 2025 году главным слабым местом «Феррари» остаётся исполнение на трассе. …

 
Ротенберг о том, будет ли СКА ставить автобус в плей-офф: У нас Феррари! У Феррари нет автобуса. Есть автобус Икарус  гармошка. Это точно не мы

Ротенберг о том, будет ли СКА ставить «автобус» в плей-офф: «У нас «Феррари»! У «Феррари» нет автобуса. Есть автобус «Икарус» – «гармошка». Это точно не мы» Сегодня петербургская команда обыграла «Металлург» со счетом 4:2 в матче регулярного сезона Фонбет Чемпионата КХЛ. – Можно ли ожидать, что команда бу …

 
Статистика предсказала переход Ферстаппена в Феррари

Статистика предсказала переход Ферстаппена в «Феррари» Четырёхкратный чемпион мира пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в прошлом сезоне присоединился к элитному клубу пилотов, которые выигрывали четыре и бол …

 
Туррини: однажды мы увидим Ферстаппена в Феррари

Туррини: однажды мы увидим Ферстаппена в «Феррари» Известный итальянский журналист и инсайдер Лео Туррини выразил мнение, что однажды пилот «Ред Булл», четырёхкратный и действующий чемпион мира Макс Ф …

 
Феррари о двойной дисквалификации: Команда сделает выводы, чтобы ошибки не повторялись

«Феррари» о двойной дисквалификации: «Команда сделает выводы, чтобы ошибки не повторялись» Пилоты Скудерии Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон были исключены из протокола Гран-при Китая за технические нарушения. «В результате проверки ФИА после г …

 
Ральф Шумахер: Нельзя списывать Феррари в борьбе за Ферстаппена

Ральф Шумахер: «Нельзя списывать «Феррари» в борьбе за Ферстаппена» Эксперт и бывший пилот «Формулы-1» Ральф Шумахер предположил, что Макс Ферстаппен может перейти из «Ред Булл» не только в «Мерседес» или «Астон Марти …

 
Култхард оценил шансы Ферстаппена перейти в Мерседес или Феррари

Култхард оценил шансы Ферстаппена перейти в «Мерседес» или «Феррари» Бывший гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард оценил, куда может перейти четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен из «Ред Булл». …

 
Mercedes отзывает почти все гиперкары AMG One из-за риска пожара. Такой есть у Расселла

Mercedes отзывает почти все гиперкары AMG One из-за риска пожара. Такой есть у Расселла Компания Mercedes-Benz отзывает почти все гиперкары Mercedes-AMG One из-за риска возгорания, сообщает со ссылкой на Федеральное управление автотрансп …

 
Марко: Феррари в четверг была быстра, но у нас не было за рулём Ферстаппена

Марко: «Феррари» в четверг была быстра, но у нас не было за рулём Ферстаппена Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко высказался о втором дне предсезонных тестов в Бахрейне, который состоялся 27 февраля. …

 
Мало Феррари было до этого. Штиплер  о триумфе Ферстаппена на Нордшляйфе

«Мало «Феррари» было до этого». Штиплер — о триумфе Ферстаппена на «Нордшляйфе» 50-летний немецкий гонщик Франк Штиплер, участвовавший в субботу, 27 сентября, в гонке NLS на «Нордшляйфе», высказался о победе четырёхкратного чемпи …

 
Андрей Чесноков: у Рублёва есть все возможности пройти далеко по сетке Уимблдона

Андрей Чесноков: у Рублёва есть все возможности пройти далеко по сетке Уимблдона Бывшая девятая ракетка мира в одиночном разряде Андрей Чесноков оценил перспективы российского теннисиста Андрея Рублёва на Уимблдоне-2025. …

 
Ральф Шумахер  о будущем Макса Ферстаппена: Феррари нельзя сбрасывать со счетов

Ральф Шумахер — о будущем Макса Ферстаппена: «Феррари» нельзя сбрасывать со счетов Бывший немецкий пилот Формулы-1 Ральф Шумахер порассуждал о будущем четырёхкратного чемпиона «Королевских гонок» Макса Ферстаппена из «Ред Булл». …

 
Ральф Шумахер: союз Ферстаппена и Феррари действительно может отлично сработать

Ральф Шумахер: союз Ферстаппена и «Феррари» действительно может отлично сработать Бывший гонщик Формулы-1, ныне эксперт Ральф Шумахер считает, что в ближайшем будущем Макс Ферстаппен может перейти в «Феррари». …

 
Я поражён, безумие. Эксперт  о реакции фанатов Феррари на победу Ферстаппена в Монце

«Я поражён, безумие». Эксперт — о реакции фанатов «Феррари» на победу Ферстаппена в Монце Журналист и эксперт Ральф Бах поделился впечатлениями от реакции итальянских фанатов на победу гонщика «Ред Булл» Макса Ферстаппена на Гран-при Итали …

 
Есть шансы дойти далеко и даже выиграть. Дементьева  о Мирре Андреевой на Уимблдоне

«Есть шансы дойти далеко и даже выиграть». Дементьева — о Мирре Андреевой на Уимблдоне Олимпийская чемпионка 2008 года, бывшая третья ракетка мира Елена Дементьева считает, что 18-летняя российская теннисистка Мирра Андреева способна вы …

 
Семак про обращение к депутатам насчет Fan ID: Признавать ошибки никто не хочет. Главная проблема  не видно, как работает система, большие вопросы на

Семак про обращение к депутатам насчет Fan ID: «Признавать ошибки никто не хочет. Главная проблема – не видно, как работает система, большие вопросы насчет целесообразности. Но решать не нам» – Нет ли у вас желания обратиться к депутатам Госдумы, чтобы они все-таки признали свою ошибку с принятием закона о Fan ID? – Признавать ошибки никто …

 
Эксперт La Gazzetta dello Sport: Феррари было бы лучше взять Ферстаппена, а не Хэмилтона

Эксперт La Gazzetta dello Sport: «Феррари» было бы лучше взять Ферстаппена, а не Хэмилтона Обозреватель La Gazzetta dello Sport Арианна Равелли поделилась мнением о выступлении семикратного чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона в «Феррари». …

 
Овечкин: Есть ли план побить рекорд Гретцки по голам с учетом плей-офф Так далеко не смотрю

Овечкин: «Есть ли план побить рекорд Гретцки по голам с учетом плей-офф? Так далеко не смотрю» Форвард и капитан «Вашингтона» Александр Овечкин рассказал, нацелен ли он на рекорд канадца Уэйна Гретцки по голам в НХЛ с учетом плей-офф. …

 
Тренер Оклахомы Дейно  о победе над Индианой: Далеко не идеальная игра, нам есть куда расти

Тренер «Оклахомы» Дейно — о победе над «Индианой: «Далеко не идеальная игра, нам есть куда расти» Главный тренер «Оклахомы» Марк Дейно подвел итоги пятого матча серии против «Индианы» (120:109) в финальной серии плей-офф НБА. …

 
Жак Вильнев считает Расселла претендентом на титул: Но поможет ли Антонелли с развитием машины У Макларена есть два пилота

Жак Вильнев считает Расселла претендентом на титул: «Но поможет ли Антонелли с развитием машины? У «Макларена» есть два пилота» Чемпион «Формулы-1» 1997 года и эксперт Sky Sports Жак Вильнев ответил на вопрос о том, способен ли пилот «Мерседеса» Джордж Расселл навязать борьбу …

 
Ландо Норрис: Есть придуманная чепуха в Drive to Survive, сериал слишком далеко отошел от реальности

Ландо Норрис: «Есть придуманная чепуха в Drive to Survive, сериал слишком далеко отошел от реальности» Пилот «Макларена» Ландо Норрис убежден, что Drive to Survive должен вернуться к реальности. «Необходимо больше показывать правду о людях. Я не люблю …

 
Станкович  о своих эмоциях: Есть такая проблема, это мой характер

Станкович — о своих эмоциях: «Есть такая проблема, это мой характер» Главный тренер «Спартака» Деян Станкович ответил на вопрос о своих эмоциях в игре против махачкалинского «Динамо» (3:1) в 6-м туре группового турнира …

 
Джонни Херберт: У Расселла есть все необходимое, чтобы быть лидером Мерседеса  вести команду к победам в гонках и чемпионате

Джонни Херберт: «У Расселла есть все необходимое, чтобы быть лидером «Мерседеса» – вести команду к победам в гонках и чемпионате» Бывший пилот «Формулы-1» рассказал, что предстоящий сезон будет лучшим шансом «Мерседеса» выиграть чемпионат, поскольку при смене технического реглам …

 
Хуан-Пабло Монтойя: Невозможно считать Ферстаппена фаворитом сезона-2025, титул разыграют Макларен и Феррари

Хуан-Пабло Монтойя: «Невозможно считать Ферстаппена фаворитом сезона-2025, титул разыграют «Макларен» и «Феррари» Бывший пилот «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтойя сомневается, что в 2025 году гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен станет пятикратным чемпионом мира. «На реш …

 
Проблема есть, но она решаемая. Яруллин  об игре Ак Барса в последних встречах

«Проблема есть, но она решаемая». Яруллин — об игре «Ак Барса» в последних встречах Защитник «Ак Барса» Альберт Яруллин после поражения от «Спартака» (3:5) высказался о нестабильной игре казанского клуба в последних встречах. …

 
Гельмут Марко: Даже если Феррари построит хорошую машину, а болид Ред Булл будет посредственным, я поставлю на Ферстаппена

Гельмут Марко: «Даже если «Феррари» построит хорошую машину, а болид «Ред Булл» будет посредственным, я поставлю на Ферстаппена» Куратор молодежной программы и советник «Ред Булл» уверен, что действующий чемпион сможет защитить титул, даже если болид австрийской команды окажетс …

 
Артига: Да, задержки зарплат в Химках есть, но нам сказали, что проблема будет решаться

Артига: «Да, задержки зарплат в «Химках» есть, но нам сказали, что проблема будет решаться» Главный тренер «Химок» Франк Артига на пресс-конференции после матча 21-го тура РПЛ с «Ахматом» (1:1) прокомментировал задержки зарплат игрокам подмо …

 
Посмотрела премьеру нового шоу Загитовой, от которого все в восторге. У него есть очевидная проблема

Посмотрела премьеру нового шоу Загитовой, от которого все в восторге. У него есть очевидная проблема Что не так?Александр Мысякин, Sport24Сейчас рынок ледовых шоу в России перенасыщен. У публики нет запредельного интереса, билеты банально не продаютс …

 
Деян Станкович: у Спартака есть время исправить ошибки

Деян Станкович: у «Спартака» есть время исправить ошибки Главный тренер московского «Спартака» Деян Станкович высказался об игре своей команды в матче 2-го тура Российской Премьер-Лиги с «Балтикой», в котор …

 
Дмитрий Рябыкин: Не соглашусь, что у СКА есть проблема с вратарями. Заврагин и Плешков играют очень уверенно

Дмитрий Рябыкин: «Не соглашусь, что у СКА есть проблема с вратарями. Заврагин и Плешков играют очень уверенно» «Не соглашусь с мнением, что у СКА есть какая-то проблема с вратарями. И Егор Заврагин, и Артемий Плешков играют очень уверенно, Заврагин провел четв …

 
Меньшик  один из четырех действующих игроков с положительным балансом против топ-10

Меньшик – один из четырех действующих игроков с положительным балансом против топ-10 В статистике учитывались действующие игроки, которые провели минимум 10 матчей. Во втором круге в Майами 19-летний чех победил седьмую ракетку мира Д …

 
Семак о поле в Самаре: Состояние далеко от оптимального, не везде есть трава. Можно было подготовиться и принять более правильно решение, зная про ме

Семак о поле в Самаре: «Состояние далеко от оптимального, не везде есть трава. Можно было подготовиться и принять более правильно решение, зная про мероприятие» Главный тренер « Зенита » Сергей Семак оценил состояние газона на стадионе «Самара-Арене», где сегодня « Крылья Советов » примут петербургский клуб в …

 
Владимир Крикунов: К НХЛ сейчас готов Демидов. Он далеко пойдет. У нас почти в каждой команде есть молодые ребята, которые могут проявить себя за оке

Владимир Крикунов: «К НХЛ сейчас готов Демидов. Он далеко пойдет. У нас почти в каждой команде есть молодые ребята, которые могут проявить себя за океаном» «К НХЛ сейчас готов Демидов. Он далеко пойдет. Из минского «Динамо» это Мороз и Пинчук. У нас есть молодые ребята, которые могут проявить себя за оке …

 
Экс-пилот Формулы-1: у Ферстаппена есть уважение к Расселлу

Экс-пилот Формулы-1: у Ферстаппена есть уважение к Расселлу Бывший гонщик Формулы-1, ныне эксперт Роберт Дорнбос высказался о взаимоотношениях между четырёхкратным чемпионом серии Максом Ферстаппеном из «Ред Б …

 
Марко: у Ферстаппена и Хаджара есть контракты на 2026 год

Марко: у Ферстаппена и Хаджара есть контракты на 2026 год Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко высказался о сроках принятия решения по контрактам пилотов на 2026 год. …

 
Чикаго стартовал в сезоне НБА с лучшим балансом побед и поражений с эпохи Джордана

«Чикаго» стартовал в сезоне НБА с лучшим балансом побед и поражений с эпохи Джордана Сегодня, 1 ноября, завершился очередной матч в рамках Кубка Национальной баскетбольной ассоциации (НБА), в котором «Чикаго Буллз» принимал «Нью-Йорк …

 
Анчелотти о жалобе Реала на судейство: Клуб требует объяснений, и это правильно. Если есть проблема, ее нужно решить

Анчелотти о жалобе «Реала» на судейство: «Клуб требует объяснений, и это правильно. Если есть проблема, ее нужно решить» Ранее «Реал» официально пожаловался в Королевскую испанскую футбольную федерацию (RFEF) на судейство в матче Ла Лиги с «Эспаньолом» (0:1), призвал по …

 
Клепикова: есть ошибки, вижу их наглядно, сама понимаю  надо бороться за медаль

Клепикова: есть ошибки, вижу их наглядно, сама понимаю — надо бороться за медаль 20-летняя российская пловчиха Дарья Клепикова высказалась о своём выступлении на чемпионате мира — 2025 по водным видам спорта. …

 
Клепикова: есть ошибки, вижу их наглядно, сама понимаю  надо бороться за медаль

Клепикова: есть ошибки, вижу их наглядно, сама понимаю – надо бороться за медаль 20-летняя российская пловчиха Дарья Клепикова высказалась высказалась о своём выступлении на чемпионате мира — 2025 по водным видам спорта. …

 
У каждого есть слабость. Вильнёв высказался о штрафах Ферстаппена

«У каждого есть слабость». Вильнёв высказался о штрафах Ферстаппена Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв высказался о штрафах, которые получает пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен. …

 
Каманцев: Не проблема публиковать рейтинг судей. Проблема в другом

Каманцев: «Не проблема публиковать рейтинг судей. Проблема в другом» Председатель судейского комитета и экспертно-судейской комиссии РФС Павел Каманцев в интервью колумнисту «СЭ» Илье Казакову в программе «Футбол Росси …

 
Каманцев: Не проблема  публиковать рейтинг судей. Проблема в другом

Каманцев: «Не проблема — публиковать рейтинг судей. Проблема в другом» Председатель судейского комитета и экспертно-судейской комиссии РФС Павел Каманцев в интервью колумнисту «СЭ» Илье Казакову в программе «Футбол Росси …

 
Эксперты Ф-1  об Антонелли: заоблачные ожидания приводят к разочарованию

Эксперты Ф-1 — об Антонелли: заоблачные ожидания приводят к разочарованию Нидерландские эксперты автоспорта Аллард Калфф и Киис ван де Гринт высказались об итальянском пилоте и дебютанте Формулы-1 Андреа Кими Антонелли из к …

 
Хюлькенберг назвал важное качество, которое есть у него и Ферстаппена

Хюлькенберг назвал важное качество, которое есть у него и Ферстаппена Немецкий гонщик «Кик-Заубера»/«Ауди» Нико Хюлькенберг считает, что он, как и Макс Ферстаппен, обладает способностью приспосабливаться к машинам разны …

 
Слишкович  о пенальти в игре с Рубином: Это не проблема судьи, это проблема правил, которые делают цирк из футбола

Слишкович — о пенальти в игре с «Рубином»: «Это не проблема судьи, это проблема правил, которые делают цирк из футбола» Главный тренер «Оренбурга» Владимир Слишкович рассказал, что не согласен с трактовками правил при игре рукой в штрафной площади, и заявил, что подобн …

 
Александр Филимонов: К медиафутболу есть негатив, но дело в нашей общей культуре. Если такие шоу нравятся детям, проблема не в шоу, а в воспитании

Александр Филимонов: «К медиафутболу есть негатив, но дело в нашей общей культуре. Если такие шоу нравятся детям, проблема не в шоу, а в воспитании» – Понятно, что есть негатив к определенным явлениям в медиафутболе. Но раз это [конфликты и трешток] привлекает людей, всех устраивает, значит, так и …

 
Херберт считает, что у Ферстаппена есть шансы побороться за титул в 2025 году

Херберт считает, что у Ферстаппена есть шансы побороться за титул в 2025 году Быввший гонщик Формулы-1, ныне эксперт Джонни Херберт высказался о шансах четырёхкратного и действующего чемпиона мира, пилота «Ред Булл» Макса Ферст …

 
В каждой команде Формулы-1 есть два места. Расселл  о возможном переходе Ферстаппена

«В каждой команде Формулы-1 есть два места». Расселл — о возможном переходе Ферстаппена Пилот «Мерседеса» Джордж Расселл высказался о возможном подписании командой контракта с четырёхкратным и действующим чемпионом мира Максом Ферстаппен …

 
Ювентус может завершить сезон-2024/25 с положительным балансом. Убытки в прошлом сезоне составляли 200 млн евро

«Ювентус» может завершить сезон-2024/25 с положительным балансом. Убытки в прошлом сезоне составляли 200 млн евро Tuttosport сообщает, что, согласно прогнозам, туринцы завершат отчетный период с положительным либо отрицательным сальдо в размере 10 млн евро. Итого …

 
Мбаппе об Испании: Мне нравится еда, особенно хамон, люди здесь очень открытые. Есть проблема  по-испански со мной говорят слишком быстро

Мбаппе об Испании: «Мне нравится еда, особенно хамон, люди здесь очень открытые. Есть проблема – по-испански со мной говорят слишком быстро» – Я очень счастлив быть здесь, открывать для себя новую страну и новую культуру. Я сосредоточен на футболе – мы играем каждые три дня, и у меня нет в …

 
Радченко о расизме в адрес Вендела и решении КДК: Пальчиком погрозили, но все останется, как прежде, проблема существует. Вопросы есть и к Fan ID, за

Радченко о расизме в адрес Вендела и решении КДК: «Пальчиком погрозили, но все останется, как прежде, проблема существует. Вопросы есть и к Fan ID, зачем тогда его вводили?» Во время матча 20-го тура Мир РПЛ «Факел» – «Зенит» (0:2) хавбек гостей Вендел был удален за неприличный жест в адрес фанатов. Бразилец пожаловался н …

 
Мамбеталиев о 2:3 от Сибири: Фортуна ушла от Барыса в третьем периоде. Ребята выкладывались, ктото подсел, есть ошибки, но без претензий

Мамбеталиев о 2:3 от «Сибири»: «Фортуна ушла от «Барыса» в третьем периоде. Ребята выкладывались, кто‑то подсел, есть ошибки, но без претензий» – Как и ждали, «Сибирь» начала играть аккуратно. У нас пошли ошибки, ненужные удаления, пропустили три гола. При счете 1:3 было большинство пять на т …

 
Есть сомнения. Даннер оценил перспективы Хэмилтона в Феррари

«Есть сомнения». Даннер оценил перспективы Хэмилтона в «Феррари» Бывший пилот Формулы-1 Кристиан Даннер поделился мнением о перспективах британского гонщика Льюиса Хэмилтона в итальянской команде «Феррари». …

 
Льюис Хэмилтон: У Феррари есть абсолютно все составляющие для победы

Льюис Хэмилтон: «У «Феррари» есть абсолютно все составляющие для победы» Пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон сообщил о том, каковы шансы добиться успеха в Маранелло. «Есть страсть, все под одной крышей – такого у меня раньше не …

 
Председатель ВФЛА Фрадков: управленческие технологии приводят к позитивным результатам

Председатель ВФЛА Фрадков: управленческие технологии приводят к позитивным результатам Председатель Всероссийской федерации лёгкой атлетики, глава ПСБ Пётр Фрадков выступил на сессии «Будущее спортивных федераций: зачем нужны частные уп …

 
Утренняя усталость Ортодонт рассказала, как проблемы прикуса приводят к нарушениям сна

Утренняя усталость? Ортодонт рассказала, как проблемы прикуса приводят к нарушениям сна Усталость после пробуждения, тяжесть в голове или боль в челюстях по утрам могут быть связаны с проблемами прикуса, говорит врач-ортодонт, заведующая …

 
Ограничения ни к чему хорошему не приводят. Мусаев  об ужесточении лимита на легионеров

«Ограничения ни к чему хорошему не приводят». Мусаев — об ужесточении лимита на легионеров Главный тренер «Краснодара» Мурад Мусаев высказался на тему намерения ужесточения лимита на иностранных футболистов в Мир РПЛ. …

 
Ральф Шумахер: после Гран-при Бразилии выяснится, есть ли у Ферстаппена шанс на титул

Ральф Шумахер: после Гран-при Бразилии выяснится, есть ли у Ферстаппена шанс на титул Бывший гонщик Формулы-1, а ныне эксперт и аналитик, немец Ральф Шумахер высказался о предстоящем Гран-при Бразилии, который пройдёт с 7 по 9 ноября в …

 
Невилл про АПЛ: Ливерпуль никто не сместит, но это не их проблема. Это проблема всех клубов, которые тратят большие деньги и хотят думать, что они бу

Невилл про АПЛ: «Ливерпуль» никто не сместит, но это не их проблема. Это проблема всех клубов, которые тратят большие деньги и хотят думать, что они будут на вершине» Команда тренера Арне Слота возглавляет таблицу АПЛ и опережает идущего вторым «Арсенал» на 12 очков. «Ливерпуль» никто не сместит, но это не их пробл …

 
Коке  о матче с ПСЖ: все видели, что происходило и в чью сторону шли мелкие детали

Коке — о матче с «ПСЖ»: все видели, что происходило и в чью сторону шли мелкие детали Полузащитник «Атлетико» Коке прокомментировал разгромное поражение команды в матче клубного чемпионата мира с «ПСЖ» (0:4). …

 
Коке  о матче с ПСЖ: все видели, что происходило и в чью сторону шли мелкие детали

Коке – о матче с «ПСЖ»: все видели, что происходило и в чью сторону шли мелкие детали Полузащитник «Атлетико» Коке прокомментировал разгромное поражение команды в матче клубного чемпионата мира с «ПСЖ» (0:4). …

 
Шарль Леклер: не думаю, что есть трасса, где Феррари сильнее Макларена

Шарль Леклер: не думаю, что есть трасса, где «Феррари» сильнее «Макларена» Пилот «Феррари» Шарль Леклер заявил, что в оставшейся части сезона его команда не будет фаворитом ни на одной из трасс в борьбе с «Маклареном». …

 
Штайнер ответил, сколько времени есть у Хэмилтона на адаптацию в Феррари

Штайнер ответил, сколько времени есть у Хэмилтона на адаптацию в «Феррари» Бывший руководитель американского гоночного коллектива «Хааса» Гюнтер Штайнер уверен, что пилот «Феррари» британец Льюис Хэмилтон не боится давления …

 
Макс Ферстаппен: Есть ли шанс, что я когда-нибудь окажусь в Феррари Да

Макс Ферстаппен: «Есть ли шанс, что я когда-нибудь окажусь в «Феррари»? Да» Пилот « Ред Булл » поделился мнением о вероятности его перехода в «Феррари». «У их пилотов есть контракты на следующий год, так что в любом случае ни …

 
Золотые недели и лунный Новый год в Китае приводят к нехватке номеров в отелях

"Золотые недели" и лунный Новый год в Китае приводят к нехватке номеров в отелях Поездка в Китай без виз и сложных формальностей ещё недавно казалась чем-то недостижимым, но теперь всё изменилось. С середины сентября россияне могу …

 
Карпин о центральных защитниках в сборной: Сказать Семаку: Ставь русских в состав,  он проиграет два матча и скажет: Вы идиоты Проблема есть, но что

Карпин о центральных защитниках в сборной: «Сказать Семаку: «Ставь русских в состав», – он проиграет два матча и скажет: «Вы идиоты?» Проблема есть, но что с этим делать, не знаю» – Многие говорят, что в сборной позиция центрального защитника проблемная. Так ли это? – Не нужно быть умным, просто возьмите российских защитников, …

 
Артюхин о серии Динамо Минск  ЦСКА: Минчане пройдут москвичей со счетом 4-2, кажется. У армейцев есть вратарская проблема, плюс заменить Каменева нев

Артюхин о серии «Динамо» Минск – ЦСКА: «Минчане пройдут москвичей со счетом 4-2, кажется. У армейцев есть вратарская проблема, плюс заменить Каменева невозможно» – Какие шансы у ЦСКА в серии против минского «Динамо»? – Столичным армейцам будет очень непросто. Минчане поняли и приняли систему Квартальнова, став …

 
Александр Мостовой: 95% судей не играли на высоком уровне, это основная их проблема. Есть ситуации, когда даже футболисты с сумасшедшим опытом не мог

Александр Мостовой: «95% судей не играли на высоком уровне, это основная их проблема. Есть ситуации, когда даже футболисты с сумасшедшим опытом не могут разобраться – ВАР помогает» Бывший полузащитник сборной России Александр Мостовой ответил на вопрос о том, помогает ли ВАР улучшить судейство. – В ваше время не было ВАР. Улучши …

 
Шарль Леклер: Сегодняшнее отставание в три десятых и есть положение Феррари в чемпионате

Шарль Леклер: «Сегодняшнее отставание в три десятых и есть положение «Феррари» в чемпионате» Пилот «Феррари» прокомментировал шестое место в квалификации к Гран-при Китая. «В квалификации у нас был не тот потенциал. Сцепление в целом было не …

 
Хэмилтон  о своих результатах в Феррари: снаружи всё выглядит хуже, чем есть изнутри

Хэмилтон — о своих результатах в «Феррари»: снаружи всё выглядит хуже, чем есть изнутри Семикратный чемпион мира пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон высказался о предстоящем Гран-при Канады, который он начнёт с пятой позиции. …

 
Хайме Альгерсуари: Хэмилтон уйдет из Феррари, есть ощущение  его время в прошлом

Хайме Альгерсуари: «Хэмилтон уйдет из «Феррари», есть ощущение – его время в прошлом» Бывший пилот «Формулы-1» Хайме Альгерсуари поделился мыслями о судьбе Льюиса Хэмилтона в «Феррари». «У меня есть ощущение, что Хэмилтон уйдет. Не зна …

 
Себастьян Феттель о титуле-2025: Норрис доказал, что у него есть все необходимое, Ферстаппена нельзя списывать

Себастьян Феттель о титуле-2025: «Норрис доказал, что у него есть все необходимое, Ферстаппена нельзя списывать» Четырехкратный чемпион «Формулы-1» Себастьян Феттель предположил, что пилоту «Макларена» Ландо Норрису по силам стать лучшим по итогам сезона-2025, н …

 
Джеймс Воулз: Приход Ферстаппена в Мерседес сопряжен с массой минусов. Не считаю, что для Макса есть место

Джеймс Воулз: «Приход Ферстаппена в «Мерседес» сопряжен с массой минусов. Не считаю, что для Макса есть место» Руководитель «Уильямса» Джеймс Воулз, работавший с боссом «Мерседеса» Тото Вольффом, высказался о потенциальном переходе Макса Ферстаппена из «Ред Бу …

 
Гельмут Марко об опции разрыва в контракте Ферстаппена, завязанной на топ-4: Чушь. Опция есть, но ее содержание конфиденциально

Гельмут Марко об опции разрыва в контракте Ферстаппена, завязанной на топ-4: «Чушь. Опция есть, но ее содержание конфиденциально» Советник «Ред Булл» Гельмут Марко прокомментировал информацию о том, что Макс Ферстаппен якобы лишится шансов покинуть команду перед сезоном-2026, ес …

 
Гру о 4:2 с Динамо Минск: Трактору есть над чем работать, нельзя делать такие ошибки в плей-офф. Героические спасения, камбэки дают тебе уверенность

Гру о 4:2 с «Динамо» Минск: «Трактору» есть над чем работать, нельзя делать такие ошибки в плей-офф. Героические спасения, камбэки дают тебе уверенность» Челябинский клуб выиграл 1-й матч второго раунда Кубка Гагарина и повел 1-0 в серии. «Трактор» забил минчанам 3 гола на 60-й минуте игры. Следующую в …

 
Фетисов: в КХЛ не должно быть клубов-олигархов, которые разворовывают мелкие команды

Фетисов: в КХЛ не должно быть клубов-олигархов, которые разворовывают мелкие команды Двукратный олимпийский чемпион, депутат Госдумы Вячеслав Фетисов высказался о финансовых проблемах клубов Континентальной хоккейной лиги. …

 
Хэмилтон  о Феррари: есть много вещей, о которых хотел бы рассказать. Жаль, не могу

Хэмилтон — о «Феррари»: есть много вещей, о которых хотел бы рассказать. Жаль, не могу Семикратный чемпион Формулы-1 пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон ответил на вопрос по поводу ожидаемых обновлений. …

 
Слухи об ужасном землетрясении приводят к обвалу бронирований в Японию  прогнозы, сделанные в графическом романе

Слухи об ужасном землетрясении приводят к обвалу бронирований в Японию — прогнозы, сделанные в графическом романе Бронирование путевок с ключевых азиатских рынков резко упало накануне летнего сезона. Причина в слухах о возможном землетрясении, предсказанном худож …

 
Спортсменов рассудили по одежке // Как часто на турнирах происходят скандалы из-за дресс-кода и к чему они приводят

Спортсменов рассудили по одежке // Как часто на турнирах происходят скандалы из-за дресс-кода и к чему они приводят Шахматистам официально разрешили выступать на соревнованиях в джинсах. Международная шахматная федерация изменила требования к дресс-коду спортсменов …

 
Мамбеталиев о 0:3 от ЦСКА: Хотя бы на один гол Барыс наиграл. Но есть, конечно, ошибки, привезли себе голы. Поработаем, ребятки окрепнут  и все будет

Мамбеталиев о 0:3 от ЦСКА: «Хотя бы на один гол «Барыс» наиграл. Но есть, конечно, ошибки, привезли себе голы. Поработаем, ребятки окрепнут – и все будет нормально» Клуб из Астаны проиграл матч Фонбет Чемпионата КХЛ со счетом 0:3. «Всех женщин, всех девушек – с праздником. Предупреждали, что ЦСКА – мощная команда …

 
Илья Карпухин: Есть алгоритм, чтобы обыгрывать Беларусь, понимаем, за счет чего. Учитываем свои ошибки. Мы злые, голодные, нас не устраивает проигрыв

Илья Карпухин: «Есть алгоритм, чтобы обыгрывать Беларусь, понимаем, за счет чего. Учитываем свои ошибки. Мы злые, голодные, нас не устраивает проигрывать» Сегодня команда тренера Романа Ротенберга проиграла Беларуси в овертайме (8:7). В прошлом матче белорусы одержали победу со счетом 4:2. «Конечно, ест …

 
Андрей Мостовой о судействе: Не самая сильная сторона в российском футболе. Отношусь спокойно. Ну, ошибки и ошибки

Андрей Мостовой о судействе: «Не самая сильная сторона в российском футболе. Отношусь спокойно. Ну, ошибки и ошибки» Полузащитник «Зенита» выразил мнение после матча Мир РПЛ с «Пари НН» (2:1), который обслуживал арбитр Сергей Карасев. «Да все как обычно. Это сейчас …

 
Карлос Сайнс: В Уильямсе тоже есть одержимость стремлением добиться успеха, как было и в Феррари

Карлос Сайнс: «В «Уильямсе» тоже есть одержимость стремлением добиться успеха, как было и в «Феррари» Пилот «Уильямса» отметил, что несмотря на разные возможности, он видит в своей новой команде правильный подход к работе, который поможет добиться усп …

 
Франц Тост о выборе Ферстаппена: Верю в будущее Астон Мартин. Зачем Мерседесу Макс, если есть Расселл

Франц Тост о выборе Ферстаппена: «Верю в будущее «Астон Мартин». Зачем «Мерседесу» Макс, если есть Расселл?» Экс-руководитель второй команды «Ред Булл» (ныне выступает как «Рейсинг Буллз») Франц Тост проанализировал возможный уход Макса Ферстаппена из австри …

 
Мамбеталиев о 12 поражениях Барыса подряд: Стараемся в каждой игре показывать комбинационный хоккей. Есть ошибки, не реализуем моменты. Понимаем, что

Мамбеталиев о 12 поражениях «Барыса» подряд: «Стараемся в каждой игре показывать комбинационный хоккей. Есть ошибки, не реализуем моменты. Понимаем, что тяжело попасть в плей-офф» Тренер казахстанского клуба высказался после игры Фонбет Чемпионата КХЛ с «Адмиралом» (2:3 Б). – Ребята старались. В принципе дисциплинированно сыгра …

 
Мусаев о лимите: Ограничения ни к чему хорошему не приводят. Россияне должны выигрывать конкуренцию в честной борьбе, а не из-за паспорта

Мусаев о лимите: «Ограничения ни к чему хорошему не приводят. Россияне должны выигрывать конкуренцию в честной борьбе, а не из-за паспорта» Министр спорта Михаил Дегтярев ранее заявил, что с сезона‑2028/29 лимит на легионеров в Мир РПЛ планируется ужесточить по схеме «10 легионеров в заяв …

 
Кузнецов о КХЛ: Все, что я 11 лет делал в НХЛ, здесь не работает. Когда там дают выходной  ты молчишь полдня. Здесь есть время отдохнуть, и в этом пр

Кузнецов о КХЛ: «Все, что я 11 лет делал в НХЛ, здесь не работает. Когда там дают выходной – ты молчишь полдня. Здесь есть время отдохнуть, и в этом проблема, чтобы держать себя в темпе» В этом сезоне нападающий выступает за СКА. Хоккеист вернулся в КХЛ после 11 сезонов в НХЛ. – В чем главное отличие североамериканского хоккея от росс …

 
Акинфеев: С Адвокатом у меня постоянно возникали какие-то мелкие трения. Я однажды не выдержал. Было обидно

Акинфеев: «С Адвокатом у меня постоянно возникали какие-то мелкие трения. Я однажды не выдержал. Было обидно» Антон Денисов, РИА НовостиВратарь, капитан и легенда ЦСКА Игорь Акинфеев в своей автобиографической книге, которая появилась в продаже 6 ноября, в чи …

 
Леонченко о Тикнизяне: Попытки внести дисбаланс не приводят к желаемому результату, свидетельствуют, что Локомотив опасаются и пытаются оказать влиян

Леонченко о Тикнизяне: «Попытки внести дисбаланс не приводят к желаемому результату, свидетельствуют, что «Локомотив» опасаются и пытаются оказать влияние» Ранее появилась информация, что «Локомотив» не предложит футболисту новый контракт. «Такие в кавычках «новости» – просто проявление непрофессионализм …

 
Челестини  игрокам ЦСКА: Мы хотим одного и того же  отпраздновать новый титул. Ваши ошибки  мои ошибки, я прошу лишь отдаваться на поле полностью

Челестини – игрокам ЦСКА: «Мы хотим одного и того же – отпраздновать новый титул. Ваши ошибки – мои ошибки, я прошу лишь отдаваться на поле полностью» «Мне больше нравится работать, а не говорить. Поэтому немного слов. Дверь моего офиса никогда не закрывается, она всегда открыта для вас по любому во …

 
В Феррари есть гонщики, которым надо меньше говорить и сосредоточиться на пилотаже. Джон Элканн о двойном сходе в Бразилии

«В «Феррари» есть гонщики, которым надо меньше говорить и сосредоточиться на пилотаже». Джон Элканн о двойном сходе в Бразилии Президент «Феррари» Джон Элканн высказался о противоречивых выходных для итальянского производителя: в Бахрейне Скудерия стала чемпионом мира по гонк …

 
Татьяна Тарасова: То, что делает Костылева, не исполняет даже никто из парней. Но какие же мелкие оценки судей! Они из Европы все приехали, что ли

Татьяна Тарасова: «То, что делает Костылева, не исполняет даже никто из парней. Но какие же мелкие оценки судей! Они из Европы все приехали, что ли?» Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова похвалила 14-летнюю фигуристку Елену Костылеву за выступление на этапе юниорского Гран-при России в Москве. …

 
Директор Реала о встрече с Ман Сити: Доверяем футболистам, команда в хорошей форме. Все определят мелкие детали, знаем потенциал соперника

Директор «Реала» о встрече с «Ман Сити»: «Доверяем футболистам, команда в хорошей форме. Все определят мелкие детали, знаем потенциал соперника» «Реал» сыграет против «Манчестер Сити» в раунде плей-офф турнира. «Мы снова встретится с «Сити». Мы прекрасно знаем друг друга, знаем их потенциал, и …

 
Жемалетдинов про 176 автоштрафов: Они мелкие. Мне нравится скорость, хочется побыстрее ездить. Правил слишком много стало  душат немножко, но надо со

Жемалетдинов про 176 автоштрафов: «Они мелкие. Мне нравится скорость, хочется побыстрее ездить. Правил слишком много стало – душат немножко, но надо соблюдать» Ранее сообщалось, что полузащитник ЦСКА попал в десятку спортсменов с наибольшим количеством автомобильных нарушений. За прошлый год футболист накопи …

 
Леонид Тамбиев: Принято ругать судей КХЛ, но по уровню многие арбитры на ЧМ  откровенно слабые. Двойные стандарты: явные удаления не дают, а мелкие ф

Леонид Тамбиев: «Принято ругать судей КХЛ, но по уровню многие арбитры на ЧМ – откровенно слабые. Двойные стандарты: явные удаления не дают, а мелкие фолы свистят» – Перед чемпионатом мира сыграли с Россией и Беларусью. Насколько хоккей был похож на тот, который команды показывали на турнире? – Трудно сравнивать …

 
Артета о матче с ПСЖ: Я шел по туннелю и видел выбывших Томиясу, Калафьори, Габриэла, Хавертца, Жезуса, Парти, Жоржиньо. При этом все решили мелкие д

Артета о матче с «ПСЖ»: «Я шел по туннелю и видел выбывших Томиясу, Калафьори, Габриэла, Хавертца, Жезуса, Парти, Жоржиньо. При этом все решили мелкие детали. Вот почему я настроен оптимистично» Первый матч, в Лондоне, «Арсенал» проиграл со счетом 0:1. Ответный пройдет 7 мая. «Волнение, мурашки по коже, желание, чтобы этот день настал, ощущен …

 
Пьеро Феррари раскрыл, когда Хэмилтон сообщил ему о желании выступать за Феррари

Пьеро Феррари раскрыл, когда Хэмилтон сообщил ему о желании выступать за «Феррари» Пьеро Феррари, сын основателя одноимённой команды Формулы-1 и один из акционеров компании, высказался о переходе британского гонщика Льюиса Хэмилтона …

 
Ги Буше  об уходе Ткачёва: если у Феррари забрать двигатель  это уже не Феррари

Ги Буше — об уходе Ткачёва: если у «Феррари» забрать двигатель — это уже не «Феррари» Главный тренер «Авангарда» Ги Буше высказался по поводу ухода из команды нападающего Владимира Ткачёва. …

 
Карлос Сайнс-старший об уходе сына из Феррари: Хэмилтон сам создал эту возможность  именно он обратился в Феррари

Карлос Сайнс-старший об уходе сына из «Феррари»: «Хэмилтон сам создал эту возможность – именно он обратился в «Феррари» Двукратный чемпион мира по ралли и отец Карлоса Сайнса рассказал, что инициатором сделки по переходу Льюиса Хэмилтона в «Феррари» был сам британец. И …

 
Сосина о женском хоккее: Хотела бы видеть в ЖХЛ больше силовой борьбы, чтобы за мелкие стыки не давали по две минуты. Темп увеличится, будет больше г

Сосина о женском хоккее: «Хотела бы видеть в ЖХЛ больше силовой борьбы, чтобы за мелкие стыки не давали по две минуты. Темп увеличится, будет больше голов» – Можно ли сказать, что девочки в России активнее идут в хоккей? – Да. Стало достаточно много молодых спортсменок. Массовость растет. – С чем это свя …

 
Дэвид Култхард: Феррари снова не справляется с задачей. Не понимаю, почему Астон Мартин удалось переманить Ньюи, а Феррари нет

Дэвид Култхард: «Феррари» снова не справляется с задачей. Не понимаю, почему «Астон Мартин» удалось переманить Ньюи, а «Феррари» нет» Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард считает, что «Феррари», с учетом известности и ресурсов компании, выступает в «Ф-1» ниже своих возможностей. …

 
Скончался легендарный австралийский теннисист Фредерик Столле

Скончался легендарный австралийский теннисист Фредерик Столле Победитель 19 турниров «Большого шлема» австралийский теннисист Фредерик Столле скончался в возрасте 86 лет. …

 
Плющев о возможном допуске России к ОИ: В ИИХФ много карликовых государств, которые в хоккее ничего из себя не представляют, но тявкают. Много членов

Плющев о возможном допуске России к ОИ: «В ИИХФ много карликовых государств, которые в хоккее ничего из себя не представляют, но «тявкают». Много членов федерации нас ненавидят, они мелкие, говнистые» Ранее появилась информация о том, что ИИХФ рассмотрит вопрос допуска сборной 3-4 февраля. «Вы знаете, хотелось бы надеяться, конечно, но дело в том, …

 
Фредерик Восгрён посетил премьеру фильма Крушащая машина

Фредерик Восгрён посетил премьеру фильма «Крушащая машина» Боец лиги OKTAGON MMA Фредерик Восгрён побывал на премьере фильма «Крушащая машина», посвящённого легенде смешанных единоборств Марку Керру. …

 
Фредерик Андерсен назначен стартовым вратарём Каролины в первом матче серии с Кэпиталз

Фредерик Андерсен назначен стартовым вратарём «Каролины» в первом матче серии с «Кэпиталз» Голкипер «Каролины Харрикейнз» Фредерик Андерсен назначен стартовым вратарём в первом матче серии с «Вашингтон Кэпиталз». …

 
Михаил Дегтярев: Будем делать из Турции сильную зимнюю спортивную державу. Горы есть, стадионы есть, снег, наверное, тоже есть

Михаил Дегтярев: «Будем делать из Турции сильную зимнюю спортивную державу. Горы есть, стадионы есть, снег, наверное, тоже есть» В Санкт‑Петербурге сегодня проходит заседание российско-турецкой рабочей группы в области физической культуры и спорта. В нем участвуют министр спорт …

 
Елизавета Туктамышева: Чувство ответственности есть на любых командных соревнованиях. И есть спортсмены, которые могут с этим справиться, а есть те,

Елизавета Туктамышева: «Чувство ответственности есть на любых командных соревнованиях. И есть спортсмены, которые могут с этим справиться, а есть те, кому тяжелее» «На командных турнирах чувствуешь особую ответственность. При этом в командниках меньше волнения. Да, мы все прекрасно понимаем ответственность за ко …

 
Вассер рад появлению Кадиллака в Ф-1

Вассер рад появлению «Кадиллака» в «Ф-1» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал появление в чемпионате с 2026 года 11-й команды — «Кадиллака». …

 
Он уже не тот, что прежде. Вассёр высказался о Хэмилтоне

«Он уже не тот, что прежде». Вассёр высказался о Хэмилтоне Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр поделился мнением о новичке команды семикратном чемпионе Формулы-1 Льюисе Хэмилтоне. …

 
Защитник Юты Сергачёв: мне до возвращения в КХЛ ещё далеко

Защитник «Юты» Сергачёв: мне до возвращения в КХЛ ещё далеко Российский защитник «Юты Мамонт» Михаил Сергачёв заявил, что не собирается в ближайшем будущем выступать в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ). …

 
Вассёр: нам не нужно менять прошлогодний подход

Вассёр: нам не нужно менять прошлогодний подход Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр отреагировал на тяжёлое начало сезона 2025 года для коллектива. …

 
Вассер: Хэмилтон по-прежнему в великолепной форме

Вассер: «Хэмилтон по-прежнему в великолепной форме» Глава «Феррари» Фредерик Вассер опроверг сомнения относительно формы семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, подчеркнув выдающиеся результаты бр …

 
Переломный момент. Вассёр  о Гран-при Испании

«Переломный момент». Вассёр — о Гран-при Испании Глава «Феррари» Фредерик Вассёр считает, что на Гран-при Испании в пелотоне Формулы-1 может измениться расклад сил. …

 
Вассёр: Хэмилтон не устал и не постарел для Формулы-1

Вассёр: Хэмилтон не устал и не постарел для Формулы-1 Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о пилоте команды четырёхкратном чемпионе мира Льюисе Хэмилтоне. …

 
Ральф Шумахер раскритиковал Джорджа Расселла

Ральф Шумахер раскритиковал Джорджа Расселла Бывший гонщик Формулы-1, ныне эксперт Ральф Шумахер высказался о форме пилота «Мерседеса» Джорджа Расселла. …

 
Дэвидсон: Ферстаппен намеренно врезался в Расселла

Дэвидсон: Ферстаппен намеренно врезался в Расселла Бывший гонщик Формулы-1, аналитик Sky Sports Энтони Дэвидсон высказался относительно инцидента между четырёхкратным обладателем титула Максом Ферстап …

 
Хорнер посмеялся над штрафом Расселла в Монако

Хорнер посмеялся над штрафом Расселла в Монако Руководитель команды Формулы-1 «Ред Булл» Кристиан Хорнер посмеялся над штрафом для 27-летнего британского гонщика Джорджа Расселла из команды «Мерсе …

 
Клод Макелеле: горжусь тем, как далеко продвинулся ПСЖ

Клод Макелеле: горжусь тем, как далеко продвинулся «ПСЖ» Бывший футболист «Пари Сен-Жермен» Клод Макелеле оценил свой период карьеры в парижском клубе с 2008 по 2011 год. …

 
Гайлик о серии поражений СКА: Надо уделить подворотной игре больше внимания, знаете, есть такая Есть зонная оборона, есть персональная. Вот ее СКА на

Гайлик о серии поражений СКА: «Надо уделить «подворотной» игре больше внимания, знаете, есть такая? Есть зонная оборона, есть персональная. Вот ее СКА надо улучшить» Армейцы проиграли четыре матча подряд и занимают седьмое место в Западной конференции, набрав 55 очков за 45 игр. – Бывают такие периоды в сезоне, пр …

 
Вассёр: у нас новый болид, не эволюция прошлогодней машины

Вассёр: у нас новый болид, не эволюция прошлогодней машины Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о проблемах семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, связанных с адаптацией к машине. …

 
Вассёр высказался о своих отношениях с Хэмилтоном и Леклером

Вассёр высказался о своих отношениях с Хэмилтоном и Леклером Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о взаимоотношениях с 40-летним британским гонщиком и семикратным чемпионом серии …

 
Вассёр  об истории с антикрылом Макларена: это очевидное преимущество

Вассёр — об истории с антикрылом «Макларена»: это очевидное преимущество Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр ответил на вопрос, почему проявлял недовольство долгим разбирательством ФИА в отношении проблемы гибко …

 
Вассёр: что меня разочаровало в нашей машине Макларен

Вассёр: что меня разочаровало в нашей машине? «Макларен» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о том, с какими проблемами столкнулась команда в сезоне-2025. …

 
Вассёр поддержал появление Кадиллака в пелотоне Формулы-1

Вассёр поддержал появление «Кадиллака» в пелотоне Формулы-1 Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр положительно отозвался о появлении в чемпионате с 2026 года 11-й команды — «Кадиллака». …

 
Вассер: Хэмилтон 20 лет провел в другой среде, мы недооценили это

Вассер: «Хэмилтон 20 лет провел в другой среде, мы недооценили это» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал адаптацию пилота Льюиса Хэмилтона в итальянской команде. …

 
Леклер  об атаке на Расселла: всегда буду так же агрессивен

Леклер — об атаке на Расселла: всегда буду так же агрессивен Гонщик «Феррари» Шарль Леклер прокомментировал жёсткую борьбу с пилотом «Мерседеса» Джорджем Расселлом, когда он обогнал британца с контактом по ходу …

 
Херберт: надеюсь, в Астон Мартин выберут Расселла

Херберт: надеюсь, в «Астон Мартин» выберут Расселла Бывший гонщик Формулы-1, ныне эксперт Джонни Херберт высказался о будущем британского пилота «Мерседеса» Джорджа Расселла. …

 
Зак Браун впечатлён квалификационным кругом Джорджа Расселла

Зак Браун впечатлён квалификационным кругом Джорджа Расселла Генеральный директор «Макларена» Зак Браун поделился мнением о первом ряде пилота «Мерседеса» Джорджа Расселла в квалификации. …

 
Рич Пол: Леброн не обменивал Расселла Уэстбрука. Это совершенно точно

Рич Пол: «Леброн не обменивал Расселла Уэстбрука. Это совершенно точно» «Это неправда. Я могу так говорить, потому что я там был. Люди не учитывают, какое влияние это оказывает за пределами площадки. Это вредит дружеским …

 
Будущее Расселла Уэстбрука в Денвере находится под вопросом

Будущее Расселла Уэстбрука в «Денвере» находится под вопросом Об этом сообщает журналист The Athletic Сэм Эмик. «В среду в победном матче против «Сакраменто» (124:116) Адельман посадил Уэстбрука на скамейку запа …

 
Мерседес скрыл, что у Расселла многолетний контракт  The Race

«Мерседес» скрыл, что у Расселла многолетний контракт — The Race Британский гонщик «Мерседеса» Джордж Расселл подписал с командой многолетнее соглашение, однако гоночный коллектив не стал раскрывать это в официальн …

 
Вольф  о выступлении Расселла в Китае: никогда не ставлю 10 из 10, но это 10 из 10

Вольф — о выступлении Расселла в Китае: никогда не ставлю 10 из 10, но это 10 из 10 Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф поделился мнением о выступлении пилота команды Джорджа Расселла на Гран-при Китая. …

 
Сакраменто хочет подписать Расселла Уэстбрука  инсайдер

«Сакраменто» хочет подписать Расселла Уэстбрука — инсайдер Обозреватель и инсайдер The Athletic Сэм Амик рассказал, что руководство команды Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) «Сакраменто Кингз» нацел …

 
Протесты Ред Булл в отношении Расселла были отклонены

Протесты «Ред Булл» в отношении Расселла были отклонены Стюарды «Гран-при Канады» отклонили протесты «Ред Булл» на действия пилота «Мерседес» Джорджа Расселла. …

 
В Астон Мартин прокомментировали слухи о переходе Расселла

В «Астон Мартин» прокомментировали слухи о переходе Расселла Пресс-служба «Астон Мартин» прокомментировала слух о возможном переходе пилота «Мерседес» Джорджа Расселла. На прошлой неделе об интересе команды нап …

 
В Мерседесе выяснили причину проблем Расселла в Бахрейне

В «Мерседесе» выяснили причину проблем Расселла в Бахрейне Команда «Мерседес» обнаружила техническую неполадку, которая помешала пилоту Джорджу Расселлу бороться за высокие позиции на «Гран-при Бахрейна». …

 
Протест Ред Булл против Расселла был отклонен судьями

Протест «Ред Булл» против Расселла был отклонен судьями Судьи отклонили протест команды «Ред Булл» против действий пилота «Мерседеса» Джорджа Расселла в гонке «Гран-при Майами». …

 
Инсайдер раскрыл следующий карьерный шаг Расселла Уэстбрука

Инсайдер раскрыл следующий карьерный шаг Расселла Уэстбрука Разыгрывающий «Денвер Наггетс» Расселл Уэстбрук откажется от опции игрока и станет неограниченно свободным агентом. …

 
В Мерседесе рассматривали вариант с заменой Расселла на Боттаса

В «Мерседесе» рассматривали вариант с заменой Расселла на Боттаса Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф высказался о болезни Джорджа Расселла перед стартом Гран-при Азербайджана. …

 
Леклер: Нам не хватило темпа, чтобы атаковать Расселла

Леклер: «Нам не хватило темпа, чтобы атаковать Расселла» Пилот «Феррари» Шарль Леклер подвел итоги гонки в Бахрейне, прокомментировав выбранную командой стратегию. …

 
Ред Булл подал протест против Джорджа Расселла

«Ред Булл» подал протест против Джорджа Расселла Команда Формулы-1 «Ред Булл» подала протест против действий пилота «Мерседеса» Джорджа Расселла в гонке Гран-при Майами. …

 
Мэттьюс  о возможности побить рекорд Овечкина: Это еще так далеко

Мэттьюс — о возможности побить рекорд Овечкина: «Это еще так далеко» Форвард «Торонто» Остон Мэттьюс поделился мнением о том, сможет ли он побить рекорд нападающего «Вашингтона» Александра Овечкина по голам в регулярны …

 
Радукану: раньше казалось, что до топ-игроков мне далеко, но, возможно, это не так

Радукану: раньше казалось, что до топ-игроков мне далеко, но, возможно, это не так 40-я ракетка мира британская теннисистка Эмма Радукану оценила свою игру в матче третьего круга на Уимблдоне с белоруской Ариной Соболенко. …

 
Хольгер Руне: я не очень далеко от Синнера и Алькараса

Хольгер Руне: я не очень далеко от Синнера и Алькараса Девятая ракетка мира датский теннисист Хольгер Руне считает, что по уровню игры не сильно уступает двум лидерам мирового тенниса — итальянцу Яннику С …

 
Далеко не Костя. Сланов высказался о поражении Тима Цзю

«Далеко не Костя». Сланов высказался о поражении Тима Цзю Именитый российский тренер Виталий Сланов поделился мнением о поражении 30-летнего австралийца Тимофея Цзю в реванше обладателю чемпионского титула W …

 
Макдэвид  о поражении сборной Канады от США: Это еще далеко не конец

Макдэвид — о поражении сборной Канады от США: «Это еще далеко не конец» Форвард сборной Канады Коннор Макдэвид поделился впечатлениями от матча против США на Турнире четырех наций. …

 
Вассер: Хэмилтон разочарован квалификацией, но ярко реабилитировался в гонке

Вассер: «Хэмилтон разочарован квалификацией, но ярко реабилитировался в гонке» Глава «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал выступление Льюиса Хэмилтона на «Гран-при Бахрейна», признав его досаду после квалификации, но высок …

 
Чрезмерный. Вассёр  о 10-секундном штрафе для Хэмилтона на Гран-при Мексики

«Чрезмерный». Вассёр — о 10-секундном штрафе для Хэмилтона на Гран-при Мексики Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр прокомментировал штраф в 10 секунд для семикратного чемпиона серии Льюиса Хэмилтона на Гран- …

 
Вассёр отреагировал на четвёртое место Бермана в Гран-при Мексики

Вассёр отреагировал на четвёртое место Бермана в Гран-при Мексики Глава «Феррари» Фредерик Вассёр прокомментировал выступление своего бывшего юниора, а ныне пилота «Хааса» Оливера Бермана на Гран-при Мексики. …

 
Вассёр: всю гонку не видели Хэмилтона, так как потеряли данные GPS с его болида

Вассёр: всю гонку не видели Хэмилтона, так как потеряли данные GPS с его болида Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр рассказал о тактике для 40-летнего пилота и семикратного чемпиона Льюиса Хэмилтона и сложнос …

 
Вассёр отреагировал на недовольство Хэмилтона после Гран-при Испании

Вассёр отреагировал на недовольство Хэмилтона после Гран-при Испании Глава «Феррари» Фредерик Вассёр отреагировал на негативные комментарии пилота команды британца Льюиса Хэмилтона после Гран-при Испании. …

 
Вассер: С Хэмилтоном и Леклером у нас хорошие отношения и четкая цель

Вассер: «С Хэмилтоном и Леклером у нас хорошие отношения и четкая цель» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер высказался о взаимоотношениях с 40-летним британским гонщиком и семикратным чемпионом серии Льиюсом Хэмилтоном …

 
В этом его сила. Вассёр назвал сильные стороны Хэмилтона

«В этом его сила». Вассёр назвал сильные стороны Хэмилтона Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр поделился мнением о сильных сторонах семикратного чемпиона Формулы-1 и новичка команды Льюиса Хэмилтона. …

 
Вассер: На протяжении всей гонки мы не знали, где находится Хэмилтон

Вассер: «На протяжении всей гонки мы не знали, где находится Хэмилтон» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер рассказал о тактике для пилота Льюиса Хэмилтона и о сложностях, с которыми столкнулся коллектив на «Гран-при В …

 
Вассёр отреагировал на эмоциональную риторику Хэмилтона по радио в Монако

Вассёр отреагировал на эмоциональную риторику Хэмилтона по радио в Монако Руководитель «Феррари»» Фредерик Вассёр дал комментарий по поводу общения по радио пилота команды Льюиса Хэмилтона во время Гран-при Монако. …

 
Вассёр: появление нового моториста пойдёт на пользу Формуле-1

Вассёр: появление нового моториста пойдёт на пользу Формуле-1 Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр поддержал потенциальное появление нового поставщика двигателей в Формуле-1. …

 
Вассёр объяснил проблемы Хэмилтона в гонке Гран-при Венгрии

Вассёр объяснил проблемы Хэмилтона в гонке Гран-при Венгрии Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр прокомментировал итоги Гран-при Венгрии для семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, который закончил гонк …

 
Вассёр: в 2023-м Леклер завоевал 5-6 поулов и ни разу не победил

Вассёр: в 2023-м Леклер завоевал 5-6 поулов и ни разу не победил Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о пилоте своего коллектива Шарле Леклере. …

 
Агрессивен на торможении. Вассёр  об ошибке Хэмилтона в спринт-квалификации

«Агрессивен на торможении». Вассёр — об ошибке Хэмилтона в спринт-квалификации Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр прокомментировал ошибку 40-летнего британского гонщика и семикратного чемпиона Льюиса Хэмилт …

 
Многообещающий знак. Тото Вольф  о поуле Расселла в Канаде

«Многообещающий знак». Тото Вольф — о поуле Расселла в Канаде Руководитель команды Формулы-1 «Мерседес» Тото Вольф подвёл результаты квалификации Гран-при Канады, в которой Джордж Расселл взял поул, а Андреа Ким …

 
Пиастри: не думаю, что победа Расселла делает его претендентом на титул

Пиастри: не думаю, что победа Расселла делает его претендентом на титул Австралийский пилот «Макларена» Оскар Пиастри не считает, что Джордж Расселл из «Мерседеса» может вмешаться в борьбу за титул на фоне победы в Гран-п …