Вассёр: Хэмилтон не устал и не постарел для Формулы-1

Вассёр: Хэмилтон не устал и не постарел для Формулы-1
12:00, марта 30, 2025 Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о пилоте команды четырёхкратном чемпионе мира Льюисе Хэмилтоне....
Читать полный текст на www.championat.com  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Вассер: Хэмилтон по-прежнему в великолепной форме

Вассер: «Хэмилтон по-прежнему в великолепной форме»

Глава «Феррари» Фредерик Вассер опроверг сомнения относительно формы семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, подчеркнув выдающиеся результаты бр …

 
Вассер: Хэмилтон 20 лет провел в другой среде, мы недооценили это

Вассер: «Хэмилтон 20 лет провел в другой среде, мы недооценили это»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал адаптацию пилота Льюиса Хэмилтона в итальянской команде. …

 
Вассер: Хэмилтон разочарован квалификацией, но ярко реабилитировался в гонке

Вассер: «Хэмилтон разочарован квалификацией, но ярко реабилитировался в гонке»

Глава «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал выступление Льюиса Хэмилтона на «Гран-при Бахрейна», признав его досаду после квалификации, но высок …

 
Фредерик Вассер: Хэмилтон идеально подходит сегодняшней Феррари

Фредерик Вассер: «Хэмилтон идеально подходит сегодняшней «Феррари»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер проанализировал гоночные качества Льюиса Хэмилтона. «Он показал в Абу-Даби, что скорость есть, стартовав из хв …

 
Вассер: На протяжении всей гонки мы не знали, где находится Хэмилтон

Вассер: «На протяжении всей гонки мы не знали, где находится Хэмилтон»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер рассказал о тактике для пилота Льюиса Хэмилтона и о сложностях, с которыми столкнулся коллектив на «Гран-при В …

 
Льюис Хэмилтон: именно Вассёр подписал контракт со мной  я хотел с ним работать

Льюис Хэмилтон: именно Вассёр подписал контракт со мной — я хотел с ним работать

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон поддержал решение «Феррари» продлить контракт с руководителем команды Фредом Вассёром. …

 
Фредерик Вассер: Хэмилтон и команда воодушевлены, но я всегда смотрю на негативную сторону!

Фредерик Вассер: «Хэмилтон и команда воодушевлены, но я всегда смотрю на негативную сторону!»

Руководитель «Феррари» с осторожностью воспринял поул Льюиса Хэмилтона в квалификации к спринту Гран-при Китая. «Темп лучше, чем на прошлой неделе, н …

 
Фредерик Вассер ответил Бинотто: Не уверен, что Хэмилтон бы согласился перейти в Заубер

Фредерик Вассер ответил Бинотто: «Не уверен, что Хэмилтон бы согласился перейти в «Заубер»

Руководитель «Заубера» Маттиа Бинотто, который в прошлом был боссом «Феррари», в одном из недавних интервью итальянской прессе заявил, что на месте « …

 
Вассёр ответил, может ли успех одного из пары Хэмилтон  Леклер означать крах другого

Вассёр ответил, может ли успех одного из пары Хэмилтон — Леклер означать крах другого

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр ответил на вопрос о гонщиках команды, монегаске Шарле Леклере и британце Льюисе Хэмилтоне, который перешёл в « …

 
Фредерик Вассер: Будь это Хэмилтон, Леклер или в прошлом году Сайнс, Феррари всегда старается выложиться на максимум

Фредерик Вассер: «Будь это Хэмилтон, Леклер или в прошлом году Сайнс, «Феррари» всегда старается выложиться на максимум»

В преддверии Гран-при Саудовской Аравии руководитель «Феррари» ответил на вопрос, может ли команда как-то помочь Льюису Хэмилтону освоиться в новом к …

 
Фредерик Вассер: Примерно 70 процентов дистанции гонки Хэмилтон провел впереди Расселла, потом возникла проблема с болидом

Фредерик Вассер: «Примерно 70 процентов дистанции гонки Хэмилтон провел впереди Расселла, потом возникла проблема с болидом»

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал заявления Льюиса Хэмилтона, который был очень расстроен результатом Гран-при Испании. Льюис з …

 
Фредерик Вассер: Нельзя сказать, что Хэмилтон не понимает болид в субботу, а в воскресенье становится волшебником. Надо с этим заканчивать

Фредерик Вассер: «Нельзя сказать, что Хэмилтон не понимает болид в субботу, а в воскресенье становится волшебником. Надо с этим заканчивать»

Глава Скудерии Фредерик Вассер ответил на вопрос о том, зависит ли его мнение об адаптации Льюиса Хэмилтона в «Феррари» от результатов. Семикратный ч …

 
Карлсен: Я устал от FIDE

Карлсен: «Я устал от FIDE»

Норвежский шахматист Магнус Карлсен заявил, что устал от Международной шахматной федерации (FIDE). Подробнее… …

 
Цунода: я устал от того, что всё идёт не так, как мы хотим

Цунода: я устал от того, что всё идёт не так, как мы хотим

Пилот «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал итоги квалификации Гран-при Австрии, которую он закончил на 18-й позиции. …

 
Анчелотти: я устал играть против Гвардиолы

Анчелотти: я устал играть против Гвардиолы

Главный тренер мадридского «Реала» Карло Анчелотти высказался о испанском наставнике «Манчестер Сити» Хосепе Гвардиоле в преддверии ответного стыково …

 
Хабиб Нурмагомедов: Я устал нырять в потные ноги

Хабиб Нурмагомедов: "Я устал нырять в потные ноги"

Бывший обладатель титула Абсолютного бойцовского чемпионата (UFC) в легком весе Хабиб Нурмагомедов, отвечая на вопросы журналистов после турнира EFC …

 
Семак ответил, не устал ли работать в Зените под давлением

Семак ответил, не устал ли работать в «Зените» под давлением

Главный тренер «Зенита» Сергей Семак ответил на вопрос, не устал ли он работать под колоссальным психологическим давлением в петербургском клубе. …

 
Я устал. Двалишвили признался, что не хотел драться с Нурмагомедовым в январе

«Я устал». Двалишвили признался, что не хотел драться с Нурмагомедовым в январе

Действующий чемпион UFC в легчайшем весе (до 61 кг) Мераб Двалишвили признался, что не хотел драться с россиянином Умаром Нурмагомедовым на турнире U …

 
Я устал проигрывать и просто сдаваться. Лайне  об уходе из Коламбуса

«Я устал проигрывать и просто сдаваться». Лайне — об уходе из «Коламбуса»

Финский нападающий «Монреаль Канадиенс» Патрик Лайне рассказал о причинах своего ухода из «Коламбус Блю Джекетс». …

 
Глушенков: устал как-то реагировать на бредни и сказки, до смешного доходит

Глушенков: устал как-то реагировать на бредни и сказки, до смешного доходит

Нападающий санкт-петербургского «Зенита» Максим Глушенков отреагировал на последние скандальные новости, связанные с ним. …

 
Я так измотан. Я устал: создатель Игры в кальмара  о работе над сериалом

«Я так измотан. Я устал»: создатель «Игры в кальмара» — о работе над сериалом

Создатель сверхпопулярного сериала «Игры в кальмара» Хван Дон Хёк пообщался с журналистами издания Variety. …

 
Чемпион НБА Джефф Тиг  Леброну: мои слова не признак неуважения, но я устал

Чемпион НБА Джефф Тиг — Леброну: мои слова не признак неуважения, но я устал

Бывший разыгрывающий Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) и чемпион лиги 2021 года в составе «Милуоки Бакс» Джефф Тиг признался, что считает л …

 
Иммунитет устал. Лутфуллин  о выступлении на Гран-при на фоне недомогания

«Иммунитет устал». Лутфуллин — о выступлении на Гран-при на фоне недомогания

Российский фигурист Глеб Лутфуллин прокомментировал выступление на пятом этапе Гран-при России, который проходит в Санкт-Петербурге. …

 
Шэй Гилджес-Александер: Даже немного устал от эмоционального подъема

Шэй Гилджес-Александер: «Даже немного устал от эмоционального подъема»

Разыгрывающий «Оклахомы» набрал 38 очков во второй игре с «Миннесотой» в статусе самого ценного игрока регулярного сезона, получив трофей из рук Адам …

 
Полузащитник Пари НН Мамаду Майга: я уже устал бороться за выживание

Полузащитник «Пари НН» Мамаду Майга: я уже устал бороться за выживание Полузащитник «Пари Нижний Новгород» Мамаду Майга рассказал о целях команды на вторую часть сезона Российской Премьер-Лиги. …

 
Чемпион НБА Джефф Тиг  Леброну: мои слова не признак неуважения, но я устал

Чемпион НБА Джефф Тиг – Леброну: мои слова не признак неуважения, но я устал Бывший разыгрывающий Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) и чемпион лиги 2021 года в составе «Милуоки Бакс» Джефф Тиг признался, что считает л …

 
Пока я не устал, матч был равный. Медведев  о поражении от Уолтона

«Пока я не устал, матч был равный». Медведев — о поражении от Уолтона Чемпион US Open — 2021, 15-я ракетка мира российский теннисист Даниил Медведев назвал причину поражения на старте «Мастерса» в Цинциннати. …

 
Зелёные тайны Парижа: маршруты для тех, кто устал от толп и бетонных джунглей

Зелёные тайны Парижа: маршруты для тех, кто устал от толп и бетонных джунглей Весна и лето в Париже — это не только Тюильри, Люксембургский сад или площадь Вогезов. Да, эти места прекрасны, но если вы мечтаете о тишине, уединен …

 
Ледяхов: может, Зенит устал от побед Уже шесть раз становились чемпионами

Ледяхов: может, «Зенит» устал от побед? Уже шесть раз становились чемпионами Бывший игрок «Спартака» Игорь Ледяхов поделился мнением о ничейном результате в матче 13-го тура чемпионата России по футболу между «Зенитом» и «Локо …

 
Аленичев: Ощущение, что Станкович устал от Спартака. Мне не нравится его психоэмоциональное состояние

Аленичев: «Ощущение, что Станкович устал от «Спартака». Мне не нравится его психоэмоциональное состояние» Александр Мысякин, Sport24Легенда «Спартака» Дмитрий Аленичев высказался о главном тренере команды Деяне Станковиче, под руководством которого красно …

 
Шанталий: не устал от постоянных сравнений с Глебовым, я многому у него научился

Шанталий: не устал от постоянных сравнений с Глебовым, я многому у него научился Полузащитник «Ростова» Даниил Шанталий ответил на вопрос о сравнениях с бывшим хавбеком команды Данилом Глебовым, который минувшей зимой перешёл в мо …

 
Глушенков  о слухах вокруг Зенита: Уже устал реагировать на эти бредни и сказки

Глушенков — о слухах вокруг «Зенита»: «Уже устал реагировать на эти бредни и сказки» Нападающий «Зенита» Максим Глушенков назвал бреднями и сказками слухи вокруг клуба из Санкт‑Петербурга. Подробнее… …

 
Марк Кьюбан: Леброн, тебе пора уходить. Я устал от тебя

Марк Кьюбан: «Леброн, тебе пора уходить. Я устал от тебя» «Да, Леброн, тебе пора уходить. Я устал от тебя. Он все еще очень хорош. Он играет за «Лейкерс», за нашего принципиального соперника. Так что ему пор …

 
Смородская разочарована уходом Карпина из Ростова: Видно, он очень устал

Смородская разочарована уходом Карпина из «Ростова»: «Видно, он очень устал» Бывший президент «Локомотива» Ольга Смородская в комментарии для «СЭ» отреагировала на уход Валерия Карпина с поста главного тренера «Ростова». …

 
Он устал. Бриедис сказал, когда Усик должен завершить карьеру

«Он устал». Бриедис сказал, когда Усик должен завершить карьеру Трёхкратный чемпион мира в первом тяжёлом весе (до 90,7 кг) латвиец Майрис Бриедис, встречавшийся в ринге с Александром Усиком, считает, что украинец …

 
Анчелотти: интерес к Винисиусу из Саудовской Аравии Я устал от этой темы!

Анчелотти: интерес к Винисиусу из Саудовской Аравии? Я устал от этой темы! Главный тренер мадридского «Реала» Карло Анчелотти заявил об усталости отвечать на вопросы об интересе клубов из Саудовской Аравии к крайнему нападаю …

 
Байдачный: Лобановский успешно совмещал Динамо и сборную, но Карпин устал

Байдачный: Лобановский успешно совмещал «Динамо» и сборную, но Карпин устал Известный российский специалист Анатолий Байдачный высказался о возможном уходе Валерия Карпина с поста главного тренера «Ростова». …

 
Ловчев: Станкович психологически очень устал, он дёргается и бросается на судей

Ловчев: Станкович психологически очень устал, он дёргается и бросается на судей Бывший футболист московского «Спартака» Евгений Ловчев высказался о главном тренере красно-белых Деяне Станковиче. …

 
Я бы убил себя, но сделал бы его. Царукян устал от обвинений в проблемах с весогонкой

«Я бы убил себя, но сделал бы его». Царукян устал от обвинений в проблемах с весогонкой Первый номер рейтинга UFC в категории до 70 кг, который представляет Россию и Армению, Арман Царукян заявил, что ему надоели обвинения в проблемах с …

 
Алиев: немножко себя потерял, эмоционально устал. Но уверен  ещё найду

Алиев: немножко себя потерял, эмоционально устал. Но уверен — ещё найду Российский фигурист Дмитрий Алиев прокомментировал своё выступление в финале Гран-при России — 2024/2025. …

 
Вахания о возможном уходе из Ростова: Честно, устал от таких новостей

Вахания о возможном уходе из «Ростова»: «Честно, устал от таких новостей» Защитник «Ростова» Илья Вахания в разговоре с «СЭ» ответил на вопрос о возможном уходе из клуба в летнее трансферное окно. …

 
Маркус Тюрам  о дерби с Миланом: больше устал психологически, чем физически

Маркус Тюрам — о дерби с «Миланом»: больше устал психологически, чем физически Нападающий «Интера» Маркус Тюрам прокомментировал ничейный результат в дерби с «Миланом» (1:1) в рамках 23-го тура Серии А. …

 
Ростов устал, команде не хватает эмоций, новых лиц там не так много  Радимов

«Ростов» устал, команде не хватает эмоций, новых лиц там не так много» — Радимов Бывший полузащитник сборной России Владислав Радимов заявил, что «Ростов» оказался в игровом кризисе из‑за накопленной у игроков усталости, связанной …

 
Я очень устал. Фис  о неожиданном поражении во втором круге Мастерса в Мадриде

«Я очень устал». Фис — о неожиданном поражении во втором круге «Мастерса» в Мадриде 14-я ракетка мира французский теннисист Артюр Фис прокомментировал неожиданное поражение во втором круге «Мастерса» в Мадриде. …

 
Вассер рад появлению Кадиллака в Ф-1

Вассер рад появлению «Кадиллака» в «Ф-1» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал появление в чемпионате с 2026 года 11-й команды — «Кадиллака». …

 
Я устал давать шанс мелким парням. Махачев заявил, что не заинтересован в бое с Топурией

«Я устал давать шанс мелким парням». Махачев заявил, что не заинтересован в бое с Топурией Чемпион UFC в лёгком весе Ислам Махачев заявил о том, что не заинтересован в потенциальном поединке против действующего чемпиона UFC в полулёгком вес …

 
Тарханов: не сомневаюсь, что Карпин устал  в сборной России идёт полная самоотдача

Тарханов: не сомневаюсь, что Карпин устал — в сборной России идёт полная самоотдача Российский специалист Александр Тарханов высказал мнение о возможных причинах ухода Валерия Карпина с поста главного тренера «Ростова». …

 
Станкович после 0:3 с Балтикой: Я уже устал. Беспокоюсь о своем здоровье, если честно

Станкович после 0:3 с «Балтикой»: «Я уже устал. Беспокоюсь о своем здоровье, если честно» В субботу «Спартак» дома уступил «Балтике» со счетом 0:3 во 2-м туре Мир РПЛ . – В первом туре « Балтика » играла с «Динамо». На что вы обращали вним …

 
Эти 6 городов у залива  скрытый рай для тех, кто устал от суеты, узнайте цены, пока не поздно

Эти 6 городов у залива — скрытый рай для тех, кто устал от суеты, узнайте цены, пока не поздно Побережье Мексиканского залива, растянувшееся вдоль южных штатов США от Флориды до Техаса, привлекает теплым климатом, красивыми береговыми линиями и …

 
Сидельников: Физиева подвела выносливость, он сильно устал перед третьим раундом

Сидельников: «Физиева подвела выносливость, он сильно устал перед третьим раундом» Спортивный директор Ural FC Кирилл Сидельников прокомментировал результат реванша Джастин Гейджи — Рафаэль Физиев. …

 
Я устал молчать. Фонсека пожаловался на судейство после проигрыша в матче с Аталантой

«Я устал молчать». Фонсека пожаловался на судейство после проигрыша в матче с «Аталантой» Главный тренер «Милана» Паулу Фонсека подверг критике качество судейства в матче 15-го тура Серии А с «Аталантой» (2:1). …

 
Мовсар Евлоев: до сих пор считаю, что могу победить Топурию. Уже устал говорить об этом

Мовсар Евлоев: до сих пор считаю, что могу победить Топурию. Уже устал говорить об этом Топовый и непобеждённый боец UFC, выступающий в полулёгком весе, россиянин Мовсар Евлоев считает, что может победить действующего обладателя чемпионс …

 
Я бы убил себя, но сделал его. Арман Царукян устал от обвинений в проблемах с весогонкой

«Я бы убил себя, но сделал его». Арман Царукян устал от обвинений в проблемах с весогонкой Первый номер рейтинга UFC в категории до 70 кг, который представляет Россию и Армению, Арман Царукян заявил, что ему надоели обвинения в проблемах с …

 
Ланг  о тренировках Конте в Наполи: первым, что я выучил по-итальянски, было: Я устал

Ланг — о тренировках Конте в «Наполи»: первым, что я выучил по-итальянски, было: «Я устал» Новичок «Наполи» Ноа Ланг поделился впечатлениями от тренировок под руководством главного тренера клуба Антонио Конте. …

 
Когда первый класс  не роскошь: что выбирают те, кто устал от эконома, но не готов переплачивать

Когда первый класс — не роскошь: что выбирают те, кто устал от эконома, но не готов переплачивать Будем честны: перелёты уже не радуют, как раньше. Очереди, задержки, отмены, тесные кресла, платный багаж и растущие цены — всё это превратилось в но …

 
Гурцкая: представляю, как Осинькин хотел бы, чтобы его рассчитали. Морально дядя устал

Гурцкая: представляю, как Осинькин хотел бы, чтобы его рассчитали. Морально дядя устал Агент Тимур Гурцкая высказался о положении специалиста Игоря Осинькина на посту главного тренера самарских «Крыльев Советов». …

 
Рамос о переходе в Монтеррей: Я не устал побеждать, у меня по-прежнему жажда трофеев

Рамос о переходе в «Монтеррей»: «Я не устал побеждать, у меня по-прежнему жажда трофеев» «Я не устал побеждать, но я приехал сюда не для того, чтобы рассказывать о своих достижениях. Я раньше здесь не был и хочу оставить в Мексике наследи …

 
Экс-игрок НБА: Леброн устал. Плюс он ездил в Германию, ему нужно было перезагрузиться

Экс-игрок НБА: Леброн устал. Плюс он ездил в Германию, ему нужно было перезагрузиться Атакующий защитник Тео Пинсон, выступавший в прошлом сезоне в Лиге развития Национальной баскетбольной ассоциации (G-Лига), заявил, что лёгкий форвар …

 
Боец UFC  об Усмане Нурмагомедове: разве дагестанец когда-нибудь говорил, что устал

Боец UFC — об Усмане Нурмагомедове: разве дагестанец когда-нибудь говорил, что устал? Боец UFC австралиец Дэн Хукер, выступающий в лёгком весе (до 70 кг), прокомментировал победу россиянина Усмана Нурмагомедова над ирландцем Полом Хьюз …

 
Уиттакер  о ситуации в тяжелом весе: Кому-то еще не все равно Лично я устал ждать

Уиттакер – о ситуации в тяжелом весе: «Кому-то еще не все равно? Лично я устал ждать» Ранее временный чемпион UFC Том Аспиналл в очередной раз раскритиковал Джона Джонса за нежелание драться с ним. «Кому-то еще не все равно? Лично мне …

 
Если очень устал, можно и отдохнуть. Хачанов  о тренировках в жару в Цинциннати

«Если очень устал, можно и отдохнуть». Хачанов — о тренировках в жару в Цинциннати 12-я ракетка мира российский теннисист Карен Хачанов высказался о тяжёлых тренировках в жару на «Мастерсе» в Цинциннати (США). …

 
Он просто устал ждать Серохвостова. Дмитрий Занин  о завершении карьеры Йоханнеса Бё

«Он просто устал ждать Серохвостова». Дмитрий Занин — о завершении карьеры Йоханнеса Бё Российский журналист Дмитрий Занин прокомментировал решение пятикратного олимпийского чемпиона, 20-кратного чемпиона мира норвежского биатлониста Йох …

 
Созин: Карпин не мог просто сказать, что устал  поэтому озвучена версия про сборную

Созин: Карпин не мог просто сказать, что устал — поэтому озвучена версия про сборную Футбольный эксперт Андрей Созин высказался о решении Валерия Карпина покинуть пост главного тренера «Ростова» с целью сосредоточиться на работе со сб …

 
38-летний Монфис о 6 победах подряд: Конечно, я устал, но вы же не ждете, что я отдам матч

38-летний Монфис о 6 победах подряд: «Конечно, я устал, но вы же не ждете, что я отдам матч?» 38-летний француз в пяти сетах победил Джованни Мпетши Перрикара и вышел во второй круг Australian Open. Теперь он сыграет с Даниэлем Альтмаером. На …

 
Он уже не тот, что прежде. Вассёр высказался о Хэмилтоне

«Он уже не тот, что прежде». Вассёр высказался о Хэмилтоне Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр поделился мнением о новичке команды семикратном чемпионе Формулы-1 Льюисе Хэмилтоне. …

 
Защитник Айлендерс рассказал, устал ли ждать окончания церемонии после рекорда Овечкина

Защитник «Айлендерс» рассказал, устал ли ждать окончания церемонии после рекорда Овечкина Защитник «Нью‑Йорк Айлендерс» Александр Романов высказался о церемонии чествования нападающего «Вашингтон Кэпиталз» Александра Овечкина после рекордн …

 
Джеймс Харден: Устал. Готов повторить. Что нужно команде  47, 48 минут, овертайм, без разницы

Джеймс Харден: «Устал. Готов повторить. Что нужно команде – 47, 48 минут, овертайм, без разницы» Журналист отметил, что за время послематчевой пресс-конференции Харден дважды зевнул. «Устал. Немного. Но надо. Готов повторить. Должен. Такова реаль …

 
В этом сезоне Медведев морально устал, потому что хотел закончить год с титулом  Петрова

«В этом сезоне Медведев морально устал, потому что хотел закончить год с титулом» — Петрова Бывшая третья ракетка мира Надежда Петрова считает, что российский теннисист Даниил Медведев морально устал из‑за стремления выиграть титул в сезоне‑ …

 
Гранат: интересно, чем Динамо занималось на сборах Бальбуэна устал после третьей игры

Гранат: интересно, чем «Динамо» занималось на сборах? Бальбуэна устал после третьей игры Бывший защитник московского «Динамо» Владимир Гранат высказался о первых матчах бело-голубых после возобновления Российской Премьер-Лиги. …

 
Губерниев про Сафонова, обидевшего российских журналистов: Устал на лавке сидеть Жопа заболела

Губерниев про Сафонова, обидевшего российских журналистов: «Устал на лавке сидеть? Жопа заболела?» Zuma\TASSПопулярный телеведущий и спортивный комментатор Дмитрий Губерниев высказался по ситуации с вратарем «ПСЖ» Матвеем Сафоновым, которого после …

 
Иван Таранов: что такого в уходе Корниленко из Крыльев Советов Может, он просто устал

Иван Таранов: что такого в уходе Корниленко из «Крыльев Советов»? Может, он просто устал Бывший российский футболист Иван Таранов высказался об уходе Сергея Корниленко из «Крыльев Советов». …

 
Ловчев: надо спросить Станковича, от чего он устал: от бабла, от жизни, от футбола вообще

Ловчев: надо спросить Станковича, от чего он устал: от бабла, от жизни, от футбола вообще? Ветеран «Спартака» Евгений Ловчев раскритиковал главного тренера клуба Деяна Станковича, который после матча 2-го тура РПЛ с «Балтикой» (0:3) заявил, …

 
Ловчев: надо спросить Станковича, от чего он устал, от бабла, от жизни, от футбола вообще

Ловчев: надо спросить Станковича, от чего он устал, от бабла, от жизни, от футбола вообще? Ветеран «Спартака» Евгений Ловчев раскритиковал главного тренера клуба Деяна Станковича, который после матча второго тура РПЛ с «Балтикой» (0:3) заяв …

 
Вассёр: мы недооценили вызов для Хэмилтона в Феррари

Вассёр: мы недооценили вызов для Хэмилтона в «Феррари» Глава «Феррари» Фредерик Вассёр высказался об адаптации семикратного чемпиона мира британца Льюиса Хэмилтона в итальянской команде. …

 
Вассёр: нам не нужно менять прошлогодний подход

Вассёр: нам не нужно менять прошлогодний подход Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр отреагировал на тяжёлое начало сезона 2025 года для коллектива. …

 
Фредерик Вассер назвал странной претензию от FIA

Фредерик Вассер назвал странной претензию от FIA Глава «Феррари» Фредерик Вассер высказался о недавнем решении FIA, касающемся запрета защитных пластин под днищем болидов. …

 
Переломный момент. Вассёр  о Гран-при Испании

«Переломный момент». Вассёр — о Гран-при Испании Глава «Феррари» Фредерик Вассёр считает, что на Гран-при Испании в пелотоне Формулы-1 может измениться расклад сил. …

 
Вассер вернется в Феррари на Гран-при Великобритании

Вассер вернется в «Феррари» на «Гран-при Великобритании» Фредерик Вассер, руководитель команды «Феррари», пропустил «Гран-при Австрии» из-за личных обстоятельств — скоропостижной кончины его матери. На врем …

 
Магнус Карлсен: я устал от ФИДЕ, хватит. Больше не хочу иметь с ними ничего общего

Магнус Карлсен: я устал от ФИДЕ, хватит. Больше не хочу иметь с ними ничего общего 16-й чемпион мира 34-летний норвежский шахматист Магнус Карлсен прокомментировал свою дисквалификацию на чемпионате мира по рапиду — 2024 в Нью-Йорке …

 
Семин об уходе Вендела из Зенита летом: Он устал от команды. Но бразилец хорошо отработал контракт

Семин об уходе Вендела из «Зенита» летом: «Он устал от команды. Но бразилец хорошо отработал контракт» Бывший главный тренер «Локомотива» Юрий Семин в разговоре с «СЭ» ответил на вопрос об уходе полузащитника Вендела из «Зенита» летом 2025 года. …

 
Семин  об уходе Вендела из Зенита летом: Он устал от команды. Но бразилец хорошо отработал контракт

Семин — об уходе Вендела из «Зенита» летом: «Он устал от команды. Но бразилец хорошо отработал контракт» Бывший главный тренер «Локомотива» Юрий Семин в разговоре с «СЭ» ответил на вопрос об уходе полузащитника Вендела из «Зенита» летом 2025 года. …

 
Александр Усик: немного устал от бокса, но у меня есть сильное сердце и желание побеждать

Александр Усик: немного устал от бокса, но у меня есть сильное сердце и желание побеждать Бывший абсолютный чемпиона мира по боксу в тяжёлом весе (свыше 90,7 кг), непобеждённый украинец Александр Усик рассказал, что испытывает усталость от …

 
Станкович  после поражения Спартака от Балтики: Честно, устал от этого. Уже боюсь за свое здоровье

Станкович — после поражения «Спартака» от «Балтики»: «Честно, устал от этого. Уже боюсь за свое здоровье» Главный тренер «Спартака» Деян Станкович прокомментировал поражение команды от «Балтики» (0:3) во 2-м туре РПЛ. …

 
Булыкин: если Карпин устал от клубной работы, может работать только в сборной России

Булыкин: если Карпин устал от клубной работы, может работать только в сборной России Бывший российский футболист Дмитрий Булыкин высказался о возможном уходе Валерия Карпина с поста главного тренера «Ростова». …

 
Артем Грицаенко: Устал немного морально, нет куража. Не хватило сил, поэтому опустил поддержку. Но это все отмазки

Артем Грицаенко: «Устал немного морально, нет куража. Не хватило сил, поэтому опустил поддержку. Но это все отмазки» Сегодня Елизавета Осокина и Артем Грицаенко стали вторыми на этапе Гран-при России «Идель» в Казани, победили Александра Бойкова и Дмитрий Козловский …

 
Карьера Надаля официально завершена: Я не устал играть в теннис. Мое тело больше не хочет этого

Карьера Надаля официально завершена: «Я не устал играть в теннис. Мое тело больше не хочет этого» youtube.comКарьера знаменитого испанского теннисиста Рафаэля Надаль официально завершена.Во вторник, 19 ноября, Надаль проиграл голландцу Ботику ван …

 
Аморим о матче с Арсеналом: Нам нужно пережить воскресенье. МЮ очень устал в последние 20 минут с Сосьедадом

Аморим о матче с «Арсеналом»: «Нам нужно пережить воскресенье. «МЮ» очень устал в последние 20 минут с «Сосьедадом» Вчера манкунианцы сыграли вничью с «Реал Сосьедад» (1:1) в 1/8 финала Лиги Европы. В воскресенье команда Аморима примет «Арсенал» в 28-м туре АПЛ. «Н …

 
Батлер  во время тайм-аута в матче плей-офф с Миннесотой: ничего не слышу. Очень устал

Батлер — во время тайм-аута в матче плей-офф с «Миннесотой»: ничего не слышу. Очень устал Лёгкий форвард «Голден Стэйт Уорриорз» Джимми Батлер во время тайм-аута первого матча второго раунда плей-офф Национальной баскетбольной ассоциации ( …

 
Вассёр: не секрет, что у Феррари проблемы с балансом машины

Вассёр: не секрет, что у «Феррари» проблемы с балансом машины Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр высказался после пятничных тренировок Гран-при Испании о сложности в управлении машины итальянской ком …

 
Феррари и Вассер подписали новый многолетний контракт

«Феррари» и Вассер подписали новый многолетний контракт Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер , чье соглашение с командой истекало в конце года, сохранит свой пост. Скудерия объявила о новом многолетнем к …

 
Вассер подписал новый многолетний контракт с Феррари

Вассер подписал новый многолетний контракт с «Феррари» Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассер подписал новый многолетний контракт, сообщается на официальном сайте «скудерии». …

 
Вассёр высказался о своих отношениях с Хэмилтоном и Леклером

Вассёр высказался о своих отношениях с Хэмилтоном и Леклером Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о взаимоотношениях с 40-летним британским гонщиком и семикратным чемпионом серии …

 
Вассёр объяснил проблемы Феррари в квалификации к спринту

Вассёр объяснил проблемы «Феррари» в квалификации к спринту Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр рассказал, что причиной проблем его пилотов – Карлоса Сайнса и Шарля Леклера – в квалификации к спринт …

 
Вассёр  об истории с антикрылом Макларена: это очевидное преимущество

Вассёр — об истории с антикрылом «Макларена»: это очевидное преимущество Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр ответил на вопрос, почему проявлял недовольство долгим разбирательством ФИА в отношении проблемы гибко …

 
Вассёр оценил взаимодействие Хэмилтона и Леклера в Феррари

Вассёр оценил взаимодействие Хэмилтона и Леклера в «Феррари» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр поделился мнением о взаимодействии гонщиков команды Шарля Леклера и Льюиса Хэмилтона. …

 
Фредерик Вассер: Вероятно, нас ждет чемпионат квалификаций

Фредерик Вассер: «Вероятно, нас ждет чемпионат квалификаций» Руководитель «Феррари» подвел итоги Гран-при Японии, выделив важность влияния квалификаций на конечный результат уик-энда. В сезоне-2025 все четыре з …

 
Вассёр: у нас новый болид, не эволюция прошлогодней машины

Вассёр: у нас новый болид, не эволюция прошлогодней машины Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о проблемах семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, связанных с адаптацией к машине. …

 
Фредерик Вассёр высказался о предстоящем Гран-при Бахрейна

Фредерик Вассёр высказался о предстоящем Гран-при Бахрейна Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр поделился мнением о предстоящем Гран-при Бахрейна, который состоится с 11 по 13 апреля. …

 
Фредерик Вассёр: Феррари нацелена выиграть оба титула

Фредерик Вассёр: «Феррари» нацелена выиграть оба титула Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр поделился мнением о предстоящем сезоне Формулы-1, признавшись, что команда будет нацелена на завоевание двух т …

 
Вассер: Феррари необходимо усилить квалификационную скорость

Вассер: «Феррари» необходимо усилить квалификационную скорость» Глава «Феррари» Фредерик Вассер выделил слабую квалификационную скорость как ключевую проблему команды. …

 
Вассёр поддержал появление Кадиллака в пелотоне Формулы-1

Вассёр поддержал появление «Кадиллака» в пелотоне Формулы-1 Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр положительно отозвался о появлении в чемпионате с 2026 года 11-й команды — «Кадиллака». …

 
Махачев  о возможном поединке с Топурией: Я устал давать шансы маленьким парням, мне нужен второй пояс

Махачев — о возможном поединке с Топурией: «Я устал давать шансы маленьким парням, мне нужен второй пояс» Чемпион UFC в легком весе Ислам Махачев объяснил, почему не хочет драться против испано-грузинского бойца Илии Топурии. …

 
Вассёр отреагировал на срочную директиву ФИА, под которую попала Феррари

Вассёр отреагировал на срочную директиву ФИА, под которую попала «Феррари» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр дал комментарий по поводу недавней директивы Международной автомобильной федерации (ФИА) относительно так назы …

 
Вассёр высказался о борьбе Феррари и Макларена за Кубок конструкторов

Вассёр высказался о борьбе «Феррари» и «Макларена» за Кубок конструкторов Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр рассказал о решимости своей команды побороться с «Маклареном» в Абу-Даби за Кубок конструкторов. …

 
В этом его сила. Вассёр назвал сильные стороны Хэмилтона

«В этом его сила». Вассёр назвал сильные стороны Хэмилтона Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр поделился мнением о сильных сторонах семикратного чемпиона Формулы-1 и новичка команды Льюиса Хэмилтона. …

 
Вассёр высказался о резких словах Леклера о напарнике Сайнсе

Вассёр высказался о резких словах Леклера о напарнике Сайнсе Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр заявил, что наполненное ругательствами радиообращение Шарля Леклера после финиша Гран-при Лас-Вегаса, в которо …

 
Агрессивен на торможении. Вассёр  об ошибке Хэмилтона в спринт-квалификации

«Агрессивен на торможении». Вассёр — об ошибке Хэмилтона в спринт-квалификации Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр прокомментировал ошибку 40-летнего британского гонщика и семикратного чемпиона Льюиса Хэмилт …

 
Вассёр отреагировал на эмоциональную риторику Хэмилтона по радио в Монако

Вассёр отреагировал на эмоциональную риторику Хэмилтона по радио в Монако Руководитель «Феррари»» Фредерик Вассёр дал комментарий по поводу общения по радио пилота команды Льюиса Хэмилтона во время Гран-при Монако. …

 
Фредерик Вассер: Не назвал бы этот сезон переходным для Хэмилтона

Фредерик Вассер: «Не назвал бы этот сезон переходным для Хэмилтона» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер уверен, что Льюис Хэмилтон вместе с командой сумеет постепенно добиться прогресса и начнет показывать очень хо …

 
Фредерик Вассёр подписал новый многолетний контракт с Феррари

Фредерик Вассёр подписал новый многолетний контракт с «Феррари» 57-летний французский руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр подписал новый многолетний контракт с коллективом, о чём сообщила прес …

 
Вассёр  о борьбе за Кубок конструкторов: не время заниматься математикой

Вассёр — о борьбе за Кубок конструкторов: не время заниматься математикой Руководитель итальянской команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о шансах коллектива в борьбе с «Маклареном» за Кубок конструкторов. …

 
Фредерик Вассер о командной тактике Феррари: Мы действовали правильно

Фредерик Вассер о командной тактике «Феррари»: «Мы действовали правильно» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер подвел итоги Гран-при Майами, заявив, что команда действовала правильно, когда дважды разменивала позициями Хэ …

 
Вассёр объяснил проблемы Хэмилтона в гонке Гран-при Венгрии

Вассёр объяснил проблемы Хэмилтона в гонке Гран-при Венгрии Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр прокомментировал итоги Гран-при Венгрии для семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, который закончил гонк …

 
Вассёр отреагировал на недовольство Хэмилтона после Гран-при Испании

Вассёр отреагировал на недовольство Хэмилтона после Гран-при Испании Глава «Феррари» Фредерик Вассёр отреагировал на негативные комментарии пилота команды британца Льюиса Хэмилтона после Гран-при Испании. …

 
Фредерик Вассер: Феррари не повезло в Бразилии, но это не катастрофа для чемпионата

Фредерик Вассер: «Феррари» не повезло в Бразилии, но это не катастрофа для чемпионата» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер поделился мнением после пятого места Шарля Леклера и схода Карлоса Сайнса на Гран-при Сан-Паулу и пообещал про …

 
Вассер рассказал о седьмом и восьмом месте Феррари в квалификации

Вассер рассказал о седьмом и восьмом месте «Феррари» в квалификации Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал результаты квалификации для коллектива, по итогам которой Шарль Леклер занял седьмое, а Льюис …

 
Фредерик Вассер: По крайней мере, обе машины Феррари попали в топ-5

Фредерик Вассер: «По крайней мере, обе машины «Феррари» попали в топ-5» Вассер оценил выступление команды в квалификации к спринту. Руководитель «Феррари» отметил, что пока не может сказать чего-то конкретного о перспекти …

 
Фредерик Вассер: Не думаю, что Феррари сильно отстает от лидеров

Фредерик Вассер: «Не думаю, что «Феррари» сильно отстает от лидеров» Руководитель «Феррари» подвел итоги пятничных свободных заездов перед Гран-при Японии, а также высказался о текущем положении команды. «Здесь сложно …

 
Вассёр объяснил, почему у Феррари хорошие шансы на обе гонки

Вассёр объяснил, почему у «Феррари» хорошие шансы на обе гонки Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр подвёл итоги квалификации к спринту на Гран-при США, а так же оценил шансы «Скудерии» на успех в обеих …

 
Фредерик Вассёр жёстко раскритиковал итальянские СМИ за слухи про Феррари

Фредерик Вассёр жёстко раскритиковал итальянские СМИ за слухи про «Феррари» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр раскритиковал итальянские СМИ, которые на днях дружно сообщили, что о недовольстве верховного руководства «Ску …

 
Не можем найти причин. Вассёр  о проблемах Феррари в квалификациях

«Не можем найти причин». Вассёр — о проблемах «Феррари» в квалификациях Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о проблемах болида SF-25 в квалификациях. …

 
Вассёр заявил о сложности прогнозирования результатов пилотов Формулы-2

Вассёр заявил о сложности прогнозирования результатов пилотов Формулы-2 Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался на тему результатов молодых пилотов, выступающих в Формуле-2, и о сложности прогн …

 
Вассер: С Хэмилтоном и Леклером у нас хорошие отношения и четкая цель

Вассер: «С Хэмилтоном и Леклером у нас хорошие отношения и четкая цель» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер высказался о взаимоотношениях с 40-летним британским гонщиком и семикратным чемпионом серии Льиюсом Хэмилтоном …

 
Вассёр: появление нового моториста пойдёт на пользу Формуле-1

Вассёр: появление нового моториста пойдёт на пользу Формуле-1 Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр поддержал потенциальное появление нового поставщика двигателей в Формуле-1. …

 
Вассёр не согласился с заявлением Ферстаппена о его чемпионстве в других командах

Вассёр не согласился с заявлением Ферстаппена о его чемпионстве в других командах Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр полностью отверг утверждение, что гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен мог бы выиграть титул в составе др …

 
Руководитель Феррари Вассёр покинул Австрию и пропустит гонку

Руководитель «Феррари» Вассёр покинул Австрию и пропустит гонку Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр покинул Шпильберг и пропустит основную гонку Гран-при Австрии, сообщила пресс-служба итальян …

 
Вассер объяснил решение Феррари поменять пилотов местами

Вассер объяснил решение «Феррари» поменять пилотов местами Глава «Феррари» Фредерик Вассер ответил на критику от своих гонщиков после «Гран-при Майами», где команда просила Льюиса Хэмилтона пропустить Шарля Л …

 
Вассёр: всю гонку не видели Хэмилтона, так как потеряли данные GPS с его болида

Вассёр: всю гонку не видели Хэмилтона, так как потеряли данные GPS с его болида Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр рассказал о тактике для 40-летнего пилота и семикратного чемпиона Льюиса Хэмилтона и сложнос …

 
Вассёр: в 2023-м Леклер завоевал 5-6 поулов и ни разу не победил

Вассёр: в 2023-м Леклер завоевал 5-6 поулов и ни разу не победил Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о пилоте своего коллектива Шарле Леклере. …

 
Вассёр отреагировал на слухи о возможном уходе Леклера из Феррари

Вассёр отреагировал на слухи о возможном уходе Леклера из «Феррари» Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о будущем 27-летнего пилота коллектива Шарля Леклера на фоне слухов о возможном у …

 
Фредерик Вассер: Победа Феррари на Гран-при Монако возможна

Фредерик Вассер: «Победа «Феррари» на Гран-при Монако возможна» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер подвел итоги квалификации к Гран-при Монако и сообщил, что Шарль Леклер способен выиграть со второго места. «Я …

 
Вассер отверг слухи о возможном уходе Леклера из Феррари

Вассер отверг слухи о возможном уходе Леклера из «Феррари» Глава «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал ходившие в СМИ слухи о возможном уходе Шарля Леклера из команды. …

 
Вассёр отметил способность Феррари выходить из плохого положения

Вассёр отметил способность «Феррари» выходить из плохого положения Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр назвал позитивным моментом то, как «Скудерия» смогла выйти из «дерьмового положения» в начале сезона-2 …

 
Карпин о 2:3 с Ахматом: Могу допустить, что Ростов устал от поездок, но принять это  нет. Если команда устала от меня, то это не проблема

Карпин о 2:3 с «Ахматом»: «Могу допустить, что «Ростов» устал от поездок, но принять это – нет. Если команда устала от меня, то это не проблема» Ростовчане проиграли «Ахмату» со счетом 2:3 в матче 13 тура Мир РПЛ. Команда Карпина продлила безвыигрышную серию в чемпионате до шести матчей. «Ахма …

 
Анчелотти о Гвардиоле: Я устал играть против него, но всегда рад его видеть. Это матч Ман Сити и Реала, а не наше противостояние

Анчелотти о Гвардиоле: «Я устал играть против него, но всегда рад его видеть. Это матч «Ман Сити» и «Реала», а не наше противостояние» Сегодня «Реал» и «Манчестер Сити» встретятся в ответном стыковом матче за выход в 1/8 финала Лиги чемпионов. В первой игре мадридцы одержали победу с …

 
Вассер: Новая машина Феррари  не просто доработанный прошлогодний болид

Вассер: «Новая машина «Феррари» — не просто доработанный прошлогодний болид» Глава «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал трудности Льюиса Хэмилтона в адаптации к автомобилю. …

 
Вассёр назвал команды, которые могут сосредоточиться на 2026 годе

Вассёр назвал команды, которые могут сосредоточиться на 2026 годе Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр считает, что не борющиеся за высокие результаты команды будут иметь в следующем году больший соблазн сконцентр …

 
Фредерик Вассер: Если бы я мог выбирать, то предпочел бы гонку в сухих условиях

Фредерик Вассер: «Если бы я мог выбирать, то предпочел бы гонку в сухих условиях» Руководитель «Феррари» подвел итоги квалификации к Гран-при Японии, оценив выступление пилотов, а также поделившись мнением о перспективах команды в …

 
Фредерик Вассёр: квалификации решат судьбу чемпионства в 2025 году

Фредерик Вассёр: квалификации решат судьбу чемпионства в 2025 году Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр после прошедшего Гран-при Японии высказался о борьбе в чемпионате, заявив, что квалификации …

 
Штайнер: Вассёр может стать следующим козлом отпущения в Феррари

Штайнер: Вассёр может стать следующим козлом отпущения в «Феррари» Бывший руководитель команды Формулы-1 «Хаас», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о возможном уходе Фредерика Вассёра с поста главы «Ферр …

 
Фредерик Вассер: Феррари нужно сосредоточиться на улучшении квалификационного темпа

Фредерик Вассер: «Феррари» нужно сосредоточиться на улучшении квалификационного темпа» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер отметил, что команде нужно поработать над улучшением квалификационного темпа, и что более высокие стартовые по …

 
Фредерик Вассёр: Леклер никогда не сдаётся, подгоняет команду и себя

Фредерик Вассёр: Леклер никогда не сдаётся, подгоняет команду и себя Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр подвёл итоги выступлений вице чемпиона мира Формулы-1 Шарля Леклера в сезоне-2025. …

 
Вассёр ответил на слова Хэмилтона, назвавшего болид Феррари чужеродным

Вассёр ответил на слова Хэмилтона, назвавшего болид «Феррари» чужеродным Глава «Феррари» Фредерик Вассёр прокомментировал заявление семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, ранее раскритиковавшего болид SF-25. …

 
Вассёр: цель  быть последовательными, а не выступать хорошо в гонке или в 3-м сегменте

Вассёр: цель — быть последовательными, а не выступать хорошо в гонке или в 3-м сегменте Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о форме коллектива и о том, что нужно сделать для дальнейших побед. …

 
Туррини ответил, будет ли Вассёр на ГП Великобритании. В Австрии он покинул Феррари

Туррини ответил, будет ли Вассёр на ГП Великобритании. В Австрии он покинул «Феррари» Известный итальянский эксперт Формулы-1 Лео Туррини заявил, что руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр будет в расположении команды на предстоящем Гр …

 
Вассер: Феррари поможет Хэмилтону привыкнуть к машине, но и он сам должен адаптироваться

Вассер: «Феррари» поможет Хэмилтону привыкнуть к машине, но и он сам должен адаптироваться» Глава «Феррари» Фредерик Вассер рассказал о сложностях, с которыми столкнулся Льюис Хэмилтон, перейдя в новую команду. …

 
Вассёр предостерёг команды перед возможными поправками к моторному регламенту

Вассёр предостерёг команды перед возможными поправками к моторному регламенту Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр высказал мнение о необходимости не отказываться от компромисса, если станет понятно, что новый моторный реглам …

 
Вассер прокомментировал вопрос о том, мог бы он заменить пилота после двух гонок

Вассер прокомментировал вопрос о том, мог бы он заменить пилота после двух гонок Руководитель команды «Формулы-1» «Феррари» Фредерик Вассер ответил, смог бы убрать пилота коллектива, как сделали в «Ред Булл» с Лиамом Лоусоном посл …

 
Вассёр раскрыл, когда впервые обсудил с Хэмилтоном переход в Феррари

Вассёр раскрыл, когда впервые обсудил с Хэмилтоном переход в «Феррари» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр признался, что разговоры с британцем Льюисом Хэмилтоном о возможности перехода в итальянскую команду он начал …

 
Фредерик Вассер: В последних гонках для Феррари наметилась положительная тенденция

Фредерик Вассер: «В последних гонках для «Феррари» наметилась положительная тенденция» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер отметил, что победа на Гран-при Монако не изменила бы для команды общей картины сезона. При этом француз призн …

 
Вассёр ответил на слова экс-главы Феррари, заявившего, что он бы не взял Хэмилтона

Вассёр ответил на слова экс-главы «Феррари», заявившего, что он бы не взял Хэмилтона Глава «Феррари» Фредерик Вассёр прокомментировал слова бывшего руководителя команды Маттиа Бинотто, заявившего, что он бы не взял в итальянскую коман …

 
Фредерик Вассер: Феррари не чемпион, не победитель и выступает не на желаемом уровне

Фредерик Вассер: «Феррари» не чемпион, не победитель и выступает не на желаемом уровне» Руководитель «Феррари» подвел итоги Гран-при Эмилии-Романьи, где Льюис Хэмилтон финишировал четвертым, а Шарль Леклер – шестым. «Вчера мы оказались в …

 
Вассёр  о борьбе Феррари за Кубок конструкторов: мы набираем на 50% больше очков

Вассёр — о борьбе «Феррари» за Кубок конструкторов: мы набираем на 50% больше очков Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр оценил подход коллектива в борьбе за титул в Кубке конструкторов в сезоне-2024. …

 
Вассёр объяснил, почему Феррари приказала Леклеру пропустить Албона

Вассёр объяснил, почему «Феррари» приказала Леклеру пропустить Албона Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр объяснил, почему командный мостик «Скудерии» приказал своему пилоту Шарлю Леклеру пропустить вперёд представит …

 
Вассёр  о прощальных заездах Сайнсов в Феррари: лучший способ поблагодарить

Вассёр — о прощальных заездах Сайнсов в «Феррари»: лучший способ поблагодарить Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фередерик Вассёр прокомментировал прощальные заезды за рулём болидов итальянского коллектива Карлоса Сайнса …

 
Вассёр  о сезоне-2025 для Феррари: мы делаем абсолютно новый проект

Вассёр — о сезоне-2025 для «Феррари»: мы делаем абсолютно новый проект Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о настрое своего коллектива на 2025 год. …

 
Вассёр  о Гран-при Бразилии: Леклер всегда первым обвиняет себя

Вассёр — о Гран-при Бразилии: Леклер всегда первым обвиняет себя Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр подвёл итоги неудачного для своего коллектива уикенда на Гран-при Бразилии, в ходе которого его подопечный под …

 
Ральф Шумахер считает, что Вассёр должен наказать Леклера и Хэмилтона

Ральф Шумахер считает, что Вассёр должен наказать Леклера и Хэмилтона Бывший гонщик Формулы-1, ныне эксперт Ральф Шумахер высказался об общении Шарля Леклера и Льюиса Хэмилтона со своими гоночными инженерами во время Гр …

 
Вассёр надеется на новые инциденты между Ферстаппеном и Норрисом в Бразилии

Вассёр надеется на новые инциденты между Ферстаппеном и Норрисом в Бразилии Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр ожидает, что на предстоящем Гран-при Бразилии продолжится противостояние между пилотом «Ред Булл» Максом Ферст …

 
Вассёр высказался о повышенном давлении на Феррари после прихода Хэмилтона

Вассёр высказался о повышенном давлении на «Феррари» после прихода Хэмилтона Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр настаивает, что повышенное внимание и давление после перехода Льюиса Хэмилтона не должно помешать итальянской …

 
Вы должны это прекратить, хватит. Вассёр  журналистам после вопроса о Хэмилтоне

«Вы должны это прекратить, хватит». Вассёр — журналистам после вопроса о Хэмилтоне Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр заявил, что задавать вопросы относительно формы пилота команды Льюиса Хэмилтона следует прекратить. …

 
Министр спорта Татарстана: Не устал отвечать на вопросы про школу Загитовой. В ближайшее время финализируем все решения и объявим о результатах

Министр спорта Татарстана: «Не устал отвечать на вопросы про школу Загитовой. В ближайшее время финализируем все решения и объявим о результатах» Владимир Леонов – министр спорта Татарстана. Летом 2023 года было объявлено, что в Казани построят школу имени олимпийской чемпионки. — Не устали отв …

 
Шнякин о хейтерах: Самые любимые  те, кто не могут разобраться, за кого болеет комментатор. Устал доказывать, что мне плевать, кто играет и выиграет

Шнякин о хейтерах: «Самые любимые – те, кто не могут разобраться, за кого болеет комментатор. Устал доказывать, что мне плевать, кто играет и выиграет» – В отличие от многих комментаторов, ты лично отвечаешь своим хейтерам. Какая самая частая претензия, веришь в «накаркал», «нефартовый»? – Самые люби …

 
Ханс Ниманн предложил Непомнящему $100 тысяч за блиц-матч: Я устал от людей, которые трусливо прячутся за беспочвенными обвинениями

Ханс Ниманн предложил Непомнящему $100 тысяч за блиц-матч: «Я устал от людей, которые трусливо прячутся за беспочвенными обвинениями» Ранее ряд гроссмейстеров подозревали американца в читерстве, а также отмечали, что он позволяет себе неподобающие высказывания в адрес других шахмати …

 
Фредерик Вассер о первом выезде Хэмилтона на трассу: Очень эмоциональный момент

Фредерик Вассер о первом выезде Хэмилтона на трассу: «Очень эмоциональный момент» Семикратный чемпион проехал за рулем «Феррари» 2023 года 30 кругов по трассе во Фьорано – провести более обширную программу помешали погодные условия …

 
Вассёр объяснил, почему несложно было уговорить Хэмилтона перейти в Феррари

Вассёр объяснил, почему несложно было уговорить Хэмилтона перейти в «Феррари» Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр рассказал, как ему удалось убедить Льюиса Хэмилтона перейти в «Скудерию». …

 
Вассёр прокомментировал первые заезды Феррари в 2025 году с участием Хэмилтона

Вассёр прокомментировал первые заезды «Феррари» в 2025 году с участием Хэмилтона Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр подвёл итоги первых тестов команды в 2025 году на базе в Маранелло с участием звёздного ново …

 
Если этого нет, мы мертвы. Вассёр назвал главную составляющую успеха для Феррари

«Если этого нет, мы мертвы». Вассёр назвал главную составляющую успеха для «Феррари» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр поделился мнением о шагах, которые нужно делать команде, чтобы добиваться успеха. …

 
Вассёр прокомментировал первую тренировку Феррари в 2025 году с участием Хэмилтона

Вассёр прокомментировал первую тренировку «Феррари» в 2025 году с участием Хэмилтона Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр подвёл итоги первой тренировки команды в 2025 году на базе в Маранелло с участием звёздного …

 
Вассер рассказал о главном аспекте в борьбе за чемпионский титул в предстоящем сезоне

Вассер рассказал о главном аспекте в борьбе за чемпионский титул в предстоящем сезоне Фредерик Вассер, руководитель «Феррари», рассказал о главном аспекте в борьбе за чемпионский титул в сезоне 2025 года. …

 
Фредерик Вассер о радиопереговорах с Хэмилтоном: Льюис не был расстроен, мы пообщались после гонки

Фредерик Вассер о радиопереговорах с Хэмилтоном: «Льюис не был расстроен, мы пообщались после гонки» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал инцидент, который произошел на Гран-при Монако, и который многие восприняли как новый случай …

 
Вассёр ответил, подошла ли новая задняя подвеска Леклеру лучше, чем Хэмилтону

Вассёр ответил, подошла ли новая задняя подвеска Леклеру лучше, чем Хэмилтону Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр высказался об обновлениях, которые «Феррари» привезла на Гран-при Бельгии. …

 
Вассёр  о результатах Феррари в сезоне-2024: наверняка можно испытать разочарование

Вассёр — о результатах «Феррари» в сезоне-2024: наверняка можно испытать разочарование Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр рассказал о результатах своего коллектива в сезоне-2024 и порассуждал о том, как они могут п …

 
Вассёр  о дисквалификации Хэмилтона в Китае: когда работаешь на пределе  риск огромный

Вассёр — о дисквалификации Хэмилтона в Китае: когда работаешь на пределе — риск огромный Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался по поводу дисквалификации Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера на Гран-при Китая. …

 
Фредерик Вассер: Феррари сосредоточилась на гоночном темпе и не ожидала поула Сайнса

Фредерик Вассер: «Феррари» сосредоточилась на гоночном темпе и не ожидала поула Сайнса» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер заявил о ставке на гоночную скорость, что не помешало Карлосу Сайнсу завоевать поул-позицию к Гран-при Мехико. …

 
Вассёр высказался по поводу скандала вокруг Ред Булл из-за системы настройки клиренса

Вассёр высказался по поводу скандала вокруг «Ред Булл» из-за системы настройки клиренса Руководитель команды Формулы-1 «Ферарри» Фредерик Вассёр прокомментировал скандал вокруг «Ред Булл» и системы регулировки положения передней части дн …

 
Фредерик Вассёр: Леклер потерял 3-4 секунды в гонке ГП Мексики из-за нескольких идиотов

Фредерик Вассёр: Леклер потерял 3-4 секунды в гонке ГП Мексики из-за нескольких идиотов Руководитель итальянского гоночного коллектива «Феррари» Фредерик Вассёр выступил с обвинением в адрес нескольких пилотов Ф-1 за неподчинение синим ф …

 
Фредерик Вассёр раскритиковал режиссёра Формулы-1 за неполный показ переговоров Хэмилтона

Фредерик Вассёр раскритиковал режиссёра Формулы-1 за неполный показ переговоров Хэмилтона Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр раскритиковал режиссёра трансляции гонки на Гран-при Китая за неполную передачу информации, …

 
Фредерик Вассер: Понимаю разочарование Хэмилтона, но в гонке он очень хорошо отыгрался

Фредерик Вассер: «Понимаю разочарование Хэмилтона, но в гонке он очень хорошо отыгрался» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер подвел итоги Гран-при Бахрейна, отметив, что Льюис Хэмилтон, по его мнению, провел очень хорошую гонку и сумел …

 
Вассёр  о седьмом и восьмом месте в квалификации: у нас хороший темп в гоночном режиме

Вассёр — о седьмом и восьмом месте в квалификации: у нас хороший темп в гоночном режиме Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о результатах квалификации для своего коллектива, по итогам которой Шарль Леклер …

 
Вассёр допустил, что в следующем году командам будет неважен Кубок конструкторов

Вассёр допустил, что в следующем году командам будет неважен Кубок конструкторов Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр предположил, что в следующем сезоне команды Формулы-1 могут пожертвовать положением в зачете Кубка конструктор …

 
Вассёр объяснил ошибку Хэмилтона в первой попытке спринт-квалификации в Бельгии

Вассёр объяснил ошибку Хэмилтона в первой попытке спринт-квалификации в Бельгии Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр прокомментировал неудачную квалификацию семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона. …

 
Вассёр высказался о решении Мерседеса не отпускать Хэмилтона в Феррари ради тестов

Вассёр высказался о решении «Мерседеса» не отпускать Хэмилтона в «Феррари» ради тестов Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр прокомментировал позицию «Мерседеса» относительно решения не отпускать пилота Льюиса Хэмилтона в «Скудерию» ра …

 
Фредерик Вассер: У болида есть потенциал, нужно просто лучше работать

Фредерик Вассер: «У болида есть потенциал, нужно просто лучше работать» Руководитель «Феррари» подвел итоги пятничных практик Гран-при Саудовской Аравии. «Как и каждую неделю, мы хотим сделать шаг вперед по сравнению с пр …

 
Вольф и Вассёр обозначили условия для поддержки командами прихода в Ф-1 нового участника

Вольф и Вассёр обозначили условия для поддержки командами прихода в Ф-1 нового участника Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф отреагировал на новость о приходе в 2026 году в Формулу-1 11-й команды. …

 
Вассёр предположил, что концовка сезона пройдёт по сценарию уикенда Гран-при Бельгии

Вассёр предположил, что концовка сезона пройдёт по сценарию уикенда Гран-при Бельгии Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр спрогнозировал, что концовка сезона-2024 в «Королевских гонках» пройдёт по сценарию уикенда …

 
Стало известно, кого Вассёр виннит в неудачах Феррари 2025 года  CdS

Стало известно, кого Вассёр виннит в неудачах «Феррари» 2025 года — CdS Руководитель команды Формулы-1 Фредерик Вассёр считает, что в неудачах итальянского коллектива на старте сезона-2025 виноват бывший технический дирек …

 
Вассёр назвал фактор, который влияет в Формуле-1 больше, чем гибкие крылья

Вассёр назвал фактор, который влияет в Формуле-1 больше, чем «гибкие» крылья Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр считает, что фактор работы шин гораздо важнее, чем «гибкие» передние крылья. …

 
Фредерик Вассер: Вряд ли адаптация к итальянской еде после Великобритании  трагедия для Хэмилтона

Фредерик Вассер: «Вряд ли адаптация к итальянской еде после Великобритании – трагедия для Хэмилтона» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер ответил на вопросы о первых неделях Льюиса Хэмилтона в «Феррари». У босса Скудерии спросили о том, как семикра …

 
Фредерик Вассер: Не нужно ожидать, что в какой-то момент Феррари перевернет игру

Фредерик Вассер: «Не нужно ожидать, что в какой-то момент «Феррари» перевернет игру» Руководитель «Феррари» обсудил в эфире Sky Sports результаты Гран-при Японии, где Шарль Леклер финишировал четвертым, в то время как его напарник Лью …

 
Вассёр  о форме Хэмилтона: Ферстаппен выиграл в Японии, а потом проиграл 30 секунд

Вассёр — о форме Хэмилтона: Ферстаппен выиграл в Японии, а потом проиграл 30 секунд Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о форме 40-летнего гонщика и семикратного чемпиона Льюиса Хэмилтона. …

 
Стало известно, кого Вассёр винит в неудачах Феррари 2025 года  CdS

Стало известно, кого Вассёр винит в неудачах «Феррари» 2025 года — CdS Руководитель команды Формулы-1 Фредерик Вассёр считает, что в неудачах итальянского коллектива на старте сезона-2025 виноват бывший технический дирек …

 
Меня это не беспокоит. Вассёр отреагировал на критику Хэмилтона после этапа в Джидде

«Меня это не беспокоит». Вассёр отреагировал на критику Хэмилтона после этапа в Джидде Глава «Феррари» Фредерик Вассер отреагировал на заявления пилота команды британца Льюиса Хэмилтона после Гран-при Саудовской Аравии. …

 
Фредерик Вассер: Феррари сделала ставку на гонку и будет сражаться с Ферстаппеном

Фредерик Вассер: «Феррари» сделала ставку на гонку и будет сражаться с Ферстаппеном» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер прокомментировал пятую позицию Льюиса Хэмилтона и седьмую – Шарля Леклера по итогам квалификации к Гран-при Ис …

 
Вассёр: цель  быть последовательными, а не выступать хорошо в гонке или третьем сегменте

Вассёр: цель — быть последовательными, а не выступать хорошо в гонке или третьем сегменте Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о форме коллектива и о том, что нужно сделать для дальнейших побед. …

 
Харгривз о Кейне: Харри будет претендовать на Золотой мяч, если выиграет ЛЧ. Он устал от отсутствия трофеев, вероятно  в прошлом сезоне ему не повезл

Харгривз о Кейне: «Харри будет претендовать на «Золотой мяч», если выиграет ЛЧ. Он устал от отсутствия трофеев, вероятно – в прошлом сезоне ему не повезло» «Харри всегда играл на этом уровне, но, вероятно, он устал от отсутствия трофеев. В прошлом сезоне ему действительно не повезло. В этом году он выигр …

 
Михаил Шайдоров: Я очень устал, получился какой-то бесконечный сезон. На меня свалилось так много внимания  это оказалось тяжелее, чем кататься

Михаил Шайдоров: «Я очень устал, получился какой-то бесконечный сезон. На меня свалилось так много внимания – это оказалось тяжелее, чем кататься» Казахстанский фигурист занял третье место в короткой программе на чемпионате мира в Бостоне (94,77). Лидирует американец Илья Малинин (110,41), вторы …

 
Глушенков о конфликтах в Зените: Устал реагировать на бредни и сказки  все слушают, но не слышат. После Спартака все были расстроены, мы поговорили и

Глушенков о конфликтах в «Зените»: «Устал реагировать на бредни и сказки – все слушают, но не слышат. После «Спартака» все были расстроены, мы поговорили и перезагрузились» Ранее сообщалось, что после игры со «Спартаком» в 21-м туре Мир РПЛ (1:2) Глушенков перебил Сергея Семака во время речи в раздевалке, сказав ему: «Уч …

 
Сорум о победе в миксте: Я пытался догнать Понсилуому, а потом увидел Жаклена и понял, что тот действительно устал. Здорово финишировать первым

Сорум о победе в миксте: «Я пытался догнать Понсилуому, а потом увидел Жаклена и понял, что тот действительно устал. Здорово финишировать первым» Сорум был финишером. Он опередил француза Эмильена Жаклена на 0,8 секунды. «После последней стрельбы я ничего не ожидал. Я пытался догнать шведа [Мар …

 
Хачанов о том, за счет чего сделал камбэк в пятом сете матча с Офнером: Честно говоря, не понимаю сам. Я видел, что он чуть устал

Хачанов о том, за счет чего сделал камбэк в пятом сете матча с Офнером: «Честно говоря, не понимаю сам. Я видел, что он чуть устал» Он обыграл австрийца 7:5, 3:6, 7:5, 4:6, 6:2 и вышел на Томми Пола. – В пятом сете вы проигрывали 0:2, но выиграли потом шесть геймов подряд. Вы что- …

 
Дмитрий Васильев: Может быть, Йоханнес Бо просто устал. Потому что психологическое выгорание у спортсмена  это один из самых главных демотиваторов

Дмитрий Васильев: «Может быть, Йоханнес Бо просто устал. Потому что психологическое выгорание у спортсмена — это один из самых главных демотиваторов» — Это очень странно. Какая-то у него есть веская причина, потому что за год до Олимпиады, где он легко мог бы поучаствовать и еще завоевать очередные …

 
Воробьев готов вернуться к работе: Перезагружаться мне не надо. Нет такого, что я устал от хоккея. Смотрю финал Кубка Гагарина, хожу в разные шоу

Воробьев готов вернуться к работе: «Перезагружаться мне не надо. Нет такого, что я устал от хоккея. Смотрю финал Кубка Гагарина, хожу в разные шоу» 29 апреля ЦСКА объявил об отставке Воробьева. Московский клуб вылетел в первом раунде Кубка Гагарина, проиграв минскому «Динамо» 2-4 в серии. «Переза …

 
Семин об уходе Вендела из Зенита: Пять лет  чересчур большой срок для бразильца. Он уже устал от команды, но хорошо отработал свой контракт

Семин об уходе Вендела из «Зенита»: «Пять лет – чересчур большой срок для бразильца. Он уже устал от команды, но хорошо отработал свой контракт» Бразильский полузащитник покинет петербургский клуб и присоединится к «Ботафого» летом. «Вендел отыграл пять лет в «Зените». Для бразильца это чересч …

 
Ларионов о том, что разбил звено Фирстов  Летунов  Артамонов в игре с Динамо: Максим сказал, что устал. Никита немного захлебнулся в 1-м периоде

Ларионов о том, что разбил звено Фирстов – Летунов – Артамонов в игре с «Динамо»: «Максим сказал, что устал. Никита немного захлебнулся в 1-м периоде» В понедельник «Торпедо» обыграло «Динамо» в серии послематчевых буллитов со счетом 5:4. Звено Никиты Артамонова, Максима Летунова и Владислава Фирсто …

 
Осипенко об уходе Карпина из Ростова: Он давно говорил, что устал. Нормально пережили, тем более помощник остался, почти ничего не поменялось

Осипенко об уходе Карпина из «Ростова»: «Он давно говорил, что устал. Нормально пережили, тем более помощник остался, почти ничего не поменялось» – Самым громким событием зимы стал уход Валерия Георгиевича из «Ростова». Как восприняли? Было ли это неожиданно? – Нет, он же уже уходил. Так что сю …

 
Вассер заявил, что в предстоящем сезоне Ф-1 Феррари будет нацелена на завоевание двух титулов

Вассер заявил, что в предстоящем сезоне «Ф-1» «Феррари» будет нацелена на завоевание двух титулов Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер заявил, что в предстоящем сезоне «Формулы-1» команда будет нацелена на завоевание двух титулов. …

 
Вассёр  о борьбе Леклера и Ферстаппена: тогда нужно расследовать вообще любые обгоны

Вассёр — о борьбе Леклера и Ферстаппена: тогда нужно расследовать вообще любые обгоны Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр высказал мнение, что судьи вообще не должны расследовать борьбу между Шарлем Леклером и Максом Ферстап …

 
Фредерик Вассёр назвал ключевой аспект в борьбе за титул Формулы-1 в сезоне-2025

Фредерик Вассёр назвал ключевой аспект в борьбе за титул Формулы-1 в сезоне-2025 Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр обозначил ключевой аспект в борьбе за титул «Королевских гонок» в сезоне 2025 года. …

 
Леклер: Вассёр  очень забавный. Он руководит командой благодаря своему чувству юмора

Леклер: Вассёр — очень забавный. Он руководит командой благодаря своему чувству юмора 27-летний гонщик из Монако Шарль Леклер, представляющий команду Формулы-1 «Феррари», комплиментарно отозвался о руководителе коллектива Фредерике Вас …

 
Фредерик Вассер о выводах после спринта: Квалификация будет иметь ключевое значение

Фредерик Вассер о выводах после спринта: «Квалификация будет иметь ключевое значение» Руководитель «Феррари» подвел итоги спринта, указав на то, что главным наблюдением стали проблемы с износном шин, которые появляются у гонщиков, если …

 
Вассёр: резкое падение результатов Хэмилтона после победы в спринте Полная чушь

Вассёр: резкое падение результатов Хэмилтона после победы в спринте? Полная чушь Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр ответил на вопрос про падение результатов после победы в спринте на Гран-при Китая 40-летнег …

 
Фредерик Вассер: Сайнс оставался настоящим профессионалом и блестяще отработал этот сезон

Фредерик Вассер: «Сайнс оставался настоящим профессионалом и блестяще отработал этот сезон» Испанец еще до начала сезона-2024 узнал о том, что в следующем году его место в «Феррари» займет Льюис Хэмилтон. Тем не менее, по словам Вассера, это …

 
Фредерик Вассер: Если все сделаем правильно, у Феррари будет шанс выиграть титул

Фредерик Вассер: «Если все сделаем правильно, у «Феррари» будет шанс выиграть титул» Руководитель Скудерии отметил, что в предстоящем сезоне очень многое решится в начале – и будет зависеть от того, насколько удачной получится изначал …

 
Вассёр сообщил, что Леклер, скорее всего, пропустит вторую тренировку Гран-при Канады

Вассёр сообщил, что Леклер, скорее всего, пропустит вторую тренировку Гран-при Канады Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр сообщил, что пилот команды Шарль Леклер, вероятно, повредил шасси в ходе аварии в первой тренировке Гран-при К …

 
Вассёр: не уверен, что станем чемпионами, даже если выиграем все гонки до конца 2025-го

Вассёр: не уверен, что станем чемпионами, даже если выиграем все гонки до конца 2025-го Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о шансах команды на победу в Кубке конструкторов в сезоне 2025 года. …

 
Потеряли 3 секунды из-за круговых. Фредерик Вассер уверен  Леклер мог удержать Норриса и финишировать 2-м

«Потеряли 3 секунды из-за круговых». Фредерик Вассер уверен – Леклер мог удержать Норриса и финишировать 2-м Вассер обвинил круговых в потере Леклером 2-го места в Мехико. Руководитель «Феррари» отметил, что Шарль потерял 2-ю позицию в гонке не из-за преимущ …

 
Вассёр  о тактике Феррари: нужно было ехать в боксы раньше, как сделал Ферстаппен

Вассёр — о тактике «Феррари»: нужно было ехать в боксы раньше, как сделал Ферстаппен Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр прокомментировал тактику итальянского коллектива на Гран-при Австралии, по итогам которого Ш …

 
Фредерик Вассер: Плохая квалификация. Вопрос не в потенциале болида Феррари, а в способности его извлекать

Фредерик Вассер: «Плохая квалификация. Вопрос не в потенциале болида «Феррари», а в способности его извлекать» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер высказался о неудачной квалификации к Гран-при Майами: Шарль Леклер стал восьмым, Льюис Хэмилтон – 12-м. «Плох …

 
Тото Вольф и Фредерик Вассёр подкололи друг друга по поводу Льюиса Хэмилтона

Тото Вольф и Фредерик Вассёр подкололи друг друга по поводу Льюиса Хэмилтона Руководитель команды Формулы-1 «Мерседес» Тото Вольф и его коллега из «Феррари» Фредерик Вассёр обменялись колкими шутками в эфире BBC, отвечая на во …

 
Леклер: осознание, что Вассёр будет рядом со мной долгие годы, вселяет оптимизм

Леклер: осознание, что Вассёр будет рядом со мной долгие годы, вселяет оптимизм 27-летний гонщик из Монако Шарль Леклер, представляющий команду Формулы-1 «Феррари», в очередной раз ответил на вопрос по поводу продления контракта …

 
Руководитель Феррари Вассёр: в 2026-м можем ожидать большего отставания между командами

Руководитель «Феррари» Вассёр: в 2026-м можем ожидать большего отставания между командами Руководитель команды Формулы-1«Феррари» Фредерик Вассёр высказался о грядущих изменениях технического регламента, которые вступают в силу с 2026 года …

 
Вассёр  о шансах Феррари на титул: несколько месяцев сосредоточены на проекте 2025 года

Вассёр — о шансах «Феррари» на титул: несколько месяцев сосредоточены на проекте 2025 года Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр оценил шансы итальянского коллектива на победу в Кубке конструкторов в сезоне-2024. …

 
Фредерик Вассер: Возможно, для проведения квалификации придется просыпаться завтра рано утром

Фредерик Вассер: «Возможно, для проведения квалификации придется просыпаться завтра рано утром» Вассер не исключает перенос квалификации на утро воскресенья. Руководитель «Феррари» отметил, что с учетом интенсивности дождя и прогноза погоды на б …

 
Фредерик Вассёр ответил смог бы он убрать пилота после двух Гран-при, как в Ред Булл

Фредерик Вассёр ответил смог бы он убрать пилота после двух Гран-при, как в «Ред Булл» Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр ответил, смог бы убрать пилота коллектива, как сделали в «Ред Булл» с Лиамом Лоусоном после …

 
Вассёр  о сезоне-2025: команды будут решать, когда бросить все ресурсы на 2026 год

Вассёр — о сезоне-2025: команды будут решать, когда бросить все ресурсы на 2026 год Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр объяснил, как пройдёт 2025 год для коллективов «Королевских гонок». …

 
Яблоков о приостановке карьеры: Я не хочу прожить несчастливую жизнь, которой не буду удовлетворен. Возможно, в какой-то степени я сдался или просто

Яблоков о приостановке карьеры: «Я не хочу прожить несчастливую жизнь, которой не буду удовлетворен. Возможно, в какой-то степени я сдался или просто устал» В октябре 21-летний спортсмен объявил о приостановке карьеры. Он победитель первенства России-2022 среди юниоров. «Все мы люди, все мы работаем, учим …

 
Джордж Расселл об обгоне Албона за счет срезки шиканы: Я просто устал наблюдать за Алексом, который ехал со скоростью моей бабушки

Джордж Расселл об обгоне Албона за счет срезки шиканы: «Я просто устал наблюдать за Алексом, который ехал со скоростью моей бабушки» Пилот «Мерседеса» Джордж Расселл высказался об инциденте, который имел место на Гран-при Монако. Расселл, взбешенный тем, что Алекс Албон специально …

 
Юрлова-Перхт о завершении карьеры Бо: Йоханнес просто устал держать этот высокий уровень. Он не может позволить себе занимать 20-е места

Юрлова-Перхт о завершении карьеры Бо: «Йоханнес просто устал держать этот высокий уровень. Он не может позволить себе занимать 20-е места» Пятикратный олимпийский чемпион в январе объявил, что этот сезон для него последний. «Йоханнес заявил, что завершает карьеру ради семьи, но мне кажет …

 
Артета о вылете из Кубка лиги от Ньюкасла: Арсенал устал физически и эмоционально. Придется принять это. Будет болезненно, но мы должны смотреть впер

Артета о вылете из Кубка лиги от «Ньюкасла»: «Арсенал» устал физически и эмоционально. Придется принять это. Будет болезненно, но мы должны смотреть вперед» Лондонский клуб потерпел два поражения от «Ньюкасла» в полуфинале турнира (0:2, 0:2). «У нас было много ожиданий, мы верили, что сможем отыграться. И …

 
Алиссон о чемпионстве Ливерпуля: Мы празднуем 4 недели подряд  я немного устал, честно говоря. В каждом туре мы приезжали на стадион, чтобы победить

Алиссон о чемпионстве «Ливерпуля»: «Мы празднуем 4 недели подряд – я немного устал, честно говоря. В каждом туре мы приезжали на стадион, чтобы победить» Мерсисайдцы досрочно гарантировали себе титул после победы над «Тоттенхэмом» в 34-м туре АПЛ. «Честно говоря, я немного устал от празднований! Мы отм …

 
Гурцкая о Карпине и Ростове: Он был на соскоке, хотел уйти. Но это как с Гвардиолой в Сити  бросить команду сейчас было бы как предательство. Человек

Гурцкая о Карпине и «Ростове»: «Он был на соскоке, хотел уйти. Но это как с Гвардиолой в «Сити» – бросить команду сейчас было бы как предательство. Человек устал, тяжелые условия» – Карпин не ушел в это окно, но он был на соскоке. Он хотел уйти. – Что поменялось? – Это как с Гвардиолой в «Сити». Бросить команду сейчас было бы к …

 
Сергеев склоняется к переходу в Спартак. Форвард Крыльев устал ждать трансфера в Динамо, возможный уход Угальде тоже на него влияет (Sport24)

Сергеев склоняется к переходу в «Спартак». Форвард «Крыльев» устал ждать трансфера в «Динамо», возможный уход Угальде тоже на него влияет (Sport24) Sport24 утверждает, что форвард « Крыльев Советов » склоняется к переходу в состав красно-белых. Игрок устал ждать завершения истории с трансфером в …

 
Крамник о жалобах чешского шахматиста Навары: Я устал от этих хороших парней, пытающихся вывалить на меня грязь. Я терпелив, но время толерантности п

Крамник о жалобах чешского шахматиста Навары: «Я устал от этих «хороших парней», пытающихся вывалить на меня грязь. Я терпелив, но время толерантности прошло» Чешский гроссмейстер Давид Навара заявил, что пребывал в депрессии и задумывался о самоубийстве после публикаций экс-чемпиона мира Крамника на тему ч …

 
Вассёр объяснил, почему в этом году была более плотная борьба между топ-командами

Вассёр объяснил, почему в этом году была более плотная борьба между топ-командами Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр объяснил, почему в сезоне-2024 значительно сократились разрывы между топ-командами Формулы-1. …

 
Фредерик Вассер: Одно техническое решение никогда не даст вам улучшения времени круга на 0,3-0,4 секунды

Фредерик Вассер: «Одно техническое решение никогда не даст вам улучшения времени круга на 0,3-0,4 секунды» Руководитель Скудерии подвел итоги Гран-при Японии и того, как для «Феррари» в целом сложился старт сезона. По словам Вассера, в команде уверены в пр …

 
Шарль Леклер: Вассер эмоционально устойчив в любой ситуации, для руководителя Феррари это важное качество

Шарль Леклер: «Вассер эмоционально устойчив в любой ситуации, для руководителя «Феррари» это важное качество» Пилот Скудерии считает, что умение француза сохранять спокойствие и анализировать ситуацию вне зависимости от обстоятельств очень сильно помогает раб …

 
Фредерик Вассер: Феррари будет адаптировать машину под Хэмилтона, но и Льюис должен сделать свой шаг

Фредерик Вассер: «Феррари» будет адаптировать машину под Хэмилтона, но и Льюис должен сделать свой шаг» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер поделился мыслями о трудностях, с которыми столкнулся Льюис Хэмилтон в новой команде. «Две недели или две гонк …

 
Фредерик Вассер: В болиде Феррари-2025 менее одного процента деталей 2024 года

Фредерик Вассер: «В болиде «Феррари»-2025 менее одного процента деталей 2024 года» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер сообщил о подходе Скудерии при подготовке болида на сезон-2025. По словам менеджера, в машине будет «менее одн …

 
Дэвид Култхард о трениях в Феррари: Вассер скажет Леклеру: Не нравится  уходи в другое место

Дэвид Култхард о трениях в «Феррари»: «Вассер скажет Леклеру: «Не нравится – уходи в другое место» Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард похвалил руководителя «Феррари» Фредерика Вассера за публичный комментарий по поводу разногласий между Шарлем …

 
Конте про Наполи: До скудетто один шаг, нам нужно сделать его дома перед фанатами. Трудный сезон, но мы не жаловались. Я выложился по полной, устал и

Конте про «Наполи»: «До скудетто один шаг, нам нужно сделать его дома перед фанатами. Трудный сезон, но мы не жаловались. Я выложился по полной, устал и просто жду конца чемпионата» «Мы близки к скудетто, но нужно сделать последний шаг. Его нам надо будет сделать дома перед своими фанатами. Сезон был полон трудностей, но мы никог …

 
Владимир Плющев: Против игроков СКА действуют не столько жестко, сколько с нарушением правил. Устал уже обсуждать судей. Постоянно разные трактовки и

Владимир Плющев: «Против игроков СКА действуют не столько жестко, сколько с нарушением правил. Устал уже обсуждать судей. Постоянно разные трактовки и непонятные решения» 25 января клуб победил «Салават Юлаев» (3:2). «Проблемы в обороне у СКА есть. Уже были сделаны определенные выводы, хотя, конечно, ошибки по-прежнему …

 
Фредерик Вассер: Леклер показывал темп Макларена на харде, Феррари надо лучше выступать в квалификациях

Фредерик Вассер: «Леклер показывал темп «Макларена» на «харде», «Феррари» надо лучше выступать в квалификациях» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер поделился мыслями после третьего места Шарля Леклера на Гран-при Саудовской Аравии. «Если сегодня мы не сделал …

 
Фредерик Вассер: Не считаю ухудшение формы Хэмилтона катастрофическим. Прессе просто нужны громкие заголовки

Фредерик Вассер: «Не считаю ухудшение формы Хэмилтона катастрофическим. Прессе просто нужны громкие заголовки» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер подвел итоги Гран-при Саудовской Аравии, отметив, что команда постарается помочь Льюису Хэмилтону стать быстре …

 
Фредерик Вассер о шансах на победу в Мельбурне: Преждевременно об этом говорить, условия в Бахрейне были экстремальными

Фредерик Вассер о шансах на победу в Мельбурне: «Преждевременно об этом говорить, условия в Бахрейне были экстремальными» Руководитель «Феррари» рассказал, что не стал бы делать прогнозов на основе тестов в Бахрейне, которые проходили в нетипичных условиях при довольно н …

 
Фредерик Вассер: Бессмысленно говорить о титуле Ферстаппена в Макларене  невозможно разделить вклад пилота и машины

Фредерик Вассер: «Бессмысленно говорить о титуле Ферстаппена в «Макларене» – невозможно разделить вклад пилота и машины» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер посчитал бессмысленными рассуждения о том, стал бы пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен чемпионом в других команда …

 
Фредерик Вассер: Пока СМИ не обращают внимания на Феррари, команда может сосредоточиться на работе  это идеальная ситуация

Фредерик Вассер: «Пока СМИ не обращают внимания на «Феррари», команда может сосредоточиться на работе – это идеальная ситуация» Отсутствие внимания СМИ помогает «Феррари» лучше выступать. Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер отметил, что его радует сложившаяся ситуация – в к …

 
Фредерик Вассер: Надеюсь, Ферстаппен и Норрис устроят что-то и в Бразилии. Пока они сражаются друг с другом, все в порядке

Фредерик Вассер: «Надеюсь, Ферстаппен и Норрис устроят что-то и в Бразилии. Пока они сражаются друг с другом, все в порядке» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер подвел итоги победного Гран-при Мехико и выразил надежду на новые сражения пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена …

 
Семак про 1:1 с ЦСКА: Это потеря очков. Зенит пропустил необязательный гол, а во 2-м тайме устал, терял концентрацию. 5 очков после 3 туров  мало

Семак про 1:1 с ЦСКА: «Это потеря очков. «Зенит» пропустил необязательный гол, а во 2-м тайме устал, терял концентрацию. 5 очков после 3 туров – мало» – В любом случае это потеря очков, независимо от того, как складывается матч, мы всегда хотим побеждать. К сожалению, пропустили в первом тайме необя …

 
Еще пара скандалов  и Винисиуса не будет в Мадриде. Дядя Флорен устал от его нелепостей. Как классный игрок может быть настолько глупым на поле Журна

«Еще пара скандалов – и Винисиуса не будет в «Мадриде». Дядя Флорен устал от его нелепостей. Как классный игрок может быть настолько глупым на поле?» Журналист La Sexta о вингере «Еще пара скандалов – и Винисиуса не будет в «Мадриде». Дядя Флорен (Флорентино Перес, президент «Реала» – Спортс”) устал от Вини и его нелепостей. К …

 
Моратти о скудетто: У Наполи больше шансов благодаря Конте. Интер запутался в целях и устал. Разговоры о требле казались странными  в мое время его н

Моратти о скудетто: «У «Наполи» больше шансов благодаря Конте. «Интер» запутался в целях и устал. Разговоры о требле казались странными – в мое время его не обсуждали и не были им одержимы» «Мне показалось странным, что мы говорили о требле. В мое время мы никогда не обсуждали его. Когда мы его сделали – тогда и поняли, что это требл. Мы …

 
Фредерик Вассер: Феррари может побороться за победу в спринте, темп на медиуме дает надежду на субботу и воскресенье

Фредерик Вассер: «Феррари» может побороться за победу в спринте, темп на «медиуме» дает надежду на субботу и воскресенье» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер подвел итоги квалификации к спринту на Гран-при США: Шарль Леклер показал третье время, Карлос Сайнс – пятое. …

 
Фредерик Вассер: Феррари не так далеко от Ферстаппена и Расселла. Есть проблема с балансом  мелкие ошибки приводят к перегреву шин

Фредерик Вассер: «Феррари» не так далеко от Ферстаппена и Расселла. Есть проблема с балансом – мелкие ошибки приводят к перегреву шин» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер высказался об итогах квалификации к спринту на Гран-при Майами: Шарль Леклер показал шестое время, Льюис Хэмил …

 
Вассер назвал какой-то шуткой использование радио Хэмилтона в трансляции. ФОМ заверила, что не собиралась вводить зрителей в заблуждение

Вассер назвал «какой-то шуткой» использование радио Хэмилтона в трансляции. ФОМ заверила, что не собиралась вводить зрителей в заблуждение Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер остался недоволен тем, как в трансляции Гран-при Китая использовали радиопереговоры Льюиса Хэмилтона с мостико …

 
Фредерик Вассер о шансах Феррари на Кубок конструкторов: Сейчас не время заниматься подсчетами, впереди последний рывок

Фредерик Вассер о шансах «Феррари» на Кубок конструкторов: «Сейчас не время заниматься подсчетами, впереди последний рывок» Руководитель Скудерии отметил, что в «Феррари» планируют отвлекаться на подсчеты того, на сколько больше очков им нужно заработать больше, чем «Макла …

 
Марсело о планах после завершения карьеры: Хочу уделять больше времени семье, заниматься музыкой, снимать фильмы вместе с женой. Я не устал от футбол

Марсело о планах после завершения карьеры: «Хочу уделять больше времени семье, заниматься музыкой, снимать фильмы вместе с женой. Я не устал от футбола, но хочется заняться чем-то еще» Бывший защитник «Реала» и сборной Бразилии объявил об уходе из футбола 6 февраля. «Я сделал все, что должен был сделать в футболе, слава богу. У меня …

 
Агбонлахор про Ямаля: Меня радует его бесстрашие. Я устал от вингеров, сразу возвращающих мяч защитнику. Вспомните Месси в Барсе  получал мяч и обвод

Агбонлахор про Ямаля: «Меня радует его бесстрашие. Я устал от вингеров, сразу возвращающих мяч защитнику. Вспомните Месси в «Барсе» – получал мяч и обводил соперников. Позвольте парню играть свободно» «Что меня радует, так это то, что он не стремится сыграть без риска. Он играет бесстрашно, он играет зрелищно, он будет обыгрывать защитника. Это име …

 
Альтернативные награды сайта Ф-1: наибольший прогресс в 2024-м  Пиастри, лучшая ссора  Ферстаппен с Расселлом, лучший шутник  Вассер

Альтернативные награды сайта «Ф-1»: наибольший прогресс в 2024-м – Пиастри, лучшая ссора – Ферстаппен с Расселлом, лучший шутник – Вассер Сайт «Формулы-1» выделила героев 2024 года в странных номинациях и объявила обладателей «альтернативных наград». Оскара Пиастри из «Макларена» призна …

 
Фредерик Вассер: Финишировали в 20 секундах позади Макларена на дистанции в 60 кругов. С учетом повреждения болида Леклера, отставание не так уж вели

Фредерик Вассер: «Финишировали в 20 секундах позади «Макларена» на дистанции в 60 кругов. С учетом повреждения болида Леклера, отставание не так уж велико» Руководитель «Феррари» подвел итоги Гран-при Китая, высказавшись о гонке своих пилотов, а также объяснив решение перевести Льюиса Хэмилтона на тактик …

 
Фредерик Вассер: Феррари должна создать для Леклера и Хэмилтона условия, в которых они бы смогли использовать весь потенциал болида

Фредерик Вассер: «Феррари» должна создать для Леклера и Хэмилтона условия, в которых они бы смогли использовать весь потенциал болида» Руководитель «Феррари» отметил, что команде нужно сосредоточиться на оптимизации работы болида и функционировании по ходу Гран-при, чтобы создать для …

 
Де Минаур после вылета с РГ: Я просто морально устал. Надо сократить календарь  иначе карьеры игроков будут становиться все короче и короче из-за выг

Де Минаур после вылета с РГ: «Я просто морально устал. Надо сократить календарь – иначе карьеры игроков будут становиться все короче и короче из-за выгорания» Девятая ракетка мира во втором круге проиграл Александру Бублику – 6:2, 6:2, 4:6, 3:6, 2:6. – Вы не болеете, у вас нет травмы? – Нет. Я просто устал. …

 
Моуринью о судействе после 0:1 с Бешикташем: Решения ВАР, решения арбитра, неназначенный пенальти на Эн-Несири, я устал об этом говорить. У меня нет

Моуринью о судействе после 0:1 с «Бешикташем»: «Решения ВАР, решения арбитра, неназначенный пенальти на Эн-Несири, я устал об этом говорить. У меня нет власти, ничего не меняется» «Фенербахче» под руководством португальца проиграл «Бешикташу» (0:1) в чемпионате Турции. «Решения ВАР, решения судьи, неназначенный пенальти на Эн-Н …

 
Тренер Мирона Лифинцева: У нас есть правило  с недовольными рожами нельзя выходить на бортик. Также нельзя говорить устал, не могу. Потому что нет та

Тренер Мирона Лифинцева: «У нас есть правило – с недовольными рожами нельзя выходить на бортик. Также нельзя говорить «устал», «не могу». Потому что нет таких слов» Лифинцев – пятикратный чемпион мира по плаванию на короткой воде. Он занимается под руководством Ольги Байдаловой. – Какой след вы бы хотели оставить …

 
Фредерик Вассер: С Хэмилтоном начали обсуждать переход в Феррари в мае 2023 года, со стороны Льюиса всегда присутствовало такое желание

Фредерик Вассер: «С Хэмилтоном начали обсуждать переход в «Феррари» в мае 2023 года, со стороны Льюиса всегда присутствовало такое желание» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер поделился воспоминаниями о том, как начал общаться с Льюисом Хэмилтоном о переходе из «Мерседеса». «Мы оба нач …

 
Фредерик Вассер: У Хэмилтона и Адами уйдет еще пара Гран-при, чтобы наладить коммуникацию, но адаптация Льюиса не займет много времени

Фредерик Вассер: «У Хэмилтона и Адами уйдет еще пара Гран-при, чтобы наладить коммуникацию, но адаптация Льюиса не займет много времени» Руководитель «Феррари» подвел итоги Гран-при Австралии, признав факт ошибки при выборе стратегии – когда команда, в отличие от конкурентов, решила ос …

 
Фредерик Вассер о трудностях Хэмилтона: В этом году у Феррари новая машина, нам стало чуть труднее подбирать правильные настройки

Фредерик Вассер о трудностях Хэмилтона: «В этом году у «Феррари» новая машина, нам стало чуть труднее подбирать правильные настройки» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер рассказал, что команда, как и всегда, будет стремиться всеми силами помогать своим гонщикам преодолевать трудн …

 
Фредерик Вассер о 12-м времени Хэмилтона: Нельзя делать выводы после первой практики. Льюис уже скоро будет давать результат

Фредерик Вассер о 12-м времени Хэмилтона: «Нельзя делать выводы после первой практики. Льюис уже скоро будет давать результат» Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер сообщил, что думает о 12-м времени Льюиса Хэмилтона в первой тренировке перед Гран-при Австралии. «Нет [цели] …

 
Садыгов о бойкоте Химками матча с Зенитом: Сыграют резервисты, если что, на этот случай существует дубль. Если футболист устал, то как его можно заст

Садыгов о бойкоте «Химками» матча с «Зенитом»: «Сыграют резервисты, если что, на этот случай существует дубль. Если футболист устал, то как его можно заставить выйти на поле?» – Как относитесь к слухам, что футболисты «Химок» могут бойкотировать матч с «Зенитом»? – У каждого есть свои права, не могу отвечать за других людей …

 
Фредерик Вассер: В Мексике будет другая история, там другая трасса

Фредерик Вассер: «В Мексике будет другая история, там другая трасса» Руководитель «Феррари» прокомментировал результаты этапа в США, где Шарль Леклер одержал победу, а Карлос Сайнс стал вторым. «Весь уик-энд прошел хор …

 
Фредерик Вассер: Важны даже небольшие детали. Прошлый сезон мы закончили в 14 очках позади Макларена, то есть проигрывали меньше 1 очка за каждый Гра

Фредерик Вассер: «Важны даже небольшие детали. Прошлый сезон мы закончили в 14 очках позади «Макларена», то есть проигрывали меньше 1 очка за каждый Гран-при» Руководитель итальянской команды отметил, что повышение эффективности работы болида хотя бы в паре областей относительно прошлого сезона уже должно д …

 
Хэмилтон  о кумирах: Али и Джордан

Хэмилтон – о кумирах: «Али и Джордан» «Кто меня вдохновляет? Мохаммед Али и, наверное, Майкл Джордан. Это два человека, на успехи которых я оглядываюсь чаще всего. Джордан подкупил меня т …

 
Алекс Хэмилтон перешел в Пари НН

Алекс Хэмилтон перешел в «Пари НН» «Пари НН» подписал контракт до конца сезона с 31-летним американским защитником (31 год, 193 см). Американец начинал сезон-2024/25 в составе «Пармы», …

 
Хэмилтон стал гонщиком Феррари

Хэмилтон стал гонщиком «Феррари» Семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон присоединился к «Феррари». В ночь с 31 декабря на 1 января истек контракт Хэмилтона с «Мерседесом», гд …

 
Хэмилтон прокомментировал 12-е место в квалификации Ф-1

Хэмилтон прокомментировал 12-е место в квалификации «Ф-1» Пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон прокомментировал 12-й результат в квалификации «Гран-при Эмилии-Романьи». …

 
Хэмилтон может уйти из Феррари

Хэмилтон может уйти из «Феррари» Бывший пилот «Формулы-1» и стюард ФИА Дерек Уорвик прокомментировал выступление британского пилота Льюиса Хэмилтона за «Феррари». …

 
Хэмилтон восхищается Италией и ее культурой

Хэмилтон восхищается Италией и ее культурой Семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон поделился своими впечатлениями от жизни и работы в Италии. …

 
Туррини: Хэмилтон недооценил Леклера

Туррини: Хэмилтон недооценил Леклера Известный итальянский журналист и инсайдер Лео Туррини высказался о ситуации вокруг семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона в «Феррари». …

 
Баттон: Хэмилтон  исключительный талант

Баттон: Хэмилтон — исключительный талант Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон высказался о совместных выступлениях с семикратным чемпионом Льюисом Хэмилтоном, выступающим за команду «Ф …

 
Хэмилтон дисквалифицирован на Гран-при Китая

Хэмилтон дисквалифицирован на Гран-при Китая Как сообщалось ранее, согласно отчету главного технического делегата ФИА Джо Бауэра, при изучении болида «Феррари» после финиша были замечены несоотв …

 
Хэмилтон впервые выиграл спринт Ф-1

Хэмилтон впервые выиграл спринт «Ф-1» Пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон, стартовавший с поула, одержал уверенную победу в спринте на Гран-при Китая. Накануне семикратный чемпион «Формулы-1» …

 
Леклер: Хэмилтон превосходит мои ожидания

Леклер: «Хэмилтон превосходит мои ожидания» Пилот «Феррари» Шарль Леклер поделился впечатлениями о новом напарнике — семикратном чемпионе мира Льюисе Хэмилтоне. …

 
Хэмилтон: мы всё ещё не достигли темпа Макларена

Хэмилтон: мы всё ещё не достигли темпа «Макларена» 40-летний британский гонщик и семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон, представляющий команду «Феррари», высказался о темпе болида SF-25. …

 
Хэмилтон и Вергара прекратили отношения

Хэмилтон и Вергара прекратили отношения Семикратный чемпион «Формулы-1», пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон и актриса София Вергара решили расстаться, сообщает издание RadarOnline. …

 
Хэмилтон прокомментировал 12-е место в квалификации Ф-1 в Имоле

Хэмилтон прокомментировал 12-е место в квалификации «Ф-1» в Имоле Пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон прокомментировал 12-й результат в квалификации «Гран-при Эмилии-Романьи». …

 
Хэмилтон не может привыкнуть к болиду Феррари

Хэмилтон не может привыкнуть к болиду «Феррари» Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон заявил, что не может привыкнуть у управлению болидом «Феррари». Подробнее… …

 
Хэмилтон: Формула-1 движется в неверном направлении

Хэмилтон: Формула-1 движется в неверном направлении Семикратный чемпион мира, пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон высказался о новом техническом регламенте Формулы-1. …

 
Хэмилтон выделил молодых пилотов Формулы-1

Хэмилтон выделил молодых пилотов «Формулы-1» Британский пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон назвал имена молодых гонщиков «Формулы-1», чьи коллекционные карточки с автографом он хотел бы получить. …

 
Хельмут Марко: Хэмилтон в отчаянном положении

Хельмут Марко: Хэмилтон в отчаянном положении Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко поделился мнением о сложностях, с которыми столкнулся пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон на старте нынешн …

 
Хэмилтон начнет тесты в Бахрейне за Феррари

Хэмилтон начнет тесты в Бахрейне за «Феррари» Новичок «Феррари» Льюис Хэмилтон первым сядет за руль болида 2025 года на предсезонных тестах, которые состоятся в Бахрейне 26-28 февраля. Семикратны …

 
Хэмилтон впервые не пробился в топ-10 квалификации в Феррари

Хэмилтон впервые не пробился в топ-10 квалификации в «Феррари» Льюис Хэмилтон неудачно провел квалификацию к Гран-при Майами, показав 12-е время. Семикратный чемпион «Формулы-1» выбыл из борьбы за поул после втор …

 
Мбаппе и Хэмилтон сразились в игре по Формуле-1

Мбаппе и Хэмилтон сразились в игре по «Формуле-1» Французский форвард «Реала» Килиан Мбаппе и семикратный чемпион «Формулы-1», пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон приняли участие в дружеской гонке по «Фор …

 
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по поводу двигателей V10

Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по поводу двигателей V10 Британский гонщик Льюис Хэмилтон из «Феррари» согласился с нидерландским пилотом Максом Ферстаппеном из «Ред Булл» в вопросе о двигателях V10. …

 
Льюис Хэмилтон: понял, как управлять Феррари

Льюис Хэмилтон: понял, как управлять «Феррари» 40-летний британский гонщик и семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон из коллектива «Феррари» заявил, что разобрался в управлении болидом SF-25. …

 
Штайнер: Хэмилтон не оправдал ожиданий в Феррари

Штайнер: Хэмилтон не оправдал ожиданий в «Феррари» Бывший руководитель команды Формулы-1 «Хаас», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер прокомментировал самокритику семикратного чемпиона серии Льюиса Хэмилтона …

 
Хэмилтон высказался о сотрудничестве с Леклером в Феррари

Хэмилтон высказался о сотрудничестве с Леклером в «Феррари» Новичок «Феррари» Льюис Хэмилтон поделился мнением о сотрудничестве с товарищем по команде Шарлем Леклером. …

 
Хэмилтон: не ждите значительных изменений на ГП Австрии

Хэмилтон: не ждите значительных изменений на ГП Австрии 40-летний семикратный чемпион Формулы-1, а также пилот итальянской «Феррари» британец Льюис Хэмилтон рассказал, что для него большее значение имеет п …

 
Хэмилтон стал 18-м в последней квалификации за Мерседес

Хэмилтон стал 18-м в последней квалификации за «Мерседес» Семикратный чемпион Формулы-1, гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон показал лишь 18-й результат в квалификации заключительного этапа сезона-2024 – Гран- …

 
Хэмилтон заявил, что ничего не утаивает от Мерседес

Хэмилтон заявил, что ничего не утаивает от «Мерседес» Пилот «Мерседес» Льюис Хэмилтон, который будет выступать за «Феррари», заявил, что продолжит собирать данные для улучшения результатов команды в след …

 
Росберг рассказал, в чем Хэмилтон превосходит Норриса

Росберг рассказал, в чем Хэмилтон превосходит Норриса Нико Росберг, чемпион Формулы-1 2016 года, прокомментировал выступление Ландо Норриса из «Макларена» на «Гран-при Бельгии». …

 
Хэмилтон опубликовал прощальное сообщение Мерседесу

Хэмилтон опубликовал прощальное сообщение «Мерседесу» Семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон опубликовал в соцсетях прощальное сообщение «Мерседесу» перед Гран-при Абу-Даби, который станет для него …

 
Хэмилтон признался, что ему некомфортно в болиде Феррари

Хэмилтон признался, что ему некомфортно в болиде «Феррари» Британский пилот Льюис Хэмилтон пошутил, что ему необходима трансплантация мозга, чтобы привыкнуть к управлению болидом «Феррари», в котором он чувст …