Фетисов — о переносе чемпионата мира-2023: «Надо предъявить претензии! Надо давить их рублем!»

Фетисов — о переносе чемпионата мира-2023: «Надо предъявить претензии! Надо давить их рублем!»
18:00, Май 27, 2022 Двухкратный олимпийский чемпион по хоккею Вячеслав Фетисов в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на решение ИИХФ перенести чемпионат мира-2023 из Санкт-Петербурга в Латвию и Финляндию....
Читать полный текст на www.sport-express.ru  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Фетисов о переносе ЧМ по хоккею 2023: Надо предъявить претензии, пусть выплачивают в рублях. Может, через год Россия будет самым безопасным местом

Фетисов о переносе ЧМ по хоккею 2023: «Надо предъявить претензии, пусть выплачивают в рублях. Может, через год Россия будет самым безопасным местом»

Вячеслав Фетисов призвал ИИХФ выплатить компенсацию России за перенос ЧМ по хоккею 2023. Ранее Конгресс ИИХФ утвердил новых хозяев ЧМ по хоккею 2023 …

 
Из-за русофобства поднимаются всевозможные силы, чтобы забрать у нас соревнования. Надо как минимум требовать компенсации. Свищев о переносе ЧМ по пл

«Из-за русофобства поднимаются всевозможные силы, чтобы забрать у нас соревнования. Надо как минимум требовать компенсации». Свищев о переносе ЧМ по плаванию из России

Депутат Госдумы РФ Дмитрий Свищев прокомментировал новость о возможном переносе чемпионата мира по плаванию на короткой воде из России в Австралию. « …

 
Фетисов  о компенсациях за соревнования: Надо включать счетчик! Пусть в рублях все нам присылают

Фетисов — о компенсациях за соревнования: «Надо включать счетчик! Пусть в рублях все нам присылают»

Двукратный олимпийский чемпион по хоккею Вячеслав Фетисов в разговоре с корреспондентом «СЭ» прокомментировал заявление министра спорта Олега Матыцин …

 
Фетисов  о Мэттьюсе: я что, слежу за ним Надо сыграть тысячу матчей, а потом говорить

Фетисов — о Мэттьюсе: я что, слежу за ним? Надо сыграть тысячу матчей, а потом говорить

Двукратный олимпийский чемпион по хоккею Вячеслав Фетисов поделился мыслями о выступлении американского нападающего «Торонто Мэйпл Лифс» Остона Мэтть …

 
Послать их надо подальше и все. Фетисов - о возможном переводе России в первый дивизион ЧМ

«Послать их надо подальше и все». Фетисов - о возможном переводе России в первый дивизион ЧМ

Российская и белорусская команды пропускают ЧМ-2022 в Финляндии.Двукратный олимпийский чемпион Вячеслав Фетисов отреагировал на новость о том, что ИИ …

 
Фетисов о Мэттьюсе: Я что, слежу за ним Надо сыграть тысячу матчей и больше, а потом говорить

Фетисов о Мэттьюсе: «Я что, слежу за ним? Надо сыграть тысячу матчей и больше, а потом говорить»

Вячеслав Фетисов отказался комментировать выступление Остона Мэттьюса. 24-летний американец идет на первом месте в гонке лучших снайперов НХЛ. В 66 м …

 
Фетисов: Какой прогресс от того, что мы участвуем в еврокубках Надо выравнивать свой чемпионат

Фетисов: «Какой прогресс от того, что мы участвуем в еврокубках? Надо выравнивать свой чемпионат»

Двукратный олимпийский чемпион Вячеслав Фетисов отреагировал на заявление президента УЕФА Александера Чеферина, который заявил, что не уверен, что ро …

 
Фетисов о высказывании Крейга Риди: Надо ехать в Лозанну, сидеть под зданием МОК и требовать разъяснений

Фетисов о высказывании Крейга Риди: «Надо ехать в Лозанну, сидеть под зданием МОК и требовать разъяснений»

Депутат Госдумы РФ Вячеслав Фетисов в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на высказывание члена МОК Крейга Риди о том, что участие российск …

 
Фетисов о переводе России в первый дивизион: Послать их надо подальше. Унижаться совсем до нуля, что ли

Фетисов о переводе России в первый дивизион: «Послать их надо подальше. Унижаться совсем до нуля, что ли?»

Вячеслав Фетисов отреагировал на возможный перевод сборной России в первый дивизион ЧМ по хоккею. «Что тут обсуждать? Послать их надо подальше и все. …

 
Фетисов - о компенсациях за отменённые турниры в России: Надо включать счётчик. Пусть присылают в рублях

Фетисов - о компенсациях за отменённые турниры в России: "Надо включать счётчик. Пусть присылают в рублях"

Бывший российский хоккеист Вячеслав Фетисов высказался о компенсациях за соревнования, которые должны были пройти в России, но впоследствии были отме …

 
Виландер о поведении Кириоса на корте: Не надо его слушать, не надо на него смотреть

Виландер о поведении Кириоса на корте: «Не надо его слушать, не надо на него смотреть»

Экс-первая ракетка мира Матс Виландер прокомментировал поведение Ника Кириоса. «К этому точно нужно быть готовым. Нужно понимать, что когда Кириос за …

 
Ярцев: я 60 лет слышу, что надо поднимать молодёжь. Надо думать, как им пробиться в футбол

Ярцев: я 60 лет слышу, что надо поднимать молодёжь. Надо думать, как им пробиться в футбол

Бывший главный тренер «Спартака» Георгий Ярцев поделился мнением о воспитании молодых футболистов. Он отметил, что отстранение от еврокубков может да …

 
Россию не надо любить, ее надо уважать: советский хоккеист Буре

"Россию не надо любить, ее надо уважать": советский хоккеист Буре

Российский представитель в Международной федерации хоккея (IIHF) Павел Буре ответил на вопрос журналистов о работе, которая проводится для изменения …

 
Павел Буре - об отстранении России: Нас не надо любить, надо уважать

Павел Буре - об отстранении России: Нас не надо любить, надо уважать

Сборная России пропустит два чемпионата мира подрядСпециальный представитель ФХР по международным вопросам Павел Буре прокомментировал отстранение сб …

 
Тарпищев о Рублеве в Монте-Карло: Не надо ждать результатов, не надо их сейчас требовать

Тарпищев о Рублеве в Монте-Карло: «Не надо ждать результатов, не надо их сейчас требовать»

Президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев в разговоре с корреспондентом «СЭ» поделился ожиданиями от матча второго круга «Мастерса» в Монте- …

 
Тихонов: Дзюбу надо гнать метлой, исключить. Не хочет подписывать контракт, не надо

Тихонов: «Дзюбу надо гнать метлой, исключить. Не хочет подписывать контракт, не надо»

Четырехкратный олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на информацию об отказе Артема Дзюбы …

 
Каменев о 2:3 от СКА: Все бились и полностью отдавались. ЦСКА не надо ничего менять, надо играть так же

Каменев о 2:3 от СКА: «Все бились и полностью отдавались. ЦСКА не надо ничего менять, надо играть так же»

Владислав Каменев считает, что в игре ЦСКА не надо ничего менять. Команда проиграла СКА (2:3, 2-3 в серии) в пятом матче финала Запада. «Хорошая игра …

 
Тарпищев  о Рублеве в Монте-Карло: Не надо ждать результатов, не надо их сейчас требовать

Тарпищев — о Рублеве в Монте-Карло: «Не надо ждать результатов, не надо их сейчас требовать»

Президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев в разговоре с корреспондентом «СЭ» поделился ожиданиями от матча второго круга «Мастерса» в Монте- …

 
Тихонов: Дзюбу надо гнать метлой, исключить. Не хочет подписывать контракт  не надо

Тихонов: «Дзюбу надо гнать метлой, исключить. Не хочет подписывать контракт — не надо»

Четырехкратный олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на информацию об отказе Артема Дзюбы …

 
Президент Локомотива: Надо сократить количество пауз в сезоне. Сборным не надо так много готовиться, это ненормально

Президент «Локомотива»: «Надо сократить количество пауз в сезоне. Сборным не надо так много готовиться, это ненормально»

Юрий Яковлев считает, что количество пауз в календаре КХЛ надо сократить. «Уход «Йокерита» и рижского «Динамо» из КХЛ – большая потеря по спортивной …

 
Екатерина Юрлова: Мне еще надо подумать о продолжении карьеры. Есть семейные обстоятельства, которые надо учесть при решении

Екатерина Юрлова: «Мне еще надо подумать о продолжении карьеры. Есть семейные обстоятельства, которые надо учесть при решении»

Чемпионка мира Екатерина Юрлова-Перхт высказалась о дальнейшей карьере. Ранее Юрлова-Перхт выиграла сингл-микст на чемпионате России в Тюмени. Сегодн …

 
Фетисов о компенсациях за отмененные турниры в России: Надо включать счетчик, вернут рано или поздно. Пусть в рублях все присылают

Фетисов о компенсациях за отмененные турниры в России: «Надо включать счетчик, вернут рано или поздно. Пусть в рублях все присылают»

Вячеслав Фетисов предложил отправлять в рублях компенсации за отмененные турниры в России. Двукратный олимпийский чемпион по хоккею прокомментировал …

 
Надо ехать в Лозанну, сидеть под зданием МОК и требовать разъяснений. Фетисов о возможном неучастии России на Олимпиаде-2024 в Париже

«Надо ехать в Лозанну, сидеть под зданием МОК и требовать разъяснений». Фетисов о возможном неучастии России на Олимпиаде-2024 в Париже

Вячеслав Фетисов оценил высказывания почетного члена МОК Крэйга Риди о том, что российские спортсмены могут пропустить Олимпиаду-2024 в Париже. «Инте …

 
Депутат Журова: Делать альтернативные соревнования надо, вопрос  кто на них приедет. Не надо тешить себя иллюзиями, что будет много стран

Депутат Журова: «Делать альтернативные соревнования надо, вопрос – кто на них приедет. Не надо тешить себя иллюзиями, что будет много стран»

Светлана Журова высказалась об идее проведения для российских спортсменов альтернативных соревнований во время Олимпиады-2024. «Абсолютно точно надо …

 
Вячеслав Фетисов: Какой у нас прогресс от того, что мы участвуем в еврокубках Надо искать футболистов, выравнивать чемпионат, убирать клубы-олигархи

Вячеслав Фетисов: «Какой у нас прогресс от того, что мы участвуем в еврокубках? Надо искать футболистов, выравнивать чемпионат, убирать клубы-олигархи» Вячеслав Фетисов поделился мнением о развитии российского футбола. Ранее президент УЕФА Александер Чеферин заявил, что не уверен в том, будут ли росс …

 
Валиева  участникам фитнес-тренировки: Надо работать. Даже когда плохо, надо хоть немного, но приблизиться к цели. Не сдаваться, и у вас все получитс

Валиева – участникам фитнес-тренировки: «Надо работать. Даже когда плохо, надо хоть немного, но приблизиться к цели. Не сдаваться, и у вас все получится» Российская фигуристка Камила Валиева обратилась к участникам фитнес-тренировки, которую она провела сегодня в «Лужниках» в рамках Дня московского спо …

 
Фетисов в шутку заявил, что Кубок Стэнли надо выкрасть и привезти в Россию: В свое время НХЛ тоже не хотела, чтобы я привозил его в Москву

Фетисов в шутку заявил, что Кубок Стэнли надо выкрасть и привезти в Россию: «В свое время НХЛ тоже не хотела, чтобы я привозил его в Москву» Вячеслав Фетисов поделился мыслями о том, что Кубок Стэнли не привезут в Россию. «Очень неожиданное решение от НХЛ. Кубок Стэнли – это особая история …

 
Дзюбу надо гнать метлой. Он двух слов связать не может, необразованный. Не хочет подписывать контракт  не надо. Александр Тихонов о форварде Зенита

«Дзюбу надо гнать метлой. Он двух слов связать не может, необразованный. Не хочет подписывать контракт – не надо». Александр Тихонов о форварде «Зенита» Александр Тихонов прокомментировал отказ Артема Дзюбы идти на снижение зарплаты в «Зените». Сообщалось, что из-за намерения питерцев сократить зарпла …

 
Судья Веденин: Не надо ждать и слезно просить, чтобы нас допустили. Надо создавать в фигурном катании свою лигу типа НХЛ и собирать на нее деньги

Судья Веденин: «Не надо ждать и слезно просить, чтобы нас допустили. Надо создавать в фигурном катании свою лигу типа НХЛ и собирать на нее деньги» Судья международной категории по фигурному катанию Александр Веденин высказался о сокращении российских квот на чемпионат мира. Сообщалось, что на сл …

 
Хоккей  дорогой вид спорта. Надо, чтобы дискриминация по социальному признаку ушла из нашей жизни. Фетисов похвалил Норникель за помощь детскому хокк

«Хоккей – дорогой вид спорта. Надо, чтобы дискриминация по социальному признаку ушла из нашей жизни». Фетисов похвалил «Норникель» за помощь детскому хоккею Вячеслав Фетисов выступил против социальной дискриминации в хоккее и в жизни. В Норильске прошел уже пятый благотворительный матч с участием сборной …

 
Лидер Коммунистов России о переходе Забияко в Канаду: Она оказалась неблагодарной тварью. Не надо жалеть таких предателей, надо лишить всех наград и

Лидер «Коммунистов России» о переходе Забияко в Канаду: «Она оказалась неблагодарной тварью. Не надо жалеть таких предателей, надо лишить всех наград и гражданства» Лидер партии «Коммунисты России» Сергей Малинкович назвал предательством переход российской фигуристки Натальи Забияко в сборную Канады. Сегодня стал …

 
Евгений Трефилов: Пусть Грайнер едет домой и там накуривается, хоть сразу две трубки мира курит. Надо обменять ее на Бута, нашего парня надо возвраща

Евгений Трефилов: «Пусть Грайнер едет домой и там накуривается, хоть сразу две трубки мира курит. Надо обменять ее на Бута, нашего парня надо возвращать» Заслуженный тренер России по гандболу Евгений Трефилов высказался о возможном обмене Виктора Бута на двукратную олимпийскую чемпионку по баскетболу Б …

 
Вячеслав Фетисов: Президент сотни катков построил, а мы не можем 20 хоккеистов набрать. Надо убрать финансовое преимущество клубов-олигархов, создать

Вячеслав Фетисов: «Президент сотни катков построил, а мы не можем 20 хоккеистов набрать. Надо убрать финансовое преимущество клубов-олигархов, создать одинаковые условия» Вячеслав Фетисов одобрительно высказался о вкладе Владимира Путина в развитие хоккея. «Наш хоккей не соответствует тому, что президент Владимир Влади …

 
Фетисов заявил, что претензии Спартака из-за проведения Суперкубка в Петербурге обоснованы

Фетисов заявил, что претензии "Спартака" из-за проведения Суперкубка в Петербурге обоснованы Двукратный олимпийский чемпион Вячеслав Фетисов прокомментировал решение Российского футбольного союза (РФС) провести матч за Суперкубок между москов …

 
Если тренер говорит, что надо похудеть, значит, надо похудеть  Тарасова о критике Нугумановой в адрес команды Рукавицына

«Если тренер говорит, что надо похудеть, значит, надо похудеть» — Тарасова о критике Нугумановой в адрес команды Рукавицына Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова отреагировала на критику фигуристки Елизаветы Нугумановой в адрес команды тренера Евгения Рукавицына. Подроб …

 
Стукалов  о голе Никитина: Надо было играть вертикально, надо было доставлять мяч в штрафную соперника

Стукалов — о голе Никитина: «Надо было играть вертикально, надо было доставлять мяч в штрафную соперника» Главный тренер «Уфы» Алексей Стукалов разобрал гол, который команда забила в концовке матча 25-го тура Тинькофф РПЛ против ЦСКА (1:1). …

 
Вяльбе о поражении на выборах в совет FIS: Это не лично меня не переизбрали, а страну. Не надо меня жалеть, надо просто понимать ситуацию

Вяльбе о поражении на выборах в совет FIS: «Это не лично меня не переизбрали, а страну. Не надо меня жалеть, надо просто понимать ситуацию» Глава Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе прокомментировала поражение на выборах в совет Международной федерации лыжных видов спорта (F …

 
Фетисов заявил, что нужно предъявлять претензии в связи с отстранением России от ЧМ-2023

Фетисов заявил, что нужно предъявлять претензии в связи с отстранением России от ЧМ-2023 Двукратный олимпийский чемпион Вячеслав Фетисов высказался о решении Международной федерации хоккея на льду (IIHF) отстранить национальные команды Ро …

 
Фетисов об игре Спартака с Зенитом в Петербурге: Претензии обоснованны, преимущество домашнего поля очевидно

Фетисов об игре «Спартака» с «Зенитом» в Петербурге: «Претензии обоснованны, преимущество домашнего поля очевидно» Вячеслав Фетисов поделился мнением о проведении Олимп Суперкубка России в Санкт-Петербурге. В матче, назначенном на 9 июля, встретятся «Спартак» и «З …

 
Гендиректор Зенита: Не надо говорить о том, что у кого-то уехали все легионеры, у кого-то не все. Значит, надо задавать вопросы менеджерам клубов, гд

Гендиректор «Зенита»: «Не надо говорить о том, что у кого-то уехали все легионеры, у кого-то не все. Значит, надо задавать вопросы менеджерам клубов, где уехали» Генеральный директор «Зенита» высказался об отъезде легионеров из РПЛ. Александр Медведев дал комментарий об отказе РФС расширить РПЛ до 18 команд и …

 
Гендиректор Зенита: Не надо говорить, что у кого-то уехали все легионеры, у кого-то не все. Значит, надо задавать вопросы менеджерам клубов, где уеха

Гендиректор «Зенита»: «Не надо говорить, что у кого-то уехали все легионеры, у кого-то не все. Значит, надо задавать вопросы менеджерам клубов, где уехали» Генеральный директор «Зенита» высказался об отъезде легионеров из РПЛ. Александр Медведев дал комментарий об отказе РФС расширить РПЛ до 18 команд и …

 
Филимонов о Спартаке: В РПЛ надо подняться на 10 строчек выше, Кубок  второстепенный турнир. У Ваноли был регресс после первой части чемпионата

Филимонов о «Спартаке»: «В РПЛ надо подняться на 10 строчек выше, Кубок – второстепенный турнир. У Ваноли был регресс после первой части чемпионата» Александр Филимонов поделился мнением о работе Паоло Ваноли в «Спартаке». – Ваноли взял трофей, но были и другие игры, которые проиграны. Я понимаю, …

 
Лихошерстов о победе Динамо в финале чемпионата России: Перед тай-брейком сказал ребятам, что надо наслаждаться моментом, снять оковы и кайфовать от

Лихошерстов о победе «Динамо» в финале чемпионата России: «Перед тай-брейком сказал ребятам, что надо наслаждаться моментом, снять оковы и кайфовать от игры» Блокирующий московского «Динамо» Вадим Лихошерстов прокомментировал победу над «Локомотивом» (3-2) в финале чемпионата России по волейболу. – Вадим, …

 
Фетисов о переносе ЧМ по хоккею 2023: Пусть в рублях расходы компенсируют. Может, через год Россия будет самым безопасным местом

Фетисов о переносе ЧМ по хоккею 2023: «Пусть в рублях расходы компенсируют. Может, через год Россия будет самым безопасным местом» Вячеслав Фетисов призвал ИИХФ выплатить компенсацию России за перенос ЧМ по хоккею 2023. Ранее Конгресс ИИХФ утвердил новых хозяев ЧМ по хоккею 2023 …

 
Дэвид Немировски: Говорят, на Евротуре качество игры выше. Надо, чтобы в КХЛ уровень был выше. Нужны конкуренция, тяжелый календарь, сложные матчи вн

Дэвид Немировски: «Говорят, на Евротуре качество игры выше. Надо, чтобы в КХЛ уровень был выше. Нужны конкуренция, тяжелый календарь, сложные матчи внутри чемпионата» Дэвид Немировски считает, что уровень КХЛ упадет без иностранных хоккеистов. – Вероятно, в следующем году легионеров уже не будет. Насколько текущая …

 
В ISU заявили о переносе чемпионата Европы-2023 из Хельсинки в Эспоо

В ISU заявили о переносе чемпионата Европы-2023 из Хельсинки в Эспоо Международный союз конькобежцев (ISU) принял решение перенести чемпионат Европы по фигурному катанию 2023 года из Хельсинки в Эспоо. Соответствующая …

 
Все вокруг говорили, что спорт вне политики. Михайлов  о переносе чемпионата мира из России

«Все вокруг говорили, что спорт вне политики». Михайлов — о переносе чемпионата мира из России Олимпийский чемпион 2012 года, российский волейболист Максим Михайлов высказал мнение, что не стоит расстраиваться и таить обиду из-за переноса чемпи …

 
ФИФА опровергла новости о возможном переносе чемпионата мира по футболу среди женщин

ФИФА опровергла новости о возможном переносе чемпионата мира по футболу среди женщин В ФИФА опровергли информацию, что организация рассматривает возможность переноса женского чемпионата мира по футболу, который должен состояться в Авс …

 
Пригода о переносе чемпионата мира на 2024 год: Мудрое решение. Когда Россию просто вычеркивают из мирового первенства, становится неинтересно

Пригода о переносе чемпионата мира на 2024 год: «Мудрое решение. Когда Россию просто вычеркивают из мирового первенства, становится неинтересно» Трехкратный призер чемпионатов мира по плаванию Кирилл Пригода назвал правильным решение Международной федерации плавания (FINA) перенести чемпионат …

 
Давайте судей рублём наказывать за ошибки. Иванов  об идее платного обращения в ЭСК

«Давайте судей рублём наказывать за ошибки». Иванов — об идее платного обращения в ЭСК Президент «Урала» Григорий Иванов высказался об идее введения денежной платы за обращение в Экспертно-судейскую комиссию Российского футбольного союз …

 
ФИДЕ: дисквалификация Карякина не будет продлена, но ему могут предъявить новые обвинения

ФИДЕ: дисквалификация Карякина не будет продлена, но ему могут предъявить новые обвинения В Международной шахматной федерации (ФИДЕ) рассказали, возможно ли продление отстранения российского гроссмейстера Сергея Карякина от соревнований. …

 
Фетисов заявил, что Овечкин успеет забить 50 голов в текущем сезоне регулярного чемпионата НХЛ

Фетисов заявил, что Овечкин успеет забить 50 голов в текущем сезоне регулярного чемпионата НХЛ До достижения данной отметки нападающему "Кэпиталз" осталось забросить две шайбы.Двукратный олимпийский чемпион Вячеслав Фетисов высказался о результ …

 
Фетисов назвал полным беспределом отстранение сборной России от чемпионата мира 2023 года

Фетисов назвал полным беспределом отстранение сборной России от чемпионата мира 2023 года Двухкратный олимпийский чемпион отреагировал на информацию об отстранении сборной России от выступления на чемпионате мира-2023. …

 
Кем надо усиливаться Спартаку

Кем надо усиливаться «Спартаку»? Любой новый специалист не сможет добиться успеха с красно-белыми, пока москвичи не усилят некоторые позиции перед новым сезоном.ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАЩИТНИКС …

 
Джейсон Тейтум: Не надо недооценивать Хит. Они не сдадутся

Джейсон Тейтум: «Не надо недооценивать «Хит». Они не сдадутся» Форвард «Бостона» Джейсон Тейтум заявил, что еще рано праздновать победу в финальной серии Восточной конференции над «Майами» (3-2). «Не надо недооце …

 
Цзю о бое Загитовой и Батыргазиева: не надо заниматься ерундистикой

Цзю о бое Загитовой и Батыргазиева: не надо заниматься ерундистикой Бывший абсолютный чемпион мира в первом полусреднем весе Костя Цзю раскритиковал проведение боксерского поединка между фигуристкой Алиной Загитовой и …

 
Что надо знать про Olimpbet Суперкубок России

Что надо знать про Olimpbet Суперкубок России 9 июля на «Газпром Арене» откроется новый российский футбольный сезон. В матче за Olimpbet Суперкубок России встретятся чемпион РПЛ «Зенит» и обладат …

 
Колыванов: Березуцкому надо ещё дать поработать

Колыванов: "Березуцкому надо ещё дать поработать" Российский тренер Игорь Колыванов считает, что Алексея Березуцкого не нужно увольнять с поста главного тренера ЦСКА …

 
Остановите! Александру Емельяненко надо выйти

Остановите! Александру Емельяненко надо выйти Александр Емельяненко стал участником очередного скандала, а его дальнейшая карьера находится под большим вопросом.Александр Емельяненко появился на …

 
Литвинов: Спартаку обязательно надо вы выигрывать Кубок

Литвинов: «Спартаку обязательно надо вы выигрывать Кубок» Футболист «Спартака» Руслан Литвинов в разговоре с «СЭ» высказался о предстоящем дерби с ЦСКА в рамках 1/4 финала БЕТСИТИ Кубка России. …

 
Авербух: Анечка Щербакова парит надо льдом

Авербух: «Анечка Щербакова парит надо льдом» Известный продюсер и хореограф Илья Авербух рассказал о прогрессе действующих российских фигуристов. …

 
Каттани: Спартак-2 дал свои результаты, но не надо преувеличивать

Каттани: «Спартак-2» дал свои результаты, но не надо преувеличивать Спортивный директор «Спартака» Лука Каттани высказался о закрытии дублирующей команды московского клуба. «Спартак-2» дал свои результаты, но не надо …

 
Широков  о чемпионстве Зенита: Надо нацеливаться на пятое

Широков — о чемпионстве «Зенита»: «Надо нацеливаться на пятое» Бывший футболист «Зенита» Роман Широков в разговоре с корреспондентом «СЭ» прокомментировал победу над «Локомотивом» (3:1) в матче 27-го тура Тинькоф …

 
Гендиректор Пари НН о ПСЖ: Это та история, к которой нам надо стремиться

Гендиректор «Пари НН» о «ПСЖ»: «Это та история, к которой нам надо стремиться» Равиль Измайлов высказался о сравнениях «Пари Нижний Новгород» с «Пари Сен-Жермен». – Как появилась идея соединить названия PARI и «Нижний Новгород»? …

 
Рыбус: Надо вернуться в игру и набирать очки

Рыбус: «Надо вернуться в игру и набирать очки» Защитник «Локомотива» Мацей Рыбус прокомментировал перенесенный матч 19-го тура Тинькофф РПЛ против «Краснодара» (0:1). …

 
Великова - о Забияко: Думаю, что в ее возрасте надо уже успокоиться

Великова - о Забияко: Думаю, что в ее возрасте надо уже успокоиться Фигуристка хотела представлять Канаду.Заслуженный тренер России Людмила Великова поделилась мнением о решении Канады отозвать запрос на выступление р …

 
Литвинов: Спартаку обязательно надо выигрывать Кубок

Литвинов: «Спартаку обязательно надо выигрывать Кубок» Футболист «Спартака» Руслан Литвинов в разговоре с «СЭ» высказался о предстоящем дерби с ЦСКА в рамках 1/4 финала БЕТСИТИ Кубка России. …

 
Сагитов  Слуцкому: не надо говорить, что у Рубина нет воспитанников

Сагитов – Слуцкому: не надо говорить, что у «Рубина» нет воспитанников Воспитанник «Рубина» Артур Сагитов, который сейчас является футболистом «Сатурна», обратился к наставнику казанского клуба Леониду Слуцкому. «Слуцкий …

 
Тренер Великова  о Забияко: в её возрасте надо уже успокоиться

Тренер Великова — о Забияко: в её возрасте надо уже успокоиться Заслуженный тренер России Людмила Великова прокомментировала решение канадской федерации фигурного катания отозвать запрос на переход россиянки Натал …

 
У Федуна и у Спартака все хорошо. Не надо язвить или жалеть

У Федуна и у «Спартака» все хорошо. Не надо язвить или жалеть «Вброс» со стороны источника, с которым большинство болельщиков доселе мало было знакомо, изумил многих: Федун якобы потерял 99 процентов своего сост …

 
Титов: Fan ID надо отменить. Не понимаю, для чего он нужен

Титов: Fan ID надо отменить. Не понимаю, для чего он нужен Экс-нападающий московского «Спартака» Егор Титов подвёл итоги матча легенд с «Зенитом» (0:2) и высказался против Fan ID. «Поддержка фанатов была прек …

 
Хабиб про Оливейру: ему надо сделать вес и быть профессионалом

Хабиб про Оливейру: ему надо сделать вес и быть профессионалом Бывший чемпион UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов раскритиковал Чарльза Оливейру. «Каждый бой он падает пару раз. В последнем поединке сколько раз …

 
Хабиб  про Оливейру: ему надо сделать вес и быть профессионалом

Хабиб — про Оливейру: ему надо сделать вес и быть профессионалом Бывший чемпион UFC в лёгком весе Хабиб Нурмагомедов раскритиковал Чарльза Оливейру. «Каждый бой он падает пару раз. В последнем поединке сколько раз …

 
Тарпищев  о победе Хачанова: Карену надо набирать

Тарпищев — о победе Хачанова: «Карену надо набирать» Президент ФТР в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на выход Карена Хачанова во второй круг «Ролан Гаррос». …

 
Яна Романова рассказала, в чём российским биатлонистам надо прибавить

Яна Романова рассказала, в чём российским биатлонистам надо прибавить Двукратный призёр чемпионата Европы 2009 года по биатлону, россиянка Яна Романова рассказала, в чём, по её мнению, российским биатлонистом следует пр …

 
Федотов: Надо улучшать клубную инфраструктуру Сочи

Федотов: «Надо улучшать клубную инфраструктуру «Сочи» Главный тренер «Сочи» Владимир Федотов после матча 30-го тура Тинькофф РПЛ против «Динамо» (5:1) рассказал о будущем развитии клуба. …

 
Глушаков: гегемония Зенита в РПЛ надоела, надо заканчивать

Глушаков: гегемония «Зенита» в РПЛ надоела, надо заканчивать Полузащитник «Химок» Денис Глушаков высказался о гегемонии «Зенита» в Российской Премьер-Лиге. Клуб из Санкт-Петербурга четыре раза подряд стал чемпи …

 
Круговой: Тренер постоянно мне говорит, что надо прибавлять

Круговой: «Тренер постоянно мне говорит, что надо прибавлять» Защитник «Зенита» Данил Круговой в интервью колумнисту «СЭ» Илье Казакову рассказал об отношениях с главным тренером команды Сергеем Семаком. …

 
Глушаков: Гегемония Зенита в РПЛ надоела, надо заканчивать

Глушаков: «Гегемония «Зенита» в РПЛ надоела, надо заканчивать» Полузащитник футбольного клуба «Химки» Денис Глушаков высказался о гегемонии «Зенита» в последние годы. …

 
Казакевич  о Шашилове: ему не надо доказывать, какой он хороший или что-то ещё

Казакевич — о Шашилове: ему не надо доказывать, какой он хороший или что-то ещё Российская биатлонистка Ирина Казакевич рассказала о своём отношении к критике в адрес тренера сборной Михаила Шашилова. «Всё, что показывали по росс …

 
Закон надо исполнять или менять. Игонин - о ведении fan-ID

«Закон надо исполнять или менять». Игонин - о ведении fan-ID Ветеран не видит ничего плохого в нововведении.Бывший защитник питерского «Зенита» Алексей Игонин собирается оформить себе персонифицированную карту …

 
Бывальцев: Нам надо было пораньше идти на штурм

Бывальцев: «Нам надо было пораньше идти на штурм» Нападающий «Трактора» Алексей Бывальцев подвел итоги первого матча финала Восточной конференции против «Металлурга». …

 
Глушаков считает, что футболистов Химок не надо перехваливать

Глушаков считает, что футболистов "Химок" не надо перехваливать В первых двух турах чемпионата России подмосковная команда сыграла вничью с "Зенитом" и обыграла "Пари Нижний Новгород" …

 
Надо смотреть регламент. Терюшков - о получении fan-ID иностранцами

«Надо смотреть регламент». Терюшков - о получении fan-ID иностранцами Закон вступил в силу с 1 июня 2022 года.Депутат Госдумы РФ Роман Терюшков прокомментировал ситуацию с получением fan-ID для иностранных граждан.Ранее …

 
Александр Тихонов: Надо восстанавливать свои права

Александр Тихонов: «Надо восстанавливать свои права» Четырехкратный олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов высказался о потенциальном допуске российских атлетов на Олимпийские игры 2024 года …

 
Надо пока привыкать к сборам в России  Зиньковский

«Надо пока привыкать к сборам в России» — Зиньковский Полузащитник самарских «Крыльев Советов» Антон Зиньковский высказался о предсезонных сборах, которые проводятся в России. Подробнее… …

 
Комбаров: Нашим клубам надо играть в Европе

Комбаров: «Нашим клубам надо играть в Европе» Бывший футболист «Спартака» Дмитрий Комбаров в разговоре с корреспондентом «СЭ» прокомментировал слова президента УЕФА Александра Чеферина о возможно …

 
Экс-тренер Динамо Кобелев о расширении РПЛ: не надо создавать болото

Экс-тренер "Динамо" Кобелев о расширении РПЛ: не надо создавать болото Бывший главный тренер московского "Динамо" Андрей Кобелев выступил против расширения Российской премьер-лиги (РПЛ), передает "Чемпионат.com". На сего …

 
Юран о грубом фоле Набиуллина: Он сам переживает, обвинять его не надо

Юран о грубом фоле Набиуллина: «Он сам переживает, обвинять его не надо» Главный тренер «Химок» Сергей Юран высказался о фоле защитника команды Эльмира Набиуллина в матче с «Уфой» (1:1). …

 
Геннадий Головкин о бое с Альваресом: Надо сделать очень много

Геннадий Головкин о бое с Альваресом: «Надо сделать очень много» Казахстанец Геннадий Головкин и мексиканец Сауль Альварес провели пресс-конференцию, посвящённую третьему бою между ними. «Канело» пытался задеть GGG …

 
Гулиев об ограниченном моратории на вылет из РПЛ: Нам надо выигрывать самим

Гулиев об ограниченном моратории на вылет из РПЛ: «Нам надо выигрывать самим» Полузащитник тульского «Арсенала» Аяз Гулиев рассказал, как на игроков клуба влияет информация о введении в РПЛ моратория на вылет. …

 
НХЛ, не позорься: победа Колорадо нелегитимна! Матч надо переиграть

НХЛ, не позорься: победа «Колорадо» нелегитимна! Матч надо переиграть Такого судейского скандала финал Кубка Стэнли еще не знал. В простейший ситуации лайнсмены в овертайме не заметили нарушения численного состава у «ла …

 
Смородская: Fan ID  неплохая вещь. От хулиганов на футболе надо избавляться

Смородская: Fan ID — неплохая вещь. От хулиганов на футболе надо избавляться Бывший президент «Локомотива» Ольга Смородская поделилась мнением о внедрении системы Fan ID в российском футболе. «Пока не занималась оформлением Fa …

 
Галактионов: Матч надо разделить на две части: до удаления и после

Галактионов: «Матч надо разделить на две части: до удаления и после» Главный тренер «Нижнего Новгорода» Михаил Галактионов рассказал об игре первого тура РПЛ-2022/2023 с московским «Локомотивом» (1:1). …

 
Р. Билялетдинов  о Рубине: надо смотреть на игровые причины, а не на судейство

Р. Билялетдинов – о «Рубине»: надо смотреть на игровые причины, а не на судейство Бывший главный тренер «Рубина» Ринат Билялетдинов поделился мнением о судействе в матчах казанского клуба. «Да, частично судейские ошибки могут повли …

 
Гулиев  об ограниченном моратории на вылет из РПЛ: Нам надо выигрывать самим

Гулиев — об ограниченном моратории на вылет из РПЛ: «Нам надо выигрывать самим» Полузащитник тульского «Арсенала» Аяз Гулиев рассказал, как на игроков клуба влияет информация о введении в РПЛ моратория на вылет. …

 
Тихонов заявил, что российских футболистов надо собрать и выкинуть

Тихонов заявил, что российских футболистов надо собрать и выкинуть Четырехкратный олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов эмоционально высказался об уровне игры российских футболистов. "У меня аллергия на р …

 
Широков  о санкциях УЕФА: Надо развиваться внутри страны

Широков — о санкциях УЕФА: "Надо развиваться внутри страны" Не так давно УЕФА принял решение о том, что в следующем сезоне российские клубы не будут участвовать в еврокубках …

 
Не надо создавать болото. Кобелев высказался против расширения РПЛ

«Не надо создавать болото». Кобелев высказался против расширения РПЛ Бывший тренер «Динамо» Андрей Кобелев поделился мнением о выступлении московской команды в РПЛ сезона-2021/2022, а также высказался против расширения …

 
Вратарь сборной Уэльса: надо отдать должное Украине

Вратарь сборной Уэльса: надо отдать должное Украине Голкипер сборной Уэльса Уэйн Хеннесси высказался о победе в финальном матче отбора на ЧМ-2022 с национальной командой Украины (1:0). Данная победа по …

 
Губерниев - об отстранении России: Нам надо обрасти мускулами и все это вернуть

Губерниев - об отстранении России: Нам надо обрасти мускулами и все это вернуть УЕФА отстранил Россию от международных турниров.Популярный комментатор и блогер Дмитрий Губерниев оценил решение УЕФА отстранить российские клубы и н …

 
Саба Сазонов: Надо было отталкиваться от своей игры

Саба Сазонов: «Надо было отталкиваться от своей игры» Защитник «Динамо» Саба Сазонов в разговоре с корреспондентом «СЭ» рассказал об атмосфере на матче 3-го тура РПЛ с «Факелом» (3:3) в Воронеже. …

 
Камельзон: Медведеву надо к каждой игре подходить, как к последней

Камельзон: "Медведеву надо к каждой игре подходить, как к последней" Заслуженный тренер России по теннису Владимир Камельзон прокомментировал выступление Даниила Медведева на Miami Open, а также его дальнейшее продвиже …

 
Широков: Березуцким надо оставаться в тренерском штабе ЦСКА

Широков: Березуцким надо оставаться в тренерском штабе ЦСКА Бывший футболист ЦСКА Роман Широков поделился мнением о будущем Алексея и Василия Березуцкого, которые находятся в тренерском штабе московского клуба …

 
Тарханов о ВАР: Надо привлекать в работу судей бывших футболистов

Тарханов о ВАР: «Надо привлекать в работу судей бывших футболистов» Александр Тарханов предложил идею привлечь к работе на ВАР бывших футболистов. – С ВАР в принципе какая-то странная история получается. Там все чаще …

 
Александр Тарханов: Возможно, на ВАР надо посадить футбольных людей

Александр Тарханов: Возможно, на ВАР надо посадить футбольных людей Специалист отметил большое количество спорных судейских решений в последнее времяБывший главный тренер ряда российских команд Александр Тарханов выст …

 
Надо контролировать, что ты говоришь. Динияр Билялетдинов  о решении КДК по Кангве

«Надо контролировать, что ты говоришь». Динияр Билялетдинов — о решении КДК по Кангве Экс-игрок «Спартака» и «Локомотива» Динияр Билялетдинов в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на решение КДК отстранить игрока «Арсенала» К …

 
Смородская: Fan ID неплохая вещь. От хулиганов на футболе надо избавляться

Смородская: Fan ID неплохая вещь. От хулиганов на футболе надо избавляться Бывший президент «Локомотива» Ольга Смородская поделилась мнением о внедрении системы Fan ID в российском футболе. «Пока не занималась оформлением Fa …

 
Никита Баженов: Спартаку сразу надо выходить со счета 0:1

Никита Баженов: «Спартаку» сразу надо выходить со счета 0:1 Красно-белые одержали волевую победу над «Крыльями Советов» (2:1).Бывший игрок «Спартака» Никита Баженов прокомментировал итоги матча красно-белых пр …

 
В Спартаке надо работать и стараться: Чернов  о положении Зиньковского

«В «Спартаке» надо работать и стараться»: Чернов – о положении Зиньковского 26-летний хавбек пока не проходит в стартовый состав команды.Защитник «Спартака» Никита Чернов оценил текущее положение полузащитника красно-белых Ан …

 
Литвинов: Спартак почувствовал вкус победы, надо продолжать

Литвинов: «Спартак» почувствовал вкус победы, надо продолжать» Футболист «Спартака» Руслан Литвинов в разговоре с «СЭ» прокомментировал победу на тульским «Арсеналом» в матче 24-го тура Тинькофф РПЛ (3:0). …

 
Почетный президент РФС о Кубке Лиги: Надо играть больше

Почетный президент РФС о Кубке Лиги: «Надо играть больше» Почетный президент РФС Вячеслав Колосков в разговоре с «СЭ» отреагировал на информацию о возможном создании нового турнира — Кубка Лиги для команд РП …

 
Шестеркин: Нам надо было обязательно побеждать Каролину, что мы и сделали

Шестеркин: «Нам надо было обязательно побеждать «Каролину», что мы и сделали» Вратарь «Рейнджерс» Игорь Шестеркин прокомментировал победу в шестом матче второго раунда плей-офф НХЛ против «Каролины» (5:2). …

 
Тренер Локомотива Хапов: я не оформлял Fan ID. Надеюсь, мне пока не надо

Тренер «Локомотива» Хапов: я не оформлял Fan ID. Надеюсь, мне пока не надо Тренер московского «Локомотива» Заур Хапов высказался о введении паспорта болельщика (Fan ID) для посещения российских стадионов. «Я не оформлял Fan …

 
Это не та проблема, о которой надо думать. Каттани  о словах Кузьмичева

«Это не та проблема, о которой надо думать». Каттани — о словах Кузьмичева Спортивный директор «Спартака» Лука Каттани прокомментировал слова экс-куратора системы подготовки молодежи красно-белых Владимира Кузьмичева. …

 
Губерниев: Воронков  расист! Его надо с треском выгнать из профессии

Губерниев: «Воронков — расист! Его надо с треском выгнать из профессии» Известный спортивный комментатор Дмитрий Губерниев высказался по ситуации с главным тренером «Локомотива» Андреем Воронковым. …

 
Трусова  об отношениях: до ОИ я бы на сто процентов сказала, что не надо. После  можно

Трусова — об отношениях: до ОИ я бы на сто процентов сказала, что не надо. После — можно Серебряный призёр Олимпийских игр в Пекине российская фигуристка Александра Трусова ответила на вопрос, можно ли совмещать профессиональный спорт и у …

 
Журова  об отказе Аталанты платить за Миранчука: Надо их обхитрить

Журова — об отказе «Аталанты» платить за Миранчука: «Надо их обхитрить» Депутат Госдумы РФ Светлана Журова в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировала на информацию о том, что «Аталанта» остановила транши «Локомотиву …

 
Ал. Мостовой  о прибытии Дзюбы на сбор Рубина: ну рассмешили! Не надо ему в ФНЛ!

Ал. Мостовой — о прибытии Дзюбы на сбор «Рубина»: ну рассмешили! Не надо ему в ФНЛ! Бывший российский футболист Александр Мостовой прокомментировал информацию о появлении нападающего Артёма Дзюбы на тренировочных сборах «Рубина». Соо …

 
Почетный президент РФС  о Кубке Лиги: Надо играть больше

Почетный президент РФС — о Кубке Лиги: «Надо играть больше» Почетный президент РФС Вячеслав Колосков в разговоре с «СЭ» отреагировал на информацию о возможном создании нового турнира — Кубка Лиги для команд РП …

 
Тарпищев  о неудачах Медведева: Тяжело так сразу, надо врабатываться

Тарпищев – о неудачах Медведева: Тяжело так сразу, надо врабатываться Российский теннисист потерпел поражение в Женеве, где его соперником был Ришару ГаскеПрезидент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев объяснил, поч …

 
Александр Емельяненко: Надо будет провести реванш с Сантосом

Александр Емельяненко: «Надо будет провести реванш с Сантосом» Российский боец Александр Емельяненко заявил о желании провести реванш с бразильцем Марсио Сантосом. …

 
По самоотдаче к СКА вопросов нет, но надо играть в хоккей все 60 минут, а не 40  Ротенберг

«По самоотдаче к СКА вопросов нет, но надо играть в хоккей все 60 минут, а не 40» — Ротенберг Главный тренер СКА Роман Ротенберг остался доволен самоотдачей хоккеистов команды в матче финальной серии Западной конференции КХЛ против ЦСКА, но за …

 
Жумагулов о следующем бое: Если надо будет зарубиться, то зарубимся

Жумагулов о следующем бое: «Если надо будет зарубиться, то зарубимся» В ночь с 4 на 5 июня на UFC Fight Night 207 выступит Жалгас Жумагулов (14-6). Соперником казахстанского спортсмена будет американец колумбийского про …

 
Булыкин: Локомотив удивил молодёжью. Так и надо, а не покупать легионеров за  2,5 млн

Булыкин: «Локомотив» удивил молодёжью. Так и надо, а не покупать легионеров за € 2,5 млн Экс-футболист «Локомотива» Дмитрий Булыкин прокомментировал поражение «Рубина» в игре 28-го тура Российской Премьер-Лиги с железнодорожниками (0:1). …

 
Аршавин: С вопросом про Fan ID надо идти на Прямую линию с Путиным

Аршавин: "С вопросом про Fan ID надо идти на "Прямую линию" с Путиным" Экс-футболист "Зенита" Андрей Аршавин выступил против Fan ID и назвал его введение решением против футбола …

 
Нико Росберг: Шумахеру не надо спешить с переходом в топ-команду Ф-1

Нико Росберг: «Шумахеру не надо спешить с переходом в топ-команду «Ф-1» Чемпион мира 2016 года Нико Росберг считает, что Мику Шумахеру рано переходить в топ-команду «Формулы-1». Росберг также высказался о дружбе пилота «Х …

 
Гусманов: Трактору надо ставить Кошечкина в неудобное положение

Гусманов: «Трактору» надо ставить Кошечкина в неудобное положение Бывший тренер «Трактора» Равиль Гусманов рассказал, как нужно челябинцам изменить игру, чтобы добиться успеха в финальной серии плей-офф Восточной ко …

 
Экс-тренер Спартака о полугодичном формате РПЛ: не надо форсировать события

Экс-тренер "Спартака" о полугодичном формате РПЛ: не надо форсировать события Экс-тренер московского "Спартака" Валерий Гладилин прокомментировал информацию о том, что следующий сезон Российской премьер-лиги (РПЛ) может пройти …

 
Губерниев: Миранчуку надо пытаться продолжить европейскую карьеру

Губерниев: «Миранчуку надо пытаться продолжить европейскую карьеру» Известный телеведущий Дмитрий Губерниев в разговоре с корреспондентом «СЭ» высказался о будущем Алексея Миранчука. …

 
Нам надо забыть об этом матче. Овечкин  о поражении от Миннесоты

«Нам надо забыть об этом матче». Овечкин — о поражении от «Миннесоты» Форвард «Вашингтона» Александр Овечкин прокомментировал поражение от «Миннесоты» (1:5) в матче регулярного чемпионата НХЛ. …

 
Журова об отказе Аталанты платить за Миранчука: Надо их обхитрить

Журова об отказе «Аталанты» платить за Миранчука: «Надо их обхитрить» Депутат Госдумы РФ Светлана Журова в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировала на информацию о том, что «Аталанта» остановила транши «Локомотиву …

 
Пайкин: РФС надо возобновить работу по вхождению крымских клубов в РПЛ

Пайкин: «РФС надо возобновить работу по вхождению крымских клубов в РПЛ» Член комитета Госдумы РФ по физической культуре и спорту Бориса Пайкин в обращении на имя президента РФС Александра Дюкова призвал организацию принят …

 
Черчесов о поражении в Лиге чемпионов: надо понять, где и в чем я недоработал

Черчесов о поражении в Лиге чемпионов: надо понять, где и в чем я недоработал Главный тренер венгерского "Ференцвароша" Станислав Черчесов высказался о первом матче второго квалификационного раунда Лиги чемпионов. Подопечные ро …

 
Черчесов  о поражении Ференцвароша от Слована в ЛЧ: Надо понять, где и в чем я недоработал

Черчесов — о поражении «Ференцвароша» от «Слована» в ЛЧ: «Надо понять, где и в чем я недоработал» Главный тренер «Ференцвароша» Станислав Черчесов поделился с корреспондентом «СЭ» своим мнением о первой встрече 2-го отборочного раунда Лиги чемпион …

 
Юрист Спартака: Газизову надо научиться смотреть в зеркало

Юрист «Спартака»: Газизову надо научиться смотреть в зеркало Юрист «Спартака» Татьяна Завьялова ответила на слова бывшего генерального директора красно-белых Шамиля Газизова. «Шамилю Камиловичу нужно научиться …

 
Чистяков о Зените: Надо выигрывать максимальное количество сезонов

Чистяков о «Зените»: «Надо выигрывать максимальное количество сезонов» Защитник «Зенита» Дмитрий Чистяков высказался после завоевания чемпионства в РПЛ. «В глубине души очень рад, хотя и очень устал. Спасибо болельщикам, …

 
Баринов: Надо надеяться, что скоро все это закончится, вернутся еврокубки

Баринов: «Надо надеяться, что скоро все это закончится, вернутся еврокубки» Полузащитник «Локомотива» и сборной России Дмитрий Баринов рассказал, как старается сохранять мотивацию. …

 
Канчельскис: Миранчуку не надо уходить из Аталанты. Это всё ещё хороший вариант

Канчельскис: Миранчуку не надо уходить из «Аталанты». Это всё ещё хороший вариант Бывший российский футболист Андрей Канчельскис высказался о положении российского полузащитника Алексея Миранчука в итальянской «Аталанте». «Почему А …

 
Глок  о Мике Шумахере: надо бы признать, что пару раз он перестарался

Глок — о Мике Шумахере: надо бы признать, что пару раз он перестарался Бывший немецкий гонщик Формулы-1 Тимо Глок высказался о своём соотечественнике, пилоте «Хааса» Мике Шумахере. «Конечно, надо бы признать, что пару ра …

 
Когда тебе 19 лет, не надо так говорить: Комличенко о стычке с Худяковым

"Когда тебе 19 лет, не надо так говорить": Комличенко о стычке с Худяковым Нападающий "Ростова" Николай Комличенко рассказал о стычке с вратарем "Локомотива" (2:2) Даниилом Худяковым в матче второго тура Российской премьер-л …

 
Президент Урала: РПЛ надо расширять до 18 команд с сезона-2023/24

Президент «Урала»: «РПЛ надо расширять до 18 команд с сезона-2023/24» Президент «Урала» Григорий Иванов рассказал о планах обсудить расширение РПЛ. «Вопрос внесли в повестку дня. Будем разбираться, говорить о этом на бл …

 
Роман Ротенберг  о легионерах в КХЛ: надо рассчитывать на своих, они не кинут

Роман Ротенберг – о легионерах в КХЛ: надо рассчитывать на своих, они не кинут Главный тренер СКА Роман Ротенберг поделился мнением о том, должны ли легионеры играть в КХЛ. «Нам надо рассчитывать на своих, свои не кинут. Команды …

 
Писарев: Спартаку надо ехать в Петербург и там обыгрывать Зенит

Писарев: «Спартаку» надо ехать в Петербург и там обыгрывать «Зенит» Помощник главного тренера сборной России и бывший игрок «Спартака» Николай Писарев заявил, что московский клуб должен ехать в Санкт-Петербург и побед …

 
Зарипов: Ак Барс находится под нагрузками, понимаем, над чем надо работать

Зарипов: «Ак Барс» находится под нагрузками, понимаем, над чем надо работать Нападающий «Ак Барса» Данис Зарипов высказался после победы в товарищеском матче с «Витязем» (3:1). «Витязь» — это быстрая и молодая команда. Уверен, …

 
Роман Ротенберг  о легионерах в КХЛ: надо рассчитывать на своих, они не кинут

Роман Ротенберг — о легионерах в КХЛ: надо рассчитывать на своих, они не кинут Главный тренер СКА Роман Ротенберг поделился мнением о том, должны ли легионеры играть в КХЛ. «Нам надо рассчитывать на своих, свои не кинут. Команды …

 
Баринов: Надо надеяться, что скоро все это закончатся, вернутся еврокубки

Баринов: «Надо надеяться, что скоро все это закончатся, вернутся еврокубки» Полузащитник «Локомотива» и сборной России Дмитрий Баринов рассказал, как старается сохранять мотивацию. …

 
Окулов: у ЦСКА нет времени на отчаяние. Надо придумать что-то другое

Окулов: у ЦСКА нет времени на отчаяние. Надо придумать что-то другое Нападающий ЦСКА Константин Окулов прокомментировал поражение в матче финальной серии Кубка Гагарина — 2022 с «Металлургом» (0:1). «Да что тут говорит …

 
Майк Джеймс: В Европе надо сокращать регулярный чемпионат

Майк Джеймс: «В Европе надо сокращать регулярный чемпионат» Звездный защитник «Монако» Майк Джеймс считает, что календарь европейских клубных соревнований необходимо менять с целью дать игрокам больше возможно …

 
Тина права. И Ашот прав. Но договариваться все равно надо

Тина права. И Ашот прав. Но договариваться все равно надо Обе стороны просто обречены искать компромисс. Потому что если кто-то, «более правый», упрется, то он похоронит наш футбол окончательно, считает глав …

 
Альберто Морено  о матче с Ливерпулем: нам надо просто терпеть

Альберто Морено — о матче с «Ливерпулем»: нам надо просто терпеть Защитник «Вильярреала» Альберто Морено поделился ожиданиями от первого полуфинального матча Лиги чемпионов с «Ливерпулем». «Терпеть. Для результата н …

 
Робби Фаулер: МЮ мог бы написать книгу о том, как не надо работать над трансферами

Робби Фаулер: «МЮ» мог бы написать книгу о том, как не надо работать над трансферами Бывший нападающий сборной Англии Робби Фаулер раскритиковал действия «Манчестер Юнайтед» на трансферном рынке. «Трансфер Нуньеса в «Ливерпуль» кажетс …

 
Мне надо подумать. Берреттини  на крик с трибун с предложением пожениться

«Мне надо подумать». Берреттини – на крик с трибун с предложением пожениться Маттео Берреттини отреагировал на предложение пожениться, которое выкрикнули с трибун. Итальянец давал послематчевое интервью, обыграв в Лондоне Боти …

 
Стерлинг обратился к российским фанатам: Не надо хейтить Джоджуа

Стерлинг обратился к российским фанатам: «Не надо хейтить Джоджуа» Чемпион UFC в легчайшем весе Алджамейн Стерлинг призвал российских фанатов ММА не критиковать экс-бойца UFC Лиану Джоджуа. …

 
Парфенов: С таким Рубином надо было забирать три очка

Парфенов: «С таким «Рубином» надо было забирать три очка» Экс-футболист «Спартака» Дмитрий Парфенов оценил игру красно-белых в матче 25-го тура Тинькофф РПЛ против «Рубина» (1:1). …

 
Зеленый чай полезнее черного Почему надо пить его чаще

Зеленый чай полезнее черного? Почему надо пить его чаще Зеленый чай — один из самых древних напитков, его история насчитывает несколько тысяч лет. Впервые листы зеленого чая заварили в Китае еще до нашей э …

 
В ФТР рассказали, что надо делать Медведеву, чтобы оставаться первой ракеткой

В ФТР рассказали, что надо делать Медведеву, чтобы оставаться первой ракеткой Вице-президент Федерации тенниса России Алексей Селиваненко прокомментировал возвращение Даниила Медведева на первое место в рейтинге ATP. «Чтобы ост …

 
Тренер Воронков  расист! Его надо с треском выгнать из профессии  Губерниев

«Тренер Воронков — расист! Его надо с треском выгнать из профессии» — Губерниев Главный тренер калининградского волейбольного клуба «Локомотив» Андрей Воронков должен быть дисквалифицирован за слова, сказанные в финале женского ч …

 
Уже не надо: розница в России начала продавать PS5. Цены слишком большие

Уже не надо: розница в России начала продавать PS5. Цены слишком большие В магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» начались продажи новой партии PlayStation 5. Судя по всему, она привезена в страну благодаря параллельному импорт …

 
Широков считает, что клубам раньше надо было говорить о расширении РПЛ

Широков считает, что клубам раньше надо было говорить о расширении РПЛ В следующем сезоне примут участие 16 командЭкс-капитан сборной России Роман Широков прокомментировал идею о расширении РПЛ.«Я считаю, что нужно было …

 
Коляда: Пока есть здоровье, желание и мотивация  надо кататься

Коляда: «Пока есть здоровье, желание и мотивация — надо кататься» Российский фигурист Михаил Коляда, выступающий в мужском одиночном катании, признался в интервью, что не готов завершать профессиональную карьеру. …

 
Парфёнов: Абаскалю в Спартаке не надо шарахаться, ещё мало времени прошло

Парфёнов: "Абаскалю в "Спартаке" не надо шарахаться, ещё мало времени прошло" Наставник "Родины" Дмитрий Парфёнов рассказал об ожиданиях от матча 2-го тура РПЛ, в котором "Краснодар" будет принимать "Спартак". Парфёнов заявил, …

 
Тренер Давыденко уверен, что к спортсменам с характером надо быть требовательным

Тренер Давыденко уверен, что к спортсменам с характером надо быть требовательным Специалист привел в пример работу с чемпионом мира по фигурному катанию Галлямовым.Тренер Кирилл Давыденко рассказал про свою работу с российским фиг …

 
Губерниев: Тренер Воронков  расист! Его надо с треском выгнать из профессии!

Губерниев: «Тренер Воронков — расист! Его надо с треском выгнать из профессии!» Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев отреагировал на скандал с участием главного тренера «Локомотива» Андрея Воронкова.В ходе финальной серии жен …

 
Алексей Гасилин: возможно, Миранчуку надо в межсезонье сменить команду

Алексей Гасилин: возможно, Миранчуку надо в межсезонье сменить команду Бывший полузащитник «Зенита» и молодёжной сборной России Алексей Гасилин оценил развитие карьеры хавбека «Аталанты» Алексея Миранчука. «Ничего страшн …

 
Гендиректор Динамо: Надо вступить в переговоры о продлении контракта с Овечкиным

Гендиректор «Динамо»: Надо вступить в переговоры о продлении контракта с Овечкиным Ранее российский форвард дебютировал за московский клуб в выставочном матче.Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров остался доволен игрой Алекс …

 
Юсупов  о Кокорине: Сашу нахваливают, и он расслабляется. А с ним, наоборот, надо пожестче

Юсупов — о Кокорине: «Сашу нахваливают, и он расслабляется. А с ним, наоборот, надо пожестче» Полузащитник «Сочи» Артур Юсупов, ставший героем «Разговора по пятницам», высказал мнение о форварде «Фиорентины» Александре Кокорине, с которым игра …

 
Ягудин  о Загитовой на ринге: надо срочно обзвонить 365 экспертов и разобрать бой

Ягудин – о Загитовой на ринге: надо срочно обзвонить 365 экспертов и разобрать бой Олимпийский чемпион 2002 года, российский фигурист Алексей Ягудин в шутку высказался о выходе на боксёрский ринг Алины Загитовой. «Так, представители …

 
Ягудин  о Загитовой в ринге: надо срочно обзвонить 365 экспертов и разобрать бой

Ягудин – о Загитовой в ринге: надо срочно обзвонить 365 экспертов и разобрать бой Олимпийский чемпион 2002 года, российский фигурист Алексей Ягудин в шутку высказался о выходе на боксёрский ринг Алины Загитовой. «Так, представители …

 
Черчесов  о победе над Тоболом: Не надо думать, что нам противостоял слабый соперник

Черчесов — о победе над «Тоболом»: «Не надо думать, что нам противостоял слабый соперник» Главный тренер «Ференцвароша» Станислав Черчесов в разговоре с «СЭ» подвел итоги ответного матча первого квалификационного раунда Лиги чемпионов прот …

 
Экс-президент Спартака Червиченко считает, что Дзюбе надо остаться в России

Экс-президент "Спартака" Червиченко считает, что Дзюбе надо остаться в России Экс-президент московского "Спартака" Андрей Червиченко высказался о будущем экс-игрока петербургского "Зенита" Артема Дзюбы, передает Sport24. "Заруб …

 
Чинквини: Миранчуку надо соглашаться, если Рома действительно звонила

Чинквини: Миранчуку надо соглашаться, если «Рома» действительно звонила Экс-менеджер сборной России и петербургского «Зенита» Оресте Чинквини рассказал о своих ожиданиях от выступлений полузащитника «Аталанты» Алексея Мир …

 
Хавбек Химок Глушаков: Гегемония Зенита надоела, надо заканчивать

Хавбек "Химок" Глушаков: "Гегемония "Зенита" надоела, надо заканчивать" Хавбек “Химок” Денис Глушаков поделился мнением о матче 29-го тура РПЛ “Спартак” — “Зенит” (1:1) и выступил …

 
Медведев признался, что ему надо пересмотреть свою игру в матчах с Хуркачом

Медведев признался, что ему надо пересмотреть свою игру в матчах с Хуркачом Российский теннисист Даниил Медведев высказался о поражении в четвертьфинале турнира серии "Мастерс" в Майами (США). Вторая ракетка мира Медведев в ч …

 
Мостовой: Матч за Суперкубок надо проводить в городах, где не играют финалисты

Мостовой: «Матч за Суперкубок надо проводить в городах, где не играют финалисты» Бывший игрок сборной России Александр Мостовой в разговоре с «СЭ» отреагировал на слова супруги владельца «Спартака» Заремы Салиховой о том, что матч …

 
Чинквини: Миранчуку надо соглашаться, если Ромадействительно звонила

Чинквини: Миранчуку надо соглашаться, если «Рома»действительно звонила Экс-менеджер сборной России и петербургского «Зенита» Оресте Чинквини рассказал о своих ожиданиях от выступлений полузащитника «Аталанты» Алексея Мир …

 
Тарпищев: У Хачанова одна беда  надо набирать вариации игры

Тарпищев: «У Хачанова одна беда — надо набирать вариации игры» Президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев отметил, что проблемы в игре российского теннисиста Карена Хачанова связаны с отсутствием должной …

 
Степашин  о форме Динамо в РПЛ: сбавили из-за психологии. В тройке надо быть

Степашин – о форме «Динамо» в РПЛ: сбавили из-за психологии. В тройке надо быть Член совета директоров «Динамо» Сергей Степашин высказался о форме бело-голубых в Российской Премьер-Лиге. «Сбавили, я думаю, из-за психологии, переж …

 
Колосков: Карпин на своём месте в Ростове. В Динамо идти ему не надо

Колосков: Карпин на своём месте в «Ростове». В «Динамо» идти ему не надо Почётный президент РФС Вячеслав Колосков прокомментировал информацию, что «Динамо» рассматривает кандидатуру тренера сборной России и «Ростова» Валер …

 
Экс-игрок Спартака Кавазашвили о Дзюбе: не надо было так низко опускаться

Экс-игрок "Спартака" Кавазашвили о Дзюбе: не надо было так низко опускаться Экс-игрок московского "Спартака" Анзор Кавазашвили прокомментировал информацию о том, что Артем Дзюба тренируется с казанским "Рубином", передает "Че …

 
Кожевников: в КХЛ нужны легионеры с безупречной репутацией, с имитаторами надо расстаться

Кожевников: в КХЛ нужны легионеры с безупречной репутацией, с имитаторами надо расстаться Двукратный олимпийский чемпион Александр Кожевников прокомментировал своё отношение к некоторым трансферным новостям, а также поделился мнением о лим …

 
Ферстаппен признал, что Ред Булл надо поработать, чтобы догнать Феррари

Ферстаппен признал, что «Ред Булл» надо «поработать», чтобы догнать «Феррари» Голландский гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен подвёл итоги пятничных тренировок Гран-при Саудовской Аравии Формулы-1. В обеих сессиях голландец показ …

 
Глушаков: если уезжаешь из России, то не надо ничего говорить вслед

Глушаков: если уезжаешь из России, то не надо ничего говорить вслед Хавбек подмосковных "Химок" и сборной России Денис Глушаков рассказал, как относится к отъезду легионеров из Российской премьер-лиги (РПЛ). "У каждог …

 
Иван Сергеев: обидно, что у Зенита не будет еврокубков. Значит так надо

Иван Сергеев: обидно, что у «Зенита» не будет еврокубков. Значит так надо Нападающий «Зенита» Иван Сергеев прокомментировал ничью в матче со «Спартаком» (1:1) в 29-м туре РПЛ и высказался об отстранении российских клубов и …

 
В Спартаке заявили, что матч с Локомотивом надо провести, несмотря на снегопад

В «Спартаке» заявили, что матч с «Локомотивом» надо провести, несмотря на снегопад Генеральный директор «Спартака» Евгений Мележиков считает, что несмотря на снегопад в Москве нужно проводить матч 23-го тура Российской Премьер-Лиги …

 
Малоизвестные туристические регионы Бразилии, которые надо обязательно посетить

Малоизвестные туристические регионы Бразилии, которые надо обязательно посетить Флорианополис — остров для ночной жизни Путешественникам, желающим окунуться в атмосферу острова и на себе ощутить мощь ночной жизни Бразилии, …

 
С легионерами надо заканчивать. Масалитин  о приостановке Сигурдссоном контракта с ЦСКА

«С легионерами надо заканчивать». Масалитин — о приостановке Сигурдссоном контракта с ЦСКА Бывший футболист ЦСКА Валерий Масалитин прокомментировал решение полузащитника «армейцев» Арнора Сигурдссона приостановить контракт с московским клуб …

 
Ветеран Спартака Гаврилов считает, что матч с Локомотивом надо переносить

Ветеран «Спартака» Гаврилов считает, что матч с «Локомотивом» надо переносить Бывший полузащитник «Спартака» Юрий Гаврилов в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на позицию красно-белых по проведению матча 23-го тура Т …

 
Иван Сергеев: обидно, что у Зенита не будет еврокубков. Значит, так надо

Иван Сергеев: обидно, что у «Зенита» не будет еврокубков. Значит, так надо Нападающий «Зенита» Иван Сергеев прокомментировал ничью в матче со «Спартаком» (1:1) в 29-м туре РПЛ и высказался об отстранении российских клубов и …

 
Орлов: Бакаеву и Кассьерре еще надо вписаться в чемпионскую игру Зенита

Орлов: «Бакаеву и Кассьерре еще надо вписаться в чемпионскую игру «Зенита» Комментатор Геннадий Орлов не стал оценивать игру новичка «Зенита» Зелимхана Бакаева в матче за Суперкубок против «Спартака». …

 
Норрис считает, что пилотов надо штрафовать за умышленные желтые флаги

Норрис считает, что пилотов надо штрафовать за умышленные желтые флаги Пилот «Макларен» Ландо Норрис считает, что необходимо штрафовать гонщиков, которые намеренно вызывают желтые флаги в квалификациях. …

 
Иван Сергеев: Обидно, что у Зенита не будет еврокубков. Значит, так надо

Иван Сергеев: «Обидно, что у «Зенита» не будет еврокубков. Значит, так надо» Форвард «Зенита» Иван Сергеев расстроен из-за отстранения России от еврокубков. «Думаю, что ничья в матче со «Спартаком» (1:1) закономерна. Обидно, ч …

 
Данис Зарипов: Ак Барс находится под нагрузками. Понимаем, над чем надо работать

Данис Зарипов: «Ак Барс» находится под нагрузками. Понимаем, над чем надо работать» Данис Зарипов прокомментировал победу «Ак «Барса» над «Витязем» (3:1). – Витязь» – быстрая и молодая команда. Уверен, что она даст бой любому соперни …

 
Экс-игрок ЦСКА Малюков: Березуцким надо доверять и дать им поработать

Экс-игрок ЦСКА Малюков: «Березуцким надо доверять и дать им поработать» Бывший футболист ЦСКА Олег Малюков поделился мнением о работе главного тренера ЦСКА Алексея Березуцкого и его брата Василия Березуцкого в тренерском …

 
Микель Артета: Ньюкасл был в 10 раз лучше. Арсенал сыграл и близко не так, как надо для ЛЧ

Микель Артета: «Ньюкасл» был в 10 раз лучше. «Арсенал» сыграл и близко не так, как надо для ЛЧ» Главный тренер «Арсенала» Микель Артета подвел итоги матча с «Ньюкаслом» (0:2) в АПЛ. «Ньюкасл» заслужил победу, он был гораздо сильнее. У нас ничего …

 
Надо не Валиеву жалеть, а бошки отрубать виноватым: Тихонов о Валиевой

"Надо не Валиеву жалеть, а бошки отрубать виноватым": Тихонов о Валиевой Четырехкратный олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов высказался о решении Международного союза конькобежцев (ISU) перевести фигуристку Ка …

 
Стив Керр: Клэю надо немного расслабиться и меньше усердствовать

Стив Керр: «Клэю надо немного расслабиться и меньше усердствовать» Главный тренер «Голден Стэйт» Стив Керр объяснил причины нестабильной игры защитника Клэя Томпсона после возвращения в строй. «В целом, Клэй играет о …

 
Тренер Каролины: Шестёркин играл хорошо. Надо отдать ему должное

Тренер «Каролины»: Шестёркин играл хорошо. Надо отдать ему должное Главный тренер «Каролины Харрикейнз» Род Бриндамор отреагировал на игру российского голкипера «Нью-Йорк Рейнджерс» Игоря Шестёркина в четвёртом матче …

 
Жулин: Надо, чтобы центр мирового фигурного катания был в России

Жулин: "Надо, чтобы центр мирового фигурного катания был в России" Известный российский тренер по фигурному катанию Александр Жулин высказался об отстранении россиян от международных соревнований и санкций со стороны …

 
Микель Артета: Ньюкасл был в 10 раз лучше Арсенала. Мы сыграли и близко не так, как надо для ЛЧ

Микель Артета: «Ньюкасл» был в 10 раз лучше «Арсенала». Мы сыграли и близко не так, как надо для ЛЧ» Главный тренер «Арсенала» Микель Артета подвел итоги матча с «Ньюкаслом» (0:2) в АПЛ. «Ньюкасл» заслужил победу, он был гораздо сильнее. У нас ничего …

 
Гатиятулин: Нам надо быть концентрированнее в завершении. Пенять на невезение не стоит

Гатиятулин: «Нам надо быть концентрированнее в завершении. Пенять на невезение не стоит» Главный тренер челябинского «Трактора» Анвар Гатиятулин прокомментировал поражение (0:6, 1-3) от магнитогорского «Металлурга» в четвертом матче серии …

 
Чесноков: Медведев мог выиграть Уимблдон, но не светит. ATP надо ужесточить наказание

Чесноков: Медведев мог выиграть Уимблдон, но не светит. ATP надо ужесточить наказание Полуфиналист «Ролан Гаррос» 1989 года и победитель двух турниров серии «Мастерс» Андрей Чесноков высказался о выступлении первой ракетки мира Даниила …

 
Роман Ротенберг: Где-то надо играть проще, принимать неординарные решения

Роман Ротенберг: «Где-то надо играть проще, принимать неординарные решения» Главный тренер СКА Роман Ротенберг прокомментировал четвертую игру второго раунда плей-офф против «Спартака» (2:1 ОТ). …

 
Энтони Дэвис: В здоровом состоянии я монстр. Но мне надо как-то избегать травм

Энтони Дэвис: «В здоровом состоянии я монстр. Но мне надо как-то избегать травм» Форвард «Лейкерс» Энтони Дэвис заявил, что в здоровом виде представляет собой серьезную силу. «Моя работа заключается в том, чтобы выходить на площад …

 
Василий Уткин  о падении мастерства в РПЛ: это плохо, но этого не надо бояться

Василий Уткин – о падении мастерства в РПЛ: это плохо, но этого не надо бояться Российский спортивный комментатор Василий Уткин выразил мнение о возможном падении уровня мастерства в Российской Премьер-Лиге в связи с отъездом лег …

 
Дзюбе не надо в Первую лигу. Мостовой  о тренировке форварда в Рубине

«Дзюбе не надо в Первую лигу». Мостовой — о тренировке форварда в «Рубине» Бывший полузащитник сборной России по футболу Александр Мостовой удивился решению нападающего Артема Дзюбы, который прибыл в расположение казанского …

 
Широков  о поражении Рубина: не надо жаловаться, что есть какие-то обстоятельства

Широков — о поражении «Рубина»: не надо жаловаться, что есть какие-то обстоятельства Бывший футболист «Зенита» Роман Широков после матча 29-го тура Российской Премьер-Лиги «Урал» — «Рубин» (3:0) высказался о ситуации в казанской коман …

 
Пономарев: Или Чалов заиграет, или ему надо заканчивать карьеру к чертовой матери

Пономарев: «Или Чалов заиграет, или ему надо заканчивать карьеру к чертовой матери» Ветеран ЦСКА Владимир Пономарев в разговоре с корреспондентом «СЭ» прокомментировал новость о возвращении Федора Чалова в ЦСКА после завершения аренд …

 
Волейболист Спиридонов считает, что Бакаева не надо осуждать из-за перехода в Зенит

Волейболист Спиридонов считает, что Бакаева не надо осуждать из-за перехода в "Зенит" Российский волейболист, болельщик "Спартака" Алексей Спиридонов высказался о трансфере футболиста Зелимхана Бакаева в петербуржский "Зенит", передает …

 
Выигрывать надо так, чтобы никто не сомневался. Костя Цзю высказался о поражении Яна

«Выигрывать надо так, чтобы никто не сомневался». Костя Цзю высказался о поражении Яна Бывший абсолютный чемпион мира по боксу в первом полусреднем весе Константин Цзю прокомментировал поражение Петра Яна в поединке с американцем Алджэм …

 
Упадёшь  сразу надо ногу заматывать. Сергеев высказался о полях в ФНЛ-2

«Упадёшь — сразу надо ногу заматывать». Сергеев высказался о полях в ФНЛ-2 Нападающий сборной России и санкт-петербургского «Зенита» Иван Сергеев поделился воспоминаниями о полях на стадионах низших дивизионов чемпионата Рос …

 
А.Березуцкий: Языджи был не так ярок, потому что надо переключиться с клуба на сборную

А.Березуцкий: Языджи был не так ярок, потому что надо переключиться с клуба на сборную Главный тренер ЦСКА Алексей Березуцкий прокомментировал результат игры с «Уралом» (2:2). «Непростой матч. Всегда тяжело после сборных, все в разном с …

 
Янчук: Медведев ещё прибавит. Ему надо быть к главному испытанию  US Open

Янчук: Медведев ещё прибавит. Ему надо быть к главному испытанию — US Open Заслуженный тренер России Виктор Янчук высказал мнение, что первая ракетка мира Даниил Медведев ещё прибавит в преддверии Открытого чемпионата США. С …

 
Реалу надо набрать 7 очков в 6 матчах, чтобы гарантировать чемпионство

«Реалу» надо набрать 7 очков в 6 матчах, чтобы гарантировать чемпионство «Реалу» осталось набрать 7 очков, чтобы гарантировать себе титул чемпиона Испании. Сегодня «Барселона», ближайший преследователь мадридского клуба, п …

 
Андрей Аршавин: как надо ответить на ролик Спартака Мы уже ответили чемпионством

Андрей Аршавин: как надо ответить на ролик «Спартака»? Мы уже ответили чемпионством Бывший футболист «Зенита» Андрей Аршавин прокомментировал промо ролик московского клуба к матчу 29-го тура Российской Премьер-Лиги между «Спартаком» …

 
Зиньковский: Химкам надо  вот им и помогли. У нас одного удалили, второго, всё понятно

Зиньковский: «Химкам» надо — вот им и помогли. У нас одного удалили, второго, всё понятно Полузащитник «Крыльев Советов» Антон Зиньковский высказался о работе судей в матче 26-го тура Российской Премьер-Лиги с «Химками» (1:4). «А что объяс …

 
С. Фёдоров: всем в ЦСКА надо посмотреть в зеркало и определиться, что и как мы хотим

С. Фёдоров: всем в ЦСКА надо посмотреть в зеркало и определиться, что и как мы хотим Главный тренер ЦСКА Сергей Фёдоров прокомментировал поражение своей команды в четвёртом матче финальной серии Кубка Гагарина с «Металлургом». Встреча …

 
Вяльбе  о переизбрании на пост президента ФЛГР: Не пенсионерка, надо поработать

Вяльбе — о переизбрании на пост президента ФЛГР: «Не пенсионерка, надо поработать» Президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе прокомментировала свое переизбрание на новый четырехлетний срок. …

 
Стукалов  об Урунове: сказал Газизову: Я устал от него. Надо что-то делать

Стукалов — об Урунове: сказал Газизову: «Я устал от него. Надо что-то делать» Бывший главный тренер «Уфы» Алексей Стукалов прокомментировал совместную работу с полузащитником Остоном Уруновым, выступавшим за башкирскую команду …

 
Гюнтер Штайнер: Магнуссен понимает, что с Хэмилтоном не надо сближаться на стартах

Гюнтер Штайнер: «Магнуссен понимает, что с Хэмилтоном не надо сближаться на стартах» Руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер прокомментировал аварии Кевина Магнуссена на стартах. Датчанин дважды сталкивался с пилотом «Мерседеса» Льюисом Хэ …

 
Есть проблемы, и надо их решать. В Металлурге рассказали о состоянии Маклюкова

"Есть проблемы, и надо их решать". В "Металлурге" рассказали о состоянии Маклюкова 30 марта защитник заблокировал шайбу своим лицом.Первый вице-президент «Металлурга» Сергей Ласьков рассказал, в каком сейчас состоянии находится защи …

 
Эммануэль Адебайор: мне жаль русских футболистов. Им надо разрешить играть

Эммануэль Адебайор: мне жаль русских футболистов. Им надо разрешить играть Бывший игрок «Манчестер Сити» Эммануэль Адебайор выразил своё отношение к отстранению российских команд от международных соревнований. «Конечно, это …

 
Семин: Практика отстранения судей работает. Надо возвращать Егорова!

Семин: «Практика отстранения судей работает. Надо возвращать Егорова!» Бывший главный тренер «Локомотива» и «Ростова» Юрий Семин в разговоре с корреспондентом «СЭ» прокомментировал итоги заседания Судейского комитета РФС …

 
Тарасова  о замене топ-турниров спартакиадами: не надо сравнивать божий дар с яичницей

Тарасова — о замене топ-турниров спартакиадами: не надо сравнивать божий дар с яичницей Заслуженный тренер СССР по фигурному катанию Татьяна Тарасова высказалась о лишении российских спортсменов права участвовать в международных соревнов …

 
Никита Курбанов: Надо отдать должное Зениту, они продолжили играть при 1-3

Никита Курбанов: «Надо отдать должное «Зениту», они продолжили играть при 1-3» Форвард ЦСКА Никита Курбанов похвалил «Зенит» после решающего матча финальной серии Единой лиги ВТБ (75:81, 3-4). Сине-бело-голубые уступали со счето …

 
Мостовой: матч за Суперкубок надо проводить в городах, где не играют финалисты

Мостовой: матч за Суперкубок надо проводить в городах, где не играют финалисты Бывший футболист сборной России Александр Мостовой дал комментарий на слова супруги владельца московского "Спартака" Заремы Салиховой о том, что матч …

 
Надо было в Лондоне оставаться. Болельщики освистали главу РПЛ Хачатурянца

«Надо было в Лондоне оставаться». Болельщики освистали главу РПЛ Хачатурянца Громким скандалом закончился матч «Зенита», который привел его к чемпионству. Глава РПЛ был не просто освистан, а фактически изгнан болельщиками. Ашо …

 
Прошкин: легионеры Салавата бросили команду. В КХЛ их больше звать не надо

Прошкин: легионеры «Салавата» бросили команду. В КХЛ их больше звать не надо Бывший защитник «Салавата Юлаева», обладатель Кубка Гагарина Виталий Прошкин прокомментировал ситуацию с легионерами в «Салавате». «Для команды был б …

 
Хавьер Паскуаль: Надо воспринимать этот матч как финал финалов!

Хавьер Паскуаль: «Надо воспринимать этот матч как финал финалов!» Главный тренер «Зенита» Хавьер Паскуаль рассказал о настрое, с которым команда отправилась в Москву на решающий седьмой матч финальной серии плей-офф …

 
Жулин о боксерском поединке Загитовой: Надо чем-то заниматься, раз нас отовсюду повыгоняли

Жулин о боксерском поединке Загитовой: «Надо чем-то заниматься, раз нас отовсюду повыгоняли» Известный российский тренер Александр Жулин высказался о боксерском поединке с участием олимпийской чемпионки по фигурному катанию Алины Загитовой. …

 
Шатов: В Урале мне не надо никому ничего доказывать, рвать жилы

Шатов: «В «Урале» мне не надо никому ничего доказывать, рвать жилы» Полузащитник «Урала» Олег Шатов объяснил, почему смог набрать хорошую форму в составе команде из Екатеринбурга. …

 
Россиянка описала гостеприимство индусов фразой такого не надо и за бесплатно

Россиянка описала гостеприимство индусов фразой «такого не надо и за бесплатно» Российская тревел-блогерша Марина Ершова побывала в индийском городе Шимла и неприятно удивилась состоянием домов местных жителей. Шимла — популярный …

 
Аршавин  о Жиркове: ему надо было завершить карьеру после Зенита

Аршавин – о Жиркове: ему надо было завершить карьеру после «Зенита» Бывший российский нападающий «Зенита» и «Арсенала» Андрей Аршавин высказался по поводу последних лет карьеры защитника Юрия Жиркова. «Если честно, я …

 
Пименов  о Крыховяке: Надо понять, хочет ли Галицкий оставить его в Краснодаре

Пименов — о Крыховяке: «Надо понять, хочет ли Галицкий оставить его в «Краснодаре» Бывший футболист «Локомотива» Руслан Пименов в разговоре с корреспондентом «СЭ» оценил возможность перехода полузащитника «Краснодара» Гжегожа Крыхов …

 
Сергей Федоров  о победе в Кубке Гагарина: Как тренеру, надо все это еще осмыслить

Сергей Федоров — о победе в Кубке Гагарина: «Как тренеру, надо все это еще осмыслить» Сергей Федоров в первом сезоне на посту главного тренера ЦСКА привел команду к победе в Кубке Гагарина. …

 
Колосков  о будущем Дзюбы: Доигрывать карьеру надо в США или Саудовской Аравии

Колосков — о будущем Дзюбы: «Доигрывать карьеру надо в США или Саудовской Аравии» Почетный президент РФС Вячеслав Колосков в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на новость о возможном переходе Артема Дзюбы в клуб из Азерб …

 
Мачаев  Махачеву: твой конь понял, что в Бразилию скакать не надо

Мачаев — Махачеву: твой конь понял, что в Бразилию скакать не надо Российский боец смешанных единоборств Мурад Мачаев разместил новый пост в своих социальных сетях, подшутив над соотечественником, бойцом UFC Исламом …

 
Руденков: пока у Амура мало что получается, надо немного успокоиться

Руденков: пока у «Амура» мало что получается, надо немного успокоиться Форвард «Амура» Игорь Руденков прокомментировал поражение команды в матче с «Автомобилистом» на мемориале Ромазана. Встреча закончилась со счётом 2:0 …

 
Дмитрий Комбаров ответил на вопрос, надо ли наказывать детей ремнем

Дмитрий Комбаров ответил на вопрос, надо ли наказывать детей ремнем Экс-защитник «Спартака» Дмитрий Комбаров в интервью YouTube-каналу «Ответь по-братски» поделился мнением о воспитанием детей. …

 
Миланович о победе над Мактааралом: Надо, чтобы футболисты помнили, что они чемпионы

Миланович о победе над «Мактааралом»: «Надо, чтобы футболисты помнили, что они чемпионы» Главный тренер «Тобола» Милан Миланович подытожил матч 12-го тура КПЛ против «Мактаарала» (4:2). – В первом тайме не было хороших моментов, мы катали …

 
Семин о том, как прервать гегемонию Зенита в РПЛ: Мне надо возвращаться. Других вариантов нет

Семин о том, как прервать гегемонию «Зенита» в РПЛ: «Мне надо возвращаться. Других вариантов нет» Юрий Семин считает, что должен вернуться к работе и прервать гегемонию «Зенита» в РПЛ. – Что может прервать гегемонию «Зенита»? – Мне надо возвращать …

 
Майкл Чендлер: Нам нужен здоровый Конор, поэтому ему не надо торопиться

Майкл Чендлер: «Нам нужен здоровый Конор, поэтому ему не надо торопиться» Легковес UFC Майкл Чендлер объяснил, почему не торопится вызывать на бой экс-чемпиона двух дивизионов Конора Макгрегора. «Я вызывал его в уважительно …

 
Плутник  о Локомотиве: согласен, что Нижний надо обыгрывать и с таким судейством

Плутник — о «Локомотиве»: согласен, что «Нижний» надо обыгрывать и с таким судейством Председатель совета директоров «Локомотива» Александр Плутник прокомментировал результат матча 1-го тура РПЛ с «Пари НН». Встреча закончилась со счёт …

 
Директор Магнитки Ласьков: Голдобину надо еще поиграть в КХЛ. Это мое личное мнение

Директор «Магнитки» Ласьков: «Голдобину надо еще поиграть в КХЛ. Это мое личное мнение» Первый вице-президент, директор магнитогорского «Металлурга» Сергей Ласьков в интервью «СЭ» рассказал о переговорах с нападающим Николаем Голдобиным …

 
Коледов: Салавату не хватило везения, надо было где-то закопать шайбу

Коледов: «Салавату» не хватило везения, надо было где-то закопать шайбу Защитник «Салавата Юлаева» Павел Коледов поделился мнением о серии второго раунда плей-офф КХЛ с «Трактором» (2-4). «Не могу назвать ни одного матча, …

 
Дмитрий Губерниев: Надо до конца оборонять свои позиции в УЕФА

Дмитрий Губерниев: Надо до конца оборонять свои позиции в УЕФА Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев считает, что РФС должен до конца бороться за право остаться членом УЕФА.«Я в это не верю. Нам нужно до конца …

 
Ринат Билялетдинов: Что касается Спартака, то надо умеренно дифирамбы петь

Ринат Билялетдинов: «Что касается «Спартака», то надо умеренно дифирамбы петь» Известный российский тренер Ринат Билялетдинов высказался о «Сочи» и «Спартаке» перед матчем 5-го тура РПЛ. …

 
Анзор Кавазашвили  об уходе Дзюбы из Зенита: Надо ехать в Китай

Анзор Кавазашвили — об уходе Дзюбы из «Зенита»: «Надо ехать в Китай» Бывший вратарь сборной СССР и «Спартака» Анзор Кавазашвили в разговоре с «СЭ» прокомментировал ход нападающего Артема Дзюбы из «Зенита». …

 
Р. Ротенберг: второй гол ЦСКА надо ещё посмотреть. Мне сказали, что там вратаря ударили

Р. Ротенберг: второй гол ЦСКА надо ещё посмотреть. Мне сказали, что там вратаря ударили Главный тренер СКА Роман Ротенберг прокомментировал итоги встречи с ЦСКА (0:3), а также второй гол в ворота петербургской команды. «Во втором периоде …

 
Почетный президент РФС Колосков о Дзюбе: доигрывать надо в США или Саудовской Аравии

Почетный президент РФС Колосков о Дзюбе: доигрывать надо в США или Саудовской Аравии Почетный президент Российского футбольного союза (РФС) Вячеслав Колосков поделился мнением о возможном переезде Артема Дзюбы в чемпионат Азербайджана …

 
Майк Тайсон об избившем его пассажире: он просто издевался надо мной

Майк Тайсон об избившем его пассажире: он просто издевался надо мной Легендарный американский боксер Майк Тайсон прокомментировал эпизод с избиением пассажира, который должен был лететь с ним в одном самолете, передает …

 
В России к судьям относятся как к рецидивистам. Арбитров надо не травить, а уважать

В России к судьям относятся как к рецидивистам. Арбитров надо не травить, а уважать Нигде в мире нет такой истерии вокруг работы людей со свистком. Пора и нам прекратить судить тех, кто судит. Подробнее… …

 
Ротенберг: Надо смотреть второй гол ЦСКА. Мне сказали, что вратаря ударили

Ротенберг: "Надо смотреть второй гол ЦСКА. Мне сказали, что вратаря ударили" Главный тренер петербургского СКА Роман Ротенберг подвёл итоги серии плей-офф против московского ЦСКА …

 
Чимаев  о трэштоке Колби: Всерьез таких людей не надо воспринимать

Чимаев – о трэштоке Колби: «Всерьез таких людей не надо воспринимать» Перспективный полусредневес UFC Хамзат Чимаев рассказал, как реагирует на резкие заявления Колби Ковингтона, неоднократно оскорблявшего шведского бой …

 
Футболист Комбаров ответил на вопрос, надо ли наказывать детей ремнем

Футболист Комбаров ответил на вопрос, надо ли наказывать детей ремнем Экс-защитник «Спартака» Дмитрий Комбаров в интервью YouTube-каналу «Ответь по-братски» поделился мнением о воспитанием детей. …

 
Семин о Кухте: Надо думать до того, когда берешь легионеров

Семин о Кухте: «Надо думать до того, когда берешь легионеров» Юрий Семин прокомментировал решение Яна Кухты не возвращаться в «Локомотив». «Надо думать до того, когда берешь легионеров. Какие-то защитительные ко …

 
Губернатор Ярославской области: Шиннику точно надо идти к победе в ФНЛ

Губернатор Ярославской области: «Шиннику» точно надо идти к победе в ФНЛ Врио губернатора Ярославской области Михаил Евраев встретился с главным тренером «Шинника» Вадимом Евсеевым. «Сегодня на новый сезон имеет смысл став …

 
Большунов: фигуристки в жизни такие маленькие! Им же всю эту фантастику прыгать надо

Большунов: фигуристки в жизни такие маленькие! Им же всю эту фантастику прыгать надо Лидер сборной России по лыжным гонкам Александр Большунов рассказал об общении с другими спортсменами после триумфа на Олимпийских играх – 2022 в Пек …

 
Экс-судья Федотов - об отстранении Широкова: Его надо полностью убрать из футбола

Экс-судья Федотов - об отстранении Широкова: Его надо полностью убрать из футбола Бывший игрок дисквалифицирован на полгода от футбольной деятельности из-за угроз арбитрам.Экс-судья Игорь Федотов прокомментировал отстранение бывшег …

 
Леклер рассказал, над чем надо поработать Феррари, несмотря на быстрейший результат

Леклер рассказал, над чем надо поработать «Феррари», несмотря на быстрейший результат Гонщик «Феррари» Шарль Леклер прокомментировал быстрейший результат на второй пятничной практике Гран-при Испании Формулы-1. «Наши квалификационные п …

 
Надо не искать предателей, а создавать условия: Колосков о предложении депутата

"Надо не искать предателей, а создавать условия": Колосков о предложении депутата Почетный президент Российского футбольного союза (РФС) Вячеслав Колосков раскритиковал предложение депутата Романа Терюшкова приравнять смену спортив …

 
Карасев: Надо переступить через себя и показать все свое мастерство

Карасев: «Надо переступить через себя и показать все свое мастерство» Форвард «Зенита» Сергей Карасев считает, что в шестом матче финальной серии Единой лиги ВТБ против ЦСКА все решат мелочи. …

 
Беннедикт Матурин: Леброну надо будет показать, что он лучше меня

Беннедикт Матурин: «Леброну надо будет показать, что он лучше меня» Выбранный «Индианой» под 6-м номером на драфте-2022 Беннедикт Матурин заявил, что с нетерпением ждет первого матча против «Лейкерс» Леброна Джеймса. …

 
Орлов: Бакаеву надо прибавлять во всём, потому что в Зените  это не в Спартаке

Орлов: Бакаеву надо прибавлять во всём, потому что в «Зените» — это не в «Спартаке» Спортивный комментатор Геннадий Орлов поделился мнением о перспективах новичка «Зенита» Зелимхана Бакаева. «Всё-таки к 26 годам Бакаев мог бы большег …

 
Гаджиев: Чеферину надо поаплодировать, но почему он не сказал этого раньше

Гаджиев: Чеферину надо поаплодировать, но почему он не сказал этого раньше? Российский специалист Гаджи Гаджиев отреагировал на слова президента УЕФА Александра Чеферина. «Наверное, надо поаплодировать Чеферину. Только, почем …

 
Глава РФС Дюков не считает, что на Суперкубок надо приглашать иностранных судей

Глава РФС Дюков не считает, что на Суперкубок надо приглашать иностранных судей Глава Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков отреагировал на просьбу "Спартака" назначить иностранных судей на матч за Суперкубок России …

 
Кавазашвили считает, что Кутепову давно надо было уходить из Спартака

Кавазашвили считает, что Кутепову давно надо было уходить из «Спартака» Бывший футболист «Спартака» Анзор Кавазашвили в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на уход Ильи Кутепова из московской команды. …

 
Комличенко  о перепалке с голкипером Локомотива: Когда тебе 19 лет, не надо так говорить

Комличенко — о перепалке с голкипером «Локомотива»: «Когда тебе 19 лет, не надо так говорить» Нападающий «Ростова» Николай Комличенко рассказал о стычке с голкипером «Локомотива» Даниилом Худяковым. …

 
Юрзинов-ст.: Евротура не будет, значит надо проводить свой, Евроазиатский тур

Юрзинов-ст.: Евротура не будет, значит надо проводить свой, Евроазиатский тур Легендарный тренер, трехкратный олимпийский чемпион, восьмикратный чемпион мира – дважды в качестве игрока, шесть раз в качестве тренера — Владимир Ю …

 
Павлюченкова прокомментировала слова Касаткиной о том, что детям надо менять гражданство

Павлюченкова прокомментировала слова Касаткиной о том, что детям надо менять гражданство Российская теннисистка Анастасия Павлюченкова прокомментировала высказывание своей соотечественницы теннисистки Дарьи Касаткиной о том, что юным тенн …

 
Надеюсь, на шоу огонь будет там, где надо. Как Загитова чуть не сгорела на репетиции шоу

"Надеюсь, на шоу огонь будет там, где надо". Как Загитова чуть не сгорела на репетиции шоу Фигуристка готовится к выступлению на юбилее Татьяны ТарасовойОлимпийская чемпионка в фигурном катании Алина Загитова рассказала об огнеопасном инцид …

 
Карпин о Спартаке: Никакого реваншизма нет. И не надо путать клуб и Федуна

Карпин о «Спартаке»: «Никакого реваншизма нет. И не надо путать клуб и Федуна» Валерий Карпин высказался о своем отношении к «Спартаку». – Чувство реваншизма к «Спартаку» у вас еще живо? – К «Спартаку» нет. И не надо путать «Спа …

 
Зайцева: в СБР верят в Истомина  надо приглашать в сборную молодых специалистов

Зайцева: в СБР верят в Истомина — надо приглашать в сборную молодых специалистов Двукратная олимпийская чемпионка по биатлону, российская спортсменка Ольга Зайцева прокомментировала назначение Артёма Истомина тренером женской сбор …

 
Арбитр Федотов: Шелию надо было удалять за удар по Соболеву

Арбитр Федотов: Шелию надо было удалять за удар по Соболеву Бывший российский арбитр Игорь Федотов считает, что вратарь «Ахмата» Гиорги Шелия должен был быть удалён в матче со «Спартаком» (1:1) за удар по ноге …

 
Когда Россию притесняют и делают изгоем, надо заступаться  Карякин

«Когда Россию притесняют и делают изгоем, надо заступаться» — Карякин Российский гроссмейстер Сергей Карякин рассказал, что перестал бояться высказывать свое мнение на различные темы, отметив, что важно защищать родную …

 
Сколько голов надо забить Овечкину, чтобы обойти Гретцки и Хоу

Сколько голов надо забить Овечкину, чтобы обойти Гретцки и Хоу Нападающий и капитан «Вашингтона» Александр Овечкин забросил шайбу в матче регулярного чемпионата НХЛ против «Нью-Джерси» (4:3). …

 
Б. Ротенберг: надо принимать команды из Донбасса, но смотреть на регламент УЕФА

Б. Ротенберг: надо принимать команды из Донбасса, но смотреть на регламент УЕФА Президент «Сочи» Борис Ротенберг высказался о ситуации с допуском к соревнованиям команд из Донецкой народной республики. По мнению функционера, необ …

 
Актёр Баринов: что ныть-то об отсутствии легионеров Надо играть, как Краснодар

Актёр Баринов: что ныть-то об отсутствии легионеров? Надо играть, как «Краснодар» Актёр Валерий Баринов, который является болельщиком «Локомотива», прокомментировал результат перенесённого матча 19-го тура Российской Премьер-Лиги с …

 
Жулин о боксерском поединке Загитовой: надо чем-то заниматься, раз нас отовсюду повыгоняли

Жулин о боксерском поединке Загитовой: надо чем-то заниматься, раз нас отовсюду повыгоняли Известный российский фигурист и тренер Александр Жулин высказался о боксерском поединке с участием олимпийской чемпионки по фигурному катанию Алины З …

 
Колосков: Карпин в Ростове на своём месте. В Динамо ему идти не надо

Колосков: Карпин в «Ростове» на своём месте. В «Динамо» ему идти не надо Почётный президент РФС Вячеслав Колосков прокомментировал информацию о том, что «Динамо» рассматривает кандидатуру тренера сборной России и «Ростова» …

 
Актёр Баринов: что ныть-то об отсутствии легионеров Надо играть как Краснодар

Актёр Баринов: что ныть-то об отсутствии легионеров? Надо играть как «Краснодар» Актёр Валерий Баринов, который является болельщиком «Локомотива», прокомментировал результат перенесённого матча 19-го тура Российской Премьер-Лиги с …

 
Крылов  о драках в матче с Сочи: надо сказать Назарову спасибо

Крылов — о драках в матче с «Сочи»: надо сказать Назарову «спасибо» Председатель совета директоров омского «Авангарда» Александр Крылов поделился мнением о драках, которые произошли по ходу матча с ХК «Сочи» (6:4) в р …

 
Галлан о 2-2 с Тампой: Рейнджерс надо сохранять спокойствие, но играть усерднее

Галлан о 2-2 с «Тампой»: «Рейнджерс» надо сохранять спокойствие, но играть усерднее» Главный тренер «Рейнджерс» Жерар Галлан надеется обыграть «Тампу» в Кубке Стэнли. Команды встречаются в финале Восточной конференции, счет после 4 ма …

 
Игнатьев: Чеферину надо поаплодировать, но почему он не сказал этого раньше

Игнатьев: Чеферину надо поаплодировать, но почему он не сказал этого раньше? Российский специалист Борис Игнатеьв отреагировал на слова президента УЕФА Александра Чеферина. «Наверное, надо поаплодировать Чеферину. Только почем …

 
Масвидаль  о возможном бое с Макгрегором: Надо подраться с ним, пока он не откинулся от передозировки

Масвидаль – о возможном бое с Макгрегором: "Надо подраться с ним, пока он не откинулся от передозировки" Американский боец смешанных единоборств Хорхе Масвидаль не стеснялся в выражениях, предлагая ирландцу Конору Макгрегору провести бой за звание "Самог …

 
Сказки-то не надо рассказывать. Роднина  о словах Баха об отстранении россиян

«Сказки-то не надо рассказывать». Роднина — о словах Баха об отстранении россиян Трёхкратная олимпийская чемпионка, десятикратная чемпионка мира по фигурному катанию депутат Госдумы Ирина Роднина оценила слова главы МОК Томаса Бах …

 
Игорь Федотов: Шелию надо было удалять за удар по Соболеву

Игорь Федотов: Шелию надо было удалять за удар по Соболеву «Ахмат» и «Спартак» могли доигрывать матч вдесятером.Бывший арбитр РПЛ Игорь Федотов считает, что главный судья матча первого тура нового сезона РПЛ …

 
Боброва о скандале с Нугумановой: если хочешь на вершину, надо терпеть

Боброва о скандале с Нугумановой: если хочешь на вершину, надо терпеть Олимпийская чемпионка - 2014 в командном турнире Екатерина Боброва, выступавшая в танцах на льду с Дмитрием Соловьевым, прокомментировала скандал вок …

 
Андрей Канчельскис: надо донести президенту, что футбол теряет фанатов из-за Fan ID

Андрей Канчельскис: надо донести президенту, что футбол теряет фанатов из-за Fan ID Бывший футболист сборной России Андрей Канчельскис отреагировал на слова экс-игрока санкт-петербургского «Зенита» Андрея Аршавина. Ранее бывший игрок …

 
Поковыряться надо, строить с чистого листа. Глушаков - о реформах российского футбола

"Поковыряться надо, строить с чистого листа". Глушаков - о реформах российского футбола Футболист предложил вернуться к системе "весна-осень"Полузащитник подмосковных "Химок" Денис Глушаков высказался по поводу необходимых изменений в ро …

 
Тарпищев  о победе Касаткиной над Рыбакиной: Это не показатель, надо философски смотреть на вещи

Тарпищев — о победе Касаткиной над Рыбакиной: «Это не показатель, надо философски смотреть на вещи» Президент Федерации тенниса России (ФТР) Шамиль Тарпищев поделился впечатлениями от победы россиянки Дарьи Касаткиной на турнире в Сан-Хосе над Елено …

 
Колосков: петь победную оду Рубину не надо. Арсенал на последнем месте находится!

Колосков: петь победную оду «Рубину» не надо. «Арсенал» на последнем месте находится! Почётный президент Российского футбольного союза Вячеслав Колосков дал оценку победе казанского «Рубина» в матче 26-го тура Российской Премьер-Лиги с …

 
Экс-игрок Манчестер Юнайтед Канчельскис считает, что Кокорину надо возвратиться в Россию

Экс-игрок "Манчестер Юнайтед" Канчельскис считает, что Кокорину надо возвратиться в Россию Бывший игрок английского "Манчестер Юнайтед" Андрей Канчельскис высказался о судьбе форварда итальянской "Фиорентины" Александра Кокорина, передает " …

 
Гендиректор Сочи  о Нобоа: чтобы продлевать контракт с футболистом, ему надо играть

Гендиректор «Сочи» — о Нобоа: чтобы продлевать контракт с футболистом, ему надо играть Генеральный директор футбольного клуба «Сочи» Дмитрий Рубашко прокомментировал возможность продления контракта с 37-летним эквадорским полузащитником …

 
Агент Гурцкая: у Рубина нет шансов со Слуцким, надо было расставаться еще зимой

Агент Гурцкая: у "Рубина" нет шансов со Слуцким, надо было расставаться еще зимой Футбольный агент Тимур Гурцкая на YouTube-канале "Коммент.Шоу" поделился мнением о работе Леонида Слуцкого на посту наставника казанского "Рубина". " …

 
Рыбакина после победы на Уимблдоне заявила, что больше ей не надо заниматься фитнесом

Рыбакина после победы на Уимблдоне заявила, что больше ей не надо заниматься фитнесом Уроженка Москвы Елена Рыбакина, представляющая Казахстан, поделилась впечатлениями от победы на Уимблдоне. "Перед матчем я очень сильно нервничала. Р …

 
Ольховский: Джокович выглядит не очень уверенно. Хачанову надо настраиваться на победу

Ольховский: Джокович выглядит не очень уверенно. Хачанову надо настраиваться на победу Двукратный чемпион турниров «Большого шлема» в миксте Андрей Ольховский сделал прогноз на полуфинал турнира ATP-250 в Белграде (Сербия), в котором вс …

 
Кожевников о президенте ФХР: Третьяка надо менять. У нас разве есть развитие хоккея

Кожевников о президенте ФХР: "Третьяка надо менять. У нас разве есть развитие хоккея?" Бывший хоккеист Александр Кожевников считает, что Владислав Третьяк должен покинуть пост президента Федерации хоккея России …

 
Рафаэль Физиев: Как противостоять борьбе уровня Махачева Да бить их надо всех...

Рафаэль Физиев: «Как противостоять борьбе уровня Махачева? Да бить их надо всех...» Легковес UFC Рафаэль Физиев рассказал, как противостоять борьбе высококлассных грэпплеров. — Есть понимание, как противостоять борьбе уровня Махачева …

 
Мостовой: матч ветеранов  замечательно, но надо изменить формат. Тяжело бегать в 50 лет

Мостовой: матч ветеранов — замечательно, но надо изменить формат. Тяжело бегать в 50 лет Бывший футболист «Спартака» Александр Мостовой поделился эмоциями от матча ветеранов клуба с «Зенитом». Напомним, встреча, которая состоялась 8 июля, …