Фернандо Алонсо: «Мне все равно, что случилось на Гран-при Абу-Даби. Что было, то было»

Фернандо Алонсо: «Мне все равно, что случилось на Гран-при Абу-Даби. Что было, то было»
14:45, Март 19, 2022 Фернандо Алонсо все равно, сделает ли ФИА выводы из скандальной концовки сезона-2021. По мнению пилота «Альпин», в тщательном изучении событий Гран-при Абу-Даби нет необходимости, так как спорные моме...
Читать полный текст на www.sports.ru  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Фернандо Алонсо: В Феррари было большое давление и не особо позитивная атмосфера

Фернандо Алонсо: «В «Феррари» было большое давление и не особо позитивная атмосфера»

Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо рассказал о шансе на третий титул и выступлениях за «Феррари». Алонсо представлял Скудерию в 2010-2014 годах и трижды …

 
Фернандо Алонсо: В Сильверстоуне можно было выезжать за пределы трассы, а раньше  нельзя. Я в замешательстве

Фернандо Алонсо: «В Сильверстоуне можно было выезжать за пределы трассы, а раньше – нельзя. Я в замешательстве»

Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо не понимает, почему гонки «Формулы-1» судятся по-разному. После Гран-при Великобритании Алонсо жаловался на маневры го …

 
Фернандо Алонсо о сходе: Касание с болидом Шумахера было совсем легким  но оно просто уничтожило мою машину

Фернандо Алонсо о сходе: «Касание с болидом Шумахера было совсем легким – но оно просто уничтожило мою машину»

Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо остался разочарован результатом Гран-при Эмилии-Романьи. На старте гонки у Алонсо произошел легкий контакт с болидом М …

 
Солист группы Би-2 заявил, что ему было всё равно на свист фанатов Зенита

Солист группы «Би-2» заявил, что ему было всё равно на свист фанатов «Зенита»

Солист группы «Би-2» Лева Бортник равнодушно отнесся к свисту болельщиков «Зенита» после матча за OLIMPBET Суперкубок России со «Спартаком» (4:0). По …

 
Солист Би-2: было всё равно, когда меня освистали фанаты Зенита

Солист «Би-2»: было всё равно, когда меня освистали фанаты «Зенита»

Солист группы «Би-2» Лёва Бортник прокомментировал инцидент, который произошёл после матча за Суперкубок России «Зенит» — «Спартак». После матча соли …

 
Чупков об отстранении россиян: В моей карьере чего только не было. Ничего страшного не случилось. Мы в отличных условиях, будем тренироваться

Чупков об отстранении россиян: «В моей карьере чего только не было. Ничего страшного не случилось. Мы в отличных условиях, будем тренироваться»

Двукратный чемпион мира по плаванию Антон Чупков рассказал о своей реакции на отстранение российских спортсменов от международных соревнований. «В мо …

 
Дина Аверина: Фигурное катание в Пекине было сложно смотреть, можно сказать, что мы пережили все то же самое, что случилось с нами в Токио

Дина Аверина: «Фигурное катание в Пекине было сложно смотреть, можно сказать, что мы пережили все то же самое, что случилось с нами в Токио»

Российские гимнастки Дина и Арина Аверины рассказали, за какими видами спорта следили во время зимних Олимпийских игр в Пекине. «Мы смотрели зимние О …

 
Экс-первая ракетка мира Навратилова: мне было бы все равно на зачисление очков на Уимблдоне

Экс-первая ракетка мира Навратилова: мне было бы все равно на зачисление очков на Уимблдоне

Экс-первая ракетка мира Мартина Навратилова поделилась мнением о том, что Ассоциация теннисистов-профессионалов (АТР) и Женская теннисная ассоциация …

 
Это все равно бы случилось. Вяльбе  об отстранении российских спортсменов

«Это все равно бы случилось». Вяльбе — об отстранении российских спортсменов

Глава Федерации лыжных гонок России Елена Вяльбе прокомментировала отстранение российских спортсменов от международных соревнований. …

 
Это все равно бы случилось. Вяльбе  об отстранение российских спортсменов

«Это все равно бы случилось». Вяльбе — об отстранение российских спортсменов

Глава Федерации лыжных гонок России Елена Вяльбе прокомментировала отстранение российских спортсменов от международных соревнований. …

 
Алонсо: не хотел, чтобы моё возвращение в Ф-1 было таким же, как у Шумахера или Райкконена

Алонсо: не хотел, чтобы моё возвращение в Ф-1 было таким же, как у Шумахера или Райкконена

Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо рассказал о своих ощущениях от Формулы-1 в 40-летнем возрасте. «В прошлом было несколько примеров, когда люди возвраща …

 
Погба про МЮ: Я возвращался после травмы, но им было все равно. Нужно чувствовать, что ты важен. Все кончено, если этого нет

Погба про «МЮ»: «Я возвращался после травмы, но им было все равно. Нужно чувствовать, что ты важен. Все кончено, если этого нет»

Поль Погба недоволен тем, как «Манчестер Юнайтед» относился к нему. «Игроку нужно чувствовать себя важным для клуба. Это должно быть так. Если этого …

 
Почему футболистам запрещено снимать футболку во время матча Раньше ФИФА было все равно  что изменилось

Почему футболистам запрещено снимать футболку во время матча? Раньше ФИФА было все равно — что изменилось?

Вы наверное замечали, что раньше в футболе было гораздо меньше запретов — Эдгару Давидсу разрешали играть в очках, Криштиану Роналду — носить бриллиа …

 
Алекс Албон: Я пилотировал так медленно, как только мог, но шины все равно уходили. Можно было провести 5-6 пит-стопов

Алекс Албон: «Я пилотировал так медленно, как только мог, но шины все равно уходили. Можно было провести 5-6 пит-стопов»

Алекс Албон рассказал о «невероятной» деградации шин на Гран-при Испании. Гонщик «Уильямса» приехал к финишу последним, проиграв своему напарнику Ник …

 
Давидович-Фокина о самоотверженной игре в матче с Джоковичем: Мне было все равно, истекаю я кровью или травмирую бедро. Я же играл с 1

Давидович-Фокина о самоотверженной игре в матче с Джоковичем: «Мне было все равно, истекаю я кровью или травмирую бедро. Я же играл с №1»

Алехандро Давидович-Фокина рассказал, почему буквально нырял за мячами в матче с Новаком Джоковичем. Испанец победил Джоковича 6:3, 6:7, 6:1 во второ …

 
Фелипе Масса не уверен, что решение Алонсо перейти в Астон Мартин было правильным

Фелипе Масса не уверен, что решение Алонсо перейти в «Астон Мартин» было правильным

Бывший пилот Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал решение Фернандо Алонсо перейти в «Астон Мартин» по окончании текущего сезона. Ранее было объявл …

 
Отмар Сафнауэр: Жаль, что Алонсо потерял мотор в Джидде  исправить ситуацию было легко

Отмар Сафнауэр: «Жаль, что Алонсо потерял мотор в Джидде – исправить ситуацию было легко»

Руководитель «Альпин» Отмар Сафнауэр прояснил ситуацию с моторами Фернандо Алонсо. В Австралии испанец будет использовать уже третий по счету двигате …

 
Фернандо Алонсо выступил с призывом к Альпин

Фернандо Алонсо выступил с призывом к «Альпин»

Испанский пилот «Альпин» Фернандо Алонсо призвал команду не медлить с разработкой болида версии 2023 года. «Не думаю, что нам будет легко. «Мерседес» …

 
Фернандо Алонсо о прорыве на 9-е место: Для нас это как победа

Фернандо Алонсо о прорыве на 9-е место: «Для нас это как победа»

Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо подвел итоги Гран-при Испании, отметив, что он остался доволен прорывом в очковую зону после старта с последней позици …

 
В Альпин определились с заменой Фернандо Алонсо

В "Альпин" определились с заменой Фернандо Алонсо

Французская команда Формулы-1 "Альпин" сообщила, что австралийский пилот Оскар Пиастри займёт место Фернандо Алонсо в новом сезоне …

 
В Альпин прокомментировали уход Фернандо Алонсо

В «Альпин» прокомментировали уход Фернандо Алонсо

Французская команда Формулы-1 «Альпин» опубликовала заявление после ухода Фернандо Алонсо. Испанский пилот подписал долгосрочный контракт с «Астон Ма …

 
Фернандо Алонсо рассказал, когда уйдёт из Формулы-1

Фернандо Алонсо рассказал, когда уйдёт из Формулы-1

Самый возрастной действующий гонщик Формулы-1 Фернандо Алонсо рассказал, что у него есть мотивация продолжать выступать в чемпионате до тех пор, пока …

 
Фернандо Алонсо: Наибольшей проблемой в гонке был износ шин

Фернандо Алонсо: «Наибольшей проблемой в гонке был износ шин»

Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо подвел итоги Гран-при Бахрейна, поделившись мнением о выступлении команды. «Наибольшей проблемой в гонке были шины – к …

 
Фернандо Алонсо рассказал, когда он уйдёт из Формулы-1

Фернандо Алонсо рассказал, когда он уйдёт из Формулы-1

Самый возрастной действующий гонщик Формулы-1 Фернандо Алонсо рассказал о том, что у него есть мотивация продолжать выступать в чемпионате до тех пор …

 
Фернандо Алонсо высказался об изменении правил квалификации

Фернандо Алонсо высказался об изменении правил квалификации Пилот «Альпин» и двукратный победитель чемпионата Формулы-1, испанский пилот Фернандо Алонсо высказался об изменении правил квалификации. Напомним, р …

 
Фернандо Алонсо сообщил, когда покинет Формулу-1

Фернандо Алонсо сообщил, когда покинет Формулу-1 40-летний испанский автогонщик и двукратный чемпион мира серии Формула-1 Фернандо Алонсо прокомментировал своё будущее. …

 
Фернандо Алонсо подписал контракт с Аston Martin

Фернандо Алонсо подписал контракт с Аston Martin Испанский гонщик Фернандо Алонсо с 2023 года будет выступать за Аston Martin. Соглашение заключено на несколько сезонов, говорится в пресс-релизе ком …

 
Альпин предложит Фернандо Алонсо новый контракт

"Альпин" предложит Фернандо Алонсо новый контракт Команда Формулы-1 "Альпин" намерена в ближайшее время продлить контракт с испанским пилотом Фернандо Алонсо …

 
Фернандо Алонсо: Я ехал как камикадзе из-за проблем с мотором

Фернандо Алонсо: «Я ехал как камикадзе из-за проблем с мотором» Фернандо Алонсо прокомментировал агрессивный пилотаж на Гран-при Канады. Гонщик «Альпин» финишировал седьмым, но опустился на девятую строчку из-за п …

 
Фернандо Алонсо рассказал о готовности сменить команду

Фернандо Алонсо рассказал о готовности сменить команду Испанский пилот «Альпин» Фернандо Алонсо признался, что готов к смене команды ради третьего титула в Формуле-1. «Всегда есть надежда, что через год в …

 
Монреаль подарил свитер гонщику Фернандо Алонсо

«Монреаль» подарил свитер гонщику Фернандо Алонсо «Монреаль» подарил свитер Фернандо Алонсо. Команда НХЛ опубликовала видео, на котором хоккеист Ник Сузуки дарит гонщику клубный свитер с фамилией Ало …

 
Фернандо Алонсо рассказал, сколько он ещё планирует выступать в Формуле-1

Фернандо Алонсо рассказал, сколько он ещё планирует выступать в Формуле-1 Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо рассказал, что планирует продолжать выступление в Формуле-1, как минимум, ещё два или три года. «Я надеюсь, что прорыв …

 
Бергер: в DTM больше всего хотел бы привести Фернандо Алонсо

Бергер: в DTM больше всего хотел бы привести Фернандо Алонсо Бывший пилот Формулы-1, а ныне один из руководителей кузовной серии DTM Герхард Бергер надеется, что участие в гонках будет в будущем принимать пилот …

 
Фернандо Алонсо: Я разыграл Гран-при Франции как партию в шахматы

Фернандо Алонсо: «Я разыграл Гран-при Франции как партию в шахматы» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо рассказал, как грамотно опередил «Макларен» по итогам Гран-при Франции. Алонсо обогнал Ландо Норриса на старте, а зате …

 
Альпин во второй раз заменит мотор на болиде Фернандо Алонсо

«Альпин» во второй раз заменит мотор на болиде Фернандо Алонсо Стали известны подробности относительно проблем с мотором, которые возникли у пилота «Альпин» Фернандо Алонсо по ходу «Гран-при Саудовской Аравии». …

 
Чжоу рассказал, как Фернандо Алонсо стал его любимым гонщиком

Чжоу рассказал, как Фернандо Алонсо стал его любимым гонщиком Китайский гонщик «Альфа Ромео» Гуаньюй Чжоу рассказал о своём отношении к двукратному чемпиону мира Фернандо Алонсо. «Это было в 2004 году. Я тогда н …

 
Фернандо Алонсо: Из-за Сайнса потерял 0,4-0,5 секунды в квалификации, это неприемлемо

Фернандо Алонсо: «Из-за Сайнса потерял 0,4-0,5 секунды в квалификации, это неприемлемо» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо пожаловался на действия Карлоса Сайнса в квалификации к Гран-при Майами. Представитель «Феррари» помешал соотечественн …

 
Фернандо Алонсо указал на недостатки новых правил Формулы-1

Фернандо Алонсо указал на недостатки новых правил Формулы-1 Испанский пилот «Альпин» Фернандо Алонсо поделился мыслями об изменениях в Формуле-1, которые принесли новые правила. «Быть может, я не так позитивен …

 
Фернандо Алонсо: Я ехал как камикадзе в поворотах из-за проблем с мотором

Фернандо Алонсо: «Я ехал как камикадзе в поворотах из-за проблем с мотором» Фернандо Алонсо прокомментировал агрессивный пилотаж на Гран-при Канады. Гонщик «Альпин» финишировал седьмым, но опустился на девятую строчку из-за п …

 
Фернандо Алонсо  о выступлении на Гран-при Австралии: я потерял дар речи

Фернандо Алонсо — о выступлении на Гран-при Австралии: я потерял дар речи Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо прокомментировал своё выступление в гонке Гран-при Австралии Формулы-1, где он показал 17-й результат. «Честно говоря, …

 
Фернандо Алонсо: Финишировал бы третьим, если бы не проблема с батареей

Фернандо Алонсо: «Финишировал бы третьим, если бы не проблема с батареей» Фернандо Алонсо считает, что мог завоевать подиум на Гран-при Канады. Гонщик «Альпин» начал заезд вторым и не смог провести «бесплатный» пит-стоп, в …

 
Фернандо Алонсо о недовольстве Хэмилтона его низким темпом: Не моя проблема

Фернандо Алонсо о недовольстве Хэмилтона его низким темпом: «Не моя проблема» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо подвел итоги Гран-при Монако, на котором финишировал седьмым. «С учетом того, что до финиша оставалось 33 круга, шинам …

 
В Альпин отреагировали на второй результат Фернандо Алонсо в квалификации

В «Альпин» отреагировали на второй результат Фернандо Алонсо в квалификации Руководитель «Альпин» Отмар Зафнауэр прокомментировал выступление пилота команды Фернандо Алонсо в квалификации Гран-при Канады, где он показал второ …

 
Фернандо Алонсо показал лучший результат в квалификации за десять лет

Фернандо Алонсо показал лучший результат в квалификации за десять лет Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо квалифицировался вторым на Гран-при Канады и начнёт гонку с первого ряда стартовой решётки впервые с Гран-при Германии …

 
Фернандо Алонсо рассказал, сколько ещё планирует выступать в Формуле-1

Фернандо Алонсо рассказал, сколько ещё планирует выступать в Формуле-1 Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо рассказал, что планирует продолжать выступление в Формуле-1 как минимум ещё два или три года. «Надеюсь, что прорыв «Ал …

 
Фернандо Алонсо: Буду атаковать Ферстаппена в первом повороте

Фернандо Алонсо: «Буду атаковать Ферстаппена в первом повороте» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо высказался после второго места в квалификации к Гран-при Канады. Алонсо уступил лишь гонщику «Ред Булл» Максу Ферстапп …

 
Фернандо Алонсо  о ГП Саудовской Аравии: мы оба могли б оказаться в очках

Фернандо Алонсо — о ГП Саудовской Аравии: мы оба могли б оказаться в очках Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо прокомментировал своё выступление в гонке Гран-при Саудовской Аравии, где ему пришлось сойти с дистанции из-за проблем …

 
Фернандо Алонсо об аварии: Моя ошибка, я уничтожил гонку Гасли

Фернандо Алонсо об аварии: «Моя ошибка, я уничтожил гонку Гасли» Гонщик «Альпин» Фернандо Алонсо взял на себя вину за столкновение с пилотом «Альфа Таури» Пьером Гасли на Гран-при Майами. После инцидента Гасли, в с …

 
В Астон Мартин прокомментировали подписание контракта с Фернандо Алонсо

В «Астон Мартин» прокомментировали подписание контракта с Фернандо Алонсо Руководитель «Астон Мартин» Майк Крак высказался о подписании долгосрочного контракта с испанским гонщиком Фернандо Алонсо. «Я видел, как все в нашей …

 
В Ред Булл обозначили позицию по возможному подписанию контракта с Фернандо Алонсо

В «Ред Булл» обозначили позицию по возможному подписанию контракта с Фернандо Алонсо Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер признался, что его команда не заинтересована в подписании контракта с испанцем Фернандо Алонсо на сезон Форму …

 
Фернандо Алонсо: Ф-1 очень предсказуемая, все крутится вокруг Ред Булл и Феррари

Фернандо Алонсо: «Ф-1» очень предсказуемая, все крутится вокруг «Ред Булл» и «Феррари» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо считает «Формулу-1» предсказуемой и скучной. Двукратный чемпион мира отметил позитивные моменты технического регламент …

 
Фернандо Алонсо: с этого года Альпин играет в той же лиге, что и другие

Фернандо Алонсо: с этого года «Альпин» играет в той же лиге, что и другие Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо выразил мнение, что двигатель, который используется на болидах его команды, совсем немного уступает силовым агрегатам …

 
Фернандо Алонсо: Не я, а другие пилоты блокируют появление свежей крови в Ф-1

Фернандо Алонсо: «Не я, а другие пилоты блокируют появление свежей крови в «Ф-1» Гонщик «Альпин» Фернандо Алонсо не согласен с тем, что мешает попаданию в «Формулу-1» молодых талантов. Резервист команды Оскар Пиастри – действующий …

 
Фернандо Алонсо: Для очков нужен мегафантастический сэйфти-кар в нужный момент

Фернандо Алонсо: «Для очков нужен мегафантастический сэйфти-кар в нужный момент» Фернандо Алонсо прокомментировал 17-е место в квалификации к Гран-при Испании. По словам пилота «Альпин», такой итог стал результатом «недопонимания» …

 
Фернандо Алонсо об аварии в квалификации: Не слишком горжусь своим выступлением

Фернандо Алонсо об аварии в квалификации: «Не слишком горжусь своим выступлением» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо подвел итоги квалификации к Гран-при Монако, в которой занял седьмое место. Алонсо попал в аварию в конце сессии, но в …

 
Фернандо Алонсо прокомментировал свой сход на Гран-при Саудовской Аравии

Фернандо Алонсо прокомментировал свой сход на Гран-при Саудовской Аравии Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо прокомментировал своё выступление в гонке Гран-при Саудовской Аравии, где ему пришлось сойти с дистанции из-за проблем …

 
Фернандо Алонсо: Не я, а другие пилоты препятствуют появлению новых лиц в Формуле-1

Фернандо Алонсо: Не я, а другие пилоты препятствуют появлению новых лиц в Формуле-1 Пилот "Альпин" Фернандо Алонсо не согласен с претензиями по поводу того, что он не пускает новые лица в Формулу-1 …

 
Он никогда не был разрушителем команд. Эрик Булье заступился за Фернандо Алонсо

«Он никогда не был разрушителем команд». Эрик Булье заступился за Фернандо Алонсо Управляющий директор Гран-при Франции и бывший инженер «Макларена» Эрик Булье заступился за пилота «Альпин» Фернандо Алонсо. «Не знаю, откуда взялась …

 
Фернандо Алонсо: Все моторы Ф-1 примерно на одном уровне  для Рено это шаг вперед

Фернандо Алонсо: «Все моторы «Ф-1» примерно на одном уровне – для «Рено» это шаг вперед» Гонщик «Альпин» Фернандо Алонсо оценил прогресс двигателя «Рено». По мнению двукратного чемпиона мира, французская силовая установка позволяет на рав …

 
Фернандо Алонсо: Я провожу лучший старт сезона с 2012 года

Фернандо Алонсо: «Я провожу лучший старт сезона с 2012 года» Фернандо Алонсо рассказал о лучшем начале сезона за последнее десятилетие. При этом пилот «Альпин» признал, что ему обидно иметь в активе лишь два оч …

 
Фернандо Алонсо: Мог подняться выше 7-го места, но это ничего не изменило бы в гонке

Фернандо Алонсо: «Мог подняться выше 7-го места, но это ничего не изменило бы в гонке» Фернандо Алонсо считает, что мог подняться выше седьмого места в квалификации к Гран-при Великобритании. Гонщик «Альпин» лидировал за несколько минут …

 
Фернандо Алонсо готов выступать в топ-команде, где есть 1-й номер: Да, конечно

Фернандо Алонсо готов выступать в топ-команде, где есть 1-й номер: «Да, конечно» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо перешел бы в топ-команду с первым номером. «Да, конечно, – ответил Фернандо на вопрос Sky Sports. – В конце концов, пр …

 
Фернандо Алонсо: Здорово быть в топ-5 по итогам квалификации, в целом я доволен

Фернандо Алонсо: «Здорово быть в топ-5 по итогам квалификации, в целом я доволен» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо подвел итоги квалификации к Гран-при Эмилии-Романьи, в которой занял пятое место. «Здорово вновь быть в топ-5 по итога …

 
Фернандо Алонсо выступил с призывом после расистских скандалов в автоспорте

Фернандо Алонсо выступил с призывом после расистских скандалов в автоспорте Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо высказался о скандалах, которые имели место в автоспорте в недавнее время на расовой почве. В их центре оказались трёх …

 
Фернандо Алонсо станет пилотом Астон Мартин в сезоне-2023

Фернандо Алонсо станет пилотом «Астон Мартин» в сезоне-2023 Испанский пилот Фернандо Алонсо присоединится к команде Формулы-1 «Астон Мартин» в сезоне-2023. «Команда Aston Martin Aramco Cognizant Formula One с …

 
Фернандо Алонсо о сезоне-2023: Рассматриваю все команды со свободными кокпитами

Фернандо Алонсо о сезоне-2023: «Рассматриваю все команды со свободными кокпитами» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо еще не определился с командой на следующий сезон. Контракт двукратного чемпиона «Формулы-1» истекает в конце сезона. « …

 
Источник: Фернандо Алонсо начал переговоры о новом контракте с Альпин

Источник: Фернандо Алонсо начал переговоры о новом контракте с «Альпин» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо начал переговоры с командой по поводу нового контракта во время Гран-при Испании, сообщает La Gazzetta dello Sport «Ко …

 
Фернандо Алонсо рассказал, с какими трудностями он столкнулся на Гран-при Бахрейна

Фернандо Алонсо рассказал, с какими трудностями он столкнулся на Гран-при Бахрейна Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо дал комментарий по поводу итогов Гран-при Бахрейна, где испанец занял девятое место. «Я счастлив заработать два очка в …

 
Фернандо Алонсо: Планирую гоняться в Ф-1 еще 2-3 сезона. Главное  скорость, а не возраст

Фернандо Алонсо: «Планирую гоняться в «Ф-1» еще 2-3 сезона. Главное – скорость, а не возраст» Фернандо Алонсо поделился планами о продолжении карьеры в «Формуле-1». Двукратный чемпион мира заявил, что не чувствует давления, связанного с отсутс …

 
Фернандо Алонсо: Молодые гонщики готовы к жаре хуже меня

Фернандо Алонсо: «Молодые гонщики готовы к жаре хуже меня» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо рассказал, что выдерживает экстремальные условия лучше молодежи. Алонсо отрицает, что жара во время Гран-при Франции с …

 
Фернандо Алонсо дал прогноз на своё место в гонке Гран-при Канады

Фернандо Алонсо дал прогноз на своё место в гонке Гран-при Канады Двукратный победитель чемпионата Формулы-1 и пилот «Альпин», испанец Фернандо Алонсо оценил свои возможности на предстоящую гонку Гран-при Канады, пр …

 
Фернандо Алонсо о Хэмилтоне среди середняков: Такова природа Ф-1. Добро пожаловать

Фернандо Алонсо о Хэмилтоне среди середняков: «Такова природа «Ф-1». Добро пожаловать» Фернандо Алонсо высказался о том, что Льюис Хэмилтон сражается с середняками «Формулы-1». Семикратный чемпион мира занимает лишь шестое место в чемпи …

 
Фернандо Алонсо рассказал, что не планирует завершать карьеру: Чувствую, что я лучше других

Фернандо Алонсо рассказал, что не планирует завершать карьеру: "Чувствую, что я лучше других" Испанский пилот Формулы-1 Фернандо Алонсо, представляющий команду "Альпин", сообщил, что не планирует пока завершать карьеру …

 
Фернандо Алонсо прокомментировал свой сход в гонке Гран-при Саудовской Аравии

Фернандо Алонсо прокомментировал свой сход в гонке Гран-при Саудовской Аравии Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо прокомментировал своё выступление в гонке Гран-при Саудовской Аравии, где ему пришлось сойти с дистанции из-за проблем …

 
Фернандо Алонсо: Уйду из Ф-1, когда меня будут превосходить по чистому мастерству

Фернандо Алонсо: «Уйду из «Ф-1», когда меня будут превосходить по чистому мастерству» Гонщик «Альпин» Фернандо Алонсо не намерен заканчивать карьеру в «Формуле-1». Летом двукратному чемпиону мира исполнится 41 год. Контракт Алонсо с «А …

 
Оскар Пиастри заменит Фернандо Алонсо в следующем сезоне Формулы-1 в Альпин

Оскар Пиастри заменит Фернандо Алонсо в следующем сезоне Формулы-1 в «Альпин» Команда «Альпин» подтверждает, что 21-летний резервный гонщик Оскар Пиастри станет напарником Эстебана Окона с 2023 года. В соответствии с обязательс …

 
Фернандо Алонсо: Если реально смотреть на вещи, мы должны побороться за место в топ-5

Фернандо Алонсо: «Если реально смотреть на вещи, мы должны побороться за место в топ-5» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо рассказал, что постарается выйти в лидеры на первом круге Гран-при Канады. При этом Алонсо признал, что не видит реали …

 
Альпин во второй раз заменит мотор на болиде Фернандо Алонсо в преддверии ГП Австралии

«Альпин» во второй раз заменит мотор на болиде Фернандо Алонсо в преддверии ГП Австралии Появились подробности относительно проблем с мотором, которые возникли у пилота «Альпин» Фернандо Алонсо в ходе гонки на Гран-при Саудовской Аравии. …

 
Aston Martin доверился прошлому // Он заменил Себастьяна Феттеля на Фернандо Алонсо

Aston Martin доверился прошлому // Он заменил Себастьяна Феттеля на Фернандо Алонсо В «Формуле-1» произойдет очень любопытный переход. Команда Aston Martin, которая по окончании нынешнего чемпионата попрощается с завершающим спортивн …

 
Фернандо Алонсо о поломке: Не знаю насчет поула, но точно сражался бы за топ-3 в квалификации

Фернандо Алонсо о поломке: «Не знаю насчет поула, но точно сражался бы за топ-3 в квалификации» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо рассказал, почему попал в аварию в квалификации. Алонсо считает, что мог как минимум оказаться в топ-3 по итогам квали …

 
Фернандо Алонсо рассказал, чем недовольны в Альпин после двух тренировок ГП Франции

Фернандо Алонсо рассказал, чем недовольны в «Альпин» после двух тренировок ГП Франции Двукратный чемпион Формулы-1 пилот «Альпин» Фернандо Алонсо прокомментировал своё выступление в первых двух тренировках Гран-при Франции. В первой св …

 
Фернандо Алонсо: Альпин нужно повысить надёжность машины, мы заслуживали большего

Фернандо Алонсо: «Альпин» нужно повысить надёжность машины, мы заслуживали большего Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо заявил, что команде нужно повысить степень надёжности болида. Во время Гран-при Канады из-за проблем с двигателем он т …

 
Фернандо Алонсо: это не я, а другие гонщики не дают пробиться молодым талантам в Формулу-1

Фернандо Алонсо: это не я, а другие гонщики не дают пробиться молодым талантам в Формулу-1 Двукратный чемпион мира испанский пилот «Альпин» Фернандо Алонсо поделился мыслями о трудностях с попаданием в Формулу-1, с которыми сталкиваются мол …

 
Фернандо Алонсо: Я изучил 1-й поворот на параде пилотов и отыграл позиции на старте

Фернандо Алонсо: «Я изучил 1-й поворот на параде пилотов и отыграл позиции на старте» Фернандо Алонсо заявил, что здорово стартовал благодаря параду пилотов. Гонщик «Альпин» прорвался по внешней траектории на старте Гран-при Майами, об …

 
Вратарь Динамо Лещук: Фомину было тяжело. Но нет смысла зацикливаться на том, что было

Вратарь «Динамо» Лещук: «Фомину было тяжело. Но нет смысла зацикливаться на том, что было» Вратарь «Динамо» Игорь Лещук в интервью «СЭ» ответил на вопрос о давлении на полузащитника Даниила Фомина после нереализованного пенальти в финале БЕ …

 
Анчелотти: Было бы справедливо, если бы у Бэйла было хорошее прощание на Бернабеу

Анчелотти: «Было бы справедливо, если бы у Бэйла было хорошее прощание на «Бернабеу» Главный тренер «Реала» Карло Анчелотти считает, что болельщики «сливочных» должны достойно попрощаться с нападающим Гаретом Бэйлом. …

 
Швентек о том, что у нее не получилось разгромить Ковинич: Это не было удивительно, не было странно

Швентек о том, что у нее не получилось разгромить Ковинич: «Это не было удивительно, не было странно» Первая ракетка мира Ига Швентек прокомментировала то, что ей пришлось побороться с Данкой Ковинич. В третьем круге «Ролан Гаррос» она одержала 31-ю п …

 
Тищенко: Яну надо было более уверенно выигрывать, чтобы у судей не было сомнений

Тищенко: Яну надо было более уверенно выигрывать, чтобы у судей не было сомнений Двукратный олимпийский чемпион по боксу Алексей Тищенко оценил решение арбитров присудить победу в соглавном бою турнира по смешанным единоборствам U …

 
Кечинов: у Спартака Ваноли не было игры. При Витории было больше зрелищных матчей

Кечинов: у «Спартака» Ваноли не было игры. При Витории было больше зрелищных матчей Бывший игрок «Спартака» Валерий Кечинов отреагировал на новость об уходе итальянца Паоло Ваноли с тренерского мостика московского клуба. «Не считаю, …

 
Тренер Немкова: Американцу нельзя было отдавать победу  это было бы совершенно несправедливо!

Тренер Немкова: «Американцу нельзя было отдавать победу — это было бы совершенно несправедливо!» Тренер команды Федора Емельяненко Валентин Молдавский в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на решение судей признать бой несостоявшимся ме …

 
Геннадий Орлов: Спартак  не конкурент Зенита, к сожалению для красно-белых. Было 5:0, было 7:1

Геннадий Орлов: «Спартак» – не конкурент «Зенита», к сожалению для красно-белых. Было 5:0, было 7:1» Геннадий Орлов не считает «Спартак» конкурентом «Зенита». – Назовите лучший матч «Зенита» и «Спартака» по вашей версии. – Было 5:0, было 7:1... «Спар …

 
Экс-судья Федотов: Шелию надо было удалять за удар по Соболеву, а пенальти не было

Экс-судья Федотов: «Шелию надо было удалять за удар по Соболеву, а пенальти не было» Экс-судья Игорь Федотов считает ошибкой решение не удалять Гиорги Шелию в 1-м туре Мир РПЛ. На 88-й минуте вратарь «Ахмата» Шелия и форвард «Спартака …

 
Кирилл Давыденко: Если бы не было жесткости и требовательности, возможно, не было бы нынешнего Галлямова

Кирилл Давыденко: «Если бы не было жесткости и требовательности, возможно, не было бы нынешнего Галлямова» Тренер Кирилл Давыденко рассказал о работе с российским фигуристом Александром Галлямовым до его перехода в парное катание. – В числе ваших учеников, …

 
Моуринью о трофеях: Я выигрывал очень быстро. Мне не нужно было 3-5 лет для титулов, все было сразу

Моуринью о трофеях: «Я выигрывал очень быстро. Мне не нужно было 3-5 лет для титулов, все было сразу» Жозе Моуринью высказался о своих достижениях в разных странах. За время работы в Португалии, Англии, Италии и Испании 59-летний тренер выиграл 26 тро …

 
Ramzes666, занявший топ-6 на ЧМ по Доте: Футбол смотрел, Челси  Ливерпуль. Пиво было, чипсов не было

Ramzes666, занявший топ-6 на ЧМ по Доте: «Футбол смотрел, «Челси» – «Ливерпуль». Пиво было, чипсов не было» Ramzes666 рассказал об увлечении футболом. Разыгрываем две арканы к мейджору! Подписывайся на наш телеграм и выигрывай «Привет, футбол смотрел», – по …

 
Павел Порядин: Когда в КХЛ было много легионеров, у молодых игроков было меньше шансов

Павел Порядин: «Когда в КХЛ было много легионеров, у молодых игроков было меньше шансов» Нападающий «Нефтехимика» Павел Порядин в разговоре с корреспондентом «СЭ» поделился ожиданиями от предстоящего сезона. …

 
Цицюра: В эпизоде с голом Волкова было понятно, что удаление заканчивается. Не было времени мусолить

Цицюра: «В эпизоде с голом Волкова было понятно, что удаление заканчивается. Не было времени мусолить» Нападающий СКА Владислав Цицюра дал комментарий по итогам пятого матча серии плей-офф КХЛ против ЦСКА (3:2, 3-2). …

 
Льюис Хэмилтон: В начале сезона у меня вообще не было возможности отыграться  это было тяжело

Льюис Хэмилтон: «В начале сезона у меня вообще не было возможности отыграться – это было тяжело» Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал, как для него сложилась первая половина сезона-2022. Хэмилтон тяжело воспринял поражение в борьбе за титул …

 
Александр Тихонов: Если бы Майгурова и Нуждова не было в российском биатлоне, все было бы в порядке. Бездельники

Александр Тихонов: «Если бы Майгурова и Нуждова не было в российском биатлоне, все было бы в порядке. Бездельники» Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов раскритиковал главу Союза биатлонистов России (СБР) Виктора Майгурова и вице-президента Алексея …

 
Фернандо Алонсо: Сейчас вообще все складывается не в нашу пользу, сложно с этим смириться

Фернандо Алонсо: «Сейчас вообще все складывается не в нашу пользу, сложно с этим смириться» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо подвел итоги Гран-при Австралии. Алонсо остался разочарован результатом, поскольку пытался финишировать в топ-5 за сче …

 
Фернандо Алонсо о поуле Расселла: Когда мне сказали по радио, я подумал, что не расслышал или не понял

Фернандо Алонсо о поуле Расселла: «Когда мне сказали по радио, я подумал, что не расслышал или не понял» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо подвел итоги квалификации к Гран-при Венгрии, рассказав, что не сразу понял то, что победителем сессии стал Джордж Рас …

 
Отмар Сафнауэр о 2 очках Алонсо в сезоне: Это разочаровывает. Фернандо и Альпин хотят большего

Отмар Сафнауэр о 2 очках Алонсо в сезоне: «Это разочаровывает. Фернандо и «Альпин» хотят большего» Руководитель «Альпин» Отмар Сафнауэр прокомментировал неудачи Фернандо Алонсо. Двукратный чемпион «Формулы-1» заработал два очка в первой гонке сезон …

 
Фернандо Алонсо: Если будет дождь, хаос гарантирован. Может, Альпин повезет

Фернандо Алонсо: «Если будет дождь, хаос гарантирован. Может, «Альпин» повезет» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо рассчитывает на дождь в Имоле. «Если это случится, то, конечно, хаос гарантирован. В хаосе тебе везет или не везет. Уч …

 
Фернандо Алонсо: Зарплаты гонщиков не должны ограничиваться. Ф-1 использует нас все больше и получает выгоду

Фернандо Алонсо: «Зарплаты гонщиков не должны ограничиваться. «Ф-1» использует нас все больше и получает выгоду» Гонщик «Альпин» Фернандо Алонсо выступил против ограничения зарплат в «Формуле-1». «Я не считаю, что это необходимо. Пилоты всегда были вне данного о …

 
Фернандо Алонсо назвал единственную вещь, которую следует улучшить Альпин в авто

Фернандо Алонсо назвал единственную вещь, которую следует улучшить «Альпин» в авто Двукратный чемпион Формулы-1 пилот «Альпин» Фернандо Алонсо высказал мнение, что единственное, что следует улучшить его команде, — это преодоление ме …

 
Фернандо Алонсо: Никогда не давал Альпин гарантий, что останусь  в ближайшие недели мы все обсудим

Фернандо Алонсо: «Никогда не давал «Альпин» гарантий, что останусь – в ближайшие недели мы все обсудим» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо заявил, что никогда не гарантировал команде продолжение выступлений в сезоне-2023. Ранее Алонсо уже говорил о том, что …

 
Фернандо Алонсо о конфликте с Албоном: Понимаю разочарование пилотов, оказавшихся в такой ситуации

Фернандо Алонсо о конфликте с Албоном: «Понимаю разочарование пилотов, оказавшихся в такой ситуации» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо прокомментировал инцидент с участием Алекса Албона, который случился в конце первого сегмента квалификации к Гран-при …

 
Фернандо Алонсо подвёл промежуточные итоги для Альпин в сезоне-2022 после ГП Венгрии

Фернандо Алонсо подвёл промежуточные итоги для «Альпин» в сезоне-2022 после ГП Венгрии Пилот команды «Альпин» испанец Фернандо Алонсо прокомментировал выступление в гонке Гран-при Венгрии, состоявшейся сегодня, 31 июля, в Будапеште. Нап …

 
Фернандо Алонсо: Разочарован, что проведя два отличных Гран-при, в итоге заработал всего 2 очка

Фернандо Алонсо: «Разочарован, что проведя два отличных Гран-при, в итоге заработал всего 2 очка» Фернандо Алонсо считает, что «Альпин» способна на большее, чем говорят результаты первых гонок. Две стартовые гонки сложились для Алонсо не лучшим об …

 
Фернандо Алонсо о 2-м месте в квалификации: Возраст и опыт  всегда преимущество, но никак не изъян

Фернандо Алонсо о 2-м месте в квалификации: «Возраст и опыт – всегда преимущество, но никак не изъян» Фернандо Алонсо сообщил, что опыт помог ему оказаться на втором месте в квалификации к Гран-при Канады. Пилот «Альпин» уступил лишь Максу Ферстаппену …

 
Фернандо Алонсо об уходе в Астон Мартин: В Ф-1 нет команды с лучшим видением и стремлением к победам

Фернандо Алонсо об уходе в «Астон Мартин»: «В «Ф-1» нет команды с лучшим видением и стремлением к победам» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо прокомментировал переход в «Астон Мартин». Двукратный чемпион «Формулы-1» подписал с командой из Сильверстоуна многоле …

 
Фернандо Алонсо побил рекорд Михаэля Шумахера по самой длительной карьере в Формуле-1

Фернандо Алонсо побил рекорд Михаэля Шумахера по самой длительной карьере в «Формуле-1» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо побил рекорд Михаэля Шумахера по самой длительной карьере в «Формуле-1». …

 
Форвард Монреаля подарил свитер и провёл экскурсию по арене клуба для Фернандо Алонсо

Форвард «Монреаля» подарил свитер и провёл экскурсию по арене клуба для Фернандо Алонсо Нападающий «Монреаль Канадиенс» Ник Судзуки подарил игровой свитер команды испанскому гонщику Фернандо Алонсо, сообщает пресс-служба клуба. Также фор …

 
Фернандо Алонсо: После двух стартовых гонок заслуживали оказаться значительно выше

Фернандо Алонсо: «После двух стартовых гонок заслуживали оказаться значительно выше» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо поделился мнением о том, как для команды сложился старт сезона. Алонсо заработал 2 очка в первой гонке сезона в Бахрей …

 
Альпин починила болид Алонсо поломки в квалификации. Фернандо начнет Гран-при Австралии 10-м

«Альпин» починила болид Алонсо поломки в квалификации. Фернандо начнет Гран-при Австралии 10-м Команда «Альпин» сообщила, что обнаружила и устранила проблему на болиде Фернандо Алонсо. Гонщик завершил квалификацию, врезавшись в барьеры в третье …

 
Фернандо Алонсо: Настоящей культуры боления больше нет, новые фанаты мало знают о Ф-1

Фернандо Алонсо: «Настоящей культуры боления больше нет, новые фанаты мало знают о «Ф-1» Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо посетовал на отсутствие фанатской культуры в «Формуле-1». «Восприятие меня со стороны меняется время от време …

 
Зафнауэр заявил, что Алонсо без связи на островах. Фернандо вскоре выложил фото с картинга

Зафнауэр заявил, что Алонсо без связи на островах. Фернандо вскоре выложил фото с картинга Испанский пилот «Альпин» Фернандо Алонсо разместил новый пост у себя в социальных сетях, показав, как гоняет на своей картинговой трассе в Испании. Е …

 
Фернандо Алонсо: Альпин попросила меня и Окона меньше сражаться между собой

Фернандо Алонсо: «Альпин» попросила меня и Окона меньше сражаться между собой» Фернандо Алонсо рассказал, что внутрикомандные дуэли беспокоили «Альпин». Исполнительный директор «Рено» Лоран Росси и руководитель «Альпин» Отмар Са …

 
Фернандо Алонсо: Обгонять не так легко, как кажется. Разница в шинах остается главным фактором

Фернандо Алонсо: «Обгонять не так легко, как кажется. Разница в шинах остается главным фактором» Фернандо Алонсо сомневается, что обгонять в «Формуле-1» стало легче. Пилот «Альпин» рассказал об этом после Гран-при Бахрейна. По мнению испанца, мно …

 
Фернандо Алонсо заявил, что в Альпин попросили его и Окона меньше бороться между собой

Фернандо Алонсо заявил, что в «Альпин» попросили его и Окона меньше бороться между собой Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо рассказал, что руководство команды попросило его и напарника Эстебана Окона меньше бороться между собой на трассе. …

 
Фернандо Алонсо о штрафе: Стюарды сработали некомпетентно и не очень профессионально на Гран-при Майами

Фернандо Алонсо о штрафе: «Стюарды сработали некомпетентно и не очень профессионально на Гран-при Майами» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо пожаловался на штраф на Гран-при Майами. Алонсо опустился с восьмого места на девятое, а затем на 11-е вследствие двух …

 
Фернандо Алонсо: Если посчитать все сходы и случаи невезения, получится, что я потерял уже 60-70 очков

Фернандо Алонсо: «Если посчитать все сходы и случаи невезения, получится, что я потерял уже 60-70 очков» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо прокомментировал поломку своего болида, которая случилась непосредственно перед стартом прогревочного круга спринта пе …

 
Фернандо Алонсо сделал новое заявление насчёт работы стюардов на Гран-при Майами

Фернандо Алонсо сделал новое заявление насчёт работы стюардов на Гран-при Майами Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо вновь высказался по поводу работы стюардов на Гран-при Майами. «Поразмыслив над тем, что произошло в Майами, возможно, …

 
Леонид Федун: Пенальти не было, это надо было постараться испортить финал. Говорил слова не для эфира

Леонид Федун: «Пенальти не было, это надо было постараться испортить финал. Говорил слова не для эфира» Леонид Федун убежден, что арбитр неверно назначил пенальти в ворота «Спартака» в конце игры с «Динамо». Главный судья матча Кирилл Левников на 95-й м …

 
Тетюхин об отставке Саммельвуо: Возможно, было накладно с финансовой точки зрения. По результату вопросов не было

Тетюхин об отставке Саммельвуо: «Возможно, было накладно с финансовой точки зрения. По результату вопросов не было» Олимпийский чемпион по волейболу Сергей Тетюхин прокомментировал отставку Туомаса Саммельвуо с поста главного тренера сборной России. «В сборной как …

 
Войнов о дисквалификации в НХЛ: Было очень много правил, и они каждый раз менялись. Причем в ту сторону, как было удобно

Войнов о дисквалификации в НХЛ: «Было очень много правил, и они каждый раз менялись. Причем в ту сторону, как было удобно» Вячеслав Войнов высказался о своей дисквалификации в НХЛ. – Какие-то моменты вашей карьеры для меня остаются белыми пятнами. Напомните, почему вы пол …

 
Если бы не было жесткости и требовательности, возможно, не было бы нынешнего Саши Галлямова. Давыденко о работе с фигуристом

«Если бы не было жесткости и требовательности, возможно, не было бы нынешнего Саши Галлямова». Давыденко о работе с фигуристом Тренер Кирилл Давыденко рассказал о работе с российским фигуристом Александром Галлямовым до его перехода в парное катание. – В числе ваших учеников, …

 
Татьяна Тарасова: Было понятно, что ISU не одобрит предложение Тутберидзе. Для них вообще было бы лучше, чтобы мы пропали пропадом

Татьяна Тарасова: «Было понятно, что ISU не одобрит предложение Тутберидзе. Для них вообще было бы лучше, чтобы мы пропали пропадом» Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова прокомментировала отказ Международного союза конькобежцев (ISU) не обновлять мировые рейтинги фигуристов на …

 
Макар Игнатов о реакции Александры Трусовой на серебро Олимпиады Было неприятно, что это снимали. Зачем это было нужно

Макар Игнатов о реакции Александры Трусовой на серебро Олимпиады «Было неприятно, что это снимали. Зачем это было нужно?» Российский фигурист Макар Игнатов высказался о реакции Александры Трусовой на серебряную медаль Олимпийских игр в Пекине. «Понял ли я ее реакцию? В ц …

 
Плющев об отставке Квартальнова: Это было ожидаемо. За три сезона можно было создать нечто такое, что бы всех восхитило

Плющев об отставке Квартальнова: «Это было ожидаемо. За три сезона можно было создать нечто такое, что бы всех восхитило» Владимир Плющев прокомментировал уход Дмитрия Квартальнова из «Ак Барса». «Я думаю, что это было ожидаемо. Квартальнов отработал три сезона, за это в …

 
Ещенко о Суперкубке в Петербурге: Неправильно. Питер надо было убирать из претендентов на матч, чтобы не было разговоров

Ещенко о Суперкубке в Петербурге: «Неправильно. Питер надо было убирать из претендентов на матч, чтобы не было разговоров» Андрей Ещенко считает неправильным проведение OLIMPBET Суперкубка России в Санкт-Петербурге. – Впереди у «Спартака» матч за Суперкубок. Как вам решен …

 
Фернандо Алонсо: Не хотел возвращаться как Михаэль Шумахер и Райкконен, которые были не теми, что прежде

Фернандо Алонсо: «Не хотел возвращаться как Михаэль Шумахер и Райкконен, которые были не теми, что прежде» Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо заявил, что не желал повторения историй Михаэля Шумахера и Кими Райкконена. Испанец вернулся в «Ф-1» п …

 
Фернандо Алонсо: Гонки в Индикаре стали не такими веселыми  не знаю, захочу ли попробовать снова

Фернандо Алонсо: «Гонки в «Индикаре» стали не такими веселыми – не знаю, захочу ли попробовать снова» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо рассказал, что в ближайшем будущем не рассматривает возможность возвращения в «Индикар» с целью выиграть гонку «500 ми …

 
Фернандо Алонсо: Болиды стали тяжелее на 60 кг  поэтому порой кажется, что они движутся как при замедленной съемке

Фернандо Алонсо: «Болиды стали тяжелее на 60 кг – поэтому порой кажется, что они движутся как при замедленной съемке» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо поделился мнением о том, как на поведение и болидов и просмотр гонок со стороны повлиял переход на более тяжелые болид …

 
Фернандо Алонсо: Альпин успешно поработал в межсезонье, теперь нужно сократить отставание от поула

Фернандо Алонсо: «Альпин» успешно поработал в межсезонье, теперь нужно сократить отставание от поула» Фернандо Алонсо надеется на дальнейший прогресс «Альпин» после успеха в Бахрейне. Пилот французской команды стал девятым в квалификации, а его напарн …

 
Фернандо Алонсо: Если семья Андретти придет в Ф-1  это будут отличные новости для обеих сторон

Фернандо Алонсо: «Если семья Андретти придет в «Ф-1» – это будут отличные новости для обеих сторон» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо высказался в поддержку Майкла Андретти, который хочет создать свою команду в «Формуле-1». Заявка Андретти пока не была …

 
Фернандо Алонсо: Пока Альпин стабильно смотрелась на трех разных трассах  это позитивный момент

Фернандо Алонсо: «Пока «Альпин» стабильно смотрелась на трех разных трассах – это позитивный момент» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Эмилии-Романьи. На этапе в Имоле «Формула-1» будет использовать эксперим …

 
Фернандо Алонсо: Сегодня мы были намного быстрее тех команд, с которыми обычно боремся в гонках

Фернандо Алонсо: «Сегодня мы были намного быстрее тех команд, с которыми обычно боремся в гонках» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо подвел итоги Гран-при Австрии, рассказав о ходе гонки. «Зачем мы провели третий пит-стоп? Чтобы повеселиться и сделать …

 
Саутгейт о 0:0 с Италией: У нас было 2-3 очень хороших момента, которые нужно было реализовывать. Во 2-м тайме мы играли гораздо лучше

Саутгейт о 0:0 с Италией: «У нас было 2-3 очень хороших момента, которые нужно было реализовывать. Во 2-м тайме мы играли гораздо лучше» Гарет Саутгейт подвел итоги матча с Италией в Лиге наций. Сборная Англии сыграла вничью с итальянцами в третьем туре групповой стадии (0:0). «Было то …

 
Елдос Ахметов: Такого, что: играйте как Реал  не было. Просто Адиев сказал нам, чтобы было меньше рисков сзади

Елдос Ахметов: «Такого, что: «играйте как «Реал» – не было. Просто Адиев сказал нам, чтобы было меньше рисков сзади» Защитник сборной Казахстана по футболу Елдос Ахметов прокомментировал победный матч Лиги наций против Азербайджана (2:0). – Во-первых, хочу всех позд …

 
Дундуков о Бьорндалене в Китае: Мне кажется, ему было сложно с немотивированными спортсменами, которые не задают вопросов. Он старался, это было видн

Дундуков о Бьорндалене в Китае: «Мне кажется, ему было сложно с немотивированными спортсменами, которые не задают вопросов. Он старался, это было видно» Российский тренер Николай Дундуков считает, что Уле-Эйнару Бьорндалену было сложно работать в сборной Китая из-за плохой мотивации спортсменов. После …

 
Александр Большунов: В Норвегии было очень много негатива. Было бы вообще не безопасно там бежать, все что угодно могло произойти

Александр Большунов: «В Норвегии было очень много негатива. Было бы вообще не безопасно там бежать, все что угодно могло произойти» Трехкратный олимпийский чемпион по лыжным гонкам Александр Большунов рассказал об обстановке на этапе Кубка мира в Норвегии, когда Россию отстранили …

 
Эрик Споэльстра  о том, что DJ Khaled помассировал ему плечи во время матча: Это было забавно. Для меня было честью поучаствовать в этом моменте

Эрик Споэльстра – о том, что DJ Khaled помассировал ему плечи во время матча: «Это было забавно. Для меня было честью поучаствовать в этом моменте» Главный тренер «Майами» Эрик Споэльстра прокомментировал поведение известного рэпера DJ Khaled во время 5-го матча серии плей-офф с «Филадельфией» (1 …

 
Саутгейт о 0:0 с Италией: У нас было 2-3 очень хороших момента, которые нужно было реализовывать. Во втором тайме мы играли гораздо лучше

Саутгейт о 0:0 с Италией: «У нас было 2-3 очень хороших момента, которые нужно было реализовывать. Во втором тайме мы играли гораздо лучше» Гарет Саутгейт подвел итоги матча с Италией в Лиге наций. Сборная Англии сыграла вничью с итальянцами в третьем туре групповой стадии (0:0). «Было то …

 
Радулов о ситуации с Федотовым: Возможно, у него было что-то не в порядке с документами. Надо было их посмотреть, проверить. Думаю, все нормально буд

Радулов о ситуации с Федотовым: «Возможно, у него было что-то не в порядке с документами. Надо было их посмотреть, проверить. Думаю, все нормально будет» Александр Радулов высказался о ситуации с Иваном Федотовым. В пятницу стало известно о задержании вратаря сборной России в Санкт-Петербурге. Военная …

 
Дундуков о работе Бьорндалена в Китае: Мне кажется, ему было сложно с немотивированными спортсменами, которые не задают вопросов. Он старался, это бы

Дундуков о работе Бьорндалена в Китае: «Мне кажется, ему было сложно с немотивированными спортсменами, которые не задают вопросов. Он старался, это было видно» Российский тренер Николай Дундуков считает, что Уле-Эйнару Бьорндалену было сложно работать в сборной Китая из-за плохой мотивации спортсменов. После …

 
Главный арбитр КХЛ о победной шайбе Колорадо: Нарушение численного состава было, но гол засчитан по правилам. Нужно было раньше свистеть

Главный арбитр КХЛ о победной шайбе «Колорадо»: «Нарушение численного состава было, но гол засчитан по правилам. Нужно было раньше свистеть» Алексей Анисимов считает, что гол «Колорадо» в матче с «Тампой» был засчитан по правилам. Во время взятия ворот в овертайме на площадке находились ше …

 
Кожевников об Авангарде: Хартли нужно было вынуть из теплицы и побаловать 12 матчами в гостях на старте. Не было бы никаких восторгов и иллюзий

Кожевников об «Авангарде»: «Хартли нужно было вынуть из теплицы и «побаловать» 12 матчами в гостях на старте. Не было бы никаких восторгов и иллюзий» Александр Кожевников считает, что Боб Хартли был избалован условиями работы в «Авангарде». Этот сезон омский клуб во главе с Дмитрием Рябыкиным начне …

 
Фернандо Алонсо: Пока не начинали переговоры о контракте с Альпин, до летнего перерыва хочу сконцентрироваться на гонках

Фернандо Алонсо: «Пока не начинали переговоры о контракте с «Альпин», до летнего перерыва хочу сконцентрироваться на гонках» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо рассказал, что обсудит с командой возможное продление контракта по ходу летнего перерыва в чемпионате. По словам Алонс …

 
Фернандо Алонсо о переговорах с Альпин: Если все будут согласны, вряд ли нам потребуется больше десяти минут

Фернандо Алонсо о переговорах с «Альпин»: «Если все будут согласны, вряд ли нам потребуется больше десяти минут» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо сомневается, что в переговорах о новом контракте с французской командой у него возникнут какие-то проблемы. Алонсо про …

 
Фелипе Масса: Астон Мартин может многое выиграть от перехода Алонсо  но не знаю, выиграет ли сам Фернандо

Фелипе Масса: «Астон Мартин» может многое выиграть от перехода Алонсо – но не знаю, выиграет ли сам Фернандо» Бывший пилот «Формулы-1» Фелипе Масса рассказал, что был несколько удивлен решению Фернандо Алонсо перейти в «Астон Мартин» в 2023 году. «Во-первых, …

 
Фернандо Алонсо: Надеялся, что две машины столкнутся и мы попадем на подиум  но соперники оставляли друг другу место

Фернандо Алонсо: «Надеялся, что две машины столкнутся и мы попадем на подиум – но соперники оставляли друг другу место» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо подвел итоги Гран-при Великобритании, отметив, что остался очень доволен пятым местом. «В конце было действительно инт …

 
Левандовски об уходе из Баварии: Обо мне было сказано много бреда. Клуб искал аргумент для продажи, потому что это было трудно объяснить фанатам

Левандовски об уходе из «Баварии»: «Обо мне было сказано много бреда. Клуб искал аргумент для продажи, потому что это было трудно объяснить фанатам» Роберт Левандовски высказался о решении уйти из «Баварии». Форвард прокомментировал информацию о том, что решил покинуть команду из-за слухов о возмо …

 
Ласицкене о письму Баху: Ответа не было. Не сомневалась, что его не будет. Письмо было написано, чтобы не забывали про спортсменов, которые находятся

Ласицкене о письму Баху: «Ответа не было. Не сомневалась, что его не будет. Письмо было написано, чтобы не забывали про спортсменов, которые находятся в России» Олимпийская чемпионка в прыжках в высоту Мария Ласицкене рассказала, что не получила ответ на свое открытое письмо от главы Международного олимпийско …

 
Левандовски об уходе из Баварии: Обо мне было сказано много бреда. Клуб искал аргументы для продажи, потому что это было трудно объяснить фанатам

Левандовски об уходе из «Баварии»: «Обо мне было сказано много бреда. Клуб искал аргументы для продажи, потому что это было трудно объяснить фанатам» Роберт Левандовски высказался о решении уйти из «Баварии». Форвард прокомментировал информацию о том, что решил покинуть команду из-за слухов о возмо …

 
Ласицкене о письме Баху: Ответа не было. Не сомневалась, что его не будет. Письмо было написано, чтобы не забывали про спортсменов, которые находятся

Ласицкене о письме Баху: «Ответа не было. Не сомневалась, что его не будет. Письмо было написано, чтобы не забывали про спортсменов, которые находятся в России» Олимпийская чемпионка в прыжках в высоту Мария Ласицкене рассказала, что не получила ответ на свое открытое письмо от главы Международного олимпийско …

 
Эстебан Окон: Для меня честь бороться с легендарным Алонсо. Фернандо ничуть не потерял в скорости с 2007 года

Эстебан Окон: «Для меня честь бороться с легендарным Алонсо. Фернандо ничуть не потерял в скорости с 2007 года» Эстебан Окон рассказал, что чувствует во время сражений с «легендарным» Фернандо Алонсо. Подводя итоги Гран-при Саудовской Аравии, пилот «Альпин» так …

 
Фернандо Алонсо о сходе: Проводили очень хорошую гонку, у Альпин есть скорость. Надеюсь, удача вернется

Фернандо Алонсо о сходе: «Проводили очень хорошую гонку, у «Альпин» есть скорость. Надеюсь, удача вернется» Фернандо Алонсо доволен скоростью «Альпин» в Саудовской Аравии, несмотря на сход. Французская команда была близка к тому, чтобы во второй раз подряд …

 
Фернандо Алонсо о галопировании: Вольффу стоило сначала поговорить с инженерами, проектировавшими болид Мерседеса, а уже потом с прессой

Фернандо Алонсо о галопировании: «Вольффу стоило сначала поговорить с инженерами, проектировавшими болид «Мерседеса», а уже потом с прессой» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо негативно высказался в адрес команды «Мерседес» в связи с жалобами на нагрузки из-за галопирования болидов. В преддвер …

 
Фернандо Алонсо: Мотор Альпин стал мощнее и в Баку меня никто не обогнал. Это очень хороший знак

Фернандо Алонсо: «Мотор «Альпин» стал мощнее и в Баку меня никто не обогнал. Это очень хороший знак» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо остался доволен выступлением команды и работой болида на Гран-при Азербайджана. Алонсо начал гонку с десятой позиции, …

 
Фернандо Алонсо о Гран-при Лас-Вегаса: Думал, трасса будет значительно медленнее, а получилась одна сплошная прямая

Фернандо Алонсо о Гран-при Лас-Вегаса: «Думал, трасса будет значительно медленнее, а получилась одна сплошная прямая» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо поделился мнением о трассе в Лас-Вегасе, которая будет принимать Гран-при «Формулы-1», начиная с 2023 года. «Трасса по …

 
Минаков об учебе в Стэнфорде и тренировках: На первых порах было тяжело. Надо было адаптироваться к культуре, нагрузке, ко всему. Потом уже нашел бал

Минаков об учебе в Стэнфорде и тренировках: «На первых порах было тяжело. Надо было адаптироваться к культуре, нагрузке, ко всему. Потом уже нашел баланс» Российский пловец Андрей Минаков рассказал, как совмещает спорт и учебу в Стэнфорде. – Каков был изначальный расклад – плавание ради Стэнфорда или на …

 
Карякин о шахматном роботе, сломавшем палец ребенку: Надо разобраться, что было не так, может, программная ошибка. Робот давно играет, и никогда тако

Карякин о шахматном роботе, сломавшем палец ребенку: «Надо разобраться, что было не так, может, программная ошибка. Робот давно играет, и никогда такого не было» Российский гроссмейстер Сергей Карякин прокомментировал инцидент с шахматным роботом на турнире Moscow Chess Open. В ходе одной из партий механизм, з …

 
Бородавко о проблемах Большунова в межсезонье: Самым серьезным испытанием было падение на велосипеде в Крыму. Я молил бога, чтобы не было разрывов вн

Бородавко о проблемах Большунова в межсезонье: «Самым серьезным испытанием было падение на велосипеде в Крыму. Я молил бога, чтобы не было разрывов внутренних органов» Тренер сборной России по лыжным гонкам Юрий Бородавко рассказал о проблемах трехкратного олимпийского чемпиона Александра Большунова в межсезонье. «В …

 
Фернандо Алонсо о проблемах Хэмилтона: Это Формула-1. Когда Сенна и Шумахер выигрывали, они делали это за рулем самой быстрой машины

Фернандо Алонсо о проблемах Хэмилтона: «Это «Формула-1». Когда Сенна и Шумахер выигрывали, они делали это за рулем самой быстрой машины» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо рассказал, что не получил особенного удовольствия от сражения с гонщиками «Ред Булл» и «Феррари» на этапе в Имоле. В с …

 
Фернандо Алонсо о критике стюардов: Сейчас я, возможно, стал смотреть на это немного иначе  стюарды делали свою работу

Фернандо Алонсо о критике стюардов: «Сейчас я, возможно, стал смотреть на это немного иначе – стюарды делали свою работу» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо заявил, что по прошествии времени уже не так сильно недоволен решением стюардов Гран-при Майами. На американском этапе …

 
Фернандо Алонсо: Новый регламент направлен на то, чтобы сократить разрывы между командами  теперь все зависит только от Альпин

Фернандо Алонсо: «Новый регламент направлен на то, чтобы сократить разрывы между командами – теперь все зависит только от «Альпин» Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо признал, что в условиях нового регламента и ограничения бюджетов команд у «Альпин» не будет оправданий в случае неудач …

 
Майя Далквист: Все время было ощущение кома в животе. Хотелось чувствовать, что лучшим выходом было остаться в сборной, но, думаю, моя команда дома с

Майя Далквист: «Все время было ощущение кома в животе. Хотелось чувствовать, что лучшим выходом было остаться в сборной, но, думаю, моя команда дома сделает меня лучше» Шведские лыжницы Фрида Карлссон и Майя Далквист опровергли информацию о том, что их решение тренироваться вне сборной было принято из-за финансовых р …

 
Эвребе о матче Челси  Барса в 2009-м: Надо было ставить пенальти. Было бы проще, если бы Барса не забила

Эвребе о матче «Челси» – «Барса» в 2009-м: «Надо было ставить пенальти. Было бы проще, если бы «Барса» не забила» Том-Хеннинг Эвребе признал, что ошибся в полуфинале Лиги чемпионов между «Челси» и «Барселоной». Первая игра завершилась со счетом 0:0, а ответная, н …

 
Стукалов  о голе Никитина: Надо было играть вертикально, надо было доставлять мяч в штрафную соперника

Стукалов — о голе Никитина: «Надо было играть вертикально, надо было доставлять мяч в штрафную соперника» Главный тренер «Уфы» Алексей Стукалов разобрал гол, который команда забила в концовке матча 25-го тура Тинькофф РПЛ против ЦСКА (1:1). …

 
Зинченко о 3:1 с Шотландией: Не нужно было много говорить, нужно было доказывать делом. Впереди  финал нашей жизни, мы в шаге от мечты

Зинченко о 3:1 с Шотландией: «Не нужно было много говорить, нужно было доказывать делом. Впереди – финал нашей жизни, мы в шаге от мечты» Александр Зинченко высказался о победе Украины над Шотландией (3:1) в плей-офф за выход на ЧМ-2022. «Эмоции очень положительные. У нас нет времени ра …

 
Андрей Ватутин  об отстранении российскиих клубов: Никакой драмы нет  случилось то, что случилось, как и все предполагали

Андрей Ватутин – об отстранении российскиих клубов: «Никакой драмы нет – случилось то, что случилось, как и все предполагали» Президент ЦСКА Андрей Ватутин заявил, что отстранение российских клубов от участия в Евролиге до конца сезона-2021/22 не стало сюрпризом – по факту р …

 
Виктория Синицина: У нас с Кацалаповым устный договор: все, что было на льду, остается на льду, все, что было в жизни, остается в жизни

Виктория Синицина: «У нас с Кацалаповым устный договор: все, что было на льду, остается на льду, все, что было в жизни, остается в жизни» Чемпионка мира в танцах на льду Виктория Синицина рассказала об отношениях с партнером Никитой Кацалаповым. «Помимо тренировок и отпуска у нас с Ники …

 
Мбаппе: У меня ни с кем не было договорённостей

Мбаппе: "У меня ни с кем не было договорённостей" Французский форвард Килиан Мбаппе прокомментировал решение не переходить в мадридский "Реал" и остаться в "Пари Сен-Жермен" …

 
Траньков: Было предложение выступать за США

Траньков: "Было предложение выступать за США" Двукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию Максим Траньков рассказал о том, что он мог поменять спортивное гражданство …

 
Гаджиев: Решение CAS было ожидаемым

Гаджиев: "Решение CAS было ожидаемым" Член технического комитета РФС Гаджи Гаджиев прокомментировал решение Спортивного арбитражного суда об отклонении ходатайства о переносе стыкового ма …

 
Падин: по предложениям из России разговоров не было

Падин: по предложениям из России разговоров не было Тренер сборной Беларуси по биатлону Андрей Падин признался, что не получал предложений из России. Также он поделился мнением о влиянии отстранения от …

 
Последний день Дзюбы в Зените: как это было

Последний день Дзюбы в «Зените»: как это было Слухи о будущем Артема Дзюбы ходят уже давно. Последние новости — «Зенит» вышел из переговоров по новому контракту футболиста. А если это правда, то …

 
Серхио Рамос: было сложно адаптироваться в ПСЖ

Серхио Рамос: было сложно адаптироваться в «ПСЖ» Испанский защитник «Пари Сен-Жермен» Серхио Рамос рассказал об адаптации во французском клубе. «Я провёл всего несколько часов в футболе «ПСЖ» в свое …

 
Чинахов: у Хартли в Авангарде всё было приближено к НХЛ

Чинахов: у Хартли в «Авангарде» всё было приближено к НХЛ Нападающий «Коламбус Блю Джекетс» Егор Чинахов рассказал об игре в НХЛ. «Что меня потрясло в «Коламбусе»? Особых нюансов нет, у Хартли в «Авангарде» …

 
Стукалов: в раздевалке со мной уже всё было хорошо

Стукалов: в раздевалке со мной уже всё было хорошо Глава пресс-службы «Уфы» Сергей Тыртышный подтвердил, что главный тренер команды Алексей Стукалов потерял сознание после матча 30-го тура РПЛ с «Руби …

 
Кузьмичев об Оздоеве в Урале: Было бы круто

Кузьмичев об Оздоеве в «Урале»: «Было бы круто» Защитник «Урала» Иван Кузьмичев прокомментировал информацию о возможном переходе полузащитника Магомеда Оздоева в клуб из Екатеринбурга. …

 
Умер экс-судья, инспектор ФХР Карабанов. Ему было 57 лет

Умер экс-судья, инспектор ФХР Карабанов. Ему было 57 лет Умер бывший хоккейный арбитр Сергей Карабанов. Инспектору Федерации хоккея России было 57 лет. Причины смерти не сообщаются. «Сергей Анатольевич нача …

 
Спинаццола о возвращении на поле: Это было здорово

Спинаццола о возвращении на поле: «Это было здорово» Защитник сборной Италии Леонардо Спинаццола прокомментировал победу над Венгрией (2:1) в Лиге наций. …

 
Фетисов  о дисквалификации Куляка: Это было ожидаемо

Фетисов – о дисквалификации Куляка: "Это было ожидаемо" Бывший хоккеист, депутат Госдумы Российской Федерации Вячеслав Фетисов прокомментировал годичное отстранение от соревнований российского гимнаста Ива …

 
В Fortnite опять взорвали остров. Вот как это было

В Fortnite опять взорвали остров. Вот как это было В Fortnite случилось первое за полтора года живое событие — «Столкновение». В его рамках игроки облачились в огромного меха, после чего с орбиты выпр …

 
Эстафета на призы газеты Кузбасс: как это было

Эстафета на призы газеты «Кузбасс»: как это было Эстафета на призы газеты "Кузбасс": как это было Легкоатлетическая эстафета на призы газеты "Кузбасс" - давняя и уважаемая традиция. Её проводят на у …

 
Спинаццола  возвращении на поле: Это было здорово

Спинаццола — возвращении на поле: «Это было здорово» Защитник сборной Италии Леонардо Спинаццола прокомментировал победу над Венгрией (2:1) в Лиге наций. …

 
Клэй Томпсон  о 5-м матче: Это было ужасно

Клэй Томпсон – о 5-м матче: «Это было ужасно» Защитник «Уорриорз» Клэй Томпсон поделился впечатлениями от пятого матча серии с «Гризлис» (95:134, 3-2). «-39» – пятый в списке худших результатов « …

 
Спинаццола  о возвращении на поле: Это было здорово

Спинаццола — о возвращении на поле: «Это было здорово» Защитник сборной Италии Леонардо Спинаццола прокомментировал победу над Венгрией (2:1) в Лиге наций. …

 
Чесноков: что с Карацевым А что с ним было все 10 лет, когда он был на 200-х местах

Чесноков: что с Карацевым? А что с ним было все 10 лет, когда он был на 200-х местах? Полуфиналист «Ролан Гаррос» 1989 года, победитель двух турниров серии «Мастерс» Андрей Чесноков прокомментировал неудачное выступление российского те …

 
Вахитов  о бое с Минеевым: Мне с ним легко было боксировать

Вахитов — о бое с Минеевым: «Мне с ним легко было боксировать» Бывший чемпион Glory в полутяжелом весе россиянин Артем Вахитов признался, что ему было несложно боксировать на Чемпионате России по тайскому боксу в …

 
Федоров: Никогда не было мыслей поработать в НХЛ

Федоров: «Никогда не было мыслей поработать в НХЛ» Главный тренер ЦСКА Сергей Федоров заявил, что у него никогда не было мыслей поработать в Национальной хоккейной лиге (НХЛ). …

 
Кабелла: Я опустошён, мне было хорошо в Краснодаре

Кабелла: "Я опустошён, мне было хорошо в "Краснодаре" Бывший полузащитник "Краснодара" Реми Кабелла признался, что до сих пор переживает уход из клуба. Французский футболист вместе с другими легионерами …

 
Джикия: В перерыве не было взбучки, все по плану

Джикия: «В перерыве не было взбучки, все по плану» Капитан «Спартака» Георгий Джикия рассказал, что говорил главный тренер Паоло Ваноли в перерыве матча 24-го тура Тинькофф РПЛ против «Арсенала» (3:0) …

 
Тимофеев: Мне не было принципиально забить Спартаку

Тимофеев: «Мне не было принципиально забить «Спартаку» Полузащитник «Ахмата» Артем Тимофеев прокомментировал свой гол в матче 1-го тура РПЛ против «Спартака» (1:1). …

 
Нескольким сотрудникам клубов РПЛ было отказано в Fan ID

Нескольким сотрудникам клубов РПЛ было отказано в Fan ID Исполняющий обязанности президента Российской Премьер-Лиги (РПЛ) Александр Алаев заявил, что нескольким сотрудникам клубов Российской Премьер-Лиги бы …

 
Стаменкович о матче с Каспием: Если бы нас было 11 на 11, мы бы не проиграли

Стаменкович о матче с «Каспием»: «Если бы нас было 11 на 11, мы бы не проиграли» Вратарь «Актобе» Саша Стаменкович поделился мнением о матче в 10-м туре Olimpbet-Чемпионата Казахстана против «Каспия» (0:2). – Очень тяжелая игра. Е …

 
Реал уже проигрывал в Манчестере со счетом 3:4. Было это 19 лет назад

«Реал» уже проигрывал в Манчестере со счетом 3:4. Было это 19 лет назад Фантастика, которую мы увидели 26 апреля 2022 года на «Этихаде» в матче «Ман Сити» — «Реал», воскресила в памяти легендарную игру 23 апреля 2003 года …

 
Магнуссон: Спасибо за все! Для меня это было прекрасное путешествие

Магнуссон: «Спасибо за все! Для меня это было прекрасное путешествие» Защитник Хердур Магнуссон поделился эмоциями после матча 30-го тура Тинькофф РПЛ ЦСКА — «Ростов» (4:0). …

 
У Мбаппе не было конфликта с президентом ПСЖ Нассером Аль-Хелайфи

У Мбаппе не было конфликта с президентом «ПСЖ» Нассером Аль-Хелайфи Нападающий «ПСЖ» Килиан Мбаппе пока не знает, покинет ли летом парижский клуб, сообщает Foot Mercato. …

 
Мик Шумахер: всё тело было в синяках после Баку

Мик Шумахер: всё тело было в синяках после Баку Пилот «Хааса» Мик Шумахер рассказал о том, что испытывал дискомфорт во время Гран-при Баку. «Это была очень тяжёлая гонка, я почувствовал дискомфорт …

 
Дзюба: финал Ливерпуль  Реал  это было бы круто

Дзюба: финал «Ливерпуль» — «Реал» — это было бы круто Нападающий петербургского «Зенита» Артём Дзюба рассказал, какую пару он хочет видеть в финале Лиги чемпионов. «Давай, «Ливерпуль», дави! Красавцы! Да …

 
Сёмин: Уже всем было ясно, что не будет расширения РПЛ

Сёмин: "Уже всем было ясно, что не будет расширения РПЛ" Сегодня, 20-го июня, на собрании клубов РПЛ рассматривалась инициатива "Урала" о расширении лиги до 18 команд, начиная с сезона 2023/2024 …

 
Скончался бывший хавбек Аякса Лукоки. Ему было 29 лет

Скончался бывший хавбек «Аякса» Лукоки. Ему было 29 лет Экс-полузащитник «Аякса» и сборной Демократической Республики Конго Джоди Лукоки скончался в возрасте 29 лет. …

 
Валерий Карпин: Все, что было запланировано на сборе, мы выполнили

Валерий Карпин: Все, что было запланировано на сборе, мы выполнили Команда не сможет принять участие в отборе к чемпионату мира 2022 года.Главный тренер сборной России Валерий Карпин подвел итоги мартовского сбора на …

 
Ласкальт  о матче против блогеров: Это было забавно

Ласкальт — о матче против блогеров: «Это было забавно» Защитник «Динамо» Диего Лаксальт подвел итоги товарищеского матча против команды «Амкал» (5:0), которая собрана из блогеров. …

 
Маттеус: переход Роналду в Баварию  это было бы сексуально

Маттеус: переход Роналду в «Баварию» — это было бы сексуально Бывший игрок «Баварии» Лотар Маттеус посоветовал руководству мюнхенского клуба рассмотреть возможность трансфера нападающего «Манчестер Юнайтед» Криш …

 
Кучаев: Нужно было сохранить лицо и не вешать нос

Кучаев: «Нужно было сохранить лицо и не вешать нос» Полузащитник «Рубина» Константин Кучаев после матча 22-го тура Тинькофф РПЛ против ЦСКА (1:6) отметил, что команда провалила начало встречи. …

 
Хендерсон: если бы не Далглиш, меня бы здесь не было

Хендерсон: если бы не Далглиш, меня бы здесь не было Капитан «Ливерпуля» Джордан Хендерсон отметил вклад легенды и бывшего тренера клуба Кенни Далглиша в его карьеру в команде. «Кенни очень уважал меня …

 
Эвасон: если бы у нас было 20 Капризовых, мы бы сражались лучше

Эвасон: если бы у нас было 20 Капризовых, мы бы сражались лучше Главный тренер «Миннесоты Уайлд» Дин Эвансон прокомментировал игру российского нападающего Кирилла Капризова, оформившего дубль в пятом матче серии п …

 
Головкин  о победе Бивола над Канело: Это было солидно

Головкин – о победе Бивола над Канело: «Это было солидно» Чемпион мира по боксу в среднем весе по версиям IBF и WBA Геннадий Головкин отреагировал на сенсационную победу Дмитрия Бивола в поединке против Саул …

 
Федотов  о Зайнутдинове в обороне: не было сомнений, что он справится

Федотов — о Зайнутдинове в обороне: не было сомнений, что он справится Главный тренер московского ЦСКА Владимир Федотов после матча предсезонного турнира с «Сочи» ответил на вопрос о появлении полузащитника Бактиёра Зайн …

 
Агаларов: У меня такого в жизни никогда не было

Агаларов: «У меня такого в жизни никогда не было» Нападающий «Уфы» Гамид Агаларов после матча 30-го тура Тинькофф РПЛ против «Рубина» (2:1) поделился эмоциями. …

 
Первую неделю в Зените было непросто  Бакаев

«Первую неделю в «Зените» было непросто» — Бакаев Новичок петербургского «Зенита» Зелимхан Бакаев признался, что столкнулся с трудностями в первую неделю в команде. Подробнее… …

 
Бивол: счёт не совсем объективный Это было ожидаемо

Бивол: счёт не совсем объективный? Это было ожидаемо Непобеждённый чемпион мира по боксу в полутяжёлом весе по версии WBA Super Дмитрий Бивол прокомментировал решение судей после поединка против Сауля А …

 
Ари о Дзюбе: Для Спартака было бы хорошо, если бы он вернулся

Ари о Дзюбе: «Для «Спартака» было бы хорошо, если бы он вернулся» Ари поддержал идею возвращения Артема Дзюбы в «Спартак». Нападающий покинул «Зенит» по истечении срока контракта. «Дзюба – это легенда РПЛ и сборной …

 
Ваноли рассказал, что ему сложно было изменить в Спартаке

Ваноли рассказал, что ему сложно было изменить в «Спартаке» Главный тренер московского «Спартака» Паоло Ваноли высказался о победе красно-белых в полуфинальном матче Кубка России с «Енисеем» (3:0). «С реализац …

 
Пенья  о бое с Нуньес: это было жёстче стейка за два бакса

Пенья — о бое с Нуньес: это было жёстче стейка за два бакса Боец UFC Джулианна Пенья высказалась по поводу поединка с Амандой Нуньес. «Это было жёстче стейка за два бакса. Спасибо всем за любовь! Просто царапи …

 
Комбаров  об ОПГ Ромашка: Никаких заговоров в Спартаке не было

Комбаров — об ОПГ «Ромашка»: «Никаких заговоров в «Спартаке» не было» Экс-защитник «Спартака» Дмитрий Комбаров в интервью YouTube-каналу «Ответь по-братски» вспомнил чемпионство «Спартака» и скандалы в команде в следующ …

 
Скончался бывший футболист Аякса Лукоки. Ему было 29 лет

Скончался бывший футболист «Аякса» Лукоки. Ему было 29 лет Сегодня, 9 мая 2022 года, скончался бывший полузащитник «Аякса», «Твенте» и национальной сборной Демократической Республики Конго Йоди Лукоки, информ …

 
Диллиан Уайт о бое с Фьюри: Это было близкое сражение

Диллиан Уайт о бое с Фьюри: «Это было близкое сражение» Диллиан Уайт прокомментировал свой бой с чемпионом WBC в тяжелом весе Тайсоном Фьюри. «Я считаю, что это было близкое сражение. Мой план заключался в …

 
Клебо: решение FIS отстранить Большунова было правильным

Клебо: решение FIS отстранить Большунова было правильным Пятикратный олимпийский чемпион Йоханнес Клебо рассказал, что он думает об участии Александра Большунова в митинг-концерте в "Лужниках". "Ничего не д …

 
Зоран Сретенович умер от сердечного приступа. Ему было 57 лет

Зоран Сретенович умер от сердечного приступа. Ему было 57 лет В Белграде на 57-м году жизни скончался знаменитый сербский игрок и тренер Зоран Сретенович. Причиной смерти стал сердечный приступ, что подтвердили …

 
МЮ Витиньей не интересуется. Переговоров c Порту и предложений не было

«МЮ» Витиньей не интересуется. Переговоров c «Порту» и предложений не было «Манчестер Юнайтед» не планирует приобретать хавбека «Порту» Витинью. По информации инсайдера Фабрицио Романо, манкунианцы никогда не проявляли интер …

 
Клэбо: решение FIS отстранить Большунова было правильным

Клэбо: решение FIS отстранить Большунова было правильным Пятикратный олимпийский чемпион Йоханнес Клэбо рассказал, что он думает об участии Александра Большунова в митинг-концерте в "Лужниках". "Ничего не д …

 
Федоров: Холодка в овертайме не было. Разогрелись за три периода

Федоров: «Холодка в овертайме не было. Разогрелись за три периода» Главный тренер московского ЦСКА Сергей Федоров прокомментировал победу (3:2 ОТ) над магнитогорским «Металлургом» в пятом матче финальной серии Кубка …

 
Василевский: было бы интересно посмотреть бой Физиева с Царукяном

Василевский: было бы интересно посмотреть бой Физиева с Царукяном Российский боец смешанных единоборств Вячеслав Василевский рассказал, как относится к теоретическому поединку между Арманом Царукяном и Рафаэлем Физи …

 
Итудис: У нас было очень неряшливое и самоуверенное начало

Итудис: «У нас было очень неряшливое и самоуверенное начало» Главный тренер ЦСКА Димитрис Итудис подвел итоги матча регулярного чемпионата Единой лиги ВТБ против «Нижнего Новгорода» (80:72). …

 
Тарпищев: у Мартинеса и шанса-то не было против Медведева

Тарпищев: у Мартинеса и шанса-то не было против Медведева Президент Федерации тенниса России (ФТР) Шамиль Тарпищев прокомментировал победу российского теннисиста Даниила Медведева над испанцем Педро Мартинес …

 
Слуцкий: в конце прошлого сезона у нас не было команды

Слуцкий: в конце прошлого сезона у нас не было команды Возглавляющий команду «Рубин» Леонид Слуцкий поделился мнением о дальнейшем развитии клуба. «Прогресс есть, его не может не быть чисто физически, ког …

 
Модрич: мне было странно видеть Месси в футболке ПСЖ

Модрич: мне было странно видеть Месси в футболке «ПСЖ» Полузащитник «Реала» Лука Модрич высказался о победе своей команды в противостоянии с «ПСЖ» в Лиге чемпионов. Хорватский футболист признался, что ему …

 
Елизавета Худайбердиева  о фото бракосочетания: свадьбы ещё не было

Елизавета Худайбердиева — о фото бракосочетания: свадьбы ещё не было 19-летняя российская фигуристка Елизавета Худайбердиева, выступающая в танцах на льду в дуэте с Егором Базиным, рассказала о бракосочетании с 34-летн …

 
У Бриттни Грайнер было разрешение на медицинский каннабис

У Бриттни Грайнер было разрешение на медицинский каннабис В суде прошло очередное заседание по делу американский баскетболистки Бриттни Грайнер. 15 июля в ходе заседания защита Грайнер представила в суде дан …

 
Глушаков: было предчувствие, что Спартак может вылететь из РПЛ

Глушаков: было предчувствие, что «Спартак» может вылететь из РПЛ Полузащитник «Химок» Денис Глушаков оценил выступления московского «Спартака» в нынешнем сезоне. Напомним, футболист выступал за красно-белых в перио …

 
Камил Гаджиев: На нокаут у Петра Яна не было сил, он был измотан

Камил Гаджиев: «На нокаут у Петра Яна не было сил, он был измотан» Президент AMC Fight Nights Камил Гаджиев прокомментировал поражение россиянина Петра Яна от американца Алджамейна Стерлинга на турнире UFC 273. …

 
Гендиректор Спартака  об игре с Зенитом: пенальти не было

Гендиректор «Спартака» — об игре с «Зенитом»: пенальти не было Генеральный директор «Спартака» Евгений Мележиков прокомментировал эпизод с назначенным пенальти в ворота команды в матче с «Зенитом» (1:1) в 29-м ту …

 
Кабелла: Мне было очень хорошо в Краснодаре. Я опустошен

Кабелла: «Мне было очень хорошо в «Краснодаре». Я опустошен» Бывший полузащитник «Краснодара» Реми Кабелла поделился впечатлениями от выступления за российский клуб. …

 
Уткин: Не с чего было Спартаку обыгрывать Зенит

Уткин: "Не с чего было "Спартаку" обыгрывать "Зенит" Василий Уткин отреагировал на исход матча 29-го тура чемпионата России между "Спартаком" и "Зенитом". …

 
Ян Блахович: Мое тело сегодня было жестче, чем у Ракича

Ян Блахович: «Мое тело сегодня было жестче, чем у Ракича» Экс-чемпион UFC в полутяжелом весе Ян Блахович прокомментировал победу над Александром Ракичем. «Мое тело сегодня было жестче, чем у него. Вот и все. …

 
Малком: познакомились с Клаудиньо, когда нам было лет по десять

Малком: познакомились с Клаудиньо, когда нам было лет по десять Бразильский нападающий санкт-петербургского «Зенита» Малком рассказал о знакомстве со своим соотечественником и одноклубником Клаудиньо. «Мы познаком …

 
Уфа победила в РПЛ впервые с октября  было 5 ничьих и 4 поражения

«Уфа» победила в РПЛ впервые с октября – было 5 ничьих и 4 поражения «Уфа» прервала серию из 9 матчей без побед в РПЛ. Клуб из Уфы сегодня на выезде обыграл «Крылья Советов» (2:1). Команда тренера Алексея Стукалова поб …

 
Бывальцев: Нам надо было пораньше идти на штурм

Бывальцев: «Нам надо было пораньше идти на штурм» Нападающий «Трактора» Алексей Бывальцев подвел итоги первого матча финала Восточной конференции против «Металлурга». …

 
Комбаров об ОПГ Ромашка: Никаких заговоров в Спартаке не было

Комбаров об ОПГ «Ромашка»: «Никаких заговоров в «Спартаке» не было» Экс-защитник «Спартака» Дмитрий Комбаров в интервью YouTube-каналу «Ответь по-братски» вспомнил чемпионство «Спартака» и скандалы в команде в следующ …

 
Изначально в Оби-Ване Кеноби не было многих глупостей

Изначально в «Оби-Ване Кеноби» не было многих глупостей Недавно сценарист фильма про Оби-Вана Кеноби, который превратился в сериал для Disney+, рассказал о планах снять целую трилогию. А теперь Стюарт Битт …

 
Карапузов: Было волнительно, это важная игра для меня

Карапузов: «Было волнительно, это важная игра для меня» Полузащитник «Динамо», выступающий на правах аренды за «Ахмат» Владислав Карапузов прокомментировал матч против московского клуба в 25-м туре Тинькоф …

 
Плотников о своей травме: Было больно и страшно

Плотников о своей травме: "Было больно и страшно" Форвард московского ЦСКА Сергей Плотников рассказал о своей травме, полученной во время решающего матча со СКА, а также подвёл итоги противостояния …

 
Тото Вольфф: Три Гран-при в Китае  это было бы здорово

Тото Вольфф: «Три Гран-при в Китае – это было бы здорово» Тото Вольфф предложил проводить в Китае три гонки «Формулы-1». «В последние два года «Ф-1» не могла гоняться в Шанхае, но это важный для нас рынок. М …

 
Мик Шумахер: мне впервые было некомфортно в машине физически

Мик Шумахер: мне впервые было некомфортно в машине физически Пилот «Хааса» Мик Шумахер после завершения пятничных тренировок объяснил, что утечка охлаждающей жидкости в первой части свободных заездов была вызва …

 
Роб Пелинка: Уэстбрук сделал для Лейкерс все, что было в его силах

Роб Пелинка: «Уэстбрук сделал для «Лейкерс» все, что было в его силах» Генеральный менеджер «Лейкерс» Роб Пелинка высказался о перспективах в команде разыгрывающего Расселла Уэстбрука, у которого есть опция игрока на сез …

 
Грубости не было. Мичков - о силовом приеме Емелина

"Грубости не было". Мичков - о силовом приеме Емелина Хоккеист может пропустить до двух месяцев.Нападающий сборной России до 25 лет Матвей Мичков прокомментировал силовой прием защитника минского «Динамо …

 
Эмери: у Вильярреала было много ошибок до 88-й минуты

Эмери: у "Вильярреала" было много ошибок до 88-й минуты Главный тренер испанского "Вильярреала" Унаи Эмери высказался о результате четвертьфинального противостояния Лиги чемпионов с мюнхенской "Баварией". …

 
На драфте НХЛ-2022 было выбрано 23 российских хоккеиста

На драфте НХЛ-2022 было выбрано 23 российских хоккеиста Клубы Национальной хоккейной лиги (НХЛ) выбрали 23 россиянина на драфте 2022 года. Процедура прошла в канадском Монреале 7 и 8 июля. Первый раунд 10 …

 
Кирьос о победе над Тиафо: Это было какое-то безумие

Кирьос о победе над Тиафо: «Это было какое-то безумие» Австралийский теннисист Ник Кирьос прокомментировал победу над американцем Фрэнсисом Тиафо (6:7 (5:7), 7:6 (14:12), 6:2) в четвертьфинале турнира в В …

 
Кирилл Капризов: Прикольно было бы поработать с Федоровым

Кирилл Капризов: Прикольно было бы поработать с Федоровым Специалист провел первый сезон в качестве наставника профессионального клуба.Российский форвард "Миннесоты" Кирилл Капризов прокомментировал работу С …

 
Рыжиков  о конфликте с Бердыевым и Кафановым: Примирения не было

Рыжиков — о конфликте с Бердыевым и Кафановым: «Примирения не было» Бывший вратарь «Рубина» Сергей Рыжиков в интервью «СЭ» рассказал о конфликте с Курбаном Бердыевым и Виталием Кафановым. …

 
Рыжиков: С Бердыевым и Кафановым примирения пока не было

Рыжиков: "С Бердыевым и Кафановым примирения пока не было" Российский голкипер Сергей Рыжиков выступал за "Рубин", когда его главным тренером был Курбаном Бердыевым. …

 
Пугающая авария на Гран-при Великобритании Ф-1: как это было. Фото

Пугающая авария на Гран-при Великобритании Ф-1: как это было. Фото Гран-при Великобритании Формулы-1 в Сильверстоуне был остановлен сразу после старта. Лидер соревнований и пилот «Ред Булл», голландец Макс Ферстаппен …

 
Глушаков: не было и мысли пиариться на теме Рианчо

Глушаков: не было и мысли пиариться на теме Рианчо Полузащитник подмосковных «Химок» Денис Глушаков высказался о своей реакции на слова экс-тренера «Спартака» Рауля Рианчо касательно возможности возвр …

 
Шумахер: хорошо было бы открыть шампанское в Будапеште

Шумахер: хорошо было бы открыть шампанское в Будапеште Пилот «Хааса» Мик Шумахер рассказал о своём прогрессе в последние месяцы. На Гран-при Великобритании немецкий гонщик финишировал восьмым, заработав п …

 
Валерий Карпин: Прям вау эффекта ни от кого не было

Валерий Карпин: «Прям вау эффекта ни от кого не было» Главный тренер сборной России Валерий Карпин подвел итоги тренировочного матча против молодежной сборной России (1:0). …

 
Ари: Для Спартака было бы хорошо, если бы Дзюба вернулся

Ари: Для «Спартака» было бы хорошо, если бы Дзюба вернулся Нападающий является воспитанником столичной команды.Экс-форвард московского «Спартака» Ари оценил возможный переход Артема Дзюбы в стан красно-белых. …

 
Футболист Спартака Зиньковский: с Зенитом не было контактов, раз я не там

Футболист «Спартака» Зиньковский: с «Зенитом» не было контактов, раз я не там Новичок «Спартака» Антон Зиньковский рассказал, что мог продолжить карьеру в другом клубе Российской Премьер-Лиги. Прошлый сезон хавбек провёл в «Кры …

 
Стив Керр: без Карри ничего этого бы не было

Стив Керр: без Карри ничего этого бы не было Главный тренер «Голден Стэйт Уорриорз» Стив Керр прокомментировал победу своей команды в финальной серии НБА с «Бостон Селтикс». «Это, возможно, самы …

 
Спаллетти: Было очевидно, что счет 2:1 не гарантирует победу

Спаллетти: «Было очевидно, что счет 2:1 не гарантирует победу» Главный тренер «Наполи» Лучано Спаллетти прокомментировал результат матча 31-го тура чемпионата Италии против «Аталанты» (3:1). …

 
Это было полнейшее собачье дерьмо. Харрисон  о бое с Мохнаткиной

«Это было полнейшее собачье дерьмо». Харрисон — о бое с Мохнаткиной Американка Кайла Харрисон прокомментировала победу, которую она одержала в бою с россиянкой Мариной Мохнаткиной на турнире по смешанным единоборствам …

 
Дмитрий Баринов: я остаюсь в Локомотиве. Всё, что было  слухи

Дмитрий Баринов: я остаюсь в «Локомотиве». Всё, что было — слухи Полузащитник московского «Локомотива» Дмитрий Баринов прокомментировал слухи о своём возможном уходе. «Да, я остаюсь в «Локомотиве». Всё, что было — …

 
Идову рассказал, что в Химках не было прощания с Жирковым

Идову рассказал, что в «Химках» не было прощания с Жирковым Защитник «Химок» Брайн Идову рассказал, что в подмосковной команде не устраивали церемонию прощания с Юрием Жирковым, который покинул клуб по истечен …

 
Циципас признался, что ему было сложно в матче с Рублевым

Циципас признался, что ему было сложно в матче с Рублевым Греческий теннисист Стефанос Циципас прокомментировал победу над россиянином Андреем Рублевым в четвертьфинале турнира в Мадриде. …

 
Тарасова: Для ISU было бы лучше, чтобы мы пропали пропадом

Тарасова: "Для ISU было бы лучше, чтобы мы пропали пропадом" Не так давно тренер по фигурному катанию Этери Тутберидзе заявила о странности того, что во время отсутствия фигуристов из России разыгрываются титул …

 
Гуральски: Алматы  мой второй дом, где было незабываемое время

Гуральски: «Алматы – мой второй дом, где было незабываемое время» Полузащитник сборной Польши Яцек Гуральски после ухода из «Кайрата» обратился к болельщикам клуба. «Дорогая семья «Кайрат»! Или же, уважаемый «Кайрат …

 
Сергей Устюгов: спасибо, Мурманск. Это было круто

Сергей Устюгов: спасибо, Мурманск. Это было круто Олимпийский чемпион 2022 года в эстафете, лыжник сборной России Сергей Устюгов опубликовал новый пост в социальных сетях. В минувшие выходные Устюгов …

 
Карпин о превосходстве Ростова над Химками: Не видно было

Карпин о превосходстве «Ростова» над «Химками»: «Не видно было?» Главный тренер «Ростова» Валерий Карпин высказался после игры с «Химками» (2:1) в РПЛ. – Сегодня получились два разных тайма. Почему? – Из-за счета. …

 
Умер экс-футболист Спартака Александр Козлов. Ему было 29 лет

Умер экс-футболист «Спартака» Александр Козлов. Ему было 29 лет Умер экс-футболист «Спартака» Александр Козлов, ему было 29 лет. Как сообщает «Спорт-Экспресс», у игрока оторвался тромб. Козлов является воспитанник …

 
В ворота Спартака было назначено 8 пенальти за 27 туров РПЛ

В ворота «Спартака» было назначено 8 пенальти за 27 туров РПЛ Сегодня, 1 мая, «Спартак» встретился с «Крыльями Советов» в матче 27-го тура Российской Премьер-Лиги (2:1). Единственный гол самарцев в ворота красно …

 
Кирильчева: В ролике с Наташами не было сексуального подтекста

Кирильчева: «В ролике с «Наташами» не было сексуального подтекста» Бывший главный редактор клубного канала ЦСКА Катерина Кирильчева в интервью «СЭ» рассказала о том, как появилась идея с представлением полузащитника …

 
Тарасов: было бы интересно посмотреть на бой Чимаева с Хабибом

Тарасов: было бы интересно посмотреть на бой Чимаева с Хабибом Блогер и боец поп-ММА Артем Тарасов высказался о предстоящем поединке шведского бойца российского происхождения Хамзата Чимаева с бразильцем Гилберто …

 
Вяльбе - о санкциях: было предcказуемо, кто бы там ни был - Бах, Петров или Иванов

Вяльбе - о санкциях: было предcказуемо, кто бы там ни был - Бах, Петров или Иванов Глава Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе поделилась мнением об отстранении российских спортсменов от международных соревнований. Напом …

 
Телеведущая Айза рассказала, что у нее не было романа с экс-футболистом Малафеевым

Телеведущая Айза рассказала, что у нее не было романа с экс-футболистом Малафеевым Телеведущая Айза отреагировала на слухи о том, что у нее был роман с экс-футболистом петербургского "Зенита" Вячеславом Малафеевым во время проекта " …

 
Кевин Лав: Здорово было бы увидеть Леброна и Бронни в Кливленде

Кевин Лав: «Здорово было бы увидеть Леброна и Бронни в «Кливленде» Форвард «Кливленда» Кевин Лав прокомментировал возможность возвращения в команду Леброна Джеймса. «Это был бы замечательный конец его истории. Не хоч …

 
Гвардиола  о победе МС над Бёрнли: из-за высокой травы нам было непросто

Гвардиола — о победе «МС» над «Бёрнли»: из-за высокой травы нам было непросто Главный тренер «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола прокомментировал победу команды над «Бёрнли» (2:0) в рамках 31-го тура английской Премьер-лиги. «Мы п …

 
Метревели о травме Медведева: было видно, что он плохо играет

Метревели о травме Медведева: было видно, что он плохо играет Бывший теннисист Александр Метревели высказался о травме российского теннисиста Даниила Медведева, из-за которой он пропустит до двух месяцев. Его сл …

 
Волков  о победе над Розенстрайком: У меня получилось все, что было задумано

Волков – о победе над Розенстрайком: «У меня получилось все, что было задумано» Российский тяжеловес UFC Александр Волков, нокаутировавший Жаирзиньо Розенстрайка, высказался о поединке. «У меня получилось сделать все, что было за …

 
Газизов о решении УЕФА: Это было очень ожидаемо! Я расстроен

Газизов о решении УЕФА: «Это было очень ожидаемо! Я расстроен» Генеральный директор «Уфы» Шамиль Газизов в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на решение УЕФА отстранить российские команды и сборные от …

 
Романцев: Как можно было отпустить Бакаева Он же воспитанник Спартака

Романцев: «Как можно было отпустить Бакаева? Он же воспитанник «Спартака» Бывший главный тренер «Спартака» Олег Романцев прокомментировал переход полузащитника Зелимхана Бакаева в «Зенит». …

 
Тренер Ракува: У Астаны весь матч не было моментов

Тренер «Ракува»: «У «Астаны» весь матч не было моментов» Главный тренер «Ракува» Марек Папшун ответил на вопросы после домашней победы над «Астаной» в первом матче второго раунда Лиги конференций. – Мы счас …

 
Брайтон впервые выиграл у МЮ в Манчестере. До этого было 6 поражений

«Брайтон» впервые выиграл у «МЮ» в Манчестере. До этого было 6 поражений «Брайтон» одержал историческую победу над «Манчестер Юнайтед». Клуб из Брайтон-энд-Хов впервые обыграл «МЮ» в Манчестере, на «Олд Траффорд». До этого …

 
Грилиш  о первом сезоне в Сити: это было тяжелее, чем я думал

Грилиш — о первом сезоне в «Сити»: это было тяжелее, чем я думал Полузащитник «Манчестер Сити» Джек Грилиш после окончания английского чемпионата оценил своё выступление за новый клуб в первом сезоне. «Это сложнее, …

 
Генич: одно из пожеланий Спартака было меня истребить

Генич: одно из пожеланий "Спартака" было меня "истребить" Футбольный комментатор Константин Генич объяснил ситуацию с отказом работать на матчах московского "Спартака" на "Матч ТВ". "После матча "Спартак" – …

 
Чорич: до сих пор точно не знаю, что было у меня с плечом и операцией

Чорич: до сих пор точно не знаю, что было у меня с плечом и операцией Хорватский теннисист Борна Чорич рассказал о проблемах со здоровьем, которые у него возникли ранее. Он не играл с марта 2021 года из-за травмы плеча. …

 
Бакаев: кроме Зенита вариантов в России у меня не было

Бакаев: кроме «Зенита» вариантов в России у меня не было Полузащитник «Зенита» Зелимхан Бакаев заявил, что санкт-петербургский клуб был единственным вариантом для продолжения карьеры в России. «Понятное дел …

 
Газизов  о решении УЕФА: Это было очень ожидаемо! Я расстроен

Газизов — о решении УЕФА: «Это было очень ожидаемо! Я расстроен» Генеральный директор «Уфы» Шамиль Газизов в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на решение УЕФА отстранить российские команды и сборные от …

 
Ван Дейк  о матче с Вильярреалом: единственным выходом было ждать

Ван Дейк – о матче с «Вильярреалом»: единственным выходом было ждать Защитник «Ливерпуля» Вирджил ван Дейк поделился эмоциями после полуфинального матча Лиги чемпионов с «Вильярреалом» (2:0). «Ливерпуль» показал зрелую …

 
Глава АПЛ  об эре Абрамовича в Челси: трудно сказать, что всё было хорошо

Глава АПЛ — об эре Абрамовича в «Челси»: трудно сказать, что всё было хорошо Глава английской Премьер-лиги Ричард Мастерс поделился мнением о бывшем владельце «Челси» Романе Абрамовиче. «Сейчас трудно сказать, что всё было хор …

 
Осинькин  о поражении от Зенита: С нашей стороны футбола не было

Осинькин — о поражении от «Зенита»: «С нашей стороны футбола не было» Главный тренер «Крыльев Советов» Игорь Осинькин прокомментировал итог матча 2-го тура РПЛ против «Зенита» (0:3). …

 
Это было страшно. Блахович рассказал о травме, которая его напугала

«Это было страшно». Блахович рассказал о травме, которая его напугала Экс-чемпион UFC в полутяжёлом весе Ян Блахович рассказал о травме, которая заставила его понервничать. По словам спортсмена, из-за проблем со здоровь …

 
Ари: Дзюба  это легенда РПЛ. Для Спартака было бы хорошо, если бы он вернулся

Ари: «Дзюба — это легенда РПЛ. Для «Спартака» было бы хорошо, если бы он вернулся» Бывший нападающий «Спартака» Ари прокомментировал уход Артема Дзюбы из «Зенита», о котором форвард объявил в воскресенье.«Дзюба — это легенда РПЛ и с …

 
Хабиб о том, что сделало его чемпионом: Я жертвовал всем, что у меня было

Хабиб о том, что сделало его чемпионом: «Я жертвовал всем, что у меня было» Бывший чемпион UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов (29-0) рассказал, что проводил по несколько тренировок в день и отдыхал по 5-6 часов, чтобы остав …

 
Модрич рассказал, что ему непривычно было видеть Месси в футболке ПСЖ

Модрич рассказал, что ему непривычно было видеть Месси в футболке «ПСЖ» Полузащитник «Реала» Лука Модрич признался, что ему было сложно привыкнуть к игре Лионеля Месси за «ПСЖ». …

 
Кожевников: если бы не было Панарина, то Рейнджерс не играли бы в плей-офф

Кожевников: если бы не было Панарина, то «Рейнджерс» не играли бы в плей-офф Двукратный олимпийский чемпион Александр Кожевников прокомментировал спад в игре российского нападающего «Нью-Йорк Рейнджерс» Артемия Панарина. «Спад …