Тото Вольфф: «Знаю, что Хорнер вел себя скверно, хотя я не слышал его слова о маршале»

Тото Вольфф: «Знаю, что Хорнер вел себя скверно, хотя я не слышал его слова о маршале»
17:40, Ноябрь 22, 2021 Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф высказался на тему фразы босса «Ред Булл» Кристиана Хорнера на Гран-при Катара. Хорнер назвал маршала «негодяем», за что получил предупреждение от ФИА....
Читать полный текст на www.sports.ru  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Кристиан Хорнер: Польщен, что Вольфф назвал меня протагонистом  ведь получается, что сам Тото подходит на роль антагониста

Кристиан Хорнер: «Польщен, что Вольфф назвал меня протагонистом – ведь получается, что сам Тото подходит на роль антагониста»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер ответил на слова босса «Мерседеса» Тото Вольффа, который в одном из недавних интервью вновь подверг того опре …

 
Тото Вольфф о Хорнере: Люди ведут себя как маленькие актеры. Их пантомима забавляет, но не трогает меня

Тото Вольфф о Хорнере: «Люди ведут себя как маленькие актеры. Их пантомима забавляет, но не трогает меня»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о боссе «Ред Булл» Кристине Хорнере, а также рассказал о своем тяжелом детстве. Вол …

 
Кристиан Хорнер о негодяе-маршале: Не сожалею о своем поведении, я всегда высказываюсь прямо

Кристиан Хорнер о «негодяе-маршале»: «Не сожалею о своем поведении, я всегда высказываюсь прямо»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал высказывание в адрес маршала Гран-при Катара, за которое получил предупреждение от ФИА. Хорн …

 
Гоночный директор Ф-1: Слова Хорнера о маршале неприемлемы. Я буду защищать всех волонтеров

Гоночный директор «Ф-1»: «Слова Хорнера о маршале неприемлемы. Я буду защищать всех волонтеров»

Гоночный директор «Формулы-1» Майкл Маси сообщил, что будет пресекать любые оскорбления в адрес работников и назвал слова босса «Ред Булл» Кристиана …

 
Вольф  о скандальном высказывании Хорнера: он вёл себя скверно

Вольф — о скандальном высказывании Хорнера: он вёл себя скверно

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф прокомментировал высказывание босса «Ред Булл» Кристиана Хорнера о маршале. «На кону стоит многое, всегда нужно… …

 
Тото Вольфф: Теперь дипломатии конец

Тото Вольфф: «Теперь дипломатии конец»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что команда больше не будет стараться действовать дипломатично после событий на Гран-при Сан- …

 
Тото Вольфф: Без пит-стопа Хэмилтон проиграл бы Гасли

Тото Вольфф: «Без пит-стопа Хэмилтон проиграл бы Гасли»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал стратегию Льюиса Хэмилтона на Гран-при Турции. Семикратный чемпион мира был близок к …

 
Тото Вольфф: Гало спасло жизнь Хэмилтона

Тото Вольфф: «Гало спасло жизнь Хэмилтона»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф признал, что система защиты головы существенно повлияла на исход столкновения на Гран-при Италии. Пос …

 
Тото Вольфф о Хэмилтоне: В субботу в Интерлагосе они разбудили льва

Тото Вольфф о Хэмилтоне: «В субботу в Интерлагосе они разбудили льва»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги Гран-при Катара, а также поделился мнением о перспективах команды в оставшихся гонках се …

 
Тото Вольфф: Второе место Хэмилтона  это лучше, чем я ожидал

Тото Вольфф: «Второе место Хэмилтона – это лучше, чем я ожидал»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о гонке в Остине. Льюис Хэмилтон уступил гонщику «Ред Булл» Максу Ферстаппену с мин …

 
Тото Вольфф о беззащитности на Гран-при Абу-Даби: Как при тоталитарном режиме

Тото Вольфф о беззащитности на Гран-при Абу-Даби: «Как при тоталитарном режиме»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, какие чувства испытал во время Гран-при Абу-Даби. Неоднозначные решения гоночного ди …

 
Тото Вольфф: Боттас показал абсолютно доминирующий пилотаж. 10 из 10

Тото Вольфф: «Боттас показал абсолютно доминирующий пилотаж. 10 из 10»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф похвалил Валттери Боттаса за уверенную победу в Стамбуле с поула. «Абсолютно доминирующий пилотаж с с …

 
Тото Вольфф: Еще возможны 4 победы или 4 схода. Мерседес продолжит сражаться

Тото Вольфф: «Еще возможны 4 победы или 4 схода. «Мерседес» продолжит сражаться»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф оценил шансы Льюиса Хэмилтона на титул после этапа в Мексике. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выигра …

 
Йос Ферстаппен: Вольфф не умеет проигрывать. Недавно мы увидели настоящего Тото

Йос Ферстаппен: «Вольфф не умеет проигрывать. Недавно мы увидели настоящего Тото»

Бывший пилот «Формулы-1» Йос Ферстаппен рассказал в интервью De Limburger о решениях, принятых на старте карьеры своего сына Макса. В частности, Ферс …

 
Тото Вольфф о спорах с Хорнером: Я не ощущаю особенного давления или эмоций

Тото Вольфф о спорах с Хорнером: «Я не ощущаю особенного давления или эмоций»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что перепалки с боссом «Ред Булл» Кристианом Хорнером являются нормальным проявлением спорти …

 
Тото Вольфф: Боттас будет вести свою гонку, так что никаких игр

Тото Вольфф: «Боттас будет вести свою гонку, так что никаких игр»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф сообщил, что не собирается сдерживать Валттери Боттаса в командных целях. Боттас начнет Гран-при Турц …

 
Тото Вольфф: Слышим необычные шумы из-за работы двигателей на пределе

Тото Вольфф: «Слышим необычные шумы из-за работы двигателей на пределе»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что напряжение борьбы за титул сказывается и на моторах. На Гран-при Турции Льюис Хэмилтон …

 
Тото Вольфф о Джордже Расселле: Он должен быть командным игроком

Тото Вольфф о Джордже Расселле: «Он должен быть командным игроком»

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф высказался о Джордже Расселле, который станет пилотом «Мерседеса» в следующем сезоне. …

 
Тото Вольфф: Не мог поверить в дисквалификацию Хэмилтона  несоответствие составило всего 0,2 мм

Тото Вольфф: «Не мог поверить в дисквалификацию Хэмилтона – несоответствие составило всего 0,2 мм»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что проверка ФИА выявила несоответствие параметров DRS регламенту, однако это несоответств …

 
Тото Вольфф: Мерседес должен использовать агрессивный подход, а не обороняться

Тото Вольфф: «Мерседес» должен использовать агрессивный подход, а не обороняться»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что в двух последних гонках – в Италии и России – команда выступала не лучшим образом. В Монц …

 
Тото Вольфф: У меня нет альтернативы текущей системе моторных штрафов

Тото Вольфф: «У меня нет альтернативы текущей системе моторных штрафов»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что не знает, как улучшить нынешнюю систему моторных штрафов. Пилоты «Формулы-1» могут исполь …

 
Тото Вольфф оценил шансы Льюиса Хэмилтона на победу в чемпионате

Тото Вольфф оценил шансы Льюиса Хэмилтона на победу в чемпионате

Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольфф поделился мнением о борьбе за титул чемпиона «Формулы-1» в сезоне-2021. …

 
Тото Вольфф: Пока нет необходимости ставить Хэмилтону четвертый мотор

Тото Вольфф: «Пока нет необходимости ставить Хэмилтону четвертый мотор»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился информацией о возможных моторных штрафах Льюиса Хэмилтона. Итальянская пресса предполагает, …

 
Кристиан Хорнер: Чем больше Вольфф заводится, тем веселее

Кристиан Хорнер: «Чем больше Вольфф заводится, тем веселее»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер снова высказался о своем товарище из «Мерседеса» Тото Вольффе. «Мерседес» и Тото впервые оказались в ситуации …

 
Хорнер рассказал, что Вольфф поздравил его с победой Ферстаппена

Хорнер рассказал, что Вольфф поздравил его с победой Ферстаппена Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что босс «Мерседеса» Тото Вольфф поздравил его с победой Макса Ферстаппена в чемпионате «Форм …

 
Тото Вольфф: Решение заменить двигатель на болиде Хэмилтона не было стратегическим

Тото Вольфф: «Решение заменить двигатель на болиде Хэмилтона не было стратегическим» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что замена двигателя на болиде Льюиса Хэмилтона перед Гран-при Турции была вынужденной мер …

 
Тото Вольфф о спринт-квалификации: Мое мнение  сейчас получилось ни рыба ни мясо

Тото Вольфф о спринт-квалификации: «Мое мнение – сейчас получилось ни рыба ни мясо» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о формате гоночного уик-энда со спринт-квалификацией, который «Формула-1» тестирует …

 
Тото Вольфф: Хэмилтон потеряет мощность в ближайших гонках из-за износа мотора

Тото Вольфф: «Хэмилтон потеряет мощность в ближайших гонках из-за износа мотора» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что силовая установка Льюиса Хэмилтона будет не такой мощной в ближайших гонках. В Бразилии Х …

 
Тото Вольфф: В обычном суде победа Мерседесу была бы практически гарантирована

Тото Вольфф: «В обычном суде победа «Мерседесу» была бы практически гарантирована» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф сообщил, что попытка оспорить результаты Гран-при Абу-Даби практически наверняка привела бы к успеху …

 
Тото Вольфф: В данный момент оценил бы шансы на титул как 55 на 45 в пользу Ред Булл

Тото Вольфф: «В данный момент оценил бы шансы на титул как 55 на 45 в пользу «Ред Булл» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о шансах команды и Льюиса Хэмилтона выиграть чемпионский титул в сражении с Максом …

 
Тото Вольфф о фразе Хэмилтону на ### их всех: Я не имел в виду регламент. Это наш настрой

Тото Вольфф о фразе Хэмилтону «на ### их всех»: «Я не имел в виду регламент. Это наш настрой» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мыслями о дисквалификации Льюиса Хэмилтона по итогам квалификации в Сан-Паулу. Результат Хэ …

 
Тото Вольфф: Темп Ред Булл  это другой уровень. Не думаю, что Мерседес мог победить

Тото Вольфф: «Темп «Ред Булл» – это другой уровень. Не думаю, что «Мерседес» мог победить» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги Гран-при Мехико. Льюис Хэмилтон уступил Максу Ферстаппену из «Ред Булл», а Валттери Ботт …

 
Тото Вольфф: Мерседес так долго остается в борьбе за титул  вряд ли это ожидалось

Тото Вольфф: «Мерседес» так долго остается в борьбе за титул – вряд ли это ожидалось» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился рассуждениями о гонке в Катаре и противостоянии с «Ред Булл» в интервью Österreich. Льюис Х …

 
Тото Вольфф: Хэмилтон и Ферстаппен очень разные, но это не влияет на взаимное уважение

Тото Вольфф: «Хэмилтон и Ферстаппен очень разные, но это не влияет на взаимное уважение» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, что Льюис Хэмилтон и гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен высоко оценивают способности …

 
Тото Вольфф: Хэмилтон и Расселл  маг и ученик волшебника. Они понимают разделение ролей

Тото Вольфф: «Хэмилтон и Расселл – маг и ученик волшебника. Они понимают разделение ролей» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф надеется, что после прихода Джорджа Расселла команде удастся избежать повторения сезонов-2014-2016. П …

 
Тото Вольфф: Мы заняли первый ряд стартовой решетки  Формула-1 полна сюрпризов

Тото Вольфф: «Мы заняли первый ряд стартовой решетки – «Формула-1» полна сюрпризов» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги квалификации к Гран-при Саудовской Аравии, прокомментировал аварию Макса Ферстаппена, а …

 
Тото Вольфф: У Мерседеса толстая кожа и нет проблем с жесткими радиопереговорами с Хэмилтоном

Тото Вольфф: «У «Мерседеса» толстая кожа и нет проблем с жесткими радиопереговорами с Хэмилтоном» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что думает о резких ответах Льюиса Хэмилтона своему инженеру Питеру Боннингтону во время Г …

 
Ломовицкий: Лео Месси не дал мне автограф, хотя точно видел и слышал

Ломовицкий: Лео Месси не дал мне автограф, хотя точно видел и слышал Полузащитник «Рубина» Александр Ломовицкий рассказал, как пытался взять автограф у бывшего нападающего «Барселоны» Лионеля Месси. «Одна из ярких исто …

 
Тото Вольфф: Хэмилтон и Ферстаппен сражаются за титул  не стоит ждать, что они будут осторожничать

Тото Вольфф: «Хэмилтон и Ферстаппен сражаются за титул – не стоит ждать, что они будут осторожничать» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, стоит ли ждать новых возможных столкновений между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферста …

 
Тото Вольфф: Ферстаппен понимал, что Хэмилтон победит, если останется впереди. Это тактический фол

Тото Вольфф: «Ферстаппен понимал, что Хэмилтон победит, если останется впереди. Это тактический фол» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф остался крайне недоволен действиями пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена в Италии. Ферстаппен и Льюис …

 
Тото Вольфф: Не думал, что мы будем подходить к последней гонке с одинаковым количеством очков

Тото Вольфф: «Не думал, что мы будем подходить к последней гонке с одинаковым количеством очков» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что не знает, удастся ли команде выиграть чемпионский титул по итогам Гран-при Абу-Даби – …

 
Тото Вольфф: Расклады в чемпионате не в пользу Хэмилтона, нужно побеждать в обеих гонках

Тото Вольфф: «Расклады в чемпионате не в пользу Хэмилтона, нужно побеждать в обеих гонках» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф проанализировал, при каких условиях Льюис Хэмилтон станет чемпионом «Формулы-1» 2021 года. Перед этап …

 
Тото Вольфф: Мерседес ожидал падение популярности. Люди больше поддерживают андердогов

Тото Вольфф: «Мерседес» ожидал падение популярности. Люди больше поддерживают андердогов» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что не очень расстроен из-за падения популярности. Согласно исследованию «Формулы-1», числ …

 
Тото Вольфф: Ферстаппен перешел грань, защищаясь от Хэмилтона. Отсутствие штрафа смехотворно

Тото Вольфф: «Ферстаппен перешел грань, защищаясь от Хэмилтона. Отсутствие штрафа смехотворно» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф не согласился с решением стюардов Гран-при Сан-Паулу, которые не наказали пилота «Ред Булл» Макса Фер …

 
Тото Вольфф считает, что Ферстаппен должен был получить штраф за выдавливание Хэмилтона с трассы

Тото Вольфф считает, что Ферстаппен должен был получить штраф за выдавливание Хэмилтона с трассы Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольфф высказал мнение, что пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен должен был быть наказан за свои действия в борьбе …

 
Тото Вольфф: Нынешний чемпионат не заслуживает того, чтобы его судьба решилась в столкновении

Тото Вольфф: «Нынешний чемпионат не заслуживает того, чтобы его судьба решилась в столкновении» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф надеется, что судьба чемпионского титула не решится в столкновении Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппе …

 
Тото Вольфф: Отсутствие штрафа для Ферстаппена в Бразилии может привести к грязной борьбе

Тото Вольфф: «Отсутствие штрафа для Ферстаппена в Бразилии может привести к грязной борьбе» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф предупредил, что гонщики «Формулы-1» станут бороться более грязными методами после того, как Макса Фе …

 
Тото Вольфф: Мы все сильно разочарованы исходом прошлого сезона  от ФИА я жду действий, а не только слов

Тото Вольфф: «Мы все сильно разочарованы исходом прошлого сезона – от ФИА я жду действий, а не только слов» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что Льюис Хэмилтон по-прежнему сильно разочарован тем, как закончился Гран-при Абу-Даби и …

 
Тото Вольфф: Прекрасный спринт: Боттас контролировал гонку, Хэмилтон совершил 16 обгонов

Тото Вольфф: «Прекрасный спринт: Боттас контролировал гонку, Хэмилтон совершил 16 обгонов» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что думает об итогах спринт-квалификации в Бразилии. Валттери Боттас выиграл спринт, опере …

 
Тото Вольфф: Не удивлюсь лидерству Расселла после второго поворота. Было бы весело

Тото Вольфф: «Не удивлюсь лидерству Расселла после второго поворота. Было бы весело» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что пилоту «Уильямса» Джорджу Расселлу по силам захватить лидерство на Гран-при России. Буду …

 
Тото Вольфф: Расселл знает, что внутри команды существуют границы, которые стоит уважать

Тото Вольфф: «Расселл знает, что внутри команды существуют границы, которые стоит уважать» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о том, как Джордж Расселл впишется в команду. …

 
Тото Вольфф о возможном превышении скорости Ферстаппеном под желтыми флагами: Тут можно сказать три в одном

Тото Вольфф о возможном превышении скорости Ферстаппеном под желтыми флагами: «Тут можно сказать «три в одном» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольф намекнул на то, что Макс Ферстаппен должен быть оштрафован за игнорирование желтых флагов в конце квал …

 
Тото Вольфф: Вплоть до конца сезона мощность двигателей Мерседеса будет постепенно снижаться

Тото Вольфф: «Вплоть до конца сезона мощность двигателей «Мерседеса» будет постепенно снижаться» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф признал, что команда в данный момент не может исправить проблему с повышенным износом своих двигателе …

 
Тото Вольфф: В Мерседесе нет места гениальному придурку. Даже суперзвезда должна уважать команду

Тото Вольфф: «В «Мерседесе» нет места гениальному придурку. Даже суперзвезда должна уважать команду» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, как справляется с амбициями пилотов – в частности, семикратного чемпиона «Формулы-1» …

 
Тото Вольфф: Мне не интересно общение с Майклом Маси. В ФИА должны подумать, нужно ли с ним работать дальше

Тото Вольфф: «Мне не интересно общение с Майклом Маси. В ФИА должны подумать, нужно ли с ним работать дальше» Руководитель «Мерседес» Тото Вольфф поставил под сомнение профпригодность нынешнего гоночного директора «Формулы-1» Майкла Маси. …

 
Тото Вольфф: Может, Хэмилтону не понадобится новый двигатель  основная проблема решена, похоже

Тото Вольфф: «Может, Хэмилтону не понадобится новый двигатель – основная проблема решена, похоже» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о возможной замене мотора на болиде Льюиса Хэмилтона. Ранее Вольфф упоминал о пробл …

 
Тото Вольфф о моторных штрафах: Мерседес анализирует ситуацию. Мы не можем позволить себе сходы

Тото Вольфф о моторных штрафах: «Мерседес» анализирует ситуацию. Мы не можем позволить себе сходы» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал возможные замены двигателей. Льюис Хэмилтон еще не получал моторные штрафы в этом се …

 
Тото Вольфф: Нам дали возможность напрямую общаться с гоночным директором, а мы сами перешли черту

Тото Вольфф: «Нам дали возможность напрямую общаться с гоночным директором, а мы сами перешли черту» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поддержал Росса Брауна, который недавно заявил, что в следующем сезоне руководители команд не смогут …

 
Тото Вольфф: Поражает, что все так быстро меняется. Во втором сегменте Мерседес раскрыл потенциал машины

Тото Вольфф: «Поражает, что все так быстро меняется. Во втором сегменте «Мерседес» раскрыл потенциал машины» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился эмоциями после того, как Валттери Боттас завоевал поул в Мексике, а Льюис Хэмилтон стал вто …

 
Льюис Хэмилтон и Тото Вольфф пропустят церемонию вручения чемпионского титула и Кубка конструкторов

Льюис Хэмилтон и Тото Вольфф пропустят церемонию вручения чемпионского титула и Кубка конструкторов Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон и руководитель «серебряных стрел» Тото Вольфф пропустят торжественную церемонию по итогам сезона-2021. …

 
Тото Вольфф: Мерседес не мог провести ранний пит-стоп  данные показывали, что Хэмилтон не доедет до финиша

Тото Вольфф: «Мерседес» не мог провести ранний пит-стоп – данные показывали, что Хэмилтон не доедет до финиша» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, у Льюиса Хэмилтона был шанс на победу на Гран-при США, однако «Ред Булл» и Макс Ферстаппен г …

 
Тото Вольфф: Никто не превзойдет Шумахера  даже если Хэмилтон статистически окажется впереди

Тото Вольфф: «Никто не превзойдет Шумахера – даже если Хэмилтон статистически окажется впереди» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф ответил на вопросы Bild о сравнении между семикратными чемпионами «Формулы-1» – Михаэлем Шумахером и …

 
Хорнер  о противостоянии с Вольфом: я нахожусь на передовой, а Тото сидит с пиарщиком

Хорнер — о противостоянии с Вольфом: я нахожусь на передовой, а Тото сидит с пиарщиком Руководитель австрийской команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мнением о своём противостоянии с боссом «Мерседеса» Тото Вольфом. Хорнер отмети …

 
Экс-пилот Ф-1 Альберс: Вольфф действует профессиональнее, чем Хорнер, и лучше разбирается в технике

Экс-пилот «Ф-1» Альберс: «Вольфф действует профессиональнее, чем Хорнер, и лучше разбирается в технике» Бывший гонщик «Формулы-1» Кристиан Альберс высказался о противостоянии руководителей «Мерседеса» и «Ред Булл» Тото Вольффа и Кристиана Хорнера. Вольф …

 
Тото Вольфф: Хэмилтону и Ферстаппену нужно оставлять друг другу место на трассе и избегать инцидентов

Тото Вольфф: «Хэмилтону и Ферстаппену нужно оставлять друг другу место на трассе и избегать инцидентов» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф объяснил свои слова, сказанные после финиша Гран-при Италии, где он допустил, что Макс Ферстаппен мог …

 
Тото Вольфф: Надеюсь, Хэмилтон продолжит гоняться. Льюис  величайший пилот в истории на пике формы

Тото Вольфф: «Надеюсь, Хэмилтон продолжит гоняться. Льюис – величайший пилот в истории на пике формы» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал поражение Льюиса Хэмилтона в борьбе за титул и выразил надежду на то, что британец н …

 
Тото Вольфф: Хэмилтон и Ферстаппен попытаются сделать то же, что Сенна и Прост, если все дойдет до последней гонки

Тото Вольфф: «Хэмилтон и Ферстаппен попытаются сделать то же, что Сенна и Прост, если все дойдет до последней гонки» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, возможно ли новое столкновение между Льюисом Хэмилтоном и пилотом «Ред Булл» Максом …

 
Тото Вольфф: Хэмилтон может выиграть Гран-при России с четвертого места. Такова наша цель

Тото Вольфф: «Хэмилтон может выиграть Гран-при России с четвертого места. Такова наша цель» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал квалификацию к Гран-при России, по ходу которой команда не решила свои задачи. Льюис …

 
Тото Вольфф: Лишь два титула Алонсо  разочарование для Ф-1. Но важно понимать, что ты  часть солнечной системы, а не солнце

Тото Вольфф: «Лишь два титула Алонсо – разочарование для «Ф-1». Но важно понимать, что ты – часть солнечной системы, а не солнце» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о достижениях Льюиса Хэмилтона и проблемах, с которыми сталкивался Фернандо Алонсо …

 
Тото Вольфф: В Италии Боттас обгонял как Хэмилтон в лучшие времена, в спринте уехал в закат как чемпион

Тото Вольфф: «В Италии Боттас обгонял как Хэмилтон в лучшие времена, в спринте уехал в закат как чемпион» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф в восторге от пилотажа Валттери Боттаса на Гран-при Италии. Боттас выиграл квалификацию, спринт-квали …

 
Тото Вольфф: В практиках было сложно приблизиться к Хаасу и Уильямсу  Хэмилтону придется тяжело в гонке

Тото Вольфф: «В практиках было сложно приблизиться к «Хаасу» и «Уильямсу» – Хэмилтону придется тяжело в гонке» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф высказался о планах на Гран-при Турции после квалификации. Льюис Хэмилтон показал лучшее время, однак …

 
Тото Вольфф о штрафе Боттасу: К сожалению, с середины сезона начали возникать проблемы с надежностью двигателей

Тото Вольфф о штрафе Боттасу: «К сожалению, с середины сезона начали возникать проблемы с надежностью двигателей» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф признал, что в последних гонках немецкая команда начала сталкиваться с проблемами с надежностью работ …

 
Тото Вольфф о новом регламенте: Возможности команд выровняются, никто больше не будет отрываться на секунду

Тото Вольфф о новом регламенте: «Возможности команд выровняются, никто больше не будет отрываться на секунду» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что в новом сезоне, учитывая переход на новый технический регламент и работу в условиях пото …

 
Победа Ферстаппена в одном ряду с рукой бога Марадоны. Тото Вольфф о титуле пилота Ред Булл

«Победа Ферстаппена в одном ряду с «рукой бога» Марадоны». Тото Вольфф о титуле пилота «Ред Булл» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф сравнил скандальную концовку Гран-при Абу-Даби, подарившую титул пилоту «Ред Булл» Максу Ферстаппену, …

 
Тото Вольфф: Албон не будет связан с Ред Булл в 2022-м и не сможет разглашать информацию о моторе Мерседеса

Тото Вольфф: «Албон не будет связан с «Ред Булл» в 2022-м и не сможет разглашать информацию о моторе «Мерседеса» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что у Алекса Албона не будет шансов передать «Ред Булл» информацию о силовых установках немец …

 
Тото Вольфф: Неважно, окажется Расселл медленнее или быстрее Льюиса  нужно быть командным игроком

Тото Вольфф: «Неважно, окажется Расселл медленнее или быстрее Льюиса – нужно быть командным игроком» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился ожиданиями от Джорджа Расселла, который в следующем году станет напарником Льюиса Хэмилтона …

 
Тото Вольфф о сезоне-2022: Сейчас Мерседес лучше готов к борьбе напарников. Все дело в тонкой настройке

Тото Вольфф о сезоне-2022: «Сейчас «Мерседес» лучше готов к борьбе напарников. Все дело в тонкой настройке» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, как будет справляться с внутрикомандными интригами в 2022 году. Напарником Льюиса Хэ …

 
Тото Вольфф о титуле-2022: Может, Феррари, Макларен, Астон Мартин или Альпин найдут умное решение

Тото Вольфф о титуле-2022: «Может, «Феррари», «Макларен», «Астон Мартин» или «Альпин» найдут умное решение» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф предположил, что смена технического регламента в условиях ограничения расходов может привести к побед …

 
Тото Вольфф о конфликтах с Хорнером: Не питаю негативных эмоций к Кристиану, просто на кону стоит слишком многое

Тото Вольфф о конфликтах с Хорнером: «Не питаю негативных эмоций к Кристиану, просто на кону стоит слишком многое» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что по окончании сезона и сражения за титул отношения между ним и боссом «Ред Булл» Кристиан …

 
Тото Вольфф о конфликтах с Хорнером: Не испытываю негативных эмоций к Кристиану, просто на кону стоит слишком многое

Тото Вольфф о конфликтах с Хорнером: «Не испытываю негативных эмоций к Кристиану, просто на кону стоит слишком многое» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что по окончании сезона и сражения за титул отношения между ним и боссом «Ред Булл» Кристиан …

 
Тото Вольфф: В противостоянии с Феррари их сила исходила от двигателя, с Ред Булл же имел место открытый обмен ударами

Тото Вольфф: «В противостоянии с «Феррари» их сила исходила от двигателя, с «Ред Булл» же имел место открытый обмен ударами» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о том, в чем разнились между собой противостояния немецкой команды с «Ред Булл» и с …

 
Тото Вольфф: Мерседес будет следить за каждым кусочком ленты на болиде Ред Булл и задаст много вопросов

Тото Вольфф: «Мерседес» будет следить за каждым кусочком ленты на болиде «Ред Булл» и задаст много вопросов» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф намерен внимательно следить за болидом «Ред Булл» после исключения Льюиса Хэмилтона из протокола квал …

 
Тото Вольфф: Понимаю, почему Макларену было сложно решиться на пит-стоп  лидер может только проиграть

Тото Вольфф: «Понимаю, почему «Макларену» было сложно решиться на пит-стоп – лидер может только проиграть» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что на Гран-при России «Макларен» оказался в более трудном положении, когда начался дождь. Л …

 
Тото Вольфф о решении ФИА: И не думали, что протест пойдет дальше  мы просто хотели поднять обсуждение этот вопроса

Тото Вольфф о решении ФИА: «И не думали, что протест пойдет дальше – мы просто хотели поднять обсуждение этот вопроса» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что целью запроса на пересмотр инцидента с участием Хэмилтона и Ферстаппена было в первую оче …

 
Кристиан Хорнер: Вольфф пришел в готовую структуру Мерседеса и не испытывал ничего, кроме побед

Кристиан Хорнер: «Вольфф пришел в готовую структуру «Мерседеса» и не испытывал ничего, кроме побед» Руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера попросили прокомментировать свои слова о коллеге из «Мерседеса» Тото Вольффе. Кристиан Хорнер: «Чем больше …

 
Джордж Расселл о переходе в молодежную программу Мерседеса: Тото Вольфф ответил на письмо через 15 минут и предложил встречу

Джордж Расселл о переходе в молодежную программу «Мерседеса»: «Тото Вольфф ответил на письмо через 15 минут и предложил встречу» Пилот «Уильямса» Джордж Расселл поделился воспоминаниями о том, как начал сотрудничать с Тото Вольффом и вошел в молодежную программу «Мерседеса». В …

 
Тото Вольфф: Ред Булл в третий раз подряд заменил детали крыла в условиях закрытого парка. Есть два подхода к судейству

Тото Вольфф: «Ред Булл» в третий раз подряд заменил детали крыла в условиях закрытого парка. Есть два подхода к судейству» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал замену элементов заднего антикрыла на болиде Макса Ферстаппена. Перед гонкой в Брази …

 
Ю. Михайлис  об уходе Дица: не знаю, ничего не слышал

Ю. Михайлис – об уходе Дица: не знаю, ничего не слышал Главный тренер «Барыса» Юрий Михайлис прокомментировал возможный уход экс-капитана команды Даррена Дица. «Я не знаю, ничего не слышал. Вторая победа …

 
Тото Вольфф о Хэмилтоне: Если лучший гонщик решит закончить карьеру из-за возмутительных судейских решений  это будет позор для всей Ф-1

Тото Вольфф о Хэмилтоне: «Если лучший гонщик решит закончить карьеру из-за возмутительных судейских решений – это будет позор для всей «Ф-1» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф в интервью Kronen Zeitung заявил, что по мнению команды дирекции гонки украла у Льюиса Хэмилтона побе …

 
Журналист AMuS Шмидт о покупке Заубера Майклом Андретти: Тото Вольфф сказал мне, что продавать команду Ф-1 сейчас было бы безумием

Журналист AMuS Шмидт о покупке «Заубера» Майклом Андретти: «Тото Вольфф сказал мне, что продавать команду «Ф-1» сейчас было бы безумием» Обозреватель немецкого Auto-Motor-und-Sport Михаэль Шмидт прокомментировал возможную покупку Майклом Андретти команды «Заубер», под чьей лицензией в …

 
Квартальнов о возможном переходе Войнова: Летит уже Не знаю, не слышал

Квартальнов о возможном переходе Войнова: «Летит уже? Не знаю, не слышал» Главный тренер «Ак Барса» Дмитрий Квартальнов прокомментировал информацию о возможном переходе в команду защитника «Динамо» Вячеслава Войнова. Сообща …

 
Тото Вольфф: Если Боттас продолжит выступать в таком духе, то поможет не только Мерседесу в Кубке конструкторов, но и Хэмилтону в борьбе за титул

Тото Вольфф: «Если Боттас продолжит выступать в таком духе, то поможет не только «Мерседесу» в Кубке конструкторов, но и Хэмилтону в борьбе за титул» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что хорошие выступления Валттери Боттаса помогут Льюису Хэмилтону в борьбе с Максом Ферстаппеном за чем …

 
Тото Вольфф о переходе Расселла в Мерседес: Внутри команды существуют определенные границы, которые стоит уважать  Джордж прекрасно это знает

Тото Вольфф о переходе Расселла в «Мерседес»: «Внутри команды существуют определенные границы, которые стоит уважать – Джордж прекрасно это знает» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, чего ждет от соперничества Льюиса Хэмилтона и Джорджа Расселла, который в следующем …

 
Тото Вольфф: Ферстаппен замедлился, ускорился, опять замедлился. Возможно, он действовал за гранью

Тото Вольфф: «Ферстаппен замедлился, ускорился, опять замедлился. Возможно, он действовал за гранью» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал итоги Гран-при Саудовской Аравии и инцидент между Льюисом Хэмилтоном и пилотом «Ред …

 
Тото Вольфф о новых моторных штрафах Хэмилтона: Никогда не говорю никогда, но кажется, что 4 двигателей достаточно

Тото Вольфф о новых моторных штрафах Хэмилтона: «Никогда не говорю «никогда», но кажется, что 4 двигателей достаточно» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф ответил на вопрос о том, протянет ли четвертый двигатель Льюиса Хэмилтона до конца сезона. «В какой-т …

 
Росс Браун: Вольфф и Хорнер своими требованиями дискредитируют гоночного директора, в следующем году мы уберем возможность таких коммуникаций

Росс Браун: «Вольфф и Хорнер своими требованиями дискредитируют гоночного директора, в следующем году мы уберем возможность таких коммуникаций» Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун заявил, что в следующем году ФИА ограничит возможность коммуникаций руководителей команд с гоночным директ …

 
Хорнер заявил, что его расстроили слова Вольфа

Хорнер заявил, что его расстроили слова Вольфа Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер признался, что ему не понравилось предположение Тото Вольфа, что судьбу чемпионства в сезоне-2021 может решить столк …

 
Сердар Азмун: Медиа пишут о том, чего я даже не слышал. Сказал бы, с кем общаюсь, но боюсь, что слова переврут

Сердар Азмун: «Медиа пишут о том, чего я даже не слышал. Сказал бы, с кем общаюсь, но боюсь, что слова переврут» Нападающий «Зенита» Сердар Азмун опроверг сведения о том, что уже договорился о переходе в новый клуб. «Медиа пишут о том, чего я даже не слышал. Я б …

 
Вагнер Лав о переходе в ЦСКА: Я ничего не знаю, ничего не слышал об этом

Вагнер Лав о переходе в ЦСКА: «Я ничего не знаю, ничего не слышал об этом» Нападающий «Кайрата» Вагнер Лав поделился впечатлениями с прощального матча, оценил потенциал игроков и клуба, ответил на слухи о ЦСКА. – Добрый вече …

 
Хорнер  о критике в адрес Цуноды: пользователи соцсетей любят выдёргивать отдельные слова

Хорнер — о критике в адрес Цуноды: пользователи соцсетей любят выдёргивать отдельные слова Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер объяснил свою критику в адрес пилота «Альфа Таури» Юки Цуноды. Напомним, после квалификации руководители «быков» зая …

 
Олимпийская чемпионка Пацкевич  о Токио: Мы про себя так пели гимн России так, что уверена: его слышал весь мир

Олимпийская чемпионка Пацкевич — о Токио: «Мы про себя так пели гимн России так, что уверена: его слышал весь мир» Александра Пацкевич выступила с речью после церемонии вручения государственных наград победителям Игр в Токио. …

 
Этери Тутберидзе  о новом катке: не знаю, построится ли вообще, но хотя бы начали

Этери Тутберидзе — о новом катке: не знаю, построится ли вообще, но хотя бы начали Заслуженный тренер России по фигурному катанию Этери Тутберидзе рассказала о ходе строительства нового катка. «Тяжело. Наверное, всегда со строительс …

 
Евгения Медведева: Какой вижу себя через 10 лет Не вижу себя одной. Одна я точно не буду, а дети  не знаю

Евгения Медведева: «Какой вижу себя через 10 лет? Не вижу себя одной. Одна я точно не буду, а дети – не знаю» Двукратная чемпионка мира Евгения Медведева рассказала о кумирах в фигурном катании, любимом виде спорта и о том, как видит свое будущее. – Кумир в ф …

 
Алькарас о целях на следующий год: Хороший показатель  закончить в топ-15, хотя я знаю, что сейчас очень трудно продвинуться

Алькарас о целях на следующий год: «Хороший показатель – закончить в топ-15, хотя я знаю, что сейчас очень трудно продвинуться» 32-я ракетка мира Карлос Алькарас поделился, как отреагировал на победу над Стефаносом Циципасом на US Open. «Я прекрасно знаю, когда радоваться, а к …

 
Винер-Усманова о многоборье на ЧМ: Думаю, судьи не окажутся настолько запрограммированными, как на Олимпиаде. Хотя сама ничего не знаю

Винер-Усманова о многоборье на ЧМ: «Думаю, судьи не окажутся настолько запрограммированными, как на Олимпиаде. Хотя сама ничего не знаю» Глава Всероссийской федерации художественной гимнастики (ВФХГ) Ирина Винер-Усманова поделилась мнением о судействе на чемпионате мира в японском Кита …

 
Я знаю, что вернусь. Стерлинг ответил на слова Диллашоу

«Я знаю, что вернусь». Стерлинг ответил на слова Диллашоу Боец UFC Алджэмэйн Стерлинг прокомментировал высказывание Ти Джея Диллашоу, предположившего, что Стерлинг в ближайшее время завершит карьеру из-за пр …

 
Акинфеев: не вижу себя в другом клубе, хотя Месси так же говорил

Акинфеев: не вижу себя в другом клубе, хотя Месси так же говорил Голкипер московского ЦСКА Игорь Акинфеев заявил, что не видит себя в другой команде. Слова Акинфеева передает Sport24. "Вижу ли я себя в другом клубе …

 
Коляда о Гран-при России: Не получилось показать все элементы, хотя точно знаю, что могу их делать. Почему так происходит  вслух говорить не хочу

Коляда о Гран-при России: «Не получилось показать все элементы, хотя точно знаю, что могу их делать. Почему так происходит – вслух говорить не хочу» Российский фигурист Михаил Коляда оценил итоги этапа Гран-при в Сочи, где он занял второе место, а также рассказал о подготовке к Олимпиаде в Пекине. …

 
Глеб Смолкин: Слова Базина Может, кто-то что-то знает, я ничего не знаю

Глеб Смолкин: «Слова Базина? Может, кто-то что-то знает, я ничего не знаю» Глеб Смолкин, выступающий в танцах на льду с Дианой Дэвис, прокомментировал результат, показанный на чемпионате России в Санкт-Петербурге. Дэвис и См …

 
Акинфеев о ЦСКА: Не вижу себя в другой команде. Хотя Месси так же говорил

Акинфеев о ЦСКА: «Не вижу себя в другой команде. Хотя Месси так же говорил» Вратарь и капитан ЦСКА Игорь Акинфеев не видит себя в другом клубе. Акинфеев всю карьеру провел в ЦСКА, за главную команду армейцев выступает с 2002 …

 
Назаров об 1:2 с Торпедо: Претензий ни к кому нет, хотя есть претензии по самоотдаче, блокировке шайбы на себя

Назаров об 1:2 с «Торпедо»: «Претензий ни к кому нет, хотя есть претензии по самоотдаче, блокировке шайбы на себя» Главный тренер «Сочи» Андрей Назаров прокомментировал поражение от «Торпедо» (1:2) в матче чемпионата КХЛ. «Игра мне понравилась, движение было хорош …

 
Гвардиола об интересе Сити к Хулиану Альваресу: У меня нет информации от клуба. Ни слова. Я ничего не знаю

Гвардиола об интересе «Сити» к Хулиану Альваресу: «У меня нет информации от клуба. Ни слова. Я ничего не знаю» Главный тренер «Манчестер Сити» Пеп Гвардиола прокомментировал информацию о возможном переходе в клуб нападающего «Ривер Плейта» Хулиана Альвареса. « …

 
Аршавин о Норильске: Постоянно минус 30 и ниже, полярная ночь. Говорят про себя, как про остров, хотя на материке находятся

Аршавин о Норильске: «Постоянно минус 30 и ниже, полярная ночь. Говорят про себя, как про остров, хотя на материке находятся» Бывший игрок «Зенита» и сборной России Андрей Аршавин поделился впечатлениями от поездки в Норильск. – Норильск – самый необычный город, в котором ва …

 
Эванс о разгроме Гойовчика: Наверное, это был один из лучших матчей в сезоне. Хотя с утра я чувствовал себя не очень

Эванс о разгроме Гойовчика: «Наверное, это был один из лучших матчей в сезоне. Хотя с утра я чувствовал себя не очень» Британец Дэн Эванс прокомментировал победу над Питером Гойовчиком в первом матче четвертьфинала Кубка Дэвиса против Германии – 6:2, 6:1. «Весь матч п …

 
Соколовская о Nebelhorn Trophy: Очень рада, что Кондратюк показал себя хотя бы на 50 процентов. Много грязи было из-за волнения

Соколовская о Nebelhorn Trophy: «Очень рада, что Кондратюк показал себя хотя бы на 50 процентов. Много грязи было из-за волнения» Светлана Соколовская, тренер российского фигуриста Марка Кондратюка, оценила выступление ученика на турнире Nebelhorn Trophy. Кондратюк стал третьим …

 
Светлана Миронова: Радует, что хотя бы понемногу я выхожу из ямы. Рассчитываю, что после Нового года буду чувствовать себя лучше

Светлана Миронова: «Радует, что хотя бы понемногу я выхожу из ямы. Рассчитываю, что после Нового года буду чувствовать себя лучше» Российская биатлонистка Светлана Миронова оценила выступление в масс-старте на этапе Кубка мира в Анси (18-е место). «Я рассчитываю на более хорошую …

 
Большунов  о Тур де Ски: Не знаю, чего от себя ожидать, состояние непонятное

Большунов — о «Тур де Ски»: «Не знаю, чего от себя ожидать, состояние непонятное» Российский лыжник Александр Большунов прокомментировал выступление в командном спринте на этапе Кубка мира в Дрездене. …

 
Якубко: Дзюба  высокомерный человек. Он ведет себя так с тех пор, как я его знаю

Якубко: «Дзюба — высокомерный человек. Он ведет себя так с тех пор, как я его знаю» Бывший нападающий сборной Словакии Мартин Якубко высказался о форварде «Зенита» Артеме Дзюбе, назвав его высокомерным.«Не думаю, что тренер должен из …

 
Губерниев о поражениях российских клубов в еврокубках: в футбол мы играем скверно

Губерниев о поражениях российских клубов в еврокубках: в футбол мы играем скверно Комментатор и телеведущий Дмитрий Губерниев в своем Telegram-канале раскритиковал российские клубы после очередных матчей в еврокубках. "И про неудач …

 
В футбол мы играем скверно: Губерниев о поражениях российских клубов в еврокубках

"В футбол мы играем скверно": Губерниев о поражениях российских клубов в еврокубках Комментатор и телеведущий Дмитрий Губерниев в своем Telegram-канале раскритиковал российские клубы после очередных матчей в еврокубках, заявив, что о …

 
Турсунов  о работе тренером: иногда я веду себя как идиот, но я знаю, о чём говорю

Турсунов — о работе тренером: иногда я веду себя как идиот, но я знаю, о чём говорю Экс двадцатая ракетка мира Дмитрий Турсунов, ныне являющийся тренером, рассказал о методах собственной работы. В списке подопечных россиянина Елена В …

 
Шумаков: не знаю, считает ли Панин себя виноватым в том столкновении. Но извинения принёс

Шумаков: не знаю, считает ли Панин себя виноватым в том столкновении. Но извинения принёс Нападающий «Автомобилиста» Сергей Шумаков ответил на вопрос о том, считает ли защитник Григорий Панин себя виноватым в столкновении с Шумаковым. «Пов …

 
Александр Большунов: я мало тренировался в этом году. Не знаю, чего от себя ожидать

Александр Большунов: я мало тренировался в этом году. Не знаю, чего от себя ожидать Действующий обладатель «Большого хрустального глобуса» российский лыжник Александр Большунов оценил то, как прошла его подготовка к Олимпийским играм …

 
Льюис Хэмилтон  о первом титуле: это было ужасно. Чемпионат складывался крайне скверно

Льюис Хэмилтон — о первом титуле: это было ужасно. Чемпионат складывался крайне скверно Британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился мыслями о сложностях, с которыми столкнулся его основной соперник в борьбе за титул нынешнего с …

 
Александр Большунов: Весь ли Тур де Ски поеду Не знаю, чего от себя ожидать, потому что пока состояние непонятное

Александр Большунов: «Весь ли «Тур де Ски» поеду? Не знаю, чего от себя ожидать, потому что пока состояние непонятное» Российский лыжник Александр Большунов прокомментировал выступление в командном спринте на этапе Кубка мира в Дрездене. Сегодня в паре с Глебом Ретивы …

 
Брендон Морено  о трэштоке Фигередо: Пожалуйста, прекрати себя так вести, брат. Я знаю, что ты хороший парень

Брендон Морено – о трэштоке Фигередо: «Пожалуйста, прекрати себя так вести, брат. Я знаю, что ты хороший парень» Чемпион UFC в наилегчайшем весе Брендон Морено с недоумением отреагировал на резкие высказывания своего будущего оппонента Дейвисона Фигередо. «Чего? …

 
Этери Тутберидзе: Валиева очень многогранна, даже не знаю, с кем ее сравнить. Она продолжает себя развивать и пытается усложняться

Этери Тутберидзе: «Валиева очень многогранна, даже не знаю, с кем ее сравнить. Она продолжает себя развивать и пытается усложняться» Тренер по фигурному катанию Этери Тутберидзе поделилась мнением о своей ученице, чемпионке мира среди юниоров Камиле Валиевой. «Даже не знаю, с кем е …

 
Надо было бы вести себя прилично. Ирина Слуцкая оценила слова Утяшевой и ответ Кабаевой

«Надо было бы вести себя прилично». Ирина Слуцкая оценила слова Утяшевой и ответ Кабаевой Двукратная чемпионка мира по фигурному катанию Ирина Слуцкая прокомментировала реплику двукратной чемпионки Европы по художественной гимнастике Ляйса …

 
Валерия Васнецова: Очень тяжело, не знаю, с чем это связано. В Оберхофе чувствовала себя прекрасно. Возможно, началась вторая волна поле гор

Валерия Васнецова: «Очень тяжело, не знаю, с чем это связано. В Оберхофе чувствовала себя прекрасно. Возможно, началась вторая волна поле гор» Российская биатлонистка Валерия Васнецова прокомментировала свое выступление на первом этапе эстафеты на Кубке мира в Рупольдинге. «Очень тяжело, не …

 
Депутат Журова о реакции на слова про Наташ: Русские мужчины ведут себя хуже турок: мат, оскорбления... Все так ханжески отнеслись

Депутат Журова о реакции на слова про Наташ: «Русские мужчины ведут себя хуже турок: мат, оскорбления... Все так ханжески отнеслись» Депутат Государственной думы Светлана Журова высказалась о видео, опубликованном в соцсетях ЦСКА в связи с трансфером хавбека Юсуфа Языджи, который б …

 
Дарья Усачева: Хочу выйти на соревнования в этом сезоне, сделаю все возможное. Не знаю, как поведет себя организм, но огромное желание есть

Дарья Усачева: «Хочу выйти на соревнования в этом сезоне, сделаю все возможное. Не знаю, как поведет себя организм, но огромное желание есть» Российская фигуристка Дарья Усачева рассказала о травме, из-за которой снялась с этапа Гран-при в Японии. «Разминала прыжки и почувствовала боль. Упа …

 
Хачанов  о матче с Чиличем: знаю, чего ожидать и знаю, что делать

Хачанов — о матче с Чиличем: знаю, чего ожидать и знаю, что делать Российский теннисист Карен Хачанов поделился ожиданиями от матча второго круга турнира в Санкт-Петебурге, где его соперником станет хорват Марин Чили …

 
Карацев  о Чиличе: знаю, как он играет, знаю, что он будет делать. Я готов

Карацев – о Чиличе: знаю, как он играет, знаю, что он будет делать. Я готов 22-я ракетка мира россиянин Аслан Карацев поделился ожиданиями от финального матча на турнире ATP-250 «ВТБ Кубок Кремля» (Москва), где он сыграет с х …

 
Алексей Шевченко: Знаю Жамнова давно и знаю его принцип  он не хочет быть тренером

Алексей Шевченко: «Знаю Жамнова давно и знаю его принцип – он не хочет быть тренером» Журналист Алексей Шевченко высказался касательно назначения Алексея Жамнова на пост главного тренера сборной России. «Я плохого слова не скажу про Жа …

 
Карацев о финале ВТБ Кубка Кремля против Чилича: Я знаю, как он играет. Знаю, что он будет делать. Я готов

Карацев о финале «ВТБ Кубка Кремля» против Чилича: «Я знаю, как он играет. Знаю, что он будет делать. Я готов» Россиянин Аслан Карацев прокомментировал победу над Кареном Хачановым в полуфинале «ВТБ Кубка Кремля» – 7:6, 6:1. В первой партии он отыграл четыре с …

 
Рублев о возможном матче с ван де Зандшульпом: Знаю, что Даня сыграл с ним на US Open. Но не знаю его игру и выговорить фамилию пока не могу

Рублев о возможном матче с ван де Зандшульпом: «Знаю, что Даня сыграл с ним на US Open. Но не знаю его игру и выговорить фамилию пока не могу» Шестая ракетка мира Андрей Рублев высказался о возможных соперниках по четвертьфиналу турнира в Санкт-Петербурге. – Ваши возможные следующие соперник …

 
Алексей Ягудин прокомментировал слова Рудковской о Плющенко и вспомнил слова Путина

Алексей Ягудин прокомментировал слова Рудковской о Плющенко и вспомнил слова Путина Олимпийский чемпион 2002 года в мужском одиночном катании Алексей Ягудин отреагировал на слова музыкального продюсера Яны Рудковской о своём супруге, …

 
Олег Тактаров: я не знаю формулу успеха, зато знаю формулу провала

Олег Тактаров: я не знаю формулу успеха, зато знаю формулу провала Победитель турнира UFC 6, ветеран смешанных единоборств Олег Тактаров разместил новый пост в «сториз» своего официального «инстаграма», где привёл ци …

 
Кристиансен: слышал соперников сзади, особенно Латыпова

Кристиансен: слышал соперников сзади, особенно Латыпова Норвежский биатлонист Ветле Шоста Кристиансен прокомментировал результат эстафеты на этапе Кубка мира в Эстерсунде (Швеция). Норвежцы выиграли гонку, …

 
Соболев  об интересе клубов из Европы: Ничего не слышал

Соболев — об интересе клубов из Европы: «Ничего не слышал» Форвард «Спартака» Александр Соболев в интервью «СЭ» отметил, что у него не появилось предложений от европейских клубов после удачного выступления в …

 
Гисдоль: Слышал о Слуцком. У него хорошее реноме

Гисдоль: «Слышал о Слуцком. У него хорошее реноме» Главный тренер «Локомотива» Маркус Гисдоль поделился ожиданиями от матча 11-го тура Тинькофф РПЛ против «Рубина». …

 
Березуцкий о назначении Николича: Ничего об этом не слышал

Березуцкий о назначении Николича: «Ничего об этом не слышал» Главный тренер ЦСКА Алексей Березуцкий отреагировал на информацию о возможном назначении на его должность Марко Николича. – Пишут, что Николич может …

 
Михайлис о переходе Дитца в Ак Барс: Ничего не слышал об этом

Михайлис о переходе Дитца в «Ак Барс»: «Ничего не слышал об этом» Главный тренер «Барыса» Юрий Михайлис прокомментировал слухи об обмене Даррена Дитца в «Ак Барс». – По информации об уходе Даррена Дица, можете проко …

 
Семак: В раздевалке все поздравили Артема. А что касается фразы, то я не слышал

Семак: «В раздевалке все поздравили Артема. А что касается фразы, то я не слышал» Главный тренер «Зенита» Сергей Семак прокомментировал итог матча 13-го тура Тинькофф РПЛ против «Динамо» (4:1). …

 
Рыбус: не слышал о Черчесове в сборной Польши. У нас хороший тренер

Рыбус: не слышал о Черчесове в сборной Польши. У нас хороший тренер Защитник «Локомотива» Мацей Рыбус высказался об информации, согласно которой российский специалист Станислав Черчесов может возглавить национальную с …

 
Суперсенсация на чемпионате России. Год назад о победителе никто и не слышал!

Суперсенсация на чемпионате России. Год назад о победителе никто и не слышал! Марк Кондратюк совершил потрясающий прорыв и обыграл самого Михаила Коляду. Удивительная развязка в Санкт-Петербурге. Подробнее… …

 
Березуцкий о Николиче в ЦСКА: Ничего не слышал, я спокойно отдыхаю

Березуцкий о Николиче в ЦСКА: «Ничего не слышал, я спокойно отдыхаю» Главный тренер ЦСКА Алексей Березуцкий отреагировал на информацию о возможном назначении на его должность Марко Николича. – Пишут, что Николич может …

 
Брайан Уиндхорст: Я не слышал имя Домантаса Сабониса на рынке обменов

Брайан Уиндхорст: «Я не слышал имя Домантаса Сабониса на рынке обменов» Инсайдер ESPN Брайан Уиндхорст заявил, что обмен тяжелого форварда «Индианы» Домантаса Сабониса менее вероятен, чем обмен его партнеров по команде Ка …

 
Лис  о словах Тутберидзе про переманивание: слышал, что она хочет заполучить Муравьёву

Лис — о словах Тутберидзе про переманивание: слышал, что она хочет заполучить Муравьёву Американский журналист Дэвид Лис оценил слова заслуженного тренера России по фигурному катанию Этери Тутберидзе о том, что та никогда не переманивала …

 
Юрий Сёмин: Я ничего не слышал о новом тренере Локомотива

Юрий Сёмин: «Я ничего не слышал о новом тренере «Локомотива» Бывший главный тренер «Локомотива» Юрий Сёмин прокомментировал скорое назначение немецкого специалиста Маркуса Гисдоля на пост главного тренера «желе …

 
Георгиев о скандировании Джорджи! болельщиками Рейнджерс: Да, слышал. Это было потрясающе

Георгиев о скандировании «Джорджи!» болельщиками «Рейнджерс»: «Да, слышал. Это было потрясающе» Вратарь «Рейнджерс» Александр Георгиев прокомментировал победу команды над «Эдмонтоном» (4:1) в регулярном чемпионате НХЛ. О том, что болельщики скан …

 
Ал. Емельяненко - про лигу Хабиба: Не слышал, чтобы там были нормальные бойцы

Ал. Емельяненко - про лигу Хабиба: Не слышал, чтобы там были нормальные бойцы Емельяненко не согласен выступать в лиге Хабиба.Боец смешанных единоборств Александр Емельяненко категорично высказался насчет возможного участия в л …

 
Вратарь Балтики: слышал об интересе со стороны Спартака, но конкретики пока нет

Вратарь «Балтики»: слышал об интересе со стороны «Спартака», но конкретики пока нет Вратарь «Балтики» и молодёжной сборной России Максим Бориско прокомментировал слухи об интересе со стороны московского «Спартака». Ранее в СМИ появил …

 
Ковальчук: кричалки Толчинского слышал, но это не причина, почему он не поехал на ОИ-2022

Ковальчук: кричалки Толчинского слышал, но это не причина, почему он не поехал на ОИ-2022 Генеральный менеджер сборной России по хоккею Илья Ковальчук рассказал, что нецензурные кричалки в адрес ЦСКА не являются причиной непопадания форвар …

 
Маттиа Бинотто: Я слышал об исследовании Ф-1, но популярность Феррари все еще очень высока

Маттиа Бинотто: «Я слышал об исследовании «Ф-1», но популярность «Феррари» все еще очень высока» Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто прокомментировал исследование «Формулы-1», которое показало, что Скудерия опустилась на третье место по популяр …

 
Глава Самбо-70 Лайшев: ничего не слышал о переломе стопы у Трусовой

Глава «Самбо-70» Лайшев: ничего не слышал о переломе стопы у Трусовой Генеральный директор Центра спорта и образования «Самбо-70» Ренат Лайшев прокомментировал слухи о том, что российская фигуристка Александра Трусова, …

 
Экс-игрок МЮ  о возвращении Роналду: не слышал такого шума с приезда Кантона

Экс-игрок «МЮ» — о возвращении Роналду: не слышал такого шума с приезда Кантона Бывший полузащитник «Манчестер Юнайтед» Брайан Робсон поделился мнением о первом выступлении нападающего Криштиану Роналду после возвращения в англий …

 
Гарри Реднапп  о Рангнике в МЮ: никогда не слышал ничего более глупого

Гарри Реднапп — о Рангнике в «МЮ»: никогда не слышал ничего более глупого Бывший наставник «Тоттенхэм Хотспур» Гарри Реднапп прокомментировал возможное назначение Ральфа Рангника на пост тренера «Манчестер Юнайтед» до конца …

 
Джастин Гейджи: Не слышал, что мне говорил Хабиб в октагоне. Я пытался нокаутировать его

Джастин Гейджи: «Не слышал, что мне говорил Хабиб в октагоне. Я пытался нокаутировать его» Легковес UFC Джастин Гейджи вспомнил поединок против экс-чемпиона промоушена в легком весе Хабиба Нурмагомедова. «Помню ли я, что мне говорил Хабиб в …

 
Тен Хаг о слухах про Манчестер Юнайтед: Ничего не слышал, сфокусирован только на Аяксе

Тен Хаг о слухах про «Манчестер Юнайтед»: «Ничего не слышал, сфокусирован только на «Аяксе» Главный тренер «Аякса» Эрик тен Хаг опроверг слухи о своем возможном назначении в «Манчестер Юнайтед». …

 
Считайте, что я не слышал. Алексей Мишин отреагировал на вопрос о Софье Самодуровой

«Считайте, что я не слышал». Алексей Мишин отреагировал на вопрос о Софье Самодуровой Алексей Мишин, тренер российской фигуристки Софьи Самодуровой, оценил выступление подопечной на турнире серии «челленджер» Budapest Trophy. Она занял …

 
Исмаилов  о поражении от Минеева: слышал, возник разговор о третьем противостоянии

Исмаилов — о поражении от Минеева: слышал, возник разговор о третьем противостоянии 35-летний боец ММА Магомед Исмаилов в своём «инстаграме» записал видеообращение после своего поражения в бою с 31-летним Владимиром Минеевым. Магомед …

 
Орлов намекнул, что слышал о возможном приходе Семака в сборную России

Орлов намекнул, что слышал о возможном приходе Семака в сборную России Спортивный комментатор Геннадий Орлов деликатно намекнул, что слышал о возможном назначении главного тренера «Зенита» Сергея Семака на пост наставник …

 
Хавбек Бетиса: слышал, как тренер Севильи призывал Жоана упасть на газон

Хавбек «Бетиса»: слышал, как тренер «Севильи» призывал Жоана упасть на газон Полузащитник «Бетиса» Виктор Камараса прокомментировал прерванный матч 1/8 финала Кубка Испании с «Севильей» после того, как в игрока красно-белых по …

 
Кафанов  о работе с Карпиным: Ни разу не слышал в свой адрес повышенного тона

Кафанов — о работе с Карпиным: «Ни разу не слышал в свой адрес повышенного тона» Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов в интервью «СЭ» рассказал о совместной работе с Валерием Карпиным. …

 
Я не слышал сигнала. Карлос Сайнс рассказал, как пропустил вызов на пит-стоп в Катаре

«Я не слышал сигнала». Карлос Сайнс рассказал, как пропустил вызов на пит-стоп в Катаре Гонщик команды «Феррари» Формулы-1 Карлос Сайнс подвёл итоги Гран-при Катара. Сайнс занял седьмое место в гонке, его партнёр по команде Шарль Леклер …

 
Экс-игрок МЮ  о возвращении Роналду: не слышал такого шума с момента приезда Кантона

Экс-игрок «МЮ» — о возвращении Роналду: не слышал такого шума с момента приезда Кантона Бывший полузащитник «Манчестер Юнайтед» Брайан Робсон поделился мнением о первом выступлении нападающего Криштиану Роналду после возвращения в англий …

 
Александр Емельяненко - про лигу Хабиба: Не слышал, чтобы там были нормальные бойцы

Александр Емельяненко - про лигу Хабиба: Не слышал, чтобы там были нормальные бойцы Емельяненко не согласен выступать в лиге Хабиба.Боец смешанных единоборств Александр Емельяненко категорично высказался насчет возможного участия в л …

 
Брат тренера Ваноли: Про Россию ничего ни разу не слышал. А вот про Тоттенхэм он говорил

Брат тренера Ваноли: "Про Россию ничего ни разу не слышал. А вот про "Тоттенхэм" он говорил" В первый день ноября в СМИ появилась информация о том, что известный итальянский специалист Паоло Ваноли может возглавить тренерский мостик московско …

 
Кей Нисикори: после вакцинации могут возникнуть проблемы. Я слышал, что случилось с Шарди

Кей Нисикори: после вакцинации могут возникнуть проблемы. Я слышал, что случилось с Шарди Экс четвёртая ракетка мира, японец Кей Нисикори прокомментировал информацию о том, что на Открытый чемпионат Австралии могут не допустить теннисистов …

 
Илья Ковальчук: Кричалки Толчинского слышал, но это не та причина, почему он не поехал на Олимпиаду

Илья Ковальчук: «Кричалки Толчинского слышал, но это не та причина, почему он не поехал на Олимпиаду» Генеральный менеджер сборной России по хоккею Илья Ковальчук опроверг домыслы о том, что нецензурные кричалки в адрес ЦСКА стали причиной непопадания …

 
Агент Бога ничего не слышал об обмене своего клиента на Алексея Миранчука

Агент Бога ничего не слышал об обмене своего клиента на Алексея Миранчука Ивуарийский полузащитник выступает в "Сассуоло".Даниэль Бога, агент полузащитника "Сассуоло" Жереми Бога опроверг, новость о том, что его клиента мог …

 
Лучший бомбардир РПЛ сказал, как часто слышал претензии о блате из-за своего отца

Лучший бомбардир РПЛ сказал, как часто слышал претензии о блате из-за своего отца Нападающий футбольного клуба «Уфа» и сборной России Гамид Агаларов рассказал о претензиях о блате из-за своего отца. Его папа Руслан Агаларов — бывши …

 
Георгий Джикия ответил, сколько раз за последнюю неделю слышал имя Паоло Ваноли

Георгий Джикия ответил, сколько раз за последнюю неделю слышал имя Паоло Ваноли Защитник «Спартака» Георгий Джикия ответил, как относится к информации о том, что владелец московского клуба Леонид Федун пообедал с итальянским спец …

 
Никита Баженов: На Рассказова свалилось слишком много, я 2 дня только его фамилию и слышал

Никита Баженов: «На Рассказова свалилось слишком много, я 2 дня только его фамилию и слышал» Бывший нападающий «Спартака» Никита Баженов высказался о критике в адрес защитника красно-белых Николая Рассказова после матча 3-го тура группового э …

 
Федерер: Было бы круто прошлую неделю провести в Турине, слышал, что там быстрые корты

Федерер: «Было бы круто прошлую неделю провести в Турине, слышал, что там быстрые корты» 20-кратный обладатель «Большого шлема» Роджер Федерер прокомментировал свое досрочное завершение сезона и пропуск US Open и Итогового турнира ATP. …

 
Экс-форвард Спартака Пьянович: слышал, что в клубе теперь дела ведет жена Федуна

Экс-форвард "Спартака" Пьянович: слышал, что в клубе теперь дела ведет жена Федуна Бывший форвард московского "Спартака" Михайло Пьянович рассказал о впечатлениях, которые у него остались от президента красно-белых Леонида Федуна. " …

 
Семак о фразе Дзюбы: Не слышал. Главный тренер решает, кто должен играть в старте

Семак о фразе Дзюбы: «Не слышал. Главный тренер решает, кто должен играть в старте» Главный тренер «Зенита» Сергей Семак после победы над «Динамо» (4:1) прокомментировал слова, которые нападающий Артем Дзюба выкрикнул после забитого …

 
Надаль о деле Шуай Пэн: Я слышал, что она в порядке. Надеюсь, она здорова и может делать что захочет

Надаль о деле Шуай Пэн: «Я слышал, что она в порядке. Надеюсь, она здорова и может делать что захочет» 20-кратный чемпион «Больших шлемов» Рафаэль Надаль ответил на вопрос, обеспокоен ли он безопасностью Шуай Пэн. «Я слышал, что она в порядке, когда сп …

 
Захарян: Про уход Соузы я не слышал, мы будем готовиться к игре, а не следить за польской сборной

Захарян: «Про уход Соузы я не слышал, мы будем готовиться к игре, а не следить за польской сборной» Полузащитник сборной России Арсен Захарян поделился мнением о предстоящем матче с Польшей в стыковых матчах за право выхода на ЧМ-2022. …

 
Георгий Джикия: Слышал, как стадион кричал Селихов! Он в тройке лучших вратарей России

Георгий Джикия: «Слышал, как стадион кричал «Селихов!» Он в тройке лучших вратарей России» Защитник «Спартака» Георгий Джикия высказался после матча Лиги Европы с «Наполи» (2:1). – Как вам Александр Селихов? – Я за него очень рад! После игр …

 
Отец Захаряна о Барсе: Не слышал. Не нужен шум, сейчас не до этого. Придет время, посмотрим

Отец Захаряна о «Барсе»: «Не слышал. Не нужен шум, сейчас не до этого. Придет время, посмотрим» Норайр Захарян, отец полузащитника «Динамо» Арсена Захаряна, прокомментировал информацию, что его сын может перейти в «Барселону». «Еще не слышал так …

 
Никита Гуслистов о скандале в самолете: Я слышал про маски, про курение и алкоголь прочитал в прессе

Никита Гуслистов о скандале в самолете: «Я слышал про маски, про курение и алкоголь прочитал в прессе» Форвард молодежной сборной России по хоккею Никита Гуслистов рассказал свою версию скандала в самолете, из-за которого команду сняли с рейса в Канаде …

 
Энтони Смит  о Хамзате Чимаеве: Слышал о нем за пару лет до его прихода в UFC, как он всех избивает в спаррингах

Энтони Смит – о Хамзате Чимаеве: «Слышал о нем за пару лет до его прихода в UFC, как он всех избивает в спаррингах» Бывший претендент на звание чемпиона UFC в полутяжелом весе Энтони Смит поделился историей о том, как он узнал о Хамзате Чимаеве. По словам Смита, эт …

 
Червиченко: я слышал, что в сборной пивко должно быть после матчей, Карпин это вычистил

Червиченко: я слышал, что в сборной пивко должно быть после матчей, Карпин это вычистил Бывший президент московского "Спартака" Андрей Червиченко в беседе с "Газетой.Ru" заявил, что главный тренер сборной России Валерий Карпин не вызывае …

 
Хэмилтон и Вольфф пропустят церемонию вручения трофеев ФИА

Хэмилтон и Вольфф пропустят церемонию вручения трофеев ФИА Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон и исполнительный директор команды Тото Вольфф не будут присутствовать на церемонии вручения призов ФИА, которая сост …

 
Бабаев о Ротенберге в СКА: Я видел, сколько он работал, и от ребят слышал. Это молодой тренер нового поколения

Бабаев о Ротенберге в СКА: «Я видел, сколько он работал, и от ребят слышал. Это молодой тренер нового поколения» Агент Шуми Бабаев оценил назначение Романа Ротенберга главным тренером СКА. – Честно говоря, я давно знал, что это произойдет. Видел, сколько Ротенбе …

 
Ди Канио о Лукаку: Это игрок определенной функции. Слышал сравнения с Осимхеном, но Виктор не такой дубовый

Ди Канио о Лукаку: «Это игрок определенной функции. Слышал сравнения с Осимхеном, но Виктор не такой дубовый» Бывший нападающий «Ювентуса» и «Вест Хэма» Паоло Ди Канио поделился мнением о роли форварда Ромелу Лукаку в «Челси». «Слышал, как Джузеппе Бергоми ср …

 
Ренат Лайшев: Не располагаю информацией о переломе стопы у Александры Трусовой. Ничего не слышал об этом

Ренат Лайшев: «Не располагаю информацией о переломе стопы у Александры Трусовой. Ничего не слышал об этом» Президент «Самбо-70» Ренат Лайшев прокомментировал информацию о травме бронзового призера ЧМ Александры Трусовой. Ранее «Матч ТВ» сообщил, что у Трус …

 
Дьере об отношении игроков к делу Джоковича: Я слышал некоторые разговоры в раздевалке. Не все поддерживают Ноле

Дьере об отношении игроков к делу Джоковича: «Я слышал некоторые разговоры в раздевалке. Не все поддерживают Ноле» Серб Ласло Дьере после поражения в первом круге Australian Open прокомментировал депортацию Новака Джоковича. «Когда объявили окончательное решение, …

 
Ферстаппен рассказал, что руководитель Мерседес Вольфф поздравил его с чемпионством

Ферстаппен рассказал, что руководитель «Мерседес» Вольфф поздравил его с чемпионством Пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен рассказал, что руководитель «Мерседес» Тото Вольфф поздравил его с победой в чемпионате «Формулы-1». …

 
Ферстаппен рассказал, что руководитель Мерседеса Вольфф поздравил его с чемпионством

Ферстаппен рассказал, что руководитель «Мерседеса» Вольфф поздравил его с чемпионством Пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен рассказал, что руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф поздравил его с победой в чемпионате «Формулы-1». …

 
Ферстаппен заявил, что босс Мерседеса Вольфф поздравил его с чемпионством

Ферстаппен заявил, что босс «Мерседеса» Вольфф поздравил его с чемпионством Пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен сообщил, что босс «Мерседеса» Тото Вольфф поздравил его с титулом чемпиона «Формулы-1» 2021 года, несмотря на недов …

 
Вольфф заявил, что не мог поверить в дисквалификацию Хэмилтона на Гран-при Бразилии

Вольфф заявил, что не мог поверить в дисквалификацию Хэмилтона на «Гран-при Бразилии» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф высказался о дисквалификации пилота команды Льюиса Хэмилтона на «Гран-при Бразилии». …

 
От меня никто и никогда не слышал мата на площадке. История великого советского волейболиста Олега Молибоги

«От меня никто и никогда не слышал мата на площадке». История великого советского волейболиста Олега Молибоги Многим советским волейболистам повезло войти в историю, когда наша сборная была непобедимой. Все это произошло после серебра Игр в Монреале. Обидное …

 
Агент Уолш: Слышал, что несколько владельцев клубов НХЛ очень недовольны руководством Беттмэна. Пора уже его уволить

Агент Уолш: «Слышал, что несколько владельцев клубов НХЛ очень недовольны руководством Беттмэна. Пора уже его уволить» Известный агент Аллан Уолш поделился информацией о ситуации в НХЛ. «Слышал, что несколько владельцев клубов «очень обеспокоены и недовольны» руководс …

 
Якубко: Раньше Тарасов был намного проще. Поменялся, как стал много зарабатывать  я слышал про истории с Бузовой

Якубко: «Раньше Тарасов был намного проще. Поменялся, как стал много зарабатывать — я слышал про истории с Бузовой» Бывший нападающий сборной Словакии Мартин Якубко в интервью корреспонденту Sport24 Марку Бессонову высказался о полузащитнике Дмитрии Тарасове, с кот …

 
Браун: В финале Лиги чемпионов в Москве Фергюсон произнес лучшую мотивационную речь, которую я слышал

Браун: «В финале Лиги чемпионов в Москве Фергюсон произнес лучшую мотивационную речь, которую я слышал» Бывший защитник «Манчестер Юнайтед» Уэс Браун поделился воспоминаниями о работе под руководством Алекса Фергюсона. …

 
Глава ВОБ о задержании фанатов ЦСКА: Это сигнал, что страна поменялась. Я слышал, будут возбуждать уголовные дела

Глава ВОБ о задержании фанатов ЦСКА: «Это сигнал, что страна поменялась. Я слышал, будут возбуждать уголовные дела» Президент Всероссийского объединения болельщиков (ВОБ) Александр Шпрыгин высказал свою позицию по скандалу с массовым задержанием болельщиков ЦСКА по …

 
Медведев о новом Кубке Дэвиса: Я слышал много крутых историй про старый формат, но сам его практически не ощутил

Медведев о новом Кубке Дэвиса: «Я слышал много крутых историй про старый формат, но сам его практически не ощутил» Вторая ракетка мира Даниил Медведев прокомментировал то, что с 2019-го Кубок Дэвиса проходит в новом формате, который многие критикуют. – Можно ли ср …

 
Гортон о новом генменеджере Монреаля: Может, остановим выбор на агенте или бывшем хоккеисте. Я слышал об интересе Руа

Гортон о новом генменеджере «Монреаля»: «Может, остановим выбор на агенте или бывшем хоккеисте. Я слышал об интересе Руа» Вице-президент «Монреаля» по хоккейным операциям Джефф Гортон рассказал о поисках нового генерального менеджера клуба и прокомментировал слова Патрик …

 
Новый президент ФИА рассказал о разговоре с Тото Вольфом

Новый президент ФИА рассказал о разговоре с Тото Вольфом Мохаммед бен Сулайем, избранный новым президентом Международной автомобильной федерации (ФИА), рассказал о состоявшемся диалоге с руководителем «Мерс …

 
Тото Вольф: мне неинтересен разговор с Майклом Маси

Тото Вольф: мне неинтересен разговор с Майклом Маси Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф заявил, что он не заинтересован в разговоре с гоночным директором ФИА Майклом Маси после Гран-при Абу-Даби. «Мне …

 
Тото Вольф высказался о жёстком противостоянии с Ред Булл

Тото Вольф высказался о жёстком противостоянии с «Ред Булл» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф высказался о напряжённых отношениях с главным соперником, командой «Ред Булл» и её боссом Кристианом Хорнером. «Б …

 
Тото Вольф: я не заинтересован в разговоре с Майклом Маси

Тото Вольф: я не заинтересован в разговоре с Майклом Маси Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф заявил, что он не заинтересован в разговоре с гоночным директором ФИА Майклом Маси после Гран-при Абу-Даби. «Я не …

 
Новый президент ФИА рассказал о беседе с Тото Вольфом

Новый президент ФИА рассказал о беседе с Тото Вольфом Мохаммед бен Сулайем, избранный новым президентом Международной автомобильной федерации (ФИА), рассказал о состоявшемся диалоге с руководителем «Мерс …

 
Тото Вольф: мы мотивированы более, чем когда-либо

Тото Вольф: мы мотивированы более, чем когда-либо Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф высказался о предстоящем выступлении на Гран-при Саудовской Аравии, который пройдёт на этой неделе: с 3 по 5 дека …

 
Тото Вольф  о спринтерских гонках: ни рыба ни мясо

Тото Вольф — о спринтерских гонках: ни рыба ни мясо Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф высказал отношение к спринтерским гонкам Формулы-1. «Думаю, спринтерские гонки стоят того, чтобы их опробовать, н …

 
Хаккинен, Вольфф и Котон инвестировали $2,5 млн в карьеру Боттаса: Все оказались в выигрыше

Хаккинен, Вольфф и Котон инвестировали $2,5 млн в карьеру Боттаса: «Все оказались в выигрыше» Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас рассказал, что двукратный чемпион «Ф-1» Мика Хаккинен, Тото Вольфф и Дидье Котон (менеджер Хаккинена) на начальном …

 
Вольфф подтвердил, что прикажет Боттасу по возможности пропустить Хэмилтона: Да, по-видимому

Вольфф подтвердил, что прикажет Боттасу по возможности пропустить Хэмилтона: «Да, по-видимому» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился рассуждениями о возможной командной тактике в спринт-квалификации в Италии. Валттери Боттас …

 
Макс Ферстаппен: Вольфф поздравил меня и написал, что я заслужил титул

Макс Ферстаппен: «Вольфф поздравил меня и написал, что я заслужил титул» Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен рассказал, что исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поздравил его после завоевания титула. «Тото послал м …

 
Вольфф  Боттасу: Я украл у тебя победу на Гран-при России-2018

Вольфф – Боттасу: «Я украл у тебя победу на Гран-при России-2018» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф признал, что украл у Валттери Боттаса победу в Сочи в 2018 году. На Гран-при России Валттери ехал на …

 
Медведев о том, не чувствует ли он себя французом: Я чувствую себя русским, не могу вам врать

Медведев о том, не чувствует ли он себя французом: «Я чувствую себя русским, не могу вам врать» Вторая ракетка мира Даниил Медведев после выхода в четвертьфинал «Мастерса» в Париже рассказал, не чувствует ли он себя французом из-за своих связей …

 
Якубко: Черчесов считает себя королем мира. Кроме себя никого не уважает

Якубко: «Черчесов считает себя королем мира. Кроме себя никого не уважает» Бывший нападающий «Амкара» и сборной Словакии Мартин Якубко рассказал о работе с тренером Станиславом Черчесовым в пермском клубе. …

 
Ян Непомнящий: чувствую себя так, как чувствует себя человек, который делает ничью белыми

Ян Непомнящий: чувствую себя так, как чувствует себя человек, который делает ничью белыми Претендент на титул чемпиона мира по шахматам российский гроссмейстер Ян Непомнящий прокомментировал результат первой партии матча за мировую шахматн …

 
Якубко: Черчесов считает себя королем мира, кроме себя никого не уважает

Якубко: Черчесов считает себя королем мира, кроме себя никого не уважает Экс-форвард "Амкара" и сборной Словакии Мартин Якубко рассказал о совместной работе со Станиславом Черчесовым. Его слова передает Sport24. "Черчесов …

 
Якубко: Черчесов считает себя королем мира. Кроме себя, никого не уважает

Якубко: «Черчесов считает себя королем мира. Кроме себя, никого не уважает» Бывший нападающий «Амкара» и сборной Словакии Мартин Якубко рассказал о работе с тренером Станиславом Черчесовым в пермском клубе. …

 
Харри Реднапп: МЮ позвал Рангника временным тренером, чтобы сменить временного. Ничего глупее не слышал. Безумие

Харри Реднапп: «МЮ» позвал Рангника временным тренером, чтобы сменить временного. Ничего глупее не слышал. Безумие» Бывший тренер «Тоттенхэма» Харри Реднапп поделился мнением о скором приходе Ральфа Рангника на пост временного тренера «Манчестер Юнайтед». «Юнайтед» …

 
Олег Горбенко: Слышал, ребята из Автомобилиста сплачивались в одном из наших заведений. Это работает, когда команда мастеровитая

Олег Горбенко: «Слышал, ребята из «Автомобилиста» сплачивались в одном из наших заведений. Это работает, когда команда мастеровитая» Исполняющий обязанности главного тренера «Адмирала» Олег Горбенко прокомментировал поражение в матче с «Автомобилистом» (1:5). «Слышал, там ребята из …

 
Нисикори о том, что на AO могут не допустить непривитых от ковида: Я уже привился, но вакцина не должна быть обязательной. Я слышал, что случилось с

Нисикори о том, что на AO могут не допустить непривитых от ковида: «Я уже привился, но вакцина не должна быть обязательной. Я слышал, что случилось с Шарди» Японец Кеи Нисикори прокомментировал то, что на Australian Open могут не допустить игроков, которые не привиты от коронавируса. «Я уже привился, но с …

 
Ник Кириос: Теперь я играю не за себя, а за тех, кому не хватает уверенности, кто чувствует себя не в своей тарелке

Ник Кириос: «Теперь я играю не за себя, а за тех, кому не хватает уверенности, кто чувствует себя не в своей тарелке» Австралиец Ник Кириос, получивший wild card на турнир в Мельбурне, рассказал о своей мотивации. «Конечно, я очень рад выступать дома. Здорово, что мн …

 
Тото Вольф доволен, что Макс Ферстаппен стартует вторым

Тото Вольф доволен, что Макс Ферстаппен стартует вторым Руководитель автоспортивной программы «Мерседеса» Тото Вольф подвёл итоги квалификации Гран-при Катара Формулы-1. «Думаю, мы бы и сами выбрали вариан …

 
Тото Вольф рассказал о самом сильном оружии Мерседеса

Тото Вольф рассказал о «самом сильном оружии» «Мерседеса» Руководитель автоспортивной программы «Мерседеса» Тото Вольф рассказал о «самом сильном оружии» своей команды. По словам Тото, постоянные обвинения с …

 
Тото Вольф: надеюсь, Хэмилтон продолжит выступать в Формуле-1

Тото Вольф: надеюсь, Хэмилтон продолжит выступать в Формуле-1 Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф выразил надежду, что Льюис Хэмилтон не уйдёт из Формулы-1 после поражения в финальной гонке сезона-2021 Гран-при …

 
Тото Вольф рассказал о самом главном оружии Мерседеса

Тото Вольф рассказал о «самом главном оружии» «Мерседеса» Руководитель автоспортивной программы «Мерседеса» Тото Вольф рассказал о «самом главном оружии» своей команды. По словам Тото, постоянные обвинения с …

 
Тото Вольф отправил Максу Ферстаппену сообщение с поздравлениями

Тото Вольф отправил Максу Ферстаппену сообщение с поздравлениями Пилот «Ред Булл», новоиспечённый чемпион мира Макс Ферстаппен сообщил, что руководитель «Мерседеса» Тото Вольф поздравил его с победой в чемпионате. …

 
Тото Вольф: белым детям запрещали общаться с Хэмилтоном

Тото Вольф: белым детям запрещали общаться с Хэмилтоном Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф рассказал о том, с какими проявлениями расизма сталкивался семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон в детстве. «Ль …

 
Тото Вольф  о Гран-при Мексики: этот год показал, что всё возможно

Тото Вольф — о Гран-при Мексики: этот год показал, что всё возможно Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф высказался о предстоящем выступлении команды на Гран-при Мексики. «Последняя гонка …

 
Вольфф о Боттасе: Мерседес не увольняет, а приходит к договоренностям, которые выгодны для всех

Вольфф о Боттасе: «Мерседес» не увольняет, а приходит к договоренностям, которые выгодны для всех» Эксперт Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл пообщался с исполнительным директором «Мерседеса» Тото Вольффом о Валттери Боттасе. По ок …

 
Хэмилтон и Вольфф пропустят церемонию вручения чемпионского титула и Кубка конструкторов

Хэмилтон и Вольфф пропустят церемонию вручения чемпионского титула и Кубка конструкторов Гонщик "Мерседес" Льюис Хэмилтон и руководитель команды Тото Вольфф не будут присутствовать на торжественной церемонии по итогам сезона-2021 "Формулы …

 
Сабо об отставке Шевченко: Он сам себя подставил и облил грязью, можно сказать. Как тренер он себя еще не проявил

Сабо об отставке Шевченко: «Он сам себя подставил и облил грязью, можно сказать. Как тренер он себя еще не проявил» Бывший главный тренер киевского «Динамо» Йожеф Сабо высказался об увольнении Андрея Шевченко с поста главного тренера «Дженоа». «Шевченко – мой воспи …

 
Елисеев о конфликте с Каминским: Никто заранее не предупреждал, что со мной будет что-то не так. Если правила и были оговорены, то я этого не слышал

Елисеев о конфликте с Каминским: «Никто заранее не предупреждал, что со мной будет что-то не так. Если правила и были оговорены, то я этого не слышал» Российский биатлонист Матвей Елисеев рассказал о возникших в ходе подготовки к сезону разногласиях c тренером Юрием Каминским, из-за которых он был п …

 
Сервисмен сборной России о запрете фтора для лыж: Слышал, что норвежцы в прошлом году купили 50 кг мазей. Целый грузовик, наверное!

Сервисмен сборной России о запрете фтора для лыж: «Слышал, что норвежцы в прошлом году купили 50 кг мазей. Целый грузовик, наверное!» Сервисмен сборной России по биатлону Илья Ямбаев оценил решение международных федераций лыжных видов спорта и биатлона (FIS и IBU) ввести запрет на ф …

 
Сервисмен сборной России о запрете мазей с фтором для лыж: Слышал, что норвежцы в прошлом году купили 50 кг. Целый грузовик, наверное!

Сервисмен сборной России о запрете мазей с фтором для лыж: «Слышал, что норвежцы в прошлом году купили 50 кг. Целый грузовик, наверное!» Сервисмен сборной России по биатлону Илья Ямбаев оценил решение международных федераций лыжных видов спорта и биатлона (FIS и IBU) ввести запрет на ф …

 
Максим Вылегжанин о марафонах: Главный кайф, наверное, в преодолении себя. Постоянно приходится себя заставлять, переламывать

Максим Вылегжанин о марафонах: «Главный кайф, наверное, в преодолении себя. Постоянно приходится себя заставлять, переламывать» Трехкратный призер Олимпийских игр в лыжных гонка Максим Вылегжанин рассказал, почему решил выступать в марафонских гонках после завершения карьеры. …

 
Тото Вольф отреагировал на снижение популярности Мерседеса среди болельщиков

Тото Вольф отреагировал на снижение популярности «Мерседеса» среди болельщиков Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф поделился мыслями по поводу крупнейшего опроса болельщиков в истории Формулы-1, сог …

 
В Интерлагосе разбудили льва. Тото Вольф  про победы Льюиса Хэмилтона

«В Интерлагосе разбудили льва». Тото Вольф — про победы Льюиса Хэмилтона Глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф подвёл итог Гран-при Катара. Льюис Хэмилтон завоевал первое место, его партнёр по «серебря …

 
Тото Вольф: странно, что стюарды не оштрафовали Риккардо за столкновение с Боттасом

Тото Вольф: странно, что стюарды не оштрафовали Риккардо за столкновение с Боттасом Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф прокомментировал столкновение Даниэля Риккардо и Валттери Боттаса на Гран-при Мекси …

 
Тото Вольф: мы бы почти гарантированно выиграли дело в обычном суде

Тото Вольф: мы бы почти гарантированно выиграли дело в обычном суде Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф дал комментарий по поводу отозванной апелляции на решение стюардов Гран-при Абу-Даби. Напомним, сегодня немецкая …

 
Тото Вольф ответил на вопрос об отличиях между Мерседесом и Ред Булл

Тото Вольф ответил на вопрос об отличиях между «Мерседесом» и «Ред Булл» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф поделился мнением относительно отличий, которые есть между его командой и австрийским автоспортивным коллективом …

 
Тото Вольф: шансы на победу Хэмилтона в чемпионате  45 на 55. Но это ничего не значит

Тото Вольф: шансы на победу Хэмилтона в чемпионате — 45 на 55. Но это ничего не значит Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф поделился о шансах Льюиса Хэмилтона завоевать чемпионский титул в нынешнем сезоне. …

 
Тото Вольф: в футболе действия Ферстаппена назвали бы тактическим фолом

Тото Вольф: в футболе действия Ферстаппена назвали бы «тактическим фолом» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф поделился мнением об аварии Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена на Гран-при Италии. Функционер назвал произошедш …

 
Тото Вольф: никто из нас не покинет Мексику с мыслями о том, что мы потеряли чемпионат

Тото Вольф: никто из нас не покинет Мексику с мыслями о том, что мы потеряли чемпионат Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф заявил, что команда не собирается покидать Мексику с мыслями, что они проиграли чемпионат. Напомним, после этапа …

 
Вольфф: Если Хэмилтон уйдет из-за возмутительных судейских решений, то это будет позором для Формулы-1

Вольфф: «Если Хэмилтон уйдет из-за возмутительных судейских решений, то это будет позором для «Формулы-1» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф высказался о будущем пилота команды и семикратного чемпиона «Формулы-1» Льюиса Хэмилтона. …

 
Вольфф считает, что руководители команд Формулы-1 не должны общаться с гоночным директором напрямую

Вольфф считает, что руководители команд «Формулы-1» не должны общаться с гоночным директором напрямую Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольфф поделился мнением по поводу радиопереговоров с гоночным директором «Формулы-1» Майклом Маси по ходу сезон …

 
Черчесов считает себя королем мира. Кроме себя никого не уважает. Мощь от Якубко  досталось и Дзюбе с Кокориным

«Черчесов считает себя королем мира. Кроме себя никого не уважает». Мощь от Якубко — досталось и Дзюбе с Кокориным Мартин Якубко — один легионеров-долгожителей в российском футболе. Словацкий форвард отыграл в РПЛ 8 лет. За это время выучил язык, влюбился в страну …

 
Олег Горбенко: Слышал, ребята из Автомобилиста сплачивались в одном из заведений. Может, нам тоже надо было куда-нибудь сходить

Олег Горбенко: «Слышал, ребята из «Автомобилиста» сплачивались в одном из заведений. Может, нам тоже надо было куда-нибудь сходить» Исполняющий обязанности главного тренера «Адмирала» Олег Горбенко прокомментировал поражение в матче с «Автомобилистом» (1:5). «Слышал, там ребята из …

 
Кристиан Хорнер: мы были обцунодены

Кристиан Хорнер: мы были обцунодены Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал третий и четвёртый результаты Макса Ферстаппена и Серхио Переса в квалификации Гран-при Мексики. «Д …

 
Хорнер: мы разочарованы протестом, но верим в ФИА

Хорнер: мы разочарованы протестом, но верим в ФИА Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал решение «Мерседеса» подать протест на итоги гонки Гран-при Абу-Даби. «Мы разочарованы протес …

 
Максим Максимов: Сегодня сложная ветровая обстановка  ветер крутил и слева, и справа, и на себя, и от себя. Бабиков выглядел супермастером

Максим Максимов: «Сегодня сложная ветровая обстановка – ветер крутил и слева, и справа, и на себя, и от себя. Бабиков выглядел супермастером» Тренер российских биатлонистов по стрельбе Максим Максимов поделился впечатлениями после индивидуальной гонки на этапе Кубка мира в Антхольце. Антон …

 
Тото Вольф: у меня нет альтернативы системе моторных штрафов. Она неплохо работает

Тото Вольф: у меня нет альтернативы системе моторных штрафов. Она неплохо работает Глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф поделился мнением о системе штрафов за перерасход моторов. Функционер отметил, что он не в …

 
Макс Ферстаппен высмеял Тото Вольфа за поведение во время Гран-при Абу-Даби

Макс Ферстаппен высмеял Тото Вольфа за поведение во время Гран-при Абу-Даби Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен принял участие в симуляторах гонок за команду Redline во время межсезонья. После того, как его напарник по команде Д …

 
Тото Вольф: Боттас был невероятен на Гран-при Турции. Он может помочь Хэмилтону

Тото Вольф: Боттас был невероятен на Гран-при Турции. Он может помочь Хэмилтону Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф высоко оценил выступление гонщика своей команды Валттери Боттаса. Финский пилот выи …

 
Тото Вольф: на Гран-при Италии Боттас обгонял, как Хэмилтон в лучшие времена

Тото Вольф: на Гран-при Италии Боттас обгонял, как Хэмилтон в лучшие времена Руководитель автоспортивной программы «Мерседеса» Тото Вольф высоко оценил успехи Валттери Боттаса на Гран-при Италии. Финский пилот «серебряных стре …

 
Тото Вольф опроверг, что Хэмилтон получит штраф за замену мотора в Мексике

Тото Вольф опроверг, что Хэмилтон получит штраф за замену мотора в Мексике Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф опроверг слухи о том, что Льюис Хэмилтон получит штраф за замену мотора в Мексике и выразил надежду, что команде …

 
Тото Вольф: конечно, Валттери Боттас  не феномен вроде Хэмилтона или Ферстаппена

Тото Вольф: конечно, Валттери Боттас — не феномен вроде Хэмилтона или Ферстаппена Глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф поделился мнением о перспективах Валттери Боттаса в «Альфа Ромео». Напомним, финский гонщи …

 
Тото Вольф: не давать за такое Ферстаппену пять секунд штрафа Ну вы чего!

Тото Вольф: не давать за такое Ферстаппену пять секунд штрафа? Ну вы чего! Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф поделился впечатлениями от Гран-при Бразилии, где победу одержал Льюис Хэмилтон. Та …

 
Сьюзи Вольфф: То, как ограбили Хэмилтона, вызывает крайнее недоумение. Дело не в Ферстаппене  он победил заслуженно

Сьюзи Вольфф: «То, как ограбили Хэмилтона, вызывает крайнее недоумение. Дело не в Ферстаппене – он победил заслуженно» Исполнительный директор «Вентури» в «Формуле E» и жена босса «Мерседеса» Тото Вольффа Сьюзи Вольфф прокомментировала титул пилота «Ред Булл» Макса Фе …

 
Сервисмен сборной России: Фирмы-производители уже перешли на бесфтористые смазки. Слышал, что норвежцы в прошлом году купили 50 кг. Целый грузовик, н

Сервисмен сборной России: «Фирмы-производители уже перешли на бесфтористые смазки. Слышал, что норвежцы в прошлом году купили 50 кг. Целый грузовик, наверное!» Сервисмен сборной России по биатлону Илья Ямбаев оценил решение международных федераций лыжных видов спорта и биатлона (FIS и IBU) ввести запрет на ф …

 
Хорнер: у Мерседеса больше нет преимущества на прямых

Хорнер: у «Мерседеса» больше нет преимущества на прямых Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мнением о выступлении «Мерседеса» в квалификации Гран-при Катара. «У „Мерседеса“ больше нет преимущ …

 
Хорнер: у Ферстаппена возникли проблемы с балансом

Хорнер: у Ферстаппена возникли проблемы с балансом Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер подвёл итоги пятничных тренировок Гран-при Турции для Макса Ферстаппена. «В настоящий момент у нас возникла н …

 
Хорнер продлит контракт с Ред Буллом на пять лет

Хорнер продлит контракт с «Ред Буллом» на пять лет Руководитель «Ред Булла» Кристиан Хорнер продлит контракт с командой и продолжит выполнять свои обязанности. …

 
Кристиан Хорнер: Ферстаппена и Переса цуноднули

Кристиан Хорнер: «Ферстаппена и Переса цуноднули» Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал, почему команда неудачно выступила в квалификации к Гран-при Мехико. На заключительных секундах тре …

 
Хорнер продлит контракт с Ред Булл на пять лет

Хорнер продлит контракт с «Ред Булл» на пять лет Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер продлит контракт с командой и продолжит выполнять свои обязанности. …

 
Хорнер: штраф Хэмилтона ничего для нас не меняет

Хорнер: штраф Хэмилтона ничего для нас не меняет Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер высказался о штрафе пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона, который потеряет пять позиций на старте воскресной г …

 
Тото Вольф зажёг на вечеринке после финала сезона Формулы-1 и прыгнул в толпу

Тото Вольф зажёг на вечеринке после финала сезона Формулы-1 и прыгнул в толпу Руководитель автоспортивной программы «Мерседеса» Тото Вольф активно отметил концовку сезона Формулы-1. Напомним, в решающей гонке сезона пилот «Ред …

 
Тото Вольф сравнил босса Ред Булл с актёром и рассказал про своё сложное детство

Тото Вольф сравнил босса «Ред Булл» с актёром и рассказал про своё сложное детство Глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф поделился мнением о своём медиапротивостоянии с руководителем «Ред Булл» Кристианом Хорнер …

 
Тото Вольф признался, что украл у Боттаса победу на Гран-при России 2018 года

Тото Вольф признался, что украл у Боттаса победу на Гран-при России 2018 года Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф в видео, опубликованном в «инстаграме» команды, на котором Вольф и Валттери Боттас участвовали в интервью, призна …

 
Жак Вильнёв: Майкл Маси не должен быть отстранён. Он работал под давлением Тото Вольфа

Жак Вильнёв: Майкл Маси не должен быть отстранён. Он работал под давлением Тото Вольфа Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв считает, что гоночный директор ФИА Майкл Маси должен сохранить свой пост, несмотря на неоднозначные решения в …

 
Тото Вольф перечислил ряд факторов, за счёт которых Мерседес остаётся лидером Формулы-1

Тото Вольф перечислил ряд факторов, за счёт которых «Мерседес» остаётся лидером Формулы-1 Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф перечислил ряд факторов, которые помогают команде удерживать лидирующие позиции в Формуле-1 на протяжении многих …

 
Вольфф о 100 победах Хэмилтона: Лишь через 20 лет мы осознаем, что стали частью этого пути. Просто с ума сойти

Вольфф о 100 победах Хэмилтона: «Лишь через 20 лет мы осознаем, что стали частью этого пути. Просто с ума сойти» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф высказался о легендарной 100-й победе Льюиса Хэмилтона в «Формуле-1» на этапе в Сочи. «Да, я считаю, …

 
Ягудин об идее Жулина добавлять баллы за возраст фигуристок: А потом давать бонусы за знание иностранного языка. Такого бреда я давно не слышал

Ягудин об идее Жулина добавлять баллы за возраст фигуристок: «А потом давать бонусы за знание иностранного языка. Такого бреда я давно не слышал» Олимпийский чемпион Алексей Ягудин высказался о предложении Александра Жулина ставить дополнительные баллы за возраст фигуристок. Ранее Жулин, говоря …

 
Тото Вольф  о новом техническом регламенте Ф-1: борьба за титул может стать более плотной

Тото Вольф — о новом техническом регламенте Ф-1: борьба за титул может стать более плотной Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф поделился мнением об изменениях в техническом регламенте Формулы-1, согласно которым команды будут вынуждены огра …

 
Хорнер  о протесте Мерседеса: у нас не было причин для беспокойства

Хорнер — о протесте «Мерседеса»: у нас не было причин для беспокойства Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер признался, что в команде не переживали по поводу протеста и последующей апелляции «Мерседеса» на результаты Г …

 
Хорнер объяснил прогресс Переса в последних гонках

Хорнер объяснил прогресс Переса в последних гонках Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер оценил выступление мексиканского гонщика Серхио Переса в последних гонках чемпионата Формулы-1 и объяснил, чт …

 
Хорнер рассказал, где Ред Булл проигрывает Мерседесу в АБу-Даби

Хорнер рассказал, где «Ред Булл» проигрывает «Мерседесу» в АБу-Даби Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал итоги пятничных тренировок Гран-при Абу-Даби. «Они определённо быстрее на двух первых сектор …

 
Хорнер: мы не хотели, чтобы всё закончилось в комнате стюардов

Хорнер: мы не хотели, чтобы всё закончилось в комнате стюардов Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал решение судей Гран-при Абу-Даби отклонить протест «Мерседеса» на результаты гонки. «Команда …

 
Кристиан Хорнер: Ред Булл лучше Мерседеса как команда

Кристиан Хорнер: «Ред Булл» лучше «Мерседеса» как команда» Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что в данный момент его коллектив лучше «Мерседеса», а также поделился ожиданиями от Гран-при Саудовс …

 
Хорнер: в Джидде не всё зависит от мощности двигателя, что обнадёживает

Хорнер: в Джидде не всё зависит от мощности двигателя, что обнадёживает Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал итоги пятничных тренировок Гран-при Саудовской Аравии. «Трасса более узкая, чем пока …

 
Хорнер обвинил Хилла в необъективности по отношению к Ферстаппену

Хорнер обвинил Хилла в необъективности по отношению к Ферстаппену Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мнением о комментариях чемпиона мира 1996 года, а ныне эксперта Деймона Хилла. По словам главы кома …

 
Хорнер рассказал о подготовке Ферстаппена к сезону-2022

Хорнер рассказал о подготовке Ферстаппена к сезону-2022 Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал о том, какой будет подготовка чемпиона Формулы-1 Макса Ферстаппена в этом году. «У Макса было немно …

 
Хорнер: мы кричали в конце, чтобы гонщикам позволили бороться

Хорнер: мы кричали в конце, чтобы гонщикам позволили бороться Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал итоги гонки Гран-при Абу-Даби, победу в которой одержал пилот австрийской команды Ма …

 
Кристиан Хорнер: Штраф Хэмилтона ничего не меняет для Ред Булл

Кристиан Хорнер: «Штраф Хэмилтона ничего не меняет для «Ред Булл» Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер сообщил, что не уделяет большого внимания штрафу пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона на Гран-при Сан-Паулу. Х …

 
Кристиан Хорнер продлил контракт с Ред Булл до 2026 года

Кристиан Хорнер продлил контракт с «Ред Булл» до 2026 года Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер продлил контракт с командой, сообщает Motorsport. По информации источника, новое соглашение Хорнера с «Ред Бу …

 
Кристиан Хорнер: Давление на Хэмилтона гораздо больше, чем на Ферстаппена

Кристиан Хорнер: «Давление на Хэмилтона гораздо больше, чем на Ферстаппена» Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что его подопечному Максу Ферстаппену существенно легче сражаться за титул, чем пилоту «Мерседеса» Л …

 
Альберс: Вольф справляется со своей работой лучше, чем Хорнер

Альберс: Вольф справляется со своей работой лучше, чем Хорнер Бывший гонщик Формулы-1 Кристиан Альберс считает, что руководитель «Мерседеса» Тото Вольф превосходит босса «Ред Булл» Кристиана Хорнера в профессион …

 
Хорнер боялся, что Ферстаппен потеряет победу из-за Цуноды и Шумахера

Хорнер боялся, что Ферстаппен потеряет победу из-за Цуноды и Шумахера Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал, как сильно он переживал, когда на последних кругах гонки Гран-при США Макс Ферстаппен оказался позади кру …

 
Альберс: Воль справляется со своей работой лучше, чем Хорнер

Альберс: Воль справляется со своей работой лучше, чем Хорнер Бывший гонщик Формулы-1 Кристиан Альберс считает, что руководитель «Мерседеса» Тото Вольф превосходит босса «Ред Булл» Кристиана Хорнера в профессион …

 
Хорнер продлил контракт с Ред Булл до 2026 года (Motorsport)

Хорнер продлил контракт с «Ред Булл» до 2026 года (Motorsport) Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер продлил контракт с командой и продолжит выполнять свои обязанности. По информации Motorsport, новое соглашени …

 
Ферстаппен и Хорнер отреагировали на штраф Макса за аварию с Хэмилтоном

Ферстаппен и Хорнер отреагировали на штраф Макса за аварию с Хэмилтоном Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен и руководитель австрийской команды Формулы-1 Кристиан Хорнер прокомментировали решение судей Гран-при Италии призна …

 
Кристиан Хорнер: Необычно, что у Мерседеса проблемы с надежностью двигателей

Кристиан Хорнер: «Необычно, что у «Мерседеса» проблемы с надежностью двигателей» Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер удивлен, что «Мерседес» беспокоят проблемы с надежностью моторов. В США Валттери Боттас получит свой шестой д …

 
Хорнер нашёл причину провала Хэмилтона в спринтерской гонке

Хорнер нашёл причину провала Хэмилтона в спринтерской гонке Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что проблемы Льюиса Хэмилтона в спринт-квалификации Гран-при Италии были связаны не только с проваль …

 
Кристиан Хорнер: Ф-1 проводила бы 35 гонок, будь воля промоутеров

Кристиан Хорнер: «Ф-1» проводила бы 35 гонок, будь воля промоутеров» Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мыслями о сезоне-2022, по ходу которого состоятся рекордные 23 гонки. Хорнер призвал соблюдать бала …

 
Выглядело как круг года. Хорнер прокомментировал аварию Ферстаппена

«Выглядело как круг года». Хорнер прокомментировал аварию Ферстаппена Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал аварию Макса Ферстаппена в конце квалификации Гран-при Саудовской Аравии. «Это выглядело как круг г …

 
Хорнер считает, что Ферстаппен опередил бы Хэмилтона на равной машине

Хорнер считает, что Ферстаппен опередил бы Хэмилтона на равной машине Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер сравнил пилота австрийской команды Макса Ферстаппена с гонщиком «Мерседеса» Льюисом Хэмилтоном. «Невозможно о …

 
Хорнер назвал Ферстаппена лучшим гонщиком сезона-2021

Хорнер назвал Ферстаппена лучшим гонщиком сезона-2021 Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мнением о пилоте команды Максе Ферстаппене. …

 
Кристиан Хорнер: Ферстаппен мог показать лучший круг года

Кристиан Хорнер: «Ферстаппен мог показать лучший круг года» Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер разочарован аварией Макса Ферстаппена в квалификации «Гран-при Саудовской Аравии». …

 
Сделал бы это снова, Хорнер не сожалеет о своём скандальном высказывании

«Сделал бы это снова», Хорнер не сожалеет о своём скандальном высказывании Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер признался, что не сожалеет о своём высказывании в адрес маршала после квалификации. «Я не очень эмоциональный …

 
Хорнер пообещал Латифи пожизненный запас напитков Ред Булл

Хорнер пообещал Латифи пожизненный запас напитков «Ред Булл» Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер пообещал пилоту «Уильямса» Николасу Латифи предоставить пожизненный запас напитков производителя. Так Хорнер отреаги …

 
Кристиан Хорнер: Шансы Ред Булл и Мерседеса на оставшихся трассах  50 на 50

Кристиан Хорнер: «Шансы «Ред Булл» и «Мерседеса» на оставшихся трассах – 50 на 50» Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер отметил Макса Ферстаппена, который на Гран-при России принял правильное решение, отправившись в боксы на посл …