Тото Вольфф: «Хэмилтон – последний человек, которого можно обвинить в грязной игре»

Тото Вольфф: «Хэмилтон – последний человек, которого можно обвинить в грязной игре»
12:24, Июль 21, 2021 Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф выступил в защиту Льюиса Хэмилтона в свете его столкновения с Максом Ферстаппеном на Гран-при Великоб...
Читать полный текст на www.sports.ru  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Тото Вольфф: Хэмилтон  последний, кого можно назвать грязным гонщиком

Тото Вольфф: «Хэмилтон — последний, кого можно назвать грязным гонщиком»

Руководитель «Мерседес» вступился за гонщика «серебряных стрел» Льюиса Хэмилтона после столкновения пилота с Максом Ферстаппеном. …

 
Тото Вольфф: Отсутствие штрафа для Ферстаппена в Бразилии может привести к грязной борьбе

Тото Вольфф: «Отсутствие штрафа для Ферстаппена в Бразилии может привести к грязной борьбе»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф предупредил, что гонщики «Формулы-1» станут бороться более грязными методами после того, как Макса Фе …

 
Тото Вольфф: Без пит-стопа Хэмилтон проиграл бы Гасли

Тото Вольфф: «Без пит-стопа Хэмилтон проиграл бы Гасли»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал стратегию Льюиса Хэмилтона на Гран-при Турции. Семикратный чемпион мира был близок к …

 
Тото Вольфф: Хэмилтон потеряет мощность в ближайших гонках из-за износа мотора

Тото Вольфф: «Хэмилтон потеряет мощность в ближайших гонках из-за износа мотора»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что силовая установка Льюиса Хэмилтона будет не такой мощной в ближайших гонках. В Бразилии Х …

 
Тото Вольфф: Хэмилтон и Ферстаппен очень разные, но это не влияет на взаимное уважение

Тото Вольфф: «Хэмилтон и Ферстаппен очень разные, но это не влияет на взаимное уважение»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, что Льюис Хэмилтон и гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен высоко оценивают способности …

 
Тото Вольфф: Хэмилтон и Расселл  маг и ученик волшебника. Они понимают разделение ролей

Тото Вольфф: «Хэмилтон и Расселл – маг и ученик волшебника. Они понимают разделение ролей»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф надеется, что после прихода Джорджа Расселла команде удастся избежать повторения сезонов-2014-2016. П …

 
Тото Вольфф: Прекрасный спринт: Боттас контролировал гонку, Хэмилтон совершил 16 обгонов

Тото Вольфф: «Прекрасный спринт: Боттас контролировал гонку, Хэмилтон совершил 16 обгонов»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что думает об итогах спринт-квалификации в Бразилии. Валттери Боттас выиграл спринт, опере …

 
Тото Вольфф: Хэмилтон и Ферстаппен сражаются за титул  не стоит ждать, что они будут осторожничать

Тото Вольфф: «Хэмилтон и Ферстаппен сражаются за титул – не стоит ждать, что они будут осторожничать»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, стоит ли ждать новых возможных столкновений между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферста …

 
Тото Вольфф: Ферстаппен понимал, что Хэмилтон победит, если останется впереди. Это тактический фол

Тото Вольфф: «Ферстаппен понимал, что Хэмилтон победит, если останется впереди. Это тактический фол»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф остался крайне недоволен действиями пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена в Италии. Ферстаппен и Льюис …

 
Тото Вольфф: Мерседес не мог провести ранний пит-стоп  данные показывали, что Хэмилтон не доедет до финиша

Тото Вольфф: «Мерседес» не мог провести ранний пит-стоп – данные показывали, что Хэмилтон не доедет до финиша»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, у Льюиса Хэмилтона был шанс на победу на Гран-при США, однако «Ред Булл» и Макс Ферстаппен г …

 
Тото Вольфф: Хэмилтон и Расселл станут сильной связкой и принесут пользу Мерседесу на трассе и вне ее

Тото Вольфф: «Хэмилтон и Расселл станут сильной связкой и принесут пользу «Мерседесу» на трассе и вне ее»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился ожиданиями от новичка команды Джорджа Расселла. В 2022 году Расселл покинет «Уильямс» и ста …

 
Тото Вольфф: Хэмилтон, возможно, мог проехать на 0,3 секунды быстрее, если бы не устроил ралли в конце круга

Тото Вольфф: «Хэмилтон, возможно, мог проехать на 0,3 секунды быстрее, если бы не устроил ралли в конце круга»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги квалификации к Гран-при Великобритании, отметив, что остался доволен выступлением команд …

 
Тото Вольфф: В Италии Боттас обгонял как Хэмилтон в лучшие времена, в спринте уехал в закат как чемпион

Тото Вольфф: «В Италии Боттас обгонял как Хэмилтон в лучшие времена, в спринте уехал в закат как чемпион»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф в восторге от пилотажа Валттери Боттаса на Гран-при Италии. Боттас выиграл квалификацию, спринт-квали …

 
Тото Вольфф: Хэмилтон может выиграть Гран-при России с четвертого места. Такова наша цель

Тото Вольфф: «Хэмилтон может выиграть Гран-при России с четвертого места. Такова наша цель»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал квалификацию к Гран-при России, по ходу которой команда не решила свои задачи. Льюис …

 
Тото Вольфф: Хэмилтон и Ферстаппен попытаются сделать то же, что Сенна и Прост, если все дойдет до последней гонки

Тото Вольфф: «Хэмилтон и Ферстаппен попытаются сделать то же, что Сенна и Прост, если все дойдет до последней гонки»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, возможно ли новое столкновение между Льюисом Хэмилтоном и пилотом «Ред Булл» Максом …

 
Тото Вольфф о нехватке практики для молодых пилотов в Ф-1: Можно выставлять на старт третьи болиды

Тото Вольфф о нехватке практики для молодых пилотов в «Ф-1»: «Можно выставлять на старт третьи болиды»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф предложил командам и руководству «Формулы-1» вновь рассмотреть идею выставлять на старт третьи болиды …

 
Тото Вольфф о возможном превышении скорости Ферстаппеном под желтыми флагами: Тут можно сказать три в одном

Тото Вольфф о возможном превышении скорости Ферстаппеном под желтыми флагами: «Тут можно сказать «три в одном»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольф намекнул на то, что Макс Ферстаппен должен быть оштрафован за игнорирование желтых флагов в конце квал …

 
Тото Вольфф: Теперь дипломатии конец

Тото Вольфф: «Теперь дипломатии конец»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что команда больше не будет стараться действовать дипломатично после событий на Гран-при Сан- …

 
Тото Вольфф: Нам нужна Феррари в борьбе за титул

Тото Вольфф: «Нам нужна «Феррари» в борьбе за титул»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф надеется на то, что в 2022 году «Феррари» вновь будет сражаться за титул. «Нам нужна «Феррари» в этой …

 
Тото Вольфф: Империя наносит ответный удар

Тото Вольфф: «Империя наносит ответный удар»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф в своеобразном стиле подвел итоги квалификации в Великобритании. Льюис Хэмилтон оказался быстрее Макс …

 
Тото Вольфф: Гало спасло жизнь Хэмилтона

Тото Вольфф: «Гало спасло жизнь Хэмилтона»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф признал, что система защиты головы существенно повлияла на исход столкновения на Гран-при Италии. Пос …

 
Тото Вольфф признал тактическую ошибку Мерседеса в Нидерландах

Тото Вольфф признал тактическую ошибку «Мерседеса» в Нидерландах

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, в чем ошиблась команда во время «Гран-при Нидерландов». …

 
Тото Вольфф о Хэмилтоне: В субботу в Интерлагосе они разбудили льва

Тото Вольфф о Хэмилтоне: «В субботу в Интерлагосе они разбудили льва»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги Гран-при Катара, а также поделился мнением о перспективах команды в оставшихся гонках се …

 
Тото Вольфф не исключает новые аварии Ферстаппена и Хэмилтона

Тото Вольфф не исключает новые аварии Ферстаппена и Хэмилтона

Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольфф допустил, что столкновение Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона не станет единичным случаем. …

 
Тото Вольфф: Никогда бы не заблокировал переход Албона в Уильямс

Тото Вольфф: «Никогда бы не заблокировал переход Албона в «Уильямс» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф отрицает предположения о том, что заблокирует переход резервиста «Ред Булл» Алекса Албона в «Уильямс» …

 
Тото Вольфф: Боттас является важнейшим столпом для Мерседеса

Тото Вольфф: «Боттас является важнейшим столпом для «Мерседеса» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф выступил в защиту Валттери Боттаса, отметив, что считает гонщика одним из столпов немецкой команды. В …

 
Тото Вольфф: Второе место Хэмилтона  это лучше, чем я ожидал

Тото Вольфф: «Второе место Хэмилтона – это лучше, чем я ожидал» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о гонке в Остине. Льюис Хэмилтон уступил гонщику «Ред Булл» Максу Ферстаппену с мин …

 
Тото Вольфф: Вандорн и де Врис заслуживают выступать в Формуле-1

Тото Вольфф: «Вандорн и де Врис заслуживают выступать в «Формуле-1» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что выступающие за немецкую команду в «Формуле Е» Ник де Врис и Стоффель Вандорн безусловно …

 
Тото Вольфф: Мерседес вдвое сократил отставание от Ред Булл

Тото Вольфф: «Мерседес» вдвое сократил отставание от «Ред Булл» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о работе Льюисе Хэмилтона на симуляторе, а также о влиянии обновлений на скорость W12. Семи …

 
Тото Вольфф: Боттас показал абсолютно доминирующий пилотаж. 10 из 10

Тото Вольфф: «Боттас показал абсолютно доминирующий пилотаж. 10 из 10» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф похвалил Валттери Боттаса за уверенную победу в Стамбуле с поула. «Абсолютно доминирующий пилотаж с с …

 
Тото Вольфф: Боттас будет вести свою гонку, так что никаких игр

Тото Вольфф: «Боттас будет вести свою гонку, так что никаких игр» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф сообщил, что не собирается сдерживать Валттери Боттаса в командных целях. Боттас начнет Гран-при Турц …

 
Тото Вольфф: Еще возможны 4 победы или 4 схода. Мерседес продолжит сражаться

Тото Вольфф: «Еще возможны 4 победы или 4 схода. «Мерседес» продолжит сражаться» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф оценил шансы Льюиса Хэмилтона на титул после этапа в Мексике. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выигра …

 
Тото Вольфф о лучшем круге Боттаса: Немного дерзко, но объяснимо

Тото Вольфф о лучшем круге Боттаса: «Немного дерзко, но объяснимо» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о действиях Валттери Боттаса на финише Гран-при Нидерландов. Боттас установил лучши …

 
Тото Вольфф: Слышим необычные шумы из-за работы двигателей на пределе

Тото Вольфф: «Слышим необычные шумы из-за работы двигателей на пределе» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что напряжение борьбы за титул сказывается и на моторах. На Гран-при Турции Льюис Хэмилтон …

 
Тото Вольфф: У меня нет альтернативы текущей системе моторных штрафов

Тото Вольфф: «У меня нет альтернативы текущей системе моторных штрафов» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что не знает, как улучшить нынешнюю систему моторных штрафов. Пилоты «Формулы-1» могут исполь …

 
Тото Вольфф о празднованиях в Великобритании: Хорнер сам сказал, что Ферстаппен не пострадал

Тото Вольфф о празднованиях в Великобритании: «Хорнер сам сказал, что Ферстаппен не пострадал» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф высказался по поводу нападок на Льюиса Хэмилтона со стороны «Ред Булл». Боссы австрийской команды нам …

 
Тото Вольфф оценил шансы Льюиса Хэмилтона на победу в чемпионате

Тото Вольфф оценил шансы Льюиса Хэмилтона на победу в чемпионате Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольфф поделился мнением о борьбе за титул чемпиона «Формулы-1» в сезоне-2021. …

 
Тото Вольфф о Джордже Расселле: Он должен быть командным игроком

Тото Вольфф о Джордже Расселле: «Он должен быть командным игроком» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф высказался о Джордже Расселле, который станет пилотом «Мерседеса» в следующем сезоне. …

 
Тото Вольфф о спорах с Хорнером: Я не ощущаю особенного давления или эмоций

Тото Вольфф о спорах с Хорнером: «Я не ощущаю особенного давления или эмоций» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что перепалки с боссом «Ред Булл» Кристианом Хорнером являются нормальным проявлением спорти …

 
Йос Ферстаппен обиделся на Мерседес: Пусть Тото Вольфф больше не звонит мне

Йос Ферстаппен обиделся на «Мерседес»: «Пусть Тото Вольфф больше не звонит мне» Бывший пилот «Формулы-1» Йос Ферстаппен заявил, что больше не хочет общаться с руководителем «Мерседеса» Тото Вольффом. …

 
Йос Ферстаппен обиделся на Мерседес: Пусть Тото Вольфф больше не звонит мне

Йос Ферстаппен обиделся на «Мерседес»: «Пусть Тото Вольфф» больше не звонит мне» Бывший пилот «Формулы-1» Йос Ферстаппен заявил, что больше не хочет общаться с руководителем «Мерседеса» Тото Вольффом. …

 
Тото Вольфф: Не мог поверить в дисквалификацию Хэмилтона  несоответствие составило всего 0,2 мм

Тото Вольфф: «Не мог поверить в дисквалификацию Хэмилтона – несоответствие составило всего 0,2 мм» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что проверка ФИА выявила несоответствие параметров DRS регламенту, однако это несоответств …

 
Тото Вольфф о Ред Булл: Таких выражений и перехода на личности мы еще не видели

Тото Вольфф о «Ред Булл»: «Таких выражений и перехода на личности мы еще не видели» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф высказался о нападках представителей «Ред Булл» после столкновения Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппе …

 
Тото Вольфф: Мерседес должен использовать агрессивный подход, а не обороняться

Тото Вольфф: «Мерседес» должен использовать агрессивный подход, а не обороняться» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что в двух последних гонках – в Италии и России – команда выступала не лучшим образом. В Монц …

 
Тото Вольфф: Пока нет необходимости ставить Хэмилтону четвертый мотор

Тото Вольфф: «Пока нет необходимости ставить Хэмилтону четвертый мотор» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился информацией о возможных моторных штрафах Льюиса Хэмилтона. Итальянская пресса предполагает, …

 
Тото Вольфф: Звук моторов не имеет большого значения для 18-22-летних болельщиков

Тото Вольфф: «Звук моторов не имеет большого значения для 18-22-летних болельщиков» Боссы двух ведущих команд чемпионата не пришли к единому мнению по поводу перспектив двигателей внутреннего сгорания. «Я считаю, что у ДВС есть будущ …

 
Тото Вольфф: В данный момент оценил бы шансы на титул как 55 на 45 в пользу Ред Булл

Тото Вольфф: «В данный момент оценил бы шансы на титул как 55 на 45 в пользу «Ред Булл» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о шансах команды и Льюиса Хэмилтона выиграть чемпионский титул в сражении с Максом …

 
Тото Вольфф: Болид Ред Булл позволяет финишировать в топ-3, даже стартуя с пит-лейн

Тото Вольфф: «Болид «Ред Булл» позволяет финишировать в топ-3, даже стартуя с пит-лейн» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал La Gazzetta dello Sport о борьбе с «Ред Булл» и философии команды. – «Мерседес» лидирует в …

 
Тото Вольфф: Темп Ред Булл  это другой уровень. Не думаю, что Мерседес мог победить

Тото Вольфф: «Темп «Ред Булл» – это другой уровень. Не думаю, что «Мерседес» мог победить» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги Гран-при Мехико. Льюис Хэмилтон уступил Максу Ферстаппену из «Ред Булл», а Валттери Ботт …

 
Тото Вольфф: У Мерседеса толстая кожа и нет проблем с жесткими радиопереговорами с Хэмилтоном

Тото Вольфф: «У «Мерседеса» толстая кожа и нет проблем с жесткими радиопереговорами с Хэмилтоном» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что думает о резких ответах Льюиса Хэмилтона своему инженеру Питеру Боннингтону во время Г …

 
Тото Вольфф: Мерседес так долго остается в борьбе за титул  вряд ли это ожидалось

Тото Вольфф: «Мерседес» так долго остается в борьбе за титул – вряд ли это ожидалось» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился рассуждениями о гонке в Катаре и противостоянии с «Ред Булл» в интервью Österreich. Льюис Х …

 
Тото Вольфф: Решение заменить двигатель на болиде Хэмилтона не было стратегическим

Тото Вольфф: «Решение заменить двигатель на болиде Хэмилтона не было стратегическим» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что замена двигателя на болиде Льюиса Хэмилтона перед Гран-при Турции была вынужденной мер …

 
Тото Вольфф о фразе Хэмилтону на ### их всех: Я не имел в виду регламент. Это наш настрой

Тото Вольфф о фразе Хэмилтону «на ### их всех»: «Я не имел в виду регламент. Это наш настрой» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мыслями о дисквалификации Льюиса Хэмилтона по итогам квалификации в Сан-Паулу. Результат Хэ …

 
Тото Вольфф о спринт-квалификации: Мое мнение  сейчас получилось ни рыба ни мясо

Тото Вольфф о спринт-квалификации: «Мое мнение – сейчас получилось ни рыба ни мясо» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о формате гоночного уик-энда со спринт-квалификацией, который «Формула-1» тестирует …

 
Тото Вольфф: Ферстаппен оказался быстрее, но Мерседес по-прежнему в борьбе за титул

Тото Вольфф: «Ферстаппен оказался быстрее, но «Мерседес» по-прежнему в борьбе за титул» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф признал, что работа стратегов на Гран-при Нидерландов не была идеальной. Льюис Хэмилтон проиграл Макс …

 
Тото Вольфф: Мерседес напоминает университетский кампус  приходят лидеры нового поколения

Тото Вольфф: «Мерседес» напоминает университетский кампус – приходят лидеры нового поколения» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, как постоянный прогресс и обновление позволяют коллективу побеждать. «Успешная спорт …

 
Тото Вольфф: Полагаю, большинство команд уже прекратили разработку болидов 2021 года

Тото Вольфф: «Полагаю, большинство команд уже прекратили разработку болидов 2021 года» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что команды, которые будут долго заниматься развитием болида этого года, потеряют в скорости …

 
Тото Вольфф: Ошибка Боттаса никак не повлияет на решение по составу Мерседеса на 2022-й

Тото Вольфф: «Ошибка Боттаса никак не повлияет на решение по составу «Мерседеса» на 2022-й» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что действия Валттери Боттаса на Гран-при Венгрии не будут учитываться при определении состав …

 
Тото Вольфф: Знаю, что Хорнер вел себя скверно, хотя я не слышал его слова о маршале

Тото Вольфф: «Знаю, что Хорнер вел себя скверно, хотя я не слышал его слова о маршале» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф высказался на тему фразы босса «Ред Булл» Кристиана Хорнера на Гран-при Катара. Хорнер назвал маршала …

 
Тото Вольфф считает, что Феррари сможет бороться за чемпионство в следующем сезоне Формулы-1

Тото Вольфф считает, что «Феррари» сможет бороться за чемпионство в следующем сезоне «Формулы-1» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что «Феррари» будет бороться за чемпионство в следующем сезоне «Формулы-1». …

 
Тото Вольфф считает, что Ферстаппен должен был получить штраф за выдавливание Хэмилтона с трассы

Тото Вольфф считает, что Ферстаппен должен был получить штраф за выдавливание Хэмилтона с трассы Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольфф высказал мнение, что пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен должен был быть наказан за свои действия в борьбе …

 
Тото Вольфф: Не думаю, что борьба Ферстаппена и Хэмилтона всегда будет завершаться инцидентом

Тото Вольфф: «Не думаю, что борьба Ферстаппена и Хэмилтона всегда будет завершаться инцидентом» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о противостоянии пилота команды Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена из «Ред Булла». …

 
Тото Вольфф: Мерседес ожидал падение популярности. Люди больше поддерживают андердогов

Тото Вольфф: «Мерседес» ожидал падение популярности. Люди больше поддерживают андердогов» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что не очень расстроен из-за падения популярности. Согласно исследованию «Формулы-1», числ …

 
Тото Вольфф: Ферстаппен перешел грань, защищаясь от Хэмилтона. Отсутствие штрафа смехотворно

Тото Вольфф: «Ферстаппен перешел грань, защищаясь от Хэмилтона. Отсутствие штрафа смехотворно» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф не согласился с решением стюардов Гран-при Сан-Паулу, которые не наказали пилота «Ред Булл» Макса Фер …

 
Тото Вольфф: Не удивлюсь лидерству Расселла после второго поворота. Было бы весело

Тото Вольфф: «Не удивлюсь лидерству Расселла после второго поворота. Было бы весело» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что пилоту «Уильямса» Джорджу Расселлу по силам захватить лидерство на Гран-при России. Буду …

 
Тото Вольфф: Ферстаппену еще предстоит выбрать один или два пит-стопа  мы же можем попробовать оба варианта

Тото Вольфф: «Ферстаппену еще предстоит выбрать один или два пит-стопа – мы же можем попробовать оба варианта» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги квалификации к Гран-при Нидерландов, отметив, что в завтрашней гонке команда постарается …

 
Тото Вольфф о заявлениях Экклстоуна в адрес Хэмилтона: Берни всегда хорош в подколах и заголовках

Тото Вольфф о заявлениях Экклстоуна в адрес Хэмилтона: «Берни всегда хорош в подколах и заголовках» Босс «Мерседеса» Тото Вольфф не придал большого значения заявлению бывшего промоутера «Ф-1» Берни Экклстоуна, который заявил, что Льюис Хэмилтон поте …

 
Тото Вольфф: Боттас полностью заслужил бы место в Мерседесе и навсегда останется частью семьи

Тото Вольфф: «Боттас полностью заслужил бы место в «Мерседесе» и навсегда останется частью семьи» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал сделку Валттери Боттаса с «Альфа Ромео». Финский гонщик присоединится к швейцарскому …

 
Тото Вольфф: В Мерседесе нет места гениальному придурку. Даже суперзвезда должна уважать команду

Тото Вольфф: «В «Мерседесе» нет места гениальному придурку. Даже суперзвезда должна уважать команду» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, как справляется с амбициями пилотов – в частности, семикратного чемпиона «Формулы-1» …

 
Тото Вольфф: Когда никто не хочет уступать, случаются аварии. Танго танцуют вдвоем

Тото Вольфф: «Когда никто не хочет уступать, случаются аварии. Танго танцуют вдвоем» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф ответил на критику со стороны представителей «Ред Булл» в адрес Льюиса Хэмилтона после столкновения с …

 
Тото Вольфф: Может, Хэмилтону не понадобится новый двигатель  основная проблема решена, похоже

Тото Вольфф: «Может, Хэмилтону не понадобится новый двигатель – основная проблема решена, похоже» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о возможной замене мотора на болиде Льюиса Хэмилтона. Ранее Вольфф упоминал о пробл …

 
Тото Вольфф: Расселл знает, что внутри команды существуют границы, которые стоит уважать

Тото Вольфф: «Расселл знает, что внутри команды существуют границы, которые стоит уважать» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о том, как Джордж Расселл впишется в команду. …

 
Тото Вольфф: Боттас заслуживает место в Мерседесе, Расселл  в группе лидеров. Пора решать

Тото Вольфф: «Боттас заслуживает место в «Мерседесе», Расселл – в группе лидеров. Пора решать» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что у команды есть два превосходных кандидата на место в составе в 2022 году – Валттери Ботт …

 
Тото Вольфф: Мерседес потерял очки в Бельгии. Нужно закрыть главу и двигаться дальше

Тото Вольфф: «Мерседес» потерял очки в Бельгии. Нужно закрыть главу и двигаться дальше» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф высказался об итогах Гран-при Бельгии. В Спа Макс Ферстаппен из «Ред Булл» сократил отставание от Лью …

 
Тото Вольфф: Поражает, что все так быстро меняется. Во втором сегменте Мерседес раскрыл потенциал машины

Тото Вольфф: «Поражает, что все так быстро меняется. Во втором сегменте «Мерседес» раскрыл потенциал машины» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился эмоциями после того, как Валттери Боттас завоевал поул в Мексике, а Льюис Хэмилтон стал вто …

 
Тото Вольфф о моторных штрафах: Мерседес анализирует ситуацию. Мы не можем позволить себе сходы

Тото Вольфф о моторных штрафах: «Мерседес» анализирует ситуацию. Мы не можем позволить себе сходы» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал возможные замены двигателей. Льюис Хэмилтон еще не получал моторные штрафы в этом се …

 
Тото Вольфф: Вплоть до конца сезона мощность двигателей Мерседеса будет постепенно снижаться

Тото Вольфф: «Вплоть до конца сезона мощность двигателей «Мерседеса» будет постепенно снижаться» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф признал, что команда в данный момент не может исправить проблему с повышенным износом своих двигателе …

 
Тото Вольфф: В практиках было сложно приблизиться к Хаасу и Уильямсу  Хэмилтону придется тяжело в гонке

Тото Вольфф: «В практиках было сложно приблизиться к «Хаасу» и «Уильямсу» – Хэмилтону придется тяжело в гонке» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф высказался о планах на Гран-при Турции после квалификации. Льюис Хэмилтон показал лучшее время, однак …

 
Тото Вольфф: Мерседес поступил правильно, не позвав Хэмилтона за сликами. Из-за кармы мы не заслужили максимальные очки

Тото Вольфф: «Мерседес» поступил правильно, не позвав Хэмилтона за «сликами». Из-за кармы мы не заслужили максимальные очки» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф сообщил, что команда поступила верно, не позвав Льюиса Хэмилтона на пит-стоп перед рестартом на Гран- …

 
Тото Вольфф: Хэмилтону и Ферстаппену нужно оставлять друг другу место на трассе и избегать инцидентов

Тото Вольфф: «Хэмилтону и Ферстаппену нужно оставлять друг другу место на трассе и избегать инцидентов» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф объяснил свои слова, сказанные после финиша Гран-при Италии, где он допустил, что Макс Ферстаппен мог …

 
Тото Вольфф о Хорнере: Люди ведут себя как маленькие актеры. Их пантомима забавляет, но не трогает меня

Тото Вольфф о Хорнере: «Люди ведут себя как маленькие актеры. Их пантомима забавляет, но не трогает меня» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о боссе «Ред Булл» Кристине Хорнере, а также рассказал о своем тяжелом детстве. Вол …

 
Тото Вольфф: Не знаю, почему в Ред Булл решили стартовать на софте, мы бы не стали выбирать такую стратегию

Тото Вольфф: «Не знаю, почему в «Ред Булл» решили стартовать на «софте», мы бы не стали выбирать такую стратегию» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги квалификации к Гран-при Венгрии, прокомментировав борьбу с «Ред Булл» и сделанный команд …

 
Тото Вольфф: Не думаю, что сражения Хэмилтона и Ферстаппена должны завершаться авариями  борьба будет честной

Тото Вольфф: «Не думаю, что сражения Хэмилтона и Ферстаппена должны завершаться авариями – борьба будет честной» Исполнительному директору «Мерседеса» Тото Вольффу не нравится, что его постоянно спрашивают о шансах на новое столкновение между Льюисом Хэмилтоном …

 
Тото Вольфф: Какое бы решение ни принял Мерседес, у Расселла и Боттаса будут отличные альтернативные варианты

Тото Вольфф: «Какое бы решение ни принял «Мерседес», у Расселла и Боттаса будут отличные альтернативные варианты» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что и Джордж Расселл, и Валттери Боттас будут иметь хорошие и привлекательные варианты для п …

 
Тото Вольфф: Лишь два титула Алонсо  разочарование для Ф-1. Но важно понимать, что ты  часть солнечной системы, а не солнце

Тото Вольфф: «Лишь два титула Алонсо – разочарование для «Ф-1». Но важно понимать, что ты – часть солнечной системы, а не солнце» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о достижениях Льюиса Хэмилтона и проблемах, с которыми сталкивался Фернандо Алонсо …

 
Тото Вольфф: Неважно, окажется Расселл медленнее или быстрее Льюиса  нужно быть командным игроком

Тото Вольфф: «Неважно, окажется Расселл медленнее или быстрее Льюиса – нужно быть командным игроком» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился ожиданиями от Джорджа Расселла, который в следующем году станет напарником Льюиса Хэмилтона …

 
Тото Вольфф: Неплохое нововведение  но не думаю, что новый формат уик-энда стоит использовать на каждом Гран-при

Тото Вольфф: «Неплохое нововведение – но не думаю, что новый формат уик-энда стоит использовать на каждом Гран-при» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о том, как прошла спринт-квалификация перед Гран-при Великобритании и есть ли будущ …

 
Тото Вольфф о штрафе Боттасу: К сожалению, с середины сезона начали возникать проблемы с надежностью двигателей

Тото Вольфф о штрафе Боттасу: «К сожалению, с середины сезона начали возникать проблемы с надежностью двигателей» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф признал, что в последних гонках немецкая команда начала сталкиваться с проблемами с надежностью работ …

 
Тото Вольфф: Столкновения между Хэмилтоном и Ферстаппеном еще будут, если гонщики не способны бороться по-спортивному

Тото Вольфф: «Столкновения между Хэмилтоном и Ферстаппеном еще будут, если гонщики не способны бороться по-спортивному» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф не исключил новых инцидентов с участием Льюиса Хэмилтона и пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена. «Начи …

 
Тото Вольфф: Боттас допустил совсем небольшую ошибку, но последствия оказались серьезными  нам жаль, что так вышло

Тото Вольфф: «Боттас допустил совсем небольшую ошибку, но последствия оказались серьезными – нам жаль, что так вышло» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф извинился перед «Ред Булл» за инцидент на старте Гран-при Венгрии, в котором Валттери Боттас ошибся н …

 
Тото Вольфф о Расселле и Боттасе: Возможно, Мерседес уже принял решение. Трудно сказать пилоту: Все кончено

Тото Вольфф о Расселле и Боттасе: «Возможно, «Мерседес» уже принял решение. Трудно сказать пилоту: «Все кончено» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что команда, возможно, уже определилась с составом на 2022 год. Льюис Хэмилтон подписал дв …

 
Тото Вольфф: Албон не будет связан с Ред Булл в 2022-м и не сможет разглашать информацию о моторе Мерседеса

Тото Вольфф: «Албон не будет связан с «Ред Булл» в 2022-м и не сможет разглашать информацию о моторе «Мерседеса» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что у Алекса Албона не будет шансов передать «Ред Булл» информацию о силовых установках немец …

 
Тото Вольфф о решении ФИА: И не думали, что протест пойдет дальше  мы просто хотели поднять обсуждение этот вопроса

Тото Вольфф о решении ФИА: «И не думали, что протест пойдет дальше – мы просто хотели поднять обсуждение этот вопроса» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что целью запроса на пересмотр инцидента с участием Хэмилтона и Ферстаппена было в первую оче …

 
Тото Вольфф: Сейчас давление на Мерседес не столь сильное, как было в предыдущих случаях  в 2018 и 2019 году

Тото Вольфф: «Сейчас давление на «Мерседес» не столь сильное, как было в предыдущих случаях – в 2018 и 2019 году» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что в данный момент немецкая команда испытывает не столь сильное давление в борьбе за титул …

 
Тото Вольфф о выборе между Боттасом и Расселлом: Решение принято, но у каждого варианта есть плюсы и минусы

Тото Вольфф о выборе между Боттасом и Расселлом: «Решение принято, но у каждого варианта есть плюсы и минусы» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что руководство уже приняло решение о том, каким будет состав пилотов немецкой команды в след …

 
Тото Вольфф: Мерседес будет следить за каждым кусочком ленты на болиде Ред Булл и задаст много вопросов

Тото Вольфф: «Мерседес» будет следить за каждым кусочком ленты на болиде «Ред Булл» и задаст много вопросов» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф намерен внимательно следить за болидом «Ред Булл» после исключения Льюиса Хэмилтона из протокола квал …

 
Тото Вольфф: Понимаю, почему Макларену было сложно решиться на пит-стоп  лидер может только проиграть

Тото Вольфф: «Понимаю, почему «Макларену» было сложно решиться на пит-стоп – лидер может только проиграть» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что на Гран-при России «Макларен» оказался в более трудном положении, когда начался дождь. Л …

 
Тото Вольфф о сезоне-2022: Сейчас Мерседес лучше готов к борьбе напарников. Все дело в тонкой настройке

Тото Вольфф о сезоне-2022: «Сейчас «Мерседес» лучше готов к борьбе напарников. Все дело в тонкой настройке» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, как будет справляться с внутрикомандными интригами в 2022 году. Напарником Льюиса Хэ …

 
Кристиан Хорнер: Польщен, что Вольфф назвал меня протагонистом  ведь получается, что сам Тото подходит на роль антагониста

Кристиан Хорнер: «Польщен, что Вольфф назвал меня протагонистом – ведь получается, что сам Тото подходит на роль антагониста» Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер ответил на слова босса «Мерседеса» Тото Вольффа, который в одном из недавних интервью вновь подверг того опре …

 
Джордж Расселл о переходе в молодежную программу Мерседеса: Тото Вольфф ответил на письмо через 15 минут и предложил встречу

Джордж Расселл о переходе в молодежную программу «Мерседеса»: «Тото Вольфф ответил на письмо через 15 минут и предложил встречу» Пилот «Уильямса» Джордж Расселл поделился воспоминаниями о том, как начал сотрудничать с Тото Вольффом и вошел в молодежную программу «Мерседеса». В …

 
Тото Вольфф: Ред Булл в третий раз подряд заменил детали крыла в условиях закрытого парка. Есть два подхода к судейству

Тото Вольфф: «Ред Булл» в третий раз подряд заменил детали крыла в условиях закрытого парка. Есть два подхода к судейству» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал замену элементов заднего антикрыла на болиде Макса Ферстаппена. Перед гонкой в Брази …

 
Тото Вольфф о подозрениях Ред Булл в отношении легальности двигателя Мерседеса: Нам нравится, что соперники тратят время на подобные вещи

Тото Вольфф о подозрениях «Ред Булл» в отношении легальности двигателя «Мерседеса»: «Нам нравится, что соперники тратят время на подобные вещи» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, как команда отреагировала на запрос «Ред Булл», который был подан в ФИА относительно сомне …

 
Журналист AMuS Шмидт о покупке Заубера Майклом Андретти: Тото Вольфф сказал мне, что продавать команду Ф-1 сейчас было бы безумием

Журналист AMuS Шмидт о покупке «Заубера» Майклом Андретти: «Тото Вольфф сказал мне, что продавать команду «Ф-1» сейчас было бы безумием» Обозреватель немецкого Auto-Motor-und-Sport Михаэль Шмидт прокомментировал возможную покупку Майклом Андретти команды «Заубер», под чьей лицензией в …

 
Тото Вольфф: Если Боттас продолжит выступать в таком духе, то поможет не только Мерседесу в Кубке конструкторов, но и Хэмилтону в борьбе за титул

Тото Вольфф: «Если Боттас продолжит выступать в таком духе, то поможет не только «Мерседесу» в Кубке конструкторов, но и Хэмилтону в борьбе за титул» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что хорошие выступления Валттери Боттаса помогут Льюису Хэмилтону в борьбе с Максом Ферстаппеном за чем …

 
Тото Вольфф о переходе Расселла в Мерседес: Внутри команды существуют определенные границы, которые стоит уважать  Джордж прекрасно это знает

Тото Вольфф о переходе Расселла в «Мерседес»: «Внутри команды существуют определенные границы, которые стоит уважать – Джордж прекрасно это знает» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, чего ждет от соперничества Льюиса Хэмилтона и Джорджа Расселла, который в следующем …

 
Тото Вольфф о возможном переходе Албона в Уильямс: Непросто посадить гонщика из системы Ред Булл за руль болида команды с двигателем Мерседес

Тото Вольфф о возможном переходе Албона в «Уильямс»: «Непросто посадить гонщика из системы «Ред Булл» за руль болида команды с двигателем «Мерседес» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что Алекс Албон сможет вернуться в «Формулу-1» и получить место в «Уильямсе» в том случае, ес …

 
Тото Вольфф о новых моторных штрафах Хэмилтона: Никогда не говорю никогда, но кажется, что 4 двигателей достаточно

Тото Вольфф о новых моторных штрафах Хэмилтона: «Никогда не говорю «никогда», но кажется, что 4 двигателей достаточно» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф ответил на вопрос о том, протянет ли четвертый двигатель Льюиса Хэмилтона до конца сезона. «В какой-т …

 
Льюис Хэмилтон: Мой последний круг был великолепным

Льюис Хэмилтон: «Мой последний круг был великолепным» Пилот команды «Мерседес» Льюис Хэмилтон прокомментировал свою победу в квалификации «Гран-при Катара». …

 
Тото Вольф: на Гран-при Италии Боттас обгонял, как Хэмилтон в лучшие времена

Тото Вольф: на Гран-при Италии Боттас обгонял, как Хэмилтон в лучшие времена Руководитель автоспортивной программы «Мерседеса» Тото Вольф высоко оценил успехи Валттери Боттаса на Гран-при Италии. Финский пилот «серебряных стре …

 
Тото Вольф опроверг, что Хэмилтон получит штраф за замену мотора в Мексике

Тото Вольф опроверг, что Хэмилтон получит штраф за замену мотора в Мексике Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф опроверг слухи о том, что Льюис Хэмилтон получит штраф за замену мотора в Мексике и выразил надежду, что команде …

 
Льюис Хэмилтон: Подумал: Хочу попробовать, что они курят, когда Вольфф сказал о шансе на победу

Льюис Хэмилтон: «Подумал: «Хочу попробовать, что они курят», когда Вольфф сказал о шансе на победу» Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон пошутил, что его босс Тото Вольфф находился под влиянием неких веществ, когда подбадривал его на Гран-при Венгрии. …

 
Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Бразилии, Ферстаппен  2-й, Мазепин  последний

Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Бразилии, Ферстаппен — 2-й, Мазепин — последний Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон одержал победу в квалификации Гран-при Бразилии. Второе место по итогам заезда занял лидер чемпионата, гонщик «Ред Б …

 
Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при США, Хэмилтон  второй, Мазепин  последний

Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при США, Хэмилтон — второй, Мазепин — последний Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен одержал победу в квалификации Гран-при США. Второе место по итогам заезда занял пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, тр …

 
Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Катара, Ферстаппен  2-й, Мазепин  последний

Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Катара, Ферстаппен — 2-й, Мазепин — последний Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон одержал победу в квалификации Гран-при Бразилии. Второе место по итогам заезда занял лидер чемпионата, гонщик «Ред Б …

 
Хэмилтон выиграл Гран-при Катара, Ферстаппен стал вторым, Мазепин  последний

Хэмилтон выиграл Гран-при Катара, Ферстаппен стал вторым, Мазепин — последний На автодроме в Дохе завершилась гонка Гран-при Катара Формулы-1. Победу по её итогам праздновал гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, вторым стал пилот …

 
Хэмилтон опередил Ферстаппена в борьбе за поул спринта, Расселл  в топ-10, Мазепин  последний

Хэмилтон опередил Ферстаппена в борьбе за поул спринта, Расселл — в топ-10, Мазепин — последний Британский гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон взял поул в квалификации домашнего Гран-при в Сильверстоуне. Подробнее… …

 
Алексей Потапов: Ковальчук  человек, которого поцеловал Боженька. Невероятный мужик!

Алексей Потапов: «Ковальчук – человек, которого поцеловал Боженька. Невероятный мужик!» Нападающий «Трактора» Алексей Потапов поделился мнением о форварде Илье Ковальчуке. В минувшем сезоне игроки вместе выступали за «Авангард». Ранее ст …

 
Льюис Хэмилтон: Мне не нужны тактические игры. Последний прогревочный круг был таким же, как и любой другой

Льюис Хэмилтон: «Мне не нужны тактические игры. Последний прогревочный круг был таким же, как и любой другой» Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон ответил на вопрос о прогревочном круге на последних секундах квалификации к Гран-при Венгрии. Хэмилтон и его соперни …

 
Мерседес рассказал о состоянии механика, которого сбил Хэмилтон на Гран-при Сочи

"Мерседес" рассказал о состоянии механика, которого сбил Хэмилтон на Гран-при Сочи Немецкая команда "Мерседес" подтвердила, что механик, сбитый болидом Льюиса Хэмилтона, не пострадал. Инцидент произошел во время второй практики "Фор …

 
Мерседес рассказал о состоянии механика, которого сбил Хэмилтон на Гран-при России

«Мерседес» рассказал о состоянии механика, которого сбил Хэмилтон на Гран-при России Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон сбил механика своей команды во время второй сессии свободных заездов на Гран-при России. Подробнее… …

 
Генменеджер Эдмонтона: Фёгеле  большой и сильный игрок, на которого можно рассчитывать

Генменеджер «Эдмонтона»: Фёгеле — большой и сильный игрок, на которого можно рассчитывать Генеральный менеджер «Эдмонтон Ойлерз» Кен Холланд поделился мнением о новичке команды форварде Уоррене Фёгеле. «Он прошёл очень хорошую хоккейную ш …

 
Генменеджер Эдмонтона: Фёгеле  большой и сильный игрок, на которого можно рассчитывать

Генменеджер «Эдмонтона»: Фёгеле – большой и сильный игрок, на которого можно рассчитывать Генеральный менеджер «Эдмонтон Ойлерз» Кен Холланд поделился мнением о новичке команды форварде Уоррене Фогеле. «Он прошёл очень хорошую хоккейную ш …

 
Боброва: кроме Коляды нет фигуриста, которого можно ставить в командный турнир

Боброва: кроме Коляды нет фигуриста, которого можно ставить в командный турнир Российская фигуристка Екатерина Боброва поделилась мнением о нынешнем состоянии мужчин-одиночек, которые претендуют на попадание на Олимпийские игры …

 
Боброва: кроме Коляды, нет фигуриста, которого можно ставить в командный турнир

Боброва: кроме Коляды, нет фигуриста, которого можно ставить в командный турнир Российская фигуристка Екатерина Боброва поделилась мнением о нынешнем состоянии мужчин-одиночек, которые претендуют на попадание на Олимпийские игры …

 
Иван Любичич: Берреттини  отличный игрок и удивительный человек. Единственный похожий теннисист, которого я знаю,  это Федерер

Иван Любичич: «Берреттини – отличный игрок и удивительный человек. Единственный похожий теннисист, которого я знаю, – это Федерер» Тренер Роджера Федерера хорват Иван Любичич рассказал о своем отношении к Маттео Берреттини. «Берреттини – отличный игрок. Он кажется мне удивительны …

 
Игорь Акинфеев: Последний сезон можно назвать провальным. Мы не привыкли, что ЦСКА занимает 6-е место, я в особенности

Игорь Акинфеев: «Последний сезон можно назвать провальным. Мы не привыкли, что ЦСКА занимает 6-е место, я в особенности» Голкипер ЦСКА Игорь Акинфеев оценил выступление команды в прошлом сезоне РПЛ и поделился ожиданиями от нового. – Минувший сезон получился для ЦСКА та …

 
Екатерина Боброва: Кроме Коляды, нет фигуриста, которого можно ставить в командный турнир

Екатерина Боброва: «Кроме Коляды, нет фигуриста, которого можно ставить в командный турнир» Олимпийская чемпионка в команде Екатерина Боброва считает, что Михаил Коляда является единственным кандидатом на выступление в олимпийском командном …

 
Сарри о календаре: Футбол  это уже не спорт, а шоу, из которого пытаются выжать как можно больше денег

Сарри о календаре: «Футбол – это уже не спорт, а шоу, из которого пытаются выжать как можно больше денег» Главный тренер «Лацио» Маурицио Сарри выразил недовольство графиком, в котором работает команда. «Две недели мы работали с небольшим количеством игро …

 
Орлов назвал российского игрока, которого можно считать звездой европейского футбола

Орлов назвал российского игрока, которого можно считать звездой европейского футбола Журналист Геннадий Орлов назвал имя российского игрока, которого можно считать звездой европейского футбола. "Звездой европейского футбола был один ч …

 
Геркус о Бузовой: Как можно саркастически относиться к человеку, у которого подписчиков больше, чем у всех наших клубов

Геркус о Бузовой: «Как можно саркастически относиться к человеку, у которого подписчиков больше, чем у всех наших клубов?» Бывший генеральный директор «Локомотива» Илья Геркус рассказал, что клуб планировал совместные проекты с телеведущей и поп-исполнительницей Ольгой Бу …

 
Дмитрий Губерниев: Мой слушатель  человек, для которого имеет значение театр Эфроса, а не театр Бузовой

Дмитрий Губерниев: «Мой слушатель – человек, для которого имеет значение театр Эфроса, а не театр Бузовой» Комментатор Дмитрий Губерниев ответил на вопросы о своей музыкальной группе Guber Band. – Репертуар группы определяете вы? – Да. Поскольку мы поем оч …

 
Головин - об игре Миранчука: Он становится игроком, которого хочет видеть тренер Аталанты

Головин - об игре Миранчука: Он становится игроком, которого хочет видеть тренер «Аталанты» Миранчук получает не так много игрового времени при Джан Пьеро Гасперини.Полузащитник «Монако» и сборной России Александр Головин считает, что Алексе …

 
Каминский о конфликте с Елисеевым: В какой-то степени можно сказать, что я обижен. Спортсмен, на которого я возлагал определенные надежды, их не опра

Каминский о конфликте с Елисеевым: «В какой-то степени можно сказать, что я обижен. Спортсмен, на которого я возлагал определенные надежды, их не оправдал» Старший тренер мужской сборной России по биатлону Юрий Каминский рассказал о конфликте с Матвеем Елисеевым. – Каким вы видите контакт с Матвеем Елисе …

 
Рейнджерс в Твиттере  об игре Шестёркина: он не человек

«Рейнджерс» в «Твиттере» — об игре Шестёркина: он не человек В Сиэтле (США) на стадионе «Климат Пледж-Арена» состоялся матч регулярного чемпионата НХЛ, в котором «Сиэтл Кракен» принимал «Нью-Йорк Рейнджерс». Вс …

 
Лукашенко о поражении от Польши: Там-то хоккей вообще не популярен, занимается 20 человек. Ну как так можно

Лукашенко о поражении от Польши: «Там-то хоккей вообще не популярен, занимается 20 человек. Ну как так можно?» Президент Беларуси Александр Лукашенко обратился к члену попечительского совета ФХБ, главе «Беларуськалия» Ивану Головатому. «Беларуськалий» является …

 
Моргенштерн не вызывает эрекцию души. Мой слушатель  человек, для которого имеет значение театр Эфроса, а не театр Бузовой. Губерниев о музыке

«Моргенштерн не вызывает эрекцию души. Мой слушатель – человек, для которого имеет значение театр Эфроса, а не театр Бузовой». Губерниев о музыке Комментатор Дмитрий Губерниев ответил на вопросы о своей музыкальной группе Guber Band. – Репертуар группы определяете вы? – Да. Поскольку мы поем оч …

 
Бэйлен: если хотите обвинить меня в поражении сборной Беларуси со Словакией, то вы правы

Бэйлен: если хотите обвинить меня в поражении сборной Беларуси со Словакией, то вы правы Защитник сборной Беларуси Ник Бэйлен дал комментарий после поражения в матче квалификации ОИ-2022 с командой Словакии (1:2). «Была самая сложная встр …

 
Симеоне: если нужно кого-то обвинить в упущенной победе, то виноват тренер, а не игрок

Симеоне: если нужно кого-то обвинить в упущенной победе, то виноват тренер, а не игрок Главный тренер «Атлетико» Диего Симеоне прокомментировал результат матча 13-го тура испанской Примеры с «Валенсией» (3:3). «Соперник был сконцентриро …

 
Кержаков: Почему на концерты можно по 15 тысяч приводить, а на футбол нельзя больше 500 человек

Кержаков: «Почему на концерты можно по 15 тысяч приводить, а на футбол нельзя больше 500 человек?» Главный тренер «Нижнего Новгорода» Александр Кержаков раскритиковал решение Роспотребнадзора до минимума сократить квоту посещаемости матча 8-го тура …

 
Нас можно обогнать, но не сломать! Хэмилтон пояснил высказывания в адрес Боттаса и Переса

«Нас можно обогнать, но не сломать!» Хэмилтон пояснил высказывания в адрес Боттаса и Переса В понедельник Льюису Хэмилтону пришлось дважды объясняться за то, что он сказал сразу после финиша Гран-при Мехико.БОТТАСУ ДОСТАЛОСЬ ЗА ПОЗИЦИОННЫЙ П …

 
Макс Ферстаппен: Аварии можно было избежать, но для это нужны были усилия двух человек

Макс Ферстаппен: «Аварии можно было избежать, но для это нужны были усилия двух человек» Пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен прокомментировал инцидент с гонщиком «Мерседеса» Льюисом Хэмилтоном во время Гран-при Италии. Подробнее… …

 
Маньяков: Зимой от Спартака можно ждать интересные трансферы. Мы знаем, что Федун  очень щедрый человек

Маньяков: «Зимой от «Спартака» можно ждать интересные трансферы. Мы знаем, что Федун — очень щедрый человек» Футбольный агент Александр Маньяков высказался о провальном для «Спартака» трансферном окне. Летом красно-белые приобрели только центрального защитни …

 
Маньяков: Зимой от Спартака можно ждать интересные трансферы. Мы знаем, что Федун  очень щедрый человек

Маньяков: «Зимой от „Спартака“ можно ждать интересные трансферы. Мы знаем, что Федун — очень щедрый человек» Футбольный агент Александр Маньяков высказался о провальном для «Спартака» трансферном окне. Летом красно-белые приобрели только центрального защитни …

 
Квартальнов: можно ли считать Динамо Мн неудобным соперником Можно, можно, можно!

Квартальнов: можно ли считать «Динамо» Мн неудобным соперником? Можно, можно, можно! Главный тренер «Ак Барса» Дмитрий Квартальнов подвёл итоги встречи с минским «Динамо» (3:4 ОТ). «Повторюсь, сегодня было множество моментов. Вратарь …

 
В игре Человек-паук фанат воссоздал постеры фильмов с Человеком-пауком

В игре «Человек-паук» фанат воссоздал постеры фильмов с Человеком-пауком Пользователь Reddit под ником Daredevil731 сделал несколько постеров из фильмов про Человека-паука в игре Insomniac 2018 года. Все эффекты сделаны с …

 
Житник  об игре Овечкина: человек забивает, отдаёт, бьёт рекорды. Что тут ещё сказать

Житник — об игре Овечкина: человек забивает, отдаёт, бьёт рекорды. Что тут ещё сказать? Олимпийский чемпион Алексей Житник высказался об игре российского нападающего «Вашингтон Кэпиталз» Александра Овечкина. «У него самый весёлый старт в …

 
Буре о Кузнецове и Ничушкине: Сложно аргументировать, если человек попался на запрещенном препарате. Что можно сказать в защиту

Буре о Кузнецове и Ничушкине: «Сложно аргументировать, если человек попался на запрещенном препарате. Что можно сказать в защиту?» Специальный представитель ФХР по международным делам Павел Буре высказался касательно дел нападающих Евгения Кузнецова и Валерия Ничушкина по поводу …

 
Экс-пилот Ф-1 Уотсон: Думаю, Хэмилтон бы хотел сохранить в Мерседесе Боттаса  его можно назвать послушным напарником

Экс-пилот «Ф-1» Уотсон: «Думаю, Хэмилтон бы хотел сохранить в «Мерседесе» Боттаса – его можно назвать послушным напарником» Бывший пилот «Формулы-1» Джон Уотсон считает, что руководство «Мерседеса» решит оставить Валттери Боттаса в команде на следующий сезон и не станет по …

 
Зимой от Спартака можно ждать интересных трансферов. Владелец клуба  щедрый человек. Агент Маньяков о красно-белых

«Зимой от «Спартака» можно ждать интересных трансферов. Владелец клуба — щедрый человек». Агент Маньяков о красно-белых Футбольный агент Александр Маньяков высказался о летней селекции «Спартака», который подписал лишь защитника «Сент-Труйдена» Максимилиано Кофрие. «Сл …

 
Так можно сломать ногу. Человек, который хоть что-то понимает в футболе, видит, что это фол. Сунесс об отборе Погба перед голом МЮ

«Так можно сломать ногу. Человек, который хоть что-то понимает в футболе, видит, что это фол». Сунесс об отборе Погба перед голом «МЮ» Бывший игрок «Тоттенхэма» и «Ливерпуля» Грэм Сунесс высказался о спорном эпизоде, случившемся в концовке матча 3-го тура АПЛ между «Манчестер Юнайтед …

 
Газзаев о фанатах ЦСКА: Как можно 400 человек забрать и выяснять, кто и что Заберите весь стадион, если на то пошло! Здесь недопонимание

Газзаев о фанатах ЦСКА: «Как можно 400 человек забрать и выяснять, кто и что? Заберите весь стадион, если на то пошло! Здесь недопонимание» Бывший главный тренер ЦСКА Валерий Газзаев прокомментировал массовые задержания болельщиков клуба после матча с «Зенитом» (0:2) в 16-м туре РПЛ. «Сег …

 
Агапитов о трансгендерной спортсменке Хаббард: В возрасте 43 лет ни один человек не способен конкурировать с молодыми. Вывод можно сделать самим

Агапитов о трансгендерной спортсменке Хаббард: «В возрасте 43 лет ни один человек не способен конкурировать с молодыми. Вывод можно сделать самим» Глава Федерации тяжелой атлетики России (ФТАР) Максим Агапитов высказался об участии трансгендерной спортсменки из Новой Зеландии Лорел Хаббард в Оли …

 
Хэмилтон  об игре с Джорданом на закате карьеры: это был величайший опыт всех времён

Хэмилтон — об игре с Джорданом на закате карьеры: это был величайший опыт всех времён Бывший игрок НБА Ричард Хэмилтон поделился воспоминаниями об игре с Майклом Джорданом. Два игрока выступали вместе один сезон, защищая цвета «Вашингт …

 
Александр Легков: Веденин  звезда, и вместе с тем хороший человек, с которым можно было пообщаться. Он целиком отдал себя лыжам

Александр Легков: «Веденин – звезда, и вместе с тем хороший человек, с которым можно было пообщаться. Он целиком отдал себя лыжам» Олимпийский чемпион по лыжным гонкам Александр Легков отреагировал на новость о смерти двукратного победителя Игр в составе сборной СССР Вячеслава Ве …

 
Медведев о болельщике в Париже: Легко наслаждаться жизнью, когда у тебя нет мозгов. Можно кричать  какая разница, что человек подает

Медведев о болельщике в Париже: «Легко наслаждаться жизнью, когда у тебя нет мозгов. Можно кричать – какая разница, что человек подает?» Вторая ракетка мира Даниил Медведев, уступивший Новаку Джоковичу в финале «Мастерса» в Париже (6:4, 3:6, 3:6), остался недоволен поведением зрителей. …

 
Воробьев  о победе над Барысом: Еще есть что можно улучшить в игре Зернова

Воробьев — о победе над «Барысом»: «Еще есть что можно улучшить в игре Зернова» Главный тренер «Металлурга» Илья Воробьев подвел итоги матча регулярного чемпионата КХЛ против «Барыса» (2:1). …

 
Рейтинг Мазепина в игре F1 2021 снизился на один балл, Хэмилтон стал лучше Ферстаппена

Рейтинг Мазепина в игре F1 2021 снизился на один балл, Хэмилтон стал лучше Ферстаппена Разработчики игры F1 2021, компания Electronic Arts обновила рейтинг пилотов по истечении очередного месяца, в зависимости от их выступлений на реаль …

 
Тренер сборной Литвы об игре с Казахстаном: Можно сказать, мы играли с грандом

Тренер сборной Литвы об игре с Казахстаном: «Можно сказать, мы играли с грандом» Главный тренер сборной Литвы по футзалу Евгений Рывкин прокомментировал игру с Казахстаном (0:3). – Вы были довольны сегодня игрой своей команды? – Я …

 
Вайсфельд  об игре Мичкова за сборную России: в КХЛ его можно аккуратно вводить в состав

Вайсфельд — об игре Мичкова за сборную России: в КХЛ его можно аккуратно вводить в состав Известный хоккейный функционер и эксперт Леонид Вайсфельд оценил уровень игры 16-летнего нападающего сборной России Матвея Мичкова на Евротуре и поде …

 
Я возвращался в шоке: как можно так играть: Аленичев - об игре Головина в матче с Хорватией

"Я возвращался в шоке: как можно так играть?": Аленичев - об игре Головина в матче с Хорватией Специалиста возмутило поведение лидера командыБывший полузащитник московского "Спартака" и сборной России Дмитрий Аленичев поделился своими впечатлен …

 
Пеп о болельщиках Сити после 0:0: Чувствую себя виноватым при плохой игре. Но буду благодарен, даже если придут 100 человек

Пеп о болельщиках «Сити» после 0:0: «Чувствую себя виноватым при плохой игре. Но буду благодарен, даже если придут 100 человек» Главный тренер «Манчестер Сити» Пеп Гвардиола прокомментировал посещаемость матча чемпионата АПЛ против «Саутгемптона» (0:0). Игру на «Этихад Стэдиум …

 
Гвардиола о болельщиках Сити после 0:0: Чувствую вину при плохой игре. Буду благодарен, даже если придут 85 человек

Гвардиола о болельщиках «Сити» после 0:0: «Чувствую вину при плохой игре. Буду благодарен, даже если придут 85 человек» Главный тренер «Манчестер Сити» Пеп Гвардиола прокомментировал посещаемость матча чемпионата АПЛ против «Саутгемптона» (0:0). Игру на «Этихад Стэдиум …

 
Назаров: позитива в игре ХК Сочи очень много, за молодёжь можно только порадоваться

Назаров: позитива в игре ХК «Сочи» очень много, за молодёжь можно только порадоваться Главный тренер ХК «Сочи» Андрей Назаров подвёл итоги матча с «Автомобилистом» (6:7 ОТ). «План на игру сработал. Так активно и планировалось играть. З …

 
Игнатов об игре с Лестером: Можно сказать, что это один из самых громких моих матчей

Игнатов об игре с «Лестером»: «Можно сказать, что это один из самых громких моих матчей» Полузащитник «Спартака» Михаил Игнатов поделился эмоциями после матча 4-го тура группового этапа Лиги Европы с «Лестером» (1:1). …

 
Юран - об игре сборной России при Карпине: Это не колесо, которое можно поменять, и машина поедет

Юран - об игре сборной России при Карпине: Это не колесо, которое можно поменять, и машина поедет Под руководством нового тренерского штаба национальная команда дважды победила и один раза сыграла вничью. …

 
Этот Наполи можно спокойно обыгрывать: Калиниченко оценил шансы Спартака в игре с итальянцами

"Этот "Наполи" можно спокойно обыгрывать": Калиниченко оценил шансы "Спартака" в игре с итальянцами Красно-белые борются за выход в плей-офф турнираБывший полузащитник московского "Спартака" Максим Калиниченко поделился ожиданиями от предстоящей вст …

 
Зубарев о 2:0 с Торпедо: После болезни в такой игре можно легкие вытряхнуть. Очень тяжелый матч был

Зубарев о 2:0 с «Торпедо»: «После болезни в такой игре можно легкие вытряхнуть. Очень тяжелый матч был» Защитник «Салавата Юлаева» Андрей Зубарев оценил игру команды в матче чемпионата КХЛ с «Торпедо» (2:0). «После болезни в такой игре можно легкие вытр …

 
Драйзайтль о 8 победах в 9 матчах: Эдмонтон еще ничего не достиг. В нашей игре много вещей, которые можно улучшить

Драйзайтль о 8 победах в 9 матчах: «Эдмонтон» еще ничего не достиг. В нашей игре много вещей, которые можно улучшить» Форвард «Эдмонтона» Леон Драйзайтль после матча против «Нэшвилла» (5:2) поделился мнением о выступлении «Ойлерс» в нынешнем сезоне. Клуб выиграл восе …

 
Если слушать диванных критиков, можно самому оказаться на диване. Вратарь Динамо Будачев о своей игре

«Если слушать диванных критиков, можно самому оказаться на диване». Вратарь «Динамо» Будачев о своей игре Вратарь «Динамо» и молодежной сборной России Иван Будачев рассказал, как относится к критике. – У вас был не лучший матч против испанцев (1:4). Переж …

 
В. Воробьёв: Слепца можно использовать и в большинстве, и в игре пять на пять

В. Воробьёв: Слепца можно использовать и в большинстве, и в игре пять на пять Главный тренер «Амура» Владимир Воробьёв поделился мнением о победе над «Витязем» (3:1) в матче за 3-е место на Кубке мэра Москвы. «Видно, что от лет …

 
В. Воробьёв: Слепец Его можно использовать и в большинстве, и в игре пять на пять

В. Воробьёв: Слепец? Его можно использовать и в большинстве, и в игре пять на пять Главный тренер «Амура» Владимир Воробьев поделился мнением о победе над «Витязем» (3:1) в матче за 3-е место на Кубке мэра Москвы. «Видно, что от лет …

 
Хабиб об игре за КАМАЗ: Можно, я сам как КАМАЗ. А в топ-клубы еще рано

Хабиб об игре за КАМАЗ: «Можно, я сам как КАМАЗ. А в топ-клубы еще рано» Бывший чемпион UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов высказался насчет предложения присоединиться к футбольному клубу КАМАЗ. «Мне много раз отправляли …

 
Сергей Тетюхин о игре с Францией: Есть матчи такие полунужные, где можно сделать себе поблажку. У нас такое есть, и это очень плохо. Не знаю, как это

Сергей Тетюхин о игре с Францией: «Есть матчи такие полунужные, где можно сделать себе поблажку. У нас такое есть, и это очень плохо. Не знаю, как это искоренить» Генеральный менеджер мужской сборной России по волейболу Сергей Тетюхин прокомментировал поражение команды от Франции на групповом этапе Токио-2020. …

 
Широков о Польше: Рабочий вариант, не вижу сложностей. Левандовски что, по 10 человек обыгрывает Он человек штрафной

Широков о Польше: «Рабочий вариант, не вижу сложностей. Левандовски что, по 10 человек обыгрывает? Он человек штрафной» Бывший футболист сборной России Роман Широков прокомментировал итог жеребьевки стыковых матчей в отборе ЧМ-2022. Победитель пары Россия – Польша сыгр …

 
Квартальнов о форме игроков Ак Барса: За 11 дней ее можно пропить, растерять... Что еще можно Шучу

Квартальнов о форме игроков «Ак Барса»: «За 11 дней ее можно пропить, растерять... Что еще можно? Шучу» Главный тренер «Ак Барса» Дмитрий Квартальнов прокомментировал победу над СКА (3:0) в финальном матче Кубка чемпионов КХЛ. – Турнир завершен на хорош …

 
Кудашов  о диагнозе Родионова: с этим можно прожить всю жизнь, а можно неожиданно умереть

Кудашов – о диагнозе Родионова: с этим можно прожить всю жизнь, а можно неожиданно умереть Главный тренер московского «Динамо» Алексей Кудашов рассказал о диагнозе защитника Валентина Родионова, умершего в больнице через шесть дней после по …

 
Кудашов  о диагнозе Родионова: с этим можно прожить всю жизнь, а можно неожиданно умереть

Кудашов — о диагнозе Родионова: с этим можно прожить всю жизнь, а можно неожиданно умереть Главный тренер московского «Динамо» Алексей Кудашов рассказал о диагнозе защитника Валентина Родионова, умершего в больнице через шесть дней после по …

 
Карпин об 1:0 со Словакией: Можно назвать удачей, можно  мастерством вратаря и защиты. Но удачу нужно заслужить

Карпин об 1:0 со Словакией: «Можно назвать удачей, можно – мастерством вратаря и защиты. Но удачу нужно заслужить» Главный тренер сборной России Валерий Карпин высказался после матча отбора ЧМ-2022 со Словакией (1:0). О Бакаеве «Бакаев неплохо смотрелся, но ему уж …

 
Эдди Хирн: Не верю, что бой Канело и Головкина можно организовать в сентябре. Этот поединок можно было бы сделать в мае

Эдди Хирн: «Не верю, что бой Канело и Головкина можно организовать в сентябре. Этот поединок можно было бы сделать в мае» Промоутер Эдди Хирн оценил вероятность организовать бой Геннадия Головкина и Сауля Альвареса, который остался без соперника 18 сентября после того, к …

 
Жамнов о сборной России: С этой командой можно побороться за золото ОИ. На один матч с Канадой всегда можно настроиться

Жамнов о сборной России: «С этой командой можно побороться за золото ОИ. На один матч с Канадой всегда можно настроиться» Главный тренер сборной России Алексей Жамнов поделился ожиданиями от Олимпиады-2022. «Защищать титул всегда тяжелее, чем завоевать в первый раз. Буде …

 
Жамнов о сборной: Верю, что с этой командой можно побороться за золото ОИ. Всегда можно настроиться на один матч с Канадой

Жамнов о сборной: «Верю, что с этой командой можно побороться за золото ОИ. Всегда можно настроиться на один матч с Канадой» Главный тренер сборной России Алексей Жамнов поделился ожиданиями от Олимпиады-2022. «Защищать титул всегда тяжелее, чем завоевать в первый раз. Буде …

 
Агент Гурцкая о прозвище Бегемот: Можно бегемота нарисовать свирепого, который по Африке бегает, а можно мультяшного. Насколько фантазия богата

Агент Гурцкая о прозвище Бегемот: «Можно бегемота нарисовать свирепого, который по Африке бегает, а можно мультяшного. Насколько фантазия богата» Агент Тимур Гурцкая в интервью Sports.ru рассказал о своем прозвище Бегемот. – Теневой агент Бегемот. Звучит максимально устрашающе. – Это как нарису …

 
Йос Ферстаппен: Вольфф может больше мне не звонить

Йос Ферстаппен: «Вольфф может больше мне не звонить» Бывший пилот «Формулы-1» Йос Ферстаппен выразил недовольство тем, как команда «Мерседес» праздновала победу на Гран-при Великобритании после того, ка …

 
Витория  об игре с Наполи: Спартак ждет матч с сильным соперником, но мы готовы к игре

Витория – об игре с «Наполи»: «Спартак» ждет матч с сильным соперником, но мы готовы к игре «Спартак» примет «Наполи» 24 ноября.Главный тренер «Спартака» Руй Витория поделился ожиданиями от предстоящего матча 5-го тура Лиги Европы с «Наполи» …

 
Мартемьянов о 1-м голе Овчинникова  в игре с Витязем: Единственное светлое пятно в игре Сибири

Мартемьянов о 1-м голе Овчинникова – в игре с «Витязем»: «Единственное светлое пятно в игре «Сибири» Главный тренер «Сибири» Андрей Мартемьянов подвел итоги матча КХЛ с «Витязем» (2:5). «На старте матча нам не хватило эмоций. Получили численное преим …

 
Кристиан Хорнер: Чем больше Вольфф заводится, тем веселее

Кристиан Хорнер: «Чем больше Вольфф заводится, тем веселее» Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер снова высказался о своем товарище из «Мерседеса» Тото Вольффе. «Мерседес» и Тото впервые оказались в ситуации …

 
Масалитин об игре рукой Магкеева: Чем отличается от момента в игре Спартака Столетним юбилеем красно-белых

Масалитин об игре рукой Магкеева: «Чем отличается от момента в игре «Спартака»? Столетним юбилеем «красно-белых» Бывший нападающий ЦСКА Валерий Масалитин оценил судейство в матче 2-го тура РПЛ с «Локомотивом» (1:2). «Момент, где Магкеев в борьбе с Заболотным сы …

 
Вольфф заявил, что не мог поверить в дисквалификацию Хэмилтона на Гран-при Бразилии

Вольфф заявил, что не мог поверить в дисквалификацию Хэмилтона на «Гран-при Бразилии» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф высказался о дисквалификации пилота команды Льюиса Хэмилтона на «Гран-при Бразилии». …

 
Сьюзи Вольфф прокомментировала противостояние Мерседеса и Ред Булл в этом сезоне

Сьюзи Вольфф прокомментировала противостояние «Мерседеса» и «Ред Булл» в этом сезоне Руководитель команды «Вентури» из «Формуле E» Сьюзи Вольфф прокомментировала противостояние «Мерседеса» и «Ред Булл» в нынешнем сезоне «Формулы-1». С …

 
Вольфф поможет Боттасу с местом в Ф-1: Это моя обязанность, он заслуживает отличное будущее

Вольфф поможет Боттасу с местом в «Ф-1»: «Это моя обязанность, он заслуживает отличное будущее» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф остался доволен тем, что Валттери Боттас внес вклад в победу Льюиса Хэмилтона в Сильверстоуне. «Валтт …

 
Вольфф подтвердил, что прикажет Боттасу по возможности пропустить Хэмилтона: Да, по-видимому

Вольфф подтвердил, что прикажет Боттасу по возможности пропустить Хэмилтона: «Да, по-видимому» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился рассуждениями о возможной командной тактике в спринт-квалификации в Италии. Валттери Боттас …

 
Дэвид Нарижный: Нам идет стиль уличных танцев. Есть моменты, где можно подышать, есть моменты, где можно взорваться и кайфануть

Дэвид Нарижный: «Нам идет стиль уличных танцев. Есть моменты, где можно подышать, есть моменты, где можно взорваться и кайфануть» Российский дуэт Елизавета Шанаева и Дэвид Нарижный прокомментировали выступление в ритм-танце на Гран-при Канады в Ванукувере (9-е место). «Ощущения …

 
Тото Вольф: мы мотивированы более, чем когда-либо

Тото Вольф: мы мотивированы более, чем когда-либо Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф высказался о предстоящем выступлении на Гран-при Саудовской Аравии, который пройдёт на этой неделе: с 3 по 5 дека …

 
С Тото Вольффа сняли подозрения в инсайдерской торговле

С Тото Вольффа сняли подозрения в инсайдерской торговле Федеральное управление финансового надзора Германии BaFin сообщило о том, что покупка боссом «Мерседеса» в «Формуле-1» Тото Вольффом акций «Астон Мар …

 
Тото Вольф  о спринтерских гонках: ни рыба ни мясо

Тото Вольф — о спринтерских гонках: ни рыба ни мясо Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф высказал отношение к спринтерским гонкам Формулы-1. «Думаю, спринтерские гонки стоят того, чтобы их опробовать, н …

 
Ферстаппен пошутил, что его котов зовут Тото и Льюис

Ферстаппен пошутил, что его котов зовут Тото и Льюис Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен много шутил во время работы на симуляторе гонки «24 часа Спа». Голландец, общаясь со своими напарниками по команде, …

 
Тото Вольф высказался о жёстком противостоянии с Ред Булл

Тото Вольф высказался о жёстком противостоянии с «Ред Булл» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф высказался о напряжённых отношениях с главным соперником, командой «Ред Булл» и её боссом Кристианом Хорнером. «Б …

 
Экс-пилот Ф-1 Альберс: Вольфф действует профессиональнее, чем Хорнер, и лучше разбирается в технике

Экс-пилот «Ф-1» Альберс: «Вольфф действует профессиональнее, чем Хорнер, и лучше разбирается в технике» Бывший гонщик «Формулы-1» Кристиан Альберс высказался о противостоянии руководителей «Мерседеса» и «Ред Булл» Тото Вольффа и Кристиана Хорнера. Вольф …

 
Вольфф о Боттасе: Мерседес не увольняет, а приходит к договоренностям, которые выгодны для всех

Вольфф о Боттасе: «Мерседес» не увольняет, а приходит к договоренностям, которые выгодны для всех» Эксперт Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл пообщался с исполнительным директором «Мерседеса» Тото Вольффом о Валттери Боттасе. По ок …

 
Кристиан Хорнер: Неприемлемо, что Вольфф лоббирует стюардов, так что я тоже пошел в судейскую

Кристиан Хорнер: «Неприемлемо, что Вольфф лоббирует стюардов, так что я тоже пошел в судейскую» Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер сообщил, что визит босса «Мерседеса» Тото Вольффа к стюардам во время Гран-при Великобритании был неприемлемы …

 
Тото Вольф  о Гран-при Мексики: этот год показал, что всё возможно

Тото Вольф — о Гран-при Мексики: этот год показал, что всё возможно Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф высказался о предстоящем выступлении команды на Гран-при Мексики. «Последняя гонка …

 
Тото Вольф доволен, что Макс Ферстаппен стартует вторым

Тото Вольф доволен, что Макс Ферстаппен стартует вторым Руководитель автоспортивной программы «Мерседеса» Тото Вольф подвёл итоги квалификации Гран-при Катара Формулы-1. «Думаю, мы бы и сами выбрали вариан …

 
Тото Вольф рассказал о самом главном оружии Мерседеса

Тото Вольф рассказал о «самом главном оружии» «Мерседеса» Руководитель автоспортивной программы «Мерседеса» Тото Вольф рассказал о «самом главном оружии» своей команды. По словам Тото, постоянные обвинения с …

 
Больше он может не звонить. Йос Ферстаппен обиделся на Тото Вольфа

«Больше он может не звонить». Йос Ферстаппен обиделся на Тото Вольфа Йос Ферстаппен, отец гонщика «Ред Булл» Макса Ферстаппена, рассказал, что он обижен на руководителя «Мерседеса» Тото Вольфа. В начале гонки Гран-пр …

 
Хорнер: извинения от Вольфа А Тото собирается оплатить счета

Хорнер: извинения от Вольфа? А Тото собирается оплатить счета? Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер ответ на вопрос, принёс ли ему извинения руководитель «Мерседеса» Тото Вольф за то, что Валттери Боттас своей …

 
Тото Вольф: Вандорн и де Врис заслуживают места в Формуле-1

Тото Вольф: Вандорн и де Врис заслуживают места в Формуле-1 Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф считает, что Стоффель Вандорн и Ник де Врис заслуживают места в Формуле-1. «У обоих пилотов есть талант, рабоча …

 
Тото Вольф может спонтанно покинуть руководство Мерседеса

Тото Вольф может спонтанно покинуть руководство «Мерседеса» Тото Вольф не исключил, что спонтанно отойдёт от руководства «Мерседесом», однако дал понять, что в скором времени не предвидит такой перспективы. «Я …

 
Тото Вольф рассказал о самом сильном оружии Мерседеса

Тото Вольф рассказал о «самом сильном оружии» «Мерседеса» Руководитель автоспортивной программы «Мерседеса» Тото Вольф рассказал о «самом сильном оружии» своей команды. По словам Тото, постоянные обвинения с …

 
Тото Вольф: Валттери является важнейшей деталью для Мерседеса

Тото Вольф: Валттери является важнейшей деталью для «Мерседеса» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф высказался о слухах, которые говорят, что Валттери Боттас уступит своё место в «Мерседесе» пилоту «Уильямса» Джор …

 
Тото Вольф оценил переход Джорджа Расселла в Мерседес

Тото Вольф оценил переход Джорджа Расселла в «Мерседес» Руководитель автоспортивной программы «Мерседеса» Тото Вольф прокомментировал подписание контракта с Джорджем Расселлом. Британский гонщик будет выст …

 
Тото Вольф  о соперничестве Мерседеса с Ред Булл: это война, но только на трассе

Тото Вольф — о соперничестве «Мерседеса» с «Ред Булл»: это война, но только на трассе Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф высказался о соперничестве с «Ред Булл» в нынешнем сезоне Формулы-1. «С самого начала года мы ведём тяжёлую борьб …

 
Тото Вольф отреагировал на снижение популярности Мерседеса среди болельщиков

Тото Вольф отреагировал на снижение популярности «Мерседеса» среди болельщиков Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф поделился мыслями по поводу крупнейшего опроса болельщиков в истории Формулы-1, сог …

 
Тото Вольф: нельзя говорить, что Мерседес  фаворит Гран-при Венгрии

Тото Вольф: нельзя говорить, что «Мерседес» — фаворит Гран-при Венгрии Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф признался, что не считает свою команду фаворитом Гран-при Венгрии. По мнению Вольфа, команде будет сложнее, чем в …

 
Хорнер  о противостоянии с Вольфом: я нахожусь на передовой, а Тото сидит с пиарщиком

Хорнер — о противостоянии с Вольфом: я нахожусь на передовой, а Тото сидит с пиарщиком Руководитель австрийской команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мнением о своём противостоянии с боссом «Мерседеса» Тото Вольфом. Хорнер отмети …

 
Тото Вольф: шансы на победу Хэмилтона в чемпионате  45 на 55. Но это ничего не значит

Тото Вольф: шансы на победу Хэмилтона в чемпионате — 45 на 55. Но это ничего не значит Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф поделился о шансах Льюиса Хэмилтона завоевать чемпионский титул в нынешнем сезоне. …

 
Тото Вольф: никто из нас не покинет Мексику с мыслями о том, что мы потеряли чемпионат

Тото Вольф: никто из нас не покинет Мексику с мыслями о том, что мы потеряли чемпионат Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф заявил, что команда не собирается покидать Мексику с мыслями, что они проиграли чемпионат. Напомним, после этапа …

 
Тото Вольф: странно, что стюарды не оштрафовали Риккардо за столкновение с Боттасом

Тото Вольф: странно, что стюарды не оштрафовали Риккардо за столкновение с Боттасом Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф прокомментировал столкновение Даниэля Риккардо и Валттери Боттаса на Гран-при Мекси …

 
Тото Вольф: в футболе действия Ферстаппена назвали бы тактическим фолом

Тото Вольф: в футболе действия Ферстаппена назвали бы «тактическим фолом» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф поделился мнением об аварии Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена на Гран-при Италии. Функционер назвал произошедш …

 
Тото Вольф  о соперничестве Мерседеса и Ред Булл: это война, но только на трассе

Тото Вольф — о соперничестве «Мерседеса» и «Ред Булл»: это война, но только на трассе Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф высказался о соперничестве с «Ред Булл» в нынешнем сезоне Формулы-1. «С самого начала года мы ведём тяжёлую борьб …

 
В Интерлагосе разбудили льва. Тото Вольф  про победы Льюиса Хэмилтона

«В Интерлагосе разбудили льва». Тото Вольф — про победы Льюиса Хэмилтона Глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф подвёл итог Гран-при Катара. Льюис Хэмилтон завоевал первое место, его партнёр по «серебря …

 
Сьюзи Вольфф о Хорнере: Порой руководитель должен избегать эмоций, важно сохранять уважение

Сьюзи Вольфф о Хорнере: «Порой руководитель должен избегать эмоций, важно сохранять уважение» Босс команды «Вентури» в «Формуле E» Сьюзи Вольфф поделилась мыслями о противостоянии «Мерседеса» и «Ред Булл» в «Формуле-1». Сьюзи – жена исполнител …

 
Кристиан Хорнер: Вольфф пришел в готовую структуру Мерседеса и не испытывал ничего, кроме побед

Кристиан Хорнер: «Вольфф пришел в готовую структуру «Мерседеса» и не испытывал ничего, кроме побед» Руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера попросили прокомментировать свои слова о коллеге из «Мерседеса» Тото Вольффе. Кристиан Хорнер: «Чем больше …

 
Тото Вольф: Боттас был невероятен на Гран-при Турции. Он может помочь Хэмилтону

Тото Вольф: Боттас был невероятен на Гран-при Турции. Он может помочь Хэмилтону Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф высоко оценил выступление гонщика своей команды Валттери Боттаса. Финский пилот выи …

 
Тото Вольф: конечно, Валттери Боттас  не феномен вроде Хэмилтона или Ферстаппена

Тото Вольф: конечно, Валттери Боттас — не феномен вроде Хэмилтона или Ферстаппена Глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф поделился мнением о перспективах Валттери Боттаса в «Альфа Ромео». Напомним, финский гонщи …

 
Тото Вольф: у меня нет альтернативы системе моторных штрафов. Она неплохо работает

Тото Вольф: у меня нет альтернативы системе моторных штрафов. Она неплохо работает Глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф поделился мнением о системе штрафов за перерасход моторов. Функционер отметил, что он не в …

 
Тото Вольф  о втором пилоте Мерседеса: выбираем между талантом и стабильностью

Тото Вольф — о втором пилоте «Мерседеса»: выбираем между талантом и стабильностью Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф ответил на вопрос о вероятности приглашения Джорджа Расселла из «Уильямса» в качестве напарника для первого пилот …

 
Тото Вольф считает, что аварий между Ферстапенном и Хэмилтоном больше не будет

Тото Вольф считает, что аварий между Ферстапенном и Хэмилтоном больше не будет Руководитель автоспортивной программы «Мерседеса» Тото Вольф считает, что Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон смогут избежать повторения ситуации, котор …

 
Тото Вольф считает, что аварий между Ферстаппеном и Хэмилтоном больше не будет

Тото Вольф считает, что аварий между Ферстаппеном и Хэмилтоном больше не будет Руководитель автоспортивной программы «Мерседеса» Тото Вольф считает, что Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон смогут избежать повторения ситуации, котор …

 
Тото Вольф предполагает, что Феррари будет претендентом на чемпионство в 2022 году

Тото Вольф предполагает, что «Феррари» будет претендентом на чемпионство в 2022 году Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф рассказал, каких результатов он ждёт от «Феррари» в следующем сезоне. «Я предполагаю, что «Феррари» сможет бороть …

 
Тото Вольф: не давать за такое Ферстаппену пять секунд штрафа Ну вы чего!

Тото Вольф: не давать за такое Ферстаппену пять секунд штрафа? Ну вы чего! Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф поделился впечатлениями от Гран-при Бразилии, где победу одержал Льюис Хэмилтон. Та …

 
Вольфф может приобрести у Мерседеса команду Формулы Е после ухода из серии немецкой компании (Autosport)

Вольфф может приобрести у «Мерседеса» команду «Формулы Е» после ухода из серии немецкой компании (Autosport) Компания «Мерседес» официально подтвердила уход из «Формулы Е» по окончании следующего сезона – соответствующая информация появлялась в прессе нескол …

 
Вольфф о 100 победах Хэмилтона: Лишь через 20 лет мы осознаем, что стали частью этого пути. Просто с ума сойти

Вольфф о 100 победах Хэмилтона: «Лишь через 20 лет мы осознаем, что стали частью этого пути. Просто с ума сойти» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф высказался о легендарной 100-й победе Льюиса Хэмилтона в «Формуле-1» на этапе в Сочи. «Да, я считаю, …

 
Последний заплыв Ефимовой

Последний заплыв Ефимовой О самой яркой российской пловчихе, которая, видимо, завершила теперь свою карьеру, в материале главного редактора «СС». …

 
Тото Вольф сравнил босса Ред Булл с актёром и рассказал про своё сложное детство

Тото Вольф сравнил босса «Ред Булл» с актёром и рассказал про своё сложное детство Глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф поделился мнением о своём медиапротивостоянии с руководителем «Ред Булл» Кристианом Хорнер …

 
Тото Вольф перечислил ряд факторов, за счёт которых Мерседес остаётся лидером Формулы-1

Тото Вольф перечислил ряд факторов, за счёт которых «Мерседес» остаётся лидером Формулы-1 Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф перечислил ряд факторов, которые помогают команде удерживать лидирующие позиции в Формуле-1 на протяжении многих …

 
Тото Вольф подвёл итоги выступления Мерседеса в первой половине сезона Формулы-1

Тото Вольф подвёл итоги выступления «Мерседеса» в первой половине сезона Формулы-1 Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф подвёл итоги выступления команды в первой половине сезона Формулы-1. «В этом году мы не только упорно сражались с …

 
Тото Вольф заявил, что Мерседес продолжит применять командную тактику в сезоне-2021

Тото Вольф заявил, что «Мерседес» продолжит применять командную тактику в сезоне-2021 Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф отметил, что отныне коллектив будет применять командную тактику в угоду семикратному чемпиону мира Льюису Хэмилто …

 
Кристиан Хорнер: Уверен, Вольфф не говорил Боттасу врезаться в Ред Булл  хотя он вряд ли сожалеет из-за такого исхода

Кристиан Хорнер: «Уверен, Вольфф не говорил Боттасу врезаться в «Ред Булл» – хотя он вряд ли сожалеет из-за такого исхода» Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер ответил на вопрос, извинился ли Тото Вольфф за инцидент на старте Гран-при Венгрии, где Валттери Боттас после …

 
Арсенал: последний бой Микеля Артеты

«Арсенал»: последний бой Микеля Артеты? У англичан в моду вошла поговорка: «Сезон новый, «Арсенал» — старый». Лондонский клуб находится в длительном кризисе и занимает непривычно низкое мес …

 
Лу Уильямс: Возможно, это мой последний сезон

Лу Уильямс: «Возможно, это мой последний сезон» Защитник «Атланты» Лу Уильямс, проводящий 17-й сезон в НБА, заявил что он может завершить карьеру после нынешнего сезона. «Я понимаю, что уже близок …

 
Ерохин: в РПЛ все настраиваются на Зенит, как на последний бой

Ерохин: в РПЛ все настраиваются на «Зенит», как на последний бой Полузащитник «Зенита» Александр Ерохин высказался в преддверии предстоящего матча 2-го тура РПЛ с «Ростовом». «Зениту» предстоит сыграть с командой, …

 
Дерябин: первый гол в КХЛ Надеюсь, не последний

Дерябин: первый гол в КХЛ? Надеюсь, не последний Защитник минского «Динамо» Дмитрий Дерябин подвёл итоги матча регулярного чемпионата КХЛ с нижегородским «Торпедо» (4:3). «Тяжёлый матч. Хорошо сыгра …

 
Alitalia совершила последний авиарейс

Alitalia совершила последний авиарейс Обанкротившаяся итальянская авиакомпания Alitalia прекратила полеты. Крупнейший национальный перевозчик выполнил последний рейс АZ1586 из Кальяри в Р …

 
Последний раз Спартак побеждал Уфу при Кононове

Последний раз «Спартак» побеждал «Уфу» при Кононове «Спартак», победив в Москве «Уфу» в матче девятого тура чемпионата России (3:0), прервал безвыигрышную серию в противостоянии с командой из Башкирии. …

 
Хоакин: Это мой последний сезон, все-таки мне уже 40 лет

Хоакин: «Это мой последний сезон, все-таки мне уже 40 лет» Полузащитник «Бетиса» Хоакин Санчес сообщил о намерении завершить карьеру. «Все-таки мне уже 40 лет. Недавно я играл с ребятами, которые еще не родил …

 
Тото Вольф назвал команды, которые смогут бороться за титул Формулы-1 в 2022 году

Тото Вольф назвал команды, которые смогут бороться за титул Формулы-1 в 2022 году Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф поделился мнением о командах, которые смогут побороться за победу в следующем сезоне чемпионата мира Формулы-1. « …

 
Больше он может не звонить. Отец Макса Ферстаппена обиделся на руководителя Мерседеса Тото Вольфа

"Больше он может не звонить". Отец Макса Ферстаппена обиделся на руководителя "Мерседеса" Тото Вольфа Йос Ферстаппен, отец гонщика «Ред Булл» Макса Ферстаппена, рассказал, что он обижен на руководителя «Мерседеса» Тото Вольфа …

 
Овечкин об олимпиаде: Похоже, это мой последний шанс

Овечкин об олимпиаде: "Похоже, это мой последний шанс" Нападающий клуба НХЛ "Вашингтон Капиталс" Александр Овечкин дал комментарии по поводу поездки на зимние Олимпийские игры в Пекине-2022. …

 
Кики Бертенс: Олимпиада  мой последний турнир

Кики Бертенс: «Олимпиада – мой последний турнир» Бывшая четвертая ракетка мира Кики Бертенс сообщила, что покинет тур после Олимпиады. «Горжусь, что завершаю карьеру в этой команде …

 
 Чжоу победил на Гран-при США, Уно  2-й, Чен  3-й, Даниелян  последний

⚡ Чжоу победил на Гран-при США, Уно – 2-й, Чен – 3-й, Даниелян – последний Сегодня в Лас-Вегасе на первом этапе Гран-при по фигурному катанию Skate America мужчины выступили с произвольными программами. Победу одержал америк …

 
Овечкин - об ОИ-2022: похоже, это мой последний шанс

Овечкин - об ОИ-2022: похоже, это мой последний шанс Российский нападающий и капитан клуба Национальной хоккейной лиги (НХЛ) "Вашингтон Кэпиталз" Александр Овечкин поделился мнением о допуске игроков НХ …

 
Ласицкене выиграла последний турнир в сезоне

Ласицкене выиграла последний турнир в сезоне Олимпийская чемпионка по прыжкам в высоту Мария Ласицкене стала победительницей международного турнира в Берлине. Спортсменка преодолела планку 1,98 …

 
Год назад Хабиб провел последний бой в карьере

Год назад Хабиб провел последний бой в карьере Ровно год назад, 24 октября 2020 года в Абу-Даби, в главном событии турнира UFC 254 экс-чемпион промоушена в легком весе Хабиб Нурмагомедов провел по …

 
Моссаковский вспомнил последний разговор с Розановым

Моссаковский вспомнил последний разговор с Розановым Бывший комментатор «Матч ТВ» Михаил Моссаковский в интервью «СЭ» поделился воспоминаниями о Юрии Розанове. …

 
Последний украинский клуб досрочно вылетел из еврокубков

Последний украинский клуб досрочно вылетел из еврокубков Луганская "Заря" после разгромного поражения в гостевом матче с "Ромой" (0:4) в пятом туре группового этапа Лиги конференций потеряла шансы на выход …

 
Овечкин - об Олимпиаде в Пекине: Похоже, это мой последний шанс

Овечкин - об Олимпиаде в Пекине: "Похоже, это мой последний шанс" Форвард и капитан "Вашингтон Кэпиталз" Александр Овечкин поделился ожиданиями от Олимпиады-2022, которая пройдёт в Пекине (Китай). Ранее стало извест …

 
Кики Бертенс  об Олимпиаде: это будет мой последний турнир

Кики Бертенс — об Олимпиаде: это будет мой последний турнир Нидерландская теннисистка Кики Бертенс объявила о завершении карьеры. «Горжусь, что завершаю карьеру в этой команде. Это будет мой последний турнир. …

 
Овечкин: Похоже, Олимпиада в Пекине  мой последний шанс

Овечкин: «Похоже, Олимпиада в Пекине — мой последний шанс» Нападающий и капитан «Вашингтона» Александр Овечкин прокомментировал допуск игроков НХЛ на Олимпийские игры в Пекине. …

 
Супруга Прохора Шаляпина скончалась от последний коронавируса

Супруга Прохора Шаляпина скончалась от последний коронавируса В минувший четверг от тяжёлых последствий коронавирусной инфекции скончалась известная канадская предпринимательница-миллионерша Татьяна Клаудиа Дэви …

 
Чупков: Возможно, это мой последний заплыв в профессиональной карьере

Чупков: «Возможно, это мой последний заплыв в профессиональной карьере» Российский пловец Антон Чупков прокомментировал четвертое место в финальном заплыве Олимпиады-2020 на 200 метров брассом. …

 
Кайл Хайнс: Возможно, это мой последний сезон в карьере

Кайл Хайнс: «Возможно, это мой последний сезон в карьере» Четырехкратный чемпион Евролиги, центровой «Милана» Кайл Хайнс заявил, что подумывает о завершении карьеры после сезона-21/22. «Возможно, это мой пос …

 
Патсон Дака: Это мой первый покер. Надеюсь, что не последний

Патсон Дака: «Это мой первый покер. Надеюсь, что не последний» Форвард «Лестера» Патсон Дака поделился впечатлениями после матча Лиги Европы против «Спартака» (4:3). …

 
Сергей Прядкин: Впервые слышу, что РПЛ доживает последний год

Сергей Прядкин: «Впервые слышу, что РПЛ доживает последний год» Президент РПЛ Сергей Прядкин высказался о договоре с РФС на проведение чемпионата России. Подробнее… …

 
Последний бой Императора. Возможные соперники Федора Емельяненко

Последний бой Императора. Возможные соперники Федора Емельяненко Федор Емельяненко завершает свою карьеру, по его контракту с Bellator остается один поединок. Советский спорт составил подборку потенциальных соперни …

 
Фернандо Муслера  последний редут босфорских львов

Фернандо Муслера — последний редут босфорских львов Турецкий «Галатасарай», которому предстоят две встречи с московским «Локомотивом» в групповом турнире Лиге Европы, в нынешнем розыгрыше не пропустил …

 
Ник Кирьос: это последний год, когда я играл на Кубке Лэйвера

Ник Кирьос: это последний год, когда я играл на Кубке Лэйвера Австралийский теннисист Ник Кирьос после поражения от грека Стефаноса Циципаса на Кубке Лэйвера рассказал, что это была его последняя игра до конца г …

 
Пакьяо  о бое с Угасом: это может быть мой последний поединок

Пакьяо — о бое с Угасом: это может быть мой последний поединок Чемпион мира в восьми весовых категориях Мэнни Пакьяо рассказал о своей подготовке к бою с Йорденисом Угасом. «Я чувствую себя прекрасно. Моя команда …

 
Мэнни Пакьяо: Возможно, с Угасом будет мой последний бой

Мэнни Пакьяо: «Возможно, с Угасом будет мой последний бой» Бывший чемпион мира в восьми весовых категориях Мэнни Пакьяо не исключает, что завершит карьеру после поединка с обладателем титула WBA Super в полус …

 
Диски с GTA: The Definitive Edition отложили в последний момент

Диски с GTA: The Definitive Edition отложили в последний момент Rockstar вскоре после выпуска второго патча GTA: The Definitive Edition объявила о переносе релиза дисковой версии переиздания классической трилогии. …

 
Гаджиев о задержании брата Хабиба: не он первый, не он последний

Гаджиев о задержании брата Хабиба: не он первый, не он последний Президент промоутерской компании "Fight Nights Global" Камил Гаджиев отреагировал на задержание брата Хабиба Нурмагомедова — Усмана. Слова Гаджиева п …

 
Этот результат не повлияет на наше решение. Тото Вольф  о втором месте Расселла в квалификации Гран-при Бельгии

«Этот результат не повлияет на наше решение». Тото Вольф — о втором месте Расселла в квалификации Гран-при Бельгии Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф прокомментировал выступление гонщика «Уильямса» Джорджа Расселла в квалификации Гран-при Бельгии, отметив, что вп …

 
Последний император Емельяненко нокаутировал Джонсона меньше, чем за три минуты

«Последний император» Емельяненко нокаутировал Джонсона меньше, чем за три минуты Российский боец смешанных единоборств Фёдор Емельяненко выиграл бой, нокаутировав американского тяжеловеса Тимоти Джонсоном. Победа была зрелищной. …

 
Хабиб про подготовку к бою с Гейджи: Зная, что это мой последний бой, я выжимал максимум

Хабиб про подготовку к бою с Гейджи: «Зная, что это мой последний бой, я выжимал максимум» Бывший чемпион UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов показал видео подготовки к бою с Джастином Гейджи. «Вот так я готовился к последнему бою. Зная, ч …

 
Феррари пришлось поставить Сайнсу последний бесплатный мотор

«Феррари» пришлось поставить Сайнсу последний «бесплатный» мотор Инженеры «Феррари» обнаружили проблемы с силовой установкой на болиде испанского пилота команды Карлоса Сайнса. «Скудерия» приняла решение заменить д …

 
Последний император Емельяненко нокаутировал Джонсона меньше чем за три минуты

«Последний император» Емельяненко нокаутировал Джонсона меньше чем за три минуты Российский боец смешанных единоборств Фёдор Емельяненко выиграл бой, нокаутировав американского тяжеловеса Тимоти Джонсона. Победа была зрелищной. …

 
Остин Риверс: Отношусь к себе так, будто это мой последний шанс в НБА

Остин Риверс: «Отношусь к себе так, будто это мой последний шанс в НБА» Защитник Остин Риверс, в межсезонье заключивший с «Денвером» гарантированный однолетний контракт на 2,4 миллиона долларов, заявил, что не собирается …

 
Чжоу Гуаньюй: Сезон-2021  последний для меня в Формуле-2

Чжоу Гуаньюй: «Сезон-2021 – последний для меня в «Формуле-2» Пилот Академии «Альпин» и претендент на титул «Формулы-2» Чжоу Гуаньюй сообщил, что покинет серию по окончании сезона. Чжоу может стать первым китайс …

 
В последний день Олимпиады выявлено 26 случаев заражения COVID-19

В последний день Олимпиады выявлено 26 случаев заражения COVID-19 За последние сутки коронавирус выявили у 26 человек, задействованных в проведении летних Олимпийских игр в Токио, говорится в отчете оргкомитета. Сег …

 
Последний рейс с российскими олимпийцами прибыл из Токио в Москву

Последний рейс с российскими олимпийцами прибыл из Токио в Москву Самолет с последними российскими спортсменами, которые принимали участие в Олимпийских играх в Токио, прибыл в московский аэропорт «Внуково», сообщае …

 
Последний россиянин вылетел с теннисного турнира в Санкт-Петербурге

Последний россиянин вылетел с теннисного турнира в Санкт-Петербурге Шестая ракетка мира Андрей Рублев потерпел сенсационное поражение в четвертьфинале турнира категории ATP-250 в Санкт-Петербурге и вылетел из сетки. Р …

 
Дэнни Грин: Последний раз разговаривал с Беном Симмонсом 4 июля

Дэнни Грин: «Последний раз разговаривал с Беном Симмонсом 4 июля» Форвард «Филадельфии» Дэнни Грин признался, что уже два месяца не разговаривал со своим партнером по команде Беном Симмонсом. «Последний раз разговар …

 
Каролина Возняцки рассказала, с кем сыграет свой последний матч

Каролина Возняцки рассказала, с кем сыграет свой последний матч Датская теннисистка, бывшая первая ракетка мира Каролина Возняцки рассказала, где пройдёт её последний матч. «Рада сообщить, что мы определили дату м …

 
Загитова отреагировала на последний скандал в СМИ философским роликом. ВИДЕО

Загитова отреагировала на последний скандал в СМИ философским роликом. ВИДЕО Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Алина Загитова опубликовала в социальных сетях ролик философского содержания …

 
Бельгия против Франции. Последний шанс золотого поколения

Бельгия против Франции. Последний шанс «золотого поколения» В четверг 7 октября Бельгия сыграет против Франции в полуфинале Лиги Наций. Этот турнир – возможно, последняя возможность для лучшего в истории соста …

 
Дос Аньос про бой с Махачевым: Это мой последний шанс. Я должен быть реалистом

Дос Аньос про бой с Махачевым: «Это мой последний шанс. Я должен быть реалистом» Бывший чемпион UFC в легком весе Рафаэль Дос Аньос поделился ожиданиями от боя с Исламом Махачевым. «Это мой последний шанс. Я должен быть реалистом. …

 
Дос Аньос: поединок с Махачевым  мой последний шанс добраться до титульного боя

Дос Аньос: поединок с Махачевым — мой последний шанс добраться до титульного боя Бывший чемпион UFC в лёгком весе бразильский боец Рафаэль дос Аньос поделился ожиданиями от боя с российским спортсменом Исламом Махачевым. «Это мой …

 
Казахстанка Агапова про свой последний бой: Мне нужно контролировать себя

Казахстанка Агапова про свой последний бой: «Мне нужно контролировать себя» Казахстанка Мария Агапова из UFC рассказал о своем последнем бою в организации, который она проиграла американке Добсон, а также оценила свою нынешню …

 
Вышел третий и последний акт Аркейн  сериала по League of Legends

Вышел третий и последний акт «Аркейн» — сериала по League of Legends Riot Games выпустила три заключительные серии «Аркейн». Это анимационный сериал по мотивам League of Legends, который дебютировал в начале ноября. Се …

 
Овечкин хочет провести свой последний матч в Динамо

Овечкин хочет провести свой последний матч в «Динамо» Российский нападающий и капитан клуба НХЛ «Вашингтон» Александр Овечкин рассказал о своих планах по завершению карьеры. Подробнее… …

 
Шамиль Завуров проиграл последний бой в карьере техническим нокаутом

Шамиль Завуров проиграл последний бой в карьере техническим нокаутом В Москве состоялся совместный турнир AMC Fight Nights и Eagle FC, посвященный памяти Абдулманапа Нурмагомедова. В главном событии вечера прошло титул …

 
Арсенал  последний в АПЛ, Тоттенхэм  первый. Это случилось впервые в истории

«Арсенал» – последний в АПЛ, «Тоттенхэм» – первый. Это случилось впервые в истории В 3-м туре АПЛ «Тоттенхэм» обыграл «Уотфорд» (1:0), «Арсенал» потерпел крупное поражение от «Манчестер Сити» (0:5). «Шпоры» с 9 очками лидируют в тур …

 
Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Нидерландов, Мазепин  последний

Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Нидерландов, Мазепин — последний Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен одержал победу в квалификации Гран-при Бельгии. Второе место по итогам заезда занял пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон …

 
Деонтей Уайлдер: Это будет последняя глава книги обо мне и Фьюри, наш последний бой

Деонтей Уайлдер: «Это будет последняя глава книги обо мне и Фьюри, наш последний бой» Бывший чемпион мира в тяжелом весе Деонтей Уайлдер (42-1-1, 41 КО) рассказал, хочет ли он закончить карьеру чемпиона WBC в тяжелом весе Тайсона Фьюри …

 
Пиоли: Матч с Атлетико  последний шанс Милана в Лиге чемпионов

Пиоли: «Матч с «Атлетико» — последний шанс «Милана» в Лиге чемпионов» Главный тренер «Милана» Стефано Пиоли поделился ожиданиями от матча 5-го тура Лиги чемпионов против «Атлетико». …

 
Газизов в Спартаке получал 6 млн рублей в месяц. Последний проведенный им платеж был на 88 млн

Газизов в «Спартаке» получал 6 млн рублей в месяц. Последний проведенный им платеж был на 88 млн Шамиль Газизов зарабатывал 6 миллионов рублей в месяц во время работы генеральным директором «Спартака», сообщила в суде представитель клуба Татьяна …

 
Йорди Кройфф убедил Лапорту дать последний шанс Куману

Йорди Кройфф убедил Лапорту дать последний шанс Куману Стало известно, кто повлиял на решение президента «Барселоны» Жоана Лапорты еще раз выразить поддержку тренеру Роналду Куману. За 58-летнего тренера …

 
Боттас  лучший в первой практике Гран-при Мексики, Мазепин  последний

Боттас — лучший в первой практике Гран-при Мексики, Мазепин — последний В Мехико завершилась первая свободная практика Гран-при Мексики. Лучший результат по итогам заезда показал пилот немецкой команды «Мерседес» Валттери …

 
Алонсо  лучший во второй практике Гран-при Бразилии, Мазепин  последний

Алонсо — лучший во второй практике Гран-при Бразилии, Мазепин — последний В Сан-Паулу завершилась вторая свободная практика Гран-при Бразилии. Лучший результат по итогам заезда показал пилот «Альпин» Фернандо Алонсо, вторым …

 
Хюлькенберг считает, что у него остался последний шанс вернуться в Формулу-1

Хюлькенберг считает, что у него остался последний шанс вернуться в Формулу-1 Немецкий пилот Нико Хюлькенберг предположил, что если он не сможет стать боевым гонщиком Формулы-1 в сезоне-2022, то больше не получит шанса выступит …

 
Евгений Чесалин: Сятери  это наше все, последний рубеж, который нас выручает

Евгений Чесалин: «Сятери – это наше все, последний рубеж, который нас выручает» Нападающий «Сибири» Евгений Чесалин высказался касательно поражения в матче против «Трактора» (2:3 Б). «Сибирь» отыгралась с 0:2, но уступила по булл …