Тото Вольфф о пит-стопе в Монако: «Боттас не виноват, он действовал очень точно»

Тото Вольфф о пит-стопе в Монако: «Боттас не виноват, он действовал очень точно»
11:32, Июнь 7, 2021 Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф признался, что оказался неправ, оценивая проваленный пит-стоп Валттери Боттаса в Монако. Механики не...
Читать полный текст на www.sports.ru  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Тото Вольфф: Ферстаппен замедлился, ускорился, опять замедлился. Возможно, он действовал за гранью

Тото Вольфф: «Ферстаппен замедлился, ускорился, опять замедлился. Возможно, он действовал за гранью»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал итоги Гран-при Саудовской Аравии и инцидент между Льюисом Хэмилтоном и пилотом «Ред …

 
Тото Вольфф: Боттас показал абсолютно доминирующий пилотаж. 10 из 10

Тото Вольфф: «Боттас показал абсолютно доминирующий пилотаж. 10 из 10»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф похвалил Валттери Боттаса за уверенную победу в Стамбуле с поула. «Абсолютно доминирующий пилотаж с с …

 
Тото Вольфф: Боттас является важнейшим столпом для Мерседеса

Тото Вольфф: «Боттас является важнейшим столпом для «Мерседеса»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф выступил в защиту Валттери Боттаса, отметив, что считает гонщика одним из столпов немецкой команды. В …

 
Тото Вольфф: Боттас будет вести свою гонку, так что никаких игр

Тото Вольфф: «Боттас будет вести свою гонку, так что никаких игр»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф сообщил, что не собирается сдерживать Валттери Боттаса в командных целях. Боттас начнет Гран-при Турц …

 
Тото Вольфф: Прекрасный спринт: Боттас контролировал гонку, Хэмилтон совершил 16 обгонов

Тото Вольфф: «Прекрасный спринт: Боттас контролировал гонку, Хэмилтон совершил 16 обгонов»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что думает об итогах спринт-квалификации в Бразилии. Валттери Боттас выиграл спринт, опере …

 
Тото Вольфф: Боттас заслуживает место в Мерседесе, Расселл  в группе лидеров. Пора решать

Тото Вольфф: «Боттас заслуживает место в «Мерседесе», Расселл – в группе лидеров. Пора решать»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что у команды есть два превосходных кандидата на место в составе в 2022 году – Валттери Ботт …

 
Тото Вольфф: Боттас полностью заслужил бы место в Мерседесе и навсегда останется частью семьи

Тото Вольфф: «Боттас полностью заслужил бы место в «Мерседесе» и навсегда останется частью семьи»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал сделку Валттери Боттаса с «Альфа Ромео». Финский гонщик присоединится к швейцарскому …

 
Тото Вольфф: Боттас допустил совсем небольшую ошибку, но последствия оказались серьезными  нам жаль, что так вышло

Тото Вольфф: «Боттас допустил совсем небольшую ошибку, но последствия оказались серьезными – нам жаль, что так вышло»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф извинился перед «Ред Булл» за инцидент на старте Гран-при Венгрии, в котором Валттери Боттас ошибся н …

 
Тото Вольфф: В Италии Боттас обгонял как Хэмилтон в лучшие времена, в спринте уехал в закат как чемпион

Тото Вольфф: «В Италии Боттас обгонял как Хэмилтон в лучшие времена, в спринте уехал в закат как чемпион»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф в восторге от пилотажа Валттери Боттаса на Гран-при Италии. Боттас выиграл квалификацию, спринт-квали …

 
Тото Вольфф: Если Боттас продолжит выступать в таком духе, то поможет не только Мерседесу в Кубке конструкторов, но и Хэмилтону в борьбе за титул

Тото Вольфф: «Если Боттас продолжит выступать в таком духе, то поможет не только «Мерседесу» в Кубке конструкторов, но и Хэмилтону в борьбе за титул»

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что хорошие выступления Валттери Боттаса помогут Льюису Хэмилтону в борьбе с Максом Ферстаппеном за чем …

 
Тото Вольфф: Хэмилтон и Ферстаппен очень разные, но это не влияет на взаимное уважение

Тото Вольфф: «Хэмилтон и Ферстаппен очень разные, но это не влияет на взаимное уважение»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, что Льюис Хэмилтон и гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен высоко оценивают способности …

 
Хэмилтон: повторись ситуация с Ферстаппеном, действовал бы точно так же

Хэмилтон: повторись ситуация с Ферстаппеном, действовал бы точно так же

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон заявил, что в случае повторения ситуации, произошедшей на Гран-при Великобритании с гонщиком «Ред Булл» Максом Ферст …

 
Хэмилтон: Повторись ситуация с Ферстаппеном, действовал бы точно так же

Хэмилтон: "Повторись ситуация с Ферстаппеном, действовал бы точно так же"

Хэмилтон заявил, что в случае повторения ситуации, произошедшей на Гран-при Великобритании с гонщиком «Ред Булл» Максом Ферстаппеном, он …

 
Льюис Хэмилтон об обгоне Ферстаппена: Повторись ситуация, я бы действовал точно так же

Льюис Хэмилтон об обгоне Ферстаппена: «Повторись ситуация, я бы действовал точно так же»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон заявил, что в случае повторения ситуации не стал бы ничего принципиально менять в своих действия при проведении обго …

 
Тото Вольфф: Теперь дипломатии конец

Тото Вольфф: «Теперь дипломатии конец»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что команда больше не будет стараться действовать дипломатично после событий на Гран-при Сан- …

 
Тото Вольфф: Нам нужна Феррари в борьбе за титул

Тото Вольфф: «Нам нужна «Феррари» в борьбе за титул»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф надеется на то, что в 2022 году «Феррари» вновь будет сражаться за титул. «Нам нужна «Феррари» в этой …

 
Тото Вольфф: Без пит-стопа Хэмилтон проиграл бы Гасли

Тото Вольфф: «Без пит-стопа Хэмилтон проиграл бы Гасли»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал стратегию Льюиса Хэмилтона на Гран-при Турции. Семикратный чемпион мира был близок к …

 
Тото Вольфф: Гало спасло жизнь Хэмилтона

Тото Вольфф: «Гало спасло жизнь Хэмилтона»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф признал, что система защиты головы существенно повлияла на исход столкновения на Гран-при Италии. Пос …

 
Тото Вольфф: Вандорн и де Врис заслуживают выступать в Формуле-1

Тото Вольфф: «Вандорн и де Врис заслуживают выступать в «Формуле-1»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что выступающие за немецкую команду в «Формуле Е» Ник де Врис и Стоффель Вандорн безусловно …

 
Тото Вольфф признал тактическую ошибку Мерседеса в Нидерландах

Тото Вольфф признал тактическую ошибку «Мерседеса» в Нидерландах

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, в чем ошиблась команда во время «Гран-при Нидерландов». …

 
Тото Вольфф: Второе место Хэмилтона  это лучше, чем я ожидал

Тото Вольфф: «Второе место Хэмилтона – это лучше, чем я ожидал»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о гонке в Остине. Льюис Хэмилтон уступил гонщику «Ред Булл» Максу Ферстаппену с мин …

 
Тото Вольфф о Хэмилтоне: В субботу в Интерлагосе они разбудили льва

Тото Вольфф о Хэмилтоне: «В субботу в Интерлагосе они разбудили льва»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги Гран-при Катара, а также поделился мнением о перспективах команды в оставшихся гонках се …

 
Тото Вольфф: Никогда бы не заблокировал переход Албона в Уильямс

Тото Вольфф: «Никогда бы не заблокировал переход Албона в «Уильямс»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф отрицает предположения о том, что заблокирует переход резервиста «Ред Булл» Алекса Албона в «Уильямс» …

 
Тото Вольфф не исключает новые аварии Ферстаппена и Хэмилтона

Тото Вольфф не исключает новые аварии Ферстаппена и Хэмилтона

Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольфф допустил, что столкновение Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона не станет единичным случаем. …

 
Тото Вольфф: Мерседес вдвое сократил отставание от Ред Булл

Тото Вольфф: «Мерседес» вдвое сократил отставание от «Ред Булл» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о работе Льюисе Хэмилтона на симуляторе, а также о влиянии обновлений на скорость W12. Семи …

 
Тото Вольфф: Не мог поверить в дисквалификацию Хэмилтона  несоответствие составило всего 0,2 мм

Тото Вольфф: «Не мог поверить в дисквалификацию Хэмилтона – несоответствие составило всего 0,2 мм» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что проверка ФИА выявила несоответствие параметров DRS регламенту, однако это несоответств …

 
Тото Вольфф: Пока нет необходимости ставить Хэмилтону четвертый мотор

Тото Вольфф: «Пока нет необходимости ставить Хэмилтону четвертый мотор» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился информацией о возможных моторных штрафах Льюиса Хэмилтона. Итальянская пресса предполагает, …

 
Тото Вольфф о Ред Булл: Таких выражений и перехода на личности мы еще не видели

Тото Вольфф о «Ред Булл»: «Таких выражений и перехода на личности мы еще не видели» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф высказался о нападках представителей «Ред Булл» после столкновения Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппе …

 
Йос Ферстаппен: Вольфф не умеет проигрывать. Недавно мы увидели настоящего Тото

Йос Ферстаппен: «Вольфф не умеет проигрывать. Недавно мы увидели настоящего Тото» Бывший пилот «Формулы-1» Йос Ферстаппен рассказал в интервью De Limburger о решениях, принятых на старте карьеры своего сына Макса. В частности, Ферс …

 
Йос Ферстаппен обиделся на Мерседес: Пусть Тото Вольфф больше не звонит мне

Йос Ферстаппен обиделся на «Мерседес»: «Пусть Тото Вольфф больше не звонит мне» Бывший пилот «Формулы-1» Йос Ферстаппен заявил, что больше не хочет общаться с руководителем «Мерседеса» Тото Вольффом. …

 
Тото Вольфф: У меня нет альтернативы текущей системе моторных штрафов

Тото Вольфф: «У меня нет альтернативы текущей системе моторных штрафов» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что не знает, как улучшить нынешнюю систему моторных штрафов. Пилоты «Формулы-1» могут исполь …

 
Тото Вольфф о Джордже Расселле: Он должен быть командным игроком

Тото Вольфф о Джордже Расселле: «Он должен быть командным игроком» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф высказался о Джордже Расселле, который станет пилотом «Мерседеса» в следующем сезоне. …

 
Тото Вольфф оценил шансы Льюиса Хэмилтона на победу в чемпионате

Тото Вольфф оценил шансы Льюиса Хэмилтона на победу в чемпионате Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольфф поделился мнением о борьбе за титул чемпиона «Формулы-1» в сезоне-2021. …

 
Йос Ферстаппен обиделся на Мерседес: Пусть Тото Вольфф больше не звонит мне

Йос Ферстаппен обиделся на «Мерседес»: «Пусть Тото Вольфф» больше не звонит мне» Бывший пилот «Формулы-1» Йос Ферстаппен заявил, что больше не хочет общаться с руководителем «Мерседеса» Тото Вольффом. …

 
Тото Вольфф о спорах с Хорнером: Я не ощущаю особенного давления или эмоций

Тото Вольфф о спорах с Хорнером: «Я не ощущаю особенного давления или эмоций» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что перепалки с боссом «Ред Булл» Кристианом Хорнером являются нормальным проявлением спорти …

 
Тото Вольфф: Еще возможны 4 победы или 4 схода. Мерседес продолжит сражаться

Тото Вольфф: «Еще возможны 4 победы или 4 схода. «Мерседес» продолжит сражаться» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф оценил шансы Льюиса Хэмилтона на титул после этапа в Мексике. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выигра …

 
Тото Вольфф: Мерседес должен использовать агрессивный подход, а не обороняться

Тото Вольфф: «Мерседес» должен использовать агрессивный подход, а не обороняться» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что в двух последних гонках – в Италии и России – команда выступала не лучшим образом. В Монц …

 
Тото Вольфф о празднованиях в Великобритании: Хорнер сам сказал, что Ферстаппен не пострадал

Тото Вольфф о празднованиях в Великобритании: «Хорнер сам сказал, что Ферстаппен не пострадал» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф высказался по поводу нападок на Льюиса Хэмилтона со стороны «Ред Булл». Боссы австрийской команды нам …

 
Тото Вольфф: Слышим необычные шумы из-за работы двигателей на пределе

Тото Вольфф: «Слышим необычные шумы из-за работы двигателей на пределе» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что напряжение борьбы за титул сказывается и на моторах. На Гран-при Турции Льюис Хэмилтон …

 
Тото Вольфф о лучшем круге Боттаса: Немного дерзко, но объяснимо

Тото Вольфф о лучшем круге Боттаса: «Немного дерзко, но объяснимо» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о действиях Валттери Боттаса на финише Гран-при Нидерландов. Боттас установил лучши …

 
Тото Вольфф: Мы заняли первый ряд стартовой решетки  Формула-1 полна сюрпризов

Тото Вольфф: «Мы заняли первый ряд стартовой решетки – «Формула-1» полна сюрпризов» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги квалификации к Гран-при Саудовской Аравии, прокомментировал аварию Макса Ферстаппена, а …

 
Тото Вольфф: Хэмилтон  последний, кого можно назвать грязным гонщиком

Тото Вольфф: «Хэмилтон — последний, кого можно назвать грязным гонщиком» Руководитель «Мерседес» вступился за гонщика «серебряных стрел» Льюиса Хэмилтона после столкновения пилота с Максом Ферстаппеном. …

 
Тото Вольфф: Хэмилтон и Расселл  маг и ученик волшебника. Они понимают разделение ролей

Тото Вольфф: «Хэмилтон и Расселл – маг и ученик волшебника. Они понимают разделение ролей» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф надеется, что после прихода Джорджа Расселла команде удастся избежать повторения сезонов-2014-2016. П …

 
Тото Вольфф: Решение заменить двигатель на болиде Хэмилтона не было стратегическим

Тото Вольфф: «Решение заменить двигатель на болиде Хэмилтона не было стратегическим» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что замена двигателя на болиде Льюиса Хэмилтона перед Гран-при Турции была вынужденной мер …

 
Тото Вольфф: Мерседес так долго остается в борьбе за титул  вряд ли это ожидалось

Тото Вольфф: «Мерседес» так долго остается в борьбе за титул – вряд ли это ожидалось» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился рассуждениями о гонке в Катаре и противостоянии с «Ред Булл» в интервью Österreich. Льюис Х …

 
Тото Вольфф: Ферстаппен оказался быстрее, но Мерседес по-прежнему в борьбе за титул

Тото Вольфф: «Ферстаппен оказался быстрее, но «Мерседес» по-прежнему в борьбе за титул» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф признал, что работа стратегов на Гран-при Нидерландов не была идеальной. Льюис Хэмилтон проиграл Макс …

 
Тото Вольфф: Хэмилтон потеряет мощность в ближайших гонках из-за износа мотора

Тото Вольфф: «Хэмилтон потеряет мощность в ближайших гонках из-за износа мотора» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что силовая установка Льюиса Хэмилтона будет не такой мощной в ближайших гонках. В Бразилии Х …

 
Тото Вольфф: Болид Ред Булл позволяет финишировать в топ-3, даже стартуя с пит-лейн

Тото Вольфф: «Болид «Ред Булл» позволяет финишировать в топ-3, даже стартуя с пит-лейн» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал La Gazzetta dello Sport о борьбе с «Ред Булл» и философии команды. – «Мерседес» лидирует в …

 
Тото Вольфф: У Мерседеса толстая кожа и нет проблем с жесткими радиопереговорами с Хэмилтоном

Тото Вольфф: «У «Мерседеса» толстая кожа и нет проблем с жесткими радиопереговорами с Хэмилтоном» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что думает о резких ответах Льюиса Хэмилтона своему инженеру Питеру Боннингтону во время Г …

 
Тото Вольфф: Темп Ред Булл  это другой уровень. Не думаю, что Мерседес мог победить

Тото Вольфф: «Темп «Ред Булл» – это другой уровень. Не думаю, что «Мерседес» мог победить» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги Гран-при Мехико. Льюис Хэмилтон уступил Максу Ферстаппену из «Ред Булл», а Валттери Ботт …

 
Тото Вольфф о спринт-квалификации: Мое мнение  сейчас получилось ни рыба ни мясо

Тото Вольфф о спринт-квалификации: «Мое мнение – сейчас получилось ни рыба ни мясо» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о формате гоночного уик-энда со спринт-квалификацией, который «Формула-1» тестирует …

 
Тото Вольфф о фразе Хэмилтону на ### их всех: Я не имел в виду регламент. Это наш настрой

Тото Вольфф о фразе Хэмилтону «на ### их всех»: «Я не имел в виду регламент. Это наш настрой» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мыслями о дисквалификации Льюиса Хэмилтона по итогам квалификации в Сан-Паулу. Результат Хэ …

 
Тото Вольфф: В данный момент оценил бы шансы на титул как 55 на 45 в пользу Ред Булл

Тото Вольфф: «В данный момент оценил бы шансы на титул как 55 на 45 в пользу «Ред Булл» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о шансах команды и Льюиса Хэмилтона выиграть чемпионский титул в сражении с Максом …

 
Тото Вольфф считает, что Ферстаппен должен был получить штраф за выдавливание Хэмилтона с трассы

Тото Вольфф считает, что Ферстаппен должен был получить штраф за выдавливание Хэмилтона с трассы Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольфф высказал мнение, что пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен должен был быть наказан за свои действия в борьбе …

 
Тото Вольфф: Полагаю, большинство команд уже прекратили разработку болидов 2021 года

Тото Вольфф: «Полагаю, большинство команд уже прекратили разработку болидов 2021 года» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что команды, которые будут долго заниматься развитием болида этого года, потеряют в скорости …

 
Тото Вольфф: Знаю, что Хорнер вел себя скверно, хотя я не слышал его слова о маршале

Тото Вольфф: «Знаю, что Хорнер вел себя скверно, хотя я не слышал его слова о маршале» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф высказался на тему фразы босса «Ред Булл» Кристиана Хорнера на Гран-при Катара. Хорнер назвал маршала …

 
Тото Вольфф: Не думал, что мы будем подходить к последней гонке с одинаковым количеством очков

Тото Вольфф: «Не думал, что мы будем подходить к последней гонке с одинаковым количеством очков» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что не знает, удастся ли команде выиграть чемпионский титул по итогам Гран-при Абу-Даби – …

 
Тото Вольфф: Расклады в чемпионате не в пользу Хэмилтона, нужно побеждать в обеих гонках

Тото Вольфф: «Расклады в чемпионате не в пользу Хэмилтона, нужно побеждать в обеих гонках» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф проанализировал, при каких условиях Льюис Хэмилтон станет чемпионом «Формулы-1» 2021 года. Перед этап …

 
Тото Вольфф: Мерседес напоминает университетский кампус  приходят лидеры нового поколения

Тото Вольфф: «Мерседес» напоминает университетский кампус – приходят лидеры нового поколения» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, как постоянный прогресс и обновление позволяют коллективу побеждать. «Успешная спорт …

 
Тото Вольфф: Ферстаппену еще предстоит выбрать один или два пит-стопа  мы же можем попробовать оба варианта

Тото Вольфф: «Ферстаппену еще предстоит выбрать один или два пит-стопа – мы же можем попробовать оба варианта» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги квалификации к Гран-при Нидерландов, отметив, что в завтрашней гонке команда постарается …

 
Тото Вольфф: Нынешний чемпионат не заслуживает того, чтобы его судьба решилась в столкновении

Тото Вольфф: «Нынешний чемпионат не заслуживает того, чтобы его судьба решилась в столкновении» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф надеется, что судьба чемпионского титула не решится в столкновении Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппе …

 
Тото Вольфф: Отсутствие штрафа для Ферстаппена в Бразилии может привести к грязной борьбе

Тото Вольфф: «Отсутствие штрафа для Ферстаппена в Бразилии может привести к грязной борьбе» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф предупредил, что гонщики «Формулы-1» станут бороться более грязными методами после того, как Макса Фе …

 
Тото Вольфф считает, что Феррари сможет бороться за чемпионство в следующем сезоне Формулы-1

Тото Вольфф считает, что «Феррари» сможет бороться за чемпионство в следующем сезоне «Формулы-1» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что «Феррари» будет бороться за чемпионство в следующем сезоне «Формулы-1». …

 
Тото Вольфф: Не удивлюсь лидерству Расселла после второго поворота. Было бы весело

Тото Вольфф: «Не удивлюсь лидерству Расселла после второго поворота. Было бы весело» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что пилоту «Уильямса» Джорджу Расселлу по силам захватить лидерство на Гран-при России. Буду …

 
Тото Вольфф: Хэмилтон и Ферстаппен сражаются за титул  не стоит ждать, что они будут осторожничать

Тото Вольфф: «Хэмилтон и Ферстаппен сражаются за титул – не стоит ждать, что они будут осторожничать» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, стоит ли ждать новых возможных столкновений между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферста …

 
Тото Вольфф: Мерседес ожидал падение популярности. Люди больше поддерживают андердогов

Тото Вольфф: «Мерседес» ожидал падение популярности. Люди больше поддерживают андердогов» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что не очень расстроен из-за падения популярности. Согласно исследованию «Формулы-1», числ …

 
Тото Вольфф: Ферстаппен перешел грань, защищаясь от Хэмилтона. Отсутствие штрафа смехотворно

Тото Вольфф: «Ферстаппен перешел грань, защищаясь от Хэмилтона. Отсутствие штрафа смехотворно» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф не согласился с решением стюардов Гран-при Сан-Паулу, которые не наказали пилота «Ред Булл» Макса Фер …

 
Тото Вольфф: Ошибка Боттаса никак не повлияет на решение по составу Мерседеса на 2022-й

Тото Вольфф: «Ошибка Боттаса никак не повлияет на решение по составу «Мерседеса» на 2022-й» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что действия Валттери Боттаса на Гран-при Венгрии не будут учитываться при определении состав …

 
Тото Вольфф: Не думаю, что борьба Ферстаппена и Хэмилтона всегда будет завершаться инцидентом

Тото Вольфф: «Не думаю, что борьба Ферстаппена и Хэмилтона всегда будет завершаться инцидентом» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о противостоянии пилота команды Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена из «Ред Булла». …

 
Тото Вольфф: Ферстаппен понимал, что Хэмилтон победит, если останется впереди. Это тактический фол

Тото Вольфф: «Ферстаппен понимал, что Хэмилтон победит, если останется впереди. Это тактический фол» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф остался крайне недоволен действиями пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена в Италии. Ферстаппен и Льюис …

 
Тото Вольфф о возможном превышении скорости Ферстаппеном под желтыми флагами: Тут можно сказать три в одном

Тото Вольфф о возможном превышении скорости Ферстаппеном под желтыми флагами: «Тут можно сказать «три в одном» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольф намекнул на то, что Макс Ферстаппен должен быть оштрафован за игнорирование желтых флагов в конце квал …

 
Тото Вольфф о нехватке практики для молодых пилотов в Ф-1: Можно выставлять на старт третьи болиды

Тото Вольфф о нехватке практики для молодых пилотов в «Ф-1»: «Можно выставлять на старт третьи болиды» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф предложил командам и руководству «Формулы-1» вновь рассмотреть идею выставлять на старт третьи болиды …

 
Тото Вольфф: Мерседес потерял очки в Бельгии. Нужно закрыть главу и двигаться дальше

Тото Вольфф: «Мерседес» потерял очки в Бельгии. Нужно закрыть главу и двигаться дальше» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф высказался об итогах Гран-при Бельгии. В Спа Макс Ферстаппен из «Ред Булл» сократил отставание от Лью …

 
Тото Вольфф о моторных штрафах: Мерседес анализирует ситуацию. Мы не можем позволить себе сходы

Тото Вольфф о моторных штрафах: «Мерседес» анализирует ситуацию. Мы не можем позволить себе сходы» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал возможные замены двигателей. Льюис Хэмилтон еще не получал моторные штрафы в этом се …

 
Тото Вольфф: Хэмилтон и Расселл станут сильной связкой и принесут пользу Мерседесу на трассе и вне ее

Тото Вольфф: «Хэмилтон и Расселл станут сильной связкой и принесут пользу «Мерседесу» на трассе и вне ее» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился ожиданиями от новичка команды Джорджа Расселла. В 2022 году Расселл покинет «Уильямс» и ста …

 
Тото Вольфф: Мерседес не мог провести ранний пит-стоп  данные показывали, что Хэмилтон не доедет до финиша

Тото Вольфф: «Мерседес» не мог провести ранний пит-стоп – данные показывали, что Хэмилтон не доедет до финиша» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, у Льюиса Хэмилтона был шанс на победу на Гран-при США, однако «Ред Булл» и Макс Ферстаппен г …

 
Тото Вольфф: В Мерседесе нет места гениальному придурку. Даже суперзвезда должна уважать команду

Тото Вольфф: «В «Мерседесе» нет места гениальному придурку. Даже суперзвезда должна уважать команду» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, как справляется с амбициями пилотов – в частности, семикратного чемпиона «Формулы-1» …

 
Тото Вольфф: Вплоть до конца сезона мощность двигателей Мерседеса будет постепенно снижаться

Тото Вольфф: «Вплоть до конца сезона мощность двигателей «Мерседеса» будет постепенно снижаться» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф признал, что команда в данный момент не может исправить проблему с повышенным износом своих двигателе …

 
Тото Вольфф: Может, Хэмилтону не понадобится новый двигатель  основная проблема решена, похоже

Тото Вольфф: «Может, Хэмилтону не понадобится новый двигатель – основная проблема решена, похоже» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о возможной замене мотора на болиде Льюиса Хэмилтона. Ранее Вольфф упоминал о пробл …

 
Тото Вольфф: Поражает, что все так быстро меняется. Во втором сегменте Мерседес раскрыл потенциал машины

Тото Вольфф: «Поражает, что все так быстро меняется. Во втором сегменте «Мерседес» раскрыл потенциал машины» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился эмоциями после того, как Валттери Боттас завоевал поул в Мексике, а Льюис Хэмилтон стал вто …

 
Тото Вольфф: Расселл знает, что внутри команды существуют границы, которые стоит уважать

Тото Вольфф: «Расселл знает, что внутри команды существуют границы, которые стоит уважать» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о том, как Джордж Расселл впишется в команду. …

 
Тото Вольфф: Неважно, окажется Расселл медленнее или быстрее Льюиса  нужно быть командным игроком

Тото Вольфф: «Неважно, окажется Расселл медленнее или быстрее Льюиса – нужно быть командным игроком» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился ожиданиями от Джорджа Расселла, который в следующем году станет напарником Льюиса Хэмилтона …

 
Тото Вольфф о Хорнере: Люди ведут себя как маленькие актеры. Их пантомима забавляет, но не трогает меня

Тото Вольфф о Хорнере: «Люди ведут себя как маленькие актеры. Их пантомима забавляет, но не трогает меня» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о боссе «Ред Булл» Кристине Хорнере, а также рассказал о своем тяжелом детстве. Вол …

 
Тото Вольфф: Какое бы решение ни принял Мерседес, у Расселла и Боттаса будут отличные альтернативные варианты

Тото Вольфф: «Какое бы решение ни принял «Мерседес», у Расселла и Боттаса будут отличные альтернативные варианты» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что и Джордж Расселл, и Валттери Боттас будут иметь хорошие и привлекательные варианты для п …

 
Тото Вольфф: Не знаю, почему в Ред Булл решили стартовать на софте, мы бы не стали выбирать такую стратегию

Тото Вольфф: «Не знаю, почему в «Ред Булл» решили стартовать на «софте», мы бы не стали выбирать такую стратегию» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф подвел итоги квалификации к Гран-при Венгрии, прокомментировав борьбу с «Ред Булл» и сделанный команд …

 
Тото Вольфф: Албон не будет связан с Ред Булл в 2022-м и не сможет разглашать информацию о моторе Мерседеса

Тото Вольфф: «Албон не будет связан с «Ред Булл» в 2022-м и не сможет разглашать информацию о моторе «Мерседеса» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что у Алекса Албона не будет шансов передать «Ред Булл» информацию о силовых установках немец …

 
Тото Вольфф: Хэмилтон и Ферстаппен попытаются сделать то же, что Сенна и Прост, если все дойдет до последней гонки

Тото Вольфф: «Хэмилтон и Ферстаппен попытаются сделать то же, что Сенна и Прост, если все дойдет до последней гонки» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, возможно ли новое столкновение между Льюисом Хэмилтоном и пилотом «Ред Булл» Максом …

 
Тото Вольфф: Хэмилтон может выиграть Гран-при России с четвертого места. Такова наша цель

Тото Вольфф: «Хэмилтон может выиграть Гран-при России с четвертого места. Такова наша цель» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал квалификацию к Гран-при России, по ходу которой команда не решила свои задачи. Льюис …

 
Тото Вольфф: Не думаю, что сражения Хэмилтона и Ферстаппена должны завершаться авариями  борьба будет честной

Тото Вольфф: «Не думаю, что сражения Хэмилтона и Ферстаппена должны завершаться авариями – борьба будет честной» Исполнительному директору «Мерседеса» Тото Вольффу не нравится, что его постоянно спрашивают о шансах на новое столкновение между Льюисом Хэмилтоном …

 
Тото Вольфф: Лишь два титула Алонсо  разочарование для Ф-1. Но важно понимать, что ты  часть солнечной системы, а не солнце

Тото Вольфф: «Лишь два титула Алонсо – разочарование для «Ф-1». Но важно понимать, что ты – часть солнечной системы, а не солнце» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился мнением о достижениях Льюиса Хэмилтона и проблемах, с которыми сталкивался Фернандо Алонсо …

 
Тото Вольфф о штрафе Боттасу: К сожалению, с середины сезона начали возникать проблемы с надежностью двигателей

Тото Вольфф о штрафе Боттасу: «К сожалению, с середины сезона начали возникать проблемы с надежностью двигателей» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф признал, что в последних гонках немецкая команда начала сталкиваться с проблемами с надежностью работ …

 
Тото Вольфф: Хэмилтону и Ферстаппену нужно оставлять друг другу место на трассе и избегать инцидентов

Тото Вольфф: «Хэмилтону и Ферстаппену нужно оставлять друг другу место на трассе и избегать инцидентов» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф объяснил свои слова, сказанные после финиша Гран-при Италии, где он допустил, что Макс Ферстаппен мог …

 
Тото Вольфф: Столкновения между Хэмилтоном и Ферстаппеном еще будут, если гонщики не способны бороться по-спортивному

Тото Вольфф: «Столкновения между Хэмилтоном и Ферстаппеном еще будут, если гонщики не способны бороться по-спортивному» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф не исключил новых инцидентов с участием Льюиса Хэмилтона и пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена. «Начи …

 
Тото Вольфф: В практиках было сложно приблизиться к Хаасу и Уильямсу  Хэмилтону придется тяжело в гонке

Тото Вольфф: «В практиках было сложно приблизиться к «Хаасу» и «Уильямсу» – Хэмилтону придется тяжело в гонке» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф высказался о планах на Гран-при Турции после квалификации. Льюис Хэмилтон показал лучшее время, однак …

 
Тото Вольфф: Мерседес поступил правильно, не позвав Хэмилтона за сликами. Из-за кармы мы не заслужили максимальные очки

Тото Вольфф: «Мерседес» поступил правильно, не позвав Хэмилтона за «сликами». Из-за кармы мы не заслужили максимальные очки» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф сообщил, что команда поступила верно, не позвав Льюиса Хэмилтона на пит-стоп перед рестартом на Гран- …

 
Тото Вольфф о решении ФИА: И не думали, что протест пойдет дальше  мы просто хотели поднять обсуждение этот вопроса

Тото Вольфф о решении ФИА: «И не думали, что протест пойдет дальше – мы просто хотели поднять обсуждение этот вопроса» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что целью запроса на пересмотр инцидента с участием Хэмилтона и Ферстаппена было в первую оче …

 
Тото Вольфф: Мерседес будет следить за каждым кусочком ленты на болиде Ред Булл и задаст много вопросов

Тото Вольфф: «Мерседес» будет следить за каждым кусочком ленты на болиде «Ред Булл» и задаст много вопросов» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф намерен внимательно следить за болидом «Ред Булл» после исключения Льюиса Хэмилтона из протокола квал …

 
Тото Вольфф: Понимаю, почему Макларену было сложно решиться на пит-стоп  лидер может только проиграть

Тото Вольфф: «Понимаю, почему «Макларену» было сложно решиться на пит-стоп – лидер может только проиграть» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что на Гран-при России «Макларен» оказался в более трудном положении, когда начался дождь. Л …

 
Тото Вольфф: Сейчас давление на Мерседес не столь сильное, как было в предыдущих случаях  в 2018 и 2019 году

Тото Вольфф: «Сейчас давление на «Мерседес» не столь сильное, как было в предыдущих случаях – в 2018 и 2019 году» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что в данный момент немецкая команда испытывает не столь сильное давление в борьбе за титул …

 
Кристиан Хорнер: Польщен, что Вольфф назвал меня протагонистом  ведь получается, что сам Тото подходит на роль антагониста

Кристиан Хорнер: «Польщен, что Вольфф назвал меня протагонистом – ведь получается, что сам Тото подходит на роль антагониста» Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер ответил на слова босса «Мерседеса» Тото Вольффа, который в одном из недавних интервью вновь подверг того опре …

 
Тото Вольфф о выборе между Боттасом и Расселлом: Решение принято, но у каждого варианта есть плюсы и минусы

Тото Вольфф о выборе между Боттасом и Расселлом: «Решение принято, но у каждого варианта есть плюсы и минусы» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что руководство уже приняло решение о том, каким будет состав пилотов немецкой команды в след …

 
Тото Вольфф о сезоне-2022: Сейчас Мерседес лучше готов к борьбе напарников. Все дело в тонкой настройке

Тото Вольфф о сезоне-2022: «Сейчас «Мерседес» лучше готов к борьбе напарников. Все дело в тонкой настройке» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, как будет справляться с внутрикомандными интригами в 2022 году. Напарником Льюиса Хэ …

 
Тото Вольфф: Ред Булл в третий раз подряд заменил детали крыла в условиях закрытого парка. Есть два подхода к судейству

Тото Вольфф: «Ред Булл» в третий раз подряд заменил детали крыла в условиях закрытого парка. Есть два подхода к судейству» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф прокомментировал замену элементов заднего антикрыла на болиде Макса Ферстаппена. Перед гонкой в Брази …

 
Тото Вольфф о подозрениях Ред Булл в отношении легальности двигателя Мерседеса: Нам нравится, что соперники тратят время на подобные вещи

Тото Вольфф о подозрениях «Ред Булл» в отношении легальности двигателя «Мерседеса»: «Нам нравится, что соперники тратят время на подобные вещи» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, как команда отреагировала на запрос «Ред Булл», который был подан в ФИА относительно сомне …

 
Джордж Расселл о переходе в молодежную программу Мерседеса: Тото Вольфф ответил на письмо через 15 минут и предложил встречу

Джордж Расселл о переходе в молодежную программу «Мерседеса»: «Тото Вольфф ответил на письмо через 15 минут и предложил встречу» Пилот «Уильямса» Джордж Расселл поделился воспоминаниями о том, как начал сотрудничать с Тото Вольффом и вошел в молодежную программу «Мерседеса». В …

 
Журналист AMuS Шмидт о покупке Заубера Майклом Андретти: Тото Вольфф сказал мне, что продавать команду Ф-1 сейчас было бы безумием

Журналист AMuS Шмидт о покупке «Заубера» Майклом Андретти: «Тото Вольфф сказал мне, что продавать команду «Ф-1» сейчас было бы безумием» Обозреватель немецкого Auto-Motor-und-Sport Михаэль Шмидт прокомментировал возможную покупку Майклом Андретти команды «Заубер», под чьей лицензией в …

 
Тото Вольф: конечно, Валттери Боттас  не феномен вроде Хэмилтона или Ферстаппена

Тото Вольф: конечно, Валттери Боттас — не феномен вроде Хэмилтона или Ферстаппена Глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф поделился мнением о перспективах Валттери Боттаса в «Альфа Ромео». Напомним, финский гонщи …

 
Тото Вольф: Боттас был невероятен на Гран-при Турции. Он может помочь Хэмилтону

Тото Вольф: Боттас был невероятен на Гран-при Турции. Он может помочь Хэмилтону Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф высоко оценил выступление гонщика своей команды Валттери Боттаса. Финский пилот выи …

 
Тото Вольф: на Гран-при Италии Боттас обгонял, как Хэмилтон в лучшие времена

Тото Вольф: на Гран-при Италии Боттас обгонял, как Хэмилтон в лучшие времена Руководитель автоспортивной программы «Мерседеса» Тото Вольф высоко оценил успехи Валттери Боттаса на Гран-при Италии. Финский пилот «серебряных стре …

 
Тото Вольфф о возможном переходе Албона в Уильямс: Непросто посадить гонщика из системы Ред Булл за руль болида команды с двигателем Мерседес

Тото Вольфф о возможном переходе Албона в «Уильямс»: «Непросто посадить гонщика из системы «Ред Булл» за руль болида команды с двигателем «Мерседес» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что Алекс Албон сможет вернуться в «Формулу-1» и получить место в «Уильямсе» в том случае, ес …

 
Тото Вольфф о переходе Расселла в Мерседес: Внутри команды существуют определенные границы, которые стоит уважать  Джордж прекрасно это знает

Тото Вольфф о переходе Расселла в «Мерседес»: «Внутри команды существуют определенные границы, которые стоит уважать – Джордж прекрасно это знает» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, чего ждет от соперничества Льюиса Хэмилтона и Джорджа Расселла, который в следующем …

 
Тото Вольфф о новых моторных штрафах Хэмилтона: Никогда не говорю никогда, но кажется, что 4 двигателей достаточно

Тото Вольфф о новых моторных штрафах Хэмилтона: «Никогда не говорю «никогда», но кажется, что 4 двигателей достаточно» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф ответил на вопрос о том, протянет ли четвертый двигатель Льюиса Хэмилтона до конца сезона. «В какой-т …

 
Питерс о поражении от Трактора: Результат не очень удовлетворяющий. Автомобилист отлично действовал на обеих сторонах площадки

Питерс о поражении от «Трактора»: «Результат не очень удовлетворяющий. «Автомобилист» отлично действовал на обеих сторонах площадки» Главный тренер «Автомобилиста» Билл Питерс прокомментировал поражение от «Трактора» (3:4 Б) в матче чемпионата КХЛ. «Обе команды продемонстрировали о …

 
Леонид Вайсфельд: Никишин очень активно действовал на Кубке Карьялы. Играл так, словно он в сборной уже не первый год

Леонид Вайсфельд: «Никишин очень активно действовал на Кубке «Карьялы». Играл так, словно он в сборной уже не первый год» Бывший генменеджер клубов КХЛ Леонид Вайсфельд поделился мыслями об игре сборной России на Кубке «Карьялы». – Перед началом турнира вы говорили, что …

 
Спортивный психолог о Карпине и Дзюбе: Ведут себя одинаково: ты виноват  нет, ты виноват. Детский сад

Спортивный психолог о Карпине и Дзюбе: «Ведут себя одинаково: ты виноват – нет, ты виноват. Детский сад» Спортивный психолог Вадим Гущин прокомментировал слова главного тренера сборной России Валерия Карпина о возможном вызове в национальную команду форв …

 
Спортивный психолог о Карпине и Дзюбе: Они оба ведут себя одинаково: ты виноват  нет, ты виноват. Детский сад

Спортивный психолог о Карпине и Дзюбе: «Они оба ведут себя одинаково: ты виноват – нет, ты виноват. Детский сад» Спортивный психолог Вадим Гущин прокомментировал слова главного тренера сборной России Валерия Карпина о возможном вызове в национальную команду форв …

 
Росберг: Хэмилтон очень хорош в политике  в неочевидных инцидентах почему-то всегда виноват его оппонент

Росберг: «Хэмилтон очень хорош в политике — в неочевидных инцидентах почему-то всегда виноват его оппонент» Чемпион «Формулы-1» 2016 года Нико Росберг поделился мнением о сравнениях пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона с бывшим гонщиком «Феррари» Михаэлем Шу …

 
Нико Росберг: Хэмилтон очень хорош в политике  в неочевидных инцидентах почему-то всегда виноват его оппонент, а не сам Льюис

Нико Росберг: «Хэмилтон очень хорош в политике – в неочевидных инцидентах почему-то всегда виноват его оппонент, а не сам Льюис» Чемпион «Формулы-1» 2016 года Нико Росберг поделился мнением о сравнениях Льюиса Хэмилтона с Михаэлем Шумахеров. Хэмилтон в случае завоевания титула …

 
Валттери Боттас: Моя попытка в квалификации была очень хороша

Валттери Боттас: «Моя попытка в квалификации была очень хороша» Пилот команды «Мерседес» Валттери Боттас прокомментировал свое выступление в квалификации «Гран-при Италии». Он занял первое место. …

 
Валттери Боттас: Очень надеюсь, что штрафов за замену моторов больше не будет

Валттери Боттас: «Очень надеюсь, что штрафов за замену моторов больше не будет» Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас надеется, что ему больше не понадобится отбывать штраф за новые мотор в оставшихся гонках сезона. На Гран-при США н …

 
Валттери Боттас о Гран-при Саудовской Аравии: Это было очень непростое испытание

Валттери Боттас о Гран-при Саудовской Аравии: «Это было очень непростое испытание» Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас подвел итоги Гран-при Саудовской Аравии, где он занял третье место. «Не самый простой день. Мы допустили ошибку, ко …

 
Боттас: сказал Мерседесу, что сегодня заеду на подиум. Я очень доволен результатом

Боттас: сказал «Мерседесу», что сегодня заеду на подиум. Я очень доволен результатом Гонщик «Мерседеса» Валттери Боттас подвёл итоги Гран-при Италии. Финский гонщик занял третье место в гонке, уступив только Даниэлю Риккардо и Ландо Н …

 
Боттас  о трассе в Джидде: Организаторы здорово поработали. Покрытие очень цепкое

Боттас — о трассе в Джидде: «Организаторы здорово поработали. Покрытие очень цепкое» Пилот команды «Мерседес» Валттери Боттас подвел итоги пятничных тренировок «Гран-при Саудовской Аравии». …

 
Валттери Боттас о втором месте: Последний круг проехал на пределе, очень тяжелая трасса

Валттери Боттас о втором месте: «Последний круг проехал на пределе, очень тяжелая трасса» Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас подвел итоги квалификации к Гран-при Саудовской Аравии, в которой занял второе место. «В третьей практике у меня во …

 
Куман виноват. Но он не виноват

Куман виноват. Но он не виноват… Вокруг «Барселоны» ходят слухи о смене тренера. Однако такая мера проблемы клуба не решит. Подробнее… …

 
Смолов: почему-то садимся очень низко, когда ведём в счёте. Над этим точно нужно работать

Смолов: почему-то садимся очень низко, когда ведём в счёте. Над этим точно нужно работать Нападающий «Локомотива» Фёдор Смолов прокомментировал победу в матче 5-го тура РПЛ с «Краснодаром» (2:1). «Приятно, конечно, забивать голы, помогать …

 
Ртищев о Федорове в ЦСКА: Он точно не воспринимается как тренер-новичок  очень целеустремленный, много общается с игроками

Ртищев о Федорове в ЦСКА: «Он точно не воспринимается как тренер-новичок – очень целеустремленный, много общается с игроками» Форвард ЦСКА Никита Ртищев поделился мнением о назначении Сергея Федорова на пост главного тренера клуба. – Большой резонанс вызвало назначение на п …

 
Тренер Монако: повреждение Головина выглядит не очень хорошо

Тренер «Монако»: повреждение Головина выглядит не очень хорошо Главный тренер «Монако» Нико Ковач прокомментировал повреждение российского полузащитника монегасков Александра Головина. Напомним, Головин получил п …

 
Тренер Монако рассказал о травме Головина: Выглядит не очень хорошо

Тренер "Монако" рассказал о травме Головина: "Выглядит не очень хорошо" Российский хавбек "Монако" Александр Головин получил травму во втором туре Лиги 1. В матче против "Лорьяна" (0:1) россиянину нанесли сильный удар по …

 
Денис Аблязин: Сейчас наша команда очень сильная. Мы приблизительно знали, что если сделаем все вольные, точно будем в медалях

Денис Аблязин: «Сейчас наша команда очень сильная. Мы приблизительно знали, что если сделаем все вольные, точно будем в медалях» Российский гимнаст Денис Аблязин прокомментировал победу российской сборной в командном многоборье на Олимпиаде-2020. Сборную России представляли Аб …

 
Карпин о Головине и Миранчуке: В России нет игрока, с которым сборная точно не проиграет или точно выиграет

Карпин о Головине и Миранчуке: «В России нет игрока, с которым сборная точно не проиграет или точно выиграет» Главный тренер сборной России Валерий Карпин высказался о форме Алексея Миранчука и Александра Головина. – Вы обеспокоены формой лидеров? Миранчук не …

 
Ковач считает, что Монако не стоит очень расстраиваться после поражения от Шахтера

Ковач считает, что «Монако» не стоит очень расстраиваться после поражения от «Шахтера» Главный тренер «Монако» Нико Ковач поделился впечатлениями после матча с «Шахтером» (0:1) в четвертом отборочном раунде Лиги чемпионов. …

 
Михаил Кукушкин: Это точно был худший сезон в моей жизни. Но я очень хорошо подготовился к Кубку Дэвиса, и в итоге  такой матч с Кецмановичем

Михаил Кукушкин: «Это точно был худший сезон в моей жизни. Но я очень хорошо подготовился к Кубку Дэвиса, и в итоге – такой матч с Кецмановичем» Третья ракетка Казахстана Михаил Кукушкин рассказал, почему для него особенно важна победа над Миомиром Кецмановичем в четвертьфинале Кубка Дэвиса (7 …

 
Фабрегас: Монако мечтает играть в Лиге чемпионов. Для нас очень важно пройти Шахтёр

Фабрегас: «Монако» мечтает играть в Лиге чемпионов. Для нас очень важно пройти «Шахтёр» Полузащитник «Монако» Сеск Фабрегас прокомментировал победу в ответном матче 3-го квалификационного раунда Лиги чемпионов с пражской «Спартой» (3:1) …

 
Питерс: мне понравилось, как Автомобилист действовал на этом выезде

Питерс: мне понравилось, как «Автомобилист» действовал на этом выезде Главный тренер «Автомобилиста» Билл Питерс поделился мнением о победе над «Куньлунь Ред Стар» (5:1) в матче регулярного чемпионата КХЛ. «Сегодня меня …

 
Кенневилль: Бобровский вытащил для нас стартовый период. Он действовал превосходно

Кенневилль: Бобровский вытащил для нас стартовый период. Он действовал превосходно Главный тренер «Флориды Пантерз» Джоэль Кенневилль поделился мнением о российском голкипере Сергее Бобровском по итогам матча с «Нью-Йорк Айлендерс» …

 
Он хорошо действовал в меньшинстве. В Салавате довольны дебютом Кулёмина

«Он хорошо действовал в меньшинстве». В «Салавате» довольны дебютом Кулёмина Главный тренер «Салавата Юлаева» Томи Лямся прокомментировал выступление форварда Николая Кулёмина в матче TANECO Кубка чемпионов со СКА (4:1). Напом …

 
Сперцян: Краснодар действовал агрессивно, даже играя вдесятером

Сперцян: «Краснодар» действовал агрессивно, даже играя вдесятером Полузащитник «Краснодара» Эдуард Сперцян поделился впечатлениями от матча 9-го тура РПЛ с «Сочи» (3:0). «Очень хорошо начали игру, забили быстрый гол …

 
Березуцкий: Чалов сегодня действовал хуже, чем с Нижним Новгородом

Березуцкий: "Чалов сегодня действовал хуже, чем с "Нижним Новгородом" В субботу, второго октября, московский ЦСКА расписал ничью с "Краснодаром" в матче десятого тура высшего эшелона российского футбола …

 
Анна Щербакова: Кто лучше всех поет Точно не я. Вариант все вместе в караоке для меня еще пойдет, отдельно  точно не про меня

Анна Щербакова: «Кто лучше всех поет? Точно не я. Вариант все вместе в караоке для меня еще пойдет, отдельно – точно не про меня» Чемпионка мира по фигурному катанию Анна Щербакова рассказала о своем увлечении музыкой и об отношении к интернету. – Камила (Валиева) сказала, что п …

 
Витория считает, что Спартак действовал недостаточно агрессивно в матче с Зенитом

Витория считает, что «Спартак» действовал недостаточно агрессивно в матче с «Зенитом» Главный тренер «Спартака» Руй Витория прокомментировал итог матча 12-го тура российской премьер-лиги против «Зенита» (1:7). …

 
Марьямяки: Йокерит действовал как-то пассивно в 3-м периоде, поэтому пропустили голы

Марьямяки: «Йокерит» действовал как-то пассивно в 3-м периоде, поэтому пропустили голы Главный тренер финского «Йокерита» Лаури Марьямяки подвёл итоги матча регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги с «Трактором» (5:4 ОТ). « …

 
Главный тренер Вашингтона  о хет-трике Овечкина: Алекс действовал привычным образом

Главный тренер «Вашингтона» — о хет-трике Овечкина: Алекс действовал привычным образом Главный тренер «Вашингтон Кэпиталз» Питер Лавиолетт после матча регулярного чемпионата НХЛ с «Флоридой Пантерз» (4:3) прокомментировал игру капитана …

 
Серхио Перес: Я действовал в режиме выживания из-за отсутствия воды. Уже на 20-м круге я был никакой

Серхио Перес: «Я действовал в режиме выживания из-за отсутствия воды. Уже на 20-м круге я был никакой» Гонщик «Ред Булл» Серхио Перес рассказал, какие трудности ему пришлось преодолеть ради третьего места на Гран-при США. Из-за отказа системы подачи во …

 
Кевин Гарнетт: Меня по-настоящему злило, что на Данкана совершенно не действовал трэш-ток

Кевин Гарнетт: «Меня по-настоящему злило, что на Данкана совершенно не действовал трэш-ток» Член Зала славы, чемпион НБА-2008 Кевин Гарнетт поделился воспоминаниями о характере своего многолетнего соперника на площадке Тима Данкана. По слова …

 
Хуан-Пабло Монтойя: А если бы Мазепин действовал, как Ферстаппен, его бы тоже не наказали

Хуан-Пабло Монтойя: А если бы Мазепин действовал, как Ферстаппен, его бы тоже не наказали? Бывший пилот «Формулы-1» разобрал эпизод с участием Ферстаппена и Хэмилтона в гонке в Сан-ПаулуЭкс-пилот "Формулы-1" Хуан-Пабло Монтойя сомневается в …

 
Тренер Вашингтона: Овечкин действовал привычным образом и создал кучу моментов в атаке

Тренер «Вашингтона»: «Овечкин действовал привычным образом и создал кучу моментов в атаке» Главный тренер «Вашингтона» Питер Лавиолетт после матча регулярного чемпионата НХЛ против «Флориды» (4:3) прокомментировал игру форварда Александра О …

 
Антон Бабиков: На обоих рубежах я действовал медленно, но самым важным было стрелять на ноль

Антон Бабиков: «На обоих рубежах я действовал медленно, но самым важным было стрелять на ноль» Российский биатлонист Антон Бабиков прокомментировал победу в спринте на этапе Кубка IBU в Шушене. «В прошлых гонках я был не в лучшем состоянии, не …

 
Хольгер Руне: Если бы сейчас действовал нормальный рейтинг, сегодня я был бы 62-м, а не 124-м. Я считаю эту систему несправедливой

Хольгер Руне: «Если бы сейчас действовал нормальный рейтинг, сегодня я был бы 62-м, а не 124-м. Я считаю эту систему несправедливой» 18-летний датчанин Хольгер Руне раскритиковал ATP за заморозку рейтинга. «Я трудолюбивый человек и обычно не жалуюсь, но не в этом случае. В этом год …

 
Лига чемпионов. Раунд плей-офф. Шериф разгромил загребское Динамо, Монако Головина проиграл Монако

Лига чемпионов. Раунд плей-офф. «Шериф» разгромил загребское «Динамо», «Монако» Головина проиграл «Монако» В первых матчах раунда плей-офф квалификации Лиги чемпионов «Монако» Александра Головина дома уступил «Шахтеру» (0:1). В среду «Бенфика» принимает ПС …

 
Газизов: В чем виноват Рассказов

Газизов: «В чем виноват Рассказов?» Генеральный директор «Уфы» Шамиль Газизов высказался об удалении защитника «Спартака» Николая Рассказова в очном матче между командами в рамках 16-го …

 
Шашилов  о восьмом месте в эстафете: Я виноват

Шашилов — о восьмом месте в эстафете: "Я виноват" Сегодня, пятого декабря, прошла женская эстафета на втором этапе Кубка мира по биатлону в шведском Эстерсунде …

 
В Хорватии считают, что Кудряшов не виноват в автоголе

В Хорватии считают, что Кудряшов не виноват в автоголе Бывший тренер сборной Хорватии и «Локомотива» Никола Юрчевич прокомментировал итог матча 10-го тура отборочного турнира ЧМ-2022 между Хорватией и Рос …

 
Федя не виноват - Широков заступился за Кудряшова

"Федя не виноват" - Широков заступился за Кудряшова Как уже ранее сообщалось, сегодня, 14 ноября, сборная России потерпела обидное поражение от Хорватии в матче отборочного этапа ЧМ-2022 …

 
Кто виноват в неудачных результатах Салавата Юлаева

Кто виноват в неудачных результатах «Салавата Юлаева»? Сегодня, 4 декабря, в Уфе на «Уфа-Арене» «Салават Юлаев» принимал московское «Динамо» в рамках матча регулярного чемпионата Континентальной хоккейной …

 
Никита Нагорный: Сам виноват в том, что завоевал только бронзу

Никита Нагорный: Сам виноват в том, что завоевал только «бронзу» Российский гимнаст не смог повторить на Олимпиаде в индивидуальном многоборье результат последнего чемпионата, где одержал победу. …

 
Махачев  Альваресу: я не виноват, что не дрался с сильными соперниками

Махачев — Альваресу: я не виноват, что не дрался с сильными соперниками Российский боец смешанных единоборств Ислам Махачев, выступающий в UFC, ответил на заявление бывшего чемпиона промоушена Эдди Альвареса. Альварес ран …

 
Штайнер считает, что Мазепин не виноват в инциденте с Шумахером

Штайнер считает, что Мазепин не виноват в инциденте с Шумахером Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер не стал обвинять кого-то из своих пилотов в обоюдных инцидентах на «Гран-При Нидерландов» …

 
Вассёр: Джовинацци не виноват, что мы не набрали очков в Турции

Вассёр: Джовинацци не виноват, что мы не набрали очков в Турции Руководитель «Альфа Ромео» Фредерик Вассёр заявил, что в команде полностью прояснили ситуацию с Антонио Джовинацци после Гран-при Турции. В Стамбуле …

 
Глава Примеры: я не виноват в уходе Месси из Барселоны

Глава Примеры: я не виноват в уходе Месси из «Барселоны» Глава испанской Примеры Хавьер Тебас поделился мнением об трансфере нападающего Лионеля Месси из «Барселоны» в «Пари Сен-Жермен». «Очевидно, что его …

 
Котлета без мяса. Кто виноват в том, что случилось в игре с Лестером

Котлета без мяса. Кто виноват в том, что случилось в игре с «Лестером» «Спартак» провалился в домашнем матче Лиги Европы, проиграв английскому «Лестеру» - 3:4. Разбираемся в произошедшем. …

 
Кто виноват в провале СКА Live с Зислисом, Шевченко и Вайсфельдом  в 12.00

Кто виноват в провале СКА? Live с Зислисом, Шевченко и Вайсфельдом — в 12.00 Эфир о главных хоккейных событиях последней недели с Михаилом Зислисом, Алексеем Шевченко и Леонидом Вайсфельдом — на YouTube-канале «СЭ» в 12.00. …

 
Руй Витория: нельзя голословно утверждать, что во всём виноват Рассказов

Руй Витория: нельзя голословно утверждать, что во всём виноват Рассказов Главный тренер московского «Спартака» Руй Витория прокомментировал поражение команды в рамках группового этапа Лиги Европы в матче с английским «Лест …

 
Экс-вратарь Спартака Прудников: оставил бы Максименко. Он не виноват в 1:7 от Зенита

Экс-вратарь «Спартака» Прудников: оставил бы Максименко. Он не виноват в 1:7 от «Зенита» Бывший вратарь и тренер «Спартака» Алексей Прудников поделился мнением о вратарской линии клуба. «Я бы оставил в составе Максименко. В семи мячах от …

 
Марко извинился за слова о том, что Хэмилтон был виноват в столкновении с Ферстаппеном

Марко извинился за слова о том, что Хэмилтон был виноват в столкновении с Ферстаппеном Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко извинился за свой комментарий о том, что столкновение между пилотом его команды Максом Ферстаппеном и …

 
Руй Витория: Неправильно говорить, что в поражении виноват только Рассказов

Руй Витория: Неправильно говорить, что в поражении виноват только Рассказов Главный тренер «Спартака» Руй Витория после матча группового этапа Лиги Европы с «Лестером» (3:4) рассказал, что качеством игры своей команды он дово …

 
Евгений Томашевский: В Виторию  верю, не он виноват в этой ситуации

Евгений Томашевский: В Виторию – верю, не он виноват в этой ситуации Двукратный чемпион России по шахматам Евгений Томашевский – о ключевом матче 14-го тура РПЛ «Спартак» - «Локомотив» (1:1).- Товарищ гроссмейстер, как …

 
В Ред Булл считают, что в столкновении Хэмилтона и Ферстаппена виноват британец

В «Ред Булл» считают, что в столкновении Хэмилтона и Ферстаппена виноват британец Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко высказался по поводу столкновения между пилотом их команды Макса Ферстаппена и гонщика «Мерседеса» Ль …

 
Сам виноват  ушёл в тень. Широков отреагировал на уход Прядкина из РПЛ

«Сам виноват – ушёл в тень». Широков отреагировал на уход Прядкина из РПЛ Бывший футболист Роман Широков дал комментарий по поводу ухода Сергея Прядкина с поста президента Российской Премьер-Лиги. «Будет странно, если Хачат …

 
Опрос. Кто виноват в столкновении Хэмилтона и Ферстаппена на Гран-при Италии

Опрос. Кто виноват в столкновении Хэмилтона и Ферстаппена на Гран-при Италии? Редакция «Чемпионата» предлагает читателям принять участие в очередном опросе на тему автоспорта. В гонке Гран-при Италии Формлы-1 на трассе «Аутодро …

 
Почему Зидан завершил карьеру так рано  в 34 Виноват случай из 90-х

Почему Зидан завершил карьеру так рано — в 34? Виноват случай из 90-х В июле 1998 года сборная Франции впервые стала чемпионом мира по футболу. В финальном матче, который проходил на парижском стадионе «Стад де Франс», …

 
Сам виноват  ушёл в тень. Широков отреагировал на уход Прядкина из РПЛ

«Сам виноват — ушёл в тень». Широков отреагировал на уход Прядкина из РПЛ Бывший футболист Роман Широков дал комментарий по поводу ухода Сергея Прядкина с поста президента Российской Премьер-Лиги. «Будет странно, если Хачат …

 
И. Воробьёв: Металлург прилично получил по шапке. Будем разбираться, кто в чём виноват

И. Воробьёв: «Металлург» прилично получил по шапке. Будем разбираться, кто в чём виноват Главный тренер «Металлурга» Илья Воробьёв подвёл итоги матча с «Салаватом Юлаевым» в рамках регулярного чемпионата КХЛ (2:7). «Оценивать особо нечего …

 
Баттон: в Монце в большей степени виноват Ферстаппен, в Сильверстоуне  Хэмилтон

Баттон: в Монце в большей степени виноват Ферстаппен, в Сильверстоуне — Хэмилтон Экс-пилот Формулы-1 Дженсон Баттон высказался о борьбе за титул Формулы-1 нынешнего сезона, которая ведётся между пилотом «Мерседеса» Льюисом Хэмилто …

 
Роман Широков  об автоголе Кудряшова в матче с Хорватией: Федя ни в чем не виноват

Роман Широков – об автоголе Кудряшова в матче с Хорватией: Федя ни в чем не виноват Сегодня, 14 ноября, сборная России на выезде потерпела минимальное поражение от хорватов со счетом 0:1.Экс-игрок сборной России Роман Широков оценил …

 
Глава Hardcore MMA объяснил, почему Моргенштерн не виноват в развращении детей

Глава Hardcore MMA объяснил, почему Моргенштерн не виноват в развращении детей Основатель лиги смешанных единоборств Hardcore MMA Анатолий Сульянов в интервью "Газете.Ru" объяснил, почему не согласен с мнением Александра Шлеменк …

 
Карпин: если вратарь сборной России ошибется, то виноват буду я

Карпин: если вратарь сборной России ошибется, то виноват буду я Главный тренер сборной России Валерий Карпин рассказал, что решение о том, кто из голкиперов займет место в воротах в матче с Хорватией, будет приним …

 
Он ни в чём не виноват. В Альфа Таури поддержали Цуноду после критики от Ред Булл

«Он ни в чём не виноват». В «Альфа Таури» поддержали Цуноду после критики от «Ред Булл» Руководитель «Альфа Таури» Франц Тост поддержал японского гонщика своей команды Юки Цуноду после квалификации Гран-при Мексики. Ранее с критикой в ад …

 
Кендрик Перкинс: В неудачах Лейкерс виноват не тренер, а ветераны команды

Кендрик Перкинс: «В неудачах «Лейкерс» виноват не тренер, а ветераны команды» Эксперт ESPN Кендрик Перкинс считает, что главный тренер «Лейкерс» Фрэнк Вогель не виноват в неудачном выступлении команды на старте сезона. В пятниц …

 
Губерниев о дисквалификации Мусэрского: Правила нарушены, поэтому он виноват и дисквалифицирован

Губерниев о дисквалификации Мусэрского: «Правила нарушены, поэтому он виноват и дисквалифицирован» Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев прокомментировал дисквалификацию российского волейболиста Дмитрия Мусэрского из-за обнаружения положительной …

 
Росберг: Хэмилтон почему-то никогда не виноват. Вина всегда на соперниках

Росберг: Хэмилтон почему-то никогда не виноват. Вина всегда на соперниках Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг поделился сыслями о британском пилоте «Мерседеса» Льюисе Хэмилтоне. По мнению Росберга, Хэмилтон, возможно, …

 
Джеймс Харден  об освистывании в Оклахоме: Не знаю, за что. Я не виноват, что меня обменяли

Джеймс Харден – об освистывании в Оклахоме: «Не знаю, за что. Я не виноват, что меня обменяли» Защитник «Нетс» Джеймс Харден на пресс-конференции после выездной победы над «Тандер» (120:96) отреагировал на освистывание в Оклахоме. «Не знаю, за …

 
Я сам виноват. Всё идёт от головы. Капризов  о серии в 8 игр без голов на старте сезона

«Я сам виноват. Всё идёт от головы». Капризов — о серии в 8 игр без голов на старте сезона Нападающий «Миннесоты Уайлд» Кирилл Капризов рассказал о не самом удачном старте сезона для себя, а также о любви болельщиков. «Я сам виноват (в том, …

 
Сайнс готов извиниться перед Норрисом, но не думает, что виноват в аварии

Сайнс готов извиниться перед Норрисом, но не думает, что виноват в аварии Пилот «Феррари» Карлос Сайнс прокомментировал столкновение с Ландо Норрисом на старте Гран-при Бразилии. «Если честно, мне нужно посмотреть повторы, …

 
Губерниев  о дисквалификации Мусэрского: Правила нарушены, поэтому он виноват и дисквалифицирован

Губерниев — о дисквалификации Мусэрского: «Правила нарушены, поэтому он виноват и дисквалифицирован» Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев прокомментировал дисквалификацию российского волейболиста Дмитрия Мусэрского из-за обнаружения положительной …

 
Никита Нагорный  о бронзе: чувствую, что мог сделать лучше, и сам виноват в этом

Никита Нагорный — о бронзе: чувствую, что мог сделать лучше, и сам виноват в этом Олимпийкий чемпион в команде Никита Нагорный подвёл итоги своего выступления в командном многоборье на Олимпийских играх — 2020 в Токио. Нагорный зав …

 
Махачев  Альваресу: я не виноват, что не дрался с соперниками из рейтинга лёгкого веса

Махачев — Альваресу: я не виноват, что не дрался с соперниками из рейтинга лёгкого веса Российский боец смешанных единоборств Ислам Махачев, выступающий в UFC, ответил на заявление бывшего чемпиона промоушена Эдди Альвареса. Альварес ран …

 
Йос Ферстаппен: Вольфф может больше мне не звонить

Йос Ферстаппен: «Вольфф может больше мне не звонить» Бывший пилот «Формулы-1» Йос Ферстаппен выразил недовольство тем, как команда «Мерседес» праздновала победу на Гран-при Великобритании после того, ка …

 
Не удержался. Виноват. Тренер Коламбуса взял запрос на офсайд, зная, что гол засчитают

«Не удержался. Виноват». Тренер «Коламбуса» взял запрос на офсайд, зная, что гол засчитают Главный тренер «Коламбуса» Брэд Ларсен рассказал, почему взял офсайд в моменте с победным голом «Вегаса». Встреча прошла в Парадайсе на стадионе «Ти- …

 
Мостовой о возможном уходе Карпина из сборной: он не виноват в плохой игре футболистов

Мостовой о возможном уходе Карпина из сборной: он не виноват в плохой игре футболистов Бывший футболист московского "Спартака" Александр Мостовой высказался о возможном уходе главного тренера сборной России Валерия Карпина со своего пос …

 
Ургант: считаю, что в поражении сборной России виноват дождь. Впрочем, как обычно

Ургант: считаю, что в поражении сборной России виноват дождь. Впрочем, как обычно Известный телеведущий и шоумен Иван Ургант в ироничной форме отреагировал на поражение сборной России в решающем матче отбора на ЧМ-2022 с Хорватией …

 
Ургант: В поражении сборной России от Хорватии виноват дождь. Впрочем, как обычно

Ургант: «В поражении сборной России от Хорватии виноват дождь. Впрочем, как обычно» Телеведущий Иван Ургант в эфире программы «Вечерний Ургант» прокомментировал поражение сборной России от команды Хорватии (0:1) в матче отборочного т …

 
Макс Ферстаппен: Нужно разрешить менять двигатель, если ты не виноват в аварии

Макс Ферстаппен: «Нужно разрешить менять двигатель, если ты не виноват в аварии» Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен считает, что «Формуле-1» стоит разрешить участникам дополнительные замены двигателей, если элементы силовой установк …

 
Кайл Бич о сексуальном насилии в Чикаго: Тренер по психологической подготовке сказал, что я сам виноват

Кайл Бич о сексуальном насилии в «Чикаго»: «Тренер по психологической подготовке сказал, что я сам виноват» Нападающий «Эрфурта» Кайл Бич, обвинивший экс-тренера «Чикаго» Брэда Олдрича в сексуальном насилии, рассказал о реакции руководства «Блэкхокс» на инц …

 
Петраков  о травме Зинченко: сам виноват. Не умеешь просить замену  будешь лечиться

Петраков — о травме Зинченко: сам виноват. Не умеешь просить замену — будешь лечиться Исполняющий обязанности главного тренера сборной Украины Александр Петраков рассказал об игроках, которые не смогут сыграть в матче с Финляндией. «Се …

 
Валерий Карпин: если голкипер сборной России ошибётся, виноват буду я

Валерий Карпин: если голкипер сборной России ошибётся, виноват буду я Главный тренер сборной России Валерий Карпин рассказал о пенальтисте национальной команды и выборе вратарей. «Будет ли Смолов пенальтистом? Чтобы бит …

 
Разин про 1:4 от минского Динамо: К вратарям претензий нет. Шугаев не виноват ни в одном из голов

Разин про 1:4 от минского «Динамо»: «К вратарям претензий нет. Шугаев не виноват ни в одном из голов» Главный тренер «Северстали» Андрей Разин прокомментировал поражение от минского «Динамо» (1:4). «Мы сегодня очень неудачно начали: нас смяли, и хорош …

 
Д. Седин оценил, что Экман-Ларссон не стал искать виноватых, а сказал, что виноват сам

Д. Седин оценил, что Экман-Ларссон не стал искать виноватых, а сказал, что виноват сам Бывший нападающий «Ванкувер Кэнакс» Даниэль Седин, ставший 22 июня этого года вместе с братом Хенриком специальным советником генерального менеджера …

 
Петер Бош: в пенальти, который назначен в ворота Лиона, виноват только Неймар

Петер Бош: в пенальти, который назначен в ворота «Лиона», виноват только Неймар 57-летний нидерландский специалист Петер Бош, возглавляющий «Лион», прокомментировал результат выездной встречи 6-го тура чемпионата Франции с «Пари …

 
Кристиан Хорнер: Чем больше Вольфф заводится, тем веселее

Кристиан Хорнер: «Чем больше Вольфф заводится, тем веселее» Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер снова высказался о своем товарище из «Мерседеса» Тото Вольффе. «Мерседес» и Тото впервые оказались в ситуации …

 
Маклаков  о поражении Спартака: Витория здесь вряд ли виноват. Рыба гниет с головыШ

Маклаков — о поражении «Спартака»: «Витория здесь вряд ли виноват. Рыба гниет с головы»Ш Заслуженный артист России, болельщик «Спартака» Алексей Маклаков прокомментировал поражение от «Краснодара» (1:2) в 15-м туре Тинькофф РПЛ. «Трудилас …

 
Симеоне: если нужно кого-то обвинить в упущенной победе, то виноват тренер, а не игрок

Симеоне: если нужно кого-то обвинить в упущенной победе, то виноват тренер, а не игрок Главный тренер «Атлетико» Диего Симеоне прокомментировал результат матча 13-го тура испанской Примеры с «Валенсией» (3:3). «Соперник был сконцентриро …

 
У русских украли три сухаря, но Овечкин в этом не виноват. У Александра лучший старт в карьере

У русских украли три сухаря, но Овечкин в этом не виноват. У Александра лучший старт в карьере Лучший игрок прошлого месяца НХЛ забил во Флориде 740-й гол в карьере и по-прежнему держит график «шайба за игру», что грозит 82 голами в 82 турах. П …

 
Палмер объяснил, почему в аварии на Гран-при Италии чуть больше виноват Ферстаппен

Палмер объяснил, почему в аварии на Гран-при Италии чуть больше виноват Ферстаппен Бывший пилот Формулы-1 Джолион Палмер поделился мнением о столкновении Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона на Гран-при Италии, в результате которого …

 
В допинге Ничушкина виноват тренер Трактора У боксера Ковалева находили тот же запрещенный препарат

В допинге Ничушкина виноват тренер «Трактора»? У боксера Ковалева находили тот же запрещенный препарат Накануне громким допинговым скандалом полыхнуло в российском хоккее. Стало известно, что Валерию Ничушкину инкриминируют употребление тестостерона, ч …

 
Харви Эллиотт: Стрейк не виноват. За такое не нужно было давать красную карточку

Харви Эллиотт: «Стрейк не виноват. За такое не нужно было давать красную карточку» Полузащитник «Ливерпуля» Харви Эллиотт прокомментировал эпизод в матче 4-го тура АПЛ с «Лидсом» (3:0), в котором получил травму. …

 
Президент союза агентов Италии: Только Милан виноват в том, что Доннарумма ушел бесплатно

Президент союза агентов Италии: «Только «Милан» виноват в том, что Доннарумма ушел бесплатно» Президент союза футбольных агентов Италии Джузеппе Галли прокомментировал ситуацию с уходом голкипера Джанлуиджи Доннаруммы из «Милана» в «ПСЖ». …

 
Роналд Куман: Мое будущее в Барсе не в моих руках. Но в конечном счете виноват тренер

Роналд Куман: «Мое будущее в «Барсе» не в моих руках. Но в конечном счете виноват тренер» Главный тренер «Барселоны» Роналд Куман высказался после матча с «Бенфикой» (0:3) в Лиге чемпионов. «Я не хочу отвечать на вопрос о моем будущем, пос …

 
На Эльбрусе в пургу погибло пять альпинистов, спасено 14. Есть разные мнения, кто виноват

На Эльбрусе в пургу погибло пять альпинистов, спасено 14. Есть разные мнения, кто виноват На Эльбрусе погибло пять альпинистов, четырнадцать удалось спасти. 19 альпинистов 23 сентября на высоте 5400 метрах вызвали спасателей. Спасработы пр …

 
Гусейн Магомаев: Во всех своих болезнях человек виноват сам. Даже если ребенок

Гусейн Магомаев: «Во всех своих болезнях человек виноват сам. Даже если ребенок» Основатель бойцовской школы «Пять Сторон Света» в интервью «СЭ» объяснил, почему считает человека виновником собственных проблем со здоровьем. …

 
Майк Джеймс  о расторжении контракта с ЦСКА: Грустно, что все так закончилось. Но всегда виноват игрок

Майк Джеймс – о расторжении контракта с ЦСКА: «Грустно, что все так закончилось. Но всегда виноват игрок» Разыгрывающий «Монако» Майк Джеймс после победы над «Панатинаикосом» (75:63) матче открытия Евролиги-21/22 рассказал о печальном завершении своего со …

 
Как выглядели красавицы-жены звездных футболистов сборной СССР. И кто виноват, что их браки разрушились

Как выглядели красавицы-жены звездных футболистов сборной СССР. И кто виноват, что их браки разрушились Звезды советского футбола завоевывали не только самые престижные трофеи страны, но и сердца шикарных девушек. Игроки крутили романы с такими красотка …

 
Коваленко заявил, что Бобков не виноват в поражении Ак Барса. Он бросил шайбу на клюшку соперника

Коваленко заявил, что Бобков не виноват в поражении «Ак Барса». Он бросил шайбу на клюшку соперника Нападающий «Ак Барса» Николай Коваленко прокомментировал поражение своего клуба в матче с минским «Динамо» (3:4 ОТ). …

 
Анна Погорилая ответила, виноват ли штаб Этери Тутберидзе в травме Дарьи Усачёвой

Анна Погорилая ответила, виноват ли штаб Этери Тутберидзе в травме Дарьи Усачёвой Бронзовый призёр чемпионата мира 2016 года, российская фигуристка Анна Погорилая ответила, стоит ли винить тренерский штаб Этери Тутберидзе в травме …

 
Тренер Украины о травме Зинченко: Не умеешь просить замену  будешь лечиться. Сам виноват

Тренер Украины о травме Зинченко: «Не умеешь просить замену – будешь лечиться. Сам виноват» Исполняющий обязанности главного тренера сборной Украины Александр Петраков высказался о футболистах, пропускающих матч с Финляндией в квалификации Ч …

 
В чем позор Кто виноват, что в России на все население тренируется миллион Татаев  о провале сборной на Евро

«В чем позор? Кто виноват, что в России на все население тренируется миллион?» Татаев — о провале сборной на Евро Защитник «Алании» Алексей Татаев объяснил причину провала сборной России на последнем чемпионате Европы. — Что думаешь о прошедшем Евро? Болельщики г …

 
Вольфф заявил, что не мог поверить в дисквалификацию Хэмилтона на Гран-при Бразилии

Вольфф заявил, что не мог поверить в дисквалификацию Хэмилтона на «Гран-при Бразилии» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф высказался о дисквалификации пилота команды Льюиса Хэмилтона на «Гран-при Бразилии». …

 
В Америке снова боятся выбирать русских. Виноват СКА, который скупил всю топовую молодежь страны

В Америке снова боятся выбирать русских. Виноват СКА, который скупил всю топовую молодежь страны В выходные в Северной Америке прошло главное хоккейное событие года для юниоров. На драфте НХЛ-2021 было выбрано рекордное за последние 18 лет количе …

 
Хелльберг о поражении СКА от ЦСКА в плей-офф: В 6-м матче я виноват, но в серии  не уверен. Многие ребята ошибались

Хелльберг о поражении СКА от ЦСКА в плей-офф: «В 6-м матче я виноват, но в серии – не уверен. Многие ребята ошибались» Вратарь «Сочи» Магнус Хелльберг вспомнил о своем пребывании в СКА и ошибке в шестом матче серии с ЦСКА в прошлом плей-офф КХЛ. – В СКА вас брали на …

 
Литвинов о Рассказове: Прошу, не надо на него накидываться. Не может быть виноват один человек

Литвинов о Рассказове: «Прошу, не надо на него накидываться. Не может быть виноват один человек» Полузащитник «Спартака» Руслан Литвинов подвел итоги матча 3-го тура группового раунда Лиги Европы с «Лестером» (3:4). – Что было в раздевалке? Что-т …

 
Г. Иванов: В Рубине Макаров получал 1,5 миллиона в месяц, а Динамо дает 9. В этом виноват лимит

Г. Иванов: В «Рубине» Макаров получал 1,5 миллиона в месяц, а «Динамо» дает 9. В этом виноват лимит? Президент «Урала» Григорий Иванов - о реформах, которые сегодня на общем собрании обсудят клубы РПЛ. …

 
Дмитрий Селюк: В провале ЦСКА виноват Гончаренко. Он должен взять на себя вину публично

Дмитрий Селюк: «В провале ЦСКА виноват Гончаренко. Он должен взять на себя вину публично» Агент Дмитрий Селюк высказался о проблемах ЦСКА. – Что должен сделать ЦСКА, чтобы вернуться в те времена, когда он боролся за чемпионство, выступал в …

 
В СКА зажимают еще одного таланта. Марченко перестали доверять  во всем виноват скорый отъезд в Америку

В СКА зажимают еще одного таланта. Марченко перестали доверять — во всем виноват скорый отъезд в Америку Сумасшедшая конкуренция за место в составе и бесконечная ротация — это то, что характеризует СКА в последние несколько сезонов. Даже в условиях жестк …

 
Михаил Шашилов после 8-го места в биатлонной эстафете: Я виноват. В секунду мы ни в чем не разберемся, но мы просто обязаны поменяться

Михаил Шашилов после 8-го места в биатлонной эстафете: «Я виноват. В секунду мы ни в чем не разберемся, но мы просто обязаны поменяться» Старший тренер женской сборной России по биатлону Михаил Шашилов прокомментировал итоги эстафеты на этапе Кубка мира в Эстерсунде, где команда заняла …

 
Ольга Смородская: Зарема  пустое место, никто и звать ее никак. Федун виноват в цирке в Спартаке

Ольга Смородская: «Зарема – пустое место, никто и звать ее никак. Федун виноват в цирке в «Спартаке» Бывший президент «Локомотива» Ольга Смородская отреагировала на решение спортивного директора «Спартака» Дмитрия Попова покинуть клуб. «Цирк в «Спарт …

 
Данис Зарипов: Извиняюсь перед Михайловым, что обогнал его. Мозякина догнать нереально, но сам виноват  много ему отдавал

Данис Зарипов: «Извиняюсь перед Михайловым, что обогнал его. Мозякина догнать нереально, но сам виноват – много ему отдавал» Нападающий «Ак Барса» Данис Зарипов поделился мыслями после победы над «Торпедо» (3:2 ОТ) в матче чемпионата КХЛ. – Игра сложилась непросто, «Торпедо …

 
Шарунас Ясикявичюс  о первом поражении в лиге ACB: Говорят, что всегда виноват тренер, но, может быть, не в этот раз

Шарунас Ясикявичюс – о первом поражении в лиге ACB: «Говорят, что всегда виноват тренер, но, может быть, не в этот раз» Главный тренер «Барселоны» Шарунас Ясикявичюс остался разочарован действиями своих игроков в матче с «Валенсией» (79:87), где каталонский клуб потерп …

 
В Америке нещадно бьют русского олимпийского чемпиона. Барабанов снова получил удар в голову  виноват он сам

В Америке нещадно бьют русского олимпийского чемпиона. Барабанов снова получил удар в голову — виноват он сам? В 13 матчах нынешнего регулярного чемпионата Национальной хоккейной лиги форвард «Сан-Хосе» Александр Барабанов набрал 7 очков. Неплохой результат, в …

 
Сьюзи Вольфф прокомментировала противостояние Мерседеса и Ред Булл в этом сезоне

Сьюзи Вольфф прокомментировала противостояние «Мерседеса» и «Ред Булл» в этом сезоне Руководитель команды «Вентури» из «Формуле E» Сьюзи Вольфф прокомментировала противостояние «Мерседеса» и «Ред Булл» в нынешнем сезоне «Формулы-1». С …

 
Вольфф подтвердил, что прикажет Боттасу по возможности пропустить Хэмилтона: Да, по-видимому

Вольфф подтвердил, что прикажет Боттасу по возможности пропустить Хэмилтона: «Да, по-видимому» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился рассуждениями о возможной командной тактике в спринт-квалификации в Италии. Валттери Боттас …

 
С Тото Вольффа сняли подозрения в инсайдерской торговле

С Тото Вольффа сняли подозрения в инсайдерской торговле Федеральное управление финансового надзора Германии BaFin сообщило о том, что покупка боссом «Мерседеса» в «Формуле-1» Тото Вольффом акций «Астон Мар …

 
Тото Вольф высказался о жёстком противостоянии с Ред Булл

Тото Вольф высказался о жёстком противостоянии с «Ред Булл» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф высказался о напряжённых отношениях с главным соперником, командой «Ред Булл» и её боссом Кристианом Хорнером. «Б …

 
Тото Вольф  о спринтерских гонках: ни рыба ни мясо

Тото Вольф — о спринтерских гонках: ни рыба ни мясо Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф высказал отношение к спринтерским гонкам Формулы-1. «Думаю, спринтерские гонки стоят того, чтобы их опробовать, н …

 
Тото Вольф: мы мотивированы более, чем когда-либо

Тото Вольф: мы мотивированы более, чем когда-либо Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф высказался о предстоящем выступлении на Гран-при Саудовской Аравии, который пройдёт на этой неделе: с 3 по 5 дека …

 
Ферстаппен пошутил, что его котов зовут Тото и Льюис

Ферстаппен пошутил, что его котов зовут Тото и Льюис Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен много шутил во время работы на симуляторе гонки «24 часа Спа». Голландец, общаясь со своими напарниками по команде, …

 
Хабиб о сборной России: Карпин мне нравится. В спаде виноват не только Черчесов, но и много других людей, в том числе РФС

Хабиб о сборной России: «Карпин мне нравится. В спаде виноват не только Черчесов, но и много других людей, в том числе РФС» Экс-чемпион UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов высказался об увольнении Станислава Черчесова из сборной России и назначении Валерия Карпина. «С Чер …

 
Кадейкин о поражении от Витязя: Вшестером выходить на лед  разве карантин виноват Легко постоянно искать причины для неудач

Кадейкин о поражении от «Витязя»: «Вшестером выходить на лед – разве карантин виноват? Легко постоянно искать причины для неудач» Нападающий «Салавата Юлаева» Александр Кадейкин ответил на вопросы после поражения от «Витязя» (2:3 Б) в матче чемпионата КХЛ. – Сегодня у клуба был …

 
Глебов об автоголе с Хорватией: Кудряшов не виноват, ошибка всей команды. Все допускают промахи  слесарь, сантехник, электрик

Глебов об автоголе с Хорватией: «Кудряшов не виноват, ошибка всей команды. Все допускают промахи – слесарь, сантехник, электрик» Полузащитник сборной России Данил Глебов прокомментировал автогол защитника Федора Кудряшова в матче отбора ЧМ-2022 с Хорватией (0:1). – Как со сторо …

 
Овечкин станет жертвой неудержимого немца Русская звезда может лишиться любимого приза  виноват Драйзайтль

Овечкин станет жертвой неудержимого немца? Русская звезда может лишиться любимого приза — виноват Драйзайтль За 16 сезонов в НХЛ Александру Овечкину удалось приватизировать награду лучшему снайперу регулярного чемпионата. Капитан «Вашингтона» в девяти случая …

 
Руй Витория: Нельзя голословно утверждать, что Рассказов во всем виноват. Вы видели, как тренируются Кутепов и Гапонов Готовы решать

Руй Витория: «Нельзя голословно утверждать, что Рассказов во всем виноват. Вы видели, как тренируются Кутепов и Гапонов? Готовы решать?» Главный тренер «Спартака» Руй Витория высказался после поражения от «Лестера» (3:4) в матче Лиги Европы. «Конечно, играли качественно, но за ошибки в …

 
Вольфф о Боттасе: Мерседес не увольняет, а приходит к договоренностям, которые выгодны для всех

Вольфф о Боттасе: «Мерседес» не увольняет, а приходит к договоренностям, которые выгодны для всех» Эксперт Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл пообщался с исполнительным директором «Мерседеса» Тото Вольффом о Валттери Боттасе. По ок …

 
Экс-пилот Ф-1 Альберс: Вольфф действует профессиональнее, чем Хорнер, и лучше разбирается в технике

Экс-пилот «Ф-1» Альберс: «Вольфф действует профессиональнее, чем Хорнер, и лучше разбирается в технике» Бывший гонщик «Формулы-1» Кристиан Альберс высказался о противостоянии руководителей «Мерседеса» и «Ред Булл» Тото Вольффа и Кристиана Хорнера. Вольф …

 
Тото Вольф рассказал о самом главном оружии Мерседеса

Тото Вольф рассказал о «самом главном оружии» «Мерседеса» Руководитель автоспортивной программы «Мерседеса» Тото Вольф рассказал о «самом главном оружии» своей команды. По словам Тото, постоянные обвинения с …

 
Тото Вольф  о Гран-при Мексики: этот год показал, что всё возможно

Тото Вольф — о Гран-при Мексики: этот год показал, что всё возможно Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф высказался о предстоящем выступлении команды на Гран-при Мексики. «Последняя гонка …

 
Тото Вольф оценил переход Джорджа Расселла в Мерседес

Тото Вольф оценил переход Джорджа Расселла в «Мерседес» Руководитель автоспортивной программы «Мерседеса» Тото Вольф прокомментировал подписание контракта с Джорджем Расселлом. Британский гонщик будет выст …

 
Тото Вольф рассказал о самом сильном оружии Мерседеса

Тото Вольф рассказал о «самом сильном оружии» «Мерседеса» Руководитель автоспортивной программы «Мерседеса» Тото Вольф рассказал о «самом сильном оружии» своей команды. По словам Тото, постоянные обвинения с …

 
Тото Вольф может спонтанно покинуть руководство Мерседеса

Тото Вольф может спонтанно покинуть руководство «Мерседеса» Тото Вольф не исключил, что спонтанно отойдёт от руководства «Мерседесом», однако дал понять, что в скором времени не предвидит такой перспективы. «Я …

 
Тото Вольф доволен, что Макс Ферстаппен стартует вторым

Тото Вольф доволен, что Макс Ферстаппен стартует вторым Руководитель автоспортивной программы «Мерседеса» Тото Вольф подвёл итоги квалификации Гран-при Катара Формулы-1. «Думаю, мы бы и сами выбрали вариан …

 
Хорнер: извинения от Вольфа А Тото собирается оплатить счета

Хорнер: извинения от Вольфа? А Тото собирается оплатить счета? Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер ответ на вопрос, принёс ли ему извинения руководитель «Мерседеса» Тото Вольф за то, что Валттери Боттас своей …

 
Тото Вольф: Вандорн и де Врис заслуживают места в Формуле-1

Тото Вольф: Вандорн и де Врис заслуживают места в Формуле-1 Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф считает, что Стоффель Вандорн и Ник де Врис заслуживают места в Формуле-1. «У обоих пилотов есть талант, рабоча …

 
Тото Вольф: Валттери является важнейшей деталью для Мерседеса

Тото Вольф: Валттери является важнейшей деталью для «Мерседеса» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф высказался о слухах, которые говорят, что Валттери Боттас уступит своё место в «Мерседесе» пилоту «Уильямса» Джор …

 
Тото Вольф: никто из нас не покинет Мексику с мыслями о том, что мы потеряли чемпионат

Тото Вольф: никто из нас не покинет Мексику с мыслями о том, что мы потеряли чемпионат Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф заявил, что команда не собирается покидать Мексику с мыслями, что они проиграли чемпионат. Напомним, после этапа …

 
Тото Вольф: шансы на победу Хэмилтона в чемпионате  45 на 55. Но это ничего не значит

Тото Вольф: шансы на победу Хэмилтона в чемпионате — 45 на 55. Но это ничего не значит Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф поделился о шансах Льюиса Хэмилтона завоевать чемпионский титул в нынешнем сезоне. …

 
Тото Вольф  о соперничестве Мерседеса с Ред Булл: это война, но только на трассе

Тото Вольф — о соперничестве «Мерседеса» с «Ред Булл»: это война, но только на трассе Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф высказался о соперничестве с «Ред Булл» в нынешнем сезоне Формулы-1. «С самого начала года мы ведём тяжёлую борьб …

 
Тото Вольф: нельзя говорить, что Мерседес  фаворит Гран-при Венгрии

Тото Вольф: нельзя говорить, что «Мерседес» — фаворит Гран-при Венгрии Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф признался, что не считает свою команду фаворитом Гран-при Венгрии. По мнению Вольфа, команде будет сложнее, чем в …

 
Тото Вольф отреагировал на снижение популярности Мерседеса среди болельщиков

Тото Вольф отреагировал на снижение популярности «Мерседеса» среди болельщиков Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф поделился мыслями по поводу крупнейшего опроса болельщиков в истории Формулы-1, сог …

 
Тото Вольф: в футболе действия Ферстаппена назвали бы тактическим фолом

Тото Вольф: в футболе действия Ферстаппена назвали бы «тактическим фолом» Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф поделился мнением об аварии Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена на Гран-при Италии. Функционер назвал произошедш …

 
Тото Вольф  о соперничестве Мерседеса и Ред Булл: это война, но только на трассе

Тото Вольф — о соперничестве «Мерседеса» и «Ред Булл»: это война, но только на трассе Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф высказался о соперничестве с «Ред Булл» в нынешнем сезоне Формулы-1. «С самого начала года мы ведём тяжёлую борьб …

 
В Интерлагосе разбудили льва. Тото Вольф  про победы Льюиса Хэмилтона

«В Интерлагосе разбудили льва». Тото Вольф — про победы Льюиса Хэмилтона Глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф подвёл итог Гран-при Катара. Льюис Хэмилтон завоевал первое место, его партнёр по «серебря …

 
Хорнер  о противостоянии с Вольфом: я нахожусь на передовой, а Тото сидит с пиарщиком

Хорнер — о противостоянии с Вольфом: я нахожусь на передовой, а Тото сидит с пиарщиком Руководитель австрийской команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мнением о своём противостоянии с боссом «Мерседеса» Тото Вольфом. Хорнер отмети …

 
Тото Вольф: странно, что стюарды не оштрафовали Риккардо за столкновение с Боттасом

Тото Вольф: странно, что стюарды не оштрафовали Риккардо за столкновение с Боттасом Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф прокомментировал столкновение Даниэля Риккардо и Валттери Боттаса на Гран-при Мекси …

 
Сьюзи Вольфф о Хорнере: Порой руководитель должен избегать эмоций, важно сохранять уважение

Сьюзи Вольфф о Хорнере: «Порой руководитель должен избегать эмоций, важно сохранять уважение» Босс команды «Вентури» в «Формуле E» Сьюзи Вольфф поделилась мыслями о противостоянии «Мерседеса» и «Ред Булл» в «Формуле-1». Сьюзи – жена исполнител …

 
Кристиан Хорнер: Вольфф пришел в готовую структуру Мерседеса и не испытывал ничего, кроме побед

Кристиан Хорнер: «Вольфф пришел в готовую структуру «Мерседеса» и не испытывал ничего, кроме побед» Руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера попросили прокомментировать свои слова о коллеге из «Мерседеса» Тото Вольффе. Кристиан Хорнер: «Чем больше …

 
Льюис Хэмилтон: Подумал: Хочу попробовать, что они курят, когда Вольфф сказал о шансе на победу

Льюис Хэмилтон: «Подумал: «Хочу попробовать, что они курят», когда Вольфф сказал о шансе на победу» Гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон пошутил, что его босс Тото Вольфф находился под влиянием неких веществ, когда подбадривал его на Гран-при Венгрии. …

 
Тото Вольф: у меня нет альтернативы системе моторных штрафов. Она неплохо работает

Тото Вольф: у меня нет альтернативы системе моторных штрафов. Она неплохо работает Глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф поделился мнением о системе штрафов за перерасход моторов. Функционер отметил, что он не в …

 
Тото Вольф считает, что аварий между Ферстапенном и Хэмилтоном больше не будет

Тото Вольф считает, что аварий между Ферстапенном и Хэмилтоном больше не будет Руководитель автоспортивной программы «Мерседеса» Тото Вольф считает, что Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон смогут избежать повторения ситуации, котор …

 
Тото Вольф опроверг, что Хэмилтон получит штраф за замену мотора в Мексике

Тото Вольф опроверг, что Хэмилтон получит штраф за замену мотора в Мексике Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф опроверг слухи о том, что Льюис Хэмилтон получит штраф за замену мотора в Мексике и выразил надежду, что команде …

 
Тото Вольф  о втором пилоте Мерседеса: выбираем между талантом и стабильностью

Тото Вольф — о втором пилоте «Мерседеса»: выбираем между талантом и стабильностью Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф ответил на вопрос о вероятности приглашения Джорджа Расселла из «Уильямса» в качестве напарника для первого пилот …

 
Тото Вольф: не давать за такое Ферстаппену пять секунд штрафа Ну вы чего!

Тото Вольф: не давать за такое Ферстаппену пять секунд штрафа? Ну вы чего! Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф поделился впечатлениями от Гран-при Бразилии, где победу одержал Льюис Хэмилтон. Та …

 
Тото Вольф предполагает, что Феррари будет претендентом на чемпионство в 2022 году

Тото Вольф предполагает, что «Феррари» будет претендентом на чемпионство в 2022 году Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф рассказал, каких результатов он ждёт от «Феррари» в следующем сезоне. «Я предполагаю, что «Феррари» сможет бороть …

 
Тото Вольф считает, что аварий между Ферстаппеном и Хэмилтоном больше не будет

Тото Вольф считает, что аварий между Ферстаппеном и Хэмилтоном больше не будет Руководитель автоспортивной программы «Мерседеса» Тото Вольф считает, что Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон смогут избежать повторения ситуации, котор …

 
Вольфф может приобрести у Мерседеса команду Формулы Е после ухода из серии немецкой компании (Autosport)

Вольфф может приобрести у «Мерседеса» команду «Формулы Е» после ухода из серии немецкой компании (Autosport) Компания «Мерседес» официально подтвердила уход из «Формулы Е» по окончании следующего сезона – соответствующая информация появлялась в прессе нескол …

 
Вольфф о 100 победах Хэмилтона: Лишь через 20 лет мы осознаем, что стали частью этого пути. Просто с ума сойти

Вольфф о 100 победах Хэмилтона: «Лишь через 20 лет мы осознаем, что стали частью этого пути. Просто с ума сойти» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф высказался о легендарной 100-й победе Льюиса Хэмилтона в «Формуле-1» на этапе в Сочи. «Да, я считаю, …

 
Тото Вольф сравнил босса Ред Булл с актёром и рассказал про своё сложное детство

Тото Вольф сравнил босса «Ред Булл» с актёром и рассказал про своё сложное детство Глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф поделился мнением о своём медиапротивостоянии с руководителем «Ред Булл» Кристианом Хорнер …

 
Тото Вольф перечислил ряд факторов, за счёт которых Мерседес остаётся лидером Формулы-1

Тото Вольф перечислил ряд факторов, за счёт которых «Мерседес» остаётся лидером Формулы-1 Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф перечислил ряд факторов, которые помогают команде удерживать лидирующие позиции в Формуле-1 на протяжении многих …

 
Тото Вольф подвёл итоги выступления Мерседеса в первой половине сезона Формулы-1

Тото Вольф подвёл итоги выступления «Мерседеса» в первой половине сезона Формулы-1 Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф подвёл итоги выступления команды в первой половине сезона Формулы-1. «В этом году мы не только упорно сражались с …

 
Тото Вольф заявил, что Мерседес продолжит применять командную тактику в сезоне-2021

Тото Вольф заявил, что «Мерседес» продолжит применять командную тактику в сезоне-2021 Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф отметил, что отныне коллектив будет применять командную тактику в угоду семикратному чемпиону мира Льюису Хэмилто …

 
Зарема Салихова: Виторию надо поддержать. Тренер ни в чем не виноват. Не надо разъезжаться на машинах, дружненько выруливайте

Зарема Салихова: «Виторию надо поддержать. Тренер ни в чем не виноват. Не надо разъезжаться на машинах, дружненько выруливайте» Зарема Салихова, спутница владельца «Спартака» Леонида Федуна, сделала заявления после поражения команды от «Бенфики» (0:2) в первом матче 3-го отбор …

 
Кристиан Хорнер: Уверен, Вольфф не говорил Боттасу врезаться в Ред Булл  хотя он вряд ли сожалеет из-за такого исхода

Кристиан Хорнер: «Уверен, Вольфф не говорил Боттасу врезаться в «Ред Булл» – хотя он вряд ли сожалеет из-за такого исхода» Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер ответил на вопрос, извинился ли Тото Вольфф за инцидент на старте Гран-при Венгрии, где Валттери Боттас после …

 
Тото Вольф назвал команды, которые смогут бороться за титул Формулы-1 в 2022 году

Тото Вольф назвал команды, которые смогут бороться за титул Формулы-1 в 2022 году Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф поделился мнением о командах, которые смогут побороться за победу в следующем сезоне чемпионата мира Формулы-1. « …

 
Этот результат не повлияет на наше решение. Тото Вольф  о втором месте Расселла в квалификации Гран-при Бельгии

«Этот результат не повлияет на наше решение». Тото Вольф — о втором месте Расселла в квалификации Гран-при Бельгии Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф прокомментировал выступление гонщика «Уильямса» Джорджа Расселла в квалификации Гран-при Бельгии, отметив, что вп …

 
Если тренер с пеной у рта говорит ты должен так тренироваться, и ты выполняешь весь план, кто виноват, если результата не будет Устюгов и Сорин подис

«Если тренер с пеной у рта говорит «ты должен так тренироваться», и ты выполняешь весь план, кто виноват, если результата не будет?» Устюгов и Сорин подискутировали о тренировках Тренер сборной России по лыжным гонкам Егор Сорин и двукратный чемпион мира Сергей Устюгов порассуждали о методах подготовки спортсменов. Дискуссия р …

 
Боттас поднялся на подиум велогонки в США

Боттас поднялся на подиум велогонки в США Пилот "Мерседеса" Валттери Боттас принял участие в гравийной велогонке SBT GRVL p/b Canyon в Колорадо (США). Финн занял пятое место в общем зачёте и …

 
Источник: Боттас ведёт переговоры с Ред Булл

Источник: Боттас ведёт переговоры с «Ред Булл» Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас ведёт переговоры с «Ред Булл» о возможности подписания контракта на сезон-2022, сообщает thejudge13 со ссылкой на с …

 
Валттери Боттас намекнул на подписание контракта

Валттери Боттас намекнул на подписание контракта Финский пилот «Мерседеса» Валттери Боттас опубликовал в «сториз» своего «инстаграма» фотографию, на которой изображён лист бумаги с письменной ручкой …

 
Боттас намекнул на подписание контракта (ФОТО)

Боттас намекнул на подписание контракта (ФОТО) Пилот "Мерседеса" Валттери Боттас опубликовал в "сториз" в Instagram фотографию, на которой стоит стол, а на нём лежит лист бумаги и ручка. Тем самым …

 
Боттас выиграл квалификацию Гран-при Мексики

Боттас выиграл квалификацию Гран-при Мексики Пилот "Мерседеса" Валттери Боттас завоевал поул-позишен по итогам квалификации Гран-при Мексики. Второй результат показал его напарник Льюис Хэмилтон …

 
Боттас хочет получить многолетний контракт

Боттас хочет получить многолетний контракт Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас заявил, что хотел бы получить многолетний контракт со следующего сезона Формулы-1. «Не хочу говорить лишнего, но си …

 
Боттас выиграл Гран-при Турции Формулы-1

Боттас выиграл Гран-при Турции «Формулы-1» Финский пилот команды Mercedes Валттери Боттас стал победителем Гран-при Турции — 16-го этапа чемпионата мира по автогонкам «Формула-1». Соревнования …

 
Боттас: искренне надеюсь, что мы закончили со штрафами

Боттас: искренне надеюсь, что мы закончили со штрафами Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас выразил надежду, что он больше не будет получать штрафы за замену мотора в 2021 году. На Гран-при США Валттери полу …

 
Боттас: я определённо чувствую, что моя карьера выходит на пик

Боттас: я определённо чувствую, что моя карьера выходит на пик Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас рассказал, что он является ценным активом для любой команды Формулы-1. «С уверенностью могу сказать, что я ценный а …

 
Хорнер: Боттас отыграет наказание в Спа за два круга

Хорнер: Боттас отыграет наказание в Спа за два круга Глава австрийской команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал решение стюардов Гран-при Венгрии Формулы-1 оштрафовать пилота «Мерседеса» Валт …

 
Боттас вступил в переговоры с Альфа Ромео

Боттас вступил в переговоры с "Альфа Ромео" Финский пилот "Мерседеса" Валттери Боттас может перейти в "Альфа Ромео", сообщает Motorsport-Total. По данным источника, Боттас уже начал вести перег …

 
Боттас выложил мем со своим кладбищем моторов

Боттас выложил мем со «своим» кладбищем моторов Финский гонщик «Мерседеса» Валттери Боттас оценил созданный болельщиками мем, посвящённый очередному штрафу пилота за превышение разрешённого лимита …

 
Слуцкий: у Костюкова точно перелом

Слуцкий: у Костюкова точно перелом Главный тренер казанского «Рубина» Леонид Слуцкий рассказал о повреждении полузащитника Михаила Костюкова в матче 16-го тура Российской Премьер-Лиги …

 
С. Фёдоров  о Рейдеборне: депрессии точно нет

С. Фёдоров — о Рейдеборне: депрессии точно нет Главный тренер ЦСКА Сергей Фёдоров прокомментировал игру вратаря Адама Рейдеборна в матче с «Барысом» (3:6). «Александр Попов пропускал сегодня матч? …

 
Месси не подтвердил, что точно перейдет в ПСЖ

Месси не подтвердил, что точно перейдет в ПСЖ Аргентинский нападающий Лионель Месси назвал французский футбольный клуб «Пари Сен-Жермен» возможным вариантом для продолжения карьеры, однако заявил …

 
Очень всё неплохо, очень. Дмитрий Губерниев оценил фото Юлии Ефимовой

«Очень всё неплохо, очень». Дмитрий Губерниев оценил фото Юлии Ефимовой Трёхкратный призёр летних Олимпийских игр, шестикратная чемпионка мира, семикратная чемпионка Европы, российская пловчиха Юлия Ефимова опубликовала н …

 
Радукану о похвале от Клоппа: Это очень, очень приятно слышать, я максимально благодарна

Радукану о похвале от Клоппа: «Это очень, очень приятно слышать, я максимально благодарна» 18-летняя Эмма Радукану прокомментировала слова главного тренера «Ливерпуля» Юргена Клоппа, поздравившего ее с победой на US Open. «Это очень, очень …

 
Тухель: Челси относится к матчу за Суперкубок УЕФА очень и очень серьёзно

Тухель: «Челси» относится к матчу за Суперкубок УЕФА очень и очень серьёзно Главный тренер «Челси» Томас Тухель поделился ожиданиями от матча за Суперкубок УЕФА. Соперником «Челси» будет испанский «Вильярреал». «Я очень сильн …