Плющев: сомневаюсь, что СКА сможет вылезти из этой ситуации

Плющев: сомневаюсь, что СКА сможет вылезти из этой ситуации
15:54, октября 11, 2025 Бывший тренер сборной России Владимир Плющев высказался о нестабильной игре санкт-петербургского СКА....
Читать полный текст на www.championat.com  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Плющев: сомневаюсь, что Авангард в следующем сезоне даст какойто результат

Плющев: сомневаюсь, что «Авангард» в следующем сезоне даст какой‑то результат

Заслуженный тренер России Владимир Плющев оценил перспективы омского «Авангарда» в следующем сезоне Континентальной хоккейной лиги. …

 
Камоцци: Сомневаюсь, что Карпин сможет тренировать в Европе

Камоцци: «Сомневаюсь, что Карпин сможет тренировать в Европе»

Итальянский функционер Франко Камоцци поделился мнением о главном тренере сборной России по футболу Валерии Карпине. …

 
Эдуард Мор: сомневаюсь, что Криштиану Роналду сможет взять отметку в 1000 голов

Эдуард Мор: сомневаюсь, что Криштиану Роналду сможет взять отметку в 1000 голов

Экс-защитник «Спартака» Эдуард Мор высказался о перспективах португальского нападающего Криштиану Роналду забить 1000 голов за карьеру. …

 
Янчук: сомневаюсь, что Медведев ещё когда-то сможет выиграть турнир Большого шлема

Янчук: сомневаюсь, что Медведев ещё когда-то сможет выиграть турнир «Большого шлема»

Заслуженный тренер РСФСР по теннису Виктор Янчук объяснил, почему считает нереалистичными шансы чемпиона US Open – 2021, 11-й ракетки мира россиянина …

 
Плющев о Ротенберге в другом клубе КХЛ: Сомневаюсь, что разорвет контакты с Петербургом. В СКА идет перестройка из-за большого количества молодых реб

Плющев о Ротенберге в другом клубе КХЛ: «Сомневаюсь, что разорвет контакты с Петербургом. В СКА идет перестройка из-за большого количества молодых ребят»

– Видите ли вы Ротенберга в будущем тренером другого клуба КХЛ? – Сомневаюсь, что Ротенберг разорвет какие-то контакты с Санкт-Петербургом. Слишком м …

 
Бегиристайн о Мармуше: У него есть все качества топ-форварда  скорость, понимание игры. Не сомневаюсь, что в Ман Сити Омар сможет развиваться дальше

Бегиристайн о Мармуше: «У него есть все качества топ-форварда – скорость, понимание игры. Не сомневаюсь, что в «Ман Сити» Омар сможет развиваться дальше»

Сегодня «горожане» официально объявили о подписании форварда. Контракт – до 2029 года. «Омар – опытный и зрелищный нападающий, и я рад, что он присое …

 
Плющев ответил на вопрос, сможет ли Миннесота с Капризовым выиграть Кубок Стэнли

Плющев ответил на вопрос, сможет ли «Миннесота» с Капризовым выиграть Кубок Стэнли

Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев оценил перспективы Кирилла Капризова в составе «Миннесоты Уайлд» выиграть Кубок Стэнли. …

 
Семин  о ситуации в Соколе: Мы выберемся из этой ямы, все у нас будет нормально

Семин — о ситуации в «Соколе»: «Мы выберемся из этой ямы, все у нас будет нормально»

Президент красноярского «Сокола» Александр Семин прокомментировал неудачное выступление команды в этом сезоне ВХЛ. …

 
Плющев: У Автомобилиста есть стержень, благодаря которому он сможет бороться за победу в Кубке Гагарина

Плющев: «У «Автомобилиста» есть стержень, благодаря которому он сможет бороться за победу в Кубке Гагарина»

Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев оценил шансы «Автомобилиста» в борьбе за Кубок Гагарина. …

 
Борис Михайлов: Каменев начудил, в этой ситуации виноват только он

Борис Михайлов: Каменев начудил, в этой ситуации виноват только он

Двукратный олимпийский чемпион, почётный президент и член наблюдательного совета ХК ЦСКА Борис Михайлов поделился мнением о ситуации с положительной …

 
Они ищут пути, как выходить из этой ситуации. Собкин  о неудачах Медведева

«Они ищут пути, как выходить из этой ситуации». Собкин — о неудачах Медведева

Заслуженный тренер России, член Зала российской теннисной славы Борис Собкин высказался о неудачных результатах Даниила Медведева и путях исправления …

 
Алаев  о замене Химок в РПЛ: Это плохое решение, но хорошего в этой ситуации не было

Алаев — о замене «Химок» в РПЛ: «Это плохое решение, но хорошего в этой ситуации не было»

Президент РПЛ Александр Алаев заявил, что ситуация с «Химками» привела к тому, что вопрос о том, кто должен остаться в лиге, решается в кабинетах, а …

 
Он не прав в этой ситуации. Семшов объяснил эпизод с удалением Станковича в дерби

«Он не прав в этой ситуации». Семшов объяснил эпизод с удалением Станковича в дерби

Бывший футболист московского «Динамо» и сборной России Игорь Семшов поделился мыслями о поведении главного тренера «Спартака» Деяна Станковича в моск …

 
Ахмат не должен был оказаться в этой ситуации. Сергей Ташуев  о стыковых матчах

«Ахмат» не должен был оказаться в этой ситуации». Сергей Ташуев — о стыковых матчах

Главный тренер грозненского «Ахмата» Сергей Ташуев высказался о предстоящих стыковых матчах за право участвовать в Российской Премьер-Лиге в сезоне-2 …

 
Хорнер: если кто и сможет стать чемпионом в такой ситуации, то это Ферстаппен

Хорнер: если кто и сможет стать чемпионом в такой ситуации, то это Ферстаппен

Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мнением насчёт шансов 27-летнего пилота австрийского коллектива нидерландца Макса Ферстаппе …

 
Хорнер  о штрафе Ферстаппена: Не знаю, куда в этой ситуации Макс должен был подеваться

Хорнер — о штрафе Ферстаппена: «Не знаю, куда в этой ситуации Макс должен был подеваться»

Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал 5-секундный штраф пилота команды Макса Ферстаппена на «Гран-при Саудовской Аравии». …

 
Борис Рапопорт: надеюсь, Зенит, как и в прошлом году, с честью выйдет из этой ситуации

Борис Рапопорт: надеюсь, «Зенит», как и в прошлом году, с честью выйдет из этой ситуации

Бывший спортивный директор санкт-петербургского «Зенита» Борис Рапопорт высказался в преддверии матча 26-го тура Российской Премьер-Лиги между москов …

 
Дженнаро Гаттузо высказался о ситуации в Израиле перед матчем этой страны с Италией

Дженнаро Гаттузо высказался о ситуации в Израиле перед матчем этой страны с Италией

Главный тренер сборной Италии Дженнаро Гаттузо прокомментировал грядущий матч отбора ЧМ-2026 с Израилем, который состоится сегодня, 8 сентября. …

 
Гаранин  о возможном переходе Глебова в Динамо: В этой ситуации жалко Валерия Георгиевича

Гаранин — о возможном переходе Глебова в «Динамо»: «В этой ситуации жалко Валерия Георгиевича»

Тренер Вадим Гаранин в комментарии для «СЭ» высказался о возможном переходе полузащитника «Ростова» Данила Глебова в московское «Динамо». …

 
Мирзов о 0:1 с Зенитом: Химки не расклеились и старались. Благодарность команде, что в этой ситуации никто не стал безразличным

Мирзов о 0:1 с «Зенитом»: «Химки» не расклеились и старались. Благодарность команде, что в этой ситуации никто не стал безразличным»

В 25-м туре Мир РПЛ подмосковная команда уступила на выезде со счетом 0:1. – Не получилось забить и отыграться. Тяжело было, с «Зенитом» другого и не …

 
Зубов о 2:3 с Трактором: В этой ситуации рады одному очку. Сочи противостояла хорошая, мастеровитая команда

Зубов о 2:3 с «Трактором»: «В этой ситуации рады одному очку. «Сочи» противостояла хорошая, мастеровитая команда»

«Сочи» на выезде уступил «Трактору» в овертайме (2:3) в матче Фонбет Чемпионата КХЛ. «В первом периоде пришлось сложно. Был натиск со стороны соперни …

 
Бабаев об обвинениях юриста Гузмана из-за переговоров по Вильягре: ЦСКА в этой ситуации абсолютно точно ничего не грозит

Бабаев об обвинениях юриста Гузмана из-за переговоров по Вильягре: «ЦСКА в этой ситуации абсолютно точно ничего не грозит»

Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев прокомментировал «СЭ» заявление аргентинского юриста Гонсало Гузмана о рассмотрении возможности подачи жалобы …

 
Кристиан Хорнер о штрафе Ферстаппену: Я не знаю, куда в этой ситуации Макс должен был подеваться в первом повороте

Кристиан Хорнер о штрафе Ферстаппену: «Я не знаю, куда в этой ситуации Макс должен был подеваться в первом повороте»

Руководитель «Ред Булл» подвел итоги Гран-при Саудовской Аравии, отметив, что не понимает причин, по которым Макс Ферстаппен получил 5-секундный штра …

 
Аморим о сокращениях в МЮ: Это во многом связано с отсутствием успехов у команды. Мы двигатель клуба. Должны понять, как дошли до этой ситуации

Аморим о сокращениях в «МЮ»: «Это во многом связано с отсутствием успехов у команды. Мы двигатель клуба. Должны понять, как дошли до этой ситуации»

Манкунианский клуб сообщил, что сократит около 150-200 рабочих мест. Решение связано с планами по преобразованию корпоративной структуры клуба в рамк …

 
Хюттер о результативности Головина: Показатели хуже прошлогодних не только у Александра  у всей линии нападения Монако. Выберемся из этой ситуации

Хюттер о результативности Головина: «Показатели хуже прошлогодних не только у Александра – у всей линии нападения «Монако». Выберемся из этой ситуации» В 21 матче во всех турнирах на счету хавбека «Монако» 2 гола и 1 ассист. «В статистическом плане хуже прошлогодних показателей выступает далеко не од …

 
Артета о календаре и травмах: Предпосылки к этой ситуации были видны уже некоторое время. Единственное решение  это большее количество игроков в сост

Артета о календаре и травмах: «Предпосылки к этой ситуации были видны уже некоторое время. Единственное решение – это большее количество игроков в составах» «Например, Габриэл во время игры с «Вест Хэмом» [в ноябре] почувствовал что-то в задней поверхности бедра. Через три дня после этого он сказал, что г …

 
Алаев о замене Химок в РПЛ на Пари НН: Плохое решение, хорошего в этой ситуации не было. Все ждут позицию ФНЛ, затем состоится бюро исполкома

Алаев о замене «Химок» в РПЛ на «Пари НН»: «Плохое решение, хорошего в этой ситуации не было. Все ждут позицию ФНЛ, затем состоится бюро исполкома» Во вторник состоялось общее собрание клубов РПЛ по вопросу замены «Химок», не получивших лицензию для участия в следующем сезоне Премьер-лиги. 13 клу …

 
Кристиан Хорнер с распечаткой отвечал на вопросы о штрафе Ферстаппена: Не знаю, куда в этой ситуации Макс должен был подеваться в первом повороте

Кристиан Хорнер с распечаткой отвечал на вопросы о штрафе Ферстаппена: «Не знаю, куда в этой ситуации Макс должен был подеваться в первом повороте» Руководитель «Ред Булл» подвел итоги Гран-при Саудовской Аравии, отметив, что не понимает причин, по которым Макс Ферстаппен получил 5-секундный штра …

 
Жулин о допуске россиян: Многое непонятно в этой ситуации. В любом случае решение, кто поедет, примет тренерский совет федерации, а мы люди подневоль

Жулин о допуске россиян: «Многое непонятно в этой ситуации. В любом случае решение, кто поедет, примет тренерский совет федерации, а мы люди подневольные» Международный союз конькобежцев (ISU) 20 декабря объявил о допуске российских и белорусских фигуристов к квалификационным соревнованиям Игр-2026 в не …

 
Фетисов о Демидове в НХЛ: Что болельщикам Питера осталось Что мы взамен получили Может, деньги или решение, что нас пустят на Олимпиаду Мы почему себ

Фетисов о Демидове в НХЛ: «Что болельщикам Питера осталось? Что мы взамен получили? Может, деньги или решение, что нас пустят на Олимпиаду? Мы почему себя не уважаем-то в этой ситуации?» 15 апреля 19-летний Иван Демидов забил гол и отдал передачу в дебютном матче в НХЛ. Во 2-й игре в лиге форвард остался без очков. Он присоединился к …

 
Михайлов о допинге у Каменева: Он начудил, подвел ЦСКА. В этой ситуации виноват только он. Я возмущен. Нужно подождать и убедиться, что проба была по

Михайлов о допинге у Каменева: «Он начудил, подвел ЦСКА. В этой ситуации виноват только он. Я возмущен. Нужно подождать и убедиться, что проба была положительной» Ранее стало известно, что форвард ЦСКА Владислав Каменев временно отстранен из-за положительной пробы на мельдоний. «Я удивлен ситуацией с допингом К …

 
Бубнов: всё-таки надеюсь, что Сочи сумеет в переходные игры вылезти

Бубнов: всё-таки надеюсь, что «Сочи» сумеет в переходные игры вылезти Бывший футболист Александр Бубнов высказался о перспективах «Сочи» в текущем сезоне Мир Российской Премьер-Лиги. …

 
Хельмер о Мюллере: Футбол неблагодарен, ведь он не просто игрок. Бавария выглядит не очень хорошо в этой ситуации. Честность со стороны клуба  самое

Хельмер о Мюллере: «Футбол неблагодарен, ведь он не просто игрок. «Бавария» выглядит не очень хорошо в этой ситуации. Честность со стороны клуба – самое главное» Контракт 35-летнего полузащитника с мюнхенцами истекает этим летом. По сообщениям СМИ, руководство клуба уже дало понять игроку, что он не получит пр …

 
Десятков о 6 поражениях подряд: Витязь выйдет из этой ситуации. Стали забивать катастрофически мало, поэтому тяжело выигрывать. Нужно наладить игру в

Десятков о 6 поражениях подряд: «Витязь» выйдет из этой ситуации. Стали забивать катастрофически мало, поэтому тяжело выигрывать. Нужно наладить игру в атаке» «Витязь» проиграл 6-ю игру подряд. «Упрекнуть ребят мне не в чем. Бились, сражались, проявляли характер. Как наша команда, так и команда соперника. Е …

 
Журова о переходе гребчихи Орябинской в Сербию: Осуждать, не осуждать ее  вопрос непростой. Для меня нет полного понимания, как относиться к этой сит

Журова о переходе гребчихи Орябинской в Сербию: «Осуждать, не осуждать ее – вопрос непростой. Для меня нет полного понимания, как относиться к этой ситуации» Ранее сообщалось, что призер Олимпийских игр и чемпионатов мира Елена Орябинская будет выступать за Сербию – эту же страну представляет ее муж Никола …

 
Малкин о результатах Питтсбурга: Мы сами виноваты в этой ситуации, наступаем на одни и те же грабли. Когда играем в свой хоккей, у нас есть шансы поб

Малкин о результатах «Питтсбурга»: «Мы сами виноваты в этой ситуации, наступаем на одни и те же грабли. Когда играем в свой хоккей, у нас есть шансы победить любую команду» «Пингвинс» проиграли 7 из 8 последних матчей. Команда занимает 13-е место в таблице Восточной конференции НХЛ, набрав 44 очка в 46 играх. – Как у вас …

 
Чеферин о технологиях: ЕС не хочет сотрудничать с Китаем  понятия не имею, почему. А теперь и США отказываются сотрудничать с нами. Не знаю, как мы с

Чеферин о технологиях: «ЕС не хочет сотрудничать с Китаем – понятия не имею, почему. А теперь и США отказываются сотрудничать с нами. Не знаю, как мы справимся в этой ситуации» – Китайцы и американцы давно инвестируют в искусственный интеллект, но в Европе только сейчас заговорили о том, как инвестировать в его развитие. В п …

 
Кафельников о вылете Рублева из топ-10: Из ментальной ямы можно вылезти, если у тебя есть фундамент. Но у Андрея нет фундамента  куда-то он пропал

Кафельников о вылете Рублева из топ-10: «Из ментальной ямы можно вылезти, если у тебя есть фундамент. Но у Андрея нет фундамента – куда-то он пропал» «Там весь набор. Не только ментальные проблемы. Там и технические, и физические, и тактические – все вместе. Из ментальной ямы можно вылезти, если у …

 
Генменеджер Сибири о 10-м месте на Востоке: Когда попадаешь в яму, вылезти непросто. Проблески появляются, но это не то, чего мы ожидали. Работаем, ч

Генменеджер «Сибири» о 10-м месте на Востоке: «Когда попадаешь в яму, вылезти непросто. Проблески появляются, но это не то, чего мы ожидали. Работаем, чтобы выправить ситуацию» Команда занимает 10-е место в таблице Востока. – Половина регулярного сезона позади, «Сибирь» занимает десятое место. Как оцените этот отрезок? – Кон …

 
Кафанов о бандитизме 90-х: Романтики точно не было. Это время, когда либо ты, либо тебя. Работы не было, содержать семью было не на что, многие искал

Кафанов о бандитизме 90-х: «Романтики точно не было. Это время, когда либо ты, либо тебя. Работы не было, содержать семью было не на что, многие искали выход из этой ситуации» – Из всех команд, за которые вы выступали, выделяется «Уралмаш». Екатеринбург 90‑х – криминальное место. Сталкивались с бандитами? – Были знакомы с н …

 
Веллитон  о ситуации вокруг Вендела: У меня тоже были ситуации, когда я сталкивался с расизмом

Веллитон — о ситуации вокруг Вендела: «У меня тоже были ситуации, когда я сталкивался с расизмом» Бывший нападающий «Спартака» Веллитон в разговоре с «СЭ» рассказал, что сталкивался с расизмом в футболе. …

 
Лига находится в непонятной ситуации: Гришин  о ситуации с Торпедо

«Лига находится в непонятной ситуации»: Гришин — о ситуации с «Торпедо» Бывший футболист ЦСКА Александр Гришин в эфире «Матч ТВ» заявил, что РПЛ находится в непростом положении из‑за ситуации с московским «Торпедо». Подро …

 
Лига находится в непонятной ситуации  Гришин  о ситуации с Торпедо

«Лига находится в непонятной ситуации» — Гришин — о ситуации с «Торпедо» Бывший футболист ЦСКА Александр Гришин в эфире «Матч ТВ» заявил, что РПЛ находится в непростом положении из‑за ситуации с московским «Торпедо». Подро …

 
Тарасова: Если Валиева сможет вернуться  прекрасно, не сможет  тоже понять можно

Тарасова: «Если Валиева сможет вернуться — прекрасно, не сможет — тоже понять можно» Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова заявила «Матч ТВ», что отнесется с пониманием, если фигуристка Камила Валиева не сможет возобновить карьеру …

 
Бестемьянова о возможном возвращении Валиевой: Это должно быть ее желанием. Сможет ли она вернуться в прежнюю форму Если захочет, то сможет

Бестемьянова о возможном возвращении Валиевой: «Это должно быть ее желанием. Сможет ли она вернуться в прежнюю форму? Если захочет, то сможет» Срок дисквалификации фигуристки истекает 25 декабря 2025 года. «Верю ли я в возвращение Камилы на соревновательный лед? Это у нее надо спросить. Это …

 
Генсек РФС о ситуации с Израилем: Возникает вопрос двойных стандартов. Россию отстранили, а остальные страны, находящиеся в такой же ситуации  нет. П

Генсек РФС о ситуации с Израилем: «Возникает вопрос двойных стандартов. Россию отстранили, а остальные страны, находящиеся в такой же ситуации – нет. Поэтому нас надо вернуть» Ранее Максим Митрофанов заявил , что вопрос возвращения России на последнем конгрессе УЕФА не обсуждался. – При этом перед глазами ситуация с Израиле …

 
Юра Мовсисян: не сомневаюсь, что Краснодар выиграет РПЛ

Юра Мовсисян: не сомневаюсь, что «Краснодар» выиграет РПЛ Экс-нападающий «Краснодара» Юра Мовсисян выразил уверенность в том, что южный клуб выиграет Российскую Премьер-Лигу. …

 
Леклер: сомневаюсь, что мы сможем побороться с Маклареном

Леклер: сомневаюсь, что мы сможем побороться с «Маклареном» Пилот «Феррари» Шарль Леклер прокомментировал итоги пятничных тренировок Гран-при Азербайджана и отметил, что побороться за победу с «Маклареном» ита …

 
Кремлев: Не сомневаюсь, Фьюри победит Усика

Кремлев: «Не сомневаюсь, Фьюри победит Усика» Глава Международной ассоциации бокса (IBA) Умар Кремлев поделился ожиданиями от боя-реванша между украинцем Александром Усиком и британцем Тайсоном Ф …

 
Колобков: Существует ли сейчас Родченков Сомневаюсь

Колобков: «Существует ли сейчас Родченков? Сомневаюсь» Бывший министр спорта России Павел Колобков поделился мнением о роли бывшего главы Московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова в отстра …

 
Губерниев: Не сомневаюсь, что Винер останется с художественной гимнастикой

Губерниев: «Не сомневаюсь, что Винер останется с художественной гимнастикой» Комментатор Дмитрий Губерниев отреагировал на отставку Ирины Винер с поста главного тренера сборной России по художественной гимнастике. …

 
Фетисов  о Ковентри на посту президента МОК: Сомневаюсь, что что-то поменяется

Фетисов — о Ковентри на посту президента МОК: «Сомневаюсь, что что-то поменяется» Двукратный олимпийский чемпион Вячеслав Фетисов поделился с «СЭ» мнением о вступлении Кирсти Ковентри в должность президента Международного олимпийск …

 
Фетисов о Ковентри на посту президента МОК: Сомневаюсь, что что-то поменяется

Фетисов о Ковентри на посту президента МОК: «Сомневаюсь, что что-то поменяется» Двукратный олимпийский чемпион Вячеслав Фетисов поделился с «СЭ» мнением о вступлении Кирсти Ковентри в должность президента Международного олимпийск …

 
Пивоваров  о влиянии Зенита на переход Сергеева: Сомневаюсь, что это так

Пивоваров — о влиянии «Зенита» на переход Сергеева: «Сомневаюсь, что это так» Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров прокомментировал слухи о возможном влиянии «Зенита» на переход нападающего Ивана Сергеева в московский …

 
Хамзин: Перейра  камень. Сомневаюсь, что будет третий бой с Анкалаевым

Хамзин: Перейра — камень. Сомневаюсь, что будет третий бой с Анкалаевым Российский боец ММА Ильяс Хамзин оценил поединок за титул в полутяжёлом весе между Алексом Перейрой и Магомедом Анкалаевым, в котором бразильский атл …

 
Сомневаюсь, что он вспотел. Хоккеист-любитель  об игре с Кузнецовым в Вашингтоне

«Сомневаюсь, что он вспотел». Хоккеист-любитель — об игре с Кузнецовым в Вашингтоне 24-летний вратарь любительской лиги Джош Уильямс высказался об игре с российским нападающим Евгением Кузнецовым. …

 
Ледяхов: не сомневаюсь, что Ямаль в ближайшие годы получит Золотой мяч

Ледяхов: не сомневаюсь, что Ямаль в ближайшие годы получит «Золотой мяч» Российский экс-футболист Игорь Ледяхов оценил перспективы вингера «Барселоны» Ламина Ямаля в борьбе за «Золотой мяч» в ближайшие годы. …

 
Юрий Сёмин: не сомневаюсь, что Дзюба побьёт рекорд Кержакова

Юрий Сёмин: не сомневаюсь, что Дзюба побьёт рекорд Кержакова Бывший главный тренер московского «Локомотива» Юрий Сёмин ответил на вопрос, сможет ли звёздный нападающий «Акрона» Артём Дзюба в сегодняшнем матче Р …

 
Радимов  о травме головы Комличенко: не сомневаюсь, что это было преднамеренно

Радимов – о травме головы Комличенко: не сомневаюсь, что это было преднамеренно Экс-полузащитник санкт-петербургского «Зенита» Владислав Радимов высказался о рассечении нападающего «Ростова» Николая Комличенко в матче 22-го тура …

 
Вайсфельд: сомневаюсь, что Трактор будет бороться за Кубок Гагарина

Вайсфельд: сомневаюсь, что «Трактор» будет бороться за Кубок Гагарина Бывший генеральный менеджер клубов КХЛ, а ныне скаут «Питтсбург Пингвинз» Леонид Вайсфельд выразил сомнение, что челябинский «Трактор» будет бороться …

 
Агкацев  про обвинения Сперцяна в расизме: Не сомневаюсь, что справедливость восторжествует

Агкацев — про обвинения Сперцяна в расизме: «Не сомневаюсь, что справедливость восторжествует» Голкипер «Краснодара» Станислав Агкацев поддержал капитана команды Эдуарда Сперцяна, которого «Ахмат» обвинил в расизме. …

 
Менеджер Ковалева  о реванше против Шлеменко: Сомневаюсь, что он когда-то состоится

Менеджер Ковалева – о реванше против Шлеменко: «Сомневаюсь, что он когда-то состоится» «Хочу поздравить фанатов смешанных единоборств. Шумный и крутой турнир от RСС, где главный бой стал украшением турнира и оправдал ожидания. Побоище в …

 
Парфенов  о поражении в первом матче в Торпедо: Не сомневаюсь, что все вместе мы справимся

Парфенов — о поражении в первом матче в «Торпедо»: «Не сомневаюсь, что все вместе мы справимся» Главный тренер «Торпедо» Дмитрий Парфенов подвел итоги матча против «Сокола» (0:1) в 11-м туре первой лиги. …

 
Слишкович  о травме Москвичева: Не сомневаюсь, что он вернется быстрее, чем сказали врачи

Слишкович — о травме Москвичева: «Не сомневаюсь, что он вернется быстрее, чем сказали врачи» Главный тренер «Оренбурга» Владимир Слишкович выразил сожаление из-за повреждения голкипера команды Богдана Москвичева. …

 
Бояринцев: Ротор обязательно будет играть в РПЛ, в этом я вообще не сомневаюсь

Бояринцев: «Ротор» обязательно будет играть в РПЛ, в этом я вообще не сомневаюсь» Главный тренер «Ротора» Денис Бояринцев уверен, что волгоградский клуб в скором времени сможет вернуться в РПЛ. …

 
Адам Сильвер: Не сомневаюсь в том, что Дюмоны-Адельсоны оставят Мэверикс в Далласе

Адам Сильвер: «Не сомневаюсь в том, что Дюмоны-Адельсоны оставят «Мэверикс» в Далласе» Комиссионер лиги признался, что сам был удивлен сделкой по переходу звездного разыгрывающего в «Лейкерс». «Могу точно сказать только одно. История ра …

 
Корнеев: Сомневаюсь, что на финише Локо будет выше пятого места

Корнеев: «Сомневаюсь, что на финише «Локо» будет выше пятого места» Бывший спортивный директор «Зенита» и «Локомотива» Игорь Корнеев в интервью «СЭ» сказал, что не думает, что на длинной дистанции железнодорожники пок …

 
Орещук: не сомневаюсь, что ЦСКА в следующем сезоне будет бороться за чемпионство

Орещук: не сомневаюсь, что ЦСКА в следующем сезоне будет бороться за чемпионство Бывший российский футболист Роман Орещук назвал московский ЦСКА одним из главных претендентов на победу в Российской Премьер-Лиге в сезоне-2025/2026. …

 
Не сомневаюсь, что могу выиграть матч. Соболенко рассказала, как изменилась за 4 года

«Не сомневаюсь, что могу выиграть матч». Соболенко рассказала, как изменилась за 4 года Трёхкратная победительница турниров «Большого шлема», первая ракетка мира белорусская теннисистка Арина Соболенко рассказала, что изменилось за четыр …

 
Главный тренер Эспаньола: сильно сомневаюсь, что Гарсия перейдёт в Барселону

Главный тренер «Эспаньола»: сильно сомневаюсь, что Гарсия перейдёт в «Барселону» Главный тренер «Эспаньола» Маноло Гонсалес прокомментировал слухи о возможном трансфере голкипера Жоана Гарсии в каталонскую «Барселону». …

 
Бабич: Гарсия был настоящим танком в АЕКе, не сомневаюсь, скоро он отличится

Бабич: Гарсия был настоящим танком в АЕКе, не сомневаюсь, скоро он отличится Сербский защитник «Спартака» Срджан Бабич высказался о нападающем красно-белых Ливайе Гарсии, а также рассказал, как помогает форварду в адаптации. …

 
Единственная игра, где я очень сомневаюсь. Бубнов  о матче Рубина с Зенитом

«Единственная игра, где я очень сомневаюсь». Бубнов — о матче «Рубина» с «Зенитом» Эксперт Александр Бубнов заявил, что не считает «Зенит» явным фаворитом матча 2-го тура РПЛ с «Рубином». …

 
Радимов: сильно сомневаюсь, что Морено проработает больше пяти туров

Радимов: сильно сомневаюсь, что Морено проработает больше пяти туров Российский тренер Владислав Радимов высказался об игре «Сочи» в матче 1-го тура Российской Премьер-Лиги с московским «Локомотивом» (0:3). …

 
Стэнли Уиттакер  о причинах ухода из Уралмаша: сомневаюсь, что дело было в травме

Стэнли Уиттакер — о причинах ухода из «Уралмаша»: сомневаюсь, что дело было в травме Разыгрывающий Стэнли Уиттакер, ныне выступающий за «Парму», ответил на вопрос о причинах ухода из «Уралмаша». …

 
Я не сомневаюсь. Управленец клуба НБА оценил дебютный сезон сына Леброна Джеймса

«Я не сомневаюсь». Управленец клуба НБА оценил дебютный сезон сына Леброна Джеймса Анонимный управленец клуба Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) оценил дебютный сезон для сына лёгкого форварда и лидера «Лос-Анджелес Лейкерс …

 
Тото Вольфф: Не сомневаюсь, что Макларен действует в рамках правил. Их болид легален

Тото Вольфф: «Не сомневаюсь, что «Макларен» действует в рамках правил. Их болид легален» Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф уверен, что команда «Макларен» честными путями добилась того преимущества в скорости, которым распола …

 
Агент Лукина: сомневаюсь, что ЦСКА будет рассматривать варианты с арендой Матвея

Агент Лукина: сомневаюсь, что ЦСКА будет рассматривать варианты с арендой Матвея Футбольный агент Тимофей Бердышев, представляющий интересы защитника ЦСКА Матвея Лукина, прокомментировал слухи о возможной аренде своего клиента в к …

 
После боя Дэвиса с Роучем сомневаюсь. Мейвезер не верит в победу Джервонты над Пакьяо

«После боя Дэвиса с Роучем сомневаюсь». Мейвезер не верит в победу Джервонты над Пакьяо Известный тренер в мире профессионального бокса Джефф Мейвезер высказался по поводу потенциального поединка между действующим чемпионом мира по верси …

 
Губернатор Воронежской области: Не сомневаюсь, что весной Факел вернется более сильным

Губернатор Воронежской области: «Не сомневаюсь, что весной «Факел» вернется более сильным» Губернатор Воронежской области Александр Гусев подвел итоги матча «Факела» против ЦСКА (0:1) в 18-м туре РПЛ. …

 
Непомнящий: не сомневаюсь, что Караваев продолжит футбольную карьеру после разрыва ахилла

Непомнящий: не сомневаюсь, что Караваев продолжит футбольную карьеру после разрыва ахилла Известный отечественный тренер Валерий Непомнящий отреагировал на новости о серьёзной травме игрока «Зенита» Вячеслава Караваева. …

 
Тарханов: не сомневаюсь, что Карпин устал  в сборной России идёт полная самоотдача

Тарханов: не сомневаюсь, что Карпин устал — в сборной России идёт полная самоотдача Российский специалист Александр Тарханов высказал мнение о возможных причинах ухода Валерия Карпина с поста главного тренера «Ростова». …

 
Панжинский: Большунов сгущает краски. Сомневаюсь, что от палки Устюгова был прокол ноги

Панжинский: Большунов сгущает краски. Сомневаюсь, что от палки Устюгова был прокол ноги Серебряный призёр Олимпиады-2010 в личном спринте российский лыжник Александр Панжинский прокомментировал скандальный инцидент в полуфинале спринта н …

 
Марцел Личка: сомневаюсь, что российские клубы вернутся в еврокубки в следующем сезоне

Марцел Личка: сомневаюсь, что российские клубы вернутся в еврокубки в следующем сезоне Главный тренер московского «Динамо» Марцел Личка высказался о возможном возвращении российских клубов к участию в международных соревнованиях, начина …

 
Наумов: сомневаюсь, что Зенит снова станет чемпионом, если не сделает выводы

Наумов: сомневаюсь, что «Зенит» снова станет чемпионом, если не сделает выводы Бывший президент московского «Локомотива» Николай Наумов назвал главным разочарованием сезона РПЛ упущенное «Зенитом» чемпионство. …

 
Украинец Марсак об украденных игрушках: Сильно сомневаюсь, что это было сделано кем-то из нейтральных атлетов

Украинец Марсак об украденных игрушках: «Сильно сомневаюсь, что это было сделано кем-то из нейтральных атлетов» Накануне Кирилл Марсак, участвующий в олимпийской квалификации в Пекине, написал в соцсетях , что кто-то украл у него игрушки из раздевалки, в котору …

 
Юран: сомневаюсь, что новички Спартака позволят команде решать самые высокие задачи

Юран: сомневаюсь, что новички «Спартака» позволят команде решать самые высокие задачи Российский тренер Сергей Юран оценил работу московского «Спартака» на трансферном рынке в зимнее окно. …

 
Агкацев об обвинении Сперцяна в расизме: Не сомневаюсь: все, кто пытаются очернить имя Эдо, скоро принесут извинения

Агкацев об обвинении Сперцяна в расизме: «Не сомневаюсь: все, кто пытаются очернить имя Эдо, скоро принесут извинения» После матча РПЛ « Краснодар » – «Ахмат» (2:0) защитник гостей Усман Ндонг заявил, что капитан «быков» оскорбил его на расовой почве. Сперцян, в свою …

 
Хамзат Чимаев: Сомневаюсь, что Махачев может конкурировать в среднем весе. Хабиб мог бы подняться

Хамзат Чимаев: «Сомневаюсь, что Махачев может конкурировать в среднем весе. Хабиб мог бы подняться» «Мог бы Ислам Махачев конкурировать в среднем весе? Пусть попробует. Не знаю, я в этом очень сомневаюсь. Если бы кто-то и мог подняться в 77 или 84 к …

 
Александр Энберт: Не сомневаюсь, что Малинину удастся приземлить семь четверных. Для Ильи это реально

Александр Энберт: «Не сомневаюсь, что Малинину удастся приземлить семь четверных. Для Ильи это реально» Американский фигурист Илья Малинин победил на чемпионате мира в Бостоне. – Илья Малинин не достиг своей цели – приземлить семь четверных. Как вы дума …

 
Юма Кагияма о бронзе ЧМ: Сомневаюсь, что я заслужил подиум. Но очень рад, что не подвел команду  мы взяли три олимпийские квоты

Юма Кагияма о бронзе ЧМ: «Сомневаюсь, что я заслужил подиум. Но очень рад, что не подвел команду – мы взяли три олимпийские квоты» Японский фигурист завоевал бронзовую медаль, победу одержал Илья Малинин. «Больше всего меня беспокоили олимпийские квоты. Мы очень хотели получить т …

 
Александр Мостовой: Я футбольный царь, а Овечкин  хоккейный король. Он побьет рекорд Гретцки, не сомневаюсь

Александр Мостовой: «Я футбольный царь, а Овечкин – хоккейный король. Он побьет рекорд Гретцки, не сомневаюсь» 39-летний капитан «Вашингтона» идет на втором месте по голам в регулярных чемпионатах в истории НХЛ (883 шайбы), уступая лишь Уэйну Гретцки (894). «Я …

 
Саттон о Сити: Я предсказывал, что они выиграют АПЛ, но теперь это невозможно. Сомневаюсь, что они попадут в четверку, их спад слишком велик

Саттон о «Сити»: «Я предсказывал, что они выиграют АПЛ, но теперь это невозможно. Сомневаюсь, что они попадут в четверку, их спад слишком велик» «Я предсказывал, что «Манчестер Сити» выиграет чемпионат, но теперь это невозможно, а сейчас только Рождество. Мы находимся в той точке, где сложно п …

 
Сомневаюсь, что это сделал ктото из нейтральных спортсменов. Украинский фигурист рассказал о краже игрушек во время отбора к ОИ2026

«Сомневаюсь, что это сделал кто‑то из нейтральных спортсменов». Украинский фигурист рассказал о краже игрушек во время отбора к ОИ‑2026 Украинский фигурист Кирилл Марсак рассказал, что у него украли игрушки, которые ему выбросили на лед после проката короткой программы в отборочном ту …

 
Личка о возвращении России в еврокубки: В 2025 году  сомневаюсь, но в 2026-м было бы хорошо вернуться туда

Личка о возвращении России в еврокубки: «В 2025 году – сомневаюсь, но в 2026-м было бы хорошо вернуться туда» — «Динамо» находится на 4-м месте, которое должно гарантировать участие в еврокубках в случае возвращения России, о чем сейчас активно говорят. Наско …

 
Симеоне о Гризманне: Не сомневаюсь, что Антуан обретет свою лучшую форму. Нужно время и душевное спокойствие

Симеоне о Гризманне: «Не сомневаюсь, что Антуан обретет свою лучшую форму. Нужно время и душевное спокойствие» Тренер «Атлетико» высказался после матча Ла Лиги с «Райо Вальекано» (3:0). «Команда показала очень цельную игру. [Быстрый] гол помог нам, были еще мо …

 
Пакетт о сборной: В России нет дефицита с игроками, конкуренция большая, сомневаюсь, что мне стоит копать в этом направлении

Пакетт о сборной: «В России нет дефицита с игроками, конкуренция большая, сомневаюсь, что мне стоит «копать» в этом направлении» Ранее форвард «Динамо» получил российское гражданство. – Что по поводу вашего спортивного гражданства, есть мысли попытаться пробиться в состав сборн …

 
Дюков о замене Химок в РПЛ: Возможно, будет 15 команд, но я сомневаюсь. РФС ждет мнения РПЛ и ФНЛ, потом исполком примет решение

Дюков о замене «Химок» в РПЛ: «Возможно, будет 15 команд, но я сомневаюсь. РФС ждет мнения РПЛ и ФНЛ, потом исполком примет решение» Ранее подмосковный клуб, занявший 12-е место в Мир РПЛ, не получил лицензию РФС-1 для участия в следующем сезоне Премьер-лиги. Сообщалось, что исполк …

 
Роднина о школе Загитовой: Сильно сомневаюсь, что Алина будет вкладывать что-то свое. Вряд ли она переедет из Москвы в Татарстан

Роднина о школе Загитовой: «Сильно сомневаюсь, что Алина будет вкладывать что-то свое. Вряд ли она переедет из Москвы в Татарстан» Министр спорта Татарстана Владимир Леонов ранее сообщил, что школа олимпийской чемпионки Алины Загитовой может быть открыта в Казани в 2026 году. «На …

 
Норвежский журналист Салтведт: Почти не сомневаюсь, что даже без мирного соглашения мы увидим Большунова против Клэбо на Олимпиаде

Норвежский журналист Салтведт: «Почти не сомневаюсь, что даже без мирного соглашения мы увидим Большунова против Клэбо на Олимпиаде» «Я думаю, что дискуссии о возвращении русских уже в прошлом. Олимпиада в Париже показала, что можно их впустить, не создавая лишнего шума», – приводи …

 
Валттери Боттас: Если появится возможность вернуться в гонки, я сомневаюсь, что Мерседес будет стоять у меня на пути

Валттери Боттас: «Если появится возможность вернуться в гонки, я сомневаюсь, что «Мерседес» будет стоять у меня на пути» Резервный пилот «Мерседеса» рассказал, что команда не будет мешать ему, если он получит предложение от другого коллектива. «Мы все, я и команда, знае …

 
Абдель-Азиз  об Умаре: Не сомневаюсь, что он надолго станет чемпионом. Это единственный боец, способный превзойти достижения Хабиба

Абдель-Азиз – об Умаре: «Не сомневаюсь, что он надолго станет чемпионом. Это единственный боец, способный превзойти достижения Хабиба» «Я не сомневаюсь, что Умар будет чемпионом UFC в легчайшем весе, и я верю, что он станет им надолго. Думаю, что Умар – единственный парень, который д …

 
Михайлов о возможном допуске России к Олимпиаде: Хотелось бы верить, но я сомневаюсь в этом. У меня есть недоверие к ИИХФ

Михайлов о возможном допуске России к Олимпиаде: «Хотелось бы верить, но я сомневаюсь в этом. У меня есть недоверие к ИИХФ» Ранее появилась информация о том, что ИИХФ рассмотрит вопрос допуска сборной 3-4 февраля. – Хотелось бы верить в это, но я сомневаюсь в этом. Слова и …

 
Кин о реплике Бруну после 1:4 с Ньюкаслом: Это просто слова. Я по-прежнему сомневаюсь в его лидерских качествах. Не уверен в честности игроков МЮ

Кин о реплике Бруну после 1:4 с «Ньюкаслом»: «Это просто слова. Я по-прежнему сомневаюсь в его лидерских качествах. Не уверен в честности игроков «МЮ» В 32-м туре АПЛ «Манчестер Юнайтед» проиграл со счетом 1:4. После игры капитан манкунианцев заявил: «Разочарован одноклубниками, потому что знаю, как …

 
Непомнящий о Дзюбе и Кайрате: Сомневаюсь, что за Артемом в Лиге чемпионов было бы интересно наблюдать. Команда будет там мальчиками для битья

Непомнящий о Дзюбе и «Кайрате»: «Сомневаюсь, что за Артемом в Лиге чемпионов было бы интересно наблюдать. Команда будет там мальчиками для битья» «Возможный переход в «Кайрат» — дело самого Артема. У меня есть сомнения, что за Дзюбой в еврокубках было бы интересно наблюдать. Естественно, «Кайра …

 
Грицюк объявил об уходе из СКА: Спасибо за два года. Не сомневаюсь, что Петербург ждут новые яркие победы! Здесь я нашел второй дом

Грицюк объявил об уходе из СКА: «Спасибо за два года. Не сомневаюсь, что Петербург ждут новые яркие победы! Здесь я нашел второй дом» Ранее сообщалось, что 24-летний нападающий подпишет соглашение с «Нью-Джерси». «Петербург, спасибо за два года. Была классная атмосфера в коллективе …

 
Тони Надаль  о финале US Open: Даже если бы Синнер показал свой максимум, сомневаюсь, что он бы смог соперничать с Алькарасом

Тони Надаль — о финале US Open: «Даже если бы Синнер показал свой максимум, сомневаюсь, что он бы смог соперничать с Алькарасом» Теннисный тренер Тони Надаль считает, что испанец Карлос Алькарас в финале US Open порой играл на грани совершенства. …

 
Быков о предложении возглавить сборную: Сомневаюсь, что поступит, я давно не практикую на высоком уровне. В России достаточно опытных специалистов

Быков о предложении возглавить сборную: «Сомневаюсь, что поступит, я давно не практикую на высоком уровне. В России достаточно опытных специалистов» Заместитель комиссионера НХЛ Билл Дэйли сообщил, что в 2028 году турнир пройдет без Международной федерации хоккея. Ранее появилась информация о том, …

 
Цветков о выборах главы ФЛГР: Вяльбе любят и поддерживают многие регионы и спортсмены. Сомневаюсь, что Губерниев может с ней посоперничать

Цветков о выборах главы ФЛГР: «Вяльбе любят и поддерживают многие регионы и спортсмены. Сомневаюсь, что Губерниев может с ней посоперничать» – Что скажете о том, что Дмитрий Губерниев хочет стать главой ФЛГР? – Елену Валерьевну Вяльбе любят и поддерживают многие регионы и спортсмены. Сомне …

 
Ирина Роднина: Не сомневаюсь, что наши одиночники пройдут отбор на Олимпиаду. А вот про медали... Поедут новые люди, к ним нужно присмотреться

Ирина Роднина: «Не сомневаюсь, что наши одиночники пройдут отбор на Олимпиаду. А вот про медали... Поедут новые люди, к ним нужно присмотреться» Фигуристы Аделия Петросян и Петр Гуменник в нейтральном статусе выступят на отборочном турнире к Олимпийским играм-2026, который пройдет в Пекине в с …

 
Генич о 00 Соболева: Забьет важный мяч за Зенит. Сомневаюсь, что он разучился играть. Не хватает легкости в принятии решений, куражности и спокойстви

Генич о 0+0 Соболева: «Забьет важный мяч за «Зенит». Сомневаюсь, что он разучился играть. Не хватает легкости в принятии решений, куражности и спокойствия» После перехода из «Спартака» у нападающего за 15 матчей в турнире по-прежнему нет голевых действий. В 6 играх Фонбет Кубка России Соболев забил 2 гол …

 
Павел Колобков: Сомневаюсь, что Родченков сейчас вообще существует. Последний раз мы видели сомнительное видео с человеком в какой-то маске

Павел Колобков: «Сомневаюсь, что Родченков сейчас вообще существует. Последний раз мы видели сомнительное видео с человеком в какой-то маске» Родченков – бывший глава Московской антидопинговой лаборатории. Живет в США с 2016 года. «Очень жаль, что WADA и Международный олимпийский комитет ст …

 
Александр Панжинский: Большунов подливает масла в огонь и делает это зря. Сомневаюсь, что у него была серьезная травма и это повлияло на результат

Александр Панжинский: «Большунов подливает масла в огонь и делает это зря. Сомневаюсь, что у него была серьезная травма и это повлияло на результат» 4 марта Александр Большунов и Сергей Устюгов вместе бежали в 1/4 финала спринта. Большунов подрезал Устюгова при обгоне, и Устюгов ударил его палкой …

 
Скопцова об обвинениях в адрес Розанова: Жилина рассказала мне эту историю в личной беседе год назад. Сомневаюсь, что Ника стала бы мне врать

Скопцова об обвинениях в адрес Розанова: «Жилина рассказала мне эту историю в личной беседе год назад. Сомневаюсь, что Ника стала бы мне врать» Ранее мама фигуристки Вероники Жилиной Людмила Алферова сообщила в чате одного из телеграм-каналов, что Сергей Розанов домогался ее дочери, когда той …

 
Кормье  о Перейре: Думаю, что на бой с Анкалаевым Алекс вышел с максимальным весом. Сомневаюсь, что он достаточно силен для поединков с более крупным

Кормье – о Перейре: «Думаю, что на бой с Анкалаевым Алекс вышел с максимальным весом. Сомневаюсь, что он достаточно силен для поединков с более крупными бойцами» «Когда я смотрел бой Перейры и Анкалаева, то подумал, что Алекс показал максимальный вес, в котором может драться. Мне не кажется, что он достаточно …

 
Тренер Эспаньола об интересе Барсы к Гарсии: Сомневаюсь, что он туда перейдет. Не скажу, что дам руку на отсечение, но почти. Мне никогда не нравилас

Тренер «Эспаньола» об интересе «Барсы» к Гарсии: «Сомневаюсь, что он туда перейдет. Не скажу, что дам руку на отсечение, но почти. Мне никогда не нравилась «Барса» Ранее сообщалось, что сине-гранатовые договорились с голкипером о переходе. Клуб готов заплатить отступные за Гарсию в размере 25-30 млн евро и отдат …

 
Сантуш о Роналду: Лучший игрок мира, и точка. Не сомневаюсь, что он сыграет на ЧМ-2026 и отдаст все силы, чтобы Португалия выиграла еще один титул

Сантуш о Роналду: «Лучший игрок мира, и точка. Не сомневаюсь, что он сыграет на ЧМ-2026 и отдаст все силы, чтобы Португалия выиграла еще один титул» «Ничего удивительного, я всегда ожидал, что он будет играть на высоком уровне до последнего. Я не сомневаюсь, что он сыграет на чемпионате мира и отд …

 
Андрей Коваленко о рекорде Гретцки: Пеле мучился с 1000-м голом. Сомневаюсь, что у Овечкина будет такой сюрпляс. Главное  избежать травм

Андрей Коваленко о рекорде Гретцки: «Пеле мучился с 1000-м голом. Сомневаюсь, что у Овечкина будет такой сюрпляс. Главное – избежать травм» Капитан «Вашингтона» идет на втором месте по голам в регулярных чемпионатах в истории НХЛ (874 шайбы), уступая лишь Уэйну Гретцки (894). – Впереди у …

 
Белоус: сомневаюсь, что у Погба в России будет мотивация, он будет ходить по ночным клубам

Белоус: сомневаюсь, что у Погба в России будет мотивация, он будет ходить по ночным клубам Бывший президент ФК «Москва» Юрий Белоус отреагировал на идею нового спортивного директора «Торпедо» Ари пригласить в команду Поля Погба. …

 
Трент  болельщикам Ливерпуля: Я чувствовал вашу поддержку и любовь, это было взаимно. Не сомневаюсь, что вернусь  хочу однажды привести на Энфилд сво

Трент – болельщикам «Ливерпуля»: «Я чувствовал вашу поддержку и любовь, это было взаимно. Не сомневаюсь, что вернусь – хочу однажды привести на «Энфилд» своих детей» Ранее защитник объявил об уходе из «Ливерпуля» в конце сезона после 20 лет в системе клуба. «Я бы многое хотел сказать. Прежде всего, огромное спасиб …

 
Глава аргентинской федерации Тапия: Мы снова станем чемпионами мира, я не сомневаюсь. Это способ показать миру, чего мы можем достичь, когда захотим

Глава аргентинской федерации Тапия: «Мы снова станем чемпионами мира, я не сомневаюсь. Это способ показать миру, чего мы можем достичь, когда захотим» «Мы снова станем чемпионами мира, я не сомневаюсь. Я очень верю в этих ребят, в этот тренерский штаб и знаю, что они костьми лягут. Это был бы способ …

 
Блинов об удалении Вендела: Это предтеча матча со Спартаком, вижу прямой умысел. По Fan ID нанесен удар  сомневаюсь, что на трибуне были только болел

Блинов об удалении Вендела: «Это предтеча матча со «Спартаком», вижу прямой умысел. По Fan ID нанесен удар – сомневаюсь, что на трибуне были только болельщики «Факела» Во время матча 20-го тура Мир РПЛ «Факел» – «Зенит» (0:2) хавбек гостей Вендел был удален за неприличный жест в адрес фанатов. Бразилец пожаловался н …

 
Александр Тихонов об Овечкине: Сомневаюсь, что он вернется в Динамо. Его любой клуб в Америке примет. Люди захотят видеть того, кто побил рекорд Грет

Александр Тихонов об Овечкине: «Сомневаюсь, что он вернется в «Динамо». Его любой клуб в Америке примет. Люди захотят видеть того, кто побил рекорд Гретцки» Ранее 39-летний форвард заявил, что не планирует продлевать контракт с «Вашингтоном», который действует до 2026 года, и вернется в московское «Динамо …

 
Дубас о Питтсбурге: Сделаем все возможное, чтобы у возрастных игроков был последний шанс или несколько. Не сомневаюсь в этих парнях, мы каждый день б

Дубас о «Питтсбурге»: «Сделаем все возможное, чтобы у возрастных игроков был последний шанс или несколько. Не сомневаюсь в этих парнях, мы каждый день будем искать варианты» Команда идет на 15-м месте в Восточной конференции, отставая на 9 очков от зоны плей-офф. У «Пингвинс» будет 12 выборов на драфте в этом году. «Если …

 
Представитель Дзюбы о пересчете статистики Спортсом и СЭ: Туда не вошли неоспоримые пасы. А у Лоськова все засчитано правильно Не сомневаюсь, что Арт

Представитель Дзюбы о пересчете статистики Спортсом’’ и «СЭ»: «Туда не вошли неоспоримые пасы. А у Лоськова все засчитано правильно? Не сомневаюсь, что Артем побьет рекорд по всевозможным версиям» В феврале портал Transfermarkt опубликовал данные по лучшим бомбардирам в истории чемпионата России по системе «гол+пас», где у Дзюбы 261 балл (163+9 …

 
Зачем нужен Fan ID, если идентифицировать оскорбляющих Вендела невозможно Сильно сомневаюсь, что без паспорта болельщика на трибунах станет менее без

«Зачем нужен Fan ID, если идентифицировать оскорбляющих Вендела невозможно? Сильно сомневаюсь, что без паспорта болельщика на трибунах станет менее безопасно». Моссаковский о наказании «Факела» Ранее КДК РФС объявил, что за поведение болельщиков в отношении полузащитника «Зенита» Вендела «Факел» наказан одним домашним матчем без зрителей и о …

 
Экс-арбитр Захаров о Коллине: Дохлый, даже ресницы не растут  за счет харизмы вылезал, сомневаюсь в его мужских способностях. Судья  это уверенный в

Экс-арбитр Захаров о Коллине: «Дохлый, даже ресницы не растут – за счет харизмы вылезал, сомневаюсь в его мужских способностях. Судья – это уверенный в себе, сильный и достойный мужчина» Итальянский судья работал на финале Лиги чемпионов-1998/99 между «Баварией» и «Манчестер Юнайтед» (1:2), а также на решающем матче чемпионата мира-20 …

 
Дмитрий Васильев: Гашек переобуется, не сомневаюсь ни секунды. Измельчал европейский народ в плане порядочности. Главные примеры  Олланд и Меркель, о

Дмитрий Васильев: «Гашек переобуется, не сомневаюсь ни секунды. Измельчал европейский народ в плане порядочности. Главные примеры – Олланд и Меркель, обманывавшие наше государство и президента» «То, что он переобуется, я даже не сомневаюсь ни секунды. Другой вопрос, что, к сожалению, измельчал сейчас европейский народ в плане порядочности, ч …

 
Коньков о СКА: Провалы неизбежны, если будут играть только в атаку! Надежная оборона  обязательное условие для результата. Тренерский штаб будет рабо

Коньков о СКА: «Провалы неизбежны, если будут играть только в атаку! Надежная оборона – обязательное условие для результата. Тренерский штаб будет работать над этим, не сомневаюсь» – Как вы считаете, способен ли СКА избавиться от проблемы дисбаланса в обороне? – Я не понимаю о каком дисбалансе идет речь: позиционные ошибки в обо …

 
Трент  болельщикам Ливерпуля после объявления об уходе: Я чувствовал вашу поддержку и любовь, это было взаимно. Не сомневаюсь, что вернусь  хочу одна

Трент – болельщикам «Ливерпуля» после объявления об уходе: «Я чувствовал вашу поддержку и любовь, это было взаимно. Не сомневаюсь, что вернусь – хочу однажды привести на «Энфилд» своих детей» Ранее защитник объявил об уходе из «Ливерпуля» в конце сезона после 20 лет в системе клуба. «Я бы многое хотел сказать. Прежде всего, огромное спасиб …

 
Коньков о СКА: Провалы неизбежны, если клуб будет играть только в атаку! Надежная оборона  обязательное условие для результата. Тренерский штаб будет

Коньков о СКА: «Провалы неизбежны, если клуб будет играть только в атаку! Надежная оборона – обязательное условие для результата. Тренерский штаб будет работать над этим, не сомневаюсь» – Как вы считаете, способен ли СКА избавиться от проблемы дисбаланса в обороне? – Я не понимаю о каком дисбалансе идет речь: позиционные ошибки в обо …

 
Плющев не видит альтернативы Ротенбергу в СКА

Плющев не видит альтернативы Ротенбергу в СКА Бывший главный тренер сборной России по хоккею Владимир Плющев не видит альтернативы Роману Ротенбергу на посту наставника СКА. …

 
Плющев оценил уровень команд КХЛ

Плющев оценил уровень команд КХЛ Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев поделился мнением о положении команд в нынешнем сезоне КХЛ. …

 
Плющев: СКА Ротенберга был харизматичным, со своим лицом

Плющев: СКА Ротенберга был харизматичным, со своим лицом Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев сравнил стиль игры СКА при Романе Ротенберге и Игоре Ларионове. …

 
Плющев: соглашусь с мнением Разина о судьях КХЛ

Плющев: соглашусь с мнением Разина о судьях КХЛ Заслуженный тренер России Владимир Плющев поддержал главного тренера «Металлурга» Андрея Разина, который вновь раскритиковал работу судейского корпус …

 
Плющев оценил идею объединения ВХЛ и Экстралиги

Плющев оценил идею объединения ВХЛ и Экстралиги Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев отреагировал на идею объединить первенство ВХЛ и белорусскую Экстралигу в чемпионат. …

 
Плющев оценил уровень игры белорусов в КХЛ

Плющев оценил уровень игры белорусов в КХЛ Бывший тренер сборной России Владимир Плющев ответил на вопрос, кого считает лучшим белорусским хоккеистом в КХЛ. …

 
Плющев считает, что для Канады стыдно проиграть Латвии

Плющев считает, что для Канады стыдно проиграть Латвии Экс-тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал поражение Канады от Латвии на молодежном чемпионате мира. …

 
Плющев: Удивлен, что Демидов так классно дебютировал за Монреаль в НХЛ

Плющев: «Удивлен, что Демидов так классно дебютировал за «Монреаль» в НХЛ» Бывший главный тренер сборной России по хоккею Владимир Плющев заявил, что не ожидал от российского нападающего Ивана Демидова яркого дебюта за «Монр …

 
Владимир Плющев высказался о действующем лимите на легионеров в КХЛ

Владимир Плющев высказался о действующем лимите на легионеров в КХЛ Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев оценил действующий лимит на легионеров в Континентальной хоккейной лиге. …

 
Плющев  о СКА при Ларионове: затрудняюсь найти три отличия от Торпедо

Плющев — о СКА при Ларионове: затрудняюсь найти три отличия от «Торпедо» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев высказался об игре СКА при тренере Игоре Ларионове. …

 
Не факт, что мы увидим его в КХЛ. Плющев  о возвращении Овечкина в Россию

«Не факт, что мы увидим его в КХЛ». Плющев — о возвращении Овечкина в Россию Бывший тренер сборной России Владимир Плющев отреагировал на информацию о том, что следующий сезон станет для российского капитана «Вашингтон Кэпитал …

 
Плющев считает, что травма Буше  потеря для Авангарда

Плющев считает, что травма Буше — потеря для «Авангарда» Бывший тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал новость о травме нападающего «Авангарда» Рида Буше. …

 
Что-то внутри команды происходит. Плющев  о кризисе в Сибири

«Что-то внутри команды происходит». Плющев — о кризисе в «Сибири» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал нестабильную игру новосибирской «Сибири» в последних матчах нынешнего сезона. …

 
Плющев: в НХЛ у Кузнецова будут большие проблемы с трудоустройством

Плющев: в НХЛ у Кузнецова будут большие проблемы с трудоустройством Заслуженный тренер России Владимир Плющев выразил сомнение, что нападающему Евгению Кузнецову удастся найти клуб в НХЛ. …

 
Плющев ответил на вопрос о сравнении Мичкова с Овечкиным

Плющев ответил на вопрос о сравнении Мичкова с Овечкиным Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев в комментарии для «СЭ» ответил на вопрос о том, можно ли сравнить игру нападающего «Филадельфии» …

 
Плющев: французы на ОИ  это не тот уровень, но ребятам из ИИХФ нравится

Плющев: французы на ОИ — это не тот уровень, но ребятам из ИИХФ нравится Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев высказался об участии команды Франции вместо сборной России в Олимпийских играх — 2026. …

 
Плющев ответил людям, называющим Могильного предателем

Плющев ответил людям, называющим Могильного предателем Заслуженный тренер России Владимир Плющев ответил людям, называющим Александра Могильного предателем. …

 
Плющев назвал секрет успешной игры Локомотива в КХЛ

Плющев назвал секрет успешной игры «Локомотива» в КХЛ Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев высказался об игре «Локомотива» в FONBET Чемпионате КХЛ. …

 
Плющев: АКМ в КХЛ будет то же самое, что и Витязь, только на два-три сезона

Плющев: АКМ в КХЛ будет то же самое, что и «Витязь», только на два-три сезона Заслуженный тренер России Владимир Плющев оценил вероятность вхождения тульского АКМ в состав участников КХЛ на фоне финансовых проблем у «Витязя». …

 
Играют как бог на душу положит. Плющев  о старте Ак Барса

«Играют как бог на душу положит». Плющев — о старте «Ак Барса» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал неудачный старт «Ак Барса» в новом сезоне КХЛ. …

 
Однозначно нет. Плющев  о том, вернёт ли Кузнецов тот уровень, что был в Вашингтоне

«Однозначно нет». Плющев — о том, вернёт ли Кузнецов тот уровень, что был в «Вашингтоне» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев заявил, что нападающий Евгений Кузнецов уже не вернёт свой уровень игры, который показывал в «Ва …

 
Плющев  об ассистентском хет-трике Мичкова: Парень утверждается в НХЛ

Плющев — об ассистентском хет-трике Мичкова: «Парень утверждается в НХЛ» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев в комментарии для «СЭ» оценил достижение нападающего «Филадельфии» Матвея Мичкова, оформившего х …

 
Это ощутимая потеря. Плющев оценил уход Толчинского из СКА

«Это ощутимая потеря». Плющев оценил уход Толчинского из СКА Заслуженный тренер России Владимир Плющев высказался об уходе нападающего Сергея Толчинского из СКА. …

 
Зрелище на уровне ВХЛ. Плющев  об игре СКА в матче со Спартаком

«Зрелище на уровне ВХЛ». Плющев — об игре СКА в матче со «Спартаком» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал поражение СКА в матче со «Спартаком» (1:3). …

 
Плющев поделился впечатлениями от матча между СКА и Локомотивом

Плющев поделился впечатлениями от матча между СКА и «Локомотивом» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев поделился впечатлениями от матча FONBET чемпионата КХЛ между СКА и «Локомотивом». …

 
Плющев отреагировал на возможный переход Кузнецова в Металлург

Плющев отреагировал на возможный переход Кузнецова в «Металлург» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев отреагировал на возможный переход нападающего Евгения Кузнецова в «Металлург». …

 
Владимир Плющев раскритиковал селекционную работу Трактора

Владимир Плющев раскритиковал селекционную работу «Трактора» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев выступил с критикой селекционной работы челябинского «Трактора». …

 
Рискованный и интригующий эксперимент. Плющев  о приходе Ларионова в СКА

«Рискованный и интригующий эксперимент». Плющев — о приходе Ларионова в СКА Бывший тренер сборной России Владимир Плющев оценил назначение Игоря Ларионова в СКА и отметил, что для специалиста это будет новый опыт работы с клу …

 
Плющев  об обмене Окулова в Авангард: думаю, там что-то личное

Плющев — об обмене Окулова в «Авангард»: думаю, там что-то личное Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев оценил обмен между ЦСКА и «Авангардом», в результате которого в московский клуб перешёл нападающ …

 
Мало тренеров с принципами. Плющев  об Игоре Ларионове

«Мало тренеров с принципами». Плющев — об Игоре Ларионове Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев отреагировал на решение главного тренера «Торпедо» Игоря Ларионова играть в атаку. …

 
Плющев: Претендовать на Кубок Гагарина могут 16 клубов КХЛ

Плющев: «Претендовать на Кубок Гагарина могут 16 клубов КХЛ» Бывший тренер сборной России Владимир Плющев отметил, что по итогам первой части сезона в КХЛ не увидел команду, которую можно назвать фаворитом в бо …

 
Плющев: Минское Динамо должно бороться за Кубок Гагарина

Плющев: «Минское «Динамо» должно бороться за Кубок Гагарина» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев ответил на вопрос, какие цели и задачи должно ставить перед собой минское «Динамо». …

 
Они попортят нервы крупным командам. Плющев  о Шанхайских Драконах

«Они попортят нервы крупным командам». Плющев — о «Шанхайских Драконах» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев поделился ожиданиями от выступления «Шанхайских Драконов» в нынешнем сезоне КХЛ. …

 
Плющев считает, что матчи между игроками КХЛ и НХЛ вызовут ажиотаж

Плющев считает, что матчи между игроками КХЛ и НХЛ вызовут ажиотаж Ранее Дональд Трамп поддержал инициативу Владимира Путина организовать хоккейные матчи в США и России между российскими и американскими игроками, выс …

 
Плющев  о КХЛ: крайне средний уровень хоккея и конкуренции в лиге

Плющев — о КХЛ: крайне средний уровень хоккея и конкуренции в лиге Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев завил, что хоккей в КХЛ находится на среднем уровне, а конкуренция очень слабая. …

 
Парень со своими глюками, характером. Плющев  о Матвее Мичкове

«Парень со своими глюками, характером». Плющев — о Матвее Мичкове Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев оценил игру российского нападающего «Филадельфии Флайерз» Матвея Мичкова. …

 
Восьмёрки определились в сентябре. Плющев  о борьбе за место в плей-офф КХЛ

«Восьмёрки определились в сентябре». Плющев — о борьбе за место в плей-офф КХЛ Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев высказался о борьбе за место в плей-офф Континентальной хоккейной лиги. …

 
Плющев: меня насторожили пресс-конференции Андрея Разина

Плющев: меня насторожили пресс-конференции Андрея Разина Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев рассказал про общение главного тренера «Металлурга» Андрея Разина с прессой после матчей. …

 
Плющев  об Автомобилисте: не чувствуется, что внутри команды есть стержень

Плющев — об «Автомобилисте»: не чувствуется, что внутри команды есть стержень Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев скептически оценил шансы «Автомобилиста» на завоевание Кубка Гагарина и заявил, что команде не х …

 
Плющев: для Овечкина на первом месте не рекорд, а результаты Вашингтона

Плющев: для Овечкина на первом месте не рекорд, а результаты «Вашингтона» Бывший тренер сборной России по хоккею Владимир Плющев оценил игру российского нападающего «Вашингтон Кэпиталз» Александра Овечкина. …

 
Никто не ожидал. Плющев  о промежуточном месте СКА в турнирной таблице

«Никто не ожидал». Плющев — о промежуточном месте СКА в турнирной таблице Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев оценил турнирное положение санкт-петербургского СКА в нынешнем сезоне Континентальной хоккейной …

 
Владимир Плющев высказался о новом контракте Шестеркина с Рейнджерс

Владимир Плющев высказался о новом контракте Шестеркина с «Рейнджерс» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал подписание российским голкипером Игорем Шестеркиным рекордного контракта с клуб …

 
Плющев: матч сборных КХЛ и НХЛ покажет сближение между Россией и США

Плющев: матч сборных КХЛ и НХЛ покажет сближение между Россией и США Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев оценил идею проведения матчей между игроками НХЛ и КХЛ. …

 
Плющев отреагировал на обмен Демченко из Адмирала в минское Динамо

Плющев отреагировал на обмен Демченко из «Адмирала» в минское «Динамо» Бывший тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал обмен голкипера «Адмирала» Василия Демченко в минское «Динамо». …

 
Ободранный кот всегда опасен! Плющев  о матче России 25 с Казахстаном на КПК

«Ободранный кот всегда опасен!» Плющев — о матче «России 25» с Казахстаном на КПК Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев поделился ожиданиями от предстоящего матча «России 25» с Казахстаном. …

 
Плющев: на сегодняшний день Шанхай Дрэгонс  серая лошадка КХЛ

Плющев: на сегодняшний день «Шанхай Дрэгонс» – «серая лошадка» КХЛ Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев сомневается, что «Шанхай Дрэгонс» будет бороться за Кубок Гагарина. …

 
Плющев: не спешил бы называть Локомотив фаворитом в серии с Салаватом

Плющев: не спешил бы называть «Локомотив» фаворитом в серии с «Салаватом» Бывший тренер сборной России Владимир Плющев высказался о ходе серии 1/2 финала Кубка Гагарина между «Локомотивом» и «Салаватом Юлаевым» (2-1). …

 
Плющев: на сегодняшний день Шанхай Дрэгонс  серая лошадка КХЛ

Плющев: на сегодняшний день «Шанхай Дрэгонс» — серая лошадка КХЛ Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев сомневается, что «Шанхай Дрэгонс» будет бороться за Кубок Гагарина. …

 
Плющев  о КПК: сегодня полноценный международный матч с иностранными звёздами КХЛ

Плющев — о КПК: сегодня полноценный международный матч с иностранными звёздами КХЛ Заслуженный тренер России Владимир Плющев заявил, что с огромным интересом ждёт Кубок Первого канала. …

 
Плющев высказался о возможном переезде Шанхайских Драконов в Китай

Плющев высказался о возможном переезде «Шанхайских Драконов» в Китай Бывший тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал планы «Шанхайских Драконов» по возвращению в Китай. …

 
Удар ниже пояса. Плющев  о поражении СКА от Спартака со счётом 2:7

«Удар ниже пояса». Плющев — о поражении СКА от «Спартака» со счётом 2:7 Бывший тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал разгромную победу московского «Спартака» над СКА (7:2) в Санкт-Петербурге. …

 
Плющев: Кузнецов всегда будут выделяться на общем уровне RK

Плющев: «Кузнецов всегда будут выделяться на общем уровне R{K» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал игру нападающего Евгения Кузнецова за СКА. …

 
Переживать Мичкову незачем. Плющев  об отставке Тортореллы из Филадельфии

«Переживать Мичкову незачем». Плющев — об отставке Тортореллы из «Филадельфии» Бывший тренер сборной России Владимир Плющев оценил, как увольнение главного тренера Джона Тортореллы из «Филадельфии Флайерз» может сказаться на рос …

 
Неудивительно, что эти два карлика прокричали. Плющев  о позиции Швеции и Финляндии

«Неудивительно, что эти два «карлика» прокричали». Плющев — о позиции Швеции и Финляндии Бывший тренер сборной России Владимир Плющев отреагировал на заявление инсайдера НХЛ Фрэнк Серавалли, который сообщил что национальные команды Швеции …

 
Рано делать эйфорические выводы. Плющев  о хет-трике Дорофеева

«Рано делать эйфорические выводы». Плющев — о хет-трике Дорофеева Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев оценил игру форварда «Вегас Голден Найтс» Павла Дорофеева, который в матче с Лос-Анджелес Кингз …

 
Плющев: Сборная мира КХЛ не утруждала себя в матче с Россией 25

Плющев: Сборная мира КХЛ не утруждала себя в матче с «Россией 25» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев оценил игру Сборной мира КХЛ во встрече с командой «Россия 25» (1:4) на Кубке Первого канала — 2 …

 
Плющев: Кузнецов всегда будут выделяться на общем уровне КХЛ

Плющев: «Кузнецов всегда будут выделяться на общем уровне КХЛ» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал игру нападающего Евгения Кузнецова за СКА. …

 
Плющев об уходе Демидова из СКА: На следующий год мальчишка дал бы дрозда многим в КХЛ

Плющев об уходе Демидова из СКА: «На следующий год мальчишка «дал бы дрозда» многим в КХЛ» Клуб из Санкт-Петербурга покинули Иван Демидов, Арсений Грицюк и Евгений Кузнецов. Также сообщалось, что Александр Никишин перейдет в «Каролину». «По …

 
Владимир Плющев рассказал, в чём Ак Барс уступает московскому Динамо

Владимир Плющев рассказал, в чём «Ак Барс» уступает московскому «Динамо» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев высказался о серии второго раунда Кубка Гагарина — 2025 между московским «Динамо» и «Ак Барсом». …

 
Владимир Плющев назвал решающий фактор в победе СКА над ЦСКА

Владимир Плющев назвал решающий фактор в победе СКА над ЦСКА Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев подвёл итоги встречи ЦСКА и СКА (2:3 ОТ) и назвал решающий фактор в победе клуба с берегов Невы. …

 
Вижу логику. Владимир Плющев поддержал изменение регламента КХЛ

«Вижу логику». Владимир Плющев поддержал изменение регламента КХЛ Заслуженный тренер России Владимир Плющев поддержал изменение в регламенте Континентальной хоккейной лиги, согласно которому в следующем сезоне после …

 
Плющев: Кузнецов в Металлурге  это тест на зрелость и квалификацию для Разина

Плющев: Кузнецов в «Металлурге» — это тест на зрелость и квалификацию для Разина Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев заявил, что успешность выступления Евгения Кузнецова в «Металлурге» будет во многом зависеть от …

 
Неспортивная составляющая. Плющев  о неполучении Бобровским награды MVP плей-офф

«Неспортивная составляющая». Плющев — о неполучении Бобровским награды MVP плей-офф Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев заявил, что неспортивные факторы могли повлиять на решение не присуждать российскому голкиперу « …

 
Это выглядит странно. Плющев высказался о переезде Куньлуня на СКА Арену

«Это выглядит странно». Плющев высказался о переезде «Куньлуня» на «СКА Арену» Заслуженный тренер России Владимир Плющев прокомментировал переезд «Куньлунь Ред Стар» на новую арену. …

 
Плющев: КХЛ нужны глубокие реформы, а не имитация и слепое копирование НХЛ

Плющев: КХЛ нужны глубокие реформы, а не имитация и слепое копирование НХЛ Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев заявил, что Континентальная хоккейная лига нуждается в реальных рефорвам и предложил увеличить п …

 
Плющев  о Буше в Авангарде: Пришел человек, разбирающийся в хоккее

Плющев — о Буше в «Авангарде»: «Пришел человек, разбирающийся в хоккее» Бывший тренер сборной России Владимир Плющев связал улучшение игры «Авангарда» в нынешнем сезоне КХЛ с приходом Ги Буше на пост главного тренера омск …

 
Плющев  о Тракторе: по классу команда не на порядок выше остальных

Плющев — о «Тракторе»: по классу команда не на порядок выше остальных Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев высказался об игре челябинского «Трактора» в нынешнем сезоне КХЛ. …

 
Плющев  о молодом Овечкине: сказать, что паренёк станет легендой НХЛ, я бы не осмелился

Плющев — о молодом Овечкине: сказать, что паренёк станет легендой НХЛ, я бы не осмелился Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев высказался о начале карьеры российского нападающего «Вашингтон Кэпиталз» Александра Овечкина. …

 
Плющев  о Ротенберге: справиться с нынешним СКА мог бы только специалист уровня Тарасова

Плющев — о Ротенберге: справиться с нынешним СКА мог бы только специалист уровня Тарасова Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал работу Романа Ротенберга на посту наставника СКА. …

 
Плющев: всегда удивлялся, что в основе Трактора Кузнецову не находилось места

Плющев: всегда удивлялся, что в основе «Трактора» Кузнецову не находилось места Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев рассказал об игре Евгения Кузнецова за «Трактор» в начале карьеры форварда. …

 
Плющев считает реальным проведение хоккейного матча между Россией и США

Плющев считает реальным проведение хоккейного матча между Россией и США Бывший главный тренер сборной России по хоккею Владимир Плющев назвал реальным проведение товарищеского матча между сборными России и США по хоккею. …

 
Плющев  о Барысе: команда не должна быть просто участником лиги

Плющев — о «Барысе»: команда не должна быть просто участником лиги Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев заявил, что уровень хоккея в Казахстане должен быть выше. …

 
Плющев  о ЦСКА: команда, грубо говоря, по нынешним меркам середнячок

Плющев — о ЦСКА: команда, грубо говоря, по нынешним меркам середнячок Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев подробно оценил игру ЦСКА в текущем сезоне Континентальной хоккейной лиги. …

 
Плющев не представляет, кто из хоккеистов сборной мог выставить на продажу медаль МЧМ-2002

Плющев не представляет, кто из хоккеистов сборной мог выставить на продажу медаль МЧМ-2002 Главный тренер молодежной сборной России по хоккею на чемпионате мира 2002 года Владимир Плющев отреагировал на объявление о продаже золотой медали н …

 
Плющев раскритиковал главного арбитра КХЛ Анисимова, похвалившего судейство в лиге

Плющев раскритиковал главного арбитра КХЛ Анисимова, похвалившего судейство в лиге Заслуженный тренер России Владимир Плющев критически оценил высказывания главного арбитра КХЛ Алексея Анисимова, заявившего, что судейство в КХЛ нахо …

 
Плющев: доброжелатели из прессы клюют Кузнецова как вороны, а он живой человек

Плющев: «доброжелатели» из прессы клюют Кузнецова как вороны, а он живой человек Бывший тренер сборной России Владимир Плющев высказался о проблемах нападающего СКА Евгения Кузнецова со здоровьем, из-за которых форвард был внесён …

 
Плющев не представляет, кто из хоккеистов молодежной сборной мог продать медаль ЧМ-2002

Плющев не представляет, кто из хоккеистов молодежной сборной мог продать медаль ЧМ-2002 Ранее на сервисе для размещения объявлений "Авито" появилось объявление о продаже золотой медали турнира, формы сборной России …

 
Плющев: грядущий сезон для многих в ЦСКА может быть краеугольным

Плющев: грядущий сезон для многих в ЦСКА может быть краеугольным Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев порассуждал, приведёт ли Игорь Никитин ЦСКА к чемпионству. …

 
Плющев: у многих клубов КХЛ будто нет понимания, как должна строиться команда

Плющев: у многих клубов КХЛ будто нет понимания, как должна строиться команда Бывший тренер сборной России Владимир Плющев поделился впечатлениями от межсезонья в Континентальной хоккейной лиге. …

 
Плющев  об оскорбительных кричалках в КХЛ: не надо поддаваться каким-то дворовым вещам

Плющев — об оскорбительных кричалках в КХЛ: не надо поддаваться каким-то дворовым вещам ‎Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев высказался об изменениях сумм штрафов за оскорбительные кричалки в КХЛ. …

 
Владимир Плющев высказался о проблеме подготовки качественных российских хоккеистов

Владимир Плющев высказался о проблеме подготовки качественных российских хоккеистов Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев высказался о проблеме подготовки качественных российских хоккеистов. …

 
Плющев: нет сомнений, что Ротенберг усилит работу вертикали в любом клубе

Плющев: нет сомнений, что Ротенберг усилит работу вертикали в любом клубе Заслуженный тренер России Владимир Плющев прокомментировал информацию о том, что Роман Ротенберг может стать главным тренером «Локомотива». …

 
Плющев  о включении Овечкина в базу Миротворца: Глупость, дошедшая до маразма

Плющев — о включении Овечкина в базу «Миротворца»: «Глупость, дошедшая до маразма» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев в разговоре с «СЭ» отреагировал на попадание нападающего «Вашингтона» Александра Овечкина в базу …

 
Плющев назвал некорректными слова Ротенберга о сравнении журналистов с фашистами

Плющев назвал некорректными слова Ротенберга о сравнении журналистов с фашистами Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев в разговоре с «СЭ» отреагировал на заявление главного тренера СКА Романа Ротенберга, сравнившего …

 
Плющев  об уходе Никитина из Локомотива: он взрослый мальчик и сам принимает решения

Плющев — об уходе Никитина из «Локомотива»: он взрослый мальчик и сам принимает решения Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал уход специалиста Игоря Никитина из ярославского «Локомотива». …

 
Плющев: не знаю, пожалеет ли Никитин об уходе из Локомотива, но в деньгах он выиграет

Плющев: не знаю, пожалеет ли Никитин об уходе из «Локомотива», но в деньгах он выиграет Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев отреагировал на вероятное назначение Игоря Никитина на пост наставника ЦСКА. …

 
Плющев: Кучеров  лучший хоккеист России А что скажем про Овечкина и Малкина

Плющев: Кучеров — лучший хоккеист России? А что скажем про Овечкина и Малкина? Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев ответил на вопрос, можно ли считать нападающего «Тампа-Бэй Лайтнинг» Никиту Кучерова лучшим хокк …

 
Плющев: игра Металлурга не отражает интересы болельщиков и руководства клуба

Плющев: игра «Металлурга» не отражает интересы болельщиков и руководства клуба Бывший тренер сборной России Владимир Плющев подверг критике качество игры магнитогорского «Металлурга» в нынешнем сезоне Континентальной хоккейной л …

 
Плющев считает, что решение по допуску российских хоккеистов зависит от политиков

Плющев считает, что решение по допуску российских хоккеистов зависит от политиков Ранее источник, приближенный к Международной федерации хоккея, сообщил, что вопрос участия сборной России на Олимпиаде решится в апреле …

 
Владимир Плющев оценил новый контракт Александра Радулова с Локомотивом

Владимир Плющев оценил новый контракт Александра Радулова с «Локомотивом» Бывший тренер сборной России Владимир Плющев оценил новый однолетний контракт нападающего Александра Радулова с «Локомотивом». …

 
Плющев высказался о желании форварда Локомотива Берёзкина попробовать себя в НХЛ

Плющев высказался о желании форварда «Локомотива» Берёзкина попробовать себя в НХЛ Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев высказался о возможной игре нападающего «Локомотива» Максима Берёзкина попробовать себя в НХЛ. …

 
Травмы дают о себе знать. Плющев  о возможном возвращении Малкина в КХЛ

«Травмы дают о себе знать». Плющев – о возможном возвращении Малкина в КХЛ Бывший тренер сборной России Владимир Плющев высказался о возможном возвращении нападающего «Питтсбург Пингвинз» Евгения Малкина в КХЛ. …

 
Плющев  об отъезде Маклауда: печалит, что таких зарубежных товарищей у нас всё больше

Плющев — об отъезде Маклауда: печалит, что таких зарубежных товарищей у нас всё больше Бывший тренер сборной России Владимир Плющев высказался о ситуации с нападающим «Авангарда» Майклом Маклаудом, который посреди серии плей-офф с «Локо …

 
Владимир Плющев рассказал, кто может пострадать от введения потолка зарплат в РПЛ

Владимир Плющев рассказал, кто может пострадать от введения потолка зарплат в РПЛ Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал информацию о том, что в российском футболе могут ввести потолок зарплат по подо …

 
Плющев о снятии Витязя с нового сезона КХЛ: Жаль, что мы теряем клубы

Плющев о снятии «Витязя» с нового сезона КХЛ: «Жаль, что мы теряем клубы» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев в разговоре с «СЭ» отреагировал на заявление КХЛ о том, что «Витязь» не выступит в сезоне-2025/2 …

 
Плющев  о снятии Витязя с нового сезона КХЛ: Жаль, что мы теряем клубы

Плющев — о снятии «Витязя» с нового сезона КХЛ: «Жаль, что мы теряем клубы» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев в разговоре с «СЭ» отреагировал на заявление КХЛ о том, что «Витязь» не выступит в сезоне-2025/2 …

 
Плющев ответил, от чего будет зависеть результативность Ливо в Тракторе

Плющев ответил, от чего будет зависеть результативность Ливо в «Тракторе» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев высказался об адаптации нападающего Джоша Ливо в «Тракторе». …

 
Владимир Плющев: думаю, что Восток будет доминировать в новом сезоне КХЛ

Владимир Плющев: думаю, что Восток будет доминировать в новом сезоне КХЛ Бывший тренер сборной России Владимир Плющев поделился ожиданиями от предстоящего сезона Континентальной хоккейной лиги и выразил мнение, что команды …

 
Плющев: Под корочкой у Овечкина есть мысль, что он должен обогнать Гретцки

Плющев: «Под корочкой у Овечкина есть мысль, что он должен обогнать Гретцки» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев оценил результативность форварда «Вашингтона» Александра Овечкина. …

 
Это хорошая новость для КХЛ. Плющев назвал плюсы в переходе Кузнецова в Металлург

«Это хорошая новость для КХЛ». Плющев назвал плюсы в переходе Кузнецова в «Металлург» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев положительно оценил переход нападающего Евгения Кузнецова в магнитогорский «Металлург», с которы …

 
Плющев ответил на вопрос, кто для него стал главным разочарованием МЧМ-2025

Плющев ответил на вопрос, кто для него стал главным разочарованием МЧМ-2025 Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев ответил на вопрос, кто для него стал главным разочарованием молодёжного чемпионата мира — 2025 в …

 
Плющев: Даже болельщики Трактора ходят смотреть на игру Кузнецова

Плющев: «Даже болельщики «Трактора» ходят смотреть на игру Кузнецова» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев заявил, что травма форварда СКА Евгения Кузнецова является потерей для всей лиги. …

 
Плющев назвал трансферы в КХЛ настоящей чехардой: Это ненормально для серьезного соревнования

Плющев назвал трансферы в КХЛ настоящей чехардой: «Это ненормально для серьезного соревнования» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев в комментарии для «СЭ» поделился мнением о трансферах игроков в КХЛ. …

 
Плющев предложил изменить регламент КХЛ: Нужно вернуть трехочковую систему

Плющев предложил изменить регламент КХЛ: «Нужно вернуть трехочковую систему» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев в комментарии для «СЭ» заявил, что необходимо внести изменения в регламент КХЛ. …

 
Плющев: Ротенберг заменами вратаря пытался передернуть свою команду

Плющев: «Ротенберг заменами вратаря пытался передернуть свою команду» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев оценил решение главного тренера СКА Романа Ротенберга дважды поменять вратаря в течение первого …

 
Плющев: Сборная мира КХЛ не утруждала себя в матче со сборной России

Плющев: «Сборная мира КХЛ не утруждала себя в матче со сборной России» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев раскритиковал сборную мира КХЛ за отношение к делу в матче Кубка Первого канала с командой «Росс …

 
Плющев  о столкновении Шалунова с Никишиным: это чистейшее нарушение и большой штраф

Плющев — о столкновении Шалунова с Никишиным: это чистейшее нарушение и большой штраф Заслуженный тренер России, бывший главный арбитр КХЛ Владимир Плющев прокомментировал столкновение нападающего «Локомотива» Максима Шалунова с защитн …

 
Плющев: Ак Барсу надо задуматься, всё ли хорошо в команде перед плей-офф

Плющев: «Ак Барсу» надо задуматься, всё ли хорошо в команде перед плей-офф Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев высказался о поражении «Ак Барса» во встрече с минским «Динамо» (1:5). …

 
Плющев о Демидове: СКА обычно без проблем отпускает игроков в НХЛ, но спешить не надо

Плющев о Демидове: «СКА обычно без проблем отпускает игроков в НХЛ, но спешить не надо» Бывший тренер сборной России Владимир Плющев выразил мнение, что Ивану Демидову не стоит спешить уезжать в НХЛ. …

 
Плющев о словах Трампа про Овечкина: Он показал, что у него нет комплекса к русским

Плющев о словах Трампа про Овечкина: «Он показал, что у него нет комплекса к русским» Бывший тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал слова Дональда Трампа об Александре Овечкине. …

 
Плющев: у московского Динамо нет игрового стержня, команда играет волнами

Плющев: у московского «Динамо» нет игрового стержня, команда играет волнами Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев высказался об игре московского «Динамо» в серии плей-офф КХЛ с «Трактором» (0-2). …

 
Плющев: Швеция  хоккейная держава, а не что-то прибалтийское, которое всё время тявкает

Плющев: Швеция — хоккейная держава, а не что-то прибалтийское, которое всё время тявкает Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев оценил заявление главы хоккейной ассоциации Швеции Андерса Ларссона, который сообщил, что его ст …

 
Плющев  о Демидове: СКА обычно без проблем отпускает игроков в НХЛ, но спешить не надо

Плющев — о Демидове: СКА обычно без проблем отпускает игроков в НХЛ, но спешить не надо Бывший тренер сборной России Владимир Плющев поделился мнением, когда именно стоит уезжать форварду СКА Ивану Демидову в НХЛ. …

 
Плющев: сложно сказать, впишется ли Хмелевски в Ак Барс, обстановка там непростая

Плющев: сложно сказать, впишется ли Хмелевски в «Ак Барс», обстановка там непростая Бывший тренер сборной России Владимир Плющев высказался о переходе форварда Александра Хмелевски в «Ак Барс». …

 
Трамп показал, что у него нет комплекса к русским. Плющев  о словах про Овечкина

«Трамп показал, что у него нет комплекса к русским». Плющев — о словах про Овечкина Бывший тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал слова 47-го президента США Дональда Трампа о российском нападающем «Вашингтон Кэпиталз» …

 
Владимир Плющев оценил продление контракта Авангарда и тренера Ги Буше

Владимир Плющев оценил продление контракта «Авангарда» и тренера Ги Буше Бывший главный тренер сборной России по хоккею Владимир Плющев высказался о продлении контракта «Авангарда» и наставника Ги Буше ещё на два сезона. …

 
Плющев: Демидов действительно поражает своим мастерством, но он такой один

Плющев: Демидов действительно поражает своим мастерством, но он такой один Бывший тренер сборной России Владимир Плющев заявил, что в нынешних условиях академии клубов КХЛ должны выпускать больше звёзд, и привёл в пример нап …

 
Плющев: в Локомотиве нет той свободы, которую предоставляет Демидову тренерский штаб СКА

Плющев: в «Локомотиве» нет той свободы, которую предоставляет Демидову тренерский штаб СКА Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев высказался о работе тренерского штаба «Локомотива» с молодыми игроками и сравнил её с работой сп …

 
Плющев: Вашингтон в этом сезоне однозначно замахнулся на Кубок Стэнли

Плющев: «Вашингтон» в этом сезоне однозначно замахнулся на Кубок Стэнли Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев высказался о шансах «Вашингтон Кэпиталз» выиграть Кубок Стэнли в нынешнем сезоне. …

 
Плющев: в Ладе достаточно серьёзных проблем, Десятков их решить не способен

Плющев: в «Ладе» достаточно серьёзных проблем, Десятков их решить не способен Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал назначение Павла Десяткова в «Ладу», в прошлом сезоне специалист возглавлял «Ви …

 
Плющев  о положении СКА в таблице: сегодня на седьмом месте, а завтра уже на втором

Плющев — о положении СКА в таблице: сегодня на седьмом месте, а завтра уже на втором Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев оценил турнирное положение санкт-петербургского СКА в нынешнем сезоне Континентальной хоккейной …

 
Плющев высказался о серии Кубка Гагарина между Локомотивом и Авангардом

Плющев высказался о серии Кубка Гагарина между «Локомотивом» и «Авангардом» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев оценил итоги серии Кубка Гагарина между «Локомотивом» и «Авангардом» (4-3). …

 
Плющев: Локомотив не прошёл гладко весь чемпионат, он подвержен срывам

Плющев: «Локомотив» не прошёл гладко весь чемпионат, он подвержен срывам Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев оценил игру ярославского «Локомотива» в концовке регулярного чемпионата КХЛ. …

 
Плющев назвал президента США Трампа пиарщиком после слов о Бобровском

Плющев назвал президента США Трампа пиарщиком после слов о Бобровском Бывший тренер сборной России Владимир Плющев в разговоре с «СЭ» отреагировал на слова президента США Дональда Трампа про вратаря «Флориды» Сергея Боб …

 
Плющев: по поводу пассажиров в Торонто должен решать тренер, а не Мэттьюс

Плющев: по поводу пассажиров в «Торонто» должен решать тренер, а не Мэттьюс Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев отреагировал на высказывание нападающего Остона Мэттьюса после вылета из Кубка Стэнли о том, что …

 
Плющев о 17 игроках СКА в России 25: Тарасова тоже критиковали, а он выигрывал Олимпиады

Плющев о 17 игроках СКА в «России 25»: Тарасова тоже критиковали, а он выигрывал Олимпиады Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал состав «России 25» на Кубок Первого канала, в который попали 17 игроков СКА. …

 
Плющев  о Локомотиве: в следующем сезоне это будет совершенно другая команда

Плющев — о «Локомотиве»: в следующем сезоне это будет совершенно другая команда Бывший тренер сборной России Владимир Плющев рассказал про изменения в «Локомотиве» к следующему сезону КХЛ. …

 
Плющев  о положении СКА в таблице: сегодня на седьмом месте, а завтра  уже на втором

Плющев — о положении СКА в таблице: сегодня на седьмом месте, а завтра — уже на втором Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев оценил турнирное положение санкт-петербургского СКА в нынешнем сезоне Континентальной хоккейной …

 
Плющев: не поддавшись на действия проукраинских активистов, Овечкин показал свою выдержку

Плющев: не поддавшись на действия проукраинских активистов, Овечкин показал свою выдержку Ранее сообщалось, что активисты с транспарантами в поддержку Украины пытались спровоцировать россиянина в Канаде перед одним из матчей регулярного че …

 
Амбициозный тренер, который хотел всего много и сразу. Плющев  о Ротенберге в СКА

«Амбициозный тренер, который хотел всего много и сразу». Плющев — о Ротенберге в СКА Бывший тренер сборной России Владимир Плющев оценил итоги работы Романа Ротенберга на посту наставника СКА. …

 
Плющев об отмененной шайбе Салавата: Арбитры правильно разобрались, был удар клюшкой  это фол

Плющев об отмененной шайбе «Салавата»: «Арбитры правильно разобрались, был удар клюшкой – это фол» Сегодня уфимцы дома уступили в третьем матче полуфинальной серии Кубка Гагарина (2:4, 1-2). При счете 2:3 в конце третьего периода шайбу «Салавата» о …

 
Есть отдельные красавчики, которые показывают, что умеют играть. Плющев  об Ак Барсе

«Есть отдельные красавчики, которые показывают, что умеют играть». Плющев — об «Ак Барсе» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев заявил, что в «Ак Барсе» нет поддержки хоккеистов и неудачная игра казанского клуба связана с пс …

 
Плющев: Мичкову надо не витать в облаках, а повзрослеть, иначе будут проблемы в НХЛ

Плющев: «Мичкову надо не витать в облаках, а повзрослеть, иначе будут проблемы в НХЛ» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал игру форварда «Филадельфии» Матвея Мичкова. …

 
Плющев поздравил Могильного с включением в Зал хоккейной славы: Он давно заслужил этого

Плющев поздравил Могильного с включением в Зал хоккейной славы: «Он давно заслужил этого» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев в разговоре с «СЭ» отреагировал на включение экс-нападающего «Баффало» Александра Могильного в З …

 
Плющев: Евгений Кузнецов, видимо, подошёл к стадии, когда только говорит

Плющев: Евгений Кузнецов, видимо, подошёл к стадии, когда только говорит Бывший тренер сборной России Владимир Плющев высказался о неудачном сезоне нападающего Евгения Кузнецова в СКА. …

 
Плющев считает, что Радулов может занести себе в актив сезон-2024/25

Плющев считает, что Радулов может занести себе в актив сезон-2024/25 Бывший тренер сборной России по хоккею Владимир Плющев оценил игру нападающего «Локомотива» Александра Радулова в сезоне-2024/25. …

 
Плющев: пропуск Олимпиады не будет смертельным ударом для Овечкина, Малкина и других

Плющев: пропуск Олимпиады не будет смертельным ударом для Овечкина, Малкина и других Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев оценил возможный пропуск Олимпиады лучшими российскими хоккеистами. …

 
Плющев считает, что уровень Турнира четырех наций не упал из-за отсутствия России

Плющев считает, что уровень Турнира четырех наций не упал из-за отсутствия России Бывший тренер сборной России Владимир Плющев в разговоре с «СЭ» оценил уровень Турнира четырех наций-2025. …

 
Плющев объяснил драку в хоккейном матче США  Канада недавними заявлениями Трампа

Плющев объяснил драку в хоккейном матче США — Канада недавними заявлениями Трампа Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев поделился мнением об агрессивном поведении хоккеистов во время матча США — Канада (3:1) в матче …

 
Плющев: не понимаю, почему в КХЛ тренерами начали работать люди без образования и опыта

Плющев: не понимаю, почему в КХЛ тренерами начали работать люди без образования и опыта Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев посетовал на то, что в Континентальной хоккейной лиге назначают тренерами людей без знаний. …

 
Плющев: делать ставку на легионеров  всегда ошибка, слишком нежные и избалованные

Плющев: делать ставку на легионеров — всегда ошибка, слишком нежные и избалованные Бывший тренер сборной России Владимир Плющев заявил, что делать ставку на легионеров в КХЛ — ошибка, упомянув «Салават Юлаев». …

 
Плющев: нужно отдать должное Ротенбергу, который приглашал в СКА качественных игроков

Плющев: нужно отдать должное Ротенбергу, который приглашал в СКА качественных игроков Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев оценил возможные перемены в составе санкт-петербургского СКА. …

 
Слова Трампа сидят на подкорке. Плющев отреагировал на драку хоккеистов США и Канады

«Слова Трампа сидят на подкорке». Плющев отреагировал на драку хоккеистов США и Канады Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев отреагировал на драки в начале матча между сборными США и Канады на Турнире четырёх наций и побе …

 
Крайне сомнительная фигура. Плющев  о новом главном тренере Торпедо Исакове

«Крайне сомнительная фигура». Плющев — о новом главном тренере «Торпедо» Исакове Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев оценил перестановки в тренерском штабе «Торпедо». …

 
Омск фактически вытирает ноги о Динамо. Плющев  об оффершите Авангарда Рашевскому

«Омск фактически вытирает ноги о «Динамо». Плющев — об оффершите «Авангарда» Рашевскому Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал контрактное предложение «Авангарда» форварду московского «Динамо» Дмитрию Рашев …

 
Плющев  о драке в матче США и Канады: Слова Трампа были на подкорке у хоккеистов

Плющев — о драке в матче США и Канады: «Слова Трампа были на подкорке у хоккеистов» Бывший тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал победу сборной США над Канадой в рамках Турнира четырех наций (3:1). …

 
Плющев  о заложенном имуществе Савалата: Клуб найдет возможность решить эти проблемы

Плющев — о заложенном имуществе «Савалата»: «Клуб найдет возможность решить эти проблемы» Бывший тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал финансовые проблемы «Салавата Юлаева». …

 
Владимир Плющев оценил предстоящие игры российских хоккеистов с клубами CHL в Канаде

Владимир Плющев оценил предстоящие игры российских хоккеистов с клубами CHL в Канаде Бывший тренер сборной России Владимир Плющев высказался о предстоящих играх российских хоккеистов с клубами CHL в Канаде. …

 
Плющев: Локомотив имеет опыт работы с зарубежными тренерами, но они ничего не выигрывали

Плющев: «Локомотив» имеет опыт работы с зарубежными тренерами, но они ничего не выигрывали Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал уход специалиста Игоря Никитина из ярославского «Локомотива». …

 
Плющев  об ударах в голову: если это продолжится, на кого будут ходить смотреть в КХЛ

Плющев — об ударах в голову: если это продолжится, на кого будут ходить смотреть в КХЛ? Заслуженный тренер России Владимир Плющев выступил с критикой главного арбитра КХЛ Алексея Анисимова из-за того, что судьи перестали строго наказыват …

 
Плющев: сборная России по хоккею на сегодняшний день многим уступает  это факт

Плющев: сборная России по хоккею на сегодняшний день многим уступает — это факт Заслуженный тренер России Владимир Плющев заявил, что в системе хоккея в стране следует многое изменить, чтобы вернуться в число лидирующих сборных п …

 
Плющев: длинные контракты в КХЛ превратились в филькину грамоту, об игроков вытирают ноги

Плющев: длинные контракты в КХЛ превратились в филькину грамоту, об игроков вытирают ноги Заслуженный тренер России Владимир Плющев критически оценил расторжение контрактов «Авангардом» с игроками, с которыми недавно были подписаны соглаше …

 
Плющев о намерении Овечкина вернуться до конца года: У него хватает моральных сил

Плющев о намерении Овечкина вернуться до конца года: «У него хватает моральных сил» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев в комментарии «СЭ» отреагировал на информацию о возможной поездке Александра Овечкина на ближайш …

 
Он идёт своим путём. Плющев оценил критику в адрес Романа Ротенберга

«Он идёт своим путём». Плющев оценил критику в адрес Романа Ротенберга Бывший тренер сборной России Владимир Плющев ответил на критику в адрес главного тренера СКА Романа Ротенберга о том, что он недостаточно использовал …

 
Плющев о возможной отставке Ротенберга: Не вижу фигуры, которая могла бы возглавить СКА

Плющев о возможной отставке Ротенберга: «Не вижу фигуры, которая могла бы возглавить СКА» СКА проиграл «Динамо» (2-4) в серии Кубка Гагарина и вылетел из плей-офф в первом раунде впервые с 2010 года. «Забегать вперед совета директоров не и …

 
Плющев: агент и болельщики Локомотива зря защищают Шалунова, надо отвечать за поступки

Плющев: агент и болельщики «Локомотива» зря защищают Шалунова, надо отвечать за поступки Заслуженный тренер РФ Владимир Плющев прокомментировал решение СДК КХЛ о дисквалификации нападающего «Локомотива» Максима Шалунова, в игре с московск …

 
Плющев оценил назначение Михаила Кравца на пост главного тренера Барыса

Плющев оценил назначение Михаила Кравца на пост главного тренера «Барыса» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев оценил назначение Михаила Кравца на пост наставника астанинского «Барыса». …

 
Хоккей  это не базар. Плющев объяснил, почему Авангард не выиграет Кубок Гагарина

«Хоккей – это не базар». Плющев объяснил, почему «Авангард» не выиграет Кубок Гагарина Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев заявил, что несмотря на очень активную селекцию и сильный состав, «Авангард» не сможет стать обл …

 
Будет примерно то же, что было раньше. Плющев о возможном назначении Крикунова в Сочи

«Будет примерно то же, что было раньше». Плющев о возможном назначении Крикунова в «Сочи» Бывший главный тренер сборной России по хоккею Владимир Плющев оценил возможное назначение Владимира Крикунова на пост главного тренера «Сочи». …

 
Плющев отреагировал на объявление о продаже золотой медали сборной России с МЧМ-2002

Плющев отреагировал на объявление о продаже золотой медали сборной России с МЧМ-2002 Главный тренер молодёжной сборной России по хоккею на чемпионате мира 2002 года Владимир Плющев отреагировал на объявление о продаже золотой медали с …

 
Плющев: Не знаю, с чем связан переезд Куньлуня из Мытищ, потому что там был свой болельщик

Плющев: «Не знаю, с чем связан переезд «Куньлуня» из Мытищ, потому что там был свой болельщик» Бывший тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал изменения в «Куньлуне» перед сезоном-2025/26. …

 
Чего народ-то смешить Плющев  о пробных контрактах Гусева и Слепышева с Динамо

«Чего народ-то смешить?» Плющев — о пробных контрактах Гусева и Слепышева с «Динамо» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев высказался о пробных контрактах московского «Динамо» с нападающими Никитой Гусевым и Антоном Сле …

 
Плющев: не исключаю, что в последующих контактах Путин и Трамп обсудят российский хоккей

Плющев: не исключаю, что в последующих контактах Путин и Трамп обсудят российский хоккей Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев высказался о предстоящей встрече президентов России и США Владимира Путина и Дональда Трампа и н …

 
Плющев: один губернатор оборвал мне трубку, предлагая услуги своего сына

Плющев: один губернатор оборвал мне трубку, предлагая услуги своего сына Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев заявил, что один из губернаторов просил взять в команду его сына. …

 
Плющев ответил, может ли Кирилл Капризов стать самым популярным россиянином в НХЛ

Плющев ответил, может ли Кирилл Капризов стать самым популярным россиянином в НХЛ Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев сравнил популярность нападающего «Миннесоты Уайлд» Кирилла Капризова и капитана «Вашингтон Кэпит …

 
Плющев: на сегодняшний день Ливо слишком дорогой игрок для Салавата Юлаева

Плющев: на сегодняшний день Ливо слишком дорогой игрок для «Салавата Юлаева» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев высказался о скандальной ситуации с форвардом Джошем Ливо и «Салаватом Юлаевым». …

 
Плющев: Локомотив не сильнее остальных на голову, уровень первой восьмерки равный

Плющев: «Локомотив» не сильнее остальных на голову, уровень первой восьмерки равный» Бывший тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал победу «Спартака» в матче FONBET Чемпионата КХЛ против «Локомотива» (4:2). …

 
Плющев: эмоции Ротенберга понять можно  потеря Кузнецова очень значимая

Плющев: эмоции Ротенберга понять можно — потеря Кузнецова очень значимая Бывший тренер сборной России Владимир Плющев прокомментировал слова наставника СКА Романа Ротенберга, который призвал жёстче бороться с грязными сило …

 
Плющев: надо задавать Ларионову вопросы по составу, игра СКА невзрачная и неубедительная

Плющев: надо задавать Ларионову вопросы по составу, игра СКА невзрачная и неубедительная Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев поделился мнением о качестве игры СКА и удивился выведению из состава нападающего Николая Голдоб …

 
Плющев: Не поддавшись на действия проукраинских активистов, Овечкин показал свою выдержку

Плющев: «Не поддавшись на действия проукраинских активистов, Овечкин показал свою выдержку» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев считает, что форвард «Вашингтона» Александр Овечкин имеет большой опыт в хоккее, это помогло ему …