Экс-директор «Трактора» о словах Волкова про арбитров в КХЛ: «Слабым стал не только уровень судейства, но и уровень хоккея. Не скажу, что ситуация критичная и рефери сливают кого-то»

Экс-директор «Трактора» о словах Волкова про арбитров в КХЛ: «Слабым стал не только уровень судейства, но и уровень хоккея. Не скажу, что ситуация критичная и рефери сливают кого-то»
17:40, марта 13, 2025 Ранее генеральный менеджер «Трактора» Алексей Волков после поражения челябинцев от «Ак Барса» со счетом 2:6 сказал, что «многие судьи не соответствуют уровню КХЛ». – Судейство в матче было нормальным....
Читать полный текст на www.sports.ru  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Дьяков  о словах Кокорина: В целом скажу так, более культурно: уровень РПЛ упал

Дьяков — о словах Кокорина: «В целом скажу так, более культурно: уровень РПЛ упал»

Экс-защитник «Локомотива» и «Ростова» Виталий Дьяков прокомментировал слова нападающего кипрского «Ариса» Александра Кокорина, заявившего, что РПЛ с …

 
Дьяков  о словах Кокорина: В целом, скажу так более культурно  уровень РПЛ упал

Дьяков — о словах Кокорина: «В целом, скажу так более культурно — уровень РПЛ упал»

Экс-защитник «Локомотива» и «Ростова» Виталий Дьяков прокомментировал слова нападающего кипрского «Ариса» Александра Кокорина, заявившего, что РПЛ с …

 
Лаксальт о словах Кокорина: Никогда не скажу, что РПЛ  говно. За последние два года уровень поднялся. Приехало много качественных игроков из Латинско

Лаксальт о словах Кокорина: «Никогда не скажу, что РПЛ – говно. За последние два года уровень поднялся. Приехало много качественных игроков из Латинской Америки»

– Недавно бывший игрок «Динамо» Александр Кокорин заявил, что РПЛ – говно по уровню. И дискуссия об уровне чемпионата разгорелась с новой силой. Твое …

 
Бабаев о КХЛ: Видим, как сильно упал уровень хоккея. Все топ-клубы просели по игре. Это не те добавили, кто был внизу, а топы сбавили. Уровень усредн

Бабаев о КХЛ: «Видим, как сильно упал уровень хоккея. Все топ-клубы просели по игре. Это не те добавили, кто был внизу, а топы сбавили. Уровень усредняется – сильных хоккеистов стало меньше»

В этом сезоне Никита Евсеев сыграл 38 матчей в Фонбет чемпионате КХЛ за «Ак Барс» и набрал 2 (1+1) очка. Его договор и клуба рассчитан до завершения …

 
Клубное ТВ Реала ответило Симеоне на слова про арбитров и привело примеры ошибок в пользу Атлетико: Система судейства помогает им. Ла Лигу-2020/21 вы

Клубное ТВ «Реала» ответило Симеоне на слова про арбитров и привело примеры ошибок в пользу «Атлетико»: «Система судейства помогает им. Ла Лигу-2020/21 выиграли благодаря рефери»

«Реал» обыграл «Сельту» в 1/8 финала Кубка Испании в дополнительное время (5:2), основное время завершилось вничью – 2:2. В 1-м тайме главный арбитр …

 
Андрей Назаров: Уровень арбитража в КХЛ растет. Лига привлекает к себе внимание не только в России, идет популяризация, выход на новый уровень. И это

Андрей Назаров: «Уровень арбитража в КХЛ растет. Лига привлекает к себе внимание не только в России, идет популяризация, выход на новый уровень. И это на фоне раздрая в Америке и Европе»

«Помимо игры команд, на старте сезона КХЛ хочу отметить работу арбитров. Лично я не заметил каких-то грубых ошибок судей, повлиявших на ход матчей. У …

 
Личка: Меня не разочаровывает уровень судейства в РПЛ

Личка: «Меня не разочаровывает уровень судейства в РПЛ»

Главный тренер московского «Динамо» Марцел Личка отметил, что не считает уровень судейства в России слабым. …

 
Вышел на новый, космический уровень. Лапочкин назвал лучшего рефери 2024 года в России

«Вышел на новый, космический уровень». Лапочкин назвал лучшего рефери 2024 года в России

Бывший арбитр ФИФА Сергей Лапочкин ответил на вопрос о лучшем судье уходящего года в российском футболе. …

 
Футболисты тоже ошибаются. Зобнин оценил уровень арбитров РПЛ

«Футболисты тоже ошибаются». Зобнин оценил уровень арбитров РПЛ

Капитан московского «Спартака» Роман Зобнин считает нормальным уровень судейства в МИР РПЛ. Подробнее… …

 
Карпин: Не считаю, что уровень судейства в РПЛ соответствует уровню игрокам

Карпин: «Не считаю, что уровень судейства в РПЛ соответствует уровню игрокам»

Главный тренер «Ростова» и сборной России Валерий Карпин прокомментировал дисквалификацию бывшего спортивного директора «Оренбурга» Дмитрия Андреева. …

 
Карпин: Не считаю, что уровень судейства в РПЛ соответствует уровню игроков

Карпин: «Не считаю, что уровень судейства в РПЛ соответствует уровню игроков»

Главный тренер «Ростова» и сборной России Валерий Карпин прокомментировал дисквалификацию бывшего спортивного директора «Оренбурга» Дмитрия Андреева. …

 
Валерий Карпин: уровень судейства в РПЛ не соответствует уровню команд

Валерий Карпин: уровень судейства в РПЛ не соответствует уровню команд

Главный тренер сборной России Валерий Карпин оценил уровень судейства в РПЛ после череды скандалов на старте сезона. …

 
Тренер Торпедо Кононов оценил уровень судейства в Первой лиге

Тренер «Торпедо» Кононов оценил уровень судейства в Первой лиге

Тренер московского «Торпедо» Олег Кононов дал положительную оценку уровню судейства в Мелбет Первой лиге. …

 
Главный арбитр КХЛ Анисимов оценил уровень судейства в текущем сезоне

Главный арбитр КХЛ Анисимов оценил уровень судейства в текущем сезоне

Главный арбитр Континентальной хоккейной лиги Алексей Анисимов оценил уровень судейства в текущем сезоне и заявил, что в этом году было рекордное кол …

 
Таранов: Даку не тянет уровень топ-клубов. Он лидер, но не скажу, что выделяется игрой

Таранов: Даку не тянет уровень топ-клубов. Он лидер, но не скажу, что выделяется игрой

Экс-игрок цска Иван Таранов в интервью Metaratings.ru высказался о перспективах нападающего «Рубина» Мирлинда Даку оказаться в российском топ-клубе.« …

 
Андрей Назаров оценил уровень судейства в КХЛ на старте сезона-2024/2025

Андрей Назаров оценил уровень судейства в КХЛ на старте сезона-2024/2025

Известный тренер Андрей Назаров высказался о судействе на старте сезона в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ). …

 
Опытный арбитр КХЛ Сергей Кулаков высоко оценил уровень судейства в лиге

Опытный арбитр КХЛ Сергей Кулаков высоко оценил уровень судейства в лиге

Опытный арбитр КХЛ Сергей Кулаков оценил уровень судейства в лиге и заявил, что уровень подготовки современных судей повысился. …

 
Игрок Динамо Фомин: уровень судейства не упал, но арбитрам нужно быть последовательными

Игрок «Динамо» Фомин: уровень судейства не упал, но арбитрам нужно быть последовательными

Полузащитник московского «Динамо» Даниил Фомин поделился мнением о судействе в нынешнем сезоне Российской Премьер-Лиги. …

 
Евгений Бушманов: уровень российского судейства не падает  арбитры дают много играть

Евгений Бушманов: уровень российского судейства не падает — арбитры дают много играть

Бывший футболист московского «Спартака» Евгений Бушманов высказался об уровне судейства в матчах Российской Премьер-Лиги сезона-2024/2025. …

 
Каманцев: Уровень претензий нужно соотносить не с качеством судейства, а с интригой внутри чемпионата

Каманцев: «Уровень претензий нужно соотносить не с качеством судейства, а с интригой внутри чемпионата»

Председатель судейского комитета и экспертно-судейской комиссии РФС Павел Каманцев в интервью колумнисту «СЭ» Илье Казакову в программе «Футбол Росси …

 
Президент Атлетико: ВАР убил хороший уровень судейства. Но никто не хочет это понимать, так что все останется без изменений

Президент «Атлетико»: «ВАР убил хороший уровень судейства. Но никто не хочет это понимать, так что все останется без изменений»

«Судьи такие же люди, как и все остальные, они совершают ошибки и добиваются успеха. Мы должны не критиковать их, а позволить им выполнять свою работ …

 
Дыбленко: Считаю, что уровень хоккея в КХЛ не упал

Дыбленко: «Считаю, что уровень хоккея в КХЛ не упал»

Защитник «Северстали» Ярослав Дыбленко оценил уровень КХЛ и отметил изменение игрового стиля хоккея на маленьких ледовых площадках. …

 
Алдонин: ситуация с Бителло и Мендесом показывает уровень профессионализма футболистов

Алдонин: ситуация с Бителло и Мендесом показывает уровень профессионализма футболистов

Российский тренер Евгений Алдонин отреагировал на ситуацию с футболистами Бителло («Динамо») и Виктором Мендесом («Крылья Советов»), которые не прибы …

 
Дьяков о том, что Кокорин назвал РПЛ говном: Саня слов не подбирал. Скажу более культурно  уровень упал. Это очевидно

Дьяков о том, что Кокорин назвал РПЛ «говном»: «Саня слов не подбирал. Скажу более культурно – уровень упал. Это очевидно»

В подкасте Федора Смолова Smol Talk 33-летний нападающий кипрского «Ариса» оценил уровень чемпионата России, заявив: «РПЛ была говном уже в 2019-м, к …

 
Плющев  о КХЛ: крайне средний уровень хоккея и конкуренции в лиге

Плющев — о КХЛ: крайне средний уровень хоккея и конкуренции в лиге Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев завил, что хоккей в КХЛ находится на среднем уровне, а конкуренция очень слабая. …

 
Леонид Вайсфельд: Спартак стал играть хуже, показывать скучный хоккей. Первая тройка перестала играть, только Порядин держит уровень

Леонид Вайсфельд: «Спартак» стал играть хуже, показывать скучный хоккей. Первая тройка перестала играть, только Порядин держит уровень» Команда тренера Алексея Жамнова находится на третьей позиции в таблице Западной конференции. – Эксперт Алексей Потапов считает, что «Спартак» показыв …

 
Фазель  о готовности Ротенберга обратиться в органы по теме судейства в хоккее: В России хороший уровень судей, вижу их работу

Фазель — о готовности Ротенберга обратиться в органы по теме судейства в хоккее: «В России хороший уровень судей, вижу их работу» Почетный глава Международной федерации хоккея (ИИХФ), руководитель судейско-экспертного комитета КХЛ Рене Фазель в разговоре с «СЭ» отреагировал на с …

 
Фазель о готовности Ротенберга обратиться в органы по теме судейства в хоккее: В России хороший уровень судей, вижу их работу

Фазель о готовности Ротенберга обратиться в органы по теме судейства в хоккее: «В России хороший уровень судей, вижу их работу» Почетный глава Международной федерации хоккея (ИИХФ), руководитель судейско-экспертного комитета КХЛ Рене Фазель в разговоре с «СЭ» отреагировал на с …

 
Плющев: в условиях КХЛ потолки зарплат не работают, уровень хоккея всё ниже

Плющев: в условиях КХЛ потолки зарплат не работают, уровень хоккея всё ниже Заслуженный тренер России Владимир Плющев заявил, что в КХЛ не работают потолки зарплат, а желание уравнять клубы лиги по силе является глупостью или …

 
Сергей Ташуев: Я бы не сказал, что уровень РПЛ падает. У нас нормальный и даже выше среднего уровень

Сергей Ташуев: «Я бы не сказал, что уровень РПЛ падает. У нас нормальный и даже выше среднего уровень» «Сегодня чемпионат России очень интересный. В прошлом году меня спрашивали, будет ли такая интрига в этом году, как это было в прошлом? Сейчас более …

 
Зоран Тошич: Не скажу, что РПЛ  говно, чемпионат сильный, но уровень падает после ЧМ-2018. Иностранцам не так интересно приезжать из-за отсутствия ев

Зоран Тошич: «Не скажу, что РПЛ – говно, чемпионат сильный, но уровень падает после ЧМ-2018. Иностранцам не так интересно приезжать из-за отсутствия еврокубков» «Находясь в Сербии, я в основном смотрел матчи ЦСКА. Теперь я буду в Москве, поэтому буду следить и болеть за команду поближе. Не могу сказать, что Р …

 
Ольга Капранова: Уровень россиянок сейчас значительно превосходит уровень художественной гимнастики Олимпиады-2024

Ольга Капранова: «Уровень россиянок сейчас значительно превосходит уровень художественной гимнастики Олимпиады-2024» На Играх-2024 в Париже представительница Германии Дарья Варфоломеев взяла золото в личном многоборье по художественной гимнастике. Россиянок не допус …

 
Шабуров оценил уровень мирового хоккея с мячом после отстранения России

Шабуров оценил уровень мирового хоккея с мячом после отстранения России Главный тренер «Динамо» Сергей Шабуров заявил, что международный хоккей с мячом потерял в развитии после отстранения сборной России. …

 
Кузнецов  о словах Кокорина про уровень РПЛ: Он же сам здесь играл. Самокритично

Кузнецов — о словах Кокорина про уровень РПЛ: «Он же сам здесь играл. Самокритично» Бывший полузащитник ЦСКА и сборной России Дмитрий Кузнецов прокомментировал слова нападающего кипрского «Ариса» Александра Кокорина. …

 
Не думаю, что это так. Муратоглу  о словах Бублика про низкий уровень игроков топ-50

«Не думаю, что это так». Муратоглу — о словах Бублика про низкий уровень игроков топ-50 Известный французский тренер Патрик Муратоглу отреагировал на слова казахстанского теннисиста Александра Бублика в матче против чеха Якуба Меншика на …

 
Илья Авербух: Превзойти уровень организации, а также уровень церемоний открытия и закрытия Олимпиады в Сочи так пока никому не удалось

Илья Авербух: «Превзойти уровень организации, а также уровень церемоний открытия и закрытия Олимпиады в Сочи так пока никому не удалось» «Безусловно, Олимпиада в Сочи — одно из самых знаковых событий нашей страны в XXI веке. Уверен, наша зимняя Олимпиада станет вровень с другими истори …

 
Галактионов про 1:1 с Зенитом: Уровень психологии Локо вышел на другой уровень. Моментами мы были поострее. Будь немного удачливее, могли выиграть

Галактионов про 1:1 с «Зенитом»: «Уровень психологии «Локо» вышел на другой уровень. Моментами мы были поострее. Будь немного удачливее, могли выиграть» – Наш уровень психологии вышел на другой уровень. Моментами мы были поострее. Будь немного удачливее, могли выиграть матч. Мы опять проявили характер …

 
Андрей Семёнов  о словах Кокорина: ни для кого не секрет, что уровень РПЛ падает

Андрей Семёнов — о словах Кокорина: ни для кого не секрет, что уровень РПЛ падает Бывший защитник «Ахмата» Андрей Семёнов отреагировал на слова нападающего кипрского «Ариса» Александра Кокорина, заявившего о падении уровня чемпиона …

 
Рыбин об отмене гола СКА в овертайме: Если бы шайба была прижата  другое дело. Тут все очевидно. Взятие ворот должны были засчитать. Уровень судейств

Рыбин об отмене гола СКА в овертайме: «Если бы шайба была прижата – другое дело. Тут все очевидно. Взятие ворот должны были засчитать. Уровень судейства в КХЛ упал» Петербургский клуб потерпел поражение в матче первого раунда Кубка Гагарина со счетом 4:5 ОТ (1-3 в серии). «С моментом отмены гола СКА в овертайме у …

 
Фазель о жалобе Ротенберга на судей в органы: В России хороший уровень судейства. Быть арбитром сложно, в США, например, не говорят о судьях  приняли

Фазель о жалобе Ротенберга на судей в органы: «В России хороший уровень судейства. Быть арбитром сложно, в США, например, не говорят о судьях – приняли, что они являются частью игры» Главный тренер «России 25» после того, как Григорий Кузьмин получил травму в игре с Беларусью на Кубке Первого канала, заявил, что готов лично подать …

 
Камоцци о словах Кокорина: С 2022 года уровень РПЛ упал. Но чемпионат до сих пор остается увлекательным

Камоцци о словах Кокорина: «С 2022 года уровень РПЛ упал. Но чемпионат до сих пор остается увлекательным» Бывший советник экс-владельца «Спартака» Леонида Федуна Франко Камоцци в комментарии для «СЭ» отреагировал на слова Александра Кокорина о красно-белы …

 
Кеон Джонсон о словах Удоки про низкий уровень Бруклина: Все в команде восприняли это как личное

Кеон Джонсон о словах Удоки про «низкий уровень» «Бруклина»: «Все в команде восприняли это как личное» Главный тренер «Хьюстона» после поражения от «Бруклина» на домашней арене охарактеризовал соперника как команду «низкого уровня». «Все восприняли это …

 
Дорофеев о Турнире четырех наций: Запредельный уровень хоккея. Сборная России смогла бы побороться за первое место, думаю

Дорофеев о Турнире четырех наций: «Запредельный уровень хоккея. Сборная России смогла бы побороться за первое место, думаю» Напомним, в финале сборная Канады обыграла команду США со счетом 3:2 ОТ. – Вам понравился Турнир четырех наций? – Запредельный уровень хоккея. Было в …

 
Роман Ротенберг: СКА и Локомотив сыграли лучшую игру. Зрители были рады, аплодировали стоя. Фантастический уровень хоккея

Роман Ротенберг: «СКА и «Локомотив» сыграли лучшую игру. Зрители были рады, аплодировали стоя. Фантастический уровень хоккея» СКА одержал победу со счетом 4:3 в овертайме в игре Фонбет чемпионата КХЛ. «Локомотив» – это отличная команда. Мы еще увидимся не раз в этом сезоне. …

 
Дементьев о легионерах: Уровень иностранцев в КХЛ не соответствует лиге. Отнимая места у российских хоккеистов, они блокируют развитие хоккея в стран

Дементьев о легионерах: «Уровень иностранцев в КХЛ не соответствует лиге. Отнимая места у российских хоккеистов, они блокируют развитие хоккея в стране» «Я всегда говорил и говорю о том, что уровень иностранных игроков, которых привозят в КХЛ, не соответствует нашей лиге. Им предоставляют все шансы, в …

 
Черкас об 1:3 СКА от Динамо: Если петербуржцы продолжат так играть, то победа не за горами. Уровень хоккея великолепный, не хватило немного удачи

Черкас об 1:3 СКА от «Динамо»: «Если петербуржцы продолжат так играть, то победа не за горами. Уровень хоккея великолепный, не хватило немного удачи» «Отличный матч состоялся в Москве в первой серии между «Динамо» и СКА. Просто приятно было смотреть. Уровень хоккея просто великолепный. Прекрасное д …

 
Экс-директор Трактора Баландин о Шабанове в НХЛ: Главное  не пересидеть и уехать вовремя. Он вышел на новый уровень, нужно дальнейшее развитие

Экс-директор «Трактора» Баландин о Шабанове в НХЛ: «Главное – не пересидеть и уехать вовремя. Он вышел на новый уровень, нужно дальнейшее развитие» Ранее стало известно, что несколько клубов НХЛ претендуют на 24-летнего форварда. Срок контракта Шабанова с «Трактором» заканчивается в мае 2025-го. …

 
Бруну Фернандеш: МЮ не побеждает, это не самый позитивный момент. В сборной ситуация иная: я лучше питаюсь, показываю хороший уровень, чувствую себя

Бруну Фернандеш: «МЮ» не побеждает, это не самый позитивный момент. В сборной ситуация иная: я лучше питаюсь, показываю хороший уровень, чувствую себя непринужденно» «[Клуб переживает] не самый позитивный момент. Мы не выигрываем матчи, а в сборной ситуация совершенно иная. Я чувствую себя очень непринужденно, у н …

 
Генменеджер Трактора об обмене Сикьюры: Что-то не срослось: адаптация, травма, уровень лиги. Наш союз не сложился. Ожидания были большими, но так быв

Генменеджер «Трактора» об обмене Сикьюры: «Что-то не срослось: адаптация, травма, уровень лиги. Наш союз не сложился. Ожидания были большими, но так бывает» – «Резать по живому – это непосредственная обязанность менеджера. И, к сожалению, иногда приходится это делать. Конечно, если будут какие-то ребята, …

 
Леонтьев о России 25: В каждой точке площадки тренер требует играть максимально агрессивно. Удивил уровень хоккея  как в решающих матчах плей-офф КХЛ

Леонтьев о «России 25»: «В каждой точке площадки тренер требует играть максимально агрессивно. Удивил уровень хоккея – как в решающих матчах плей-офф КХЛ» «Россия 25» проиграла три из трех матчей сборной Беларуси (2:4, 7:8 ОТ и 1:3) в рамках турне. Команду возглавляет Роман Ротенберг. – Что удивило в тр …

 
Кравчук о Турнире четырех наций: Высочайший уровень хоккея! Жаль, что нет сборной России. Для Канады место лучшего раздражителя заняли США  из-за Тра

Кравчук о Турнире четырех наций: «Высочайший уровень хоккея! Жаль, что нет сборной России. Для Канады место лучшего раздражителя заняли США – из-за Трампа» – В России турнир в Монреале и Бостоне не вызывает особого интереса. А в Канаде? – Посетил три матча турнира в Монреале. Самые лучшие впечатления, вы …

 
Агент Любимова: Во Франции уровень хоккея ниже, чем в КХЛ, но лига не слабая. Роман узнает новую страну. Во всем есть положительные моменты

Агент Любимова: «Во Франции уровень хоккея ниже, чем в КХЛ, но лига не слабая. Роман узнает новую страну. Во всем есть положительные моменты» 32-летний форвард стал игроком «Гренобля» в ноябре 2023 года. «Во всем есть положительные моменты. Роман узнает новую страну. Конечно, во Франции уро …

 
Форвард сборной Словакии считает, что уровень хоккея на Олимпиаде упадет без сборной России

Форвард сборной Словакии считает, что уровень хоккея на Олимпиаде упадет без сборной России Нападающий сборной Словакии и череповецкой «Северстали» Адам Лишка заявил, что уровень хоккейного турнира на Олимпийских играх-2026 будет ниже обычно …

 
Куман о Депае и Коринтиансе: Ситуация отличается от Бергвейна в Саудовской Аравии  в Бразилии другой уровень чемпионата. Мемфис по-прежнему может быт

Куман о Депае и «Коринтиансе»: «Ситуация отличается от Бергвейна в Саудовской Аравии – в Бразилии другой уровень чемпионата. Мемфис по-прежнему может быть частью сборной» Сообщалось, что полузащитник близок к подписанию контракта с бразильским клубом до конца 2026 года. «Я не одобряю переезд Бергвейна в Саудовскую Арав …

 
Иван Скобрев: Есть виды спорта, которым по силам поддерживать уровень конкуренции за счет внутрироссийских стартов. Но в конькобежном спорте всегда с

Иван Скобрев: «Есть виды спорта, которым по силам поддерживать уровень конкуренции за счет внутрироссийских стартов. Но в конькобежном спорте всегда ситуация отличалась» — Оля Фаткулина сказала, что без международных соревнований российский конькобежный спорт просядет в результатах. Как думаешь, права? — Честно сказат …

 
Постекоглу о словах про Вернера: Это не критика, а оценка. Не собираюсь беспокоиться о задетом самолюбии людей. Он выиграл ЛЧ  это уровень, а он его

Постекоглу о словах про Вернера: «Это не критика, а оценка. Не собираюсь беспокоиться о задетом самолюбии людей. Он выиграл ЛЧ – это уровень, а он его не достиг» Тренер «Тоттенхэма» остался недоволен действиями нападающего в матче Лиги Европы против «Рейнджерс» (1:1). «Это была не критика, а оценка. Если мы сы …

 
Мостовой о словах Кокорина про РПЛ: Он пережестил, но смысл правильный  уровень действительно упал. Это видно, любой эксперт скажет

Мостовой о словах Кокорина про РПЛ: «Он пережестил, но смысл правильный – уровень действительно упал. Это видно, любой эксперт скажет» В подкасте Федора Смолова Smol Talk 33-летний нападающий кипрского «Ариса» заявил: «РПЛ была говном уже в 2019-м, когда мы из тюрьмы вышли». «Слова К …

 
Тертышный  это не уровень КХЛ. Он и Кравцов задрали нос, и это вина журналистов. Пацанов нужно было держать в ежовых рукавицах. Экс-директор Трактора

«Тертышный – это не уровень КХЛ. Он и Кравцов задрали нос, и это вина журналистов. Пацанов нужно было держать в ежовых рукавицах». Экс-директор «Трактора» Баландин о форвардах «Где Кравцов заиграл? Я пока ничего не вижу. Да, Гру пытается его реанимировать, пробует в меньшинстве. Есть большой карт-бланш от тренера, чтобы игр …

 
Плющев о КХЛ: Крайне средний уровень хоккея и конкуренции. Много счетов 2:1, 2:0, игры по рельсам. Плей-офф могли запускать уже с октября, кубковые в

Плющев о КХЛ: «Крайне средний уровень хоккея и конкуренции. Много счетов 2:1, 2:0, игры по рельсам. Плей-офф могли запускать уже с октября, кубковые восьмерки определились» – Позади первая половина чемпионата – впереди первый и единственный перерыв. Как оцените увиденное? – В последние годы было очень многое сказано о ре …

 
Давыдов об МЧМ-2025: Даже когда нас закрыли железным занавесом, имеет смысл следить. Интересное соревнование, показывает уровень развития хоккея в ст

Давыдов об МЧМ-2025: «Даже когда нас закрыли железным занавесом, имеет смысл следить. Интересное соревнование, показывает уровень развития хоккея в странах» Завтра и послезавтра на турнире будут сыграны четвертьфиналы. «Я считаю, что даже в нынешних условиях, когда нас закрыли железным занавесом, нам имее …

 
Бабаев про 4 поражения Ак Барса подряд: Казань не является лидером российского хоккея и претендентом на Кубок. Уровень КХЛ падает, топ-клубы становят

Бабаев про 4 поражения «Ак Барса» подряд: «Казань не является лидером российского хоккея и претендентом на Кубок. Уровень КХЛ падает, топ-клубы становятся хуже по игре» «Считаю, что причина череды этих поражений больше в психологии. Думаю, что наступила какая-то расслабленность. Не успели собраться после перерыва. И …

 
Шарыченков об игре Федотова за ЦСКА: Поначалу Ивану было тяжело, год без хоккея  это не шутка. Но потом он вернулся на свой высокий уровень, выручал

Шарыченков об игре Федотова за ЦСКА: «Поначалу Ивану было тяжело, год без хоккея – это не шутка. Но потом он вернулся на свой высокий уровень, выручал команду» – На каком этапе сегодня находится ваша карьера? – Контракт с ЦСКА 30 апреля завершился, вышел на рынок неограниченно свободных агентов. Состояние не …

 
Владимир Крикунов: КХЛ еще догонять и догонять НХЛ, там высокий уровень хоккея. У нас много талантливой молодежи, но скоро она вырастет

Владимир Крикунов: «КХЛ еще догонять и догонять НХЛ, там высокий уровень хоккея. У нас много талантливой молодежи, но скоро она вырастет» Ранее в Северную Америку уехали хоккеисты СКА Иван Демидов и Александр Никишин. «В НХЛ высокий уровень хоккея, хотим мы этого или не хотим. Нам еще д …

 
Бабаев о развитии хоккея в России: Медведев сделал большой шаг, Ротенберг дал толчок в плане медийности. Но в определенный момент все скатилось не в

Бабаев о развитии хоккея в России: «Медведев сделал большой шаг, Ротенберг дал толчок в плане медийности. Но в определенный момент все скатилось не в ту сторону, уровень начал падать» – Вы пережили Межнациональную хоккейную лигу, чемпионат России, Суперлигу, КХЛ под эгидой ФХР. Сейчас КХЛ – независимая лига. Наш хоккей движется вве …

 
Политическая ситуация складывается в пользу России. Если футбол не будет пилорамой денег, то шансы прогрессировать есть  сейчас уровень слабый. Алекс

«Политическая ситуация складывается в пользу России. Если футбол не будет пилорамой денег, то шансы прогрессировать есть – сейчас уровень слабый». Александр Тихонов о возвращении команд Ранее журналист LateralWeb Науэль Ланзон предположил, что ФИФА и ее глава Джанни Инфантино начали процесс возвращения сборной России на международную …

 
Рендулич о словах Разина, что он не тянет уровень: Хорошо, что наши дороги расходятся. Желаю себе такого же продолжения карьеры, как у Уилсона

Рендулич о словах Разина, что «он не тянет уровень»: «Хорошо, что наши дороги расходятся. Желаю себе такого же продолжения карьеры, как у Уилсона» Нападающий «Металлурга» не сыграл ни в одном из шести матчей серии первого раунда Кубка Гагарина против «Авангарда» (2-4). После шестой игры главный …

 
Кожевников о похвалах в адрес тренера Трактора Гру: Байки непрофессионалов. Канадец пришел в уже готовую команду. Хотите оценить его реальный уровень

Кожевников о похвалах в адрес тренера «Трактора» Гру: «Байки непрофессионалов. Канадец пришел в уже готовую команду. Хотите оценить его реальный уровень – отправьте в «Сибирь» или «Салават» – Много обуждалось сухое поражение Кузнецова и СКА от «Трактора», тренер-новичок Челябинска Гру получает восторженную прессу. – Послушайте, пока все …

 
Кожевников о похвалах в адрес тренера Трактора Гру: Байки непрофессионалов. Канадец пришел в готовую команду. Хотите оценить его реальный уровень  от

Кожевников о похвалах в адрес тренера «Трактора» Гру: «Байки непрофессионалов. Канадец пришел в готовую команду. Хотите оценить его реальный уровень – отправьте в «Сибирь» или «Салават» – Много обуждалось сухое поражение Кузнецова и СКА от «Трактора», тренер-новичок Челябинска Гру получает восторженную прессу. – Послушайте, пока все …

 
Гасилин  о Батракове: Алексей не стал играть хуже, это его уровень

Гасилин — о Батракове: Алексей не стал играть хуже, это его уровень Бывший российский футболист Алексей Гасилин высказался об игре полузащитника «Локомотива» Алексея Бартакова после возобновления сезона. …

 
Игрок Химок З. Бакаев: не согласен, что в РПЛ уровень легионеров стал хуже

Игрок «Химок» З. Бакаев: не согласен, что в РПЛ уровень легионеров стал хуже Полузащитник подмосковных «Химок» Зелимхан Бакаев поделился мнением, что Российская Премьер-Лига остаётся привлекательной для сильных иностранных фут …

 
Кокшаров считает, что только матчи со сборными могут показать уровень российского футбола

Кокшаров считает, что только матчи со сборными могут показать уровень российского футбола Футболист молодежной сборной России Александр Кокшаров заявил, можно ли оценить уровень российского футбола на фоне игр молодежной команды с бразильс …

 
Агент Кузьмичёв: Захарян сможет выйти на хороший уровень, как только справится с болячками

Агент Кузьмичёв: Захарян сможет выйти на хороший уровень, как только справится с болячками Футбольный агент Владимир Кузьмичёв оценил перспективы российского полузащитника Арсена Захаряна в «Реале Сосьедад». …

 
Бэм Адебайо: Как только Эндрю Уиггинс освоится, он вернется на уровень Матча всех звезд

Бэм Адебайо: «Как только Эндрю Уиггинс освоится, он вернется на уровень Матча всех звезд» «Чем больше он освоится, тем лучше вы увидите, насколько он действительно одарен. Наблюдая за ним сейчас, можно сказать, что он крут. Как только он д …

 
Демидов о КХЛ и НХЛ: В НХЛ выше уровень и скорости, броски и передачи сильнее. Разница только в этом

Демидов о КХЛ и НХЛ: «В НХЛ выше уровень и скорости, броски и передачи сильнее. Разница только в этом» 19-летний форвард перешел из СКА в «Монреаль» после вылета армейцев из Кубка Гагарина (2-4 в серии с «Динамо»). «Канадиенс» сыграют с «Вашингтоном» в …

 
Легионер Химок: сыграли со Спартаком, стал понимать уровень чемпионата России

Легионер "Химок": сыграли со "Спартаком", стал понимать уровень чемпионата России Защитник подмосковных "Химок" Эдгардо Фаринья заявил, что его команда способна закрепиться в верхней части турнирной таблицы Российской премьер-лиги …

 
РФС ведет расследование в отношении арбитров Турбина и Безбородова, под подозрением еще один судья. Проверяется причастность рефери к незаконным дела

РФС ведет расследование в отношении арбитров Турбина и Безбородова, под подозрением еще один судья. Проверяется причастность рефери к «незаконным делам» («СЭ») Как сообщает «Спорт-Экспресс», Турбин и его коллега Владислав Безбородов проверяются на «причастность к незаконным делам». Конкретные детали происшес …

 
Зобнин о словах Тюкавина про слабую игру Денисова в обороне: Пусть следит за своими игроками, зачем провоцировать Даниил не играл бы в Спартаке, если

Зобнин о словах Тюкавина про слабую игру Денисова в обороне: «Пусть следит за своими игроками, зачем провоцировать? Даниил не играл бы в «Спартаке», если бы его уровень был низким» После матча со «Спартаком» (2:2) сделавший дубль форвард «Динамо» высказался об игре защитника красно-белых: «Вываливался с фланга Денисова, он не та …

 
Дмитрий Васильев: Общий уровень стрелковой подготовки не только у нас, но и даже у белорусов оставляет желать лучшего

Дмитрий Васильев: «Общий уровень стрелковой подготовки не только у нас, но и даже у белорусов оставляет желать лучшего» Сегодня в Раубичах завершился Кубок сильнейших спортсменов. В мужском масс-старте победил белорус Антон Смольский, его соотечественник Дмитрий Лазовс …

 
Брэдли Бил о Майке Буденхольцере: Уровень ответственности в команде по сравнению с прошлым сезоном стал другим

Брэдли Бил о Майке Буденхольцере: «Уровень ответственности в команде по сравнению с прошлым сезоном стал другим» «У тренера свой взгляд на вещи, но одновременно он открыт для всего. Он слушает, что мы говорим, ему важна эта обратная связь, наше мнение о том, как …

 
Слишком легко для Реала. Как только уровень соперника повышался, Манчестер Сити не мог справиться с этим. Анри о матче ЛЧ

«Слишком легко для «Реала». Как только уровень соперника повышался, «Манчестер Сити» не мог справиться с этим». Анри о матче ЛЧ Английский клуб выбыл из Лиги чемпионов на стадии стыковых матчей, уступив «Реалу» (3:6 по сумме двух матчей). «По этому сезону мы видели, что каждый …

 
Павел Каманцев: открытый публичный рейтинг арбитров не улучшит качество судейства

Павел Каманцев: открытый публичный рейтинг арбитров не улучшит качество судейства Председатель судейского комитета Российского футбольного союза, член исполкома организации Павел Каманцев полагает, что открытый рейтинг арбитров не …

 
Отстранены от судейства Кукуян, Шадыханов, Шафеев. Всего наказаны шесть арбитров

Отстранены от судейства Кукуян, Шадыханов, Шафеев. Всего наказаны шесть арбитров Сегодня департамент судейства и инспектирования РФС объявил судей, назначенных на матчи 7-го тура чемпионата России. …

 
Степашин считает, что департамент судейства РФС должен возглавлять человек не из среды арбитров

Степашин считает, что департамент судейства РФС должен возглавлять человек не из среды арбитров Бывший премьер-министр РФ, член совета директоров московского «Динамо» Сергей Степашин заявил, что в судейском департаменте РФС необходимы перемены. …

 
Лукас Бричги: Наверное, я не стал бы чемпионом Европы, если бы катались россияне. Без них уровень во многих дисциплинах упал

Лукас Бричги: «Наверное, я не стал бы чемпионом Европы, если бы катались россияне. Без них уровень во многих дисциплинах упал» Швейцарский фигурист Бричги выиграл чемпионат Европы в нынешнем сезоне. Россияне не были допущены до соревнований. – Российским фигуристам теперь раз …

 
Фонте о возвращении Роналду в Спортинг: Настоящая мечта для Португалии. Он поднял бы уровень лиги, привлек инвестиции, все зависит только от него

Фонте о возвращении Роналду в «Спортинг»: «Настоящая мечта для Португалии. Он поднял бы уровень лиги, привлек инвестиции, все зависит только от него» Роналду – воспитанник лиссабонского клуба. Он играл за основную команду клуба с 2002 по 2003 год, а затем перешел в «Манчестер Юнайтед». «Для Португа …

 
Мовсисян об РПЛ: Уровень очень сильно упал по сравнению с временами, когда я играл. Но как только вернут в еврокубки, футбол в России поднимется

Мовсисян об РПЛ: «Уровень очень сильно упал по сравнению с временами, когда я играл. Но как только вернут в еврокубки, футбол в России поднимется» – Уровень футбола в России упал? – Мне кажется, очень сильно упал уровень по тем временам, когда я играл. Не буду врать, разный уровень чемпионатов. …

 
Борис Ротенберг: Очень важно, чтобы воспитанник Локомотива не только показывал уровень на поле, но и гордился быть частью клуба

Борис Ротенберг: «Очень важно, чтобы воспитанник «Локомотива» не только показывал уровень на поле, но и гордился быть частью клуба» Борис Ротенберг рассказал в интервью программе «Футбол России», о желании создать настоящую семью тренеров, воспитанников и их родителей. …

 
Юлия Чепалова: Большунову уже надо выходить на уровень чемпионатов и Кубков мира. Возможно, ему уже скучно, поэтому стал падать

Юлия Чепалова: «Большунову уже надо выходить на уровень чемпионатов и Кубков мира. Возможно, ему уже скучно, поэтому стал падать» Трехкратный олимпийский чемпион по лыжным гонкам Большунов накануне занял 23-е место в скиатлоне на этапе Кубка России в Казани. Спортсмен шел в лиди …

 
Михайлов о чемпионате России: Уровень все равно хороший даже в условиях санкций. Насколько он высокий, можно судить только по международным матчам

Михайлов о чемпионате России: «Уровень все равно хороший даже в условиях санкций. Насколько он высокий, можно судить только по международным матчам» С 2022 года команды из России не допускаются до международных турниров. – За два с половиной года отстранения от международных соревнований чемпионат …

 
Агент Демидова о сравнениях с Овечкиным и Гретцки: Это лестно, они легенды. Понимаем уровень ожиданий, но двигаемся шаг за шагом  только так строится

Агент Демидова о сравнениях с Овечкиным и Гретцки: «Это лестно, они легенды. Понимаем уровень ожиданий, но двигаемся шаг за шагом – только так строится великая карьера» – Как относитесь к реакции публики, которая уже сравнивает Ивана Демидова с Овечкиным и Гретцки? Нет опасений, что такое большое внимание может вскру …

 
Сундуков и Сандрачук спокойно догонят Мбаппе. Думаем, что в Европе нереальный уровень, но они только быстрее принимают решения. Сердеров об уровне фу

«Сундуков и Сандрачук спокойно догонят Мбаппе. Думаем, что в Европе нереальный уровень, но они только быстрее принимают решения». Сердеров об уровне футболистов в РПЛ По ходу карьеры 30-летний хавбек выступал в чемпионатах Болгарии, Польши, Хорватии, Венгрии, Казахстана и Узбекистана. – Мы все время думаем, что [в …

 
Мерсон об МЮ: Кубок может выиграть любой. Юнайтед предпочел бы финишировать в топ-4, чем взять трофей. Только топ-клубы способны стабильно держать ур

Мерсон об «МЮ»: «Кубок может выиграть любой. «Юнайтед» предпочел бы финишировать в топ-4, чем взять трофей. Только топ-клубы способны стабильно держать уровень» «Кубок может выиграть любой. В прошлом сезоне «Челси» проиграл в полуфинале и, вероятно, мог бы выиграть финал, несмотря на то, что сезон для них сло …

 
Егор Сорин: Уверен, что уровень наших лыжных гонок не стал хуже. За три года отстранения появилось множество новых имен

Егор Сорин: «Уверен, что уровень наших лыжных гонок не стал хуже. За три года отстранения появилось множество новых имен» «В нынешних реалиях один из главных итогов – то, что российские лыжные гонки живут. Продолжаем в том же ключе. Российская конкуренция только растет, …

 
Все игроки Зенита снизили уровень по сравнению с предыдущими сезонами. Разве что Мостовой стал лучше. Веденеев о сине-бело-голубых

«Все игроки «Зенита» снизили уровень по сравнению с предыдущими сезонами. Разве что Мостовой стал лучше». Веденеев о сине-бело-голубых «У «Зенита», да и у многих других команд, в этом сезоне ни в одной из линий нельзя назвать ни одного игрока, который бы сохранил свой уровень по срав …

 
Монсон стал тренером в МХК Гранит-Чехов: Смогу передать опыт молодым хоккеистам, выведем физическую подготовку команды на новый уровень

Монсон стал тренером в МХК «Гранит-Чехов»: «Смогу передать опыт молодым хоккеистам, выведем физическую подготовку команды на новый уровень» «В нашем тренерском штабе пополнение – тренером по физической подготовке МХК «Гранит-Чехов» стал Джефф Монсон! Рады приветствовать в наших рядах! Вме …

 
Защитник Монако Керер о 2 поражениях кряду: Нужно вновь поверить в себя, восстановить былой уровень игры. Только так сможем вернуться на победную тро

Защитник «Монако» Керер о 2 поражениях кряду: «Нужно вновь поверить в себя, восстановить былой уровень игры. Только так сможем вернуться на победную тропу» – Думаю, мы не сумели показать сегодня свою игру. Нам не удалось взвинтить темп игры, все то, что обычно позволяет нам добиваться побед, сегодня не п …

 
Дзюбу с Блохиным нельзя сравнивать  совершенно разный уровень. Артем не лучший даже в российском футболе, если только в свое время. Тарханов о форвар

«Дзюбу с Блохиным нельзя сравнивать – совершенно разный уровень. Артем не лучший даже в российском футболе, если только в свое время». Тарханов о форвардах – Нельзя говорить, что Дзюба – один из лучших нападающих и в истории советского футбола. Там такие нападающие и защитники были, там сложно было играт …

 
Очень удивляет эта ситуация. Медведев  о работе арбитров в матче со Спартаком

«Очень удивляет эта ситуация». Медведев — о работе арбитров в матче со «Спартаком» Председатель правления «Зенита» Александр Медведев отметил, что его удивила работа судейской бригады центрального матча 21-го тура Российской Премьер …

 
Ян о конкуренции в КХЛ: Нет одной-двух команд, которые будут претендовать на Кубок Гагарина. Много клубов имеют шансы в плей-офф, уровень игроков ста

Ян о конкуренции в КХЛ: «Нет одной-двух команд, которые будут претендовать на Кубок Гагарина. Много клубов имеют шансы в плей-офф, уровень игроков стал выше» – Что бы вы выделили для себя в этом чемпионате? Что вам запомнилось? – Сезон идет своим чередом. Выделил бы, что все команды подняли свой уровень. Ч …

 
Почеттино: Если ситуация в сборной США не изменится, то я скажу вам: Хьюстон, у нас проблемы

Почеттино: «Если ситуация в сборной США не изменится, то я скажу вам: «Хьюстон, у нас проблемы» Главный тренер сборной США Маурисио Почеттино после поражения от Канады в Лиге наций КОНКАКАФ выразил уверенность, что команда наберет оптимальную фо …

 
Йорк о Рэшфорде: Он выглядит несчастным, не получает удовольствия от игры. Только сам Маркус может вывести себя из кризиса, но если он не готов прило

Йорк о Рэшфорде: «Он выглядит несчастным, не получает удовольствия от игры. Только сам Маркус может вывести себя из кризиса, но если он не готов приложить усилия, то не вернется на прежний уровень» «Нужно понять, на каком этапе сейчас находится игрок, что у него на уме, какие мысли занимают его в повседневной жизни. В конце концов, у всех нас бы …

 
Пети про Арсенал: Жду выхода на новый уровень от некоторых игроков  например, Мартинелли. Я им недоволен. Он начал играть в одно время с Сака, но Бук

Пети про «Арсенал»: «Жду выхода на новый уровень от некоторых игроков – например, Мартинелли. Я им недоволен. Он начал играть в одно время с Сака, но Букайо уже стал одним из лучших в АПЛ» «Сака выбыл на несколько недель – это серьезный удар для команды. Теперь другим футболистам нужно проявиться и взять ответственность на себя. Жду, ко …

 
Пети про Арсенал: Жду выхода на новый уровень от некоторых игроков  Мартинелли, например. Я им недоволен. Он начал играть в одно время с Сака, но Бук

Пети про «Арсенал»: «Жду выхода на новый уровень от некоторых игроков – Мартинелли, например. Я им недоволен. Он начал играть в одно время с Сака, но Букайо уже стал одним из лучших в АПЛ» «Сака выбыл на несколько недель – это серьезный удар для команды. Теперь другим футболистам нужно проявить себя и взять ответственность. Жду, когда н …

 
Зверев после титула в Париже: Не было гарантии, что я вернусь на этот уровень после Ролан Гаррос-2022, когда я повредил в голеностопе все, что только

Зверев после титула в Париже: «Не было гарантии, что я вернусь на этот уровень после «Ролан Гаррос»-2022, когда я повредил в голеностопе все, что только можно» В финале он обыграл француза Юго Эмбера – 6:2, 6:2. «Прежде всего, извините (Улыбается). Сначала хочу поздравить Юго с невероятной неделей. Ты неверо …

 
Многие судьи не соответствуют уровню. Генменеджер Трактора раскритиковал арбитров КХЛ

«Многие судьи не соответствуют уровню». Генменеджер «Трактора» раскритиковал арбитров КХЛ Генеральный менеджер «Трактора» Алексей Волков раскритиковал арбитров КХЛ и указал на результативные судейские ошибки в матче с «Ак Барсом» (2:6). …

 
Хамес считает, что футбол стал слишком скучным: Он очень однообразный, прямолинейный. Игроков, за которыми хочется наблюдать, мало. Но Ямаль может вы

Хамес считает, что футбол стал слишком скучным: «Он очень однообразный, прямолинейный. Игроков, за которыми хочется наблюдать, мало. Но Ямаль может выйти на уровень Месси или Неймара» «[Футбол наводит на меня скуку], потому что он очень однообразный, прямолинейный, быстрый, игроков, за которыми хочется наблюдать, мало. Этот парень …

 
В RFEF растет беспокойство по поводу судейства в Ла Лиге. Глава федерации Лусан хочет начать структурные изменения в системе назначения и оценки рабо

В RFEF растет беспокойство по поводу судейства в Ла Лиге. Глава федерации Лусан хочет начать «структурные изменения» в системе назначения и оценки работы арбитров (Marca) По данным Marca, глава Королевской испанской футбольной федерации (RFEF) Рафаэль Лусан хочет начать структурные изменения в судейской системе уже в б …

 
Департамент судейства КХЛ объяснил отмену гола Трактора в ворота минского Динамо

Департамент судейства КХЛ объяснил отмену гола «Трактора» в ворота минского «Динамо» Департамент судейства КХЛ разъяснил момент, связанный с отмененной шайбой «Трактора» в первом периоде второго матча 1/4 финала Кубка Гагарина против …

 
Глава RFEF о Пересе: Флорентино чувствует себя жертвой в том, что касается судейства. Однажды он сказал мне: Нужно решить вопрос с делом Негрейры, Ре

Глава RFEF о Пересе: «Флорентино чувствует себя жертвой в том, что касается судейства. Однажды он сказал мне: «Нужно решить вопрос с делом Негрейры, «Реал» лишился множества трофеев из-за арбитров» – До этого [назначения на пост главы Королевской испанской футбольной федерации] у меня сложились хорошие отношения с Пересом. Дело в том, что Флорен …

 
Анатолий Бышовец: Наши судьи  худшие игроки РПЛ на поле. Проблемы судейства  болезнь, требующая жестких решений. Предсказуемость решений арбитров не

Анатолий Бышовец: «Наши судьи – худшие игроки РПЛ на поле. Проблемы судейства – болезнь, требующая жестких решений. Предсказуемость решений арбитров не позволяет нам развиваться» «Без ошибок можно определить худшего игрока чемпионата России на футбольном поле – это наши судьи. Я еще на собственном опыте сталкивался с ними, но …

 
Лаксальт  о словах Кокорина: лично я не считаю и никогда не скажу, что РПЛ  говно

Лаксальт — о словах Кокорина: лично я не считаю и никогда не скажу, что РПЛ — говно Защитник московского «Динамо» Диего Лаксальт поделился мнением о словах экс-форварда команды Александра Кокорина об уровне Российской Премьер-Лиги. …

 
Президент RFEF Лусан о Пересе: Флорентино чувствует себя жертвой в том, что касается судейства. Однажды он сказал мне: Нужно решить вопрос с делом Не

Президент RFEF Лусан о Пересе: «Флорентино чувствует себя жертвой в том, что касается судейства. Однажды он сказал мне: «Нужно решить вопрос с делом Негрейры, «Реал» лишился множества трофеев из-за арбитров» – До этого [назначения на пост главы Королевской испанской футбольной федерации] у меня сложились хорошие отношения с Пересом. Дело в том, что Флорен …

 
Ирина Роднина: Бах добавил к выше, сильнее, быстрее слово вместе, но только при нем наоборот все врозь идет. Оказался слабым руководителем МОК

Ирина Роднина: «Бах добавил к «выше, сильнее, быстрее» слово «вместе», но только при нем наоборот все врозь идет. Оказался слабым руководителем МОК» Выборы нового главы МОК состоятся в рамках 143-й сессии организации, которая пройдет с 18 по 21 марта 2025 года в Греции. «Я выборы главы МОК особенн …

 
Фисенко стал вице-президентом Федерации хоккея Чечни. В ГГНТУ сообщили, что форвард Лады впечатлен развитием спорта в республике при Кадырове и сравн

Фисенко стал вице-президентом Федерации хоккея Чечни. В ГГНТУ сообщили, что форвард «Лады» впечатлен развитием спорта в республике при Кадырове и сравнил перспективы местного хоккея с единоборствами В Грозном состоялась встреча ректора Грозненского государственного нефтяного технического университета им. академика М. Д. Миллионщикова, президента …

 
Трёхкратный чемпион мира: ситуация в Ладе  боль и печаль нашего хоккея

Трёхкратный чемпион мира: ситуация в «Ладе» — боль и печаль нашего хоккея Трёхкратный чемпион мира Алексей Терещенко прокомментировал ситуацию в «Ладе», где был уволен главный тренер Олег Браташ, после чего губернатор Самар …

 
Белорусский защитник Трактора рассказал, в чём главное отличие хоккея в ВХЛ от КХЛ

Белорусский защитник «Трактора» рассказал, в чём главное отличие хоккея в ВХЛ от КХЛ Белорусский защитник системы челябинского «Трактора» Доминик Миканович назвал основное отличие хоккея в ВХЛ от модели игры, практикуемой в КХЛ. …

 
Владимир Плющев объяснил, почему ситуация в Барысе не очень хорошая для нашего хоккея

Владимир Плющев объяснил, почему ситуация в «Барысе» не очень хорошая для нашего хоккея Бывший тренер сборной России по хоккею Владимир Плющев объяснил, почему ситуация в «Барысе» не очень хорошая для нашего хоккея. …

 
Департамент судейства об отмене гола Гусева в ворота Трактора: Перед взятием ворот была игра клюшкой, расположенной выше плеча

Департамент судейства об отмене гола Гусева в ворота «Трактора»: «Перед взятием ворот была игра клюшкой, расположенной выше плеча» «Динамо» обыграло «Трактор» в 4-м матче серии 1/2 финала Кубка Гагарина (3:1, 1-3). На последней минуте 3-го периода форвард бело-голубых Гусев забро …

 
КХЛ о словах Разина про судей: Не комментируем личные суждения. Что касается неудовлетворенности действиями арбитров, тренеры могут подавать запросы

КХЛ о словах Разина про судей: «Не комментируем личные суждения. Что касается неудовлетворенности действиями арбитров, тренеры могут подавать запросы в СЭК» Главный тренер «Металлурга» раскритиковал отношение судей к себе после матча с «Трактором»: «Вы обидчивые девочки или профессионалы? Ваша вина, что в …

 
Генменеджер Трактора о Кузнецове в СКА: Он же сам объяснил, что ему было бы некомфортно в Челябинске. Его бы все отвлекало от хоккея

Генменеджер «Трактора» о Кузнецове в СКА: «Он же сам объяснил, что ему было бы некомфортно в Челябинске. Его бы все отвлекало от хоккея» 32-летний воспитанник челябинского хоккея в межсезонье перешел в клуб из Санкт-Петербурга после расторжения контракта в НХЛ. – У вас нет ощущения, чт …

 
Генменеджер Трактора о переходе Кузнецова в СКА: Он же сам объяснил, что ему было бы некомфортно в Челябинске. Его бы все отвлекало от хоккея

Генменеджер «Трактора» о переходе Кузнецова в СКА: «Он же сам объяснил, что ему было бы некомфортно в Челябинске. Его бы все отвлекало от хоккея» 32-летний воспитанник челябинского хоккея в межсезонье перешел в клуб из Санкт-Петербурга после расторжения контракта в НХЛ. – У вас нет ощущения, чт …

 
Карандин о словах Разина про арбитров: Вопросы к руководителю судей, быдлячество идет именно сверху. Юлят, одну и ту же ситуацию переворачивают с ног

Карандин о словах Разина про арбитров: «Вопросы к руководителю судей, быдлячество идет именно сверху. Юлят, одну и ту же ситуацию переворачивают с ног на голову и обратно» Главный тренер «Металлурга» раскритиковал отношение судей к себе после матча с «Трактором»: «Вы обидчивые девочки или профессионалы? Ваша вина, что в …

 
Тренер Волкова Кияшко: Дзюба стал бы чемпионом в единоборствах. Ему подошел бы бокс

Тренер Волкова Кияшко: «Дзюба стал бы чемпионом в единоборствах. Ему подошел бы бокс» Тренер Александра Волкова Тарас Кияшко в разговоре с «СЭ» предположил, какой вид единоборств подошел бы нападающему Артему Дзюбе. …

 
Только оправдание арбитров. Динамо Махачкала раскритиковало ЭСК в открытом письме

«Только оправдание арбитров». «Динамо» Махачкала раскритиковало ЭСК в открытом письме Махачкалинское «Динамо» на официальном сайте опубликовало открытое письмо, в котором подняло проблему некачественного судейства на старте нового сезо …

 
Ситуация выглядела страшно, он закипел. Гомоляко  о словах Разина на пресс-конференции

«Ситуация выглядела страшно, он закипел». Гомоляко — о словах Разина на пресс-конференции Спортивный директор «Металлурга» Сергей Гомоляко прокомментировал действия и слова главного тренера магнитогорского клуба Андрея Разина после матча с …

 
Анчелотти о словах Симеоне про Реал и арбитров: Слова для публики. Весь мир знает, что представляет собой Реал за 125 лет истории

Анчелотти о словах Симеоне про «Реал» и арбитров: «Слова для публики. Весь мир знает, что представляет собой «Реал» за 125 лет истории» «Реал» обыграл «Сельту» в 1/8 финала Кубка Испании в дополнительное время (5:2), основное время завершилось вничью – 2:2. В 1-м тайме главный арбитр …

 
Дзюбе подойдет бокс. В единоборствах он стал бы чемпионом. Тренер бойца Волкова о форварде

«Дзюбе подойдет бокс. В единоборствах он стал бы чемпионом». Тренер бойца Волкова о форварде «Дзюба стал бы чемпионом в единоборствах. В любом виде спорта он добился бы хороших успехов. Думаю, ему подошел бы бокс. Если бы не было проблем с бо …

 
Тренер Волкова заявил, что боец стал сильнее во всех аспектах ММА перед турниром UFC 310

Тренер Волкова заявил, что боец стал сильнее во всех аспектах ММА перед турниром UFC 310 Тарас Кияшко, тренер российского тяжеловеса UFC Александра Волкова, прокомментировал подготовку к бою с Сирилом Ганом из Франции. …

 
Песков  о словах Трампа про Овечкина: Великий хоккеист американского хоккея

Песков — о словах Трампа про Овечкина: «Великий хоккеист американского хоккея» Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в разговоре с «СЭ» отреагировал на слова Дональда Трампа о нападающем «Вашингтона» Александре Овечкине. …

 
Епанчинцев о 0:5 от Трактора: В концовке слышали песню Аргентина  Ямайка. У Сибири непростая ситуация, мы все в одной бочке, не буду говорить где

Епанчинцев о 0:5 от «Трактора»: «В концовке слышали песню «Аргентина – Ямайка». У «Сибири» непростая ситуация, мы все в одной бочке, не буду говорить где» Клуб из Новосибирска проиграл со счетом 0:5 в матче Фонбет Чемпионата КХЛ. «Особо нечего говорить, кроме первого периода. Второй и третий периоды… В …

 
Плющев оценил уровень команд КХЛ

Плющев оценил уровень команд КХЛ Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев поделился мнением о положении команд в нынешнем сезоне КХЛ. …

 
Российский игрок в США: уровень в РПЛ выше, чем в MLS

Российский игрок в США: уровень в РПЛ выше, чем в MLS Воспитанник «Краснодара» Павел Дашин, играющий за Университет южного Иллинойса (США), сравнил уровень РПЛ и МЛС. …

 
Миодраг Божович: уровень РПЛ упал

Миодраг Божович: уровень РПЛ упал Бывший главный тренер ряда команд из чемпионата России Миодраг Божович поделился мнением о том, упал ли уровень Российской Премьер-Лиги с 2022 года. …

 
Согласны с Кокориным, оценившим уровень РПЛ

Согласны с Кокориным, оценившим уровень РПЛ? Нападающий кипрского «Ариса» Александр Кокорин заявил, что, по его мнению, уровень чемпионата России был низким ещё в 2019 году. …

 
Корнеев: Пьянич  топ-уровень для ЦСКА и РПЛ

Корнеев: «Пьянич — топ-уровень для ЦСКА и РПЛ» Бывший футболист ЦСКА и «Барселоны» Игорь Корнеев поделился мнением о переходе Миралема Пьянича в московский клуб. …

 
Круговой: Уровень Чалова не изменился

Круговой: "Уровень Чалова не изменился" Ранее в товарищеском матче между сборными России и Брунея (11:0) Чалов не отметился результативными действиями. …

 
Российский игрок в США: уровень в РПЛ выше, чем в МЛС

Российский игрок в США: уровень в РПЛ выше, чем в МЛС Воспитанник «Краснодара» Павел Дашин, играющий за Университет южного Иллинойса (США), сравнил уровень РПЛ и МЛС. …

 
Быков о возможном допуске России на Олимпиаду-2026: Отношусь скептически, политическая ситуация слишком накалена. Отсутствие россиян тормозит эволюци

Быков о возможном допуске России на Олимпиаду-2026: «Отношусь скептически, политическая ситуация слишком накалена. Отсутствие россиян тормозит эволюцию хоккея» – Российских спортсменов в олимпийских видах начали допускать на международные соревнования под нейтральным статусом. Недавний пример – плавание. Вы …

 
Кенни Эткинсон не стал винить арбитров за 3 ошибки на последней минуте 2-го матча

Кенни Эткинсон не стал винить арбитров за 3 ошибки на последней минуте 2-го матча НБА признала, что за последнюю минуту арбитры пропустили 3 нарушения у игроков «Пэйсерс», что и привело к победе гостей – 120:119. «Думаю, мы всегда …

 
Раскрыта критичная для отношений разница в возрасте

Раскрыта критичная для отношений разница в возрасте Коуч по отношениям Седеф Салим поделилась наблюдениями о том, какая разница в возрасте может стать серьёзным испытанием для партнёров. …

 
Спартак  о словах Ротенберга: Не первый случай неоднозначного поведения. Лицо российского хоккея его позорит

«Спартак» — о словах Ротенберга: «Не первый случай неоднозначного поведения. «Лицо российского хоккея» его позорит» «Спартак» обратился к руководству КХЛ с просьбой оценить высказывания главного тренера и генерального менеджера СКА Романа Ротенберга про болельщиков …

 
Пресс-секретарь Путина о словах Трампа: Овечкина воспринимают как великого хоккеиста американского хоккея

Пресс-секретарь Путина о словах Трампа: «Овечкина воспринимают как великого хоккеиста американского хоккея» shutterstock.comДмитрий Песков, пресс-секретарь президента России Владимира Путина, отреагировал на слова Дональда Трампа о российском хоккеисте «Ваш …

 
Божович сравнил уровень иранской и российской лиг

Божович сравнил уровень иранской и российской лиг Главный тренер «Эстегляль Хузестан» Миодраг Божович заявил, что не видит больших отличий в плане качества между иранской и российской лигами. …

 
Не уровень КХЛ. Ротенберг  об арене в Нижнем Новгороде

«Не уровень КХЛ». Ротенберг — об арене в Нижнем Новгороде Главный тренер СКА Роман Ротенберг после матча с «Торпедо» (4:3) в регулярном чемпионате КХЛ заявил, что арена «Нагорный», находящаяся в Нижнем Новго …

 
Новичок Спартака высоко оценил уровень РПЛ

Новичок "Спартака" высоко оценил уровень РПЛ Уровень футбола в Российской премьер-лиге является высоким. Такое мнение в комментарии порталу Legalbet выразил защитник московского "Спартака" Миент …

 
Стартовал мультсериал Секретный уровень про видеоигры

Стартовал мультсериал «Секретный уровень» про видеоигры Сегодня на Amazon Prime состоялась премьера первых восьми эпизодов анимационной антологии «Секретный уровень», которую посвятили видеоиграм. …

 
Карпин оценил уровень сборной Вьетнама

Карпин оценил уровень сборной Вьетнама Главный тренер сборной России Валерий Карпин оценил уровень сборной Вьетнама после победы в товарищеском матче. Его слова приводит "Матч ТВ". "Надо с …

 
Баранник оценил уровень нападающих Локомотива

Баранник оценил уровень нападающих «Локомотива» Бывший спортивный директор «Локомотива» Дмитрий Баранник поделился мнением о форвардах железнодорожников. …

 
Карен Хачанов: мой уровень  быть в топ-10. Это факт

Карен Хачанов: мой уровень — быть в топ-10. Это факт Российский теннисист 19-я ракетка мира Карен Хачанов высказался относительно своего потенциала в туре. …

 
Луис Энрике оценил уровень состава ПСЖ

Луис Энрике оценил уровень состава «ПСЖ» Главный тренер «ПСЖ» Луис Энрике отметил важность большого состава в клубе перед матчем 29-го тура чемпионата Франции с «Нантом». …

 
Александар Везенков: в НБА не понимают уровень MVP Евролиги

Александар Везенков: в НБА не понимают уровень MVP Евролиги Игрок БК «Олимпиакос», выступающего в Евролиге, Александар Везенков рассказал о своём опыте выступлений в лиге НБА (Национальной баскетбольной ассоци …

 
Ольмо: Барселона вернулась на свой уровень

Ольмо: «Барселона» вернулась на свой уровень» Полузащитник «Барселоны» Дани Ольмо прокомментировал победу над «Брестом» (3:0) в матче 5-го тура Лиги чемпионов. …

 
Плющев оценил уровень игры белорусов в КХЛ

Плющев оценил уровень игры белорусов в КХЛ Бывший тренер сборной России Владимир Плющев ответил на вопрос, кого считает лучшим белорусским хоккеистом в КХЛ. …

 
Бразилец Маурисио считает, что уровень РПЛ упал

Бразилец Маурисио считает, что уровень РПЛ упал Бывший полузащитник «Зенита» Маурисио в интервью «СЭ» ответил на вопрос о доминировании питерцев в чемпионате России. …

 
Наумов считает, что легионеры повышают уровень РПЛ

Наумов считает, что легионеры повышают уровень РПЛ Бывший президент «Локомотива» Николай Наумов ответил на вопрос, повышают ли иностранные футболисты уровень РПЛ в нынешних условиях. …

 
Игрок Динамо Мх Шумахов оценил уровень РПЛ

Игрок «Динамо» Мх Шумахов оценил уровень РПЛ Защитник махачкалинского «Динамо» Идар Шумахов поделился впечатлением от уровня футбола в Российской Премьер-Лиге. …

 
Булыкин раскритиковал Динамо за уровень футбола

Булыкин раскритиковал "Динамо" за уровень футбола Бывший нападающий московского "Динамо" и сборной России по футболу Дмитрий Булыкин высказался в комментарии для "Газеты.Ru" о выступлении бело-голубы …

 
Ротенберг: Арена в Нижнем Новгороде  не уровень КХЛ

Ротенберг: «Арена в Нижнем Новгороде — не уровень КХЛ» Главный тренер СКА Роман Ротенберг после победы в матче ФОНБЕТ Чемпионата КХЛ против «Торпедо» (4:3) прокомментировал состояние арены в Нижнем Новгор …

 
Слуцкий сравнил уровень РПЛ с Китайской суперлигой

Слуцкий сравнил уровень РПЛ с Китайской суперлигой Главный тренер «Шанхай Шэньхуа» Леонид Слуцкий сравнил уровень Российской Премьер-Лиги с Китайской суперлигой. …

 
Губерниев о словах Трампа про Овечкина: Здорово, что президент США  поклонник величайшего из игроков в истории мирового хоккея

Губерниев о словах Трампа про Овечкина: «Здорово, что президент США – поклонник величайшего из игроков в истории мирового хоккея» Избранный президент США назвал российского капитана «Вашингтона» «великим хоккеистом» в своем выступлении на митинге, проходившем на домашней арене « …

 
Семин сравнил уровень игры Угальде и Кордобы

Семин сравнил уровень игры Угальде и Кордобы Бывший тренер «Локомотива» Юрий Семин в разговоре с «СЭ» сравнил игру нападающего «Спартака» Манфреда Угальде и форварда «Краснодара» Джона Кордобы. …

 
Слуцкий сравнил уровень футболистов в Китае и России

Слуцкий сравнил уровень футболистов в Китае и России Главный тренер китайского "Шанхай Шэньхуа" Леонид Слуцкий сравнил уровень футболистов в Китае и России. Его слова приводит "Спорт-Экспресс". "Мнение …

 
Йос Ферстаппен призвал ФИА повысить уровень профессионализма стюардов

Йос Ферстаппен призвал ФИА повысить уровень профессионализма стюардов Йос Ферстаппен, отец пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена, призвал Международную автомобильную федерацию (ФИА) повысить уровень профессионализма стюар …

 
Ученые: дневной сон снижает уровень сахара в крови

Ученые: дневной сон снижает уровень сахара в крови Эндокринологи из Берлинской клиники установили, что послеобеденный сон длительностью 15-20 минут снижает уровень сахара в крови лучше, чем простой па …

 
Кафанов  о Лантратове: Одна ошибка на 10 игр  хороший уровень

Кафанов — о Лантратове: «Одна ошибка на 10 игр — хороший уровень» Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов оценил игру голкипера «Локомотива» Ильи Лантратова в начале сезона РПЛ. …

 
Андрей Рублёв: мой уровень далёк от игрока из топ-10 рейтинга

Андрей Рублёв: мой уровень далёк от игрока из топ-10 рейтинга 10-я ракетка мира российский теннисист Андрей Рублёв прокомментировал поражение в полуфинале турнира категории ATP-250 в Монпелье (Франция) от америк …

 
Испанский игрок Химок Фернандес оценил уровень РПЛ

Испанский игрок «Химок» Фернандес оценил уровень РПЛ Испанский защитник подмосковных «Химок» Дани Фернандес поделился мнением относительно уровня Российской Премьер-Лиги. …

 
Евгений Кузнецов: Макдэвид не потянет уровень СКА, с ума сойдёт

Евгений Кузнецов: Макдэвид не потянет уровень СКА, с ума сойдёт Нападающий СКА Евгений Кузнецов пошутил, что капитан «Эдмонтона» Коннор Макдэвид не потянет уровень петербургского клуба. …

 
Мартынович: Не думаю, что уровень футбола в России упал

Мартынович: «Не думаю, что уровень футбола в России упал» Бывший футболист «Краснодара», «Урала» и «Рубина» Александр Мартынович высказался об уровне футбола в России. …

 
Малкин: Надеюсь, что Россия вернется на международный уровень

Малкин: «Надеюсь, что Россия вернется на международный уровень» Форвард «Питтсбурга» Евгений Малкин выразил надежду на возвращение сборной России по хоккею к участию в международных турнирах. …

 
Кухарчук: Юран 100% потянет уровень Спортинга, а почему нет

Кухарчук: Юран 100% потянет уровень «Спортинга», а почему нет? Полузащитник «Пари Нижний Новгород», выступающий на правах аренды за волгоградский «Ротор» Илья Кухарчук высказался о возможном назначении Сергея Юра …

 
Шацкий: Топ-клуб Франции  это уровень хорошей команды ВХЛ

Шацкий: «Топ-клуб Франции — это уровень хорошей команды ВХЛ» Нападающий «Комете де Медон» Никита Шацкий сравнил уровень французских и российских хоккейных клубов. …

 
В Бангкоке объявлен высший уровень загрязнения в 48 районах

В Бангкоке объявлен высший уровень загрязнения в 48 районах Мэрия Бангкока распорядилась закрыть 352 школы в 31 округе города из-за сильного загрязнения воздуха, сообщает Bangkok Post. Днём ранее были закрыты …

 
Максим Осипенко: Уровень Замбии Хороший соперник

Максим Осипенко: «Уровень Замбии? Хороший соперник» Защитник сборной России Максим Осипенко после тренировки объяснил свое отсутствие в товарищеском матче с Гренадой (5:0) и оценил уровень национальной …

 
Тренер Соболенко  об укороченных: уровень хороший, но не Федерер

Тренер Соболенко — об укороченных: уровень хороший, но не Федерер Тренер второй ракетки мира Арины Соболенко Антон Дубров поделился мнением об исполнении дроп-шотов белорусской теннисисткой. …

 
Руслан Пименов: чемпионат Англии  не уровень Угальде

Руслан Пименов: чемпионат Англии — не уровень Угальде Бывший футболист московских «Локомотива» и «Динамо» Руслан Пименов высказался о возможном переходе нападающего московского «Спартака» Манфреда Угальд …

 
Миранчук оценил уровень МЛС: Думал, что будет проще

Миранчук оценил уровень МЛС: «Думал, что будет проще» Полузащитник «Атланты Юнайтед» Алексей Миранчук в эксклюзивном интервью обозревателю «СЭ» оценил американскую футбольную лигу, в которую перешел ныне …

 
Экс-игрок Барселоны раскритиковал уровень жизни в Испании

Экс-игрок «Барселоны» раскритиковал уровень жизни в Испании Бывший защитник каталонской «Барселоны» и лондонского «Арсенала», на данный момент выступающий за «Бетис», Эктор Бельерин высказался на тему уровня ж …

 
Колосков: Тюкавину что-то мешает выйти на прошлогодний уровень

Колосков: «Тюкавину что-то мешает выйти на прошлогодний уровень» Почетный президент РФС Вячеслав Колосков ответил на вопрос о результативности форварда «Динамо» Константина Тюкавина в текущем сезоне. …

 
Исследование показало смертельный уровень загрязнения в Индии

Исследование показало смертельный уровень загрязнения в Индии Недавнее исследование, проведённое туристом в Нью-Дели, показало ужасающее состояние качества воздуха в столице Индии. Индекс качества воздуха (AQI), …

 
Тедеев: уровень РПЛ стабильно становится не очень высоким

Тедеев: уровень РПЛ стабильно становится не очень высоким Главный тренер тольяттинского «Акрона» Заур Тедеев считает, что уровень Российский Премьер-Лиги не становится выше. …

 
Колосков: Тюкавину что-то мешает выйти на прошлогодний уровень

Колосков: Тюкавину что-то мешает выйти на прошлогодний уровень Бывший президент Российского футбольного союза (РФС) Вячеслав Колосков ответил на вопрос, чем может быть обусловлено то, что на старте нынешнего сезо …

 
Нападающий Зенита Соболев оценил уровень Войводины

Нападающий «Зенита» Соболев оценил уровень «Войводины» Нападающий «Зенита» Александр Соболев отреагировал на победу сине-бело-голубых в товарищеском матче с сербским клубом «Войводина» (4:1). …

 
Семшов сравнил уровень футбола в РПЛ и Первой лиге

Семшов сравнил уровень футбола в РПЛ и Первой лиге Бывший футболист сборной России Игорь Семшов в эфире «Матч ТВ» сравнил уровень футбола в МИР РПЛ и МЕЛБЕТ‑Первой лиге. Подробнее… …

 
Радимов: Дзюба  молодец, но не зря мы говорим, что уровень РПЛ падает

Радимов: «Дзюба — молодец, но не зря мы говорим, что уровень РПЛ падает» Бывший полузащитник сборной России Владислав Радимов прокомментировал результативность нападающего Артема Дзюбы после его перехода в «Акрон». …

 
Камоцци: у Николсона недостаточный уровень мастерства для Спартака

Камоцци: у Николсона недостаточный уровень мастерства для «Спартака» Франко Камоцци, бывший советник экс-владельца московского «Спартака» Леонида Федуна высказался о нападающем красно-белых Шамаре Николсоне. …

 
Однозначно нет. Плющев  о том, вернёт ли Кузнецов тот уровень, что был в Вашингтоне

«Однозначно нет». Плющев — о том, вернёт ли Кузнецов тот уровень, что был в «Вашингтоне» Бывший главный тренер сборной России Владимир Плющев заявил, что нападающий Евгений Кузнецов уже не вернёт свой уровень игры, который показывал в «Ва …

 
Генсек РФС оценил уровень РПЛ в период отстранения от еврокубков

Генсек РФС оценил уровень РПЛ в период отстранения от еврокубков Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов ответил на вопрос об уровне футбола в России после отстранения от участия …

 
Андрей Назаров сравнил уровень топ-матчей КХЛ с играми НХЛ

Андрей Назаров сравнил уровень топ-матчей КХЛ с играми НХЛ Известный тренер Андрей Назаров сравнил уровень топ-матчей КХЛ с играми НХЛ и заявил, что матчи Континентальной хоккейной лиги привлекают всё больше …

 
Гру: я жил в пригороде Нью-Йорка, московские пробки  следующий уровень

Гру: я жил в пригороде Нью-Йорка, московские пробки — следующий уровень Главный тренер «Трактора» Бенуа Гру после победы над московским «Динамо» (4:1) рассказал о жизни в России. …

 
Чурчич: Уровень российской лиги остается высоким

Чурчич: «Уровень российской лиги остается высоким» Экс-тренер солигорского «Шахтера» и «Тобола» Милич Чурчич не согласен, что уровень РПЛ упал за последние годы. …

 
Словацкий форвард Локомотива Паник сравнил уровень КХЛ и НХЛ

Словацкий форвард «Локомотива» Паник сравнил уровень КХЛ и НХЛ Нападающий «Локомотива» Рихард Паник высказался об уровне FONBET чемпионата КХЛ и перечислил отличия Континентальной хоккейной лиги от НХЛ. …

 
Станислав Черчесов сравнил уровень Сафонова и Доннаруммы

Станислав Черчесов сравнил уровень Сафонова и Доннаруммы Бывший вратарь московского «Спартака» и дрезденского «Динамо» Станислав Черчесов сравнил уровень голкиперов «ПСЖ» Матвея Сафонова и Джанлуиджи Доннар …

 
Магомед Магомедов: Чимаев показал чемпионский уровень

Магомед Магомедов: «Чимаев показал чемпионский уровень» Известный тренер и менеджер бойцов Магомед Магомедов оценил выступление Хамзата Чимаева на турнире UFC 308. …

 
Российская туристка пожаловалась на высокий уровень преступности в США

Российская туристка пожаловалась на высокий уровень преступности в США Российская тревел-блогер Марина Ершова посетила США и призналась, что не чувствовала себя там в безопасности. Она поделилась своим опытом в личном бл …

 
Аплачкина об эфиопке Асегу: Это другой уровень скорости

Аплачкина об эфиопке Асегу: «Это другой уровень скорости» Женский забег на 3000 метров на международном легкоатлетическом турнире «Русская зима», который прошел в манеже ЦСКА в Москве 8 февраля привлек особе …

 
Булыкин: Батраков вышел на очень высокий уровень

Булыкин: «Батраков вышел на очень высокий уровень» Бывший форвард «Локомотива» Дмитрий Булыкин оценил игру москвичей с «Оренбургом» (4:2) в матче 8-го тура РПЛ. …

 
Тренер Манчестер Юнайтед тен Хаг: травмы сдерживают наш уровень

Тренер «Манчестер Юнайтед» тен Хаг: травмы сдерживают наш уровень Главный тренер «Манчестер Юнайтед» Эрик тен Хаг высказался о большом количестве травмированных футболистов в клубе. …

 
Это не тот уровень. Александр Бубнов  о выступлении Алексея Миранчука в США

«Это не тот уровень». Александр Бубнов — о выступлении Алексея Миранчука в США Бывший футболист Александр Бубнов оценил выступления российского полузащитника американской «Атланты Юнайтед» Алексея Миранчука в 2024 году. …

 
Тренер Ахмата Ташуев оценил нынешний уровень РПЛ

Тренер «Ахмата» Ташуев оценил нынешний уровень РПЛ Главный тренер грозненского «Ахмата» Сергей Ташуев поделился мыслями о нынешнем уровне Российской Премьер-Лиги. …

 
Зверев о поражении в Рио: Уровень был выше, чем в Буэнос-Айресе

Зверев о поражении в Рио: «Уровень был выше, чем в Буэнос-Айресе» Вторая ракетка мира проиграл Франсиско Комесанье, упустив преимущество 4:1 в решающем сете. Зверев вылетел в четвертьфинале на втором турнире подряд. …

 
Нет! Мы не вернулись! Это не тот уровень. Гвардиола  о разгроме Вест Хэма

«Нет! Мы не вернулись! Это не тот уровень». Гвардиола — о разгроме «Вест Хэма» Главный тренер «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола высказался об игре своей команды после разгрома в матче с «Вест Хэм Юнайтед» в рамках 20-го тура англ …

 
Орлов: Не уверен, что Клаудиньо вернется на свой уровень

Орлов: «Не уверен, что Клаудиньо вернется на свой уровень» Комментатор Геннадий Орлов в интервью «СЭ» заявил, что главному тренеру «Зенита» Сергею Семаку надо научиться резать по живому. …

 
Защитник Краснодара Оласа: уровень РПЛ очень высок

Защитник «Краснодара» Оласа: уровень РПЛ очень высок Уругвайский защитник «Краснодара» Лукас Оласа оценил уровень Российской Премьер-Лиги (РПЛ) и рассказал, кто из футболистов чёрно-зелёных мог бы высту …

 
Шикунов сравнил уровень игры Соболева и Дзюбы

Шикунов сравнил уровень игры Соболева и Дзюбы Бывший спортивный директор «Спартака» Александр Шикунов сравнил уровень игры нападающих Александра Соболева и Артема Дзюбы. …

 
Песков о словах Трампа про Овечкина: Его воспринимают как великого хоккеиста американского хоккея. К нашей аудитории это отношения не имеет

Песков о словах Трампа про Овечкина: «Его воспринимают как великого хоккеиста американского хоккея. К нашей аудитории это отношения не имеет» Избранный президент США назвал российского капитана «Вашингтона» «великим хоккеистом» в своем выступлении на митинге, проходившем на домашней арене « …

 
В Динамо похвалили Гладышева: Выходит на очень высокий уровень

В «Динамо» похвалили Гладышева: «Выходит на очень высокий уровень» Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров в разговоре с «СЭ» оценил прогресс нападающего бело-голубых Ярослава Гладышева. …

 
Эала  о поражении от Швёнтек: её уровень был чуть выше моего

Эала — о поражении от Швёнтек: её уровень был чуть выше моего 72-я ракетка мира 19-летняя представительница Филиппин Александра Эала прокомментировала поражение от пятикратной чемпионки турниров «Большого шлема» …

 
Вышли финальные эпизоды мультсериала Секретный уровень про видеоигры

Вышли финальные эпизоды мультсериала «Секретный уровень» про видеоигры 17 декабря состоялась премьера второй половины анимационной антологии «Секретный уровень» про видеоигры. …

 
Защитник Динамо Лаксальт: за последние два года уровень РПЛ вырос

Защитник «Динамо» Лаксальт: за последние два года уровень РПЛ вырос Защитник московского «Динамо» Диего Лаксальт высказался об изменении уровня Российской Премьер-Лиги за последние два года. …

 
Дзюба: я выдерживаю уровень РПЛ, но не хочу в старости быть инвалидом

Дзюба: я выдерживаю уровень РПЛ, но не хочу в старости быть инвалидом Форвард «Акрона» и сборной России Артём Дзюба объяснил, почему продолжает тренироваться, несмотря на физическую боль от футбола. …

 
Багаутинов: Резников и Амиров выведут борьбу на новый уровень

Багаутинов: «Резников и Амиров выведут борьбу на новый уровень» Российский боец смешанных единоборств и основатель лиги Wolnik Али Багаутинов прокомментировал предстоящую встречу между Артемом Резниковым и Шамилем …

 
Кокорин взял 10-й уровень на Faceit по CS 2: Играю с пацанами постоянно

Кокорин взял 10-й уровень на Faceit по CS 2: «Играю с пацанами постоянно» «[Федор Смолов: Ты вернулся в CS. Как тебе?] 10-ку апнул (Кибер: 10-й уровень на Faceit). Мы хорошо выросли. [Федор Смолов: Тебе нравится игра? Стало …

 
Деспотович: Соглашусь со словами Кокорина про РПЛ. Уровень футбола упал

Деспотович: «Соглашусь со словами Кокорина про РПЛ. Уровень футбола упал» Бывший форвард «Оренбурга», «Рубина» и «Арсенала» Джордже Деспотович прокомментировал слова Александра Кокорина об уровне РПЛ. …

 
Васильев: Винер подняла художественную гимнастику на недостижимый уровень

Васильев: «Винер подняла художественную гимнастику на недостижимый уровень» Дмитрий Васильев отреагировал на уход Ирины Винер с поста главного тренера сборной России по художественной гимнастике. …

 
Вячеслав Чанов считает, что у Спартака невысокий уровень вратарей

Вячеслав Чанов считает, что у «Спартака» невысокий уровень вратарей Бывший тренер вратарей ПФК ЦСКА Вячеслав Чанов оценил уровень вратарской линии московского «Спартака». …

 
Голкипер Спартака Селихов: уровень российского футбола упал

Голкипер «Спартака» Селихов: уровень российского футбола упал Вратарь московского «Спартака» Александр Селихов поделился мнением о нынешнем уровне российского футбола. …

 
Владимир Гомельский оценил актуальный уровень Единой лиги

Владимир Гомельский оценил актуальный уровень Единой лиги Популярный баскетбольный комментатор и эксперт Владимир Гомельский ответил на вопрос пользователя своего сайта по поводу уровня Единой лиги ВТБ. …

 
Смирнова  о заслугах Терентьевой: да нам такой уровень не достать никогда!

Смирнова — о заслугах Терентьевой: да нам такой уровень не достать никогда! Лыжница Екатерина Смирнова заявила, что не была удивлена победой олимпийской чемпионки Натальи Терентьевой в гонке с раздельного старта на четвёртом …

 
В Великобритании объявлен красный уровень опасности из-за шторма Эйоуин

В Великобритании объявлен красный уровень опасности из-за шторма «Эйоуин» В некоторых районах Великобритании объявлен наивысший красный уровень погодной опасности из-за приближающегося шторма «Эйоуин». Предупреж …

 
Астрономический уровень. Алькарас  о противостоянии Федерера, Надаля и Джоковича

«Астрономический уровень». Алькарас — о противостоянии Федерера, Надаля и Джоковича Обладатель четырёх титулов «Большого шлема», третья ракетка мира испанский теннисист Карлос Алькарас поделился мнением о соперничестве Рафаэля Надаля …

 
Тренер Торпедо Олег Кононов оценил нынешний уровень РПЛ

Тренер «Торпедо» Олег Кононов оценил нынешний уровень РПЛ Главный тренер московского «Торпедо» Олег Кононов высказался о нынешнем уровне Российской Премьер-Лиги. …

 
Масалитин: Дивеев не вернулся на свой уровень, который был до травм

Масалитин: «Дивеев не вернулся на свой уровень, который был до травм» Бывший нападающий ЦСКА Валерий Масалитин оценил игру защитника армейцев Игоря Дивеева в этом сезоне. …

 
Даниил Денисов: Спартаковский дух  это большой уровень ответственности и ажиотажа

Даниил Денисов: «Спартаковский дух» — это большой уровень ответственности и ажиотажа» Защитник «Спартака» Даниил Денисов в разговоре с «СЭ» объяснил, чем дух красно-белых отличается от других клубов. …

 
Анастасия Косу сравнила уровень игры в женской НБА и России

Анастасия Косу сравнила уровень игры в женской НБА и России Российская баскетболистка «Миннесоты Линкс» Анастасия Косу поделилась впечатлениями от участия в матче новой команды. …

 
Экс-капитан ЦСКА Кузнецов: может, это уже уровень Чалова  не выше

Экс-капитан ЦСКА Кузнецов: может, это уже уровень Чалова — не выше Экс-капитан ЦСКА, бывший игрок «Эспаньола» и сборных СССР, СНГ и России, главный тренер 2DROTS Дмитрий Кузнецов высказался о потенциале экс-форварда …

 
Артюхин: В Автомобилисте Шаров может выйти на другой уровень

Артюхин: «В «Автомобилисте» Шаров может выйти на другой уровень» Бывший нападающий сборной России Евгений Артюхин оценил переход форварда Александра Шарова в «Автомобилист». …

 
Анну Щербакову удивил уровень фигуристок на Гран-при в Магнитогорске

Анну Щербакову удивил уровень фигуристок на Гран-при в Магнитогорске Олимпийская чемпионка Анна Щербакова оценила прокаты одиночниц в короткой программе на этапе Гран-при России в Магнитогорске. …

 
Чесноков считает, что Медведеву пора выходить на свой уровень

Чесноков считает, что Медведеву пора выходить на свой уровень Андрей Чесноков заявил, что российский теннисист Даниил Медведев показывал не лучшую игру в начале сезона и ему пора выходить на свой уровень. …

 
Быков: конкуренция между легионерами поднимает общий уровень КХЛ

Быков: конкуренция между легионерами поднимает общий уровень КХЛ Бывший тренер сборной России по хоккею и «Салавата Юлаева» Вячеслав Быков рассказал о комплектовании уфимского клуба. …

 
Спортдир Пари НН  о Магкееве: Поможем ему вернуться на его истинный уровень

Спортдир «Пари НН» — о Магкееве: «Поможем ему вернуться на его истинный уровень» Спортивный директор «Пари НН» Александр Удальцов в интервью «СЭ» прокомментировал выступление футболиста нижегородцев Станислава Магкеева. …

 
Давыденко рассказал, что мешает Аслану Карацеву вернуться на топ-уровень

Давыденко рассказал, что мешает Аслану Карацеву вернуться на топ-уровень Бывшая третья ракетка мира российский теннисист, а ныне эксперт Николай Давыденко дал совет полуфиналисту Australian Open – 2021 бывшей 14-й ракетке …

 
Звезда Филадельфии оценила уровень игры Николы Йокича

Звезда «Филадельфии» оценила уровень игры Николы Йокича 24-летний звёздный американский профессиональный баскетболист, выступающий в Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) за команду «Филадельфия Севе …

 
Зделар: отстранение российских клубов от еврокубков не повлияло на уровень РПЛ

Зделар: отстранение российских клубов от еврокубков не повлияло на уровень РПЛ По мнению футболиста ЦСКА, после возвращения в еврокубковые турниры российские клубы смогут там достойно выступать …

 
Квеквескири: виден уровень Пьянича, но что это какое-то сумасшествие, я бы так не сказал

Квеквескири: виден уровень Пьянича, но что это какое-то сумасшествие, я бы так не сказал Полузащитник и капитан «Факела» Ираклий Квеквескири высказался о боснийском хавбеке ЦСКА Миралеме Пьяниче. …

 
Гладилин  о Кварацхелии в ПСЖ: уровень итальянского футбола выше французского

Гладилин — о Кварацхелии в «ПСЖ»: уровень итальянского футбола выше французского Бывший тренер московского «Спартака» Валерий Гладилин отреагировал на новости о возможном переходе грузинского вингера «Наполи» Хвичи Кварацхелии в « …

 
Экс-футболист ЦСКА: уровень сборной Вьетнама ниже ватерлинии

Экс-футболист ЦСКА: уровень сборной Вьетнама ниже ватерлинии Бывший футболист московского ЦСКА Александр Гришин прокомментировал итоги матча между сборными России и Вьетнама, заявив, что не хочет оценивать игру …

 
Николич ответил, как изменился уровень РПЛ со времени его работы в Локомотиве

Николич ответил, как изменился уровень РПЛ со времени его работы в «Локомотиве» Главный тренер ЦСКА Марко Николич ответил, как изменился уровень Российской Премьер-Лиги за последние годы. …

 
Хавронина: В России очень высокий уровень танцев на льду

Хавронина: «В России очень высокий уровень танцев на льду» Фигуристка Ирина Хавронина, выступающая в танцах на льду с Дэвидом Нарижным, прокомментировала конкуренцию на чемпионате России в Омске. …

 
Гордеев: У Батракова есть шанс превзойти уровень Головина

Гордеев: «У Батракова есть шанс превзойти уровень Головина» Российский тренер Андрей Гордеев считает, что полузащитник «Локомотива» Алексей Батраков может превзойти уровень Александра Головина, выступающего за …

 
Губерниев  о победе Большунова: Он показал свой уровень! Молодец!

Губерниев — о победе Большунова: «Он показал свой уровень! Молодец!» Комментатор Дмитрий Губерниев прокомментировал победу лыжника Александра Большунова на гонке Sudtirol Moonlight Classic в Италии. …

 
Ольховский считает, что Рублев вернулся на прежний уровень игры

Ольховский считает, что Рублев вернулся на прежний уровень игры Бывший теннисист Андрей Ольховский прокомментировал победу Андрея Рублева над британцем Джеком Дрейпером в финале турнира в Дохе. …

 
Экс-игрок ЦСКА Ефремов: у Амкала очень приличный уровень

Экс-игрок ЦСКА Ефремов: у «Амкала» очень приличный уровень Бывший игрока московского ЦСКА и сборной России Дмитрий Ефремов прокомментировал уровень медийной команды «Амкал». …

 
Это абсолютный шок. Егор Дёмин оценил уровень студенческого баскетбола в США

«Это абсолютный шок». Егор Дёмин оценил уровень студенческого баскетбола в США 18-летний российский баскетболист Егор Дёмин, который следующий сезон проведёт в американской лиге NCAA, сравнил уровень студенческого баскетбола в Р …

 
Сихарулидзе оценил уровень российских фигуристов на фоне иностранных

Сихарулидзе оценил уровень российских фигуристов на фоне иностранных И. о. президента Федерации фигурного катания на коньках России считает, что наиболее конкурентоспособными отечественные спортсмены были бы в женском …

 
Щитов: Фальковский усилит Ак Барс, он вышел на другой уровень

Щитов: «Фальковский усилит «Ак Барс», он вышел на другой уровень» Бывший защитник клубов КХЛ Никита Щитов поделился ожиданиями от выступлений защитника Степана Фальковского за «Ак Барс». …

 
Кузнецов считает, что уровень испанского футбола был выше советского

Кузнецов считает, что уровень испанского футбола был выше советского Бывший футболист «Эспаньола» и ряда других испанских клубов Дмитрий Кузнецов поделился воспоминаниями о своем переходе из ЦСКА в Испанию. …

 
Мультсериал Секретный уровень про видеоигры продлили на второй сезон

Мультсериал «Секретный уровень» про видеоигры продлили на второй сезон Издание Variety сообщило, что анимационная антология «Секретный уровень», посвящённая видеоиграм, получит второй сезон. …

 
Колыванов считает, что Файзуллаев может потянуть уровень Монако

Колыванов считает, что Файзуллаев может потянуть уровень «Монако» Российский тренер Игорь Колыванов ответил на вопрос о возможном переходе вингера ЦСКА Аббосбека Файзуллаева в «Монако». …

 
Тактаров о победе Махачева над Мойкано: Ренато не уровень Ислама

Тактаров о победе Махачева над Мойкано: «Ренато не уровень Ислама» Победитель турнира UFC 6 Олег Тактаров в разговоре с «СЭ» прокомментировал победу российского бойца Ислама Махачева над бразильцем Ренато Мойкано в г …

 
Масалитин заявил, что не знает уровень соперников сборной России

Масалитин заявил, что не знает уровень соперников сборной России Бывший футболист Валерий Масалитин в разговоре с корреспондентом "Газеты.Ru" заявил, что сборная Вьетнама не захочет проигрывать дома национальной ко …

 
Коньков: Галиев в ЦСКА сможет выйти на свой уровень

Коньков: «Галиев в ЦСКА сможет выйти на свой уровень» Двукратный обладатель Кубка Гагарина Сергей Коньков оценил переход нападающего Станислава Галиева из «Авангарда» в ЦСКА. …

 
Экс-игрок СКА: нынешний уровень в НХЛ не запредельный, Мичков должен выделяться

Экс-игрок СКА: нынешний уровень в НХЛ не запредельный, Мичков должен выделяться Бывший игрок СКА Михаил Панин оценил перспективы российского нападающего Матвея Мичкова в «Филадельфии Флайерз». …

 
Бактиёр Зайнутдинов сравнил уровень футбола в России и Турции

Бактиёр Зайнутдинов сравнил уровень футбола в России и Турции Полузащитник «Бешикташа» Бактиёр Зайнутдинов сравнил уровень футбола в турецкой Суперлиге и Российской Премьер-лиге. …

 
Фабиан Руис  о матче с Нидерландами: Это уровень Лиги чемпионов

Фабиан Руис — о матче с Нидерландами: «Это уровень Лиги чемпионов» Полузащитник сборной Испании Фабиан Руис перед матчем против Нидерландов в Лиге наций отметил, что это будет играть уровня Лиги чемпионов. …

 
Никита Чернов: слова Кокорина про уровень РПЛ  мнение, переживём

Никита Чернов: слова Кокорина про уровень РПЛ — мнение, переживём Центральный защитник московского «Спартака» Никита Чернов высказался о скандальной реплике нападающего кипрского «Ариса» Александра Кокорина про уров …

 
Уровень в лучшем случае игрока из топ-40. Чесноков  о спаде Медведева

«Уровень в лучшем случае игрока из топ-40». Чесноков — о спаде Медведева Бывшая девятая ракетка мира в одиночном разряде Андрей Чесноков высказался о неубедительных результатах российского теннисиста Даниила Медведева. …

 
Дмитрий Черышев сравнил уровень чемпионатов Греции и Испании

Дмитрий Черышев сравнил уровень чемпионатов Греции и Испании Главный тренер «Шинника» Дмитрий Черышев ответил на вопрос, как полузащитник «Паниониоса» Денис Черышев отзывается о чемпионате Греции. …

 
Кузьмичев о словах Абаскаля про Джикию: Он говорит неправду  спортивной составляющей быть не могло, это личное неприятие. Георгию была неприятна эта

Кузьмичев о словах Абаскаля про Джикию: «Он говорит неправду – спортивной составляющей быть не могло, это личное неприятие. Георгию была неприятна эта ситуация» Бывший главный тренер «Спартака» заявил, что Джикия потерял место в составе красно-белых по спортивным причинам: «Идентичность «Спартака» требовала о …

 
Овечкин ответил, как ему удалось сохранить высокий уровень игры с возрастом

Овечкин ответил, как ему удалось сохранить высокий уровень игры с возрастом Нападающий и капитан «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин ответил на вопрос, как ему удалось сохранить высокий уровень игры с возрастом. …

 
Кордоба отметил уровень и качество игры полузащитника ЦСКА Пьянича

Кордоба отметил уровень и качество игры полузащитника ЦСКА Пьянича Нападающий «Краснодара» Джон Кордоба отреагировал на слова полузащитника ЦСКА Миралема Пьянича, который назвал его лучшим футболистом в РПЛ. …

 
Скоро заплачут. Лукашенко раскритиковал уровень сборной Беларуси по биатлону

«Скоро заплачут». Лукашенко раскритиковал уровень сборной Беларуси по биатлону Президент Беларуси Александр Лукашенко поделился тревогой касательно нынешних результатов основной сборной страны по биатлону. …

 
Батраков рассказал, что ощутил европейский уровень на тренировках с Головиным и Миранчуком

Батраков рассказал, что ощутил европейский уровень на тренировках с Головиным и Миранчуком Полузащитник «Локомотива» и сборной России Алексей Батраков поделился впечатлениями от тренировок с Александром Головиным и Алексеем Миранчуком в рас …

 
Бородавко: На Российско-китайских играх низкий уровень конкуренции в лыжах

Бородавко: «На Российско-китайских играх низкий уровень конкуренции в лыжах» Тренер сборной России по лыжным гонкам Юрий Бородавко поделился мнением о Российско-китайских играх на Сахалине. …

 
Стример Бустер о Соболеве: Уровень в CS у него достойный, с ним кайфово играть

Стример Бустер о Соболеве: «Уровень в CS у него достойный, с ним кайфово играть» Стример и блогер Вячеслав «Buster» Леонтьев в комментарии «СЭ» ответил на вопрос о дружбе с нападающим «Зенита» Александром Соболевым. …

 
Селихов: Россия  футбольная страна, но уровень нашего футбола упал

Селихов: «Россия — футбольная страна, но уровень нашего футбола упал» Вратарь «Спартака» Александр Селихов поделился мнением об уровне российского футбола в последние годы. …

 
В X (ранее Твиттер) зафиксирован рекордный уровень активности на фоне выборов в США

В X (ранее «Твиттер») зафиксирован рекордный уровень активности на фоне выборов в США Илон Маск сообщил, что в соцсети X (ранее «Твиттер» зафиксировали рекордный уровень активности за всю историю площадки. …

 
Олег Ли о Гальченюке в Амуре: Топ, топ! Это уровень НХЛ. В коллективе он свой, по-русски говорит

Олег Ли о Гальченюке в «Амуре»: «Топ, топ! Это уровень НХЛ. В коллективе он свой, по-русски говорит» 30-летний форвард набрал 4 (3+1) очка в матче Фонбет Чемпионата КХЛ. – Почему такой тяжелый старт? – Много факторов, у нас пришли новые люди, нужно п …

 
Низкий уровень тестостерона у мужчин увеличивает риск ранней смерти

Низкий уровень тестостерона у мужчин увеличивает риск ранней смерти Учёные из Университета Западной Австралии изучили, как тестостерон влияет на здоровье мужчин с возрастом. …

 
Михаил Гершкович: Чалову не стоило уезжать в Европу, он не тянет уровень

Михаил Гершкович: Чалову не стоило уезжать в Европу, он не тянет уровень Бывший нападающий московских «Торпедо» и «Локомотива» Михаил Гершкович поделился мнением об игре российского форварда Фёдора Чалова за греческий ПАОК …

 
Он этот уровень не тянет. Разин  о том, что экс-игрок СКА Рендулич не сыграл в плей-офф

«Он этот уровень не тянет». Разин — о том, что экс-игрок СКА Рендулич не сыграл в плей-офф Главный тренер «Металлурга» Андрей Разин объяснил, почему нападающий магнитогорской команды Борна Рендулич не сыграл в серии плей-офф Континентальной …

 
Ягудин считает, что уровень фигуристов-одиночников в России значительно вырос

Ягудин считает, что уровень фигуристов-одиночников в России значительно вырос Олимпийский чемпион по фигурному катанию Алексей Ягудин считает, что уровень фигуристов-одиночников в России значительно вырос за последние годы. …

 
Экс-президент Спартака: Абаскаль не подходит клубам РПЛ, его уровень  Первая лига

Экс-президент «Спартака»: Абаскаль не подходит клубам РПЛ, его уровень — Первая лига Бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко высказался об уровне Гильермо Абаскаля, который накануне приехал в Россию и посетил матч красно-белых с …

 
Мор: Лечи Садулаев может заиграть в Зальцбурге, он перерос уровень Ахмата

Мор: Лечи Садулаев может заиграть в «Зальцбурге», он перерос уровень «Ахмата» Известный российский экс-футболист, а ныне футбольный эксперт Эдуард Мор оценил перспективу гипотетического трансфера Лечи Садулаева из «Ахмата» в «З …

 
Защитник Салавата Юлаева Науменков: Матч с Ак Барсом  уровень плей-офф КХЛ

Защитник «Салавата Юлаева» Науменков: «Матч с «Ак Барсом» — уровень плей-офф КХЛ» Защитник «Салавата Юлаева» Михаил Науменков поделился впечатлениями от матча FONBET Чемпионата КХЛ с «Ак Барсом» (3:4). …

 
Уровень игры Соболева назвали более низким по сравнению с Дзюбой

Уровень игры Соболева назвали более низким по сравнению с Дзюбой Бывший игрок "Зенита" Дмитрий Хомуха в интервью "Советскому спорту" заявил, что нападающий Александр Соболев должен перетерпеть ненависть со стороны …

 
Ягудин заявил, что уровень фигуристов-одиночников в России значительно вырос

Ягудин заявил, что уровень фигуристов-одиночников в России значительно вырос В произвольной программе на первом этапе Гран-при России Марк Кондратюк и Егор Рухин исполнили по пять четверных прыжков …

 
Ягудин  о мужском одиночном катании: уровень, конечно, серьёзно подрос

Ягудин — о мужском одиночном катании: уровень, конечно, серьёзно подрос Олимпийский чемпион 2002 года Алексей Ягудин высказался об уровне мужского одиночного катания в России. …

 
Она может быть в топ-5. Соболенко высоко оценила уровень игры Мэдисон Киз

«Она может быть в топ-5». Соболенко высоко оценила уровень игры Мэдисон Киз Трёхкратная чемпионка турниров «Большого шлема», первая ракетка мира Арина Соболенко высказалась об игре чемпионки Открытого чемпионата Австралии – 2 …

 
Защитник Вашингтона оценил уровень новичков клуба на старте сезона НХЛ

Защитник «Вашингтона» оценил уровень новичков клуба на старте сезона НХЛ Защитник «Вашингтон Кэпиталз» Расмус Сандин высказался об игре новичков команды в новом сезоне Национальной хоккейной лиги. …

 
Генменеджер Рейнджерс Друри: Салливан привнесет чемпионский уровень в команду

Генменеджер «Рейнджерс» Друри: «Салливан привнесет чемпионский уровень в команду» Генеральный менеджер «Рейнджерс» Крис Друри прокомментировал назначение Майка Салливана на пост главного тренера. …

 
В Единой лиге оценили уровень российских команд по итогам Суперкубка

В Единой лиге оценили уровень российских команд по итогам Суперкубка Генеральный директор Единой лиги ВТБ Илона Корстин оценила уровень ЦСКА, УНИКСа, «Зенита» и «Локомотива-Кубань» по итогам Суперкубка, прошедшего с 11 …

 
Разин: уровень Козлова сравним с Демидовым, лидером СКА. Это будущее Металлурга

Разин: уровень Козлова сравним с Демидовым, лидером СКА. Это будущее «Металлурга» Главный тренер «Металлурга» Андрей Разин после вылета своей команды от «Авангарда» (2-4) в первом раунде Кубка Гагарина оценил игру молодых хоккеисто …

 
Дайте мне топов! Вы знаете мой уровень. Шара Буллет  о победе над Петросяном

«Дайте мне топов! Вы знаете мой уровень». Шара Буллет — о победе над Петросяном Непобеждённый российский боец UFC, выступающий в среднем весе (до 84 кг), Шарабутдин Магомедов, более известный как Шара Буллет, высказался о победе …

 
Игрок Спартака Угальде оценил уровень своего одноклубника Барко

Игрок «Спартака» Угальде оценил уровень своего одноклубника Барко Нападающий московского «Спартака» Манфред Угальде высказался об игре аргентинского хавбека красно-белых Эсекьеля Барко. …

 
Гвардиола высоко оценил уровень футбола в матче Барселоны и Интера в ЛЧ

Гвардиола высоко оценил уровень футбола в матче «Барселоны» и «Интера» в ЛЧ Главный тренер «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола поделился мнением о матче полуфинала Лиги чемпионов между «Барселоной» и «Интером», закончившимся вни …

 
Учёные назвали оптимальный уровень холестерина для защиты мозга от слабоумия

Учёные назвали оптимальный уровень холестерина для защиты мозга от слабоумия Крупное научное исследование показало, что поддержание умеренного уровня «плохого» холестерина (ЛПНП) в крови не только снижает риск сердечных заболе …

 
Тарханов: интеграция белорусских клубов в РПЛ поднимет уровень российского футбола

Тарханов: интеграция белорусских клубов в РПЛ поднимет уровень российского футбола Известный отечественный футбольный тренер Александр Тарханов прокомментировал идею об объединённом чемпионате России и Беларуси. …

 
Роман Зобнин: Денисов не играл бы в Спартаке, если бы его уровень был низким

Роман Зобнин: Денисов не играл бы в «Спартаке», если бы его уровень был низким Полузащитник «Спартака» Роман Зобнин отреагировал на слова форварда «Динамо» Константина Тюкавина про его одноклубника. …

 
Во всех аэропортах Турции повысили уровень угрозы из-за возможных терактов

Во всех аэропортах Турции повысили уровень угрозы из-за возможных терактов Власти Турции повысили уровень угрозы до «оранжевого» во всех аэропортах страны в связи с возможными терактами после взрыва, произошедшег …

 
Воспитанник Краснодара, играющий в Америке, сравнил уровень футбола в России и США

Воспитанник «Краснодара», играющий в Америке, сравнил уровень футбола в России и США Воспитанник «Краснодара», футболист команды университета Южного Иллинойса Павел Дашин сравнил уровень футбола в России и США. …

 
Али Багаутинов: Топурия не составит Махачеву конкуренции. Там другой уровень борьбы

Али Багаутинов: «Топурия не составит Махачеву конкуренции. Там другой уровень борьбы» «Самым сложным для Махачева будет поединок против Армана Царукяна. Илия Топурия не составит Исламу конкуренции. Там другой уровень борьбы. Про ударну …

 
Тёмные темы на смартфонах Android позволяют экономить уровень заряда

Тёмные темы на смартфонах Android позволяют экономить уровень заряда В ходе исследования Google смогла выяснить, что использование тёмной темы в Android-смартфонах позволяет экономить заряд аккумулятора. …

 
Мор: уровень мастерства не позволяет Арсеналу играть в РПЛ, Сторожук выжимает максимум

Мор: уровень мастерства не позволяет «Арсеналу» играть в РПЛ, Сторожук выжимает максимум Бывший футболист Эдуард Мор высказался об игре тульского «Арсенала» в нынешнем сезоне Мелбет Первой лиги. …

 
Лайшев ответил американскому журналисту про упавший уровень российских фигуристов

Лайшев ответил американскому журналисту про упавший уровень российских фигуристов Директор ЦСО "Самбо-70" Ренат Лайшев ответил американскому журналисту Дэйву Лизу, который заявил, что в России упал уровень фигурного катания, переда …

 
Юран: Николсон и Виллиан Жозе  это уровень середняка РПЛ, но не кандидата в чемпионы

Юран: Николсон и Виллиан Жозе — это уровень середняка РПЛ, но не кандидата в чемпионы Бывший футболист «Спартака», экс-тренер «Пари НН» Сергей Юран высказался о нападающих красно-белых Виллиане Жозе и Шамаре Николсоне. …

 
Евгений Кафельников: вынужден констатировать, что уровень юниоров очень слабый

Евгений Кафельников: вынужден констатировать, что уровень юниоров очень слабый Самый титулованный российский теннисист — олимпийский чемпион — 2000, победитель двух турниров «Большого шлема», Евгений Кафельников, ныне являющийся …

 
Тошич: Уровень футбола в России начал падать после ЧМ-2018

Тошич: «Уровень футбола в России начал падать после ЧМ-2018» Бывший полузащитник ЦСКА Зоран Тошич считает, что уровень РПЛ начал падать после ЧМ-2018, который прошел в России. …

 
Кечинов: чем больше клубов претендуют на победу в РПЛ, тем выше уровень чемпионата

Кечинов: чем больше клубов претендуют на победу в РПЛ, тем выше уровень чемпионата Бывший футболист московского «Спартака» и сборной России Валерий Кечинов высказался о текущем сезоне Российской Премьер-Лиги и первом место в таблице …

 
Тарасова заявила, что уровень фигурного катания в России не собирается падать

Тарасова заявила, что уровень фигурного катания в России "не собирается падать" Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова выразила несогласие с мнением, что уровень фигурного катания в России упал. Слова специалиста приводит "Спор …