«В этом нет ничего плохого». Штайнер — об освистывании Хорнера и Ферстаппена

«В этом нет ничего плохого». Штайнер — об освистывании Хорнера и Ферстаппена
18:40, марта 5, 2025 Бывший глава команды Формулы-1 «Хаас» Гюнтер Штайнер поделился мнением об освистывании болельщиками четырёхкратного чемпиона мира, пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена и руководителя команды Кристиана...
Читать полный текст на www.championat.com  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Гюнтер Штайнер об освистывании Ферстаппена и Хорнера: Англичане забавляются, это не злость

Гюнтер Штайнер об освистывании Ферстаппена и Хорнера: «Англичане забавляются, это не злость»

Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер сообщил, как относится к освистыванию пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена и его босса Кристиана Хорнера на …

 
Гюнтер Штайнер: возможно, увольнение Хорнера было желанием Макса Ферстаппена

Гюнтер Штайнер: возможно, увольнение Хорнера было желанием Макса Ферстаппена

Бывший руководитель команды Формулы-1 «Хаас», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мыслями о причинах решения руководства «Ред Булл» уволить Крист …

 
Гюнтер Штайнер: Если Лоусон попытается победить Ферстаппена  у него ничего не получится

Гюнтер Штайнер: «Если Лоусон попытается победить Ферстаппена – у него ничего не получится»

Бывший руководитель «Хааса» считает, что Лиам Лоусон, который готовится провести свой первый полноценный сезон в «Формуле-1», должен трезво оценивать …

 
Гюнтер Штайнер: Больше не вижу Ферстаппена в числе претендентов на титул в этом году

Гюнтер Штайнер: «Больше не вижу Ферстаппена в числе претендентов на титул в этом году»

Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал, что Макс Ферстаппен, по его мнению, не сможет составить конкуренцию гонщикам «Макларена» и не б …

 
Футболист Рубина Ходжа: два подряд матча с ЦСКА  хорошо, в этом нет ничего плохого

Футболист «Рубина» Ходжа: два подряд матча с ЦСКА — хорошо, в этом нет ничего плохого

Хорватский полузащитник казанского «Рубина» Велдин Ходжа высказался о предстоящем матче своей команды со столичным ЦСКА, который пройдёт сегодня, 30 …

 
Дмитрий Свищев: Загитова заслужила, чтобы ее именем был назван стадион. Ничего плохого в этом нет

Дмитрий Свищев: «Загитова заслужила, чтобы ее именем был назван стадион. Ничего плохого в этом нет»

Министр спорта Республики Татарстан Владимир Леонов сообщал, что возводимый в Казани дворец фигурного катания, вероятно, не получит имя олимпийской ч …

 
Щитов об ужесточении санкций за нанесение травм: КХЛ и судейский корпус хотят снизить травмоопасность, ничего плохого в этом не вижу

Щитов об ужесточении санкций за нанесение травм: «КХЛ и судейский корпус хотят снизить травмоопасность, ничего плохого в этом не вижу»

Ранее стало известно, что КХЛ направила в клубы письмо с предупреждением о более жестких санкциях за травмы в эпизодах, не связанных с отбором шайбы …

 
Токкет о конфликте Миллера и Петтерссона в Ванкувере: Все ищут плохого парня, но не знаю, есть ли он в этом деле. Было много встреч, но ничего не выш

Токкет о конфликте Миллера и Петтерссона в «Ванкувере»: «Все ищут плохого парня, но не знаю, есть ли он в этом деле. Было много встреч, но ничего не вышло»

Из-за сложных отношений между игроками клуб изучал возможность их обмена, но ограничился отправкой Миллера в «Рейнджерс», где он набрал 35 очков за 3 …

 
Марк Хьюз об освистывании Ферстаппена: Идиотская клановость частично вызвана действиями ФИА в Абу-Даби-2021

Марк Хьюз об освистывании Ферстаппена: «Идиотская клановость частично вызвана действиями ФИА в Абу-Даби-2021»

Обозреватель и технический эксперт официального сайта «Формулы-1» и The Race Марк Хьюз прокомментировал заявление ФИА, которая осудила освистывания п …

 
Им стало лучше. Штайнер  о Ред Булл после ухода Хорнера

«Им стало лучше». Штайнер — о «Ред Булл» после ухода Хорнера

Бывший руководитель команды Формулы-1 «Хаас» итальянец Гюнтер Штайнер высказался о том, как изменился австрийский коллектив «Ред Булл» после ухода из …

 
Скопинцев  о результатах Динамо перед уходом Лички: Ничего плохого про этот отрезок сказать не могу, но и ничего позитивного

Скопинцев — о результатах «Динамо» перед уходом Лички: «Ничего плохого про этот отрезок сказать не могу, но и ничего позитивного»

Защитник московского «Динамо» Дмитрий Скопинцев поделился мнением о причинах улучшения результатов бело-голубых после ухода главного тренера команды …

 
Глебов о Челябинске: Там можно отхватить за слова, которые в столице не несут в себе ничего плохого. Ни разу не видел, чтобы в Москве кто-то быканул

Глебов о Челябинске: «Там можно отхватить за слова, которые в столице не несут в себе ничего плохого. Ни разу не видел, чтобы в Москве кто-то быканул с ничего»

– Где рос в Челябинске? – Район у нас неопасный, мимо гаражей я ходил спокойно. И все же знал, куда лучше не ходить ночью. Лишнего в Челябинске лучше …

 
ФИА осудила освистывание Ферстаппена и Хорнера на шоу F1 75

ФИА осудила освистывание Ферстаппена и Хорнера на шоу F1 75

ФИА выпустила заявление по поводу реакции болельщиков на пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена и босса команды Кристиана Хорнера на общей презентации л …

 
Штайнер высказался о штрафе Ферстаппена за инцидент с Расселлом в Испании

Штайнер высказался о штрафе Ферстаппена за инцидент с Расселлом в Испании

Бывший руководитель «Хааса», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением об инциденте между пилотом «Мерседеса» Джорджем Расселлом и гонщиком «Ре …

 
Штайнер пожелал удачи Лоусону в попытке опередить Ферстаппена

Штайнер пожелал удачи Лоусону в попытке опередить Ферстаппена

Экс-руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер выразил пожелание, чтобы пилоту Лоусону удалось в заезде превзойти результаты Макса Ферстаппена. …

 
Штайнер: для Ферстаппена хорошо, что у него не самая лучшая машина

Штайнер: для Ферстаппена хорошо, что у него не самая лучшая машина

Бывший руководитель команды «Хаас», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о борьбе в нынешнем сезоне Формулы-1. …

 
Вооружённое ограбление без патронов. Штайнер  о смягчении штрафа Ферстаппена

«Вооружённое ограбление без патронов». Штайнер — о смягчении штрафа Ферстаппена

Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер высказался о штрафе Макса Ферстаппена на Гран-при Саудовской Аравии. …

 
Инсайдер раскрыл реакцию Ферстаппена на увольнение Хорнера из Ред Булл

Инсайдер раскрыл реакцию Ферстаппена на увольнение Хорнера из «Ред Булл»

Известный эксперт и журналист Нейт Сандерс высказался об отношении четырёхкратного и действующего чемпиона мира Макса Ферстаппена к увольнению Кристи …

 
Комментатор Ф-1: уход Хорнера облегчит расставание Ред Булл и Ферстаппена

Комментатор Ф-1: уход Хорнера облегчит расставание «Ред Булл» и Ферстаппена

Нидерландский комментатор и эксперт Нельсон Валкенбург высказался о ситуации в «Ред Булл» после увольнения Кристиана Хорнера. …

 
Оправдания. Штайнер  о слухах про создание болида Ред Булл специально под Ферстаппена

«Оправдания». Штайнер — о слухах про создание болида «Ред Булл» специально под Ферстаппена

Бывший руководитель команды Формулы-1 «Хаас», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер, рассуждая по поводу болида «Ред Булл» и слухов, что его разрабатывают сп …

 
Штайнер объяснил, почему переход в Мерседес стал бы риском для Ферстаппена

Штайнер объяснил, почему переход в «Мерседес» стал бы риском для Ферстаппена

Четырёхкратный чемпион мира Формулы-1 Макс Ферстаппен решил остаться в «Ред Булл» как минимум до сезона-2026. …

 
Менеджер Ферстаппена сделал заявление после увольнения Хорнера из Ред Булл

Менеджер Ферстаппена сделал заявление после увольнения Хорнера из «Ред Булл»

Раймонд Вермюлен, менеджер пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена, прокомментировал решение уволить Кристиана Хорнера с поста руководителя австрийской к …

 
Брандл оценил союз Макса Ферстаппена и Кристиана Хорнера в Ред Булл

Брандл оценил союз Макса Ферстаппена и Кристиана Хорнера в «Ред Булл»

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports Мартин Брандл высказался о союзе четырёхкратного чемпиона Макса Ферстаппена и бывшего руководителя …

 
Гюнтер Штайнер ответил, почему фанаты перестали освистывать Макса Ферстаппена

Гюнтер Штайнер ответил, почему фанаты перестали освистывать Макса Ферстаппена

Бывший руководитель команды «Хаас», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер предположил, с чем связано прекращение освистывания гонщика «Ред Булл» Макса Ферста …

 
Почему всего пять секунд Штайнер не согласился со штрафом Ферстаппена в Джидде

«Почему всего пять секунд?» Штайнер не согласился со штрафом Ферстаппена в Джидде Бывший глава команды Формулы-1 «Хаас» Гюнтер Штайнер высказался о штрафе четырёхкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена из «Ред Булл» в гонке Гран-п …

 
Кечинов: не вижу ничего плохого в том, что Селихов дружит с Соболевым

Кечинов: не вижу ничего плохого в том, что Селихов дружит с Соболевым Бывший футболист московского «Спартака» Валерий Кечинов рассказал, как относится к тому, что вратарь красно-белых Александр Селихов проводит время в …

 
Почти наверняка. The Race  о будущем Ферстаппена в Ред Булл после отставки Хорнера

«Почти наверняка». The Race — о будущем Ферстаппена в «Ред Булл» после отставки Хорнера Обозреватель известного издания The Race Скотт Митчелл-Мальм поделился мнением о причинах увольнения Кристиана Хорнера с поста руководителя «Ред Булл …

 
AMuS оценил вероятность ухода Ферстаппена из Ред Булл после увольнения Хорнера

AMuS оценил вероятность ухода Ферстаппена из «Ред Булл» после увольнения Хорнера После увольнения Кристиана Хорнера с поста руководителя «Ред Булл» угроза ухода из команды пилота Макса Ферстаппена должна быть устранена, по крайней …

 
Почти наверняка. The Race  о будущем Ферстаппена в Ред Булл после отставки Хорнера

«Почти наверняка». The Race – о будущем Ферстаппена в «Ред Булл» после отставки Хорнера Обозреватель известного издания The Race Скотт Митчелл-Мальм поделилось мнением о причинах увольнения Кристиана Хорнера с поста руководителя «Ред Бул …

 
Эксперт  о победе Ферстаппена в Имоле: Макс спас место Хорнера в Ред Булл

Эксперт — о победе Ферстаппена в Имоле: Макс спас место Хорнера в «Ред Булл» Эксперт и инсайдер Феликс Гернер поделился мнением о победе пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена на Гран-при Эмилии-Романьи. …

 
Глушенков  о своей откровенности: про кого я что плохого сказал Про Зенит  ничего

Глушенков — о своей откровенности: про кого я что плохого сказал? Про «Зенит» — ничего Крайний нападающий санкт-петербургского «Зенита» Максим Глушенков заявил, что не страдает от своей откровенности. …

 
Я не сделала ничего плохого. Арина Соболенко  о поражении от Киз в финале АО-2025

«Я не сделала ничего плохого». Арина Соболенко — о поражении от Киз в финале АО-2025 Победительница трёх турниров «Большого шлема», первая ракетка мира белорусская теннисистка Арина Соболенко поделилась воспоминаниями о финальном матч …

 
Ротенберг: я отработал в СКА 15 лет, ничего плохого сказать не могу. Это наша жизнь

Ротенберг: я отработал в СКА 15 лет, ничего плохого сказать не могу. Это наша жизнь Член совета директоров московского «Динамо», первый вице-президент ФХР Роман Ротенберг заявил, что имеет право провести открытую тренировку в крагах …

 
Кафельников: Ничего плохого про Шарапову сказать не могу  только хорошее

Кафельников: «Ничего плохого про Шарапову сказать не могу — только хорошее» Вице-президент Федерации тенниса России Евгений Кафельников прокомментировал вручение Марии Шараповой перстня члена Международного зала теннисной сла …

 
Гилберт Аренас: Джа Морэнт не сделал ничего плохого, а НБА ищет лазейки

Гилберт Аренас: «Джа Морэнт не сделал ничего плохого, а НБА ищет лазейки» «Вы не можете наказывать его за это. Потому что, в конце концов, он не сделал ничего плохого. То, что он сделал не является незаконным, этого нет в п …

 
Булыкин: не вижу ничего плохого для Динамо в трансфере Грулёва в Пари НН

Булыкин: не вижу ничего плохого для «Динамо» в трансфере Грулёва в «Пари НН» Бывший нападающий московского «Динамо» Дмитрий Булыкин поделился мыслями о переходе форварда Вячеслава Грулёва в «Пари НН». …

 
Андрей Синицын: Анжи  бренд, не вижу ничего плохого в возрождении клуба

Андрей Синицын: «Анжи» — бренд, не вижу ничего плохого в возрождении клуба Бывший вратарь махачкалинского «Динамо» Андрей Синицын поделился своим мнением о возрождении махачкалинского «Анжи». …

 
Бывший хоккеист Спартака Беспалов не видит ничего плохого в драке вратарей

Бывший хоккеист "Спартака" Беспалов не видит ничего плохого в драке вратарей В среду в матче КХЛ между "Авангардом" и "Адмиралом" в третьем периоде голкиперы соперников Андрей Мишуров и Адам Хуска подрались между собой …

 
Дмитрий Булыкин: не вижу ничего плохого, если Бителло останется в Динамо

Дмитрий Булыкин: не вижу ничего плохого, если Бителло останется в «Динамо» Бывший нападающий московского «Динамо» Дмитрий Булыкин прокомментировал ситуацию с полузащитником бело-голубых Бителло, который не явился на зимние с …

 
Орлов: Я ничего плохого про Красножана не сказал. Наоборот! Обидно, что Смородская его уволила

Орлов: «Я ничего плохого про Красножана не сказал. Наоборот! Обидно, что Смородская его уволила» Комментатор Геннадий Орлов в интервью «СЭ» подчеркнул, что он не обвинял бывшего главного тренера «Локомотива» Юрия Красножана в сдаче игры «Анжи». …

 
Аршавин: Лахтер полощет меня в СМИ, но я про него не собираюсь говорить ничего плохого

Аршавин: Лахтер полощет меня в СМИ, но я про него не собираюсь говорить ничего плохого Заместитель генерального директора по спортивному развитию «Зенита» Андрей Аршавин объяснил свой выбор худшего футбольного агента, с которым он сталк …

 
Гюнтер Штайнер: Ферстаппена будет тяжело контролировать без хорошей машины, в 2024-м Макс реагировал агрессивно

Гюнтер Штайнер: «Ферстаппена будет тяжело контролировать без хорошей машины, в 2024-м Макс реагировал агрессивно» Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер порассуждал о том, как Макс Ферстаппен воспринимает проблемы «Ред Булл» перед стартом сезона-2025. «Я бы с …

 
Мостовой не видит ничего плохого в том, что Станкович покинул стадион Спартака до конца матча

Мостовой не видит ничего плохого в том, что Станкович покинул стадион «Спартака» до конца матча Бывший футболист сборной России Александр Мостовой прокомментировал «СЭ» новость о том, что главный тренер «Спартака» Деян Станкович покинул стадион, …

 
Парфенов оценил переход Заболотного в Спартак: Порадовался за Антоху. Ничего плохого о нем не скажу

Парфенов оценил переход Заболотного в «Спартак»: «Порадовался за Антоху. Ничего плохого о нем не скажу» Дмитрий Парфенов в интервью «СЭ» оценил переход бывшего футболиста «Тосно» Антона Заболотного в «Спартак». …

 
Роднина: Критика за то, что я уехала в США Я же не бежала. Никогда никого не предавала, ничего плохого не делала

Роднина: «Критика за то, что я уехала в США? Я же не бежала. Никогда никого не предавала, ничего плохого не делала» РИА НовостиСоветская фигуристка, трехкратная олимпийская чемпионка (1972, 1976, 1980), ныне депутат Госдумы Ирина Роднина в беседе с корреспондентом …

 
Име Удока: Нет ничего плохого в некрасивых победах, особенно когда ты начинаешь в роли отстающего

Име Удока: «Нет ничего плохого в некрасивых победах, особенно когда ты начинаешь в роли отстающего» «Хьюстон» проиграл первую четверть со счетом 24:35, но смог выправить ситуацию в дальнейшем и завершить матч победой (114:110). «Говорил парням, что …

 
Что в этом плохого Семак  о составе Зенита с 10 футболистами не из России

«Что в этом плохого?» Семак — о составе «Зенита» с 10 футболистами не из России Главный тренер санкт-петербургского «Зенита» Сергей Семак высказался о том, что на второй тайм матча 22-го тура Российской Премьер-Лиги с казанским « …

 
Жук  о конкуренции: приходят молодые и забирают своё. Но что в этом плохого

Жук — о конкуренции: приходят молодые и забирают своё. Но что в этом плохого? Российские тренеры Ирина Жук и Александр Свинин высказались о конкуренции между опытными и молодыми фигуристами. …

 
Все, что ни происходит  все к лучшему. Я никогда никому не делала ничего плохого. Муравьева об уходе из академии Плющенко

«Все, что ни происходит – все к лучшему. Я никогда никому не делала ничего плохого». Муравьева об уходе из академии Плющенко 18-летняя фигуристка покинула академию двукратного олимпийского чемпиона Евгения Плющенко, в которой тренировалась с 2020 года. В соцсетях академии с …

 
Гюнтер Штайнер: Любая команда, которая стремится выиграть титул, готова ради этого смириться с недостатками Ферстаппена

Гюнтер Штайнер: «Любая команда, которая стремится выиграть титул, готова ради этого смириться с недостатками Ферстаппена» Бывший руководитель «Хааса» считает, что каждая команда будет готова мириться с недостатками Макса ради шанса заполучить гонщика, который может прине …

 
Штайнер рассказал, что его удивило в Норрисе в этом сезоне

Штайнер рассказал, что его удивило в Норрисе в этом сезоне Бывший руководитель «Хааса», эксперт Гюнтер Штайнер высказался о борьбе пилотов «Макларена» Ландо Норриса и Оскара Пиастри. …

 
Булыкин о Shaman: Не вижу ничего плохого, если он споет Я русский перед матчем РПЛ или сборной. Почему нет

Булыкин о Shaman: «Не вижу ничего плохого, если он споет «Я русский» перед матчем РПЛ или сборной. Почему нет?» – Почему нет? У него есть песня «Я русский», которая везде поется. И если он ее споет перед матчем РПЛ или матчем сборной, не вижу в этом ничего плох …

 
Сергей Семак назвал причины плохого старта Зенита в этом сезоне

Сергей Семак назвал причины плохого старта «Зенита» в этом сезоне Главный тренер «Зенита» Сергей Семак назвал причины плохого старта команды в нынешнем сезоне Мир Российской Премьер-Лиги. …

 
Овечкин о слитом видео, где он говорит, что Вашингтон ######, #####, Бостон: Это вышло из закрытой группы, ничего плохого там не было. Все нормально

Овечкин о слитом видео, где он говорит, что «Вашингтон» «######, #####, «Бостон»: «Это вышло из закрытой группы, ничего плохого там не было. Все нормально» После матча регулярного чемпионата НХЛ между «Вашингтоном» и «Бостоном» (3:1) в соцсетях появилось видео, на котором 39-летний форвард заявил, что он …

 
Кириос о том, что дело Синнера CAS рассмотрят в закрытом режиме: Почему Если ты не сделал ничего плохого, дайте нам прозрачность

Кириос о том, что дело Синнера CAS рассмотрят в закрытом режиме: «Почему? Если ты не сделал ничего плохого, дайте нам прозрачность» Напомним, 16-17 апреля CAS рассмотрит апелляцию WADA в закрытом режиме. «По крайней мере мы знаем, что теперь все пройдет в закрытом режиме …

 
Медведева об уходе от Тутберидзе: Она привела меня к олимпийской медали  это основная причина молчать и не говорить ничего плохого

Медведева об уходе от Тутберидзе: «Она привела меня к олимпийской медали – это основная причина молчать и не говорить ничего плохого» Двукратная чемпионка мира Евгения Медведева ушла от тренера Этери Тутберидзе в 2018 году. «Я сторонник того, чтобы не выносить это все из избы. Вот с …

 
Отец Ямаля о вечеринке футболиста: Он не сделал ничего плохого. В противном случае я бы первым схватил его за ухо и сказал: Так нельзя, сын

Отец Ямаля о вечеринке футболиста: «Он не сделал ничего плохого. В противном случае я бы первым схватил его за ухо и сказал: «Так нельзя, сын» Напомним, вингер «Барселоны» устроил вечеринку по случаю 18-летия. На празднике присутствовали именитые гости – стримеры, инфлюэнсеры, партнеры по ко …

 
Бородавко о стычке Большунова и Устюгова: Ничего плохого не вижу, если не нарушаются правила и все это не переходит за грань разумного

Бородавко о стычке Большунова и Устюгова: «Ничего плохого не вижу, если не нарушаются правила и все это не переходит за грань разумного» На чемпионате России в Казани Александр Большунов раскритиковал судей за то, что его наказали за обгон Сергея Устюгова в спринте – тогда Большунов по …

 
Тотти, посетивший Россию, несмотря на конфликт на Украине: А что в этом плохого Я был на спортивном мероприятии

Тотти, посетивший Россию, несмотря на конфликт на Украине: «А что в этом плохого? Я был на спортивном мероприятии» youtube.comЛегендарный итальянский футболист Франческо Тотти ответил на претензии по поводу недавнего посещения России.Напомним, что в апреле экс-нап …

 
Гвардиола надеется, что Холанд сыграет с Реалом: Когда он упал, испугались все. Но все не так уж скверно, возможно. Доктор ничего плохого не сказал

Гвардиола надеется, что Холанд сыграет с «Реалом»: «Когда он упал, испугались все. Но все не так уж скверно, возможно. Доктор ничего плохого не сказал» Нападающий повредил колено в матче 25-го тура АПЛ с «Ньюкаслом» (4:0). «Когда он упал, испугались все. Но он с улыбкой покинул поле, а доктор не сказ …

 
Антон Сихарулидзе: О снятии Худайбердиевой и Базина с финала Гран-при мне ничего не известно. Пока они нам ничего об этом не сообщали

Антон Сихарулидзе: «О снятии Худайбердиевой и Базина с финала Гран-при мне ничего не известно. Пока они нам ничего об этом не сообщали» Ранее «Матч ТВ» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией, сообщил, что Елизавета Худайбердиева и Егор Базин пропустят турнир в Красноярске по лич …

 
Тото Вольфф: Не думаю, что Ферстаппена освистывали на F1 75. Хорнера освистывали 15 000 человек, но не я

Тото Вольфф: «Не думаю, что Ферстаппена освистывали на F1 75. Хорнера освистывали 15 000 человек, но не я» Исполнительный директор Тото Вольфф ответил на вопросы журналиста Sky Sports Крэйга Слэйтера о первой в истории совместной презентации ливрей – шоу F …

 
Штайнер категорично ответил, сможет ли Ферстаппен стать чемпионом в этом сезоне Ф-1

Штайнер категорично ответил, сможет ли Ферстаппен стать чемпионом в этом сезоне Ф-1 Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер высказал мнение, что гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен не сможет навязать борьбу пилотам «Макларена» Оскар …

 
В этом он очень похож на Хэмилтона. Штайнер высказался об изменениях Алонсо как гонщика

«В этом он очень похож на Хэмилтона». Штайнер высказался об изменениях Алонсо как гонщика Бывший руководитель «Хааса», ныне эксперт Формулы-1 Гюнтер Штайнер поделился мнением об изменении подхода к гонкам испанского пилота «Астон Мартин» Ф …

 
Шаров об обмене из Трактора: Таков хоккейный бизнес. Не буду говорить ничего плохого. Рад, что оказался в Куньлуне, здесь хорошие условия

Шаров об обмене из «Трактора»: «Таков хоккейный бизнес. Не буду говорить ничего плохого. Рад, что оказался в «Куньлуне», здесь хорошие условия» – Насколько неожиданным лично для вас стал обмен в «Куньлунь»? Для болельщиков и многих экспертов все произошло довольно внезапно, потому что вроде б …

 
Гранат о крестном ходе вокруг стадиона Динамо: Ничего плохого не вижу. Но есть такая поговорка: На бога надейся, а сам не плошай

Гранат о крестном ходе вокруг стадиона «Динамо»: «Ничего плохого не вижу. Но есть такая поговорка: «На бога надейся, а сам не плошай» Ранее появилась информация о планах провести церковное шествие вокруг «ВТБ Арены» до конца апреля, чтобы снять проклятие с клуба. «Я верю в бога и ни …

 
Наумов о спортсменах в нейтральном статусе: Они не сделали и не желают России ничего плохого. А тех, кто говорит гадости про страну, жизнь потом нака

Наумов о спортсменах в нейтральном статусе: «Они не сделали и не желают России ничего плохого. А тех, кто говорит гадости про страну, жизнь потом накажет» – Сейчас в некоторых индивидуальных видах спорта наши спортсмены начали получать нейтральный статус. Как к этому относитесь? – Нейтральный статус – т …

 
Бучельников об уходе из СКА: Благодарен руководству  мне дали шанс развиваться в другой команде. Не хочу ничего плохого говорить и вспоминать, почему

Бучельников об уходе из СКА: «Благодарен руководству – мне дали шанс развиваться в другой команде. Не хочу ничего плохого говорить и вспоминать, почему не получилось» Форвард провел прошлый сезон в «Адмирале» на правах аренды. Перед началом текущего Фонбет чемпионата КХЛ армейцы обменяли его в «Витязь». 21-летний Б …

 
Знаю, что мы не друзья с некоторыми людьми здесь, но я не говорил ничего плохого. Украинский фигурист Марсак заявил, что у него украли игрушки из раз

«Знаю, что мы не друзья с некоторыми людьми здесь, но я не говорил ничего плохого». Украинский фигурист Марсак заявил, что у него украли игрушки из раздевалки Турнир проходит в Пекине. После короткой программы украинец Марсак занимает 6-е место, лидирует россиянин Петр Гуменник, выступающий в нейтральном ст …

 
Генменеджер Ак Барса о выпавшем на лед телефоне Дыняка: Никита теперь популярен не только в России, но и за рубежом. Ничего плохого не вижу, всякое б

Генменеджер «Ак Барса» о выпавшем на лед телефоне Дыняка: «Никита теперь популярен не только в России, но и за рубежом. Ничего плохого не вижу, всякое бывает» – Насколько серьезно лично вы отнеслись к эпизоду с выпавшим телефоном Никиты Дыняка в матче с «Авангардом»? – Интересный момент. Никита действительн …

 
Лапорта о трансфере Холанда в Барсу: Нет ничего невозможного, но сейчас мы думаем не об этом. Не думаю, что в этом есть необходимость

Лапорта о трансфере Холанда в «Барсу»: «Нет ничего невозможного, но сейчас мы думаем не об этом. Не думаю, что в этом есть необходимость» «В жизни нет ничего невозможного, но прямо сейчас мы думаем не об этом. Я не думаю, что в этом есть необходимость, а он только что продлил свой контр …

 
Кириос о допинг-деле Синнера: Если он не сделал ничего плохого, почему у него забрали очки и призовые ВАДА поэтому и подала апелляцию

Кириос о допинг-деле Синнера: «Если он не сделал ничего плохого, почему у него забрали очки и призовые? ВАДА поэтому и подала апелляцию» – Вы открыто высказывались о Яннике Синнере. Вы просто веселитесь или делаете заявления о допинге в теннисе? Или и то, и другое? – Прежде всего, тако …

 
Ротенберг возглавит Локомотив  это неизбежно, дело времени. Он амбициозный, упертый, работоспособный, что плохого в этом Логашов про пост гендиректор

«Ротенберг возглавит «Локомотив» – это неизбежно, дело времени. Он амбициозный, упертый, работоспособный, что плохого в этом?» Логашов про пост гендиректора Ранее сообщалось, что Ротенберг, занимающий должность директора департамента развития молодежного футбола «Локомотива», станет генеральным директором …

 
Мудрик прошел проверку на детекторе лжи после положительного теста на допинг, заявил гендиректор Шахтера: Это станет частью доказательств того, что о

Мудрик прошел проверку на детекторе лжи после положительного теста на допинг, заявил гендиректор «Шахтера»: «Это станет частью доказательств того, что он не совершал ничего плохого намеренно» Об этом рассказал генеральный директор «Шахтера» Сергей Палкин. В декабре 2024 года стало известно, что украинский полузащитник сдал положительный до …

 
Геннадий Орлов: Я ничего плохого про Красножана не сказал. Если что-то и было у него в Нальчике, то это могло идти не от него, а от его патрона. Но э

Геннадий Орлов: «Я ничего плохого про Красножана не сказал. Если что-то и было у него в Нальчике, то это могло идти не от него, а от его патрона. Но это лишь догадки» Ранее комментатор Геннадий Орлов заявил, что бывший тренер «Локомотива» Юрий Красножан был уволен из клуба за возможное участие в договорных матчах. …

 
Тотти о критике поездки в Россию: Меня пригласили на спортивное мероприятие, и я поехал, что в этом плохого Почему я не должен был Я ездил и в другие

Тотти о критике поездки в Россию: «Меня пригласили на спортивное мероприятие, и я поехал, что в этом плохого? Почему я не должен был? Я ездил и в другие места» Бывший нападающий «Ромы» и сборной Италии стал приглашенной звездой премии РБ-2025. Мероприятие прошло в Москве в апреле этого года. «Я поехал туда, …

 
Экс-вратарь Аргентины Гойкочеа о поведении Эми Мартинеса: Нападающие танцуют, устраивают мини-спектакли, когда забивают. Ничего плохого, что вратарь

Экс-вратарь Аргентины Гойкочеа о поведении Эми Мартинеса: «Нападающие танцуют, устраивают мини-спектакли, когда забивают. Ничего плохого, что вратарь радуется после отраженного пенальти» «Я не считаю это проявлением неуважения. Да, есть жесты, которые можно обсудить, с которыми я не согласен – я уже говорил ему об этом, как, например, …

 
Экс-вратарь Аргентины Гойкочеа о поведении Эмилиано Мартинеса: Нападающие танцуют, устраивают мини-спектакли, когда забивают. Ничего плохого, что вра

Экс-вратарь Аргентины Гойкочеа о поведении Эмилиано Мартинеса: «Нападающие танцуют, устраивают мини-спектакли, когда забивают. Ничего плохого, что вратарь радуется после отраженного пенальти» «Я не считаю это проявлением неуважения. Да, есть жесты, которые можно обсудить, с которыми я не согласен – я уже говорил ему об этом, как, например, …

 
Ничего не произошло. Хилл раскритиковал тактику Ферстаппена на ГП Монако

«Ничего не произошло». Хилл раскритиковал тактику Ферстаппена на ГП Монако Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл раскритиковал тактику 27-летнего гонщика и четырёхкратного обладателя титула серии Макса Ферстаппена из команды «Р …

 
Макс ничего не сделал. Хэмилтон ответил, винит ли Ферстаппена за концовку сезона-2021

«Макс ничего не сделал». Хэмилтон ответил, винит ли Ферстаппена за концовку сезона-2021 40-летний британский гонщик и семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон, представляющий команду «Феррари», ответил, винит ли четырёхкратного облад …

 
Расселл  о слухах про Ферстаппена в Мерседесе: Я не думаю об этом

Расселл — о слухах про Ферстаппена в «Мерседесе»: «Я не думаю об этом» Британский гонщик «Мерседеса» Джордж Расселл прокомментировал слухи об интересе немецкого коллектива к нидерландскому гонщику Максу Ферстаппену из «Р …

 
Алонсо оценил выступление Ферстаппена в этом сезоне Формулы-1

Алонсо оценил выступление Ферстаппена в этом сезоне Формулы-1 Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо, представляющий «Астон Мартин», поделился мнением о выступлении гонщика «Ред Булл» Макса Ферстаппена в н …

 
Орлов о поддержке Зенита: Больше всего его критикует именно Орлов. Если команда играет плохо, не молчу. У нас больше половины комментаторов болеют за

Орлов о поддержке «Зенита»: «Больше всего его критикует именно Орлов. Если команда играет плохо, не молчу. У нас больше половины комментаторов болеют за «Спартак» – что в этом плохого?» Вчера Орлов прокомментировал матч «Зенита» и «Рубина» (4:0) в рамках 22-го тура Мир РПЛ. В 2019-м его отстранили от комментирования футбола. – Вас вс …

 
Орлов о поддержке Зенита: Больше всего критикует именно Орлов. Если команда играет плохо, не молчу. У нас больше половины комментаторов болеют за Спа

Орлов о поддержке «Зенита»: «Больше всего критикует именно Орлов. Если команда играет плохо, не молчу. У нас больше половины комментаторов болеют за «Спартак» – что в этом плохого?» Вчера Орлов прокомментировал матч «Зенита» и «Рубина» (4:0) в рамках 22-го тура Мир РПЛ. В 2019-м его отстранили от комментирования футбола. – Вас вс …

 
Джон Макинрой  об освистывании Джоковича: полная глупость

Джон Макинрой — об освистывании Джоковича: полная глупость Семикратный победитель турниров «Большого шлема», двукратный победитель итогового турнира «Мастерс» и пятикратный победитель итогового турнира WCT ам …

 
Может, я глухой Ферстаппен  об освистывании Ред Булл на презентации

«Может, я глухой?» Ферстаппен — об освистывании «Ред Булл» на презентации Четырёхкратный чемпион мира, пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен высказался об освистывании со стороны фанатов во время общей презентации в Лондоне, кот …

 
Норрис оценил шансы Ферстаппена стать чемпионом в этом сезоне Формулы-1

Норрис оценил шансы Ферстаппена стать чемпионом в этом сезоне Формулы-1 Пилот «Макларена» Ландо Норрис поделился мнением о шансах гонщика «Ред Булл» Макса Ферстаппена завоевать титул по итогам нынешнего сезона. …

 
Ральф Шумахер оценил шансы Ферстаппена на чемпионство в этом сезоне Формулы-1

Ральф Шумахер оценил шансы Ферстаппена на чемпионство в этом сезоне Формулы-1 Бывший гонщик Формулы-1, ныне эксперт Ральф Шумахер высказал мнение, что пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен не сможет завоевать чемпионство в нынешнем …

 
Алонсо оценил шансы Ферстаппена стать чемпионом Формулы-1 в этом сезоне

Алонсо оценил шансы Ферстаппена стать чемпионом Формулы-1 в этом сезоне Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо, представляющий «Астон Мартин», поделился мнением о шансах на титул гонщика «Ред Булл» Макса Ферстаппена …

 
Хорнер рассказал о шансах Ферстаппена завоевать пятый титул в этом сезоне Ф-1

Хорнер рассказал о шансах Ферстаппена завоевать пятый титул в этом сезоне «Ф-1» Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер высказался о шансах гонщика Макса Ферстаппена на чемпионский титул в текущем сезоне. …

 
Хорнер отреагировал на слова Ферстаппена о невозможности стать чемпионом в этом сезоне

Хорнер отреагировал на слова Ферстаппена о невозможности стать чемпионом в этом сезоне Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер отреагировал не давнее высказывание пилота команды Макса Ферстаппена. …

 
Марко  об освистывании Ред Булл: мишенью был не Ферстаппен. Главная цель  Хорнер

Марко — об освистывании «Ред Булл»: мишенью был не Ферстаппен. Главная цель — Хорнер Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко дал комментарий по поводу освистывания команды во время общей презентации в преддверии старта нового …

 
Хорнер ответил на вопрос о шансах Ферстаппена завоевать пятый титул в этом сезоне Ф-1

Хорнер ответил на вопрос о шансах Ферстаппена завоевать пятый титул в этом сезоне Ф-1 Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер ответил на вопрос по поводу шансов гонщика команды Макса Ферстаппен завоевать чемпионский титул в нынешнем се …

 
Безусловно. Марко однозначно оценил шансы Ферстаппена стать чемпионом в этом сезоне

«Безусловно». Марко однозначно оценил шансы Ферстаппена стать чемпионом в этом сезоне Советник австрийского коллектива «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко однозначно оценил шансы четырёхкратного чемпиона Ф-1, а также пилота «быков» …

 
Алонсо  о выступлении Ферстаппена в этом сезоне: Он каждый год проводит свой лучший сезон

Алонсо — о выступлении Ферстаппена в этом сезоне: «Он каждый год проводит свой лучший сезон» Пилот «Астон Мартин» Фернандо Алонсо прокомментировал выступление Макса Ферстаппена, представляющего «Ред Булл», в этом сезоне. …

 
Стелла ответил на вопрос по поводу шансов Ферстаппена стать чемпионом Ф-1 в этом сезоне

Стелла ответил на вопрос по поводу шансов Ферстаппена стать чемпионом Ф-1 в этом сезоне Руководитель «Макларена» Андреа Стелла поделился мнением о шансах пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена стать чемпионом по итогам нынешнего сезона Форм …

 
Ничего ещё не потеряно. Тео Бонгонда  о Спартаке в этом сезоне РПЛ

«Ничего ещё не потеряно». Тео Бонгонда — о «Спартаке» в этом сезоне РПЛ Крайний нападающий московского «Спартака» Тео Бонгонда назвал непростой ситуацию для красно-белых в текущем сезоне Мир Российской Премьер-Лиги. …

 
Медведев о сокращении госфинансирования: Ничего об этом неизвестно

Медведев о сокращении госфинансирования: «Ничего об этом неизвестно» Председатель правления «Зенита» Александр Медведев в разговоре с «СЭ» прокомментировал информацию о возможном введении потолка финансирования футболь …

 
Судья Безбородов об информации про мошенничество: Ничего об этом не знаю

Судья Безбородов об информации про мошенничество: «Ничего об этом не знаю» Российский судья Владислав Безбородов отреагировал на новость о том, что он может стать подозреваемым по делу о мошенничестве в футболе. …

 
Бестемьянова: минимальная была помарка, ничего в этом страшного нет

Бестемьянова: минимальная была помарка, ничего в этом страшного нет Олимпийская чемпионка 1988 года в танцах на льду Наталья Бестемьянова поделилась впечатлениями после просмотра проката короткой программы российской …

 
Митрофанов  о возможном возвращении в Зенит: Мне об этом ничего не известно

Митрофанов — о возможном возвращении в «Зенит»: «Мне об этом ничего не известно» Генеральный секретарь Российского футбольного союза Максим Митрофанов прокомментировал информацию о своем возможном возвращении в «Зенит». …

 
Кенни Эткинсон: В этом сезоне у нас не было ничего похожего на кризис

Кенни Эткинсон: «В этом сезоне у нас не было ничего похожего на кризис» «Кливленд» решил задачу по выходу в плей-офф и гарантировал себе преимущество своей площадки. «У нас не было ничего похожего на кризис, мыслей о том, …

 
Дедушка Адамова  о возвращении Арсена в Зенит: мне ничего об этом не известно

Дедушка Адамова — о возвращении Арсена в «Зенит»: мне ничего об этом не известно Хайдар Алханов, дедушка 25-летнего защитника «Зенита» Арсена Адамова, прокомментировал возможное возращение своего внука в санкт-петербургский клуб и …

 
Роднина: Если в России запретят двойное гражданство, то ничего страшного в этом нет

Роднина: «Если в России запретят двойное гражданство, то ничего страшного в этом нет» РИА НовостиСоветская фигуристка, трехкратная олимпийская чемпионка (1972, 1976, 1980), ныне депутат Госдумы Ирина Роднина высказала свое отношение к …

 
Мостовой  о Захаряне: Этот сезон пошел насмарку, но ничего критичного в этом нет

Мостовой — о Захаряне: «Этот сезон пошел насмарку, но ничего критичного в этом нет» Бывший полузащитник «Сельты» и сборной России Александр Мостовой в комментарии для «СЭ» отреагировал на новость о том, что полузащитник «Реал Сосьеда …

 
Нагорный: молодые гимнасты точно вне политики, в этом ничего не соображают и не хотят

Нагорный: молодые гимнасты точно вне политики, в этом ничего не соображают и не хотят Российский гимнаст, олимпийский чемпион Игр-2020 Никита Нагорный высказался о возможном допуске молодых спортсменов к участию в международных соревно …

 
Ничего не знаю об этом. Аканджи прокомментировал пост Романо о переходе в Галатасарай

«Ничего не знаю об этом». Аканджи прокомментировал пост Романо о переходе в «Галатасарай» Швейцарский защитник «Манчестер Сити» Мануэль Аканджи отреагировал на информацию журналиста Фабрицио Романо о том, что он согласовал контракт с турец …

 
Мостовой о Захаряне: Этот сезон пошел насмарку, но ничего критичного в этом нет

Мостовой о Захаряне: «Этот сезон пошел насмарку, но ничего критичного в этом нет» Бывший полузащитник «Сельты» и сборной России Александр Мостовой в комментарии для «СЭ» отреагировал на новость о том, что полузащитник «Реала Сосьед …

 
Арбитр Безбородов о том, что он может стать подозреваемым по делу о мошенничестве: Ничего об этом не знаю

Арбитр Безбородов о том, что он может стать подозреваемым по делу о мошенничестве: «Ничего об этом не знаю» Ранее телеграм‑канал Sport Baza сообщил, что Безбородов может стать подозреваемым по делу о мошенничестве в футболе. Самарские следователи МВД выясни …

 
Рашевский  о клубном рекорде по голам в истории КХЛ: Когда думаю об этом, ничего не получается

Рашевский — о клубном рекорде по голам в истории КХЛ: «Когда думаю об этом, ничего не получается» Нападающий московского «Динамо» Дмитрий Рашевский в разговоре с «СЭ» поделился впечатлениями от победы над «Автомобилистом» (4:1) в матче FONBET чемп …

 
Нойер о продлении контракта с Баварией: Нет ничего официального пока. Скоро вы услышите об этом

Нойер о продлении контракта с «Баварией»: «Нет ничего официального пока. Скоро вы услышите об этом» Ранее сообщалось, что 38-летний вратарь продлит свой контракт с клубом до 2026 года. – Если мы правильно поняли вас и «Баварию», обе стороны согласны …

 
Комментатор Керимов: Жедсон едет в Спартак из-за денег Не вижу в этом ничего страшного

Комментатор Керимов: «Жедсон едет в «Спартак» из-за денег? Не вижу в этом ничего страшного» Специалист по турецкому футболу комментатор Эльвин Керимов объяснил, почему Жедсон решил продолжить карьеру в «Спартаке». …

 
Мовсар Евлоев: Если Топурия проиграет Махачеву, это не умалит его достоинств. В этом нет ничего постыдного

Мовсар Евлоев: «Если Топурия проиграет Махачеву, это не умалит его достоинств. В этом нет ничего постыдного» – Ты сказал, что хочешь забрать ноль Топурии. Если к моменту, когда ты станешь чемпионом, он уже проиграет Исламу, он еще будет тебе интересен? – Есл …

 
Джанашия осудил Украину за лишение Каладзе почетного звания: Не по-человечески как-то, ничего хорошего в этом нет

Джанашия осудил Украину за лишение Каладзе почетного звания: «Не по-человечески как-то, ничего хорошего в этом нет» Инна Кукуджанова/ТАССВ понедельник, 3 марта, стало известно, что министерство молодежи и спорта Украины лишило бывшего защитника киевского «Динамо», …

 
Беруби о том, что Торонто мог обменять Марнера: Ничего не знаю об этом. Я рад, что Митч здесь и играет за Лифс

Беруби о том, что «Торонто» мог обменять Марнера: «Ничего не знаю об этом. Я рад, что Митч здесь и играет за «Лифс» Ранее появилась информация о том, что генменеджер «Торонто» Брэд Треливинг обращался к Марнеру по поводу возможного обмена в «Каролину» на Микко Рант …

 
Анчелотти об освистывании Винисиуса в игре с Валенсией: Я с ним не разговаривал. Если у него не получается сыграть хорошо, в следующем матче он играе

Анчелотти об освистывании Винисиуса в игре с «Валенсией»: «Я с ним не разговаривал. Если у него не получается сыграть хорошо, в следующем матче он играет лучше» Вингера «Реала» освистали во время матча с «Валенсией» в 30-м туре Ла Лиги (1:2). В этой игре бразилец не реализовал пенальти, но забил с игры. – Что …

 
Орнстейн о слухах про Реал и Субименди: Мне ничего об этом неизвестно. Арсенал ожидает, что Мартин присоединится к ним летом

Орнстейн о слухах про «Реал» и Субименди: «Мне ничего об этом неизвестно. «Арсенал» ожидает, что Мартин присоединится к ним летом» «Не хочу принижать работу других журналистов, но лично мне ничего об этом неизвестно. «Арсенал» ожидает, что Субименди присоединится к ним летом. Не …

 
Булыкин о результативности Угальде: В прошлом сезоне у него ничего не получалось, а в этом  совсем другой футболист

Булыкин о результативности Угальде: «В прошлом сезоне у него ничего не получалось, а в этом — совсем другой футболист» Бывший нападающий сборной России Дмитрий Булыкин ответил на вопрос о результативности форварда «Спартака» Манфреда Угальде в текущем сезоне РПЛ. …

 
Кафу о легендарном поражении Милана в финале Лиги чемпионов в 2005 году: В этом нет ничего страшного

Кафу о легендарном поражении «Милана» в финале Лиги чемпионов в 2005 году: «В этом нет ничего страшного» Getty ImagesБывший защитник сборной Бразилии и «Милана» Кафу высказался о легендарном финале Лиги чемпионов, который прошел 25 мая 2005 года в Стамбу …

 
Шаповалов о трех победах над топ-10 за неделю: Если бы я проиграл, в этом не было бы ничего особенного. Я мог играть свободно и смело

Шаповалов о трех победах над топ-10 за неделю: «Если бы я проиграл, в этом не было бы ничего особенного. Я мог играть свободно и смело» По ходу турнира он обыграл трех соперников из топ-10: №4 Тэйлора Фрица, №9 Томми Пола и №5 Каспера Рууда. «Мне придала уверенности победа над Тэйлоро …

 
Ничего об этом не знаю, мы просто ждем информацию от федерации. Татауров о возможной заявке на олимпийский отбор без Дикиджи

«Ничего об этом не знаю, мы просто ждем информацию от федерации». Татауров о возможной заявке на олимпийский отбор без Дикиджи В декабре Международный союз конькобежцев (ISU) объявил о допуске россиян к квалификации на Олимпиаду-2026 в нейтральном статусе – по одному участник …

 
Тарасова о Бойковой и Козловском: Просто надо тренироваться как следует, выступать. Разногласия случаются, в этом нет ничего удивительного

Тарасова о Бойковой и Козловском: «Просто надо тренироваться как следует, выступать. Разногласия случаются, в этом нет ничего удивительного» Сегодня «Матч ТВ» сообщил, что пара Александры и Дмитрия близка к распаду, между ними натянутые отношения. Сами фигуристы это опровергают. – Я была н …

 
Вайсфельд о падении смартфона Дыняка на лед: В правилах об этом ничего не сказано. А что не запрещено, то разрешено. Удивлен, ктото над Никитой пошут

Вайсфельд о падении смартфона Дыняка на лед: «В правилах об этом ничего не сказано. А что не запрещено, то разрешено. Удивлен, кто‑то над Никитой пошутил, кажется» – Почему Дыняк не получил дисциплинарное наказание за выпавший на лед телефон? – В правилах об этом ничего не сказано. А что не запрещено, то разреше …

 
Андрей Канчельскис: Спартак может покупать, кого хочет, но чемпионом будет Зенит. В этом сезоне ничего не изменится

Андрей Канчельскис: «Спартак» может покупать, кого хочет, но чемпионом будет «Зенит». В этом сезоне ничего не изменится» Во вторник «Спартак» объявил о переходе Пабло Солари из «Ривер Плейта» за 12 млн евро. Ранее красно‑белые подписали контракт с Ливаем Гарсией из греч …

 
Устюгов о возможном завершении карьеры: Каждый год об этом думаю, но потом просто понимаю, что ничего особо делать не умею

Устюгов о возможном завершении карьеры: «Каждый год об этом думаю, но потом просто понимаю, что ничего особо делать не умею» «Я готовлюсь к следующему сезону и точно не собираюсь завершать пока карьеру. Есть мотивация показать себя на чемпионате России. Хочу, чтобы как можн …

 
Ирина Роднина: Если запретят двойное гражданство, то ничего страшного в этом нет. Мы в 90-е почувствовали свободу, но вместе с ней пришла и безответс

Ирина Роднина: «Если запретят двойное гражданство, то ничего страшного в этом нет. Мы в 90-е почувствовали свободу, но вместе с ней пришла и безответственность» Ранее с такой инициативой выступили активисты Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией (ФПБК), которые направили письмо председател …

 
Семак о звонке Мусаеву после чемпионского матча Краснодара: В этом ничего сложного не было и нет. Это нормально абсолютно. Я должен был его поздравит

Семак о звонке Мусаеву после чемпионского матча «Краснодара»: «В этом ничего сложного не было и нет. Это нормально абсолютно. Я должен был его поздравить» «Быки» впервые в истории выиграли чемпионат России, на одно очко опередив «Зенит» во главе с Семаком. Тренер «Краснодара» сообщил после 30-го тура: « …

 
Мостовой о неприехавших на сборы легионерах: За границей такие случаи были. Ничего страшного в этом нет. Это если история нормальная, у Динамо  друга

Мостовой о неприехавших на сборы легионерах: «За границей такие случаи были. Ничего страшного в этом нет. Это если история нормальная, у «Динамо» – другая» Сразу несколько иностранных игроков не появились на сборах своих клубов. В московское «Динамо» не приехал бразилец Бителло, в «Крылья Советов» и «Оре …

 
Семак о двух поражениях Зенита за день: На данном этапе в этом нет ничего страшного. Надеялись, что в нашем распоряжении будет больше здоровых игроко

Семак о двух поражениях «Зенита» за день: «На данном этапе в этом нет ничего страшного. Надеялись, что в нашем распоряжении будет больше здоровых игроков» Сегодня команда из Санкт-Петербурга уступила «Динамо» (1:3) и «Ноа» (1:2) в товарищеских матчах. – Когда планировали два матча, мы все‑таки надеялись …

 
Крылов о возможном назначении в Куньлунь: Ничего об этом не знаю, опровергать не буду. Из Куньлуня можно сделать сильную команду, и она должна играть

Крылов о возможном назначении в «Куньлунь»: «Ничего об этом не знаю, опровергать не буду. Из «Куньлуня» можно сделать сильную команду, и она должна играть в Китае» Сегодня журналист «Спорт-Экспресса» Алексей Шевченко сообщил, что бывший председатель совета директоров «Авангарда» может получить руководящую должно …

 
Крикунов о деле Каменева: Мельдоний  не допинг. Это так, сердечную мышцу поддержать. Он запрещен, но ничего страшного в нем не вижу  даже его создате

Крикунов о деле Каменева: «Мельдоний – не допинг. Это так, сердечную мышцу поддержать. Он запрещен, но ничего страшного в нем не вижу – даже его создатель, латыш, высказывался об этом» Ранее стало известно, что форвард ЦСКА Владислав Каменев временно отстранен из-за положительной пробы на мельдоний. «Считаю, мельдоний – никакой не д …

 
Губернатор Ростовской области опроверг передачу Саввиди 51% акций Ростова: Ничего об этом не знаю. Область владеет акциями, значит, это не соответств

Губернатор Ростовской области опроверг передачу Саввиди 51% акций «Ростова»: «Ничего об этом не знаю. Область владеет акциями, значит, это не соответствует действительности» Ранее инсайдер Иван Карпов сообщил, что Ростовская область не позднее конца апреля передаст бизнесмену 51% акций клуба. Остальные 49% принадлежат Арт …

 
Агапов о переходах в Спартак из ЦСКА: Ничего такого в этом не вижу. Медина и Помазун имели право. Наше дело  показывать красивую игру

Агапов о переходах в «Спартак» из ЦСКА: «Ничего такого в этом не вижу. Медина и Помазун имели право. Наше дело – показывать красивую игру» «Да и ничего такого в этом не вижу. Медина перешел от нас в «Спартак», Илюха Помазун. Имели право. Наше дело – играть в футбол, показывать красивую и …

 
Фетисов о том, что Трамп снимет бан с России: Зачем ему это Трамп ничего об этом не знает и знать не захочет, думаю

Фетисов о том, что Трамп снимет бан с России: «Зачем ему это? Трамп ничего об этом не знает и знать не захочет, думаю» Ранее сообщалось, что ИИХФ рассмотрит вопрос допуска сборной 3-4 февраля. – Ждать ли возвращения российских спортсменов после смены президента США? – …

 
Моуринью о судействе после 0:1 с Бешикташем: Решения ВАР, решения арбитра, неназначенный пенальти на Эн-Несири, я устал об этом говорить. У меня нет

Моуринью о судействе после 0:1 с «Бешикташем»: «Решения ВАР, решения арбитра, неназначенный пенальти на Эн-Несири, я устал об этом говорить. У меня нет власти, ничего не меняется» «Фенербахче» под руководством португальца проиграл «Бешикташу» (0:1) в чемпионате Турции. «Решения ВАР, решения судьи, неназначенный пенальти на Эн-Н …

 
Коростелев о позиции Клэбо по допуску россиян: Ничего в его словах не поменялось, и ничего сверхъестественного тут не вижу

Коростелев о позиции Клэбо по допуску россиян: «Ничего в его словах не поменялось, и ничего сверхъестественного тут не вижу» Пятикратный олимпийский чемпион норвежец Клэбо считает, что будет неправильно допускать российских лыжников, пока идут боевые действия на Украине. – …

 
Ферстаппен  о времени в Ред Булл: хорошего больше, чем плохого

Ферстаппен — о времени в «Ред Булл»: хорошего больше, чем плохого Четырёхкратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен рассказал о периоде своего пребывания в команде «Ред Булл», отметив, что за это время были и хорошие …

 
Карпин о словах Чеферина: Ничего нового не услышал. Уже три года прошло, а ничего не меняется. Эмоций новых не появилось

Карпин о словах Чеферина: «Ничего нового не услышал. Уже три года прошло, а ничего не меняется. Эмоций новых не появилось» Ранее президент УЕФА дал понять , что не относится к сторонникам отстранения РФ. – Глава УЕФА Чеферин заявил, что против отстранения России и за то, …

 
Мама Гойдиной: За четыре года я ни разу не увидела ничего неподобающего в поведении Розанова, дети тоже ничего не замечали

Мама Гойдиной: «За четыре года я ни разу не увидела ничего неподобающего в поведении Розанова, дети тоже ничего не замечали» Недавно Розанов получил награду в Эстонии как лучший тренер фигуристок-юниорок. Он работает с Элиной Гойдиной. «Мы работаем с Розановым уже четыре го …

 
Жулин о словах Жилиной про домогательства Розанова: Гадость какая. Не хочу ничего слушать, ничего не знаю. Не надо домогаться

Жулин о словах Жилиной про домогательства Розанова: «Гадость какая. Не хочу ничего слушать, ничего не знаю. Не надо домогаться» Ранее 17-летняя Вероника Жилина рассказала о домогательствах со стороны тренера Сергея Розанова. На момент происшествия ей было 11 лет. — Хотелось бы …

 
Резцова об Олимпиаде-2026: Я спортсмен, в политике ничего не понимаю и надеюсь, что нас допустят. Не вижу ничего страшного в нейтральном статусе

Резцова об Олимпиаде-2026: «Я спортсмен, в политике ничего не понимаю и надеюсь, что нас допустят. Не вижу ничего страшного в нейтральном статусе» – До следующей Олимпиады остается меньше года. Какие мысли? – Готовиться, быть готовой поехать и завоевать золотые медали. Меня всю жизнь учили к том …

 
Тебас о проведении класико за пределами Испании: Мы ничего не знаем, нам ничего не сообщали. Нужно будет получить разрешение от Реала

Тебас о проведении класико за пределами Испании: «Мы ничего не знаем, нам ничего не сообщали. Нужно будет получить разрешение от «Реала» Ранее стало известно, что «Барселона» рассматривает возможность проведения майского матча с «Реалом» за границей на тот случай, если работы на «Камп …

 
Штайнер рассказал о возможном возвращении в Ф-1

Штайнер рассказал о возможном возвращении в «Ф-1» Экс-руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер прокомментировал возможность своего возвращения в «Формулу-1». …

 
Никола Йокич пропустил матч с Бостоном из-за плохого самочувствия

Никола Йокич пропустил матч с «Бостоном» из-за плохого самочувствия Звездный центровой «Наггетс» не смог выйти в домашней встрече с «Селтикс» (106:118) из-за плохого самочувствия. У «Бостона» по аналогичной причине не …

 
Вассёр отметил способность Феррари выходить из плохого положения

Вассёр отметил способность «Феррари» выходить из плохого положения Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр назвал позитивным моментом то, как «Скудерия» смогла выйти из «дерьмового положения» в начале сезона-2 …

 
Азербайджан обратился в МОК из-за плохого качества медалей Олимпиады-2024

Азербайджан обратился в МОК из-за плохого качества медалей Олимпиады-2024 Национальный олимпийский комитет (НОК) Азербайджана направил официальное обращение в Международный олимпийский комитет (МОК) из-за плохого качества м …

 
Крис Миддлтон пропустил финал Кубка НБА из-за плохого самочувствия

Крис Миддлтон пропустил финал Кубка НБА из-за плохого самочувствия Форвард оказался вне заявки «Бакс» на решающую встречу Кубка НБА против «Тандер» из-за плохого самочувствия. Тренер «Милуоки» Док Риверс сообщил о ре …

 
Вратарь Динамо Игорь Лещук: в США нет плохого отношения к русским

Вратарь «Динамо» Игорь Лещук: в США нет плохого отношения к русским Вратарь московского «Динамо» Игорь Лещук высказался об отношении к россиянам в Соединённых Штатах Америки. …

 
Акинфеев о критике от тренера вратарей Краснодара: Я вообще ничего не умею! У меня нет 23 трофеев, 25-летней карьеры, ничего. Он прав на сто проценто

Акинфеев о критике от тренера вратарей «Краснодара»: «Я вообще ничего не умею! У меня нет 23 трофеев, 25-летней карьеры, ничего. Он прав на сто процентов» Ранее Михаил Савченко заявил, что голкипер ЦСКА не входит в тройку лучших российских вратарей. – Недавно твою игру публично разобрал тренер вратарей …

 
Штайнер: некоторые журналисты в Формуле-1  идиоты

Штайнер: некоторые журналисты в Формуле-1 — идиоты Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал о своей работе интервьюером и экспертом на немецком телевидении. …

 
Штайнер высказался о перспективах Хэмилтона в Феррари

Штайнер высказался о перспективах Хэмилтона в «Феррари» Бывший руководитель «Хааса», ныне эксперт Формулы-1 Гюнтер Штайнер поделился мнением о предстоящем переходе британского пилота Льюиса Хэмилтона в «Фе …

 
Штайнер: Перес будет полезен Кадиллаку

Штайнер: Перес будет полезен «Кадиллаку» Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер считает, что Серхио Перес может быть полезен «Кадиллаку» в 2026 году. …

 
Гюнтер Штайнер купил команду MotoGP

Гюнтер Штайнер купил команду MotoGP Бывший руководитель команды Формулы-1 «Хаас» итальянец Гюнтер Штайнер, вместе с группой инвесторов, купил команду Red Bull KTM Tech3, выступающую в к …

 
Штайнер назвал фаворита Гран-при Австралии

Штайнер назвал фаворита «Гран-при Австралии» Экс-глава «Хаас» Гюнтер Штайнер прокомментировал первый этап предстоящего сезона-2025, который пройдет с 14 по 16 марта в Мельбурне. …

 
Штайнер: Хэмилтон не оправдал ожиданий в Феррари

Штайнер: Хэмилтон не оправдал ожиданий в «Феррари» Бывший руководитель команды Формулы-1 «Хаас», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер прокомментировал самокритику семикратного чемпиона серии Льюиса Хэмилтона …

 
Штайнер  о Норрисе: Стабильность придет с уверенностью

Штайнер — о Норрисе: «Стабильность придет с уверенностью» Экс-руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер прокомментировал текущие выступления пилота «Макларена» Ландо Норриса. …

 
Гюнтер Штайнер: Поставил бы на чемпионство Пиастри

Гюнтер Штайнер: «Поставил бы на чемпионство Пиастри» Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер порассуждал о преимуществе «Макларена» и предполагаемой борьбе за чемпионство между Ландо Норрисом и Оскар …

 
Азербайджан официально обратился в МОК из-за плохого качества медалей Олимпиады-2024

Азербайджан официально обратился в МОК из-за плохого качества медалей Олимпиады-2024 Ранее более ста медалистов Олимпиады-2024 вернули награды из-за ржавчины и других видимых повреждений …

 
Бронни Джеймс может пропустить матч со Сперс из-за плохого самочувствия

Бронни Джеймс может пропустить матч со «Сперс» из-за плохого самочувствия Новичок калифорнийской команды может пропустить матч со «Сперс» в понедельник из-за плохого самочувствия. Его участие в игре находится под вопросом. …

 
Азербайджан намерен обратиться в МОК из-за плохого качества медалей парижской Олимпиады

Азербайджан намерен обратиться в МОК из-за плохого качества медалей парижской Олимпиады Ранее в понедельник бронзовый призер парижской Олимпиады по греко-римской борьбе Хасрат Джафаров заявил АПА, что его медаль стала терять качество и р …

 
Медведева  о Тутберидзе: она привела меня к медали ОИ  это причина не говорить плохого

Медведева — о Тутберидзе: она привела меня к медали ОИ — это причина не говорить плохого Двукратная чемпионка мира и призёр Олимпийских игр — 2018 в Пхёнчхане российская фигуристка Евгения Медведева вспомнила момент ухода из группы заслуж …

 
Азербайджан хочет вернуть медали парижской Олимпиады из-за их плохого качества

Азербайджан хочет вернуть медали парижской Олимпиады из-за их плохого качества Национальный олимпийский комитет (НОК) Азербайджана обратился в Международный олимпийский комитет (МОК) из-за плохого качества медалей ОИ-2024. НОК х …

 
Стролл не смог закончить третий день тестов из-за плохого самочувствия

Стролл не смог закончить третий день тестов из-за плохого самочувствия Изначально планировалось, что Ланс Стролл проведет за «Астон Мартин» утреннюю сессию в третий день предсезонных тестов в Бахрейне. Однако Стролл почу …

 
Джордж Расселл пропустит пресс-конференцию в Баку из-за плохого самочувствия

Джордж Расселл пропустит пресс-конференцию в Баку из-за плохого самочувствия Пилот «Мерседеса» британец Джордж Расселл пропустит пресс-конференцию перед стартом Гран-при Азербайджана из-за плохого самочувствия. …

 
Азербайджан обратится в МОК из-за плохого качества медалей Олимпиады-2024 в Париже

Азербайджан обратится в МОК из-за плохого качества медалей Олимпиады-2024 в Париже «Пока эта проблема обнаружена в медалях двух наших спортсменов. После результатов расследования в МОК будет подано обращение», – сообщил пресс-секрет …

 
Гонщики Ф-1 получат дисквалификацию и лишение очков за три случая плохого поведения

Гонщики Ф-1 получат дисквалификацию и лишение очков за три случая плохого поведения Международная автомобильная федерация (ФИА) обновила штрафные меры, которые будут применяться к участникам соревнований различных серий, в том числе …

 
Форвард Вашингтона Эллер: у Овечкина никогда не было плохого дня в жизни

Форвард «Вашингтона» Эллер: у Овечкина никогда не было плохого дня в жизни Нападающий «Вашингтон Кэпиталз» Ларс Эллер рассказал о позитивном настрое в жизни у российского капитана столичного клуба Александра Овечкина. …

 
В Хонде отреагировали на увольнение Хорнера

В «Хонде» отреагировали на увольнение Хорнера Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Honda Racing Corporation Кодзи Ватанабэ отреагировал на увольнение руководителя команды Формулы-1 …

 
Гюнтер Штайнер высказался о возможном возвращении в Формулу-1

Гюнтер Штайнер высказался о возможном возвращении в Формулу-1 Бывший руководитель «Хааса», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер ответил на вопрос по поводу возможного возвращения в Формулу-1. …

 
Гюнтер Штайнер: недовольный Ферстаппен  это вызов для команды

Гюнтер Штайнер: недовольный Ферстаппен — это вызов для команды Бывший руководитель «Хааса», ныне эксперт Гюнтер Штайнер высказался о ситуации в «Ред Булл» с четырёхкратным чемпионом мира Максом Ферстаппеном. …

 
Штайнер  о Ферстаппене на ГП Японии: так может сделать только он

Штайнер — о Ферстаппене на ГП Японии: так может сделать только он Бывший руководитель команды Формулы-1 «Хаас», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер высказался о четырёхкратном чемпионе «Королевских гонок» Максе Ферстаппен …

 
Штайнер: Ставлю на чемпионство Пиастри в 2025 году

Штайнер: «Ставлю на чемпионство Пиастри в 2025 году» Экс-руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер в подкасте Red Flags поделился прогнозом на чемпионский титул в «Формуле-1». …

 
Штайнер назвал вероятную замену Цуноде в Ред Булл

Штайнер назвал вероятную замену Цуноде в «Ред Булл» Экс-руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер предположил, что молодой шведский гонщик Исак Хаджар из «Рейсинг Буллз» может получить место в основной коман …

 
Штайнер не верит в то, что у Лоусона были проблемы с RB21

Штайнер не верит в то, что у Лоусона были проблемы с RB21 Бывший руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер считает, что проблемы новозеландского гонщика Лиама Лоусона в «Ред Булл» могли быть вызваны отсутст …

 
Гюнтер Штайнер: в чём бы ни была причина, это проблема Лоусона

Гюнтер Штайнер: в чём бы ни была причина, это проблема Лоусона Бывший руководитель «Хааса», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер высказался о ситуации в австрийской команде Формулы-1 «Ред Булл» вокруг новозеландского го …

 
Если и но очков не приносят. Штайнер высказался о Норрисе

«Если» и «но» очков не приносят». Штайнер высказался о Норрисе Бывший руководитель «Хааса», эксперт Гюнтер Штайнер высказался о борьбе пилотов «Макларена» Ландо Норриса и Оскара Пиастри. …

 
Штайнер отозвал иск к Хаасу, стороны пришли к соглашению

Штайнер отозвал иск к «Хаасу», стороны пришли к соглашению Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер отозвал иск к американской команде. Итальянский специалист подал в суд, утверждая, что «Хаас» во многом вы …

 
Гюнтер Штайнер: Я бы проводил 12 спринтов вместо шести в Ф-1

Гюнтер Штайнер: «Я бы проводил 12 спринтов вместо шести в «Ф-1» Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер ответил на вопрос, что бы он изменил в «Формуле-1». «Во-первых, я бы добавил спринты, проводил 12 вместо ш …

 
Штайнер: Ферстаппену будет сложно побороться за титул

Штайнер: Ферстаппену будет сложно побороться за титул Бывший руководитель команды «Хаас» и эксперт Гюнтер Штайнер выразил сомнения в том, что пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен сможет защитить титул чемпио …

 
Вирер не выступит в масс-старте на ЧМ-2025 из-за плохого самочувствия  Fondo Italia

Вирер не выступит в масс-старте на ЧМ-2025 из-за плохого самочувствия — Fondo Italia Итальянская биатлонистка Доротея Вирер — трёхкратный бронзовый призёр ОИ и четырёхкратная чемпионка мира — не выступит в воскресном масс-старте на ЧМ …

 
Джейсон Тейтум может пропустить рождественский матч с Сиксерс из-за плохого самочувствия

Джейсон Тейтум может пропустить рождественский матч с «Сиксерс» из-за плохого самочувствия Лидер «Бостона» может пропустить запланированную на среду встречу с «Филадельфией» из-за плохого самочувствия. В понедельник Тейтум по той же причине …

 
Гернат: Никитина могу только поблагодарить за всё. Не скажу ни одного плохого слова о нём

Гернат: Никитина могу только поблагодарить за всё. Не скажу ни одного плохого слова о нём Защитник «Локомотива» Мартин Гернат рассказал о работе с бывшим главным тренером ярославского клуба Игорем Никитиным. …

 
Стролл не смог выехать на трассу в утренней сессии 3-го дня тестов из-за плохого самочувствия

Стролл не смог выехать на трассу в утренней сессии 3-го дня тестов из-за плохого самочувствия Пилот «Астон Мартин», по предварительному расписанию, должен был работать на трассе по ходу утренней сессии. Однако в команде сообщили, что из-за пло …

 
Ильенко  о своём состоянии: удалось избежать самого плохого, приятно вернуться на лёд

Ильенко — о своём состоянии: удалось избежать самого плохого, приятно вернуться на лёд Нападающий московского «Динамо» Артём Ильенко рассказал о своём состоянии после полученной травмы в игре с «Локомотивом» (1:2). …

 
Марко прокомментировал освистывание Хорнера в Лондоне

Марко прокомментировал освистывание Хорнера в Лондоне Хельмут Марко, советник «Ред Булл» по автоспорту, высказался о том, что команду освистали во время общей презентации перед началом нового сезона. Мер …

 
Назван инициатор увольнения Хорнера из Ред Булл

Назван инициатор увольнения Хорнера из «Ред Булл» Инициатором увольнения Кристиана Хорнера с поста руководителя «Ред Булл» стал Оливер Минцлафф — исполнительный директор концерна «Ред Булл», сообщает …

 
Кларксон поддержал Хорнера после увольнения

Кларксон поддержал Хорнера после увольнения Британский телеведущий Джереми Кларксон поддержал Кристиана Хорнера после увольнения с поста руководителя «Ред Булл». …

 
Альберс: Марко мог организовать увольнение Хорнера

Альберс: Марко мог организовать увольнение Хорнера Бывший гонщик Формулы-1, ныне эксперт Кристиан Альберс высказался об увольнении Кристиана Хорнера из «Ред Булл». …

 
В Хаасе подтвердили интерес со стороны Хорнера

В «Хаасе» подтвердили интерес со стороны Хорнера Руководитель «Хааса» Аяо Комацу подтвердил, что экс-босс «Ред Булл» Кристиан Хорнер проявлял интерес к работе в американской команде. …

 
Эксперт рассказал, в чём Мекис превосходит Хорнера

Эксперт рассказал, в чём Мекис превосходит Хорнера Комментатор Sky Sports Дэвид Крофт сравнил бывшего руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера и нынешнего босса команды Лорана Мекиса. …

 
Плющев о Салавате: Одними легионерами ничего выиграть невозможно. Не стал бы говорить, что другие игроки там ничего не делают. Не бывает, чтобы все п

Плющев о «Салавате»: «Одними легионерами ничего выиграть невозможно. Не стал бы говорить, что другие игроки там ничего не делают. Не бывает, чтобы все пятерки были забивными» – Говорят, там [в «Салавате»] только легионеры сильны, а остальные – на подтанцовке. Согласны? – Команда укомплектована так, как считает главный трен …

 
Дзюба: Отдаю дань уважения Карпину. Ни одного плохого слова про Георгича не скажу

Дзюба: «Отдаю дань уважения Карпину. Ни одного плохого слова про Георгича не скажу» Нападающий «Акрона» Артем Дзюба поделился мненеим о взаимодействии с главным тренером сборной России Валерием Карпиным в расположении национальной ко …

 
Гребенкин: В раздевалке Торонто про нашу страну никто плохого слова не сказал. Все за Россию

Гребенкин: «В раздевалке «Торонто» про нашу страну никто плохого слова не сказал. Все за Россию» Getty ImagesРоссийский хоккеист Никита Гребенкин, который на прошлой неделе был обменян из «Торонто Мэйпл Лифс» в «Филадельфию Флайерз», дал интервью …

 
Штайнер не верит, что Ферстаппен уйдёт из Ред Булл в 2026 году

Штайнер не верит, что Ферстаппен уйдёт из «Ред Булл» в 2026 году Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер высказался о вероятности того, что Макс Ферстаппен сменит команду в преддверии следующего сезона. …

 
Гюнтер Штайнер прояснил позицию к штрафам ФИА за ругань пилотов

Гюнтер Штайнер прояснил позицию к штрафам ФИА за ругань пилотов Бывший руководитель «Хааса», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о штрафах, которые будут накладываться на гонщиков за использование нено …

 
Штайнер объяснил, почему Кадиллак не подпишет контракт с гонщиком из США

Штайнер объяснил, почему «Кадиллак» не подпишет контракт с гонщиком из США Бывший руководитель «Хааса», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер рассказал, почему, по его мнению, американская команда «Кадиллак» не будет подписать контр …

 
Гюнтер Штайнер: Я бы сказал, что Леклеру нужен новый вызов

Гюнтер Штайнер: «Я бы сказал, что Леклеру нужен новый вызов» Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер считает, что Шарль Леклер может сменить команду в обозримом будущем и отправиться на поиски нового вызова. …

 
Гюнтер Штайнер: Я бы дал Лоусону выступить за Ред Булл на Гран-при Японии

Гюнтер Штайнер: «Я бы дал Лоусону выступить за «Ред Булл» на Гран-при Японии» Бывший руководитель «Хааса» рассказал, что на месте боссов «Ред Булл» посмотрел бы на выступление Лиама Лоусона на Гран-при Японии – на знакомой для …

 
Гюнтер Штайнер: Пиастри может стать чемпионом Формулы-1

Гюнтер Штайнер: «Пиастри может стать чемпионом «Формулы-1» Бывший руководитель «Хааса» считает, что у гонщика «Макларена» Оскара Пиастри есть шанс выиграть чемпионат уже в предстоящем сезоне. «Пиастри может с …

 
Сыграл умно. Штайнер  о том, что Ферстаппен не прокомментировал инцидент с Пиастри

«Сыграл умно». Штайнер — о том, что Ферстаппен не прокомментировал инцидент с Пиастри Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер оценил решение пилота «Ред Булл» нидерландца Макса Ферстаппена не комментировать пятисекундный штраф за ср …

 
Мелочно. Штайнер  о протесте Ред Булл на действия Расселла в Канаде

«Мелочно». Штайнер — о протесте «Ред Булл» на действия Расселла в Канаде Бывший руководитель команды Формулы-1 «Хаас», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер прокомментировал протест «Ред Булл» на действия пилота «Мерседеса» Джордж …

 
Штайнер рассказал, почему Расселл всё ещё не продлил контракт с Мерседесом

Штайнер рассказал, почему Расселл всё ещё не продлил контракт с «Мерседесом» Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер высказался о ситуации с контрактом Джорджа Расселла в «Мерседесе». …

 
Гюнтер Штайнер назвал своего фаворита на замену Пересу

Гюнтер Штайнер назвал своего фаворита на замену Пересу Бывший руководитель «Хааса», ныне эксперт Формулы-1 Гюнтер Штайнер заявил, что повышение Лиама Лоусона в «Ред Булл» на место Серхио Переса является с …

 
Штайнер объяснил, при каком условии Норрис обретёт стабильность

Штайнер объяснил, при каком условии Норрис обретёт стабильность Бывший руководитель команды Формулы-1 «Хаас», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер высказался о неуверенности британского гонщика Ландо Норриса из «Макларен …

 
Гюнтер Штайнер завершает сделку по покупке команды Тех 3 в MotoGP

Гюнтер Штайнер завершает сделку по покупке команды «Тех 3» в MotoGP Бывший руководитель команды «Хаас» в Формуле-1 Гюнтер Штайнер близок к завершению сделки по приобретению мотоциклетной команды «Тех 3», сообщает Moto …

 
Штайнер подверг сомнению амбиции Джина Хааса в Формуле-1

Штайнер подверг сомнению амбиции Джина Хааса в Формуле-1 Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер подверг сомнению амбиции владельца команды Джина Хааса, заявив, что он не особо заинтересован в поддержке …

 
Штайнер оценил потенциал Феррари после перехода Хэмилтона

Штайнер оценил потенциал «Феррари» после перехода Хэмилтона Бывший руководитель «Хааса», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о перспективах «Феррари» в новом сезоне Формулы-1. …

 
Гюнтер Штайнер объяснил, в чём Ред Булл уступает Феррари и Макларену

Гюнтер Штайнер объяснил, в чём «Ред Булл» уступает «Феррари» и «Макларену» Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер объяснил, в каком аспекте «Ред Булл» уступает «Феррари» и «Макларену». …

 
Гюнтер Штайнер предсказал, кто станет чемпионом Ф-1 в сезоне-2025

Гюнтер Штайнер предсказал, кто станет чемпионом Ф-1 в сезоне-2025 Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер предсказал, кто станет чемпионом Формулы-1 в сезоне-2025. …

 
Штайнер может устроиться на работу в команду MotoGP  Crash

Штайнер может устроиться на работу в команду MotoGP — Crash Бывший руководитель команды Формулы-1 «Хаас» Гюнтер Штайнер может продолжить карьеру в чемпионате MotoGP. …

 
Штайнер оценил перспективы Хэмилтона в Ф-1 с акцентом на его 40-летний возраст

Штайнер оценил перспективы Хэмилтона в Ф-1 с акцентом на его 40-летний возраст Бывший руководитель «Хааса», эксперт Гюнтер Штайнер оценил перспективы семикратного чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона («Феррари») с акцентом на его …

 
Ральф Шумахер предложил Альпин пригласить Хорнера

Ральф Шумахер предложил «Альпин» пригласить Хорнера Бывший пилот Формулы-1 Ральф Шумахер считает, что команде «Альпин» было бы выгодно пригласить Кристиана Хорнера на руководящую позицию. …

 
Юки Цунода высказался об увольнении Кристиана Хорнера из Ред Булл

Юки Цунода высказался об увольнении Кристиана Хорнера из «Ред Булл» Пилот «Ред Булл» Юки Цунода дал комментарий по поводу увольнения Кристиана Хорнера с поста руководителя команды. …

 
Феррари хотела переманить Кристиана Хорнера  Bild

«Феррари» хотела переманить Кристиана Хорнера — Bild Представители команды Формулы-1 «Феррари» пару недель контактировали с руководителем коллектива «Ред Булл» Кристианом Хорнером и предложили австрийск …

 
Дорнбос оценил вероятность перехода Хорнера в Феррари

Дорнбос оценил вероятность перехода Хорнера в «Феррари» Бывший гонщик Формулы-1, ныне эксперт Роберт Дорнбос поделился мнением о возможном переходе бывшего руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера в «Ферр …

 
Вольф  о будущем Хорнера: Не думаю, что он ушел навсегда

Вольф — о будущем Хорнера: «Не думаю, что он ушел навсегда» Руководитель «Мерседес» Тото Вольф признался, что будет скучать по Кристиану Хорнеру, бывшему руководителю команды «Ред Булл». …

 
Эксперт объяснил, почему не видит Хорнера в Альпин

Эксперт объяснил, почему не видит Хорнера в «Альпин» Известный британский телеведущий Джереми Кларксон объяснил, почему он считает, что Кристиан Хорнер не станет боссом «Альпин». …

 
Поддерживаете ли вы решение Ред Булл уволить Кристиана Хорнера

Поддерживаете ли вы решение «Ред Булл» уволить Кристиана Хорнера? Сегодня, 9 июля, стало известно, что австрийская команда Формулы-1 «Ред Булл» уволила британского специалиста Кристиана Хорнера с поста руководителя. …

 
Марко сыграл важную роль в увольнении Хорнера

Марко сыграл важную роль в увольнении Хорнера Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко оказал значительное влияние на увольнение Кристиана Хорнера, бывшего руководителя команды, сообщает B …

 
Джонни Херберт: увольнение Хорнера  правильный шаг для Ред Булл

Джонни Херберт: увольнение Хорнера — правильный шаг для «Ред Булл» Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказался о решении команды «Ред Булл» уволить руководителя Кристиана Хорнера. …

 
Гасли: уверен, мы увидим Хорнера в другой команде

Гасли: уверен, мы увидим Хорнера в другой команде Французский гонщик «Альпин» Пьер Гасли высказался о будущем экс-руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера. …

 
Чемпион Формулы-Е рассказал, чем Мекис отличается от Хорнера

Чемпион Формулы-Е рассказал, чем Мекис отличается от Хорнера Бывший гонщик Формулы-1, чемпион Формулы-Е, а также пилот симулятора «Ред Булл» Себастьен Буэми рассказал, чем отличается нынешний руководитель «Ред …

 
Опубликовано прощальное письмо Кристиана Хорнера к Ред Булл

Опубликовано прощальное письмо Кристиана Хорнера к «Ред Булл» Пресс-служба «Ред Булл» опубликовала прощальное письмо бывшего руководителя гоночного коллектива Кристиана Хорнера, уволенного в августе 2025-го. …

 
Бриаторе ответил, стоит ли ждать Хорнера в Альпин

Бриаторе ответил, стоит ли ждать Хорнера в «Альпин» Исполнительный советник «Альпин» Флавио Бриаторе опроверг слухи о возможном приходе в команду экс-руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера. …

 
Альгерсуари  об увольнении Хорнера: кажется, это конец эпохи

Альгерсуари – об увольнении Хорнера: кажется, это конец эпохи Бывший гонщик Формулы-1 Хайме Альгерсуари поделился мнением об увольнении Кристиана Хорнера с поста руководителя «Ред Булл». …

 
Джереми Кларксон поддержал Хорнера после увольнения

Джереми Кларксон поддержал Хорнера после увольнения Известный британский телеведущий Джереми Кларксон поддержал Кристиана Хорнера после увольнения с поста руководителя «Ред Булл». …

 
Экс-пилот Ред Булл Албон прокомментировал увольнение Хорнера

Экс-пилот «Ред Булл» Албон прокомментировал увольнение Хорнера 29-летний тайско-британский гонщик Формулы-1 Александер Албон, выступающий за команду «Уильямс», прокомментировал увольнение Кристиана Хорнера с долж …

 
Браун впервые прокомментировал увольнение Хорнера из Ред Булл

Браун впервые прокомментировал увольнение Хорнера из «Ред Булл» Исполнительный директор «Макларена» Зак Браун прокомментировал увольнение руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера, которое произошло после «Гран-пр …

 
Альгерсуари  об увольнении Хорнера: кажется, это конец эпохи

Альгерсуари — об увольнении Хорнера: кажется, это конец эпохи Бывший гонщик Формулы-1 Хайме Альгерсуари поделился мнением об увольнении Кристиана Хорнера с поста руководителя «Ред Булл». …

 
Это было закономерно. Хинчклифф  об увольнении Хорнера из Ред Булл

«Это было закономерно». Хинчклифф — об увольнении Хорнера из «Ред Булл» Бывший гонщик IndyCar, ныне телеведущий Джеймс Хинчклифф выразил уверенность, что увольнение британца Кристиана Хорнера с поста руководителя австрийс …

 
Сэм Хаузер: Кристапс Порзингис всегда счастлив. Не помню ни одного плохого дня с момента его прихода сюда

Сэм Хаузер: «Кристапс Порзингис всегда счастлив. Не помню ни одного плохого дня с момента его прихода сюда» «Очень здорово иметь такого парня в команде. У него такой характер, он всегда счастлив, всегда видит во всем хорошее. Хочется всегда поддерживать пар …

 
Макс лишился рассудка. Штайнер  об инциденте между Ферстаппеном и Расселлом

«Макс лишился рассудка». Штайнер — об инциденте между Ферстаппеном и Расселлом Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер поделился мнением об инциденте в гонке Гран-при Испании между пилотом «Ред Булл» Максом Ферстаппеном и гон …

 
Гюнтер Штайнер: В следующем году Ферстаппен не будет менять команду

Гюнтер Штайнер: «В следующем году Ферстаппен не будет менять команду» Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер считает, что в сезоне-2026 Макс Ферстаппен продолжит выступать за «Ред Булл», а уже после этого получит во …

 
Гюнтер Штайнер: Команды на 95-97 процентов переключатся на болиды-2026 к июню

Гюнтер Штайнер: «Команды на 95-97 процентов переключатся на болиды-2026 к июню» Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер сообщил о том, как коллективы «Формулы-1» будут распределять ресурсы перед переходом на новый технический …

 
Штайнер: Хэмилтон чувствует давление, потому что Леклер его стабильно опережает

Штайнер: Хэмилтон чувствует давление, потому что Леклер его стабильно опережает Бывший руководитель команды «Хаас» Гюнтер Штайнер высказался о сходе семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона на Гран-при Нидерландов. …

 
Штайнер: в Феррари сожалеют о подписании Льюиса. У них был Сайнс, он мог дать результат

Штайнер: в «Феррари» сожалеют о подписании Льюиса. У них был Сайнс, он мог дать результат Бывший руководитель команды Формулы-1 «Хаас» итальянец Гюнтер Штайнер поделился мыслями насчёт решения руководства «Феррари» заменить испанского пило …

 
Штайнер не согласился с Расселлом в вопросе теории о западении темпа Леклера

Штайнер не согласился с Расселлом в вопросе теории о западении темпа Леклера Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер высказался о ситуации с западением темпа Шарля Леклера во второй половине гонки Гран-при Венгрии. …

 
Штайнер объяснил, почему Хорнер вряд ли придёт в Астон Мартин

Штайнер объяснил, почему Хорнер вряд ли придёт в «Астон Мартин» Бывший руководитель команды Формулы-1 «Хаас» Гюнтер Штайнер высказался о карьерных перспективах экс-руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера. …

 
Штайнер: Вассёр может стать следующим козлом отпущения в Феррари

Штайнер: Вассёр может стать следующим козлом отпущения в «Феррари» Бывший руководитель команды Формулы-1 «Хаас», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о возможном уходе Фредерика Вассёра с поста главы «Ферр …

 
Штайнер: в какой-то момент в Макларене начнут применять командную тактику

Штайнер: в какой-то момент в «Макларене» начнут применять командную тактику Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер высказался о столкновении пилотов «Макларена» Оскара Пиастри и Ландо Норриса. …

 
Гюнтер Штайнер назвал двух фаворитов в новом сезоне Формулы-1

Гюнтер Штайнер назвал двух фаворитов в новом сезоне Формулы-1 Бывший глава команды Формулы-1 «Хаас», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о фаворитах предстоящего сезона «Королевских гонок». …

 
Штайнер: сейчас худший исход  если Хэмилтон потеряет уверенность

Штайнер: сейчас худший исход — если Хэмилтон потеряет уверенность Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер высказался о ситуации вокруг семикратного чемпиона мира пилота «Феррари» Льюиса Хэмилтона. …

 
Штайнер не верит, что Макларену важнее Кубок конструкторов, чем личный зачёт

Штайнер не верит, что «Макларену» важнее Кубок конструкторов, чем личный зачёт Бывший руководитель команды Формулы-1 «Хаас» Гюнтер Штайнер не верит в заявление «Макларена» о том, что их не особо волнует личный зачёт. …

 
Штайнер оценил экономические последствия для команд Ф-1 после прихода Кадиллака

Штайнер оценил экономические последствия для команд Ф-1 после прихода «Кадиллака» Бывший глава «Хааса», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о присоединении команды «Кадиллак» к числу участников Формулы-1. …

 
Штайнер назвал условие, при котором Ферстаппен подпишет контракт с Мерседесом

Штайнер назвал условие, при котором Ферстаппен подпишет контракт с «Мерседесом» Бывший руководитель команды Формулы-1 «Хаас», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о возможном перехода пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппен …

 
Гюнтер Штайнер объяснил, чем Оскар Пиастри отличается от Ландо Норриса

Гюнтер Штайнер объяснил, чем Оскар Пиастри отличается от Ландо Норриса Бывший руководитель команды Формулы-1 «Хаас», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер рассказал, чем австралийский гонщик Оскар Пиастри из «Макларена» отличает …

 
Гюнтер Штайнер: Фаворитом сезона считаю Макларен. Дальше Феррари

Гюнтер Штайнер: «Фаворитом сезона считаю «Макларен». Дальше «Феррари» Бывший руководитель «Хааса», который теперь работает экспертом на телевидении, назвал «Макларен» главным фаворитом в борьбе за победу в личном зачете …

 
Штайнер ответил, сколько времени есть у Хэмилтона на адаптацию в Феррари

Штайнер ответил, сколько времени есть у Хэмилтона на адаптацию в «Феррари» Бывший руководитель американского гоночного коллектива «Хааса» Гюнтер Штайнер уверен, что пилот «Феррари» британец Льюис Хэмилтон не боится давления …

 
Гюнтер Штайнер сделал прогноз на предстоящее выступление Цуноды в Японии

Гюнтер Штайнер сделал прогноз на предстоящее выступление Цуноды в Японии Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер высказался по поводу предстоящего дебютного выступления Юки Цуноды в основном составе «Ред Булл» на Гран-п …

 
Гюнтер Штайнер дал совет Льюису Хэмилтону на фоне сложностей в Феррари

Гюнтер Штайнер дал совет Льюису Хэмилтону на фоне сложностей в «Феррари» Бывший руководитель «Хааса», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер высказался о пилоте «Феррари» Льюисе Хэмилтоне, который эмоционально высказался после неуд …

 
Штайнер оценил состав пилотов Мерседеса после ухода Хэмилтона

Штайнер оценил состав пилотов «Мерседеса» после ухода Хэмилтона Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер оценил перспективы «Мерседеса» в следующем сезоне Формулы-1. …

 
Гюнтер Штайнер назвал причины, почему Мик Шумахер подходит Кадиллаку

Гюнтер Штайнер назвал причины, почему Мик Шумахер подходит «Кадиллаку» Бывший руководитель «Хааса», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер высказал мнение, что немецкий гонщик Мик Шумахер имеет хорошие шансы подписать контракт с …

 
Ферстаппен рассказал, что ему нравится в работе с заменившим Хорнера Мекисом

Ферстаппен рассказал, что ему нравится в работе с заменившим Хорнера Мекисом Четырёхкратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен из команды «Ред Булл» рассказал, что ему нравится в работе с новым руководителем коллектива Лораном …

 
Лоусон рассказал, чувствовалась ли весной напряжённость в Ред Булл из-за Хорнера

Лоусон рассказал, чувствовалась ли весной напряжённость в «Ред Булл» из-за Хорнера 23-летний пилот итальянского коллектива «Рейсинг Буллз» новозеландец Лиам Лоусон рассказал, чувствовал ли он во время своего пребывания какую-либо на …

 
Раскрыты споры Хорнера с совладельцем Ред Булл перед увольнением

Раскрыты споры Хорнера с совладельцем «Ред Булл» перед увольнением Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко сыграл важную роль в увольнении экс-руководителя команды Кристиана Хорнера. …

 
Кравиц: не думаю, что Хэмилтон будет рад замене Вассёра на Хорнера

Кравиц: не думаю, что Хэмилтон будет рад замене Вассёра на Хорнера Комментатор и аналитик Sky Sports Тед Кравиц высказался о потенциальной замене руководителя «Феррари» Фредерика Вассёра на Кристиана Хорнера. …

 
Чандхок: более вероятен приход Хорнера в Альпин, а не в Феррари

Чандхок: более вероятен приход Хорнера в «Альпин», а не в «Феррари» Бывший гонщик Формулы-1, ныне эксперт Карун Чандхок высказался о возможном варианте продолжения карьеры экс-руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера …

 
Вильнёв: Марко и Йос Ферстаппен выиграли войну у Кристиана Хорнера

Вильнёв: Марко и Йос Ферстаппен выиграли войну у Кристиана Хорнера Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал решение четырёхкратного чемпиона Формулы-1 Макса Ферстаппена остаться на 2026 год в составе австр …

 
Ферстаппен оценил влияние скандала вокруг Хорнера на Ред Булл

Ферстаппен оценил влияние скандала вокруг Хорнера на «Ред Булл» Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен не считает, что скандал вокруг главы команды Кристиана Хорнера на старте минувшего сезона, стал серьезным отвлекающи …

 
Ральф Шумахер  о тщеславии Хорнера: Формула-1 меняет людей

Ральф Шумахер — о тщеславии Хорнера: Формула-1 меняет людей Бывший гонщик Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер прокомментировал слухи о том, что тщеславие привело к увольнению бывшего руководителя «Ред Булл …

 
Эксперт рассказал о подводных камнях для команд при найме Хорнера

Эксперт рассказал о подводных камнях для команд при найме Хорнера Известный журналист Эндрю Бенсон рассказал о проблемах, с которыми могут столкнуться команды при найме Кристиана Хорнера. …

 
Расселл намекнул, что Ферстаппены пытались убрать Хорнера из Ред Булл

Расселл намекнул, что Ферстаппены пытались убрать Хорнера из «Ред Булл» Пилот «Мерседеса» Джордж Расселл практически обвил Макса Ферстаппена и его лагерь в намерении убрать Кристиана Хорнера из «Ред Булл» на фоне скандала …

 
Назван инициатор увольнения Кристиана Хорнера из Ред Булл  Bild

Назван инициатор увольнения Кристиана Хорнера из «Ред Булл» — Bild Вдохновителем решения уволить Кристиана Хорнера с поста руководителя «Ред Булл» является Оливер Минцлафф – исполнительный директор концерна «Ред Булл …

 
Очевидно, я был ближе к Марко. Гасли  об увольнении Хорнера из Ред Булл

«Очевидно, я был ближе к Марко». Гасли — об увольнении Хорнера из «Ред Булл» Французский гонщик Формулы-1 Пьер Гасли, выступающий за команду «Альпин», высказался об увольнении Кристиана Хорнера с должности руководителя в «Ред …

 
Хэмилтон  об увольнении Хорнера: не обращаю внимания на то, что происходит в Формуле-1

Хэмилтон — об увольнении Хорнера: не обращаю внимания на то, что происходит в Формуле-1 40-летний британский гонщик и семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон, представляющий команду «Феррари», прокомментировал увольнение соотечестве …

 
Ред Булл объявил об увольнении Хорнера и назначении Лорана Мекиса

«Ред Булл» объявил об увольнении Хорнера и назначении Лорана Мекиса Австрийская команда «Формулы-1» «Ред Булл» объявила об увольнении Кристиана Хорнера с должности руководителя, сообщила пресс-служба коллектива. Его п …

 
Астон Мартин опроверг планы пригласить Хорнера в команду

«Астон Мартин» опроверг планы пригласить Хорнера в команду Глава «Астон Мартин» Энди Кауэлл заявил, что британская команда не рассматривает возможность сотрудничества с бывшим руководителем «Ред Булл» Кристиа …

 
Линдблад рассказал, как на него влияет похвала от Марко и Хорнера

Линдблад рассказал, как на него влияет похвала от Марко и Хорнера Пилот молодёжной программы «Ред Булл» Арвид Линдблад высказался о получаемой похвале от Хельмута Марко и Кристиана Хорнера. …

 
Брак, закончившийся разводом. Экклстоун  об увольнении Хорнера из Ред Булл

«Брак, закончившийся разводом». Экклстоун — об увольнении Хорнера из «Ред Булл» Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун поделился мыслями насчёт увольнения британца Кристиана Хорнера с поста руководителя австрийского гоночн …

 
BBC представила статус женщины, обвинившей Хорнера в неподобающем поведении

BBC представила статус женщины, обвинившей Хорнера в неподобающем поведении Женщина, которая обвиняла Кристиана Хорнера в неподобающем поведении, вернулась к работе в Формуле-1. …

 
Друг Хорнера раскрыл подробности увольнения Кристиана из Ред Булл

Друг Хорнера раскрыл подробности увольнения Кристиана из «Ред Булл» Один из друзей Кристиана Хорнера рассказал, как тот переживал увольнение из «Ред Булл», где занимал пост руководителя. …

 
Формула-1 потеряла пантомимного злодея. Брандл  об увольнении Хорнера

«Формула-1 потеряла пантомимного злодея». Брандл — об увольнении Хорнера Бывший гонщик Формулы-1, ныне эксперт и комментатор Мартин Брандл высказался об увольнении с поста руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера. …

 
Motorsport  об увольнении Хорнера: Марко готов насладиться реваншем

Motorsport — об увольнении Хорнера: Марко готов насладиться реваншем Итальянская редакция Motorsport опубликовала материал по поводу увольнения Кристиана Хорнера с поста руководителя «Ред Булл». …

 
Пилот симулятора Ред Булл  об увольнении Хорнера: думал, что это шутка

Пилот симулятора «Ред Булл» — об увольнении Хорнера: думал, что это шутка Пилот симулятора «Ред Булл» Джейк Деннис высказался об увольнении Криатиана Хорнера с поста руководителя команды. …

 
Экс-участник академии Ред Булл высказался о будущем Кристиана Хорнера

Экс-участник академии «Ред Булл» высказался о будущем Кристиана Хорнера 26-летний британский гонщик Формулы-Е Дэниел Тиктум, участвовавший в юниорской программе «Ред Булл», высказался о будущем уволенного из австрийского …

 
Хэмилтон  об увольнении Хорнера: Не обращаю внимания на то, что происходит в Формуле-1

Хэмилтон — об увольнении Хорнера: «Не обращаю внимания на то, что происходит в «Формуле-1» Пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон прокомментировал увольнение Кристиана Хорнера с должности руководителя «Ред Булл». …

 
Сейвуд рассказал, чем обеспокоены в Ред Булл после увольнения Хорнера

Сейвуд рассказал, чем обеспокоены в «Ред Булл» после увольнения Хорнера Известный британский автоспортивный журналист и эксперт британец Джо Сейвуд рассказал, чем обеспокоены в команде Формулы-1 «Ред Булл» после увольнени …

 
Эксперт объяснил, почему не стоит ждать Хорнера в Феррари

Эксперт объяснил, почему не стоит ждать Хорнера в «Феррари» Бывший гонщик Формулы-1, ныне эксперт Роберт Дорнбос высказался об увольнении Кристиана Хорнера из «Ред Булл». …

 
Стало известно, почему Хорнера могли уволить из Ред Булл

Стало известно, почему Хорнера могли уволить из «Ред Булл» Чалерм Ювидья, сын соучредителя «Ред Булл» Чалео Ювидьи, отказался от двух процентов акций компании, которые принадлежали ему и давали контроль над в …

 
Motorsport: Марко готов к реваншу после увольнения Хорнера

Motorsport: Марко готов к реваншу после увольнения Хорнера Итальянское издание Motorsport опубликовало материал, посвященный отставке Кристиана Хорнера с поста руководителя «Ред Булл». …

 
Кузнецов о том, что генменеджеры назвали его переоцененным: Они ничего не понимают в хоккее. Что касается самого техничного, тоже ничего не понимают.

Кузнецов о том, что генменеджеры назвали его переоцененным: «Они ничего не понимают в хоккее. Что касается самого техничного, тоже ничего не понимают. Есть ребята техничнее» Согласно опросу «Спорт-Экспресса», генеральные менеджеры и руководители клубов Фонбет Чемпионата КХЛ назвали Кузнецова самым техничным и самым переоц …

 
Малафеев о словах Латышонка: Говорили со знакомым, что 100 тысяч рублей  уже ничего. Я сказал: 100 тысяч  это для тебя ничего. А люди живут и на мень

Малафеев о словах Латышонка: «Говорили со знакомым, что 100 тысяч рублей – уже ничего. Я сказал: «100 тысяч – это для тебя ничего. А люди живут и на меньшие деньги» – Евгений Латышонок сказал в интервью, что готов жить в Питере на 30 тысяч рублей в месяц. А вы думаете, это реально? – Я понимаю, о чем речь. Если ч …

 
Штайнер объяснил, почему отказался бы от предложения занять пост руководителя Феррари

Штайнер объяснил, почему отказался бы от предложения занять пост руководителя «Феррари» Бывший руководитель команды Формулы-1 «Хаас», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер объяснил, почему отказался бы от предложения занять пост руководителя ита …

 
Штайнер ответил, сможет ли Уильямс побороться за 4-е место в КК после подиума в Баку

Штайнер ответил, сможет ли «Уильямс» побороться за 4-е место в КК после подиума в Баку Бывший руководитель команды Формулы-1 «Хаас», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер ответил, сможет ли «Уильямс» побороться за четвёртое место в Кубке констр …

 
Штайнер  о Хэмилтоне: если не может победить Леклера, то должен держаться близко

Штайнер — о Хэмилтоне: если не может победить Леклера, то должен держаться близко Бывший руководитель команды Формулы-1 «Хаас», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер объяснил, что следует делать семикратному чемпиону серии Льюису Хэмилтону …

 
Штайнер считает, что Леклер и Хэмилтон могут сделать друг друга быстрее

Штайнер считает, что Леклер и Хэмилтон могут сделать друг друга быстрее Бывший руководитель американского гоночного коллектива «Хаас» Гюнтер Штайнер высказался о перспективах новоиспечённой пары пилотов «Феррари» — семикр …

 
Штайнер оценил последствия в случае запрета Макларена для Норриса и Пиастри бороться

Штайнер оценил последствия в случае запрета «Макларена» для Норриса и Пиастри бороться Бывший руководитель команды Формулы-1 «Хаас», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о соперничестве пилотов «Макларена» Ландо Норриса и Оск …

 
Штайнер высказался о будущем Хэмилтона в случае, если Льюис уйдёт из Формулы-1

Штайнер высказался о будущем Хэмилтона в случае, если Льюис уйдёт из Формулы-1 Бывший руководитель команды Формулы-1 «Хаас», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер высказался о будущем 40-летнего семикратного чемпиона «Королевских гонок» …

 
Штайнер объяснил, почему Ферстаппен останется в Ред Булл до конца 2026 года

Штайнер объяснил, почему Ферстаппен останется в «Ред Булл» до конца 2026 года Бывший руководитель команды Формулы-1 «Хаас», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер объяснил, почему четырёхкратный чемпион Макс Ферстаппен останется в «Ред …

 
Гюнтер Штайнер отметил вклад Гасли в результат Альпин: Мой выбор  Пьер

Гюнтер Штайнер отметил вклад Гасли в результат «Альпин»: «Мой выбор – Пьер» Бывший руководитель «Хааса», подводя итоги сезона, высказался о том, какой вклад внесли гонщики в результаты своих команд. Штайнеру предложили на выб …

 
Штайнер: Ферстаппен останется в Ред Булл в 2026-м. Сейчас уход слишком рискован

Штайнер: «Ферстаппен останется в «Ред Булл» в 2026-м. Сейчас уход слишком рискован» Экс-руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер уверен, что пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен не станет менять команду в 2026 году, несмотря на слухи о возмож …

 
Не ожидал этого от него. Гюнтер Штайнер высказался об одном из дебютантов Формулы-1

«Не ожидал этого от него». Гюнтер Штайнер высказался об одном из дебютантов Формулы-1 Бывший руководитель «Хааса», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о 20-летнем гонщике «Рейсинг Буллз» Исаке Хаджаре. …

 
Штайнер: Расселл выглядел не самым умным парнем, затеяв стычку с Максом

Штайнер: Расселл выглядел не самым умным парнем, затеяв стычку с Максом Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер не согласен с мнением, что в стычке с Максом Ферстаппеном Джордж Расселл имел моральное превосходство. …

 
Гюнтер Штайнер: Макс Ферстаппен должен согласиться на переход в Астон Мартин

Гюнтер Штайнер: Макс Ферстаппен должен согласиться на переход в «Астон Мартин» Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер считает, что пилоту «Ред Булл» Максу Ферстаппену нужно согласиться на переход в «Астон Мартин» за $ 1 млрд …

 
Гюнтер Штайнер: Вольфф не желает Хэмилтону побед в Феррари, это чушь на камеру

Гюнтер Штайнер: «Вольфф не желает Хэмилтону побед в «Феррари», это чушь на камеру» Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер уверен, что исполнительному директору «Мерседеса» Тото Вольффу безразличны потенциальные победы Льюиса Хэм …

 
Штайнер предположил, какого пилота пригласит Ред Булл в случае увольнения Цуноды

Штайнер предположил, какого пилота пригласит «Ред Булл» в случае увольнения Цуноды Бывший руководитель «Хааса», а ныне эксперт Гюнтер Штайнер высказал мнение, что гонщик «Рейсинг Буллз» Исак Хаджар может заменить Юки Цуноду в «Ред Б …

 
Мекис прокомментировал назначение на пост главы Ред Булл вместе Хорнера

Мекис прокомментировал назначение на пост главы «Ред Булл» вместе Хорнера Новый руководитель «Ред Булл» Лоран Мекис прокомментировал назначение в австрийскую команду, сменив на этом посту Кристиана Хорнера. …

 
Макс Ферстаппен: С Матешицем дело Хорнера разрешилось бы очень быстро

Макс Ферстаппен: «С Матешицем дело Хорнера разрешилось бы очень быстро» Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен упомянул сооснователя компании Дитриха Матешица, отвечая на вопрос о скандале вокруг руководителя команды «Формулы-1 …

 
Кристиан и есть Ред Булл. Двукратный чемпион мира  об увольнении Хорнера

«Кристиан и есть «Ред Булл». Двукратный чемпион мира — об увольнении Хорнера Двукратный чемпион Формулы-1 Эмерсон Фиттипальди высказался об увольнении Кристиана Хорнера из «Ред Булл». …

 
Бакстон  о будущем Хорнера: вариант с Феррари более притянутый, чем с Альпин

Бакстон — о будущем Хорнера: вариант с «Феррари» более притянутый, чем с «Альпин» Комментатор Формулы-1 и IndyCar Уилл Бакстон высказался о возможном будущем уволенного из «Ред Булл» Кристиана Хорнера. …