Экс-пилот Формулы-1: освистывание ФИА — нормально, остальное считаю неуместным

Экс-пилот Формулы-1: освистывание ФИА — нормально, остальное считаю неуместным
22:50, февраля 22, 2025 Бывший гонщик Формулы-1 Кристиан Альберс высказался о негативной реакции толпы на команду «Ред Булл» и ФИА на общей презентации Формулы-1....
Читать полный текст на www.championat.com  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Андрей Кириленко: сравнение Егора Дёмина со мной считаю неуместным. Мы совершенно разные

Андрей Кириленко: сравнение Егора Дёмина со мной считаю неуместным. Мы совершенно разные

Президент Российской федерации баскетбола (РФБ) Андрей Кириленко рассказал, что думает о сравнениях себя с российским игроком Егором Дёминым, выступа …

 
Каменский о потолке зарплат: Есть инфляция, цены на перелеты и остальное растут. КХЛ это отслеживает и поднимает, чтобы клубы нормально существовали

Каменский о потолке зарплат: «Есть инфляция, цены на перелеты и остальное растут. КХЛ это отслеживает и поднимает, чтобы клубы нормально существовали»

Ранее стало известно, что КХЛ увеличит потолок зарплат со следующего сезона. «Есть же инфляция, цены, которые растут: на перелеты и все остальное. Ес …

 
Глебов о словах Глушенкова про сборную: Важно, что команда просто жива и играет. Карпин хочет переговорить с Максимом с глазу на глаз, а не через пре

Глебов о словах Глушенкова про сборную: «Важно, что команда просто жива и играет. Карпин хочет переговорить с Максимом с глазу на глаз, а не через прессу – это нормально, считаю»

– Ты же читал ответ Карпина относительно вызова в сборную России Глушенкова? – Что надо переговорить с ним? Да. – Как относишься к таким вещам? – Вал …

 
В РФС назвали категорически неуместным заявление спортдиректора Оренбурга о судействе

В РФС назвали категорически неуместным заявление спортдиректора "Оренбурга" о судействе

Ранее Дмитрий Андреев в нецензурной форме высказался о работе судейской бригады на матче "Ростов" - "Оренбург" …

 
Андреа Стелла: Вмешательство судей было неуместным. Но эта глава закрыта

Андреа Стелла: «Вмешательство судей было неуместным. Но эта глава закрыта»

Руководитель «Макларена» назвал решение судей выписать штраф Ландо Норрису по ходу Гран-при США «неуместным». По мнению стюардов, Норрис обогнал Макс …

 
Григорьянц: КДК решил, что жест Станковича был оскорбительным и неуместным со стороны тренера

Григорьянц: «КДК решил, что жест Станковича был оскорбительным и неуместным со стороны тренера»

Глава КДК РФС Артур Григорьянц заявил, что главный тренер «Спартака» Деян Станкович не извинился за жест в матче 28-го тура РПЛ против «Динамо» (0:2) …

 
Малафеев считает неуместным возможный вызов Сантоса в сборную России: Должны опираться на своих

Малафеев считает неуместным возможный вызов Сантоса в сборную России: «Должны опираться на своих»

Экс-голкипер сборной России Вячеслав Малафеев в разговоре с «СЭ» высказался о попадании защитника «Зенита» Дугласа Сантоса в расширенный состав нацио …

 
ФИА осудила освистывание Ферстаппена и Хорнера на шоу F1 75

ФИА осудила освистывание Ферстаппена и Хорнера на шоу F1 75

ФИА выпустила заявление по поводу реакции болельщиков на пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена и босса команды Кристиана Хорнера на общей презентации л …

 
Марко прокомментировал освистывание Хорнера в Лондоне

Марко прокомментировал освистывание Хорнера в Лондоне

Хельмут Марко, советник «Ред Булл» по автоспорту, высказался о том, что команду освистали во время общей презентации перед началом нового сезона. Мер …

 
В ФИА отреагировали на освистывание Ред Булл во время презентации в Лондоне

В ФИА отреагировали на освистывание «Ред Булл» во время презентации в Лондоне

Представитель ФИА отреагировал на освистывание болельщиками четырёхкратного чемпиона мира, пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена и руководителя команды …

 
Мэттью Ткачук отреагировал на освистывание гимна США в Канаде

Мэттью Ткачук отреагировал на освистывание гимна США в Канаде

Нападающий сборной США Мэттью Ткачук отреагировал на освистывание гимна страны в Канаде во время встречи с командой Финляндии. …

 
Макс Ферстаппен: Было освистывание на F1 75 Может, я глухой

Макс Ферстаппен: «Было освистывание на F1 75? Может, я глухой»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен сообщил о своем отношении к освистыванию со стороны фанатов на презентации ливрей F1 75 в Лондоне. Ранее руководител …

 
Освистывание Ферстаппена обсудят на Всемирном совете ФИА (Autosport)

Освистывание Ферстаппена обсудят на Всемирном совете ФИА (Autosport)

На Всемирном совете ФИА должны обсудить поведение болельщиков на шоу F1 75 в Лондоне, сообщает Autosport. Заседание состоится в ближайшую среду, 26 ф …

 
Винс Хантер о ЦСКА: Не считаю их непобедимымы и не считаю, что они лучше нас

Винс Хантер о ЦСКА: «Не считаю их непобедимымы и не считаю, что они лучше нас»

«Да, девять побед подряд. Мы просто стараемся становиться лучше с каждой игрой. Надеюсь, подойдем к матчу с ЦСКА с хорошей уверенностью в себе и друг …

 
Фото: реакция Ямаля на освистывание со стороны болельщиков Интера

Фото: реакция Ямаля на освистывание со стороны болельщиков «Интера»

17-летний крайний нападающий «Барселоны» Ламин Ямаль начал улыбаться, когда болельщики «Интера» стали освистывать его после того, как он вышел на раз …

 
Хорнер впервые прокомментировал освистывание Ред Булл на презентации Ф-1 в Лондоне

Хорнер впервые прокомментировал освистывание «Ред Булл» на презентации Ф-1 в Лондоне

Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал освистывание команды на общей презентации Формулы-1, состоявшейся в феврале в Лондоне (Великобритан …

 
Энди Роддик раскритиковал публику в Мельбурне за освистывание Новака Джоковича

Энди Роддик раскритиковал публику в Мельбурне за освистывание Новака Джоковича

Бывший теннисист Энди Роддик высказался по поводу освистывания сербского теннисиста Новака Джоковича на АО-2025. …

 
Энрике перед матчем с Арсеналом: Не считаю что у ПСЖ какая-то из линий превосходит остальные. Мы пытаемся повторять один и тот же механизм  считаю эт

Энрике перед матчем с «Арсеналом»: «Не считаю что у «ПСЖ» какая-то из линий превосходит остальные. Мы пытаемся повторять один и тот же механизм – считаю это преимуществом»

Завтра команды сыграют на «Парк-де-Пренс» в ответном полуфинальном матче Лиги чемпионов. В первой игре «ПСЖ» одержал победу со счетом 1:0. «Думаю, пе …

 
Дончич заткнул экс-владельца Далласа в ответ на его освистывание в свой адрес  источник

Дончич заткнул экс-владельца «Далласа» в ответ на его освистывание в свой адрес — источник

Журналистка ESPN Рамона Шелбурн рассказала, как бывший владелец «Даллас Маверикс» Марк Кьюбан вёл себя во время матча техасского коллектива с «Лос-Ан …

 
Разбило сердце. Стала известна реакция Келси на освистывание Тейлор Свифт на Супербоуле

«Разбило сердце». Стала известна реакция Келси на освистывание Тейлор Свифт на Супербоуле

Источник, приближённый к Трэвису Келси, рассказал о реакции футболиста «Канзас-Сити Чифс» на то, что его девушку, певицу Тейлор Свифт, освистали во в …

 
Салах про освистывание Трента: Фанаты ведут себя резковато. Он один из лучших игроков в истории Ливерпуля, выиграл все 2 или 3 раза и заслуживает сам

Салах про освистывание Трента: «Фанаты ведут себя резковато. Он один из лучших игроков в истории «Ливерпуля», выиграл все 2 или 3 раза и заслуживает самого лучшего прощания»

Защитник «Ливерпуля» объявил, что покинет клуб по окончании этого сезона. После этого болельщики освистали его при выходе на замену в матче с «Арсена …

 
Слуцкий: Дзюба всегда был медленной телегой, но всё остальное при нём

Слуцкий: Дзюба всегда был медленной телегой, но всё остальное при нём

Главный тренер китайского «Шанхай Шэньхуа» Леонид Слуцкий высказался о бывшем форварде «Локомотива», «Зенита» и «Спартака» Артёме Дзюбе. …

 
Кириченко: Краснодар  фаворит чемпионской гонки, всё остальное  лирика

Кириченко: «Краснодар» — фаворит чемпионской гонки, всё остальное — лирика

Бывший игрок сборной России Дмитрий Кириченко поделился мнением о чемпионской гонке в Российской Премьер-Лиге сезона-2024/2025. …

 
Черчесов  о Станковиче: Нужно встретиться и пообщаться. Все остальное  за рюмкой чая

Черчесов — о Станковиче: «Нужно встретиться и пообщаться. Все остальное — за рюмкой чая»

Станислав Черчесов в большом интервью «СЭ» рассказал, как мог бы строиться его диалог с коллегой из «Спартака» Деяном Станковичем. …

 
Исраэль Адесанья: Пояс Я просто планирую побеждать. Остальное придет

Исраэль Адесанья: «Пояс? Я просто планирую побеждать. Остальное придет» «Я не думаю о поражении. Просто иду на бой, готовый доминировать. Не думаю, что могу снова проиграть. Я выйду и сделаю то, что делаю всегда. Выложусь …

 
Андрей Семёнов: Спартак в РПЛ даёт какие-то эмоции, а всё остальное пресно

Андрей Семёнов: «Спартак» в РПЛ даёт какие-то эмоции, а всё остальное пресно Экс-защитник сборной России Андрей Семёнов похвалил игру московского «Спартака» в нынешнем сезоне РПЛ. …

 
Зак Браун: Макларен предоставил Норрису и Пиастри быструю машину, а они сделали все остальное

Зак Браун: «Макларен» предоставил Норрису и Пиастри быструю машину, а они сделали все остальное» Браун остался доволен результатом квалификации в Монце. Исполнительный директор «Макларена» отметил отличное выступление команды – завтрашнюю гонку Л …

 
Вяльбе  о недопуске россиян: трагедия  это когда близкий умер. Всё остальное  горечь

Вяльбе — о недопуске россиян: трагедия — это когда близкий умер. Всё остальное — горечь Президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе заявила, что отсутствие для российских спортсменов возможности выступать на международной …

 
Херберт  об обвинениях Йоса Ферстаппена: я стюард в уикенд, а эксперт в остальное время

Херберт — об обвинениях Йоса Ферстаппена: я стюард в уикенд, а эксперт в остальное время Британский бывший пилот и стюард ФИА Джонни Херберт ответил на обвинения Йоса Ферстаппена в предвзятости по отношению к нидерландскому гонщику Максу …

 
Ферстаппен  о шансах на титул в 2025-м: просто пилотирую, остальное не в моей власти

Ферстаппен — о шансах на титул в 2025-м: просто пилотирую, остальное не в моей власти 27-летний нидерландский гонщик, четырёхкратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен из команды «Ред Булл» высказался о титульной борьбе в сезоне-2025. …

 
Генеральный менеджер Югры: Для возвращения в КХЛ не хватает только финансов, все остальное есть

Генеральный менеджер «Югры»: «Для возвращения в КХЛ не хватает только финансов, все остальное есть» Генеральный менеджер «Югры» Сергей Гусев рассказал, когда клуб из Ханты-Мансийска может вернуться в КХЛ. …

 
Вратарь Динамо Махачкала Волк о мечте: Золотой мяч. Остальное  уже не мечты, а цели

Вратарь «Динамо» Махачкала Волк о мечте: «Золотой мяч». Остальное – уже не мечты, а цели» «Если прям помечтать, то скажу, что «Золотой мяч». Потому что остальное – уже не мечты, а цели», – заявил вратарь «Динамо» Махачкала. В этом сезоне В …

 
Всё остальное  провал. Защитник Торонто обозначил цель клуба в новом сезоне НХЛ

«Всё остальное — провал». Защитник «Торонто» обозначил цель клуба в новом сезоне НХЛ Защитник «Торонто Мэйпл Лифс» Морган Райлли рассказал о целях своей команды в предстоящем сезоне НХЛ. …

 
Дарья Касаткина: По результатам Джокович  величайший. Тут даже спорить глупо. А остальное уже вкусовщина

Дарья Касаткина: «По результатам Джокович – величайший. Тут даже спорить глупо. А остальное уже вкусовщина» – Смотрела финал Джокович – Алькараса и за кого болела? – У меня была тренировка с Эммой Наварро в Торонто (смеется). Но болела я... Люблю я болеть з …

 
Мареска о поражении от Ньюкасла: Проиграли матч за 10 минут, остальное время играли хорошо

Мареска о поражении от «Ньюкасла»: «Проиграли матч за 10 минут, остальное время играли хорошо» Главный тренер «Челси» Энцо Мареска прокомментировал вылет клуба из Кубка английской лиги. Лондонцы проиграли в 1/8 финала «Ньюкаслу» со счетом 0:2. …

 
Моуринью о кризисе Сити: Только Пеп может говорить со знанием дела. Остальное поверхностно

Моуринью о кризисе «Сити»: «Только Пеп может говорить со знанием дела. Остальное поверхностно» «Горожане» одержали лишь 2 победы в 14 последних матчах во всех турнирах. Команда занимает 5-е место в АПЛ после 19 туров, отставая от лидирующего «Л …

 
Генменеджер Югры: Быстрого возвращения в КХЛ ждать не стоит. Нам не хватает финансов, все остальное есть

Генменеджер «Югры»: «Быстрого возвращения в КХЛ ждать не стоит. Нам не хватает финансов, все остальное есть» – Я думаю, что это реально, но быстрого возвращения ждать не стоит. Все будет зависеть от правительства и нового губернатора. Скоро директор клуба бу …

 
Моуринью о кризисе Сити: Только Пеп может говорить со знанием дела. Остальное банально и поверхностно

Моуринью о кризисе «Сити»: «Только Пеп может говорить со знанием дела. Остальное банально и поверхностно» «Горожане» одержали лишь 2 победы в 14 последних матчах во всех турнирах. Команда занимает 5-е место в АПЛ после 19 туров, отставая от лидирующего «Л …

 
Мареска о 0:2 от Ньюкасла: Челси проиграл матч за 10 минут, в остальное время играл довольно хорошо

Мареска о 0:2 от «Ньюкасла»: «Челси» проиграл матч за 10 минут, в остальное время играл довольно хорошо» «Если анализировать игру, то это [11 изменений в составе] сработало. Если анализировать результат, то нет. Но я думаю, что до 23-й минуты, до пропуще …

 
Шарль Леклер: Ситуация с разменом позиций стоила над одного места, остальное мы проиграли из-за машины

Шарль Леклер: «Ситуация с разменом позиций стоила над одного места, остальное мы проиграли из-за машины» Пилот «Феррари» Шарль Леклер рассказал, что не придает большого значения не лучшим действиям команды при размене позиций гонщиков на Гран-при Майами. …

 
Cкакать на камеру от того, что сорвал два выброса и все остальное... Я не понимаю этого. Авербух о радости Козловского серебру на ЧР

«Cкакать на камеру от того, что сорвал два выброса и все остальное... Я не понимаю этого». Авербух о радости Козловского серебру на ЧР На турнире в Омске Козловский завоевал серебро в паре с Александрой Бойковой. Победили Анастасия Мишина и Александр Галлямов, бронзовыми призерами ст …

 
Кондратюк о том, что заработал больше всех среди российских спортсменов: Я занимаюсь спортом, искусством. А все остальное  вторично

Кондратюк о том, что заработал больше всех среди российских спортсменов: «Я занимаюсь спортом, искусством. А все остальное — вторично» Сегодня Кондратюк выступил с показательным номером на «Битве школ». К журналистам он вышел в футболке с надписью «I only love cash» («Я люблю только …

 
Слуцкий о Дзюбе: Не понимаю скептического отношения  те, кто его возьмут, сорвут джекпот. Да, он медленная телега, но все остальное на месте

Слуцкий о Дзюбе: «Не понимаю скептического отношения – те, кто его возьмут, сорвут джекпот. Да, он медленная телега, но все остальное на месте» 36-летний форвард находится в статусе свободного агента. – Ваш друг Артем Дзюба до сих пор без клуба. Как оцените его игровые кондиции? – В том же Ки …

 
Евсеев о стадионе Зенита: Тишина, как в театре  только после гола ажиотаж и все остальное. Виража нет  это одна из причин

Евсеев о стадионе «Зенита»: «Тишина, как в театре – только после гола ажиотаж и все остальное. «Виража» нет – это одна из причин» – Как вам самая посещаемая арена лиги? – Естественно, она будет посещаться, если вмещает 70 тысяч. Еще и крыша закрывается. Приходишь как в театр. – …

 
Никитин о Локомотиве: У нас нет доминирующих игроков в большинстве, другие козыри. В НХЛ чемпион должен хорошо играть 5 на 5, остальное прилагается

Никитин о «Локомотиве»: «У нас нет доминирующих игроков в большинстве, другие козыри. В НХЛ чемпион должен хорошо играть 5 на 5, остальное прилагается» – То, что Егор Сурин будет играть в большинстве – это решение родилось на днях? – Вчера-позавчера. Молодой парень в большинстве – это определенный ри …

 
Алина Загитова поделилась кадрами с фотосессии: Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства

Алина Загитова поделилась кадрами с фотосессии: «Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства» «Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства», – написала олимпийская чемпионка по фигурному катанию. …

 
Вяльбе об отказах россиянам в нейтральном статусе: Что значит нас приглашают на Олимпиаду Должен ехать тот, кто отобрался. Все остальное  унижение

Вяльбе об отказах россиянам в нейтральном статусе: «Что значит нас приглашают на Олимпиаду? Должен ехать тот, кто отобрался. Все остальное — унижение» — Неоднократно российским спортсменам не выдавался нейтральный статус по надуманным причинам. Например, за поздравление с Днем Победы в социальных се …

 
Ботафого и Динамо продолжают переговоры по Бителло. Москвичи хотят половину суммы до конца 2025-го, остальное  в рассрочку

«Ботафого» и «Динамо» продолжают переговоры по Бителло. Москвичи хотят половину суммы до конца 2025-го, остальное – в рассрочку 25-летний бразилец своевременно не явился на сбор московской команды, затем «Ботафого» вступил в переговоры с бело-голубыми о трансфере футболиста. 5 …

 
Леброн Джеймс Ричарду Джефферсону об эпизоде со Стивеном Эй Смитом: Меня задело только как отца. На остальное плевать

Леброн Джеймс Ричарду Джефферсону об эпизоде со Стивеном Эй Смитом: «Меня задело только как отца. На остальное плевать» В Нью-Йорке форвард агрессивно пообщался с ведущим Стивеном Эй Смитом об освещении в прессе его сына Бронни. Джеймс прокомментировал эпизод своему др …

 
Агент Просветова и Серебрякова: Никаких обменов не будет. Все остаются в своих командах и продолжают работать, все остальное  выдумки

Агент Просветова и Серебрякова: «Никаких обменов не будет. Все остаются в своих командах и продолжают работать, все остальное – выдумки» Ранее были опубликованы данные о том, что 25-летний голкипер ЦСКА может перейти в «Динамо». Также сообщалось, что Никита Серебряков покинет СКА и при …

 
Режиссер шоу Загитовой: Среди шквала мракобесия была лишь одна конструктивная статья. Все остальное  профнепригодная журналистская чушь

Режиссер шоу Загитовой: «Среди шквала мракобесия была лишь одна конструктивная статья. Все остальное – профнепригодная журналистская чушь» Ледовое шоу олимпийской чемпионки по фигурному катанию «Хранители времени» проходило 29 августа в Казани. «Ну и в целом, если мы говорим про желтые и …

 
Светлана Журова: Гонения на Виктора Ана начались, когда его не допустили на Олимпиаду-2018. Болельщики в Корее его любят, остальное  от руководства и

Светлана Журова: «Гонения на Виктора Ана начались, когда его не допустили на Олимпиаду-2018. Болельщики в Корее его любят, остальное – от руководства и политиков» Ранее глава Союза конькобежцев России Николай Гуляев заявил, что семья шестикратного олимпийского чемпиона по шорт-треку Виктора Ана (имя при рождени …

 
Прокуратура обжаловала оправдание Алвеса по делу об изнасиловании: Это возрождает средневековую предпосылку: женщина, соглашаясь выпить с мужчиной, с

Прокуратура обжаловала оправдание Алвеса по делу об изнасиловании: «Это возрождает средневековую предпосылку: женщина, соглашаясь выпить с мужчиной, соглашается на все остальное. Это не так» 28 марта Верховный суд Каталонии из-за недостатка доказательств оправдал бывшего защитника «Барселоны», «Ювентуса» и сборной Бразилии по делу об изна …

 
Эван Бейтс: Рады вернуться на Гран-при США. У нас была досадная ошибка в начале проката, но опыт помог восстановиться и показать остальное

Эван Бейтс: «Рады вернуться на Гран-при США. У нас была досадная ошибка в начале проката, но опыт помог восстановиться и показать остальное» Американский дуэт получил за ритм-танец 77,88 балла. Они уступили Лайле Фир и Льюису Гибсону. «Рады вернуться на Skate America. У нас была досадная о …

 
Минерва Фабьен Хазе: Иногда вижу комментарии, что без русских золото не настоящее. Мы много работаем и делаем все, что от нас зависит, остальное  не

Минерва Фабьен Хазе: «Иногда вижу комментарии, что «без русских золото не настоящее». Мы много работаем и делаем все, что от нас зависит, остальное – не наше решение» С 2023 года Хазе выступает в паре с Никитой Володиным, перешедшим в Германию из России. Они стали чемпионами Европы и завоевали бронзу чемпионата мир …

 
Эндрик о критике: Когда ты проигрываешь, тебя сбрасывают на землю  таков футбол. Я слушаю тренера и партнеров по команде, остальное меня не волнует

Эндрик о критике: «Когда ты проигрываешь, тебя сбрасывают на землю – таков футбол. Я слушаю тренера и партнеров по команде, остальное меня не волнует» Вчера «Реал» уступил «Лиллю» (0:1) в матче 2-го тура Лиги чемпионов. Эндрик впервые вышел в стартовом составе мадридцев. «Честно говоря, не видел нич …

 
Карпин о Захаряне: Есть тревожность по последней травме. Это второй рецидив, на восстановление может уйти больше времени. Остальное  стечение обстоят

Карпин о Захаряне: «Есть тревожность по последней травме. Это второй рецидив, на восстановление может уйти больше времени. Остальное – стечение обстоятельств» Ранее в «Реал Сосьедад» сообщили, что полузащитник не смог завершить тренировку команды из‑за болевых ощущений. Позднее в пресс‑службе испанского клу …

 
Есть одна медаль  золотая, а остальное не медаль. Трусова  о эмоциях на ОИ-2022

«Есть одна медаль — золотая, а остальное не медаль». Трусова — о эмоциях на ОИ-2022 Российская фигуристка Александра Игнатова (Трусова) высказалась об эмоциях после произвольной программы на Олимпийских играх — 2022 в Пекине (Китай). …

 
Есть одна медаль  золотая, а остальное не медаль. Трусова  об эмоциях на ОИ-2022

«Есть одна медаль — золотая, а остальное не медаль». Трусова — об эмоциях на ОИ-2022 Российская фигуристка Александра Игнатова (Трусова) высказалась об эмоциях после произвольной программы на Олимпийских играх — 2022 в Пекине (Китай). …

 
Анчелотти о 5:1 с Зальцбургом: Реал чувствовал себя немного неуверенно в начале, но исправил ситуацию. В качестве нашей атаки нет сомнений, мы пытаем

Анчелотти о 5:1 с «Зальцбургом»: «Реал» чувствовал себя немного неуверенно в начале, но исправил ситуацию. В качестве нашей атаки нет сомнений, мы пытаемся исправить все остальное» Мадридский клуб одержал победу со счетом 5:1 в 7-м туре общего этапа Лиги чемпионов. «Мы достигли своей цели – победить и постараться провести хорошу …

 
Вячеслав Фетисов: Путин дал фантастический пас на спасение человечества. Задача президента  наладить отношения между людьми. Остальное приложится, фе

Вячеслав Фетисов: «Путин дал фантастический пас на спасение человечества. Задача президента – наладить отношения между людьми. Остальное приложится, федерации и МОК возьмутся за голову» Ранее стало известно, что президент США Дональд Трамп поддержал идею президента РФ Владимира Путина организовать хоккейные матчи в США и России между …

 
Плющев о Сергачеве: Бывают спады у игроков, мало ли что у человека может случиться. Влияет многое: близкие, жена, дети, родители, любовницы и все ост

Плющев о Сергачеве: «Бывают спады у игроков, мало ли что у человека может случиться. Влияет многое: близкие, жена, дети, родители, любовницы и все остальное» 26-летний защитник «Юты» провел 41 матч в текущем сезоне и набрал 29 (8+21) очков при полезности «-5». – Есть ли потенциал у Сергачева снова стать су …

 
Слот о том, что Оуэну мало чемпионства Ливерпуля: Майкл в курсе, что у нас один титул за 35 лет Если можешь стать чемпионом с этим клубом, остальное

Слот о том, что Оуэну «мало» чемпионства «Ливерпуля»: «Майкл в курсе, что у нас один титул за 35 лет? Если можешь стать чемпионом с этим клубом, остальное не имеет значения» Майкл Оуэн, общаясь с Вирджилом ван Дейком после мерсисайдского дерби, отметил, что вылет из Лиги чемпионов и поражение в финале Кубка английской лиг …

 
Сергачев об алкоголе в Юте: В продуктовых нет ничего, кроме пива. Остальное  в спецмагазинах, их всего 6-7 на весь Солт-Лейк-Сити. Там сложно купить

Сергачев об алкоголе в Юте: «В продуктовых нет ничего, кроме пива. Остальное – в спецмагазинах, их всего 6-7 на весь Солт-Лейк-Сити. Там сложно купить вино дороже 100 долларов» Солт-Лейк-Сити считается столицей мормонов (христианское религиозное течение – Спортс’‘), которые не являются сторонниками употребления спиртных напи …

 
Панарин об отставке Лавиолетта из Рейнджерс: Благодарен за то, как он меня использовал. У меня шикарный сезон был до этого с ним. Мне все нравилось,

Панарин об отставке Лавиолетта из «Рейнджерс»: «Благодарен за то, как он меня использовал. У меня шикарный сезон был до этого с ним. Мне все нравилось, но остальное не решаю» В нынешнем сезоне клуб из Нью-Йорка не вышел в плей-офф Кубка Стэнли, заняв 11-е место в таблице Восточной конференции. После этого главный тренер Пи …

 
Ротенберг о статистике: Ее бывает слишком много, голова как арбуз потом. В СКА смотрим на ключевые показатели: блокшоты, плюс-минус, реализация. Оста

Ротенберг о статистике: «Ее бывает слишком много, голова как арбуз потом. В СКА смотрим на ключевые показатели: блокшоты, плюс-минус, реализация. Остальное тоже читаю, это моя работа» Петербургский клуб одержал победу над ЦСКА (3:2 ОТ) в выездном матче Фонбет Чемпионата КХЛ и прервал серию из 4 поражений подряд. – По последним прес …

 
Хоселу верит в камбэк Реала с Арсеналом: Если в мире и есть клуб, способный на подобное, то это Мадрид. Нужно забить как можно быстрее, а Бернабеу сд

Хоселу верит в камбэк «Реала» с «Арсеналом»: «Если в мире и есть клуб, способный на подобное, то это «Мадрид». Нужно забить как можно быстрее, а «Бернабеу» сделает остальное» Мадридский клуб проиграл первый матч 1/4 финала Лиги чемпионов со счетом 0:3. Ответная игра состоится завтра, 16 апреля. – Вы из тех, кто считает, чт …

 
Трусова о Кубке Первого канала: Главное  чтобы дети были довольны, чтобы у них все получилось. Остальное не так важно, я больше за общую атмосферу

Трусова о Кубке Первого канала: «Главное – чтобы дети были довольны, чтобы у них все получилось. Остальное не так важно, я больше за общую атмосферу» Загитова записала влог с Кубка Первого канала среди юниоров, который проходил 7 декабря в Москве. Трусова (после замужества взявшая фамилию Игнатова) …

 
Угожаев  о прокате: ну нормально, Москвина похвалила

Угожаев — о прокате: ну нормально, Москвина похвалила Фигурист Николай Угожаев прокомментировал своё выступление в финале Гран-при России — 2024/2025, который проходит в Красноярске. …

 
Калошин: Искать операторов ВАР по объявлениям  это нормально

Калошин: «Искать операторов ВАР по объявлениям — это нормально» Бывший руководитель проекта ВАР в России Леонид Калошин рассказал, почему операторов видеоповторов ищут по объявлениям. …

 
Сулейманов слабоват для РПЛ, но в MLS ему будет нормально  Канчельскис

«Сулейманов слабоват для РПЛ, но в MLS ему будет нормально» — Канчельскис Бывший футболист сборной России Андрей Канчельскис считает, что уровень нападающего Магомеда‑Шапи Сулейманова соответствует MLS. Подробнее… …

 
Канчельскис: Шапи Сулейманов слабоват для РПЛ, но для МЛС  нормально

Канчельскис: Шапи Сулейманов слабоват для РПЛ, но для МЛС — нормально Бывший футболист сборной России и «Манчестер Юнайтед» Андрей Канчельскис высказался о переходе нападающего Магомеда-Шапи Сулейманова в американский « …

 
Виталий Кафанов: У Сафонова в ПСЖ все идет нормально

Виталий Кафанов: «У Сафонова в «ПСЖ» все идет нормально» Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов ответил на вопрос о выступлениях российского голкипера Матвея Сафонова в «ПСЖ». …

 
Дьяков: В целом все у Спартака при Станковиче нормально

Дьяков: «В целом все у «Спартака» при Станковиче нормально» Бывший защитник московского «Спартака» Виталий Дьяков оценил работу главного тренера красно-белых Деяна Станковича на старте сезона. …

 
Полузащитник Спартака Зобнин: не слежу за судейством, но по мне  всё нормально

Полузащитник «Спартака» Зобнин: не слежу за судейством, но по мне — всё нормально Футболист московского «Спартака» Роман Зобнин отреагировал на мнение, что судьи помогают красно-белым в этом сезоне. …

 
Агент Помазуна: Илью нормально приняли в Спартаке

Агент Помазуна: «Илью нормально приняли в «Спартаке» Агент Алексей Сафонов, представляющий интересы голкипера Ильи Помазуна, рассказал об адаптации своего клиента в «Спартаке». …

 
Защитник Спартака Денисов: бывают срывы  это нормально

Защитник «Спартака» Денисов: бывают срывы — это нормально Защитник московского «Спартака» Даниил Денисов ответил на вопрос, есть ли у команды проблемы с дисциплиной. …

 
Илья Воробьёв: Касселс в больнице. Попало там нормально

Илья Воробьёв: Касселс в больнице. Попало там нормально Главный тренер ЦСКА Илья Воробьёв прокомментировал состояние американского нападающего своей команды Коула Касселса, которому шайба прилетела в голов …

 
Кузнецов: Верю, что у Миранчука в Атланте все нормально будет

Кузнецов: «Верю, что у Миранчука в «Атланте» все нормально будет» Нападающий СКА Евгений Кузнецов верит, что у российского полузащитника Алексея Миранчука все получится в «Атланте Юнайтед». …

 
Стероиды  нормально. Кирьос  о дисквалификации венесуэльца за метамфетамин

«Стероиды — нормально». Кирьос — о дисквалификации венесуэльца за метамфетамин Финалист Уимблдона-2022 австралийский теннисист Ник Кирьос прокомментировал новость о дисквалификации венесуэльского теннисиста Гонсалу Оливейру за у …

 
Артём Дзюба: мы с Карпиным повзрослели  всё нормально уже, хватит

Артём Дзюба: мы с Карпиным повзрослели — всё нормально уже, хватит Нападающий сборной России Артём Дзюба заявил, что закрыл старые разногласия с главным тренером национальной команды Валерием Карпиным. …

 
Крикунов: у СКА всё было бы нормально, если бы не потеряли Никишина

Крикунов: у СКА всё было бы нормально, если бы не потеряли Никишина Заслуженный тренер России Владимир Крикунов рассказал, как потеря защитника Александра Никишина влияет на игру СКА в последних матчах регулярки сезон …

 
Карпин подтвердил, что автобус Ростова попал в ДТП: Но все нормально

Карпин подтвердил, что автобус «Ростова» попал в ДТП: «Но все нормально» Главный тренер «Ростова» Валерий Карпин в комментарии для «СЭ» подтвердил, что автобус с футболистами команды попал в ДТП после матча со «Спартаком». …

 
Пацаны приняли нормально. Скробот о возвращении в Амкал

«Пацаны приняли нормально». Скробот о возвращении в «Амкал» «Возвращение не было тяжелым. Я как общался нормально со всеми, так и общаюсь. Проблем как таковых нет. Думаю, мое возвращение команда восприняла нор …

 
Погребняк  о Батракове: в некоторых клубах и в 16-17 лет выходят, это нормально

Погребняк — о Батракове: в некоторых клубах и в 16-17 лет выходят, это нормально Бывший футболист сборной России Павел Погребняк высказался об игре московского «Локомотива» в текущем сезоне. …

 
Динара Сафина: Молодежь меня не знает  и это нормально

Динара Сафина: «Молодежь меня не знает – и это нормально» Она дала интервью Спортсу’‘. – Вы были первой ракеткой мира. В тот момент воспринимали себя лучшей? – У меня не было такого, что все, я лучшая, сейча …

 
Усик  об ударе Дюбуа в пах: Там все работает нормально, я проверял

Усик – об ударе Дюбуа в пах: «Там все работает нормально, я проверял» «Это в прошлом. Я не помню, что было три года назад. Кто выиграл? Александр. Этого достаточно. Чистый удар или грязный – без разницы. Но знаете, там …

 
Глушенков о травме: Рука нормально, вроде без перелома

Глушенков о травме: «Рука нормально, вроде без перелома» Встреча 22-го тура Мир РПЛ завершилась победой «Зенита» (4:0). В первом тайме в результате борьбы с защитником «Рубина» Алексеем Грицаенко полузащитн …

 
Глушаков: не знаком с Заремой Салиховой, но пообщался бы  она нормально рубит

Глушаков: не знаком с Заремой Салиховой, но пообщался бы ― она нормально рубит Российский полузащитник Денис Глушаков в подкасте «Чемпионата» «Премьер-лига несправедливости» высказал мнение о Зареме Салиховой — супруге экс-владе …

 
Это нормально. Баутиста-Агут  о вылете Алькараса с US Open  2024

«Это нормально». Баутиста-Агут — о вылете Алькараса с US Open — 2024 Испанский теннисист 62-я ракетка мира Роберто Баутиста-Агут прокомментировал вылет со второго круга US Open — 2024 своего соотечественника финалиста …

 
Сутормин: Расстался с Зенитом нормально, одни слова благодарности

Сутормин: «Расстался с «Зенитом» нормально, одни слова благодарности» Полузащитник Алексей Сутормин, перешедший из «Зенита» в «Ростов» на правах аренды, рассказал, как покинул клуб из Санкт-Петербурга. …

 
Гендиректор Ахмата: Рамзан Кадыров поддерживает клуб, все нормально

Гендиректор «Ахмата»: «Рамзан Кадыров поддерживает клуб, все нормально» Генеральный директор грозненского «Ахмата» Ахмед Айдамиров рассказал об участии главы Чечни Рамзана Кадырова в жизни клуба. …

 
Семин  о ситуации в Соколе: Мы выберемся из этой ямы, все у нас будет нормально

Семин — о ситуации в «Соколе»: «Мы выберемся из этой ямы, все у нас будет нормально» Президент красноярского «Сокола» Александр Семин прокомментировал неудачное выступление команды в этом сезоне ВХЛ. …

 
Отец Сафонова о ПСЖ: Ему там комфортно. Всем доволен, пока все нормально

Отец Сафонова о «ПСЖ»: «Ему там комфортно. Всем доволен, пока все нормально» Вратарь сборной России перешел во французский клуб из «Краснодара» в июле 2024 года. В текущем сезоне Сафонов принял участие в 8 матчах, в которых пр …

 
Гвардиола  о травме Силвы: Бернарду не может нормально ходить

Гвардиола — о травме Силвы: «Бернарду не может нормально ходить» Главный тренер «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола прокомментировал ничью с «Брайтоном» (2:2) в матче 29-го тура АПЛ. …

 
Сафонову приготовили борщ во Вьетнаме: Наконец-то нормально поем

Сафонову приготовили борщ во Вьетнаме: «Наконец-то нормально поем» Сборная России находится в Ханое. Вчера команда Валерия Карпина разгромила вьетнамцев со счетом 3:0. Впереди встреча с Таиландом. Вратарь «ПСЖ» Матве …

 
Представитель Овечкина: Восстановление идет нормально, Саша рвется в бой

Представитель Овечкина: «Восстановление идет нормально, Саша рвется в бой» Глеб Чистяков, представитель нападающего «Вашингтона» Александра Овечкина, рассказал «СЭ» о процессе восстановления хоккеиста. …

 
Защитник ЦСКА Круговой: зуб нормально, надо сходить к стоматологу

Защитник ЦСКА Круговой: зуб нормально, надо сходить к стоматологу Крайний защитник ЦСКА Данил Круговой ответил на вопрос о своём зубе, часть которого он сломал в первом тайме матча 21-го тура чемпионата России с «Ак …

 
Хмелевски  о контракте с Салаватом: далеко не смотрю, пока всё нормально

Хмелевски — о контракте с «Салаватом»: далеко не смотрю, пока всё нормально Нападающий «Салавата Юлаева» Александр Хмелевски высказался о возможном продлении контракта с уфимским клубом. …

 
Всё будет нормально. Жамнов  о том, как команда станет работать над ошибками

«Всё будет нормально». Жамнов — о том, как команда станет работать над ошибками Главный тренер «Спартака» Алексей Жамнов заявил, что команда разберёт ошибки, которые допустила во время проигранного матча со СКА (2:5). …

 
Канарейкин: турнир КХЛ 3х3 у нас нормально приживётся, всё должно хорошо пройти

Канарейкин: турнир КХЛ «3х3» у нас нормально приживётся, всё должно хорошо пройти Заслуженный тренер России Фёдор Канарейкин оценил идею создания турнира «3х3» в Континентальной хоккейной лиги. …

 
Нападающий Спартака Жозе  о своей форме: Я тренируюсь, все нормально

Нападающий «Спартака» Жозе — о своей форме: «Я тренируюсь, все нормально» Нападающий «Спартака» Виллиан Жозе ответил «СЭ» на вопрос, когда футболиста можно будет увидеть на поле. …

 
Сергей Давыдов: Лазарев вчера вышел на лед. У него все нормально

Сергей Давыдов: «Лазарев вчера вышел на лед. У него все нормально» Об этом сообщил его тренер Сергей Давыдов. Из-за болезни Лазарев пропустил Российско-китайские молодежные зимние игры, которые прошли в Южно-Сахалинс …

 
Полузащитник Ростова  о погоде в Москве: я из Сибири, поэтому нормально

Полузащитник «Ростова» — о погоде в Москве: я из Сибири, поэтому нормально Полузащитник «Ростова» Данил Глебов высказался о погоде в Москве во время матча 16-го тура Российской Премьер-Лиги с ЦСКА. …

 
Черданцев: Соболеву досталось от болельщиков, но это петербургский юмор, все нормально

Черданцев: «Соболеву досталось от болельщиков, но это петербургский юмор, все нормально» Известный комментатор Георгий Черданцев заявил, что первый домашний матч нападающего Александра Соболева в качестве игрока «Зенита» можно признать ус …

 
Сафонов  о победе над Лансом: Отбивать пенальти  это нормально для вратаря

Сафонов — о победе над «Лансом»: «Отбивать пенальти — это нормально для вратаря» Вратарь «ПСЖ» Матвей Сафонов поделился впечатлениями от победы в матче 1/32 финала Кубка Франции против «Ланса» (1:1, 5:3 — пен.). …

 
Отец Большунова  о форме сына: Все нормально у Александра! Он под нагрузками

Отец Большунова — о форме сына: «Все нормально у Александра! Он под нагрузками» Отец трехкратного олимпийского чемпиона Александра Большунова Александр Большунов-старший прокомментировал «СЭ» физическую форму сына после междунаро …

 
Василевский: Считаю, что сезон Салавата был удачным

Василевский: «Считаю, что сезон «Салавата был удачным» Защитник «Салавата Юлаева» Алексей Василевский в интервью «СЭ» прокомментировал итоги сезона-2024/25. Уфимский клуб вылетел от «Локомотива» в полуфин …

 
Дыбленко: Считаю, что уровень хоккея в КХЛ не упал

Дыбленко: «Считаю, что уровень хоккея в КХЛ не упал» Защитник «Северстали» Ярослав Дыбленко оценил уровень КХЛ и отметил изменение игрового стиля хоккея на маленьких ледовых площадках. …

 
Расселл: Я считаю, что Макларен будет сильным

Расселл: «Я считаю, что «Макларен» будет сильным» Пилот «Мерседеса» британец Джордж Расселл поделился ожиданиями от выступления «Макларена» в новом сезоне «Формулы-1». …

 
Медведев: Считаю, что я заслужил победу над Монфисом

Медведев: «Считаю, что я заслужил победу над Монфисом» Российский теннисист Даниил Медведев отреагировал на победу над французом Гаэлем Монфисом на старте турнира в Пекине (6:3, 6:4). …

 
Байдулаев: Я не считаю, что Нурмагомедов проиграл бой с Двалишвили

Байдулаев: «Я не считаю, что Нурмагомедов проиграл бой с Двалишвили» Чемпион Гран-при АСА в легчайшем весе Мехди Байдулаев прокомментировал победу Мераба Двалишвили в поединке против Умара Нурмагомедова. …

 
Смородская: Не считаю, что Соболев подвел Спартак

Смородская: «Не считаю, что Соболев подвел «Спартак» Бывший президент «Локомотива» Ольга Смородская прокомментировала ситуацию с отстранением нападающего «Спартака» Александра Соболева. …

 
Вахитов  о Перейре: Не считаю его хорошим ударником

Вахитов – о Перейре: «Не считаю его хорошим ударником» «Перейру научили хорошо бить. Но это не значит, что у него грамотная дистанция, тайминг и другие навыки. Вообще-то, я не думаю, что Алекс хороший уда …

 
Де Йонг: Для многих Испания  фаворит, но я так не считаю

Де Йонг: «Для многих Испания — фаворит, но я так не считаю» Полузащитник сборной Нидерландов Френки де Йонг перед матчем Лиги наций против Испании отметил, что не считает испанцев фаворитами. …

 
Кафанов: нормально, что с Арсеналом играл Доннарумма  Сафонов заменял его из-за травмы

Кафанов: нормально, что с «Арсеналом» играл Доннарумма — Сафонов заменял его из-за травмы Тренер по вратарям «Ростова» и сборной России Виталий Кафанов высказался о матче 2-го тура общего этапа Лиги чемпионов «Арсенал» — «Пари Сен-Жермен». …

 
Хавбек Динамо Гомес: Мой агент  отец Неймара. Каково это Все нормально

Хавбек «Динамо» Гомес: «Мой агент – отец Неймара. Каково это? Все нормально» «Да, мой агент – отец Неймара. Каково это? Все нормально», – сказал полузащитник «Динамо». Гомес перешел в «Динамо» из «Крузейро» в летнее трансферно …

 
Нормально. В любое время! Сорокин  о том, что Овечкин забил рекордный гол в его ворота

«Нормально. В любое время!» Сорокин — о том, что Овечкин забил рекордный гол в его ворота Голкипер «Нью-Йорк Айлендерс» Илья Сорокин отреагировал на то, что нападающий «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин обратился к нему в своей речи по …

 
Это нормально, что иногда я ложусь спать в 20:30 Серена Уильямс  о своём режиме сна

«Это нормально, что иногда я ложусь спать в 20:30?» Серена Уильямс — о своём режиме сна 23-кратная победительница турниров «Большого шлема», бывшая первая ракетка мира американская теннисистка Серена Уильямс задалась вопросом о своём реж …

 
Льюис Хэмилтон: Постоянно теряю время в квалификации. Это нормально, я уже привык

Льюис Хэмилтон: «Постоянно теряю время в квалификации. Это нормально, я уже привык» Пилот «Мерседеса» огорчен стартом с шестого места на Гран-при Мехико. «Я постоянно теряю время. Вот почему я та плох в квалификациях на протяжении вс …

 
Бабиков  о том, как встретил Новый год: много тренировался и не успевал нормально есть

Бабиков — о том, как встретил Новый год: много тренировался и не успевал нормально есть Чемпион мира российский биатлонист Антон Бабиков рассказал, что его не коснулся вопрос с перееданием в новогоднюю ночь. …

 
Леонид Слуцкий: Главная трудность в борьбе за чемпионство  давление. Но это нормально

Леонид Слуцкий: «Главная трудность в борьбе за чемпионство – давление. Но это нормально» В воскресенье команда российского тренера проведет матч предпоследнего тура Суперлиги Китая – дома против «Шеньчжэнь Пэн Сити». Игру в прямом эфире п …

 
Да вроде всё нормально в жизни у них. Епанчинцев  о провальной игре легионеров Сибири

«Да вроде всё нормально в жизни у них». Епанчинцев – о провальной игре легионеров «Сибири» Главный тренер «Сибири» Вадим Епанчинцев оценил игру легионеров Тейлора Бека и Энди Андреоффа на старте нового сезона КХЛ. …

 
Это нормально. Даниил Медведев высказался о неудачном выступлении на Кубке Лэйвера

«Это нормально». Даниил Медведев высказался о неудачном выступлении на Кубке Лэйвера Пятая ракетка мира российский теннисист Даниил Медведев высказался о том, что не принёс ни одного очка команде Европы на Кубке Лэйвера — 2024, проигр …

 
Алистров  о поражении от Трактора: СКА нормально играл, два периода отлично смотрелся

Алистров — о поражении от «Трактора»: «СКА нормально играл, два периода отлично смотрелся» Нападающий СКА Владимир Алистров прокомментировал «СЭ» поражение от «Трактора» (0:3) в матче ФОНБЕТ Чемпионата КХЛ. …

 
Агент Овечкина: Александр тренируется, все нормально. Никаких проблем со здоровьем нет

Агент Овечкина: «Александр тренируется, все нормально. Никаких проблем со здоровьем нет» Ранее сообщалось, что капитан «Вашингтона» покинул тренировку команды через несколько минут после ее начала. Овечкин закончил разминку и растяжку и п …

 
Тарасова опровергла информацию об ухудшении здоровья: Чувствую себя нормально

Тарасова опровергла информацию об ухудшении здоровья: «Чувствую себя нормально» Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова в разговоре с «СЭ» прокомментировала информацию об ухудшении здоровья. …

 
Бабаев о Прохоркине: Он пострадал от правила переходов, введенного из-за СКА. Разве это нормально

Бабаев о Прохоркине: «Он пострадал от правила переходов, введенного из-за СКА. Разве это нормально?» Бабаев о Прохоркине: «Он пострадал от правила переходов, введенного из-за СКА. Разве это нормально?» Агент Шуми Бабаев в интервью «СЭ» ответил на воп …

 
Степашин о Соболеве: У Динамо все нормально с нападением. Да и характер у него непростой

Степашин о Соболеве: «У «Динамо» все нормально с нападением. Да и характер у него непростой» Член совета директоров «Динамо» Сергей Степашин в интервью «СЭ» объяснил, почему бело-голубые не пытались подписать нападающего Александра Соболева. …

 
Кукуян судит каждый четвертый матч Зенита в сезоне. Это нормально

Кукуян судит каждый четвертый матч «Зенита» в сезоне. Это нормально? Сегодня департамент судейства и инспектирования РФС объявил судей, назначенных на матчи 27-го тура чемпионата России. …

 
Агент Бозова: зимой Никита едет на сборы с Балтикой, все нормально

Агент Бозова: зимой Никита едет на сборы с «Балтикой», все нормально Футбольный агент Алексей Сафонов, который занимается делами игрока калининградской «Балтики» Никиты Бозова, рассказал, почему его клиент провёл так м …

 
Сергей Иванов судит каждый третий матч Зенита. Это нормально

Сергей Иванов судит каждый третий матч «Зенита». Это нормально? Сегодня департамент судейства и инспектирования РФС объявил судей, назначенных на матчи FONBET Кубка России, которые пройдут 29 и 30 апреля. …

 
Лука Дончич: Все нормально. Просто не реализовали хорошие броски, особенно я

Лука Дончич: «Все нормально. Просто не реализовали хорошие броски, особенно я» «Все нормально. Как я уже говорил, мне нужно немного времени на адаптацию. Сегодня у нас были возможности для хороших бросков, но мы их не реализовал …

 
Медведев  о словах Глушенкова про пиво: это нормально для восстановления водного баланса

Медведев — о словах Глушенкова про пиво: это нормально для восстановления водного баланса Председатель совета директоров «Зенита» Александр Медведев отреагировал на слова полузащитника команды Максима Глушенкова об употреблении пива. …

 
Агент Доннаруммы  о Сафонове: для ПСЖ нормально иметь ещё одного важного вратаря

Агент Доннаруммы — о Сафонове: для «ПСЖ» нормально иметь ещё одного важного вратаря Энцо Райола, представляющий интересы вратаря «Пари Сен-Жермен» Джанлуиджи Доннаруммы, высказался о российском голкипере Матвее Сафонове. …

 
Федерация футбола Румынии: Для нас не будет нормально, если Россия вернется

Федерация футбола Румынии: «Для нас не будет нормально, если Россия вернется» Менеджер по коммуникациям Федерации футбола Румынии Кэтэлин Попеску прокомментировал позицию организации по возможному допуску российских команд на м …

 
Кафельников: молодые игроки будут думать, что использовать стероиды  это нормально

Кафельников: молодые игроки будут думать, что использовать стероиды — это нормально Олимпийский чемпион 2000 года, двукратный победитель турниров «Большого шлема» в одиночном разряде, бывшая первая ракетка мира Евгений Кафельников за …

 
Вера  о реакции Клаудиньо на судейство: Иногда злиться на судью  нормально

Вера — о реакции Клаудиньо на судейство: «Иногда злиться на судью — нормально» Полузащитник «Химок» Лукас Вера прокомментировал «СЭ» нецензурные слова хавбека «Зенита» Клаудиньо на русском языке после матча 5-го тура РПЛ. …

 
Алексей Миранчук  о распорядке дня в Атланте: Это нормально Мы точно можем так делать

Алексей Миранчук — о распорядке дня в «Атланте»: Это нормально? Мы точно можем так делать? Российский полузащитник американской «Атланты Юнайтед» Алексей Миранчук рассказал о распорядке дня футболистов клуба из МЛС. …

 
Тормоза на машине Xiaomi ломаются на трассе. Создатели считают, что это нормально

Тормоза на машине Xiaomi ломаются на трассе. Создатели считают, что это нормально Электромобили Xiaomi SU7 Max — самая мощная из доступных в данный момент вариация седана — в условиях экстремального использования выходят из строя у …

 
Игрок ЦСКА Файзуллаев: спорить с арбитром в дерби  это нормально, все так делают

Игрок ЦСКА Файзуллаев: спорить с арбитром в дерби — это нормально, все так делают Полузащитник ЦСКА Аббосбек Файзуллаев после победы своей команды в московском дерби со «Спартаком» (2:1) высказался о спорах с судьями во время матча …

 
Агент Тюкавина  о состоянии игрока: Он с командой. День  два, все будет нормально

Агент Тюкавина — о состоянии игрока: «Он с командой. День — два, все будет нормально» Агент Алексей Сафонов, представляющий интересы нападающего «Динамо» Константина Тюкавина, в разговоре с «СЭ» ответил на вопрос о состоянии игрока. …

 
Агентство игрока ЦСКА Роши: интерес Интернасьонала к нему  это нормально

Агентство игрока ЦСКА Роши: интерес «Интернасьонала» к нему — это нормально В агентстве Sferico Sports, представляющем интересы защитника московского ЦСКА Виллиана Роши, высказались по поводу карьеры своего клиента. …

 
Климов: Павлова и Святченко нормально поддерживают контакт с венгерской федерацией

Климов: Павлова и Святченко нормально поддерживают контакт с венгерской федерацией Российский тренер Фёдор Климов рассказал о взаимодействии своих учеников Марии Павловой и Алексея Святченко с Федерацией фигурного катания Венгрии. …

 
Это не нормально. Тренер Родины раскритиковал футболистов после победы над Уфой

«Это не нормально». Тренер «Родины» раскритиковал футболистов после победы над «Уфой» Словенский главный тренер «Родины» Зоран Зелькович прокомментировал победу в матче 29-го тура Мелбет Первой лиги с «Уфой» (2:0). …

 
Нервничать  нормально. Спортдиректор Барселоны Деку  об ответном матче с Интером

«Нервничать — нормально». Спортдиректор «Барселоны» Деку — об ответном матче с «Интером» Спортивный директор «Барселоны» Деку поделился ожиданиями от ответного матча полуфинала Лиги чемпионов между его командой и миланским «Интером». …

 
Синнер о провокациях Кириоса: Каждый вправе высказываться как хочет, это нормально

Синнер о провокациях Кириоса: «Каждый вправе высказываться как хочет, это нормально» Австралиец считает, что Синнера должны были дисквалифицировать за положительные допинг-тесты. – Ник Кириос говорил о вас провокационные вещи в своих …

 
Дэвид Адельман: Аарон Гордон выглядел нормально. Так что надеюсь, что он сыграет

Дэвид Адельман: «Аарон Гордон выглядел нормально. Так что надеюсь, что он сыграет» «У нас нет трех недель, чтобы проходить через это. Так что, вероятно, все зависит от его самочувствия, а также от рекомендация медицинского персонала …

 
Симеоне  о Гризманне: это нормально, что возрастные футболисты начинают играть меньше

Симеоне — о Гризманне: это нормально, что возрастные футболисты начинают играть меньше Главный тренер мадридского «Атлетико» Диего Симеоне ответил на вопрос об уменьшении игрового времени у таких футболистов «матрасников», как 34-летний …

 
Это не нормально. Арбитр Федотов раскритиковал работу Казарцева в матче ЦСКА

«Это не нормально». Арбитр Федотов раскритиковал работу Казарцева в матче ЦСКА Бывший арбитр РПЛ Игорь Федотов раскритиковал работу судьи Василия Казарцева в матче 7-го тура РПЛ между «Химками» и ЦСКА, которая завершилась со счё …

 
Александр Мостовой: у Захаряна всё нормально  на него рассчитывают в Реале Сосьедад

Александр Мостовой: у Захаряна всё нормально — на него рассчитывают в «Реале Сосьедад» Известный российский экс-футболист Александр Мостовой отреагировал на первый забитый мяч российского полузащитника Арсена Захаряна за «Реал Сосьедад» …

 
Наумов считает, что быть в пятерке для Локомотива в этом году  нормально

Наумов считает, что быть в пятерке для «Локомотива» в этом году — нормально Бывший президент «Локомотива» Николай Наумов поделился впечатлениями от матча 18-го тура РПЛ с «Краснодаром» (0:0). …

 
Нормально же общались. Двалишвили заблокировал Умара Нурмагомедова в социальных сетях

«Нормально же общались». Двалишвили заблокировал Умара Нурмагомедова в социальных сетях 33-летний американо-грузинский новоиспечённый чемпион UFC в легчайшем весе Мераб Двалишвили заблокировал в социальных сетях 28-летнего Умара Нурмагом …

 
Главное, чтобы у них с психикой было всё нормально. Щитов  о ротации голкиперов СКА

«Главное, чтобы у них с психикой было всё нормально». Щитов — о ротации голкиперов СКА Бывший защитник ряда клубов КХЛ Никита Щитов оценил старт СКА в новом сезоне и прокомментировал смену армейских вратарей по ходу матчей. …

 
Шикунов: слава богу, что Осинькин в Крыльях. У нас редко что-то заканчивается нормально

Шикунов: слава богу, что Осинькин в «Крыльях». У нас редко что-то заканчивается нормально Бывший спортивный директор московского «Спартака» Александр Шикунов высказался о решении оставить Игоря Осинькина на посту главного тренера «Крыльев …

 
Дмитрий Хохлов: не считаю, что работа с молодёжью  шаг назад

Дмитрий Хохлов: не считаю, что работа с молодёжью — шаг назад Главный тренер молодёжной команды московского «Локомотива» Дмитрий Хохлов высказался относительно своей работы в структуре железнодорожников. …

 
Умар Нурмагомедов: не считаю, что я проиграл бой с Мерабом Двалишвили

Умар Нурмагомедов: не считаю, что я проиграл бой с Мерабом Двалишвили Российский боец UFC Умар Нурмагомедов опубликовал пост после поражения в бою с чемпионом в легчайшем весе Мерабом Двалишвили на турнире по смешанным …

 
Ваулз: не считаю, что Ферстаппену есть место в Мерседесе

Ваулз: не считаю, что Ферстаппену есть место в «Мерседесе» Руководитель «Уильямса» Джеймс Ваулз высказался о потенциальном переходе четырёхкратного и действующего чемпиона мира Макса Ферстаппена из «Ред Булл» …

 
Форвард ЦСКА Койта: не считаю свой гол экстраординарным

Форвард ЦСКА Койта: не считаю свой гол экстраординарным Нападающий московского ЦСКА Секу Койта высказался о сравнении своего забитого мяча в сегодняшнем первом матче полуфинала Пути РПЛ Кубка России с моск …

 
Артур Бетербиев: Не считаю себя слабее Бивола

Артур Бетербиев: «Не считаю себя слабее Бивола» «Не считаю себя слабее Бивола, но и не считаю сильнее. Мы узнаем это 12 октября. Я могу стать чемпионом, взволнован и готовлюсь. Никогда не делаю про …

 
Иван Николишин: Считаю, что профсоюзы в КХЛ должны быть

Иван Николишин: «Считаю, что профсоюзы в КХЛ должны быть» Нападающий «Авангарда» Иван Николишин положительно оценил потенциальную идею создания профсоюза игроков КХЛ. …

 
Полузащитник Оренбурга: считаю, что незаслуженно проиграли Зениту

Полузащитник «Оренбурга»: считаю, что незаслуженно проиграли «Зениту» Полузащитник «Оренбурга» Алексей Барановский прокомментировал поражение команды в матче 11-го тура чемпионата России с «Зенитом» (0:1). …

 
Бубнов: считаю, что Мостовой сильнее Черчесова как тренер

Бубнов: считаю, что Мостовой сильнее Черчесова как тренер Бывший футболист Александр Бубнов высказал мнение, что экс-игрок сборных СССР и России Александр Мостовой сильнее как тренер Станислава Черчесова. …

 
Кулшинбаев: Считаю, что пока Кайрат неплохо усилился

Кулшинбаев: «Считаю, что пока «Кайрат» неплохо усилился» Бывший главный тренер сборной Казахстана U21 и «Жетысу» Алмас Кулшинбаев оценил трансферную кампанию алматинского «Кайрата». …

 
Гладышев: Считаю, что никто не побьет рекорд Овечкина

Гладышев: «Считаю, что никто не побьет рекорд Овечкина» Нападающий московского «Динамо» Ярослав Гладышев прокомментировал рекорд форварда «Вашингтона» Александра Овечкина по голам в регулярных чемпионатах …

 
Ненахов: Считаю, что у Севикяна действительно большое будущее

Ненахов: «Считаю, что у Севикяна действительно большое будущее» Защитник «Локомотива» Максим Ненахов оценил переход нападающего Эдгара Севикяна в московскую команду. …

 
Кожевников  о травме Кузнецова: я не считаю, что это большая потеря для СКА

Кожевников — о травме Кузнецова: я не считаю, что это большая потеря для СКА Двукратный олимпийский чемпион Александр Кожевников высказался о травме нападающего СКА Евгения Кузнецова и заявил, что петербургский клуб должен спр …

 
Ковалев  о бое Бетербиева и Бивола: Считаю, что Дмитрий был точнее

Ковалев – о бое Бетербиева и Бивола: «Считаю, что Дмитрий был точнее» «Мое мнение – Бивол был точнее. Считаю, что забрали победу», – написал в соцсетях боксер Сергей Ковалев. Напомним, что Артур Бетербиев победил Дмитри …

 
Мостовой: Не считаю переход Захаряна в Сосьедад ошибкой

Мостовой: «Не считаю переход Захаряна в «Сосьедад» ошибкой» Бывший футболист сборной России Александр Мостовой оценил переход Арсена Захаряна из «Динамо» в «Реал Сосьедад». …

 
М. Кержаков  о словах Кокорина: не считаю, что РПЛ  говно, но она деградирует

М. Кержаков — о словах Кокорина: не считаю, что РПЛ — говно, но она деградирует Вратарь «Зенита» Михаил Кержаков оценил слова экс-форварда команды Александра Кокорина об уровне Российской Премьер-Лиги. …

 
Мухаммад Мокаев  о ДТП в Дагестане: не считаю себя виноватым

Мухаммад Мокаев — о ДТП в Дагестане: не считаю себя виноватым Бывший топовый боец UFC британец дагестанского происхождения Мухаммад Мокаев прокомментировал ДТП, в которое он попал в конце августа. …

 
Игрок махачкалинского Динамо Пальцев: Считаю, что мы уже закрепились в РПЛ

Игрок махачкалинского «Динамо» Пальцев: «Считаю, что мы уже закрепились в РПЛ» Защитник махачкалинского «Динамо» Валентин Пальцев поделился ожиданиями от следующих матчей клуба в РПЛ. …

 
Считаю, что это поражение. Круговой высказался о ничьей с Рубином

«Считаю, что это поражение». Круговой высказался о ничьей с «Рубином» Крайний защитник ЦСКА Данил Круговой поделился мнением о минувшем матче 9-го тура чемпионата России, в котором красно-синие сыграли вничью с «Рубином …

 
Мор: не считаю, что с Рубином у Краснодара произошло страшное, они не дрогнут

Мор: не считаю, что с «Рубином» у «Краснодара» произошло страшное, они не дрогнут Бывший футболист Эдуард Мор высказался о матче 15-го тура Российской Премьер-Лиги, в котором встречались казанский «Рубин» и «Краснодар» (1:1). …

 
Романцев: Считаю полиграф унизительной процедурой для арбитров

Романцев: «Считаю полиграф унизительной процедурой для арбитров» Бывший главный тренер «Спартака» Олег Романцев считает унизительным использование полиграфа для судей. …

 
Экклстоун  о сезоне-2025: считаю, что победит Ферстаппен

Экклстоун — о сезоне-2025: считаю, что победит Ферстаппен Бывший генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун поделился ожиданиями от сезона-2025 Формулы-1. …

 
Тарханов: Не считаю, что шесть очков  большой разрыв

Тарханов: «Не считаю, что шесть очков — большой разрыв» Экс-тренер сборной России Александр Тарханов поделился мнением об отрывах лидеров в чемпионатах России и Испании. …

 
Дин Лижэнь: считаю ли я, что чудом спас 7-ю партию Да, однозначно

Дин Лижэнь: считаю ли я, что чудом спас 7-ю партию? Да, однозначно Действующий чемпион мира китайский гроссмейстер Дин Лижэнь высказался о ничьей в 7-й партии в матче за шахматную корону с индийцем Гукешем Доммараджу …

 
Каменский: Считаю неправильным, что нас не пустили на чемпионат мира

Каменский: «Считаю неправильным, что нас не пустили на чемпионат мира» Олимпийский чемпион Валерий Каменский прокомментировал недопуск сборной России до участия в чемпионате мира-2026. …

 
Марио Фернандес: не считаю переход в Зенит ошибкой

Марио Фернандес: не считаю переход в «Зенит» ошибкой Бразильский защитник Марио Фернандес, имеющий российское гражданство, не считает свой переход в петербургский «Зенит» ошибкой. …

 
Олусегун: Считаю Краснодар фаворитом в борьбе за чемпионство

Олусегун: «Считаю «Краснодар» фаворитом в борьбе за чемпионство» Нападающий «Краснодара» Олакунле Олусегун считает, что его команда является фаворитом в борьбе за чемпионство в сезоне-2024/25 РПЛ. …

 
Бронни Джеймс: Определенно считаю, что стал лучше

Бронни Джеймс: «Определенно считаю, что стал лучше» «Я определенно считаю, что стал лучше, не только как игрок. У меня другой настрой, я готов выйти и играть в свою игру, играть в игру, в которую я уме …

 
Марио Фернандес: Не считаю переход в Зенит ошибкой

Марио Фернандес: "Не считаю переход в "Зенит" ошибкой" Бразильский защитник с российским гражданством Марио Фернандес не считает свой переход в петербургский «Зенит» ошибкой. …

 
Карбери: Считаю, что Овечкин отлично провел плей-офф НХЛ

Карбери: «Считаю, что Овечкин отлично провел плей-офф НХЛ» Главный тренер «Вашингтона» Спенсер Карбери прокомментировал игру форварда Александра Овечкина в плей-офф НХЛ. …

 
Алексей Батраков: не считаю себя лидером Локомотива

Алексей Батраков: не считаю себя лидером «Локомотива» Полузащитник «Локомотива» Алексей Батраков прокомментировал победу над «Пари Нижний Новгород» и поделился мнением о своей роли в команде. …

 
Вице-президент ФЛГР  о Большунове: мы Сашу ждём, всё будет нормально. Сомнений нет

Вице-президент ФЛГР — о Большунове: мы Сашу ждём, всё будет нормально. Сомнений нет Вице-президент Федерации лыжных гонок России и президент Федерации лыжных гонок Республики Татарстан Ильшат Фардиев прокомментировал состояние трёхкр …

 
Роднина о смене Касаткиной гражданства: Это нормально. Баба с возу  кобыле легче

Роднина о смене Касаткиной гражданства: «Это нормально. Баба с возу — кобыле легче» Трехкратная олимпийская чемпионка и депутат Госдумы РФ Ирина Роднина прокомментировала решение российской теннисистки Дарьи Касаткиной сменить спорти …

 
Мартинес: это нормально, что французы освистали Месси на вручении Золотого мяча  2023

Мартинес: это нормально, что французы освистали Месси на вручении «Золотого мяча» — 2023 Вратарь сборной Аргентины и «Астон Виллы» Эмилиано Мартинес рассказал о своей реакции на свист в адрес нападающего аргентинской национальной команды …

 
Быстров: Спартак нормально укомплектован. На каждую позицию есть конкурентоспособные футболисты

Быстров: «Спартак» нормально укомплектован. На каждую позицию есть конкурентоспособные футболисты» Бывший полузащитник «Спартака» Владимир Быстров ответил на вопрос, есть ли уязвимая позиция в текущем составе красно-белых. …

 
Хасбик  о контракте с UFC: Осталось 2-3 года. Если Уайт нормально пойдет, то продлим

Хасбик − о контракте с UFC: «Осталось 2-3 года. Если Уайт нормально пойдет, то продлим» «Я сам в шоке был, когда себя в игре увидел, мне же в UFC не сказали, когда добавят. Представляешь: в игру играешь, и там себя видишь. Меня не предуп …

 
Леонтьев  о Шаранговиче: у всех бывают спады, это нормально. Ещё выйдет на свой уровень

Леонтьев – о Шаранговиче: у всех бывают спады, это нормально. Ещё выйдет на свой уровень Бывший главный тренер «Нефтехимика» Олег Леонтьев поделился мнением об игре белорусского форварда «Калгари Флэймз» Егора Шаранговича в текущем сезоне …

 
Бородавко о Большунове: Проблемы не добавляют спокойствия. Все эти болезни не дают нормально тренироваться

Бородавко о Большунове: «Проблемы не добавляют спокойствия. Все эти болезни не дают нормально тренироваться» Старший тренер сборной России по лыжным гонкам Юрий Бородавко в комментарии для «СЭ» высказался о моральном состоянии Александра Большунова. …

 
Макс Ферстаппен: Не думаю, что в предстоящем сезоне Ред Булл будет фаворитом, но это нормально

Макс Ферстаппен: «Не думаю, что в предстоящем сезоне «Ред Булл» будет фаворитом, но это нормально» Пилот «Ред Булл» подвел итоги прошедшего чемпионата, отметив тот факт, что соперникам удалось обойт и австрийскую команду. Обсуждая предстоящий сезон …

 
Агент Головина: Александр чувствует себя нормально. Восстановление идет по графику

Агент Головина: «Александр чувствует себя нормально. Восстановление идет по графику» Агент Александр Клюев, представляющий интересы полузащитника «Монако» Александра Головина, в разговоре с «СЭ» ответил на вопрос о состоянии футболист …

 
Гюнтер Штайнер: В Ред Булл никого не останется рано или поздно. Это не совсем нормально

Гюнтер Штайнер: «В «Ред Булл» никого не останется рано или поздно. Это не совсем нормально» Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер прокомментировал предстоящий переход главного гоночного стратега «Ред Булл» Уилла Кортни в «Макларен». Шта …

 
Сломал руку. Чувствую себя нормально. Глушенков о травме в матче с Химками

«Сломал руку. Чувствую себя нормально». Глушенков о травме в матче с «Химками» Футболист получил повреждение после попадания мяча в руку. На 24-й минуте Глушенкова заменил защитник Юрий Горшков. «Чувствую себя нормально. Сломал …

 
После серии из 10 побед это нормально. Кевин Кастаньо  о спаде в игре Краснодара

«После серии из 10 побед это нормально». Кевин Кастаньо — о спаде в игре «Краснодара» Полузащитник «Краснодара» Кевин Кастаньо подвёл итоги первой части сезона Российской Премьер-Лиги — 2024/2025. …

 
Дзюба: кого Спартак уважал вообще Даже с Титовым нормально не попрощались

Дзюба: кого «Спартак» уважал вообще? Даже с Титовым нормально не попрощались Бывший форвард «Спартака» и «Зенита» Артём Дзюба высказался о возможности проведения прощального матча перед завершением профессиональной карьеры. …

 
Козырев  о нестабильности результатов Северстали: У нас молодая команда, мы нормально к этому относимся

Козырев — о нестабильности результатов «Северстали»: «У нас молодая команда, мы нормально к этому относимся» Главный тренер «Северстали» Андрей Козырев ответил на вопрос о нестабильности результатов череповецкой команды. …

 
Мостовой  о контракте Станковича: Продление до 2028 года  многовато, на год было бы нормально

Мостовой — о контракте Станковича: «Продление до 2028 года — многовато, на год было бы нормально» Александр Мостовой в разговоре с «СЭ» поделился мнением о возможном продлении контракта с главным тренером «Спартака» Деяном Станковичем. …

 
Крауч  Холанду с 83 голами в АПЛ: Еще далеко до моих 108, но, думаю, у тебя все идет нормально

Крауч – Холанду с 83 голами в АПЛ: «Еще далеко до моих 108, но, думаю, у тебя все идет нормально» «Ман Сити» обыграл «Тоттенхэм» (1:0) в 27-м туре АПЛ. Холанд в этом матче забил свой 83-й гол в АПЛ. «Он неплох! Ему еще далеко до 108 голов Питера К …

 
Зубов  о поражении Лады: С ляжками у нас все нормально, в матче с Сочи не было электричества

Зубов — о поражении «Лады»: «С ляжками у нас все нормально, в матче с «Сочи» не было «электричества» Исполняющий обязанности главного тренера «Лады» Павел Зубов объяснил, с чем связано поражение команды от «Сочи» в матче FONBET Чемпионата КХЛ. …

 
Защитник Трактора Карпухин о победе над Спартаком: Сыграли нормально, но можем лучше

Защитник «Трактора» Карпухин о победе над «Спартаком»: «Сыграли нормально, но можем лучше» Защитник «Трактора» Илья Карпухин прокомментировал победу над «Спартаком» (3:2 Б) в матче FONBET чемпионата КХЛ. …

 
Газизов: На игру со Спартаком планируем собрать 13-14 тысяч человек. Мне кажется, это нормально

Газизов: «На игру со «Спартаком» планируем собрать 13-14 тысяч человек. Мне кажется, это нормально» Генеральный директор махачкалинского «Динамо» Шамиль Газизов рассказал, сколько болельщиков ожидается на матче 8-го тура РПЛ со «Спартаком». …

 
Туфан Садыгов: Договоры с компаниями-спонсорами Химок заключены на 5 лет. Все будет нормально

Туфан Садыгов: «Договоры с компаниями-спонсорами «Химок» заключены на 5 лет. Все будет нормально» Бизнесмен Туфан Садыгов, имеющий отношение к «Химкам», в разговоре с «СЭ» высказался о будущем команды. …

 
Лазарев: Думал, что будет тяжелее катать два старта подряд, но оказалось, что это нормально

Лазарев: «Думал, что будет тяжелее катать два старта подряд, но оказалось, что это нормально» Фигурист Лев Лазарев прокомментировал свою победу на всероссийских соревнованиях «Памяти олимпийского чемпиона С. Гринькова». …

 
Роднина - об уходе Муравьевой от Плющенко: Менять общество, клуб или страну  это нормально

Роднина - об уходе Муравьевой от Плющенко: "Менять общество, клуб или страну — это нормально" В качестве новых потенциальных наставников фигуристки рассматриваются Этери Тутберидзе и Алексей Мишин. …

 
Филатов о словах Дзюбы: В Локомотиве нет никаких группировок! У нас клуб функционирует нормально

Филатов о словах Дзюбы: «В «Локомотиве» нет никаких группировок! У нас клуб функционирует нормально» Член совета директоров «Локомотива» Валерий Филатов в разговоре с «СЭ» отреагировал на слова нападающего «Акрона» Артема Дзюбы в интервью matchtv.ru. …

 
Филатов  о словах Дзюбы: В Локомотиве нет никаких группировок! У нас клуб функционирует нормально

Филатов — о словах Дзюбы: «В «Локомотиве» нет никаких группировок! У нас клуб функционирует нормально» Член совета директоров «Локомотива» Валерий Филатов в разговоре с «СЭ» отреагировал на слова нападающего «Акрона» Артема Дзюбы в интервью matchtv.ru. …

 
Комличенко  о матче со Спартаком: жалко, Ростову не дали нормально поиграть в футбол

Комличенко — о матче со «Спартаком»: жалко, «Ростову» не дали нормально поиграть в футбол Нападающий «Ростова» Николай Комличенко прокомментировал разгромное поражение в матче 23-го тура РПЛ с московским «Спартаком». …

 
Крауч  Холанду с 83 голами в АПЛ: Еще далеко до 108 мячей Крауча, но у тебя все нормально получается

Крауч – Холанду с 83 голами в АПЛ: «Еще далеко до 108 мячей Крауча, но у тебя все нормально получается» «Ман Сити» обыграл «Тоттенхэм» (1:0) в 27-м туре АПЛ. Холанд в этом матче забил свой 83-й гол в АПЛ. «Он неплох! Ему еще далеко до 108 голов Питера К …

 
Мостовой: Считаю, что Зенит потерял очки в матче с Локомотивом

Мостовой: «Считаю, что «Зенит» потерял очки в матче с «Локомотивом» Полузащитник «Зенита» Андрей Мостовой поделился мнением о ничьей с «Локомотивом» (1:1) в 13-м туре РПЛ. …

 
Дивеев: Не считаю Зенит таким принципиальным соперником, как Спартак

Дивеев: «Не считаю «Зенит» таким принципиальным соперником, как «Спартак» Защитник ЦСКА Игорь Дивеев в интервью «СЭ» сравнил принципиальность игр против «Спартака» и «Зенита». …

 
Фернандо Алонсо: Лучшим новичком Формулы-1 считаю Бортолето

Фернандо Алонсо: «Лучшим новичком «Формулы-1» считаю Бортолето» В следующем году в чемпионате появится сразу несколько новичков – свои дебютные сезоны в «Формуле-1» проведут Андреа Кими Антонелли («Мерседес»), Дже …

 
Дронов: считаю, что Дюбуа сейчас на том же уровне, что и Фьюри с Усиком

Дронов: считаю, что Дюбуа сейчас на том же уровне, что и Фьюри с Усиком Не знающий поражений российский проспект супертяжёлого дивизиона Алексей Дронов высоко оценивает уровень действующего чемпиона мира по версии IBF в с …

 
Мама Рублёва: я считаю, что у Андрея нет психозов. У него всё шикарно

Мама Рублёва: я считаю, что у Андрея нет психозов. У него всё шикарно Марина Марьенко, российский тренер и мама олимпийского чемпиона 2020 года в миксте, восьмой ракетки мира Андрея Рублёва, рассказала, как относится к …

 
Нападающий Зенита Соболев: не считаю себя игроком ротации

Нападающий «Зенита» Соболев: не считаю себя игроком ротации Форвард «Зенита» Александр Соболев заявил, что не считает себя игроком ротации в санкт-петербургском клубе. …

 
Игорь Семшов: не считаю Спартак фаворитом матча с Ростовом

Игорь Семшов: не считаю «Спартак» фаворитом матча с «Ростовом» Экс-футболист сборной России Игорь Семшов поделился мыслями о предстоящем матче между «Спартаком» и «Ростовом». …

 
Дин Лижэнь: считаю ли я, что чудом спас седьмую партию Да, однозначно

Дин Лижэнь: считаю ли я, что чудом спас седьмую партию? Да, однозначно Действующий чемпион мира китайский гроссмейстер Дин Лижэнь высказался о ничьей в седьмой партии в матче за шахматную корону с индийцем Гукешем Доммар …

 
Мама Рублёва: считаю, что у Андрея нет психозов. У него всё шикарно

Мама Рублёва: считаю, что у Андрея нет психозов. У него всё шикарно Марина Марьенко, российский тренер и мама олимпийского чемпиона 2020 года в миксте, восьмой ракетки мира Андрея Рублёва, рассказала, как относится к …

 
Гельмут Марко: Считаю, что штраф Норрису был вполне оправдан

Гельмут Марко: «Считаю, что штраф Норрису был вполне оправдан» Марко высказался о борьбе Норриса и Ферстаппена в Остине. Советник «Ред Булл» считает, что стюарды приняли верное решение, оштрафовав Ландо Норриса н …

 
Джимми Батлер о Терри Розире: Не считаю его X-фактором. Он  звезда

Джимми Батлер о Терри Розире: «Не считаю его X-фактором. Он – звезда» «Я не считаю его X-фактором. Я считаю его звездой. Он звезда в новой роли. Признаюсь честно, не уверен, что я был бы способен на это. Честь и хвала е …

 
Экс-президент Локомотива Наумов: не считаю ЦСКА претендентом на медали

Экс-президент «Локомотива» Наумов: не считаю ЦСКА претендентом на медали Бывший президент «Локомотива» Николай Наумов поделился ожиданиями от матче 23-го тура РПЛ ЦСКА — «Динамо». …

 
Ягудин  о жизненном принципе: я оптимист, считаю, всё будет хорошо

Ягудин — о жизненном принципе: я оптимист, считаю, всё будет хорошо Олимпийский чемпион Алексей Ягудин поделился своим представлением об устройстве мира и рассказал, для чего принимает участие в благотворительности. …

 
Пётр Ян: считаю, что повзрослел. Фигейреду Не вижу в нём ничего особенного

Пётр Ян: считаю, что повзрослел. Фигейреду? Не вижу в нём ничего особенного Бывший чемпион UFC в легчайшем весе (до 61 кг) россиянин Пётр Ян высказался в адрес своего предстоящего соперника и экс-обладателя титула UFC в наиле …

 
Мозгов  о Голдине: Считаю, что он достоин быть выбранным на драфте НБА

Мозгов — о Голдине: «Считаю, что он достоин быть выбранным на драфте НБА» Чемпион НБА, бронзовый призер Олимпиады Тимофей Мозгов отметил, что впечатлен игрой Влад Голдина за Michigan Wolverines в завершившемся сезоне NCAA. …

 
Николай Наумов: не считаю, что Голенков и Сергеев усилят Локомотив

Николай Наумов: не считаю, что Голенков и Сергеев усилят «Локомотив» Бывший президент «Локомотива» Николай Наумов поделился мнением о потенциальном переходе нападающего «Ростова» Егора Голенкова и форварда «Крыльев Сов …

 
Алексей Сафонов: Считаю, что Амарала загнали в рамки в Спартаке

Алексей Сафонов: «Считаю, что Амарала загнали в рамки в «Спартаке» Российский футбольный агент Алексей Сафонов прокомментировал уход Томаша Амарала с поста спортивного директора «Спартака». …

 
Янник Синнер: считаю себя довольно скромным человеком

Янник Синнер: считаю себя довольно скромным человеком Первая ракетка мира итальянский теннисист Янник Синнер высказался о своём спокойном характере, отметив, что он считает себя скромным человеком. …

 
Нельссон: Считаю, что Дания заслуживала ничью в матче с Испанией

Нельссон: «Считаю, что Дания заслуживала ничью в матче с Испанией» Защитник сборной Дании Виктор Нельссон прокомментировал поражение от Испании (0:1) в матче Лиги наций. …

 
Виктор Васин: легендой российского футбола себя не считаю

Виктор Васин: легендой российского футбола себя не считаю Бывший защитник ЦСКА и «Кайрата» Виктор Васин заявил, что не считает себя легендой российского футбола. …

 
Абдель-Азиз: искренне считаю, что Анкалаев нокаутирует Перейру

Абдель-Азиз: искренне считаю, что Анкалаев нокаутирует Перейру Али Абдель-Азиз, менеджер российского бойца UFC Магомеда Анкалаева, считает, что его подопечный способен одержать досрочную победу в поединке с дейст …

 
Стрепетов: Считаю Зенит фаворитом игры против Спартака

Стрепетов: «Считаю «Зенит» фаворитом игры против «Спартака» Бывший футболист «Зенита» Алексей Стрепетов поделился ожиданиями от матча 6-го тура РПЛ, в котором сине-бело-голубые встретятся со «Спартаком». …

 
Кавай Леонард  об уходе Джорджа: я не считаю его своим спасителем

Кавай Леонард — об уходе Джорджа: я не считаю его своим спасителем Лёгкий форвард и один из лидеров «Лос-Анджелес Клипперс» Кавай Леонард прокомментировал уход своего бывшего партнёра по команде лёгкого форварда Пола …

 
Пракатень  о переходе из России в Узбекистан: Не жалею. Считаю, что все было не зря

Пракатень — о переходе из России в Узбекистан: «Не жалею. Считаю, что все было не зря» Серебряный призер Олимпиады в Токио по академической гребле Анна Пракатень рассказала «СЭ», что не жалеет о том, что в 2023 году перешла из сборной Р …

 
Президент Сьона: считаю, что Миранчук мог бы оказаться в клубах побольше, чем наш

Президент «Сьона»: считаю, что Миранчук мог бы оказаться в клубах побольше, чем наш Президент швейцарского «Сьона» Кристиан Константин рассказал, когда впервые увидел игру Антона Миранчука, которого клуб подписал летом 2024 года. …

 
Лу Жанмонно  о комментарии с оскорблением в адрес Тандреволд: считаю, что он садист

Лу Жанмонно — о комментарии с оскорблением в адрес Тандреволд: считаю, что он садист Французская биатлонистка Лу Жанмонно прокомментировала оскорбление от неизвестного, которое получила её норвежская коллега Ингрид Ландмарк Тандреволд …

 
Берни Экклстоун: По-прежнему считаю, что в чемпионате победит Ферстаппен

Берни Экклстоун: «По-прежнему считаю, что в чемпионате победит Ферстаппен» Бывший руководитель «Формулы-1» рассказал, что в вопросе выбора победителя в новом сезоне поставил бы на действующего чемпиона Макса Ферстаппена. При …

 
Майлз Тернер о 1-м матче: Считаю, что мы достойно сыграли в защите

Майлз Тернер о 1-м матче: «Считаю, что мы достойно сыграли в защите» «Я считаю, что мы достойно сыграли в защите. У нас определенно есть области, в которых нужно совершенствоваться. Мы слишком много фолили и пропустили …

 
Зубов  о поражении от Ак Барса: Считаю, что Лада заслужила очко

Зубов — о поражении от «Ак Барса»: «Считаю, что «Лада» заслужила очко» И.о. главного тренера «Лады» Павел Зубов подвел итоги матча FONBET Чемпионата КХЛ против «Ак Барса» (1:3). …

 
Медведева: не считаю себя главным продюсером своего юбилейного шоу

Медведева: не считаю себя главным продюсером своего юбилейного шоу Двукратная чемпионка мира и Европы российская фигуристка Евгения Медведева рассказала о подготовке юбилейного ледового шоу, приуроченного к её 25-лет …

 
Шипачёв: считаю, что в НХЛ у меня всё получилось, претензий к себе не имею

Шипачёв: считаю, что в НХЛ у меня всё получилось, претензий к себе не имею Новичок минского «Динамо» Вадим Шипачёв рассказал о своём этапе карьеры в Национальной хоккейной лиге. …

 
Карпин: Не считаю, что уровень судейства в РПЛ соответствует уровню игрокам

Карпин: «Не считаю, что уровень судейства в РПЛ соответствует уровню игрокам» Главный тренер «Ростова» и сборной России Валерий Карпин прокомментировал дисквалификацию бывшего спортивного директора «Оренбурга» Дмитрия Андреева. …

 
Карпин: Не считаю, что уровень судейства в РПЛ соответствует уровню игроков

Карпин: «Не считаю, что уровень судейства в РПЛ соответствует уровню игроков» Главный тренер «Ростова» и сборной России Валерий Карпин прокомментировал дисквалификацию бывшего спортивного директора «Оренбурга» Дмитрия Андреева. …

 
Гашек: Переговоры России и США я считаю предательством Чешской Республики

Гашек: «Переговоры России и США я считаю предательством Чешской Республики» Бывший вратарь сборной Чехии Доминик Гашек выступил с критикой прошедших в Саудовской Аравии переговоров России и США. …

 
Дэвид Култхард: Не считаю Ферстаппена фаворитом Гран-при Нидерландов

Дэвид Култхард: «Не считаю Ферстаппена фаворитом Гран-при Нидерландов» Бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард ответил на вопрос, считает ли он гонщика «Ред Булл» Макса Ферстаппена фаворитом Гран-при Нидерландов. «Не счи …

 
Не считаю, что упустил возможности. Алькарас  о поражении от Джоковича на AO-2025

«Не считаю, что упустил возможности». Алькарас — о поражении от Джоковича на AO-2025 Четырёхкратный чемпион турниров «Большого шлема» испанский теннисист Карлос Алькарас высказался о поражении на Australian Open — 2025 в четвертьфинал …

 
Тренер МГТУ Терёшин: боролись, но я считаю, что нельзя так играть

Тренер МГТУ Терёшин: боролись, но я считаю, что нельзя так играть Старший тренер волейбольного клуба МГТУ Максим Терёшин прокомментировал поражение от «Газпром-Югры» (0:3) в первом туре мужской Суперлиги. …

 
Главный тренер МЮ Аморим: всё ещё считаю, что этот сезон был худшим за 40 лет

Главный тренер «МЮ» Аморим: всё ещё считаю, что этот сезон был худшим за 40 лет Главный тренер «Манчестер Юнайтед» Рубен Аморим заявил, что этот сезон был для клуба худшим и даже победа в Лиге Европы не сможет этого изменить. …

 
Мичел  о поражении от Милана: Считаю, что мы провели хороший матч

Мичел — о поражении от «Милана»: «Считаю, что мы провели хороший матч» Главный тренер «Жироны» Мичел прокомментировал поражение от «Милана» (0:1) в матче 7-го тура общего этапа Лиги чемпионов. …

 
Бенуа Гру  о разгроме Лады: доволен матчем, но не считаю его идеальным

Бенуа Гру — о разгроме «Лады»: доволен матчем, но не считаю его идеальным Главный тренер «Трактора» Бенуа Гру прокомментировал разгромную победу над «Ладой» (5:0) и заявил, что не считает этот матч идеальным. …

 
Ласицкене: Не считаю, что Коу является подходящим кандидатом для этой роли

Ласицкене: "Не считаю, что Коу является подходящим кандидатом для этой роли" Олимпийская чемпионка по прыжкам в высоту Мария Ласицкене выразила мнение, что Себастьян Коу, глава Международной ассоциации легкоатлетических федера …

 
Ласицкене: Не считаю, что Коу является подходящим кандидатом для роли президента МОК

Ласицкене: "Не считаю, что Коу является подходящим кандидатом для роли президента МОК" Олимпийская чемпионка по прыжкам в высоту Мария Ласицкене выразила мнение, что Себастьян Коу, глава Международной ассоциации легкоатлетических федера …

 
Алексей Тищенко: считаю, что от Бивола не стоит ждать нокаута

Алексей Тищенко: считаю, что от Бивола не стоит ждать нокаута Двукратный олимпийский чемпион россиянин Алексей Тищенко оценил шансы Дмитрия Бивола на досрочную победу в предстоящем бою с Артуром Бетербиевым. …

 
Макс Ферстаппен: Считаю, что Роб Маршалл изменил ситуацию в Макларене

Макс Ферстаппен: «Считаю, что Роб Маршалл изменил ситуацию в «Макларене» Роб Маршалл покинул свой пост в техническом штабе «Ред Булл» и согласился присоединиться к «Макларену», где занимает должность главного конструктора. …

 
Елизавета Андреева: С тройным акселем дела нормально, просто он пока недостаточно стабильный

Елизавета Андреева: «С тройным акселем дела нормально, просто он пока недостаточно стабильный» Сегодня Елизавета Андреева одержала победу на первенстве Москвы. «Во время подготовки к сезону все прошло гладко, вышли после отдыха, спокойно начали …

 
Николич о падении Соболева в штрафной ЦСКА: Екнуло ли сердце У меня все было нормально

Николич о падении Соболева в штрафной ЦСКА: «Екнуло ли сердце? У меня все было нормально» Главный тренер ЦСКА Марко Николич рассказал, как отреагировал на падения форварда Александра Соболева в штрафной армейцев в конце матча 19-го тура РП …

 
Колапинто  о своём будущем: нормально, если Уильямс отпустит меня в другую команду

Колапинто — о своём будущем: нормально, если «Уильямс» отпустит меня в другую команду Аргентинский пилот Формулы-1, выступающий за команду «Уильямс», Франко Колапинто высказался по поводу своего будущего в «Королевских гонках» на фоне …

 
Макс Ферстаппен о заявлениях Ларсона: У каждого может быть свое мнение, это нормально

Макс Ферстаппен о заявлениях Ларсона: «У каждого может быть свое мнение, это нормально» Ферстаппен ответил Ларсону на заявление о сравнении гонщиков. Чемпион NASCAR 2021 года Кайл Ларсон недавно заявил, что считает себя лучше Макса Ферст …

 
Новак Джокович: Ожидания от Алькараса высокие, и это нормально, но вообще-то то, чего он добился,  это уже невероятно

Новак Джокович: «Ожидания от Алькараса высокие, и это нормально, но вообще-то то, чего он добился, – это уже невероятно» – Раньше мы постоянно оценивали уровень по вам, Рафаэлю Надалю, Роджеру Федереру. Теперь остались только вы, а у лидеров нового поколения не всегда п …

 
Медведев о Кубке Лэйвера: Я знаю, что я единственный, кто не заработал ни очка. Но это нормально, на то оно и командное соревнование

Медведев о Кубке Лэйвера: «Я знаю, что я единственный, кто не заработал ни очка. Но это нормально, на то оно и командное соревнование» Россиянин проиграла оба матча. «Кубок Лэйвера был потрясающим опытом. Я знаю, что я единственный, кто не заработал ни очка. Но это нормально, на то о …

 
Нуралы Алип  о восстановлении после травмы: нормально себя чувствую, будем работать

Нуралы Алип — о восстановлении после травмы: нормально себя чувствую, будем работать Защитник санкт-петербургского «Зенита» Нуралы Алип рассказал о своём восстановлении после травмы, полученной в матче 17‑го тура Российской Премьер-Ли …

 
Тихонов: Если народ Чечни одобрил награды своих борцов, значит, все нормально

Тихонов: «Если народ Чечни одобрил награды своих борцов, значит, все нормально» Четырехкратный олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов прокомментировал награждение чеченских борцов, выступавших за другие страны. …

 
Селюк: То, что Гогуа сбивал соперника, это нормально, лучше, чем если бы ситуация обострилась в штрафной

Селюк: «То, что Гогуа сбивал соперника, это нормально, лучше, чем если бы ситуация обострилась в штрафной» Дмитрий Селюк, агент защитника «Химок» Седрика Гогуа, прокомментировал удаление своего клиента в матче 9 -го тура чемпионата России против «Оренбурга …

 
Вендел сразу после удаления: Они делали жесты обезьяны и показывали на меня. Это нормально

Вендел сразу после удаления: «Они делали жесты обезьяны и показывали на меня. Это нормально?» fc-zenit.ruФутболист «Зенита» Вендел сразу после удаления в матче с «Факелом» пожаловался на то, что его оскорбляли, показывая жесты обезьяны.Соответ …

 
Лямина  об атмосфере на Кубке мира: Думала, что будут косые взгляды, но все оказалось нормально

Лямина — об атмосфере на Кубке мира: «Думала, что будут косые взгляды, но все оказалось нормально» 17-летняя Александра Лямина, завоевавшая в Баку первое в своей карьере золото взрослого этапа Кубка мира в прыжках на акробатической дорожке, рассказ …

 
Ожиганов  о своём общении с арбитрами: есть судьи, с которыми можно поговорить нормально

Ожиганов — о своём общении с арбитрами: есть судьи, с которыми можно поговорить нормально Капитан московского «Динамо» защитник Игорь Ожиганов рассказал о своём общении с арбитрами по ходу матчей КХЛ. …

 
Александр Мостовой: Все, что я говорил про Станковича, то и происходит. Спартак нормально играет. Человек же футбольный

Александр Мостовой: «Все, что я говорил про Станковича, то и происходит. «Спартак» нормально играет. Человек же футбольный» «Все, что я говорил про Станковича, то и происходит. Команда нормально играет. Человек же футбольный, всю жизнь провел в футболе», – сказал бывший по …

 
Ступак  об ОИ-2026: в моей душе живёт гномик, который говорит, что всё будет нормально

Ступак — об ОИ-2026: в моей душе живёт гномик, который говорит, что всё будет нормально Олимпийская чемпионка 2022 года в эстафете лыжница Юлия Ступак поделилась мнением о перспективах российских спортсменов выступить на зимней Олимпиаде …

 
Арсений Федотов: С четверными нормально, потихоньку. Увидите завтра хороший набор, надеюсь

Арсений Федотов: «С четверными нормально, потихоньку. Увидите завтра хороший набор, надеюсь» Сегодня Арсений Федотов выступил с короткой программой на турнире в Саранске, набрав 84,98 балла. «Настроение хорошее, все получилось, настраиваюсь н …

 
Тен Хаг о Каземиро: Он мне нужен. У всех бывают плохие дни на работе, это нормально  он должен справиться с этим

Тен Хаг о Каземиро: «Он мне нужен. У всех бывают плохие дни на работе, это нормально – он должен справиться с этим» «Он мне определенно нужен. Конечно, я обсуждал с ним нынешнюю ситуацию, но плохой день на работе может случиться у каждого. Или у вас никогда такого …

 
Чимаев сообщил, что ему удалили половину щитовидной железы: Доктор пока говорит, что все нормально

Чимаев сообщил, что ему удалили половину щитовидной железы: «Доктор пока говорит, что все нормально» «Слишком ли я уязвим? Нет, я бы не сказал. Просто я тренируюсь сильно, постоянно пашу в зале. Когда это делаешь, то иммунитет падает, хочешь ты этого …

 
Агапов о матче сборных России и Медиалиги: Отношусь нормально. Для болельщиков, мне кажется, это прикольно

Агапов о матче сборных России и Медиалиги: «Отношусь нормально. Для болельщиков, мне кажется, это прикольно» «Отношусь так-то нормально. Если у нас нет каких-то серьезных турниров. Для болельщиков, мне кажется, это прикольно. Слежу ли за Медиалогой? Нет», – …

 
У меня что-то хрустит. Если у вас тоже  это нормально. Загитова показала, как выполняет физические упражнения

«У меня что-то хрустит. Если у вас тоже – это нормально». Загитова показала, как выполняет физические упражнения Видео с олимпийской чемпионкой по фигурному катанию опубликовал Первый канал. «У меня что-то хрустит. Если у вас тоже – то это нормально», – сказала …

 
Левитов о мышлении молодых шахматистов: Из категории он смотрит подсказки, и я смотрю  да, все мы смотрим, это нормально

Левитов о мышлении молодых шахматистов: «Из категории «он смотрит подсказки, и я смотрю» — да, все мы смотрим, это нормально» Бывший исполнительный директор Федерации шахмат России, создатель Levitov Chess Илья Левитов в интервью «СЭ» поделился своим мнение о теме читинга. …

 
Нападающий Химок Садыгов: У меня никаких проблем с Юраном нет. Абсолютно нормально его встречу

Нападающий «Химок» Садыгов: «У меня никаких проблем с Юраном нет. Абсолютно нормально его встречу» Нападающий «Химок» Илья Садыгов в разговоре с «СЭ» прокомментировал информацию о возможном назначении Сергея Юрана на пост главного тренера подмосков …

 
Защитник Крыльев Галдамес о травме в матче с Зенитом: Сейчас чувствую себя нормально

Защитник «Крыльев» Галдамес о травме в матче с «Зенитом»: «Сейчас чувствую себя нормально» Защитник «Крыльев Советов» Томас Галдамес в интервью «СЭ» рассказал о своей травме в матче с «Зенитом» (3:2) в 17-м туре РПЛ. …

 
Пёрселл: допинг-дело длилось месяцы. Было невозможно нормально спать и есть

Пёрселл: допинг-дело длилось месяцы. Было невозможно нормально спать и есть Двукратный победитель турниров «Большого шлема» в парном разряде австралийский теннисист Макс Пёрселл прокомментировал решение Международного агентст …

 
Станкович: Трибуны свистели нам, но это нормально. В больших клубах всегда так, футбол остается футболом

Станкович: «Трибуны свистели нам, но это нормально. В больших клубах всегда так, футбол остается футболом» Главный тренер «Спартака» Деян Станкович ответил на вопросы журналистов после поражения от «Краснодара» (0:3) в матче 12-го тура РПЛ. …

 
Александр Касперович: У Логинова все нормально. Он тренируется, будет выступать на чемпионате России в Тюмени

Александр Касперович: «У Логинова все нормально. Он тренируется, будет выступать на чемпионате России в Тюмени» Об этом сообщил тренер спортсмена Александр Касперович. – Саша Логинов будет участвовать в чемпионате России в Тюмени. – Говорили, что заболели три б …

 
Мат  ну, #####, это нормально. Если человек никого не оскорбляет  why not Босс Спартака Кострома о штрафе 2Drots

«Мат – ну, #####, это нормально. Если человек никого не оскорбляет – why not?» Босс «Спартака» Кострома о штрафе 2Drots КДК РФС оштрафовал полузащитника 2Drots Слона на 250 тысяч рублей. После игры 1-го раунда Фонбет Кубка России против «Строгино» (1:0) Слон назвал ком …

 
Чемпион России по FIFA оценил рейтинги россиян в EA FC 25: Для Сафонова 77  нормально. У Головина мало

Чемпион России по FIFA оценил рейтинги россиян в EA FC 25: «Для Сафонова 77 — нормально. У Головина мало» Двукратный чемпион России по FIFA и болельщик «Спартака» Сергей Никифоров (KEFIR) в комментарии «СЭ» оценил показатели российских футболистов в новой …

 
Владимир Крикунов: Авангард еще не провалился, у них все нормально. По тактике нужно разобраться, но команда неплохая

Владимир Крикунов: «Авангард» еще не провалился, у них все нормально. По тактике нужно разобраться, но команда неплохая» Омский клуб занимает десятое место в Восточной конференции, набрав 13 очков за 18 матчей. «Авангард» еще не провалился. Он бы провалился, если бы у н …

 
Серена Уильямс: даже если кто-то из близких лишает вас радости, уйти  вполне нормально

Серена Уильямс: даже если кто-то из близких лишает вас радости, уйти – вполне нормально 23-кратная победительница турниров «Большого шлема», бывшая первая ракетка мира американская теннисистка Серена Уильямс опубликовала в социальных сет …

 
Тарханов: разрыв контракта с Виллианом Жозе  нормально. Зачем платить ему хорошие деньги

Тарханов: разрыв контракта с Виллианом Жозе — нормально. Зачем платить ему хорошие деньги? Бывший тренер московского ЦСКА Александр Тарханов отреагировал на новость об уходе нападающего Виллиана Жозе из московского «Спартака». …

 
Куртуа  о победе над Вильярреалом: Реал плохо начал игру, но это нормально. Мы очень устали

Куртуа — о победе над «Вильярреалом»: «Реал» плохо начал игру, но это нормально. Мы очень устали» Вратарь «Реала» Тибо Куртуа подвел итоги матча 28-го тура чемпионата Испании против «Вильярреала» (2:1). …

 
Круговой лишился части зуба после столкновения в матче с Акроном: Не мешает, все нормально

Круговой лишился части зуба после столкновения в матче с «Акроном»: «Не мешает, все нормально» Об этом защитник ЦСКА рассказал в перерыве матча Мир РПЛ. «Сейчас ничего не произошло. В начале матча произошло столкновение, половина зуба отвалилас …

 
Канарейкин о гражданстве РФ Пакетта: Если заработанные им деньги будут оставаться в России, это нормально

Канарейкин о гражданстве РФ Пакетта: «Если заработанные им деньги будут оставаться в России, это нормально» «Это все хорошо, я отношусь к этому нормально. Если человек действительно связывает свое будущее с нашей страной, это хорошо. Если рассматривать это …

 
Кудашов о 0:1 с ЦСКА: Динамо играло нормально, претензий нет. Шайба не залетала сегодня, так бывает

Кудашов о 0:1 с ЦСКА: «Динамо» играло нормально, претензий нет. Шайба не залетала сегодня, так бывает» Бело-голубые проиграли в домашнем матче Фонбет Чемпионата КХЛ со счетом 0:1. – Особо и говорить-то по игре сегодня нечего, потому что бывают такие уп …

 
Бруну об МЮ: Мы не тупые. Критиковать легко, но это нормально. Ранее Кин заявил, что манкунианцы мало бегают

Бруну об «МЮ»: «Мы не тупые. Критиковать легко, но это нормально». Ранее Кин заявил, что манкунианцы мало бегают После разгрома от «Ньюкасла» (1:4) в АПЛ Кин заявил, что некоторые игроки манкунианцев проделывают недостаточно беговой работы. «Это мнение других. Я …

 
Не считаю справедливым. Тренер Химок Артига  о положении команды в таблице РПЛ

«Не считаю справедливым». Тренер «Химок» Артига — о положении команды в таблице РПЛ Главный тренер подмосковных «Химок» Франк Артига после матча 15-го тура РПЛ с «Ростовом» (1:3) подвёл итоги первого круга чемпионата России. …

 
Считаю, что Бивол заслуживает реванш  тренер Бетербиева Марк Рэмси

«Считаю, что Бивол заслуживает реванш» — тренер Бетербиева Марк Рэмси Тренер российского боксера Артура Бетербиева Марк Рэмси считает, что соотечественник Дмитрий Бивол заслуживает право провести реванш. Подробнее… …

 
Считаю это неприятной случайностью. Судья матча КД  о столкновении Бергса и Гарина

«Считаю это неприятной случайностью». Судья матча КД — о столкновении Бергса и Гарина Судья матча Бельгия — Чили на Кубке Дэвиса Карлос Рамос высказался о столкновении бельгийца Зизу Бергса и чилийца Кристьяна Гарина. …

 
Лаксальт  о словах Кокорина: лично я не считаю и никогда не скажу, что РПЛ  говно

Лаксальт — о словах Кокорина: лично я не считаю и никогда не скажу, что РПЛ — говно Защитник московского «Динамо» Диего Лаксальт поделился мнением о словах экс-форварда команды Александра Кокорина об уровне Российской Премьер-Лиги. …

 
Тарасова: считаю правильным, что ФФККР не объявляет имена кандидатов на ОИ-2026

Тарасова: считаю правильным, что ФФККР не объявляет имена кандидатов на ОИ-2026 Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова назвала правильным решением отказ Федерации фигурного катания на коньках России (ФФККР) публиковать списки к …

 
Шиффрин о 100 победах на Кубке мира: Считаю, что добилась чего-то грандиозного

Шиффрин о 100 победах на Кубке мира: «Считаю, что добилась чего-то грандиозного» Сегодня американская горнолыжница выиграла слалом на этапе соревнований в Италии. Это ее 100-я победа в карьере. «Последние несколько недель были тру …

 
Габриэль Бортолето: Перес уйдет из Ред Булл в 2025 году, считаю

Габриэль Бортолето: «Перес уйдет из «Ред Булл» в 2025 году, считаю» Пилот «Формулы-2» Габриэль Бортолето полагает, что Серхио Пересу, который продолжит выступать за «Ред Булл» после летнего перерыва, скоро придется по …

 
Юрист  о законности трансфера Вильягры: Не считаю, что ЦСКА нарушил что-либо

Юрист — о законности трансфера Вильягры: «Не считаю, что ЦСКА нарушил что-либо» Юрист «Dvitex» Илья Зотов отреагировал на информацию о том, что трансфер полузащитника Родриго Вильягры в ЦСКА из «Ривер Плейт» незаконен. …

 
Экс-теннисист Хенмэн  о Карлосе Алькарасе: не считаю, что у него наступил кризис

Экс-теннисист Хенмэн — о Карлосе Алькарасе: не считаю, что у него наступил кризис Бывшая первая ракетка Великобритании, шестикратный полуфиналист турниров «Большого шлема» Тим Хенмэн высказался о спаде результатов испанского теннис …

 
Ожиганов  о сравнениях с прошлым годом: считаю, что мы другие. У нас другая команда

Ожиганов — о сравнениях с прошлым годом: считаю, что мы другие. У нас другая команда Капитан московского «Динамо» защитник Игорь Ожиганов поделился ожиданиями от серии 1/2 финала Кубка Гагарина с «Трактором». …