Черышев: «Угальде надо понять, надо в «ПСЖ» ехать или нет»

Черышев: «Угальде надо понять, надо в «ПСЖ» ехать или нет»
03:50, января 10, 2025 Российский тренер Дмитрий Черышев прокомментировал возможный переход форварда «Спартака» Манфреда Угальде в «ПСЖ»....
Читать полный текст на www.sport-express.ru  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Великая о нейтральном статусе: Ехать и выступать обязательно надо, нам нужен международный опыт. Если есть возможность, надо участвовать

Великая о нейтральном статусе: «Ехать и выступать обязательно надо, нам нужен международный опыт. Если есть возможность, надо участвовать»

«Нейтральный статус? Ехать и выступать обязательно надо, нам нужен этот международный опыт, чтобы анализировать ситуацию по результатам. Мир сейчас т …

 
Дмитрий Черышев  о Захаряне: в Испании всегда надо доказывать, кто ты есть

Дмитрий Черышев — о Захаряне: в Испании всегда надо доказывать, кто ты есть

Главный тренер «Равшана» Дмитрий Черышев высказался о полузащитнике «Реала Сосьедад» Арсене Захаряне. …

 
Черышев  о Бителло: таких игроков надо наказывать серьёзной дисквалификацией и штрафом

Черышев — о Бителло: таких игроков надо наказывать серьёзной дисквалификацией и штрафом

Известный российский специалист Дмитрий Черышев высказался о ситуации вокруг полузащитника московского «Динамо» Бителло. …

 
Мостовой: Не удивлюсь трансферу Сперцяна в ПСЖ! Надо ехать

Мостовой: «Не удивлюсь трансферу Сперцяна в «ПСЖ»! Надо ехать»

Бывший игрок сборной России Александр Мостовой прокомментировал интерес французского «ПСЖ» к Эдуарду Сперцяну. …

 
Легков: На соревнования надо ехать, пусть и в нейтральном статусе

Легков: «На соревнования надо ехать, пусть и в нейтральном статусе»

Чемпион Олимпиады-2014 в лыжных гонках Александр Легков поделился мнением о выступлениях российских спортсменов на международных соревнованиях в нейт …

 
Князев: Говорю ребятам помоложе, что надо ехать за океан

Князев: «Говорю ребятам помоложе, что надо ехать за океан»

Защитник «Ак Барса» Артемий Князев объяснил, чем может быть полезен в карьере ранний отъезд за океан. …

 
Ротенберг  о Демидове: ехать в НХЛ надо только с КГ, это будет честно по отношению к СКА

Ротенберг — о Демидове: ехать в НХЛ надо только с КГ, это будет честно по отношению к СКА

Главный тренер СКА Роман Ротенберг после домашнего поражения от «Северстали» (4:7) высказался о возможности отъезда Ивана Демидова в НХЛ. …

 
Фетисов о допуске на Олимпиаду: Без герба на груди ехать никуда не надо

Фетисов о допуске на Олимпиаду: «Без герба на груди ехать никуда не надо»

Двукратный олимпийский чемпион Вячеслав Фетисов высказался о возможном допуске сборной России по хоккею на Олимпиаду 2026 года. …

 
Крикунов: Демидову надо ехать в НХЛ, большому кораблю большое плавание

Крикунов: Демидову надо ехать в НХЛ, большому кораблю большое плавание

Бывший главный тренер сборной России Владимир Крикунов заявил, что нападающий СКА Иван Демидов должен уезжать в Национальную хоккейную лигу (НХЛ). …

 
Ротенберг  о Демидове: ехать в НХЛ надо только с КГ, это будет честно по отношению к СКА

Ротенберг – о Демидове: ехать в НХЛ надо только с КГ, это будет честно по отношению к СКА

Главный тренер СКА Роман Ротенберг после домашнего поражения от «Северстали» (4:7) высказался о возможности отъезда Ивана Демидова в НХЛ. …

 
Смолов: были предложения, но мне надо понять, хочу ли я вообще играть

Смолов: были предложения, но мне надо понять, хочу ли я вообще играть

Бывший нападающий «Краснодара» Фёдор Смолов во время свежего выпуска шоу на своём You-Tube-канале Smol Talk высказался на тему продолжения карьеры. …

 
Бавин: любому спортсмену надо понять, что такое финансовая грамотность

Бавин: любому спортсмену надо понять, что такое финансовая грамотность

Воспитанник ЦСКА, экс-игрок «Лейрии», «Зенита-2», «Урала», капитан «СКА-Хабаровск» Юрий Бавин дал совет молодым футболистам. …

 
Павлюченко  о Батракове и Глушенкове: если есть предложение по Европе, надо ехать

Павлюченко — о Батракове и Глушенкове: если есть предложение по Европе, надо ехать

Бывший нападающий московского «Спартака» и сборной России Роман Павлюченко высказался, стоит ли полузащитнику «Локомотива» Алексею Батракову и напада …

 
Головин: не согласен с Глушенковым  когда приходит вызов в сборную, надо ехать

Головин: не согласен с Глушенковым – когда приходит вызов в сборную, надо ехать

Полузащитник сборной России Александр Головин отреагировал на слова партнёра по команде Максима Глушенкова. …

 
Головин: не согласен с Глушенковым  когда приходит вызов в сборную, надо ехать

Головин: не согласен с Глушенковым — когда приходит вызов в сборную, надо ехать

Полузащитник сборной России Александр Головин отреагировал на слова партнёра по команде Максима Глушенкова. …

 
Алим Зумакулов: из РПЛ нет смысла ехать в Азию, а из Второй лиги  надо пробовать

Алим Зумакулов: из РПЛ нет смысла ехать в Азию, а из Второй лиги — надо пробовать

Бывший футболист бутанского футбольного клуба «Тхимпху Сити» Алим Зумакулов считает, что футболистам из Второй лиги стоит попробовать свои силы в Ази …

 
Дзюба  об упущенной победе Акрона: ФНЛ и РПЛ  это разные вещи, надо просто это понять

Дзюба – об упущенной победе «Акрона»: ФНЛ и РПЛ – это разные вещи, надо просто это понять

Нападающий «Акрона» Артём Дзюба объяснил упущенную победу в матче 11-го тура Российской Премьер-Лиги с «Пари НН» (2:2). …

 
Елена Вяльбе: нам надо точно понять, что мешает Большунову стать прежним

Елена Вяльбе: нам надо точно понять, что мешает Большунову стать прежним

Президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе прокомментировала поражение трёхкратного олимпийского чемпиона Александра Большунова в че …

 
Не надо заставлять меня куда-то ехать. Ферстаппен пропустит премьеру фильма Формула-1

«Не надо заставлять меня куда-то ехать». Ферстаппен пропустит премьеру фильма «Формула-1»

27-летний нидерландский гонщик и четырёхкратный чемпион «Королевских гонок» Макс Ферстаппен из команды «Ред Булл» объяснил, почему не появится на пре …

 
Ашветия: если Батраков уверен, что в Европе будет играть, как Головин, то надо ехать

Ашветия: если Батраков уверен, что в Европе будет играть, как Головин, то надо ехать

Бывший нападающий московского «Локомотива» и сборной Грузии Михаил Ашветия высказался о выступлениях железнодорожников в первой части нынешнего сезон …

 
Тарасова уверена, что российских фигуристов допустят к Олимпиаде-2026: Тут даже вопросов нет  надо ехать

Тарасова уверена, что российских фигуристов допустят к Олимпиаде-2026: «Тут даже вопросов нет — надо ехать»

Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова уверена в том, что российских фигуристов допустят к участию в зимней Олимпиаде-2026. …

 
Тарасова уверена, что российских фигуристов допустят до Олимпиады-2026: Тут даже вопросов нет  надо ехать

Тарасова уверена, что российских фигуристов допустят до Олимпиады-2026: «Тут даже вопросов нет — надо ехать»

Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова уверена в том, что российских фигуристов допустят до участия в зимней Олимпиаде-2026. …

 
Антон Шунин: не стал бы осуждать Бителло за неявку на сборы  надо понять ситуацию изнутри

Антон Шунин: не стал бы осуждать Бителло за неявку на сборы — надо понять ситуацию изнутри

Бывший вратарь московского «Динамо» Антон Шунин отреагировал на ситуацию бразильского полузащитника бело-голубых Бителло. …

 
Шавло  об Угальде: Он столько забил, это надо умудриться

Шавло — об Угальде: «Он столько забил, это надо умудриться»

Бывший гендиректор «Спартака» Сергей Шавло прокомментировал новость о том, что нападающего Угальде признали лучшим футболистом месяца в РПЛ. …

 
Губерниев  о приглашении сборной России на азиатский турнир: Все умные люди понимают, что надо ехать играть

Губерниев — о приглашении сборной России на азиатский турнир: «Все умные люди понимают, что надо ехать играть» Известный комментатор Дмитрий Губерниев в комментарии для «СЭ» отреагировал на новость о возможном участии сборной России в летнем турнире Ассоциации …

 
Губерниев о приглашении сборной России на азиатский турнир: Все умные люди понимают, что надо ехать играть

Губерниев о приглашении сборной России на азиатский турнир: «Все умные люди понимают, что надо ехать играть» Известный комментатор Дмитрий Губерниев в комментарии для «СЭ» отреагировал на новость о возможном участии сборной России в летнем турнире Ассоциации …

 
Карпин: Сантосу надо дать время, чтобы понять, насколько он заинтересован в выступлении за сборную России

Карпин: «Сантосу надо дать время, чтобы понять, насколько он заинтересован в выступлении за сборную России» Главный тренер сборной России Валерий Карпин объяснил, почему защитник «Зенита» Дуглас Сантос не попал в итоговый состав национальной команды на март …

 
Надо отдавать. Егор Титов  о Манфреде Угальде в Спартаке

«Надо отдавать». Егор Титов — о Манфреде Угальде в «Спартаке» Бывший полузащитник и капитан «Спартака» Егор Титов высказался о будущем нападающего красно-белых Манфреда Угальде. …

 
Русских на Олимпиаде будут давить, но надо ехать! Мы стали злее. Великая фигуристка Сотникова  о Милане-2026

«Русских на Олимпиаде будут давить, но надо ехать! Мы стали злее». Великая фигуристка Сотникова — о Милане-2026 Эмоциональное интервью с олимпийской чемпионкой. Александр Мысякин, Sport24Олимпийская чемпионка Аделина Сотникова прибыла на чемпионат России-2025, …

 
Татьяна Тарасова: Наш допуск  радостное событие для всей страны! Нейтральный статус Допустили  значит, надо ехать

Татьяна Тарасова: «Наш допуск – радостное событие для всей страны! Нейтральный статус? Допустили – значит, надо ехать» Ранее Международный союз конькобежцев (ISU) допустил россиян к квалификации на Олимпийские игры-2026 в нейтральном статусе. В каждом виде будет предс …

 
Акользин о Ротенберге: Хороший тренер, все подсказывает, что надо сделать. Когда я пришел в СКА, он сразу дал понять, что от меня требуют

Акользин о Ротенберге: «Хороший тренер, все подсказывает, что надо сделать. Когда я пришел в СКА, он сразу дал понять, что от меня требуют» Игрок перешел в клуб в результате обмена из «Металлурга». – Удалось ли адаптироваться к новым условиям? – Да, с первой игры удалось адаптироваться. В …

 
Смолов о будущем: Надо понять, хочу ли вообще играть. Оцениваю риски. Пока наслаждаюсь чемпионским отпуском

Смолов о будущем: «Надо понять, хочу ли вообще играть. Оцениваю риски. Пока наслаждаюсь чемпионским отпуском» «Честно скажу, пока даже ни с кем не разговаривал. Были предложения, но мне надо прожить, понять, хочу ли вообще играть. Физически чувствую себя хоро …

 
Загитова сделала МРТ в день выступления в шоу: У меня брекеты, надо было понять, правильно или неправильно стоит челюсть

Загитова сделала МРТ в день выступления в шоу: «У меня брекеты, надо было понять, правильно или неправильно стоит челюсть» Накануне в Москве прошло ледовое шоу команды Этери Тутберидзе. «Сегодня (10 апреля – Спортс’‘) с утра у нас было большое совещание с командой по пово …

 
Журова о нейтральных статусах: Если нам отказывают по надуманным причинам, то надо поступать как гимнасты, которые отказались ехать из-за солидарност

Журова о нейтральных статусах: «Если нам отказывают по надуманным причинам, то надо поступать как гимнасты, которые отказались ехать из-за солидарности» Ранее сообщалось, что российские гимнасты, уже получившие нейтральный статус, решили воздержаться от выступлений на ближайших стартах Международной ф …

 
Татьяна Данченко: Ехать на чемпионат мира надо однозначно. Если дадут нейтральный статус, поедем и будем биться

Татьяна Данченко: «Ехать на чемпионат мира надо однозначно. Если дадут нейтральный статус, поедем и будем биться» Ранее World Aquatics разрешила представителям синхронного плавания из России выступать на международных соревнованиях в нейтральном статусе. После эт …

 
Медведев о покрытии в Индиан-Уэллс: Мы с тренером смеемся, что если на этот корт упасть, сразу в больницу надо ехать

Медведев о покрытии в Индиан-Уэллс: «Мы с тренером смеемся, что если на этот корт упасть, сразу в больницу надо ехать» С этого года турнир проводится на новом покрытии – таком же, как на «Мастерсе» в Майами. – Корты, ты у нас специалист по покрытиям. Здесь много было …

 
Конюшков об НХЛ: Общения с Монреалем никакого нет. Надо быть реалистом. Много обстоятельств должны сложиться, чтобы туда ехать

Конюшков об НХЛ: «Общения с «Монреалем» никакого нет. Надо быть реалистом. Много обстоятельств должны сложиться, чтобы туда ехать» 21-летний игрок был выбран «Монреалем» под 110-м номером на драфте-2023. В текущем сезоне у Богдана 5 (1+4) очков в 16 играх в Фонбет Чемпионате КХЛ …

 
Конюшков об НХЛ: С Монреалем никакого общения нет. Надо быть реалистом. Много обстоятельств должны сложиться, чтобы туда ехать

Конюшков об НХЛ: «С «Монреалем» никакого общения нет. Надо быть реалистом. Много обстоятельств должны сложиться, чтобы туда ехать» 21-летний игрок был выбран «Монреалем» под 110-м номером на драфте-2023. В текущем сезоне у Богдана 5 (1+4) очков в 16 играх в Фонбет Чемпионате КХЛ …

 
Созин: если кто-то даст Спартаку  30 млн за такого Угальде  надо отдавать

Созин: если кто-то даст «Спартаку» € 30 млн за такого Угальде — надо отдавать Футбольный эксперт Андрей Созин оценил игру футболистов «Спартака» в матче 17-го тура РПЛ с «Краснодаром» (3:0). …

 
Дивеев о матчах с Зенитом: Никогда не надо никого бояться  ты сам себе приговор подписываешь. Можно же тогда не ехать, 0:3 сразу поставить

Дивеев о матчах с «Зенитом»: «Никогда не надо никого бояться – ты сам себе приговор подписываешь. Можно же тогда не ехать, 0:3 сразу поставить» «Никогда не надо никого бояться. У «Зенита», понятно, хороший состав, квалифицированные игроки. Но зачем ехать туда и бояться? Ты же сам себе пригово …

 
Крикунов о Демидове: Ротенберг собирает в СКА молодых талантливых ребят. Но он долго играть у нас не будет. Надо ехать в НХЛ, там он еще больше раскр

Крикунов о Демидове: «Ротенберг собирает в СКА молодых талантливых ребят. Но он долго играть у нас не будет. Надо ехать в НХЛ, там он еще больше раскроется и засверкает» 19-летний игрок набрал 40 очков (19+21) в 49 матчах сезона-2024/25. Демидов был выбран «Монреалем» под общим пятым номером на драфте НХЛ-2024. Срок с …

 
Светлана Журова: Если нам отказывают в нейтральном статусе по надуманным причинам, то надо поступать как гимнасты, которые отказались ехать из-за сол

Светлана Журова: «Если нам отказывают в нейтральном статусе по надуманным причинам, то надо поступать как гимнасты, которые отказались ехать из-за солидарности» Ранее сообщалось, что российские гимнасты, уже получившие нейтральный статус, решили воздержаться от выступлений на ближайших стартах Международной ф …

 
Черчесов: Угальде год не забивал, про зарплату не говорили, случайно забил  надо повышать

Черчесов: Угальде год не забивал, про зарплату не говорили, случайно забил — надо повышать Бывший вратарь «Спартака», экс-тренер сборной России Станислав Черчесов высказался об ажиотаже вокруг нападающего красно-белых Манфреда Угальде, кото …

 
Дмитрий Черышев: Иностранцев в РПЛ надо погружать в историю, чтобы знали, кто такой Яшин, великих футболистов Спартака. Если игрок не знает легенду н

Дмитрий Черышев: «Иностранцев в РПЛ надо погружать в историю, чтобы знали, кто такой Яшин, великих футболистов «Спартака». Если игрок не знает легенду на все времена – он приехал денег заработать» «Когда я приехал в Хихон, меня провели по коридору и показали, где был первый, второй, третий президент клуба. Я знал, под каким номером играл Абелар …

 
Пеп о Сити: Этот год многому научил  мы не ожидали, что будем столько падать. Нам надо вынести урок и понять, что нужно осуществить в будущем

Пеп о «Сити»: «Этот год многому научил – мы не ожидали, что будем столько падать. Нам надо вынести урок и понять, что нужно осуществить в будущем» «Горожане» на данный момент занимают 4-е место в АПЛ и вылетели из Лиги чемпионов. «Этот год многому научил. Нет одной причины, из-за которой он был …

 
Деле Алли надо ехать в Россию. Заработает лямчик долларов в Титане, а потом и в Зенит можно попасть. Егоров о возможном трансфере

«Деле Алли надо ехать в Россию. Заработает лямчик долларов в «Титане», а потом и в «Зенит» можно попасть». Егоров о возможном трансфере Сегодня появилась информация, что на бывшего полузащитника «Тоттенхэма» и сборной Англии претендует медиафутбольный «Титан». «Деле Али надо ехать в Р …

 
Сарновский о неудачном выступлении на первенстве России: Главная ошибка была  думать о месте. А надо было ехать за чистыми прокатами, кайфовать

Сарновский о неудачном выступлении на первенстве России: «Главная ошибка была – думать о месте. А надо было ехать за чистыми прокатами, кайфовать» После короткой программы Никита Сарновский занимал последнее место. Сегодня он откатал произвольную программу, итоговый результат – 208,78 балла. «Вч …

 
Кечинов: Сначала Спартаку надо выиграть золото, а потом думать о продаже Угальде

Кечинов: «Сначала «Спартаку» надо выиграть золото, а потом думать о продаже Угальде» Бывший футболист «Спартака» Валерий Кечинов поделился мнением о том, нужно ли красно-белым постараться сохранить нападающего Манфреда Угальде как мин …

 
Белоус  об Угальде: У него пропала уверенность. Но его надо ставить, а не менять после перерыва

Белоус — об Угальде: «У него пропала уверенность. Но его надо ставить, а не менять после перерыва» Футбольный функционер Юрий Белоус в интервью «СЭ» объяснил спад в игре нападающего «Спартака» Манфреда Угальде. …

 
Вайсфельд о СКА: У них опять очень много новичков. Сыгрываться таким большим мастерам долго не надо, но нужно время, чтобы понять систему

Вайсфельд о СКА: «У них опять очень много новичков. Сыгрываться таким большим мастерам долго не надо, но нужно время, чтобы понять систему» – СКА немного буксовал на старте сезона, а потом стал показывать довольно яркий и результативный хоккей. Что могли бы сказать по поводу питерского кл …

 
Крикунов о 0-3 в серии России 25 и Беларуси: Дело не в тренере. Надо понять, есть ли у игроков чувство достоинства, или вообще ничего нет. На ЧМ им д

Крикунов о 0-3 в серии «России 25» и Беларуси: «Дело не в тренере. Надо понять, есть ли у игроков чувство достоинства, или вообще ничего нет. На ЧМ им делать нечего» «Россия 25» проиграла три из трех матчей сборной Беларуси (2:4, 7:8 и 1:3) в рамках турне. Команду возглавляет Роман Ротенберг. – Сборная России прои …

 
Панин о работе тренером: Это наука  как шахматы, которыми надо управлять. Нужно учиться, постоянно искать чтото новое. Сначала необходимо понять, мое

Панин о работе тренером: «Это наука – как шахматы, которыми надо управлять. Нужно учиться, постоянно искать что‑то новое. Сначала необходимо понять, мое ли это» 39-летний защитник «Салавата Юлаева» находится в списке травмированных из-за перелома ребра. В ближайшей игре он будет помогать Виктору Козлову на тр …

 
Ларионов о 2:5 от Динамо: Торпедо не хватает креатива в центре. Надо понять, где взять резервы, чтобы играть не вспышками, а целостный матч 3 периода

Ларионов о 2:5 от «Динамо»: «Торпедо» не хватает креатива в центре. Надо понять, где взять резервы, чтобы играть не вспышками, а целостный матч 3 периода» Клуб из Нижнего Новгорода проиграл со счетом 2:5 в матче Фонбет Чемпионата КХЛ. «Надо понять, где взять резервы, чтобы играть целостный матч три пери …

 
Артюхин о допинге у Каменева: Необходимо понять, можно у нас употреблять мельдоний или нет  мы не участвуем в международных соревнованиях. Чтобы не п

Артюхин о допинге у Каменева: «Необходимо понять, можно у нас употреблять мельдоний или нет – мы не участвуем в международных соревнованиях. Чтобы не пороть горячку, надо разобраться» Ранее стало известно, что форвард ЦСКА Владислав Каменев временно отстранен из-за положительного допинг-теста на мельдоний. Сообщалось, что концентра …

 
Агент Биттена: Спартак ведет себя некрасиво, не хочет платить компенсацию за расторжение контракта. Если надо, Уилл готов ехать в Химик

Агент Биттена: «Спартак» ведет себя некрасиво, не хочет платить компенсацию за расторжение контракта. Если надо, Уилл готов ехать в «Химик» Сегодня стало известно, что «Спартак» поместил 26-летнего нападающего в список отказов. «Расторжения контракта не будет, потому что «Спартак» не хоче …

 
Титов: Зимой Угальде покинет Спартак Он попал в свою среду. Этим надо дорожить!

Титов: «Зимой Угальде покинет «Спартак»? Он попал в свою среду. Этим надо дорожить!» Бывший капитан «Спартака» Егор Титов ответил на вопрос, может ли форвард красно-белых Манфред Угальде зимой перейти в европейский клуб. …

 
Юран о ситуации с Бителло: Сначала надо понять причину: не хочу играть в Динамо, отдыхал больше, проблемы у родственников. Потом принимать решения

Юран о ситуации с Бителло: «Сначала надо понять причину: не хочу играть в «Динамо», отдыхал больше, проблемы у родственников. Потом принимать решения» Напомним, 13 января футболисты «Динамо» вышли из отпуска, но Бителло не прибыл в расположение клуба. Полузащитник вернулся в команду лишь сегодня. «Я …

 
Экс-директор Трактора Баландин о серии с Адмиралом: Не нравится игра Фукале. Звоночек прозвучал. Шабанову, Кравцову, Глотову надо понять, что это не

Экс-директор «Трактора» Баландин о серии с «Адмиралом»: «Не нравится игра Фукале. Звоночек прозвучал. Шабанову, Кравцову, Глотову надо понять, что это не регулярный чемпионат» Команда тренера Бенуа Гру уступает 1-2 в серии первого раунда Кубка Гагарина. – Те ошибки, которые делали защитники «Трактора» в сезоне, в плей-офф в …

 
Артюхин о кричалке фанатов Локомотива: Это нехорошо для КХЛ. Не важно, в адрес СКА или других команд. Болельщиков можно понять  это было на эмоциях,

Артюхин о кричалке фанатов «Локомотива»: «Это нехорошо для КХЛ. Не важно, в адрес СКА или других команд. Болельщиков можно понять – это было на эмоциях, но надо себя контролировать» Вчера «Локомотив» обыграл СКА (4:3 ОТ) в матче Фонбет чемпионата КХЛ. В третьем периоде болельщики команды скандировали «СКА – позор российского хокк …

 
Семшов о словах Тикнизяна: Могу понять Наира  был одним из ведущих, а сейчас сидит на лавке. Надо вернуться в историю с несостоявшимся переходом в Зе

Семшов о словах Тикнизяна: «Могу понять Наира – был одним из ведущих, а сейчас сидит на лавке. Надо вернуться в историю с несостоявшимся переходом в «Зенит» Ранее защитник железнодорожников заявил, что попросит руководство отпустить его летом: «Я себя чувствую последним говном и хочу перемен». «Слова Тикн …

 
Андрей Лунев: Нужно ехать в Европу, чтобы развиваться  там выше конкуренция, команды и игроки другого уровня. Оценивать свои силы надо трезво

Андрей Лунев: «Нужно ехать в Европу, чтобы развиваться – там выше конкуренция, команды и игроки другого уровня. Оценивать свои силы надо трезво» – Нужно ехать в Европу, чтобы развиваться. Там конкурентная среда, которая помогает становиться все выше и выше и достигать наибольшего. У нас тоже к …

 
Плющев о выходе КХЛ из-под эгиды ИИХФ: Выстрелили себя в ногу. Это ничего не дало нашему хоккею. Надо понять, кто это решение принял, почему не было

Плющев о выходе КХЛ из-под эгиды ИИХФ: «Выстрелили себя в ногу. Это ничего не дало нашему хоккею. Надо понять, кто это решение принял, почему не было обсуждения?» – Решение попрощаться с ИИХФ считаете ошибочным? – Оно ровным счетом ничего не дало нашему хоккею. Никаких плюсов – только минусы. Выстрелили себя в …

 
Газизов о трансферах Зенита и Спартака: Они привозят качественных футболистов, которые повышают уровень лиги и футбола. Радоваться надо, что такие иг

Газизов о трансферах «Зенита» и «Спартака»: «Они привозят качественных футболистов, которые повышают уровень лиги и футбола. Радоваться надо, что такие игроки готовы ехать в Россию» – Пугают ли вас траты «Зенита» и «Спартака»? – Вообще нет, даже не думал об этом. Они привозят в наш чемпионат качественных футболистов, которые повы …

 
Ротенберг о поражении СКА от Авангарда: Удачу надо заслужить, надо реализовывать моменты

Ротенберг о поражении СКА от «Авангарда»: «Удачу надо заслужить, надо реализовывать моменты» Главный тренер СКА Роман Ротенберг прокомментировал поражение команды от «Авангарда» в матче FONBET чемпионата КХЛ. …

 
Ротенберг  о поражении СКА от Авангарда: Удачу надо заслужить, надо реализовывать моменты

Ротенберг — о поражении СКА от «Авангарда»: «Удачу надо заслужить, надо реализовывать моменты» Главный тренер СКА Роман Ротенберг прокомментировал поражение команды от «Авангарда» в матче FONBET чемпионата КХЛ. …

 
Шаронов: не надо вкладывать деньги в иностранцев  надо развивать свою инфраструктуру

Шаронов: не надо вкладывать деньги в иностранцев — надо развивать свою инфраструктуру Бывший защитник «Рубина» Роман Шаронов высказался о ситуации с футболистами Бителло («Динамо») и Виктором Мендесом («Крылья Советов»), которые не при …

 
Кудашов: Северсталь заслужила большего. Мы где надо оборонялись, где надо атаковали

Кудашов: «Северсталь» заслужила большего. Мы где надо оборонялись, где надо атаковали Главный тренер московского «Динамо» Алексей Кудашов прокомментировал уверенную победу своей команды в сегодняшнем выездном матче регулярного чемпиона …

 
Кудашов: Северсталь заслужила большего. Мы где надо оборонялись, где надо  атаковали

Кудашов: «Северсталь» заслужила большего. Мы где надо оборонялись, где надо — атаковали Главный тренер московского «Динамо» Алексей Кудашов прокомментировал уверенную победу своей команды в сегодняшнем выездном матче регулярного чемпиона …

 
Гладилин о Мостовом: Что он изучал бы у Станковича Не надо ему стажироваться, он все знает. Надо искать команду

Гладилин о Мостовом: «Что он изучал бы у Станковича? Не надо ему стажироваться, он все знает. Надо искать команду» Ранее начальник отдела подготовки тренеров академии РФС Сергей Овчинников рассказал, что «Спартак» отказал Мостовому в стажировке из-за данного ранее …

 
Амброзини о Даниэле Мальдини: Он может пойти другим путем, даже в Ювентус или Интер. У него есть все, но чтобы сделать следующий шаг, надо понять, на

Амброзини о Даниэле Мальдини: «Он может пойти другим путем, даже в «Ювентус» или «Интер». У него есть все, но чтобы сделать следующий шаг, надо понять, насколько он стабилен» 23-летний сын Паоло Мальдини выступает за «Монцу». Атакующий полузащитник покинул «Милан» этим летом. «Что касается Даниэля, мы должны быть готовы к …

 
Личка о травме Тюкавина: Большая потеря. Но надо работать, а не плакать, Надо стараться, забивать

Личка о травме Тюкавина: «Большая потеря. Но надо работать, а не плакать, Надо стараться, забивать» Форвард пропустит около полугода из-за разрыва крестообразной связки. — Игра [с ЦСКА – 1:3] была неплохая с обеих сторон. Первый тайм был сложнее, по …

 
Быстров: если Зениту надо лишиться шансов на чемпионство, Соболева надо выпускать чаще

Быстров: если «Зениту» надо лишиться шансов на чемпионство, Соболева надо выпускать чаще Бывший полузащитник «Зенита» и «Спартака» Владимир Быстров раскритиковал нападающего сине-бело-голубых Александра Соболева за игру в матче 25-го тура …

 
Дмитрий Квартальнов: Раньше поголовно все ехали в Штаты, считая, что там намазано медом. Всем твержу: если ехать за океан, то только готовым. Просто

Дмитрий Квартальнов: «Раньше поголовно все ехали в Штаты, считая, что там намазано медом. Всем твержу: если ехать за океан, то только готовым. Просто пробовать – точно не надо» Главный тренер минского «Динамо» ответил на вопрос о том, постарается ли он отговорить Вадима Мороза от перехода в североамериканскую лигу этим летом …

 
Фетисов о возможном допуске России на Олимпиаду: Мне важен статус сборной, олицетворяющей не одно поколение победителей. Без флага, гимна и герба еха

Фетисов о возможном допуске России на Олимпиаду: «Мне важен статус сборной, олицетворяющей не одно поколение победителей. Без флага, гимна и герба ехать не надо, а настолько – у них духа не хватит» Ранее президент ИИХФ Люк Тардиф заявил, что вопрос участия сборной России будет рассмотрен на заседании 2-4 февраля. «В каком виде, в каком статусе? …

 
Орлов о Батракове: Не надо ни с кем сравнивать  Аршавин дорос до Арсенала, это европейский уровень. Алексею надо добавлять

Орлов о Батракове: «Не надо ни с кем сравнивать – Аршавин дорос до «Арсенала», это европейский уровень. Алексею надо добавлять» Вчера «Локомотив» сыграл вничью (1:1) с петербуржцами в 13-м туре Мир РПЛ. Полузащитник железнодорожников сравнял счет на 68-й минуте игры. На счету …

 
Байдачный об испанце Алосе во главе Беларуси: Могу понять, если пригласят тренера из России  это наши друзья. Когда приглашают врагов  нет. Своих люд

Байдачный об испанце Алосе во главе Беларуси: «Могу понять, если пригласят тренера из России — это наши друзья. Когда приглашают врагов — нет. Своих людей надо ценить» С лета 2023 года сборную Беларуси возглавляет испанец Карлос Алос. «Я всегда против иностранных специалистов. Я всегда поддерживаю наших тренеров, ко …

 
Александр Мостовой: О Fan ID уже никто не говорит, половина его сделали, но понять никто не может, зачем это надо. И с Кубком все притихли  много про

Александр Мостовой: «О Fan ID уже никто не говорит, половина его сделали, но понять никто не может, зачем это надо. И с Кубком все притихли – много проходных матчей, но играют» «Во всем мире играют в Кубке по системе «проиграл – вылетел». Хорошо, что хотя бы убрали в этом сезоне эту последнюю стадию, когда команда два раза м …

 
Глава КФФ о Черчесове: Получаем то, что надо, увидел результат. Надо наработать систему, вижу прогресс. У игроков хорошая физподготовка

Глава КФФ о Черчесове: «Получаем то, что надо, увидел результат. Надо наработать систему, вижу прогресс. У игроков хорошая физподготовка» Под руководством российского специалиста команда проиграла три матча и один раз сыграла вничью. «Я увидел результат. Мы получаем то, что нам надо, но …

 
Не надо думать, что в Европе играют на недосягаемом уровне. Нет, там такие же Пиняевы. Надо просто брать и уезжать. Мостовой о вингере Локо

«Не надо думать, что в Европе играют на недосягаемом уровне. Нет, там такие же Пиняевы. Надо просто брать и уезжать». Мостовой о вингере «Локо» «По-прежнему считаю Пиняева весьма неплохим футболистом. Сложно назвать более одаренного молодого российского игрока, чем Пиняев. Не так много забива …

 
Федоров не ставит цели вернуться к тренерству: Меня все устраивает. Просыпаюсь утром, не надо никуда бежать. Психологически надо отдыхать

Федоров не ставит цели вернуться к тренерству: «Меня все устраивает. Просыпаюсь утром, не надо никуда бежать. Психологически надо отдыхать» – Вы сказали, что сейчас такой ритм жизни вас устраивает. Неужели нет такого, что просыпаетесь утром и кажется, что нечем заняться? – Нет, абсолютно. …

 
Канисарес о Ямале: Играет как ангел в свои 17 лет. Чтобы понять масштаб того, что он делает, надо посмотреть матчи молодежек. Ламин сможет добиться ч

Канисарес о Ямале: «Играет как ангел в свои 17 лет. Чтобы понять масштаб того, что он делает, надо посмотреть матчи молодежек. Ламин сможет добиться чего угодно, если не будет отвлекаться» «Я не буду углубляться в рассуждения о том, лучший он или же второй, я просто хочу сказать, что в свои 17 лет он играет в футбол так, будто он ангел. …

 
Пономарев об Угальде: Спартаку надо с ним расставаться, он больше не сможет хорошо играть, вижу по его манере, все латиноамериканцы пижонистые. Файзу

Пономарев об Угальде: «Спартаку» надо с ним расставаться, он больше не сможет хорошо играть, вижу по его манере, все латиноамериканцы пижонистые. Файзуллаев – такой же, его захвалили» «Я ранее говорил, что Угальде потухнет. Бывают такие игроки, которые выстреливают, а потом ничего не могут. Раньше он играл на каком‑то подъеме, а се …

 
Павел Зубов о 3:4 с Сочи: Ладе надо научиться держать уровень, не заныривать ниже. С ляжками все нормально, дело в головах, надо перестраиваться

Павел Зубов о 3:4 с «Сочи»: «Ладе» надо научиться держать уровень, не заныривать ниже. С ляжками все нормально, дело в головах, надо перестраиваться» «Тяжело сейчас что‑то говорить. Нам надо научиться держать уровень определенный. У команды он есть, и мы можем даже подняться выше. Но ни в коем случ …

 
Владимир Крикунов: Демидову надо поиграть в КХЛ сезон, заматереть и отправиться в НХЛ. Он закрепится там очень быстро. Но надо, чтобы он не рванул ту

Владимир Крикунов: «Демидову надо поиграть в КХЛ сезон, заматереть и отправиться в НХЛ. Он закрепится там очень быстро. Но надо, чтобы он не рванул туда совсем рано» «У СКА молодые вратари, между которыми тренерский штаб равномерно распределяет игровое время. Заврагин может выдать фантастическую игру, а в следующе …

 
Крикунов о том, что делать Воробьеву после 0:7: Ничего особо не надо. Поражение 2:3 гораздо тяжелее, а тут все и так понятно. Игра не пошла. Надо про

Крикунов о том, что делать Воробьеву после 0:7: «Ничего особо не надо. Поражение 2:3 гораздо тяжелее, а тут все и так понятно. Игра не пошла. Надо просто ошибки разобрать» – А почему поражение неожиданное? Все-таки не рядовая команда приехала в гости к ЦСКА, а действующий чемпион. Я смотрел матч с «Динамо» перед этим, т …

 
Черчесов о работе с Казахстаном: Даже лучшие гимнастки делают шпагат только в одну сторону, а мне надо и туда, и сюда. Я его не умею делать. Но надо

Черчесов о работе с Казахстаном: «Даже лучшие гимнастки делают шпагат только в одну сторону, а мне надо и туда, и сюда. Я его не умею делать. Но надо» Сегодня Казахстан примет Словению в матче 4-го тура Лиги наций. Встреча команд в Любляне завершилась поражением казахстанской команды со счетом 0:3. …

 
Титов о Ливае: Он не виноват, что Спартак купил его за 20 млн, это обычная сумма трансфера сегодня. Парню надо доверять, он начнет забивать, мы помни

Титов о Ливае: «Он не виноват, что «Спартак» купил его за 20 млн, это обычная сумма трансфера сегодня. Парню надо доверять, он начнет забивать, мы помним ситуацию с Угальде» Форвард, перешедший зимой из АЕК за 20 млн евро и бонусы, провел 12 матчей за команду во всех турнирах. За это время он отличился лишь раз – забил го …

 
Кечинов об Угальде: Оставлять лучшего бомбардира РПЛ в запасе  большая роскошь. Станкович выпустил Гарсию, потому что надо использовать такую дорогую

Кечинов об Угальде: «Оставлять лучшего бомбардира РПЛ в запасе – большая роскошь. Станкович выпустил Гарсию, потому что надо использовать такую дорогую покупку» «Спартак» обыграл ростовчан (3:0) в 23-м туре Мир РПЛ. Голами в матче отметились Наиль Умяров, Кристофер Мартинс и Эсекиель Барко. – Очень рад, что « …

 
Только перед паузой Угальде адаптировался к РПЛ, считает Черышев

Только перед паузой Угальде адаптировался к РПЛ, считает Черышев Главный тренер ярославского «Шинника» Дмитрий Черышев считает, что нападающий «Спартака» Манфред Угальде сумел адаптироваться к Российской премьер‑ли …

 
Крикунов об Авангарде: Я там кризиса не видел, физику подтянуть надо было. Тренер по физподготовке все проспал, с него спрашивать надо или вообще выг

Крикунов об «Авангарде»: «Я там кризиса не видел, физику подтянуть надо было. Тренер по физподготовке все проспал, с него спрашивать надо или вообще выгнать и взять другого!» «Все нормально в «Авангарде». Так было и осталось. Еще Ткачев будет, и все станет в порядке. На самом деле там только физику подтянуть надо было. Ком …

 
Черчесов о Соболеве: Злой парень, очень колючий, надо найти подход. Неколючего надо сделать колючим, а у колючего  направить колючки в правильную сто

Черчесов о Соболеве: «Злой парень, очень колючий, надо найти подход. Неколючего надо сделать колючим, а у колючего – направить колючки в правильную сторону» «Просто так никто и никому не доверяет. Значит, для этого были предпосылки. Семак его видит каждый день. Я сам его тренировал и знаю. Это очень колюч …

 
Мостовой об интересе к Угальде: Агенты будут отправлять его в Барсу, Реал и Баварию, чтобы выбить лучшие условия и нажиться. Спартаку надо быть бдите

Мостовой об интересе к Угальде: «Агенты будут отправлять его в «Барсу», «Реал» и «Баварию», чтобы выбить лучшие условия и нажиться. «Спартаку» надо быть бдительным» Сообщалось, что за нападающим «Спартака» следят «Манчестер Сити», «Челси» и «Арсенал». «Интерес «Арсенала», «Челси» и «Манчестер Сити» к Угальде? Пря …

 
Самедов о переходе Соболева в Зенит: Надо быть поумнее и следить за речью. Не надо этого: Мечтал о Спартаке, что-то пошло не так  надеваю свитер СКА.

Самедов о переходе Соболева в «Зенит»: «Надо быть поумнее и следить за речью. Не надо этого: «Мечтал о «Спартаке», что-то пошло не так – надеваю свитер СКА». Можно херней не заниматься?» 27-летний форвард не сделал ни одного результативного действия в 11 матчах Мир РПЛ после трансфера из «Спартака». – Что думаешь по поводу перехода Со …

 
Радимов про Глушенкова: Он как инородное тело после травмы. Все невпопад. Надо ударить  он не бьет. Надо отдать пас  не отдает. Такими темпами можно

Радимов про Глушенкова: «Он как инородное тело после травмы. Все невпопад. Надо ударить – он не бьет. Надо отдать пас – не отдает. Такими темпами можно и потерять место в составе» Полузащитник «Зенита» был заменен в перерыве матча против «Факела» в 20-м туре Мир РПЛ (2:0). – Надо отметить, что он поучаствовал в первом голе, здо …

 
Черышев заявил, что Спартак многое потеряет, если расстанется с Угальде

Черышев заявил, что «Спартак» многое потеряет, если расстанется с Угальде Известный российский специалист Дмитрий Черышев полагает, что «Спартак» допустит ошибку, если отпустит нападающего Манфреда Угальде. …

 
Марцел Личка: Год назад Бителло был ключевым игроком, а в последнее время хотел больше делать шоу. У Карраскаля всегда были проблемы с паспортом, ког

Марцел Личка: «Год назад Бителло был ключевым игроком, а в последнее время хотел больше делать шоу. У Карраскаля всегда были проблемы с паспортом, когда надо ехать – «Марцел, извини, забыл паспорт» – У Бителло и Карраскаля нет никаких проблем в тренировочном процессе. Можно сказать, наоборот. У Карраскаля всегда были проблемы с паспортом. Когда …

 
Депутат Журова про Овечкина в Госдуме: Прежде ему надо оказаться в России. Он москвич, жители Москвы должны захотеть этого. У депутатов декларации на

Депутат Журова про Овечкина в Госдуме: «Прежде ему надо оказаться в России. Он москвич, жители Москвы должны захотеть этого. У депутатов декларации на невыезд за границу – надо ли это Саше?» «Овечкин в Госдуме? У каждого человека есть способность стать депутатом, но здесь вопрос в желании самого Александра. У депутата Госдумы и его семьи …

 
Генич о Спартаке: Загадка, зачем нужен Илич  травматичный молодой парень. Нет форвардов, кроме Угальде, качественных вингеров и крайних защитников. В

Генич о «Спартаке»: «Загадка, зачем нужен Илич – травматичный молодой парень. Нет форвардов, кроме Угальде, качественных вингеров и крайних защитников. В этом направлении надо двигаться» «Понятно, какие позиции нужно укреплять «Спартаку». Вопрос в том, кто будет заниматься трансферами. Если ими будет заниматься Деян Станкович, то у не …

 
Ротенберг о 13 пропущенных голах за 3 игры: Хоккейная карма  это когда надо заслужить удачу. От своих слов не отказываюсь, СКА стремится пропускать 0

Ротенберг о 13 пропущенных голах за 3 игры: «Хоккейная карма – это когда надо заслужить удачу. От своих слов не отказываюсь, СКА стремится пропускать 0 и больше забивать. Забросили мы 197 шайб, надо отметить» Петербургский клуб проиграл «Динамо» со счетом 1:3 в выездном мачте Фонбет Чемпионата КХЛ. После прошлой игры бело-голубыми (3:4 ОТ), Роман Ротенберг …

 
Колосков о словах Глушенкова про сборную: Не надо его критиковать. Какой здесь криминал Человек высказал свое мнение. Почему его надо хулить, сразу с

Колосков о словах Глушенкова про сборную: «Не надо его критиковать. Какой здесь криминал? Человек высказал свое мнение. Почему его надо хулить, сразу ставить в ранг каких-то врагов?» Полузащитник «Зенита» сегодня попал в расширенный состав сборной России на октябрьский сбор. Главный тренер Валерий Карпин сказал о вызове Глушенкова …

 
Колосков о словах Глушенкова про сборную: Не надо критиковать его. Какой здесь криминал Человек высказал свое мнение. Почему его надо хулить, сразу с

Колосков о словах Глушенкова про сборную: «Не надо критиковать его. Какой здесь криминал? Человек высказал свое мнение. Почему его надо хулить, сразу ставить в ранг каких-то врагов?» Полузащитник «Зенита» попал в расширенный состав сборной России на октябрьский сбор. Главный тренер Валерий Карпин сказал о вызове Глушенкова: «Его с …

 
Гурцкая о Станковиче в Спартаке: Многих футболистов надо учить передачи давать, поэтому пошла стагнация. Тренеры-мотиваторы  не учителя, их надо брат

Гурцкая о Станковиче в «Спартаке»: «Многих футболистов надо учить передачи давать, поэтому пошла стагнация. Тренеры-мотиваторы – не учителя, их надо брать только в очень хорошую команду» «Проблема в том, что есть категория тренеров, как тренеры-мотиваторы. Они не учителя, их надо брать только в очень хорошую команду. Такой, например, …

 
Надо найти выход. Через плечо, через жопу, но надо. Е. Свечников  об игре Торпедо

«Надо найти выход. Через плечо, через жопу, но надо». Е. Свечников — об игре «Торпедо» Нападающий «Торпедо» Евгений Свечников после поражения от СКА (1:4) рассказал о нестабильной игре нижегородского клуба в сезоне КХЛ. …

 
Пономарев о натурализации: Сажать надо выдававших паспорта мигрантам. В Америке Трамп выгоняет всех к чертовой матери, и нам надо было  тогда ФИФА и

Пономарев о натурализации: «Сажать надо выдававших паспорта мигрантам. В Америке Трамп выгоняет всех к чертовой матери, и нам надо было – тогда ФИФА и УЕФА очухались бы: куда девать безработных?» «Зенит» ранее продал имеющего гражданство России бразильца Клаудиньо в катарский «Аль-Садд» за 20 миллионов евро. В июле 2023 года петербургскую кома …

 
Черчесов о будущем: День икс наступит: те, кому надо будет решать какие-то задачи, найдут меня. Звонки есть всегда, больше из-за рубежа. Гештальт с ч

Черчесов о будущем: «День икс наступит: те, кому надо будет решать какие-то задачи, найдут меня. Звонки есть всегда, больше из-за рубежа. Гештальт с чемпионством в России надо закрывать» – Вы больше хотите работать в сборной или в клубе? – Ты же не можешь предположить, кому будет нужен тренер по фамилии Черчесов . Я и в сборной, и в к …

 
Байдачный о бане России: Не надо возвращаться, пока УЕФА публично не извинится. А то хамят и управляют. Надо давить по всем направлениям, с руководит

Байдачный о бане России: «Не надо возвращаться, пока УЕФА публично не извинится. А то хамят и управляют. Надо давить по всем направлениям, с руководителями УЕФА и МОК нам не по пути» Национальные сборные и клубы отстранены от участия в международных турнирах с 2022 года. «Не надо возвращаться в турниры УЕФА, пока они не принесут Р …

 
Игорь Акинфеев: Кто на заводе работает  ему мотивацию надо искать Он в шесть утра встает, ему все надоело. Дело футболиста  играть. Не надо смотреть

Игорь Акинфеев: «Кто на заводе работает – ему мотивацию надо искать? Он в шесть утра встает, ему все надоело. Дело футболиста – играть. Не надо смотреть – еврокубки, не еврокубки…» Игроки поделились мыслями в 1-м эпизоде сериала «Мама, мы – ЦСКА!». Эпизод снимался по ходу сезона-2023/24. «Раньше ты борешься за 2-е место, занимае …

 
Елистратов о возможном допуске на Олимпиаду: Надо всегда быть готовым. Для этого надо работать, тренироваться и довести дело до 2026-го, чтобы быть ч

Елистратов о возможном допуске на Олимпиаду: «Надо всегда быть готовым. Для этого надо работать, тренироваться и довести дело до 2026-го, чтобы быть честным перед собой» Ранее появилась информация о том, что Международный союз конькобежцев (ISU) может допустить россиян до отбора на Игры-2026, которые пройдет в Милане …

 
Александр Тихонов: Часто врем себе в спорте. Дзюба, Волочкова позорят страну, а никому ничего не надо. На футбол смотреть противно  500 человек ходит

Александр Тихонов: «Часто врем себе в спорте. Дзюба, Волочкова позорят страну, а никому ничего не надо. На футбол смотреть противно – 500 человек ходит. Арену в Мордовии надо Мутко поставить охранять» «Когда реально будут какие-то результаты, тогда и говорить можно. Посмотрим, на что они способны в ноябрьских матчах с Брунеем и Сирией. А про европе …

 
Рыбин об отъезде игроков в НХЛ: Большинству хоккеистов КХЛ надо идти по пути Никишина. Уезжать только после того, как перерастут нашу лигу. Не надо н

Рыбин об отъезде игроков в НХЛ: «Большинству хоккеистов КХЛ надо идти по пути Никишина. Уезжать только после того, как перерастут нашу лигу. Не надо нырять в только что открывшуюся дверь» «Большинству игроков КХЛ надо идти по пути Никишина. То есть надо уезжать в НХЛ только после того, как они полностью сформируются тут и перерастут на …

 
Звягин о 3:5 с Локомотивом: Буду шокирован, если Авангард не покажет лучший хоккей в следующей игре. За меня не надо биться, надо биться за себя, бол

Звягин о 3:5 с «Локомотивом»: «Буду шокирован, если «Авангард» не покажет лучший хоккей в следующей игре. За меня не надо биться, надо биться за себя, болельщиков, свои семьи и контракты» Это восьмое поражение омской команды в 12 матчах Фонбет Чемпионата КХЛ. – Классные два первых периода от «Авангарда», делали много хороших вещей. Кон …

 
Гайлик о серии поражений СКА: Надо уделить подворотной игре больше внимания, знаете, есть такая Есть зонная оборона, есть персональная. Вот ее СКА на

Гайлик о серии поражений СКА: «Надо уделить «подворотной» игре больше внимания, знаете, есть такая? Есть зонная оборона, есть персональная. Вот ее СКА надо улучшить» Армейцы проиграли четыре матча подряд и занимают седьмое место в Западной конференции, набрав 55 очков за 45 игр. – Бывают такие периоды в сезоне, пр …

 
Акинфеев  о Чалове: мотивацию тебе искать надо А на заводе мотивацию искать надо

Акинфеев – о Чалове: мотивацию тебе искать надо? А на заводе мотивацию искать надо? Вратарь и капитан московского ЦСКА Игорь Акинфеев прокомментировал слова форварда Фёдора Чалова о том, что без еврокубков у игроков в РПЛ стало меньш …

 
Костомаров: Каждый принимает свое решение сам: ехать ли в нейтральном статусе или вообще не ехать

Костомаров: «Каждый принимает свое решение сам: ехать ли в нейтральном статусе или вообще не ехать» Олимпийский чемпион 2006 года в танцах на льду Роман Костомаров высказал мнение по поводу участия россиян в международных турнирах в нейтральном стат …

 
Саркози о Мбаппе и ПСЖ: Я могу понять, почему он захотел уйти, но сложнее понять то, как он это сделал. Но это его выбор

Саркози о Мбаппе и «ПСЖ»: «Я могу понять, почему он захотел уйти, но сложнее понять то, как он это сделал. Но это его выбор» Ранее нападающий, перешедший летом в «Реал», потребовал от «Пари Сен-Жермен» 55 млн евро до уплаты налогов за последние 3 месяца по контракту. Данная …

 
Саркози о Мбаппе и ПСЖ: Я могу понять, почему он захотел уйти, но сложнее понять то, как он это сделал. Мы всегда думаем, что в другом месте трава зе

Саркози о Мбаппе и «ПСЖ»: «Я могу понять, почему он захотел уйти, но сложнее понять то, как он это сделал. Мы всегда думаем, что в другом месте трава зеленее» Ранее нападающий, перешедший летом в «Реал», потребовал от «Пари Сен-Жермен» 55 млн евро до уплаты налогов за последние 3 месяца по контракту. Данная …

 
Никишин  о Деанджело: Ему не надо что-то исправлять

Никишин — о Деанджело: «Ему не надо что-то исправлять» Защитник СКА Александр Никишин прокомментировал игру Тони Деанджело в матче с московским «Динамо» (4:5) в FONBET Чемпионата КХЛ. …

 
Джикия: С комментаторами не надо ругаться

Джикия: «С комментаторами не надо ругаться» Защитник «Химок» Георгий Джикия рассказал об отношении к комментаторам в подкасте с форвардом «Краснодара» Федором Смоловым. …

 
Анчелотти: Арсенал был сильнее. Это надо признать

Анчелотти: «Арсенал» был сильнее. Это надо признать» Главный тренер «Реала» Карло Анчелотти прокомментировал поражение от «Арсенала» (1:2) в ответном матче 1/4 финала Лиги чемпионов. …

 
Мостовой считает, что Сафонову надо уходить из ПСЖ:

Мостовой считает, что Сафонову надо уходить из «ПСЖ»: Бывший полузащитник сборных СССР и России Александр Мостовой поделился с «СЭ» мнением о возможном переходе голкипера «ПСЖ» Матвея Сафонова в «Борнмут …

 
Тарханов: Файзуллаеву надо играть в Европе

Тарханов: «Файзуллаеву надо играть в Европе» Бывший тренер ЦСКА Александр Тарханов считает, что полузащитнику армейцев Аббосбеку Файзуллаеву нужно продолжать карьеру в Европе. …

 
Шишкин: Тикнизяну надо сконцентрироваться на Локомотиве

Шишкин: Тикнизяну надо сконцентрироваться на «Локомотиве» Бывший российский футболист Роман Шишкин высказался об игре полузащитника московского «Локомотива» Наира Тикнизяна в этом сезоне. …

 
Артешина  о возвращении Клюндиковой в НБА: Все правильно, так и надо

Артешина — о возвращении Клюндиковой в НБА: «Все правильно, так и надо» Президент Федерации баскетбола Самарской области, многократная чемпионка Европы, призер Олимпиады оценила решение Марии Клюндиковой вернуться в женск …

 
Кудашов  об отсутствии Подъяпольского: Ему надо перевести дух

Кудашов — об отсутствии Подъяпольского: «Ему надо перевести дух» Главный тренер московского «Динамо» Алексей Кудашов прокомментировал причины отсутствия Владислава Подъяпольского. …

 
Петржела: Лимит на легионеров в РПЛ  зло, его надо отменить

Петржела: "Лимит на легионеров в РПЛ — зло, его надо отменить" Клубы РПЛ имеют право заявить до 13 легионеров, на поле одновременно могут выйти не более восьми иностранцев. …

 
Геннадий Орлов: Зениту надо играть как Спартак

Геннадий Орлов: «Зениту» надо играть как «Спартак» Известный российский журналист и комментатор Геннадий Орлов заявил, что московский «Спартак» является лидером Российской Премьер-Лиги по качеству фут …

 
Гладилин считает, что Зиньковскому надо уходить из Спартака

Гладилин считает, что Зиньковскому надо уходить из «Спартака» Бывший футболист «Спартака» Валерий Гладилин прокомментировал новость о том, что полузащитник красно-белых Антон Зиньковский может покинуть клуб в зи …

 
Епанчинцев  о поражении от Трактора: надо контролировать эмоции

Епанчинцев — о поражении от «Трактора»: надо контролировать эмоции Главный тренер «Сибири» Вадим Епанчинцев выделил положительные моменты в проигранном «Трактору» матче (4:5). …

 
Том Тибодо: Надо верить в команду и играть все 48 минут

Том Тибодо: «Надо верить в команду и играть все 48 минут» «Надо всегда продолжать бороться. Каждое владение имеет значение. Нужно играть все 48 минут. Верить в команду. В современном баскетболе отставание от …

 
Кожевников: летом с судейством в КХЛ надо будет что-то делать

Кожевников: летом с судейством в КХЛ надо будет что-то делать Двукратный олимпийский чемпион Александр Кожевников поделился мнением о судействе финальной серии Кубка Гагарина между «Локомотивом» и «Трактором». …

 
Ротенберг  об уходе Серебрякова: Он тренируется. Надо работать

Ротенберг — об уходе Серебрякова: «Он тренируется. Надо работать» Главный тренер СКА Роман Ротенберг в эксклюзивном интервью «СЭ» прокомментировал слухи об уходе вратаря Никиты Серебрякова. …

 
Буше: Каждому в Авангарде надо становиться лучше

Буше: «Каждому в «Авангарде» надо становиться лучше» Нападающий «Авангарда» Рид Буше прокомментировал результат матча ФОНБЕТ Чемпионата КХЛ против «Трактора» (2:4). …

 
Точилин: Надо наказать Бителло по полной программе

Точилин: «Надо наказать Бителло по полной программе» Экс-игрок «Динамо» Александр Точилин прокомментировал информацию о том, что полузащитник бело-голубых Бителло не явился на зимние сборы команды. …

 
Макаров: Спартаку надо менять Денисова и Хлусевича

Макаров: «Спартаку» надо менять Денисова и Хлусевича» Бывший игрок «Акрона» Сергей Макаров поделился мнением о возможном усилении позициии правого защитника в «Спартаке». …

 
Геннадий Орлов: Зениту надо играть, как Спартак

Геннадий Орлов: «Зениту» надо играть, как «Спартак» Известный российский журналист и комментатор Геннадий Орлов заявил, что московский «Спартак» является лидером Российской Премьер-Лиги по качеству фут …

 
Колин Каухерд: Никс надо выменять Янниса

Колин Каухерд: «Никс» надо выменять Янниса» «Разрушать ничего не надо – химия в команде хорошая. Но им нужно сделать то же, что сделали «Лейкерс». Леброн и ЭйДи (Энтони Дэвис) были хороши. Они …

 
Пакетт: В Москве не надо так много денег, как в Канаде или США

Пакетт: «В Москве не надо так много денег, как в Канаде или США» Канадский форвард московского «Динамо» Седрик Пакетт, получивший российское гражданство, сравнил жизнь в России и Северной Америке. …

 
Шара Буллет  о титульнике: Еще два-три боя надо. Я никуда не спешу

Шара Буллет – о титульнике: «Еще два-три боя надо. Я никуда не спешу» «Сейчас у меня задача радовать зрителей красочными боями. Думаю, еще два-три боя надо перед титульником. Я никуда не спешу. Знаю, что могу лучше себя …

 
Кавазашвили: Спартаку не надо продлевать контракт с Селиховым

Кавазашвили: «Спартаку» не надо продлевать контракт с Селиховым Бывший вратарь «Спартака» Анзор Кавазашвили ответил на вопрос, нужно ли красно-белым продлевать контракт с 30-летним голкипером Александром Селиховым …

 
Губерниев  о легионерах в РПЛ: Выгнать их надо к чертям собачьим

Губерниев — о легионерах в РПЛ: «Выгнать их надо к чертям собачьим» Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев в разговоре с «СЭ» отреагировал на отказ некоторых легионеров клубов РПЛ возвращаться в расположение своих к …

 
Гершкович считает, что надо поубавить аппетиты агентов

Гершкович считает, что надо поубавить аппетиты агентов Председатель Объединения отечественных тренеров, член исполкома РФС Михаил Гершкович рассказал о работе футбольных агентов. …

 
Орещук считает, что Зиньковскому надо идти в Химки

Орещук считает, что Зиньковскому надо идти в «Химки» Агент Роман Орещук посоветовал 28-летнему вингеру «Спартака» Антону Зиньковскому продолжить карьеру в «Химках» или «Крыльях Советов». …

 
Флоренци: Милану надо возвращаться на правильный путь

Флоренци: «Милану» надо возвращаться на правильный путь» Защитник «Милана» Алессандро Флоренци после победы в 38-м туре чемпионата Италии против «Монцы» (2:0) прокомментировал итоги сезона для команды. …

 
Фетисов обвинил Касаткину в неблагодарности: Про нее надо забыть

Фетисов обвинил Касаткину в неблагодарности: «Про нее надо забыть» Вячеслав Фетисов в разговоре с «СЭ» прокомментировала решение российской теннисистки Дарьи Касаткиной сменить спортивное гражданство. …

 
Непомнящий заявил, что Осинькину надо менять клуб

Непомнящий заявил, что Осинькину надо менять клуб Бывший главный тренер сборной Камеруна Валерий Непомнящий прокомментировал будущее Игоря Осинькина в «Крыльях Советов». …

 
Кафанов дал совет Ятимову: Надо по земле ходить

Кафанов дал совет Ятимову: «Надо по земле ходить» Тренер вратарей «Ростова» Виталий Кафанов в интервью «СЭ» выразил надежду, что голкипер Рустам Ятимов не впадет в эйфорию после отбитого пенальти в м …

 
Лунев: Похвалили Гладышева. Но булки не надо расслаблять

Лунев: «Похвалили Гладышева. Но булки не надо расслаблять» Вратарь сборной России Андрей Лунев оценил игру команды в BetBoom товарищеском матче против Белоруссии (4:1). …

 
Журова ответила Дюамель: Ей надо историю подучить

Журова ответила Дюамель: «Ей надо историю подучить» Депутат Госдумы РФ Светлана Журова прокомментировала высказывания канадской фигуристки Меган Дюамель в адрес российских спортсменов. …

 
Геннадий Орлов: у Краснодара нет трансферов, но им не надо  у них всё стабильно

Геннадий Орлов: у «Краснодара» нет трансферов, но им не надо — у них всё стабильно Известный российский журналист и комментатор Геннадий Орлов поделился мнением о трансферной кампании «Краснодара» нынешней зимой. …

 
Глушенков: в условный Гавр я не поеду. Зачем это надо

Глушенков: в условный «Гавр» я не поеду. Зачем это надо? Нападающий «Зенита» Максим Глушенков поделился своими взглядами на возможный переход в зарубежную лигу. …

 
Флик: Надо заботиться об арбитрах. Их нельзя не уважать

Флик: «Надо заботиться об арбитрах. Их нельзя не уважать» Главный тренер «Барселоны» Ханс-Дитер Флик прокомментировал судейский скандал перед финалом Кубка Испании против «Реала». …

 
Деян Станкович рассказал, в чём надо прибавлять Спартаку

Деян Станкович рассказал, в чём надо прибавлять «Спартаку» Главный тренер «Спартака» Деян Станкович после матча Фонбет Кубка России с «Ростовом» (0:1) рассказал, над чем нужно работать его игрокам. …

 
Шон Стрикленд: бой Тайсона с Полом надо признать противозаконным

Шон Стрикленд: бой Тайсона с Полом надо признать противозаконным Экс-чемпион UFC в среднем весе Шон Стрикленд резко высказался по поводу грядущего боксёрского поединка между 58-летней легендой бокса Майком Тайсоном …

 
Шон Стриклэнд: бой Тайсона с Полом надо признать противозаконным

Шон Стриклэнд: бой Тайсона с Полом надо признать противозаконным Экс-чемпион UFC в среднем весе Шон Стриклэнд резко высказался по поводу грядущего боксёрского поединка между 58-летней легендой бокса Майком Тайсоном …

 
Тюкавин: Зенит и Спартак молодцы, что усиливаются, но нам не надо

Тюкавин: «Зенит» и «Спартак» молодцы, что усиливаются, но нам не надо Нападающий московского «Динамо» Константин Тюкавин высказался о работе столичного клуба на трансферном рынке этой зимой. …

 
Бенфика  Монако: команде Головина надо забивать

«Бенфика» — «Монако»: команде Головина надо забивать 18 февраля «Монако» в рамках ответного матча предварительного этапа Лиги чемпионов отправится на выезд к «Бенфике». …

 
Гришин  о словах Кокорина: ему надо обратиться к врачу

Гришин — о словах Кокорина: ему надо обратиться к врачу Бывший российский футболист Александр Гришин поделился мнением о словах нападающего кипрского «Ариса» Александра Кокорина, заявившего о падении уровн …

 
Журова: Израильских спортсменов не надо наказывать, но и нас тоже

Журова: «Израильских спортсменов не надо наказывать, но и нас тоже» Депутат Госдумы РФ Светлана Журова в разговоре с «СЭ» высказалась об отсутствии реакции МОК на ирано-израильский конфликт. …

 
Зак Харпер: Демину все лето надо работать над броском

Зак Харпер: «Демину все лето надо работать над броском» «Егор Демин произвел сильное впечатление в обеих играх. Для своего роста он отличный инициатор атак – у него фантастическое видение площадки и умение …

 
Радимов: Батракова надо похвалить за матч со Спартаком

Радимов: «Батракова надо похвалить за матч со «Спартаком» Бывший футболист сборной России Владислав Радимов оценил игру полузащитника «Локомотива» Алексея Батракова в дерби против «Спартака» (3:1). …

 
Глушенков: идеальный отпуск Два пива и всё  большего мне не надо

Глушенков: идеальный отпуск? Два пива и всё — большего мне не надо Нападающий санкт-петербургского «Зенита» Максим Глушенков с юмором ответил на вопрос о своём идеальном отпуске. …

 
Надо ещё многое улучшать. Светлаков прокомментировал победу над Витязем

«Надо ещё многое улучшать». Светлаков прокомментировал победу над «Витязем» Нападающий «Трактора» Андрей Светлаков прокомментировал победу над «Витязем» (4:3) в матче регулярного чемпионата КХЛ. …

 
Юрий Сёмин: сколько лет Раньери или Луческу Сдаваться не надо!

Юрий Сёмин: сколько лет Раньери или Луческу? Сдаваться не надо! Бывший главный тренер «Локомотива» Юрий Сёмин ответил на вопрос о возможном возвращении к тренерской деятельности. …

 
Погребняк: если Сафонов хочет играть, то надо уходить из ПСЖ

Погребняк: если Сафонов хочет играть, то надо уходить из «ПСЖ» Бывший нападающий «Штутгарта» Павел Погребняк поделился мнением о карьерных перспективах вратаря «ПСЖ» Матвея Сафонова. …

 
Марко: Лоусону надо принять, что Ферстаппена нельзя победить

Марко: «Лоусону надо принять, что Ферстаппена нельзя победить» Советник «Ред Булл» Гельмут Марко сравнил новозеландского гонщика команды Лиама Лоусона с четырехкратным чемпионом мира Максом Ферстаппеном. …

 
Пистиолис: У нас был плохой старт, но за это надо отдать должное УНИКСу

Пистиолис: «У нас был плохой старт, но за это надо отдать должное УНИКСу» Главный тренер ЦСКА Андреас Пистиолис прокомментировал победу над УНИКС (71:55) в первом матче сезона Единой лиги ВТБ. …

 
Губерниев: Согласен с Карпиным, футбольным комментаторам надо прибавлять

Губерниев: «Согласен с Карпиным, футбольным комментаторам надо прибавлять» Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев оценил критику главного тренера сборной России Валерия Карпина в адрес футбольных комментаторов. …

 
Вратарь Авангарда Шилин  о чемпионате КХЛ 3х3: Надо привыкать к площадке

Вратарь «Авангарда» Шилин — о чемпионате КХЛ 3х3: «Надо привыкать к площадке» Воспитанник «Авангарда», голкипер Олег Шилин рассказал, с какими сложностями столкнулся в чемпионате КХЛ 3х3. …

 
Сонько  о сезоне Енисея: Американские горки, и это надо исправить

Сонько — о сезоне «Енисея»: «Американские горки», и это надо исправить» Форвард «Енисея» Дмитрий Сонько в разговоре с «СЭ» поделился мнением о выступлении красноярского клуба в Лиге ВТБ и своей новой роли в команде. …

 
Павел Погребняк: Краснодар надо поздравить с заслуженным чемпионством

Павел Погребняк: «Краснодар» надо поздравить с заслуженным чемпионством Бывший нападающий «Зенита» Павел Погребняк высказался после победы «Краснодара» в Российской Премьер-Лиге. …

 
Карпин: Соболеву какие авансы Ему пенсию уже надо выписывать

Карпин: «Соболеву какие авансы? Ему пенсию уже надо выписывать» Главный тренер сборной России Валерий Карпин прокомментировал невызов нападающего Александра Соболева на июньские товарищеские матчи. …

 
Александр Волкановски рассказал, как надо драться с Алексом Перейрой

Александр Волкановски рассказал, как надо драться с Алексом Перейрой Экс-чемпион UFC в полулёгком весе Александр Волкановски рассказал, как бы он действовал в гипотетическом поединке против действующего обладателя пояс …

 
Кухня Пьемонта: 7 блюд, которые надо попробовать в Кьянале

Кухня Пьемонта: 7 блюд, которые надо попробовать в Кьянале В Пьемонте, на границе с Францией, на высоте около 1800 метров над уровнем моря, среди альпийских вершин уютно расположилась деревня, обладающая удив …

 
Дембеле: ПСЖ надо сохранить бдительность и в ответной игре с Брестом

Дембеле: «ПСЖ» надо сохранить бдительность и в ответной игре с «Брестом» Нападающий «ПСЖ» Усман Дембеле прокомментировал победу над «Брестом» (3:0) в первом матче стыкового раунда плей-офф Лиги чемпионов. …

 
Семин о Хвиче: Изначально мне казалось  не надо ему переходить из Наполи в ПСЖ

Семин о Хвиче: «Изначально мне казалось — не надо ему переходить из «Наполи» в «ПСЖ» Бывший главный тренер «Локомотива» и сборной России Юрий Семин в интервью «СЭ» поделился мнением об игре Хвичи Кварацхелии за «ПСЖ». …

 
Роман Широков: не надо в российском футболе искать логику

Роман Широков: не надо в российском футболе искать логику Бывший полузащитник санкт-петербургского «Зенита» Роман Широков поделился мнением о назначении бывшего футболиста Ари на должность спортивного директ …

 
Бажин: Понимал, что есть запас над Латыповым и надо его удержать

Бажин: «Понимал, что есть запас над Латыповым и надо его удержать» Биатлонист Кирилл Бажин прокомментировал победу в спринтерской гонке на третьем этапе Кубка России в Ижевске. …

 
Кудашов считает, что в КХЛ надо отменить рукопожатия после матчей

Кудашов считает, что в КХЛ надо отменить рукопожатия после матчей Нападающий "Динамо" Максим Комтуа и форвард "Спартака" Иван Морозов не пожали друг другу руки после матча, который состоялся 17 февраля …

 
Лука Дончич: Мне, конечно, надо поработать над празднованием попаданий

Лука Дончич: «Мне, конечно, надо поработать над празднованием попаданий» Словенский разыгрывающий три раза подряд был точен из-за дуги в первой четверти выигранного матча против «Нового Орлеана» (136:115). «Великолепные эп …

 
За это убивать надо. Евгений Кузнецов  о воспитании молодых хоккеистов

«За это убивать надо». Евгений Кузнецов — о воспитании молодых хоккеистов Нападающий СКА Евгений Кузнецов высказался о воспитании молодых хоккеистов и заявил, что нельзя ругать молодёжь за ошибки на льду. …

 
Колыванов: Динамо надо задуматься о том, что случилось на Зимнем кубке РПЛ

Колыванов: «Динамо» надо задуматься о том, что случилось на Зимнем кубке РПЛ» Бывший нападающий «Динамо» Игорь Колыванов прокомментировал результаты бело-голубых на Зимнем Кубке РПЛ. …

 
В ФШР отреагировали на высказывание Карлсена: Не надо лезть туда, где ты не разбираешься

В ФШР отреагировали на высказывание Карлсена: «Не надо лезть туда, где ты не разбираешься» Исполнительный директор ФШР Александр Ткачев в комментарии «СЭ» отреагировал на высказывание норвежского гроссмейстера Магнуса Карлсена. …

 
Роднина: Надо не жить в России, чтобы не замечать рост цен

Роднина: «Надо не жить в России, чтобы не замечать рост цен» РИА НовостиСоветская фигуристка, трехкратная олимпийская чемпионка (1972, 1976, 1980), ныне депутат Госдумы Ирина Роднина, отвечая на вопросы про Нов …

 
Эксперт рассказал, как надо действовать в случае потери смартфона

Эксперт рассказал, как надо действовать в случае потери смартфона Руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко рассказал россиянам порядок действий в случае потери смартфона. …

 
Бояринцев: Соболеву надо забить в Зените один раз  и всё пойдёт

Бояринцев: Соболеву надо забить в «Зените» один раз — и всё пойдёт Главный тренер волгоградского «Ротора» Денис Бояринцев не видит повода для резкой критики в адрес нападающего «Зенита» Александра Соболева, который д …

 
Булыкин: Зениту надо быть готовым к РПЛ, а не к товарищеским матчам

Булыкин: «Зениту» надо быть готовым к РПЛ, а не к товарищеским матчам Бывший российский футболист Дмитрий Булыкин ответил на вопрос, кто из команд лучше всего готов к возобновлению Российской Премьер-Лиги. …

 
Яннис Адетокунбо раскрыл, как надо бороться с Николой Йокичем

Яннис Адетокунбо раскрыл, как надо бороться с Николой Йокичем 30-летний тяжёлый форвард «Милуоки Бакс» Яннис Адетокунбо объяснил, как нужно противостоять сербскому центровому «Денвер Наггетс» Николе Йокичу. …

 
Гунько: Захаряну надо потерпеть и перебороть сложности в Испании

Гунько: Захаряну надо потерпеть и перебороть сложности в Испании Главный тренер армянского «Урарту» Дмитрий Гунько высказался о российском полузащитнике испанского «Реала Сосьедад» Арсене Захаряне. …

 
Морозов: Спартаку надо укрепить оборону и вернуть Промеса

Морозов: «Спартаку» надо укрепить оборону и вернуть Промеса» Экс-защитник «Спартака» Геннадий Морозов считает, что у красно-белых будет больше шансов на чемпионство, если вернется нападающий Квинси Промес. …

 
Орлов о Соболеве: Он не меняется. В Зените надо играть по-другому!

Орлов о Соболеве: «Он не меняется. В «Зените» надо играть по-другому!» Комментатор Геннадий Орлов в интервью «СЭ» оценил игру нападающего «Зенита» Александра Соболева в матче 9-го тура РПЛ с «Факелом» (3:1). …

 
Карпин  о Бителло: Хороший футболист, ему никуда уезжать не надо

Карпин — о Бителло: «Хороший футболист, ему никуда уезжать не надо» Главный тренер московского «Динамо» Валерий Карпин заявил, что хотел бы, чтобы бразильский футболист Бителло остался в команде. Подробнее… …

 
Булыкин: Личку надо оставлять. У Динамо ничего не потеряно

Булыкин: «Личку надо оставлять. У «Динамо» ничего не потеряно» Экс-нападающий сборной России Дмитрий Булыкин считает, что «Динамо» нужно оставить Марцела Личку на посту главного тренера. …

 
Том Тибодо: Надо превратить разочарование от неожиданного поражения в решимость

Том Тибодо: «Надо превратить разочарование от неожиданного поражения в решимость» «Никс» стали первыми за 995 матчей с введения продвинутой статистики, кто упустил 14 очковое преимущество в последние 2:45 основного времени. «Пэйсер …

 
ЦСКА надо приобрести пару качественных нападающих  Тарханов

«ЦСКА надо приобрести пару качественных нападающих» — Тарханов Бывший главный тренер ЦСКА Александр Тарханов заявил, что ему нравится текущий состав армейской команды, однако для усиления клубу необходимо приобре …

 
Корнеев: могу сказать Глушенкову, что не нужно хайпить там, где не надо

Корнеев: могу сказать Глушенкову, что не нужно хайпить там, где не надо Бывший спортивный директор санкт-петербургского «Зенита» Игорь Корнеев высказался о словах нападающего сине-бело-голубых Максима Глушенкова о сборной …

 
Сафонов  о Кривцове в Париже: Его приглашать не надо, он сам везде приедет

Сафонов — о Кривцове в Париже: «Его приглашать не надо, он сам везде приедет» Вратарь «ПСЖ» Матвей Сафонов рассказал о приезде полузащитника «Краснодара» Никиты Кривцова в Париж. …

 
Тренер Краснодара Мусаев: надо забыть уже наше чемпионство

Тренер «Краснодара» Мусаев: надо забыть уже наше чемпионство Главный тренер «Краснодара» Мурад Мусаев считает, что его команде нужно забыть о её статусе действующего чемпиона России для достижения дальнейших по …

 
Глава FIDE Дворкович: нам надо делать из шахматистов звезд

Глава FIDE Дворкович: нам надо делать из шахматистов звезд Международная федерация шахмат (FIDE) не исключает возможности внесения изменений в формат проведения чемпионский матчей, заявил президент организаци …

 
Ролан Гусев: Динамо надо в каждом матче побеждать

Ролан Гусев: «Динамо» надо в каждом матче побеждать» Исполняющий обязанности главного тренера «Динамо» Ролан Гусев дал комментарий после первой тренировки под его руководством. …

 
Надо больше пахать. Фомичёв  про первое поражение Малыхина

«Надо больше пахать». Фомичёв — про первое поражение Малыхина Известный боец на голых кулаках Олег «Фомич» Фомичёв, выступающий в лиге RCC Hard, дал свой комментарий по поводу первого в карьере поражения тройног …

 
Винисиус о том, что не получил Золотой мяч: Я сделаю в 10 раз больше, если надо

Винисиус о том, что не получил «Золотой мяч»: «Я сделаю в 10 раз больше, если надо» Нападающий «Реала» Винисиус Жуниор отреагировал на решение вручить награду лучшему футболисту сезона-2023/24 «Золотой мяч» полузащитнику «Манчестер С …

 
Соловьев: Не надо ждать спартаковского футбола, его уже не будет, забудьте про это

Соловьев: «Не надо ждать спартаковского футбола, его уже не будет, забудьте про это» Обладатель Кубка СССР-1972 в составе «Торпедо» Анатолий Соловьев отметил, что ему сейчас нравится игра «Спартака» в РПЛ. …

 
Стэн ван Ганди: Леброну уже 40 лет, от него не надо ничего ждать

Стэн ван Ганди: Леброну уже 40 лет, от него не надо ничего ждать Главный тренер клуба Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) «Нью-Орлеан Пеликанс» Стэн ван Ганди считает, что «Лос-Анджелес Лейкерс» не оправдае …

 
Экс-арбитр КХЛ: Ротенберга нужно не только наказать, его дисквалифицировать надо

Экс-арбитр КХЛ: Ротенберга нужно не только наказать, его дисквалифицировать надо Бывший арбитр КХЛ Александр Зайцев прокомментировал решение лиги наказать «Спартак» штрафом за кричалки болельщиков во встрече со СКА, в то время как …

 
Канчельскис  о коррупционном скандале: поговорить все умеют, а надо действовать

Канчельскис — о коррупционном скандале: поговорить все умеют, а надо действовать Бывший полузащитник «Манчестер Юнайтед», «Манчестер Сити», «Аль-Хиляля» и ряда других клубов Андрей Канчельскис, ныне главный тренер «Динамо-Брянск», …

 
Зак Браун  о пилотировании Ферстаппена: ему надо показать, где находятся пределы

Зак Браун — о пилотировании Ферстаппена: ему надо показать, где находятся пределы Руководитель «Макларена» Зак Браун поделился мнением о стиле пилотирования нидерландского гонщика «Ред Булл» Макса Ферстаппена. …

 
Яшкин: Это плей-офф, каждую игру надо проводить как последнюю

Яшкин: «Это плей-офф, каждую игру надо проводить как последнюю» Нападающий «Ак Барса» Дмитрий Яшкин прокомментировал победу над «Автомобилистом» (4:1) в первом матче первого раунда плей-офф КХЛ. …

 
Кудашов  о 4:5 Б в матче с Торпедо: такие матчи надо выигрывать

Кудашов — о 4:5 Б в матче с «Торпедо»: такие матчи надо выигрывать Главный тренер московского «Динамо» Алексей Кудашов оценил матч с «Торпедо» в рамках регулярного чемпионата КХЛ. …

 
Канчельскис: Видимо, Черчесову надо поменять место работы

Канчельскис: «Видимо, Черчесову надо поменять место работы» Бывший футболист «Манчестер Юнайтед» Андрей Канчельскис считает, что Станислав Черчесов должен покинуть должность главного тренера сборной Казахстана …

 
Лещенко: российским спортсменам надо возвращаться на международную арену

Лещенко: российским спортсменам надо возвращаться на международную арену Российские спортсмены в 2022 году были лишены возможности выступать на международных соревнованиях, в марте 2023 года было рекомендовано допускать их …

 
Надо искать компромисс. Аршавин высказался о взаимодействии футболистов со СМИ

«Надо искать компромисс». Аршавин высказался о взаимодействии футболистов со СМИ Экс-футболист «Зенита», лондонского «Арсенала» и сборной России Андрей Аршавин рассказал о важности взаимодействия футболистов со СМИ. …

 
Гуренко заявил, что надо вернуться к системе весна-осень

Гуренко заявил, что надо вернуться к системе «весна-осень» Бывший полузащитник «Локомотива» Сергей Гуренко высказался в поддержку перехода чемпионата России на систему «весна-осень». …

 
Парфёнов: Селихов  квалифицированный вратарь, в его возрасте надо играть

Парфёнов: Селихов — квалифицированный вратарь, в его возрасте надо играть Ветеран «Спартака» Дмитрий Парфёнов отреагировал на новость об уходе из московского клуба голкипера Александра Селихова. …

 
Орещук  о Бителло: Что за колхоз Я в шоке, ему надо впаять дисквалификацию

Орещук — о Бителло: «Что за колхоз? Я в шоке, ему надо впаять дисквалификацию» Роман Орещук прокомментировал новость о том, что полузащитник Бителло не явился на зимние сборы «Динамо». …

 
Вяльбе: не надо было говорить про бомбу в центре Лондона

Вяльбе: не надо было говорить про бомбу в центре Лондона Президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе рассказала, что сожалеет по поводу своих высказываний о необходимости сбросить «бомбу в ц …

 
Ловчев: Наверное, это оскорбительно  играть с Брунеем, но осуждать РФС не надо

Ловчев: «Наверное, это оскорбительно — играть с Брунеем, но осуждать РФС не надо» Бывший защитник «Спартака» и сборной России Евгений Ловчев поделился мнением о прошедшей товарищеской встрече национальной команды страны с Брунеем ( …

 
Кавазашвили  о Селихове: Ему уже давно надо было уходить из Спартака

Кавазашвили — о Селихове: «Ему уже давно надо было уходить из «Спартака» Бывший вратарь «Спартака» и сборной СССР Анзор Кавазашвили в разговоре с «СЭ» отреагировал на информацию о намерении красно-белых расторгнуть контрак …

 
Шипачев: Провести 2000 матчей Это надо еще лет 15 играть в хоккей, как Ягр

Шипачев: «Провести 2000 матчей? Это надо еще лет 15 играть в хоккей, как Ягр» Центрфорвард Вадим Шипачев, выступающий за минское «Динамо» и сыгравший тысячный матч в КХЛ, в эксклюзивном интервью «СЭ» заявил, что не считает возм …

 
Защитник ЦСКА Круговой: зуб нормально, надо сходить к стоматологу

Защитник ЦСКА Круговой: зуб нормально, надо сходить к стоматологу Крайний защитник ЦСКА Данил Круговой ответил на вопрос о своём зубе, часть которого он сломал в первом тайме матча 21-го тура чемпионата России с «Ак …

 
Погребняк: футболистам Зенита надо позакрывать рты и сконцентрироваться на чемпионате

Погребняк: футболистам «Зенита» надо позакрывать рты и сконцентрироваться на чемпионате Бывший нападающий «Зенита» Павел Погребняк отреагировал на очередное резонансное высказывание полузащитника «Зенита» Максима Глушенкова. …

 
Сергей Шавло: Хлусевичу надо бороться за место в Спартаке

Сергей Шавло: Хлусевичу надо бороться за место в «Спартаке» Бывший генеральный директор «Спартака» Сергей Шавло высказался о важности борьбы за место в составе красно-белых. …

 
Абдулаев: Макгрегору надо обратиться к психологу, стать уравновешенным

Абдулаев: «Макгрегору надо обратиться к психологу, стать уравновешенным» Финалист Гран-при АСА в среднем весе Шамиль Абдулаев поделился мыслями о влиянии личности Конора Макгрегора на индустрию единоборств. …

 
Шикунов: Спартаку надо отбить часть денег за Николсона

Шикунов: «Спартаку» надо отбить часть денег за Николсона Бывший спортивный директор московского «Спартака» Александр Шикунов высказался о возможном уходе нападающего красно-белых Шамара Николсона из клуба. …

 
Свищев: Украинского паралимпийца надо дисквалифицировать за амфетамин пожизненно

Свищев: «Украинского паралимпийца надо дисквалифицировать за амфетамин пожизненно» Депутат Государственной думы Дмитрий Свищев прокомментировал информацию о дисквалификацию украинского пловца-паралимпийца Романа Бондаренко за примен …

 
Ротенберг: СКА добавляет когда надо  играем правильно, самоотверженно

Ротенберг: «СКА добавляет когда надо — играем правильно, самоотверженно» Главный тренер СКА Роман Ротенберг похвалил команду за самоотверженность в матче FONBET Чемпионата КХЛ против «Северстали» …

 
Защитник Химок Ориньо: нам надо стабильнее играть в обороне

Защитник «Химок» Ориньо: нам надо стабильнее играть в обороне Защитник «Химок» Ориньо считает, что подмосковной команде нужно стабильнее играть в обороне, чтобы улучшить свои результаты. …

 
Карпин  Луневу после ничьей: С очечком вас, ####. Вам же надо, ####. Вы же боретесь за что-то

Карпин – Луневу после ничьей: «С очечком вас, ####. Вам же надо, ####. Вы же боретесь за что-то» «Динамо» сыграло вничью с «Ростовом» (1:1) в матче 14-го тура Мир РПЛ. – С очечком, – сказал тренер «Ростова». – Это вас с очечком, – ответил вратарь …

 
Карпукас  о Глушенкове: Он своеобразный, к нему надо найти подход

Карпукас — о Глушенкове: «Он своеобразный, к нему надо найти подход» Полузащитник «Локомотива» Артем Карпукас в интервью «СЭ» заявил, что игрок «Зенита» Максим Глушенков — космический футболист. …

 
Йос Ферстаппен: Не надо приглашать в стюарды бывших пилотов Формулы-1

Йос Ферстаппен: «Не надо приглашать в стюарды бывших пилотов «Формулы-1» Ферстаппен-старший посоветовал ФИА подготовить профессиональных стюардов. Экс-пилот «Формулы-1» и отец Макса Ферстаппена считает, что судьями на гонк …

 
Нагорных: Стажировка Мостового Локомотив открыт, надо обсудить

Нагорных: «Стажировка Мостового? «Локомотив» открыт, надо обсудить» Председатель совета директоров «Локомотива» Юрий Нагорных поделился мнением о возможной стажировке Александра Мостового в клубе …

 
Юрий Нагорных: Моя позиция: в сборную надо приезжать всегда

Юрий Нагорных: «Моя позиция: в сборную надо приезжать всегда» Председатель совета директоров «Локомотива» Юрий Нагорных высказался о вызове футболистов в сборную при отсутствии товарищеских матчей. …

 
Педагог: Загитова не умеет говорить, ее надо учить этому

Педагог: «Загитова не умеет говорить, ее надо учить этому» Театральный режиссер Игорь Афончиков выступил с жесткой критикой в адрес известной российской фигуристки Алины Загитовой. …

 
Канарейкин: Спартаку удаются выезды, надо отдать должное

Канарейкин: «Спартаку» удаются выезды, надо отдать должное» Бывший главный тренер «Спартака» Федор Канарейкин поделился эмоциями от игры красно-белых, а также оценил игру нападающего Николая Голдобина. …

 
Готовим кондиционер автомобиля к лету: как часто его надо заправлять

Готовим кондиционер автомобиля к лету: как часто его надо заправлять Разбираемся, требуется ли регулярная дозаправка климатической системы авто.shutterstock.comС приходом теплых дней автомобилисты начинают не только ме …

 
Батракова начали возносить, но надо подождать пару лет  Шавло

«Батракова начали возносить, но надо подождать пару лет» — Шавло Бывший генеральный директор «Спартака», чемпион СССР и Австрии Сергей Шавло высказал мнение об игре хавбека «Локомотива» Алексея Батракова. Подробнее …

 
Ротенберг о поражении СКА: Надо убирать удаления и двигаться вперед

Ротенберг о поражении СКА: «Надо убирать удаления и двигаться вперед» Главный тренер СКА Роман Ротенберг прокомментировал поражение петербургской команды от «Автомобилиста» (2:3 Б) в матче FONBET чемпионата КХЛ. …

 
Чимаев  о победе над Уиттакером: жалко пацана, ремонтировать его надо

Чимаев — о победе над Уиттакером: жалко пацана, ремонтировать его надо Непобеждённый средневес UFC Хамзат Чимаев высказался о досрочной победе над австралийским экс-чемпионом Робертом Уиттакером, поединок с которым состо …

 
Калинин  об уходе Пятибратова из Факела: надо было что-то менять

Калинин — об уходе Пятибратова из «Факела»: надо было что-то менять Футболист «Факела» Игорь Калинин высказался об увольнении Дмитрия Пятибратова с поста главного тренера воронежской команды. …

 
Джанашия: Может быть, Галактионов уже сделал все, что мог, и надо что-то менять

Джанашия: «Может быть, Галактионов уже сделал все, что мог, и надо что-то менять» Бывший нападающий «Локомотива» и сборной Грузии Заза Джанашия в разговоре с «СЭ» высказался о возможном назначении Станислава Черчесова главным трене …

 
Ему надо потренироваться. Ротенберг заявил, что Демидов не сыграет с Автомобилистом

«Ему надо потренироваться». Ротенберг заявил, что Демидов не сыграет с «Автомобилистом» Главный тренер СКА Роман Ротенберг заявил, что нападающий Иван Демидов не примет участия в завтрашнем матче с «Автомобилистом», а будет тренироваться …

 
Пол Джордж: не надо становиться на защиту Бронни, поскольку он сын Леброна

Пол Джордж: не надо становиться на защиту Бронни, поскольку он сын Леброна Известный игрок клуба «Филадельфия Сиксерс» Пол Джордж считает несправедливым давление, которое оказывается на атакующего защитника «Лос-Анджелес Лей …

 
Ример: Надо сохранить интригу до ответного матча с Португалией

Ример: «Надо сохранить интригу до ответного матча с Португалией» Главный тренер сборной Дании Бриан Ример перед матчем Лиги наций против Португалии отметил, что датчанам придется сильно постараться. …

 
Кушать что-то надо. Тарасова  о намерениях фотографа в инциденте с Кураковой

«Кушать что-то надо». Тарасова — о намерениях фотографа в инциденте с Кураковой Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова не считает, что целью французского фотографа, который прислал бывшей российской фигуристке Екатерине Кураков …

 
Обладатель Кубка Стэнли: не надо зацикливаться на том, что тебя в НХЛ или СКА сватают

Обладатель Кубка Стэнли: не надо зацикливаться на том, что тебя в НХЛ или СКА сватают Форвард минского «Динамо» и обладатель Кубка Стэнли в составе «Тампа-Бэй Лайтнинг» Александр Волков высказался о давлении от белорусской прессы на ме …

 
Александр Шикунов: о Ростове не надо беспокоиться  это 100-процентный середняк

Александр Шикунов: о «Ростове» не надо беспокоиться — это 100-процентный середняк Бывший спортивный директор московского «Спартака» Александр Шикунов высказался о положении «Ростова» после 16 матчей РПЛ. …

 
Шавло: тренерам Спартака надо приходить на скамейку с валидолом

Шавло: тренерам «Спартака» надо приходить на скамейку с валидолом Бывший генеральный директор московского «Спартака» Сергей Шавло высказался о результатах красно-белых весной. …

 
Роднина: Не надо сравнивать меня и Трусову, я родила 45 лет назад

Роднина: «Не надо сравнивать меня и Трусову, я родила 45 лет назад» Депутат Госдумы, трехкратная олимпийская чемпионка Ирина Роднина прокомментировала информацию о беременности фигуристки Александры Трусовой. …

 
Так тебе и надо, карма. Экс-супруга Бивола отреагировала на его поражение от Бетербиева

«Так тебе и надо, карма». Экс-супруга Бивола отреагировала на его поражение от Бетербиева Екатерина Бивол, бывшая жена чемпиона мира по боксу по версиям WBA и IBO в полутяжёлом дивизионе Дмитрия Бивола, высказалась о поражении экс-мужа от …

 
Ледяхов: в возрасте Умярова надо выходить на лидерские позиции в Спартаке

Ледяхов: в возрасте Умярова надо выходить на лидерские позиции в «Спартаке» Бывший российский футболист Игорь Ледяхов высказался об игре полузащитника «Спартака» Наиля Умярова в этом сезоне. …

 
Джамал Мозли: Дрю Холидэй слишком умен. Нам надо начинать читать его

Джамал Мозли: «Дрю Холидэй слишком умен. Нам надо начинать читать его» Защитник «Бостона» помог своей команде одержать уверенную победу в 1-м матче серии с «Орландо» (103:86). «Дрю всегда был разрушителен в защите. Поэто …

 
Не надо обращать внимание на некоторых личностей соперника. Ротенберг  о Комтуа

«Не надо обращать внимание на некоторых личностей соперника». Ротенберг – о Комтуа Главный тренер СКА Роман Ротенберг ответил на вопрос об игре канадского нападающего московского «Динамо» Макса Комтуа. …

 
Чарльз Баркли о Вембаньяме как лице НБА: Это звание надо сперва заслужить

Чарльз Баркли о Вембаньяме как «лице НБА»: «Это звание надо сперва заслужить» Эксперт считает, что объявление Виктора Вембаньямы из «Сперс» в качестве подобного игрока является преждевременным. «Кевин Дюрэнт сказал о том, что В …

 
Байдачный  о возможном матче сборных России и США: Не надо себя обманывать

Байдачный — о возможном матче сборных России и США: «Не надо себя обманывать» Бывший нападающий сборной СССР Анатолий Байдачный отреагировал на новости о возможном товарищеском матче между сборными России и США. …

 
Орлов: у игроков Зенита пресыщение титулами  надо освежать команду

Орлов: у игроков «Зенита» пресыщение титулами — надо освежать команду Известный журналист и комментатор, экс-нападающий «Зенита» Геннадий Орлов дал совет сине-бело-голубым. …

 
Дюамель  об экс-россиянах: тренироваться надо в стране, которую решили представлять

Дюамель — об экс-россиянах: тренироваться надо в стране, которую решили представлять Канадская фигуристка, олимпийская чемпионка и двукратная чемпионка мира в парном катании Меган Дюамель заявила, что российские спортсмены, которые ме …

 
Павел Пивоваров: надо поднять вопрос о создании отдельного соревнования для ФНЛ и ФНЛ-2

Павел Пивоваров: надо поднять вопрос о создании отдельного соревнования для ФНЛ и ФНЛ-2 Генеральный директор московского «Динамо» Павел Пивоваров предложил варианты обновления формата Фонбет Кубка России по футболу. …

 
Владимир Алекно: надо немного потерпеть всем, у нас нет равнодушных, все переживают

Владимир Алекно: надо немного потерпеть всем, у нас нет равнодушных, все переживают Главный тренер санкт-петербургского «Зенита» Владимир Алекно прокомментировал домашнее поражение от казанского «Зенита» в первом матче 1/4 финала Куб …

 
Топурия: я бы прогулялся с Оливейрой по улицам Толедо. Его надо приобщить к культуре

Топурия: я бы прогулялся с Оливейрой по улицам Толедо. Его надо приобщить к культуре Бывший обладатель титула UFC в полулёгком весе (до 66 кг) испано-грузин Илия Топурия хотел бы приобщить экс-чемпиона UFC в лёгком весе (до 70 кг) бра …

 
Так тебе и надо! Карма! Экс-супруга Бивола отреагировала на его поражение от Бетербиева

«Так тебе и надо! Карма!» Экс-супруга Бивола отреагировала на его поражение от Бетербиева Екатерина Бивол, бывшая жена чемпиона мира по боксу по версиям WBA и IBO в полутяжёлом дивизионе Дмитрия Бивола, высказалась о поражении экс-мужа от …

 
Бублик о победе над Синнером: Я знал, на что способен, и просто подавал, как надо

Бублик о победе над Синнером: «Я знал, на что способен, и просто подавал, как надо» Представляющий Казахстан теннисист Александр Бублик рассказал о победе над первой ракеткой мира Янником Синнером во втором круге турнира АТР 500 в Га …

 
Она хочет закончить год как 1, надо усложнить ей задачу. Рыбакина  о матче с Соболенко

«Она хочет закончить год как №1, надо усложнить ей задачу». Рыбакина — о матче с Соболенко Пятая ракетка мира казахстанская теннисистка Елена Рыбакина поделилась ожиданиями от своего заключительного матча на Итоговом турнире WTA — 2024, кот …

 
Емельяненко  о споре с Кремлёвым на квартиру: я в форме, не пью. Не надо верить слухам

Емельяненко — о споре с Кремлёвым на квартиру: я в форме, не пью. Не надо верить слухам Легендарный российский боец смешанных единоборств Александр Емельяненко отреагировал на признание его президентом IBA Умаром Кремлёвым проигравшим в …

 
С ним не надо церемониться. Губерниев  о критике Карпина по показу игр сборной России

«С ним не надо церемониться». Губерниев — о критике Карпина по показу игр сборной России Российский телеведущий и комментатор Дмитрий Губерниев у себя в телеграм-канале отреагировал на критику главного тренера сборной России Валерия Карпи …

 
Карпин: ни слова не будет сказано про то, что надо сыграть с Нигерией на ноль

Карпин: ни слова не будет сказано про то, что надо сыграть с Нигерией «на ноль» Главный тренер сборной России Валерий Карпин рассказал, будет ли у футболистов его команды установка сыграть «на ноль» в товарищеском матче с командо …

 
Новиков: Захаряну не надо возвращаться в Динамо, он справится с конкуренцией в Испании

Новиков: Захаряну не надо возвращаться в «Динамо», он справится с конкуренцией в Испании Бывший тренер «Динамо» Кирилл Новиков ответил на вопрос, сможет ли российский полузащитник Арсен Захарян справиться с конкуренцией в «Реале Сосьедад» …

 
Радимов: Локомотиву ещё надо мясом обрасти, лихорадить их будет точно

Радимов: «Локомотиву» ещё надо мясом обрасти, лихорадить их будет точно Бывший полузащитник «Зенита» и ЦСКА Владислав Радимов поделился мнением о причинах поражения «Локомотива» от «Химок» (0:2) в рамках 12-го тура РПЛ. …

 
Аршавин  о тратах Жиркова: Надо порадоваться за него, он же не своровал эти деньги

Аршавин — о тратах Жиркова: «Надо порадоваться за него, он же не своровал эти деньги» Бывший футболист сборной России и петербургского «Зенита» Андрей Аршавин высказался о тратах своего бывшего одноклубника Юрия Жиркова. …

 
Тен Хаг: Чтобы пройти в турнире дальше, МЮ надо побеждать в домашних матчах

Тен Хаг: «Чтобы пройти в турнире дальше, «МЮ» надо побеждать в домашних матчах» Главный тренер «Манчестер Юнайтед» Эрик тен Хаг прокомментировал ничью с «Фенербахче» (1:1) в матче 3-го тура основного турнира Лиги Европы. …

 
Непомнящий считает, что участие российских клубов в Суперлиге надо приветствовать

Непомнящий считает, что участие российских клубов в Суперлиге надо приветствовать Футбольный тренер Валерий Непомнящий прокомментировал возможное участие российских клубов в Суперлиге. …

 
Ну всё, Генриху надо заканчивать. Бубнов поставил единицу Мхитаряну за финал ЛЧ

«Ну всё, Генриху надо заканчивать». Бубнов поставил единицу Мхитаряну за финал ЛЧ Футбольный эксперт Александр Бубнов оценил игру полузащитника миланского «Интера» Генриха Мхитаряна в финале Лиги чемпионов УЕФА сезона-2024/2025 с « …

 
Волков  о 0:5 от Зенита: Это обычное поражение. Не надо говорить, что Акрон разваливается

Волков — о 0:5 от «Зенита»: «Это обычное поражение. Не надо говорить, что «Акрон» разваливается» Вратарь «Акрона» Сергей Волков заявил, что не считает катастрофой для тольяттинского клуба поражение в матче 12‑го тура МИР Российской премьер‑лиги ( …

 
Рашид Рахимов: у нас в раздевалке стулья не летают. Мебель надо беречь!

Рашид Рахимов: у нас в раздевалке стулья не летают. Мебель надо беречь! Главный тренер казанского «Рубина» Рашид Рахимов опроверг миф о том, что в перерыве после неудачного тайма он устраивает разнос в раздевалке. …

 
Всё, что мне надо, я спела про себя. Бурлакова  о гимне после победы на ЧМ по велотреку

«Всё, что мне надо, я спела про себя». Бурлакова — о гимне после победы на ЧМ по велотреку Российская спортсменка Яна Бурлакова ответила на вопрос о гимне после её победы в гите на 500 м на чемпионате мира — 2024 по велотреку, который прохо …

 
В графике отпусков надо указывать конкретные даты, а не просто месяц

В графике отпусков надо указывать конкретные даты, а не просто месяц Нельзя указывать в графике отпусков, что у сотрудника будет отпуск в феврале, нужно указать конкретную дату начала отпуска – например 03.02.2025. …

 
Не надо забывать о мотивации бразильцев. Адиев объяснил спад Зенита

«Не надо забывать о мотивации бразильцев». Адиев объяснил спад «Зенита» Бывший тренер сборной Казахстана Магомед Адиев рассказал о спаде санкт-петербургского «Зенита» в текущем сезоне Российской Премьер-Лиги. …

 
Главный тренер Динамо Личка: нам надо прекратить панику и хаос

Главный тренер «Динамо» Личка: нам надо прекратить панику и хаос Главный тренер московского «Динамо» Марцел Личка высказался о нынешней игре бело-голубых в чемпионате России. …

 
Тарасова о Гуменнике: Представляете, как надо кататься, чтобы зал аплодировал стоя

Тарасова о Гуменнике: «Представляете, как надо кататься, чтобы зал аплодировал стоя?» Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова в комментарии для «СЭ» оценила выступление Петра Гуменника в финале «Гран-при России». …

 
Иван Сергеев: надо настраиваться на игры сборной, а уже потом  отдых

Иван Сергеев: надо настраиваться на игры сборной, а уже потом — отдых Нападающий сборной России и самарских «Крыльев Советов» Иван Сергеев признался, что из-за вызова в национальную команду не успел отдохнуть после окон …

 
Партия сказала надо. Ротенберг поделился, как отреагировал своё увольнение из СКА

«Партия сказала надо». Ротенберг поделился, как отреагировал своё увольнение из СКА Бывший главный тренер СКА Роман Ротенберг ответил на вопрос, как относится к своему увольнению из санкт-петербургского клуба. …

 
Колыванов  о Пятибратове: никому не нравится проигрывать, не надо винить судей

Колыванов — о Пятибратове: никому не нравится проигрывать, не надо винить судей Российский тренер Игорь Колыванов высказался об отставке Дмитрия Пятибратова с поста главного тренера воронежского «Факела». …

 
Договорились, что не надо форсировать. Психолог Свидлова  о работе с Мироновой/Устенко

«Договорились, что не надо форсировать». Психолог Свидлова — о работе с Мироновой/Устенко Спортивный психолог и тренер Татьяна Свидлова рассказала о прогрессе во время работы с танцевальной парой Екатерина Миронова/Евгений Устенко. …

 
Договорились, что не надо форсировать. Психолог Свидлова  о работе с Мироновой/Устенко

«Договорились, что не надо форсировать». Психолог Свидлова – о работе с Мироновой/Устенко Спортивный психолог и тренер Татьяна Свидлова рассказала о прогрессе во время работы с танцевальной парой Екатерина Миронова/Евгений Устенко. …

 
Яковлев об отставке Корниленко: В Самаре давно надо что-то менять, результата нет

Яковлев об отставке Корниленко: «В Самаре давно надо что-то менять, результата нет» Экс-футболист «Крыльев Советов» Павел Яковлев отреагировал на отставку спортивного директора самарцев Сергея Корниленко. …

 
Гирёв: пока тяжело, надо было отработать на морально-волевых

Гирёв: пока тяжело, надо было отработать на морально-волевых Российский пловец, серебряный призёр Олимпийских игр — 2020 Иван Гирёв прокомментировал свою победу в Кубке России по плаванию на дистанции 100 м вол …

 
Игрок Балтики Терентьев: скучаю по РПЛ, команде надо туда вернуться

Игрок «Балтики» Терентьев: скучаю по РПЛ, команде надо туда вернуться Защитник калининградской «Балтики» Денис Терентьев высказался о желании вернуться в Российскую Премьер-Лигу. …

 
Эту команду бояться не надо. Квартальнов  о победе минского Динамо над ЦСКА

«Эту команду бояться не надо». Квартальнов — о победе минского «Динамо» над ЦСКА Главный тренер минского «Динамо» Дмитрий Квартальнов оценил победу в матче с ЦСКА (4:1) и заявил, что белорусский клуб планирует забраться в первую ч …

 
Всё надо делать по-человечески и правильно. Бирюков  о деталях его ухода из Салавата

«Всё надо делать по-человечески и правильно». Бирюков — о деталях его ухода из «Салавата» Спортивный директор «Металлурга» Евгений Бирюков рассказал, как получил предложение о работе в магнитогорском клубе, и заявил, что расстался с «Салав …

 
Глушаков: у Батракова появилась дама сердца, но ему надо сконцентрироваться на футболе

Глушаков: у Батракова появилась дама сердца, но ему надо сконцентрироваться на футболе Бывший российский футболист Денис Глушаков высказался о молодом полузащитнике «Локомотива» Алексее Батракове. …

 
Червиченко: бред, что Карпина не надо назначать в Динамо из-за спартаковского прошлого

Червиченко: бред, что Карпина не надо назначать в «Динамо» из-за спартаковского прошлого Бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко ответил, повлияет ли спартаковское прошлое на карьеру Валерия Карпина на посту главного тренера московс …

 
Сторожук о фильме про Черенкова: Его надо показывать поколениям и передавать по наследству

Сторожук о фильме про Черенкова: «Его надо показывать поколениям и передавать по наследству» Главный тренер тульского «Арсенала» Александр Сторожук поделился впечатлениями от просмотра фильма «Федя. Народный футболист» про экс-игрока «Спартак …

 
На Иль-Гранде не надо много слов  просто приходите и почувствуйте себя как в раю

На Иль-Гранде не надо много слов — просто приходите и почувствуйте себя как в раю Иль-Гранде — это настоящий рай, куда стоит поехать, если вы хотите насладиться красотой Бразилии без толп туристов, характерных для пляжей Рио. Этот …

 
Валерий Газзаев: российским клубам уже сейчас надо готовиться к еврокубкам

Валерий Газзаев: российским клубам уже сейчас надо готовиться к еврокубкам Бывший тренер ПФК ЦСКА Валерий Газзаев отреагировал на слухи о возможном скором возвращении российских клубов в еврокубковые турниры. …

 
С ними не надо ругаться. Джикия защитил комментаторов в разговоре со Смоловым

«С ними не надо ругаться». Джикия защитил комментаторов в разговоре со Смоловым Защитник «Химок» Георгий Джикия защитил футбольных комментаторов в разговоре с нападающим «Краснодара» Фёдором Смоловым. …

 
Дуэйн Джонсон считает, что людям надо разрешить петь в кинотеатрах

Дуэйн Джонсон считает, что людям надо разрешить петь в кинотеатрах Мюзиклы — особый жанр, который собирает вокруг себя много фанатов, хотя их, конечно же, не так много, как поклонников боевиков, комедий и прочего. …

 
Надо догонять Зенит. Почётный президент ОКР  о тратах Спартака на трансферы

«Надо догонять «Зенит». Почётный президент ОКР — о тратах «Спартака» на трансферы Почётный президент Олимпийского комитета России Александр Жуков высказался о тратах московского «Спартака» в зимнее трансферное окно, а также оценил …

 
Спортивный директор Факела  о поражении от Зенита: Нам надо становиться наглее

Спортивный директор «Факела» — о поражении от «Зенита»: «Нам надо становиться наглее» Спортивный директор «Факела» Кирилл Котов в комментарии для «СЭ» отреагировал на поражение воронежцев (1:3) в матче 9-го тура РПЛ против «Зенита». …

 
Жена Овечкина заявила, что Вашингтону не надо выигрывать регулярный чемпионат НХЛ

Жена Овечкина заявила, что «Вашингтону» не надо выигрывать регулярный чемпионат НХЛ Жена Александра Овечкина Настасия в интервью «СЭ» отметила, что «Вашингтону» не стоит выигрывать главный приз регулярного чемпионата НХЛ — Президентс …

 
Макс Ферстаппен: Победа значила бы многое, но надо оставаться реалистами

Макс Ферстаппен: «Победа значила бы многое, но надо оставаться реалистами» «Я в предвкушении и надеюсь на отличный результат. Победа значила бы многое, но надо оставаться реалистами. Предстоит тяжелая борьба за то, чтобы ост …

 
Карпин заявил, что его надо было уволить в перерыве матча с Акроном

Карпин заявил, что его надо было уволить в перерыве матча с "Акроном" Главный тренер "Ростова" Валерий Карпин после матча 10-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) против "Акрона" (0:2) заявил, что не удивился бы собстве …

 
Бардаков: СКА надо сделать работу над ошибками, выйти и не пропустить в следующей

Бардаков: СКА надо сделать работу над ошибками, выйти и не пропустить в следующей Нападающий СКА Захар Бардаков прокомментировал победу в пятом матче серии плей-офф КХЛ с «Динамо» (4:3 ОТ, 2-3). …