Дмитрий Медведев о переходе российского спорта в Азию: «Почему нет? Там, где уровень азиатской федерации высокий, надо переходить»

Дмитрий Медведев о переходе российского спорта в Азию: «Почему нет? Там, где уровень азиатской федерации высокий, надо переходить»
11:09, Март 25, 2023 Дмитрий Медведев высказался о переходе российского спорта в Азию. «В отношении перехода в азиатские федерации. Если это выгодно для спортсменов, почему нет? Где-то это дает плюсы, где-то дает минусы....
Читать полный текст на www.sports.ru  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Степанова о переходе российского спорта в Азию: Научим богатеющих азиатов любить зимние виды спорта. Лучше мы, чем норвежцы

Степанова о переходе российского спорта в Азию: «Научим богатеющих азиатов любить зимние виды спорта. Лучше мы, чем норвежцы»

Олимпийская чемпионка Пекина-2022 Вероника Степанова высказалась о возможном переходе российских спортивных федераций в Азиатскую конфедерацию. «По п …

 
Дмитрий Медведев считает, что нужно переходить в Азию, если это выгодно для спортсменов

Дмитрий Медведев считает, что нужно переходить в Азию, если это выгодно для спортсменов

Заместитель председателя Совета Безопасности Российской Федерации Дмитрий Медведев высказался о возможном переходе России в азиатские спортивные феде …

 
Дмитрий Песков  о переходе ФШР в Азию: Это очень хорошая новость для наших шахматистов и для нашей Федерации

Дмитрий Песков — о переходе ФШР в Азию: «Это очень хорошая новость для наших шахматистов и для нашей Федерации»

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков считает, что переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию (ACF) является хороше …

 
Журова о переходе российского спорта в Азию: Насколько я знаю, ни в фигурном катании, ни в конькобежном спорте такие переговоры не велись

Журова о переходе российского спорта в Азию: «Насколько я знаю, ни в фигурном катании, ни в конькобежном спорте такие переговоры не велись»

Светлана Журова оценила возможность перехода российского фигурного катания в Азию. В частности, олимпийская чемпионка по конькобежному спорту и депут …

 
Домрачева о переходе российского спорта в Азию: Было бы глубоко неправильным обидеться на остальной мир и переключиться только на одну часть света

Домрачева о переходе российского спорта в Азию: «Было бы глубоко неправильным обидеться на остальной мир и переключиться только на одну часть света»

Четырехкратная олимпийская чемпионка по биатлону Дарья Домрачева высказалась о возможном переходе российских спортивных федераций в Азиатскую конфеде …

 
Двигаться в Азию не надо, но участвовать в матчах  почему бы и нет Если и с такими соперниками не играть, потеряем сборную. Павлюченко о России на че

«Двигаться в Азию не надо, но участвовать в матчах – почему бы и нет? Если и с такими соперниками не играть, потеряем сборную». Павлюченко о России на чемпионате Центрально-Азиатской ассоциации

Роман Павлюченко считает, что участие в азиатских турнирах поможет сохранить сборную России. «Не думаю, что мы двигаемся в Азиатскую конфедерацию фут …

 
Сычев объяснил, почему изменил свое мнение о возможном переходе российского футбола в Азию

Сычев объяснил, почему изменил свое мнение о возможном переходе российского футбола в Азию

Бывший нападающий «Локомотива» Дмитрий Сычев высказался о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Фетисов о бане российского спорта: Надо поднимать уровень внутренних соревнований, делать подобие этапов Кубка мира. И ждать  не думаю, что это на ст

Фетисов о бане российского спорта: «Надо поднимать уровень внутренних соревнований, делать подобие этапов Кубка мира. И ждать – не думаю, что это на сто лет»

«Спорт – такая вещь, для многих это профессия... Значит, надо поднимать уровень внутренних соревнований всяких, делать наподобие там этапов Кубка мир …

 
Тихонов: В Азию переходить не надо, нам надо ждать, когда УЕФА вернут нас обратно

Тихонов: "В Азию переходить не надо, нам надо ждать, когда УЕФА вернут нас обратно"

В декабре активно обсуждался вариант выхода РФС из УЕФА и переход в Азитаскую конфедерацию с целью возвращения на международную арену …

 
Экс-директор австралийской федерации против перехода РФС в Азию: Надо спросить у ФИФА, почему членство России вообще поддерживают

Экс-директор австралийской федерации против перехода РФС в Азию: «Надо спросить у ФИФА, почему членство России вообще поддерживают»

В Австралии выступили против вступления России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Членство России в УЕФА либо же АФК не имеет никакого значения дл …

 
Дмитрий Тарасов считает, что РФС стоит переходить в Азию

Дмитрий Тарасов считает, что РФС стоит переходить в Азию

По мнению бывшего игрока «Локомотива», сборная России может развиваться, выступая на азиатских турнирах. Экс-полузащитник «Локомотива» Дмитрий Тарасо …

 
Зампред Госдумы Толстой рассказал, при каком условии спортивные федерации России могут переходить в Азию

Зампред Госдумы Толстой рассказал, при каком условии спортивные федерации России могут переходить в Азию

Заместитель председателя Государственной Думы РФ Петр Толстой в разговоре с «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Не надо торопиться переходить в Азию  нас же никто не выгоняет из Европы  Канчельскис

«Не надо торопиться переходить в Азию — нас же никто не выгоняет из Европы» — Канчельскис

Бывший футболист сборной России Андрей Канчельскис считает, что Российскому футбольному союзу (РФС) не нужно переходить в Азиатскую конфедерацию футб …

 
Светлана Журова: Допускаю, что скоро не только шахматы, но и другие виды спорта будут переходить в Азию

Светлана Журова: «Допускаю, что скоро не только шахматы, но и другие виды спорта будут переходить в Азию»

Депутат Госдумы Светлана Журова высказалась о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию. «Я допускаю, что скоро не тольк …

 
Почему нет смысла нашему футболу переходить в Азию

Почему нет смысла нашему футболу переходить в Азию

Министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин заявил, что возможный переход России в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК) положительно скажется на …

 
Семшов: не надо переходить в Азию, если ФИФА не разрешит играть в международных матчах

Семшов: не надо переходить в Азию, если ФИФА не разрешит играть в международных матчах

Бывший футболист сборной России Игорь Семшов прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Андрей Тихонов: в Азию переходить не надо. Нужно ждать, пока нас вернут в УЕФА

Андрей Тихонов: в Азию переходить не надо. Нужно ждать, пока нас вернут в УЕФА

Бывший футболист «Спартака» и сборной России Андрей Тихонов отреагировал на новость о встрече представителей РФС и УЕФА. …

 
Даниил Медведев: Уверен, что смогу вернуться, возможно, даже на более высокий уровень, чем в прошлом году

Даниил Медведев: «Уверен, что смогу вернуться, возможно, даже на более высокий уровень, чем в прошлом году»

Даниил Медведев рассказал, будет ли сезон-2023 еще тяжелее предыдущего из-за прогресса молодых игроков. «У меня в карьере были тяжелые моменты, когда …

 
Андрей Ещенко: Надо переходить в Азию как можно скорее. Играть, прогрессировать, выращивать своих игроков

Андрей Ещенко: «Надо переходить в Азию как можно скорее. Играть, прогрессировать, выращивать своих игроков»

Андрей Ещенко поддержал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Я уже говорил, что российскому футболу надо как можно скорее пере …

 
Ари: России нужно переходить в Азию, не надо ждать возвращения в Европу  это может затянуться. Товарищеские матчи  немного не то

Ари: «России нужно переходить в Азию, не надо ждать возвращения в Европу – это может затянуться. Товарищеские матчи – немного не то»

Ари поделился мнением о возможности перехода РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. «России нужно переходить в АФК. Совсем не играть – очень сложно …

 
Лобастов о переходе в Беларусь: В России у меня была сложная ситуация, низкие результаты. В Беларуси получилось выйти на более высокий уровень

Лобастов о переходе в Беларусь: «В России у меня была сложная ситуация, низкие результаты. В Беларуси получилось выйти на более высокий уровень»

«Когда меня пригласили в Беларусь, я был в составе региональной команды Удмуртии, но решил тренироваться дома, так как у меня был очень сложный сезон …

 
Черданцев о переходе РФС в Азию: Годы в азиатской ЛЧ и матчи с командами Катара и Ирака не могут быть мотивацией для клубов и игроков. Песок  не лучш

Черданцев о переходе РФС в Азию: «Годы в азиатской ЛЧ и матчи с командами Катара и Ирака не могут быть мотивацией для клубов и игроков. Песок – не лучшая замена овсу»

Георгий Черданцев высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Почему к российскому чемпионату применяется глагол «обречена»? Хороший турнир. Народ х …

 
В Федерации шахмат России рассказали о возможном переходе в Азию

В Федерации шахмат России рассказали о возможном переходе в Азию

Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов рассказал, что получил приглашение для участия в конгрессе от Азиатской шахматной федерации. …

 
Мелкадзе о переходе в Азию: Мечтали о гимне европейской ЛЧ, а не азиатской, когда были маленькими. Стоит чуть-чуть подождать

Мелкадзе о переходе в Азию: «Мечтали о гимне европейской ЛЧ, а не азиатской, когда были маленькими. Стоит чуть-чуть подождать»

Георгий Мелкадзе высказался о возможном переходе РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию. – Сейчас у РФС на повестке возможный переезд в Азию. Что думае …

 
Андрей Ещенко: Российскому футболу надо как можно скорее переходить в Азию. Играть, прогрессировать, выращивать своих игроков

Андрей Ещенко: «Российскому футболу надо как можно скорее переходить в Азию. Играть, прогрессировать, выращивать своих игроков» Андрей Ещенко поддержал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Я уже говорил, что российскому футболу надо как можно скорее пере …

 
Филатов назвал переход ФШР в Азию большим успехом для российского спорта

Филатов назвал переход ФШР в Азию большим успехом для российского спорта Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов заявил, что переход ФШР в Азиатскую федерацию шахмат (ACF) является большим успехом для россий …

 
Семак высказался о возможном переходе российского футбола в Азию

Семак высказался о возможном переходе российского футбола в Азию Главный тренер петербургского "Зенита" Сергей Семак высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футб …

 
Газизов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию

Газизов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию Генеральный директор футбольного клуба "Уфа" Шамиль Газизов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) под эгиду Азиатской к …

 
Мне кажется, что у нас нет выхода. Федун  о переходе российского футбола в Азию

«Мне кажется, что у нас нет выхода». Федун — о переходе российского футбола в Азию Бывший владелец московского «Спартака» Леонид Федун прокомментировал ход переговоров о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиат …

 
Черчесов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию

Черчесов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию Главный тренер «Ференцвароша» Станислав Черчесов в интервью «СЭ» высказал мнение, что руководство РФС должно постоянно общаться с УЕФА и напоминать о …

 
Газзаев о России на чемпионате Центрально-Азиатской ассоциации: Сейчас не до выбора соперников. Есть турнир, надо в нем играть, какой бы уровень ни б

Газзаев о России на чемпионате Центрально-Азиатской ассоциации: «Сейчас не до выбора соперников. Есть турнир, надо в нем играть, какой бы уровень ни был» Валерий Газзаев считает, что России нужно сыграть на чемпионате Центрально-Азиатской ассоциации. «Я думаю, с учетом того, что мы находимся в изоляции …

 
Сальников не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию

Сальников не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию По словам главы Всероссийской федерации плавания, решения Олимпийского саммита и высказывания некоторых политиков говорят о том, что скоро оснований …

 
Каррера: решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает

Каррера: решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает Бывший главный тренер московского «Спартака» Массимо Каррера высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Каррера: Решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает

Каррера: «Решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает» Массимо Каррера заявил, что не поддерживает идею о возможном переходе РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Печально, но ожидаемо. Тренер Карлсена  о переходе Федерации шахмат России в Азию

«Печально, но ожидаемо». Тренер Карлсена — о переходе Федерации шахмат России в Азию Питер Хайне Нильсен, тренер чемпиона мира по шахматам норвежца Магнуса Карлсена, прокомментировал переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую ш …

 
Сальников заявил, что не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию

Сальников заявил, что не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию Глава Всероссийской федерации плавания (ВФП) Владимир Сальников заявил, что не обязательно переходить в азиатскую конфедерацию, чтобы спортсмены стра …

 
Россия в АФК  это дополнительные инвестиции и спонсоры. Глава Федерации Узбекистана о переходе РФС в Азию

«Россия в АФК – это дополнительные инвестиции и спонсоры». Глава Федерации Узбекистана о переходе РФС в Азию Глава Ассоциации футбола Узбекистана высказался о возможном переходе РФС в АФК. «Если берем отбор на чемпионат мира, то сборная России не конкурент а …

 
Министр спорта РФ: Переход России в Азию положительно повлияет на развитие российского футбола

Министр спорта РФ: "Переход России в Азию положительно повлияет на развитие российского футбола" Министр спорта РФ Олег Матыцин заявил, что возможный переход России в Азиатскую конфедерацию футбола положительно скажется на развитии этого вида спо …

 
Жуков назвал спорным вопрос о переходе Российского футбольного союза в Азию

Жуков назвал спорным вопрос о переходе Российского футбольного союза в Азию В декабре Олимпийский саммит одобрил предложение допустить российских и белорусских спортсменов к участию в соревнованиях в азиатском регионе …

 
Экс-вратарь Локомотива Абаев о переходе РФС в Азию: Уровень европейцев будет повыше

Экс-вратарь «Локомотива» Абаев о переходе РФС в Азию: «Уровень европейцев будет повыше» Бывший голкипер «Торпедо» и «Локомотива» Илья Абаев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Глава Международной федерации шахмат Дворкович отреагировал на переход Федерации шахмат России в состав Азиатской шахматной федерации

Глава Международной федерации шахмат Дворкович отреагировал на переход Федерации шахмат России в состав Азиатской шахматной федерации Президент Международной шахматной федерации Аркадий Дворкович отреагировал на переход Федерации шахмат России в состав Азиатской шахматной федерации …

 
Дмитрий Черышев об Андорре: Высокий уровень жизни, но страна  очень дорогая. Я закупаюсь в Испании, а в местных магазинах покупаю, только если нужно

Дмитрий Черышев об Андорре: «Высокий уровень жизни, но страна – очень дорогая. Я закупаюсь в Испании, а в местных магазинах покупаю, только если нужно что-то очень быстро» – Андоррцы – что это за люди? – Они разговаривают на каталонском языке. Есть люди, которые не хотят говорить на испанском. Правда, я не знаю – они не …

 
Зобнин  о переходе российского футбола в Азию: Это шаг назад. Думаю, что в Европе было бы лучше

Зобнин — о переходе российского футбола в Азию: «Это шаг назад. Думаю, что в Европе было бы лучше» Полузащитник «Спартака» Роман Зобнин ответил на вопрос о мотивации в условиях отстранения российских клубов от международных турниров. …

 
Матыцин о переходе в Азию: Это положительно скажется на развитии российского футбола, думаю. Но решение за РФС

Матыцин о переходе в Азию: «Это положительно скажется на развитии российского футбола, думаю. Но решение за РФС» Министр спорта РФ высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Любой формат, который послужит развитию двусторонних или …

 
Дмитрий Свищев назвал 2022 год самым сложным для всего российского спорта

Дмитрий Свищев назвал 2022 год самым сложным для всего российского спорта Президент Федерации керлинга России (ФКР) Дмитрий Свищев назвал 2022 год самым сложным для керлинга и всего российского спорта. …

 
Медведев поделился мнением о возможности перехода российского футбола в Азию

Медведев поделился мнением о возможности перехода российского футбола в Азию Генеральный директор санкт-петербургского «Зенита» Александр Медведев поделился мнением о возможности перехода российского футбола в Азиатскую конфед …

 
Вяльбе  о возможном переходе в Азию: зимним видам спорта там делать нечего

Вяльбе — о возможном переходе в Азию: зимним видам спорта там делать нечего Президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе не видит перспектив для своего вида спорта в случае перехода России в азиатские турниры. …

 
Дмитрий Кириченко: при переходе в Азию будет сложно еженедельно летать в Японию, Корею

Дмитрий Кириченко: при переходе в Азию будет сложно еженедельно летать в Японию, Корею Российский тренер Дмитрий Кириченко поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Светлана Журова - о переходе российского футбола в Азию: Решаем, как будет лучше нашим спортсменам

Светлана Журова - о переходе российского футбола в Азию: Решаем, как будет лучше нашим спортсменам Данный вопрос могут обсудить на исполкоме РФС.Олимпийская чемпионка и депутат Государственной Думы Светлана Журова высказалась о переходе российского …

 
Дмитрий Песков о переходе ФШР в Азию: Это событие откроет двери для участия россиян в мировых соревнованиях

Дмитрий Песков о переходе ФШР в Азию: «Это событие откроет двери для участия россиян в мировых соревнованиях» Дмитрий Песков поддержал переход Федерации шахмат России в Азию. Сегодня делегаты генеральной ассамблеи Азиатской шахматной федерации (ACF) проголосо …

 
Ковтун: Хотелось бы услышать конкретных объяснений от руководителей РФС, почему сейчас надо переходить в АФК

Ковтун: «Хотелось бы услышать конкретных объяснений от руководителей РФС, почему сейчас надо переходить в АФК» Тренер «Родины» Юрий Ковтун рассказал, что думает о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Канчельскис о возможном переходе в Азию: надо попытаться остаться в Европе

Канчельскис о возможном переходе в Азию: надо попытаться остаться в Европе Бывший игрок сборной России Андрей Канчельскис высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедераци …

 
Газизов о переходе РФС в Азию: Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет

Газизов о переходе РФС в Азию: «Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет» Шамиль Газизов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Мое мнение простое — надо играть. Если нас не пускают в Европе, …

 
Делать этого не нужно. Надо подождать. Рахимов  о возможном переходе в Азию

«Делать этого не нужно. Надо подождать». Рахимов — о возможном переходе в Азию Российский тренер Рашид Рахимов высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Министр спорта России Матыцин прокомментировал переход Федерации шахмат России в Азию

Министр спорта России Матыцин прокомментировал переход Федерации шахмат России в Азию Министр спорта России Олег Матыцин отреагировал на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации (АШФ). …

 
Газизов о возможном переходе РФС в Азию: Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет

Газизов о возможном переходе РФС в Азию: «Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет» Шамиль Газизов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Генсек РФС о переходе в Азию: Мы озвучивали не дедлайн, а ориентир. Переговоры сложные, на федерации, УЕФА и ФИФА оказывается давление. Стремимся сыг

Генсек РФС о переходе в Азию: «Мы озвучивали не дедлайн, а ориентир. Переговоры сложные, на федерации, УЕФА и ФИФА оказывается давление. Стремимся сыграть в отборе на ЧМ» В РФС сообщили, что 31 марта решения о переходе в АФК ждать не стоит. – РФС перед Новым годом поставил дедлайн по принятию решения касаемо того, где …

 
Владимир Габулов объяснил, почему упал уровень российского футбола

Владимир Габулов объяснил, почему упал уровень российского футбола Бывший голкипер сборной России Владимир Габулов высказался о том, что Международная федерация футбольной истории и статистики поставила РПЛ на 80-е м …

 
Хиддинк объяснил, почему уровень российского футбола не может вырасти

Хиддинк объяснил, почему уровень российского футбола не может вырасти Известный голландский специалист Гус Хиддинк, ранее возглавлявший тренерский мостик сборной России, считает, что российский футбол ещё долгое время н …

 
Сычёв объяснил, почему изменил свою позицию по переходу российского футбола в Азию

Сычёв объяснил, почему изменил свою позицию по переходу российского футбола в Азию Бывший нападающий «Локомотива» и сборной России Дмитрий Сычёв рассказал о своей позиции насчёт перехода российского футбола под эгиду Азиатской конфе …

 
Матыцин о переходе в Азию: РФС ищет выход из ограничений. Любой формат, который позволит усилить позиции российского футбола, будет приветствоваться

Матыцин о переходе в Азию: «РФС ищет выход из ограничений. Любой формат, который позволит усилить позиции российского футбола, будет приветствоваться» Министр спорта РФ ответил на вопрос о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. «РФС как организация, отвечающая за развитие футбол …

 
Матыцин о переходе в Азию: Природа не любит прыжков. Не надо делать очень резких движений

Матыцин о переходе в Азию: «Природа не любит прыжков. Не надо делать очень резких движений» Министр спорта РФ Олег Матыцин оценил перспективы перехода РФС в АФК. «Древние говорили: «Природа не любит прыжков». Я считаю, что обществам и органи …

 
Канчельскис  о переходе РФС: Надо пытаться остаться в Европе. Сломя голову бежать в Азию не нужно

Канчельскис — о переходе РФС: «Надо пытаться остаться в Европе. Сломя голову бежать в Азию не нужно» Бывший игрок сборной России Андрей Канчельскис рассказал, что думает о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Матыцин о переходе в Азию: В РФС неоднозначное мнение по этому вопросу. Надо оценить, что потеряем и что приобретем

Матыцин о переходе в Азию: «В РФС неоднозначное мнение по этому вопросу. Надо оценить, что потеряем и что приобретем» Министр спорта РФ высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. — Если до конца года РФС объявит о решении перейти из УЕФА в …

 
Ещенко о переходе РФС в Азию: Надо идти туда и играть международные турниры. Ждать не нужно

Ещенко о переходе РФС в Азию: «Надо идти туда и играть международные турниры. Ждать не нужно» Андрей Ещенко считает, что РФС нужно перейти в Азиатскую конфедерацию футбола. «Не нужно ждать. Надо идти в Азию и играть международные матчи и турни …

 
Глава РФС объяснил, почему на исполкоме не обсуждали вопрос о возможном переходе в Азию

Глава РФС объяснил, почему на исполкоме не обсуждали вопрос о возможном переходе в Азию Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков раскрыл причины, по которым на исполкоме не обсуждали вопрос о возможном переходе РФС в …

 
Уйдем в Азию или нет, а по ушам надо дать. Блеф  вещь хорошая, надоело это издевательство. Валерий Овчинников о переходе РФС в АФК

«Уйдем в Азию или нет, а по ушам надо дать. Блеф – вещь хорошая, надоело это издевательство». Валерий Овчинников о переходе РФС в АФК Валерий Овчинников прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию. «Стоит ли нам переходить в Азию? Ну, если нас не хотят видеть, и …

 
2-летняя дисквалификация российского спорта завершилась. Так почему же мы не выступаем на мировых турнирах

2-летняя дисквалификация российского спорта завершилась. Так почему же мы не выступаем на мировых турнирах? 17 декабря нам даже должны были вернуть флаг и гимн.РИА НовостиВ 2022 году для российского спорта новый год должен был наступить гораздо раньше, чем …

 
Журова о встрече РФС и УЕФА: Не факт, что надо уходить в Азию. Теннис сопротивляется политизации спорта, хочется, чтобы футбол был таким

Журова о встрече РФС и УЕФА: «Не факт, что надо уходить в Азию. Теннис сопротивляется политизации спорта, хочется, чтобы футбол был таким» Светлана Журова прокомментировала встречу представителей РФС и УЕФА. «Мы понимаем, что не факт, что надо уходить в Азию, потому что мы играли в Европ …

 
Мирзоян  о возможном переходе РФС в Азию: Надо все посмотреть: плюсы и минусы, обсудить до конца. Тогда и будет приниматься решение

Мирзоян — о возможном переходе РФС в Азию: «Надо все посмотреть: плюсы и минусы, обсудить до конца. Тогда и будет приниматься решение» Член исполкома РФС Александр Мирзоян прокомментировал итоги заседания исполкома РФС, где обсуждался возможный переход организации из УЕФА в АФК. …

 
Корнеев о переходе в Азию: Грубейшая ошибка. Невероятные расходы, надо будет дробить календарь, начинать с нулевого уровня

Корнеев о переходе в Азию: «Грубейшая ошибка. Невероятные расходы, надо будет дробить календарь, начинать с нулевого уровня» Игорь Корнеев высказался против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. «Надеюсь, что эта грубейшая ошибка не случится. Можно отбросить многие моменты …

 
Депутат Журова о встрече РФС и УЕФА: Не факт, что надо уходить в Азию. Теннис сопротивляется политизации спорта, хочется, чтобы футбол был таким

Депутат Журова о встрече РФС и УЕФА: «Не факт, что надо уходить в Азию. Теннис сопротивляется политизации спорта, хочется, чтобы футбол был таким» Светлана Журова прокомментировала встречу представителей РФС и УЕФА. «Мы понимаем, что не факт, что надо уходить в Азию, потому что мы играли в Европ …

 
Корнеев о переходе в Азию: Невероятные расходы, надо будет дробить календарь, начинать с нулевого уровня. Надеюсь, что эта грубейшая ошибка не случит

Корнеев о переходе в Азию: «Невероятные расходы, надо будет дробить календарь, начинать с нулевого уровня. Надеюсь, что эта грубейшая ошибка не случится» Игорь Корнеев высказался против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. «Надеюсь, что эта грубейшая ошибка не случится. Можно отбросить многие моменты …

 
В Азиатской шахматной федерации переизбрали президента

В Азиатской шахматной федерации переизбрали президента Представитель ОАЭ шейх Султан бин Халифа Аль Нахайян переизбран президентом Азиатской шахматной федерации (ACF), сообщает ТАСС. …

 
ФШР стала полноправным членом Азиатской шахматной федерации

ФШР стала полноправным членом Азиатской шахматной федерации Федерация шахмат России (ФШР) с 1 мая официально стала полноправным членом Азиатской шахматной федерации (АШФ), сообщается в пресс-релизе организации …

 
Бояринцев посоветовал РФС не спешить переходить в Азию

Бояринцев посоветовал РФС не спешить переходить в Азию Он считает, что будет не лучшим решением.Экс-игрок «Спартака» Денис Бояринцев поделился мнением о возможном перехода РФС в Азиатскую конфедерацию фут …

 
Министр спорта Матыцин заявил о провале санкций против российского спорта

Министр спорта Матыцин заявил о провале санкций против российского спорта Министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин заявил, что санкции, введенные против российского спорта, не привели к драматическим событиям, на ко …

 
Врач рассказал, чем грозит высокий уровень тестостерона у мужчин

Врач рассказал, чем грозит высокий уровень тестостерона у мужчин Врач-андролог Артур Богатырев рассказал, к каким последствиям может привести увеличение уровня тестостерона. …

 
Вайсфельд: в серии с Торпедо СКА подтвердил свой высокий уровень

Вайсфельд: в серии с «Торпедо» СКА подтвердил свой высокий уровень Известный хоккейный функционер и телекомментатор Леонид Вайсфельд подвёл итоги серии между Торпедо и СКА. …

 
В России могут пройти соревнования под эгидой Азиатской шахматной федерации

В России могут пройти соревнования под эгидой Азиатской шахматной федерации Исполнительный директор ФШР Александр Ткачев заявил, что вступление организации в состав Азиатской шахматной федерации в дальнейшем может поспособств …

 
Грищук оценил перспективы перехода ФШР под эгиду Азиатской шахматной федерации

Грищук оценил перспективы перехода ФШР под эгиду Азиатской шахматной федерации Российский шахматист Александр Грищук оценил перспективы перехода Федерации шахмат России (ФШР) под эгиду Азиатской шахматной федерации (АШФ). …

 
Американский нападающий Авангарда: высокий уровень КХЛ стал сюрпризом для меня

Американский нападающий «Авангарда»: высокий уровень КХЛ стал сюрпризом для меня Американский нападающий «Авангарда» Алекс Бродхёрст сообщил, что был удивлён высоким уровнем игры в Фонбет Чемпионате КХЛ. …

 
Брусникина отметила высокий уровень российских турниров по синхронному плаванию

Брусникина отметила высокий уровень российских турниров по синхронному плаванию Глава Федерации синхронного плавания России заявила, что организация в следующем году постарается создать все условия, чтобы у спортсменов были возмо …

 
Сергей Кущенко: В Краснодаре очень высокий уровень баскетбольной культуры

Сергей Кущенко: «В Краснодаре очень высокий уровень баскетбольной культуры» Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко поделился мнением о предстоящем матче между «Локомотивом-Кубань» и «Пармой», заключительным для обеих команд …

 
Дамир Исмагулов о ЧМ по боксу: Было приятно видеть высокий уровень

Дамир Исмагулов о ЧМ по боксу: «Было приятно видеть высокий уровень» Боец UFC Дамир Исмагулов о прошедшем чемпионате мира по боксу в Ташкенте: «Было приятно видеть, как боксеры сборной Казахстана показывают высокий уро …

 
Хаас: У меня такое ощущение, что Серена вернётся на высокий уровень

Хаас: "У меня такое ощущение, что Серена вернётся на высокий уровень" Бывшая звезда тенниса Томми Хаас считает, что американская легенда 41-летняя Серена Уильямс вернётся на высокий уровень. …

 
Елисеев отметил высокий уровень конкуренции на чемпионате Европы по самбо

Елисеев отметил высокий уровень конкуренции на чемпионате Европы по самбо По мнению главы Всероссийской федерации самбо, отечественные спортсмены выступили на турнире достойно …

 
Глейхенгауз уверен, что российские фигуристы продолжат поддерживать высокий уровень

Глейхенгауз уверен, что российские фигуристы продолжат поддерживать высокий уровень По словам хореографа, внутрироссийские турниры позволили спортсменам не проседать по качеству катания по сравнению с зарубежными фигуристами …

 
Коллаборация спорта и искусства: в фудмолле ДЕПО открылся мурал, созданный художником Shozy и звездами российского спорта

Коллаборация спорта и искусства: в фудмолле ДЕПО открылся мурал, созданный художником Shozy и звездами российского спорта 30 мая в фудмолле ДЕПО состоялась презентация мурала, посвященного объединению силы спорта и искусства. На открытии присутствовали создатели граффити …

 
Дмитрий Баринов: не первый раз Локо проваливает первый тайм. Надо разбираться  почему

Дмитрий Баринов: не первый раз «Локо» проваливает первый тайм. Надо разбираться — почему Полузащитник московского «Локомотива» Дмитрий Баринов подвёл итоги матча 20-го тура Российской Премьер-Лиги, в котором его команда обыграла «Краснода …

 
Нападающий ЦСКА Чалов раскритиковал уровень Азиатской футбольной конфедерации

Нападающий ЦСКА Чалов раскритиковал уровень Азиатской футбольной конфедерации Нападающий московского ЦСКА и сборной России по футболу Федор Чалов заявил, что считает бессмысленным возможный переход Российского футбольного союза …

 
Экс-тренер Ростова Балахнин считает, что РФС нужно переходить в Азию

Экс-тренер «Ростова» Балахнин считает, что РФС нужно переходить в Азию Экс-главный тренер «Ростова» Сергей Балахнин поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Экс-игрок Зенита Баранник поддержал решение РФС не переходить в Азию

Экс-игрок «Зенита» Баранник поддержал решение РФС не переходить в Азию Бывший игрок «Зенита» и экс-спортивный директор «Локомотива» Дмитрий Баранник поделился мнением о потенциальном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию …

 
Вице-президент Азиатской шахматной федерации оценил матч Непомнящий  Лижэнь

Вице-президент Азиатской шахматной федерации оценил матч Непомнящий — Лижэнь Вице-президент Азиатской шахматной федерации Дармен Садвакасов оценил игру российского гроссмейстера Яна Непомнящего и китайца Дин Лижэня в 14-й парт …

 
Федерация шахмат России официально вошла в состав Азиатской шахматной федерации

Федерация шахмат России официально вошла в состав Азиатской шахматной федерации С 1 мая российские гроссмейстеры смогут принимать участие на азиатских континентальных турнирах.Пресс-служба Федерации шахмат России (ФШР) сообщила о …

 
Федерация шахмат России стала полноправным членом Азиатской шахматной федерации

Федерация шахмат России стала полноправным членом Азиатской шахматной федерации Федерация шахмат России (ФШР) с 1 мая официально стала полноправным членом Азиатской шахматной федерации (АШФ). Об этом сообщает пресс-служба ФШР. Се …

 
Газзаев: Кварацхелия ворвался в серию А и показывает очень высокий уровень мастерства

Газзаев: «Кварацхелия ворвался в серию А и показывает очень высокий уровень мастерства» Бывший главный тренер сборной России Валерий Газзаев оценил игру полузащитника полузащитника Хвичи Кварацхелии в составе «Наполи». …

 
Футболист Торпедо Кухарчук объяснил высокий уровень эмоциональности матча со Спартаком

Футболист "Торпедо" Кухарчук объяснил высокий уровень эмоциональности матча со "Спартаком" Полузащитник московского "Торпедо" Илья Кухарчук прокомментировал поражение от столичного "Спартака" в 23-м туре Российской премьер-лиги (РПЛ). Игра …

 
Чесноков считает, что Зверев вернулся на высокий уровень в матче против Медведева

Чесноков считает, что Зверев вернулся на высокий уровень в матче против Медведева Известный в прошлом российский теннисист Андрей Чесноков, двукратный чемпион "Мастерсов" в мужском одиночном разряде, высоко оценил игру представляющ …

 
Ротенберг: Противостояние СКА и ЦСКА  это наша Суперсерия. Очень высокий уровень хоккея

Ротенберг: «Противостояние СКА и ЦСКА — это наша Суперсерия. Очень высокий уровень хоккея» Главный тренер СКА Роман Ротенберг прокомментировал победу над ЦСКА (3:1) в четвертом матче полуфинала Кубка Гагарина. …

 
Гунько: Для Тедеско назначение в сборную Бельгии  выход на самый высокий уровень

Гунько: «Для Тедеско назначение в сборную Бельгии — выход на самый высокий уровень» Бывший главный тренер «Спартака» Дмитрий Гунько отреагировал на новость о назначении Доменико Тедеско на должность главного тренера сборной Бельгии. …

 
Гунько: для Тедеско назначение в сборную Бельгии  выход на самый высокий уровень

Гунько: для Тедеско назначение в сборную Бельгии — выход на самый высокий уровень Бывший главный тренер московского «Спартака» Дмитрий Гунько высказался о назначении Доменико Тедеско на должность главного тренера сборной Бельгии. …

 
Леонид Вайсфельд: Не думаю, что на ЧМ продемонстрируют высокий уровень хоккея. Россияне не выступают

Леонид Вайсфельд: «Не думаю, что на ЧМ продемонстрируют высокий уровень хоккея. Россияне не выступают» «Следить за чемпионатом мира по хоккею особенно не собираюсь. Интереса к турниру нет по двум причинам. Во-первых, из-за отсутствия сборной России не …

 
Вяльбе отметила высокий уровень конкуренции в лыжном марафоне на чемпионате России

Вяльбе отметила высокий уровень конкуренции в лыжном марафоне на чемпионате России Гонка классическим стилем на 50 км прошла в воскресенье в Тюмени, весь пьедестал почета заняли олимпийские чемпионы …

 
Волейболист Кобзарь: смысла переходить в Азию нет, там не такая большая конкуренция

Волейболист Кобзарь: смысла переходить в Азию нет, там не такая большая конкуренция Волейболист петербургского «Зенита» Игорь Кобзарь высказался на тему возможного перехода российского волейбола в Азию. …

 
РФС на распутье: переходить в Азию или остаться в Европе Плюсы и минусы перехода

РФС на распутье: переходить в Азию или остаться в Европе? Плюсы и минусы перехода До Нового года наш футбол едва не сделал, возможно, непоправимый шаг по переходу в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). В РФС пока решили не принима …

 
Гендиректор Зенита рассказал, в каком случае РФС лучше переходить в Азию

Гендиректор "Зенита" рассказал, в каком случае РФС лучше переходить в Азию Генеральный директор петербургского "Зенита" Александр Медведев высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфе …

 
Бышовец: Решение переходить в Азию кажется мне скоропостижным, не думаю, что нас там кто-то ждет

Бышовец: «Решение переходить в Азию кажется мне скоропостижным, не думаю, что нас там кто-то ждет» Бывший тренер олимпийской сборной СССР Анатолий Бышовец поделился ожиданиями от предстоящей встречи представителей РФС и УЕФА, которая запланирована …

 
Президент ФШР поедет на конгресс Азиатской шахматной федерации и обсудит вопрос смены организации

Президент ФШР поедет на конгресс Азиатской шахматной федерации и обсудит вопрос смены организации Россия переходит из Европы в АзиюПрезидент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов получил приглашение от Азиатской шахматной федерации для учас …

 
Валерий Каменский: Панарин показывает высокий уровень хоккея. На нем строится игра Рейнджерс

Валерий Каменский: «Панарин показывает высокий уровень хоккея. На нем строится игра «Рейнджерс» Валерий Каменский считает, что на Артемии Панарине строится игра «Рейнджерс». Россиянин набрал 300 очков за команду в 236 играх – быстрее всех в исто …

 
Осинькин считает, что высокий уровень игры футболиста Пиняева важнее рекорда сборной

Осинькин считает, что высокий уровень игры футболиста Пиняева важнее рекорда сборной Форвард стал самым молодым автором гола в истории сборной России, отличившись в товарищеском матче с командой Ирака …

 
Софья Великая: У нас высокий уровень фехтования, поэтому нас боятся и не хотят допускать никуда

Софья Великая: «У нас высокий уровень фехтования, поэтому нас боятся и не хотят допускать никуда» В финале Великая обыграла Яну Егорян со счетом 15:13. «Собираюсь ли я в Милан (на чемпионат мира)? На неделю моды? Время покажет. Пока нас не пускают …

 
Андрей Есипенко: Карлсен  это как Месси. Магнус держит высокий уровень уже многие годы

Андрей Есипенко: Карлсен – это как Месси. Магнус держит высокий уровень уже многие годы Гроссмейстер Андрей Есипенко высказался о дальнейшей карьере Магнуса Карлсена.– Сейчас и на протяжении уже долгих лет Магнус с запасом является лучши …

 
Судья Софья Киташева: мы будем держать высокий уровень судейства на детских турнирах

Судья Софья Киташева: мы будем держать высокий уровень судейства на детских турнирах Судья Софья Киташева в рамках пресс-конференции после турнира «Битва школ» отметила высокий уровень судейства на детских соревнованиях в России. …

 
Стефанос Циципас: Когда мы наряжаемся, то поднимаем себя на более высокий уровень сознания

Стефанос Циципас: «Когда мы наряжаемся, то поднимаем себя на более высокий уровень сознания» Стефанос Циципас поделился мыслью о красоте. «Когда мы наряжаемся, то поднимаем себя на более высокий уровень сознания, который позволяет видеть и кр …

 
Булатов: Дзюба не сможет кардинально выйти на высокий уровень и запустить заново карьеру

Булатов: Дзюба не сможет кардинально выйти на высокий уровень и запустить заново карьеру Экс-футболист и тренер «Торпедо» Виктор Булатов высказался о шансах московского клуба и «Локомотива» сохранить прописку в РПЛ, а также оценил перспек …

 
Бородавко: Непряева набирает форму. Функционально она может подняться на более высокий уровень

Бородавко: «Непряева набирает форму. Функционально она может подняться на более высокий уровень» Старший тренер сборной России по лыжным гонкам Юрий Бородавко в комментарии для «СЭ» подвел итоги этапа Кубка России в Сыктывкаре для Натальи Непряев …

 
Президент Союза конькобежцев России отметил высокий уровень организации чемпионата страны

Президент Союза конькобежцев России отметил высокий уровень организации чемпионата страны Президент Союза конькобежцев России Николай Гуляев заявил, что чемпионат России по конькобежному спорту на отдельных дистанциях в Кемерово прошел на …

 
Чемпион NAIZA Сагын о сборах в Осетии с Рахмоновым: Флеш возвращается на высокий уровень

Чемпион NAIZA Сагын о сборах в Осетии с Рахмоновым: «Флеш» возвращается на высокий уровень» Чемпион NAIZА Казбек Сагын рассказал о сборах в Осетии: «Сбор прошел на очень высоком уровне, боролись с первыми номерами сборной, чемпионами мира. Х …

 
Камоцци: Карпин улучшил и вывел на более высокий уровень молодых российских футболистов

Камоцци: Карпин улучшил и вывел на более высокий уровень молодых российских футболистов Советник бывшего владельца «Спартака» Леонида Федуна Франко Камоцци высказался о главном тренере «Ростова» и сборной России Валерии Карпине. …

 
Индзаги о 2:0 с Лечче: Хорошая игра Интера  правильный настрой и высокий уровень интенсивности

Индзаги о 2:0 с «Лечче»: «Хорошая игра «Интера» – правильный настрой и высокий уровень интенсивности» Симоне Индзаги оценил победу «Интера» над «Лечче» (2:0) в Серии А. «Мы показали очень хорошую игру, правильный настрой и выдержали высокий уровень ин …

 
Владимир Пономарев: ЧМ-2026 Россия пропускает, но в Азию переходить нужно обязательно

Владимир Пономарев: «ЧМ-2026 Россия пропускает, но в Азию переходить нужно обязательно» Бывший защитник сборной СССР Владимир Пономарев прокомментировал возможный переход России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Камоцци: Карпин сделал лучше и вывел на более высокий уровень молодых российских игроков

Камоцци: Карпин сделал лучше и вывел на более высокий уровень молодых российских игроков Советник бывшего владельца «Спартака» Леонида Федуна Франко Камоцци высказался о главном тренере «Ростова» и сборной России Валерии Карпине. …

 
Панин о прогрессе молодежи Салавата: Козлов и его помощники удивили, уровень их работы очень высокий

Панин о прогрессе молодежи «Салавата»: «Козлов и его помощники удивили, уровень их работы очень высокий» Григорий Панин связывает прогресс воспитанников «Салавата» с работой Виктора Козлова. – Не припомню, чтобы в Уфе за один сезон раскрывалось столько м …

 
Тарасова: Российский спорт не умер. Все наши атлеты продолжают поддерживать высокий уровень подготовки

Тарасова: «Российский спорт не умер. Все наши атлеты продолжают поддерживать высокий уровень подготовки» Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова оценила уровень российских спортсменов в условиях отстранения от международных турниров. …

 
Софья Великая: В России высокий уровень фехтования, поэтому нас боятся и не хотят допускать никуда

Софья Великая: "В России высокий уровень фехтования, поэтому нас боятся и не хотят допускать никуда" Российская фехтовальщица, олимпийская чемпионка Софья Великая, высказалась об отстранении российских спортсменов от соревнований. …

 
Кевин Хертер  176:175 с Клипперс: Самый высокий уровень игры, в которой мне доводилось принимать участие

Кевин Хертер – 176:175 с «Клипперс»: «Самый высокий уровень игры, в которой мне доводилось принимать участие» Атакующий защитник «Сакраменто» Кевин Хертер поделился впечатлениями о матче против «Клипперс» (176:175 2ОТ), который стал вторым по общей результати …

 
Оленев: Был ли высокий уровень доверия к Гогниеву ошибкой Неправильно махать шашкой после драки

Оленев: «Был ли высокий уровень доверия к Гогниеву ошибкой? Неправильно махать шашкой после драки» Генеральный директор «Химок» Николай Оленев в разговоре с корреспондентом «СЭ» ответил на вопрос, считает ли он ошибкой высокий уровень доверия к Гог …

 
Булыкин: нет смысла переходить в Азию. Если Россию хотят забанить, то забанят везде

Булыкин: нет смысла переходить в Азию. Если Россию хотят забанить, то забанят везде Бывший форвард сборной России Дмитрий Булыкин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Лещенко: РФС нужно переходить в Азию. Нашего зрителя могут заинтересовать азиатские турниры

Лещенко: «РФС нужно переходить в Азию. Нашего зрителя могут заинтересовать азиатские турниры» Заслуженный артист России Лев Лещенко прокомментировал «СЭ» возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Кузнецов: Смысл переходить в Азию, если ФИФА не разрешит участвовать в международных матчах

Кузнецов: «Смысл переходить в Азию, если ФИФА не разрешит участвовать в международных матчах?» Экс-футболист сборной России и ЦСКА Дмитрий Кузнецов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию фут …

 
Главу Федерации шахмат России Филатова назначили вице-президентом Афро-азиатской шахматной ассоциации

Главу Федерации шахмат России Филатова назначили вице-президентом Афро-азиатской шахматной ассоциации Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов был назначен вице-президентом Афро-азиатской шахматной ассоциации. Об этом сообщает пресс-служ …

 
Агент оценил игру Джорджевича в матче против ЦСКА: Бердыев вернет его на самый высокий уровень

Агент оценил игру Джорджевича в матче против ЦСКА: «Бердыев вернет его на самый высокий уровень» Футбольный агент Игор Глушевич, представляющий интересы нападающего «Сочи» Луки Джорджевича в комментарии «СЭ» оценил игру футболиста в матче 18-го т …

 
Бродхерст о КХЛ: Высокий уровень стал сюрпризом для меня. Конкуренция в лиге удивляет, матчи похожи на плей-офф

Бродхерст о КХЛ: «Высокий уровень стал сюрпризом для меня. Конкуренция в лиге удивляет, матчи похожи на плей-офф» Форвард «Авангарда» Алекс Бродхерст сказал, что высокий уровень КХЛ стал для него сюрпризом. 29-летний американец перешел в омский клуб из чемпионата …

 
Татьяна Тарасова: Российский спорт не умер. Все наши атлеты продолжают поддерживать высокий уровень подготовки

Татьяна Тарасова: «Российский спорт не умер. Все наши атлеты продолжают поддерживать высокий уровень подготовки» «Когда станет понятно, что наших спортсменов допустят до соревнований, они быстро вкатятся в процесс. Российский спорт ведь никуда не делся, не умер. …

 
Ветеран сборной СССР Пономарев раскритиковал переговоры с УЕФА и заявил, что нужно переходить в Азию

Ветеран сборной СССР Пономарев раскритиковал переговоры с УЕФА и заявил, что нужно переходить в Азию Бывший футболист ЦСКА и сборной СССР Владимир Пономарев прокомментировал встречу представителей Российского футбольного союза (РФС) и Союза европейск …

 
Анна Щербакова: Я уже приступила к тренировкам, слежу за турнирами. Призеры чемпионата России показали очень высокий уровень

Анна Щербакова: «Я уже приступила к тренировкам, слежу за турнирами. Призеры чемпионата России показали очень высокий уровень» Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Анна Щербакова рассказала о начале тренировок после травмы. В августе фигуристка перенесла операцию на кол …

 
Тухель о  Ман Сити: Самый высокий уровень в европейском футболе сейчас. То, что делает Пеп, уникально, у его команд особый стиль

Тухель о « Ман Сити»: «Самый высокий уровень в европейском футболе сейчас. То, что делает Пеп, уникально, у его команд особый стиль» «Забивать в Лиге чемпионов после воскресного матча Бундеслиги – это особое чувство. Мы с нетерпением ждем этого серьезного испытания. Это тот ориенти …

 
Рублев о выходе в полуфинал турнира в Монте-Карло: Мне удалось показать высокий уровень, кроме пары моментов

Рублев о выходе в полуфинал турнира в Монте-Карло: «Мне удалось показать высокий уровень, кроме пары моментов» Российский теннисист Андрей Рублев прокомментировал выход в полуфинал турнира серии «Мастерс» в Монте-Карло (Монако). …

 
Дмитрий Губерниев: Россия  европейская страна. В азиатскую лигу мы переходить не будем

Дмитрий Губерниев: Россия — европейская страна. В азиатскую лигу мы переходить не будем Спортивный журналист Дмитрий Губерниев высказался о возможном переходе российских федераций олимпийских видов спорта в азиатские организации. …

 
Дмитрий Губерниев: Россия  европейская страна. В азиатскую лигу мы переходить не будем

Дмитрий Губерниев: Россия – европейская страна. В азиатскую лигу мы переходить не будем Российский спортивный журналист Дмитрий Губерниев высказался о возможном переходе олимпийских видов спорта в азиатскую конференцию. …

 
Тамбиев об Адмирале: Только со стопроцентной самоотдачей и подготовкой к матчу мы можем обыгрывать кого-то в КХЛ. Уровень команд очень высокий

Тамбиев об «Адмирале: «Только со стопроцентной самоотдачей и подготовкой к матчу мы можем обыгрывать кого-то в КХЛ. Уровень команд очень высокий» Леонид Тамбиев прокомментировал победу в матче против «Автомобилиста» (3:1). «Цена матча была высока, ребята молодцы, справились с эмоциями, правильн …

 
Владимир Плющев: У нас нет четкой системы подготовки голкиперов. У Бобровского во Флориде вратарская школа поставлена на более высокий уровень

Владимир Плющев: «У нас нет четкой системы подготовки голкиперов. У Бобровского во «Флориде» вратарская школа поставлена на более высокий уровень» Бывший главный тренер сборной России высказался касательно игры голкипера «Флориды» Сергея Бобровского. «Сказать о том, что у нас серьезная система п …

 
Евгений Артюхин: Ротенберг доказал высокий уровень знаний. Его назначение в сборную принесет огромную пользу нашему хоккею

Евгений Артюхин: «Ротенберг доказал высокий уровень знаний. Его назначение в сборную принесет огромную пользу нашему хоккею» Ротенберг стал главным тренером команды «Россия 25». «Своей работой в СКА Роман Борисович доказал свой высокий уровень знаний в хоккее, и уверен, что …

 
Эван Бейтс об отсутствии россиян на ЧМ: Фигурное катание сейчас в прекрасном состоянии, уровень конкурентности на высокий во всех дисциплинах

Эван Бейтс об отсутствии россиян на ЧМ: «Фигурное катание сейчас в прекрасном состоянии, уровень конкурентности на высокий во всех дисциплинах» Эван Бейтс ответил на вопрос об отсутствии россиян на чемпионате мира по фигурному катанию. «Я постараюсь быть краток. Видя атмосферу сегодня на арен …

 
Тамбиев об Адмирале: Только со стопроцентной самоотдачей и подготовкой к матчу мы можем обыгрывать кого-то в КХЛ. Уровень команд очень высокий

Тамбиев об «Адмирале»: «Только со стопроцентной самоотдачей и подготовкой к матчу мы можем обыгрывать кого-то в КХЛ. Уровень команд очень высокий» Леонид Тамбиев прокомментировал победу в матче против «Автомобилиста» (3:1). «Цена матча была высока, ребята молодцы, справились с эмоциями, правильн …

 
Валерий Каменский: Бобровский вновь доказал, что является голкипером мирового класса. И высокий уровень нашей вратарской школы

Валерий Каменский: «Бобровский вновь доказал, что является голкипером мирового класса. И высокий уровень нашей вратарской школы» «Флорида» с российским вратарем в составе впервые с 1996 года вышла в финал конференции, обыграв «Торонто» во втором раунде (4-1, 3:2 ОТ). «Сергей Бо …

 
Эван Бейтс об отсутствии россиян на ЧМ: Фигурное катание сейчас в прекрасном состоянии, уровень конкурентности высокий во всех дисциплинах

Эван Бейтс об отсутствии россиян на ЧМ: «Фигурное катание сейчас в прекрасном состоянии, уровень конкурентности высокий во всех дисциплинах» Эван Бейтс ответил на вопрос об отсутствии россиян на чемпионате мира по фигурному катанию. «Я постараюсь быть краток. Видя атмосферу сегодня на арен …

 
Тренер Ариса: Кокорин подтверждает свой высокий уровень. Если продолжит так играть, Фиорентина по-любому захочет вернуть его

Тренер «Ариса»: «Кокорин подтверждает свой высокий уровень. Если продолжит так играть, «Фиорентина» по-любому захочет вернуть его» Тренер «Ариса» рассказал о будущем Александра Кокорина в клубе. – Вопрос по Саше не сейчас решится. Многое зависит от «Фиорентины» – отпустит или нет …

 
Александра Костенюк: С 3 марта буду представлять Швейцарию. ФИДЕ предоставила специальные условия для тех, кто не хочет переходить в Азию

Александра Костенюк: «С 3 марта буду представлять Швейцарию. ФИДЕ предоставила специальные условия для тех, кто не хочет переходить в Азию» Шахматистка Александра Костенюк высказалась о своем переходе в Швейцарию. «Да, с 3 марта 2023 года на шахматных соревнованиях я буду официально предс …

 
Дмитрий Губерниев: Россия  европейская страна. Ни в какую азиатскую лигу мы переходить не будем

Дмитрий Губерниев: «Россия – европейская страна. Ни в какую азиатскую лигу мы переходить не будем» Комментатор Дмитрий Губерниев не поддержал возможный переход российского спорта под эгиду азиатских федераций. – Как думаете, может быть сейчас олимп …

 
Роналду думал об уходе из сборной после ЧМ: Но мы с семьей решили, что нельзя сдаваться. Хочу вывести Португалию на самый высокий уровень

Роналду думал об уходе из сборной после ЧМ: «Но мы с семьей решили, что нельзя сдаваться. Хочу вывести Португалию на самый высокий уровень» Криштиану Роналду мог уйти из сборной Португалии после чемпионата мира в Катаре. Форвард «Аль-Насра» сказал, что обдумывал этот вопрос после турнира. …

 
Антон Смольский: Уровень лидеров на Кубке мира высокий, но дальше десятки начинаются большие разрывы. Вижу, как им не хватает конкурентов

Антон Смольский: «Уровень лидеров на Кубке мира высокий, но дальше десятки начинаются большие разрывы. Вижу, как им не хватает конкурентов» Белорусский биатлонист Антон Смольский поделился мнением о конкуренции на международных стартах в отсутствие россиян и белорусов. – Насколько сильно …

 
Винер поздравила Кабаеву с 40-летием: Благодаря нашему тандему гимнастика поднялась на тот высокий уровень, когда наш спорт был истинно олимпийским

Винер поздравила Кабаеву с 40-летием: «Благодаря нашему тандему гимнастика поднялась на тот высокий уровень, когда наш спорт был истинно олимпийским» «Благодаря нашему тандему художественная гимнастика поднялась на тот высокий уровень, когда наш спорт был истинно олимпийским. Когда были актуальна ф …

 
Катарина Гербольдт: Туктамышева  лучшая фигуристка сезона. Сохраняет высокий уровень, обыгрывает тех, до кого не могла в свое время дотянуться

Катарина Гербольдт: «Туктамышева – лучшая фигуристка сезона. Сохраняет высокий уровень, обыгрывает тех, до кого не могла в свое время дотянуться» «Многие, наверное, со мной не согласятся, но я считаю, что это Лиза Туктамышева. Пережить все сложности, которые она встречала, не опустить руки и не …

 
Гончаренко о российском фигурном катании: Нам удается держать высокий уровень из-за высокой конкуренции. Группа Тутберидзе задала высочайшую планку

Гончаренко о российском фигурном катании: «Нам удается держать высокий уровень из-за высокой конкуренции. Группа Тутберидзе задала высочайшую планку» Заслуженный тренер России Инна Гончаренко рассказала, почему российское фигурное катание сохраняет высокий уровень. «Нам удается держать высокий уров …

 
В РПЛ очень высокий уровень чемпионата. Интенсивность тренировок была высокой, сначала было сложно. Защитник Оренбурга Перес о России

«В РПЛ очень высокий уровень чемпионата. Интенсивность тренировок была высокой, сначала было сложно». Защитник «Оренбурга» Перес о России Защитник «Оренбурга» Матиас Перес отметил высокий уровень Мир РПЛ. – В последних двух матчах «Оренбург» одержал «сухие» победы над «Сочи» и «Спартако …

 
Крэйг Вудкрофт: Результат дальневосточного выезда  один из лучших, что удавались минскому Динамо. Ковгореня показывает высокий уровень с хорошим хокк

Крэйг Вудкрофт: «Результат дальневосточного выезда – один из лучших, что удавались минскому «Динамо». Ковгореня показывает высокий уровень с хорошим хоккейным IQ» Крэйг Вудкрофт дал комментарий после поражения от «Сибири» в овертайме со счетом 2:3. – Команда показала свои хорошие качества. Заключительная игра п …

 
Даниэль о победе над Руудом: Когда я обыграл Джоковича, у меня было ощущение, что он играет не очень хорошо. Но в этот раз я сам показал высокий уров

Даниэль о победе над Руудом: «Когда я обыграл Джоковича, у меня было ощущение, что он играет не очень хорошо. Но в этот раз я сам показал высокий уровень» 125-я ракетка мира Таро Даниэль прокомментировал победу над Каспером Руудом в Акапулько – 7:5, 2:6, 7:6(5) с двух матчболов. 30-летний японец впервые …

 
Даниил Глейхенгауз: Отсутствие международных соревнований, конечно, расстраивает. Но то, что было сделано федерацией и Первым каналом, помогало подде

Даниил Глейхенгауз: «Отсутствие международных соревнований, конечно, расстраивает. Но то, что было сделано федерацией и Первым каналом, помогало поддерживать высокий уровень» «Сезон необычный, что тут говорить. И отсутствие международных соревнований, конечно, расстраивает. Но то, что было сделано Федерацией фигурного ката …

 
Гальтье о Мбаппе и проекте ПСЖ: Мне не нужно его убеждать. Килиан полон решимости добиться успеха и вывести клуб на как можно более высокий уровень

Гальтье о Мбаппе и проекте «ПСЖ»: «Мне не нужно его убеждать. Килиан полон решимости добиться успеха и вывести клуб на как можно более высокий уровень» Кристоф Гальтье ответил на вопрос о будущем Килиана Мбаппе в «ПСЖ». – Мы видели, что Мбаппе был очень расстроен после матча [с «Баварией»]. Как убеди …

 
Павел Слюсаренко: Не могу сказать, что завершение карьеры Панфиловой и Рылова было логичным. Ребята старались выйти на высокий уровень, но постоянно

Павел Слюсаренко: «Не могу сказать, что завершение карьеры Панфиловой и Рылова было логичным. Ребята старались выйти на высокий уровень, но постоянно что-то мешало» Тренер Павел Слюсаренко высказался о решении чемпионов мира среди юниоров в парном катании Аполлинарии Панфиловой и Дмитрия Рылова завершить карьеру. …

 
Мирра Андреева: В юниорском туре можно немного расслабиться, если у тебя более высокий уровень. А во взрослом нужно бороться за каждое очко

Мирра Андреева: «В юниорском туре можно немного расслабиться, если у тебя более высокий уровень. А во взрослом нужно бороться за каждое очко» Месяц назад 16-летняя россиянка дошла до четвертого круга в Мадриде, а теперь впервые сыграет в основной сетке «Ролан Гаррос». «Помню, как ребенком с …

 
Даниил Глейхенгауз: На всех турнирах в России в женском катании выполнялись элементы, которых не было на ЧМ. Мы будем продолжать показывать свой высо

Даниил Глейхенгауз: «На всех турнирах в России в женском катании выполнялись элементы, которых не было на ЧМ. Мы будем продолжать показывать свой высокий уровень» «Сезон необычный. Отсутствие международных соревнований, конечно, расстраивает. Но то, что было сделано Федерацией [фигурного катания России] и Первы …

 
Владимир Сальников: Сейчас мы обсуждаем возможность выступлений под эгидой Азиатской федерации плавания. И такая возможность открывается

Владимир Сальников: «Сейчас мы обсуждаем возможность выступлений под эгидой Азиатской федерации плавания. И такая возможность открывается» Глава Всероссийской федерации плавания (ВФП) Владимир Сальников высказался о возможности перехода российских спортсменов под эгиду Олимпийского совет …

 
Александр Мостовой: если у Пиняева есть предложение от Зенита, надо переходить

Александр Мостовой: если у Пиняева есть предложение от «Зенита», надо переходить Экс-полузащитник «Спартака», «Сельты» и сборной России Александр Мостовой считает, что игроку «Локомотива» Сергею Пиняеву стоит задуматься над перехо …

 
Колыванов: пора Головину переходить в более достойный чемпионат, надо что-то менять

Колыванов: пора Головину переходить в более достойный чемпионат, надо что-то менять Бывший футболист «Динамо» Игорь Колыванов высказался о ситуации российского полузащитника Александра Головина в «Монако». …

 
Гендиректор Севастополя об РФС в Азии: В УЕФА одни враги. Надо переходить, если получится

Гендиректор «Севастополя» об РФС в Азии: «В УЕФА одни враги. Надо переходить, если получится» Генеральный директор «Севастополя» поддержал идею перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. «Мы понимаем, что все конфедерации, будь то УЕФА или АФК – э …

 
Гасилин высказался за переход российского футбола в Азию

Гасилин высказался за переход российского футбола в Азию Экс-футболист «Зенита» и «Шальке», звезда медийного клуба «Амкал» Алексей Гасилин рассказал о главных проблемах профессионального российского футбола …

 
Валуев поддержал переход российского футбола в Азию

Валуев поддержал переход российского футбола в Азию Бывший боксер, депутат Госдумы России Николай Валуев поддержал решение о переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедер …

 
Дмитрий Тарасов: Поддерживаю переход в Азию

Дмитрий Тарасов: «Поддерживаю переход в Азию» Бывший футболист «Локомотива» Дмитрий Тарасов заявил, что поддерживает переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
ФИДЕ одобрила переход Федерации шахмат России в Азию

ФИДЕ одобрила переход Федерации шахмат России в Азию Международная шахматная федерация (ФИДЕ) опубликовала заявление по поводу перехода Федерации шахмат России (ФШР) под эгиду Азиатской федерации шахмат …

 
В Кремле оценили переход Федерации шахмат России в Азию

В Кремле оценили переход Федерации шахмат России в Азию Председатель попечительского совета Федерации шахмат России, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков положительно оценил переход Федерации шахма …

 
Директор Чертаново считает, что всем российским лигам надо переходить на систему весна-осень

Директор «Чертаново» считает, что всем российским лигам надо переходить на систему «весна-осень» Директор «Чертаново» Илья Савченко поделился мнением о возможном переходе чемпионата России на розыгрыш по системе «весна-осень». …

 
Петржела  о возможном трансфере Кузяева в Турцию: Надо переходить. В России сейчас спорт умирает

Петржела — о возможном трансфере Кузяева в Турцию: «Надо переходить. В России сейчас спорт умирает» Бывший тренер «Зенита» Властимил Петржела в комментарии для «СЭ» отреагировал на заинтересованность турецкого клуба «Фатих Карагюмрюк» в подписании п …

 
Глебов рассказал, почему отказался переходить в Спартак

Глебов рассказал, почему отказался переходить в «Спартак» Сейчас футболист выступает за "Ростов".Полузащитник «Ростова» Данил Глебов рассказал, почему отказался от перехода в московский «Спартак». "В моем по …

 
Смородская высказалась против перехода российского футбола в Азию

Смородская высказалась против перехода российского футбола в Азию Бывший президент московского "Локомотива" Ольга Смородская поделилась мнением о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую ко …

 
Сычев выступил против перехода российского футбола в Азию

Сычев выступил против перехода российского футбола в Азию Бывший нападающий сборной России по футболу Дмитрий Сычев считает, что Российскому футбольному союзу не следует переходить в Азиатскую конфедерацию ф …

 
Вирджил ван Дейк: Моя роль в переходе Гакпо в Ливерпуль преувеличена. Переходить в январе  я знаю, что это такое, мы должны дать ему время

Вирджил ван Дейк: «Моя роль в переходе Гакпо в «Ливерпуль» преувеличена. Переходить в январе – я знаю, что это такое, мы должны дать ему время» Вирджил ван Дейк высказался о переходе соотечественника Коди Гакпо в «Ливерпуль». «Надеюсь, он много привнесет в нашу команду. Это хороший игрок, хор …

 
Пейчинович: Европа  топ-уровень. РФС не стоит спешить с переходом в Азию

Пейчинович: Европа — топ-уровень. РФС не стоит спешить с переходом в Азию Бывший защитник московского «Локомотива» и воронежского «Факела» Неманья Пейчинович высказался о возможном переходе российского футбола в Азиатскую к …

 
В Федерации шахмат России рассказал, как обстоят дела с переходом в Азию

В Федерации шахмат России рассказал, как обстоят дела с переходом в Азию Президент Федерации шахмат России Андрей Филатов получил приглашение на конгресс от Азиатской шахматной федерации …

 
В Кремле положительно отреагировали на переход Федерации шахмат России в Азию

В Кремле положительно отреагировали на переход Федерации шахмат России в Азию Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отреагировал на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации (АШФ). …

 
Тренер Карлсена прокомментировал переход Федерации шахмат России в Азию

Тренер Карлсена прокомментировал переход Федерации шахмат России в Азию Питер Хайне Нильсен, тренер норвежского гроссмейстера Магнуса Карлсена, прокомментировал переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную …

 
В Федерации шахмат России рассказали, как обстоят дела с переходом в Азию

В Федерации шахмат России рассказали, как обстоят дела с переходом в Азию Президент Федерации шахмат России Андрей Филатов получил приглашение на конгресс от Азиатской шахматной федерации …

 
Грищук оценил возможный переход Федерации шахмат России в Азию

Грищук оценил возможный переход Федерации шахмат России в Азию Заявка организации на переход в Азиатскую шахматную федерацию будет рассмотрена в первом квартале 2023 года …

 
Глава Всероссийской федерации плавания прокомментировал возможный переход в Азию

Глава Всероссийской федерации плавания прокомментировал возможный переход в Азию Глава Всероссийской федерации плавания (ВФП) Владимир Сальников высказался о возможности перехода российских спортсменов под эгиду Олимпийского совет …

 
Михайлов: Федотову надо сначала демобилизоваться, а потом выбирать, куда переходить: в ЦСКА, в Динамо, в Спартак или в НХЛ

Михайлов: «Федотову надо сначала демобилизоваться, а потом выбирать, куда переходить: в ЦСКА, в «Динамо», в «Спартак» или в НХЛ» Бывший хоккеист Борис Михайлов отреагировал на желание ЦСКА вернуть вратаря Ивана Федотова после скандала с призывом игрока в армию. …

 
Медведев о первой победе в Дохе: Всегда непросто переходить с турнира в зале на открытые корты

Медведев о первой победе в Дохе: «Всегда непросто переходить с турнира в зале на открытые корты» Даниил Медведев прокомментировал выход в четвертьфинал турнира в Дохе. Чемпион Роттердама обыграл Лиама Броади со счетом 6:4, 6:3. «Всегда непросто п …

 
Сычевой рассказал, почему дважды решил не переходить в Зенит

Сычевой рассказал, почему дважды решил не переходить в "Зенит" Нападающий самарских "Крыльев Советов" Владимир Сычевой рассказал, почему он дважды не смог ответить положительно на приглашение о переходе от "Зенит …

 
Ривалдо рассказал, почему Фирмино не стоит переходить в Барселону

Ривалдо рассказал, почему Фирмино не стоит переходить в «Барселону» Знаменитый бразильский футболист Ривалдо поделился мнением о возможном переходе нападающего «Ливерпуля» Роберто Фирмино в «Барселону». …

 
Высокий риск при низкой награде. Лучший боец UFC объяснил, почему не выйдет на бой с россиянином Павловичем

«Высокий риск при низкой награде». Лучший боец UFC объяснил, почему не выйдет на бой с россиянином Павловичем Лучший боец UFC вне зависимости от весовых категорий, чемпион промоушена в тяжелом весе Джон Джонс заявил, что бой с российским бойцом Сергеем Павлов …

 
Дюрица высказался о перспективах российского футбола в случае перехода в Азию

Дюрица высказался о перспективах российского футбола в случае перехода в Азию Бывший защитник московского "Локомотива" и сборной Словакии Ян Дюрица поделился мнением о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из С …

 
Гендиректор Зенита  о переезде российского футбола в Азию: Лучше играть

Гендиректор «Зенита» — о переезде российского футбола в Азию: «Лучше играть» Генеральный директор «Зенита» Александр Медведев в интервью «СЭ» поделился мнением о возможном переезде российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Тренер Непомнящий высказался против перехода российского футбола в Азию

Тренер Непомнящий высказался против перехода российского футбола в Азию Тренер Валерий Непомнящий высказался против перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азию, передает Metaratings. "Если мы переходим, чтобы зара …

 
Журова считает, что болельщикам не так интересен переход российского футбола в Азию

Журова считает, что болельщикам не так интересен переход российского футбола в Азию Отечественные сборные и клубы отстранены от международных соревнований.Олимпийская чемпионка по конькобежному спорту и депутат Госдумы РФ Светлана Жу …

 
Кириченко: переход российского футбола в Азию не будет простым из-за логистики

Кириченко: переход российского футбола в Азию не будет простым из-за логистики Бывший тренер "Ростова" Дмитрий Кириченко высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола, перед …

 
Сарвели заявил, что выступает против перехода российского футбола в Азию

Сарвели заявил, что выступает против перехода российского футбола в Азию Нападающий «Сочи» Владислав Сарвели рассказал «РГ» о первом вызове в сборную России, а также выступил против возможного перехода российского футбола …

 
Драганов: Качество российского футбола с переходом в Азию вряд ли поднимется

Драганов: «Качество российского футбола с переходом в Азию вряд ли поднимется» Бывший вице-президент Российского футбольного союза (РФС) Валерий Драганов прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (А …

 
Аршавин: не вижу никаких плюсов от перехода российского футбола в Азию

Аршавин: не вижу никаких плюсов от перехода российского футбола в Азию Бывший нападающий "Зенита" и сборной России, заместитель гендиректора петербургского клуба Андрей Аршавин высказался о возможном переходе Российского …

 
Вице-президент Федерации шахмат Москвы Симагин поддержал переход ФШР в Азию

Вице-президент Федерации шахмат Москвы Симагин поддержал переход ФШР в Азию Сергей Смагин отреагировал возможный на переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию (ACF). …

 
Шипов назвал хорошим решением переход Федерации шахмат России в Азию

Шипов назвал хорошим решением переход Федерации шахмат России в Азию Международный гроссмейстер Сергей Шипов заявил, что переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации (ACF) является хорош …

 
FIDE вынесла решение по переходу Федерации шахмат России из Европы в Азию

FIDE вынесла решение по переходу Федерации шахмат России из Европы в Азию Совет Международной шахматной федерации (FIDE) разрешил Федерации шахмат России (ФШР) перейти из Европейского шахматного союза в Азиатскую шахматную …

 
Жуков заявил, что ничто не помешает переходу Федерации шахмат России в Азию

Жуков заявил, что ничто не помешает переходу Федерации шахмат России в Азию Почетный президент Олимпийского комитета России (ОКР), вице-президент Федерации шахмат России (ФШР) Александр Жуков прокомментировал информацию о том …

 
Карпов выступил против перехода Федерации шахмат России из Европы в Азию

Карпов выступил против перехода Федерации шахмат России из Европы в Азию Почетный президент Федерации шахмат России (ФШР) Анатолий Карпов заявил, что он выступает против перехода организации из европейской в азиатскую феде …

 
Артемьев считает, что переход Федерации шахмат России в Азию повысит конкуренцию

Артемьев считает, что переход Федерации шахмат России в Азию повысит конкуренцию Гроссмейстер Владислав Артемьев считает, что переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию изменит многое в плане соперников …

 
Вембаньяма рассказал, почему отказался переходить в Барселону в 2018 году

Вембаньяма рассказал, почему отказался переходить в «Барселону» в 2018 году Претендент на первый пик драфта НБА-2023 Виктор Вембаньяма признался, что у него была возможность перейти в «Барселону» в 2018 году. …

 
Сенников объяснил, почему Самошникову стоит переходить в Локомотив, а не в Зенит

Сенников объяснил, почему Самошникову стоит переходить в «Локомотив», а не в «Зенит» Бывший футболист «Локомотива» Дмитрий Сенников поделился мнением о будущем защитника «Рубина» Ильи Самошникова, на которого претендуют железнодорожни …

 
Виктор Вембаньяма рассказал, почему отказался переходить в Барселону в 2018-м

Виктор Вембаньяма рассказал, почему отказался переходить в «Барселону» в 2018-м Претендент на первый пик драфта НБА-2023 Виктор Вембаньяма признался, что мог перейти в «Барселону» в 2018 году. В 14-летнем возрасте французский бас …

 
Газизов поделился мыслями по поводу возможного перехода российского футбола в Азию

Газизов поделился мыслями по поводу возможного перехода российского футбола в Азию Генеральный директор «Уфы» Шамиль Газизов рассказал, что думает о возможном переходе РФС под эгиду Азиатской конфедерации футбола (AFC). …

 
Экс-тренер Динамо Кобелев не поддержал возможный переход российского футбола в Азию

Экс-тренер "Динамо" Кобелев не поддержал возможный переход российского футбола в Азию Экс-тренер московского "Динамо" Андрей Кобелев высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола ( …

 
Экс-президент РПЛ назвал возможный переход в Азию глупостью и похоронами российского футбола

Экс-президент РПЛ назвал возможный переход в Азию "глупостью и похоронами российского футбола" Бывший президент Российской футбольной премьер-лиги (РПЛ), бывший генеральный директор "Спартака" и "Динамо" Юрий Заварзин раскритиковал идею переход …

 
Зобнин считает, что переход в Азию является шагом назад для российского футбола

Зобнин считает, что переход в Азию является шагом назад для российского футбола Хавбек «Спартака» также признается, что российским футболистам придется принять данное решение. Полузащитник «Спартака» Роман Зобнин поделился мнение …

 
Геннадий Орлов: Надо узнать у УЕФА, возможно ли временное участие Зенита в азиатской ЛЧ. Нужно же нашим клубам где-то играть, если не пускают в Европ

Геннадий Орлов: «Надо узнать у УЕФА, возможно ли временное участие «Зенита» в азиатской ЛЧ. Нужно же нашим клубам где-то играть, если не пускают в Европу» Геннадий Орлов предложил изучить вариант с временным выступлением российских клубов в Азии. – «Зенит» так и продолжит везти уже готовый продукт из-за …

 
Филатов  о переходе ФШР в Азию: Историческое событие

Филатов — о переходе ФШР в Азию: «Историческое событие» Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов прокомментировал переход ФШР в Азиатскую шахматную федерацию (ACF). …

 
Решение о переходе РФС в Азию примут до 31 декабря

Решение о переходе РФС в Азию примут до 31 декабря Вице-президент РФС Денис Соловьев рассказал о сроках принятия решения о переходе в Азию. – Решение будет принято до 31 декабря 2022 года. Дело в том, …

 
Федун о переходе РФС в Азию: лучше лечиться

Федун о переходе РФС в Азию: лучше лечиться Бывший владелец московского "Спартака" Леонид Федун прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конференцию "Я …

 
Осинькин о переходе РФС в Азию: Не наша свадьба

Осинькин о переходе РФС в Азию: «Не наша свадьба» Главный тренер «Крыльев Советов» Игорь Осинькин поделился мнением о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Филатов о переходе ФШР в Азию: Историческое событие

Филатов о переходе ФШР в Азию: «Историческое событие» Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов прокомментировал переход ФШР в Азиатскую шахматную федерацию (ACF). …

 
Исполком РФС не принял решения о переходе в Азию

Исполком РФС не принял решения о переходе в Азию Исполком РФС принял решение создать рабочую группу, которая изучит вопрос перехода в Азию — все его плюсы и минусы. …

 
В РФС не смогли принять решение о переходе в Азию

В РФС не смогли принять решение о переходе в Азию Исполком Российского футбольного союза (РФС) принял решение создать рабочую группу, которая изучит вопрос перехода в Азию — все его плюсы и минусы. О …

 
Дмитрий Селюк: Переход в Азию отбросит российский футбол назад

Дмитрий Селюк: Переход в Азию отбросит российский футбол назад Самая горячая тема российского футбола последних недель – переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. Футбольный агент Дмитрий Селюк считает, что с …

 
Дмитрий Булыкин о Жиркове: Легенда российского футбола

Дмитрий Булыкин о Жиркове: Легенда российского футбола Экс-нападающий сборной России по футболу Дмитрий Булыкин прокомментировал завершение карьеры Юрием Жирковым.«Красавчик и по игре, и по трофеям, котор …

 
Кечинов заявил, что уровень российского чемпионата серьезно упал

Кечинов заявил, что уровень российского чемпионата серьезно упал Бывший полузащитник «Спартака» Валерий Кечинов выразил сомнение, что из нынешнего состава красно-белых есть те, кто заиграл бы в европейском чемпиона …

 
Бывший директор Федерации футбола Австралии считает, что Россию не нужно пускать в Азию

Бывший директор Федерации футбола Австралии считает, что Россию не нужно пускать в Азию Континент сам играет в АФК.Бывший исполнительный директор Федерации футбола Австралии Бонита Мерсиадес считает, что Россию нельзя допускать к участию …

 
В Федерации шахмат России сообщили, что переход из Европы в Азию намечен на конец февраля

В Федерации шахмат России сообщили, что переход из Европы в Азию намечен на конец февраля Исполнительный директор Федерации шахмат России (ФШР) Александр Ткачёв заявил, что переход ФШР из Европейского шахматного союза (ECU) в Азиатскую шах …

 
Глава Федерации фристайла Курашов: Переход в Азию интересен с точки зрения конкурентоспособности

Глава Федерации фристайла Курашов: «Переход в Азию интересен с точки зрения конкурентоспособности» Президент Федерации фристайла России Алексей Курашов высказался о вариантах возвращения российских спортсменов на международную арену. …

 
Стала известна страна, голосовавшая против перехода Федерации шахмат России в Азию

Стала известна страна, голосовавшая против перехода Федерации шахмат России в Азию Папуа - Новая Гвинея была единственной страной на генеральной ассамблее Азиатской шахматной федерации (ACF) в Абу-Даби, проголосовавшей против вступл …

 
Анатолий Карпов признался, что голосовал против перехода Федерации шахмат России в Азию

Анатолий Карпов признался, что голосовал против перехода Федерации шахмат России в Азию 12-й чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов признался, что голосовал против перехода Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной фед …

 
Петржела об интересе Фатих Карагюмрюк к Кузяеву: Надо переходить  в России спорт умирает. В Турции футбол лучше, возможно

Петржела об интересе «Фатих Карагюмрюк» к Кузяеву: «Надо переходить – в России спорт умирает. В Турции футбол лучше, возможно» Ранее спортивный директор «Фатих Карагюмрюк» Мурад Акын подтвердил интерес клуба к Кузяеву. Встречу с полузащитником «Зенита» планируется провести в …

 
Бушманов объяснил, почему России не стоит переходить в Азиатскую конфедерацию футбола

Бушманов объяснил, почему России не стоит переходить в Азиатскую конфедерацию футбола Бывший полузащитник «Спартака» Евгений Бушманов объяснил, почему РФС не стоит вступать в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Дасаев объяснил, почему российскому футболу не стоит переходить в Азиатскую конфедерацию

Дасаев объяснил, почему российскому футболу не стоит переходить в Азиатскую конфедерацию Бывший вратарь «Спартака» и сборной СССР Ринат Дасаев рассказал, что думает о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию (АФК). …

 
Тренер Семин рассказал о своем отношении к возможному переходу российского футбола в Азию

Тренер Семин рассказал о своем отношении к возможному переходу российского футбола в Азию Бывший главный тренер московского "Локомотива" Юрий Семин высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конференцию …

 
Глава ФТР Тарпищев поделился мнением о переходе РФС в Азию

Глава ФТР Тарпищев поделился мнением о переходе РФС в Азию Президент Федерации тенниса России (ФТР) Шамиль Тарпищев поделился мыслями о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбо …

 
Свищев о переходе ФШР в Азию: это звоночек для других федераций

Свищев о переходе ФШР в Азию: это звоночек для других федераций Глава комитета Государственной думы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев высказался о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую ша …

 
Жуков неоднозначно высказался о возможном переходе РФС в Азию

Жуков неоднозначно высказался о возможном переходе РФС в Азию Почетный президент ОКР Александр Жуков прокомментировал «СЭ» возможный переход РФС и сборной России из УЕФА в Азиатскую конфедерацию. …

 
Пейчинович  о переходе РФС в Азию: Лучше подождать УЕФА

Пейчинович — о переходе РФС в Азию: «Лучше подождать УЕФА» Бывший футболист «Локомотива» Неманья Пейчинович выразил мнение о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Захарян о переходе РФС в Азию: Наверное лучше играть

Захарян о переходе РФС в Азию: «Наверное лучше играть» Полузащитник «Динамо» Арсен Захарян поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Лучше мы, чем норвежцы!  лыжница Степанова о переходе в Азию

«Лучше мы, чем норвежцы!» — лыжница Степанова о переходе в Азию Олимпийская чемпионка Вероника Степанова прокомментировала возможный переход российских лыж в Азиатскую конфедерацию. Подробнее… …

 
Пейчинович о переходе РФС в Азию: Лучше подождать УЕФА

Пейчинович о переходе РФС в Азию: «Лучше подождать УЕФА» Бывший футболист «Локомотива» Неманья Пейчинович выразил мнение о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Ротенберг  о переходе РФС в Азию: Сложно. Мы придем, а нас там не ждут

Ротенберг — о переходе РФС в Азию: «Сложно. Мы придем, а нас там не ждут» Президент «Сочи» Борис Ротенберг в интервью «СЭ» поделился мнением о возможном переходе РФС в азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Денис Черышев высказался о возможном переходе РФС в Азию

Денис Черышев высказался о возможном переходе РФС в Азию Полузащитник «Венеции» Денис Черышев высказался по поводу возможного перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Глава АФК впервые высказался о переходе РФС из Европы в Азию

Глава АФК впервые высказался о переходе РФС из Европы в Азию Пока в вопросе нет никакой конкретики.Президент Азиатской футбольной конфедерации шейх Салман бин Ибрагим Аль-Халифа прокомментировал текущее положен …

 
Тарпищев о переходе РФС в Азию: Непонятно, как это воспримет ФИФА

Тарпищев о переходе РФС в Азию: «Непонятно, как это воспримет ФИФА» Президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Крянин высказался о переходе спортивных федераций в Азию

Крянин высказался о переходе спортивных федераций в Азию Российский лыжник, бронзовый призер чемпионата мира Сергей Крянин высказался о возможном переходе ряда российских спортивных федераций в Азию следом …

 
Дмитрий Васильев: От российского спортсмена в Лапшине уже мало что осталось

Дмитрий Васильев: «От российского спортсмена в Лапшине уже мало что осталось» Двукратный олимпийский чемпион Дмитрий Васильев поделился мнением о выступлениях Тимофея Лапшина за сборную Южной Кореи. Лапшин перешел в Южную Корею …

 
Матвей Сафонов: не могу сказать, что уровень российского футбола снизился

Матвей Сафонов: не могу сказать, что уровень российского футбола снизился Голкипер сборной России и «Краснодара» Матвей Сафонов ответил на вопрос, снизился ли уровень российского футбола. …

 
Тавареш рассказал об адаптации в Спартаке и оценил уровень российского футбола

Тавареш рассказал об адаптации в «Спартаке» и оценил уровень российского футбола Защитник московского «Спартака» Томаш Тавареш рассказал об адаптации в команде и оценил уровень российского футбола. …

 
Лакерник заявил, что уровень российского фигурного катания продолжает расти

Лакерник заявил, что уровень российского фигурного катания продолжает расти Количество сложных элементов в программах у спортсменов выросло, подчеркнул почетный вице-президент ISU …

 
Заявку Федерации шахмат России на переход в Азию рассмотрят в первом квартале 2023 года

Заявку Федерации шахмат России на переход в Азию рассмотрят в первом квартале 2023 года В апреле наблюдательный совет организации единогласно проголосовал за вхождение в состав участников Азиатской шахматной федерации …

 
СБР передал первую партию лыж российского производства Федерации биатлона Рязанской области

СБР передал первую партию лыж российского производства Федерации биатлона Рязанской области Союз биатлонистов России (СБР) передал первую партию лыж российского производства Федерации биатлона Рязанской области. Президент СБР Виктор Майгуров …

 
Глава федерации хоккея Швеции отреагировал на получение Фазелем российского гражданства

Глава федерации хоккея Швеции отреагировал на получение Фазелем российского гражданства Президент Федерации хоккея Швеции, член совета ИИХФ Андерс Ларссон отреагировал на получение российского гражданства бывшим президентом Международной …

 
Украинская легкоатлетка Бех-Романчук поддержала бан российского спорта

Украинская легкоатлетка Бех-Романчук поддержала бан российского спорта Чемпионка Европы в тройном прыжке Марина Бех-Романчук в социальных сетях поддержала отстранение российских спортсменов от международных соревнований. …

 
Кацалапов: Всей планете не хватает российского спорта

Кацалапов: «Всей планете не хватает российского спорта» Олимпийский чемпион Никита Кацалапов прокомментировал возможный допуск россиян на международные соревнования в нейтральном статусе. …

 
Итальянский журналист назвал опасным прыжком в неизвестность возможный переход российского футбола в Азию

Итальянский журналист назвал опасным прыжком в неизвестность возможный переход российского футбола в Азию Итальянский журналист Россано Доннини в интервью «СЭ» выразил сомнения в необходимости перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Несколько шагов назад: Мостовой - о возможном переходе РФС в Азию

«Несколько шагов назад»: Мостовой - о возможном переходе РФС в Азию Данный вопрос уже находится на продвинутой стадии.Бывший полузащитник сборной России Александр Мостовой отреагировал на информацию о возможном перехо …

 
РФС учитывал мнение Карпина при решении вопроса о переходе в Азию

РФС учитывал мнение Карпина при решении вопроса о переходе в Азию Мнение главного тренера сборной России Валерия Карпина было учтено при принятии решения переходить или нет в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК), …

 
Нагучев о переходе в Азию: Это выстрел нашему футболу в висок

Нагучев о переходе в Азию: «Это выстрел нашему футболу в висок» Роман Нагучев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Я просто не верю, что вообще существует какое-то серьезное обсуж …

 
Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию

Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию Супруга экс-владельца «Спартака» Леонида Федуна Зарема Салихова в своей колонке для «СЭ» поделилась мнением о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию ф …

 
Свищев в январе инициирует слушание в Госдуме о переходе РФС в Азию

Свищев в январе инициирует слушание в Госдуме о переходе РФС в Азию Во вторник РФС принял решение перенести голосование исполнительного комитета по вопросу о переходе в AFC …

 
Сергей Карякин  о переходе ФШР в Азию: это правильная инициатива и верный шаг

Сергей Карякин — о переходе ФШР в Азию: это правильная инициатива и верный шаг Российский гроссмейстер Сергей Карякин прокомментировал переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации (АШФ). …

 
Президент ОКР Поздняков высказался о переходе российских федераций в Азию

Президент ОКР Поздняков высказался о переходе российских федераций в Азию Президент Олимпийского комитета России (ОКР) Станислав Поздняков поделился мнением о переходе российских спортивных федераций в Азиатские международн …

 
Кириченко заявил, что его смущает логистический вопрос в переходе РФС в Азию

Кириченко заявил, что его смущает логистический вопрос в переходе РФС в Азию Тренер «Сочи» Дмитрий Кириченко высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Агент Сафонов о возможном переходе РФС в Азию: зачем так спешить

Агент Сафонов о возможном переходе РФС в Азию: зачем так спешить? Футбольный агент Алексей Сафонов задался вопросом о спешке в вопросе перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Губерниев о возможном переходе РФС в Азию: Россия - европейская страна

Губерниев о возможном переходе РФС в Азию: Россия - европейская страна Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК …

 
Денис Бояринцев скептически высказался о возможном переходе РФС в Азию

Денис Бояринцев скептически высказался о возможном переходе РФС в Азию Бывший футболист сборной России высказал свое мнение по вопросу возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Пименов о переходе в РФС в Азию: ФИФА ни за что не пустит нас на чемпионат мира

Пименов о переходе в РФС в Азию: ФИФА ни за что не пустит нас на чемпионат мира Экс-нападающий сборной России, "Локомотива" и "Динамо" Руслан Пименов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) под юрисдик …

 
Канчельскис считает, что ФИФА может кинуть РФС при переходе в Азию

Канчельскис считает, что ФИФА может кинуть РФС при переходе в Азию Бывший полузащитник "Манчестер Юнайтед" и сборной России Андрей Канчельскис считает, что Россия может быть обманута Международной федерацией футбола …

 
Комментатор Уткин о переходе РФС в АФК: катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА

Комментатор Уткин о переходе РФС в АФК: катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА Спортивный журналист и блогер Василий Уткин в эфире своего YouTube-канала поделился мнением о том, что Российский футбольный союз (РФС) может покинут …

 
Дмитрий Васильев: от российского спортсмена в Тимофее Лапшине уже мало что осталось

Дмитрий Васильев: от российского спортсмена в Тимофее Лапшине уже мало что осталось Двукратный олимпийский чемпион и президент Федерации биатлона Санкт-Петербурга Дмитрий Васильев поделился мнением о выступлениях россиянина Тимофея Л …

 
Мостовой заявил, что никакие реформы в РПЛ не помогут повысить уровень российского футбола

Мостовой заявил, что никакие реформы в РПЛ не помогут повысить уровень российского футбола Бывший футболист сборной России Александр Мостовой поделился мнением о том, помогут ли реформы улучшить уровень российского футбола. …

 
Экс-капитан Зенита рассказал, как можно определить нынешний уровень российского футбола

Экс-капитан "Зенита" рассказал, как можно определить нынешний уровень российского футбола Экс-капитан петербургского "Зенита" и сборной России Андрей Аршавин прокомментировал игру национальной команды в последних товарищеских матчах. Напом …

 
Мэр Кузнецка: Телевизор включаешь  футбол, хоккей, танцы, а с другой стороны  судьба страны решается. Надо на следующий этап мобилизованности переход

Мэр Кузнецка: «Телевизор включаешь – футбол, хоккей, танцы, а с другой стороны – судьба страны решается. Надо на следующий этап мобилизованности переходить» Мэр Кузнецка высказался о том, что по телевидению показывают футбол, хоккей и танцы. «Как-то у нас разнопланово все происходит. Телевизор включаешь – …

 
Дмитрий Кириченко сравнил уровень зарплаты легионеров в России и Иране

Дмитрий Кириченко сравнил уровень зарплаты легионеров в России и Иране Тренер «Сочи», ранее работавший в иранском «Трактор Сази», Дмитрий Кириченко сравнил уровень зарплаты легионеров в Иране и России. …

 
В Москве презентовали лыжи российского производства для профессионального спорта

В Москве презентовали лыжи российского производства для профессионального спорта После ухода с российского рынка многих производителей лыж региональные команды испытывают дефицит качественного инвентаря, отметил глава Союза биатло …

 
Матвиенко: без российского спорта не может быть олимпийского движения

Матвиенко: без российского спорта не может быть олимпийского движения Необходимо дополнительно поддержать российских спортсменов в это непростое время, подчеркнула председатель Совета Федерации …

 
Шишкарев готов защищать интересы всего российского спорта

Шишкарев готов защищать интересы всего российского спорта Глава ФГР Сергей Шишкарев, на Олимпийском собрании избранный вице-президентом ОКР, объяснил, почему решил выдвинуть свою кандидатуру на этот пост. …

 
Томас Бах заявил, что МОК не пойдет на полную изоляцию российского спорта

Томас Бах заявил, что МОК не пойдет на полную изоляцию российского спорта Международный олимпийский комитет должен быть политически нейтральным, но не аполитичным, отметил Томас Бах …

 
Матыцин заявил о провале санкций против российского спорта

Матыцин заявил о провале санкций против российского спорта Глава Минспорта в интервью «Известиям» заявил, что Россия сумела избежать драматических событий, на которые были нацелены санкции против страны в сфе …

 
Шипулин: в отстранении для российского спорта есть как плюсы, так и минусы

Шипулин: в отстранении для российского спорта есть как плюсы, так и минусы Чемпион мира по биатлону, а ныне депутат Госдумы Антон Шипулин высказался об отстранении российских спортсменов от международных соревнований. …

 
Бушманов назвал четыре причины, почему России не стоит переходить в Азиатскую федерацию футбола

Бушманов назвал четыре причины, почему России не стоит переходить в Азиатскую федерацию футбола Трехкратный чемпион России в составе московского "Спартака", бывший тренер "Спартака-2" Евгений Бушманов в интервью "Газете.Ru" объяснил, почему Росс …

 
Тарасова о том, что фигуристы могут сменить гражданство из-за судейства: А почему не переходить Люди чувствуют, что тут не нужны

Тарасова о том, что фигуристы могут сменить гражданство из-за судейства: «А почему не переходить? Люди чувствуют, что тут не нужны» Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова считает, что слабое судейство толкает российских фигуристов на смену спортивного гражданства. Ранее Евгений …

 
Бушманов назвал четыре причины, почему России не стоит переходить в Азиатскую конфедерацию футбола

Бушманов назвал четыре причины, почему России не стоит переходить в Азиатскую конфедерацию футбола Трехкратный чемпион России в составе московского "Спартака", бывший тренер "Спартака-2" Евгений Бушманов в интервью "Газете.Ru" объяснил, почему Росс …

 
Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Кого можно этим напугать

Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Кого можно этим напугать Бывший главный тренер сборной России по футболу Борис Игнатьев пояснил, что возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК) не являет …

 
Нагорный  о возможном переходе ФСГР в Азию: Мы ждем такого решения

Нагорный — о возможном переходе ФСГР в Азию: «Мы ждем такого решения» Олимпийский чемпион Никита Нагорный в разговоре с корреспондентом «СЭ» поделился мнение о возможном переходе Федерации спортивной гимнастики России ( …

 
Терехов  о возможном переходе РФС в Азию: моё желание  просто играть в футбол

Терехов — о возможном переходе РФС в Азию: моё желание — просто играть в футбол Защитник «Сочи» Сергей Терехов прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Журова  о переходе ФШР в Азию: Будут ли наши спортсмены выступать с флагом

Журова — о переходе ФШР в Азию: «Будут ли наши спортсмены выступать с флагом?» Депутат Госдумы Светлана Журова в разговоре с «СЭ» отреагировала на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации. …

 
Президент Урала  о возможном переходе в Азию: Хотелось бы играть в Европе

Президент «Урала» — о возможном переходе в Азию: «Хотелось бы играть в Европе» Президент «Урала» Григорий Иванов в разговоре «СЭ» определил позицию клуба касательно возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Чемпионка мира Хоу Ифань высказалась о переходе России в Азию в шахматах

Чемпионка мира Хоу Ифань высказалась о переходе России в Азию в шахматах Четырёхкратная чемпионка мира по шахматам среди женщин китаянка Хоу Ифань поделилась мнением о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатс …

 
Колосков: Есть ощущение, что решение о переходе РФС в Азию будет принято

Колосков: "Есть ощущение, что решение о переходе РФС в Азию будет принято" Почетный президент РФС Вячеслав Колосков поделился мнением о возможном переходе российского футбола из УЕФА в Азиатскую конфедерацию (АФК). …

 
Деменко оценил значение потери еврокубков для России при переходе в Азию

Деменко оценил значение потери еврокубков для России при переходе в Азию Бывший футболист санкт-петербургского "Зенита" и московского "Спартака", а также сборной России Максим Деменко считает, что рано или поздно российски …

 
Гомельский  о переходе в Азию: матчи с Ираном и Узбекистаном мне смотреть неинтересно

Гомельский — о переходе в Азию: матчи с Ираном и Узбекистаном мне смотреть неинтересно Известный баскетбольный комментатор и эксперт Владимир Гомельский ответил на вопрос пользователя своего сайта о возможном переходе России в Азиатскую …

 
Президент РФС Дюков: на сегодняшнем исполкоме вопрос о переходе в Азию не стоит

Президент РФС Дюков: на сегодняшнем исполкоме вопрос о переходе в Азию не стоит Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков высказался о предстоящем заседании исполкома организации, которое пройдет в Доме футбол …

 
Хотелось бы просто вернуть всё. Гимнастка Мельникова  о возможном переходе в Азию

«Хотелось бы просто вернуть всё». Гимнастка Мельникова — о возможном переходе в Азию Олимпийская чемпионка — 2020 в командном первенстве, абсолютная чемпионка мира — 2021 по спортивной гимнастике в личном многоборье Ангелина Мельников …

 
Крянин о переходе спортивных федераций в Азию: конкуренция должна быть

Крянин о переходе спортивных федераций в Азию: конкуренция должна быть Российский лыжник, бронзовый призер чемпионата мира Сергей Крянин высказался о возможном переходе ряда российских спортивных федераций в Азию следом …

 
Дюков назвал возможное решение о переходе РФС в Азию непростым и неоднозначным

Дюков назвал возможное решение о переходе РФС в Азию непростым и неоднозначным Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации ответил на вопрос, потеряют ли российские футболисты мечту. …

 
Европа нас не отпускает. УЕФА дал ответ на наши разговоры о переходе в Азию

Европа нас не отпускает. УЕФА дал ответ на наши разговоры о переходе в Азию Любопытно развивается ситуация вокруг странных заявлений о переходе российского футбола в Азию.Спустился сегодня в столичную преисподнюю (то бишь мос …

 
В Госдуме заявили, что у спортивных федераций при переходе в Азию нет права на ошибку

В Госдуме заявили, что у спортивных федераций при переходе в Азию нет права на ошибку Глава комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев, говоря о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федераци …

 
Роднина  о возможном переходе РФС в Азию: По нашему уровню это вполне достойно

Роднина — о возможном переходе РФС в Азию: «По нашему уровню это вполне достойно» Депутат Государственной Думы Ирина Роднина в комментарии для «СЭ» поделилась мыслями касательного возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Лидер сборной России по волейболу высказался о возможном переходе в Азию

Лидер сборной России по волейболу высказался о возможном переходе в Азию Лидер сборной России по волейболу Максим Михайлов высказался о возможном переходе национальной федерации из Европы в Азию. …

 
Вряд ли для нас это будет эффективно. Глава Единой лиги ВТБ  о переходе в Азию

«Вряд ли для нас это будет эффективно». Глава Единой лиги ВТБ — о переходе в Азию Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко рассказал Sport24, что для отечественных клубов переход в Азию не станет эффективной мерой развития. Подробн …