Берлев: «Считаю, мы не хуже «Ак Барса» — даже лучше»

Берлев: «Считаю, мы не хуже «Ак Барса» — даже лучше»
08:36, Март 19, 2023 Нападающий «Адмирала» Антон Берлев высказался о своей команде после поражения от «Ак Барса» (1:2) во втором матче полуфинала Восточной конференции КХЛ....
Читать полный текст на www.sport-express.ru  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Берлев об Ак Барсе: Мастера, классно играют. Но я считаю, что мы не хуже. Даже лучше

Берлев об «Ак Барсе»: «Мастера, классно играют. Но я считаю, что мы не хуже. Даже лучше»

Антон Берлев считает, что «Адмирал» не хуже «Ак Барса». Нападающий подвел итоги второго матча серии плей-офф с казанским клубом (1:2, 0-2). – В серии …

 
Колыванов: считаю, что у нас тоже хорошие тренеры, не хуже иностранных

Колыванов: считаю, что у нас тоже хорошие тренеры, не хуже иностранных

Главный тренер ивановского «Текстильщика» Игорь Колыванов выразил мнение, что в текущих условиях российским клубам следует обращать внимание на отече …

 
Считаю, что были не хуже соперника. Тренер Пари НН Горлов  о матче с Ростовом

«Считаю, что были не хуже соперника». Тренер «Пари НН» Горлов — о матче с «Ростовом»

Главный тренер «Пари Нижний Новгород» Артём Горлов прокомментировал поражение в матче 19-го тура Российской Премьер-Лиги с «Ростовом» (1:2). …

 
Хави: Ориентир  Барса прошлого года, а не лучшая Барса в истории. Мы стали лучше во многом

Хави: «Ориентир – «Барса» прошлого года, а не лучшая «Барса» в истории. Мы стали лучше во многом»

Хави после победы над «Валенсией» (1:0) высказался о требованиях к «Барселоне». «Барселона» – это самая сложная команда. Такова планка здесь. Мы орие …

 
Хави: Планка  Барса прошлого года, а не лучшая Барса в истории. Мы стали лучше во многом

Хави: «Планка – «Барса» прошлого года, а не лучшая «Барса» в истории. Мы стали лучше во многом»

Хави после победы над «Валенсией» (1:0) высказался о требованиях к «Барселоне». «Барселона» – это самая сложная команда. Такова планка здесь. Мы орие …

 
Алексей Олейник: Я считаю, что Даня Милохин или Моргенштерн хуже Дацика или Александра Емельяненко

Алексей Олейник: «Я считаю, что Даня Милохин или Моргенштерн хуже Дацика или Александра Емельяненко»

«У меня нормальное отношение к Дацику. Этот парень занимается спортом, выступает. Есть гораздо более отрицательные персонажи, а что он сделал в жизни …

 
Гвардиола: Мы забили, когда Реал был лучше во втором тайме, но можем играть даже лучше

Гвардиола: «Мы забили, когда «Реал» был лучше во втором тайме, но можем играть даже лучше»

Главный тренер «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола подвел итог первого матча с «Реалом» (1:1) в полуфинале Лиги чемпионов. …

 
Даниил Серохвостов: Летом у меня были намного лучше показатели формы. Даже на загрузе я был лучше, чем сейчас

Даниил Серохвостов: «Летом у меня были намного лучше показатели формы. Даже «на загрузе» я был лучше, чем сейчас»

Российский биатлонист Даниил Серохвостов высказался о своей форме в нынешнем сезоне. «Истомин сказал, что в этом сезоне я ни в чем не прибавил? Он пр …

 
Дыняк: Не считаю, что Знарок был плохим тренером для Ак Барса

Дыняк: «Не считаю, что Знарок был плохим тренером для «Ак Барса»

Форвард «Ак Барса» Никита Дыняк поделился мнением о неудачном начале сезона под руководством Олега Знарка. …

 
Дыняк: не считаю, что Знарок был плохим тренером для Ак Барса, раздолбайства не было

Дыняк: не считаю, что Знарок был плохим тренером для «Ак Барса», раздолбайства не было

Форвард «Ак Барса» Никита Дыняк не смог объяснить причин плохой игры казанской команды под руководством Олега Знарка. …

 
Источник описал состояние Костомарова словами ни лучше, ни хуже

Источник описал состояние Костомарова словами "ни лучше, ни хуже"

Состояние фигуриста Романа Костомарова оценивается как стабильное, лечение продолжается. Об этом сообщает "Известия". Как утверждает источник, олимпи …

 
Чжоу Гуаньюй о национальных предрассудках в Ф-1: Для китайца ситуация даже хуже, чем для мексиканца

Чжоу Гуаньюй о национальных предрассудках в «Ф-1»: «Для китайца ситуация даже хуже, чем для мексиканца»

Чжоу Гуаньюй рассказал о предвзятости в «Формуле-1» по национальному признаку. Китайский пилот «Альфа Ромео» признался, что реакция фанатов после его …

 
Гендиректор Боруссии  об упущенном титуле: это даже хуже, чем проигрыш 2013 года

Гендиректор «Боруссии» — об упущенном титуле: это даже хуже, чем проигрыш 2013 года

Гендиректор дортмундской «Боруссии» Ханс-Йоахим Ватцке рассказал об эмоциях после субботнего тура Бундеслиги, когда его команда потеряла шансы на чем …

 
Хуже не будет, а лучше не станет. Мостовой  о Тедеско в сборной Бельгии

«Хуже не будет, а лучше не станет». Мостовой — о Тедеско в сборной Бельгии

Бывший полузащитник «Спартака» Александр Мостовой высказался о возможном назначении экс-наставника красно-белых Доменико Тедеско на пост главного тре …

 
Дебур: Вегас был лучше нас, поэтому считаю результат оправданным

Дебур: «Вегас» был лучше нас, поэтому считаю результат оправданным»

Главный тренер «Далласа» Питер Дебур прокомментировал поражение от «Вегаса» (4:3 ОТ) в первом матче финала Западной конференции плей-офф НХЛ. …

 
Масвидаль: считаю, что как боец Усман намного лучше Эдвардса

Масвидаль: считаю, что как боец Усман намного лучше Эдвардса

Американский боец смешанных единоборств Хорхе Масвидаль высказался по поводу поединка между Леоном Эдвардсом и Камару Усманом. …

 
Ферстаппен: считаю, что можно сделать шины Пирелли лучше

Ферстаппен: считаю, что можно сделать шины «Пирелли» лучше

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен высказался о том, что «Пирелли» может улучшить шины, которые поставляют для Формулы-1. …

 
Экс-арбитр: раньше было трудно судить Динамо, теперь та же ситуация со СКА, даже хуже

Экс-арбитр: раньше было трудно судить «Динамо», теперь та же ситуация со СКА, даже хуже

Экс-судья Александр Зайцев рассказал о судействе «Динамо» в то время, когда президентом ФХР был Александр Стеблин, и сравнил ситуацию с нынешней в КХ …

 
Стивенс о расистских комментариях в соцсетях: Это никогда не прекращалось, даже стало хуже со временем

Стивенс о расистских комментариях в соцсетях: «Это никогда не прекращалось, даже стало хуже со временем»

В этом году «Ролан Гаррос» запустил программу по борьбе с кибербуллингом игроков. – Знаю, что в соцсетях вы сталкивались с оскорблениями на расовой п …

 
Могилевец  о Бердыеве в Сочи: Пока его не было в РПЛ ничего не поменялось, даже хуже стало

Могилевец — о Бердыеве в «Сочи»: «Пока его не было в РПЛ ничего не поменялось, даже хуже стало»

Бывший полузащитник сборной России Павел Могилевец высказался о назначении Курбана Бердыева на пост главного тренера «Сочи». …

 
Роман Ротенберг: Федотов играет не хуже, чем Макар. Он заиграет ещё лучше него

Роман Ротенберг: Федотов играет не хуже, чем Макар. Он заиграет ещё лучше него

Главный тренер сборной «Россия 25» Роман Ротенберг похвалил защитника Максима Федотова за матч с командой Беларуси (2:1 ОТ) и сравнил его с хоккеисто …

 
Стефано Пиоли: Милан не лучше и не хуже Тоттенхэма, это будет большой матч

Стефано Пиоли: «Милан» не лучше и не хуже «Тоттенхэма», это будет большой матч

Главный тренер «Милана» Стефано Пиоли поделился ожиданиями от матча 1/8 финала Лиги чемпионов, в котором его команда примет «Тоттенхэм Хотспур». …

 
Сазонов: Не считаю, что Динамо в кризисе, мы матч за матчем все лучше играем

Сазонов: «Не считаю, что «Динамо» в кризисе, мы матч за матчем все лучше играем»

Защитник «Динамо» Саба Сазонов прокомментировал поражение от «Акрона» в полуфинале Пути регионов FONBET Кубка России (0:0, пенальти 1:4). …

 
Камоцци о Тавареше: Не считаю, что он лучше Хлусевича. Максимовичу предпочел бы Глебова

Камоцци о Тавареше: «Не считаю, что он лучше Хлусевича. Максимовичу предпочел бы Глебова»

Франко Камоцци высказался о возможном переходе в «Спартак» Томаша Тавареша. – Абаскаль попросил руководство «Спартака» купить защитника Тавареша. Как …

 
Владислав Третьяк: Уровень игры в матчах с Беларусью был не хуже, а временами и лучше ЧМ-2023

Владислав Третьяк: «Уровень игры в матчах с Беларусью был не хуже, а временами и лучше ЧМ-2023» «В серии «России 25» с Беларусью был классный хоккей и праздник для болельщиков. Уровень игры в матчах с белорусами был ничуть не хуже, а временами и …

 
Анчелотти об 1:3 от Барсы: Разговоры об унижении считаю неуважительными. Они были лучше. Точка

Анчелотти об 1:3 от «Барсы»: «Разговоры об унижении считаю неуважительными. Они были лучше. Точка» Карло Анчелотти не считает поражение «Реала» от «Барселоны» (1:3) унизительным. Вчера «Мадрид» уступил «Барсе» в финале Суперкубка Испании. «Матч не …

 
Лодыгин: я себя всегда считаю супервратарём. Буду так считать, даже когда закончу карьеру

Лодыгин: я себя всегда считаю супервратарём. Буду так считать, даже когда закончу карьеру Бывший вратарь санкт-петербургского «Зенита» Юрий Лодыгин, сейчас выступающий за греческий «Панатинаикос», назвал тройку лучших голкиперов РПЛ, а так …

 
Генменеджер Ак Барса: Знарок  большая фигура в хоккее, он добился многого. Не жалею, что мы его пригласили. Искренне считаю, что это не ошибка

Генменеджер «Ак Барса»: «Знарок – большая фигура в хоккее, он добился многого. Не жалею, что мы его пригласили. Искренне считаю, что это не ошибка» Казанский клуб назначил Знарка на пост главного тренера в июле 2022 года. Он покинул команду в декабре. – Все говорили, что Знарок без Витолиньша – э …

 
Анчелотти о поражении от Барсы: Разговоры об унижении считаю неуважительными. Они были лучше и точка

Анчелотти о поражении от «Барсы»: «Разговоры об унижении считаю неуважительными. Они были лучше и точка» Главный тренер «Реала» Карло Анчелотти поделился мнением о поражении от «Барселоны» (1:3) в финале Суперкубка Испании. …

 
Виктор Блатов: Броуки  классная команда, но я не считаю, что у меня там будут перспективы лучше, чем в Амкале

Виктор Блатов: «Броуки» – классная команда, но я не считаю, что у меня там будут перспективы лучше, чем в «Амкале» Нападающий SD Family Виктор Блатов высказался о возможном переходе в «БроукБойз». – Почему ты спросил у Димы Егорова на счет своего перехода в «Броук …

 
Геннадий Орлов: Кассьерра  нет слов, играет даже хуже, чем в прошлом году. И у Бакаева не получается, так и не понял систему Зенита

Геннадий Орлов: «Кассьерра – нет слов, играет даже хуже, чем в прошлом году. И у Бакаева не получается, так и не понял систему «Зенита» Геннадий Орлов раскритиковал игру Матео Кассьерры и Зелимхана Бакаева за «Зенит». «Кассьерра... Нет слов. Он играет, к сожалению, даже хуже, чем в пр …

 
Масоэро: УЕФА и ФИФА просто банят Россию. Кому сделали лучше Только хуже, убили мечты

Масоэро: УЕФА и ФИФА просто банят Россию. Кому сделали лучше? Только хуже, убили мечты Аргентинский защитник «Пари Нижний Новгород» Лукас Масоэро высказался о ситуации с отстранением российских команд и сборной России от участия в офици …

 
Елизавета Пантрина: Считаю, что по-настоящему начинаю соревноваться только сейчас и что дальше будет еще лучше, еще быстрее

Елизавета Пантрина: «Считаю, что по-настоящему начинаю соревноваться только сейчас и что дальше будет еще лучше, еще быстрее» Лыжница Елизавета Пантрина высказалась о своих перспективах в спорте. На чемпионате России в Тюмени 21-летняя спортсменка завоевала золото в командно …

 
Арсен Захарян: Роналду  лучший игрок мира на все времена, как был, так и есть. Не считаю, что Месси лучше из-за победы на ЧМ

Арсен Захарян: «Роналду – лучший игрок мира на все времена, как был, так и есть. Не считаю, что Месси лучше из-за победы на ЧМ» Полузащитник «Динамо» не считает, что форвард «ПСЖ» Лионель Месси превзошел нападающего «Аль-Насра» благодаря победе на ЧМ-2022. «Не согласен, что че …

 
Орлов о том, что легионеры Зенита трудятся больше россиян: Мне противно. Чего вы опускаете руки, докажите, что не хуже, играйте как они или лучше

Орлов о том, что легионеры «Зенита» трудятся больше россиян: «Мне противно. Чего вы опускаете руки, докажите, что не хуже, играйте как они или лучше» Геннадий Орлов назвал отличие легионеров «Зенита» от россиян. – Как «Зениту» удается удерживать такое количество легионеров у себя? Практически никто …

 
Чорлука о Миранчуке: Его карьера должна быть лучше. Многие были хуже, но добились большего. Когда Леше тяжело, он не хочет

Чорлука о Миранчуке: «Его карьера должна быть лучше. Многие были хуже, но добились большего. Когда Леше тяжело, он не хочет» Ведран Чорлука считает, что карьера Алексея Миранчука могла сложиться успешнее. – Ты застал переход Алексея Миранчука в основу «Локомотива». Каким он …

 
Петр Гуменник: С Арутюняном начали работать больше года назад  меняли технику. С этим было сложно. Сперва стало даже хуже

Петр Гуменник: «С Арутюняном начали работать больше года назад – меняли технику. С этим было сложно. Сперва стало даже хуже» Серебряный призер чемпионата России-2023 Петр Гуменник рассказал о консультациях с американским тренером Рафаэлем Арутюняном. – Как сам для себя объя …

 
Губерниев о Дэвис и Смолкине: Я не считаю переход предательством. Рыба ищет, где глубже, человек  где лучше, особенно в нынешние времена

Губерниев о Дэвис и Смолкине: «Я не считаю переход предательством. Рыба ищет, где глубже, человек – где лучше, особенно в нынешние времена» Ранее Диана Дэвис и Глеб Смолкин, которые выступают в танцах на льду, представляли Россию. «Ну, если подтвердили [переход], то пожелаем им удачи! Я н …

 
Валерий Каменский: Не считаю ЧМ-2023 полноценным, поскольку в нем не участвуют Россия и Беларусь. У меня нет интереса к турниру, лучше за НХЛ послежу

Валерий Каменский: «Не считаю ЧМ-2023 полноценным, поскольку в нем не участвуют Россия и Беларусь. У меня нет интереса к турниру, лучше за НХЛ послежу» «Не планирую следить за чемпионатом мира по хоккею. Поскольку сборная России не выступает, то никакого интереса к турниру у меня нет. Я лучше послежу …

 
Кадейкин про очки: Хайман не стал не лучше и не хуже, но очков стало больше. Нашел свою точку, выходит в большинстве с Макдэвидом и Драйзайтлем

Кадейкин про очки: «Хайман не стал не лучше и не хуже, но очков стало больше. Нашел свою точку, выходит в большинстве с Макдэвидом и Драйзайтлем» Александр Кадейкин ответил на возможности установить личный рекорд по набранным очками. – В этом сезоне идете на личный рекорд по очкам. Это важно? – …

 
Дмитрий Губерниев: Дзюба отвратительно работает ведущим. Хуже только Слуцкий. Просто ужас! Пусть Артем лучше в футбол играет

Дмитрий Губерниев: «Дзюба отвратительно работает ведущим. Хуже только Слуцкий. Просто ужас! Пусть Артем лучше в футбол играет» Напомним, в апреле ютуб-канал «Коммент.Шоу» запустил новый проект «Ну, так нельзя, ###!». Его ведущими стали форвард «Локомотива» и бывший тренер сбо …

 
Бэйлесс  о переходе Уэстбрука в Клипперс: Лейкерс стали лучше, а Клипперс  хуже

Бэйлесс – о переходе Уэстбрука в «Клипперс»: «Лейкерс» стали лучше, а «Клипперс» – хуже Известный эксперт Скип Бэйлесс прокомментировал будущий переход разыгрывающего Расселла Уэстбрука, который на данный момент находится на стадии выкуп …

 
Ханс-Йоахим Ватцке: Если Бавария и Боруссия сработают нормально, мюнхенцы станут чемпионами в 12-й раз. Они должны играть хуже в ином случае, а мы  л

Ханс-Йоахим Ватцке: «Если «Бавария» и «Боруссия» сработают нормально, мюнхенцы станут чемпионами в 12-й раз. Они должны играть хуже в ином случае, а мы – лучше» В нынешнем сезоне Бундеслиги мюнхенский клуб стал чемпионом в 11-м сезоне подряд. «Боруссия» также претендовала на титул, но сыграла вничью с «Майнце …

 
Гаджиев: Считаю, что лучше играть среди азиатских команд, чем нигде не играть

Гаджиев: «Считаю, что лучше играть среди азиатских команд, чем нигде не играть» Известный российский тренер Гаджи Гаджиев поделился мнением о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) под эгиду Азиатской футбольной к …

 
Берлев: Адмирал выходит на каждый матч плей-офф КХЛ, как на последний

Берлев: "Адмирал" выходит на каждый матч плей-офф КХЛ, как на последний Владивостокская команда в пятницу обыграла казанский "Ак Барс" и сократила отставание в серии второго раунда плей-офф КХЛ …

 
Берлев: Этот сезон можно назвать историческим для Адмирала

Берлев: «Этот сезон можно назвать историческим для «Адмирала» Форвард «Адмирала» Антон Берлев подвел итоги пятого матча второго раунда плей-офф КХЛ против «Ак Барса» (2:1). …

 
Андрей Аршавин: Считаю Сафонова самым сильным вратарем РПЛ, даже несмотря на класс Акинфеева. Матвей допускает оплошности, пижонство, зато может выру

Андрей Аршавин: «Считаю Сафонова самым сильным вратарем РПЛ, даже несмотря на класс Акинфеева. Матвей допускает оплошности, пижонство, зато может выручать» «Для меня не было яркого какого‑то одного вратаря в этом году. Но я считаю самым сильным голкипером Сафонова. Даже несмотря на то, что Акинфеев подтв …

 
Не считаю слова Дзюбы о поддержке России мужским поступком. Лучше бы он в футбол хорошо играл или пошел на передовую. Александр Тихонов об интервью ф

«Не считаю слова Дзюбы о поддержке России мужским поступком. Лучше бы он в футбол хорошо играл или пошел на передовую». Александр Тихонов об интервью форварда Александр Тихонов прокомментировал слова Артема Дзюбы о поддержке России. Форвард «Локомотива» в интервью Нобелю Арустамяну заявил: «Я полностью за П …

 
Артем Дзюба: Петербург  прекрасный город, у которого есть своя, даже немного мистическая аура. А Москву я просто люблю и считаю лучшим городом мира

Артем Дзюба: «Петербург – прекрасный город, у которого есть своя, даже немного мистическая аура. А Москву я просто люблю и считаю лучшим городом мира» – Ты долго жил в Санкт-Петербурге, но Москва – твоя родина. В твоем понимании – ты москвич в полном смысле этого слова? – Москвич в первом поколении …

 
Боков: Акинфеев  это русский Буффон, даже лучше

Боков: Акинфеев — это русский Буффон, даже лучше Российский тренер Максим Боков заявил, что голкипер ЦСКА Игорь Акинфеев лучше известного итальянского вратаря Джанлуиджи Буффона. "Пока ноги держат, …

 
Боков: Акинфеев  это русский Буффон, даже лучше

Боков: «Акинфеев — это русский Буффон, даже лучше» Российский тренер Максим Боков рассказал, что думает о голкипере ЦСКА Игоре Акинфееве. Он считает, что футболист является примером для молодого покол …

 
Сехудо: я лучше Стерлинга во всём, даже внешне

Сехудо: я лучше Стерлинга во всём, даже внешне Американский боец смешанных единоборств, бывший чемпион UFC в двух весовых категориях Генри Сехудо высказался о предстоящем поединке с действующим об …

 
Становилось всё хуже и хуже. Дарья Непряева прокомментировала сход с марафона на ЧР

«Становилось всё хуже и хуже». Дарья Непряева прокомментировала сход с марафона на ЧР 20-летняя российская лыжница Дарья Непряева прокомментировала решение сойти с 30-километрового марафона на чемпионате России – 2023. …

 
Клопп: я не стал хуже как тренер по сравнению с прошлым сезоном, и игроки не стали хуже

Клопп: я не стал хуже как тренер по сравнению с прошлым сезоном, и игроки не стали хуже Главный тренер «Ливерпуля» Юрген Клопп заявил, что он и его игроки не стали хуже в текущем сезоне, несмотря на неудачные выступления команды. …

 
Вратарь системы Ак Барса: даже близко не думал, что клуб будет так лихорадить в сезоне

Вратарь системы «Ак Барса»: даже близко не думал, что клуб будет так лихорадить в сезоне Голкипер клуба ВХЛ «Барс» Владимир Мосин прокомментировал игру «Ак Барса» в текущем сезоне и рассказал о предсезонке с казанским клубом. …

 
Юрген Клопп: Я не стал хуже как тренер за последний год, игроки Ливерпуля не стали слабее. Они просто хуже играют

Юрген Клопп: «Я не стал хуже как тренер за последний год, игроки «Ливерпуля» не стали слабее. Они просто хуже играют» «Это один из тех моментов, когда все идет не очень хорошо. Я не местный, поэтому не могу лучше объяснить это на английском языке. Ты попадаешь в этот …

 
Форвард Адмирала Берлев о противном хоккее: Когда побеждаешь, неважно, как играешь. Все в удовольствие

Форвард «Адмирала» Берлев о противном хоккее: «Когда побеждаешь, неважно, как играешь. Все в удовольствие» Антон Берлев, заявил, что от игры в «противный» хоккей можно получать удовольствие. – Леонид Тамбиев недавно сравнил «Адмирал» со сборной Финляндии. …

 
Барса никого не купит зимой из-за ФФП. Трансферы невозможны даже после ухода Пике и Депая

«Барса» никого не купит зимой из-за ФФП. Трансферы невозможны даже после ухода Пике и Депая У «Барселоны» нет возможностей для трансферов на вход этой зимой. Как пишет Marca, каталонский клуб никого не подпишет зимой несмотря на то, что Хави …

 
Двалишвили: победить Петра Яна для меня даже лучше, чем стать чемпионом UFC

Двалишвили: победить Петра Яна для меня даже лучше, чем стать чемпионом UFC Грузинский боец смешанного стиля Мераб Двалишвили высказался о предстоящем противостоянии с россиянином Петром Яном. Он заявил, что негативно относит …

 
Канчельскис: Стоит ли Кокорину вернуться в Россию Нет. Даже Кипр лучше

Канчельскис: "Стоит ли Кокорину вернуться в Россию? Нет. Даже Кипр лучше" Андрей Канчельскис, бывший игрок "Манчестер Юнайтед" и сборной России, выразил своё мнение о сезоне Александра Кокорина в кипрском клубе "Арис". …

 
Форвард Ак Барса: Адмирал очень хорошо играл, они были лучше в каких-то микромоментах

Форвард «Ак Барса»: «Адмирал» очень хорошо играл, они были лучше в каких-то микромоментах Нападающий «Ак Барса» Никита Дыняк подвёл итоги серии плей-офф полуфинала Восточной конференции КХЛ с «Адмиралом» (4-2). …

 
Артем Дзюба: Петербург  прекрасный город, у которого есть своя, даже немного мистическая, аура. А Москву я просто люблю, и считаю, что это лучший гор

Артем Дзюба: «Петербург – прекрасный город, у которого есть своя, даже немного мистическая, аура. А Москву я просто люблю, и считаю, что это лучший город в мире» – Ты долго жил в Санкт-Петербурге, но Москва – твоя родина. В твоем понимании – ты москвич в полном смысле этого слова? – Москвич в первом поколении …

 
Антонио Кассано: Рома  позор итальянского футбола. Они могли бы занять 2-е место, но Моуринью ничего не показал. Он становился все хуже и хуже

Антонио Кассано: «Рома» – позор итальянского футбола. Они могли бы занять 2-е место, но Моуринью ничего не показал. Он становился все хуже и хуже» Антонио Кассано назвал «Рому» позором итальянского футбола. «Стычки, жесты, словесные оскорбления… О чем тут говорить? В каждой игре мне приходится н …

 
Александр Будаков: Я не считаю себя основным вратарем сборной МФЛ, но считаю, что я  лучший

Александр Будаков: «Я не считаю себя основным вратарем сборной МФЛ, но считаю, что я – лучший» Голкипер «Бей Беги» Александр Будаков высказался о вратарях сборной Winline Медиалиги на первой тренировке команды. – На тренировке было только два в …

 
Карпин: даже наше тренировочное поле на Олимпе в сто раз лучше, чем на Ростов Арене

Карпин: даже наше тренировочное поле на «Олимпе» в сто раз лучше, чем на «Ростов Арене» Главный тренер «Ростова» Валерий Карпин прокомментировал ничейный результат в рамках 1/4 финала Кубка России с «Уралом» (1:1). …

 
Ральф Шумахер: Выступление Рассела даже лучше, чем у Росберга в 2016 году

Ральф Шумахер:" Выступление Рассела даже лучше, чем у Росберга в 2016 году" Телевизионный эксперт Ральф Шумахер сравнил выступления Джорджа Расселла и Нико Росберга в составе "Мерседеса" …

 
Хави о еврокубках: Барса выступила лучше, чем в прошлом сезоне. Мы боролись с Баварией в гостях, с Интером и МЮ

Хави о еврокубках: «Барса» выступила лучше, чем в прошлом сезоне. Мы боролись с «Баварией» в гостях, с «Интером» и «МЮ» Хави считает, что в этом сезоне «Барселона» лучше выступила еврокубках, чем в прошлом. Команда Хави уступила «Манчестер Юнайтед» по сумме двух встреч …

 
Борис Майоров: Авангард предпочтительнее Ак Барса, выглядевшего зажато даже с Адмиралом. Просто выбрасывали шайбу в 3-м периоде

Борис Майоров: «Авангард» предпочтительнее «Ак Барса», выглядевшего зажато даже с «Адмиралом». Просто выбрасывали шайбу в 3-м периоде» Борис Майоров высказался о фаворите пары «Ак Барс» – «Авангард». Команды встретятся в финале Восточной конференции. – Судя по второму раунду плей‑офф …

 
Антонио Кассано: Рома  позор итальянского футбола. Они могли бы занять 2-е место, но Моуринью ничего не показал со времен приезда. Он становился все

Антонио Кассано: «Рома» – позор итальянского футбола. Они могли бы занять 2-е место, но Моуринью ничего не показал со времен приезда. Он становился все хуже и хуже» Антонио Кассано назвал «Рому» позором итальянского футбола. «Стычки, жесты, словесные оскорбления… О чем тут говорить? В каждой игре мне приходится н …

 
Хави: Барса сравнивает себя не с Реалом, а с самой собой. Мы стали лучше, чем были месяц назад

Хави: «Барса» сравнивает себя не с «Реалом», а с самой собой. Мы стали лучше, чем были месяц назад» Хави заявил, что «Барселона» не сравнивает себя с «Реалом». «Мы не сравниваем себя с «Мадридом», мы сравниваем себя с самими собой, мы стали лучше, ч …

 
Первый тренер Сычевого: Даже лучше, что он не перешёл в топ-клуб. Мог потеряться и сесть на лавку

Первый тренер Сычевого: "Даже лучше, что он не перешёл в топ-клуб. Мог потеряться и сесть на лавку" Не так давно стало известно о том, что форвард "Оренбурга" Владимир Сычевой перейдёт в "Крылья Советов" …

 
Первый тренер Сычевого: Даже лучше, что он не перешел в топ-клуб. Мог бы потеряться и сесть на лавку

Первый тренер Сычевого: «Даже лучше, что он не перешел в топ-клуб. Мог бы потеряться и сесть на лавку» Евгений Харлачев, первый тренер нападающего Владимира Сычевого, отреагировал на переход футболиста из «Оренбурга» в «Крылья Советов». …

 
Чемпион НБА: когда мы оценим эпоху Леброна, станет ясно, что он даже лучше, чем мы думаем

Чемпион НБА: когда мы оценим эпоху Леброна, станет ясно, что он даже лучше, чем мы думаем Трёхкратный чемпион НБА, прославленный баскетболист Дуэйн Уэйд высказался о своём бывшем товарище по команде Леброне Джеймсе, ныне выступающем в «Лос …

 
Первый тренер Сычевого: Даже лучше, что он не перешел в топ-клуб. Мог потеряться и сесть на лавку

Первый тренер Сычевого: «Даже лучше, что он не перешел в топ-клуб. Мог потеряться и сесть на лавку» Евгений Харлачев, первый тренер нападающего Владимира Сычевого, отреагировал на переход футболиста из «Оренбурга» в «Крылья Советов». …

 
Ляшенко о популярности биатлона: Его, наверное, просто лучше продвигают. Лично я его даже не смотрю

Ляшенко о популярности биатлона: «Его, наверное, просто лучше продвигают. Лично я его даже не смотрю» Лыжница Олеса Ляшенко призналась, что ей неинтересен биатлон. — Как тебе биатлонистки на лыжном чемпионате России? — Я за ними не следила. Мне не был …

 
Агент Осимхена: Виктор  лучший нападающий мира сейчас. Даже лучше Холанда

Агент Осимхена: «Виктор – лучший нападающий мира сейчас. Даже лучше Холанда» Андреа Д′Амико высоко оценил качества форварда «Наполи». «Осимхен – лучший нападающий мира на данный момент. Да, даже лучше, чем Эрлинг Холанд. У нег …

 
Дитмар Хаманн: Ман Сити без Холанда был лучше, пусть даже тот забьет 40 голов за сезон

Дитмар Хаманн: «Ман Сити» без Холанда был лучше, пусть даже тот забьет 40 голов за сезон» Экс-хавбек «Манчестер Сити» Дитмар Хаманн критически высказался о форварде Эрлинге Холанде. «Ман Сити» без Холанда был лучше, пусть даже тот забьет 4 …

 
Магат: Для Баварии было бы даже лучше, чтобы Неймар сыграл в ответном матче

Магат: «Для «Баварии» было бы даже лучше, чтобы Неймар сыграл в ответном матче» Известный немецкий тренер Феликс Магат оценил шансы «ПСЖ» в противостоянии с «Баварией» в рамках 1/8 финала Лиги чемпионов. …

 
Берлев о 2:1 с Ак Барсом: Гутик  красавец, Чебыкин  красавчик, Серебряков  красава. Мы никуда не пропадали, чтобы возвращаться в серию

Берлев о 2:1 с «Ак Барсом»: «Гутик – красавец, Чебыкин – красавчик, Серебряков – красава. Мы никуда не пропадали, чтобы возвращаться в серию» Антон Берлев считает, что «Адмирал» не вернулся в серию с «Ак Барсом», а никуда не уходил. Клуб из Владивостока выиграл 5-й матч серии второго раунда …

 
Леонид Тамбиев: Берлев на одной ноге сыграл 6-й матч с Салаватом. Уильямс с сотрясением мозга доигрывал игру в Уфе

Леонид Тамбиев: «Берлев на одной ноге сыграл 6-й матч с «Салаватом». Уильямс с сотрясением мозга доигрывал игру в Уфе» Леонид Тамбиев рассказал о травмах хоккеистов «Адмирала» в серии с «Салаватом Юлаевым». Дальневосточники вышли во второй раунд плей-офф КХЛ, обыграв …

 
Анчелотти  игрокам Реала перед класико: Барса не была лучше нас ни в Кубке, ни в Ла Лиге. Мы не заслуживали поражения и докажем это

Анчелотти – игрокам «Реала» перед класико: «Барса» не была лучше нас ни в Кубке, ни в Ла Лиге. Мы не заслуживали поражения и докажем это» Мадридский клуб выиграл 4:0 у «Барсы» на «Камп Ноу» в ответной игре Кубка Испании и вышел в финал турнира. «Они были не лучше нас ни в первом матче К …

 
Моя жизнь стала даже лучше. Шакира выпустила новую песню после расставания с Пике

«Моя жизнь стала даже лучше». Шакира выпустила новую песню после расставания с Пике Известная певица Шакира выпустила новую песню после расставания с экс-футболистом «Барселоны» и сборной Испании Жераром Пике. …

 
Хаманн: Сити выглядит лучше без Холанда, даже если он забьёт 40 мячей в этом сезоне

Хаманн: «Сити» выглядит лучше без Холанда, даже если он забьёт 40 мячей в этом сезоне Бывший полузащитник «Ливерпуля» и «Манчестер Сити» Дитмар Хаманн считает, что «горожане» выглядят сильнее без норвежского форварда Эрлинга Холанда в …

 
Хаман: Сити выглядит лучше без Холанда, даже если он забьёт 40 мячей в этом сезоне

Хаман: «Сити» выглядит лучше без Холанда, даже если он забьёт 40 мячей в этом сезоне Бывший полузащитник «Ливерпуля» и «Манчестер Сити» Дитмар Хаман считает, что «горожане» выглядят сильнее без норвежского форварда Эрлинга Холанда в с …

 
Глен Джонсон: Финал ЧМ-2022  лучший в истории. Даже лучше камбэка Ливерпуля в ЛЧ-2005

Глен Джонсон: «Финал ЧМ-2022 – лучший в истории. Даже лучше камбэка «Ливерпуля» в ЛЧ-2005» Экс-защитник «Ливерпуля» Глен Джонсон считает финал ЧМ-2022 лучшим в истории. «Это точно лучший финал, что я видел. Да что там – один из лучших матче …

 
Лапорта о Суперкубке Испании: Барса дала футбольный концерт. Перес сказал, что мы отлично сыграли  он благороден даже после поражений

Лапорта о Суперкубке Испании: «Барса» дала футбольный концерт. Перес сказал, что мы отлично сыграли – он благороден даже после поражений» Жоан Лапорта прокомментировал победу «Барселоны» в Суперкубке Испании. «[Флорентино Перес] сказал мне [после матча], что мы отлично сыграли, мы говор …

 
Разин о поражении от Ак Барса: По многим компонентам Северсталь была лучше соперника. Хочется добавлять в плане психологии, выигрывать

Разин о поражении от «Ак Барса»: «По многим компонентам «Северсталь» была лучше соперника. Хочется добавлять в плане психологии, выигрывать» Андрей Разин подвел итоги матча против «Ак Барса» (1:2 ОТ). − Играли хорошо, по многим компонентам были лучше соперника. Из плюсов могу выделить еще …

 
Анчелотти о 5:2 с Ливерпулем: При счете 0:2 думал о камбэке с Сити, надеясь, что произойдет то же самое. Вышло даже лучше

Анчелотти о 5:2 с «Ливерпулем»: «При счете 0:2 думал о камбэке с «Сити», надеясь, что произойдет то же самое. Вышло даже лучше» Карло Анчелотти высказался о победе «Реала» над «Ливерпулем» (5:2) в Лиге чемпионов. «Было непросто, особенно учитывая, как началась игра. Мы не поте …

 
Фабио Капелло: Месси был сильнейшим несколько лет, но Мбаппе сейчас лучше, пусть даже у него нет магии Лео

Фабио Капелло: «Месси был сильнейшим несколько лет, но Мбаппе сейчас лучше, пусть даже у него нет магии Лео» «Месси на протяжении многих лет показывал свой уровень, он великолепен. Он был сильнейшим футболистом на протяжении нескольких лет. Но на данный моме …

 
Форвард Ак Барса Шипачёв: два очка есть два очка, даже при плохой игре

Форвард «Ак Барса» Шипачёв: два очка есть два очка, даже при плохой игре Нападающий «Ак Барса» Вадим Шипачёв подвёл итоги матча с «Сочи» (4:3 Б) и рассказал, чего ждать от следующего матча с «Металлургом» (28 декабря в 19: …

 
Циципас о том, будет ли больше нервничать, если Марго Робби придет на финал AO: Лучше даже не пробовать. В другой раз

Циципас о том, будет ли больше нервничать, если Марго Робби придет на финал AO: «Лучше даже не пробовать. В другой раз» Стефанос Циципас ответил, как отреагировал бы на присутствие Марго Робби на финале Australian Open. Об этом в интервью каналу Eurosport его спросила …

 
Ривалдо о Каземиро: Он перешел из комфортного Реала в кризисный МЮ  и команда стала лучше. Еще недавно о 3-м месте даже не думали

Ривалдо о Каземиро: «Он перешел из комфортного «Реала» в кризисный «МЮ» – и команда стала лучше. Еще недавно о 3-м месте даже не думали» Ривалдо высказался о полузащитнике «Манчестер Юнайтед» Каземиро. «Каземиро продемонстрировал свои амбиции, перейдя от комфортной позиции в мадридском …

 
Ирина Роднина: Мужское катание стало лучше даже по сравнению с прошлым годом. Сейчас ситуация обнадеживает

Ирина Роднина: «Мужское катание стало лучше даже по сравнению с прошлым годом. Сейчас ситуация обнадеживает» Трехкратная олимпийская чемпионка Ирина Роднина поделилась мнением о ситуации в мужском одиночном катании в России. «Мужское катание стало лучше даже …

 
Кассано о Леау: Он не забил и 30 голов, не отдал даже 10 ассистов за 3,5 года в Милане и требует 15 млн евро Я бы лучше взял Гакпо за 40 млн

Кассано о Леау: «Он не забил и 30 голов, не отдал даже 10 ассистов за 3,5 года в «Милане» и требует 15 млн евро? Я бы лучше взял Гакпо за 40 млн» Антонио Кассано раскритиковал Рафаэла Леау. «За три с половиной года в «Милане» он не забил и 30 голов, не отдал даже 10 голевых передач – это факт. …

 
Месси  мистер Футбол. Даже когда ходит пешком, он понимает игру лучше всех. Тренер Страсбура Антонетти о Лео

«Месси – мистер Футбол. Даже когда ходит пешком, он понимает игру лучше всех». Тренер «Страсбура» Антонетти о Лео «Страсбур» примет «ПСЖ» в 37-м туре Лиги 1. Матч состоится сегодня, 27 мая, и начнется в 22:00 по московскому времени. Гости станут чемпионами, если …

 
Ротенберг о России 25 и Беларуси: Смотрим плей-офф НХЛ  наши игры ни в чем не уступают. Даже намного лучше, потому что эти ребята лучшие в мире

Ротенберг о «России 25» и Беларуси: «Смотрим плей-офф НХЛ – наши игры ни в чем не уступают. Даже намного лучше, потому что эти ребята лучшие в мире» – Почему хоккейная общественность должна смотреть хоккей сборной команды? Еще два матча в Минске. Чем удивите? Расскажите, может быть, что-то закулис …

 
Алдонин о Чалове: Заинтересуется клуб уровня ЛЧ  можно рассмотреть. А в Чехию зачем ехать В Москве тоже неплохо. Даже лучше

Алдонин о Чалове: «Заинтересуется клуб уровня ЛЧ – можно рассмотреть. А в Чехию зачем ехать? В Москве тоже неплохо. Даже лучше» – Сегодня Федору Чалову исполняется 25 лет, он проводит неплохой сезон. Как думаете, он может уехать за границу в текущих условиях? – Для форварда эт …

 
Инна Гончаренко: Четверные тулупы Валиевой даже лучше, чем у мужчин. Я дала бы ей отдельную номинацию за лучший четверной тулуп в истории

Инна Гончаренко: «Четверные тулупы Валиевой даже лучше, чем у мужчин. Я дала бы ей отдельную номинацию за лучший четверной тулуп в истории» Тренер Инна Гончаренко считает четверные тулупы Камилы Валиевой лучшими в истории. Сегодня Валиева завоевала серебро финала Гран-при России по фигурн …

 
Лукоянов о том, понравились болельщикам ли результативные 7:4 СКА и Ак Барса: Лучше у них спросить, что нравится больше: качели или победы 2:1, но по

Лукоянов о том, понравились болельщикам ли результативные 7:4 СКА и «Ак Барса»: «Лучше у них спросить, что нравится больше: качели или победы 2:1, но победы» Артем Лукоянов поделился мыслями после поражения от СКА со счетом 4:7. – Такой удар под дых. Мы знаем, что у нас не получилось, из-за чего мы проигра …

 
Алексей Мишин: Почти в 82 года не чувствую большой разницы по сравнению с тем, что было в 40 или 50. В некоторых отношениях моя жизнь становится даже

Алексей Мишин: «Почти в 82 года не чувствую большой разницы по сравнению с тем, что было в 40 или 50. В некоторых отношениях моя жизнь становится даже интереснее и лучше» Заслуженный тренер России Алексей Мишин объяснил, почему продолжает работу в фигурном катании. – Как у вас дела, как вы себя чувствуете? – Такой вопр …

 
Пеп Гвардиола: Джулия Робертс  мой кумир. В 2016-м она пошла на игру МЮ, а не Сити, хотя мы были лучше. Так что я уже провалился, даже если мы возьме

Пеп Гвардиола: «Джулия Робертс – мой кумир. В 2016-м она пошла на игру «МЮ», а не «Сити», хотя мы были лучше. Так что я уже провалился, даже если мы возьмем три ЛЧ подряд» Пеп Гвардиола фанатеет от Джулии Робертс – он расстроился, когда она пошла на игру «МЮ». В ноябре 2016 года американская актриса с семьей посетила ма …

 
Руне о том, что сыграет с Рублевым в новом статусе теннисиста топ-10: Особых изменений нет, потому что Андрей так же хорош, как когда мы играли в Пар

Руне о том, что сыграет с Рублевым в новом статусе теннисиста топ-10: «Особых изменений нет, потому что Андрей так же хорош, как когда мы играли в Париже. Или даже лучше» 19-летний Хольгер Руне рассказал, как справляется со статусом игрока топ-10 и ожиданиями. В четвертом круге Australian Open он сыграет с Андреем Рубл …

 
Хави о Лиге чемпионов: Жаль, что Барса вылетела. Мы были лучше Баварии в первом тайме, с Интером были шансы  не хватило зрелости

Хави о Лиге чемпионов: «Жаль, что «Барса» вылетела. Мы были лучше «Баварии» в первом тайме, с «Интером» были шансы – не хватило зрелости» Хави поделился мнением о вылете «Барселоны» из Лиги чемпионов. «Жаль, что мы вылетели из Лиги чемпионов, но надо верить и продолжать бороться. Наш со …

 
Максим Кугаевский: Сливко  эмоционально позитивная спортсменка, никогда не унывает. Даже после поражений говорит: Ничего страшного, буду еще лучше! В

Максим Кугаевский: «Сливко – эмоционально позитивная спортсменка, никогда не унывает. Даже после поражений говорит: «Ничего страшного, буду еще лучше! Выиграю все равно я» Биатлонистка тренируется в составе сборной Тюменской области. Кугаевский – главный тренер команды. – У нас усиление в женской группе, и в мужской – п …

 
Владислав Третьяк: Локомотив играл лучше, чем ЦСКА. Армейцы первые пять минут матча даже из зоны своей не выходили. Для меня это непонятно и удивител

Владислав Третьяк: «Локомотив» играл лучше, чем ЦСКА. Армейцы первые пять минут матча даже из зоны своей не выходили. Для меня это непонятно и удивительно» Владислав Третьяк раскритиковал игру ЦСКА в первых двух периодах матча с «Локомотивом». Московский клуб отыгрался с 0:2 и выиграл второй матч серии в …

 
Тренер Страсбура Антонетти: Месси  мистер Футбол. Даже когда он ходит пешком, он понимает футбол лучше всех

Тренер «Страсбура» Антонетти: «Месси – мистер Футбол. Даже когда он ходит пешком, он понимает футбол лучше всех» «Страсбур» примет «ПСЖ» в 37-м туре Лиги 1. Матч состоится сегодня, 27 мая, и начнется в 22:00 по московскому времени. «Он – мистер Футбол. Он дышит …

 
Игроки Ак Барса выбрали имя Чак-чак для барса из национального парка Сайлюгемский. Беляш, Заря и Ворон были среди вариантов

Игроки «Ак Барса» выбрали имя Чак-чак для барса из национального парка «Сайлюгемский». Беляш, Заря и Ворон были среди вариантов Игроки «Ак Барса» выбрали имя Чак-чак для барса из национального парка «Сайлюгемский». Среди вариантов также были имена Заря, Беляш, Барс, Ворон и Лу …

 
МЮ в финале Кубка Англии, ничья ЦСКА и Локо, Барса обыграла Атлетико, Юве уступил Наполи, ЦСКА ведет у Ак Барса 3-1 и другие новости

«МЮ» в финале Кубка Англии, ничья ЦСКА и «Локо», «Барса» обыграла «Атлетико», «Юве» уступил «Наполи», ЦСКА ведет у «Ак Барса» 3-1 и другие новости 1. В 24-м туре чемпионата России ЦСКА дома упустил победу над «Локомотивом» (1:1), игравшим в меньшинстве с 40-й минуты. «Ростов» обыграл «Урал» (3:1 …

 
Денис Спицов: с каждым кругом в эстафете лыжи работали всё лучше и лучше. Я был удивлён

Денис Спицов: с каждым кругом в эстафете лыжи работали всё лучше и лучше. Я был удивлён Российский лыжник Денис Спицов высказался о победе сборной Тюменской области в мужской эстафете на чемпионате России — 2023 по лыжным гонкам. …

 
Джокович о травме бедра: Чем дольше шел матч, тем лучше я себя чувствовал и тем лучше двигался

Джокович о травме бедра: «Чем дольше шел матч, тем лучше я себя чувствовал и тем лучше двигался» Новак Джокович рассказал о проблемах с бедром, которые беспокоили его перед стартом Australian Open. В первом круге серб обыграл Роберто Карбаллеса Б …

 
Физиев  о Гэтжи: у него только внедорожник лучше, чем у меня. Во всём остальном я лучше

Физиев — о Гэтжи: у него только внедорожник лучше, чем у меня. Во всём остальном я лучше Рейтинговый боец лёгкого веса (до 70 кг) Рафаэль Физиев высказался по поводу американца Джастина Гэтжи, поединок с которым ему предстоит провести в н …

 
Перейра  Адесанье: В кикбоксинге невозможно быть лучше меня. В ММА счет 1:1. Давай узнаем, кто лучше

Перейра – Адесанье: «В кикбоксинге невозможно быть лучше меня. В ММА счет 1:1. Давай узнаем, кто лучше» «В кикбоксинге сейчас невозможно быть лучше меня. В ММА счет 1:1. Будь честен со своими поклонниками и давай покажем миру, кто лучше в ММА», – написа …

 
Джокович о возвращении после травмы: Я чувствую себя все лучше и лучше  и в игровом, и в физическом плане

Джокович о возвращении после травмы: «Я чувствую себя все лучше и лучше – и в игровом, и в физическом плане» Новак Джокович прокомментировал победу над Хубертом Хуркачем в четвертьфинале в Дубае. Серб обыграл поляка 6:3, 7:6(3) и довел серию побед до 20 матч …

 
Каапо Какко: Я становлюсь все лучше и лучше с каждым годом в НХЛ

Каапо Какко: «Я становлюсь все лучше и лучше с каждым годом в НХЛ» После поражения в первом раунде Кубка Стэнли «Рейнджерс» отправили в отставку главного тренера Жерара Галлана. «Не знаю, что произойдет дальше. Я не …

 
Медведев: Маррей  легенда. Я чувствую, что он играет все лучше и лучше

Медведев: «Маррей — легенда. Я чувствую, что он играет все лучше и лучше» Российский теннисист Даниил Медведев рассказал о настрое на финал турнира в Дохе, в котором он сыграет с британцем Энди Марреем. …

 
Президент Баварии о конфликте Мане и Сане: Садьо оштрафован ощутимо. Они с Лероем высказались, это даже даже может быть подобно очищающей грозе

Президент «Баварии» о конфликте Мане и Сане: «Садьо оштрафован ощутимо. Они с Лероем высказались, это даже даже может быть подобно очищающей грозе» Напомним, после матча Лиги чемпионов против «Манчестер Сити», который «Бавария» проиграла со счетом 0:3, Мане ударил Сане в лицо и разбил ему губу в …

 
Мичков об игре за Сочи: Чувствую себя увереннее с каждым матчем. С партнерами взаимодействие все лучше и лучше

Мичков об игре за «Сочи»: «Чувствую себя увереннее с каждым матчем. С партнерами взаимодействие все лучше и лучше» Матвей Мичков подвел итоги матча против СКА (3:6). 18-летний нападающий выступает за «Сочи» на правах аренды из питерского клуба. – Что для вас значи …

 
Тим о выходе в четвертьфинал в Эшториле: Я играю все лучше и лучше. Просто в первой части сезона не хватало результатов

Тим о выходе в четвертьфинал в Эшториле: «Я играю все лучше и лучше. Просто в первой части сезона не хватало результатов» Австриец выиграл 6:2, 6:2. «В прошлом и в этом году у него отличные результаты. Он провел всего второй матч на грунте. Я очень уважаю его подачу и ат …

 
Тренер бойцов UFC Генри Хуфт: Асу Алмабаев  превосходный борец и его ударная техника становится все лучше и лучше

Тренер бойцов UFC Генри Хуфт: «Асу Алмабаев – превосходный борец и его ударная техника становится все лучше и лучше» Тренирующий в США бойцов UFC голландец Генри Хуфт оценил сильные стороны дебютанта промоушена Асу Алмабаева. «Это превосходный борец/грэпплер, и его …

 
ОХара об Арсенале: МЮ провел сезон лучше, они выиграли Кубок лиги. Канди напомнил про 0:7 от Ливерпуля: Успешнее, но не лучше

О‘Хара об «Арсенале»: «МЮ» провел сезон лучше, они выиграли Кубок лиги». Канди напомнил про 0:7 от «Ливерпуля»: «Успешнее, но не лучше» «Манчестер Юнайтед» провел сезон лучше, чем «Арсенал». Они выиграли Кубок английской лиги и идут в зоне Лиги чемпионов. «Арсенал» не выиграл трофеев …

 
Даниил Медведев: Не хочу сказать, что играл намного лучше: мне удалось чуть лучше использовать ключевые возможности

Даниил Медведев: «Не хочу сказать, что играл намного лучше: мне удалось чуть лучше использовать ключевые возможности» Даниил Медведев прокомментировал победу над Алехандро Давидовичем-Фокина в первом круге в Роттердаме – 4:6, 6:2, 6:2. «Мне просто удалось сыграть чут …

 
Наполи играет лучше Ман Сити, лучше всех в Европе. Выдающаяся работа Спаллетти. Байано о лидере Серии А

«Наполи» играет лучше «Ман Сити», лучше всех в Европе. Выдающаяся работа Спаллетти». Байано о лидере Серии А Экс-нападающий «Наполи» Франческо Байано считает неаполитанцев лучшей командой Европы. «В этом сезоне «Наполи» – совершенная команда и играет на евро …

 
Гербольдт о Кубке Первого канала: Хотелось бы отметить Туктамышеву. С каждым годом она, как дорогое вино, становится все лучше и лучше

Гербольдт о Кубке Первого канала: «Хотелось бы отметить Туктамышеву. С каждым годом она, как дорогое вино, становится все лучше и лучше» Бывшая российская фигуристка Катарина Гербольдт рассказала, чьи выступления на Кубке Первого канала ей понравились больше всего. «Я считаю, что да, н …

 
Образность программ Акатьевой может и должна быть лучше. Валиева смотрелась несомненно лучше. Синхронистка Гурбанбердиева о чемпионате России

«Образность программ Акатьевой может и должна быть лучше. Валиева смотрелась несомненно лучше». Синхронистка Гурбанбердиева о чемпионате России Двукратная чемпионка мира по синхронному плаванию Майя Гурбанбердиева высказалась о победе фигуристки Софьи Акатьевой на чемпионате России в Краснояр …

 
Ивич о 3:4 со Спартаком: Краснодар был лучше от начала до конца. Кто понимает игру  все поняли. Третий гол  наша ошибка, про другие мне лучше не гово

Ивич о 3:4 со «Спартаком»: «Краснодар» был лучше от начала до конца. Кто понимает игру – все поняли. Третий гол – наша ошибка, про другие мне лучше не говорить» В 24-м туре Мир РПЛ «Краснодар» уступил на стадионе красно-белых со счетом 3:4. – Все все видели. Нет слов по игре. – Футбол футболом, но здоровье ва …

 
Суарес о переходе Неймара в ПСЖ: Он выиграл бы Золотой мяч, если бы остался в Барсе. Мы говорили ему: Англия лучше, футбол Сити будет лучше для тебя.

Суарес о переходе Неймара в «ПСЖ»: «Он выиграл бы «Золотой мяч», если бы остался в «Барсе». Мы говорили ему: «Англия лучше, футбол «Сити» будет лучше для тебя. Но Франция?..» Луис Суарес высказался об уходе Неймара из «Барселоны». Бразильский нападающий перешел в «ПСЖ» из испанского клуба в 2017 году. «Мне не очень нравитс …

 
Гвардиола о расизме: Он есть везде  по полу, цвету кожи, наш язык лучше, наша страна лучше. Нужно принимать разнообразие как разумные люди, но мы дал

Гвардиола о расизме: «Он есть везде – по полу, цвету кожи, наш язык лучше, наша страна лучше. Нужно принимать разнообразие как разумные люди, но мы далеки от этого» Во время матча «Валенсия» – «Реал» болельщики хозяев оскорбляли вингера «Мадрида» Винисиуса, называя его «обезьяной» и «дурнем». Из-за этого игра был …

 
Гвардиола об 1:1: Когда Ман Сити играл лучше  забил Реал. Когда они играли лучше  забили мы

Гвардиола об 1:1: «Когда «Ман Сити» играл лучше – забил «Реал». Когда они играли лучше – забили мы» «Манчестер Сити» сыграл вничью с «Реалом» (1:1) в первом полуфинальном матче Лиги чемпионов. «Когда мы играли лучше – они забили. Когда они играли лу …

 
Ромарио сравнил себя с Месси: На его позиции лучше он, но на моей позиции лучше я

Ромарио сравнил себя с Месси: «На его позиции лучше он, но на моей позиции лучше я» Ромарио сравнил себя с Лионелем Месси. «Мы разные игроки. На его позиции лучше он, но на моей позиции лучше я», – сказал в интервью ESPN форвард, выс …

 
Милан, Реал, Ливерпуль: кто хуже ХиТ#133

«Милан», «Реал», «Ливерпуль»: кто хуже? ХиТ#133 Смотри новый подкаст Кирилла Хаита и Григория Телингатера на YouTube! Обсудим историческое достижение Гарри Кейна, неожиданное поражение «Арсенала», …

 
Баркли обратился к Мэттью Ткачаку: Ты можешь быть лучше отца. Мне жаль это говорить, Кит, но Мэттью может быть лучше тебя

Баркли обратился к Мэттью Ткачаку: «Ты можешь быть лучше отца. Мне жаль это говорить, Кит, но Мэттью может быть лучше тебя» Нападающий «Флориды» Мэттью Ткачак забросил две победных шайбы в двух овертаймах на старте серии финала Восточной конференции против «Каролины». «Кар …

 
Наталья Бестемьянова: Сегодня Петросян была лучше других, в Красноярске Акатьева была лучше других. Нельзя назвать того, кто является номером один в

Наталья Бестемьянова: «Сегодня Петросян была лучше других, в Красноярске Акатьева была лучше других. Нельзя назвать того, кто является номером один в России» Наталья Бестемьянова считает, что среди российских фигуристок нет однозначного лидера. Сегодня Аделия Петросян одержала победу в финале Гран-при Росс …

 
Гакпо не считает, что Ливерпуль хуже Арсенала

Гакпо не считает, что «Ливерпуль» хуже «Арсенала» Нападающий «Ливерпуля» Коди Гакпо рассказал, что думает о результатах «Арсенала» в чемпионате Англии. …

 
Тренер биатлонистов: у нас конкуренция не хуже, чем у норвежцев

Тренер биатлонистов: у нас конкуренция не хуже, чем у норвежцев Тренер сборной России по биатлону Юрий Каминский сравнил итоги международного и российского биатлонного сезона-2022/2023. …

 
Губерниев: Хуже Дзюбы только Слуцкий

Губерниев: "Хуже Дзюбы только Слуцкий" Дмитрий Губерниев, спортивный комментатор, выразил свои ожидания от матча между ЦСКА и «Локомотивом» в 24-м туре Российской Премьер Лиги …

 
Каррагер: Никто в АПЛ не обороняется хуже Ливерпуля

Каррагер: "Никто в АПЛ не обороняется хуже "Ливерпуля" Бывший защитник "Ливерпуля" Джейми Каррагер прокомментировал поражение мерсисайдцев в матче 20-го тура АПЛ с "Брайтоном". Встреча закончилась со счёт …

 
Кожевников считает финальную серию в КХЛ не хуже, чем в НХЛ

Кожевников считает финальную серию в КХЛ не хуже, чем в НХЛ Двукратный олимпийский чемпион по хоккею Александр Кожевников поделился эмоциями от финальной серии Кубка Гагарина сезона 2022/23. "Один из лучших фи …

 
Тони Адамс: Сака ничуть не хуже Месси

Тони Адамс: Сака ничуть не хуже Месси Бывший защитник «Арсенала» Тони Адамс сравнил уровень игры вингера лондонского клуба Букайо Сака с уровнем нападающего «Пари Сен-Жермен» Лионеля Месс …

 
Р. Ротенберг  о шайбах Грошева в ВХЛ: эти хайлайты ничем не хуже, чем в НХЛ

Р. Ротенберг — о шайбах Грошева в ВХЛ: эти хайлайты ничем не хуже, чем в НХЛ Главный тренер СКА Роман Ротенберг после победы над «Трактором» (4:1) оценил игру форварда «СКА-Невы» Максима Грошева в ВХЛ. …

 
Бывший футболист Масалитин: в РПЛ судейство с VAR стало еще хуже

Бывший футболист Масалитин: в РПЛ судейство с VAR стало еще хуже Бывший футболист московского ЦСКА Валерий Масалитин раскритиковал уровень судейства в Российской премьер-лиге (РПЛ), отметив, что с введением системы …

 
Чем СКА хуже ЦСКА Live с Зислисом, Шевченко и Вайсфельдом  в 12.00

Чем СКА хуже ЦСКА? Live с Зислисом, Шевченко и Вайсфельдом — в 12.00 Михаил Зислис, Алексей Шевченко и Леонид Вайсфельд обсудят последние события Кубка Гагарина — в 12.00 в прямом эфире YouTube-канала «СЭ». …

 
Губерниев заявил, что хуже Дзюбы только Слуцкий

Губерниев заявил, что хуже Дзюбы только Слуцкий Спортивный комментатор и журналист Дмитрий Губерниев оценил игру "Локомотива" с приходом нападающего Артема Дзюбы. "Во-первых, с Дзюбой "Локомотив" в …

 
Мостовой: Помогут ли Локомотиву усиления Хуже уже не будет!

Мостовой: «Помогут ли «Локомотиву» усиления? Хуже уже не будет!» Экс-футболист сборной России Александр Мостовой в разговоре с корреспондентом «СЭ» поделился ожиданиями от игры «Локомотива» во второй части сезона. …

 
Чем СКА хуже ЦСКА Эфир с Зислисом, Шевченко и Вайсфельдом

Чем СКА хуже ЦСКА? Эфир с Зислисом, Шевченко и Вайсфельдом Михаил Зислис, Алексей Шевченко и Леонид Вайсфельд обсудили последние события Кубка Гагарина — в прямом эфире YouTube-канала «СЭ». …

 
Генсек РФС: Отношения с УЕФА такие же. Хуже не стали

Генсек РФС: «Отношения с УЕФА такие же. Хуже не стали» «Отношения с УЕФА? Такие же. Хуже не стали. Лучше? К сожалению, пока мы не находимся в стадии принятия решения. Сроки? Вопрос в том, примет ли ФИФА э …

 
Алискеров: В Дагестане уровень подготовки не хуже, чем в Америке

Алискеров: «В Дагестане уровень подготовки не хуже, чем в Америке» Российский дебютант UFC, выступающий в среднем весе, Икрам Алискеров рассказал о подготовке в Дагестане и сравнил уровень дагестанских бойцов с топам …

 
Бивол про отношение к алкоголю: Не хуже, чем к сладкому или соленому

Бивол про отношение к алкоголю: «Не хуже, чем к сладкому или соленому» Чемпион WBA в полутяжелом весе Дмитрий Бивол рассказал про отношение к алкогольным напиткам. «Отношусь не хуже, чем к сладкому или соленому. Я сам не …

 
Бивол: К алкоголю я отношусь не хуже, чем к сладкому или соленому

Бивол: «К алкоголю я отношусь не хуже, чем к сладкому или соленому» Дмитрий Бивол сообщил, что он может выпить бокал вина, однако подчеркнул, что пить много алкоголя он себе не позволяет. …

 
Ребров считает, что у Акинфеева удар не хуже, чем у Халка

Ребров считает, что у Акинфеева удар не хуже, чем у Халка Бывший вратарь столичного "Спартака" Артём Ребров опубликовал пост, в котором упомянул Игоря Акинфеева …

 
Джеррард признался, что играл хуже Беллингема в его годы

Джеррард признался, что играл хуже Беллингема в его годы Талантливый англичанин разрывает Бундеслигу.Легенда "Ливерпуля" Стивен Джеррард оценил игру полузащитника дортмундской "Боруссии" и сборной Англии Дж …

 
Тарасова: Не считаю требования МОК позорными

Тарасова: "Не считаю требования МОК позорными" Татьяна Тарасова высказалась по поводу заявления МОК о возможном допуске россиян до международных соревнований. …

 
Гришин: ЦСКА нет смысла брать форварда хуже, чем Чалов

Гришин: ЦСКА нет смысла брать форварда хуже, чем Чалов Бывший полузащитник ЦСКА Александр Гришин отреагировал на новость о том, что московский клуб не подпишет форварда в зимнее трансферное окно. …

 
Уткин: хуже фанатов Роналду только фанаты Загитовой

Уткин: хуже фанатов Роналду только фанаты Загитовой Известный спортивный комментатор и журналист Василий Уткин отреагировал на слова бывшего защитника сборной Франции Франка Лебёфа, который ответил фан …

 
Сайнс заявил, что его машина ведёт себя хуже, чем на тестах

Сайнс заявил, что его машина ведёт себя хуже, чем на тестах Испанский пилот «Феррари» Карлос Сайнс считает, что его болид вёл себя на тренировках Гран-при Бахрейна хуже, чем на предсезонных тестах на прошлой н …

 
Тренер Далласа о 0-3 в серии с Вегасом: Сценария хуже не придумать

Тренер «Далласа» о 0-3 в серии с «Вегасом»: «Сценария хуже не придумать» Главный тренер «Далласа» Питер Дебур прокомментировал поражение от «Вегаса» (0:4) в третьем матче полуфинальной серии Кубка Стэнли. …

 
Клуб МЛС был готов предложить Роналду условия не хуже, чем в Аль-Насре

Клуб МЛС был готов предложить Роналду условия не хуже, чем в «Аль-Насре» Нападающим сборной Португалии Криштиану Роналду интересовались ряд клубов МЛС до того, как он перешел в «Аль-Наср», сообщает журналист ESPN Тэйлор Тв …

 
Чугунов: Я думал, что Кайо будет прогрессировать, а он еще хуже становится

Чугунов: «Я думал, что Кайо будет прогрессировать, а он еще хуже становится» Бывший полузащитник «Кубани» Александр Чугунов высказался об игре защитника «Краснодара» Кайо Панталеао в матче 25-го тура против «Урала» (1:1). …

 
Результаты тестов: GeForce RTX 4070 оказалась хуже RTX 3080

Результаты тестов: GeForce RTX 4070 оказалась хуже RTX 3080 В базе данных авторитетного бенчмарка Geekbench OpenCL появились результаты тестирования новой видеокарты NVIDIA GeForce RTX 4070. …

 
Клопп о матче с Брайтоном: Я не могу вспомнить игру хуже

Клопп о матче с «Брайтоном»: «Я не могу вспомнить игру хуже» Главный тренер «Ливерпуля» Юрген Клопп подвел итоги матча 20-го тура чемпионата Англии против «Брайтона» (0:3). …

 
Гвардиола отреагировал на слова Эллардайса о том, что тот не хуже испанца как тренер

Гвардиола отреагировал на слова Эллардайса о том, что тот не хуже испанца как тренер Главный тренер «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола прокомментировал слова нового главного тренера «Лидс Юнайтед» Сэма Эллардайса о тренерских способност …

 
Член ЭСК: не замечаю, что с VAR стало хуже, система сильно помогает

Член ЭСК: не замечаю, что с VAR стало хуже, система сильно помогает Член Экспертно-судейской комиссии Александр Гвардис высказался о качестве судейства в российском футболе после введения системы VAR. …

 
Лукашенко: в России лучшие биатлонисты мира, а наши не хуже

Лукашенко: в России лучшие биатлонисты мира, а наши не хуже Президент Беларуси Александр Лукашенко в рамках ежегодного послания президента белорусскому народу и Национальному собранию высказался о выступлении …

 
В Альпин объяснили, из-за чего начинают Гран-при хуже топ-команд

В «Альпин» объяснили, из-за чего начинают Гран-при хуже топ-команд Руководитель команды Формулы 1 «Альпин» Отмар Зафнауэр назвал отсутствие современного симулятора одной из причин нестабильных результатов коллектива. …

 
Антич  о получении российского паспорта: Чем я хуже Малкома и Клаудиньо

Антич — о получении российского паспорта: «Чем я хуже Малкома и Клаудиньо?» Сербский защитник «Химок» Никола Антич ответил на вопрос, задумывался ли он о получении российского гражданства. …

 
Тактаров: Я спокоен за Петра Яна. У Двалишвили партер хуже, чем у Стерлинга

Тактаров: «Я спокоен за Петра Яна. У Двалишвили партер хуже, чем у Стерлинга» Экс-чемпион UFC Олег Тактаров поделился ожиданиями от боя между россиянином Петром Яном и грузином Мерабом Двалишвили на турнире UFC Fight Night 221. …

 
Харрисон: Цзю  крепкий орешек. Но его навыки абсолютно хуже моих

Харрисон: Цзю – крепкий орешек. Но его навыки абсолютно хуже моих Бывший чемпион мира в первом среднем весе (до 69,9 кг), американец Тони Харрисон объяснил, почему австралиец Тим Цзю столкнётся с трудностями в их бо …

 
Балканская страна стала хуже выдавать визы россиянам

Балканская страна стала хуже выдавать визы россиянам Болгария стала хуже выдавать визы российским туристам. Практически все визы, которые были выданы россиянам балканской страной в конце марта — начале …

 
Сычёв  о Локомотиве: думали, что хуже не будет, что уже на дне. Но снизу постучали

Сычёв — о «Локомотиве»: думали, что хуже не будет, что уже на дне. Но снизу постучали Бывший футболист сборной России и «Локомотива» Дмитрий Сычёв высказался о нынешнем положении дел в стане железнодорожников. …

 
Скип Бэйлесс: Хоукс просто ужасны, но Хит были ещё хуже

Скип Бэйлесс: «Хоукс» просто ужасны, но «Хит» были ещё хуже В Лос-Анджелесе (США) на стадионе «Американ Эйрлайнс-центр» состоялся плей-ин матч в Восточной конференции, в котором «Майами Хит» принимал «Атланту …

 
Дамен: Хуже, чем в первом тайме с Баварией, не могло быть

Дамен: «Хуже, чем в первом тайме с «Баварией», не могло быть» Вратарь «Майнца» Финн Дамен прокомментировал поражение от «Баварии» (0:4) в 1/8 финала Кубка Германии. …

 
Де Лигт  об ответном матче с Сити: хуже, чем сегодня, уже не будет

Де Лигт — об ответном матче с «Сити»: хуже, чем сегодня, уже не будет Защитник мюнхенской «Баварии» Маттейс де Лигт резко раскритиковал игру своей команды в матче 28-го тура чемпионата Германии с «Хоффенхаймом». …

 
Де Лигт об ответном матче с Сити: хуже, чем сегодня, уже не будет

Де Лигт об ответном матче с «Сити»: хуже, чем сегодня, уже не будет Защитник мюнхенской «Баварии» Маттейс де Лигт резко раскритиковал игру своей команды в матче 28-го тура чемпионата Германии с «Хоффенхаймом». …

 
Андрей Мальцев: Русские игроки ничуть не хуже легионеров

Андрей Мальцев: «Русские игроки ничуть не хуже легионеров» Главный тренер «Химок» Андрей Мальцев объяснил, почему клуб не приглашает иностранных игроков. «Это принципиальная позиция. Я считаю, что наши русски …

 
Кокорин заявил, что на ЧМ-2014 условия были хуже, чем в тюрьме

Кокорин заявил, что на ЧМ-2014 условия были хуже, чем в тюрьме Нападающий кипрского "Ариса" Александр Кокорин в интервью на YouTube-канале Нобеля Арустамяна высказался о чемпионате мира 2014 года. "Первая игра бы …

 
Циципас: считаю себя артистом на корте

Циципас: считаю себя артистом на корте Пятая ракетка мира, греческий теннисист Стефанос Циципас высказался о творческой составляющей в своей игре. …

 
Василий Ломаченко: Считаю себя непобежденным

Василий Ломаченко: «Считаю себя непобежденным» Бывший чемпион мира в трех весовых категориях Василий Ломаченко заявил, что ни разу за карьеру не проигрывал. «В моем представлении, я не проиграл ни …

 
Энтони Эдвардс: Считаю себя лучшим в НБА

Энтони Эдвардс: «Считаю себя лучшим в НБА» Атакующий защитник «Миннесоты» Энтони Эдвардс ответил на вопрос, кого он считает лучшим игроком НБА прямо сейчас. «Думаю, это я. Считаю себя лучшим, …

 
Сафонов  о матче с Крыльями: считаю, что всё закономерно

Сафонов — о матче с «Крыльями»: считаю, что всё закономерно Голкипер «Краснодара» Матвей Сафонов прокомментировал результат матча 26-го тура РПЛ с «Крыльями Советов» (2:1). …

 
Денисов жестко раскритиковал уровень РПЛ: Мог бы без подготовки выйти и выступить не хуже

Денисов жестко раскритиковал уровень РПЛ: «Мог бы без подготовки выйти и выступить не хуже» Бывший футболист «Зенита», «Динамо», «Локомотива» и сборной России Игорь Денисов в беседе с корреспондентом «СЭ» критически высказался по поводу уров …

 
Гришин считает, что ЦСКА нет смысла брать форварда хуже Чалова

Гришин считает, что ЦСКА нет смысла брать форварда хуже Чалова Бывший полузащитник ЦСКА, экс-тренер «армейской» молодежки и юношеской сборной России Александр Гришин отреагировал на новость о том, что московский …

 
Игорь Федотов: в плане судейства этот сезон РПЛ был хуже, чем предыдущий

Игорь Федотов: в плане судейства этот сезон РПЛ был хуже, чем предыдущий Футбольный судья Игорь Федотов оценил работу арбитров в чемпионате России сезона-2022/2023 по завершении турнира. …

 
Инсайдер: в Мемфисе считают, что ситуация с Морантом могла закончиться хуже

Инсайдер: в «Мемфисе» считают, что ситуация с Морантом могла закончиться хуже Инсайдер ESPN Эдриан Войнаровски сообщил, что в «Мемфис Гриззлиз» рады решению НБА дисквалифицировать разыгрывающего команды Джа Моранта всего на вос …

 
Радимов: Динамо, забирайте Федоса из Амкала, он не хуже Лещука сейчас

Радимов: «Динамо», забирайте Федоса из «Амкала», он не хуже Лещука сейчас Бывший полузащитник «Зенита» Владислав Радимов назвал команды и футболистов, которые его разочаровали по итогам 30-го тура чемпионата России. …

 
Александр Мостовой заявил, что может работать в Спартаке не хуже Абаскаля

Александр Мостовой заявил, что может работать в «Спартаке» не хуже Абаскаля Бывший футболист видел работу испанского тренера вживую.Экс-вингер «Спартака» Александр Мостовой оценил работу испанского тренера Гильермо Абаскаля, …

 
Исследование: игры на Windows 11 работают на 10% хуже всего из-за одной настройки

Исследование: игры на Windows 11 работают на 10% хуже всего из-за одной настройки Сразу после релиза Windows 11 эксперты выяснили, что настройки по умолчанию в новой операционной системе приводят к снижению производительности в игр …

 
Марко Верратти: Лига 1 ничем не хуже Серии А или других чемпионатов

Марко Верратти: «Лига 1 ничем не хуже Серии А или других чемпионатов» Марко Верратти выступил в защиту чемпионата Франции. «В европейских турнирах «ПСЖ» часто проходит далеко. Недавно мы играли в финале Лиги чемпионов. …

 
Пиоли об 1:3 от Удинезе: Милан сыграл гораздо хуже своих возможностей

Пиоли об 1:3 от «Удинезе»: «Милан» сыграл гораздо хуже своих возможностей» Стефано Пиоли оценил поражение «Милана» от «Удинезе» (1:3) в матче Серии А. «Мы показали плохую игру. Когда команда играет подобным образом – неагрес …

 
Комментатор Орлов допустил, что Торпедо играло бы хуже с Дзюбой в составе

Комментатор Орлов допустил, что "Торпедо" играло бы хуже с Дзюбой в составе Российский футбольный комментатор Геннадий Орлов выразил мнение, что нападающий "Локомотива" Артем Дзюбы мог бы плохо повлиять на игру "Торпедо", есл …

 
Радимов  Динамо: Забирайте Федоса из Амкала, он не хуже Лещука сейчас

Радимов – «Динамо»: «Забирайте Федоса из «Амкала», он не хуже Лещука сейчас» «Динамо» и Лещук в очередной раз в моем антирейтинге, но иначе оценить их просто невозможно. Лещук харахорился после игры с разобранным «Торпедо», а …

 
Василий Уткин: Хуже фанатов Роналду только фанаты Загитовой

Василий Уткин: «Хуже фанатов Роналду только фанаты Загитовой» Василий Уткин сравнил фанатов Криштиану Роналду и Алины Загитовой. «Что ни говори, а хуже фанатов Роналду (я именно о фанатах) только фанаты Загитово …

 
Уткин считает, что хуже фанатов Роналду только фанаты Загитовой

Уткин считает, что хуже фанатов Роналду только фанаты Загитовой Комментатор Василий Уткин в своем Тelegram-канале отреагировал на слова чемпиона мира в составе сборной Франции Франка Лебефа по поводу поклонников К …

 
Поттер выиграл 38% из первых 24 игр в Челси. За 30 лет хуже начинал лишь Ходдл  21%

Поттер выиграл 38% из первых 24 игр в «Челси». За 30 лет хуже начинал лишь Ходдл – 21% Грэм Поттер выиграл лишь 38% из первых 24 игр в «Челси». Это второй худший результат в истории клуба. Только у Гленна Ходдла в 1993 году было меньше …

 
Де Лигт раскритиковал игру Баварии в матче с Хоффенхаймом: Хуже уже не будет

Де Лигт раскритиковал игру «Баварии» в матче с «Хоффенхаймом»: «Хуже уже не будет» Защитник «Баварии» Маттейс де Лигт раскритиковал игру команды в матче 28-го тура бундеслиги с «Хоффенхаймом» (1:1). …

 
Фаткулина считает, что российские конькобежцы выступают хуже без международных стартов

Фаткулина считает, что российские конькобежцы выступают хуже без международных стартов В марте Международный союз конькобежцев отстранил спортсменов из России и Белоруссии от соревнований …

 
Хавбек Броуков Киса: Юран будет высказываться не хуже Сибсканы

Хавбек «Броуков» Киса: «Юран будет высказываться не хуже Сибсканы» Никита Киселев высказался о возможном назначении Сергея Юрана главным тренером «БроукБойз». «Я думаю, что нам очень подойдет Юран, потому что он буде …

 
Арутюнянц: Категорически не согласен с тем, что Карпин проводит весну хуже, чем осень

Арутюнянц: «Категорически не согласен с тем, что Карпин проводит весну хуже, чем осень» Президент «Ростова» Арташес Арутюнянц прокомментировал мнение о том, что главный тренер ростовчан Валерий Карпин хуже выступает во второй половине че …

 
Коллапс фаворитов на чемпионате России. Возможно ли вообще стрелять хуже

Коллапс фаворитов на чемпионате России. Возможно ли вообще стрелять хуже? Женская эстафета в Ханты-Мансийске обернулась настоящим кошмаром для местных биатлонисток Подробнее… …

 
Воронцевич  о проекте МБА: они доказали, что молодые россияне ничем не хуже легионеров

Воронцевич — о проекте МБА: они доказали, что молодые россияне ничем не хуже легионеров Капитан УНИКСа Андрей Воронцевич высказался о главной сенсации текущего розыгрыша Единой лиги ВТБ — московской МБА. …

 
Гришин заявил, что Агкацев выглядел не хуже Сафонова в матче с ЦСКА

Гришин заявил, что Агкацев выглядел не хуже Сафонова в матче с ЦСКА Бывший тренер молодежного ЦСКА Александр Гришин поделился впечатлениями от игры «Краснодара» в матче 29-го тура РПЛ с ЦСКА. …

 
Леклер объяснил, чем болид Феррари сезона-2023 хуже прошлогоднего

Леклер объяснил, чем болид «Феррари» сезона-2023 хуже прошлогоднего Пилот «Феррари» Шарль Леклер прокомментировал своё выступление в квалификации на Гран-при Монако и объяснил отличия между прошлогодней и нынешней маш …

 
Ришарлисон: Вылететь с чемпионата мира  это хуже, чем потерять члена семьи

Ришарлисон: «Вылететь с чемпионата мира — это хуже, чем потерять члена семьи» Нападающий сборной Бразилии Ришарлисон поделился воспоминаниями о вылете национальной команды с чемпионата мира 2022 года. …

 
Хлестов заявил, что Александр Мостовой руководил бы Спартаком не хуже Абаскаля

Хлестов заявил, что Александр Мостовой руководил бы «Спартаком» не хуже Абаскаля Бывший футболист считает, что от испанца ничего не зависит.Экс-защитник «Спартака» Дмитрий Хлестов заявил, что Гильермо Абаскаль не влияет на игру кр …

 
Александр Мостовой  о Локомотиве: Галактионов, Петров, Сидоров  хуже уже не будет

Александр Мостовой — о «Локомотиве»: Галактионов, Петров, Сидоров — хуже уже не будет Бывший футболист сборной России Александр Мостовой высказался о тренерском вопросе в московском «Локомотиве». …

 
Экс-игрок Аль-Насра Абубакар: потренировавшись с Роналду, убедился, что он хуже Месси

Экс-игрок "Аль-Насра" Абубакар: потренировавшись с Роналду, убедился, что он хуже Месси Бывший нападающий "Аль-Насра" Венсан Абубакар поделился мнением о нападающем саудовского клуба Криштиану Роналду, передает Mundo Deportivo. "Я всегда …

 
Адамс: Сака просто невероятный футболист. Ничем не хуже Месси

Адамс: «Сака просто невероятный футболист. Ничем не хуже Месси» Бывший защитник «Арсенала» Тони Адамс высказался об игре полузащитника лондонской команды Букайо Сака. …

 
Тренер 2Drots Кузнецов: Неужели я хуже людей, которые работают в РПЛ и ФНЛ

Тренер 2Drots Кузнецов: «Неужели я хуже людей, которые работают в РПЛ и ФНЛ?» Главный тренер медийной команды 2Drots Дмитрий Кузнецов в интервью «СЭ» рассказал о том, что хочет работать с профессиональной командой. …

 
Обухов рассказал, почему Оренбург на выезде играет хуже, чем дома

Обухов рассказал, почему «Оренбург» на выезде играет хуже, чем дома Нападающий «Оренбурга» Владимир Обухов поделился мнением о причинах более слабых результатов команды на выезде. …

 
У Неймара 3 из 10 за матч с Ренном от LÉquipe  оценки хуже в ПСЖ нет. У Месси 4 балла

У Неймара 3 из 10 за матч с «Ренном» от L’Équipe – оценки хуже в «ПСЖ» нет. У Месси 4 балла Французская газета L’Équipe оценила игроков «ПСЖ» по итогам матча Лиги 1 с «Ренном» (0:1). Лучшую оценку в составе парижан получил вратарь Джанлуиджи …

 
Экс-игрок сборной России Канчельскис о VAR: судьи стали судить хуже

Экс-игрок сборной России Канчельскис о VAR: судьи стали судить хуже Экс-игрок сборной России по футболу Андрей Канчельскис поделился мнением о системе видеоповторов VAR, передает "Чемпионат.com". "Не знаю, кто вообще …

 
Игрок Химок Антич о российском паспорте: чем я хуже Малкома и Клаудиньо

Игрок "Химок" Антич о российском паспорте: чем я хуже Малкома и Клаудиньо? Защитник подмосковных "Химок", серб Никола Антич ответил на вопрос, задумывался ли он о получении российского гражданства. "Да, конечно. Без проблем …

 
Ари: Хочу, чтобы Карпин возглавил Бразилию. Результат был бы не хуже, чем на ЧМ-2022

Ари: «Хочу, чтобы Карпин возглавил Бразилию. Результат был бы не хуже, чем на ЧМ-2022» Ари пожелал Валерию Карпину стать тренером сборной Бразилии. Сегодня главному тренеру «Ростова» и сборной России исполнилось 54 года. «Поздравляю Вал …

 
Могилевец: РПЛ стала хуже за 4 года без Бердыева. Он знает, как добывается результат

Могилевец: РПЛ стала хуже за 4 года без Бердыева. Он знает, как добывается результат Бывший полузащитник «Ростова» Павел Могилевец заявил, что его экс-наставник Курбан Бердыев сможет справиться с работой в «Сочи». …

 
Баркли: Эмбиида следовало удалять, это было хуже, чем фол Дрэймонда Грина

Баркли: Эмбиида следовало удалять, это было хуже, чем фол Дрэймонда Грина Член Зала славы, ныне эксперт TNT Чарльз Баркли прокомментировал инцидент с участием центрового «Филадельфии Сиксерс» Джоэла Эмбиида. …

 
Президент Naiza о бое Рафиков  Аббасов: Я считаю, что шансы 50 на 50

Президент Naiza о бое Рафиков – Аббасов: «Я считаю, что шансы 50 на 50» Президент лиги NAIZA Нурбек Карабала прокомментировал возможного победителя боя между Нариманом Аббасовым и Фанилем Рафиковым. – На самом деле, стати …

 
Косторная: Всё ещё считаю, что у меня впереди долгая карьера

Косторная: "Всё ещё считаю, что у меня впереди долгая карьера" Чемпионка Европы по фигурному катанию Алёна Косторная, ранее выступавшая в одиночках, заявила, что надеется добиться успехов и в парном катании. Ране …

 
Dyrachyo: Не считаю Noone сильным игроком на сайд линии

Dyrachyo: «Не считаю No[o]ne сильным игроком на сайд линии» Керри ростера Gaimin Gladiators Антон dyrachyo Шкредов рассказал о лучшем средстве от тильта в матчмейкинге. …

 
Семак: Глобально я не считаю переход России в АФК катастрофой

Семак: «Глобально я не считаю переход России в АФК катастрофой» Главный тренер «Зенита» Сергей Семак высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Мария Ласицкене: считаю, что моя международная карьера завершена

Мария Ласицкене: считаю, что моя международная карьера завершена Олимпийская чемпионка по прыжкам в высоту Мария Ласицкене выразила мнение, что её международная спортивная карьера завершена. …

 
Гимаев: Я считаю, что Динамо нужно оставлять Кудашова

Гимаев: «Я считаю, что «Динамо» нужно оставлять Кудашова» Комментатор Сергей Гимаев считает, что руководство московского «Динамо» должно сохранить Алексея Кудашова на посту главного тренера команды. …

 
Кормье: не считаю Фёдора Емельяненко величайшим тяжеловесом

Кормье: не считаю Фёдора Емельяненко величайшим тяжеловесом Бывший чемпион UFC в двух весовых категориях Даниэль Кормье не считает россиянина Фёдора Емельяненко величайшим тяжеловесом всех времён. …

 
Жалгас Жумагулов о бое Рахмонов-Нил: Фаворитом считаю Шавката

Жалгас Жумагулов о бое Рахмонов-Нил: «Фаворитом считаю Шавката» Казахстанский боец UFC Жалгас Жумагулов дал прогноз на предстоящий бой Шавката Рахмонова против Джеффа Нила. – Шавкат – разносторонний боец. Я вижу е …

 
Михаил Кержаков: не считаю себя талантливым. Я работяга

Михаил Кержаков: не считаю себя талантливым. Я работяга Вратарь «Зенита» Михаил Кержаков ответил на вопрос, считает ли он себя суперталантливым футболистом. …

 
Абаскаль: не считаю возраст проблемой в работе с игроками

Абаскаль: не считаю возраст проблемой в работе с игроками Главный тренер московского «Спартака» Гильермо Абаскаль ответил на вопрос о влиянии возраста тренера на работу с футболистами. …

 
Резников о Вартаняне: Я считаю, что моя борьба на другом уровне

Резников о Вартаняне: «Я считаю, что моя борьба на другом уровне» Казахстанский боец смешанных единоборств Артем Резников прокомментировал заявление своего соперника Эдуарда Вартаняна и подчеркнул, что его нельзя не …

 
Валиуллин: не считаю приглашение Знарка в Ак Барс ошибкой

Валиуллин: не считаю приглашение Знарка в «Ак Барс» ошибкой Генменеджер «Ак Барса» Марат Валиуллин прокомментировал приглашение Олега Знарка в казанский клуб прошлым летом. …

 
Тарханов: Считаю, у Зенита сильнее футболисты, чем у Спартака

Тарханов: «Считаю, у «Зенита» сильнее футболисты, чем у «Спартака» Бывший тренер «Спартака» и «Урала» Александр Тарханов считает, что у «Зенита» в составе более сильные игроки, чем у красно-белых. …

 
Эй Смит: считаю Леброна вторым номером в истории

Эй Смит: считаю Леброна вторым номером в истории Известный телевизионный эксперт ESPN Стивен Эй Смит рассказал, кого считает величайшим баскетболистом всех времён, и признался, что считает звёздного …

 
Веретенников о бое Рахмонов-Мухаммад: Считаю Шавката фаворитом

Веретенников о бое Рахмонов-Мухаммад: «Считаю Шавката фаворитом» Казахстанский боец ММА Николай Веретенников назвал фаворита в возможном поединке Шавката Рахмонова против американца Белала Мухаммада. «По поводу боя …

 
Хави: Я считаю, что Гвардиола  лучший в своем деле

Хави: «Я считаю, что Гвардиола — лучший в своем деле» Главный тренер «Барселоны» Хави считает, что наставник «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола является лучшим тренером мира. …

 
Бэм Адебайо: Считаю себя лучшим оборонительным игроком НБА

Бэм Адебайо: «Считаю себя лучшим оборонительным игроком НБА» Форвард «Майами» Бэм Адебайо высоко оценил свои оборонительные умения. «Я был лучшим оборонительным игроком последние два года. Никаких оправданий. С …

 
Йоканович: Считаю, что России стоит оставаться в УЕФА

Йоканович: «Считаю, что России стоит оставаться в УЕФА» Главный тренер «Динамо» Славиша Йоканович прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Алькарас о славе: Не считаю себя очень знаменитым

Алькарас о славе: «Не считаю себя очень знаменитым» «Я обычный парень. Я не считаю себя очень знаменитым. И я всегда буду тем же человеком – со своими близкими, родителями. По-моему, мои родители меня …

 
Помощник президента РФ Левитин  о заявлении МОК: считаю, что это успех

Помощник президента РФ Левитин — о заявлении МОК: считаю, что это успех Помощник президента Российской Федерации и первый вице-президент Олимпийского комитета России (ОКР) Игорь Левитин прокомментировал заявление МОК о во …

 
Истомина: не считаю, что те, кто на ЧМ, забрали бы все медали, соревнуясь с россиянами

Истомина: не считаю, что те, кто на ЧМ, забрали бы все медали, соревнуясь с россиянами Российская лыжница Мария Истомина после женского скиатлона на «Чемпионских высотах» призналась, что пока не смотрела гонки на чемпионате мира — 2023 …

 
Хирн  о бое Бивола и Бетербиева: Я считаю, что Дмитрий победит

Хирн – о бое Бивола и Бетербиева: «Я считаю, что Дмитрий победит» Боксерский промоутер Эдди Хирн поделился мыслями о возможном поединке за титул абсолютного чемпиона мира в полутяжелом весе между Дмитрием Биволом и …

 
Брат Хабиба  о Стерлинге: Не считаю, что он очень хорош

Брат Хабиба – о Стерлинге: «Не считаю, что он очень хорош» Боец легчайшего веса UFC Умар Нурмагомедов высказался о чемпионе дивизионе Алджамейне Стерлинге. «Бывает такое, что все зависит только от того, как ч …

 
Тен Хаг: Считаю, что на игру с Саутгемптоном повлияли решения судьи

Тен Хаг: «Считаю, что на игру с «Саутгемптоном» повлияли решения судьи» Главный тренер «Манчестер Юнайтед» Эрик тен Хаг прокомментировал ничью с «Саутгемптоном» (0:0) в матче 27-го тура АПЛ. …

 
Иан Гарри про Шавката Рахмонова: Считаю близким другом

Иан Гарри про Шавката Рахмонова: «Считаю близким другом» Ирландский боец смешанных единоборств Иан Гарри (11-0) рассказал о взаимоотношениях с казахстанцем Шавкатом Рахмоновым: «Люди без конца спрашивают ме …

 
Упамекано: Не считаю, что Пари Сен-Жермен доставил нам трудности

Упамекано: «Не считаю, что «Пари Сен-Жермен» доставил нам трудности» Защитник «Баварии» Дайот Упамекано прокомментировал победу над «ПСЖ» (2:0) в ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов. …

 
Я считаю, что я особенный // Успехи и неудачи Жозе Моуринью

«Я считаю, что я особенный» // Успехи и неудачи Жозе Моуринью 60 лет назад, 26 января 1963 года, родился футбольный тренер Жозе Моуринью, возглавляющий сейчас итальянскую «Рому». Ранее он тренировал мадридский « …

 
Лука ди Монтедземоло: Не считаю, что кризис Феррари краткосрочный

Лука ди Монтедземоло: «Не считаю, что кризис «Феррари» краткосрочный» Ди Монтедземоло ответил на вопрос, почему «Феррари» не побеждает. «Это вонзает нож в мою рану. «Феррари» и моя семья – самые важные вещи в моей жизни …

 
Гришин: Локомотив отскочил в матче с ЦСКА  они и сами понимают, что играли хуже

Гришин: «Локомотив» отскочил в матче с ЦСКА — они и сами понимают, что играли хуже Бывший полузащитник ЦСКА Александр Гришин подвёл итоги матча 24-го тура РПЛ, в котором армейцы сыграли вничью с «Локомотивом» (1:1). …

 
Хавбек Броуков Киса: Юран в медиафутболе будет высказываться не хуже Сибсканы

Хавбек «Броуков» Киса: «Юран в медиафутболе будет высказываться не хуже Сибсканы» Никита Киселев высказался о возможном назначении Сергея Юрана главным тренером «БроукБойз». «Я думаю, что нам очень подойдет Юран, потому что он буде …

 
Мелкадзе: Не жалею, что не пытался уехать в Европу, иначе могло быть и хуже

Мелкадзе: «Не жалею, что не пытался уехать в Европу, иначе могло быть и хуже» Нападающий «Сочи» Георгий Мелкадзе заявил «РБ Спорт», что не пытался уехать в один из европейских клубов. Подробнее… …

 
Де Лигт о том, что дает надежду на ответный матч с Сити: Хуже, чем сегодня, уже не будет

Де Лигт о том, что дает надежду на ответный матч с «Сити»: «Хуже, чем сегодня, уже не будет» В 28-м туре Бундеслиги «Бавария» и «Хоффенхайм» сыграли вничью (1:1). «Что вселяет надежду на ответный матч против «Манчестер Сити»? То, что хуже, че …

 
Евгений Пашутин: Парма стала совершать ошибки и хуже играть в защите

Евгений Пашутин: «Парма» стала совершать ошибки и хуже играть в защите» Главный тренер «Пармы» Евгений Пашутин остался недоволен обороной команды в матче Единой лиги ВТБ против «Автодора» (83:91). «Мы понимали, что «Автод …

 
Пандемия Хуже: Fan ID! Мешков при полупустых трибунах отобрал у Спартака победу над Уралом

Пандемия? Хуже: Fan ID! Мешков при полупустых трибунах отобрал у «Спартака» победу над «Уралом» Скандальнейший эпизод в концовке, когда проводивший 200-й матч в РПЛ арбитр не засчитал чистейший гол Соболева, затмил все остальные события, в том ч …

 
Денисов об уровне РПЛ: мог бы прямо сейчас без подготовки выйти на поле и выступить не хуже

Денисов об уровне РПЛ: мог бы прямо сейчас без подготовки выйти на поле и выступить не хуже Бывший футболист "Зенита" и сборной России Игорь Денисов раскритиковал Российскую премьер-лигу (РПЛ) за уровень интенсивности футбола. "К сожалению, …

 
Хуже Грэма Поттера в Челси за последние 30 лет стартовал только Гленн Ходдл

Хуже Грэма Поттера в «Челси» за последние 30 лет стартовал только Гленн Ходдл Главный тренер «Челси» Грэм Поттер показывает один из худших результатов на старте карьеры специалистов в лондонском клубе, сообщает The Athletic. …

 
Коди Гакпо перешёл в Ливерпуль, Пеле становится всё хуже. Главное к утру

Коди Гакпо перешёл в «Ливерпуль», Пеле становится всё хуже. Главное к утру Новый трансфер «Ливерпуля», состояние легендарного бразильского форварда Пеле ухудшилось, «Динамо» переиграло ЦСКА в матче Континентальной хоккейной …

 
Канчельскис  о формате Кубка: у нас же хотят удивить всех, только всё ещё хуже становится

Канчельскис – о формате Кубка: у нас же хотят удивить всех, только всё ещё хуже становится Экс-футболист сборной России и «Манчестер Юнайтед» Андрей Канчельскис раскритиковал формат проведения Кубка России. …

 
Эдвардс: Камару Усман не стал хуже, он побьёт всех претендентов на титул

Эдвардс: Камару Усман не стал хуже, он побьёт всех претендентов на титул Британский боец смешанных единоборств, действующий чемпион UFC в полусредней весовой категории Леон Эдвардс призвал не списывать со счетов экс-облада …

 
Перасович: Сейчас форма УНИКСа далека от оптимальной, она хуже, чем в начале сезона

Перасович: «Сейчас форма УНИКСа далека от оптимальной, она хуже, чем в начале сезона» Главный тренер УНИКСа Велимир Перасович прокомментировал поражение от ЦСКА (77:91) в матче группы А второго этапа регулярного чемпионата Единой лиги …

 
Экс-президент РПЛ: уход директора Крыльев не повлияет на судейство, дальше будет хуже

Экс-президент РПЛ: уход директора «Крыльев» не повлияет на судейство, дальше будет хуже Бывший президент Российской Премьер-Лиги Юрий Заварзин отреагировал на новость об отставке гендиректора «Крыльев Советов» Вадима Андреева после матча …

 
Масвидаль объяснил, почему стал хуже как боец за последние годы карьеры

Масвидаль объяснил, почему стал хуже как боец за последние годы карьеры Двукратный претендент на титул UFC американский ветеран Хорхе Масвидаль высказался об изменениях, произошедших с ним за последние три года профессион …

 
Леон Эдвардс: Усман не стал хуже. Он побьет всех остальных претендентов

Леон Эдвардс: «Усман не стал хуже. Он побьет всех остальных претендентов» Чемпион UFC в полусреднем весе Леон Эдвардс (21-3) уверен, что нельзя списывать со счетов Камару Усмана (20-3). …

 
Только хуже себе сделают. Гимнастка  о возможном латвийском бойкоте ОИ из-за России

«Только хуже себе сделают». Гимнастка — о возможном латвийском бойкоте ОИ из-за России Гимнастка Елизавета Полстяная, ранее выступавшая за сборную Латвии по художественной гимнастике, поделилась мнением о возможном бойкоте Олимпийских и …

 
Соболенко  о политике: хуже всего, что люди чего-то от нас ждут, а мы ничего не можем

Соболенко – о политике: хуже всего, что люди чего-то от нас ждут, а мы ничего не можем Чемпионка Australian Open – 2023, вторая ракетка мира, белоруска Арина Соболенко ответила, изменилось ли отношение к ней агрессивно настроенных игрок …

 
Орлов: Может, если бы Дзюба пошел в Торпедо, у них дела были бы еще хуже

Орлов: «Может, если бы Дзюба пошел в «Торпедо», у них дела были бы еще хуже» Комментатор Геннадий Орлов высказался о несостоявшемся переходе нападающего Артема Дзюбы в «Торпедо». …

 
Гасли: в некоторых командах отношения между напарниками намного хуже, чем у нас с Оконом

Гасли: «в некоторых командах отношения между напарниками намного хуже, чем у нас с Оконом» Гонщик «Альпин» Пьер Гасли высказался о своих взаимоотношениях с новым напарником по команде Эстебаном Оконом. …

 
Пиоли о поражении от Удинезе: Милан сыграл гораздо хуже своих возможностей

Пиоли о поражении от «Удинезе»: «Милан» сыграл гораздо хуже своих возможностей» Главный тренер «Милана» Стефано Пиоли поделился мнением о поражении от «Удинезе» (1:3) в 27-м туре чемпионата Италии. …

 
Червиченко: для Зенита всё могло быть хуже с Ростовом, если бы не поддержка Карасёва

Червиченко: для «Зенита» всё могло быть хуже с «Ростовом», если бы не поддержка Карасёва Бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко поделился впечатлениями от матча 23-го тура Российской Премьер-Лиги, в котором встречались «Ростов» и « …

 
Червиченко: для Зенита все могло быть хуже с Ростовом, если бы не поддержка Карасева

Червиченко: для "Зенита" все могло быть хуже с "Ростовом", если бы не поддержка Карасева Бывший президент московского "Спартака" Андрей Червиченко поделился мнением о прошедшем матче 23-го тура чемпионата России между "Ростовом" и "Зенито …

 
Хуже сценария быть не могло, теперь мы попали в яму. Дебур  о 0-3 в серии с Вегасом

«Хуже сценария быть не могло, теперь мы попали в яму». Дебур — о 0-3 в серии с «Вегасом» Главный тренер «Далласа» Питер Дебур остался разочарован поражением в третьем матче серии с «Вегасом» (0:4). …

 
Чарльз Баркли об ударе Эмбиидом в пах Клэкстону: Это было хуже чем то, что сделал Дрэймонд

Чарльз Баркли об ударе Эмбиидом в пах Клэкстону: «Это было хуже чем то, что сделал Дрэймонд» Легенда НБА, эксперт Чарльз Баркли поделился своим мнением о конфликтной ситуации с участием Ника Клэкстона («Бруклин») и Джоэла Эмбиида («Филадальфи …

 
Гасли: в некоторых командах отношения между напарниками намного хуже, чем у нас с Оконом

Гасли: в некоторых командах отношения между напарниками намного хуже, чем у нас с Оконом Пилот «Альпин» Пьер Гасли в очередной раз высказался о своих взаимоотношениях с новым напарником по команде Эстебаном Оконом. …

 
Корнеев: Малком может быть полезен в АПЛ, он не хуже Антони из Манчестер Юнайтед

Корнеев: Малком может быть полезен в АПЛ, он не хуже Антони из «Манчестер Юнайтед» Бывший спортивный директор «Зенита» Игорь Корнеев отреагировал на интерес «Арсенала» к нападающему команды Малкому. …

 
Канчельскис: не знаю, кто вообще придумал VAR  это безобразие. Судьи стали судить хуже

Канчельскис: не знаю, кто вообще придумал VAR — это безобразие. Судьи стали судить хуже Бывший футболист сборной России Андрей Канчельскис поделился мнением о внедрении обязательных послематчевых интервью судей, а также раскритиковал раб …

 
Atomic Heart стартовала в Британии хуже Octopath Traveler 2 и ремастера Kirby

Atomic Heart стартовала в Британии хуже Octopath Traveler 2 и ремастера Kirby Российский шутер Atomic Heart в дебютную неделю не смог завоевать высокие позиции в чарте британской розницы — новинка Mundfish оказалась лишь на сед …

 
Генич о российских арбитрах: Сейчас им подняли зарплату, и они стали еще хуже судить

Генич о российских арбитрах: «Сейчас им подняли зарплату, и они стали еще хуже судить» Константин Генич отметил ухудшение качества работы российских судей. – Думаете, Каманцев (глава судейского комитета РФС – Sports.ru) не справляется с …

 
Шлеменко заявил, что не стал хуже по сравнению с первым боем против Эномото

Шлеменко заявил, что не стал хуже по сравнению с первым боем против Эномото Бывший чемпион Bellator в среднем весе Александр Шлеменко вспомнил поединок с Ясубеем Эномото, в котором он одержал победу единогласным судейским реш …

 
Петржела: Уровень чемпионата Кипра не хуже РПЛ. Кокорин хорошо показывает себя там

Петржела: «Уровень чемпионата Кипра не хуже РПЛ. Кокорин хорошо показывает себя там» Бывший главный тренер «Зенита» Властимил Петржела ответил на вопрос, достоин ли форвард «Ариса» Александр Кокорин вызова сборную России. …

 
Семак: чем хуже качество поля, тем сильнее нивелируется разница в классе и технике

Семак: чем хуже качество поля, тем сильнее нивелируется разница в классе и технике Главный тренер «Зенита» Сергей Семак высказался в преддверии матча 1/4 финала Кубка России с ульяновской «Волгой». …

 
Андрей Рублёв  об Уимблдоне: если нас снова забанят, то это будет хуже для тенниса

Андрей Рублёв — об Уимблдоне: если нас снова забанят, то это будет хуже для тенниса Полуфиналист Итогового турнира российский теннисист Андрей Рублёв высказался о возможном допуске российских теннисистов на Уимблдон в 2023 году. …

 
Чем я хуже Малкома и Клаудиньо Игрок Химок Антич  о возможном получении паспорта РФ

«Чем я хуже Малкома и Клаудиньо?» Игрок «Химок» Антич — о возможном получении паспорта РФ Защитник подмосковных «Химок» Никола Антич заявил, что не против получения российского гражданства, приведя в пример бразильских футболистов санкт-пе …

 
Россиянка побывала в отеле в Таиланде и описала его фразой хуже любого хостела

Россиянка побывала в отеле в Таиланде и описала его фразой «хуже любого хостела» Российская туристка побывала в бюджетном бутик-отеле Club Bamboo на тайском острове Пхукет и описала его фразой «хуже любого хостела». Девушка пожало …

 
Канчельскис  о формате Кубка: у нас же хотят удивить всех, только всё ещё хуже становится

Канчельскис — о формате Кубка: у нас же хотят удивить всех, только всё ещё хуже становится Экс-футболист сборной России и «Манчестер Юнайтед» Андрей Канчельскис раскритиковал формат проведения Кубка России. …

 
Орлов: может, если бы Дзюба пошёл в Торпедо, у них дела были бы ещё хуже

Орлов: может, если бы Дзюба пошёл в «Торпедо», у них дела были бы ещё хуже Известный футбольный комментатор Геннадий Орлов высказался о несостоявшемся переходе Артёма Дзюбы в московское «Торпедо». …

 
Перкинс: Ирвинг  хуже врага для Дюранта. Из-за него Нетс покинул Харден

Перкинс: Ирвинг — хуже врага для Дюранта. Из-за него «Нетс» покинул Харден Бывший игрок НБА, а ныне эксперт Кендрик Перкинс раскритиковал американского разыгрывающего «Бруклин Нетс» Кайри Ирвинга за желание покинуть клуб. …

 
Балахнин  о продаже пива на стадионах: Наши зрители не хуже бразильских или европейских

Балахнин – о продаже пива на стадионах: «Наши зрители не хуже бразильских или европейских» Бывший главный тренер «Ростова» Сергей Балахнин в эксклюзивном интервью «Евро-Футбол.Ру» прокомментировал возможное возвращение продажи пива на росси …

 
Джейми Каррагер: Сейчас в премьер-лиге никто не обороняется хуже Ливерпуля

Джейми Каррагер: «Сейчас в премьер-лиге никто не обороняется хуже «Ливерпуля» Бывший защитник «Ливерпуля» Джейми Каррагер прокомментировал поражение клуба от «Брайтона» в матче 20-го тура чемпионата Англии (0:3). …

 
Алексеева  о хейте фанатов: хуже чем я сама себя критикую, никто не сможет

Алексеева — о хейте фанатов: хуже чем я сама себя критикую, никто не сможет Российский боец смешанного стиля Ирина Алексеева, готовящаяся в конце апреля дебютировать в UFC, высказалась о критике поклонников MMA. …

 
Алексеева  о хейте фанатов: хуже чем я сама себя критикую, никто не сможет

Алексеева – о хейте фанатов: хуже чем я сама себя критикую, никто не сможет Российский боец смешанного стиля Ирина Алексеева, готовящаяся в конце апреля дебютировать в UFC, высказалась о критике поклонников MMA. …

 
Балахнин  о продаже пива на стадионах: Чем наши зрители хуже бразильских или европейских

Балахнин — о продаже пива на стадионах: «Чем наши зрители хуже бразильских или европейских?» Бывший главный тренер «Ростова» Сергей Балахнин высказался о возможном возвращении продажи пива на российских стадионах. …

 
Главный тренер 2DROTS Кузнецов: неужели я хуже людей, которые работают в РПЛ и ФНЛ

Главный тренер 2DROTS Кузнецов: неужели я хуже людей, которые работают в РПЛ и ФНЛ? Главный тренер клуба Медиалиги 2DROTS Дмитрий Кузнецов высказался о том, что ему не поступают предложения по поводу работы из клубов РПЛ и Первой лиг …

 
Сафонов: Сумма агентских в РПЛ уменьшилась из-за того, что качество игроков стало хуже

Сафонов: «Сумма агентских в РПЛ уменьшилась из-за того, что качество игроков стало хуже» Агент Алексей Сафонов прокомментировал опубликованные Российским футбольным союзом (РФС) сведения о сумме вознаграждений клубов РПЛ посредникам за 20 …

 
Перкинс: Ирвинг  хуже врага для Дюранта. Из-за него Нетс покинул Харден

Перкинс: Ирвинг – хуже врага для Дюранта. Из-за него «Нетс» покинул Харден Бывший игрок НБА, а ныне эксперт Кендрик Перкинс раскритиковал американского разыгрывающего «Бруклин Нетс» Кайри Ирвинга за желание покинуть клуб. …

 
Владислав Радимов: Динамо, забирайте Федоса из Амкала, он не хуже Лещука сейчас

Владислав Радимов: «Динамо», забирайте Федоса из «Амкала», он не хуже Лещука сейчас» «Динамо» и Лещук в очередной раз в моем антирейтинге, но иначе оценить их просто невозможно. Лещук харахорился после игры с разобранным «Торпедо», а …

 
Защитник Ниццы: не думаю, что я намного хуже тех, кого Дешам вызвал на ЧМ-2022

Защитник «Ниццы»: не думаю, что я намного хуже тех, кого Дешам вызвал на ЧМ-2022 Защитник «Ниццы» Жан-Клер Тодибо сравнил свой уровень игры с уровнем футболистов, которых главный тренер сборной Франции Дидье Дешам вызвал на чемпио …

 
Могилевец: РПЛ стала хуже за четыре года без Бердыева. Он знает, как добывается результат

Могилевец: РПЛ стала хуже за четыре года без Бердыева. Он знает, как добывается результат Бывший полузащитник «Ростова» Павел Могилевец заявил, что его экс-наставник Курбан Бердыев сможет справиться с работой в «Сочи». …

 
Радимов предложил Динамо подписать Федоса из Амкала отметив, что он не хуже Лещука

Радимов предложил «Динамо» подписать Федоса из «Амкала» отметив, что он не хуже Лещука Бывший футболист сборной России не первый раз критикует вратаря бело-голубых.Экс-хавбек «Зенита» Владислав Радимов назвал команды и футболистов, кото …

 
Андрей Канчельскис: хуже Сочи после прихода Бердыева точно не будет

Андрей Канчельскис: хуже «Сочи» после прихода Бердыева точно не будет Бывший игрок сборной России Андрей Канчельскис поделился мнением о назначении Курбана Бердыева главным тренером «Сочи». …

 
Мария Перес установила мировой рекорд, но результат на 4 секунды хуже, чем у Афанасьевой

Мария Перес установила мировой рекорд, но результат на 4 секунды хуже, чем у Афанасьевой Испанская легкоатлетка Мария Перес установила новый мировой рекорд, выиграв золото чемпионата Европы по спортивной ходьбе на дистанции 35 километров …

 
Полузащитник ЦСКА Мендес: считаю, что нам по силам обыграть Зенит

Полузащитник ЦСКА Мендес: считаю, что нам по силам обыграть «Зенит» Полузащитник московского ЦСКА Виктор Мендес поделился ожиданиями от матча 20-го тура Российской Премьер-Лиги с «Зенитом». …

 
Соболев: В целом скажу, что удаления не было. Это ошибка, я считаю

Соболев: «В целом скажу, что удаления не было. Это ошибка, я считаю» Нападающий «Спартака» Александр Соболев прокомментировал удаление Даниила Денисова в матча 27-го тура РПЛ с «Химками» (1:1). …

 
Иван Каковский: считаю, что полностью готов пробиться в Мэйн-тур

Иван Каковский: считаю, что полностью готов пробиться в Мэйн-тур Серебряный призёр чемпионата Европы по снукеру Иван Каковский высказался о возможности сыграть за путёвку в Мэйн-тур на турнире Q School. …

 
Славиша Йоканович: считаю, что России стоит оставаться в УЕФА

Славиша Йоканович: считаю, что России стоит оставаться в УЕФА Главный тренер московского «Динамо» Славиша Йоканович выразил мнение, что России не стоит переходить из УЕФА в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Бадаев: Я не считаю, что его победа над Федором как-то по-новому открыла Райана

Бадаев: «Я не считаю, что его победа над Федором как-то по-новому открыла Райана» Вице-президент ACA Асланбек Бадаев оценил Райана Бейдера после победы над Федором Емельяненко на турнире Bellator 290. …

 
Дамир Жафяров: Считаю, что отлично подхожу под игровую манеру СКА

Дамир Жафяров: «Считаю, что отлично подхожу под игровую манеру СКА» Нападающий СКА Дамир Жафяров в эксклюзивном интервью «СЭ» рассказал о жизни в Санкт-Петербурге и особенностях игры за невских армейцев. …

 
Владимир Хрюнов: Считаю, что Емельяненко заслужил другого прощального боя

Владимир Хрюнов: «Считаю, что Емельяненко заслужил другого прощального боя» Известный российский промоутер Владимир Хрюнов поделился мнением о поединке российского бойца ММА Федора Емельяненко против американца Райана Бейдера …