Президент «Урала» Иванов: «Все серии рано или поздно прерываются!»

Президент «Урала» Иванов: «Все серии рано или поздно прерываются!»
19:45, Март 18, 2023 Президент «Урала» Григорий Иванов в комментарии для «СЭ» отреагировал на поражение екатеринбургской команды в матче 20-го тура РПЛ против «Динамо» (0:1)....
Читать полный текст на www.sport-express.ru  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Президент ФФР Мамедов: Думаю, у нас есть резерв, который рано или поздно заменит старших

Президент ФФР Мамедов: «Думаю, у нас есть резерв, который рано или поздно заменит старших»

Президент Федерации фехтования России (ФФР) Ильгар Мамедов считает, что российская команда по фехтованию имеет хороший резервный состав. …

 
Рано или поздно это заканчивается  Семак о безвыигрышной серии Зенита в гостях с Локомотивом

«Рано или поздно это заканчивается» — Семак о безвыигрышной серии «Зенита» в гостях с «Локомотивом»

Главный тренер «Зенита» Сергей Семак назвал тяжелой победу над «Локомотивом» в матче 22‑го тура МИР РПЛ. Подробнее… …

 
Президент Урала Иванов: Федотов  наш человек, наш воспитанник

Президент «Урала» Иванов: «Федотов — наш человек, наш воспитанник»

Президент «Урала» Григорий Иванов поделился мнением о предстоящих матчах с ЦСКА в чемпионате и FONBET Кубке России. …

 
Президент Урала Иванов: Никуда мы Железнова не отпустим

Президент «Урала» Иванов: «Никуда мы Железнова не отпустим»

Президент «Урала» Григорий Иванов высказался об интересе «Крыльев Советов» к полузащитнику клуба Юрию Железнову. …

 
Президент Урала Иванов: я бы не сказал, что у нас какой-то спад

Президент «Урала» Иванов: я бы не сказал, что у нас какой-то спад

Президент «Урала» Григорий Иванов высказался о матче 25-го тура Российской Премьер-Лиги с «Краснодаром» (1:1). …

 
Президент Урала Иванов намерен войти в правление РПЛ

Президент «Урала» Иванов намерен войти в правление РПЛ

62-летний функционер выдвинул свою кандидатуру в руководство лиги.Президент «Урала» Григорий Иванов стал кандидатом на должность в правлении РПЛ. Об …

 
Президент Урала Иванов прокомментировал обвинения в адрес Влута

Президент «Урала» Иванов прокомментировал обвинения в адрес Влута

Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал обвинения в адрес полузащитника екатеринбуржцев Рая Влута со стороны нидерландской прокуратуры. …

 
Президент Урала Иванов считает, что систему ВАР нужно убрать из РПЛ

Президент "Урала" Иванов считает, что систему ВАР нужно убрать из РПЛ

Действующий глава "Урала" Григорий Иванов дал понять, что скептически оценивает результаты, полученные после внедрения системы ВАР в РПЛ …

 
Президент Урала Иванов сравнил стоимость сборов в ОАЭ и Сочи

Президент "Урала" Иванов сравнил стоимость сборов в ОАЭ и Сочи

Президент екатеринбургского "Урала" Григорий Иванов объяснил, почему российские клубы не проводят зимние сборы в Сочи. "Почему мы не проводим сборы в …

 
Президент Урала Иванов: к нам Дзюба не обращался. Я с ним давно не разговаривал

Президент «Урала» Иванов: к нам Дзюба не обращался. Я с ним давно не разговаривал

Президент футбольного клуба «Урал» Георгий Иванов заявил, что нападающий Артём Дзюба не предлагал команде свои услуги. …

 
Президент Урала Иванов: Мы не грешим на судейство, а играем в футбол!

Президент «Урала» Иванов: «Мы не грешим на судейство, а играем в футбол!»

Президент «Урала» Григорий Иванов в комментарии для «СЭ» отреагировал на новость о встрече президента РФС Александра Дюкова с членами совета директор …

 
Президент Урала Иванов: в зимнее окно нет и не будет трансферов

Президент «Урала» Иванов: в зимнее окно нет и не будет трансферов

Президент «Урала» Григорий Иванов заявил, что екатеринбургский клуб не будет осуществлять переходов в текущее трансферное окно. …

 
Президент Урала Иванов: не считаю, что сегодня Спартак был сильнее нас

Президент «Урала» Иванов: не считаю, что сегодня «Спартак» был сильнее нас

Президент «Урала» Григорий Иванов считает, что его команда ни в чём не уступила «Спартаку» в первом полуфинальном матче Фонбет Кубка России Пути РПЛ …

 
Президент Урала Иванов выдвинул свою кандидатуру в правление РПЛ

Президент «Урала» Иванов выдвинул свою кандидатуру в правление РПЛ

Президент РПЛ Александр Алаев заявил, что президент екатеринбургского футбольного клуба «Урал» Григорий Иванов выдвинул свою кандидатуру в правление …

 
Президент Урала Иванов высказался о возвращении в РПЛ офсайдных линий VAR

Президент «Урала» Иванов высказался о возвращении в РПЛ офсайдных линий VAR

Президент «Урала» Григорий Иванов высказался о возвращении в Российскую Премьер-Лигу офсайдных линий VAR. …

 
Президент Урала Иванов поддержал предложение об увеличении числа команд в РПЛ до 18

Президент «Урала» Иванов поддержал предложение об увеличении числа команд в РПЛ до 18

Президент «Урала» Григорий Иванов поддержал идею бывшего форварда сборной России Дмитрий Булыкина увеличить количество участников РПЛ до 18 команд. …

 
Президент Урала Иванов прокомментировал судебное разбирательство вокруг Влута

Президент «Урала» Иванов прокомментировал судебное разбирательство вокруг Влута

Президент «Урала» Григорий Иванов отреагировал на новость о том, что нидерландская прокуратура потребовала 3,5 года тюрьмы для полузащитника екатерин …

 
Президент Урала Григорий Иванов оценил игры команды в сезоне

Президент «Урала» Григорий Иванов оценил игры команды в сезоне

Клуб мог принять участие в финале Кубка России.Президент «Урала» Григорий Иванов высказался относительно игры команды в сезоне-2022/2023.Отметим, что …

 
Президент Урала Иванов: На сто процентов согласен с отменой гола Соболева

Президент «Урала» Иванов: «На сто процентов согласен с отменой гола Соболева»

Президент «Урала» Григорий Иванов заявил, что согласен с отменой гола нападающего «Спартака» Александра Соболева в конце матча 18-го тура РПЛ против …

 
Экс-футболист Павлюченко рассказал, как президент Урала Иванов спас его от бандитов

Экс-футболист Павлюченко рассказал, как президент "Урала" Иванов спас его от бандитов

Экс-нападающий "Урала" Роман Павлюченко рассказал, как президент екатеринбургского клуба Григорий Иванов спас его от бандитов. Бывший футболист высту …

 
Президент Урала Иванов: Наконец-то прервали семиматчевую серию без побед

Президент «Урала» Иванов: «Наконец-то прервали семиматчевую серию без побед»

Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал корреспонденту «СЭ» победу команды над «Оренбургом» (2:1) в 27-м туре РПЛ. …

 
Президент Урала Иванов подверг критике встречу тренера Спартака с судьями

Президент "Урала" Иванов подверг критике встречу тренера "Спартака" с судьями

Григорий Иванов, президент "Урала", заявил, что он не одобряет встречу главного тренера "Спартака" Гильермо Абаскаля с главой департамента судейства …

 
Президент Урала Иванов признался, что офигел от санкций Украины в адрес Газинского

Президент "Урала" Иванов признался, что "офигел" от санкций Украины в адрес Газинского

Президент екатеринбургского "Урала" Григорий Иванов эмоционально высказался о санкциях президента Украины Владимира Зеленского в адрес полузащитника …

 
Президент Урала Иванов: Месси проявил себя сильнейшим футболистом мира

Президент «Урала» Иванов: Месси проявил себя сильнейшим футболистом мира

Президент «Урала» Григорий Иванов поделился эмоциями от финала чемпионата мира Аргентина — Франция (3:3, 4:2 пен. …

 
Президент Урала Иванов: не понял, почему не отменили красную карточку Гогличидзе

Президент «Урала» Иванов: не понял, почему не отменили красную карточку Гогличидзе Президент «Урала» Григорий Иванов высказался о матче второго этапа финала Пути регионов Фонбет Кубка России с «Краснодаром» (1:2). …

 
Президент Урала Иванов  о приговоре Влута: Для начала нужно поговорить с игроком

Президент «Урала» Иванов – о приговоре Влута: Для начала нужно поговорить с игроком 62-летний функционер признался, что не знает будет ли подана апелляция со стороны полузащитника команды.Президент «Урала» Григорий Иванов поделился м …

 
Президент Урала Григорий Иванов считает несправедливым регламент Кубка России

Президент «Урала» Григорий Иванов считает несправедливым регламент Кубка России Функционер выразил свое возмущение.Президент «Урала» Григорий Иванов после поражения от «Краснодара» (1:2) в финале Пути регионов FONBET Кубка России …

 
Президент Урала Иванов: довольны, что Помазун и Бевеев вызваны в сборную России

Президент «Урала» Иванов: довольны, что Помазун и Бевеев вызваны в сборную России Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал вызов в сборную России вратаря «шмелей» Ильи Помазуна и защитника екатеринбургского клуба Мингияна …

 
Президент Урала Иванов выступил против изменения формата чемпионата России

Президент «Урала» Иванов выступил против изменения формата чемпионата России Президент «Урала» Григорий Иванов высказался о возможном появлении в чемпионате России плей-офф или третьего круга. …

 
Президент Урала Иванов: На матч со Спартаком продали 20 с небольшим тысяч билетов

Президент «Урала» Иванов: «На матч со «Спартаком» продали 20 с небольшим тысяч билетов» Президент «Урала» Григорий Иванов рассказал «СЭ», сколько билетов было продано на матч 1/2 финала FONBET Кубка России Пути РПЛ против «Спартака». …

 
Президент Урала Иванов о пенальти в матче с ЦСКА: левые 11-метровые убивают наш футбол

Президент "Урала" Иванов о пенальти в матче с ЦСКА: левые 11-метровые убивают наш футбол Президент екатеринбургского "Урала" Григорий Иванов раскритиковал пенальти, который был назначен в ворота его команды в матче 23-го тура Российской п …

 
Президент Урала Иванов рассказал, останется ли Гончаренко на посту главного тренера команды

Президент «Урала» Иванов рассказал, останется ли Гончаренко на посту главного тренера команды В среду, 17 мая екатеринбургская команда под руководством белорусского специалиста проиграла «Краснодару» в финале Пути регионов Кубка России.Президе …

 
Президент Урала Иванов заявил о готовности принять Суперфинал Кубка России в Екатеринбурге

Президент «Урала» Иванов заявил о готовности принять Суперфинал Кубка России в Екатеринбурге Президент футбольного клуба «Урал» Григорий Иванов заявил «Спорту День за Днем» о готовности провести Суперфинал ФОНБЕТ Кубка России на «Екатеринбург …

 
Президент Урала Григорий Иванов считает формулу Кубка России немного несправедливой

Президент «Урала» Григорий Иванов считает формулу Кубка России немного несправедливой Президент «Урала» Григорий Иванов в интервью «СЭ» высказался о поражении от «Краснодара» (1:2) в финале Пути регионов FONBET Кубка России. …

 
Президент Урала Иванов  о компенсации от Левски: Нужно заплатить больше денег, чем они нам компенсируют

Президент «Урала» Иванов — о компенсации от «Левски»: «Нужно заплатить больше денег, чем они нам компенсируют» Президент «Урала» Григорий Иванов в разговоре с «СЭ» ответил на вопрос, получил ли клуб компенсацию от болгарского «Левски» за отмену товарищеского м …

 
Президент Урала Иванов подверг сомнению правильность решений Кукуяна в матче с Ростовом

Президент «Урала» Иванов подверг сомнению правильность решений Кукуяна в матче с «Ростовом» В итоге екатеринбургский клуб уступил со счетом 1:3.Президент «Урала» Григорий Иванов подверг критике работу главного арбитра матча 24-го тура РПЛ с …

 
Президент Урала Иванов: мы знали об истории Влута  разрывать контракт точно не будем

Президент «Урала» Иванов: мы знали об истории Влута — разрывать контракт точно не будем Президент «Урала» Григорий Иванов заявил, что в клубе знали о проблемах нападающего Рая Влута с законом. …

 
Президент Урала Иванов: не нужно менять формат Кубка России и изобретать велосипед

Президент «Урала» Иванов: не нужно менять формат Кубка России и изобретать велосипед Президент екатеринбургского «Урала» Григорий Иванов заявил, что действующий формат Кубка России не нужно менять. …

 
Президент Урала Иванов поддержал возможный переход России в Азиатскую конфедерацию футбола

Президент "Урала" Иванов поддержал возможный переход России в Азиатскую конфедерацию футбола Президент екатеринбургского "Урала" Григорий Иванов поддержал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Президент Урала Иванов  о ничьей со Спартаком: Игра была равна, играли одинаково

Президент «Урала» Иванов — о ничьей со «Спартаком»: «Игра была равна, играли одинаково» Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал для «СЭ» ничью в матче 18-го тура чемпионата России против «Спартака» (2:2). …

 
Мы можем выйти с предложением назвать в честь Пеле стадион в Екатеринбурге  президент Урала Иванов

«Мы можем выйти с предложением назвать в честь Пеле стадион в Екатеринбурге» — президент «Урала» Иванов Президент «Урала» Григорий Иванов заявил «РБ Спорт», что поддерживает предложение президент ФИФА Джанни Инфантино назвать в честь Пеле хотя бы по одн …

 
Президент Урала Иванов  о матче со Спартаком: Играть с лучшими всегда приятно. Мы никого не боимся

Президент «Урала» Иванов — о матче со «Спартаком»: «Играть с лучшими всегда приятно. Мы никого не боимся» Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал итоги жеребьевки полуфинала Пути РПЛ FONBET Кубка России. …

 
Президент Урала Иванов: Помазун точно заслужил место в итоговой заявке сборной России

Президент «Урала» Иванов: Помазун точно заслужил место в итоговой заявке сборной России Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал возможное попадание Или Помазуна и Мингияна Бевеева в итоговый состав национальной команды России …

 
Президент Урала Иванов заявил о готовности принять Суперфинал FONBET Кубка России в Екатеринбурге

Президент «Урала» Иванов заявил о готовности принять Суперфинал FONBET Кубка России в Екатеринбурге Президент «Урала» Григорий Иванов заявил, что в клубе готовы провести финал FONBET Кубка России на «Екатеринбург Арене». …

 
Тренер Оренбурга Ойеволе: однажды президент Урала Иванов кинул в меня упаковку воды

Тренер «Оренбурга» Ойеволе: однажды президент «Урала» Иванов кинул в меня упаковку воды Бывший защитник ряда клубов РПЛ и Первой лиги, нынешний тренер «Оренбурга» Адесойе Ойеволе рассказал об эмоциональном характере президента «Урала» Гр …

 
Президент Урала Иванов прокомментировал возможный перенос матча с Торпедо из Лужников на Арену Химки

Президент «Урала» Иванов прокомментировал возможный перенос матча с «Торпедо» из «Лужников» на «Арену Химки» Президент «Урала» Григорий Иванов заявил, что для клуба не имеет значения, на каком стадионе пройдет матч 19-го тура чемпионата России с «Торпедо». …

 
Президент Урала Иванов объяснил плюсы переноса матча с Торпедо из Лужников на Арену Химки

Президент "Урала" Иванов объяснил плюсы переноса матча с "Торпедо" из "Лужников" на "Арену Химки" Президент екатеринбургского "Урала" Григорий Иванов прокомментировал перенос матча со столичным "Торпедо" на резервный стадион черно-белых "Арену Хим …

 
Президент Урала Иванов заявил, что верит в возвращение России к международным матчам в 2023 году

Президент "Урала" Иванов заявил, что верит в возвращение России к международным матчам в 2023 году Президент екатеринбургского "Урала" Григорий Иванов обратился с пожеланиями на будущий год. "Хочется, чтобы в новом году все было хорошо. Чтобы футбо …

 
Иванов открыл багажник и сказал залезать. Было весело. Шатов о том, как президент Урала подвез на Гелендевагене

«Иванов открыл багажник и сказал залезать. Было весело». Шатов о том, как президент «Урала» подвез на «Гелендевагене» Хавбек «Урала» Олег Шатов рассказал об отношениях с президентом клуба Григорием Ивановым. – Можешь вспомнить самый ответственный разговор с Ивановым? …

 
Иванов открыл багажник и сказал залезать. Было весело. Шатов о том, как президент Урала подвез на Гелендвагене

«Иванов открыл багажник и сказал залезать. Было весело». Шатов о том, как президент «Урала» подвез на «Гелендвагене» Хавбек «Урала» Олег Шатов рассказал об отношениях с президентом клуба Григорием Ивановым. – Можешь вспомнить самый ответственный разговор с Ивановым? …

 
Президент Урала Иванов: Я очень переживал, что Пеле не приехал в Германию на чемпионат мира 1974 года

Президент «Урала» Иванов: «Я очень переживал, что Пеле не приехал в Германию на чемпионат мира 1974 года» Президент «Урала» Григорий Иванов рассказал о том, как он впервые узнал о трехкратном чемпионе мира по футболу Пеле. …

 
Президент Урала Иванов  о судействе в матче с Ростовом: Судей, может быть, тоже в начале сезона трясет

Президент «Урала» Иванов — о судействе в матче с «Ростовом»: «Судей, может быть, тоже в начале сезона трясет» Президент «Урала» Григорий Иванов поделился впечатлениями от игры 1/4 финала FONBET Кубка России между екатеринбургским клубом и «Ростовом» (1:1). …

 
Усик: рано или поздно бой с Фьюри состоится

Усик: рано или поздно бой с Фьюри состоится Украинский непобеждённый боксёр, действующий чемпион мира в супертяжёлом весе по версиям WBA, WBO, IBO и IBF Александр Усик выразил уверенность в том …

 
Футболист Волги заявил, что рано или поздно все оформят Fan ID

Футболист «Волги» заявил, что рано или поздно все оформят Fan ID Футболист «Волги» Дмитрий Ефремов прокомментировал поражение от «Зенита» (0:3) в матче FONBET Кубка России. …

 
Олейник: К Дацику нет негатива, но рано или поздно мы сойдемся

Олейник: «К Дацику нет негатива, но рано или поздно мы сойдемся» Российский боец смешанного стиля Алексей Олейник высказался о возможном противостоянии с Вячеславом Дациком. …

 
Тимкин: Я знал, что рано или поздно этот гол придет

Тимкин: «Я знал, что рано или поздно этот гол придет» Форвард «Салавата Юлаева» Евгений Тимкин подвел итоги победного матча регулярного чемпионата КХЛ с «Витязем» (4:0). …

 
Усик  о бое с Фьюри: Поединок рано или поздно состоится

Усик – о бое с Фьюри: «Поединок рано или поздно состоится» «Для Фьюри бокс – это не только спорт, но и шоу. И есть еще один фактор – деньги. Он все время говорит о них и озвучивает какие-то невероятные суммы, …

 
Рано или поздно мы сойдёмся. Олейник высказался о Дацике

«Рано или поздно мы сойдёмся». Олейник высказался о Дацике Российский боец смешанного стиля (ММА) Алексей Олейник высказался по поводу соотечественника Вячеслава Дацика. …

 
Третьяк: Из IIHF нельзя выходить. Рано или поздно все поменяется

Третьяк: «Из IIHF нельзя выходить. Рано или поздно все поменяется» Президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк считает, что мировой хоккей теряет интерес и соревновательность без российских спортсменов. …

 
Кафельников: Медведев рано или поздно обгонит меня по титулам ATP

Кафельников: Медведев рано или поздно обгонит меня по титулам ATP Двукратный чемпион турниров «Большого шлема» в одиночном разряде, бывшая первая ракетка мира Евгений Кафельников высказался о текущей форме российско …

 
Миятович считает, что рано или поздно Мбаппе перейдет в Реал

Миятович считает, что рано или поздно Мбаппе перейдет в «Реал» Спортивный директор «Реала» Предраг Миятович поделился мнением по поводу возможного трансфера нападающего Килиана Мбаппе из «ПСЖ» в мадридский клуб. …

 
Петржела: Рано или поздно Семак возглавит сборную России

Петржела: «Рано или поздно Семак возглавит сборную России» Бывший главный тренер «Зенита» Властимил Петржела считает, что наставник питерской команды Сергей Семак однажды возглавит сборную России. …

 
Анчелотти: Верю, что рано или поздно футбол перейдет к чистому времени

Анчелотти: «Верю, что рано или поздно футбол перейдет к чистому времени» Главный тренер «Реала» Карло Анчелотти ответил на вопрос о том, почему судьи матчей ЧМ-2022 добавляли много времени. …

 
Пименов: было ясно, что Йокановича уберут из Динамо рано или поздно

Пименов: было ясно, что Йокановича уберут из «Динамо» рано или поздно Бывший нападающий московского «Динамо» Руслан Пименов высказался о решении бело-голубых расстаться с главным тренером Славишей Йокановичем, заявив, ч …

 
Журавлёв: в Пари НН понимали, что Галактионов рано или поздно уйдёт в Локомотив

Журавлёв: в «Пари НН» понимали, что Галактионов рано или поздно уйдёт в «Локомотив» Защитник «Пари Нижний Новгород» Илья Журавлёв заявил, что в команде ожидали перехода бывшего главного тренера нижегородцев Михаила Галактионова в мос …

 
Экс-защитник Спартака: Гунько  супертренер. Рано или поздно он будет работать в РПЛ

Экс-защитник «Спартака»: «Гунько — супертренер. Рано или поздно он будет работать в РПЛ» Защитник «Балтики» Александр Пуцко, ранее выступавший за «Спартак», оценил тренерские навыки Дмитрия Гунько. …

 
Рианчо: рано или поздно Карпин вернется в Спартак и сделает его чемпионом

Рианчо: рано или поздно Карпин вернется в "Спартак" и сделает его чемпионом Бывший тренер "Спартака" Рауль Рианчо выразил мнение, что наставник "Ростова" Валерий Карпин вернется в "Спартак" и принесет ему чемпионство. Слова Р …

 
Гусманов считает, что Трактору рано или поздно удастся завоевать золото

Гусманов считает, что «Трактору» рано или поздно удастся завоевать золото Бывший тренер «Трактора» Равиль Гусманов поделился воспоминаниями о выступлении челябинской команды в сезоне-2012/13. …

 
Александр Тарханов: рано или поздно УЕФА и РФС должны к чему-то прийти

Александр Тарханов: рано или поздно УЕФА и РФС должны к чему-то прийти Известный российский тренер Александр Тарханов высказался о переносе Суперкубка УЕФА из Казани в Афины. …

 
Павел Астахов: Хотим вернуться в Лигу ВТБ, и рано или поздно это произойдет

Павел Астахов: «Хотим вернуться в Лигу ВТБ, и рано или поздно это произойдет» Генеральный директор «Химок» Павел Астахов прокомментировал победу своей команды над «Руной» в 1/4 финала Кубка России и подтвердил, что подмосковный …

 
Расул Магомедалиев: Шара Буллет и Чимаев рано или поздно встретятся

Расул Магомедалиев: «Шара Буллет и Чимаев рано или поздно встретятся» Главный тренер Universal Fighters Расул Магомедалиев, работавший с Шарабутдином Магомедовым по прозвищу Шара Буллет, высказался о карьере бойца в UFC …

 
Президент Урала назвал обидными исход матча с Динамо и конец серии без поражений

Президент "Урала" назвал обидными исход матча с "Динамо" и конец серии без поражений Екатеринбургская команда уступила бело-голубым в матче чемпионата России со счетом 0:1, пропустив гол в концовке встречи …

 
Карло Анчелотти: Верю, что рано или поздно футбол перейдет к чистому времени

Карло Анчелотти: «Верю, что рано или поздно футбол перейдет к чистому времени» Карло Анчелотти считает, что в футболе введут практику чистого времени. Главный тренер «Реала» ответил на вопрос о том, почему судьи матчей ЧМ-2022 д …

 
Мостовой  об увольнении Гогниева из Химок: Рано или поздно это должно было произойти

Мостовой – об увольнении Гогниева из «Химок»: Рано или поздно это должно было произойти По мнению бывшего игрока «Сельты», в руководстве подмосковной команды принимались сомнительные решения с начала нынешнего сезона. Экс-полузащитник СС …

 
Экс-тренер Трактора: челябинскому клубу рано или поздно удастся завоевать золото

Экс-тренер «Трактора»: челябинскому клубу рано или поздно удастся завоевать золото Бывший тренер «Трактора» Равиль Гусманов вспомнил выступление челябинской команды в сезоне-2012/2013 и заявил, что клуб рано или поздно станет чемпио …

 
Рано или поздно всё поменяется. Третьяк не видит смысла в выходе России из IIHF

«Рано или поздно всё поменяется». Третьяк не видит смысла в выходе России из IIHF Президент Федерации хоккея России (ФХР) Владислав Третьяк уверен, что со временем сборная России вернётся на международные турниры, в связи с чем счи …

 
Тарасова  о словах Баха: отличные новости! Рано или поздно справедливость восторжествует

Тарасова — о словах Баха: отличные новости! Рано или поздно справедливость восторжествует Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова прокомментировала высказывание президента Международного олимпийского комитета Томаса Баха. …

 
Алекс Инглиш: Я знал, что рано или поздно мой рекорд по передачам будет побит

Алекс Инглиш: «Я знал, что рано или поздно мой рекорд по передачам будет побит» Легенда «Денвера» Алекс Инглиш поздравил центрового Николу Йокича с выходом на первое место по количеству передач за карьеру в «Наггетс». «Я знал, чт …

 
Пуаре: меня не удивляет победа Симон на ЧМ. Знал, что она рано или поздно прорвётся

Пуаре: меня не удивляет победа Симон на ЧМ. Знал, что она рано или поздно прорвётся Четырёхкратный обладатель Кубка мира, восьмикратный чемпион мира, трёхкратный призёр Олимпийских игр, французский биатлонист Рафаэль Пуаре прокоммент …

 
Каррера: Я верю, что Россия рано или поздно вернется в еврокубки. Думаю, это возможно

Каррера: «Я верю, что Россия рано или поздно вернется в еврокубки. Думаю, это возможно» Бывший главный тренер «Спартака» Массимо Каррера прокомментировал решение РФС создать рабочую группу с УЕФА. …

 
Егорян  о решении FIE: Продолжаю тренироваться, работать и верить, что нас рано или поздно допустят

Егорян — о решении FIE: «Продолжаю тренироваться, работать и верить, что нас рано или поздно допустят» Российская фехтовальщица Яна Егорян прокомментировала корреспонденту «СЭ» новость о решении Международной федерации фехтования (FIE) не допускать спо …

 
Брэдли Бил: Я терпелив, но рано или поздно наступит время стать эгоистом и провести черту

Брэдли Бил: «Я терпелив, но рано или поздно наступит время стать эгоистом и провести черту» Атакующий защитник «Вашингтона» Брэдли Бил заявил, что однажды его терпение кончится и он покинет «Уизардс». «Я терпелив, но рано или поздно наступит …

 
Всё хорошее рано или поздно заканчивается  вышел тизер финального сезона сериала Флэш

Всё хорошее рано или поздно заканчивается — вышел тизер финального сезона сериала «Флэш» Канал The CW поделился небольшим тизером-трейлером финального сезона супергеройского сериала «Флэш». …

 
Александр Зуев: Есть уверенность, что рано или поздно начнем играть на международной арене

Александр Зуев: «Есть уверенность, что рано или поздно начнем играть на международной арене» Серебряный призер Игр-2020 по баскетболу 3х3 Александр Зуев оценил шансы отобраться на Олимпиаду-2024. — Общались ли с департаментом баскетбола 3х3 Р …

 
Жека об угрозах Норика Сибскане: Священный чапалах рано или поздно ему прилетит, думаю

Жека об угрозах Норика Сибскане: «Священный чапалах рано или поздно ему прилетит, думаю» Президенты 2Drots Жека и Некит обсудили конфликт Норика и Сибсканы. Капитан «Амкала» высмеял хавбека «Рубина» после слов о том, что Герман якобы гото …

 
Романов: Джонс рано или поздно проиграет, Павлович  самый неудобный соперник для него

Романов: Джонс рано или поздно проиграет, Павлович — самый неудобный соперник для него Молдавский боец смешанных единоборств Александр Романов, выступающий в тяжёлом весе UFC, считает, что Сергей Павлович станет самым неудобным соперник …

 
Всё хорошее рано или поздно заканчиваться  вышел тизер финального сезона сериала Флэш

Всё хорошее рано или поздно заканчиваться — вышел тизер финального сезона сериала «Флэш» Канал The CW поделился небольшим тизером-трейлером финального сезона супергеройского сериала «Флэш». …

 
Гвардиола про ЛЧ: Признаю, хотим этот трофей. Есть ощущение, что рано или поздно Сити выиграет

Гвардиола про ЛЧ: «Признаю, хотим этот трофей. Есть ощущение, что рано или поздно «Сити» выиграет» Главный тренер «Манчестер Сити» Пеп Гвардиола надеется выиграть Лигу чемпионов. «Признаю, что мы хотим завоевать этот трофей. Мою работу здесь нельзя …

 
Мендеш: Кварацхелия наделал много шума в Италии. Рано или поздно его подпишет мировой гранд

Мендеш: «Кварацхелия наделал много шума в Италии. Рано или поздно его подпишет мировой гранд» Бывший футболист сборной Португалии Педру Мендеш оценил выступление грузинского вингера Хвичи Кварацхелии в Италии. …

 
Уваров: переход в Азию будет шагом назад. Рано или поздно Россия вернётся в Европу

Уваров: переход в Азию будет шагом назад. Рано или поздно Россия вернётся в Европу Бывший вратарь московского «Динамо», «Маккаби» из Тель-Авива и сборной СССР, тренер вратарей «Маккаби» Александр Уваров прокомментировал возможный пе …

 
Депутат Госдумы Журова о Хабибе: Рано или поздно каждый человек может попробовать себя в политике

Депутат Госдумы Журова о Хабибе: «Рано или поздно каждый человек может попробовать себя в политике» Депутат Госдумы РФ Светлана Журова прокомментировала вероятный уход Хабиба Нурмагомедова из ММА-индустрии. …

 
Массимо Каррера: Верю, что Россия рано или поздно вернется в еврокубки. Переход в Азию не пойдет на пользу

Массимо Каррера: «Верю, что Россия рано или поздно вернется в еврокубки. Переход в Азию не пойдет на пользу» Массимо Каррера оценил решение РФС создать рабочую группу по вопросу перехода в АФК. «Я считаю, что РФС принял верное решение — это дает надежду, что …

 
Депутат Госдумы РФ Журова  о Хабибе: Рано или поздно каждый человек может попробовать себя в политике

Депутат Госдумы РФ Журова — о Хабибе: «Рано или поздно каждый человек может попробовать себя в политике» Депутат Госдумы РФ Светлана Журова прокомментировала вероятный уход Хабиба Нурмагомедова из ММА-индустрии. …

 
Пригода об отстранении: У нас есть возможность закрыться, посидеть дома и подумать над ошибками. Рано или поздно мы вернемся

Пригода об отстранении: «У нас есть возможность закрыться, посидеть дома и подумать над ошибками. Рано или поздно мы вернемся» «Если честно, то скучаю [по международным турнирам], как и все в национальной команде, всем охота вновь окунуться в ту атмосферу. Но в какой-то степе …

 
Йоханнес Бо: Моя победная серия рано или поздно закончится. А потом может пройти 20 гонок, прежде чем я снова выиграю

Йоханнес Бо: «Моя победная серия рано или поздно закончится. А потом может пройти 20 гонок, прежде чем я снова выиграю» Тренер норвежских биатлонистов по стрельбе Зигфрид Мазе прокомментировал мнение о том, что доминирование Йоханнеса Бо делает биатлон скучным. «Когда …

 
Ноэль Ле Гре: Я никогда никого не домогался  ни морально, ни сексуально. Не знаю, кто стоит за этими интригами, но рано или поздно я это выясню

Ноэль Ле Гре: «Я никогда никого не домогался – ни морально, ни сексуально. Не знаю, кто стоит за этими интригами, но рано или поздно я это выясню» Ноэль Ле Гре ответил на обвинения в сексуальных домогательствах. В отношении бывшего президента Федерации футбола Франции ведется расследование по об …

 
Порядин о матчах с Беларусью: Рано или поздно Россия вернется на международную арену, и эти игры составляют фундамент нашего возвращения

Порядин о матчах с Беларусью: «Рано или поздно Россия вернется на международную арену, и эти игры составляют фундамент нашего возвращения» «У белорусов хорошая команда, у них молодой состав и свои задачи. Рано или поздно мы вернемся на международную арену, и эти игры составляют фундамент …

 
Самуэльссон об отстранении россиян: Если боевые действия продлятся 10-15 лет, рано или поздно нам придется подумать, как мы можем подготовиться к их

Самуэльссон об отстранении россиян: «Если боевые действия продлятся 10-15 лет, рано или поздно нам придется подумать, как мы можем подготовиться к их возвращению» Шведский биатлонист Себастьян Самуэльссон высказался об отстранении россиян от международных соревнований. Он прокомментировал слова двукратной олимп …

 
Трубникова о завершении карьеры: Гимнастика рано или поздно все равно закончилась бы. Возможно, позже, если бы не ситуация с недопуском россиян

Трубникова о завершении карьеры: «Гимнастика рано или поздно все равно закончилась бы. Возможно, позже, если бы не ситуация с недопуском россиян» Дарья Трубникова рассказала о причинах завершения спортивной карьеры. Трубниковой 20 лет, она является победительницей юношеских Олимпийских игр в со …

 
Тренер сборной Казахстана Адиев: России не стоит вступать в Азиатскую конфедерацию. Надо ждать. Рано или поздно все это закончится

Тренер сборной Казахстана Адиев: «России не стоит вступать в Азиатскую конфедерацию. Надо ждать. Рано или поздно все это закончится» Магомед Адиев считает, что сборной России не стоит вступать в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Казахстан сейчас участвует в отборочном цикле Евро …

 
Плющев о словах Ларионова про выход России из ИИХФ: Это эмоции. Рано или поздно там устанут от своей глупости, и все вернется на круги своя

Плющев о словах Ларионова про выход России из ИИХФ: «Это эмоции. Рано или поздно там устанут от своей глупости, и все вернется на круги своя» Владимир Плющев раскритиковал заявление Игоря Ларионова о выходе ФХР из ИИХФ. Международная федерация хоккея (ИИХФ) приняла решение продлить отстране …

 
Плющев о словах Ларионова про выход России из ИИХФ: Эмоции. Рано или поздно там устанут от своей глупости, и все вернется на круги своя

Плющев о словах Ларионова про выход России из ИИХФ: «Эмоции. Рано или поздно там устанут от своей глупости, и все вернется на круги своя» Владимир Плющев раскритиковал заявление Игоря Ларионова о выходе ФХР из ИИХФ. Международная федерация хоккея (ИИХФ) приняла решение продлить отстране …

 
Барриос о наказании за драку со Спартаком: Не совсем справедливо, все видели и понимают это. Это российское класико, в таких матчах эмоции переливают

Барриос о наказании за драку со «Спартаком»: «Не совсем справедливо, все видели и понимают это. Это российское класико, в таких матчах эмоции переливаются через край рано или поздно» Полузащитник «Зенита» Вильмар Барриос высказался о драке в матче со «Спартаком». Напомним, после финального свистка в матче Фонбет Кубка России между …

 
Григорий Иванов: Бикфалви уже 36 лет, куда ему ещё идти, кроме Урала

Григорий Иванов: Бикфалви уже 36 лет, куда ему ещё идти, кроме «Урала» Президент «Урала» Григорий Иванов рассказал о будущем румынского полузащитника Эрика Бикфалви в екатеринбургском клубе. …

 
Иванов объяснил отсутствие Урала в отчете РФС о выплатах агентам

Иванов объяснил отсутствие «Урала» в отчете РФС о выплатах агентам Президент «Урала» Григорий Иванов объяснил, почему клуб отсутствует в отчете РФС о количестве выплат агентам за 2022 год. …

 
Иванов зявил, что у Урала огромнейший кредит доверия к Гончаренко

Иванов зявил, что у «Урала» огромнейший кредит доверия к Гончаренко Президент «Урала» Григорий Иванов рассказал о кредите доверия главному тренеру команды из Екатеринбурга Виктору Гончаренко. …

 
Форвард Урала Влут: Думаю, Григорий Иванов гордится нами!

Форвард «Урала» Влут: «Думаю, Григорий Иванов гордится нами!» Нападающий «Урала» Рай Влут рассказал «СЭ» об эмоциях президента клуба Григория Иванова после победы над «Спартаком» в полуфинале FONBET Кубка России …

 
Григорий Иванов оценил победу Урала над Ростовом в Кубке России

Григорий Иванов оценил победу «Урала» над «Ростовом» в Кубке России Президент «Урала» Григорий Иванов подвёл итоги после ответного матча Кубка России с «Ростовом», в котором его команда одержала победу со счётом 2:1 и …

 
Иванов заявил, что ему понравилась игра Урала в первом тайме матча с Ростовом

Иванов заявил, что ему понравилась игра «Урала» в первом тайме матча с «Ростовом» Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал победу команды в ответном матче 1/4 финала FONBET Кубка России против «Ростова» (2:1). …

 
Глава Урала Иванов подтвердил, что Рамазан Гаджимурадов не поехал на сбор с командой

Глава «Урала» Иванов подтвердил, что Рамазан Гаджимурадов не поехал на сбор с командой Президент «Урала» Григорий Иванов подтвердил информацию, что полузащитник Рамазан Гаджимурадов не отправился на сборы с екатеринбургской командой. …

 
Иванов рассудит ответную игру Урала и ЦСКА в финале Пути РПЛ Кубка России

Иванов рассудит ответную игру «Урала» и ЦСКА в финале Пути РПЛ Кубка России Артем Чистяков назначен на матч низшей сетки турнира – «Краснодар» – «Акрон».Определились судейские назначения на матчи розыгрыша Кубка России. Согла …

 
Президент WADA считает, что рано говорить о допуске россиян на Олимпиаду

Президент WADA считает, что рано говорить о допуске россиян на Олимпиаду Президент WADA Витольд Банька считает, что разговоры об участии российских спортсменов в Олимпийских играх в Париже являются преждевременными …

 
Президент Урала: Мы не интересуемся Черышевым

Президент «Урала»: «Мы не интересуемся Черышевым» Президент «Урала» Григорий Иванов рассказал «СЭ», есть ли интерес у «Урала» к полузащитнику «Венеции» Денису Черышеву. …

 
Президент ВФЛА Иванов: Многолетняя работа, которую мы проводили, чтобы вернуться во Всемирную легкоатлетическую ассоциацию завершена

Президент ВФЛА Иванов: «Многолетняя работа, которую мы проводили, чтобы вернуться во Всемирную легкоатлетическую ассоциацию завершена» Президент Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА) Петр Иванов высказался о том, что Совет Всемирной легкоатлетической ассоциации восстановил ч …

 
Президент Урала: а ждут ли Россию в Азии

Президент "Урала": а ждут ли Россию в Азии? Президент екатеринбургского "Урала" Григорий Иванов поделился мнением о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную …

 
Президент Урала прокомментировал приговор Влута

Президент «Урала» прокомментировал приговор Влута Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал ситуацию, в которой оказался голландский футболист клуба Рай Влут. …

 
Президент Урала: А ждут ли Россию в Азии

Президент «Урала»: «А ждут ли Россию в Азии?» Президент «Урала» Григорий Иванов в интервью «СЭ» порассуждал о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Президент Урала высказался об отсутствии трансферов

Президент «Урала» высказался об отсутствии трансферов Президент «Урала» Григорий Иванов объяснил, почему клуб не сделал приобретений в зимнее трансферное окно. …

 
Президент Урала: Очень постараемся сохранить Гончаренко

Президент «Урала»: «Очень постараемся сохранить Гончаренко» Президент «Урала» Григорий Иванов выразил надежду, что Виктор Гончаренко продолжит тренировать его команду в следующем сезоне. …

 
Президент Урала заявил о желании выиграть Кубок России

Президент «Урала» заявил о желании выиграть Кубок России Президент «Урала» Григорий Иванов рассказал о готовности клуба побороться за победу в FONBET Кубке России. …

 
Президент Урала: Дзюба и Глушаков не подходят нашему клубу

Президент «Урала»: Дзюба и Глушаков не подходят нашему клубу Президент «Урала» Григорий Иванов ответил на вопрос о возможном интересе екатеринбургской команды к Артёму Дзюбе и Денису Глушакову. …

 
Президент Урала: Суперкубок России можно проводить за рубежом

Президент «Урала»: Суперкубок России можно проводить за рубежом Президент «Урала» Григорий Иванов высказался о возможности проводить матч за Суперкубок России за границей. …

 
Президент Урала отреагировал на отставку гендиректора Крыльев из-за судейства

Президент «Урала» отреагировал на отставку гендиректора «Крыльев» из-за судейства Президент «Урала» Григорий Иванов отреагировал на новость об отставке гендиректора «Крыльев Советов» Вадима Андреева после матча 24-го тура Российско …

 
Павлюченко рассказал, как президент Урала спас его от бандитов в Екатеринбурге

Павлюченко рассказал, как президент «Урала» спас его от бандитов в Екатеринбурге Бывший нападающий екатеринбургского «Урала» Роман Павлюченко рассказал, как президент клуба Григорий Иванов спас его от бандитов в Екатеринбурге. …

 
Президент Урала назвал идеальный вариант для клубов и сборной России

Президент "Урала" назвал идеальный вариант для клубов и сборной России Президент екатеринбургского "Урала" Григорий Иванов высказался о неопределенности касательно положения российских футболистов на международной арене. …

 
Президент Урала ответил на вопрос, продолжит ли Гончаренко тренировать команду

Президент «Урала» ответил на вопрос, продолжит ли Гончаренко тренировать команду Президент «Урала» Григорий Иванов в интервью «СЭ» заявил, что главный тренер команды Виктор Гончаренко не говорил ему о том, что намерен покидать сво …

 
Президент Урала: тюремный приговор Влута не отразится на его выступлениях за клуб

Президент «Урала»: тюремный приговор Влута не отразится на его выступлениях за клуб Президент «Урала» Григорий Иванов отреагировал на новость о том, что нападающий екатеринбургского клуба Рай Влут был приговорён нидерландским судом к …

 
Юрий Газинский рассказал, почему на него обиделся президент Урала

Юрий Газинский рассказал, почему на него обиделся президент «Урала» Полузащитник «Урала» Юрий Газинский рассказал, чем обидел президента екатеринбургского клуба Григория Иванова. …

 
Президент Урала  о возможном переходе в Азию: Хотелось бы играть в Европе

Президент «Урала» — о возможном переходе в Азию: «Хотелось бы играть в Европе» Президент «Урала» Григорий Иванов в разговоре «СЭ» определил позицию клуба касательно возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Президент Урала: Тюремный приговор Влута не отразится на его выступлениях за клуб

Президент "Урала": "Тюремный приговор Влута не отразится на его выступлениях за клуб" Григорий Иванов, президент футбольного клуба "Урал", прокомментировал новость о приговоре нападающего команды, Райа Влута, который был осужден нидерл …

 
Президент Урала: наконец-то прервали серию из семи матчей без побед

Президент «Урала»: наконец-то прервали серию из семи матчей без побед Два предыдущих матча команда свела к ничьей.Президент «Урала» Григорий Иванов высказался относительно матча своей команды с «Оренбургом» в 27-м туре …

 
Президент Урала  об интересе Алании к Гаджимурадову: Парень хочет играть в РПЛ

Президент «Урала» — об интересе «Алании» к Гаджимурадову: «Парень хочет играть в РПЛ» Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал «СЭ» будущее полузащитника Рамазана Гаджимурадова. …

 
Президент Урала поддержал возможный переход РФС в Азию: Век футболиста короток

Президент «Урала» поддержал возможный переход РФС в Азию: Век футболиста короток Решение данного вопроса находится уже на продвинутой стадии.Президент «Урала» Григорий Иванов отреагировал на информацию о возможном переходе РФС в А …

 
Президент Урала оценил приглашение сборной России на чемпионат ЦАФА

Президент «Урала» оценил приглашение сборной России на чемпионат ЦАФА Президент екатеринбургского «Урала» Григорий Иванов рассказал об отношении к участию национальной сборной России в чемпионате Центрально-Азиатской фу …

 
Президент Урала оценил приглашение сборной России на чемпионат CAFA

Президент «Урала» оценил приглашение сборной России на чемпионат CAFA Президент екатеринбургского «Урала» Григорий Иванов рассказал об отношении к участию национальной сборной России в чемпионате Центральноазиатской фут …

 
Президент Урала: не поддерживаю встречу Спартака с судьями  это не в рамках приличия

Президент «Урала»: не поддерживаю встречу «Спартака» с судьями — это не в рамках приличия Президент «Урала» Григорий Иванов отрицательно отнёсся к недавней инициативе «Спартака», тренерский штаб которого провёл встречу с главой департамент …

 
Президент Урала осудил арбитров матча с Динамо за удаление Гончаренко

Президент "Урала" осудил арбитров матча с "Динамо" за удаление Гончаренко Президент "Урала" Григорий Иванов раскритиковал арбитров матча 20-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) против московского "Динамо" за красную карточ …

 
Президент Урала не поддерживает встречу Спартака с судьями: Это не в рамках приличия

Президент «Урала» не поддерживает встречу «Спартака» с судьями: «Это не в рамках приличия» Ранее сообщалось, что тренерский штаб московского клуба встретился с Виталием Мешковым и Павлом Каманцевым, которые признали ряд ошибок судей. Отмеча …

 
Президент Урала: Почему зачехлили Мешкова Ошибся человек, бывает

Президент «Урала»: «Почему «зачехлили» Мешкова? Ошибся человек, бывает» Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал судейство в матчах со «Спартаком» в РПЛ и FONBET Кубке России. …

 
Президент Урала о деле УАФ на Кулакова: пошла она на фиг, Украинская федерация футбола

Президент "Урала" о деле УАФ на Кулакова: пошла она на фиг, Украинская федерация футбола Президент "Урала" Григорий Иванов прокомментировал заявление Украинской ассоциации футбола (УАФ) о деле в отношении футболиста клуба из Екатеринбурга …

 
Президент Урала: не могу понять, чем футбол провинился перед чиновниками

Президент «Урала»: не могу понять, чем футбол провинился перед чиновниками Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал информацию о необходимости РПЛ согласовывать свой календарь с Министерством спорта и Министерством …

 
Для нас это неподъёмные деньги. Президент Динамо  о возможном выкупе игрока Урала

«Для нас это неподъёмные деньги». Президент «Динамо» — о возможном выкупе игрока «Урала» Президент махачкалинского «Динамо» Гаджи Гаджиев высказался о полузащитнике Рамазане Гаджимурадове, который играет за махачкалинцев на правах аренды …

 
Президент Урала рассказал о погибшем в возрасте 19 лет вратаре Давыде Алексееве

Президент "Урала" рассказал о погибшем в возрасте 19 лет вратаре Давыде Алексееве Президент "Урала" Григорий Иванов заявил, что клуб окажет поддержку семье погибшего 19-летнего бывшего вратаря екатеринбургской команды Давыда Алексе …

 
Президент Урала о сохранении прописки в РПЛ: Всегда был уверен в нашей команде!

Президент «Урала» о сохранении прописки в РПЛ: «Всегда был уверен в нашей команде!» Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал «СЭ» сохранение прописки в РПЛ на следующий сезон. …

 
Защитник Ак Барса Лучевников о 3-1 с Авангардом: Рано говорить, что в серии все решено. Самый тяжелый шаг впереди

Защитник «Ак Барса» Лучевников о 3-1 с «Авангардом»: «Рано говорить, что в серии все решено. Самый тяжелый шаг впереди» Защитник казанцев высказался после победы над омичами (1:0, 3-1) в финале Востока. «Нас перед игрой предупреждали, что «Авангард» агрессивно начнет и …

 
Терещенко  о неудачной серии Овечкина: Рано бить тревогу! Саша свои голы забьет

Терещенко — о неудачной серии Овечкина: «Рано бить тревогу! Саша свои голы забьет» Бывший нападающий сборной России Алексей Терещенко в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на новость о том, что капитан «Вашингтона» Алексан …

 
Президент Урала о приговоре Влута: Это еще ни о чем не говорит, он будет играть. Рай подаст апелляцию

Президент «Урала» о приговоре Влута: «Это еще ни о чем не говорит, он будет играть. Рай подаст апелляцию» О том, что нападающий «Урала» подаст апелляцию на решение суда, рассказал президент екатеринбургского клуба Григорий Иванов. Напомним, суд в Харлеме …

 
Президент Урала считает, что Помазун способен выдержать конкуренцию в сборной России

Президент "Урала" считает, что Помазун способен выдержать конкуренцию в сборной России В расширенный состав национальной команды также попал защитник екатеринбургского клуба Мингиян Бевеев …

 
Президент Урала рассказала, почему команда не проводит зимние сборы в России

Президент «Урала» рассказала, почему команда не проводит зимние сборы в России Президент «Урала» Григорий Иванов высказался на тему проведения зимних сборов отечественных команд в России. …

 
Президент Урала заявил о готовности Екатеринбурга принять финал Кубка России

Президент «Урала» заявил о готовности Екатеринбурга принять финал Кубка России Президент екатеринбургского «Урала» Григорий Иванов заявил о готовности принять финал Фонбет Кубка России в Екатеринбурге, если место проведения матч …

 
Президент Урала: мы не будем подписывать игроков на флажке. Довольны нынешней командой

Президент «Урала»: мы не будем подписывать игроков на флажке. Довольны нынешней командой Президент «Урала» Григорий Иванов заявил, что екатеринбургский клуб не планировал больше подписывать игроков в зимнее трансферное окно, которое закры …

 
Президент Урала: Никаких претензий к судейству по игре со Спартаком быть не должно

Президент «Урала»: «Никаких претензий к судейству по игре со «Спартаком» быть не должно» Президент «Урала» Григорий Иванов в комментарии для «СЭ» высказался о судействе в матче 18-го тура чемпионата России против «Спартака» (2:2). …

 
Президент Урала: никогда не было никаких сомнений в Гончаренко. Он хорошо тренирует

Президент «Урала»: никогда не было никаких сомнений в Гончаренко. Он хорошо тренирует Президент екатеринбургского «Урала» Григорий Иванов заявил о доверии главному тренеру уральцев Виктору Гончаренко, отметив, что тот хорошо работает с …

 
Президент Урала: Продали 22 тысячи билетов, ожидаем 25 тысяч болельщиков на матче

Президент «Урала»: «Продали 22 тысячи билетов, ожидаем 25 тысяч болельщиков на матче» Президент «Урала» Григорий Иванов рассказал «СЭ» о возможной посещаемости на матче 1/2 финала FONBET Кубка России Пути РПЛ против «Спартака». …

 
Президент Урала о словах Медведева о Fan ID: Согласен с ним. Речь шла о безопасности, но нужно корректировать

Президент «Урала» о словах Медведева о Fan ID: «Согласен с ним. Речь шла о безопасности, но нужно корректировать» Президент «Урала» согласен с тем, что правила Fan ID нужно корректировать. «Я согласен с мнением Дмитрия Анатольевича Медведева. Все понимают, для че …

 
Президент Урала заявил о готовности Влута к любому решению по делу о смертельном ДТП

Президент "Урала" заявил о готовности Влута к любому решению по делу о смертельном ДТП Президент футбольного клуба "Урал" Григорий Иванов прокомментировал информацию о том, что нидерландскому игроку команды Раю Влуту грозит до трех с по …

 
Президент Урала высказался о совмещении Галактионовым постов в Локомотиве и молодежной сборной

Президент «Урала» высказался о совмещении Галактионовым постов в «Локомотиве» и молодежной сборной Президент «Урала» Григорий Иванов рассказал, что думает о возможности совмещения Михаилом Галактионовым работы в клубе и молодежной сборной России. …

 
Президент Урала заявил, что Гончаренко ни разу не говорил о желании покинуть клуб

Президент "Урала" заявил, что Гончаренко ни разу не говорил о желании покинуть клуб Виктор Гончаренко возглавил "Урал" в августе 2022 года, по его руководством команда дошла до финала "пути регионов" Кубка России …

 
Сергей нормально отработал. Президент Урала - о судействе Карасева в игре с Краснодаром

«Сергей нормально отработал». Президент "Урала" - о судействе Карасева в игре с «Краснодаром» Матч завершился победой южан со счетом 2:1.Президент «Урала» Григорий Иванов высказался о работе главного арбитра финала Пути регионов Кубка России м …

 
Президент Урала: может, в Левски вспомнят про денежную компенсацию и сыграют с нами

Президент «Урала»: может, в «Левски» вспомнят про денежную компенсацию и сыграют с нами Президент «Урала» Григорий Иванов заявил, что екатеринбуржцы потребуют компенсацию у «Левски» после того, как болгарский клуб в последний момент отка …

 
Президент Урала считает, что судья несправедливо назначил пенальти в матче с ЦСКА

Президент «Урала» считает, что судья несправедливо назначил пенальти в матче с ЦСКА Команды уже шесть раз встречались в этом сезоне в различных турнирах.Президент «Урала» Григорий Иванов высказался относительно работы бригады арбитро …

 
Президент Урала о Помазуне: Мы бы нашли деньги, чтобы выкупить, но ЦСКА его не продает

Президент «Урала» о Помазуне: «Мы бы нашли деньги, чтобы выкупить, но ЦСКА его не продает» «Мы бы очень хотели сохранить Илью, но его права принадлежат ЦСКА. Мы очень хотели бы его видеть. Думаю, мы бы нашли деньги, чтобы выкупить, но ЦСКА …

 
Президент Урала: согласен с Быстровым, что левые пенальти убивают российский футбол

Президент «Урала»: согласен с Быстровым, что левые пенальти убивают российский футбол Президент «Урала» Григорий Иванов согласился с мнением бывшего полузащитника сборной России Владимира Быстрова, заявив, что футбол России убивают лев …

 
Президент Урала о матчах со Спартаком: Забей Юшин в концовке... Осадочек остался

Президент «Урала» о матчах со «Спартаком»: «Забей Юшин в концовке... Осадочек остался» Президент «Урала» Григорий Иванов признался, что расстроен из-за двух ничьих со «Спартаком» после зимней паузы. …

 
Сергей Елевич: Рано списывать Зенит и рано УНИКСу праздновать победу

Сергей Елевич: «Рано списывать «Зенит» и рано УНИКСу праздновать победу» Заслуженный тренер России Сергей Елевич считает, что полуфинальная серия плей-офф Лиги ВТБ между УНИКСом и «Зенитом» (2-0) может продлиться до семи м …

 
Президент Урала о 15 матчах без поражений: С приходом Гончаренко стали показывать качественный футбол

Президент «Урала» о 15 матчах без поражений: «С приходом Гончаренко стали показывать качественный футбол» Президент «Урала» высказался о 15-матчевой беспроигрышной серии клуба. «Конечно, для «Урала» это достижение, такого у нас не было, чтобы мы столько н …

 
Президент Урала: судья некачественно отработал матч с Ростовом, отменил все наши голы

Президент «Урала»: судья некачественно отработал матч с «Ростовом», отменил все наши голы Президент «Урала» Григорий Иванов оценил работу арбитра Павла Кукуяна в матче 24-го тура Российской Премьер-Лиги, в котором екатеринургский клуб встр …

 
Президент Урала считает мудрым решение РФС о создании совместной рабочей группы с УЕФА

Президент "Урала" считает мудрым решение РФС о создании совместной рабочей группы с УЕФА Исполком РФС в пятницу принял решение о создании рабочей группы для выяснения возможности возвращения сборной России на международные турниры …

 
Президент Урала о матче со Спартаком: Судейство оцениваем нормально. Результат положительный, конечно

Президент «Урала» о матче со «Спартаком»: «Судейство оцениваем нормально. Результат положительный, конечно» Президент «Урала» прокомментировал ничью со «Спартаком» (2:2) в матче Мир РПЛ. – Как оцениваем результат? Конечно, как положительный. – С учетом прох …

 
Президент Урала назвал заслуженным попадание Помазуна в окончательный состав сборной России

Президент «Урала» назвал заслуженным попадание Помазуна в окончательный состав сборной России Григорий Иванов в разговоре с «СЭ» высказался о попадании вратаря команды Ильи Помазуна в окончательный состав сборной России на мартовские сборы. …

 
Президент Урала: Провести сборы в ОАЭ и Сочи стоит одинаково, но условия в Эмиратах лучше

Президент «Урала»: «Провести сборы в ОАЭ и Сочи стоит одинаково, но условия в Эмиратах лучше» Президент «Урала» объяснил, почему российские клубы не проводят зимние сборы в Сочи. – Почему не проводите сборы в России? – А где у нас мы можем рас …

 
Президент Урала: Ойеволе сказал, что кидал в меня бутылку Я вообще такого не помню

Президент «Урала»: Ойеволе сказал, что кидал в меня бутылку? Я вообще такого не помню Президент «Урала» Григорий Иванов отреагировал на слова экс-футболиста екатеринбуржцев Адесойе Ойеволе, который ранее в одном из интервью рассказал, …

 
Президент Урала  об уходе Гаджимурадова в аренду: парню играть надо, пусть доказывает!

Президент «Урала» — об уходе Гаджимурадова в аренду: парню играть надо, пусть доказывает! Президент «Урала» Григорий Иванов объяснил, почему клуб отдал в аренду махачкалинскому «Динамо» своего полузащитника Рамазана Гаджимурадова. …

 
Президент Урала назвал мудрым решение РФС о создании рабочей группы совместно с УЕФА

Президент «Урала» назвал мудрым решение РФС о создании рабочей группы совместно с УЕФА Президент «Урала» Григорий Иванов в комментарии для «СЭ» оценил решение РФС создать рабочую группу с УЕФА. …

 
Мостовой высказался о 16-матчевой серии Урала без поражений

Мостовой высказался о 16-матчевой серии «Урала» без поражений Экс-игрок «Спартака» Александр Мостовой высказался о ничьей «красно-белых» против «Урала» (1:1) в первом полуфинальном матче FONBET Фонбет Кубка Росс …

 
Гончаренко высказался о 16-матчевой беспроигрышной серии Урала

Гончаренко высказался о 16-матчевой беспроигрышной серии «Урала» Главный тренер «Урала» Виктор Гончаренко после ничейного матча со «Спартаком» (1:1) в первом матче полуфинала Пути РПЛ FONBET Кубка России поделился …

 
Президент Урала  о возможной встрече с Каманцевым: Осталось шесть туров. Зачем нам это делать Для чего

Президент «Урала» — о возможной встрече с Каманцевым: «Осталось шесть туров. Зачем нам это делать? Для чего?» Президент «Урала» Григорий Иванов ответил на вопрос «СЭ» о возможном проведении судейского семинара в Екатеринбурге. …

 
Президент Урала: Лучше перейти в Азию, если мы там нужны. Важна забота о футболистах  их век короткий

Президент «Урала»: «Лучше перейти в Азию, если мы там нужны. Важна забота о футболистах – их век короткий» Президент «Урала» дал комментарий касательно возможного перехода в Азиатскую футбольную конфедерацию. «С моей точки зрения, лучше играть, чем нет, а …

 
Президент Урала: Судья должен ошибаться. У арбитров расстрельная должность, на них вешают всех собак

Президент «Урала»: «Судья должен ошибаться. У арбитров расстрельная должность, на них вешают всех собак» Президент «Урала» после поражения от «Динамо» призвал меньше критиковать судей. Матч Мир РПЛ, завершившийся со счетом 0:1, обслуживала бригада судей …

 
Президент Урала не связывает поражение в матче с Динамо с плохим судейством: У арбитров расстрельная должность

Президент «Урала» не связывает поражение в матче с «Динамо» с плохим судейством: «У арбитров расстрельная должность» Президент «Урала» Григорий Иванов в комментарии для «СЭ» поделился мнением о судействе в матче 20-го тура РПЛ против «Динамо» (0:1). …

 
Президент Урала  о том, что УАФ открыло дело против защитника Кулакова: Они не думают о ребятах, только о себе

Президент «Урала» — о том, что УАФ открыло дело против защитника Кулакова: «Они не думают о ребятах, только о себе» Григорий Иванов прокомментировал «СЭ» новость о том, что контрольно-дисциплинарный комитет Украинской ассоциации футбола (УАФ) открыл дело в отношени …

 
Президент Урала о том, что УАФ открыло дело против защитника Кулакова: Они не думают о ребятах, только о себе

Президент «Урала» о том, что УАФ открыло дело против защитника Кулакова: «Они не думают о ребятах, только о себе» Григорий Иванов прокомментировал «СЭ» новость о том, что Контрольно-дисциплинарный комитет Украинской ассоциации футбола (УАФ) открыл дело в отношени …

 
Президент Урала о Кубке: Как можно не радоваться Спартаку Играть с лучшими приятно. Никого не боимся

Президент «Урала» о Кубке: «Как можно не радоваться «Спартаку»? Играть с лучшими приятно. Никого не боимся» Президент «Урала» высказался о том, что команде выпал «Спартак» в Фонбет Кубке России. «Урал» сыграет с красно-белыми за выход в финал турнира в сетк …

 
Эммерсон: нет ничего безумного в 16-матчевой беспроигрышной серии Урала

Эммерсон: нет ничего безумного в 16-матчевой беспроигрышной серии «Урала» Защитник «Урала» Эммерсон прокомментировал тот факт, что клуб не проигрывает 16 матчей подряд во всех турнирах. …

 
Виктор Гончаренко высказался об исторической серии Урала без поражений

Виктор Гончаренко высказался об исторической серии «Урала» без поражений Главный тренер «Урала» Виктор Гончаренко рассказал, благодаря чему уральскому клубу удалось в Российской Премьер-Лиге добиться исторического для себя …

 
Президент Урала о натурализации Малкома и Клаудиньо: Я против. Не хочу, чтобы в нашей сборной играли бразильцы

Президент «Урала» о натурализации Малкома и Клаудиньо: «Я против. Не хочу, чтобы в нашей сборной играли бразильцы» Президент «Урала» высказался о натурализации Малкома и Клаудиньо. «Я всегда говорил, что я против этого. Каждый год у нас [в футзале] выпуск футболис …

 
Президент Урала: Левски откажется с нами играть Первый раз слышу. Найдем кого-нибудь другого

Президент «Урала»: «Левски» откажется с нами играть? Первый раз слышу. Найдем кого-нибудь другого» Президент «Урала» Григорий Иванов в комментарии для «СЭ» отреагировал на новость о том, что болельщики болгарского клуба «Левски» выступили против пр …

 
Может, нам разрешат играть в футбол на международной арене. Этого бы очень хотелось. Президент Урала о 2023-м

«Может, нам разрешат играть в футбол на международной арене. Этого бы очень хотелось». Президент «Урала» о 2023-м Президент «Урала» Григорий Иванов обратился к футбольным болельщикам. «Хочется, чтобы в новом году все было хорошо. Чтобы футбол был хороший, чтобы в …

 
Президент Урала о переходе РФС в Азию: УЕФА сказал бы: вернем вас, когда закончится спецоперация. Или вот вам бан на 5 лет. Сейчас конкретики нет

Президент «Урала» о переходе РФС в Азию: «УЕФА сказал бы: вернем вас, когда закончится спецоперация. Или вот вам бан на 5 лет. Сейчас конкретики нет» Президент «Урала» Григорий Иванов высказался о возможном переходе РФС в АФК. Заседание исполкома РФС, на котором могут принять решение о переходе в А …

 
Эммерсон заявил, что нет ничего безумного в 16-матчевой беспроигрышной серии Урала

Эммерсон заявил, что нет ничего безумного в 16-матчевой беспроигрышной серии «Урала» Защитник «Урала» Эммерсон прокомментировал тот факт, что клуб не проигрывает 16 матчей подряд во всех турнирах. …

 
Президент Урала  журналисту: Еще раз позвонишь, #####, я тебя поймаю и сломаю ноги. Ты че, ##### Я вам всем сказал: Не звоните сразу после игр

Президент «Урала» – журналисту: «Еще раз позвонишь, #####, я тебя поймаю и сломаю ноги. Ты че, #####? Я вам всем сказал: «Не звоните сразу после игр» Президент «Урала» Григорий Иванов угрозой отреагировал на звонок журналиста. После первого матча 1/2 финала Фонбет Кубка России «Спартак» – «Урал» (1 …

 
Пошла Украинская федерация футбола на фиг. Пускай футболом занимаются, а не политикой. Президент Урала о деле против Кулакова

«Пошла Украинская федерация футбола на фиг. Пускай футболом занимаются, а не политикой». Президент «Урала» о деле против Кулакова Президент «Урала» призвал Украинскую ассоциацию футбола заниматься футболом, а не политикой. Ранее стало известно, что УАФ рассмотрит дела украинских …

 
Президент Урала объяснил отсутствие Гаджимурадова на сборах: Поиграл полгода и считает, что его должны постоянно ставить в состав

Президент «Урала» объяснил отсутствие Гаджимурадова на сборах: «Поиграл полгода и считает, что его должны постоянно ставить в состав» Президент «Урала» Григорий Иванов в разговоре с «СЭ» рассказал о будущем полузащитника Рамазана Гаджимурадова. …

 
Президент Урала предложил отменить ВАР: Пускай судьи ошибаются. Коллина больше лошади наваливал, но всегда был невозмутим

Президент «Урала» предложил отменить ВАР: «Пускай судьи ошибаются. Коллина больше лошади наваливал, но всегда был невозмутим» Президент «Урала» Григорий Иванов предложил отказаться от ВАР, чтобы судьи могли ошибаться. «У нас есть ряд опытных арбитров, которые закончили с суд …

 
Президент Урала о сроке Влута: Разрывать контракт из-за этой ситуации точно не будем. Он очень хороший парень

Президент «Урала» о сроке Влута: «Разрывать контракт из-за этой ситуации точно не будем. Он очень хороший парень» Вчера форварда «Урала» Рая Влута приговорили к 2,5 годам тюрьмы за ДТП, в котором погиб 4-летний ребенок. Футболист был нетрезв и ехал со скоростью 2 …

 
С приходом Гончаренко всё улучшилось. Игрок Урала Мишкич  о серии клуба без поражений

«С приходом Гончаренко всё улучшилось». Игрок «Урала» Мишкич — о серии клуба без поражений Полузащитник «Урала» Даниэль Мишкич прокомментировал 16-матчевую серию клуба без поражений, а также рассказал о влиянии главного тренера Виктора Гонч …

 
Сунгатулин  о серии Урала без поражений: наверно, Гончаренко привнёс какую-то идею

Сунгатулин — о серии «Урала» без поражений: наверно, Гончаренко привнёс какую-то идею Полузащитник «Урала» Фаниль Сунгатулин поделился мнением о первом матче 1/2 финала Фонбет Кубка России Пути РПЛ со «Спартаком» (1:1), а также рассказ …

 
Президент Урала об отмене гола Соболева: Его не засчитали справедливо  свисток был до удара. Мешков ошибся. Судьи путаются в трактовках

Президент «Урала» об отмене гола Соболева: «Его не засчитали справедливо – свисток был до удара. Мешков ошибся. Судьи путаются в трактовках» Президент «Урала» оценил работу судей в России. Григорий Иванов прокомментировал эпизод с незасчитанным голом Александра Соболева в матче 18-го тура …

 
Очень мудрое решение. Перейти-то можно, но, если нам не дадут играть Президент Урала о создании рабочей группы по вопросу об Азии

«Очень мудрое решение. Перейти-то можно, но, если нам не дадут играть?» Президент «Урала» о создании рабочей группы по вопросу об Азии Президент «Урала» назвал мудрым решение РФС по вопросу о переходе в Азиатскую футбольную конфедерацию. 30 декабря состоялось заседание исполкома РФС …

 
Президент Урала за то, чтобы назвать в честь Пеле Екатеринбург-Арену: Стадион принадлежит области. Может, выйдем с таким предложением

Президент «Урала» за то, чтобы назвать в честь Пеле «Екатеринбург-Арену»: «Стадион принадлежит области. Может, выйдем с таким предложением» Президент «Урала» оценил идею назвать в честь Пеле по одному стадиону во всех странах мира. С таким предложением выступил президент ФИФА Джанни Инфан …

 
Президент Урала за то, чтобы назвать в честь Пеле Екатеринбург-Арену: Может, выйдем с таким предложением. Стадион принадлежит области

Президент «Урала» за то, чтобы назвать в честь Пеле «Екатеринбург-Арену»: «Может, выйдем с таким предложением. Стадион принадлежит области» Президент «Урала» оценил идею назвать в честь Пеле по одному стадиону во всех странах мира. С таким предложением выступил президент ФИФА Джанни Инфан …

 
Президент Урала об обвинении Влута: Давать комментарии преждевременно. Рай сейчас в Голландии, не скрывается. Он говорил, что готов к любому судебном

Президент «Урала» об обвинении Влута: «Давать комментарии преждевременно. Рай сейчас в Голландии, не скрывается. Он говорил, что готов к любому судебному решению» Президент «Урала» высказался о ситуации вокруг Рая Влута. Напомним, прокуратура Нидерландов потребовала 3,5 года тюрьмы для нападающего «Урала». В 20 …

 
Президент Урала выступил в защиту Мешкова: Судьи  живые люди. А их за ошибки зачехляют. Бывает, что форварды с двух метров не забивают

Президент «Урала» выступил в защиту Мешкова: «Судьи – живые люди. А их за ошибки зачехляют. Бывает, что форварды с двух метров не забивают» Президент «Урала» Григорий Иванов поддержал арбитра Виталия Мешкова. Иванов сделал, комментируя судейство в матчах со «Спартаком» в РПЛ и Фонбет Кубк …

 
Главный тренер Урала Гончаренко призвал игроков команды не думать о серии из 15 матчей без поражений

Главный тренер «Урала» Гончаренко призвал игроков команды не думать о серии из 15 матчей без поражений Главный тренер «Урала» Виктор Гончаренко считает, что игроки должны фокусироваться на будущих матчах, а не думать о серии из 15 игр без поражений. …

 
За что Помазуну желтая У Илюхи нога распорота, а игроку ЦСКА ничего. Второй пенальти был, почему не назначили  непонятно. Президент Урала о судействе

«За что Помазуну желтая? У Илюхи нога распорота, а игроку ЦСКА ничего. Второй пенальти был, почему не назначили – непонятно». Президент «Урала» о судействе Во втором финальном матче Пути регионов Фонбет Кубка России «Урал» уступил ЦСКА (1:2) и по сумме двух матчей вылетел в Путь регионов. На 5-й добавлен …

 
Президент Урала: Если мы нужны, лучше перейти в Азию. Важна забота о футболистах, их век короткий, они могут пропустить один цикл, второй

Президент «Урала»: «Если мы нужны, лучше перейти в Азию. Важна забота о футболистах, их век короткий, они могут пропустить один цикл, второй» Президент «Урала» дал комментарий касательно возможного перехода в Азиатскую футбольную конфедерацию. «С моей точки зрения, лучше играть, чем нет, а …

 
Президент Урала о пенальти в матче с ЦСКА: Левые 11-метровые убивают наш футбол. Быстров все правильно говорит, благодарен, что есть такие эксперты

Президент «Урала» о пенальти в матче с ЦСКА: «Левые 11-метровые убивают наш футбол. Быстров все правильно говорит, благодарен, что есть такие эксперты» В 23-м туре Мир РПЛ «Урал» уступил ЦСКА со счетом 1:2. Второй гол ЦСКА был забит Федором Чаловым на 58-й минуте с пенальти, который был назначен посл …

 
Терещенко о серии Овечкина без очков: Рано бить тревогу! Приболел, может быть. Саша свои голы забьет, переживать стоит насчет Вашингтона в плей-офф

Терещенко о серии Овечкина без очков: «Рано бить тревогу! Приболел, может быть. Саша свои голы забьет, переживать стоит насчет «Вашингтона» в плей-офф» Алексей Терещенко прокомментировал неудачную серию Александра Овечкина в НХЛ. Напомним, нападающий «Вашингтона» впервые в сезоне не набрал ни одного …

 
Президент Урала  о судействе: Говорят, что завтра будет лучше. Но мы играем сейчас, нам сейчас плохо

Президент «Урала» — о судействе: «Говорят, что завтра будет лучше. Но мы играем сейчас, нам сейчас плохо» Президент «Урала» Григорий Иванов в комментарии для «СЭ» оценил качество судейства в матче 24-го тура РПЛ против «Ростова» (1:3). …

 
Гончаренко о 7-матчевой серии Урала без поражений в РПЛ: Игроков надо было убедить, что они могут играть со всеми на равных

Гончаренко о 7-матчевой серии «Урала» без поражений в РПЛ: «Игроков надо было убедить, что они могут играть со всеми на равных» Виктор Гончаренко рассказал о 7-матчевой беспроигрышной серии «Урала» в Мир РПЛ. «Психология накрывает все: технику, тактику, физические качества. Иг …

 
Президент Урала предложил проводить Суперкубок России за рубежом: В Саудовской Аравии и Катаре можно, как Суперкубок Испании или Италии

Президент «Урала» предложил проводить Суперкубок России за рубежом: «В Саудовской Аравии и Катаре можно, как Суперкубок Испании или Италии» Григорий Иванов считает, что матч за OLIMPBET Суперкубок России можно провести за границей. – Кубок России надо играть в нашей стране. Вот Суперкубок …

 
2,5 года тюрьмы для Влута из Урала, Химки уволили Гогниева, конфликт Барсы и Тебаса, поправки к закону о Fan ID, Авангард сравнял счет в серии с Ак Б

2,5 года тюрьмы для Влута из «Урала», «Химки» уволили Гогниева, конфликт «Барсы» и Тебаса, поправки к закону о Fan ID, «Авангард» сравнял счет в серии с «Ак Барсом» и другие новости 1. Нападающий «Урала» Рай Влут приговорен к 2,5 года тюрьмы за ДТП, в котором погиб 4-летний ребенок. Футболист был нетрезв и ехал со скоростью 203 к …

 
Экс-президент Авангарда Сушинский заявил, что судьбу серии решили арбитры

Экс-президент «Авангарда» Сушинский заявил, что судьбу серии решили арбитры Бывший руководитель омского клуба прокомментировал поражение «Авангарда».Экс-президент «Авангарда» Максим Сушинский считает, что судьбу финальной сер …

 
Президент серии А допустил возможность переноса матча Наполи  Салернитана

Президент серии А допустил возможность переноса матча «Наполи» — «Салернитана» Президент серии А Лоренцо Казини заявил, что матч 32-го тура между «Наполи» и «Салернитаной» может быть перенесен. …

 
Экс-президент Авангарда Сушинский заявил, что судьбу серии с Ак Барсом решили арбитры

Экс-президент «Авангарда» Сушинский заявил, что судьбу серии с «Ак Барсом» решили арбитры Бывший руководитель омского клуба прокомментировал поражение «Авангарда».Экс-президент «Авангарда» Максим Сушинский считает, что судьбу финальной сер …

 
Президент ЦСКА Андрей Ватутин прокомментировал победу в первом матче серии с Локомотивом

Президент ЦСКА Андрей Ватутин прокомментировал победу в первом матче серии с «Локомотивом» Президент ЦСКА Андрей Ватутин прокомментировал победу в первом матче 1/2 финала плей-офф Единой лиги с краснодарским «Локомотивом» (87:84), а также п …

 
Президент Локомотива-Кубани назвал причины, по которым его команда проиграла в серии УНИКСу

Президент "Локомотива-Кубани" назвал причины, по которым его команда проиграла в серии УНИКСу Краснодарский клуб остался в шаге от победы в Единой лиге ВТБПрезидент "Локомотива-Кубани" Андрей Ведищев назвал причины поражения его команды УНИКСу …

 
Президент ФИА бен Сулайем отошел от ежедневной работы с Формулой-1  отвечать за вопросы серии будет Томбасис

Президент ФИА бен Сулайем отошел от ежедневной работы с «Формулой-1» – отвечать за вопросы серии будет Томбасис Президент ФИА Мохаммед бен Сулайем отказался от ежедневной работы в руководстве «Формулы-1». После того, как бен Сулайем занял пост президента ФИА в …

 
Президент Серии А о наказании Ювентуса: Прирост капитала  это не плохо, многие клубы живут за счет него. Проблема в том, что некоторые этим злоупотре

Президент Серии А о наказании «Ювентуса»: «Прирост капитала – это не плохо, многие клубы живут за счет него. Проблема в том, что некоторые этим злоупотребляют» Президент Серии А высказался о проблеме прироста капитала в лиге. Ранее суд Федерации футбола Италии (FIGC) удовлетворил ходатайство прокурора, требо …

 
Везёт тому, кто везёт. Вице-президент Металлурга  о победе в серии с Автомобилистом

«Везёт тому, кто везёт». Вице-президент «Металлурга» — о победе в серии с «Автомобилистом» Первый вице-президент магнитогорского «Металлурга» Сергей Ласьков подвёл итоги серии первого раунда плей-офф КХЛ с «Автомобилистом» и поделился ожида …

 
Куницкая заявила, что Емельяненко ушел слишком поздно

Куницкая заявила, что Емельяненко ушел слишком поздно Российский боец UFC Яна Куницкая прокомментировала итоги боя Федора Емельяненко с Райаном Бейдером и выразила мнение, что Федору стоило провести бой …

 
Петржела заявил, что Мостовому уже поздно становиться тренером

Петржела заявил, что Мостовому уже поздно становиться тренером Бывший главный тренер «Зенита» Властимил Петржела прокомментировал желание бывшего футболиста сборной России Александра Мостового получить тренерскую …

 
В ФИА объяснили, почему так поздно оштрафовали Алонсо во второй раз

В ФИА объяснили, почему так поздно оштрафовали Алонсо во второй раз Пресс-служба ФИА опубликовала решение стюардов Гран-при Саудовской Аравии Формулы-1 насчёт второго штрафа для пилота «Астон Мартин» Фернандо Алонсо. …

 
Нам поздно идти в этом направлении. В БМВ исключают возвращение в Формулу-1

«Нам поздно идти в этом направлении». В «БМВ» исключают возвращение в «Формулу-1» Руководитель автоспортивного подразделения «БМВ» Андреас Росс заявил, что компания не собирается возвращаться в «Формулу-1» в обозримом будущем. В «Б …

 
Панфилова  о Косторной: многие пишут, что парное катание в 19 лет  это поздно, но нет

Панфилова — о Косторной: многие пишут, что парное катание в 19 лет — это поздно, но нет 20-летняя российская фигуристка Аполлинария Панфилова, выступавшая в спортивной паре с Дмитрием Рыловым, высказалась о перспективах в парном катании …

 
Экс-наставник Зенита Петржела заявил, что Мостовому поздно становиться тренером

Экс-наставник "Зенита" Петржела заявил, что Мостовому поздно становиться тренером Бывший главный тренер "Зенита" Властимил Петржела выразил мнение, что экс-футболисту сборной России Александру Мостовому уже поздно становиться трене …

 
Уже слишком поздно. Хэйни предупредил Ломаченко перед возможным боем

«Уже слишком поздно». Хэйни предупредил Ломаченко перед возможным боем Абсолютный чемпион мира в лёгком весе (до 61,2 кг) американец Дэвин Хэйни считает, что возраст украинца Василия Ломаченко станет критическим фактором …

 
Дана Уайт: Аллен слишком поздно включился, а Холлоуэй выглядел потрясающе

Дана Уайт: Аллен слишком поздно включился, а Холлоуэй выглядел потрясающе Президент UFC Дана Уайт прокомментировал победу Макса Холлоуэя над Аронольдом Алленом в главном событии турнира UFC on ESPN 44, прошедшем в Канзас-Си …

 
Игонин: Первый гол помог Динамо. Мне кажется, Зенит включился слишком поздно

Игонин: «Первый гол помог «Динамо». Мне кажется, «Зенит» включился слишком поздно» Бывший полузащитник «Зенита» Алексей Игонин высказался о результате матча 1/4 финала Пути регионов FONBET Кубка России «Зенит» — «Динамо» (1:1, пенал …

 
Глушенков: Ларин смотрит наши игры, если не поздно  в 21:00 в СИЗО обрубают свет

Глушенков: Ларин смотрит наши игры, если не поздно — в 21:00 в СИЗО обрубают свет Полузащитник московского «Локомотива» Максим Глушенков рассказал об общении с бывшим директором академии «Чертаново» Николаем Лариным. …

 
Сильвестр о том, как помешать Месси: Надо накрывать его до получения мяча, иначе будет слишком поздно

Сильвестр о том, как помешать Месси: «Надо накрывать его до получения мяча, иначе будет слишком поздно» Экс-защитник сборной Франции Микаэль Сильвестр рассказал, как помешать Лионелю Месси. «В первую очередь надо прервать снабжение Месси мячом. И очень …

 
Нигматуллин: Кузяев мечтает играть в Европе. Если уезжать, то сейчас  потом будет поздно

Нигматуллин: Кузяев мечтает играть в Европе. Если уезжать, то сейчас — потом будет поздно Бывший голкипер «Спартака» Руслан Нигматуллин высказался о нежелании полузащитника «Зенита» Далера Кузяева продлевать контракт с клубом. …

 
Канело мечтает сыграть в PGA-туре: Все говорят, что это нереально, ведь я поздно начал играть в гольф

Канело мечтает сыграть в PGA-туре: «Все говорят, что это нереально, ведь я поздно начал играть в гольф» Абсолютный чемпион мира по боксу в суперсреднем весе думает о профессиональных выступлениях в гольфе. «Посмотрим, было бы удивительно, если бы я смог …

 
Тарасова о деле Валиевой: РУСАДА должно сообщать все вовремя. Мы поздно это сделали, сразу должны были

Тарасова о деле Валиевой: «РУСАДА должно сообщать все вовремя. Мы поздно это сделали, сразу должны были» Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова считает, что Российское антидопинговое агентство (РУСАДА) опоздало с решением по делу фигуристки Камилы Вали …

 
Леклер потеряет 3 позиции на старте Гран-при Монако за блокировку Норриса  Феррари поздно предупредила пилота

Леклер потеряет 3 позиции на старте Гран-при Монако за блокировку Норриса – «Феррари» поздно предупредила пилота Стюарды посчитали, что действия пилота «Феррари» Шарля Леклера в квалификации к Гран-при Монако являются нелегальной блокировкой по отношению к сопер …

 
Воробьев о 3:6 от Автомобилиста: Ужасный первый период, два гола в меньшинстве. Потом цеплялись, но уже поздно: локоть рядом, но не укусишь

Воробьев о 3:6 от «Автомобилиста»: «Ужасный первый период, два гола в меньшинстве. Потом цеплялись, но уже поздно: локоть рядом, но не укусишь» Илья Воробьев считает, что у «Металлурга» был ужасный 1-й период в игре с «Автомобилистом». Команда из Магнитогорска проиграла пятый матч серии Кубка …

 
BetBoom исполняет мечты: подарим костюм госпожи и годовой запас колы. Еще не поздно загадать свое желание!

BetBoom исполняет мечты: подарим костюм госпожи и годовой запас колы. Еще не поздно загадать свое желание! В середине декабря BetBoom анонсировал акцию «Елка желаний», по условиям которой все жители России могли рассказать о своих мечтах и получить подарки …

 
Хави о приостановке дисквалификации Левандовского: Узнавать об этом так поздно  не лучший вариант. Наказание было несправедливым, надеюсь, его сократ

Хави о приостановке дисквалификации Левандовского: «Узнавать об этом так поздно – не лучший вариант. Наказание было несправедливым, надеюсь, его сократят» Хави прокомментировал приостановку дисквалификации Роберта Левандовского. Форвард «Барселоны» был удален в матче Ла Лиги против «Осасуны». За поведен …

 
Макс Ферстаппен: Когда я разобрался с балансом, то последние 10 кругов получились довольно-таки неплохими, но было уже слегка поздно

Макс Ферстаппен: «Когда я разобрался с балансом, то последние 10 кругов получились довольно-таки неплохими, но было уже слегка поздно» Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен считает, что команде удалось многое понять в ходе гонки на Гран-при Азербайджана. Ферстаппен финишировал на втором м …

 
Технический директор Макларена: Мы поздно решили изменить геометрию днища, поэтому не подготовили новую версию к первому Гран-при

Технический директор «Макларена»: «Мы поздно решили изменить геометрию днища, поэтому не подготовили новую версию к первому Гран-при» Технический директор «Макларена» объяснил, как регламент помешал команде в 2023 году. Перед сезоном команды «Формулы-1» были вынуждены поднять края д …

 
Илья Воробьев: Ужасный первый период, два гола в меньшинстве, два необязательных удаления. Потом цеплялись, но уже поздно: локоть рядом, но не укусиш

Илья Воробьев: «Ужасный первый период, два гола в меньшинстве, два необязательных удаления. Потом цеплялись, но уже поздно: локоть рядом, но не укусишь» Илья Воробьев прокомментировал поражение в матче с «Автомобилистом». «Ужасный первый период, два гола в меньшинстве, два необязательных удаления. Это …

 
Овечкин о приемах в Кремле и Белом доме: А что тут сравнивать Разница в том, что там  президент Америки, а тут  президент России

Овечкин о приемах в Кремле и Белом доме: «А что тут сравнивать? Разница в том, что там – президент Америки, а тут – президент России» Форвард бывал на приемах у президентов России (Дмитрия Медведева и Владимира Путина) после побед сборной на чемпионатах мира. Резиденцию президента С …

 
Корне о том, что женский финал Рима начался в 11 вечера: На трибунах, конечно, никого нет. И для игроков не очень классно так поздно начинать такой в

Корне о том, что женский финал Рима начался в 11 вечера: «На трибунах, конечно, никого нет. И для игроков не очень классно так поздно начинать такой важный матч» Ализе Корне прокомментировала позднее начало женского финала в Риме. Из-за дождя Елена Рыбакина и Ангелина Калинина вышли на корте в 11 часов вечера …

 
Олег Иванов: Пиняев мог бы попробовать себя в Англии

Олег Иванов: Пиняев мог бы попробовать себя в Англии Полузащитник «Рубина» Олег Иванов поделился мнением о перспективах карьеры нападающего «Локомотива» Сергея Пиняева. …

 
Нападающий Локомотива Иванов прокомментировал поражение от Динамо

Нападающий "Локомотива" Иванов прокомментировал поражение от "Динамо" Сегодня, 15 января, состоялся матч регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги. "Локомотив" на своём льду уступил "Динамо" со счётом 0:2. Н …

 
Олег Иванов: Слуцкий ушёл из Рубина как Ельцин

Олег Иванов: Слуцкий ушёл из «Рубина» как Ельцин Полузащитник «Рубина» Олег Иванов рассказал о том, что сказал на прощании с командой бывший главный тренер казанского клуба Леонид Слуцкий. …

 
Иванов рассказал, что почти каждый день ест шаурму

Иванов рассказал, что почти каждый день ест шаурму Полузащитник «Рубина» Олег Иванов в интервью «РБ Спорт» рассказал, когда в последний раз ел шаурму или «Доширак». …

 
Григорий Иванов: Суперкубок можно проводить за рубежом

Григорий Иванов: «Суперкубок можно проводить за рубежом» Президент «Урала» Григорий Иванов считает, что Суперкубок России можно было бы провести за границей. …

 
Иванов: РФС не нужно никуда переходить. Весной всё наладится

Иванов: "РФС не нужно никуда переходить. Весной всё наладится" Полузащитник "Рубина" Олег Иванов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Иванов заявил, что Урал не заинтересован в приобретении Фернандеса

Иванов заявил, что «Урал» не заинтересован в приобретении Фернандеса Президент ФК «Урал» Григорий Иванов заявил, что уральцы не заинтересованы в приобретении экс-защитника сборной России по футболу бразильца Марио Ферн …

 
Хрюнов: Бой Загитовой и Бузовой Нет-нет, еще рано

Хрюнов: «Бой Загитовой и Бузовой? Нет-нет, еще рано» Промоутер Владимир Хрюнов заявил, что пока рано говорить о бое между фигуристкой Алиной Загитовой и певицей Ольгой Бузовой. …

 
Иванов обиделся на слова Дзюбы про Урал: Он мог сказать по-другому

Иванов обиделся на слова Дзюбы про «Урал»: «Он мог сказать по-другому» Президент «Урала» Григорий Иванов в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на слова нападающего «Локомотива» Артем Дзюбы о некрасивом поведени …

 
Аверьянов: Иванов любит футбол и делает всё для его развития на Урале

Аверьянов: Иванов любит футбол и делает всё для его развития на Урале Тренер «Урала» Евгений Аверьянов поделился мнением о президенте клуба Григории Иванове, отметив его вклад в развитие уральского футбола. …

 
ЭСК: Иванов правильно не назначил пенальти в ворота Спартака за фол на Миранчуке

ЭСК: Иванов правильно не назначил пенальти в ворота «Спартака» за фол на Миранчуке Экспертно-судейская комиссия вынесла ряд решений по ответному матчу 1/4 финала Кубка России «Спартак» — «Локомотив» (4:2). …

 
И. Федотов: Иванов был испуганным и дёрганным. Ощущение, что не понимал, прав или нет

И. Федотов: Иванов был испуганным и дёрганным. Ощущение, что не понимал, прав или нет Бывший арбитр ФИФА Игорь Федотов оценил работу главного судьи матча 27-го тура РПЛ между воронежским «Факелом» и «Пари Нижний Новгород» (1:0) Сергея …

 
Иванов высказался о попадании Газинского в санкционный список Украины

Иванов высказался о попадании Газинского в санкционный список Украины Президент «Урала» Григорий Иванов высказался о том, что полузащитник Украины Юрий Газинский попал под санкции в Украине. …

 
ЭСК РФС: Иванов ошибочно назначил пенальти в матче Спартак  Динамо

ЭСК РФС: Иванов ошибочно назначил пенальти в матче «Спартак» — «Динамо» Во вторник, 11 апреля, состоялось заседание экспертно-судейской комиссии, на котором было решено, что судья ошибочно назначил пенальти в матче 22-го …

 
Иванов прокомментировал решение Андреева покинуть Крылья Советов

Иванов прокомментировал решение Андреева покинуть «Крылья Советов» Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал решение гендиректора «Крыльев Советов» Вадима Андреева. …

 
Григорий Иванов: Пеле был великим игроком своего времени

Григорий Иванов: Пеле был великим игроком своего времени Президент «Урала» Григорий Иванов отреагировал на информацию о смерти легендарного бразильского футболиста Пеле. …

 
Йоканович: Считаю, что Иванов сделал две ошибки не в пользу Динамо

Йоканович: «Считаю, что Иванов сделал две ошибки не в пользу «Динамо» Главный тренер «Динамо» Славиша Йоканович прокомментировал ничью со «Спартаком» (3:3) в 22-м туре РПЛ. …

 
Иванов рассказал, что поменял бы в формате проведения Кубка России

Иванов рассказал, что поменял бы в формате проведения Кубка России Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал поражение от «Краснодара» (1:2) в финале «Пути регионов» Кубка России. …

 
Гендиректор Зенита: Ещё рано нас поздравлять с чемпионством

Гендиректор "Зенита": "Ещё рано нас поздравлять с чемпионством" Генеральный директор "Зенита" Александр Медведев высказался о чемпионской гонке в РПЛ. Он подчеркнул, что поздравлять его команду с победой пока рано …

 
Худяков: Комличенко сказал, что мне еще рано открывать рот

Худяков: Комличенко сказал, что мне еще рано открывать рот Голкипер московского футбольного клуба "Локомотив" Даниил Худяков вспомнил конфликт с форвардом "Ростова" Николаем Комличенко. Инцидент случился в ма …

 
Канчельскис: Еще рано оценивать работу Галактионова

Канчельскис: «Еще рано оценивать работу Галактионова» Бывший полузащитник сборной России Андрей Канчельскис высказался о работе главного тренера «Локомотива» Михаила Галактионова. …

 
ЭСК признал, что Иванов ошибочно засчитал второй гол Спартака в матче с Локомотивом

ЭСК признал, что Иванов ошибочно засчитал второй гол "Спартака" в матче с "Локомотивом" Ошибка судьи повлияла на результат встречи.ЭСК РФС признала, что главный арбитр ответного четвертьфинального матча пути РПЛ FONBET Кубка России ошибо …

 
Иванов считает, что судья был не в праве удалять Гончаренко: Он никого не оскорблял

Иванов считает, что судья был не в праве удалять Гончаренко: «Он никого не оскорблял» Президент «Урала» Григорий Иванов в комментарии для «СЭ» поделился мнением об удалении главного тренера команды Виктора Гончаренко в матче против «Ди …

 
Григорий Иванов: Уралу не нужен Денис Глушаков. Мы его даже не рассматриваем

Григорий Иванов: «Уралу» не нужен Денис Глушаков. Мы его даже не рассматриваем Президент «Урала» Григорий Иванов высказался о возможном заключении контракта с полузащитником Денисом Глушаковым. …

 
Григорий Иванов: сборная  флагман страны. Отстранили её, но при чём тут клубы и молодёжь

Григорий Иванов: сборная — флагман страны. Отстранили её, но при чём тут клубы и молодёжь? Президент «Урала» Григорий Иванов высказался об отстранении российских клубов и сборной от участия в турнирах под эгидой ФИФА и УЕФА. …

 
Червиченко: Иванов очень хотел помочь Спартаку, что он периодически и делает

Червиченко: Иванов очень хотел помочь «Спартаку», что он периодически и делает Бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко высказался о матче команды в 22-м туре РПЛ с «Динамо» (3:3), раскритиковав решение арбитра Сергея Ивано …

 
Иванов о судействе Карасева в игре с Краснодаром: Сергей нормально отработал

Иванов о судействе Карасева в игре с «Краснодаром»: «Сергей нормально отработал» Президент «Урала» Григорий Иванов после финала Пути Регионов FONBET Кубка России с «Краснодаром» (1:2) оценил работу главного арбитра встречи Сергея …

 
Иванов  о дисквалификации Гончаренко: отлучать главного тренера от команды  неправильно

Иванов — о дисквалификации Гончаренко: отлучать главного тренера от команды — неправильно Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал решение о дисквалификации главного тренера «шмелей» Виктора Гончаренко на три матча за ненормативн …

 
Каманцев рассказал, когда арбитр Иванов сможет вернуться к работе в РПЛ

Каманцев рассказал, когда арбитр Иванов сможет вернуться к работе в РПЛ Глава департамента судейства РФС Павел Каманцев ответил на вопрос корреспондента «СЭ», когда арбитр Сергей Иванов сможет вернуться к работе в РПЛ. …

 
Олег Иванов: На Рубин в ФНЛ двойные премиальные, у соперников шанс заработать на нас

Олег Иванов: «На «Рубин» в ФНЛ двойные премиальные, у соперников шанс заработать на нас» Полузащитник «Рубина» Олег Иванов на открытой тренировке команды рассказал журналистам о том, что у соперников в ФНЛ двойные премиальные за победу на …

 
Иванов считает, что Урал не должен был проигрывать ЦСКА: Немного не повезло

Иванов считает, что «Урал» не должен был проигрывать ЦСКА: «Немного не повезло» Президент «Урала» Григорий Иванов в разговоре с корреспондентом «СЭ» поделился мнением об игре против ЦСКА (1:2) в рамках 23-го тура РПЛ. …

 
Иванов очень хотел помочь Спартаку, что он периодически и делает  Червиченко

«Иванов очень хотел помочь «Спартаку», что он периодически и делает» — Червиченко Бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко высказался о ничейном результате команды в 22‑м туре МИР РПЛ с «Динамо», отметив особое отношение судей …

 
Иванов не согласился с позицией Каманцева по встречам с клубами по поводу судейства

Иванов не согласился с позицией Каманцева по встречам с клубами по поводу судейства Президент «Урала» Григорий Иванов отреагировал на слова главы департамента судейства РФС Павла Каманцева, который заявил, что «у клубов нет глобально …

 
Иванов  о ситуации со Шведом: уверен, что нападавших накажут по всей строгости

Иванов — о ситуации со Шведом: уверен, что нападавших накажут по всей строгости Почётный президент Единой лиги ВТБ Сергей Иванов высказался по поводу ситуации вокруг российского баскетболиста Алексея Шведа, который пострадал в др …

 
ЭСК: Иванов ошибочно назначил пенальти в ворота Динамо в матче со Спартаком

ЭСК: Иванов ошибочно назначил пенальти в ворота «Динамо» в матче со «Спартаком» Главный арбитр матча 22-го тура Российской Премьер-Лиги между «Спартаком» и «Динамо» Сергей Иванов ошибочно назначил пенальти в ворота бело-голубых. …

 
Григорий Иванов: я за то, чтобы назвать в честь Пеле стадион в Екатеринбурге

Григорий Иванов: я за то, чтобы назвать в честь Пеле стадион в Екатеринбурге Президент «Урала» Григорий Иванов высказался о идее назвать в честь Пеле хотя бы по одному стадиону во всех странах мира. …

 
ЭСК: Иванов ошибочно не удалил Соболева в матче с Динамо за неспортивное поведение

ЭСК: Иванов ошибочно не удалил Соболева в матче с «Динамо» за неспортивное поведение Главный арбитр матча 22-го тура Российской Премьер-Лиги между «Спартаком» и «Динамо» Сергей Иванов ошибочно не удалил нападающего красно-белых Алекса …

 
Василий Иванов: в 1990-х в Израиле платили в разы больше, чем в ЦСКА

Василий Иванов: в 1990-х в Израиле платили в разы больше, чем в ЦСКА Чемпион СССР в составе ЦСКА Василий Иванов объяснил, почему в 1990-е годы футболисты из СССР и СНГ массово переезжали в Израиль. …

 
Иванов поддержал идею переименования стадиона в Екатеринбурге в честь Пеле

Иванов поддержал идею переименования стадиона в Екатеринбурге в честь Пеле Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал предложение президент ФИФА Джанни Инфантино назвать в честь Пеле хотя бы по одному стадиону во все …

 
Сергей Иванов о матче ЦСКА  Локо: Баскетбол, достойный юбилея

Сергей Иванов о матче ЦСКА – «Локо»: «Баскетбол, достойный юбилея» Почетный президент Единой лиги ВТБ Сергей Иванов считает, что ЦСКА и «Локомотив-Кубань» в первом матче полуфинальной серии плей-офф (87:84) показали …

 
Защитник Торпедо Иванов посвятил свою первую шайбу в КХЛ отцу

Защитник «Торпедо» Иванов посвятил свою первую шайбу в КХЛ отцу Защитник «Торпедо» Глеб Иванов подвел итоги победного матча регулярного чемпионата КХЛ против минского «Динамо» (3:2 Б). …

 
ЭСК: Иванов ошибочно не удалил Соболева и не назначил пенальти в матче с Динамо

ЭСК: Иванов ошибочно не удалил Соболева и не назначил пенальти в матче с «Динамо» Главный арбитр матча 22-го тура Российской Премьер-Лиги между «Спартаком» и «Динамо» Сергей Иванов ошибочно не удалил нападающего красно-белых Алекса …

 
Олег Иванов: РФС не надо никуда рыпаться, весной всё пойдёт на поправку

Олег Иванов: РФС не надо никуда рыпаться, весной всё пойдёт на поправку Полузащитник «Рубина» Олег Иванов высказался насчёт возможного перехода российского футбола в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Каманцев: Сергей Иванов не отстранен, просто повлияла совершенная ошибка

Каманцев: «Сергей Иванов не отстранен, просто повлияла совершенная ошибка» Глава департамента судейства Российского футбольного союза (РФС) Павел Каманцев заявил, что Арбитр Сергей Иванов не был назначен на матчи 18-го тура …

 
Олег Иванов: РФС не надо никуда рыпаться, весной все пойдет на поправку

Олег Иванов: «РФС не надо никуда рыпаться, весной все пойдет на поправку» Полузащитник «Рубина» Олег Иванов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Быстров считает, что Иванов идеально отсудил в матче Спартак  Локомотив

Быстров считает, что Иванов идеально отсудил в матче «Спартак» — «Локомотив» Экс-футболист «Зенита» Владимир Быстров в эфире «СЭ» оценил судейство в ответном матче 1/4 финала Пути РПЛ FONBET Кубка России «Спартак» — «Локомотив …

 
Хоккеист Жеренко  об отъезде в Финляндию: Понимал, что в КХЛ мне еще рано

Хоккеист Жеренко — об отъезде в Финляндию: «Понимал, что в КХЛ мне еще рано» Вратарь системы «Сент-Луиса» Вадим Жеренко в разговоре с корреспондентом «СЭ» рассказал, почему принял решение подписать контракт с финским «Ильвесом …

 
Тарпищев считает, что рано сравнивать Андрееву с Шараповой

Тарпищев считает, что рано сравнивать Андрееву с Шараповой Спортсменка занимает 194-е место в мировом рейтинге WTA.Глава ФТР Шамиль Тарпищев считает, что преждевременно считать Мирру Андрееву выдающейся спорт …

 
Колосков  о Захаряне: Молодой парень, рано сверкнул

Колосков – о Захаряне: Молодой парень, рано сверкнул Советский функционер считает, что хавбек «Динамо» слабо выступает в чемпионате России в этом году.Почетный президент РФС Вячеслав Колосков поделился …

 
Хорхе Масвидаль: Усман слишком рано вернулся

Хорхе Масвидаль: «Усман слишком рано вернулся» Полусредневес UFC Хорхе Масвидаль считает, что экс-чемпион организации Камару Усман поспешил с возвращением в октагон. «Возможно, Усман принял бой сл …

 
Росберг объяснил, почему он так рано завершил карьеру

Росберг объяснил, почему он так рано завершил карьеру Чемпион мира 2016 года Нико Росберг объяснил причины своего решения завершить карьеру сразу после победы в чемпионате. …

 
Тикнизян: ещё рано говорить о полноценном возвращении Локомотива

Тикнизян: ещё рано говорить о полноценном возвращении «Локомотива» Футболист московского «Локомотива» Наиль Тикнизян рассказал о влиянии тренерского штаба во главе с Михаилом Галактионовым на форму команды после возо …

 
Булыкин считает, что рано восхищаться формой Спартака

Булыкин считает, что рано восхищаться формой «Спартака» Знаменитый в прошлом отечественный нападающий, а ныне политик, автор семи голов в составе национальной сборной России Дмитрий Булыкин, высказался о ф …

 
Радченко считает, что Сычевому еще рано переходить в Зенит

Радченко считает, что Сычевому еще рано переходить в «Зенит» Бывший нападающий «Зенита» Дмитрий Радченко высказался о возможном будущем переходе Владимира Сычевого в питерскую команду. …

 
Терехин заявил, что Тюкавину рано переходить в Зенит

Терехин заявил, что Тюкавину рано переходить в «Зенит» Бывший нападающий «Динамо» Олег Терехин прокомментировал перспективы развития карьеры нападающего бело-голубых Константина Тюкавина после возможного …

 
Тарпищев: Рано говорить, что Медведев набрал форму

Тарпищев: «Рано говорить, что Медведев набрал форму» Президент ФТР Шамиль Тарпищев прокомментировал выход россиянина Даниила Медведева в полуфинал турнира в Роттердаме. …

 
Александр Мостовой: Еще рано говорить о чемпионстве Зенита

Александр Мостовой: «Еще рано говорить о чемпионстве «Зенита» Бывший полузащитник «Спартака» Александр Мостовой высказался о чемпионской гонке в РПЛ после поражения красно-белых от «Оренбурга» (0:2). …