Сергей Степашин: как бывший директор ФСБ не понимаю Fan ID

Сергей Степашин: как бывший директор ФСБ не понимаю Fan ID
20:54, Март 5, 2023 Бывший председатель Счётной палаты Российской Федерации Сергей Степашин оценил игру «Динамо» в матче 18-го тура Российской Премьер-Лиги с «Крыльями Советов», а также высказался на тему внедрения Fan I...
Читать полный текст на www.championat.com  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Сергей Степашин: Не понимаю Fan ID, скажу как бывший директор ФСБ. Тем более, что это не русское слово

Сергей Степашин: «Не понимаю Fan ID, скажу как бывший директор ФСБ. Тем более, что это не русское слово»

Сергей Степашин не понимает смысла Fan ID. Член совета директоров «Динамо» высказался о карте болельщика после победы клуба над «Крыльями Советов» (1 …

 
Сергей Степашин рассказал, останется ли Йоканович в Динамо

Сергей Степашин рассказал, останется ли Йоканович в «Динамо»

Ранее специалист подвергался критике.Экс-премьер-министр РФ, член попечительского совета общества «Динамо» Сергей Степашин высказался о будущем главн …

 
Сергей Степашин: Останется ли Йоканович в Динамо Всё у нас впереди

Сергей Степашин: Останется ли Йоканович в «Динамо»? Всё у нас впереди

Член попечительского совета общества «Динамо» Сергей Степашин высказался о будущем главного тренера Славиши Йокановича в московском команде. …

 
Сергей Степашин: Динамо  это движение, силовики, защита моей страны. Важно готовить нашу молодежь, мы видим, что происходит и в мирной жизни, и не в

Сергей Степашин: «Динамо» – это движение, силовики, защита моей страны. Важно готовить нашу молодежь, мы видим, что происходит и в мирной жизни, и не в мирной»

Сергей Степашин рассказал о планах «Динамо» в связи со столетием клуба. Сегодня московский клуб обыграл «Зенит» в 1/4 финала Пути регионов Фонбет Куб …

 
Сергей Семак: Дзюба обиделся на меня Я не понимаю и абсолютно не знаю почему

Сергей Семак: Дзюба обиделся на меня? Я не понимаю и абсолютно не знаю почему

Главный тренер санкт-петербургского «Зенита» Сергей Семак прокомментировал послематчевый инцидент с форвардом «Локомотива» Артёмом Дзюбой. …

 
Бывший технический директор Уильямса перешёл в Хёндэ

Бывший технический директор «Уильямса» перешёл в «Хёндэ»

Бывший технический директор «Уильямса» Франсуа-Ксавье Демезон был назначен на роль технического директора «Хёндэ». …

 
Бывший директор Чертаново Ларин освобожден из-под стражи

Бывший директор «Чертаново» Ларин освобожден из-под стражи

В сентябре функционер был признан виновным в мошенничестве.Московский городской суд (Мосгорсуд) принял апелляцию экс-директора «Чертаново» Николая Ла …

 
Бывший спортивный директор Спартака возглавил академию ПСЖ

Бывший спортивный директор "Спартака" возглавил академию ПСЖ

Бывший спортивный директор "Спартака" Лука Каттани будет работать в ПСЖ на должности директора академии. …

 
Бывший директор академии Чертаново Ларин вышел из СИЗО

Бывший директор академии «Чертаново» Ларин вышел из СИЗО

Как стало известно «СЭ», бывший директор московской академии «Чертаново» Николай Ларин вышел из СИЗО. …

 
В Макларен вернулся бывший спортивный директор Жиль де Ферран

В «Макларен» вернулся бывший спортивный директор Жиль де Ферран

Двукратный чемпион Champ Car (гонки машин с открытыми колесами – Sports.ru) и победитель «Инди-500» Жиль де Ферран стал консультантом «Макларена» в « …

 
Бывший директор академии Чертаново Ларин вышел из СИЗО

Бывший директор академии "Чертаново" Ларин вышел из СИЗО

Бывший директор академии "Чертаново" Николай Ларин вышел из СИЗО. Об этом сообщает "Спорт-Экспресс". Накануне "Спорт-Экспресс" сообщал, что Ларин буд …

 
Бывший директор Ювентуса признал факт финансовых махинаций

Бывший директор «Ювентуса» признал факт финансовых махинаций

Бывший директор «Ювентуса» Марко Ре признал факт финансовых махинаций при подписании полузащитника Артура из «Барселоны». …

 
Бывший спортивны директор Спартака Каттани возглавил академию ПСЖ

Бывший спортивны директор «Спартака» Каттани возглавил академию «ПСЖ»

Бывший спортивный директор «Спартака» Лука Каттани занял должность директора академии «ПСЖ», сообщает L'?quipe. …

 
Бывший спортивный директор Спартака Каттани возглавил академию ПСЖ

Бывший спортивный директор «Спартака» Каттани возглавил академию «ПСЖ»

Бывший спортивный директор «Спартака» Лука Каттани занял должность директора академии «ПСЖ», сообщает L'?quipe. …

 
Бывший директор Ювентуса Ре признал завышение цены при покупке Артура

Бывший директор «Ювентуса» Ре признал завышение цены при покупке Артура

Бывший финансовый директор «Ювентуса» Марко Ре признал завышение цены трансфера полузащитника Артура. …

 
Бывший генеральный директор Астаны Тастанбек Есентаев проиграл суд клубу

Бывший генеральный директор «Астаны» Тастанбек Есентаев проиграл суд клубу

Экс-руководитель ФК «Астана» Тастанбек Есентаев проиграл суд бывшему клубу, сообщает Meta-ratings.kz. …

 
Бывший спортивный директор Феррари: на месте Ауди не упускал бы Бинотто

Бывший спортивный директор «Феррари»: на месте «Ауди» не упускал бы Бинотто

Бывший спортивный директор «Феррари» Чезаре Фьорио рекомендует «Ауди» подписать контракт с Маттиа Бинотто, который был руководителем «Скудерии» в про …

 
Бывший спортивный директор Макларена: Хэмилтон всегда был чистым пилотом

Бывший спортивный директор «Макларена»: Хэмилтон всегда был чистым пилотом

Бывший спортивный директор «Макларена» Сэм Майкл, ранее работавший с семикратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном, считает, что британца несправедли …

 
Бывший директор Nike сравнил отношение Надаля и Федерера к маркетингу

Бывший директор Nike сравнил отношение Надаля и Федерера к маркетингу

Бывший руководитель теннисного направления Nike Майк Накаджима считает, что Рафаэль Надаль никогда не стремился добиться таких же высоких рекламных к …

 
Бывший спортивный директор Локомотива рассказал о роли Дзюбы в команде

Бывший спортивный директор "Локомотива" рассказал о роли Дзюбы в команде

Бывший спортивный директор московского "Локомотива" Дмитрий Баранник оценил роль форварда Артема Дзюбы в команде, передает "РБ Спорт". "Роль Дзюбы оч …

 
Бывший директор Трактора: История с Ничушкиным  это чистой воды провокация

Бывший директор «Трактора»: «История с Ничушкиным — это чистой воды провокация»

Бывший директор «Трактора» Андрей Баландин рассказал, что думает об истории с форвардом «Колорадо» Валерием Ничушкиным. …

 
Бывший спортивный директор Барселоны рассказал об интересе клуба к российскому игроку

Бывший спортивный директор "Барселоны" рассказал об интересе клуба к российскому игроку

Бывший спортивный директор "Барселоны" Эрик Абидаль рассказал, что испанский клуб следил за российским полузащитником Алексеем Миранчуком. Футболист …

 
Бывший спортивный директор Динамо Орещук назвал главную проблему клуба при Йокановиче

Бывший спортивный директор "Динамо" Орещук назвал главную проблему клуба при Йокановиче

Бывший спортивный директор столичного "Динамо" Роман Орещук высказался о выступлении бело-голубых в текущем сезоне. По его словам, москвичам не хвата …

 
Бывший спортивный директор Локомотива: Дзюба голоден и хочет заткнуть некоторых специалистов

Бывший спортивный директор «Локомотива»: Дзюба голоден и хочет заткнуть некоторых специалистов

Дмитрий Баранник поддержал решение красно-зеленых подписать 34-летнего форварда.Бывший спортивный директор «Локомотива» Дмитрий Баранник прокомментир …

 
Бывший директор турнира в Аделаиде вспомнил, как отказал в уайлд-кард 16-летнему Джоковичу

Бывший директор турнира в Аделаиде вспомнил, как отказал в уайлд-кард 16-летнему Джоковичу Легенда австралийского тенниса, бывший директор турнира в Аделаиде Марк Вудфорд рассказал, как однажды отказал в уайлд-кард нынешнему 21-кратному поб …

 
Бывший директор турнира в Аделаиде вспомнил, как отказал в wild card 16-летнему Джоковичу

Бывший директор турнира в Аделаиде вспомнил, как отказал в wild card 16-летнему Джоковичу Легенда австралийского тенниса, бывший директор турнира в Аделаиде Марк Вудфорд, рассказал, как однажды отказал в wild card нынешнему 21-кратному поб …

 
Бывший директор Федерации футбола Австралии считает, что Россию не нужно пускать в Азию

Бывший директор Федерации футбола Австралии считает, что Россию не нужно пускать в Азию Континент сам играет в АФК.Бывший исполнительный директор Федерации футбола Австралии Бонита Мерсиадес считает, что Россию нельзя допускать к участию …

 
Бывший спортивный директор Спартака Лука Каттани возглавил академию Пари Сен-Жермен

Бывший спортивный директор «Спартака» Лука Каттани возглавил академию «Пари Сен-Жермен» Бывший спортивный директор «Спартака» Лука Каттани занял должность директора академии «Пари Сен-Жермен». …

 
Сергей Карякин: Матч на первенство мира  событие, требующее серьезной подготовки. Не очень понимаю, как можно за 3 месяца его организовать

Сергей Карякин: «Матч на первенство мира – событие, требующее серьезной подготовки. Не очень понимаю, как можно за 3 месяца его организовать» Российский гроссмейстер Сергей Карякин прокомментировал новость о том, что матч на первенство мира между россиянином Яном Непомнящим и китайцем Дин Л …

 
Бывший защитник Динамо Сергей Баутин скончался на 56-м году жизни

Бывший защитник "Динамо" Сергей Баутин скончался на 56-м году жизни Бывший защитник московского "Динамо" Сергей Баутин скончался на 56-м году жизни, сообщает официальный сайт хоккейного клуба. Баутин является воспитан …

 
Бывший спортивный директор Зенита Корнеев назвал шагом назад для Головина переход в Боруссию

Бывший спортивный директор "Зенита" Корнеев назвал шагом назад для Головина переход в "Боруссию" Бывший спортивный директор "Зенита" и экс-руководитель селекционного отдела "Монако" Игорь Корнеев поделился размышлениями о вероятном переходе росси …

 
Бывший директор академии Локо объяснил, почему клуб решил внезапно подписать Дзюбу

Бывший директор академии «Локо» объяснил, почему клуб решил внезапно подписать Дзюбу Бывший директор академии «Локомотива» Владимир Кузьмичев в интервью «СЭ» высказал свое мнение о переходе форварда Артема Дзюбы в московский клуб. …

 
Бывший тренер Вашингтона рассказал, как Сергей Фёдоров повлиял на Александра Овечкина

Бывший тренер «Вашингтона» рассказал, как Сергей Фёдоров повлиял на Александра Овечкина Бывший главный тренер «Вашингтон Кэпиталз» Брюс Будро рассказал, какое влияние российский нападающий Сергей Фёдоров оказал на игроков после своего пр …

 
Бывший директор Nike о переходе Федерера к Uniqlo в 2018-м: Чудовищно, что мы потеряли такого человека. Я до сих пор разочарован

Бывший директор Nike о переходе Федерера к Uniqlo в 2018-м: «Чудовищно, что мы потеряли такого человека. Я до сих пор разочарован» Бывший директор Nike Майк Накаджима оценил переход Роджера Федерера к Uniqlo, произошедший в 2018 году. «Нельзя было этого допустить. Чудовищно, что …

 
Сергей Кривохарченко: Не понимаю, почему украинские спортсмены должны соревноваться с российскими. Футбол  часть культуры, а культура не может быть в

Сергей Кривохарченко: «Не понимаю, почему украинские спортсмены должны соревноваться с российскими. Футбол – часть культуры, а культура не может быть вне политики» – Правильное решение – отстранить российские сборные от международных соревнований? – Да. – Ну а что это дает? – Ну, во-первых, даже исключительно с …

 
Бывший голкипер СКА Сергей Черкас отметил работу в 2022 году молодых тренеров КХЛ

Бывший голкипер СКА Сергей Черкас отметил работу в 2022 году молодых тренеров КХЛ Бывший голкипер СКА, бронзовый призер чемпионата СССР сезона-1986/87 Сергей Черкас отметил работу в 2022 году молодых тренеров КХЛ. …

 
Один из его сыновей сказал: Па, можешь уйти с корта, чтобы мы поиграли Бывший директор Nike  о Федерере и его детях

«Один из его сыновей сказал: «Па, можешь уйти с корта, чтобы мы поиграли?» Бывший директор Nike – о Федерере и его детях Бывший директор Nike по теннису Майк Накаджима в новой книге о Роджере Федерере поделился воспоминаниями об общении со швейцарцем. Книга «Эффект Родж …

 
Бывший директор Australian Open о том, что Костюк и Грачева не пожали руки после финала: Нужно уважать традиции нашего спорта и найти другой способ в

Бывший директор Australian Open о том, что Костюк и Грачева не пожали руки после финала: «Нужно уважать традиции нашего спорта и найти другой способ выразить эмоции» Бывший директор Australian Open Пол Макнами прокомментировал то, что украинка Марта Костюк и россиянка Варвара Грачева не пожали друг другу руки у се …

 
Президент Торпедо Савин: Я охреневаю от судейства в РПЛ. Понимаю трактовки правил, но не понимаю, почему арбитры их по-разному объясняют

Президент «Торпедо» Савин: «Я охреневаю от судейства в РПЛ. Понимаю трактовки правил, но не понимаю, почему арбитры их по-разному объясняют» «Я охреневаю от судейства в РПЛ. Понимаю трактовки правил, но не понимаю, почему арбитры их по-разному объясняют. ЭСК нам готовит одно, потом судьи д …

 
Купер об отмене гола Тампы в 3-м периоде: Это шок. Не понимаю, почему судья дал свисток. Мы проиграли не из-за этого, но я просто не понимаю

Купер об отмене гола «Тампы» в 3-м периоде: «Это шок. Не понимаю, почему судья дал свисток. Мы проиграли не из-за этого, но я просто не понимаю» «Тампа» уступила «Лифс» (3:4 ОТ) в третьем матче серии первого раунда Кубка Стэнли (1-2). Канадский клуб перевел игру в овертайм на 59-й минуте. На 5 …

 
Степашин о том, что делать Динамо: Новую команду

Степашин о том, что делать «Динамо»: «Новую команду» Вчера московский клуб дома проиграл «Ахмату» (0:3) в матче Мир РПЛ. После игры тренер Славиша Йоканович был уволен. – Кто виноват? – Все виноваты. – …

 
Степашин обвинил МОК в нарушении Олимпийской хартии

Степашин обвинил МОК в нарушении Олимпийской хартии Член совета директоров московского "Динамо" Сергей Степашин высказался о критериях Международного олимпийского комитета (МОК) по допуску российских а …

 
Степашин заявил, что Захарян останется в Динамо

Степашин заявил, что Захарян останется в «Динамо» Экс-премьер, член совета директоров «Динамо» Сергей Степашин заявил, что полузащитник Арсен Захарян останется в московском клубе. …

 
Степашин о рекомендациях МОК: такого не было даже при Гитлере

Степашин о рекомендациях МОК: такого не было даже при Гитлере Бывший премьер-министр РФ, член попечительского совета общества "Динамо" Сергей Степашин высказался о новых рекомендациях Международного олимпийского …

 
Степашин о Йокановиче: зависит от него, останется ли он в Динамо

Степашин о Йокановиче: зависит от него, останется ли он в "Динамо" Член попечительского совета общества "Динамо" Сергей Степашин высказался о будущем главного тренера бело-голубых Славиши Йокановича, передает Sport24 …

 
Степашин: Останется ли Йоканович в Динамо Зависит от него

Степашин: «Останется ли Йоканович в «Динамо»? Зависит от него» Член совета директоров «Динамо» Сергей Степашин высказался о будущем главного тренера бело-голубых Славиши Йокановича. …

 
Степашин ответил на вопрос о будущем Йокановича фразой у нас все впереди

Степашин ответил на вопрос о будущем Йокановича фразой «у нас все впереди» Член совета директоров «Динамо» Сергей Степашин ответил на вопрос, остается ли Славиша Йоканович главным тренером команды. …

 
Степашин признался, что ему стыдно за результаты Динамо в нынешнем сезоне

Степашин признался, что ему стыдно за результаты «Динамо» в нынешнем сезоне Ранее московский клуб уступил "Ахмату" (0:3).Экс-премьер-министр РФ, член попечительского совета общества «Динамо» Сергей Степашин выразил мнение, чт …

 
Степашин: если Динамо выиграет у Зенита, то это будет интересно

Степашин: если «Динамо» выиграет у «Зенита», то это будет интересно Бывший председатель Счётной палаты Российской Федерации Сергей Степашин высказался о предстоящем матче 1/4 финала Пути регионов Фонбет Кубка России « …

 
Член совдира Динамо Степашин: виноваты все! Что делать Нужна новая команда

Член совдира «Динамо» Степашин: виноваты все! Что делать? Нужна новая команда Член попечительского совета общества «Динамо» Сергей Степашин эмоционально высказался по результату матча 27-го тура РПЛ с «Тереком» (0:3). …

 
Степашин  о поражении Динамо от Ахмата: Виноваты все! Что делать Нужна новая команда

Степашин — о поражении «Динамо» от «Ахмата»: «Виноваты все! Что делать? Нужна новая команда» Член попечительского совета общества «Динамо» Сергей Степашин эмоционально отреагировал на разгромное поражение команды в матче 27-го тура РПЛ с «Ахм …

 
Член совдира Динамо Степашин: так плохо мы уже давно не играли, стыдно за конец сезона

Член совдира «Динамо» Степашин: так плохо мы уже давно не играли, стыдно за конец сезона Член попечительского совета общества «Динамо» Сергей Степашин высказался о результатах команды во второй половине сезона. …

 
Степашин  о победе над Зенитом: Если бы это был финал Кубка страны, наверное, это было бы здорово

Степашин — о победе над «Зенитом»: «Если бы это был финал Кубка страны, наверное, это было бы здорово» Член совета директоров «Динамо» Сергей Степашин прокомментировал победу над «Зенитом» (1:1, пенальти — 5:4) в матче 1/4 финала Пути регионов FONBET К …

 
Степашин: Динамо  это движение, силовики, защита страны. Важно готовить нашу молодёжь

Степашин: «Динамо» — это движение, силовики, защита страны. Важно готовить нашу молодёжь Бывший председатель Счётной палаты Российской Федерации, член совета директоров московского «Динамо» Сергей Степашин подвёл итоги матча Фонбет Кубка …

 
Степашин о Захаряне: Чуть подтянется и будет играть как Хвича. Надо укрепить себя физически и морально

Степашин о Захаряне: «Чуть подтянется и будет играть как Хвича. Надо укрепить себя физически и морально» Сергей Степашин высказался о будущем Арсена Захаряна. – Вокруг Арсена Захаряна опять слухи о его переходе… – Арсен будет играть. Будут предложения – …

 
Степашин о критериях МОК: Налицо нарушение принципов Олимпийской хартии. Что-то американцев никто не отстранял, когда шла война во Вьетнаме и Югослав

Степашин о критериях МОК: «Налицо нарушение принципов Олимпийской хартии. Что-то американцев никто не отстранял, когда шла война во Вьетнаме и Югославии» Сергей Степашин прокомментировал требования МОК по допуску российских спортсменов. «Налицо нарушение основополагающих принципов Олимпийской хартии. Ч …

 
Степашин о критериях МОК: Налицо нарушение принципов Олимпийской хартии. Что-то американцев никто не отстранял, когда шли войны во Вьетнаме и Югослав

Степашин о критериях МОК: «Налицо нарушение принципов Олимпийской хартии. Что-то американцев никто не отстранял, когда шли войны во Вьетнаме и Югославии» Сергей Степашин прокомментировал требования МОК по допуску российских спортсменов. «Налицо нарушение основополагающих принципов Олимпийской хартии. Ч …

 
Я тысячу раз говорил, что болел за ленинградский Зенит. Сегодня в этой команде ни одного ленинградца не играло. Степашин о матче Кубка

«Я тысячу раз говорил, что болел за ленинградский «Зенит». Сегодня в этой команде ни одного ленинградца не играло». Степашин о матче Кубка Сергей Степашин рассказал, что раньше болел за ленинградский «Зенит». Член совета директоров «Динамо» поделился мнением о победе над «Зенитом» в 1/4 …

 
Связка Смолов  Кокорин была лучшей в российском футболе. Слава богу, Федор теперь с Тюкавиным играет. Степашин о форвардах Динамо

«Связка Смолов — Кокорин была лучшей в российском футболе. Слава богу, Федор теперь с Тюкавиным играет». Степашин о форвардах «Динамо» Сергей Степашин высказался о нападающих «Динамо». Член совета директоров бело-голубых поделился мнением после матча с «Крыльями Советов» (1:0) в Мир …

 
В День защитника Отечества динамовцы не должны подвести защитников Отечества. Степашин о матче с Крыльями

«В День защитника Отечества динамовцы не должны подвести защитников Отечества». Степашин о матче с «Крыльями» Сергей Степашин высказался о предстоящем матче «Динамо» в Фонбет Кубке России. – «Динамо» в четверг играет первый матч с «Крыльями Советов». – Да, в …

 
Михаил Кержаков: до сих пор не понимаю некоторых трактовок VAR

Михаил Кержаков: до сих пор не понимаю некоторых трактовок VAR Вратарь санкт-петербургского «Зенита» Михаил Кержаков оценил изменения в порядке назначения пенальти после введения системы видеоповторов VAR. …

 
Гайич об игре со Спартаком: До сих пор не понимаю, как работает ВАР в РПЛ

Гайич об игре со «Спартаком»: «До сих пор не понимаю, как работает ВАР в РПЛ» Серб прокомментировал спорные эпизоды в игре 28-го тура со «Спартаком» «Оба тайма были очень сложные и эмоциональные во всех смыслах. В целом, само д …

 
Кухарчук  о поражении от Химок: Не понимаю, что случилось

Кухарчук — о поражении от «Химок»: «Не понимаю, что случилось» Полузащитник «Торпедо» Илья Кухарчук прокомментировал поражение от «Химок» (2:4) в матче 24-го тура РПЛ. …

 
Томас Тухель: Понимаю, что чувствует Нагельсманн

Томас Тухель: Понимаю, что чувствует Нагельсманн Специалист провел первый матч на посту тренера клуба из Мюнхена.Главный тренер «Баварии» Томас Тухель высказался относительно своего предшественника. …

 
Батыршина: не понимаю, что происходит с главой МОК Бахом

Батыршина: не понимаю, что происходит с главой МОК Бахом Знаменитая российская спортсменка, серебряный призер Олимпиады - 1996 по художественной гимнастике, пятикратная чемпионка мира Яна Батыршина выразила …

 
Боец UFC Морозов: Я понимаю, что ислам и MMA  несовместивые вещи

Боец UFC Морозов: «Я понимаю, что ислам и MMA – несовместивые вещи» Казахстанский боец UFC Сергей Морозов выразил свое мнение о сочетании религии и MMA. – Как ты сочетаешь религию и бои без правил? – Ислам – это религ …

 
Кевина Дюрэнта освистали в Оклахоме: Понимаю их эмоции

Кевина Дюрэнта освистали в Оклахоме: «Понимаю их эмоции» Болельщики «Оклахомы» осивстали бывшего игрока команды Кевина Дюрэнта в воскресном матче с «Финиксом» (118:128). Звездного форварда гостей освистали …

 
Я хорошо понимаю его требования. Кухарчук  о работе с Талалаевым

«Я хорошо понимаю его требования». Кухарчук — о работе с Талалаевым Полузащитник «Торпедо» Илья Кухарчук рассказал о работе с главным тренером чёрно-белых Андреем Талалаевым до перехода в московский клуб. …

 
Де Хеа: не понимаю, почему Арсенал не играет на этой неделе

Де Хеа: не понимаю, почему «Арсенал» не играет на этой неделе Голкипер «Манчестер Юнайтед» Давид де Хеа прокомментировал результат матча 7-го тура чемпионата Англии с «Кристал Пэлас» (1:1). …

 
Петров: не понимаю, как Мерседес мог отпустить Джеймса Ваулза!

Петров: не понимаю, как «Мерседес» мог отпустить Джеймса Ваулза! Российский экс-гонщик Формулы-1 Виталий Петров высказался об уходе главного гоночного инженера «Мерседеса» Джеймса Ваулза в «Уильямс» на роль руковод …

 
Яннис Адетокумбо: Я не понимаю, почему критерии MVP меняются

Яннис Адетокумбо: «Я не понимаю, почему критерии MVP меняются» Лидер «Милуоки» Яннис Адетокумбо не понимает, какие факторы влияют на получение звания самого ценного игрока сезона НБА. «Я не понимаю, почему критер …

 
Агент Сафонов  о поражении Динамо: Не понимаю, во что они играют

Агент Сафонов — о поражении «Динамо»: «Не понимаю, во что они играют» Агент Алексей Сафонова, представляющий интересы Константина Тюкавина, прокомментировал поражение «Динамо» в 19-м туре РПЛ от «Краснодара» (1:3). …

 
Ферстаппен: не понимаю, почему часто сталкиваемся с Хэмилтоном

Ферстаппен: не понимаю, почему часто сталкиваемся с Хэмилтоном Двукратный чемпион мира, пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен признался, что не понимает, почему у него часто бывают столкновения с Льюисом Хэмилтоном. …

 
Романцев: Как тренер понимаю Карпина, но Азия  это темный лес

Романцев: «Как тренер понимаю Карпина, но Азия — это темный лес» Бывший главный тренер «Спартака» Олег Романцев рассказал в интервью «СЭ», что думает о словах главного тренера сборной России Валерия Карпина по пово …

 
Мостовой: почему перебивают пенальти Я не очень это понимаю

Мостовой: почему перебивают пенальти? Я не очень это понимаю Бывший футболист сборной России Александр Мостовой прокомментировал вылет «Боруссии» из Лиги чемпионов. …

 
Не понимаю, как работает гиперфиксация. Анисимова  о комментариях хейтеров

«Не понимаю, как работает гиперфиксация». Анисимова — о комментариях хейтеров Американская теннисистка Аманда Анисимова поделилась негативными комментариями, с которыми сталкивается в соцсетях. …

 
Экс-пилот Ф-1 Йоханссон: Не понимаю одержимости финишами под зелеными флагами

Экс-пилот «Ф-1» Йоханссон: «Не понимаю одержимости финишами под зелеными флагами» Бывший пилот чемпионата привел в пример гонки в Австралии в 2023-м и Абу-Даби в 2021-м, когда дирекция стремилась любыми средствами избежать завершен …

 
Таранов: показали, как Слуцкий участвует в смехопанораме. Не понимаю теперь, кто он

Таранов: показали, как Слуцкий участвует в «смехопанораме». Не понимаю теперь, кто он Бывший защитник ЦСКА и самарских «Крыльев Советов» Иван Таранов поделился мнением об экс-главном тренере сборной России Леониде Слуцком, заявив, что …

 
А. Юдин  о словах Сушинского: не понимаю, как можно так относиться к сборной

А. Юдин — о словах Сушинского: не понимаю, как можно так относиться к сборной Экс-защитник сборной России, ныне тренер Александр Юдин удивлён словами Максима Сушинского относительно сборной России и предстоящей серии игр в четы …

 
Зинченко: мы не роботы, мы люди. Почему мы не можем праздновать Я не понимаю

Зинченко: мы не роботы, мы люди. Почему мы не можем праздновать? Я не понимаю Защитник лондонского «Арсенала» Александр Зинченко объяснил свои бурные празднования побед в матчах Английской Премьер-Лиги тем, что футболисты тоже …

 
Арбитр Карасёв: прекрасно понимаю, что моя международная карьера на 100% закончена

Арбитр Карасёв: прекрасно понимаю, что моя международная карьера на 100% закончена Российский арбитр ФИФА Сергей Карасёв заявил, что его международная карьера с огромной долей вероятности завершена. …

 
Конте: Я не понимаю людей, которые не осознают важности ротации

Конте: «Я не понимаю людей, которые не осознают важности ротации» Главный тренер «Тоттенхэма» Антонио Конте отметил важность ротации после победы над «Ноттингемом» (3:1) в матче 27-го тура АПЛ. …

 
Кайрат Боранбаев: Я не понимаю сущности обвинения. Оно очень слабое

Кайрат Боранбаев: «Я не понимаю сущности обвинения. Оно очень слабое» Президент «Кайрата» Кайрат Боранбаев в суде прокомментировал возбужденное против него уголовное дело. «Я полностью не признаю вину, потому что не пон …

 
Максим Траньков: Я против Fan ID. Для чего все это нужно на футболе  я не понимаю

Максим Траньков: «Я против Fan ID. Для чего все это нужно на футболе – я не понимаю» Максим Траньков выступил против Fan ID на футбольных матчах. «Я против системы Fan ID. Я редко попадаю на матчи своего любимого «Зенита», потому что …

 
Орещук о Пари НН: Смотрю на команду и не понимаю, во что она теперь играет

Орещук о «Пари НН»: «Смотрю на команду и не понимаю, во что она теперь играет» Бывший спортивный директор «Динамо» Роман Орещук в интервью «СЭ» оценил игру «Пари НН» после назначения Артема Горлова. …

 
Газзаев: Не понимаю, когда критикуют Семака. Счет на табло

Газзаев: «Не понимаю, когда критикуют Семака. Счет на табло» Бывший главный тренер ЦСКА Валерий Газзаев объяснил, почему «Зенит» в последние годы — безальтернативный чемпион России. …

 
Эдди Джордан: не понимаю потолок расходов, посмотрите на Ред Булл

Эдди Джордан: не понимаю потолок расходов, посмотрите на «Ред Булл» Бывший владелец команды Формулы-1 Эдди Джордан считает, что в потолке расходов нет никакого смысла, и пример результатов «Ред Булл» доказывает это. …

 
Джокович  о допуске на AO без прививки от COVID-19: понимаю, что многих это разочаровало

Джокович — о допуске на AO без прививки от COVID-19: понимаю, что многих это разочаровало 21-кратный победитель турниров «Большого Шлема» серб Новак Джокович заявил, что понимает австралийцев, которые испытывают неприязнь к нему после того …

 
Карл Фроч раскритиковал Джошуа: Я не понимаю, зачем он дерется

Карл Фроч раскритиковал Джошуа: «Я не понимаю, зачем он дерется» Экс-чемпион мира во втором среднем весе Карл Фроч (33-2) считает, что бывший чемпион WBA, IBF и WBO в супертяжелом весе Энтони Джошуа (27-3) не был н …

 
Салихова: не понимаю, о чём рассказывает Глебов. Он сам начал обрывать мне телефон

Салихова: не понимаю, о чём рассказывает Глебов. Он сам начал обрывать мне телефон Зарема Салихова, супруга бывшего владельца «Спартака» Леонида Федуна, прокомментировала слова полузащитника «Ростова» Данила Глебова о причинах несос …

 
Защитник Химок Антич: До сих пор не понимаю, почему не получилось у Гогниева

Защитник «Химок» Антич: «До сих пор не понимаю, почему не получилось у Гогниева» Защитник «Химок» Никола Антич в комментарии для «СЭ» высказался о работе Спартака Гогниева на посту главного тренера подмосковного клуба. …

 
А. Юдин о словах Сушинского: не понимаю, как можно так относиться к сборной

А. Юдин о словах Сушинского: не понимаю, как можно так относиться к сборной Экс-защитник сборной России, ныне тренер Александр Юдин удивлён словам Максима Сушинского относительно сборной России и предстоящей серии игр в четыр …

 
Босс Сахалинца Литвин: Я просто не понимаю суть претензий

Босс «Сахалинца» Литвин: «Я просто не понимаю суть претензий» «По поводу того, что у нас команда профессиональная выступает. Но вы не забывайте дорогие друзья, что есть регламент, из которого мы выжали максимум. …

 
Владислав Радимов: вообще не понимаю смысла перехода в Азию

Владислав Радимов: вообще не понимаю смысла перехода в Азию Бывший полузащитник «Зенита» и сборной России Владислав Радимов признался, что не видит смысла в переходе Российского футбольного союза в Азиатскую к …

 
Кассано  о Моуринью: Не понимаю, как он добивается результатов с нулевой игрой

Кассано – о Моуринью: Не понимаю, как он добивается результатов с нулевой игрой 40-летний итальянец считает, что наставнику «Ромы» совершенно безразличен футбол. Бывший форвард сборной Италии Антони Кассано негативно отозвался о …

 
Вайсфельд: для меня Торпедо  это аномалия, потому что не понимаю, как там всё работает

Вайсфельд: для меня «Торпедо» — это аномалия, потому что не понимаю, как там всё работает Хоккейный эксперт Леонид Вайсфельд порассуждал, почему клубы КХЛ назначают на должность генеральных менеджеров людей ранее не имевших никакого отноше …

 
Не понимаю, как так получилось. Чесноков  о вылете Кудерметовой с Australian Open

«Не понимаю, как так получилось». Чесноков — о вылете Кудерметовой с Australian Open Полуфиналист «Ролан Гаррос» 1989 года, победитель двух турниров серии «Мастерс» Андрей Чесноков отреагировал на вылет россиянки Вероники Кудерметовой …

 
Марте Рёйселанд: я понимаю российских спортсменов, но ситуация не изменилась

Марте Рёйселанд: я понимаю российских спортсменов, но ситуация не изменилась Норвежская биатлонистка Марте Рёйселанд перед стартом чемпионата мира высказалась об отстранении российских спортсменов от международных соревнований …

 
Гвардиола: Глядя на Компани, как на главного тренера, понимаю, что старею

Гвардиола: «Глядя на Компани, как на главного тренера, понимаю, что старею» Главный тренер «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола высказался об экс-защитнике «горожан» Венсане Компани, который на данный момент возглавляет «Бернли». …

 
Нойер  о своей травме: Я понимаю, как будет происходить мое восстановление

Нойер – о своей травме: Я понимаю, как будет происходить мое восстановление Немецкий голкипер сломал ногу в отпуске после чемпионата мира в Катаре.Вратарь «Баварии» Мануэль Нойер поделился мнением по поводу своего восстановле …

 
Антич: Не понимаю, почему некоторые иностранцы уезжают из России

Антич: «Не понимаю, почему некоторые иностранцы уезжают из России» Полузащитник «Химок» Никола Антич заявил, что не понимает причину отъезда из России иностранных футболистов. …

 
Ломаченко: понимаю, почему меня считают андердогом боя с Хэйни

Ломаченко: понимаю, почему меня считают андердогом боя с Хэйни Бывший украинский чемпион мира в трёх весовых категориях Василий Ломаченко признался, что не удивлён статусом андердога в поединке с американским абс …

 
Соловьёв  о невиновности Валиевой: понимаю, что ничего не решено, но это уже шажочек

Соловьёв — о невиновности Валиевой: понимаю, что ничего не решено, но это уже шажочек Олимпийский чемпион в командном турнире, российский фигурист Дмитрий Соловьёв высказался о решении дисциплинарного комитета Российского антидопингово …

 
Карраскаль  об инциденте с заменой в дерби: Понимаю, что мне нужно повзрослеть

Карраскаль — об инциденте с заменой в дерби: «Понимаю, что мне нужно повзрослеть» Полузащитник ЦСКА Хорхе Карраскаль в интервью «СЭ» ответил на вопрос о своем недовольстве заменой по ходу матча 13-го тура чемпионата России против « …

 
Гвардиола: глядя на Компани, как на главного тренера, понимаю, что старею

Гвардиола: глядя на Компани, как на главного тренера, понимаю, что старею Главный тренер «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола высказался о своём бывшем подопечном Венсане Компани, который сейчас является наставником «Бёрнли», н …

 
Я понимаю, что это не моя вина. Арина Соболенко  о влиянии политической ситуации на неё

«Я понимаю, что это не моя вина». Арина Соболенко — о влиянии политической ситуации на неё Белорусская теннисистка Арина Соболенко (пятая ракетка мира) ответила на вопрос, влияют ли на неё дискуссии по поводу политической ситуации. …

 
Мозякин: Давно не общался с прессой. Сейчас понимаю, что это нужно

Мозякин: «Давно не общался с прессой. Сейчас понимаю, что это нужно» Лучший бомбардир в истории КХЛ Сергей Мозякин в эксклюзивном интервью «СЭ» объяснил, почему стал более медийной персоной. …

 
Ришарлисон  о матче с Миланом: не понимаю, почему сижу в запасе

Ришарлисон — о матче с «Миланом»: не понимаю, почему сижу в запасе Бразильский нападающий «Тоттенхэма» Ришарлисон выразил недовольство своей ролью в команде после домашней ничьей в ответном матче 1/8 финала турнира с …

 
Не понимаю, зачем ЦСКА нужен переход Дзюбы  Гладилин

«Не понимаю, зачем ЦСКА нужен переход Дзюбы» — Гладилин Бывший тренер «Спартака» Валерий Гладилин выразил сомнения относительно возможного перехода форварда Артема Дзюбы в ЦСКА, заявив, что футболист не ну …

 
Райан Гарсия: Я не понимаю судей. Ломаченко победил Хейни

Райан Гарсия: «Я не понимаю судей. Ломаченко победил Хейни» Бывший временный чемпион мира по версии WBC Райан Гарсия (23-1) заявил, что он не согласен с судейским решением в бою абсолютного чемпиона мира в лег …

 
Джей Краудер: Не понимаю, зачем меня вообще обменивали

Джей Краудер: «Не понимаю, зачем меня вообще обменивали» Форвард «Милуоки» Джей Краудер высказал недопонимание своей роли в команде после поражения от «Майами» (1-4). Краудер провел лишь 18 секунд на паркет …

 
Вайсфельд о Торпедо: Для меня это какая-то аномалия. Не понимаю, как там все работает

Вайсфельд о «Торпедо»: «Для меня это какая-то аномалия. Не понимаю, как там все работает» Леонид Вайсфельд назвал менеджмент «Торпедо» аномалией для КХЛ. «Что касается появления «ноунеймов», то в этом ничего необычного нет, это нормально, …

 
Дэмиан Лиллард  об обменах: Не понимаю, почему вы задаете мне такие вопросы

Дэмиан Лиллард – об обменах: «Не понимаю, почему вы задаете мне такие вопросы» Разыгрывающий «Портленда» Дэмиан Лиллард резко отреагировал на вопросы журналистов о возможных обменах перед дедлайном и о том, насколько хватит его …

 
Любушкин: Понимаю тех, кто не хотел бы ехать на Матч звезд НХЛ. Они очень устают

Любушкин: «Понимаю тех, кто не хотел бы ехать на Матч звезд НХЛ. Они очень устают» Защитник «Баффало» Илья Любушкин поделился мнением о том, почему некоторые хоккеисты отказываются участвовать в Матче звезд НХЛ. …

 
Хаверц: не понимаю, как платят столько денег. Люди думают, что ты Месси

Хаверц: не понимаю, как платят столько денег. Люди думают, что ты Месси Нападающий «Челси» Кай Хаверц высказался о последних трансферах клуба и поделился ощущениями после своего перехода в лондонский клуб. …

 
Даниил Медведев: я прекрасно понимаю, почему мы не играем на командных турнирах

Даниил Медведев: я прекрасно понимаю, почему мы не играем на командных турнирах Чемпион US Open – 2021, седьмая ракетка мира россиянин Даниил Медведев ответил, видит ли перспективы возвращения россиян на командные турниры. …

 
Гендиректор Торпедо: не понимаю, как может быть неинтересно смотреть СКА  ЦСКА

Гендиректор «Торпедо»: не понимаю, как может быть неинтересно смотреть СКА – ЦСКА Генеральный директор «Торпедо» Александр Харламов высказался о внедрении со следующего сезона перекрёстного плей-офф в КХЛ. …

 
Нидерландский журналист Ламмерс: не понимаю, зачем Промесу российский паспорт

Нидерландский журналист Ламмерс: не понимаю, зачем Промесу российский паспорт Журналист нидерландского издания Gerderlander Лекс Ламмерс прокомментировал слухи о том, что голландский нападающий "Спартака" Квинси Промес может по …

 
Лэмпард  о свисте болельщиков Челси: понимаю их. Мы не жалуемся, но всё идёт против нас

Лэмпард — о свисте болельщиков «Челси»: понимаю их. Мы не жалуемся, но всё идёт против нас Главный тренер «Челси» Фрэнк Лэмпард прокомментировал поражение в матче английской Премьер-лиги с «Брентфордом» (0:2) и свист фанатов во время встреч …

 
Полностью его понимаю. Хоу Ифань  о решении Магнуса Карлсена не играть за титул

«Полностью его понимаю». Хоу Ифань — о решении Магнуса Карлсена не играть за титул Четырёхкратная чемпионка мира по шахматам среди женщин китаянка Хоу Ифань поделилась мнением о решении норвежца Магнуса Карлсена не участвовать в мат …

 
Жуков о матче с Ростовом: Удивительная игра. Не понимаю, что случилось со Спартаком

Жуков о матче с «Ростовом»: «Удивительная игра. Не понимаю, что случилось со «Спартаком» Первый заместитель председателя Госдумы РФ, болельщик «Спартака» Александр Жуков прокомментировал корреспонденту «СЭ» слова игроков красно-белых о то …

 
Рублёв: понимаю, что победить Джоковича невероятно сложно, особенно на Шлемах

Рублёв: понимаю, что победить Джоковича невероятно сложно, особенно на «Шлемах» Шестая ракетка мира россиянин Андрей Рублёв поделился ожиданиями от матча 1/4 финала Australian Open с 21-кратным победителем турниров «Большого шлем …

 
Даниил Медведев: Прекрасно понимаю, почему мы не играем командные турниры

Даниил Медведев: «Прекрасно понимаю, почему мы не играем командные турниры» Даниил Медведев прокомментировал то, что Россию не допускают на командные турниры. Из-за этого он начинает сезон в Аделаиде, а не на командном United …

 
Рублев: Понимаю, что обыграть Джоковича очень сложно, особенно на Шлемах

Рублев: «Понимаю, что обыграть Джоковича очень сложно, особенно на «Шлемах» Российский теннисист Андрей Рублев поделился ожиданиями от четвертьфинального матча Australian Open-2023 против серба Новака Джоковича. …

 
Леброн Джеймс  о судейской ошибке в матче с Бостоном: Я этого не понимаю

Леброн Джеймс – о судейской ошибке в матче с «Бостоном»: «Я этого не понимаю» Звездный форвард «Лейкерс» Леброн Джеймс прокомментировал судейскую ошибку в концовке основного времени матча против «Бостона» (121:126 ОТ). Джеймс м …

 
Стипиди о возможном трансфере Малкома: Я не понимаю, для чего Зениту это нужно

Стипиди о возможном трансфере Малкома: «Я не понимаю, для чего «Зениту» это нужно?» Футбольный функционер Павел Стипиди рассказал, почему не верит в переход нападающего «Зенита» Малкома в «ПСЖ». …

 
Как тренер я понимаю его выбор. Капелло  об отказе Дешама от Бензема на ЧМ-2022

«Как тренер я понимаю его выбор». Капелло — об отказе Дешама от Бензема на ЧМ-2022 Бывший главный тренер «Милана», «Реала» и «Ювентуса» Фабио Капелло поделился мнением об исчезновении из футбола позиции центрального нападающего, а т …

 
Как тренер, я понимаю его выбор. Капелло  об отказе Дешама от Бензема на ЧМ-2022

«Как тренер, я понимаю его выбор». Капелло — об отказе Дешама от Бензема на ЧМ-2022 Бывший главный тренер «Милана», «Реала» и «Ювентуса» Фабио Капелло поделился мнением об исчезновении из футбола позиции центрального нападающего, а т …

 
Не понимаю этого. Леброн Джеймс  о концовке матча Лейкерс  Бостон

«Не понимаю этого». Леброн Джеймс — о концовке матча «Лейкерс» — «Бостон» Звёздный форвард «Лос-Анджелес Лейкерс» Леброн Джеймс после матча регулярного сезона с «Бостон Селтикс» (121:125) прокомментировал концовку основного …

 
Стипили о возможном трансфере Малкома: Я не понимаю, для чего Зениту это нужно

Стипили о возможном трансфере Малкома: «Я не понимаю, для чего «Зениту» это нужно?» Футбольный функционер Павел Стипиди рассказал, почему не верит в переход нападающего «Зенита» Малкома в «ПСЖ». …

 
Жулин  о медалях командного турнира ОИ-2022: понимаю прекрасно, что нам их не дадут

Жулин — о медалях командного турнира ОИ-2022: понимаю прекрасно, что нам их не дадут Заслуженный тренер России по фигурному катанию Александр Жулин объяснил, почему, по его мнению, американские фигуристы плохо высказываются в отношени …

 
Газинский  о медосмотре в ЦСКА: проходит день, два, десять. Понимаю, что уже нет времени

Газинский — о медосмотре в ЦСКА: проходит день, два, десять. Понимаю, что уже нет времени Бывший полузащитник «Краснодара» и национальной команды России Юрий Газинский, ныне выступающий за «Урал», рассказал об обращении в «Сочи» и несостоя …

 
Жулин  о медалях командного турнира ОИ-2022: прекрасно понимаю, что нам их не дадут

Жулин — о медалях командного турнира ОИ-2022: прекрасно понимаю, что нам их не дадут Заслуженный тренер России по фигурному катанию Александр Жулин объяснил, почему, по его мнению, американские фигуристы плохо высказываются про Камилу …

 
Соболенко о том, давит ли на нее политическая ситуация: Понимаю, что ни в чем не виновата. Это помогает держаться

Соболенко о том, давит ли на нее политическая ситуация: «Понимаю, что ни в чем не виновата. Это помогает держаться» Арина Соболенко прокомментировала то, как на нее влияет политическая ситуация. «Конечно, это сильно на меня влияет. Было тяжело и до сих пор тяжело. …

 
Вратарь Динамо Лещук о фанатах Зенита: не понимаю, что я сделал им плохого

Вратарь "Динамо" Лещук о фанатах "Зенита": не понимаю, что я сделал им плохого Вратарь московского "Динамо" Игорь Лещук высказался о скандированиях в свой адрес со стороны фанатов петербургского "Зенита" во время матча Кубка Рос …

 
Боттас  о запрете политических высказываний: не понимаю, почему нас хотят контролировать

Боттас — о запрете политических высказываний: не понимаю, почему нас хотят контролировать Финский гонщик «Альфа Ромео» Валттери Боттас поделился отношением к решению Международной автомобильной федерации (ФИА) запретить пилотам делать поли …

 
Калачев о Fan ID: Я оформил, не вижу в этом ничего страшного. Не понимаю, в чем проблема

Калачев о Fan ID: «Я оформил, не вижу в этом ничего страшного. Не понимаю, в чем проблема» Экс-хавбек «Ростова» Тимофей Калачев не видит проблемы в системе Fan ID. «Я оформил Fan ID. И не вижу в этом ничего страшного. Потратить несколько ча …

 
Джа Морэнт: Совершил серьезную ошибку. Теперь понимаю, что могу потерять

Джа Морэнт: «Совершил серьезную ошибку. Теперь понимаю, что могу потерять» Звездный разыгрывающий «Мемфиса» Джа Морэнт в интервью эксперту ESPN Джалену Роузу высказался об инциденте, который привел к дисквалификации на восем …

 
Шалимов  об удалении Денисова: там не было фола. Не понимаю, как арбитр не разглядел это

Шалимов — об удалении Денисова: там не было фола. Не понимаю, как арбитр не разглядел это Известный тренер Игорь Шалимов высказался об удалении защитника московского «Спартака» Даниила Денисова в матче 27-го тура РПЛ с подмосковными «Химка …

 
Петржела  о нежелании Клаудиньо и сборной России: Не понимаю, зачем ему паспорт РФ

Петржела — о нежелании Клаудиньо и сборной России: «Не понимаю, зачем ему паспорт РФ» Экс-главный тренер «Зенита» Властимил Петржела в комментарии «СЭ» отреагировал на заявление полузащитника сине-бело-голубых Клаудиньо, который не пла …

 
Игрок Торпедо Кухарчук  о поражении Химкам: не понимаю, что это вообще было

Игрок «Торпедо» Кухарчук — о поражении «Химкам»: не понимаю, что это вообще было Полузащитник «Торпедо» Илья Кухарчук прокомментировал поражение в матче 24-го тура Российской Премьер-Лиги с «Химками» (2:4). …

 
Дмитриева: не понимаю, что происходит с Касаткиной. Игры и борьбы с Грачёвой не было

Дмитриева: не понимаю, что происходит с Касаткиной. Игры и борьбы с Грачёвой не было 18-кратная чемпионка СССР по теннису, а ныне комментатор Анна Дмитриева прокомментировала ранний вылет первой ракетки России Дарьи Касаткиной с Откры …

 
Орещук о нападающем 2D Гаучо: Не понимаю, что он делает в Медиалиге. Это готовый игрок для ФНЛ

Орещук о нападающем 2D Гаучо: «Не понимаю, что он делает в Медиалиге. Это готовый игрок для ФНЛ» – Все говорят, что Манне (Станиславу Манаеву – Sports.ru) стоит пойти в профессиональный футбол? Что думаете? – Слышал про него, но насколько я понял …

 
Губерниев: не понимаю всяких бездельников. Футболисты должны много зарабатывать!

Губерниев: не понимаю всяких бездельников. Футболисты должны много зарабатывать! Российский спортивный журналист и комментатор Дмитрий Губерниев заявил, что зарплаты футболистов являются оправданными, отметив, что игроки и должны …

 
Орещук о нападающем 2D Гаучо: Не понимаю, что он делает в Медиалиге. Он уже готовый игрок для ФНЛ

Орещук о нападающем 2D Гаучо: «Не понимаю, что он делает в Медиалиге. Он уже готовый игрок для ФНЛ» – Все говорят о том, что Манне (Станиславу Манаеву – Sports.ru) стоит пойти в профессиональный футбол? Что думаете? – Слышал про него, но насколько я …

 
Орещук о нападающем 2D Гаучо: Не понимаю, что он здесь делает. Он уже готовый игрок для ФНЛ

Орещук о нападающем 2D Гаучо: «Не понимаю, что он здесь делает. Он уже готовый игрок для ФНЛ» – Все говорят о том, что Манне (Станиславу Манаеву – Sports.ru) стоит пойти в профессиональный футбол? Что думаете? – Слышал про него, но насколько я …

 
Тищенко о требовании Усика не допускать россиян на ОИ-2024: Как спортсмен, я не понимаю его

Тищенко о требовании Усика не допускать россиян на ОИ-2024: «Как спортсмен, я не понимаю его» Евгений Тищенко прокомментировал слова Александр Усика, который потребовал не допускать россиян на Олимпиаду-2024. …

 
Гаджиев рассказал о запое Александра Емельяненко: Как понимаю, сейчас он пьет

Гаджиев рассказал о запое Александра Емельяненко: «Как понимаю, сейчас он пьет» Президент AMC Fight Nights Камил Гаджиев рассказал о причинах паузы в карьере Александра Емельяненко. По словам Гаджиева, у Емельяненко снова случили …

 
Тухугов  про уход Хабиба из ММА: Ему хочется жить, как обычному человеку. Я его понимаю

Тухугов – про уход Хабиба из ММА: «Ему хочется жить, как обычному человеку. Я его понимаю» Боец UFC Зубайра Тухугов прокомментировал решение Хабиба Нурмагомедова оставить индустрию ММА. – Хабиб не полетел в Австралию. Чем неделя боя с Хабиб …

 
Кержаков  о назначении в Кармиотиссу: понимаю ответственность, которая ложится на плечи

Кержаков — о назначении в «Кармиотиссу»: понимаю ответственность, которая ложится на плечи Российский тренер Александр Кержаков прокомментировал назначение на должность наставника кипрского клуба «Кармиотисса». …

 
Хави о желании Бускетса покинуть Барселону: Сложное решение, но я его понимаю

Хави о желании Бускетса покинуть «Барселону»: «Сложное решение, но я его понимаю» Главный тренер «Барселоны» Хави надеется, что полузащитник Серхио Бускетс останется в команде на следующий сезон. …

 
Обухов: Я же не маленький мальчик, чтобы обижаться на Ростов. Понимаю, что это бизнес

Обухов: «Я же не маленький мальчик, чтобы обижаться на «Ростов». Понимаю, что это бизнес» Форвард «Оренбурга» Владимир Обухов рассказал о расторжении контракта с «Ростовом» в начале первой дисквалификации за допинг. …

 
Пеп Гвардиола: Я не понимаю расписание Ман Сити. Но не собираюсь больше с этим бороться

Пеп Гвардиола: «Я не понимаю расписание «Ман Сити». Но не собираюсь больше с этим бороться» Команда Гвардиолы встретится с «Эвертоном» на «Гудисон Парк» в воскресенье – чуть более чем за 72 часа до ответного домашнего матча с «Реалом» в полу …

 
Не понимаю, что говорит семья. Физиев рассказал, когда вернётся в октагон

«Не понимаю, что говорит семья». Физиев рассказал, когда вернётся в октагон Азербайджанский боец смешанных единоборств Рафаэль Физиев рассказал, когда планирует вернуться в октагон после поединка с Джастином Гэтжи. …

 
Аргентинский экс-защитник Динамо: не понимаю ужасного отношения к России и русским

Аргентинский экс-защитник «Динамо»: не понимаю ужасного отношения к России и русским Бывший аргентинский футболист московского «Динамо» Леандро Фернандес рассказал о своём отношении к России и русским. …

 
Сменившая гражданство российская фигуристка: не понимаю беготню от тренера к тренеру

Сменившая гражданство российская фигуристка: не понимаю беготню от тренера к тренеру 21-летняя фигуристка Елена Павлова, которая сменила спортивное гражданство на немецкое и выступала в спортивной паре с Рубеном Бломмертом, заявила, ч …

 
Пьянич: на Ближнем Востоке не так просто играть. Я понимаю выбор Роналду

Пьянич: на Ближнем Востоке не так просто играть. Я понимаю выбор Роналду Бывший полузащитник «Барселоны» Миралем Пьянич, сейчас выступающий за клуб «Аль-Шарджа» из ОАЭ, оценил решение нападающего Криштиану Роналду перейти …

 
Я не понимаю, как на нём играть. Сорана Кырстя пожаловалась на качество корта в Риме

«Я не понимаю, как на нём играть». Сорана Кырстя пожаловалась на качество корта в Риме 34-я ракетка мира румынская теннисистка Сорана Кырстя пожаловалась на качество грунтового покрытия на турнире категории WTA-1000 в Риме (Италия). …

 
Хукер: понимаю, почему Махачев не захотел незамедлительный реванш с Волкановски

Хукер: понимаю, почему Махачев не захотел незамедлительный реванш с Волкановски Новозеландский боец смешанных единоборств Дэн Хукер, выступающий в лёгкой весовой категории, поделился мнением о возможном реванше Алекса Волкановски …

 
Защитник Айлендерс о великолепном спасении Сорокина: не понимаю, как он делает эти сейвы

Защитник «Айлендерс» о великолепном спасении Сорокина: не понимаю, как он делает эти сейвы Защитник «Айлендерс» Ноа Добсон поделился эмоциями от спасения Ильи Сорокина в матче с «Торонто» (7:2). …

 
Павар  о своей позиции в сборной Франции: Я понимаю выбор Дешама

Павар — о своей позиции в сборной Франции: «Я понимаю выбор Дешама» Защитник «Баварии» и сборной Франции Бенжамен Павар высказался о своей позиции в национальной команде. …

 
Обухов: я не маленький мальчик, чтобы обижаться на Ростов, понимаю  это бизнес

Обухов: я не маленький мальчик, чтобы обижаться на «Ростов», понимаю — это бизнес Российский нападающий «Оренбурга» Владимир Обухов рассказал, что не обижается на «Ростов», который расторг с ним контракт после нарушения футболистом …

 
Мостовой о Fan ID: Не понимаю, зачем это нужно. Те, кто его принимал, хотели как лучше, но не получилось

Мостовой о Fan ID: «Не понимаю, зачем это нужно. Те, кто его принимал, хотели как лучше, но не получилось» Александр Мостовой считает, что Fan ID ввели из лучших побуждений. «Почему когда придумали Fan ID, нам не объяснили, для чего он? Для нашей с вами бе …

 
Обухов: я не маленький мальчик, чтобы обижаться на Ростов, понимаю  это бизнес

Обухов: я не маленький мальчик, чтобы обижаться на «Ростов», понимаю – это бизнес Российский нападающий «Оренбурга» Владимир Обухов рассказал, что не обижается на «Ростов», который расторг с ним контракт после нарушения футболистом …

 
Мазепин  о помощи отстраненным спортсменам: Понимаю их чувства и разделяю их боль

Мазепин — о помощи отстраненным спортсменам: «Понимаю их чувства и разделяю их боль» Экс-пилот «Формулы-1» команды «Хаас» Никита Мазепин ответил на вопрос «СЭ» о деятельности фонда «Мы выступаем как один». …

 
Я ничего не понимаю. Жулин  о судействе в танцевальных дуэтах на чемпионате России

«Я ничего не понимаю». Жулин — о судействе в танцевальных дуэтах на чемпионате России Заслуженный тренер России по фигурному катанию Александр Жулин выразил недоумение работой судей в танцевальных дуэтах на чемпионате России в Краснояр …

 
Перкинс: Адебайо должен доминировать над Хорфордом, не понимаю, почему он так нестабилен

Перкинс: Адебайо должен доминировать над Хорфордом, не понимаю, почему он так нестабилен Бывший игрок Национальной баскетбольной ассоциации (НБА), ныне эксперт Кендрик Перкинс раскритиковал 25-летнего центрового «Майами Хит» Бэма Адебайо. …

 
Кожевников  о назначении Жамнова в Спартак: Не понимаю, почему он раньше отказывался

Кожевников — о назначении Жамнова в «Спартак»: «Не понимаю, почему он раньше отказывался» Александр Кожевников прокомментировал для «СЭ» новость о назначении Алексея Жамнова на пост главного тренера «Спартака». …

 
Не понимаю, почему мы должны делать это. Джикия о чемпионском коридоре для Зенита

«Не понимаю, почему мы должны делать это». Джикия о чемпионском коридоре для «Зенита» Защитник московского «Спартака» назвал итоги игры неудовлетворительными.Защитник московского «Спартака» Георгий Джикия заявил, что не понимает почему …

 
Салтыков: Ларин  святой человек, не понимаю, что вокруг него происходит

Салтыков: Ларин — святой человек, не понимаю, что вокруг него происходит 18-летний полузащитник «Акрона» Никита Салтыков высказался о бывшем директоре академии «Чертаново» Николае Ларине. …

 
Максим Траньков: Я против системы Fan ID. Для чего все это нужно на футболе  я не понимаю

Максим Траньков: «Я против системы Fan ID. Для чего все это нужно на футболе – я не понимаю» Максим Траньков выступил против Fan ID на футбольных матчах. «Я против системы Fan ID. Я редко попадаю на матчи своего любимого «Зенита», потому что …

 
Василенко: в шоу Слуцкого с Дзюбой много мата. Не понимаю, для чего это делается

Василенко: в шоу Слуцкого с Дзюбой много мата. Не понимаю, для чего это делается Главный тренер «Алании» Олег Василенко поделился своими впечатлениями от медийной активности бывшего наставника сборной России Леонида Слуцкого и мат …

 
Тото Вольф: не понимаю, что именно делает наш болид настолько отвратительным

Тото Вольф: не понимаю, что именно делает наш болид настолько отвратительным Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф раскритиковал болид команды на текущий сезон Формулы-1, отметив, что не понимает, почему машина настолько медленн …

 
Кожевников о назначении Жамнова в Спартак: Не понимаю, почему он раньше отказывался

Кожевников о назначении Жамнова в «Спартак»: «Не понимаю, почему он раньше отказывался» Александр Кожевников прокомментировал для «СЭ» новость о назначении Алексея Жамнова на пост главного тренера «Спартака». …

 
Свёнтек  о решении украинки Цуренко не играть с Соболенко: полностью её понимаю

Свёнтек — о решении украинки Цуренко не играть с Соболенко: полностью её понимаю Польская теннисистка Ига Свёнтек (первая ракетка мира) высказалась о решении украинской спортсменки Леси Цуренко сняться с матча с белоруской Ариной …

 
Гинер: Не понимаю, почему для безопасности на стадионе Акинфееву нужно получать Fan ID

Гинер: «Не понимаю, почему для безопасности на стадионе Акинфееву нужно получать Fan ID» Президент ЦСКА Евгений Гинер поделился мнением о том, почему тренерам и футболистам нужно получать паспорт болельщика. …

 
Валерий Карпин: не понимаю, почему так возбудился агроном-президент Оренбурга

Валерий Карпин: не понимаю, почему так возбудился агроном-президент "Оренбурга" Главный тренер клуба Российской премьер-лиги (РПЛ) "Ростов" Валерий Карпин высказался о реакции президента "Оренбурга" Василия Еремякина на его слова …

 
Защитник Салавата Юлаева: понимаю, почему в регионах не все любят москвичей

Защитник «Салавата Юлаева»: понимаю, почему в регионах не все любят москвичей Защитник «Салавата Юлаева» Михаил Науменков ответил на вопрос, является ли Москва одним из лучших городов в мире, и сравнил жизнь в столице с жизнью …

 
Кержаков о ситуации в России: Мне страшно. Не понимаю, как возможно то, что сейчас происходит

Кержаков о ситуации в России: «Мне страшно. Не понимаю, как возможно то, что сейчас происходит» – В какой момент ты понял, что пора менять место жительства? – Это не место жительства. Мы уехали. Но это не значит, мы поехали туда жить. У нас там …

 
Малыхин  про долг Двалишвили: Я-то в нокаутах не был, я человек вменяемый и понимаю, что нужно

Малыхин – про долг Двалишвили: «Я-то в нокаутах не был, я человек вменяемый и понимаю, что нужно» Чемпион ONE в полутяжелом весе Анатолий Малыхин объяснил, почему не выплатил Мерабу Двалишвили 50 тысяч долларов. Перед реваншем Алджамейна Стерлинга …

 
Смородская  о переходе Дзюбы в Локомотив: Не понимаю действия руководства клуба

Смородская — о переходе Дзюбы в «Локомотив»: «Не понимаю действия руководства клуба» Экс-президент «Локомотива» Ольга Смородская в комментарии для «СЭ» отреагировала на информацию о возможном переходе форварда Артема Дзюбы и защитника …

 
Малыхин  про долг Двалишвили: Я-то в нокаутах не был, я человек вменяемый, и понимаю, что нужно

Малыхин – про долг Двалишвили: «Я-то в нокаутах не был, я человек вменяемый, и понимаю, что нужно» Чемпион ONE в полутяжелом весе Анатолий Малыхин объяснил, почему не выплатил Мерабу Двалишвили 50 тысяч долларов. Перед реваншем Алджамейна Стерлинга …

 
Нападающий Амура Гребёнкин: не понимаю как играть против Трямкина, ещё не набрался опыта

Нападающий «Амура» Гребёнкин: не понимаю как играть против Трямкина, ещё не набрался опыта Нападающий «Амура» Никита Гребёнкин рассказал, как воспринял свой переход в хабаровский клуб и назвал лучших хоккеистов КХЛ и НХЛ. …

 
Дмитрий Сенников: На самом деле до сих пор не понимаю, должен был Баринов пропускать игру или нет

Дмитрий Сенников: «На самом деле до сих пор не понимаю, должен был Баринов пропускать игру или нет» Бывший защитник «Локомотива» Дмитрий Сенников поделился мнением об игре железнодорожников в матче 1/4 финала Пути регионов FONBET Кубка России с «Акр …

 
Булыкин  об отставке Кержакова: не понимаю, зачем он вообще пошёл в чемпионат Кипра

Булыкин — об отставке Кержакова: не понимаю, зачем он вообще пошёл в чемпионат Кипра Бывший нападающий сборной России Дмитрий Булыкин поделился мнением об отставке российского специалиста Александра Кержакова с поста главного тренера …

 
Я понимаю выбор Дешама. Павар  об игре правым защитником в сборной Франции

«Я понимаю выбор Дешама». Павар — об игре правым защитником в сборной Франции Защитник мюнхенской «Баварии» и сборной Франции Бенжамен Павар высказался о решении главного тренера национальной команда Дидье Дешама использовать и …

 
Вратарь Ахмата ответил на обвинения в затяжке времени: Болеете за Спартак. Я вас понимаю

Вратарь «Ахмата» ответил на обвинения в затяжке времени: «Болеете за «Спартак». Я вас понимаю» Вратарь «Ахмата» Георги Шелия в разговоре с «СЭ» ответил на вопрос о затяжке времени в матче со «Спартаком» в 21-м туре РПЛ (0:0). …

 
Не понимаю, как могут столько стоить услуги человека. Уткин  о трансфере Мудрика

«Не понимаю, как могут столько стоить услуги человека». Уткин — о трансфере Мудрика Известный спортивный журналист Василий Уткин прокомментировал трансфер украинского полузащитника Михаила Мудрика из «Шахтёра» в «Челси». …

 
Якубко: в РПЛ есть VAR и много камер, но всё равно судьи ошибаются. Не понимаю, почему так

Якубко: в РПЛ есть VAR и много камер, но всё равно судьи ошибаются. Не понимаю, почему так Бывший нападающий «Амкара» и сборной Словакии Мартин Якубко высказался о регулярных ошибках судей в Российской Премьер-Лиги. …

 
Даниил Медведев: По-итальянски ничего не понимаю. Знаю только пару слов

Даниил Медведев: «По-итальянски ничего не понимаю. Знаю только пару слов» «Итальянский я точно не понимаю. Если бы я пожил в Риме полгода, то, наверное, заговорил бы – потому что, насколько я понимаю, он довольно похож на ф …

 
Бушманов: не понимаю, как встреча Абаскаля с судьями может повлиять на качество судейства

Бушманов: не понимаю, как встреча Абаскаля с судьями может повлиять на качество судейства Бывший футболист «Спартака» Евгений Бушманов отреагировал на новость о закрытой встрече тренерского штаба красно-белых с представителями судейского д …

 
Даниил Медведев: итальянский язык абсолютно не понимаю, знаю несколько слов

Даниил Медведев: итальянский язык абсолютно не понимаю, знаю несколько слов Чемпион US Open – 2021, третья ракетка мира российский теннисист Даниил Медведев рассказал о своём отношении к Италии и признался, что не понимает ит …

 
Виктор Вембаньяма: Не понимаю, почему я получил награду MVP Матча всех звезд

Виктор Вембаньяма: «Не понимаю, почему я получил награду MVP Матча всех звезд» Форвард «Метрополитана» Виктор Вембаньяма не уверен, что заслужил награду MVP Матча всех звезд французской лиги. «Надеюсь, что мои будущие титулы зат …

 
Чесноков: Не понимаю, зачем разворачивать украинский флаг на матче россиянина и финна

Чесноков: «Не понимаю, зачем разворачивать украинский флаг на матче россиянина и финна» Экс-теннисист Андрей Чесноков рассказал, что думает о поведении украинских болельщиков во время матча второго круга Australian Open между россиянином …

 
Тухель: понимаю, что чувствует Нагельсман. Попробуем успешно завершить сезон для него

Тухель: понимаю, что чувствует Нагельсман. Попробуем успешно завершить сезон для него Главный тренер «Баварии» Томас Тухель после матча 26-го тура Бундеслиги против «Боруссии» Дортмунд (4:2), высказался о бывшем тренере мюнхенцев Юлиан …

 
Ялланд: когда приехал в Рубин к Бердыеву, понял, что ничего не понимаю в футболе

Ялланд: когда приехал в «Рубин» к Бердыеву, понял, что ничего не понимаю в футболе Бывший футболист «Рубина» Йорген Ялланд рассказал историю о своём переходе в казанский клуб, а также поделился впечатлениями о работе с главным Курба …

 
Хальфварссон: плохо, что мужчины пойдут по женской трассе. Не совсем понимаю, почему так

Хальфварссон: плохо, что мужчины пойдут по женской трассе. Не совсем понимаю, почему так Шведский лыжник Калле Хальфварссон негативно отнёсся к решению провести спринты классическим стилем на «Тур де Ски» на одинаковых дистанциях для женщ …

 
Дмитрий Сенников: На самом деле, до сих пор не понимаю, должен был Баринов пропускать игру или нет

Дмитрий Сенников: «На самом деле, до сих пор не понимаю, должен был Баринов пропускать игру или нет» Бывший защитник «Локомотива» Дмитрий Сенников поделился мнением об игре железнодорожников в матче 1/4 финала Пути регионов FONBET Кубка России с «Акр …

 
Ломаченко  о словах Хейни: Не понимаю, почему он назвал меня грязным бойцом

Ломаченко – о словах Хейни: «Не понимаю, почему он назвал меня грязным бойцом» «Он начал маленькую игру. Мне это нравится, я не могу дождаться поединка. Не знаю, почему он назвал меня грязным бойцом. Нужно спросить у него. Он до …

 
Тренер Волков: бить детей нет смысла, не понимаю родителей, которые терпят

Тренер Волков: бить детей нет смысла, не понимаю родителей, которые терпят Тренер по фигурному катанию Александр Волков, под руководством которого занимает Артём Ковалёв, рассказал о своём отношении к жестоким методам воспит …

 
Я понимаю людей, которые зарабатывают меньше футболистов, а должны больше  Кухарчук

«Я понимаю людей, которые зарабатывают меньше футболистов, а должны больше» — Кухарчук Полузащитник «Торпедо» Илья Кухарчук заявил «РБ Спорт», что понимает людей, которые зарабатывают меньше футболистов, хотя заслуживают большего. Подро …

 
Ломаченко  о критике Хэйни: не понимаю, почему он называет меня грязным бойцом

Ломаченко — о критике Хэйни: не понимаю, почему он называет меня «грязным бойцом» Бывший чемпион мира в трёх весовых категориях украинский ветеран Василий Ломаченко высказался о словах своего предстоящего соперника американца Дэвин …

 
Форвард Амура Гребёнкин: не понимаю, как играть против Трямкина, ещё не набрался опыта

Форвард «Амура» Гребёнкин: не понимаю, как играть против Трямкина, ещё не набрался опыта Нападающий «Амура» Никита Гребёнкин рассказал, как воспринял свой переход в хабаровский клуб и назвал лучших хоккеистов КХЛ и НХЛ. …

 
Карандин: не понимаю, что происходит с арбитрами в матчах СКА. Вчера Минск простили дважды

Карандин: не понимаю, что происходит с арбитрами в матчах СКА. Вчера Минск простили дважды Один из лучших арбитров в истории отечественного хоккея Юрий Карандин остался недоволен судейством в первом матче серии между СКА и минским «Динамо» …

 
Игрок Химок Антич: не понимаю, почему некоторые иностранцы уезжают из России

Игрок "Химок" Антич: не понимаю, почему некоторые иностранцы уезжают из России Сербский полузащитник "Химок" Никола Антич поделился мыслями об отъезде иностранных футболистов из России, передает Sport24. "Как отношусь к отъезду …

 
Гладилин о возможном переходе Дзюбы в ЦСКА: не понимаю, зачем это нужно клубу

Гладилин о возможном переходе Дзюбы в ЦСКА: не понимаю, зачем это нужно клубу Бывший футболист и тренер московского "Спартака" Валерий Гладилин в комментарии "Газете.Ru" поделился размышлениями о возможном переходе российского …

 
Тухель: Понимаю, что чувствует Нагельсманн. Постараемся успешно завершить сезон для него

Тухель: «Понимаю, что чувствует Нагельсманн. Постараемся успешно завершить сезон для него» Главный тренер «Баварии» Томас Тухель после матча 26-го тура бундеслиги против «Боруссии» Дортмунд (4:2) рассказал, что думает об экс-тренере мюнхенц …

 
Поршнев о чемпионате России: Понимаю, что могу составлять конкуренцию. MVP себя не считаю

Поршнев о чемпионате России: «Понимаю, что могу составлять конкуренцию. MVP себя не считаю» Биатлонист Никита Поршнев оценил свои успехи на чемпионате России в Ханты-Мансийске. Ранее спортсмен победил в спринте и смешанной эстафете, а также …

 
Васильев: Не понимаю, по какому принципу вообще формируется состав сборной России

Васильев: «Не понимаю, по какому принципу вообще формируется состав сборной России» Двукратный олимпийский чемпион Дмитрий Васильев рассказал, что думает о составе сборной России по биатлону на сезон-2023/24. …

 
Не понимаю критики в адрес Карпина. Игроков сборной невозможно мотивировать  Нигматуллин

«Не понимаю критики в адрес Карпина. Игроков сборной невозможно мотивировать» — Нигматуллин Бывший российский вратарь Руслан Нигматуллин признался, что не понимает критики в адрес главного тренера сборной России Валерия Карпина, с которым ко …

 
Колесниченко  о Субботиной: Не понимаю, что происходит. Пропускает весь сезон, а в следующем  Олимпиада

Колесниченко — о Субботиной: «Не понимаю, что происходит. Пропускает весь сезон, а в следующем — Олимпиада» Светлана Колесниченко в интервью «СЭ» ответила на вопрос, возможен ли вариант возвращения к совместным выступлениям с Варварой Субботиной в дуэте. …

 
Любушкин  о матче звёзд НХЛ: понимаю тех ребят, которые не хотели бы туда ехать

Любушкин — о матче звёзд НХЛ: понимаю тех ребят, которые не хотели бы туда ехать Российский защитник «Баффало» Илья Любушкин понимает, почему некоторые игроки могут отказаться от участия в Матче звёзд НХЛ, сославшись на усталость. …

 
Клопп  о тратах Челси зимой: Отказываюсь отвечать без адвоката. Не понимаю, как это возможно

Клопп — о тратах «Челси» зимой: «Отказываюсь отвечать без адвоката. Не понимаю, как это возможно» Главный тренер «Ливерпуля» Юрген Клопп поделился мнением о тратах «Челси» в зимнее трансферное окно. Лондонский клуб потратил 392,5 миллиона евро. …

 
Кузнецов: Заболотный  качественный нападающий, не понимаю, почему про него плохо говорят

Кузнецов: Заболотный — качественный нападающий, не понимаю, почему про него плохо говорят Бывший футболист ЦСКА Дмитрий Кузнецов высказался о голе нападающего красно-синих Антона Заболотного в первом матче 1/4 финала Пути РПЛ Фонбет Кубка …

 
Бушманов: Не понимаю, что Комличенко делал на поле. Он практически в каждом эпизоде выпадал

Бушманов: «Не понимаю, что Комличенко делал на поле. Он практически в каждом эпизоде выпадал» Бывший защитник «Спартака» Евгений Бушманов оценил игру нападающего сборной России Николая Комличенко в товарищеском матче с Ираном (1:1). …

 
Мостовой  о высказывании Каманцева: Не понимаю смысл этого выражения и не знаю, кто это такой

Мостовой — о высказывании Каманцева: «Не понимаю смысл этого выражения и не знаю, кто это такой» Бывший полузащитник сборной России Александр Мостовой отреагировал на слова главы департамента судейства РФС Павла Каманцева о том, что российские су …

 
Соболенко: здорово быть одной из лучших теннисисток мира. Но понимаю, что это не навсегда

Соболенко: здорово быть одной из лучших теннисисток мира. Но понимаю, что это не навсегда Чемпионка Australian Open – 2023, вторая ракетка мира, белорусская теннисистка Арина Соболенко ответила, была ли уверена в том, что дойдёт до финала …

 
Эксперт: я смотрю на Санз и понимаю, что они просто не могут набрать достаточно очков

Эксперт: я смотрю на «Санз» и понимаю, что они просто не могут набрать достаточно очков Член Зала славы, ныне эксперт TNT Чарльз Баркли высказался об игре «Финикс Санз» в матче второго раунда плей-офф с «Денвер Наггетс» (107:125). …

 
Каннонир предложил Уиттакеру подраться в Австралии: Не понимаю, почему UFC не ищут ему замену

Каннонир предложил Уиттакеру подраться в Австралии: «Не понимаю, почему UFC не ищут ему замену» Топовый средневес UFC Джаред Каннонир заявил, что хочет подраться с Робертом Уиттакером, у которого сорвался поединок с Пауло Костой на UFC 284. «Чер …

 
Агент Дэвиса: в Баварии сейчас царит хаос, я не понимаю, с кем вести переговоры

Агент Дэвиса: в «Баварии» сейчас царит хаос, я не понимаю, с кем вести переговоры Футбольный агент Недаль Хуосех, представляющий интересы защитника мюнхенской «Баварии» Альфонсо Дэвиса, заявил, что не понимает, с кем вести перегово …

 
Зарема об отказе Глебова перейти в Спартак: Не понимаю, что он рассказывает. Он сам обрывал мне телефон

Зарема об отказе Глебова перейти в «Спартак»: «Не понимаю, что он рассказывает. Он сам обрывал мне телефон» Зарема Салихова прокомментировала слова Данила Глебова. Хавбек «Ростова» в интервью «Коммент.Шоу» объяснил свой отказ от перехода в «Спартак» тем, чт …

 
Созин: не понимаю восторгов по продлению контракта Головина и Монако. Это просто бизнес

Созин: не понимаю восторгов по продлению контракта Головина и «Монако». Это просто бизнес Футбольный эксперт Андрей Созин высказался о продлении контракта российского полузащитника Александра Головина с «Монако». …

 
Гинер: вспоминаю 2001 год и понимаю, что толчок всему, чем сейчас не совсем доволен, дал я

Гинер: вспоминаю 2001 год и понимаю, что толчок всему, чем сейчас не совсем доволен, дал я Президент московского ЦСКА Евгений Гинер, выражая недовольство высокими зарплатами и большими бюджетами в современном российском футболе, рассказал, …

 
Корнеев: Адамов  не игрок уровня Зенита! Не понимаю, как эта сделка была утверждена

Корнеев: «Адамов — не игрок уровня «Зенита»! Не понимаю, как эта сделка была утверждена» Бывший спортивный директор «Зенита» и «Локомотива», экс-руководитель селекционного отдела «Монако» Игорь Корнеев в интервью «СЭ» оценил работу на тра …

 
Рублёв  о работе с тренером: с ним я понимаю, что самое лучшее  это быть самим собой

Рублёв — о работе с тренером: с ним я понимаю, что самое лучшее – это быть самим собой Российский теннисист, победитель «Мастерса» в Монте-Карло (Монако) Андрей Рублёв рассказал об отношениях с тренером Фернандо Висенте на пресс-конфере …

 
Корнеев: Адамов не игрок уровня Зенита! Не понимаю, как эта сделка была утверждена

Корнеев: «Адамов не игрок уровня «Зенита»! Не понимаю, как эта сделка была утверждена» Бывший спортивный директор «Зенита» и «Локомотива», экс-руководитель селекционного отдела «Монако» Игорь Корнеев в интервью «СЭ» оценил работу на тра …

 
Валерий Овчинников: Испанец в Торпедо Не понимаю, что иностранцы в нашем футболе делают

Валерий Овчинников: Испанец в «Торпедо»? Не понимаю, что иностранцы в нашем футболе делают? Московское «Торпедо» объявило о назначении 45-летнего испанского специалиста Жозепа Клотета на пост главного тренера.Мы попросили прокомментировать э …

 
Рублёв  о работе с тренером: с ним я понимаю, что самое лучшее  это быть самим собой

Рублёв — о работе с тренером: с ним я понимаю, что самое лучшее — это быть самим собой Российский теннисист, победитель «Мастерса» в Монте-Карло (Монако) Андрей Рублёв рассказал об отношениях с тренером Фернандо Висенте на пресс-конфере …

 
Соболенко: здорово быть одной из лучших теннисисток мира. Но я понимаю, это не навсегда

Соболенко: здорово быть одной из лучших теннисисток мира. Но я понимаю, это не навсегда Чемпионка Australian Open – 2023, вторая ракетка мира, белорусская теннисистка Арина Соболенко ответила, была ли уверена в том, что дойдёт до финала …

 
Дин Лижэнь: Сегодня для меня была ужасная игра. Не понимаю, что со мной произошло

Дин Лижэнь: «Сегодня для меня была ужасная игра. Не понимаю, что со мной произошло» Россиянин Ян Непомнящий обыграл китайского гроссмейстера. – Не понимаю, что произошло сегодня со мной. После хода Яна позиция стала весьма трудной дл …

 
Нигматуллин: не понимаю критики в адрес Карпина. Игроков сборной невозможно мотивировать

Нигматуллин: не понимаю критики в адрес Карпина. Игроков сборной невозможно мотивировать Бывший российский вратарь Руслан Нигматуллин отреагировал на критику в адрес главного тренера сборной России Валерия Карпина. …

 
Букер  о поражении в матче с Лейкерс: я понимаю, какая повестка сейчас продвигается

Букер — о поражении в матче с «Лейкерс»: я понимаю, какая повестка сейчас продвигается Защитник «Финикс Санз» Девин Букер прокомментировал поражение, которое потерпела его команда в матче регулярного чемпионата НБА с клубом «Лос-Анджеле …

 
Хави о Гави: Говорят, что он играет как мясник. Я понимаю, откуда исходит критика

Хави о Гави: «Говорят, что он играет как мясник. Я понимаю, откуда исходит критика» Главный тренер «Барселоны» Хави отреагировал на критику Гави. Специалист высказался о том, что хавбек каталонцев показывает чрезмерно агрессивную игр …

 
Хельмут Марко  о Феррари: не понимаю, почему Вассёр видит всё в позитивном свете

Хельмут Марко — о «Феррари»: не понимаю, почему Вассёр видит всё в позитивном свете Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко дал краткий комментарий по поводу выступления конкурентов австрийской команды, «Мерседеса» и «Феррари …

 
Игнатьев  о матче ЦСКА  2DROTS: Не понимаю, для чего нужны такие игры

Игнатьев — о матче ЦСКА — 2DROTS: «Не понимаю, для чего нужны такие игры» Бывший тренер сборной России Борис Игнатьев отреагировал на победу медиафутбольного клуба 2DROTS в товарищеском матче с ЦСКА (2:1). …

 
Ботнарь: понимаю сомнения тренеров делать меня первым вратарём Торпедо

Ботнарь: понимаю сомнения тренеров делать меня первым вратарём «Торпедо» Вратарь «Торпедо» Виталий Ботнарь рассказал о восстановлении после травмы и про готовность снова стать основным голкипером. …

 
Арнольд Шварценеггер встретился с Нганну: Теперь я понимаю, что чувствует Дэнни Де Вито

Арнольд Шварценеггер встретился с Нганну: «Теперь я понимаю, что чувствует Дэнни Де Вито» Известный актер и культурист Арнольд Шварценеггер поделился в соцсетях фотографией с экс-чемпионом UFC в тяжелом весе Франсисом Нганну (17-3), на кот …

 
Ботнарь: понимаю опасения тренеров делать меня первым вратарём Торпедо

Ботнарь: понимаю опасения тренеров делать меня первым вратарём «Торпедо» Вратарь «Торпедо» Виталий Ботнарь рассказал о восстановлении после травмы и о готовности снова стать основным голкипером. …

 
Экс-чемпион UFC: понимаю уход Нганну из промоушена, у меня они украли рекламный контракт

Экс-чемпион UFC: понимаю уход Нганну из промоушена, у меня они украли рекламный контракт Бывший чемпион UFC Куинтон Джексон высказался об уходе экс-обладателя пояса чемпиона в тяжёлом дивизионе Фрэнсиса Нганну из промоушена. …

 
Ковальчук: почему мы сами себя называем Красная машина Я этого не понимаю

Ковальчук: почему мы сами себя называем «Красная машина»? Я этого не понимаю Олимпийский чемпион, бывший нападающий клубов НХЛ и КХЛ Илья Ковальчук в интервью легендарному защитнику трёхкратному обладателю Кубка Стэнли Вячесла …

 
Татьяна Тарасова: Не понимаю, за что могут наказать Плющенко. За то, что он задал вопрос судьям

Татьяна Тарасова: «Не понимаю, за что могут наказать Плющенко. За то, что он задал вопрос судьям?» Татьяна Тарасова считает, что комиссии по этике не за что наказывать Евгения Плющенко. Плющенко раскритиковал судейство после первенства России среди …

 
Циципас о победе в Абу-Даби: Я понимаю, что это выставочный турнир, и хотел бы играть так в туре

Циципас о победе в Абу-Даби: «Я понимаю, что это выставочный турнир, и хотел бы играть так в туре» Четвертая ракетка мира Стефанос Циципас подвел итоги выставочного турнира в Абу-Даби, который прошел в выходные. В финале он обыграл Андрея Рублева ( …

 
Тухель о работе в Баварии: Понимаю, что Нагельсманн чувствует себя униженным. Но это не моя ответственность

Тухель о работе в «Баварии»: «Понимаю, что Нагельсманн чувствует себя униженным. Но это не моя ответственность» Томас Тухель считает, что увольнение Юлиана Нагельсманна из «Баварии» его не касается. «Я понимаю, что Юлиан чувствует себя униженным. Это не моя отв …

 
Байдачный  о решении Галактионова штрафовать за мат: Я это не понимаю. Без мата хороший анекдот не расскажешь

Байдачный — о решении Галактионова штрафовать за мат: «Я это не понимаю. Без мата хороший анекдот не расскажешь» Бывший главный тренер «Ростсельмаша» Анатолий Байдачный высказался о решении главного тренера «Локомотива» Михаила Галактионова ввести штраф за испол …

 
Эксперт: смотрю на Санз и понимаю, что они просто не могут набрать достаточно очков

Эксперт: смотрю на «Санз» и понимаю, что они просто не могут набрать достаточно очков Член Зала славы, ныне эксперт TNT Чарльз Баркли высказался об игре «Финикс Санз» в матче второго раунда плей-офф с «Денвер Наггетс» (107:125). …

 
Юран: Не понимаю, зачем судьям комментировать свои решения после игры

Юран: «Не понимаю, зачем судьям комментировать свои решения после игры» Российский тренер Сергей Юран поделился мнением об идее обязать футбольных арбитров давать интервью после матчей, а также во время спорных эпизодов. …

 
Виктор Леоненко: не понимаю, почему слёзы Зинченко не вызывают отвращения у людей

Виктор Леоненко: не понимаю, почему слёзы Зинченко не вызывают отвращения у людей Бывший футболист киевского «Динамо» и сборной Украины Виктор Леоненко высказался о поведении защитника «Арсенала» Александра Зинченко в матче 30-го т …

 
Хельмут Марко  о Феррари: не понимаю, почему Вассёр видит всё в позитивном свете

Хельмут Марко – о «Феррари»: не понимаю, почему Вассёр видит всё в позитивном свете Спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко дал краткий комментарий по поводу выступления конкурентов австрийской команды, «Мерседеса» и «Феррари …

 
Казанский  о возможной отставке Жамнова: Не очень понимаю, зачем сборной новый тренер

Казанский — о возможной отставке Жамнова: «Не очень понимаю, зачем сборной новый тренер» Телекомментатор Денис Казанский высказался о возможной смене главного тренера в сборной России по хоккею. …

 
Игрок Локо Тикнизян: поддержал Митая после удаления. Понимаю его, как никто другой

Игрок «Локо» Тикнизян: поддержал Митая после удаления. Понимаю его, как никто другой Защитник «Локомотива» Наир Тикнизян рассказал о реакции команды на удаление Марио Митая в матче 24-го тура чемпионата России с ЦСКА, в котором железн …

 
Модрич: не понимаю шумиху вокруг проведения ЧМ в Катаре. Сборная Хорватии была в восторге

Модрич: не понимаю шумиху вокруг проведения ЧМ в Катаре. Сборная Хорватии была в восторге Полузащитник и капитан сборной Хорватии Лука Модрич поделился мнением об уровне организации чемпионата мира в Катаре. …

 
Анчелотти об инцидентах с Винисиусом: Это проблема испанского футбола. Он стал жертвой чего-то, что я не понимаю

Анчелотти об инцидентах с Винисиусом: «Это проблема испанского футбола. Он стал жертвой чего-то, что я не понимаю» Карло Анчелотти высказался о ситуации вокруг Винисиуса Жуниора. Бразилец регулярно подвергается оскорблениям со стороны болельщиков, в том числе с пр …

 
Агент Сафонов: Не понимаю, что Канчельскис имеет в виду, говоря о договорных матчах на ЧМ в России

Агент Сафонов: «Не понимаю, что Канчельскис имеет в виду, говоря о договорных матчах на ЧМ в России» Известный футбольный агент Алексей Сафонов прокомментировал слова бывшего полузащитника сборной России Андрея Канчельскиса о договорных матчах на чем …

 
Серхио Агуэро: Не понимаю, почему Гвардиола не выпустил Альвареса с Реалом. Меня это удивляет, но это Пеп

Серхио Агуэро: «Не понимаю, почему Гвардиола не выпустил Альвареса с «Реалом». Меня это удивляет, но это Пеп» «Манчестер Сити» вчера сыграл вничью с «Реалом» (1:1) в выездном матче 1/2 финала Лиги чемпионов. Главный тренер «горожан» не сделал замен. «Чего я н …

 
Американская биатлонистка Иган: Понимаю, что моя страна вовлечена во многие конфликты и была в них агрессором

Американская биатлонистка Иган: «Понимаю, что моя страна вовлечена во многие конфликты и была в них агрессором» Американская биатлонистка, глава комиссии спортсменов IBU Клэр Иган рассказала «СЭ», почему считает справедливым отстранение российских и белорусских …

 
Леброн Джеймс: Смотрю НБА и понимаю, что Бронни точно лучше некоторых из действующих игроков

Леброн Джеймс: «Смотрю НБА и понимаю, что Бронни точно лучше некоторых из действующих игроков» Звездный форвард «Лейкерс» Леброн Джеймс по итогам просмотра матчей игрового дня НБА в понедельник комплиментарно высказался о своем старшем сыне Бро …

 
Соболенко: Костюк не заслужила свиста после матча. Я понимаю, почему она не жмёт мне руку

Соболенко: Костюк не заслужила свиста после матча. Я понимаю, почему она не жмёт мне руку Чемпионка Australian Open – 2023, вторая ракетка мира, белорусская теннисистка Арина Соболенко считает, что французские болельщики зря освистали укра …

 
Александр Мостовой: не понимаю, зачем сборной России расширенный список для одной игры

Александр Мостовой: не понимаю, зачем сборной России расширенный список для одной игры Бывший российский футболист Александр Мостовой прокомментировал новость о том, что сборная России опубликовала расширенный список игроков на мартовск …

 
Не понимаю, почему бойцы не хотят делать историю. Льюис осудил Усика и Фьюри

«Не понимаю, почему бойцы не хотят делать историю». Льюис осудил Усика и Фьюри Легендарный британский боксёр Леннокс Льюис раскритиковал Тайсона Фьюри и Александра Усика за то, что бойцы не сумели договориться о проведении поеди …

 
Макс Ферстаппен об авариях с Хэмилтоном: Я этого не понимаю. Может, дело в разных поколениях

Макс Ферстаппен об авариях с Хэмилтоном: «Я этого не понимаю. Может, дело в разных поколениях» Макс Ферстаппен не знает, почему часто сталкивается с Льюисом Хэмилтоном. Борьба за титул 2021 года между гонщиками «Ред Булл» и «Мерседеса» продлила …

 
И. Федотов: не понимаю, кто поставил судью у ворот Сочи. Наверное, решил замыкать подачу

И. Федотов: не понимаю, кто поставил судью у ворот «Сочи». Наверное, решил замыкать подачу Бывший арбитр Игорь Федотов высказался о моменте с судьёй Артуром Фёдоровым из матча 24-го тура Российской Премьер-Лиги между «Ахматом» и «Сочи» (1:0 …

 
Карпин об xG и другой статистике: Что дают эти цифры Вообще не понимаю. Я не в курсе, что такое вот эти ппда, пбп, пгт, пкх

Карпин об xG и другой статистике: «Что дают эти цифры? Вообще не понимаю. Я не в курсе, что такое вот эти «ппда», «пбп», «пгт», «пкх» Валерий Карпин рассказал, что не понимает, для чего нужна продвинутая статистика. На эту тему главный тренер сборной России и «Ростова» высказался в …

 
Кожевников: Не понимаю игроков, которые будут без России считать себя чемпионами мира

Кожевников: «Не понимаю игроков, которые будут без России считать себя чемпионами мира» Двукратный олимпийский чемпион Александр Кожевников высказался о стартующем 12 мая чемпионате мира по хоккею. …

 
Кожевников: Не понимаю, как сборная может считаться чемпионом мира, если там не участвовала Россия

Кожевников: "Не понимаю, как сборная может считаться чемпионом мира, если там не участвовала Россия" Двукратный олимпийский чемпион Александр Кожевников высказался о стартующем 12 мая чемпионате мира по хоккею …

 
Зафнауэр  о критике от главы Альпин: понимаю план действий, остальное  лишнее давление

Зафнауэр — о критике от главы «Альпин»: понимаю план действий, остальное — лишнее давление Руководитель «Альпин» Отмар Зафнауэр высказался о своей работе и ответил на критику исполнительного директора Лоран Росси. …

 
Клопп  о Беллингеме: Не понимаю, зачем мы говорим о игроках, которых не можем себе позволить

Клопп — о Беллингеме: «Не понимаю, зачем мы говорим о игроках, которых не можем себе позволить» Главный тренер «Ливерпуля» Юрген Клопп высказался о возможном трансфере полузащитника дортмундской «Боруссии» Джуда Беллингема. …

 
Жулин о танцах на льду на чемпионате России: Прокомментировать судейство не могу. Я ничего не понимаю

Жулин о танцах на льду на чемпионате России: «Прокомментировать судейство не могу. Я ничего не понимаю» Тренер Александр Жулин прокомментировал выступление своих дуэтов на чемпионате России в Красноярске. Елизавета Шанаева и Павел Дрозд завоевали серебр …

 
Тренер сборной Японии по боксу: не понимаю, зачем Россия нужна на Азиатских играх

Тренер сборной Японии по боксу: не понимаю, зачем Россия нужна на Азиатских играх Тренер женской сборной Японии по боксу Хияма Сигеру выступил против участия российских и белорусских спортсменов на Азиатских играх – 2023. …

 
Игрок Спартака Мозес: мне пытались объяснить схему Кубка России  бесполезно! Не понимаю

Игрок «Спартака» Мозес: мне пытались объяснить схему Кубка России — бесполезно! Не понимаю Защитник московского «Спартака» Виктор Мозес признался, что до сих пор не понимает схемы розыгрыша Кубка России в текущем сезоне. …

 
Если она не смотрит игру, то я не понимаю, зачем сидит на вышке. Шарди  о споре с судьей

«Если она не смотрит игру, то я не понимаю, зачем сидит на вышке». Шарди – о споре с судьей Жереми Шарди прокомментировал спор с судьей во втором круге Australian Open против Дэна Эванса (4:6, 4:6, 1:6). В первом сете на брейк-пойнте у Шарди …

 
Кожевников: не понимаю игроков, которые будут без России считать себя чемпионами мира

Кожевников: не понимаю игроков, которые будут без России считать себя чемпионами мира Двукратный олимпийский чемпион Александр Кожевников сообщил, что не будет смотреть предстоящий чемпионат мира по хоккею, потому что в нём не участвуе …

 
Непомнящий: не понимаю, как можно называть Черчесова лучшим в России, если он не работает в стране

Непомнящий: не понимаю, как можно называть Черчесова лучшим в России, если он не работает в стране Станислав Саламович во второй раз подряд выиграл венгерский чемпионат с «Ференцварошем».Российский тренер Валерий Непомнящий высказался о втором чемп …

 
Кобелев: очень тяжело смотреть на сборную России. Не понимаю принцип формирования команды

Кобелев: очень тяжело смотреть на сборную России. Не понимаю принцип формирования команды Бывший главный тренер московского «Динамо» Андрей Кобелев поделился впечатлениями от игры сборной России в товарищеской встрече со сборной Ирана. …

 
Валерий Урин: Я не понимаю, почему Тюкавина в запасе держат. Он же намного сильнее Смолова!

Валерий Урин: «Я не понимаю, почему Тюкавина в запасе держат. Он же намного сильнее Смолова!» Экс-нападающий московского «Динамо», двукратный чемпион СССР Валерий Урин, ставший героем «Разговора по пятницам», высказал мнение о форвардах бело-г …

 
Тарпищев: идею с участием российских клубов в азиатской Лиге чемпионов я пока не понимаю

Тарпищев: идею с участием российских клубов в азиатской Лиге чемпионов я пока не понимаю Президент Федерации тенниса России и болельщик «Спартака» Шамиль Тарпищев высказался о возможном переходе РФС под эгиду Азиатской футбольной конфедер …

 
Я не понимаю, чего он хочет добиться. Пытается дестабилизировать нашу команду. Слон о Зуеве

«Я не понимаю, чего он хочет добиться. Пытается дестабилизировать нашу команду». Слон о Зуеве Хавбек 2Drots Слон высказался о действиях президента «Титана» Александра Зуева в медиапространстве. «По поводу Зуева и того, что он пишет у себя в те …

 
Ротенберг: Не понимаю людей, которые выросли в России, но уезжают за океан и что-то оттуда гавкают

Ротенберг: "Не понимаю людей, которые выросли в России, но уезжают за океан и что-то оттуда гавкают" Главный тренер сборной "Россия 25", Роман Ротенберг, выразил своё непонимание по отношению к российским хоккеистам, которые уезжают в Северную Америк …

 
Тарасенко о Рейнджерс: Чем больше времени провожу с ребятами, тем лучше понимаю, что происходит на льду

Тарасенко о «Рейнджерс»: «Чем больше времени провожу с ребятами, тем лучше понимаю, что происходит на льду» Владимир Тарасенко рассказал о своей адаптации в «Рейнджерс». Сегодня форвард забросил шайбу в овертайме матча против «Филадельфии» (3:2 ОТ). Также в …

 
Экс-россиянка Губанова  о лидерстве на чемпионате Европы: Понимаю, что есть шансы выиграть медаль

Экс-россиянка Губанова — о лидерстве на чемпионате Европы: «Понимаю, что есть шансы выиграть медаль» Бывшая российская фигуристка Анастасия Губанова, сейчас выступающая за Грузию, прокомментировала свой прокат короткой программы на чемпионате Европы …

 
Пименов о Дзюбе в старте Локо: Не понимаю этого. Думаю, на Галактионова давят извне

Пименов о Дзюбе в старте «Локо»: «Не понимаю этого. Думаю, на Галактионова давят извне» Руслан Пименов не понимает, почему Артем Дзюба выходит в стартовом составе «Локомотива». 34-летний форвард перешел в «Локомотив» 8 февраля. Он выходи …

 
Келли Пике: всё больше понимаю, насколько Макс Ферстаппен похож на моего отца

Келли Пике: всё больше понимаю, насколько Макс Ферстаппен похож на моего отца Девушка Макса Ферстаппена Келли Пике призналась, что видит схожесть между своим молодым человеком и отцом — трёхкратным чемпионом мира Нельсоном Пике …

 
Леандро Фернандес: не понимаю такого ужасного отношения к России и к русским, они не заслуживают этого

Леандро Фернандес: не понимаю такого ужасного отношения к России и к русским, они не заслуживают этого Бывший защитник московского "Динамо" Леандро Фернандес высказал слова поддержки россиянам и российскому футболу. Слова аргентинца приводит Sport24. " …

 
Леандро Фернандес: Не понимаю такого ужасного отношения к России и русским. Они этого не заслуживают

Леандро Фернандес: «Не понимаю такого ужасного отношения к России и русским. Они этого не заслуживают» Бывший защитник «Динамо» Леандро Фернандес рассказал о своем отношении к России. «Не понимаю такого ужасного отношения к России и русским. Они этого …

 
Понимаю, почему меня называли актёром. Стерлинг вспомнил о скандальной победе над Яном

«Понимаю, почему меня называли актёром». Стерлинг вспомнил о скандальной победе над Яном Действующий чемпион UFC в легчайшем весе Алджамейн Стерлинг высказался о скандальном поединке с россиянином Петром Яном, в котором стал обладателем т …

 
Макс Ферстаппен о спринтах: Не понимаю, зачем нужно менять саму природу Формулы-1

Макс Ферстаппен о спринтах: «Не понимаю, зачем нужно менять саму природу «Формулы-1» Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен вновь выступил против изменения формата гоночного уик-энда в «Формуле-1». В нынешнем сезоне «Ф-1» продолжает экспери …

 
Валттери Боттас о запрете на политические высказывания: Не понимаю, почему ФИА хочет контролировать гонщиков Ф-1

Валттери Боттас о запрете на политические высказывания: «Не понимаю, почему ФИА хочет контролировать гонщиков «Ф-1» Валттери Боттас прокомментировал запрет на политические заявления в «Формуле-1». Пилоты смогут высказываться на политические, религиозные или личные …

 
Ничего не понимаю. Аналитик NS о решении перенести матч Lima Major, а затем вернуть его

«Ничего не понимаю». Аналитик NS о решении перенести матч Lima Major, а затем вернуть его Организаторы турнира Lima Major 2023 по Dota 2 отменили своё решение о переносе матчей второго дня плей-офф на более позднее время. …

 
Зарема Салихова: Не понимаю, о каком отказе Спартаку рассказывает Глебов. Он сам обрывал мне телефон

Зарема Салихова: «Не понимаю, о каком отказе «Спартаку» рассказывает Глебов. Он сам обрывал мне телефон» Супруга бывшего владельца московского «Спартака» Леонида Федуна Зарема Салихова прокомментировала слова полузащитника «Ростова» Данила Глебова. …

 
Юрий Каминский: Я понимаю, что Куклина не будет сильнейшей ходом и придется уповать на стрельбу

Юрий Каминский: «Я понимаю, что Куклина не будет сильнейшей ходом и придется уповать на стрельбу» Тренер сборной России по биатлону Юрий Каминский высказался о прогрессе Ларисы Куклиной. – После начала совместной работы с Ларисой Куклиной ожидали …

 
Пирес о Месси: Не понимаю его травлю в ПСЖ. Не знаю, вернулся бы я в Барсу на его месте, но в Париже не остался бы

Пирес о Месси: «Не понимаю его травлю в «ПСЖ». Не знаю, вернулся бы я в «Барсу» на его месте, но в Париже не остался бы» «Не понимаю травлю Месси в «ПСЖ»... Он этого не заслуживает. Если я играю, а мне свистят, то это потому, что я не нравлюсь людям. Если люди свистят м …

 
Каррера  о дубле Кокорина за Арис: До сих пор не понимаю, почему ему не давали больше времени в Фиорентине

Каррера — о дубле Кокорина за «Арис»: «До сих пор не понимаю, почему ему не давали больше времени в «Фиорентине» Бывший тренер «Спартака» Массимо Каррера в комментарии для «СЭ» отреагировал на дубль нападающего Александра Кокорина за «Арис» в матче против «Аполл …

 
Тренер Овчинников: не понимаю, почему сборная решила играть с Камеруном, а не на турнире в Азии

Тренер Овчинников: не понимаю, почему сборная решила играть с Камеруном, а не на турнире в Азии Бывший тренер нижегородского "Локомотива" Валерий Овчинников отреагировал на новость о том, что сборная Россия может провести товарищескую игру с Кам …

 
Струнин о сборной Медиалиги: Понимаю, что этот вызов был мне авансом. Но мне уже сказали, что мою кандидатуру поставили на паузу

Струнин о сборной Медиалиги: «Понимаю, что этот вызов был мне авансом. Но мне уже сказали, что мою кандидатуру поставили на паузу» Полузащитник «Эгриси» Игорь Струнин рассказал о вызове в сборную Winline Медиалиги. – Ты единственный представитель «Эгриси», кто находится в сборной …

 
Червиченко: Не понимаю, зачем ходить с протянутой рукой, чтобы потом какая-то недострана отказывала

Червиченко: «Не понимаю, зачем ходить с протянутой рукой, чтобы потом какая-то недострана отказывала» Бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко высказался о том, что сборная Камеруна отказалась от товарищеской игры с Россией. …

 
Депутат Свищев о продаже пива на стадионах: РФС, правительство  все поддерживают. Не понимаю, кто не может согласовать закон

Депутат Свищев о продаже пива на стадионах: «РФС, правительство – все поддерживают. Не понимаю, кто не может согласовать закон» Дмитрий Свищев высказался о продаже пива на стадионах в России. Ранее появилась информация, что запрет на продажу пива на спортивных объектах, которы …

 
Поттер об удалении Феликса: Там не было злого умысла, но понимаю, почему это красная. Жоау был хорош

Поттер об удалении Феликса: «Там не было злого умысла, но понимаю, почему это красная. Жоау был хорош» Грэм Поттер прокомментировал удаление Жоау Феликса в матче с «Фулхэмом». На 58-й минуте матча полузащитник, арендованный у «Атлетико», получил прямую …

 
Тухель о дебюте в Баварии: Понимаю, что чувствует Нагельсманн. Постараемся успешно завершить сезон для него

Тухель о дебюте в «Баварии»: «Понимаю, что чувствует Нагельсманн. Постараемся успешно завершить сезон для него» Главный тренер «Баварии» Томас Тухель после матча 26-го тура бундеслиги против «Боруссии» Дортмунд (4:2) рассказал, что думает об экс-тренере мюнхенц …

 
Инфантино: Не понимаю, почему критикуют меня и ФИФА. Мы помогаем бедным получить доступ к футболу

Инфантино: «Не понимаю, почему критикуют меня и ФИФА. Мы помогаем бедным получить доступ к футболу» Президент Международной федерации футбола (ФИФА) Джанни Инфантино поделился мнением о критике в адрес организации. …

 
Инфантино: Не понимаю, почему критикует меня и ФИФА. Мы помогаем бедным получить доступ к футболу

Инфантино: «Не понимаю, почему критикует меня и ФИФА. Мы помогаем бедным получить доступ к футболу» Президент Международной федерации футбола (ФИФА) Джанни Инфантино поделился мнением о критике в адрес организации. …

 
Глава ФХРБ об отстранении России и Беларуси: Чувствую эту политику еще с 2016 года. Понимаю, как все это необъективно

Глава ФХРБ об отстранении России и Беларуси: «Чувствую эту политику еще с 2016 года. Понимаю, как все это необъективно» «Думаю, время покажет, когда мы вернемся в международные соревнования. Пока что-то комментировать — это только догадки. Мы продолжаем общаться с ИИХФ …