Дмитрий Песков — о переходе ФШР в Азию: «Это очень хорошая новость для наших шахматистов и для нашей Федерации»

Дмитрий Песков — о переходе ФШР в Азию: «Это очень хорошая новость для наших шахматистов и для нашей Федерации»
17:36, Февраль 28, 2023 Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков считает, что переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию (ACF) является хорошей новостью....
Читать полный текст на www.sport-express.ru  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Дмитрий Песков о переходе ФШР в Азию: Это событие откроет двери для участия россиян в мировых соревнованиях

Дмитрий Песков о переходе ФШР в Азию: «Это событие откроет двери для участия россиян в мировых соревнованиях»

Дмитрий Песков поддержал переход Федерации шахмат России в Азию. Сегодня делегаты генеральной ассамблеи Азиатской шахматной федерации (ACF) проголосо …

 
Дмитрий Медведев о переходе российского спорта в Азию: Почему нет Там, где уровень азиатской федерации высокий, надо переходить

Дмитрий Медведев о переходе российского спорта в Азию: «Почему нет? Там, где уровень азиатской федерации высокий, надо переходить»

Дмитрий Медведев высказался о переходе российского спорта в Азию. «В отношении перехода в азиатские федерации. Если это выгодно для спортсменов, поче …

 
Пирог: Переход в Азию может стать для наших шахматистов дополнительным стимулом и окном новых возможностей

Пирог: «Переход в Азию может стать для наших шахматистов дополнительным стимулом и окном новых возможностей»

Депутат Госдумы РФ Дмитрий Пирог в комментарии для «СЭ» отреагировал на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации. …

 
Дмитрий Песков: Мы будем дальше всемерно отстаивать интересы наших спортсменов. Контакты с МОК продолжатся

Дмитрий Песков: «Мы будем дальше всемерно отстаивать интересы наших спортсменов. Контакты с МОК продолжатся»

Дмитрий Песков заявил, что Россия продолжит отстаивать интересы спортсменов и взаимодействовать с МОК. 28 марта Международный олимпийский комитет рек …

 
Карякин о переходе российских шахмат в Азию: правильный ход для прогресса молодых шахматистов

Карякин о переходе российских шахмат в Азию: правильный ход для прогресса молодых шахматистов

Российский гроссмейстер Сергей Карякин прокомментировал новость о том, что Федерация шахмат России (ФШР) должна через месяц перейти из Европейского ш …

 
Петржела  о переходе Ренана и Ду Кейроса: Хорошая новость для Зенита, плохая для российской молодежи

Петржела — о переходе Ренана и Ду Кейроса: «Хорошая новость для «Зенита», плохая для российской молодежи»

Экс-главный тренер «Зенита» Властимил Петржела в комментарии для «СЭ» отреагировал на переход в санкт-петербургский клуб защитника Роберта Ренана и п …

 
Салихова  об освобождении Ларина: это очень хорошая новость!

Салихова — об освобождении Ларина: это очень хорошая новость!

Супруга экс-владельца «Спартака» Леонида Федуна Зарема Салихова прокомментировала освобождение судом из-под стражи экс-президента «Чертаново» Николая …

 
Овчинников о переходе в Азию: блеф  вещь хорошая, иногда стоит их тряхануть

Овчинников о переходе в Азию: блеф — вещь хорошая, иногда стоит их тряхануть

Российский футбольный тренер Валерий Овчинников ответил на вопрос, стоит ли Российскому футбольному союзу (РФС) переходить в Азиатскую конференцию. " …

 
Сергей Кущенко  о возможном переходе в Азию: Вряд ли для нашей лиги  это будет эффективно

Сергей Кущенко — о возможном переходе в Азию: «Вряд ли для нашей лиги — это будет эффективно»

Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко сомневается, что для отечественных клубов переход в Азию станет эффективным путем развития. «Считаю, что мы …

 
Уйдем в Азию или нет, а по ушам надо дать. Блеф  вещь хорошая, надоело это издевательство. Валерий Овчинников о переходе РФС в АФК

«Уйдем в Азию или нет, а по ушам надо дать. Блеф – вещь хорошая, надоело это издевательство». Валерий Овчинников о переходе РФС в АФК

Валерий Овчинников прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию. «Стоит ли нам переходить в Азию? Ну, если нас не хотят видеть, и …

 
В Федерации шахмат России рассказали о возможном переходе в Азию

В Федерации шахмат России рассказали о возможном переходе в Азию

Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов рассказал, что получил приглашение для участия в конгрессе от Азиатской шахматной федерации. …

 
Фернандо Алонсо о Стролле: Главное, что Ланс здесь и попробует сесть за руль болида. Это очень хорошая новость

Фернандо Алонсо о Стролле: «Главное, что Ланс здесь и попробует сесть за руль болида. Это очень хорошая новость»

Пилот «Астон Мартин» Фернандо Алонсо похвалил Ланса Стролла за желание выступить на Гран-при Бахрейна, несмотря на полученные травмы. Сообщалось, что …

 
Сальников не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию

Сальников не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию

По словам главы Всероссийской федерации плавания, решения Олимпийского саммита и высказывания некоторых политиков говорят о том, что скоро оснований …

 
Смородская о переходе РФС в Азию: Это ничего не даст нашей лиге и сборной. К 2026 году ситуация разрулится, зачем спешить

Смородская о переходе РФС в Азию: «Это ничего не даст нашей лиге и сборной. К 2026 году ситуация разрулится, зачем спешить?»

Ольга Смородская высказалась против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. «Я против перехода в АФК. Это ничего не даст нашей лиге и сборной, никак н …

 
Сальников заявил, что не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию

Сальников заявил, что не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию

Глава Всероссийской федерации плавания (ВФП) Владимир Сальников заявил, что не обязательно переходить в азиатскую конфедерацию, чтобы спортсмены стра …

 
Печально, но ожидаемо. Тренер Карлсена  о переходе Федерации шахмат России в Азию

«Печально, но ожидаемо». Тренер Карлсена — о переходе Федерации шахмат России в Азию

Питер Хайне Нильсен, тренер чемпиона мира по шахматам норвежца Магнуса Карлсена, прокомментировал переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую ш …

 
Россия в АФК  это дополнительные инвестиции и спонсоры. Глава Федерации Узбекистана о переходе РФС в Азию

«Россия в АФК – это дополнительные инвестиции и спонсоры». Глава Федерации Узбекистана о переходе РФС в Азию

Глава Ассоциации футбола Узбекистана высказался о возможном переходе РФС в АФК. «Если берем отбор на чемпионат мира, то сборная России не конкурент а …

 
Колосков о переходе РФС в Азию: Есть большие риски. Российские сборные будут играть с азиатскими  насколько интересно это нашей молодежи

Колосков о переходе РФС в Азию: «Есть большие риски. Российские сборные будут играть с азиатскими – насколько интересно это нашей молодежи?»

Вячеслав Колосков высказался о переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). «Сегодня на заседании я повторил то же, что говорю все время. …

 
Дмитрий Кузнецов: у Оренбурга очень хорошая группа атаки, но ЦСКА победит

Дмитрий Кузнецов: у «Оренбурга» очень хорошая группа атаки, но ЦСКА победит

Бывший игрок московского ЦСКА Дмитрий Кузнецов поделился ожиданиями от матча красно-синих с «Оренбургом» в 26-м туре Российской Премьер-Лиги. …

 
Дмитрий Кириченко: при переходе в Азию будет сложно еженедельно летать в Японию, Корею

Дмитрий Кириченко: при переходе в Азию будет сложно еженедельно летать в Японию, Корею

Российский тренер Дмитрий Кириченко поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Ситуация не очень хорошая. Экс-пилот Ф-1  о переходе Мика Шумахера в Мерседес

«Ситуация не очень хорошая». Экс-пилот Ф-1 — о переходе Мика Шумахера в «Мерседес»

Бывший гонщик Формулы-1, чемпион DTM Ханс-Йоахим Штук поделился мнением о переходе Мика Шумахера в «Мерседес». …

 
Ройс Хэмм  о переходе в Зенит: Мне сказали, что это очень хорошая команда и сильная лига

Ройс Хэмм – о переходе в «Зенит»: «Мне сказали, что это очень хорошая команда и сильная лига»

Бывший центровой «Антверпа» Ройс Хэмм прокомментировал подписание контракта с «Зенитом». «Я только первый год играю на таком уровне, но мне кажется, …

 
Вместо Челси и Юве будут играть в Азии на искусственных полях. У наших клубов случится культурный шок Форвард Балтики Барков, игравший в Таджикистане

«Вместо «Челси» и «Юве» будут играть в Азии на искусственных полях. У наших клубов случится культурный шок» Форвард «Балтики» Барков, игравший в Таджикистане, о переходе в Азию

Форвард «Балтики» Дмитрий Барков высказался о переходе РФС в Азию. Барков выступал за таджикистанский «Истиклол» с 2017-го по 2018 год. – Как относиш …

 
Вместо Челси и Юве будут играть в Азии на искусственных полях. У наших клубов случится культурный шок. Форвард Балтики Барков, игравший в Таджикистан

«Вместо «Челси» и «Юве» будут играть в Азии на искусственных полях. У наших клубов случится культурный шок». Форвард «Балтики» Барков, игравший в Таджикистане, о переходе в Азию

Форвард «Балтики» Дмитрий Барков высказался о переходе РФС в Азию. Барков выступал за таджикистанский «Истиклол» с 2017-го по 2018 год. – Как относиш …

 
Глава Федерации фехтования России: Отправили FIE гипотетический вариант формы наших атлетов и специалистов. Их это очень разозлило

Глава Федерации фехтования России: «Отправили FIE гипотетический вариант формы наших атлетов и специалистов. Их это очень разозлило» – С нейтральной формой вопрос решили? – А что нужно? Пошли в магазин, купили что-то и поехали. Это же не сборную России экипировать. Кому что понрави …

 
Генсек РФС о переходе в Азию: Мы озвучивали не дедлайн, а ориентир. Переговоры сложные, на федерации, УЕФА и ФИФА оказывается давление. Стремимся сыг

Генсек РФС о переходе в Азию: «Мы озвучивали не дедлайн, а ориентир. Переговоры сложные, на федерации, УЕФА и ФИФА оказывается давление. Стремимся сыграть в отборе на ЧМ» В РФС сообщили, что 31 марта решения о переходе в АФК ждать не стоит. – РФС перед Новым годом поставил дедлайн по принятию решения касаемо того, где …

 
Дмитрий Свищев: Клэбо выигрывает в отсутствие наших звезд. Как ему получать титул, понимая это Мне кажется, как-то не очень

Дмитрий Свищев: «Клэбо выигрывает в отсутствие наших звезд. Как ему получать титул, понимая это? Мне кажется, как-то не очень» Председатель комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев высказался о победе норвежца Йоханнеса Клэбо в многодневке «Тур де Ски». …

 
Исполнительный директор ФШР: по крайней мере, у наших шахматистов нет запрета на профессию

Исполнительный директор ФШР: по крайней мере, у наших шахматистов нет запрета на профессию Новый исполнительный директор Федерации шахмат России Александр Ткачёв высказался о возможности выступления российских шахматистов в нейтральном стат …

 
Песков о Fan ID: Это прерогатива наших спортивных властей, служб безопасности. Они должны решать

Песков о Fan ID: «Это прерогатива наших спортивных властей, служб безопасности. Они должны решать» Дмитрий Песков сказал, что вопрос с Fan ID должны решать спортивные власти. Ранее зампред Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев заявил: «Нужно корр …

 
Песков о Fan ID: Это прерогатива наших спортивных властей, служб безопасности. Именно они должны принимать решения

Песков о Fan ID: «Это прерогатива наших спортивных властей, служб безопасности. Именно они должны принимать решения» Дмитрий Песков сказал, что вопрос с Fan ID должны решать спортивные власти. Ранее зампред Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев заявил: «Нужно корр …

 
Матыцин о переходе в Азию: Природа не любит прыжков. Не надо делать очень резких движений

Матыцин о переходе в Азию: «Природа не любит прыжков. Не надо делать очень резких движений» Министр спорта РФ Олег Матыцин оценил перспективы перехода РФС в АФК. «Древние говорили: «Природа не любит прыжков». Я считаю, что обществам и органи …

 
Карякин о переходе российских шахмат в Азию: Очень хорошее, правильное решение. У нас заново появляется уверенность в завтрашнем дне

Карякин о переходе российских шахмат в Азию: «Очень хорошее, правильное решение. У нас заново появляется уверенность в завтрашнем дне» Сергей Карякин поддержал решение о переходе российских шахмат в Азию. Ранее стало известно, что Федерация шахмат России (ФШР) вошла в состав Азиатско …

 
Дмитрий Песков: Путин тепло поздравил президента Аргентины с победой сборной на ЧМ-2022

Дмитрий Песков: «Путин тепло поздравил президента Аргентины с победой сборной на ЧМ-2022» Владимир Путин поздравил президента Аргентины с победой команды этой страны на ЧМ-2022. «Владимир Путин только что переговорил по телефону с президен …

 
Филатов о переходе ФШР в Азию: Начинается новая историческая глава, которой мы очень рады. Надеемся, партнерство будет долгосрочным и взаимовыгодным

Филатов о переходе ФШР в Азию: «Начинается новая историческая глава, которой мы очень рады. Надеемся, партнерство будет долгосрочным и взаимовыгодным» 1 мая организация становится полноправным членом Азиатской шахматной федерации (ACF). Стороны подписали меморандум о сотрудничестве. «Сегодня, 1 мая …

 
Тото Вольфф: Галопирования нет  хорошая новость для Мерседеса

Тото Вольфф: «Галопирования нет – хорошая новость для «Мерседеса» Тото Вольфф сообщил, что «Мерседес» больше не подпрыгивает. Команда страдала от галопирования в 2022 году. Во время первой сессии предсезонных тестов …

 
Тен Хаг  о решении Варана завершить карьеру в сборной: Это хорошая новость для МЮ

Тен Хаг — о решении Варана завершить карьеру в сборной: «Это хорошая новость для «МЮ» Главный тренер «Манчестер Юнайтед» Эрик тен Хаг прокомментировал решение защитника команды Рафаэля Варана завершить карьеру в сборной Франции. …

 
Тен Хаг о решении Варана завершить карьеру в сборной: Это хорошая новость для МЮ

Тен Хаг о решении Варана завершить карьеру в сборной: «Это хорошая новость для «МЮ» Главный тренер «Манчестер Юнайтед» Эрик тен Хаг прокомментировал решение защитника команды Рафаэля Варана завершить карьеру в сборной Франции. …

 
Дмитрий Песков: Считаем абсолютно неверным пытаться обусловить политическими требованиями к спортсменам их участие в международных соревнованиях

Дмитрий Песков: «Считаем абсолютно неверным пытаться обусловить политическими требованиями к спортсменам их участие в международных соревнованиях» Международная федерация фехтования (FIE) не допустила к соревнованиям ряд ведущих российских спортсменов, в том числе Софью Великую, Яну Егорян и Соф …

 
Дмитрий Песков: В формулировках инициативы МОК слишком много политики, что должно быть чуждо идеям олимпийской семьи

Дмитрий Песков: «В формулировках инициативы МОК слишком много политики, что должно быть чуждо идеям олимпийской семьи» Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков высказался о заявлении Международного олимпийского комитета (МОК) о возможном допуске российских спортсм …

 
Чесноков: новость о допуске на Уимблдон хорошая, но россияне не должны ничего подписывать

Чесноков: новость о допуске на Уимблдон хорошая, но россияне не должны ничего подписывать Полуфиналист «Ролан Гаррос» 1989 года, победитель двух турниров серии «Мастерс» Андрей Чесноков прокомментировал решение о допуске российских тенниси …

 
Паскуаль  о серии с УНИКСом: единственная хорошая новость сейчас  это всего лишь 0-1

Паскуаль — о серии с УНИКСом: единственная хорошая новость сейчас – это всего лишь 0-1 Главный тренер санкт-петербургского «Зенита» Хавьер Паскуаль высказался по поводу предстоящего матча в полуфинальной серии Единой лиги ВТБ с УНИКСом. …

 
Паскуаль  о серии с УНИКСом: единственная хорошая новость сейчас  это всего лишь 0-1

Паскуаль — о серии с УНИКСом: единственная хорошая новость сейчас — это всего лишь 0-1 Главный тренер санкт-петербургского «Зенита» Хавьер Паскуаль высказался по поводу предстоящего матча в полуфинальной серии Единой лиги ВТБ с УНИКСом. …

 
Салихова  об освобождении Ларина: Хорошая новость! Он сделает много полезного для российского футбола

Салихова — об освобождении Ларина: «Хорошая новость! Он сделает много полезного для российского футбола» Зарема Салихова, супруга экс-владельца «Спартака» Леонида Федуна, отреагировала на освобождение судом из-под стражи бывшего президента «Чертаново» Ни …

 
Дмитрий Песков о рекомендациях МОК: Это сейчас анализируется, вырабатываются подходы наши, наши позиции

Дмитрий Песков о рекомендациях МОК: «Это сейчас анализируется, вырабатываются подходы наши, наши позиции» Ранее Международный олимпийский комитет (МОК) рекомендовал федерациям допустить российских спортсменов к соревнованиям в нейтральном статусе – при со …

 
Кристиан Хорнер о штрафе на работу в аэродинамической трубе: Хорошая новость в том, что у Ред Булл нет фундаментальных проблем

Кристиан Хорнер о штрафе на работу в аэродинамической трубе: «Хорошая новость в том, что у «Ред Булл» нет фундаментальных проблем» Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал, что в условиях штрафа на работу в аэродинамической трубе хороший старт сезона был для команды край …

 
Карякин о гражданстве РФ Малкома и Клаудиньо: Хорошая новость. Конечно же, они вполне смогут усилить нашу сборную

Карякин о гражданстве РФ Малкома и Клаудиньо: «Хорошая новость. Конечно же, они вполне смогут усилить нашу сборную» Шахматист Сергей Карякин одобряет получение российского гражданства Малкомом и Клаудиньо. 24 февраля президент РФ Владимир Путин предоставил гражданс …

 
Карякин заявил, что очень разочарован словами Карлсена о допуске российских шахматистов

Карякин заявил, что очень разочарован словами Карлсена о допуске российских шахматистов Российский гроссмейстер Сергей Карякин заявил, что он был разочарован словами чемпиона мира норвежца Магнуса Карлсена о том, что российским шахматист …

 
Барбашев о 6:4 с Эдмонтоном: Мы просто придерживались плана. Это была действительно хорошая игра с нашей стороны

Барбашев о 6:4 с «Эдмонтоном»: «Мы просто придерживались плана. Это была действительно хорошая игра с нашей стороны» Форвард «Вегаса» сделал дубль. «Я думаю, это была действительно хорошая игра с нашей стороны. Мы просто придерживались нашего плана и одержали важную …

 
Роман Ротенберг: Вышли молодым дерзким составом. Это хорошая проверка для нашей команды, для молодых ребят

Роман Ротенберг: «Вышли молодым дерзким составом. Это хорошая проверка для нашей команды, для молодых ребят» Главный тренер СКА Роман Ротенберг остался доволен игрой команды в матче регулярного чемпионата КХЛ против «Амура» (3:1). …

 
Железняков о Кубке Первого канала: Это хорошая поддержка для наших спортсменов, но не сравнится с чемпионатом мира

Железняков о Кубке Первого канала: «Это хорошая поддержка для наших спортсменов, но не сравнится с чемпионатом мира» Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков поделился мнением о Кубке Первого канала по фигурному катанию. «Это хорошая поддержка для наших …

 
Широков: Я против перехода в Азию, но игра с Китаем - хорошая идея

Широков: "Я против перехода в Азию, но игра с Китаем - хорошая идея" Генеральный директор "Сатурна" Роман Широков высказался о возможном товарищеском матче сборной России против Китая …

 
То, что Анчелотти останется в Реале  хорошая новость для Барсы. Ответственность за неудачный сезон лежит на тренере. Экс-игрок каталонцев Матеу об ит

«То, что Анчелотти останется в «Реале» – хорошая новость для «Барсы». Ответственность за неудачный сезон лежит на тренере». Экс-игрок каталонцев Матеу об итальянце Ранее сообщалось, что Анчелотти продолжит работу в мадридском клубе в следующем сезоне. «То, что Анчелотти продолжит работу [в «Реале»] – хорошая нов …

 
Ишмуратова о запрете фтора для лыж: Инициатива очень хорошая, но как они будут контролировать выполнение  очень важный вопрос

Ишмуратова о запрете фтора для лыж: «Инициатива очень хорошая, но как они будут контролировать выполнение – очень важный вопрос» Светлана Ишмуратова высказалась о запрете фторсодержащих средств для подготовки лыж. «Это, конечно же, хорошее предложение. Потому что это защита при …

 
Бышовец: больше всего меня удивила новость о решении РФС отказаться от перехода в Азию

Бышовец: больше всего меня удивила новость о решении РФС отказаться от перехода в Азию Бывший наставник нескольких российских клубов Анатолий Бышовец признался, что был удивлён решением Российского футбольного союза (РФС) отказаться от …

 
В Международной федерации хоккея отреагировали на новость о желании Канады и НХЛ сыграть с Россией

В Международной федерации хоккея отреагировали на новость о желании Канады и НХЛ сыграть с Россией Глава Международной федерации хоккея (IIHF) Люк Тардиф прокомментировал информацию о том, что Национальная хоккейная лига (НХЛ) совместно с Федерацие …

 
В ПСВ отреагировали на новость о возможном переходе Сперцяна

В ПСВ отреагировали на новость о возможном переходе Сперцяна В пресс-службе ПСВ ответили на запрос «СЭ» о возможном переходе полузащитника «Краснодара» Эдуарда Сперцяна в голландский клуб. …

 
Бестемьянова о музыке 80-х в качестве темы ритм-танца: Это очень приятный стиль нашей юности. Будет очень весело смотреть

Бестемьянова о музыке 80-х в качестве темы ритм-танца: «Это очень приятный стиль нашей юности. Будет очень весело смотреть» Международный союз конькобежцев (ISU) утвердил в качестве музыкального сопровождения музыку 80-х. «Это очень приятный стиль нашей юности. Будет очень …

 
Буцаева: Спасибо нашей федерации, что они разрешили Литвинцеву выступить на всероссийских соревнованиях

Буцаева: «Спасибо нашей федерации, что они разрешили Литвинцеву выступить на всероссийских соревнованиях» Тренер по фигурному катанию Виктория Буцаева рассказала, как проходила подготовка ее подопечного Владимира Литвинцева к чемпионату мира 2023 года. …

 
В Урарту отреагировали на новость о возможном переходе Захаряна

В «Урарту» отреагировали на новость о возможном переходе Захаряна Главный тренер армянского «Урарту» Дмитрий Гунько заявил, что у него нет информации о возможном переходе в клуб российского полузащитника московского …

 
В Башакшехире отреагировали на новость о возможном переходе Смолова

В «Башакшехире» отреагировали на новость о возможном переходе Смолова Глава по связям с общественностью «Истанбул Башакшехир» Гекхан Йылмаз в комментарии для «СЭ» отреагировал на новость об интересе турецкого клуба к на …

 
Владислав Артемьев: Думаю, переход в Азию благотворно повлияет на развитие шахмат в нашей стране

Владислав Артемьев: «Думаю, переход в Азию благотворно повлияет на развитие шахмат в нашей стране» Владислав Артемьев поддержал переход российских шахмат в Азию. «Конечно, я положительно отношусь к переходу ФШР в состав Азиатской шахматной федераци …

 
Дмитрий Егоров: Мы отпустим наших игроков в сборную МФЛ

Дмитрий Егоров: «Мы отпустим наших игроков в сборную МФЛ» Руководитель «БроукБойз» Дмитрий Егоров высказался о сборной МФЛ. «Безусловно, мы отпустим наших игроков в сборную МФЛ. И вот почему: а) Контракты с …

 
Дмитрий Сенников: Миранчук забил Фиорентине красивый гол. У Алексея хорошая левая нога

Дмитрий Сенников: Миранчук забил «Фиорентине» красивый гол. У Алексея хорошая левая нога Бывший защитник «Локомотива» Дмитрий Сенников высказался об игре российского полузащитника «Торино» Алексея Миранчука, ранее выступавшего за железнод …

 
Агент Изидора отреагировал на новость о переходе форварда в Лион

Агент Изидора отреагировал на новость о переходе форварда в «Лион» Футбольный агент Эммануэль Лакруа сообщил, что переговоры с «Лионом» о переходе нападающего московского «Локомотива» Вильсона Изидора еще идут. Подро …

 
В ЦСКА подтвердили новость о заинтересованности клуба в переходе Фалькао

В ЦСКА подтвердили новость о заинтересованности клуба в переходе Фалькао Директор по коммуникациям ЦСКА Кирилл Брейдо в комментарии для «СЭ» подтвердил новость о том, что клуб был заинтересован в переходе нападающего «Райо …

 
В Нижнем Новгороде отреагировали на новость о переходе Дзюбы в клуб

В «Нижнем Новгороде» отреагировали на новость о переходе Дзюбы в клуб Спортивный директор «Нижнего Новгорода» Игорь Кудряшов в комментарии для «СЭ» отреагировал на новость о принятии решения губернатором Никитиным подпи …

 
Дмитрий Свищев: Американцы поддержали возвращение наших спортсменов

Дмитрий Свищев: Американцы поддержали возвращение наших спортсменов Глава комитета Госдумы по физкультуре и спорту Дмитрий Свищев высказался о заявление руководителя исполкома Олимпийского и Паралимпийского комитета С …

 
Агент Клаудиньо опроверг новость о возможном переходе бразильца в Палмейрас

Агент Клаудиньо опроверг новость о возможном переходе бразильца в «Палмейрас» Агент бразильского полузащитника «Зенита» Клаудиньо Луис Фернандо Гарсия в комментарии для «СЭ» опроверг новость о том, что представители игрока обсу …

 
В Башакшехире отреагировали на новость о возможном переходе форварда Динамо Смолова

В "Башакшехире" отреагировали на новость о возможном переходе форварда "Динамо" Смолова Глава по связям с общественностью клуба "Истанбул Башакшехир" Гекхан Йылмаз прокомментировал новость об интересе турецкой команды к российскому форва …

 
Генеральный директор Алании прокомментировал новость о возможном переходе Цаллагова

Генеральный директор «Алании» прокомментировал новость о возможном переходе Цаллагова Генеральный директор «Алании» Руслан Сиукаев прокомментировал новость о возможном переходе Ибрагима Цаллагова из «Сочи». …

 
Спортивный директор Пари НН отреагировал на новость о переходе Дзюбы в клуб

Спортивный директор "Пари НН" отреагировал на новость о переходе Дзюбы в клуб Спортивный директор "Пари НН" Игорь Кудряшов отреагировал на информацию о переходе российского форварда Артема Дзюбы в команду из Нижнего Новгорода. …

 
Жоан Лапорта: Месси  важнейший игрок в истории Барсы, часть нашей эмблемы. Лео знает, что он в наших сердцах, и двери клуба открыты для него

Жоан Лапорта: «Месси – важнейший игрок в истории «Барсы», часть нашей эмблемы. Лео знает, что он в наших сердцах, и двери клуба открыты для него» Жоан Лапорта назвал Лионеля Месси важнейшим игроком в истории «Барселоны». «Месси – лучший игрок в истории. Он самым важный игрок в истории «Барсы». …

 
Джоэл Эмбиид о переходе Такера: Рад, что отныне он на нашей стороне

Джоэл Эмбиид о переходе Такера: «Рад, что отныне он на нашей стороне» Центровой «Филадельфии» Джоэл Эмбиид отметил вклад форварда Пи Джей Такера в успех команды. «Вот почему мы его подписали его. [Пи Джей] расправился с …

 
Дмитрий Тарасов: Поддерживаю переход в Азию

Дмитрий Тарасов: «Поддерживаю переход в Азию» Бывший футболист «Локомотива» Дмитрий Тарасов заявил, что поддерживает переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Маньяков назвал слухом новость о возможном переходе защитника Быстрова в Торпедо

Маньяков назвал слухом новость о возможном переходе защитника Быстрова в «Торпедо» Агент Марата Быстрова Александр Маньяков прокомментировал «СЭ» новость о возможном переходе защитника «Ахмата» в «Торпедо». …

 
Гендиректор Химок не стал преждевременно комментировать новость о переходе Зе Луиша в клуб

Гендиректор "Химок" не стал преждевременно комментировать новость о переходе Зе Луиша в клуб Генеральный директор "Химок" Николай Оленев прокомментировал информацию о том, что экс-нападающий "Локомотива" и "Спартака" Зе Луиш перейдет в подмос …

 
В Кремле оценили переход Федерации шахмат России в Азию

В Кремле оценили переход Федерации шахмат России в Азию Председатель попечительского совета Федерации шахмат России, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков положительно оценил переход Федерации шахма …

 
ФИДЕ одобрила переход Федерации шахмат России в Азию

ФИДЕ одобрила переход Федерации шахмат России в Азию Международная шахматная федерация (ФИДЕ) опубликовала заявление по поводу перехода Федерации шахмат России (ФШР) под эгиду Азиатской федерации шахмат …

 
Дмитрий Губерниев: Биатлону без российских спортсменов фиолетово, а в лыжах без наших не на что смотреть

Дмитрий Губерниев: «Биатлону без российских спортсменов фиолетово, а в лыжах без наших не на что смотреть» Известный комментатор Дмитрий Губерниев высказался о призыве немецкого тренера Маркуса Крамера вернуть российских лыжников на международную арену. …

 
Журова о допуске фехтовальщиков: Сложно сказать, хорошая это новость или нет. Какоето время назад мы бы сильно радовались, а теперь сложно сказать

Журова о допуске фехтовальщиков: «Сложно сказать, хорошая это новость или нет. Какое‑то время назад мы бы сильно радовались, а теперь сложно сказать» Светлана Журова считает неоднозначным событием допуск российских фехтовальщиков к турнирам. Сегодня Международная федерация фехтования (FIE) на внеоч …

 
Леонова о переходе Косторной в парное катание: Странно, что она так переметнулась. Девочка-то хорошая и способная

Леонова о переходе Косторной в парное катание: «Странно, что она так переметнулась. Девочка-то хорошая и способная» Серебряный призер ЧМ-2012 по фигурному катанию Алена Леонова высказалась о переходе Алены Косторной в парное катание. – Что думаете о Косторной и ее …

 
Дмитрий Тарасов считает, что РФС стоит переходить в Азию

Дмитрий Тарасов считает, что РФС стоит переходить в Азию По мнению бывшего игрока «Локомотива», сборная России может развиваться, выступая на азиатских турнирах. Экс-полузащитник «Локомотива» Дмитрий Тарасо …

 
Агент Малкома назвал ложью новость о возможном переходе игрока в лондонский Арсенал

Агент Малкома назвал ложью новость о возможном переходе игрока в лондонский «Арсенал» Агент Луис Фернандо Гарсия заявил, что информация о возможном переходе нападающего санкт-петербургского «Зенита» Малкома в лондонский «Арсенал» являе …

 
Агент игрока Динамо Тюкавина разнес новость о переходе своего клиента в Зенит

Агент игрока "Динамо" Тюкавина разнес новость о переходе своего клиента в "Зенит" Футбольный менеджер Алексей Сафонов, представляющий интересы нападающего "Динамо" Константина Тюкавина, эмоционально высказался о переходе своего под …

 
В Федерации шахмат России рассказали, как обстоят дела с переходом в Азию

В Федерации шахмат России рассказали, как обстоят дела с переходом в Азию Президент Федерации шахмат России Андрей Филатов получил приглашение на конгресс от Азиатской шахматной федерации …

 
Грищук оценил возможный переход Федерации шахмат России в Азию

Грищук оценил возможный переход Федерации шахмат России в Азию Заявка организации на переход в Азиатскую шахматную федерацию будет рассмотрена в первом квартале 2023 года …

 
В Федерации шахмат России рассказал, как обстоят дела с переходом в Азию

В Федерации шахмат России рассказал, как обстоят дела с переходом в Азию Президент Федерации шахмат России Андрей Филатов получил приглашение на конгресс от Азиатской шахматной федерации …

 
Глава Всероссийской федерации плавания прокомментировал возможный переход в Азию

Глава Всероссийской федерации плавания прокомментировал возможный переход в Азию Глава Всероссийской федерации плавания (ВФП) Владимир Сальников высказался о возможности перехода российских спортсменов под эгиду Олимпийского совет …

 
В Кремле положительно отреагировали на переход Федерации шахмат России в Азию

В Кремле положительно отреагировали на переход Федерации шахмат России в Азию Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отреагировал на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации (АШФ). …

 
Тренер Карлсена прокомментировал переход Федерации шахмат России в Азию

Тренер Карлсена прокомментировал переход Федерации шахмат России в Азию Питер Хайне Нильсен, тренер норвежского гроссмейстера Магнуса Карлсена, прокомментировал переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную …

 
Бэм Адебайо  о переходе Лава: Он знает, как побеждать. Серьезное усиление для нашей команды

Бэм Адебайо – о переходе Лава: «Он знает, как побеждать. Серьезное усиление для нашей команды» Центровой «Майами» Бэм Адебайо порадовался переходу в команду свободного агента Кевина Лава, контракт которого ранее был выкуплен «Кливлендом». «У Сп …

 
Александр Меркель: Я буду счастлив надеть форму нашей национальной команды. Но без паспорта это невозможно. Таково решение федерации

Александр Меркель: «Я буду счастлив надеть форму нашей национальной команды. Но без паспорта это невозможно. Таково решение федерации» Игрок турецкого «Газиантепа» Александр Меркель прокомментировал появившуюся в ряде СМИ информацию о том, что КФФ решила отказаться от его услуг. «Это …

 
Дмитрий Алиев: этот образ мне очень близок, он очень тонко описывает меня

Дмитрий Алиев: этот образ мне очень близок, он очень тонко описывает меня Чемпион Европы – 2020 по фигурному катанию Дмитрий Алиев рассказал об образе, который представил в своём номере на турнире шоу-программ. …

 
Дмитрий Чистяков ответил на вопрос, стоит ли РФС уходить в Азию

Дмитрий Чистяков ответил на вопрос, стоит ли РФС уходить в Азию Разговоры про уход в ФАК ходят уже более полугода.Защитник «Зенита» и сборной России Дмитрий Чистяков высказался против перехода РФС в Азию."Стоит ли …

 
Дмитрий Квартальнов: Очень рад возглавить сборную Беларуси  это шаг вперед. Уверен, мы поработаем очень плодотворно

Дмитрий Квартальнов: «Очень рад возглавить сборную Беларуси – это шаг вперед. Уверен, мы поработаем очень плодотворно» – Насколько было важно для вас получить оба поста главного тренера – в «Динамо» и сборной Беларуси? – Конечно, я рассматривал это предложение комплек …

 
Артемьев считает, что переход Федерации шахмат России в Азию повысит конкуренцию

Артемьев считает, что переход Федерации шахмат России в Азию повысит конкуренцию Гроссмейстер Владислав Артемьев считает, что переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию изменит многое в плане соперников …

 
Шипов назвал хорошим решением переход Федерации шахмат России в Азию

Шипов назвал хорошим решением переход Федерации шахмат России в Азию Международный гроссмейстер Сергей Шипов заявил, что переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации (ACF) является хорош …

 
Карпов выступил против перехода Федерации шахмат России из Европы в Азию

Карпов выступил против перехода Федерации шахмат России из Европы в Азию Почетный президент Федерации шахмат России (ФШР) Анатолий Карпов заявил, что он выступает против перехода организации из европейской в азиатскую феде …

 
Вице-президент Федерации шахмат Москвы Симагин поддержал переход ФШР в Азию

Вице-президент Федерации шахмат Москвы Симагин поддержал переход ФШР в Азию Сергей Смагин отреагировал возможный на переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию (ACF). …

 
Жуков заявил, что ничто не помешает переходу Федерации шахмат России в Азию

Жуков заявил, что ничто не помешает переходу Федерации шахмат России в Азию Почетный президент Олимпийского комитета России (ОКР), вице-президент Федерации шахмат России (ФШР) Александр Жуков прокомментировал информацию о том …

 
FIDE вынесла решение по переходу Федерации шахмат России из Европы в Азию

FIDE вынесла решение по переходу Федерации шахмат России из Европы в Азию Совет Международной шахматной федерации (FIDE) разрешил Федерации шахмат России (ФШР) перейти из Европейского шахматного союза в Азиатскую шахматную …

 
Благодарен Путину за закон. Это громадный шаг для наших территорий. Глава Федерации футбола ЛНР об интеграции в систему спорта России

«Благодарен Путину за закон. Это громадный шаг для наших территорий». Глава Федерации футбола ЛНР об интеграции в систему спорта России Ранее правительство России подготовило законопроект о распространении российской системы спорта на ДНР, ЛНР, Запорожскую и Херсонскую области, что по …

 
Иоланда Чен: В Федерации гребного спорта должны обзавестись юристом, который бы мог сопровождать наших спортсменов на международных соревнованиях

Иоланда Чен: «В Федерации гребного спорта должны обзавестись юристом, который бы мог сопровождать наших спортсменов на международных соревнованиях» Сегодня Международная федерация гребного спорта (World Rowing) разрешила российским спортсменам выступить на чемпионате мира в нейтральном статусе. С …

 
Президент Федерации прыжков на лыжах и двоеборья России: Надеюсь, отстранение наших спортсменов закончится в следующем сезоне

Президент Федерации прыжков на лыжах и двоеборья России: «Надеюсь, отстранение наших спортсменов закончится в следующем сезоне» Президент Федерации прыжков на лыжах с трамплина и лыжного двоеборья России Дмитрий Дубровский надеется, что российские спортсмены будут допущены к у …

 
Жулин о возможном переходе Дэвис и Смолкина: Я бы их не осуждал за такой шаг. Израиль  хорошая страна, там сильная федерация

Жулин о возможном переходе Дэвис и Смолкина: «Я бы их не осуждал за такой шаг. Израиль – хорошая страна, там сильная федерация» Заслуженный тренер России Александр Жулин высказался о возможном переходе российского танцевального дуэта Диана Дэвис – Глеб Смолкин в сборную Израил …

 
Герман Эль Класико о Карате: Интерес к нему был открытый. А новость о переходе появилась, когда мы еще ничего не согласовывали

Герман Эль Класико о Карате: «Интерес к нему был открытый. А новость о переходе появилась, когда мы еще ничего не согласовывали» Президент «Амкала» Герман Эль Класико ответил на слова президента 2Drots Жеки о «краже» форварда Карата. «Хочется воспользоваться положением и ответи …

 
Дмитрий Селюк: Переход в Азию отбросит российский футбол назад

Дмитрий Селюк: Переход в Азию отбросит российский футбол назад Самая горячая тема российского футбола последних недель – переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. Футбольный агент Дмитрий Селюк считает, что с …

 
Глава Федерации фристайла Курашов: Переход в Азию интересен с точки зрения конкурентоспособности

Глава Федерации фристайла Курашов: «Переход в Азию интересен с точки зрения конкурентоспособности» Президент Федерации фристайла России Алексей Курашов высказался о вариантах возвращения российских спортсменов на международную арену. …

 
Стала известна страна, голосовавшая против перехода Федерации шахмат России в Азию

Стала известна страна, голосовавшая против перехода Федерации шахмат России в Азию Папуа - Новая Гвинея была единственной страной на генеральной ассамблее Азиатской шахматной федерации (ACF) в Абу-Даби, проголосовавшей против вступл …

 
В Федерации шахмат России сообщили, что переход из Европы в Азию намечен на конец февраля

В Федерации шахмат России сообщили, что переход из Европы в Азию намечен на конец февраля Исполнительный директор Федерации шахмат России (ФШР) Александр Ткачёв заявил, что переход ФШР из Европейского шахматного союза (ECU) в Азиатскую шах …

 
Анатолий Карпов признался, что голосовал против перехода Федерации шахмат России в Азию

Анатолий Карпов признался, что голосовал против перехода Федерации шахмат России в Азию 12-й чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов признался, что голосовал против перехода Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной фед …

 
Бывший директор Федерации футбола Австралии считает, что Россию не нужно пускать в Азию

Бывший директор Федерации футбола Австралии считает, что Россию не нужно пускать в Азию Континент сам играет в АФК.Бывший исполнительный директор Федерации футбола Австралии Бонита Мерсиадес считает, что Россию нельзя допускать к участию …

 
В РФС не смогли принять решение о переходе в Азию

В РФС не смогли принять решение о переходе в Азию Исполком Российского футбольного союза (РФС) принял решение создать рабочую группу, которая изучит вопрос перехода в Азию — все его плюсы и минусы. О …

 
Решение о переходе РФС в Азию примут до 31 декабря

Решение о переходе РФС в Азию примут до 31 декабря Вице-президент РФС Денис Соловьев рассказал о сроках принятия решения о переходе в Азию. – Решение будет принято до 31 декабря 2022 года. Дело в том, …

 
Осинькин о переходе РФС в Азию: Не наша свадьба

Осинькин о переходе РФС в Азию: «Не наша свадьба» Главный тренер «Крыльев Советов» Игорь Осинькин поделился мнением о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Исполком РФС не принял решения о переходе в Азию

Исполком РФС не принял решения о переходе в Азию Исполком РФС принял решение создать рабочую группу, которая изучит вопрос перехода в Азию — все его плюсы и минусы. …

 
Филатов о переходе ФШР в Азию: Историческое событие

Филатов о переходе ФШР в Азию: «Историческое событие» Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов прокомментировал переход ФШР в Азиатскую шахматную федерацию (ACF). …

 
Филатов  о переходе ФШР в Азию: Историческое событие

Филатов — о переходе ФШР в Азию: «Историческое событие» Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов прокомментировал переход ФШР в Азиатскую шахматную федерацию (ACF). …

 
Федун о переходе РФС в Азию: лучше лечиться

Федун о переходе РФС в Азию: лучше лечиться Бывший владелец московского "Спартака" Леонид Федун прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конференцию "Я …

 
Рамос о переходе в ПСЖ: Я много выиграл с Реалом, но подумал, что это хорошая возможность сменить обстановку. Моя цель  продолжать побеждать

Рамос о переходе в «ПСЖ»: «Я много выиграл с «Реалом», но подумал, что это хорошая возможность сменить обстановку. Моя цель – продолжать побеждать» Серхио Рамос высказался о переходе в «ПСЖ». Испанский защитник покинул «Реал» и присоединился к парижской команде летом 2021 года. «Конечно, уход из …

 
Шумаков о переходе в минское Динамо: Долго не думал, сразу согласился. Знаю, что хорошая команда, ребята помогают

Шумаков о переходе в минское «Динамо»: «Долго не думал, сразу согласился. Знаю, что хорошая команда, ребята помогают» Сергей Шумаков прокомментировал свой переход в минское «Динамо». – Рады видеть тебя в «Динамо». Раньше бывал в Минске? Что удавалось посмотреть? – Да …

 
Роман Нагучев: ФИФА и УЕФА вернут Россию при первой возможности. От перехода в Азию мы потеряем гораздо больше. В нашей гигантской стране не будет фу

Роман Нагучев: «ФИФА и УЕФА вернут Россию при первой возможности. От перехода в Азию мы потеряем гораздо больше. В нашей гигантской стране не будет футбола» – Ты комментировал матчи России с Таджикистаном и Ираном, уже в июне сборная может впервые сыграть в азиатском турнире. Ты называл переход в Азию выс …

 
Дмитрий Медведев считает, что нужно переходить в Азию, если это выгодно для спортсменов

Дмитрий Медведев считает, что нужно переходить в Азию, если это выгодно для спортсменов Заместитель председателя Совета Безопасности Российской Федерации Дмитрий Медведев высказался о возможном переходе России в азиатские спортивные феде …

 
Заявку Федерации шахмат России на переход в Азию рассмотрят в первом квартале 2023 года

Заявку Федерации шахмат России на переход в Азию рассмотрят в первом квартале 2023 года В апреле наблюдательный совет организации единогласно проголосовал за вхождение в состав участников Азиатской шахматной федерации …

 
Пейчинович о переходе РФС в Азию: Лучше подождать УЕФА

Пейчинович о переходе РФС в Азию: «Лучше подождать УЕФА» Бывший футболист «Локомотива» Неманья Пейчинович выразил мнение о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Жуков неоднозначно высказался о возможном переходе РФС в Азию

Жуков неоднозначно высказался о возможном переходе РФС в Азию Почетный президент ОКР Александр Жуков прокомментировал «СЭ» возможный переход РФС и сборной России из УЕФА в Азиатскую конфедерацию. …

 
Захарян о переходе РФС в Азию: Наверное лучше играть

Захарян о переходе РФС в Азию: «Наверное лучше играть» Полузащитник «Динамо» Арсен Захарян поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Денис Черышев высказался о возможном переходе РФС в Азию

Денис Черышев высказался о возможном переходе РФС в Азию Полузащитник «Венеции» Денис Черышев высказался по поводу возможного перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Пейчинович  о переходе РФС в Азию: Лучше подождать УЕФА

Пейчинович — о переходе РФС в Азию: «Лучше подождать УЕФА» Бывший футболист «Локомотива» Неманья Пейчинович выразил мнение о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Крянин высказался о переходе спортивных федераций в Азию

Крянин высказался о переходе спортивных федераций в Азию Российский лыжник, бронзовый призер чемпионата мира Сергей Крянин высказался о возможном переходе ряда российских спортивных федераций в Азию следом …

 
Свищев о переходе ФШР в Азию: это звоночек для других федераций

Свищев о переходе ФШР в Азию: это звоночек для других федераций Глава комитета Государственной думы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев высказался о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую ша …

 
Лучше мы, чем норвежцы!  лыжница Степанова о переходе в Азию

«Лучше мы, чем норвежцы!» — лыжница Степанова о переходе в Азию Олимпийская чемпионка Вероника Степанова прокомментировала возможный переход российских лыж в Азиатскую конфедерацию. Подробнее… …

 
Глава АФК впервые высказался о переходе РФС из Европы в Азию

Глава АФК впервые высказался о переходе РФС из Европы в Азию Пока в вопросе нет никакой конкретики.Президент Азиатской футбольной конфедерации шейх Салман бин Ибрагим Аль-Халифа прокомментировал текущее положен …

 
Глава ФТР Тарпищев поделился мнением о переходе РФС в Азию

Глава ФТР Тарпищев поделился мнением о переходе РФС в Азию Президент Федерации тенниса России (ФТР) Шамиль Тарпищев поделился мыслями о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбо …

 
Тарпищев о переходе РФС в Азию: Непонятно, как это воспримет ФИФА

Тарпищев о переходе РФС в Азию: «Непонятно, как это воспримет ФИФА» Президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Ротенберг  о переходе РФС в Азию: Сложно. Мы придем, а нас там не ждут

Ротенберг — о переходе РФС в Азию: «Сложно. Мы придем, а нас там не ждут» Президент «Сочи» Борис Ротенберг в интервью «СЭ» поделился мнением о возможном переходе РФС в азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Глава Федерации футбола ЛНР про законопроект об интеграции в систему спорта России: Благодарен Путину за этот закон. Это громадный шаг для наших терр

Глава Федерации футбола ЛНР про законопроект об интеграции в систему спорта России: «Благодарен Путину за этот закон. Это громадный шаг для наших территорий» Накануне стало известно, что правительство России подготовило законопроект о распространении российской системы спорта на ДНР, ЛНР, Запорожскую и Хер …

 
Рете о словах Клэбо: Я всегда считал справедливым, что в нашей федерации к кому-то относятся по-другому. С его послужным списком разумно, что у него

Рете о словах Клэбо: «Я всегда считал справедливым, что в нашей федерации к кому-то относятся по-другому. С его послужным списком разумно, что у него были привилегии» Ранее Клэбо, комментируя отказ от места в сборной Норвегии на сезон-2023/24, заявил: «Некоторые считают, будто ко мне было особое отношение, которого …

 
Зампред Госдумы Толстой рассказал, при каком условии спортивные федерации России могут переходить в Азию

Зампред Госдумы Толстой рассказал, при каком условии спортивные федерации России могут переходить в Азию Заместитель председателя Государственной Думы РФ Петр Толстой в разговоре с «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Губерниев о возможном переходе РФС в Азию: Россия - европейская страна

Губерниев о возможном переходе РФС в Азию: Россия - европейская страна Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК …

 
Кириченко заявил, что его смущает логистический вопрос в переходе РФС в Азию

Кириченко заявил, что его смущает логистический вопрос в переходе РФС в Азию Тренер «Сочи» Дмитрий Кириченко высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Президент ОКР Поздняков высказался о переходе российских федераций в Азию

Президент ОКР Поздняков высказался о переходе российских федераций в Азию Президент Олимпийского комитета России (ОКР) Станислав Поздняков поделился мнением о переходе российских спортивных федераций в Азиатские международн …

 
Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию

Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию Супруга экс-владельца «Спартака» Леонида Федуна Зарема Салихова в своей колонке для «СЭ» поделилась мнением о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию ф …

 
Агент Сафонов о возможном переходе РФС в Азию: зачем так спешить

Агент Сафонов о возможном переходе РФС в Азию: зачем так спешить? Футбольный агент Алексей Сафонов задался вопросом о спешке в вопросе перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Сергей Карякин  о переходе ФШР в Азию: это правильная инициатива и верный шаг

Сергей Карякин — о переходе ФШР в Азию: это правильная инициатива и верный шаг Российский гроссмейстер Сергей Карякин прокомментировал переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации (АШФ). …

 
Несколько шагов назад: Мостовой - о возможном переходе РФС в Азию

«Несколько шагов назад»: Мостовой - о возможном переходе РФС в Азию Данный вопрос уже находится на продвинутой стадии.Бывший полузащитник сборной России Александр Мостовой отреагировал на информацию о возможном перехо …

 
РФС учитывал мнение Карпина при решении вопроса о переходе в Азию

РФС учитывал мнение Карпина при решении вопроса о переходе в Азию Мнение главного тренера сборной России Валерия Карпина было учтено при принятии решения переходить или нет в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК), …

 
Мне кажется, что у нас нет выхода. Федун  о переходе российского футбола в Азию

«Мне кажется, что у нас нет выхода». Федун — о переходе российского футбола в Азию Бывший владелец московского «Спартака» Леонид Федун прокомментировал ход переговоров о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиат …

 
Свищев в январе инициирует слушание в Госдуме о переходе РФС в Азию

Свищев в январе инициирует слушание в Госдуме о переходе РФС в Азию Во вторник РФС принял решение перенести голосование исполнительного комитета по вопросу о переходе в AFC …

 
Черчесов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию

Черчесов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию Главный тренер «Ференцвароша» Станислав Черчесов в интервью «СЭ» высказал мнение, что руководство РФС должно постоянно общаться с УЕФА и напоминать о …

 
Пименов о переходе в РФС в Азию: ФИФА ни за что не пустит нас на чемпионат мира

Пименов о переходе в РФС в Азию: ФИФА ни за что не пустит нас на чемпионат мира Экс-нападающий сборной России, "Локомотива" и "Динамо" Руслан Пименов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) под юрисдик …

 
Денис Бояринцев скептически высказался о возможном переходе РФС в Азию

Денис Бояринцев скептически высказался о возможном переходе РФС в Азию Бывший футболист сборной России высказал свое мнение по вопросу возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Канчельскис считает, что ФИФА может кинуть РФС при переходе в Азию

Канчельскис считает, что ФИФА может кинуть РФС при переходе в Азию Бывший полузащитник "Манчестер Юнайтед" и сборной России Андрей Канчельскис считает, что Россия может быть обманута Международной федерацией футбола …

 
Комментатор Уткин о переходе РФС в АФК: катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА

Комментатор Уткин о переходе РФС в АФК: катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА Спортивный журналист и блогер Василий Уткин в эфире своего YouTube-канала поделился мнением о том, что Российский футбольный союз (РФС) может покинут …

 
Нагучев о переходе в Азию: Это выстрел нашему футболу в висок

Нагучев о переходе в Азию: «Это выстрел нашему футболу в висок» Роман Нагучев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Я просто не верю, что вообще существует какое-то серьезное обсуж …

 
Газизов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию

Газизов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию Генеральный директор футбольного клуба "Уфа" Шамиль Газизов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) под эгиду Азиатской к …

 
Семак высказался о возможном переходе российского футбола в Азию

Семак высказался о возможном переходе российского футбола в Азию Главный тренер петербургского "Зенита" Сергей Семак высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футб …

 
Арман Адамян: Жаль, что сборная Украины по решению своей федерации не приехала на чемпионат мира. Между спортсменами из наших стран нет негатива

Арман Адамян: «Жаль, что сборная Украины по решению своей федерации не приехала на чемпионат мира. Между спортсменами из наших стран нет негатива» Адамян выиграл ну турнире золото в весовой категории до 100 кг. – После завершения ЧМ-2023 в Дохе президент IJF Мариус Визер специально поблагодарил …

 
Леброн Джеймс о Мемфисе: Очень хорошая команда. Сбалансированная

Леброн Джеймс о «Мемфисе»: «Очень хорошая команда. Сбалансированная» Форвард «Лейкерс» Леброн Джеймс представил скаутский отчет на «Мемфис», с которым калифорнийцы сыграют в первом раунде плей-офф. «Очень хорошая коман …

 
Сайманов: не сомневался, что Рубин вернётся в РПЛ, команда очень хорошая

Сайманов: не сомневался, что «Рубин» вернётся в РПЛ, команда очень хорошая Бывший генеральный директор казанского «Рубина» Рустем Сайманов поделился мнением о возвращении казанского клуба в Российскую Премьер-Лигу. …

 
Дмитрий Губерниев: Вяльбе идет в мейнстриме людей, которые ничего не понимают. Проще всякую херню нести, не думая о нашей молодежи в спорте

Дмитрий Губерниев: «Вяльбе идет в мейнстриме людей, которые ничего не понимают. Проще всякую херню нести, не думая о нашей молодежи в спорте» Дмитрий Губерниев прокомментировал слова главы Федерации лыжных гонок России Елены Вяльбе, выступившей против участия в Олимпийских играх под нейтрал …

 
Роднина  о возможном переходе РФС в Азию: По нашему уровню это вполне достойно

Роднина — о возможном переходе РФС в Азию: «По нашему уровню это вполне достойно» Депутат Государственной Думы Ирина Роднина в комментарии для «СЭ» поделилась мыслями касательного возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Кого можно этим напугать

Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Кого можно этим напугать Бывший главный тренер сборной России по футболу Борис Игнатьев пояснил, что возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК) не являет …

 
Чемпионка мира Хоу Ифань высказалась о переходе России в Азию в шахматах

Чемпионка мира Хоу Ифань высказалась о переходе России в Азию в шахматах Четырёхкратная чемпионка мира по шахматам среди женщин китаянка Хоу Ифань поделилась мнением о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатс …

 
В РФС сообщили об отсутствии дедлайна по решению о возможном переходе России в Азию

В РФС сообщили об отсутствии дедлайна по решению о возможном переходе России в Азию Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов прокомментировал ситуацию с возможным переходом российского футбола в ази …

 
Европа нас не отпускает. УЕФА дал ответ на наши разговоры о переходе в Азию

Европа нас не отпускает. УЕФА дал ответ на наши разговоры о переходе в Азию Любопытно развивается ситуация вокруг странных заявлений о переходе российского футбола в Азию.Спустился сегодня в столичную преисподнюю (то бишь мос …

 
Гомельский  о переходе в Азию: матчи с Ираном и Узбекистаном мне смотреть неинтересно

Гомельский — о переходе в Азию: матчи с Ираном и Узбекистаном мне смотреть неинтересно Известный баскетбольный комментатор и эксперт Владимир Гомельский ответил на вопрос пользователя своего сайта о возможном переходе России в Азиатскую …

 
Бабаев рассказал о новых переговорах с УЕФА и возможном переходе РФС в Азию

Бабаев рассказал о новых переговорах с УЕФА и возможном переходе РФС в Азию Пока российские клубы не принимают участия в международных соревнованиях.Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев считает, что РФС решил сделать ставку …

 
Черчесов о переходе РФС в Азию: российский футбол всегда был частью европейского

Черчесов о переходе РФС в Азию: российский футбол всегда был частью европейского Бывший главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов, который сейчас работает в венгерском "Ференцвароше", высказался о возможном уходе …

 
РФС официально включил вопрос о переходе в Азию в повестку заседания исполкома

РФС официально включил вопрос о переходе в Азию в повестку заседания исполкома Судьба российского футбола решится 23 декабря.РФС на своем сайте опубликовал повестку предстоящего заседания исполкома организации.Восьмой пункт глас …

 
Хотелось бы просто вернуть всё. Гимнастка Мельникова  о возможном переходе в Азию

«Хотелось бы просто вернуть всё». Гимнастка Мельникова — о возможном переходе в Азию Олимпийская чемпионка — 2020 в командном первенстве, абсолютная чемпионка мира — 2021 по спортивной гимнастике в личном многоборье Ангелина Мельников …

 
Дасаев о переходе РФС в Азию: Играть нужно и соревновательный процесс необходим

Дасаев о переходе РФС в Азию: «Играть нужно и соревновательный процесс необходим» Экс-вратарь сборной СССР Ринат Дасаев поделился мнением о возможном переходе союза в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Президент РФС Дюков: на сегодняшнем исполкоме вопрос о переходе в Азию не стоит

Президент РФС Дюков: на сегодняшнем исполкоме вопрос о переходе в Азию не стоит Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков высказался о предстоящем заседании исполкома организации, которое пройдет в Доме футбол …

 
Глава РФС Дюков: на сегодняшнем исполкоме не рассматривается вопрос о переходе в Азию

Глава РФС Дюков: на сегодняшнем исполкоме не рассматривается вопрос о переходе в Азию Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков сообщил, что на сегодняшнем исполкоме РФС не рассматривается вопрос о переходе в Азиатс …

 
Чорлука считает, что о переходе в Азию нужно спросить российских футболистов

Чорлука считает, что о переходе в Азию нужно спросить российских футболистов Хорватский футболист Ведран Чорлука, ранее выступавший за столичный "Локомотив", высказал своё мнение по поводу возможного перехода РФС в Азию …

 
Решение о переходе РФС в Азию будет принято весной 2023 года

Решение о переходе РФС в Азию будет принято весной 2023 года Член исполкома Российского футбольного союза (РФС) Владимир Крысин прокомментировал решение организации отложить вопрос о переходе в Азиатскую футбол …

 
Заседание исполкома РФС начнется в 14:00. На нем могут принять решение о переходе в Азию

Заседание исполкома РФС начнется в 14:00. На нем могут принять решение о переходе в Азию На сегодняшнем заседании исполкома РФС могут принять решение о переходе в АФК. По данным «РБ Спорт», сегодняшнее заседание исполкома РФС начнется в 1 …

 
Терехов  о возможном переходе РФС в Азию: моё желание  просто играть в футбол

Терехов — о возможном переходе РФС в Азию: моё желание — просто играть в футбол Защитник «Сочи» Сергей Терехов прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Лидер сборной России по волейболу высказался о возможном переходе в Азию

Лидер сборной России по волейболу высказался о возможном переходе в Азию Лидер сборной России по волейболу Максим Михайлов высказался о возможном переходе национальной федерации из Европы в Азию. …

 
Игнатьев о переходе РФС в Азию: Не знаю, кого можно этим напугать

Игнатьев о переходе РФС в Азию: «Не знаю, кого можно этим напугать» Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
РФС не будет рассматривать вопрос о переходе в Азию на ближайшем заседании исполкома

РФС не будет рассматривать вопрос о переходе в Азию на ближайшем заседании исполкома Сборная России планирует принять участие в чемпионате Ассоциации футбола Центральной Азии, матчи которого пройдут с 9 по 21 июня …

 
Нагорный  о возможном переходе ФСГР в Азию: Мы ждем такого решения

Нагорный — о возможном переходе ФСГР в Азию: «Мы ждем такого решения» Олимпийский чемпион Никита Нагорный в разговоре с корреспондентом «СЭ» поделился мнение о возможном переходе Федерации спортивной гимнастики России ( …

 
Президент Урала  о возможном переходе в Азию: Хотелось бы играть в Европе

Президент «Урала» — о возможном переходе в Азию: «Хотелось бы играть в Европе» Президент «Урала» Григорий Иванов в разговоре «СЭ» определил позицию клуба касательно возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Каррера: Решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает

Каррера: «Решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает» Массимо Каррера заявил, что не поддерживает идею о возможном переходе РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Карасёв  о возможном переходе в Азию: лучше, чем ЛЧ, для меня нет. Все хотят там быть

Карасёв – о возможном переходе в Азию: лучше, чем ЛЧ, для меня нет. Все хотят там быть Российский арбитр Сергей Карасёв высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Каррера: решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает

Каррера: решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает Бывший главный тренер московского «Спартака» Массимо Каррера высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
В Госдуме заявили, что у спортивных федераций при переходе в Азию нет права на ошибку

В Госдуме заявили, что у спортивных федераций при переходе в Азию нет права на ошибку Глава комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев, говоря о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федераци …

 
Сорокин: В переходе РФС в Азию нет ничего страшного. Просто нужно всё обдумать

Сорокин: "В переходе РФС в Азию нет ничего страшного. Просто нужно всё обдумать" Генеральный директор чемпионата мира 2018 года Алексей Сорокин поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Федун  о возможном переходе России в Азию: что лучше, лечиться или умереть

Федун — о возможном переходе России в Азию: что лучше, лечиться или умереть? Бывший владелец московского «Спартака» Леонид Федун прокомментировал возможность перехода России в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК) после исполко …

 
Песок - не лучшая замена овсу. Чердандец - о возможном переходе РФС в Азию

«Песок - не лучшая замена овсу». Чердандец - о возможном переходе РФС в Азию Данное решение может быть одобрено уже 31 декабря.Известный комментатор и телеведущий Георгий Черданцев поделился мнением о возможном перехода РФС в …

 
Советник Дюкова сообщил, что в РФС взяли тайм-аут по вопросу о переходе в Азию

Советник Дюкова сообщил, что в РФС взяли тайм-аут по вопросу о переходе в Азию Советник президента Российского футбольного союза (РФС) Александра Дюкова Игорь Каменской сообщил, что в организации взяли перерыв в обсуждении вопро …

 
В РФС заявили, что решение о возможном переходе в Азию будет принято до 31 декабря

В РФС заявили, что решение о возможном переходе в Азию будет принято до 31 декабря В организации объяснили тонкости вопроса.Вице-президент РФС Денис Соловьев рассказал, когда может принято решение о возможном переходе организации из …

 
Колосков: Есть ощущение, что решение о переходе РФС в Азию будет принято

Колосков: "Есть ощущение, что решение о переходе РФС в Азию будет принято" Почетный президент РФС Вячеслав Колосков поделился мнением о возможном переходе российского футбола из УЕФА в Азиатскую конфедерацию (АФК). …

 
Нагорных  о переходе в Азию: наша задача быть готовыми ко всему

Нагорных — о переходе в Азию: наша задача быть готовыми ко всему Председатель совета директоров московского «Локомотива» Юрий Нагорных высказался о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Канчельскис о возможном переходе в Азию: надо попытаться остаться в Европе

Канчельскис о возможном переходе в Азию: надо попытаться остаться в Европе Бывший игрок сборной России Андрей Канчельскис высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедераци …

 
Вряд ли для нас это будет эффективно. Глава Единой лиги ВТБ  о переходе в Азию

«Вряд ли для нас это будет эффективно». Глава Единой лиги ВТБ — о переходе в Азию Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко рассказал Sport24, что для отечественных клубов переход в Азию не станет эффективной мерой развития. Подробн …

 
Журова  о переходе ФШР в Азию: Будут ли наши спортсмены выступать с флагом

Журова — о переходе ФШР в Азию: «Будут ли наши спортсмены выступать с флагом?» Депутат Госдумы Светлана Журова в разговоре с «СЭ» отреагировала на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации. …

 
Сергей Карякин  о переходе в Азию: в Европе давали понять, что нас не ждут

Сергей Карякин — о переходе в Азию: в Европе давали понять, что нас не ждут Гроссмейстер Сергей Карякин высказался о причинах перехода Федерации шахмат России (ФШР) из Европы в Азиатскую шахматную федерацию. …

 
Рианчо о переходе в Азию: уверен, что Спартак выиграет Лигу чемпионов

Рианчо о переходе в Азию: уверен, что "Спартак" выиграет Лигу чемпионов Бывший тренер московского "Спартака" Рауль Рианчо считает, что красно-белые одержат победу в азиатской Лиге чемпионов после перехода в эту конференци …

 
Глава РФС Дюков высказал свое мнение о возможном переходе в Азию

Глава РФС Дюков высказал свое мнение о возможном переходе в Азию Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации рассказал об идеологических расхождениях с Европой. …

 
Крянин о переходе спортивных федераций в Азию: конкуренция должна быть

Крянин о переходе спортивных федераций в Азию: конкуренция должна быть Российский лыжник, бронзовый призер чемпионата мира Сергей Крянин высказался о возможном переходе ряда российских спортивных федераций в Азию следом …

 
Деменко оценил значение потери еврокубков для России при переходе в Азию

Деменко оценил значение потери еврокубков для России при переходе в Азию Бывший футболист санкт-петербургского "Зенита" и московского "Спартака", а также сборной России Максим Деменко считает, что рано или поздно российски …

 
Дюков назвал возможное решение о переходе РФС в Азию непростым и неоднозначным

Дюков назвал возможное решение о переходе РФС в Азию непростым и неоднозначным Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации ответил на вопрос, потеряют ли российские футболисты мечту. …

 
Саба Сазонов: нельзя говорить, что у Динамо не очень хорошая игра

Саба Сазонов: нельзя говорить, что у «Динамо» не очень хорошая игра Защитник московского «Динамо» Саба Сазонов прокомментировал игру своей команды после победы в матче 26-го тура Российской Премьер-Лиги с «Химками». …

 
Якимушкин: у меня была хорошая гонка, но не очень хорошие лыжи

Якимушкин: у меня была хорошая гонка, но не очень хорошие лыжи Серебряный призёр Олимпиады-2022 в марафоне российский лыжник Иван Якимушкин прокомментировал своё выступление в мужской разделке на 15 км свободным …

 
Бушманов: Динамика для Спартака после рестарта сезона не очень хорошая

Бушманов: «Динамика для «Спартака» после рестарта сезона не очень хорошая» Трехкратный чемпион России в составе «Спартака» Евгений Бушманов прокомментировал результаты красно-белых после возобновления чемпионата России. …

 
Виктория Листунова: Держим себя в форме, чтобы быть готовыми вернуться на международную арену. По поводу перехода наших федераций в Азию пусть решает

Виктория Листунова: «Держим себя в форме, чтобы быть готовыми вернуться на международную арену. По поводу перехода наших федераций в Азию пусть решает руководство» Олимпийская чемпионка Токио-2020 по спортивной гимнастике Виктория Листунова высказалась о недопуске сборной России к международным стартам. «Если го …

 
Дмитрий Черышев об Андорре: Высокий уровень жизни, но страна  очень дорогая. Я закупаюсь в Испании, а в местных магазинах покупаю, только если нужно

Дмитрий Черышев об Андорре: «Высокий уровень жизни, но страна – очень дорогая. Я закупаюсь в Испании, а в местных магазинах покупаю, только если нужно что-то очень быстро» – Андоррцы – что это за люди? – Они разговаривают на каталонском языке. Есть люди, которые не хотят говорить на испанском. Правда, я не знаю – они не …

 
Экс-директор австралийской федерации против перехода РФС в Азию: Надо спросить у ФИФА, почему членство России вообще поддерживают

Экс-директор австралийской федерации против перехода РФС в Азию: «Надо спросить у ФИФА, почему членство России вообще поддерживают» В Австралии выступили против вступления России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Членство России в УЕФА либо же АФК не имеет никакого значения дл …

 
Дмитрий Губерниев: Даже если бы наших лыжников допустили, боярыня Елена Валерьевна Салтыкова-Бенкендорф не отпустила бы крепостных лыжебежцев выступа

Дмитрий Губерниев: «Даже если бы наших лыжников допустили, боярыня Елена Валерьевна Салтыкова-Бенкендорф не отпустила бы крепостных лыжебежцев выступать» Глава Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе сообщила, что Международная федерация лыжных видов спорта (FIS) перенесла обсуждение вопроса …

 
Семак  о возможном переходе РФС в Азию: с точки зрения футбола нам ближе Европа

Семак – о возможном переходе РФС в Азию: с точки зрения футбола нам ближе Европа Главный тренер «Зенита» Сергей Семак высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Малафеев  о переходе РФС в Азию: Возможно, это решение понравится не всем, но в нем есть смысл

Малафеев — о переходе РФС в Азию: «Возможно, это решение понравится не всем, но в нем есть смысл» Бывший вратарь «Зенита» и сборной России Вячеслав Малафеев в интервью «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую федерацию футбола. …

 
Газизов о переходе РФС в Азию: Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет

Газизов о переходе РФС в Азию: «Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет» Шамиль Газизов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Мое мнение простое — надо играть. Если нас не пускают в Европе, …

 
Экс-вратарь Локомотива Абаев о переходе РФС в Азию: Уровень европейцев будет повыше

Экс-вратарь «Локомотива» Абаев о переходе РФС в Азию: «Уровень европейцев будет повыше» Бывший голкипер «Торпедо» и «Локомотива» Илья Абаев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Делать этого не нужно. Надо подождать. Рахимов  о возможном переходе в Азию

«Делать этого не нужно. Надо подождать». Рахимов — о возможном переходе в Азию Российский тренер Рашид Рахимов высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
РФС о переходе в Азию: Дедлайна по решению нет, результат важнее. Переговоры с УЕФА продолжаются

РФС о переходе в Азию: «Дедлайна по решению нет, результат важнее. Переговоры с УЕФА продолжаются» Ранее глава РФС Александр Дюков заявлял, что основной целью является выступление сборной России на ЧМ-2026. – Митрофанов советует посмотреть на даты …

 
В тренерском штабе национальной команды России высказались о возможном переходе РФС в Азию

В тренерском штабе национальной команды России высказались о возможном переходе РФС в Азию Помощник главного тренера сборной России Юрий Никифоров рассказал, что думает о переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Футболист Крыльев Советов Пиняев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию

Футболист "Крыльев Советов" Пиняев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию Футболист самарских "Крыльев Советов" Сергей Пиняев поделился мнением о возможном переходе российского футбола в Азию, передает "РБ Спорт". "Скажут и …

 
Смагин заявил, что сама жизнь подтверждает правильность решения о переходе ФШР в Азию

Смагин заявил, что сама жизнь подтверждает правильность решения о переходе ФШР в Азию Российский гроссмейстер, вице-президент Федерации шахмат России (ФШР) Сергей Смагин прокомментировал переход ФШР под эгиду Азиатской шахматной федера …

 
ФИФА не станет препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азию

ФИФА не станет препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азию Международная федерация футбола (ФИФА) не планирует препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азиатскую конфедерацию. …

 
Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: вряд ли это получится без согласия ФИФА

Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: вряд ли это получится без согласия ФИФА Глава комиссии Ассоциации юристов России по спортивному праву Сергей Алексеев прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) …

 
Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: Скептически отношусь. Лучше играть в Европе

Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: «Скептически отношусь. Лучше играть в Европе» Депутат Госдумы Дмитрий Свищев против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Мы понимаем, что лучше играть в Европе. Но в нынешней ситуации …

 
Леандро Фернандес о переходе в Азию: Это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА

Леандро Фернандес о переходе в Азию: «Это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА» Леандро Фернандес прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию. «В РФС сидят умные люди. Надеюсь, в случае принятия решения о пере …

 
Защитник Сочи Терехов о переходе РФС в Азию: я просто хочу играть в футбол

Защитник "Сочи" Терехов о переходе РФС в Азию: я просто хочу играть в футбол Защитник футбольного клуба Сергей Терехов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азию, передает Sport24. "Где больше х …

 
Вице-президент ФШР Смагин: жизнь подтверждает правильность решения о переходе в Азию

Вице-президент ФШР Смагин: жизнь подтверждает правильность решения о переходе в Азию Российский гроссмейстер, вице-президент Федерации шахмат России (ФШР) Сергей Смагин прокомментировал переход ФШР под эгиду Азиатской шахматной федера …

 
Поткин о переходе ФШР в Азию: Мы не должны забывать о наследии европейских шахматных школ

Поткин о переходе ФШР в Азию: Мы не должны забывать о наследии европейских шахматных школ Международный гроссмейстер Владимир Поткин прокомментировал новость о том, что через месяц решится вопрос о вступлении Федерации шахмат России (ФШР) …

 
Голикова  о возможном переходе в Азию: Для топовых спортсменов это будет второе дыхание

Голикова — о возможном переходе в Азию: «Для топовых спортсменов это будет второе дыхание» Российская конькобежка Ангелина Голикова высказалась о возможном переходе Союза конькобежцев России в Азию. …

 
Глава РФС объяснил, почему на исполкоме не обсуждали вопрос о возможном переходе в Азию

Глава РФС объяснил, почему на исполкоме не обсуждали вопрос о возможном переходе в Азию Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков раскрыл причины, по которым на исполкоме не обсуждали вопрос о возможном переходе РФС в …

 
РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азию: Взяли тайм-аут

РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азию: «Взяли тайм-аут» РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азиатскую конфедерацию футбола. Об этом сообщил член исполкома и советник президента РФС Иг …

 
Мы в России рассматриваем себя как часть Европы. Тренер Динамо  о переходе в Азию

«Мы в России рассматриваем себя как часть Европы». Тренер «Динамо» — о переходе в Азию Главный тренер московского «Динамо» Славиша Йоканович выступил против потенциального перехода России в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
Нельзя же вообще не играть в футбол. Сорокин  о возможном переходе России в Азию

«Нельзя же вообще не играть в футбол». Сорокин — о возможном переходе России в Азию Бывший глава оргкомитета ЧМ-2018 Алексей Сорокин высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию. …

 
Гаранин о переходе РФС в Азию: Хочется остаться в европейском футболе. Но руководителям виднее

Гаранин о переходе РФС в Азию: «Хочется остаться в европейском футболе. Но руководителям виднее» Вадим Гаранин высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Я не копал глубоко в этом вопросе. Хочется, чтобы у нас была международная жизнь. Но есть …

 
Колосков считает, что вопрос о переходе РФС в Азию нельзя было решить за две недели

Колосков считает, что вопрос о переходе РФС в Азию нельзя было решить за две недели В пятницу исполком РФС принял решение создать рабочую группу для взаимодействия с Международной федерацией футбола, Союзом европейских футбольных асс …

 
Гаджиев рассказал об опасениях не получить права играть при переходе РФС из УЕФА в Азию

Гаджиев рассказал об опасениях не получить права играть при переходе РФС из УЕФА в Азию Заслуженный тренер России Гаджи Гаджиев высказался о проблемах, с которыми Россия может столкнуться при переходе из УЕФА в Азиатскую футбольную конфе …

 
Тюкавин о переходе в Азию: Ну а что еще делать Не просто же собираться и играть со сборной Медиалиги

Тюкавин о переходе в Азию: «Ну а что еще делать? Не просто же собираться и играть со сборной Медиалиги» Константин Тюкавин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Представляешь сборную России в АФК? У тебя впереди долг …

 
В РФС пройдет очередное заседание исполкома, на нем могут принять решение о переходе в Азию

В РФС пройдет очередное заседание исполкома, на нем могут принять решение о переходе в Азию Начало в 12:00 мскСегодня, 23 декабря, пройдет очередное заседание исполкома Российского футбольного союза (РФС).Под восьмым пунктом повестки стоит « …

 
Аршавин о переходе РФС в Азию: Я бы не дергался, а спокойно занимался устройством нашего футбола

Аршавин о переходе РФС в Азию: «Я бы не дергался, а спокойно занимался устройством нашего футбола» Андрей Аршавин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. На прошлой неделе президент РФС Александр Дюков сообщил, что 27 …

 
Вяльбе  о возможном переходе в Азию: зимним видам спорта там делать нечего

Вяльбе — о возможном переходе в Азию: зимним видам спорта там делать нечего Президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе не видит перспектив для своего вида спорта в случае перехода России в азиатские турниры. …

 
Кавазашвили о переходе в Азию: Европа  дикие неуправляемые гномы, проститутки, звери!

Кавазашвили о переходе в Азию: Европа — дикие неуправляемые гномы, проститутки, звери! Бывший вратарь сборной СССР и московского "Спартака" Анзор Кавазашвили категорически "за" высказался по поводу перехода Российского футбольного союза …

 
Хоркина  о возможном переходе в Азию: если будет такой вариант, то отлично

Хоркина — о возможном переходе в Азию: если будет такой вариант, то отлично Двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина высказалась о возможном переходе российского спорта под эгиду Олимпийского …

 
Осинькин о переходе в Азию: Германию и Францию мы там не найдем. Но лучше матчи в АФК, чем ничего

Осинькин о переходе в Азию: «Германию и Францию мы там не найдем. Но лучше матчи в АФК, чем ничего» Игорь Осинькин оценил перспективы РФС в Азиатской конфедерации. «Переход российского футбола в АФК – сложный вопрос, в котором необходимо многое прос …

 
Жуков назвал спорным вопрос о переходе Российского футбольного союза в Азию

Жуков назвал спорным вопрос о переходе Российского футбольного союза в Азию В декабре Олимпийский саммит одобрил предложение допустить российских и белорусских спортсменов к участию в соревнованиях в азиатском регионе …

 
Лещук  о возможном переходе в Азию: хочется выступать в Европе  это намного интереснее

Лещук — о возможном переходе в Азию: хочется выступать в Европе — это намного интереснее Голкипер московского «Динамо» Игорь Лещук признался, что ему хочется выступать в европейских турнирах, а не переходить в Азиатскую футбольную конфеде …

 
Главное  принять участие в отборе к ЧМ-2026. Дюков  о возможном переходе в Азию

«Главное — принять участие в отборе к ЧМ-2026». Дюков — о возможном переходе в Азию Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков высказался о возможном переходе в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК), заявив, что …

 
Федун о переходе РФС в Азию: У нас нет выхода, мне кажется. Идут попытки договориться с УЕФА

Федун о переходе РФС в Азию: «У нас нет выхода, мне кажется. Идут попытки договориться с УЕФА» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Пока по [дате] голосования ничего сказать не могу. А по Азии мою …

 
МЛС о переходе Месси в Интер Майами: С нетерпением ждем возможности приветствовать одного из величайших футболистов всех времен в нашей лиге

МЛС о переходе Месси в «Интер Майами»: «С нетерпением ждем возможности приветствовать одного из величайших футболистов всех времен в нашей лиге» Сегодня аргентинский футболист сообщил, что принял решение присоединиться к команде из Флориды. «Мы рады, что Лионель Месси заявил, что намерен присо …

 
Деменко: нам очень важны товарищеские матчи, тем более с Ираном,  это хорошая команда

Деменко: нам очень важны товарищеские матчи, тем более с Ираном, – это хорошая команда Бывший нападающий "Спартака" и "Зенита" Максим Деменко высказался о возможном товарищеском матче между сборными России и Ирана. Он подчеркнул важност …

 
Анчелотти о победе в клубном ЧМ: Мы очень счастливы. Хорошая игра, качество на высоте

Анчелотти о победе в клубном ЧМ: «Мы очень счастливы. Хорошая игра, качество на высоте» Главный тренер «Реала» Карло Анчелотти прокомментировал победу в финале клубного чемпионата мира над «Аль-Хилялем» (5:3). …

 
Трент Фрэйзер о матче с Нижним Новгородом: Нам противостоит очень хорошая команда

Трент Фрэйзер о матче с «Нижним Новгородом»: «Нам противостоит очень хорошая команда» Защитник «Зенита» Трент Фрэйзер поделился ожиданиями от матча Единой лиги ВТБ с «Нижним Новгородом». «Я счастлив наконец выйти на площадку перед наши …

 
Американский новичок Зенита: мне сказали, что это очень хорошая команда и сильная лига

Американский новичок «Зенита»: мне сказали, что это очень хорошая команда и сильная лига Американский новобранец «Зенита» Ройс Хэмм прокомментировал подписание контракта с санкт-петербургским клубом. …

 
Козловский о переходе к Тутберидзе: Нам с Бойковой необходимы изменения для дальнейшего роста и развития. Не скрывали наших намерений от Москвиной

Козловский о переходе к Тутберидзе: «Нам с Бойковой необходимы изменения для дальнейшего роста и развития. Не скрывали наших намерений от Москвиной» Сегодня стало известно, что Александра Бойкова и Дмитрий Козловский перешли в группу Этери Тутберидзе. Ранее пара тренировалась под руководством Тама …

 
Я очень горжусь нашей работой. Эмери  о матче с Тоттенхэмом

«Я очень горжусь нашей работой». Эмери — о матче с «Тоттенхэмом» Главный тренер «Астон Виллы» Унаи Эмери прокомментировал победу в матче 36-го тура английской Премьер-лиги с «Тоттенхэмом» (2:1). …

 
Глава ФИДЕ высказался о возможном переходе Федерации шахмат России в АШФ

Глава ФИДЕ высказался о возможном переходе Федерации шахмат России в АШФ Президент Международной шахматной федерации (ФИДЕ) Аркадий Дворкович прокомментировал возможный переход Федерации шахмат России (ФШР) из Европейского …

 
Федун о возможном переходе РФС в Азию: Меня волнует один вопрос  компенсация за переходы

Федун о возможном переходе РФС в Азию: «Меня волнует один вопрос — компенсация за переходы» Бывший владелец «Спартака» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Малафеев о переходе РФС в Азию: Недостатков нет. Политическая ситуация наладится, сейчас нужно что-то делать

Малафеев о переходе РФС в Азию: «Недостатков нет. Политическая ситуация наладится, сейчас нужно что-то делать» Вячеслав Малафеев высказался о возможном переходе РФС в Азию. – Сейчас российский футбол находится в изоляции. РФС рассматривает переход в Азию. Что …

 
Бушманов о возможном переходе РФС в Азию: непонятно, когда нас захотят снова видеть в Европе

Бушманов о возможном переходе РФС в Азию: непонятно, когда нас захотят снова видеть в Европе Тренер Евгений Бушманов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК), передает "РБ Спор …

 
Тренер вратарей сборной России Кафанов о переходе в Азию: Хотелось бы бороться за путевку на ЧМ

Тренер вратарей сборной России Кафанов о переходе в Азию: «Хотелось бы бороться за путевку на ЧМ» Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Наше мнение слушать не будут. Игорь Дивеев  о возможном переходе России в Азию

«Наше мнение слушать не будут». Игорь Дивеев — о возможном переходе России в Азию Защитник ЦСКА и сборной России Игорь Дивеев высказался о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Матыцин  о переходе ФШР в Азию: Положительное и значимое решение, прежде всего, конечно, для спортсменов

Матыцин — о переходе ФШР в Азию: «Положительное и значимое решение, прежде всего, конечно, для спортсменов» Министр спорта РФ Олег Матыцин считает, что переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию (ACF) является положительным и важн …

 
Зобнин  о переходе российского футбола в Азию: Это шаг назад. Думаю, что в Европе было бы лучше

Зобнин — о переходе российского футбола в Азию: «Это шаг назад. Думаю, что в Европе было бы лучше» Полузащитник «Спартака» Роман Зобнин ответил на вопрос о мотивации в условиях отстранения российских клубов от международных турниров. …

 
Федун о возможном переходе РФС в Азию: Меня волнует один вопрос  компенсация перехода

Федун о возможном переходе РФС в Азию: «Меня волнует один вопрос — компенсация перехода» Бывший владелец «Спартака» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Экс-тренер Динамо Петреску о возможном переходе РФС в Азию: Россия должна остаться в Европе

Экс-тренер "Динамо" Петреску о возможном переходе РФС в Азию: Россия должна остаться в Европе Бывший главный тренер "Кубани" и московского "Динамо" Дан Петреску прокомментировал возможных переход Российского футбольного союза (РФС) из Союза ев …

 
Защитник ЦСКА Дивеев о переходе в Азию: наше мнение никто слушать не будет

Защитник ЦСКА Дивеев о переходе в Азию: наше мнение никто слушать не будет Защитник московского ЦСКА Игорь Дивеев поделился мыслями о возможном уходе Российского футбольного союза (РФС) из Союза европейских футбольных ассоци …

 
Кутепов  о возможном переходе России в Азию: Замечательно. Встретимся с Саудовской Аравией, повторим 5:0

Кутепов — о возможном переходе России в Азию: «Замечательно. Встретимся с Саудовской Аравией, повторим 5:0» Защитник «Торпедо» Илья Кутепов в разговоре с корреспондентом «СЭ» прокомментировал возможный переход России из УЕФА в АФК. …

 
Кавазашвили о переходе в Азию: Россия ничего не боится! Найдем друзей, которые нас понимают

Кавазашвили о переходе в Азию: «Россия ничего не боится! Найдем друзей, которые нас понимают» Анзор Кавазашвили высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Раз обещали принять решение до 31 декабря, значит, есть задатки и логика. Сомневаюсь, …

 
Самедов  о возможном переходе РФС в Азию: лучше подождать своего шанса и остаться в УЕФА

Самедов — о возможном переходе РФС в Азию: лучше подождать своего шанса и остаться в УЕФА Бывший полузащитник «Спартака» Александр Самедов отреагировал на возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Орлов о переходе в Азию: Слом всей системы, трата огромных денег. Мы европейцы

Орлов о переходе в Азию: «Слом всей системы, трата огромных денег. Мы европейцы» Комментатор Геннадий Орлов высказался о возможном переходе России в АФК. «У меня поменялось мнение на этот счет, но все-таки лучше оставаться в Европ …

 
Экс-игрок Динамо Фернандес о переходе в Азию: это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА

Экс-игрок "Динамо" Фернандес о переходе в Азию: это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА Бывший футболист московского "Динамо", аргентинец Леандро Фернандес считает, что российский футбол будет развиваться в случае перехода Российского фу …

 
Божович о переходе РФС в Азию: Никакой разницы не будет, ФИФА не позволит участвовать в соревнованиях

Божович о переходе РФС в Азию: «Никакой разницы не будет, ФИФА не позволит участвовать в соревнованиях» Черногорский тренер Миодраг Божович выразил мнение, что Российскому футбольному союзу (РФС) не следует переходить в Азиатскую конфедерацию футбола (А …

 
Матыцин о переходе в Азию: Это положительно скажется на развитии российского футбола, думаю. Но решение за РФС

Матыцин о переходе в Азию: «Это положительно скажется на развитии российского футбола, думаю. Но решение за РФС» Министр спорта РФ высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Любой формат, который послужит развитию двусторонних или …

 
Тарханов о переходе РФС в Азию: Азиаты прибавили в футболе. На ЧМ-2022 они мало в чем уступали европейцам

Тарханов о переходе РФС в Азию: «Азиаты прибавили в футболе. На ЧМ-2022 они мало в чем уступали европейцам» Александр Тарханов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. – Азия, думаю, не против включить в свои ряды такую сильную …

 
Источник: ФИФА не против участия сборной России в отборе к ЧМ-2026 при переходе в Азию

Источник: ФИФА не против участия сборной России в отборе к ЧМ-2026 при переходе в Азию Международная федерация футбола (ФИФА) не будет препятствовать участию сборной России в отборе на чемпионат мира – 2026 в случае перехода РФС в Азиат …

 
Агент Бальде рассказал, что форвард будет счастлив в Спартаке даже при переходе РФС в Азию

Агент Бальде рассказал, что форвард будет счастлив в «Спартаке» даже при переходе РФС в Азию Агент нападающего «Спартака» Кейта Бальде Федерико Пасторелло рассказал, что футболит будет рад играть в московском клубе даже при переходе РФС в АФК …

 
Шишкин о переходе РФС в Азию: Если примут это решение, думаю, обратного пути не будет

Шишкин о переходе РФС в Азию: «Если примут это решение, думаю, обратного пути не будет» Экс-защитник «Спартака» и «Локомотива» Роман Шишкин высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из УЕФА в Азиатскую конфедера …

 
Газизов о возможном переходе РФС в Азию: Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет

Газизов о возможном переходе РФС в Азию: «Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет» Шамиль Газизов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Карякин  о переходе ФШР в Азию: Индусы, китайцы и другие объективно более сильные соперники

Карякин — о переходе ФШР в Азию: «Индусы, китайцы и другие объективно более сильные соперники» Гроссмейстер Сергей Карякин в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной фед …

 
Тарпищев  о переходе в Азию: У меня в голове не укладывается, как мы будем играть на двух фронтах

Тарпищев — о переходе в Азию: «У меня в голове не укладывается, как мы будем играть на двух фронтах» Президент Федерации тенниса России (ФТР) Шамиль Тарпищев прокомментировал «СЭ» возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Чалов о переходе в Азию: Никому это неинтересно. Ни один человек не смотрит Лигу чемпионов АФК

Чалов о переходе в Азию: «Никому это неинтересно. Ни один человек не смотрит Лигу чемпионов АФК» Федор Чалов против перехода РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола. – Ты морально готов к тому, что год назад сыграл свои последние матчи в евр …

 
Карякин  о переходе ФШР в Азию: Индийцы, китайцы и другие объективно более сильные соперники

Карякин — о переходе ФШР в Азию: «Индийцы, китайцы и другие объективно более сильные соперники» Гроссмейстер Сергей Карякин в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной фед …

 
Макс Ферстаппен: У нас очень хорошая гоночная машина, но она никогда не была доминирующей в квалификации

Макс Ферстаппен: «У нас очень хорошая гоночная машина, но она никогда не была доминирующей в квалификации» Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен подвел итоги квалификации к Гран-при Азербайджана. Также Ферстаппен рассказал о планах на субботние сессии, и подели …

 
Чередование гонок  это очень хорошая идея. На Хоккенхаймринге открыты к возвращению Гран-при Германии

«Чередование гонок – это очень хорошая идея». На «Хоккенхаймринге» открыты к возвращению Гран-при Германии Организаторы Гран-при Германии хотят вернуть этап в календарь чемпионата и проводить гонку на «Хоккенхаймринге». По словам директора автодрома Йорна …

 
Гаджиев  о матче России против Китая: Это очень хорошая идея, надо играть

Гаджиев — о матче России против Китая: «Это очень хорошая идея, надо играть» Бывший член тренерского штаба сборной России Гаджи Гаджиев высказался о проведения товарищеского матча с Китаем. …

 
Яна Рудковская: Очень рада, что Тарасова сейчас симпатизирует нашей академии

Яна Рудковская: «Очень рада, что Тарасова сейчас симпатизирует нашей академии» «Для этого она и сказала, чтобы я приняла какие-то моменты к сведению. Ей очень понравились многие номера, очень понравились фигуристы, она дала напу …

 
Гальтье: Месси объединяет команду. Он очень важен в нашей игре

Гальтье: «Месси объединяет команду. Он очень важен в нашей игре» Главный тренер «ПСЖ» Кристофер Гальтье заявил, что нападающий Линель Месси является важной частью команды. …

 
Главу федерации Израиля смешат разговоры о переходе фигуристов Дэвис и Смолкина

Главу федерации Израиля смешат разговоры о переходе фигуристов Дэвис и Смолкина Борис Хаит подчеркнул, что у него нет никакой информации о переходе российского танцевального дуэта в Израиль …

 
В Федерации фигурного катания Израиля опровергли слухи о переходе Дэвис и Смолкина

В Федерации фигурного катания Израиля опровергли слухи о переходе Дэвис и Смолкина В Федерации фигурного катания Израиля прокомментировали слухи о возможном переходе российских фигуристов Дианы Дэвис и Глеба Смолкина. …

 
Европейские национальные федерации заинтересованы в переходе учениц Плющенко Жилиной и Титовой

Европейские национальные федерации заинтересованы в переходе учениц Плющенко Жилиной и Титовой Воспитанницы академии фигурного катания "Ангелы Плющенко" Вероника Жилина и Софья Титова попали в сферу интересов национальных федераций ряда европей …

 
Непомнящий о переходе в Азию: Нужно ждать до последнего. УЕФА от нас наотрез не отказывается, насколько я знаю

Непомнящий о переходе в Азию: «Нужно ждать до последнего. УЕФА от нас наотрез не отказывается, насколько я знаю» Валерий Непомнящий высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Если есть сигнал о том, что Европа наотрез отказывается от нас, то, конечно, нужно чт …

 
Решение о переходе РФС в Азию вряд ли примут сегодня. Возвращение в Европу останется приоритетом (Чемпионат)

Решение о переходе РФС в Азию вряд ли примут сегодня. Возвращение в Европу останется приоритетом («Чемпионат») Решение о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола вряд ли примут сегодня. Как пишет «Чемпионат» со ссылкой на свои источники, на сегодняшнем за …

 
Светлана Журова - о переходе российского футбола в Азию: Решаем, как будет лучше нашим спортсменам

Светлана Журова - о переходе российского футбола в Азию: Решаем, как будет лучше нашим спортсменам Данный вопрос могут обсудить на исполкоме РФС.Олимпийская чемпионка и депутат Государственной Думы Светлана Журова высказалась о переходе российского …

 
Ещенко о переходе РФС в Азию: Надо идти туда и играть международные турниры. Ждать не нужно

Ещенко о переходе РФС в Азию: «Надо идти туда и играть международные турниры. Ждать не нужно» Андрей Ещенко считает, что РФС нужно перейти в Азиатскую конфедерацию футбола. «Не нужно ждать. Надо идти в Азию и играть международные матчи и турни …

 
Бывший тренер Сочи Гаранин о возможном переходе РФС в Азию: Хочется оставаться в европейском футболе

Бывший тренер «Сочи» Гаранин о возможном переходе РФС в Азию: «Хочется оставаться в европейском футболе» Бывший тренер «Сочи» Вадим Гаранин в комментарии для «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Сычев объяснил, почему изменил свое мнение о возможном переходе российского футбола в Азию

Сычев объяснил, почему изменил свое мнение о возможном переходе российского футбола в Азию Бывший нападающий «Локомотива» Дмитрий Сычев высказался о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Бывший тренер Сочи Гаранин  о возможном переходе РФС в Азию: Хочется оставаться в европейском футболе

Бывший тренер «Сочи» Гаранин — о возможном переходе РФС в Азию: «Хочется оставаться в европейском футболе» Бывший тренер «Сочи» Вадим Гаранин в комментарии для «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Исполнительный директор ФШР о переходе в Азию: Это решение политического руководства тех стран, которые участвовали в голосовании

Исполнительный директор ФШР о переходе в Азию: «Это решение политического руководства тех стран, которые участвовали в голосовании» В Федерации шахмат России рассказали о влиянии политики на переход в Азию. «Целью Федерации шахмат России (ФШР) всегда было и есть представительство …

 
Матыцин о переходе в Азию: В РФС неоднозначное мнение по этому вопросу. Надо оценить, что потеряем и что приобретем

Матыцин о переходе в Азию: «В РФС неоднозначное мнение по этому вопросу. Надо оценить, что потеряем и что приобретем» Министр спорта РФ высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. — Если до конца года РФС объявит о решении перейти из УЕФА в …

 
Колосков о переходе РФС в Азию: Это болото, в котором мы просто погибнем. Опустимся из высшей лиги в любительскую

Колосков о переходе РФС в Азию: «Это болото, в котором мы просто погибнем. Опустимся из высшей лиги в любительскую» Вячеслав Колосков высказался против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. – Неоднократно говорил, что это погружение в болото, из которого нам долги …

 
Дюков о переходе в Азию: Главное  принять участие в отборе ЧМ-2026. Ставим такую задачу

Дюков о переходе в Азию: «Главное – принять участие в отборе ЧМ-2026. Ставим такую задачу» Александр Дюков ответил на вопрос о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. – Правильно ли понимаю, что вероятность перехода в Азию сейчас м …

 
Канчельскис  о переходе РФС: Надо пытаться остаться в Европе. Сломя голову бежать в Азию не нужно

Канчельскис — о переходе РФС: «Надо пытаться остаться в Европе. Сломя голову бежать в Азию не нужно» Бывший игрок сборной России Андрей Канчельскис рассказал, что думает о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Черчесов о переходе РФС в Азию: Наверное, есть информация, что путь в Европу нам заказан на ближайшие годы

Черчесов о переходе РФС в Азию: «Наверное, есть информация, что путь в Европу нам заказан на ближайшие годы» Станислав Черчесов высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Мое мнение здесь не самое объективное. Раз собрался исполком РФС, значит, уже были об …