Чорлука считает, что о переходе в Азию нужно спросить российских футболистов

Чорлука считает, что о переходе в Азию нужно спросить российских футболистов
20:45, Февраль 22, 2023 Хорватский футболист Ведран Чорлука, ранее выступавший за столичный "Локомотив", высказал своё мнение по поводу возможного перехода РФС в Азию...
Читать полный текст на www.sport.ru  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Надо спросить футболистов. Чорлука высказался о возможном выходе России из УЕФА

«Надо спросить футболистов». Чорлука высказался о возможном выходе России из УЕФА

Бывший защитник московского «Локомотива» Ведран Чорлука высказался о о возможном выходе России из УЕФА и переходе в Азиатскую конфедерацию футбола (А …

 
Чорлука рассказал об основной проблеме российских футболистов

Чорлука рассказал об основной проблеме российских футболистов

Бывший защитник сборной Хорватии Ведран Чорлука вспомнил решающий матч отбора ЧМ-2022, в котором хорваты на своем поле обыграли сборную России (1:0). …

 
Президент ОКР Поздняков высказался о переходе российских федераций в Азию

Президент ОКР Поздняков высказался о переходе российских федераций в Азию

Президент Олимпийского комитета России (ОКР) Станислав Поздняков поделился мнением о переходе российских спортивных федераций в Азиатские международн …

 
Карякин о переходе российских шахмат в Азию: правильный ход для прогресса молодых шахматистов

Карякин о переходе российских шахмат в Азию: правильный ход для прогресса молодых шахматистов

Российский гроссмейстер Сергей Карякин прокомментировал новость о том, что Федерация шахмат России (ФШР) должна через месяц перейти из Европейского ш …

 
Дасаев о переходе РФС в Азию: Играть нужно и соревновательный процесс необходим

Дасаев о переходе РФС в Азию: «Играть нужно и соревновательный процесс необходим»

Экс-вратарь сборной СССР Ринат Дасаев поделился мнением о возможном переходе союза в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Сорокин: В переходе РФС в Азию нет ничего страшного. Просто нужно всё обдумать

Сорокин: "В переходе РФС в Азию нет ничего страшного. Просто нужно всё обдумать"

Генеральный директор чемпионата мира 2018 года Алексей Сорокин поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Делать этого не нужно. Надо подождать. Рахимов  о возможном переходе в Азию

«Делать этого не нужно. Надо подождать». Рахимов — о возможном переходе в Азию

Российский тренер Рашид Рахимов высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Малафеев о переходе РФС в Азию: Недостатков нет. Политическая ситуация наладится, сейчас нужно что-то делать

Малафеев о переходе РФС в Азию: «Недостатков нет. Политическая ситуация наладится, сейчас нужно что-то делать»

Вячеслав Малафеев высказался о возможном переходе РФС в Азию. – Сейчас российский футбол находится в изоляции. РФС рассматривает переход в Азию. Что …

 
Булыкин  о переходе Лантратова в Локомотив: Всегда радует, когда обращают внимание на российских футболистов

Булыкин — о переходе Лантратова в «Локомотив»: «Всегда радует, когда обращают внимание на российских футболистов»

Бывший нападающий «Локомотива» Дмитрий Булыкин прокомментировал «СЭ» переход голкипера «Химок» Ильи Лантратова в московский клуб. …

 
Булыкин о переходе Лантратова в Локомотив: Всегда радует, когда обращают внимание на российских футболистов

Булыкин о переходе Лантратова в «Локомотив»: «Всегда радует, когда обращают внимание на российских футболистов»

Бывший нападающий «Локомотива» Дмитрий Булыкин прокомментировал «СЭ» переход голкипера «Химок» Ильи Лантратова в московский клуб. …

 
Канчельскис считает, что ФИФА может кинуть РФС при переходе в Азию

Канчельскис считает, что ФИФА может кинуть РФС при переходе в Азию

Бывший полузащитник "Манчестер Юнайтед" и сборной России Андрей Канчельскис считает, что Россия может быть обманута Международной федерацией футбола …

 
Канчельскис  о переходе РФС: Надо пытаться остаться в Европе. Сломя голову бежать в Азию не нужно

Канчельскис — о переходе РФС: «Надо пытаться остаться в Европе. Сломя голову бежать в Азию не нужно»

Бывший игрок сборной России Андрей Канчельскис рассказал, что думает о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Непомнящий о переходе в Азию: Нужно ждать до последнего. УЕФА от нас наотрез не отказывается, насколько я знаю

Непомнящий о переходе в Азию: «Нужно ждать до последнего. УЕФА от нас наотрез не отказывается, насколько я знаю»

Валерий Непомнящий высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Если есть сигнал о том, что Европа наотрез отказывается от нас, то, конечно, нужно чт …

 
Ещенко о переходе РФС в Азию: Надо идти туда и играть международные турниры. Ждать не нужно

Ещенко о переходе РФС в Азию: «Надо идти туда и играть международные турниры. Ждать не нужно»

Андрей Ещенко считает, что РФС нужно перейти в Азиатскую конфедерацию футбола. «Не нужно ждать. Надо идти в Азию и играть международные матчи и турни …

 
Карякин о переходе российских шахмат в Азию: Очень хорошее, правильное решение. У нас заново появляется уверенность в завтрашнем дне

Карякин о переходе российских шахмат в Азию: «Очень хорошее, правильное решение. У нас заново появляется уверенность в завтрашнем дне»

Сергей Карякин поддержал решение о переходе российских шахмат в Азию. Ранее стало известно, что Федерация шахмат России (ФШР) вошла в состав Азиатско …

 
Колосков считает, что вопрос о переходе РФС в Азию нельзя было решить за две недели

Колосков считает, что вопрос о переходе РФС в Азию нельзя было решить за две недели

В пятницу исполком РФС принял решение создать рабочую группу для взаимодействия с Международной федерацией футбола, Союзом европейских футбольных асс …

 
Терехин: За результат надо спросить не только с Йокановича, но и с футболистов

Терехин: «За результат надо спросить не только с Йокановича, но и с футболистов»

Бывший футболист «Динамо» Олег Терехин поделился мнением об отставке главного тренера бело-голубых Славиши Йокановича после крупного поражения от «Ах …

 
Рианчо считает, что уровень российских футболистов упал

Рианчо считает, что уровень российских футболистов упал

Бывший тренер московского «Спартака» Рауль Рианчо поделился мнением об уровне российских футболистов. …

 
Филимонов о переходе в Азию: Тот же тупик и санкции, ничего не изменится. Нужно смотреть глубже, менять отношение ФИФА и МОК к нам

Филимонов о переходе в Азию: «Тот же тупик и санкции, ничего не изменится. Нужно смотреть глубже, менять отношение ФИФА и МОК к нам»

По словам Филимонова, ФИФА продолжит оказывать давление на российский футбол. «Это все под эгидой ФИФА. Переход в Азию – это тот же тупик и те же сан …

 
Белоруков о переходе в Азию: От безысходности можно и пойти. В Европе было 40 российских игроков, а через 20 лет осталось двое  вот и весь наш футбол

Белоруков о переходе в Азию: «От безысходности можно и пойти. В Европе было 40 российских игроков, а через 20 лет осталось двое – вот и весь наш футбол»

Дмитрий Белоруков считает, что качество российского футбола ухудшается. «Надеюсь, мы вернемся в Европу. Но нужно понимать, что сейчас мы многое теряе …

 
Тихонов считает, что никто из российских футболистов не мог бы заиграть в топ-клубе

Тихонов считает, что никто из российских футболистов не мог бы заиграть в топ-клубе

Бывший футболист московского "Спартака" Андрей Тихонов поделился мнением о том, что никто из российских футболистов не смог бы заиграть в европейском …

 
Экс-тренер Ростова Балахнин считает, что РФС нужно переходить в Азию

Экс-тренер «Ростова» Балахнин считает, что РФС нужно переходить в Азию

Экс-главный тренер «Ростова» Сергей Балахнин поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Самедов считает Зиньковского лучшим среди российских футболистов в матче с иранцами

Самедов считает Зиньковского лучшим среди российских футболистов в матче с иранцами

Бывший игрок сборной России Александр Самедов заявил, что полузащитник московского «Спартака» Антон Зиньковский был лучшим футболистом сборной России …

 
Симонян считает сборные Ирана и Ирака достойными соперниками для российских футболистов

Симонян считает сборные Ирана и Ирака достойными соперниками для российских футболистов

Вице-президент РФС и известный советский футболист Никита Симонян заявил, что сборные Ирана и Ирака по футболу являются достойными соперниками для ко …

 
Трехкратная олимпийская чемпионка Роднина считает, что РФС нужно перейти в Азию

Трехкратная олимпийская чемпионка Роднина считает, что РФС нужно перейти в Азию Трехкратная олимпийская чемпионка, депутат Государственной думы Ирина Роднина высказалась о том, что Российский футбольный союз (РФС) может перейти в …

 
Президент Торпедо считает, что футболистов не нужно мотивировать после вылета из РПЛ

Президент "Торпедо" считает, что футболистов не нужно мотивировать после вылета из РПЛ 13 мая "Торпедо" в гостях со счетом 0:3 уступило ЦСКА и за три тура до окончания чемпионата клуб лишился шансов на сохранение прописки в РПЛ …

 
Дмитрий Медведев считает, что нужно переходить в Азию, если это выгодно для спортсменов

Дмитрий Медведев считает, что нужно переходить в Азию, если это выгодно для спортсменов Заместитель председателя Совета Безопасности Российской Федерации Дмитрий Медведев высказался о возможном переходе России в азиатские спортивные феде …

 
Петржела считает, что после перехода РФС в Азию нужно отправить легионеров Зенита домой

Петржела считает, что после перехода РФС в Азию нужно отправить легионеров "Зенита" домой Бывший главный тренер "Зенита" Властимил Петржела оценил возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конференцию с точки зрения …

 
Радимов считает, что РФС нужно перейти в Азию: в Европе нас будут отфутболивать по любому поводу

Радимов считает, что РФС нужно перейти в Азию: в Европе нас будут отфутболивать по любому поводу Бывший футболист "Зенита" и сборной России Владислав Радимов считает, что Российскому футбольному союзу (РФС) необходимо осуществить переход в Азиатс …

 
Бывший директор Федерации футбола Австралии считает, что Россию не нужно пускать в Азию

Бывший директор Федерации футбола Австралии считает, что Россию не нужно пускать в Азию Континент сам играет в АФК.Бывший исполнительный директор Федерации футбола Австралии Бонита Мерсиадес считает, что Россию нельзя допускать к участию …

 
Экс-директор австралийской федерации против перехода РФС в Азию: Надо спросить у ФИФА, почему членство России вообще поддерживают

Экс-директор австралийской федерации против перехода РФС в Азию: «Надо спросить у ФИФА, почему членство России вообще поддерживают» В Австралии выступили против вступления России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Членство России в УЕФА либо же АФК не имеет никакого значения дл …

 
Рашид Рахимов считает, что нужно повременить с решением о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола

Рашид Рахимов считает, что нужно повременить с решением о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола Российско-таджикский футбольный тренер Рашид Рахимов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Нужно спросить министра: а с кем он из болельщиков Уткин  про слова Матыцина о Карпине

«Нужно спросить министра: а с кем он из болельщиков?» Уткин — про слова Матыцина о Карпине Известный спортивный комментатор и журналист Василий Уткин поделился мнением о словах Министра спорта РФ Олега Матыцина в адрес главного тренера сбор …

 
Бывший игрок Локомотива Чорлука рассказал о несостоявшемся переходе в Спартак

Бывший игрок "Локомотива" Чорлука рассказал о несостоявшемся переходе в "Спартак" Бывший игрок московского "Локомотива" и сборной Хорватии по футболу Ведран Чорлука признался, что в 2016 году был очень близок к переходу в столичный …

 
Свищев считает, что в России не нужно показывать Олимпиаду в отсутствие российских атлетов

Свищев считает, что в России не нужно показывать Олимпиаду в отсутствие российских атлетов Международный олимпийский комитет должен предусмотреть вариант допуска российских спортсменов на Игры и сделать исключительные условия для вещания, о …

 
Хачанов о том, как Циципасу обыграть Джоковича: Может, ему нужно позвонить Даниилу и спросить, что он сделал в финале US Open

Хачанов о том, как Циципасу обыграть Джоковича: «Может, ему нужно позвонить Даниилу и спросить, что он сделал в финале US Open» Карен Хачанов предложил Стефаносу Циципасу посоветоваться с Даниилом Медведевым перед финалом Australian Open. – Не хочу загадывать, кто победит в сл …

 
Вяльбе считает, что ОКР нужно продолжать отстаивать свои взгляды в вопросе допуска российских спортсменов

Вяльбе считает, что ОКР нужно продолжать отстаивать свои взгляды в вопросе допуска российских спортсменов Президент Федерации лыжных гонок России Елена Вяльбе в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировала на заявление Комиссии спортсменов ОКР с оценкой …

 
Хачанов о паре с Рублевым, которого победил в одиночке в Мадриде: Надеюсь, завтра он будет со мной играть  нужно спросить

Хачанов о паре с Рублевым, которого победил в одиночке в Мадриде: «Надеюсь, завтра он будет со мной играть – нужно спросить» Матч закончился со счетом 7:6(8), 6:4. «Важнее всего было держать подачу. Мы оба очень хорошо подавали, в первом сете шансов на приеме не было. Тай-б …

 
Филатов  о переходе ФШР в Азию: Историческое событие

Филатов — о переходе ФШР в Азию: «Историческое событие» Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов прокомментировал переход ФШР в Азиатскую шахматную федерацию (ACF). …

 
Филатов о переходе ФШР в Азию: Историческое событие

Филатов о переходе ФШР в Азию: «Историческое событие» Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов прокомментировал переход ФШР в Азиатскую шахматную федерацию (ACF). …

 
Решение о переходе РФС в Азию примут до 31 декабря

Решение о переходе РФС в Азию примут до 31 декабря Вице-президент РФС Денис Соловьев рассказал о сроках принятия решения о переходе в Азию. – Решение будет принято до 31 декабря 2022 года. Дело в том, …

 
Федун о переходе РФС в Азию: лучше лечиться

Федун о переходе РФС в Азию: лучше лечиться Бывший владелец московского "Спартака" Леонид Федун прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конференцию "Я …

 
Осинькин о переходе РФС в Азию: Не наша свадьба

Осинькин о переходе РФС в Азию: «Не наша свадьба» Главный тренер «Крыльев Советов» Игорь Осинькин поделился мнением о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Исполком РФС не принял решения о переходе в Азию

Исполком РФС не принял решения о переходе в Азию Исполком РФС принял решение создать рабочую группу, которая изучит вопрос перехода в Азию — все его плюсы и минусы. …

 
В РФС не смогли принять решение о переходе в Азию

В РФС не смогли принять решение о переходе в Азию Исполком Российского футбольного союза (РФС) принял решение создать рабочую группу, которая изучит вопрос перехода в Азию — все его плюсы и минусы. О …

 
Глава АФК впервые высказался о переходе РФС из Европы в Азию

Глава АФК впервые высказался о переходе РФС из Европы в Азию Пока в вопросе нет никакой конкретики.Президент Азиатской футбольной конфедерации шейх Салман бин Ибрагим Аль-Халифа прокомментировал текущее положен …

 
Крянин высказался о переходе спортивных федераций в Азию

Крянин высказался о переходе спортивных федераций в Азию Российский лыжник, бронзовый призер чемпионата мира Сергей Крянин высказался о возможном переходе ряда российских спортивных федераций в Азию следом …

 
Свищев о переходе ФШР в Азию: это звоночек для других федераций

Свищев о переходе ФШР в Азию: это звоночек для других федераций Глава комитета Государственной думы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев высказался о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую ша …

 
Пейчинович  о переходе РФС в Азию: Лучше подождать УЕФА

Пейчинович — о переходе РФС в Азию: «Лучше подождать УЕФА» Бывший футболист «Локомотива» Неманья Пейчинович выразил мнение о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Глава ФТР Тарпищев поделился мнением о переходе РФС в Азию

Глава ФТР Тарпищев поделился мнением о переходе РФС в Азию Президент Федерации тенниса России (ФТР) Шамиль Тарпищев поделился мыслями о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбо …

 
Лучше мы, чем норвежцы!  лыжница Степанова о переходе в Азию

«Лучше мы, чем норвежцы!» — лыжница Степанова о переходе в Азию Олимпийская чемпионка Вероника Степанова прокомментировала возможный переход российских лыж в Азиатскую конфедерацию. Подробнее… …

 
Пейчинович о переходе РФС в Азию: Лучше подождать УЕФА

Пейчинович о переходе РФС в Азию: «Лучше подождать УЕФА» Бывший футболист «Локомотива» Неманья Пейчинович выразил мнение о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Денис Черышев высказался о возможном переходе РФС в Азию

Денис Черышев высказался о возможном переходе РФС в Азию Полузащитник «Венеции» Денис Черышев высказался по поводу возможного перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Ротенберг  о переходе РФС в Азию: Сложно. Мы придем, а нас там не ждут

Ротенберг — о переходе РФС в Азию: «Сложно. Мы придем, а нас там не ждут» Президент «Сочи» Борис Ротенберг в интервью «СЭ» поделился мнением о возможном переходе РФС в азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Тарпищев о переходе РФС в Азию: Непонятно, как это воспримет ФИФА

Тарпищев о переходе РФС в Азию: «Непонятно, как это воспримет ФИФА» Президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Жуков неоднозначно высказался о возможном переходе РФС в Азию

Жуков неоднозначно высказался о возможном переходе РФС в Азию Почетный президент ОКР Александр Жуков прокомментировал «СЭ» возможный переход РФС и сборной России из УЕФА в Азиатскую конфедерацию. …

 
Захарян о переходе РФС в Азию: Наверное лучше играть

Захарян о переходе РФС в Азию: «Наверное лучше играть» Полузащитник «Динамо» Арсен Захарян поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию

Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию Супруга экс-владельца «Спартака» Леонида Федуна Зарема Салихова в своей колонке для «СЭ» поделилась мнением о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию ф …

 
Комментатор Уткин о переходе РФС в АФК: катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА

Комментатор Уткин о переходе РФС в АФК: катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА Спортивный журналист и блогер Василий Уткин в эфире своего YouTube-канала поделился мнением о том, что Российский футбольный союз (РФС) может покинут …

 
Нагучев о переходе в Азию: Это выстрел нашему футболу в висок

Нагучев о переходе в Азию: «Это выстрел нашему футболу в висок» Роман Нагучев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Я просто не верю, что вообще существует какое-то серьезное обсуж …

 
Пименов о переходе в РФС в Азию: ФИФА ни за что не пустит нас на чемпионат мира

Пименов о переходе в РФС в Азию: ФИФА ни за что не пустит нас на чемпионат мира Экс-нападающий сборной России, "Локомотива" и "Динамо" Руслан Пименов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) под юрисдик …

 
Мне кажется, что у нас нет выхода. Федун  о переходе российского футбола в Азию

«Мне кажется, что у нас нет выхода». Федун — о переходе российского футбола в Азию Бывший владелец московского «Спартака» Леонид Федун прокомментировал ход переговоров о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиат …

 
Газизов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию

Газизов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию Генеральный директор футбольного клуба "Уфа" Шамиль Газизов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) под эгиду Азиатской к …

 
Денис Бояринцев скептически высказался о возможном переходе РФС в Азию

Денис Бояринцев скептически высказался о возможном переходе РФС в Азию Бывший футболист сборной России высказал свое мнение по вопросу возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Свищев в январе инициирует слушание в Госдуме о переходе РФС в Азию

Свищев в январе инициирует слушание в Госдуме о переходе РФС в Азию Во вторник РФС принял решение перенести голосование исполнительного комитета по вопросу о переходе в AFC …

 
Семак высказался о возможном переходе российского футбола в Азию

Семак высказался о возможном переходе российского футбола в Азию Главный тренер петербургского "Зенита" Сергей Семак высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футб …

 
Черчесов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию

Черчесов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию Главный тренер «Ференцвароша» Станислав Черчесов в интервью «СЭ» высказал мнение, что руководство РФС должно постоянно общаться с УЕФА и напоминать о …

 
Губерниев о возможном переходе РФС в Азию: Россия - европейская страна

Губерниев о возможном переходе РФС в Азию: Россия - европейская страна Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК …

 
Кириченко заявил, что его смущает логистический вопрос в переходе РФС в Азию

Кириченко заявил, что его смущает логистический вопрос в переходе РФС в Азию Тренер «Сочи» Дмитрий Кириченко высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
РФС учитывал мнение Карпина при решении вопроса о переходе в Азию

РФС учитывал мнение Карпина при решении вопроса о переходе в Азию Мнение главного тренера сборной России Валерия Карпина было учтено при принятии решения переходить или нет в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК), …

 
Несколько шагов назад: Мостовой - о возможном переходе РФС в Азию

«Несколько шагов назад»: Мостовой - о возможном переходе РФС в Азию Данный вопрос уже находится на продвинутой стадии.Бывший полузащитник сборной России Александр Мостовой отреагировал на информацию о возможном перехо …

 
Сергей Карякин  о переходе ФШР в Азию: это правильная инициатива и верный шаг

Сергей Карякин — о переходе ФШР в Азию: это правильная инициатива и верный шаг Российский гроссмейстер Сергей Карякин прокомментировал переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации (АШФ). …

 
В Федерации шахмат России рассказали о возможном переходе в Азию

В Федерации шахмат России рассказали о возможном переходе в Азию Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов рассказал, что получил приглашение для участия в конгрессе от Азиатской шахматной федерации. …

 
Агент Сафонов о возможном переходе РФС в Азию: зачем так спешить

Агент Сафонов о возможном переходе РФС в Азию: зачем так спешить? Футбольный агент Алексей Сафонов задался вопросом о спешке в вопросе перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Черчесов о переходе РФС в Азию: российский футбол всегда был частью европейского

Черчесов о переходе РФС в Азию: российский футбол всегда был частью европейского Бывший главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов, который сейчас работает в венгерском "Ференцвароше", высказался о возможном уходе …

 
Канчельскис о возможном переходе в Азию: надо попытаться остаться в Европе

Канчельскис о возможном переходе в Азию: надо попытаться остаться в Европе Бывший игрок сборной России Андрей Канчельскис высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедераци …

 
В Госдуме заявили, что у спортивных федераций при переходе в Азию нет права на ошибку

В Госдуме заявили, что у спортивных федераций при переходе в Азию нет права на ошибку Глава комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев, говоря о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федераци …

 
Дюков назвал возможное решение о переходе РФС в Азию непростым и неоднозначным

Дюков назвал возможное решение о переходе РФС в Азию непростым и неоднозначным Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации ответил на вопрос, потеряют ли российские футболисты мечту. …

 
Вряд ли для нас это будет эффективно. Глава Единой лиги ВТБ  о переходе в Азию

«Вряд ли для нас это будет эффективно». Глава Единой лиги ВТБ — о переходе в Азию Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко рассказал Sport24, что для отечественных клубов переход в Азию не станет эффективной мерой развития. Подробн …

 
РФС официально включил вопрос о переходе в Азию в повестку заседания исполкома

РФС официально включил вопрос о переходе в Азию в повестку заседания исполкома Судьба российского футбола решится 23 декабря.РФС на своем сайте опубликовал повестку предстоящего заседания исполкома организации.Восьмой пункт глас …

 
Лидер сборной России по волейболу высказался о возможном переходе в Азию

Лидер сборной России по волейболу высказался о возможном переходе в Азию Лидер сборной России по волейболу Максим Михайлов высказался о возможном переходе национальной федерации из Европы в Азию. …

 
Терехов  о возможном переходе РФС в Азию: моё желание  просто играть в футбол

Терехов — о возможном переходе РФС в Азию: моё желание — просто играть в футбол Защитник «Сочи» Сергей Терехов прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Каррера: решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает

Каррера: решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает Бывший главный тренер московского «Спартака» Массимо Каррера высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Игнатьев о переходе РФС в Азию: Не знаю, кого можно этим напугать

Игнатьев о переходе РФС в Азию: «Не знаю, кого можно этим напугать» Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
Нагорных  о переходе в Азию: наша задача быть готовыми ко всему

Нагорных — о переходе в Азию: наша задача быть готовыми ко всему Председатель совета директоров московского «Локомотива» Юрий Нагорных высказался о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Песок - не лучшая замена овсу. Чердандец - о возможном переходе РФС в Азию

«Песок - не лучшая замена овсу». Чердандец - о возможном переходе РФС в Азию Данное решение может быть одобрено уже 31 декабря.Известный комментатор и телеведущий Георгий Черданцев поделился мнением о возможном перехода РФС в …

 
Советник Дюкова сообщил, что в РФС взяли тайм-аут по вопросу о переходе в Азию

Советник Дюкова сообщил, что в РФС взяли тайм-аут по вопросу о переходе в Азию Советник президента Российского футбольного союза (РФС) Александра Дюкова Игорь Каменской сообщил, что в организации взяли перерыв в обсуждении вопро …

 
Колосков: Есть ощущение, что решение о переходе РФС в Азию будет принято

Колосков: "Есть ощущение, что решение о переходе РФС в Азию будет принято" Почетный президент РФС Вячеслав Колосков поделился мнением о возможном переходе российского футбола из УЕФА в Азиатскую конфедерацию (АФК). …

 
Нагорный  о возможном переходе ФСГР в Азию: Мы ждем такого решения

Нагорный — о возможном переходе ФСГР в Азию: «Мы ждем такого решения» Олимпийский чемпион Никита Нагорный в разговоре с корреспондентом «СЭ» поделился мнение о возможном переходе Федерации спортивной гимнастики России ( …

 
Хотелось бы просто вернуть всё. Гимнастка Мельникова  о возможном переходе в Азию

«Хотелось бы просто вернуть всё». Гимнастка Мельникова — о возможном переходе в Азию Олимпийская чемпионка — 2020 в командном первенстве, абсолютная чемпионка мира — 2021 по спортивной гимнастике в личном многоборье Ангелина Мельников …

 
Рианчо о переходе в Азию: уверен, что Спартак выиграет Лигу чемпионов

Рианчо о переходе в Азию: уверен, что "Спартак" выиграет Лигу чемпионов Бывший тренер московского "Спартака" Рауль Рианчо считает, что красно-белые одержат победу в азиатской Лиге чемпионов после перехода в эту конференци …

 
Федун  о возможном переходе России в Азию: что лучше, лечиться или умереть

Федун — о возможном переходе России в Азию: что лучше, лечиться или умереть? Бывший владелец московского «Спартака» Леонид Федун прокомментировал возможность перехода России в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК) после исполко …

 
Гомельский  о переходе в Азию: матчи с Ираном и Узбекистаном мне смотреть неинтересно

Гомельский — о переходе в Азию: матчи с Ираном и Узбекистаном мне смотреть неинтересно Известный баскетбольный комментатор и эксперт Владимир Гомельский ответил на вопрос пользователя своего сайта о возможном переходе России в Азиатскую …

 
Крянин о переходе спортивных федераций в Азию: конкуренция должна быть

Крянин о переходе спортивных федераций в Азию: конкуренция должна быть Российский лыжник, бронзовый призер чемпионата мира Сергей Крянин высказался о возможном переходе ряда российских спортивных федераций в Азию следом …

 
В РФС заявили, что решение о возможном переходе в Азию будет принято до 31 декабря

В РФС заявили, что решение о возможном переходе в Азию будет принято до 31 декабря В организации объяснили тонкости вопроса.Вице-президент РФС Денис Соловьев рассказал, когда может принято решение о возможном переходе организации из …

 
Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Кого можно этим напугать

Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Кого можно этим напугать Бывший главный тренер сборной России по футболу Борис Игнатьев пояснил, что возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК) не являет …

 
Глава РФС Дюков: на сегодняшнем исполкоме не рассматривается вопрос о переходе в Азию

Глава РФС Дюков: на сегодняшнем исполкоме не рассматривается вопрос о переходе в Азию Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков сообщил, что на сегодняшнем исполкоме РФС не рассматривается вопрос о переходе в Азиатс …

 
В РФС сообщили об отсутствии дедлайна по решению о возможном переходе России в Азию

В РФС сообщили об отсутствии дедлайна по решению о возможном переходе России в Азию Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов прокомментировал ситуацию с возможным переходом российского футбола в ази …

 
Каррера: Решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает

Каррера: «Решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает» Массимо Каррера заявил, что не поддерживает идею о возможном переходе РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Европа нас не отпускает. УЕФА дал ответ на наши разговоры о переходе в Азию

Европа нас не отпускает. УЕФА дал ответ на наши разговоры о переходе в Азию Любопытно развивается ситуация вокруг странных заявлений о переходе российского футбола в Азию.Спустился сегодня в столичную преисподнюю (то бишь мос …

 
Президент РФС Дюков: на сегодняшнем исполкоме вопрос о переходе в Азию не стоит

Президент РФС Дюков: на сегодняшнем исполкоме вопрос о переходе в Азию не стоит Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков высказался о предстоящем заседании исполкома организации, которое пройдет в Доме футбол …

 
Карасёв  о возможном переходе в Азию: лучше, чем ЛЧ, для меня нет. Все хотят там быть

Карасёв – о возможном переходе в Азию: лучше, чем ЛЧ, для меня нет. Все хотят там быть Российский арбитр Сергей Карасёв высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Роднина  о возможном переходе РФС в Азию: По нашему уровню это вполне достойно

Роднина — о возможном переходе РФС в Азию: «По нашему уровню это вполне достойно» Депутат Государственной Думы Ирина Роднина в комментарии для «СЭ» поделилась мыслями касательного возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Чемпионка мира Хоу Ифань высказалась о переходе России в Азию в шахматах

Чемпионка мира Хоу Ифань высказалась о переходе России в Азию в шахматах Четырёхкратная чемпионка мира по шахматам среди женщин китаянка Хоу Ифань поделилась мнением о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатс …

 
Журова  о переходе ФШР в Азию: Будут ли наши спортсмены выступать с флагом

Журова — о переходе ФШР в Азию: «Будут ли наши спортсмены выступать с флагом?» Депутат Госдумы Светлана Журова в разговоре с «СЭ» отреагировала на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации. …

 
Деменко оценил значение потери еврокубков для России при переходе в Азию

Деменко оценил значение потери еврокубков для России при переходе в Азию Бывший футболист санкт-петербургского "Зенита" и московского "Спартака", а также сборной России Максим Деменко считает, что рано или поздно российски …

 
Сальников не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию

Сальников не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию По словам главы Всероссийской федерации плавания, решения Олимпийского саммита и высказывания некоторых политиков говорят о том, что скоро оснований …

 
Президент Урала  о возможном переходе в Азию: Хотелось бы играть в Европе

Президент «Урала» — о возможном переходе в Азию: «Хотелось бы играть в Европе» Президент «Урала» Григорий Иванов в разговоре «СЭ» определил позицию клуба касательно возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Сергей Карякин  о переходе в Азию: в Европе давали понять, что нас не ждут

Сергей Карякин — о переходе в Азию: в Европе давали понять, что нас не ждут Гроссмейстер Сергей Карякин высказался о причинах перехода Федерации шахмат России (ФШР) из Европы в Азиатскую шахматную федерацию. …

 
Глава РФС Дюков высказал свое мнение о возможном переходе в Азию

Глава РФС Дюков высказал свое мнение о возможном переходе в Азию Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации рассказал об идеологических расхождениях с Европой. …

 
РФС не будет рассматривать вопрос о переходе в Азию на ближайшем заседании исполкома

РФС не будет рассматривать вопрос о переходе в Азию на ближайшем заседании исполкома Сборная России планирует принять участие в чемпионате Ассоциации футбола Центральной Азии, матчи которого пройдут с 9 по 21 июня …

 
Заседание исполкома РФС начнется в 14:00. На нем могут принять решение о переходе в Азию

Заседание исполкома РФС начнется в 14:00. На нем могут принять решение о переходе в Азию На сегодняшнем заседании исполкома РФС могут принять решение о переходе в АФК. По данным «РБ Спорт», сегодняшнее заседание исполкома РФС начнется в 1 …

 
Решение о переходе РФС в Азию будет принято весной 2023 года

Решение о переходе РФС в Азию будет принято весной 2023 года Член исполкома Российского футбольного союза (РФС) Владимир Крысин прокомментировал решение организации отложить вопрос о переходе в Азиатскую футбол …

 
Канчельскис предсказал АПЛ 15-20 лет без российских футболистов

Канчельскис предсказал АПЛ 15-20 лет без российских футболистов Бывший полузащитник "Манчестер Юнайтед" и сборной России Андрей Канчельскис высказался об уровне российских футболистов. По его словам, на протяжении …

 
Смагин заявил, что сама жизнь подтверждает правильность решения о переходе ФШР в Азию

Смагин заявил, что сама жизнь подтверждает правильность решения о переходе ФШР в Азию Российский гроссмейстер, вице-президент Федерации шахмат России (ФШР) Сергей Смагин прокомментировал переход ФШР под эгиду Азиатской шахматной федера …

 
Печально, но ожидаемо. Тренер Карлсена  о переходе Федерации шахмат России в Азию

«Печально, но ожидаемо». Тренер Карлсена — о переходе Федерации шахмат России в Азию Питер Хайне Нильсен, тренер чемпиона мира по шахматам норвежца Магнуса Карлсена, прокомментировал переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую ш …

 
Осинькин о переходе в Азию: Германию и Францию мы там не найдем. Но лучше матчи в АФК, чем ничего

Осинькин о переходе в Азию: «Германию и Францию мы там не найдем. Но лучше матчи в АФК, чем ничего» Игорь Осинькин оценил перспективы РФС в Азиатской конфедерации. «Переход российского футбола в АФК – сложный вопрос, в котором необходимо многое прос …

 
Жуков назвал спорным вопрос о переходе Российского футбольного союза в Азию

Жуков назвал спорным вопрос о переходе Российского футбольного союза в Азию В декабре Олимпийский саммит одобрил предложение допустить российских и белорусских спортсменов к участию в соревнованиях в азиатском регионе …

 
В тренерском штабе национальной команды России высказались о возможном переходе РФС в Азию

В тренерском штабе национальной команды России высказались о возможном переходе РФС в Азию Помощник главного тренера сборной России Юрий Никифоров рассказал, что думает о переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
ФИФА не станет препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азию

ФИФА не станет препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азию Международная федерация футбола (ФИФА) не планирует препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азиатскую конфедерацию. …

 
Аршавин о переходе РФС в Азию: Я бы не дергался, а спокойно занимался устройством нашего футбола

Аршавин о переходе РФС в Азию: «Я бы не дергался, а спокойно занимался устройством нашего футбола» Андрей Аршавин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. На прошлой неделе президент РФС Александр Дюков сообщил, что 27 …

 
Леандро Фернандес о переходе в Азию: Это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА

Леандро Фернандес о переходе в Азию: «Это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА» Леандро Фернандес прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию. «В РФС сидят умные люди. Надеюсь, в случае принятия решения о пере …

 
Экс-вратарь Локомотива Абаев о переходе РФС в Азию: Уровень европейцев будет повыше

Экс-вратарь «Локомотива» Абаев о переходе РФС в Азию: «Уровень европейцев будет повыше» Бывший голкипер «Торпедо» и «Локомотива» Илья Абаев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Малафеев  о переходе РФС в Азию: Возможно, это решение понравится не всем, но в нем есть смысл

Малафеев — о переходе РФС в Азию: «Возможно, это решение понравится не всем, но в нем есть смысл» Бывший вратарь «Зенита» и сборной России Вячеслав Малафеев в интервью «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую федерацию футбола. …

 
Вице-президент ФШР Смагин: жизнь подтверждает правильность решения о переходе в Азию

Вице-президент ФШР Смагин: жизнь подтверждает правильность решения о переходе в Азию Российский гроссмейстер, вице-президент Федерации шахмат России (ФШР) Сергей Смагин прокомментировал переход ФШР под эгиду Азиатской шахматной федера …

 
Хоркина  о возможном переходе в Азию: если будет такой вариант, то отлично

Хоркина — о возможном переходе в Азию: если будет такой вариант, то отлично Двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина высказалась о возможном переходе российского спорта под эгиду Олимпийского …

 
Нельзя же вообще не играть в футбол. Сорокин  о возможном переходе России в Азию

«Нельзя же вообще не играть в футбол». Сорокин — о возможном переходе России в Азию Бывший глава оргкомитета ЧМ-2018 Алексей Сорокин высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию. …

 
РФС о переходе в Азию: Дедлайна по решению нет, результат важнее. Переговоры с УЕФА продолжаются

РФС о переходе в Азию: «Дедлайна по решению нет, результат важнее. Переговоры с УЕФА продолжаются» Ранее глава РФС Александр Дюков заявлял, что основной целью является выступление сборной России на ЧМ-2026. – Митрофанов советует посмотреть на даты …

 
Тюкавин о переходе в Азию: Ну а что еще делать Не просто же собираться и играть со сборной Медиалиги

Тюкавин о переходе в Азию: «Ну а что еще делать? Не просто же собираться и играть со сборной Медиалиги» Константин Тюкавин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Представляешь сборную России в АФК? У тебя впереди долг …

 
Кавазашвили о переходе в Азию: Европа  дикие неуправляемые гномы, проститутки, звери!

Кавазашвили о переходе в Азию: Европа — дикие неуправляемые гномы, проститутки, звери! Бывший вратарь сборной СССР и московского "Спартака" Анзор Кавазашвили категорически "за" высказался по поводу перехода Российского футбольного союза …

 
В РФС пройдет очередное заседание исполкома, на нем могут принять решение о переходе в Азию

В РФС пройдет очередное заседание исполкома, на нем могут принять решение о переходе в Азию Начало в 12:00 мскСегодня, 23 декабря, пройдет очередное заседание исполкома Российского футбольного союза (РФС).Под восьмым пунктом повестки стоит « …

 
Федун о переходе РФС в Азию: У нас нет выхода, мне кажется. Идут попытки договориться с УЕФА

Федун о переходе РФС в Азию: «У нас нет выхода, мне кажется. Идут попытки договориться с УЕФА» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Пока по [дате] голосования ничего сказать не могу. А по Азии мою …

 
Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: вряд ли это получится без согласия ФИФА

Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: вряд ли это получится без согласия ФИФА Глава комиссии Ассоциации юристов России по спортивному праву Сергей Алексеев прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) …

 
Гаджиев рассказал об опасениях не получить права играть при переходе РФС из УЕФА в Азию

Гаджиев рассказал об опасениях не получить права играть при переходе РФС из УЕФА в Азию Заслуженный тренер России Гаджи Гаджиев высказался о проблемах, с которыми Россия может столкнуться при переходе из УЕФА в Азиатскую футбольную конфе …

 
Семак  о возможном переходе РФС в Азию: с точки зрения футбола нам ближе Европа

Семак – о возможном переходе РФС в Азию: с точки зрения футбола нам ближе Европа Главный тренер «Зенита» Сергей Семак высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Овчинников о переходе в Азию: блеф  вещь хорошая, иногда стоит их тряхануть

Овчинников о переходе в Азию: блеф — вещь хорошая, иногда стоит их тряхануть Российский футбольный тренер Валерий Овчинников ответил на вопрос, стоит ли Российскому футбольному союзу (РФС) переходить в Азиатскую конференцию. " …

 
Футболист Крыльев Советов Пиняев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию

Футболист "Крыльев Советов" Пиняев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию Футболист самарских "Крыльев Советов" Сергей Пиняев поделился мнением о возможном переходе российского футбола в Азию, передает "РБ Спорт". "Скажут и …

 
Мы в России рассматриваем себя как часть Европы. Тренер Динамо  о переходе в Азию

«Мы в России рассматриваем себя как часть Европы». Тренер «Динамо» — о переходе в Азию Главный тренер московского «Динамо» Славиша Йоканович выступил против потенциального перехода России в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
Лещук  о возможном переходе в Азию: хочется выступать в Европе  это намного интереснее

Лещук — о возможном переходе в Азию: хочется выступать в Европе — это намного интереснее Голкипер московского «Динамо» Игорь Лещук признался, что ему хочется выступать в европейских турнирах, а не переходить в Азиатскую футбольную конфеде …

 
Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: Скептически отношусь. Лучше играть в Европе

Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: «Скептически отношусь. Лучше играть в Европе» Депутат Госдумы Дмитрий Свищев против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Мы понимаем, что лучше играть в Европе. Но в нынешней ситуации …

 
Сальников заявил, что не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию

Сальников заявил, что не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию Глава Всероссийской федерации плавания (ВФП) Владимир Сальников заявил, что не обязательно переходить в азиатскую конфедерацию, чтобы спортсмены стра …

 
Газизов о переходе РФС в Азию: Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет

Газизов о переходе РФС в Азию: «Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет» Шамиль Газизов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Мое мнение простое — надо играть. Если нас не пускают в Европе, …

 
РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азию: Взяли тайм-аут

РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азию: «Взяли тайм-аут» РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азиатскую конфедерацию футбола. Об этом сообщил член исполкома и советник президента РФС Иг …

 
Россия в АФК  это дополнительные инвестиции и спонсоры. Глава Федерации Узбекистана о переходе РФС в Азию

«Россия в АФК – это дополнительные инвестиции и спонсоры». Глава Федерации Узбекистана о переходе РФС в Азию Глава Ассоциации футбола Узбекистана высказался о возможном переходе РФС в АФК. «Если берем отбор на чемпионат мира, то сборная России не конкурент а …

 
Глава РФС объяснил, почему на исполкоме не обсуждали вопрос о возможном переходе в Азию

Глава РФС объяснил, почему на исполкоме не обсуждали вопрос о возможном переходе в Азию Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков раскрыл причины, по которым на исполкоме не обсуждали вопрос о возможном переходе РФС в …

 
Защитник Сочи Терехов о переходе РФС в Азию: я просто хочу играть в футбол

Защитник "Сочи" Терехов о переходе РФС в Азию: я просто хочу играть в футбол Защитник футбольного клуба Сергей Терехов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азию, передает Sport24. "Где больше х …

 
Поткин о переходе ФШР в Азию: Мы не должны забывать о наследии европейских шахматных школ

Поткин о переходе ФШР в Азию: Мы не должны забывать о наследии европейских шахматных школ Международный гроссмейстер Владимир Поткин прокомментировал новость о том, что через месяц решится вопрос о вступлении Федерации шахмат России (ФШР) …

 
Голикова  о возможном переходе в Азию: Для топовых спортсменов это будет второе дыхание

Голикова — о возможном переходе в Азию: «Для топовых спортсменов это будет второе дыхание» Российская конькобежка Ангелина Голикова высказалась о возможном переходе Союза конькобежцев России в Азию. …

 
Главное  принять участие в отборе к ЧМ-2026. Дюков  о возможном переходе в Азию

«Главное — принять участие в отборе к ЧМ-2026». Дюков — о возможном переходе в Азию Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков высказался о возможном переходе в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК), заявив, что …

 
Вяльбе  о возможном переходе в Азию: зимним видам спорта там делать нечего

Вяльбе — о возможном переходе в Азию: зимним видам спорта там делать нечего Президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе не видит перспектив для своего вида спорта в случае перехода России в азиатские турниры. …

 
Гаранин о переходе РФС в Азию: Хочется остаться в европейском футболе. Но руководителям виднее

Гаранин о переходе РФС в Азию: «Хочется остаться в европейском футболе. Но руководителям виднее» Вадим Гаранин высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Я не копал глубоко в этом вопросе. Хочется, чтобы у нас была международная жизнь. Но есть …

 
Роднина высказалась о зарплатах российских футболистов

Роднина высказалась о зарплатах российских футболистов Трёхкратная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, а ныне депутат Госдумы РФ Ирина Роднина высказалась о зарплатах в российском футболе. Эксперт …

 
В Европе одобрили переход российских шахмат в Азию

В Европе одобрили переход российских шахмат в Азию Европейский шахматный союз (ECU) ожидает, что Федерация шахмат России прекратит свое членство в организации до 24 февраля 2023 года. …

 
Карякин поддержал переход российских шахмат в Азию

Карякин поддержал переход российских шахмат в Азию Гроссмейстер Сергей Карякин прокомментировал скорый переход Федерации шахмат России из Европы в Азию, передает Sport24. "Нам не дают возможности выст …

 
Экс-игрок Динамо Фернандес о переходе в Азию: это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА

Экс-игрок "Динамо" Фернандес о переходе в Азию: это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА Бывший футболист московского "Динамо", аргентинец Леандро Фернандес считает, что российский футбол будет развиваться в случае перехода Российского фу …

 
Тарпищев  о переходе в Азию: У меня в голове не укладывается, как мы будем играть на двух фронтах

Тарпищев — о переходе в Азию: «У меня в голове не укладывается, как мы будем играть на двух фронтах» Президент Федерации тенниса России (ФТР) Шамиль Тарпищев прокомментировал «СЭ» возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Федун о возможном переходе РФС в Азию: Меня волнует один вопрос  компенсация за переходы

Федун о возможном переходе РФС в Азию: «Меня волнует один вопрос — компенсация за переходы» Бывший владелец «Спартака» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Федун о возможном переходе РФС в Азию: Меня волнует один вопрос  компенсация перехода

Федун о возможном переходе РФС в Азию: «Меня волнует один вопрос — компенсация перехода» Бывший владелец «Спартака» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Кутепов  о возможном переходе России в Азию: Замечательно. Встретимся с Саудовской Аравией, повторим 5:0

Кутепов — о возможном переходе России в Азию: «Замечательно. Встретимся с Саудовской Аравией, повторим 5:0» Защитник «Торпедо» Илья Кутепов в разговоре с корреспондентом «СЭ» прокомментировал возможный переход России из УЕФА в АФК. …

 
Матыцин о переходе в Азию: Это положительно скажется на развитии российского футбола, думаю. Но решение за РФС

Матыцин о переходе в Азию: «Это положительно скажется на развитии российского футбола, думаю. Но решение за РФС» Министр спорта РФ высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Любой формат, который послужит развитию двусторонних или …

 
Наше мнение слушать не будут. Игорь Дивеев  о возможном переходе России в Азию

«Наше мнение слушать не будут». Игорь Дивеев — о возможном переходе России в Азию Защитник ЦСКА и сборной России Игорь Дивеев высказался о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Дмитрий Кириченко: при переходе в Азию будет сложно еженедельно летать в Японию, Корею

Дмитрий Кириченко: при переходе в Азию будет сложно еженедельно летать в Японию, Корею Российский тренер Дмитрий Кириченко поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Газизов о возможном переходе РФС в Азию: Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет

Газизов о возможном переходе РФС в Азию: «Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет» Шамиль Газизов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Экс-тренер Динамо Петреску о возможном переходе РФС в Азию: Россия должна остаться в Европе

Экс-тренер "Динамо" Петреску о возможном переходе РФС в Азию: Россия должна остаться в Европе Бывший главный тренер "Кубани" и московского "Динамо" Дан Петреску прокомментировал возможных переход Российского футбольного союза (РФС) из Союза ев …

 
Сергей Кущенко  о возможном переходе в Азию: Вряд ли для нашей лиги  это будет эффективно

Сергей Кущенко — о возможном переходе в Азию: «Вряд ли для нашей лиги — это будет эффективно» Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко сомневается, что для отечественных клубов переход в Азию станет эффективным путем развития. «Считаю, что мы …

 
Карякин  о переходе ФШР в Азию: Индусы, китайцы и другие объективно более сильные соперники

Карякин — о переходе ФШР в Азию: «Индусы, китайцы и другие объективно более сильные соперники» Гроссмейстер Сергей Карякин в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной фед …

 
Шишкин о переходе РФС в Азию: Если примут это решение, думаю, обратного пути не будет

Шишкин о переходе РФС в Азию: «Если примут это решение, думаю, обратного пути не будет» Экс-защитник «Спартака» и «Локомотива» Роман Шишкин высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из УЕФА в Азиатскую конфедера …

 
Карякин  о переходе ФШР в Азию: Индийцы, китайцы и другие объективно более сильные соперники

Карякин — о переходе ФШР в Азию: «Индийцы, китайцы и другие объективно более сильные соперники» Гроссмейстер Сергей Карякин в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной фед …

 
Тарханов о переходе РФС в Азию: Азиаты прибавили в футболе. На ЧМ-2022 они мало в чем уступали европейцам

Тарханов о переходе РФС в Азию: «Азиаты прибавили в футболе. На ЧМ-2022 они мало в чем уступали европейцам» Александр Тарханов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. – Азия, думаю, не против включить в свои ряды такую сильную …

 
Зобнин  о переходе российского футбола в Азию: Это шаг назад. Думаю, что в Европе было бы лучше

Зобнин — о переходе российского футбола в Азию: «Это шаг назад. Думаю, что в Европе было бы лучше» Полузащитник «Спартака» Роман Зобнин ответил на вопрос о мотивации в условиях отстранения российских клубов от международных турниров. …

 
Защитник ЦСКА Дивеев о переходе в Азию: наше мнение никто слушать не будет

Защитник ЦСКА Дивеев о переходе в Азию: наше мнение никто слушать не будет Защитник московского ЦСКА Игорь Дивеев поделился мыслями о возможном уходе Российского футбольного союза (РФС) из Союза европейских футбольных ассоци …

 
Матыцин  о переходе ФШР в Азию: Положительное и значимое решение, прежде всего, конечно, для спортсменов

Матыцин — о переходе ФШР в Азию: «Положительное и значимое решение, прежде всего, конечно, для спортсменов» Министр спорта РФ Олег Матыцин считает, что переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию (ACF) является положительным и важн …

 
Чалов о переходе в Азию: Никому это неинтересно. Ни один человек не смотрит Лигу чемпионов АФК

Чалов о переходе в Азию: «Никому это неинтересно. Ни один человек не смотрит Лигу чемпионов АФК» Федор Чалов против перехода РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола. – Ты морально готов к тому, что год назад сыграл свои последние матчи в евр …

 
Кавазашвили о переходе в Азию: Россия ничего не боится! Найдем друзей, которые нас понимают

Кавазашвили о переходе в Азию: «Россия ничего не боится! Найдем друзей, которые нас понимают» Анзор Кавазашвили высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Раз обещали принять решение до 31 декабря, значит, есть задатки и логика. Сомневаюсь, …

 
Орлов о переходе в Азию: Слом всей системы, трата огромных денег. Мы европейцы

Орлов о переходе в Азию: «Слом всей системы, трата огромных денег. Мы европейцы» Комментатор Геннадий Орлов высказался о возможном переходе России в АФК. «У меня поменялось мнение на этот счет, но все-таки лучше оставаться в Европ …

 
Агент Бальде рассказал, что форвард будет счастлив в Спартаке даже при переходе РФС в Азию

Агент Бальде рассказал, что форвард будет счастлив в «Спартаке» даже при переходе РФС в Азию Агент нападающего «Спартака» Кейта Бальде Федерико Пасторелло рассказал, что футболит будет рад играть в московском клубе даже при переходе РФС в АФК …

 
Бушманов о возможном переходе РФС в Азию: непонятно, когда нас захотят снова видеть в Европе

Бушманов о возможном переходе РФС в Азию: непонятно, когда нас захотят снова видеть в Европе Тренер Евгений Бушманов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК), передает "РБ Спор …

 
Тренер вратарей сборной России Кафанов о переходе в Азию: Хотелось бы бороться за путевку на ЧМ

Тренер вратарей сборной России Кафанов о переходе в Азию: «Хотелось бы бороться за путевку на ЧМ» Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Божович о переходе РФС в Азию: Никакой разницы не будет, ФИФА не позволит участвовать в соревнованиях

Божович о переходе РФС в Азию: «Никакой разницы не будет, ФИФА не позволит участвовать в соревнованиях» Черногорский тренер Миодраг Божович выразил мнение, что Российскому футбольному союзу (РФС) не следует переходить в Азиатскую конфедерацию футбола (А …

 
Источник: ФИФА не против участия сборной России в отборе к ЧМ-2026 при переходе в Азию

Источник: ФИФА не против участия сборной России в отборе к ЧМ-2026 при переходе в Азию Международная федерация футбола (ФИФА) не будет препятствовать участию сборной России в отборе на чемпионат мира – 2026 в случае перехода РФС в Азиат …

 
Самедов  о возможном переходе РФС в Азию: лучше подождать своего шанса и остаться в УЕФА

Самедов — о возможном переходе РФС в Азию: лучше подождать своего шанса и остаться в УЕФА Бывший полузащитник «Спартака» Александр Самедов отреагировал на возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Юран обвинил молодых российских футболистов в алчности

Юран обвинил молодых российских футболистов в алчности Бывший главный тренер подмосковных «Химок» Сергей Юран считает, что нынешнее поколение российских футболистов не может заиграть в Европе из‑за неверн …

 
Билялетдинов назвал политикой отмену российских футболистов в АПЛ

Билялетдинов назвал политикой отмену российских футболистов в АПЛ Бывший полузащитник «Эвертона» Динияр Билялетдинов в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на новость о том, что российские футболисты, котор …

 
В РФС объяснили отмену сбора российских футболистов в июне

В РФС объяснили отмену сбора российских футболистов в июне Максим Митрофанов рассказал, что сборная Камеруна отказалась от игры с россиянами в последний момент …

 
Тарасова о возвращении российских футболистов: нас просто водят за нос

Тарасова о возвращении российских футболистов: нас просто водят за нос Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова не верит в возращение российских футболистов и спортсменов в целом на международные турниры в ближайшее врем …

 
Рианчо заявил, что ла лиге не хватает российских футболистов

Рианчо заявил, что ла лиге не хватает российских футболистов Бывший тренер московского «Спартака» Рауль Рианчо заявил, что Ла Лиге не хватает российских игроков. …

 
Петржела рассказал, с кем из российских футболистов хотел бы выпить

Петржела рассказал, с кем из российских футболистов хотел бы выпить Бывший главный тренер «Зенита» Властимил Петржела рассказал, с кем из российских футболистов хотел бы выпить. …

 
Алдонин: Мне жаль нынешнее поколение российских футболистов

Алдонин: «Мне жаль нынешнее поколение российских футболистов» Бывший полузащитник ЦСКА Евгений Алдонин заявил, что ему жаль нынешнее поколение российских футболистов из-за отсутствия европейских турниров. …

 
Матыцин о переходе в Азию: Природа не любит прыжков. Не надо делать очень резких движений

Матыцин о переходе в Азию: «Природа не любит прыжков. Не надо делать очень резких движений» Министр спорта РФ Олег Матыцин оценил перспективы перехода РФС в АФК. «Древние говорили: «Природа не любит прыжков». Я считаю, что обществам и органи …

 
Митрофанов о переходе в Азию: На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы

Митрофанов о переходе в Азию: «На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы» Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов прокомментировал возможный переход в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Митрофанов  о переходе в Азию: На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы

Митрофанов — о переходе в Азию: «На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы» Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов прокомментировал возможный переход в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Сычев объяснил, почему изменил свое мнение о возможном переходе российского футбола в Азию

Сычев объяснил, почему изменил свое мнение о возможном переходе российского футбола в Азию Бывший нападающий «Локомотива» Дмитрий Сычев высказался о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Дмитрий Песков  о переходе ФШР в Азию: Это очень хорошая новость для наших шахматистов и для нашей Федерации

Дмитрий Песков — о переходе ФШР в Азию: «Это очень хорошая новость для наших шахматистов и для нашей Федерации» Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков считает, что переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию (ACF) является хороше …

 
Дюков о переходе в Азию: Главное  принять участие в отборе ЧМ-2026. Ставим такую задачу

Дюков о переходе в Азию: «Главное – принять участие в отборе ЧМ-2026. Ставим такую задачу» Александр Дюков ответил на вопрос о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. – Правильно ли понимаю, что вероятность перехода в Азию сейчас м …

 
Черчесов о переходе РФС в Азию: Наверное, есть информация, что путь в Европу нам заказан на ближайшие годы

Черчесов о переходе РФС в Азию: «Наверное, есть информация, что путь в Европу нам заказан на ближайшие годы» Станислав Черчесов высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Мое мнение здесь не самое объективное. Раз собрался исполком РФС, значит, уже были об …

 
Светлана Журова - о переходе российского футбола в Азию: Решаем, как будет лучше нашим спортсменам

Светлана Журова - о переходе российского футбола в Азию: Решаем, как будет лучше нашим спортсменам Данный вопрос могут обсудить на исполкоме РФС.Олимпийская чемпионка и депутат Государственной Думы Светлана Журова высказалась о переходе российского …

 
Черданцев о переходе РФС в Азию: Ради чего  всем средний палец показать Это же не квартиру менять

Черданцев о переходе РФС в Азию: «Ради чего – всем средний палец показать? Это же не квартиру менять» Георгий Черданцев раскритиковал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию. «Интересно, как ФИФА представляет себе наше участие в отборе к ЧМ‑202 …

 
Бывший тренер Сочи Гаранин  о возможном переходе РФС в Азию: Хочется оставаться в европейском футболе

Бывший тренер «Сочи» Гаранин — о возможном переходе РФС в Азию: «Хочется оставаться в европейском футболе» Бывший тренер «Сочи» Вадим Гаранин в комментарии для «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Матыцин о переходе в Азию: В РФС неоднозначное мнение по этому вопросу. Надо оценить, что потеряем и что приобретем

Матыцин о переходе в Азию: «В РФС неоднозначное мнение по этому вопросу. Надо оценить, что потеряем и что приобретем» Министр спорта РФ высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. — Если до конца года РФС объявит о решении перейти из УЕФА в …

 
Решение о переходе РФС в Азию вряд ли примут сегодня. Возвращение в Европу останется приоритетом (Чемпионат)

Решение о переходе РФС в Азию вряд ли примут сегодня. Возвращение в Европу останется приоритетом («Чемпионат») Решение о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола вряд ли примут сегодня. Как пишет «Чемпионат» со ссылкой на свои источники, на сегодняшнем за …

 
Бывший тренер Сочи Гаранин о возможном переходе РФС в Азию: Хочется оставаться в европейском футболе

Бывший тренер «Сочи» Гаранин о возможном переходе РФС в Азию: «Хочется оставаться в европейском футболе» Бывший тренер «Сочи» Вадим Гаранин в комментарии для «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Колосков о переходе РФС в Азию: Это болото, в котором мы просто погибнем. Опустимся из высшей лиги в любительскую

Колосков о переходе РФС в Азию: «Это болото, в котором мы просто погибнем. Опустимся из высшей лиги в любительскую» Вячеслав Колосков высказался против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. – Неоднократно говорил, что это погружение в болото, из которого нам долги …

 
Исполнительный директор ФШР о переходе в Азию: Это решение политического руководства тех стран, которые участвовали в голосовании

Исполнительный директор ФШР о переходе в Азию: «Это решение политического руководства тех стран, которые участвовали в голосовании» В Федерации шахмат России рассказали о влиянии политики на переход в Азию. «Целью Федерации шахмат России (ФШР) всегда было и есть представительство …

 
Терюшков о переходе ФШР в Азию: если нейтральный статус, то билеты на самолет лучше сдавать уже сейчас

Терюшков о переходе ФШР в Азию: если нейтральный статус, то билеты на самолет лучше сдавать уже сейчас Депутат Государственной думы Роман Терюшков считает, что российские шахматисты, которые теперь будут соревноваться в Азиатской шахматной федерации (A …

 
Дмитрий Песков о переходе ФШР в Азию: Это событие откроет двери для участия россиян в мировых соревнованиях

Дмитрий Песков о переходе ФШР в Азию: «Это событие откроет двери для участия россиян в мировых соревнованиях» Дмитрий Песков поддержал переход Федерации шахмат России в Азию. Сегодня делегаты генеральной ассамблеи Азиатской шахматной федерации (ACF) проголосо …

 
Игрок Ахмата Бериша  о возможном переходе в Азию: Лига чемпионов Европы гораздо круче

Игрок «Ахмата» Бериша ― о возможном переходе в Азию: Лига чемпионов Европы гораздо круче Полузащитник «Ахмата» Бернард Бериша высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Канчельскис: 80% российских футболистов не заслуживают тех денег, которые получают

Канчельскис: «80% российских футболистов не заслуживают тех денег, которые получают» Бывший полузащитник «Манчестер Юнайтед» Андрей Канчельскис поделился мнением о зарплатах российских футболистов. …

 
Из зарплат российских футболистов будут отчислять 2% на финансирования спортшкол

Из зарплат российских футболистов будут отчислять 2% на финансирования спортшкол Привязка солидарной выплаты к зарплате игроков позволит более справедливо оценивать качество подготовки футболистов, отметили в РФС …

 
Деменко выделил нескольких российских футболистов, которые играли в АПЛ

Деменко выделил нескольких российских футболистов, которые играли в АПЛ Бывший полузащитник «Спартака» Максим Деменко поделился мнением о российских футболистах, которые выступали чемпионате Англии. …

 
Александр Тихонов: Заставил бы играть российских футболистов и в минус 40

Александр Тихонов: "Заставил бы играть российских футболистов и в минус 40" Четырёхкратный олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов высказался о решении организаторов провести матч 1/4 финала Кубка России, в котором …

 
Гафин заявил, что продавать российских футболистов в Европу возможно

Гафин заявил, что продавать российских футболистов в Европу возможно Член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин высказался о будущем Фабиана Бальбуэны, выступающего на данный момент за «Коринтианс», а также заявил, …

 
АПЛ не включила голы российских футболистов в видеоролик с лучшими голами

АПЛ не включила голы российских футболистов в видеоролик с лучшими голами Английская премьер-лига (АПЛ) выпустила видеоролик с лучшими голами от представителей всех стран, чьи игроки выступали в лиге. …

 
Экс-защитник Зенита Ломбертс назвал сложными российских футболистов

Экс-защитник «Зенита» Ломбертс назвал сложными российских футболистов Экс-игрок «Зенита» Николас Ломбертс поделился мнением о российских игроках петербургского клуба в 2007 и 2008 году. …

 
Локомотив планирует подписывать российских футболистов на трансферном рынке

«Локомотив» планирует подписывать российских футболистов на трансферном рынке Со слов Юрия Нагорных, в московском клубе хотят видеть лучших молодых игроков страны. Председатель совета директоров московского «Локомотива» Юрий На …

 
Тренер Божович назвал зарплаты российских футболистов заслуженными

Тренер Божович назвал зарплаты российских футболистов заслуженными Бывший главный тренер ряда клубов Российской премьер-лиги (РПЛ) Миодраг Божович высказался о зарплатах российских футболистов. "Если говорить про зар …

 
Британский журналист: российских футболистов не ждут в АПЛ из-за политической ситуации

Британский журналист: российских футболистов не ждут в АПЛ из-за политической ситуации Британский журналист Daily Mail Пол Браун выразил мнение, что трансфер нападающего "Локомотива" Сергея Пиняева в "Манчестер Юнайтед" сейчас невозможе …

 
Семак заявил, что Зениту сложно купить 3-4 российских футболистов из-за их цен

Семак заявил, что "Зениту" сложно купить 3-4 российских футболистов из-за их цен Главный тренер "Зенита" Сергей Семак заявил, что клубу с берегов Невы трудно приобрести сразу несколько игроков из России из-за высоких цен. Слова ро …

 
Агент Гершензон  об отстранении российских футболистов: Это категорически неправильно!

Агент Гершензон — об отстранении российских футболистов: «Это категорически неправильно!» Израильский агент Яков Гершензон высказался об отстранении российских спортсменов от международных турниров. …

 
Все участники CAFA выступили за участие российских футболистов в турнире

Все участники CAFA выступили за участие российских футболистов в турнире В Федерации футбола Ирана сообщили, что все участники чемпионата Футбольной ассоциации Центральной Азии (CAFA) выступают за участие сборной России в …

 
Билялетдинов назвал политикой отсутствие российских футболистов в ролике АПЛ

Билялетдинов назвал политикой отсутствие российских футболистов в ролике АПЛ Бывший полузащитник «Эвертона» Динияр Билялетдинов в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на новость о том, что российские футболисты, котор …

 
Семак заявил, что Зениту сложно купить 3-4 российских футболистов из-за их цен

Семак заявил, что «Зениту» сложно купить 3-4 российских футболистов из-за их цен Главный тренер «Зенита» Сергей Семак сообщил, что клубу тяжело приобрести сразу несколько российских футболистов из-за высоких цен. …

 
Юран назвал разбалованным молодое поколение российских футболистов

Юран назвал разбалованным молодое поколение российских футболистов Бывший главный тренер подмосковных "Химок" Сергей Юран заявил, что российские молодые футболисты слишком избалованы и ставят на первое место не футбо …

 
Для азиатов Россия станет новым рынком, но будут ли они что-либо потреблять. Салихова о возможном переходе РФС в Азию

"Для азиатов Россия станет новым рынком, но будут ли они что-либо потреблять". Салихова о возможном переходе РФС в Азию Супруга экс-владельца "Спартака" Леонида Федуна Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию …

 
Мостовой о переходе в Азию: Многие игроки молчат, потому что им это неинтересно. Зарплата идет, все вроде нормально

Мостовой о переходе в Азию: «Многие игроки молчат, потому что им это неинтересно. Зарплата идет, все вроде нормально» Александр Мостовой высказался о позиции Федора Чалова насчет перехода РФС в Азию. «О том, что сказал Федор, мы говорим уже больше полугода. Мы – это …

 
Экс-тренер нижегородского Локо Овчинников о переходе РФС в Азию: Хотели напугать Европу  но резко дали задний ход

Экс-тренер нижегородского «Локо» Овчинников о переходе РФС в Азию: «Хотели напугать Европу — но резко дали задний ход» Бывший тренер нижегородского «Локомотива» Валерий Овчинников поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Дворкович о переходе ФШР в Азию: Решать будет Азиатская федерация шахмат, но вероятность этого решения большая

Дворкович о переходе ФШР в Азию: «Решать будет Азиатская федерация шахмат, но вероятность этого решения большая» Президент Международной шахматной федерации (ФИДЕ) Аркадий Дворкович прокомментировал решение Федерации шахмат России перейти из Европы в Азию. «Все …

 
Вице-президент РФС Соловьев о переходе в Азию до 31 декабря: Тогда УЕФА должен рассмотреть наш вопрос за полгода

Вице-президент РФС Соловьев о переходе в Азию до 31 декабря: «Тогда УЕФА должен рассмотреть наш вопрос за полгода» Вице-президент РФС рассказал о ситуации с переходом в Азиатскую конфедерацию футбола. «Если мы принимаем решение о выходе, то до 31 декабря их надо у …

 
Зобнин о переходе в Азию: Это шаг назад, в Европе было бы лучше. Понимаю, что нас особо слушать никто не будет

Зобнин о переходе в Азию: «Это шаг назад, в Европе было бы лучше. Понимаю, что нас особо слушать никто не будет» Полузащитник «Спартака» Роман Зобнин выступил против перехода РФС в Азию. – Какова мотивация профессионального спортсмена, одного из лидеров «Спартак …

 
Каррера о переходе РФС в Азию: Россия  европейская футбольная держава. Дождался бы возвращения в УЕФА на месте чиновников

Каррера о переходе РФС в Азию: «Россия – европейская футбольная держава. Дождался бы возвращения в УЕФА на месте чиновников» Массимо Каррера поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию. «Переход РФС в Азию? Россия – европейская футбольная держава. Несмотря на тяжелое …

 
Президент Урала о переходе РФС в Азию: УЕФА сказал бы: вернем вас, когда закончится спецоперация. Или вот вам бан на 5 лет. Сейчас конкретики нет

Президент «Урала» о переходе РФС в Азию: «УЕФА сказал бы: вернем вас, когда закончится спецоперация. Или вот вам бан на 5 лет. Сейчас конкретики нет» Президент «Урала» Григорий Иванов высказался о возможном переходе РФС в АФК. Заседание исполкома РФС, на котором могут принять решение о переходе в А …

 
Чернышов о переходе РФС в Азию: В союзе уверены, что Австралия, Япония и Южная Корея захотят с нами играть

Чернышов о переходе РФС в Азию: «В союзе уверены, что Австралия, Япония и Южная Корея захотят с нами играть?» Бывший главный тренер «Спартака» Андрей Чернышов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Светлана Журова высказалась о возможности перехода российских конькобежцев в Азию

Светлана Журова высказалась о возможности перехода российских конькобежцев в Азию Олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, депутат Госдумы Светлана Журова высказалась о желании некоторых российских спортивных федераций перейт …

 
Барков не уверен, что переход в Азию поможет развитию российских клубов

Барков не уверен, что переход в Азию поможет развитию российских клубов Нападающий «Балтики» Дмитрий Барков рассказал, что думает о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола ( …

 
Селюк заявил, что переход в Азию  путь в никуда для российских клубов

Селюк заявил, что переход в Азию — путь в никуда для российских клубов Футбольный агент Дмитрий Селюк отреагировал на возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
Юран: Нужно идти в Азию, не унижаться, не просить

Юран: «Нужно идти в Азию, не унижаться, не просить» Бывший нападающий сборной России Сергей Юран считает, что Российскому футбольному союзу (РФС) следует перейти в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Стали известны подробности конфликта российских и украинских футболистов в Турции

Стали известны подробности конфликта российских и украинских футболистов в Турции Накануне в одном из турецких отелей произошла массовая драка, в которой приняли участие футболисты российского «Шинника» и украинского «Миная». …

 
Гаджиев поддержал Семака в вопросе высокой стоимости российских футболистов

Гаджиев поддержал Семака в вопросе высокой стоимости российских футболистов Бывший главный тренер «Крыльев Советов» и «Анжи» Гаджи Гаджиев прокомментировал слова главного тренера «Зенита» Сергея Семака, который заявил, что ко …

 
Сергей Семак заявил, что Зениту сложно купить 3-4 российских футболистов из-за их цен

Сергей Семак заявил, что «Зениту» сложно купить 3-4 российских футболистов из-за их цен Главный тренер «Зенита» Сергей Семак сообщил, что санкт-петербургскому клубу тяжело приобрести сразу несколько российских футболистов из-за высоких ц …

 
Агент назвал российских футболистов, которыми интересуются турецкие клубы

Агент назвал российских футболистов, которыми интересуются турецкие клубы Агент Анзор Гаргаев назвал имена российских футболистов, которому интересуются турецкие клубы. Его слова передает "Чемпионат" со ссылкой на Metaratin …

 
Сунгатулин согласился со словами Карпина о проблемах с психологией у российских футболистов

Сунгатулин согласился со словами Карпина о проблемах с психологией у российских футболистов Полузащитник «Урала» Фаниль Сунгатулин заявил «РБ Спорт», что разделяет позицию Валерия Карпина по поводу проблем с психологией у российских игроков. …

 
Тренер Оренбурга Личка назвал главную слабость российских футболистов

Тренер «Оренбурга» Личка назвал главную слабость российских футболистов С этого чешский специалист начал свою работу в уральской команде.Главный тренер «Оренбурга» Марцел Личка назвал главный минус российских футболист, с …

 
Сунгатулин согласен с Карпиным, что у российских футболистов есть проблемы с психологией

Сунгатулин согласен с Карпиным, что у российских футболистов есть проблемы с психологией Полузащитник «Урала» Фаниль Сунгатулин заявил, что разделяет позицию Валерия Карпина по поводу проблем с психологией у российских игроков. …

 
Титов ответил на вопрос, кто из российских футболистов смог бы уехать в Европу

Титов ответил на вопрос, кто из российских футболистов смог бы уехать в Европу Бывший полузащитник «Спартака» и сборной России Егор Титов в интервью «СЭ» затруднился назвать российских футболистов, способных уехать в Европу. …

 
В отеле рассказали, что инцидент с участием российских и украинских футболистов исчерпан

В отеле рассказали, что инцидент с участием российских и украинских футболистов исчерпан В турецком отеле, где произошел конфликт между футболистами российского «Шинника» и украинского «Миная», рассказали, что инцидент исчерпан, сообщает …

 
Петреску заявил, что Кокорин был одним из самых одаренных российских футболистов

Петреску заявил, что Кокорин был одним из самых одаренных российских футболистов Бывший главный тренер «Динамо» Дан Петреску рассказал о лучших, по его мнению, экс-игроках бело-голубых, выступавших за московский клуб под его руков …

 
Непомнящий призвал российских футболистов не переходить в израильские и турецкие команды

Непомнящий призвал российских футболистов не переходить в израильские и турецкие команды Российский тренер Валерий Непомнящий считает, что российским футболистам, выступающим в РПЛ, не стоит уезжать в лиги Турции и Израиля. …

 
Мостовой оценил, кто из российских футболистов мог бы уехать в сильный европейский чемпионат

Мостовой оценил, кто из российских футболистов мог бы уехать в сильный европейский чемпионат Бывший полузащитник «Бенфики», «Страсбура», «Кана» и «Сельты» Александр Мостовой оценил перспективы российских футболистов с точки зрения их возможно …

 
Слуцкий назвал топ-3 самых талантливых российских футболистов, с которыми работал

Слуцкий назвал топ-3 самых талантливых российских футболистов, с которыми работал Известный российский тренер Леонид Слуцкий назвал топ-3 самых талантливых отечественных футболистов, с которыми работал. …

 
Из зарплат российских футболистов будут отчислять проценты на финансирования спортшкол

Из зарплат российских футболистов будут отчислять проценты на финансирования спортшкол Российский футбольный союз (РФС) ввел Единый ежегодный взнос со стороны футболистов и футболисток в качестве компенсационных выплат за подготовку. …

 
В Госдуме отреагировали на драку российских и украинских футболистов на сборах в Турции

В Госдуме отреагировали на драку российских и украинских футболистов на сборах в Турции Председатель комитета Государственной думы Российской Федерации по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев отреагировал на сообщения о драке межд …

 
Игрок Урала Сунгатулин: у российских футболистов есть проблемы с психологией

Игрок «Урала» Сунгатулин: у российских футболистов есть проблемы с психологией Полузащитник «Урала» Фаниль Сунгатулин заявил, что российские футболисты испытывают психологические проблемы. …

 
Недавно мы встречались с Реалом, МЮ, Барсой, Юве, а там с кем играть С чемпионом Бутана или Непала А логистика Климат Чернышов о переходе в Азию

«Недавно мы встречались с «Реалом», «МЮ», «Барсой», «Юве», а там с кем играть? С чемпионом Бутана или Непала? А логистика? Климат?» Чернышов о переходе в Азию Андрей Чернышов высказался о возможном переходе РФС в Азию. – У вас огромный работы в Азии. Российский футбол был очень близок в конце прошлого года …

 
Булыкин о переходе РФС в Азию: Пусть лучше наши команды потом играют с Реалом и Барселоной. Поторопимся  останемся ни с чем

Булыкин о переходе РФС в Азию: «Пусть лучше наши команды потом играют с «Реалом» и «Барселоной». Поторопимся – останемся ни с чем» Дмитрий Булыкин считает возможный переход РФС в Азию преждевременным. – Мне кажется, что и в Азии найдутся федерации, которые выступят против и будут …

 
Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Не знаю, кого можно этим напугать, кто заплачет и скажет: нет, давайте назад

Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: «Не знаю, кого можно этим напугать, кто заплачет и скажет: нет, давайте назад» Борис Игнатьев прокомментировал возможный переход РФС в Азию. «Не знаю, кого можно этим напугать, не знаю, кто заплачет и скажет: нет, давайте назад. …

 
Хомуха о переходе РФС в Азию: Еще не факт, что примут. Австралия, Корея, Япония могут возразить  им не нужен сильный соперник

Хомуха о переходе РФС в Азию: «Еще не факт, что примут. Австралия, Корея, Япония могут возразить – им не нужен сильный соперник» Дмитрий Хомуха оценил возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Валерий Карпин не так давно заявил о необходимости перехода из УЕФ …

 
Уйдем в Азию или нет, а по ушам надо дать. Блеф  вещь хорошая, надоело это издевательство. Валерий Овчинников о переходе РФС в АФК

«Уйдем в Азию или нет, а по ушам надо дать. Блеф – вещь хорошая, надоело это издевательство». Валерий Овчинников о переходе РФС в АФК Валерий Овчинников прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию. «Стоит ли нам переходить в Азию? Ну, если нас не хотят видеть, и …

 
Канчельскис о переходе РФС в Азию: Мы никто в мировом футболе. Могут и кинуть  пообещать, а перед отбором на ЧМ наложить санкции

Канчельскис о переходе РФС в Азию: «Мы никто в мировом футболе. Могут и кинуть – пообещать, а перед отбором на ЧМ наложить санкции» Андрей Канчельскис высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. «У РФС нет возможности и ресурса шантажировать УЕФА и ФИФА. По больш …

 
Дмитрий Медведев о переходе российского спорта в Азию: Почему нет Там, где уровень азиатской федерации высокий, надо переходить

Дмитрий Медведев о переходе российского спорта в Азию: «Почему нет? Там, где уровень азиатской федерации высокий, надо переходить» Дмитрий Медведев высказался о переходе российского спорта в Азию. «В отношении перехода в азиатские федерации. Если это выгодно для спортсменов, поче …

 
Журова о переходе ФШР в Азию: Возникает вопрос, который не был нигде озвучен: будут ли наши спортсмены выступать с флагом

Журова о переходе ФШР в Азию: «Возникает вопрос, который не был нигде озвучен: будут ли наши спортсмены выступать с флагом?» Светлана Журова высказалась о переходе Федерации шахмат России в Азию. «Возникает вопрос, который не был нигде озвучен: будут ли наши спортсмены выст …

 
Вице-президент ФШР Смагин назвал плюсы от перехода российских шахмат в Азию

Вице-президент ФШР Смагин назвал плюсы от перехода российских шахмат в Азию Вице-президент Федерации шахмат России (ФШР) Сергей Смагин высказался о переходе российских шахмат в азиатскую конфедерацию. По его мнению, этот шаг …

 
Грищук: переход российских шахмат в Азию полезен лишь в краткосрочной перспективе

Грищук: переход российских шахмат в Азию полезен лишь в краткосрочной перспективе Российский шахматист Александр Грищук оценил перспективы перехода Федерации шахмат России (ФШР) под эгиду Азиатской шахматной федерации (АШФ). Он под …

 
Митрюшкин назвал причину, по которой европейские команды не подписывают российских футболистов

Митрюшкин назвал причину, по которой европейские команды не подписывают российских футболистов До перехода в «Химки» российский голкипер выступал за «Сьон», «Фортуну» и «Динамо» Дрезден.Вратарь «Химок» Антон Митрюшкин поделился мнением по повод …

 
Воспитанник Динамо Москвичев согласен со словами Карпина про страх российских футболистов

Воспитанник "Динамо" Москвичев согласен со словами Карпина про "страх российских футболистов" Воспитанник московского "Динамо", а ныне футболист нижнекамского "Нефтехимика" Владимир Москвичев считает, что у российских игроков есть трудности с …

 
В РУСАДА рассказали, почему в 4 утра решили тестировать на допинг российских футболистов

В РУСАДА рассказали, почему в 4 утра решили тестировать на допинг российских футболистов В пресс-службе Российского антидопингового агентства (РУСАДА) рассказали, почему решили протестировать на допинг четырех футболистов сборной России в …

 
Тарасова объяснила, почему результаты российских футболистов должны быть лучше

Тарасова объяснила, почему результаты российских футболистов должны быть лучше Заслуженный тренер СССР по фигурному катанию Татьяна Тарасова высказалась о финансировании в российском футболе. "В российский футбол вбуханы огромны …

 
Посол Кении в РФ пригласил российских футболистов на совместную тренировку с национальной сборной

Посол Кении в РФ пригласил российских футболистов на совместную тренировку с национальной сборной Посол Кении в Российской Федерации Бенсон Огуту заявил, что африканская страна готова наращивать сотрудничество с Россией в сфере спорта, и пригласил …

 
Глава украинского футбола Павелко: попросил у Турции изоляцию российских футболистов

Глава украинского футбола Павелко: попросил у Турции изоляцию российских футболистов Президент Украинской ассоциации футбола Андрей Павелко прокомментировал инцидент, произошедший между футболистами «Шинника» и «Миная» в Турции. …

 
Агент Селюк прокомментировал слова Семака о высокой стоимости российских футболистов

Агент Селюк прокомментировал слова Семака о высокой стоимости российских футболистов Известный футбольный агент Дмитрий Селюк прокомментировал слова наставника "Зенита" Сергея Семака, который заявил, что команде с берегов Невы легче п …

 
Глава украинского футбола обратился к туркам с просьбой изолировать российских футболистов

Глава украинского футбола обратился к туркам с просьбой изолировать российских футболистов Президент Украинской ассоциации футбола (УАФ) Андрей Павелко прокомментировал драку между представителями украинской команды "Минай" и игроками яросл …

 
Юрист оценил перспективы российских футболистов выступить на Олимпиаде после заявления МОК

Юрист оценил перспективы российских футболистов выступить на Олимпиаде после заявления МОК По мнению Михаила Прокопца, обсуждение возможного участия молодежной сборной в азиатском отборе на Олимпиаду преждевременно …

 
Агент Селюк отреагировал на слова Семака о высокой стоимости российских футболистов

Агент Селюк отреагировал на слова Семака о высокой стоимости российских футболистов Известный российский агент Дмитрий Селюк прокомментировал слова главного тренера «Зенита» Сергея Семака, который заявил, что команде легче приобрести …

 
Кечинов о мотивации российских футболистов: каждый игрок мечтает выступать за сборную

Кечинов о мотивации российских футболистов: каждый игрок мечтает выступать за сборную Бывший нападающий московского "Спартака" Валерий Кечинов высказался о мотивации футболистов сборной России в преддверии товарищеского матча против на …

 
Спаллетти больше защищал российских футболистов, чем легионеров  экс-игрок Зенита Мейра

«Спаллетти больше защищал российских футболистов, чем легионеров» — экс-игрок «Зенита» Мейра Бывший футболист «Зенита» Фернанду Мейра назвал сильные стороны экс‑тренера клуба Лучано Спаллетти, а также рассказал об отношении к российским и ино …

 
Transfermarkt назвал 10 самых дорогих российских футболистов, Алексей Миранчук не попал в топ-3

Transfermarkt назвал 10 самых дорогих российских футболистов, Алексей Миранчук не попал в топ-3 Между лидером списка и остальными игроком внушительная разница в стоимости.Знаменитый портал Transfermarkt назвал десятку самых дорогих российских фу …

 
Колыванов предположил, кого из российских футболистов могли бы пригласить клубы серии А

Колыванов предположил, кого из российских футболистов могли бы пригласить клубы серии А Бывший нападающий «Болоньи» и «Фоджи» Игорь Колыванов предположил, кого из российских футболистов могли бы пригласить клубы серии А. …

 
Главный тренер Оренбурга Личка назвал главную слабость российских футболистов

Главный тренер "Оренбурга" Личка назвал главную слабость российских футболистов С этого чешский специалист начал свою работу в уральской команде.Главный тренер "Оренбурга" Марцел Личка назвал главный минус российских футболист, с …

 
Тихонов заявил, что выгнал бы всех российских футболистов работать портовыми грузчиками

Тихонов заявил, что выгнал бы всех российских футболистов работать портовыми грузчиками Четырехкратный олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов заявил, что не видит смысла в переходе Российского футбольного союза (РФС) из Союза …

 
Экс-защитник ЦСКА Пономарев раскритиковал российских футболистов за примитивный стиль игры

Экс-защитник ЦСКА Пономарев раскритиковал российских футболистов за примитивный стиль игры Бывший защитник московского ЦСКА Владимир Пономарев в беседе с корреспондентом "Газеты.Ru" сравнил уровень российских футболистов с легионерами петер …

 
Игонин  о словах Каманцева: получается, что три российских судьи лучше всех футболистов

Игонин — о словах Каманцева: получается, что три российских судьи лучше всех футболистов? Бывший футболист «Зенита» Алексей Игонин отреагировал на слова главы департамента судейства РФС Павла Каманцева, который ранее заявил, что российские …

 
Тренер российских футболистов отметил важность проведения турнира УЕФА в Волгограде

Тренер российских футболистов отметил важность проведения турнира УЕФА в Волгограде 24 мая юношеская сборная России победила команду Казахстана со счетом 5:0 в матче первого тура турнира развития УЕФА …

 
Агент Шпилевский назвал Кокорина одним из самых талантливых российских футболистов

Агент Шпилевский назвал Кокорина одним из самых талантливых российских футболистов Футбольный агент Николай Шпилевский поделился мнением об игроке кипрского "Ариса" Александре Кокорине, передает "РБ Спорт". "Кокорин — один из самых …

 
Агент Акаев оценил перспективы российских футболистов уехать в европейские клубы

Агент Акаев оценил перспективы российских футболистов уехать в европейские клубы Футбольный агент Джамал Акаев высказался о перспективах российских футболистов перебраться в ведущие европейские лиги. Его слова передает Metaratings …

 
Барбоза оценил перспективы возможного перехода российских футболистов в европейские топ чемпионаты

Барбоза оценил перспективы возможного перехода российских футболистов в европейские топ чемпионаты Известный португальский агент Паулу Барбоза оценил перспективы возможного перехода российских футболистов в европейские топ чемпионаты. …

 
Глава УАФ Павелко призвал Турцию выгнать всех агрессивных российских футболистов

Глава УАФ Павелко призвал Турцию выгнать всех агрессивных российских футболистов Глава Украинской ассоциации футбола (УАФ) Андрей Павелко обратился к Турецкой федерации футбола с просьбой изолировать российские клубы. По его слова …

 
Александр Тихонов заявил, что современных российских футболистов интересуют только деньги

Александр Тихонов заявил, что современных российских футболистов интересуют только деньги Четырехкратный олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов поделился мнением о российских футболистах. …

 
Гаджи Гаджиев выделил проблемы в сфере подготовки молодых российских футболистов

Гаджи Гаджиев выделил проблемы в сфере подготовки молодых российских футболистов Известный тренер Гаджи Гаджиев поделился мнением о проблемах подготовки молодых футболистов в России. …

 
Свищев призвал УЕФА расследовать драку российских и украинских футболистов в Турции

Свищев призвал УЕФА расследовать драку российских и украинских футболистов в Турции Ранее УЕФА оштрафовал Украинскую ассоциацию мини-футбола по итогам матча полуфинала чемпионата Европы 2022 года между командами России и Украины …

 
Нагучев о переходе в Азию: Призовые за групповой этап ЛЧ там можно сравнить с победой в Медиалиге. Средняя посещаемость как на лекции по черчению

Нагучев о переходе в Азию: «Призовые за групповой этап ЛЧ там можно сравнить с победой в Медиалиге. Средняя посещаемость как на лекции по черчению» Роман Нагучев прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Вот, что нужно запомнить после 31.12.2022, если решение будет …

 
Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: Шансы есть. Вход определяется коллегиально, дружественных и нейтральных стран больше

Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: «Шансы есть. Вход определяется коллегиально, дружественных и нейтральных стран больше» Сергей Алексеев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. — Россию могут взять на чемпионат мира из Азии? — Если на это б …

 
Мирзоян  о возможном переходе РФС в Азию: Надо все посмотреть: плюсы и минусы, обсудить до конца. Тогда и будет приниматься решение

Мирзоян — о возможном переходе РФС в Азию: «Надо все посмотреть: плюсы и минусы, обсудить до конца. Тогда и будет приниматься решение» Член исполкома РФС Александр Мирзоян прокомментировал итоги заседания исполкома РФС, где обсуждался возможный переход организации из УЕФА в АФК. …

 
Дворкович о переходе ФШР в Азию: Для россиян это возможность более свободно играть на турнирах. Это взаимное решение, у нас одна шахматная семья

Дворкович о переходе ФШР в Азию: «Для россиян это возможность более свободно играть на турнирах. Это взаимное решение, у нас одна шахматная семья» Глава ФИДЕ Аркадий Дворкович положительно оценил переход Федерации шахмат России в Азию. Сегодня на генеральной ассамблее Азиатской шахматной федерац …

 
Журова о переходе российского спорта в Азию: Насколько я знаю, ни в фигурном катании, ни в конькобежном спорте такие переговоры не велись

Журова о переходе российского спорта в Азию: «Насколько я знаю, ни в фигурном катании, ни в конькобежном спорте такие переговоры не велись» Светлана Журова оценила возможность перехода российского фигурного катания в Азию. В частности, олимпийская чемпионка по конькобежному спорту и депут …

 
Корнеев о переходе в Азию: Грубейшая ошибка. Невероятные расходы, надо будет дробить календарь, начинать с нулевого уровня

Корнеев о переходе в Азию: «Грубейшая ошибка. Невероятные расходы, надо будет дробить календарь, начинать с нулевого уровня» Игорь Корнеев высказался против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. «Надеюсь, что эта грубейшая ошибка не случится. Можно отбросить многие моменты …

 
Гинер о переходе в Азию: Стоит подождать возвращения в Европу. УЕФА, кажется, сам недоволен, поэтому это не должно продлиться долго

Гинер о переходе в Азию: «Стоит подождать возвращения в Европу. УЕФА, кажется, сам недоволен, поэтому это не должно продлиться долго» Президент ЦСКА Евгений Гинер сомневается в целесообразности перехода РФС в Азию. – Самая важная история в нашем футболе сейчас – переход в Азиатскую …

 
Алексей Сорокин: В переходе в Азию ничего страшного нет. Он даст России возможность полноценно выступать во всех возможных турнирах

Алексей Сорокин: «В переходе в Азию ничего страшного нет. Он даст России возможность полноценно выступать во всех возможных турнирах» «Мое мнение в вопросе перехода в Азию заключается на основании ряда факторов. Нужно принять все факторы во внимание и понять, насколько это для Росси …

 
Агент Барбоза о переходе РФС в Азию: Сдвиг политики ФИФА по России скоро будет, думаю. Рассмотрят вопрос возвращения

Агент Барбоза о переходе РФС в Азию: «Сдвиг политики ФИФА по России скоро будет, думаю. Рассмотрят вопрос возвращения» Паулу Барбоза считает, что Россию вскоре могут вернуть в турниры под эгидой УЕФА и ФИФА. «Насколько я понимаю, вопрос с переходом РФС пока не решен, …

 
Смородская о переходе РФС в Азию: Это ничего не даст нашей лиге и сборной. К 2026 году ситуация разрулится, зачем спешить

Смородская о переходе РФС в Азию: «Это ничего не даст нашей лиге и сборной. К 2026 году ситуация разрулится, зачем спешить?» Ольга Смородская высказалась против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. «Я против перехода в АФК. Это ничего не даст нашей лиге и сборной, никак н …

 
Колосков о переходе РФС в Азию: Есть большие риски. Российские сборные будут играть с азиатскими  насколько интересно это нашей молодежи

Колосков о переходе РФС в Азию: «Есть большие риски. Российские сборные будут играть с азиатскими – насколько интересно это нашей молодежи?» Вячеслав Колосков высказался о переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). «Сегодня на заседании я повторил то же, что говорю все время. …

 
Алексей Сорокин: Вопрос о переходе в Азию еще не отпал. Можно вернуться к его обсуждению, если будет понятно, что позиция УЕФА не меняется

Алексей Сорокин: «Вопрос о переходе в Азию еще не отпал. Можно вернуться к его обсуждению, если будет понятно, что позиция УЕФА не меняется» «Со своей стороны могу только подтвердить, что идет работа по детальному обсуждению с УЕФА – участие в каких конкретно соревнованиях нам будет разреш …

 
Домрачева о переходе российского спорта в Азию: Было бы глубоко неправильным обидеться на остальной мир и переключиться только на одну часть света

Домрачева о переходе российского спорта в Азию: «Было бы глубоко неправильным обидеться на остальной мир и переключиться только на одну часть света» Четырехкратная олимпийская чемпионка по биатлону Дарья Домрачева высказалась о возможном переходе российских спортивных федераций в Азиатскую конфеде …