Защитник "Сочи" Терехов о переходе РФС в Азию: я просто хочу играть в футбол

Защитник 'Сочи' Терехов о переходе РФС в Азию: я просто хочу играть в футбол
11:54, Февраль 4, 2023 Защитник футбольного клуба Сергей Терехов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азию, передает Sport24. "Где больше хочется играть? Мое желание — просто играть. Чем ск...
Читать полный текст на www.gazeta.ru  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Терехов  о возможном переходе РФС в Азию: моё желание  просто играть в футбол

Терехов — о возможном переходе РФС в Азию: моё желание — просто играть в футбол

Защитник «Сочи» Сергей Терехов прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Нельзя же вообще не играть в футбол. Сорокин  о возможном переходе России в Азию

«Нельзя же вообще не играть в футбол». Сорокин — о возможном переходе России в Азию

Бывший глава оргкомитета ЧМ-2018 Алексей Сорокин высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию. …

 
Сорокин о переходе РФС в Азию: Надо анализировать все пути. Команды не могут не играть продолжительное время  это убьет футбол

Сорокин о переходе РФС в Азию: «Надо анализировать все пути. Команды не могут не играть продолжительное время – это убьет футбол»

Алексей Сорокин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Сможем ли мы после санкционного простоя снова организовыва …

 
Колосков о переходе РФС в Азию: Это развалит наш футбол, дорога в один конец. Придется играть не пойми с кем и летать по 8 часов на выездные матчи

Колосков о переходе РФС в Азию: «Это развалит наш футбол, дорога в один конец. Придется играть не пойми с кем и летать по 8 часов на выездные матчи»

Почетный президент РФС против перехода российского футбола под эгиду Азиатской конфедерации. «Я не питаю никакого оптимизма по поводу нашего ухода из …

 
Газзаев об отстранении России: Не надо говорить: Не пустите - пойдем в Азию. Европейский футбол есть европейский футбол. Разрешили же россиянам играт

Газзаев об отстранении России: «Не надо говорить: «Не пустите - пойдем в Азию». Европейский футбол есть европейский футбол. Разрешили же россиянам играть на Australian Open»

Валерий Газзаев прокомментировал решение CAS относительно отстранения России. Сегодня Спортивный арбитражный суд опубликовал полное решение об отклон …

 
Газзаев об отстранении России: Не надо говорить: Не пустите  пойдем в Азию. Европейский футбол есть европейский футбол. Разрешили же россиянам играть

Газзаев об отстранении России: «Не надо говорить: «Не пустите – пойдем в Азию». Европейский футбол есть европейский футбол. Разрешили же россиянам играть на Australian Open»

Валерий Газзаев прокомментировал решение CAS относительно отстранения России. Сегодня Спортивный арбитражный суд опубликовал полное решение об отклон …

 
Хотелось бы просто вернуть всё. Гимнастка Мельникова  о возможном переходе в Азию

«Хотелось бы просто вернуть всё». Гимнастка Мельникова — о возможном переходе в Азию

Олимпийская чемпионка — 2020 в командном первенстве, абсолютная чемпионка мира — 2021 по спортивной гимнастике в личном многоборье Ангелина Мельников …

 
Черчесов о переходе РФС в Азию: российский футбол всегда был частью европейского

Черчесов о переходе РФС в Азию: российский футбол всегда был частью европейского

Бывший главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов, который сейчас работает в венгерском "Ференцвароше", высказался о возможном уходе …

 
Захарян о переходе РФС в Азию: Наверное лучше играть

Захарян о переходе РФС в Азию: «Наверное лучше играть»

Полузащитник «Динамо» Арсен Захарян поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Ибрагимович: Я хочу продолжать играть в футбол

Ибрагимович: «Я хочу продолжать играть в футбол»

Нападающий «Милана» Златан Ибрагимович заявил, что не собирается завершать карьеру в ближайшее время. …

 
Колосков о переходе РФС в Азию: Это болото, в котором мы просто погибнем. Опустимся из высшей лиги в любительскую

Колосков о переходе РФС в Азию: «Это болото, в котором мы просто погибнем. Опустимся из высшей лиги в любительскую»

Вячеслав Колосков высказался против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. – Неоднократно говорил, что это погружение в болото, из которого нам долги …

 
Дасаев о переходе РФС в Азию: Играть нужно и соревновательный процесс необходим

Дасаев о переходе РФС в Азию: «Играть нужно и соревновательный процесс необходим»

Экс-вратарь сборной СССР Ринат Дасаев поделился мнением о возможном переходе союза в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Президент Урала  о возможном переходе в Азию: Хотелось бы играть в Европе

Президент «Урала» — о возможном переходе в Азию: «Хотелось бы играть в Европе»

Президент «Урала» Григорий Иванов в разговоре «СЭ» определил позицию клуба касательно возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Бывший тренер Сочи Гаранин о возможном переходе РФС в Азию: Хочется оставаться в европейском футболе

Бывший тренер «Сочи» Гаранин о возможном переходе РФС в Азию: «Хочется оставаться в европейском футболе»

Бывший тренер «Сочи» Вадим Гаранин в комментарии для «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Бывший тренер Сочи Гаранин  о возможном переходе РФС в Азию: Хочется оставаться в европейском футболе

Бывший тренер «Сочи» Гаранин — о возможном переходе РФС в Азию: «Хочется оставаться в европейском футболе»

Бывший тренер «Сочи» Вадим Гаранин в комментарии для «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: Скептически отношусь. Лучше играть в Европе

Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: «Скептически отношусь. Лучше играть в Европе»

Депутат Госдумы Дмитрий Свищев против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Мы понимаем, что лучше играть в Европе. Но в нынешней ситуации …

 
Гаджиев рассказал об опасениях не получить права играть при переходе РФС из УЕФА в Азию

Гаджиев рассказал об опасениях не получить права играть при переходе РФС из УЕФА в Азию

Заслуженный тренер России Гаджи Гаджиев высказался о проблемах, с которыми Россия может столкнуться при переходе из УЕФА в Азиатскую футбольную конфе …

 
Газизов о переходе РФС в Азию: Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет

Газизов о переходе РФС в Азию: «Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет»

Шамиль Газизов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Мое мнение простое — надо играть. Если нас не пускают в Европе, …

 
Защитник Карсдорп: Я хочу продолжать играть за Рому

Защитник Карсдорп: «Я хочу продолжать играть за «Рому»

Защитник «Ромы» Рик Карсдорп прокомментировал информацию о конфликте с главным тренером клуба Жозе Моуриньо. …

 
Тарпищев  о переходе в Азию: У меня в голове не укладывается, как мы будем играть на двух фронтах

Тарпищев — о переходе в Азию: «У меня в голове не укладывается, как мы будем играть на двух фронтах»

Президент Федерации тенниса России (ФТР) Шамиль Тарпищев прокомментировал «СЭ» возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Газизов о возможном переходе РФС в Азию: Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет

Газизов о возможном переходе РФС в Азию: «Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет»

Шамиль Газизов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Соболев о России в АФК: Где скажут, так и будем играть. Футбол давно не делится на Европу и Азию

Соболев о России в АФК: «Где скажут, так и будем играть. Футбол давно не делится на Европу и Азию»

Александр Соболев высказался о возможном переходе сборной России в азиатскую конфедерацию. – Дюков сказал, что исполком обсудит переход в Азию. Исход …

 
Терехов: Спартак не выделялся на фоне остальных. Сочи не придаёт значения поражению

Терехов: «Спартак» не выделялся на фоне остальных. «Сочи» не придаёт значения поражению»

Защитник «Сочи» Сергей Терехов прокомментировал поражение в матче 3-го тура Winline Зимнего кубка РПЛ со «Спартаком» (0:2). …

 
Терехов: Спартак не выделялся на фоне остальных. Сочи не придаёт значения поражению

Терехов: «Спартак» не выделялся на фоне остальных. «Сочи» не придаёт значения поражению

Защитник «Сочи» Сергей Терехов прокомментировал поражение «барсов» в матче 3-го тура Зимнего кубка РПЛ со «Спартаком». …

 
Сутормин о переходе в РФС в Азию: Лучше, чем вечное ожидание Европы. И сборные, и клубы хотят играть

Сутормин о переходе в РФС в Азию: «Лучше, чем вечное ожидание Европы. И сборные, и клубы хотят играть» Алексей Сутормин высказался о возможном переходе РФС из УЕФА в АФК. «Переход в Азиатскую конфедерацию – это лучше, чем вечное ожидание Европы. Понятн …

 
Помазун о переходе РФС в Азию: Лучше остаться в УЕФА. Всем хочется играть в еврокубках, особенно в ЛЧ

Помазун о переходе РФС в Азию: «Лучше остаться в УЕФА. Всем хочется играть в еврокубках, особенно в ЛЧ» Илья Помазун считает, что российскому футболу лучше остаться в УЕФА. Ранее сообщалось, что РФС обсудит переход в Азиатскую футбольную конфедерацию в …

 
Ещенко о переходе РФС в Азию: Надо идти туда и играть международные турниры. Ждать не нужно

Ещенко о переходе РФС в Азию: «Надо идти туда и играть международные турниры. Ждать не нужно» Андрей Ещенко считает, что РФС нужно перейти в Азиатскую конфедерацию футбола. «Не нужно ждать. Надо идти в Азию и играть международные матчи и турни …

 
Я просто хочу играть. Фуркан Коркмаз отреагировал на слухи о возможном обмене

«Я просто хочу играть». Фуркан Коркмаз отреагировал на слухи о возможном обмене Форвард «Сиксерс» Фуркан Коркмаз прокомментировал слухи о возможном переходе в другую команду. По информации портала Philadelphia Inquirer, клуб расс …

 
Белоруков о переходе в Азию: От безысходности можно и пойти. В Европе было 40 российских игроков, а через 20 лет осталось двое  вот и весь наш футбол

Белоруков о переходе в Азию: «От безысходности можно и пойти. В Европе было 40 российских игроков, а через 20 лет осталось двое – вот и весь наш футбол» Дмитрий Белоруков считает, что качество российского футбола ухудшается. «Надеюсь, мы вернемся в Европу. Но нужно понимать, что сейчас мы многое теряе …

 
Чернышов о переходе РФС в Азию: В союзе уверены, что Австралия, Япония и Южная Корея захотят с нами играть

Чернышов о переходе РФС в Азию: «В союзе уверены, что Австралия, Япония и Южная Корея захотят с нами играть?» Бывший главный тренер «Спартака» Андрей Чернышов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Рохус Шох о переходе РФС в Азию: Казахстан добился права играть в УЕФА, и никто не пожалел. Делайте выводы

Рохус Шох о переходе РФС в Азию: «Казахстан добился права играть в УЕФА, и никто не пожалел. Делайте выводы» Рохус Шох высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. — Переход России в футбольную Азию — осуществимая история, на ваш …

 
Игрок Сочи Бурмистров: установка играть в комбинационный футбол

Игрок «Сочи» Бурмистров: установка играть в комбинационный футбол Полузащитник «Сочи» Никита Бурмистров прокомментировал победу «барсов» в товарищеском матче с «Акроном». …

 
Митрофанов о возможном переходе РФС в Азию: Логичнее играть, чем нет. Это повод рассмотреть вопрос, если УЕФА не готов нас возвращать

Митрофанов о возможном переходе РФС в Азию: «Логичнее играть, чем нет. Это повод рассмотреть вопрос, если УЕФА не готов нас возвращать» В РФС высказались о возможном переходе в Азиатскую футбольную конфедерацию. Ранее президент союза Александр Дюков объявил, что этот вопрос рассмотрят …

 
Помазун о переходе РФС в Азию: Всем хочется играть на самом высоком уровне. Это еврокубки, особенно Лига чемпионов

Помазун о переходе РФС в Азию: «Всем хочется играть на самом высоком уровне. Это еврокубки, особенно Лига чемпионов» Илья Помазун считает, что российскому футболу лучше остаться в УЕФА. Ранее сообщалось, что РФС обсудит переход в Азиатскую футбольную конфедерацию в …

 
Корнеев о переходе РФС в Азию: Шаг назад. Япония и Австралия могут отказаться играть с нами. Нужно, чтобы бан отменили

Корнеев о переходе РФС в Азию: «Шаг назад. Япония и Австралия могут отказаться играть с нами. Нужно, чтобы бан отменили» Игорь Корнеев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Рано пока обсуждать тему перехода в Азию. По мне, если сравнить …

 
Недавно мы встречались с Реалом, МЮ, Барсой, Юве, а там с кем играть С чемпионом Бутана или Непала А логистика Климат Чернышов о переходе в Азию

«Недавно мы встречались с «Реалом», «МЮ», «Барсой», «Юве», а там с кем играть? С чемпионом Бутана или Непала? А логистика? Климат?» Чернышов о переходе в Азию Андрей Чернышов высказался о возможном переходе РФС в Азию. – У вас огромный работы в Азии. Российский футбол был очень близок в конце прошлого года …

 
Алексей Сорокин  о переходе в Азию: Надо анализировать все пути, потому что команды не могут не играть продолжительное время

Алексей Сорокин — о переходе в Азию: «Надо анализировать все пути, потому что команды не могут не играть продолжительное время» Простой команд и футболистов может стать губительным для российского футбола, но перед переходом в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК) нужно проанал …

 
Кирьяков: в возрасте Дзюбы нет супервариантов. Артём просто хочет играть в футбол

Кирьяков: в возрасте Дзюбы нет супервариантов. Артём просто хочет играть в футбол Главный тренер футбольного клуба «Ленинградец» Сергей Кирьяков высказался о возможном заключении контракта между нападающим Артёмом Дзюбой и московск …

 
Дворкович о переходе ФШР в Азию: Для россиян это возможность более свободно играть на турнирах. Это взаимное решение, у нас одна шахматная семья

Дворкович о переходе ФШР в Азию: «Для россиян это возможность более свободно играть на турнирах. Это взаимное решение, у нас одна шахматная семья» Глава ФИДЕ Аркадий Дворкович положительно оценил переход Федерации шахмат России в Азию. Сегодня на генеральной ассамблее Азиатской шахматной федерац …

 
Барбоза  о возможном переходе Роналду в Аль-Наср: Это бы означало, что он не хочет играть в большой футбол

Барбоза — о возможном переходе Роналду в «Аль-Наср»: «Это бы означало, что он не хочет играть в большой футбол» Агент Паулу Барбоза в разговоре с «СЭ» отреагировал на новость о возможном переходе форварда Криштиану Роналду в саудовский «Аль-Наср». …

 
Колосков о переходе РФС в Азию: Есть большие риски. Российские сборные будут играть с азиатскими  насколько интересно это нашей молодежи

Колосков о переходе РФС в Азию: «Есть большие риски. Российские сборные будут играть с азиатскими – насколько интересно это нашей молодежи?» Вячеслав Колосков высказался о переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). «Сегодня на заседании я повторил то же, что говорю все время. …

 
Медведев о том, что может сыграть с Джоковичем в полуфинале в Аделаиде: Для начала просто хочу выйти в 1/2  и мне все равно, с кем я там буду играть

Медведев о том, что может сыграть с Джоковичем в полуфинале в Аделаиде: «Для начала просто хочу выйти в 1/2 – и мне все равно, с кем я там буду играть» Даниил Медведев рассказал, мотивирует ли его то, что он может выйти на Новака Джоковича в 1/2 финала в Аделаиде. «Меня не особо напрягает то, что я з …

 
Месси о ЧМ-2026: Я не хочу опережать события, до него еще далеко. Я буду играть в футбол, пока получаю удовольствие

Месси о ЧМ-2026: «Я не хочу опережать события, до него еще далеко. Я буду играть в футбол, пока получаю удовольствие» Лионель Месси ответил на вопрос о том, сыграет ли он на следующем чемпионате мира. – Дай нам шанс надеяться, что ты сыграешь на Кубке Америки, на чем …

 
Игорь Семшов: Дзюба еще может играть в футбол, думаю он бы отлично вписался в Сочи

Игорь Семшов: «Дзюба еще может играть в футбол, думаю он бы отлично вписался в «Сочи» Бывший полузащитник сборной России Игорь Семшов высказался о возможном переходе нападающего Артема Дзюбы в кипрский клуб «Кармиотисса». …

 
Игорь Семшов: Дзюба еще может играть в футбол. Думаю, он бы отлично вписался в Сочи

Игорь Семшов: «Дзюба еще может играть в футбол. Думаю, он бы отлично вписался в «Сочи» Бывший полузащитник сборной России Игорь Семшов высказался о возможном переходе нападающего Артема Дзюбы в кипрский клуб «Кармиотисса». …

 
Вместо Челси и Юве будут играть в Азии на искусственных полях. У наших клубов случится культурный шок. Форвард Балтики Барков, игравший в Таджикистан

«Вместо «Челси» и «Юве» будут играть в Азии на искусственных полях. У наших клубов случится культурный шок». Форвард «Балтики» Барков, игравший в Таджикистане, о переходе в Азию Форвард «Балтики» Дмитрий Барков высказался о переходе РФС в Азию. Барков выступал за таджикистанский «Истиклол» с 2017-го по 2018 год. – Как относиш …

 
Вместо Челси и Юве будут играть в Азии на искусственных полях. У наших клубов случится культурный шок Форвард Балтики Барков, игравший в Таджикистане

«Вместо «Челси» и «Юве» будут играть в Азии на искусственных полях. У наших клубов случится культурный шок» Форвард «Балтики» Барков, игравший в Таджикистане, о переходе в Азию Форвард «Балтики» Дмитрий Барков высказался о переходе РФС в Азию. Барков выступал за таджикистанский «Истиклол» с 2017-го по 2018 год. – Как относиш …

 
Финито о работе аналитиком в Амкале: В новый тренерский штаб я не вошел. Я хочу играть в футбол, понимаю, что шансов у меня немного, но я тренируюсь

Финито о работе аналитиком в «Амкале»: «В новый тренерский штаб я не вошел. Я хочу играть в футбол, понимаю, что шансов у меня немного, но я тренируюсь» Защитник «Амкала» Финито высказался о своем положении в команде. – Ты футболист или ты уже тренер? – Вася Маврин меня ###########(подкалывает), что я …

 
Защитник минского Динамо Душак  о матче с Сочи: Надо играть в наш хоккей: активно, слаженно

Защитник минского «Динамо» Душак — о матче с «Сочи»: «Надо играть в наш хоккей: активно, слаженно» Защитник минского «Динамо» Джозеф Душак поделился ожиданиями от матча регулярного чемпионата КХЛ против «Сочи». …

 
Пиняев о переходе РФС в Азию: Скажут  будем играть там, не скажут  останемся в УЕФА. От моего мнения ничего не поменяется, решают люди другого уровня

Пиняев о переходе РФС в Азию: «Скажут – будем играть там, не скажут – останемся в УЕФА. От моего мнения ничего не поменяется, решают люди другого уровня» Сергей Пиняев высказался об идее перехода российского футбола в Азию. Обсуждение вопроса интеграции РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию состоится …

 
Месси о ЧМ-2026: Я не хочу опережать события, до него еще далеко. Я буду играть в футбол, пока буду получать от этого удовольствие

Месси о ЧМ-2026: «Я не хочу опережать события, до него еще далеко. Я буду играть в футбол, пока буду получать от этого удовольствие» Лионель Месси ответил на вопрос о том, сыграет ли он на следующем чемпионате мира. – Дайте нам шанс считать, что вы сыграете на Кубке Америки, на чем …

 
Борис Никоноров: Если Уткин считает, что пляжный футбол  просто и легко, примем его на тренировке. Чтобы приехал и проверил, что такое играть на песк

Борис Никоноров: «Если Уткин считает, что пляжный футбол – просто и легко, примем его на тренировке. Чтобы приехал и проверил, что такое играть на песке» Борис Никоноров предложил Василию Уткину поучаствовать в тренировке по пляжному футболу. – Василий Уткин говорит следующее: «Пляжный футбол как ковыр …

 
Харри Магуайр: Я хочу играть, выводить парней из тоннеля в начале матча. Но Варан хорош, а Тен Хагу нравится, когда в центре обороны есть левоногий з

Харри Магуайр: «Я хочу играть, выводить парней из тоннеля в начале матча. Но Варан хорош, а Тен Хагу нравится, когда в центре обороны есть левоногий защитник» Капитан «Манчестер Юнайтед» Харри Магуайр выразил желание играть чаще. «Я тот футболист, который хочет играть, выводить парней из тоннеля в начале ма …

 
Егоров о словах Лукашенко про футбол в Беларуси: Футбол гражданам интересен, но без рекламы его просто не будет

Егоров о словах Лукашенко про футбол в Беларуси: «Футбол гражданам интересен, но без рекламы его просто не будет» Дмитрий Егоров прокомментировал заявление Александра Лукашенко о низком уровне белорусского футбола и отсутствии сборной Беларуси на ЧМ-2022. «Лукаше …

 
Лучше играть, чем не играть: Ахметов поддержал возможный переход РФС в Азию

«Лучше играть, чем не играть»: Ахметов поддержал возможный переход РФС в Азию Футболист выразил надежду, что этот вопрос решится как можно скорее.Полузащитник «Краснодара» Ильзат Ахметов рассказал о своем отношении к возможному …

 
Александр Дюков: Карпин скорее за переход в Азию. Мы пришли к тому, что лучше играть, чем не играть

Александр Дюков: «Карпин скорее за переход в Азию. Мы пришли к тому, что лучше играть, чем не играть» Глава РФС Александр Дюков рассказал, что Валерий Карпин поддерживает переход РФС в Азию. – Общались с Карпиным насчет перехода в Азию? Он не против? …

 
Александр Дюков: Подавляющее большинство клубов РПЛ поддерживают переход в Азию: кто-то безоговорочно, кто-то думает, что лучше играть, чем не играть

Александр Дюков: «Подавляющее большинство клубов РПЛ поддерживают переход в Азию: кто-то безоговорочно, кто-то думает, что лучше играть, чем не играть» Александр Дюков рассказал, что клубы Мир РПЛ поддерживают переход в Азиатскую конфедерацию футбола. «Сегодня мы этот вопрос рассмотрели на заседании …

 
Неймар: Когда-то я прочитал, что до Пеле 10 было просто числом. Я бы сказал, что до Пеле футбол был просто спортом. Он изменил все

Неймар: «Когда-то я прочитал, что до Пеле 10 было просто числом. Я бы сказал, что до Пеле футбол был просто спортом. Он изменил все» Нападающий сборной Бразилии Неймар высказался после смерти Пеле. «До Пеле 10 было просто числом». Когда-то я прочитал такие слова. Но это прекрасное …

 
Камавинга о роли запасного в Реале: Не хочу играть ее всю жизнь. Я хотел бы играть в каждом матче, но нужно быть терпеливым

Камавинга о роли запасного в «Реале»: «Не хочу играть ее всю жизнь. Я хотел бы играть в каждом матче, но нужно быть терпеливым» Эдуардо Камавинга высказался о роли запасного в мадридском «Реале». – Является ли этот статус запасного в клубе бременем? – Конечно, я хотел бы играт …

 
Дзюба продолжит играть в футбол: Конечно. Не играть, а творить, как говорил классик

Дзюба продолжит играть в футбол: «Конечно. «Не играть, а творить», как говорил классик» Нападающий Артем Дзюба подтвердил желание продолжить футбольную карьеру. – Ты еще будешь продолжать играть? – Конечно. Как говорил классик, «не играт …

 
Дюков о переходе России в Азиатскую конфедерацию: Лучше играть официальные матчи, чем не играть

Дюков о переходе России в Азиатскую конфедерацию: «Лучше играть официальные матчи, чем не играть» Александр Дюков поделился мнением о переходе РФС в Азию. Ранее главный тренер сборной России Валерий Карпин высказался за переход в Азиатскую футболь …

 
Мингз учится играть на фортепиано: В нашем мире часто остаешься в зоне комфорта. Хочу перейти к классике, играть Бетховена

Мингз учится играть на фортепиано: «В нашем мире часто остаешься в зоне комфорта. Хочу перейти к классике, играть Бетховена» Тайрон Мингз рассказал, что учится играть на фортепиано. «Я не футболист Тайрон, я Тайрон – новичок в игре на фортепиано (улыбается). В мире, в котор …

 
Мухин об РФС в Азии: Моя позиция  просто играть, а думают пусть другие. Лучше играть в Европе, конечно

Мухин об РФС в Азии: «Моя позиция – просто играть, а думают пусть другие. Лучше играть в Европе, конечно» Максим Мухин оценил возможность участия России в международных турнирах в 2023 году. «Думаю, в этом году [ситуация с еврокубками и официальными матча …

 
Решение о переходе РФС в Азию примут до 31 декабря

Решение о переходе РФС в Азию примут до 31 декабря Вице-президент РФС Денис Соловьев рассказал о сроках принятия решения о переходе в Азию. – Решение будет принято до 31 декабря 2022 года. Дело в том, …

 
Федун о переходе РФС в Азию: лучше лечиться

Федун о переходе РФС в Азию: лучше лечиться Бывший владелец московского "Спартака" Леонид Федун прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конференцию "Я …

 
Филатов  о переходе ФШР в Азию: Историческое событие

Филатов — о переходе ФШР в Азию: «Историческое событие» Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов прокомментировал переход ФШР в Азиатскую шахматную федерацию (ACF). …

 
В РФС не смогли принять решение о переходе в Азию

В РФС не смогли принять решение о переходе в Азию Исполком Российского футбольного союза (РФС) принял решение создать рабочую группу, которая изучит вопрос перехода в Азию — все его плюсы и минусы. О …

 
Филатов о переходе ФШР в Азию: Историческое событие

Филатов о переходе ФШР в Азию: «Историческое событие» Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов прокомментировал переход ФШР в Азиатскую шахматную федерацию (ACF). …

 
Исполком РФС не принял решения о переходе в Азию

Исполком РФС не принял решения о переходе в Азию Исполком РФС принял решение создать рабочую группу, которая изучит вопрос перехода в Азию — все его плюсы и минусы. …

 
Осинькин о переходе РФС в Азию: Не наша свадьба

Осинькин о переходе РФС в Азию: «Не наша свадьба» Главный тренер «Крыльев Советов» Игорь Осинькин поделился мнением о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Колосков: Переход в Азию развалит наш футбол

Колосков: "Переход в Азию развалит наш футбол" Почётный президент РФС Вячеслав Колосков высказал мнение о возможном переходе российского футбола под эгиду Азиатскую конфедерацию …

 
Джикия о переходе России в Азию: Думаю, это неизбежно

Джикия о переходе России в Азию: «Думаю, это неизбежно» Георгий Джикия считает неизбежным переход России в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Александр Дюков сказал о том, что на исполкоме предстоит обсу …

 
Глава ФТР Тарпищев поделился мнением о переходе РФС в Азию

Глава ФТР Тарпищев поделился мнением о переходе РФС в Азию Президент Федерации тенниса России (ФТР) Шамиль Тарпищев поделился мыслями о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбо …

 
Лучше мы, чем норвежцы!  лыжница Степанова о переходе в Азию

«Лучше мы, чем норвежцы!» — лыжница Степанова о переходе в Азию Олимпийская чемпионка Вероника Степанова прокомментировала возможный переход российских лыж в Азиатскую конфедерацию. Подробнее… …

 
Пейчинович о переходе РФС в Азию: Лучше подождать УЕФА

Пейчинович о переходе РФС в Азию: «Лучше подождать УЕФА» Бывший футболист «Локомотива» Неманья Пейчинович выразил мнение о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Российская федерация волейбола не думает о переходе в Азию

Российская федерация волейбола не думает о переходе в Азию Глава Всероссийской федерации волейбола Станислав Шевченко после завершения отчетной конференции организации рассказал, как будет выглядеть междунаро …

 
Президент РПЛ Алаев высказался о переходе России в Азию

Президент РПЛ Алаев высказался о переходе России в Азию Президент Российской премьер-лиги (РПЛ) Александр Алаев считает, что переход в Азию менее привлекателен для сборной России. "Ситуация развивается дин …

 
Тарпищев о переходе РФС в Азию: Непонятно, как это воспримет ФИФА

Тарпищев о переходе РФС в Азию: «Непонятно, как это воспримет ФИФА» Президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Пейчинович  о переходе РФС в Азию: Лучше подождать УЕФА

Пейчинович — о переходе РФС в Азию: «Лучше подождать УЕФА» Бывший футболист «Локомотива» Неманья Пейчинович выразил мнение о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Жуков неоднозначно высказался о возможном переходе РФС в Азию

Жуков неоднозначно высказался о возможном переходе РФС в Азию Почетный президент ОКР Александр Жуков прокомментировал «СЭ» возможный переход РФС и сборной России из УЕФА в Азиатскую конфедерацию. …

 
Денис Черышев высказался о возможном переходе РФС в Азию

Денис Черышев высказался о возможном переходе РФС в Азию Полузащитник «Венеции» Денис Черышев высказался по поводу возможного перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Крянин высказался о переходе спортивных федераций в Азию

Крянин высказался о переходе спортивных федераций в Азию Российский лыжник, бронзовый призер чемпионата мира Сергей Крянин высказался о возможном переходе ряда российских спортивных федераций в Азию следом …

 
Ротенберг  о переходе РФС в Азию: Сложно. Мы придем, а нас там не ждут

Ротенберг — о переходе РФС в Азию: «Сложно. Мы придем, а нас там не ждут» Президент «Сочи» Борис Ротенберг в интервью «СЭ» поделился мнением о возможном переходе РФС в азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Глава АФК впервые высказался о переходе РФС из Европы в Азию

Глава АФК впервые высказался о переходе РФС из Европы в Азию Пока в вопросе нет никакой конкретики.Президент Азиатской футбольной конфедерации шейх Салман бин Ибрагим Аль-Халифа прокомментировал текущее положен …

 
Свищев о переходе ФШР в Азию: это звоночек для других федераций

Свищев о переходе ФШР в Азию: это звоночек для других федераций Глава комитета Государственной думы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев высказался о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую ша …

 
Комментатор Уткин о переходе РФС в АФК: катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА

Комментатор Уткин о переходе РФС в АФК: катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА Спортивный журналист и блогер Василий Уткин в эфире своего YouTube-канала поделился мнением о том, что Российский футбольный союз (РФС) может покинут …

 
Агент Сафонов о возможном переходе РФС в Азию: зачем так спешить

Агент Сафонов о возможном переходе РФС в Азию: зачем так спешить? Футбольный агент Алексей Сафонов задался вопросом о спешке в вопросе перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Президент ОКР Поздняков высказался о переходе российских федераций в Азию

Президент ОКР Поздняков высказался о переходе российских федераций в Азию Президент Олимпийского комитета России (ОКР) Станислав Поздняков поделился мнением о переходе российских спортивных федераций в Азиатские международн …

 
Пименов о переходе в РФС в Азию: ФИФА ни за что не пустит нас на чемпионат мира

Пименов о переходе в РФС в Азию: ФИФА ни за что не пустит нас на чемпионат мира Экс-нападающий сборной России, "Локомотива" и "Динамо" Руслан Пименов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) под юрисдик …

 
В Федерации шахмат России рассказали о возможном переходе в Азию

В Федерации шахмат России рассказали о возможном переходе в Азию Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов рассказал, что получил приглашение для участия в конгрессе от Азиатской шахматной федерации. …

 
Сергей Карякин  о переходе ФШР в Азию: это правильная инициатива и верный шаг

Сергей Карякин — о переходе ФШР в Азию: это правильная инициатива и верный шаг Российский гроссмейстер Сергей Карякин прокомментировал переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации (АШФ). …

 
Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию

Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию Супруга экс-владельца «Спартака» Леонида Федуна Зарема Салихова в своей колонке для «СЭ» поделилась мнением о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию ф …

 
Нагучев о переходе в Азию: Это выстрел нашему футболу в висок

Нагучев о переходе в Азию: «Это выстрел нашему футболу в висок» Роман Нагучев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Я просто не верю, что вообще существует какое-то серьезное обсуж …

 
Несколько шагов назад: Мостовой - о возможном переходе РФС в Азию

«Несколько шагов назад»: Мостовой - о возможном переходе РФС в Азию Данный вопрос уже находится на продвинутой стадии.Бывший полузащитник сборной России Александр Мостовой отреагировал на информацию о возможном перехо …

 
Самедов высказался о возможном переходе сборной России в Азию

Самедов высказался о возможном переходе сборной России в Азию Бывший полузащитник сборной России и московского «Спартака» Александр Самедов высказался о возмодном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Мне кажется, что у нас нет выхода. Федун  о переходе российского футбола в Азию

«Мне кажется, что у нас нет выхода». Федун — о переходе российского футбола в Азию Бывший владелец московского «Спартака» Леонид Федун прокомментировал ход переговоров о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиат …

 
В ВФВ заявили, что не видят смысла в переходе российского волейбола в Азию

В ВФВ заявили, что не видят смысла в переходе российского волейбола в Азию Генеральный секретарь Всероссийской федерации волейбола (ВФВ) Александр Ярёменко заявил, что для ВФВ не имеет практического смысла переход в Азиатску …

 
Денис Бояринцев скептически высказался о возможном переходе РФС в Азию

Денис Бояринцев скептически высказался о возможном переходе РФС в Азию Бывший футболист сборной России высказал свое мнение по вопросу возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Губерниев о возможном переходе РФС в Азию: Россия - европейская страна

Губерниев о возможном переходе РФС в Азию: Россия - европейская страна Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК …

 
Канчельскис считает, что ФИФА может кинуть РФС при переходе в Азию

Канчельскис считает, что ФИФА может кинуть РФС при переходе в Азию Бывший полузащитник "Манчестер Юнайтед" и сборной России Андрей Канчельскис считает, что Россия может быть обманута Международной федерацией футбола …

 
Кириченко заявил, что его смущает логистический вопрос в переходе РФС в Азию

Кириченко заявил, что его смущает логистический вопрос в переходе РФС в Азию Тренер «Сочи» Дмитрий Кириченко высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
РФС учитывал мнение Карпина при решении вопроса о переходе в Азию

РФС учитывал мнение Карпина при решении вопроса о переходе в Азию Мнение главного тренера сборной России Валерия Карпина было учтено при принятии решения переходить или нет в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК), …

 
Черчесов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию

Черчесов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию Главный тренер «Ференцвароша» Станислав Черчесов в интервью «СЭ» высказал мнение, что руководство РФС должно постоянно общаться с УЕФА и напоминать о …

 
Свищев в январе инициирует слушание в Госдуме о переходе РФС в Азию

Свищев в январе инициирует слушание в Госдуме о переходе РФС в Азию Во вторник РФС принял решение перенести голосование исполнительного комитета по вопросу о переходе в AFC …

 
Нагорных  о переходе в Азию: наша задача быть готовыми ко всему

Нагорных — о переходе в Азию: наша задача быть готовыми ко всему Председатель совета директоров московского «Локомотива» Юрий Нагорных высказался о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Гомельский  о переходе в Азию: матчи с Ираном и Узбекистаном мне смотреть неинтересно

Гомельский — о переходе в Азию: матчи с Ираном и Узбекистаном мне смотреть неинтересно Известный баскетбольный комментатор и эксперт Владимир Гомельский ответил на вопрос пользователя своего сайта о возможном переходе России в Азиатскую …

 
В Союзе конькобежцев России сообщили, что не ведут переговоры о переходе в Азию

В Союзе конькобежцев России сообщили, что не ведут переговоры о переходе в Азию Президент союза конькобежцев России Николай Гуляев рассказал, что организация пока не проводит официальных переговоров о переходе в Азиатский союз ко …

 
Сальников не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию

Сальников не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию По словам главы Всероссийской федерации плавания, решения Олимпийского саммита и высказывания некоторых политиков говорят о том, что скоро оснований …

 
Каррера: решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает

Каррера: решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает Бывший главный тренер московского «Спартака» Массимо Каррера высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Карасёв  о возможном переходе в Азию: лучше, чем ЛЧ, для меня нет. Все хотят там быть

Карасёв – о возможном переходе в Азию: лучше, чем ЛЧ, для меня нет. Все хотят там быть Российский арбитр Сергей Карасёв высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Каррера: Решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает

Каррера: «Решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает» Массимо Каррера заявил, что не поддерживает идею о возможном переходе РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Песок - не лучшая замена овсу. Чердандец - о возможном переходе РФС в Азию

«Песок - не лучшая замена овсу». Чердандец - о возможном переходе РФС в Азию Данное решение может быть одобрено уже 31 декабря.Известный комментатор и телеведущий Георгий Черданцев поделился мнением о возможном перехода РФС в …

 
Крянин о переходе спортивных федераций в Азию: конкуренция должна быть

Крянин о переходе спортивных федераций в Азию: конкуренция должна быть Российский лыжник, бронзовый призер чемпионата мира Сергей Крянин высказался о возможном переходе ряда российских спортивных федераций в Азию следом …

 
Колосков: Есть ощущение, что решение о переходе РФС в Азию будет принято

Колосков: "Есть ощущение, что решение о переходе РФС в Азию будет принято" Почетный президент РФС Вячеслав Колосков поделился мнением о возможном переходе российского футбола из УЕФА в Азиатскую конфедерацию (АФК). …

 
РФС официально включил вопрос о переходе в Азию в повестку заседания исполкома

РФС официально включил вопрос о переходе в Азию в повестку заседания исполкома Судьба российского футбола решится 23 декабря.РФС на своем сайте опубликовал повестку предстоящего заседания исполкома организации.Восьмой пункт глас …

 
Канчельскис о возможном переходе в Азию: надо попытаться остаться в Европе

Канчельскис о возможном переходе в Азию: надо попытаться остаться в Европе Бывший игрок сборной России Андрей Канчельскис высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедераци …

 
Чорлука считает, что о переходе в Азию нужно спросить российских футболистов

Чорлука считает, что о переходе в Азию нужно спросить российских футболистов Хорватский футболист Ведран Чорлука, ранее выступавший за столичный "Локомотив", высказал своё мнение по поводу возможного перехода РФС в Азию …

 
Рианчо о переходе в Азию: уверен, что Спартак выиграет Лигу чемпионов

Рианчо о переходе в Азию: уверен, что "Спартак" выиграет Лигу чемпионов Бывший тренер московского "Спартака" Рауль Рианчо считает, что красно-белые одержат победу в азиатской Лиге чемпионов после перехода в эту конференци …

 
Деменко оценил значение потери еврокубков для России при переходе в Азию

Деменко оценил значение потери еврокубков для России при переходе в Азию Бывший футболист санкт-петербургского "Зенита" и московского "Спартака", а также сборной России Максим Деменко считает, что рано или поздно российски …

 
Вряд ли для нас это будет эффективно. Глава Единой лиги ВТБ  о переходе в Азию

«Вряд ли для нас это будет эффективно». Глава Единой лиги ВТБ — о переходе в Азию Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко рассказал Sport24, что для отечественных клубов переход в Азию не станет эффективной мерой развития. Подробн …

 
РФС не будет рассматривать вопрос о переходе в Азию на ближайшем заседании исполкома

РФС не будет рассматривать вопрос о переходе в Азию на ближайшем заседании исполкома Сборная России планирует принять участие в чемпионате Ассоциации футбола Центральной Азии, матчи которого пройдут с 9 по 21 июня …

 
В РФС заявили, что решение о возможном переходе в Азию будет принято до 31 декабря

В РФС заявили, что решение о возможном переходе в Азию будет принято до 31 декабря В организации объяснили тонкости вопроса.Вице-президент РФС Денис Соловьев рассказал, когда может принято решение о возможном переходе организации из …

 
Советник Дюкова сообщил, что в РФС взяли тайм-аут по вопросу о переходе в Азию

Советник Дюкова сообщил, что в РФС взяли тайм-аут по вопросу о переходе в Азию Советник президента Российского футбольного союза (РФС) Александра Дюкова Игорь Каменской сообщил, что в организации взяли перерыв в обсуждении вопро …

 
В Союзе конькобежцев России заявили, что не ведут переговоры о переходе в Азию

В Союзе конькобежцев России заявили, что не ведут переговоры о переходе в Азию Николай Гуляев рассказал, что организация сосредоточена на развитии конькобежного спорта в стране и его популяризации …

 
Журова  о переходе ФШР в Азию: Будут ли наши спортсмены выступать с флагом

Журова — о переходе ФШР в Азию: «Будут ли наши спортсмены выступать с флагом?» Депутат Госдумы Светлана Журова в разговоре с «СЭ» отреагировала на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации. …

 
Федун  о возможном переходе России в Азию: что лучше, лечиться или умереть

Федун — о возможном переходе России в Азию: что лучше, лечиться или умереть? Бывший владелец московского «Спартака» Леонид Федун прокомментировал возможность перехода России в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК) после исполко …

 
Дюков назвал возможное решение о переходе РФС в Азию непростым и неоднозначным

Дюков назвал возможное решение о переходе РФС в Азию непростым и неоднозначным Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации ответил на вопрос, потеряют ли российские футболисты мечту. …

 
Левитин призвал дождаться решения ФИФА по вопросу о переходе РФС в Азию

Левитин призвал дождаться решения ФИФА по вопросу о переходе РФС в Азию 27 ноября президент РФС Александр Дюков заявил, что организация на ближайшем заседании исполкома обсудит вопрос перехода в Азиатскую конфедерацию фут …

 
Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Кого можно этим напугать

Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Кого можно этим напугать Бывший главный тренер сборной России по футболу Борис Игнатьев пояснил, что возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК) не являет …

 
Лидер сборной России по волейболу высказался о возможном переходе в Азию

Лидер сборной России по волейболу высказался о возможном переходе в Азию Лидер сборной России по волейболу Максим Михайлов высказался о возможном переходе национальной федерации из Европы в Азию. …

 
Европа нас не отпускает. УЕФА дал ответ на наши разговоры о переходе в Азию

Европа нас не отпускает. УЕФА дал ответ на наши разговоры о переходе в Азию Любопытно развивается ситуация вокруг странных заявлений о переходе российского футбола в Азию.Спустился сегодня в столичную преисподнюю (то бишь мос …

 
Сергей Карякин  о переходе в Азию: в Европе давали понять, что нас не ждут

Сергей Карякин — о переходе в Азию: в Европе давали понять, что нас не ждут Гроссмейстер Сергей Карякин высказался о причинах перехода Федерации шахмат России (ФШР) из Европы в Азиатскую шахматную федерацию. …

 
Заседание исполкома РФС начнется в 14:00. На нем могут принять решение о переходе в Азию

Заседание исполкома РФС начнется в 14:00. На нем могут принять решение о переходе в Азию На сегодняшнем заседании исполкома РФС могут принять решение о переходе в АФК. По данным «РБ Спорт», сегодняшнее заседание исполкома РФС начнется в 1 …

 
Нагорный  о возможном переходе ФСГР в Азию: Мы ждем такого решения

Нагорный — о возможном переходе ФСГР в Азию: «Мы ждем такого решения» Олимпийский чемпион Никита Нагорный в разговоре с корреспондентом «СЭ» поделился мнение о возможном переходе Федерации спортивной гимнастики России ( …

 
Роднина  о возможном переходе РФС в Азию: По нашему уровню это вполне достойно

Роднина — о возможном переходе РФС в Азию: «По нашему уровню это вполне достойно» Депутат Государственной Думы Ирина Роднина в комментарии для «СЭ» поделилась мыслями касательного возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Пути обратно не будет. Семшов высказался о потенциальном переходе РФС в Азию

«Пути обратно не будет». Семшов высказался о потенциальном переходе РФС в Азию Бывший полузащитник «Торпедо», «Динамо», «Зенита» и сборной России Игорь Семшов поделился мнением о возможном переходе Российского футбольного союза …

 
Глава РФС Дюков высказал свое мнение о возможном переходе в Азию

Глава РФС Дюков высказал свое мнение о возможном переходе в Азию Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации рассказал об идеологических расхождениях с Европой. …

 
Мелешин о возможном переходе РФС в Азию: Не думаю, что это шаг назад. Будет интересно

Мелешин о возможном переходе РФС в Азию: «Не думаю, что это шаг назад. Будет интересно» Нападающий «Спартака» Павел Мелешин прокомментировал «СЭ» о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
Решение о переходе РФС в Азию будет принято весной 2023 года

Решение о переходе РФС в Азию будет принято весной 2023 года Член исполкома Российского футбольного союза (РФС) Владимир Крысин прокомментировал решение организации отложить вопрос о переходе в Азиатскую футбол …

 
Игнатьев о переходе РФС в Азию: Не знаю, кого можно этим напугать

Игнатьев о переходе РФС в Азию: «Не знаю, кого можно этим напугать» Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
В Госдуме заявили, что у спортивных федераций при переходе в Азию нет права на ошибку

В Госдуме заявили, что у спортивных федераций при переходе в Азию нет права на ошибку Глава комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев, говоря о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федераци …

 
Экс-игрок Маккаби Магомедов: российский футбол не выиграет от перехода в Азию

Экс-игрок «Маккаби» Магомедов: российский футбол не выиграет от перехода в Азию Бывший футболист «Маккаби» (Петах-Тиква), а ныне тренер команды Мурад Магомедов высказался на тему возможного перехода России в Азиатскую футбольную …

 
Агент Селюк: переход в Азию отбросит российский футбол назад

Агент Селюк: переход в Азию отбросит российский футбол назад Футбольный агент Дмитрий Селюк высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азию, передает "Советский спорт". "Уход в Азию о …

 
Дмитрий Селюк: Переход в Азию отбросит российский футбол назад

Дмитрий Селюк: Переход в Азию отбросит российский футбол назад Самая горячая тема российского футбола последних недель – переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. Футбольный агент Дмитрий Селюк считает, что с …

 
Гаджиев: Исполком РФС не просто так перенёс принятие решения по вопросу перехода в Азию

Гаджиев: "Исполком РФС не просто так перенёс принятие решения по вопросу перехода в Азию" Бывший главный тренер "Крыльев Советов" Гаджи Гаджиев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Спэнн  про бой с Крыловым: Просто хочу получить удовольствие

Спэнн – про бой с Крыловым: «Просто хочу получить удовольствие» Полутяжеловес UFC Райан Спэнн поделился ожиданиями от боя с Никитой Крыловым. «Мне без разницы, какой он соперник, это просто очередное имя в списке. …

 
Колосков считает, что вопрос о переходе РФС в Азию нельзя было решить за две недели

Колосков считает, что вопрос о переходе РФС в Азию нельзя было решить за две недели В пятницу исполком РФС принял решение создать рабочую группу для взаимодействия с Международной федерацией футбола, Союзом европейских футбольных асс …

 
Малафеев  о переходе РФС в Азию: Возможно, это решение понравится не всем, но в нем есть смысл

Малафеев — о переходе РФС в Азию: «Возможно, это решение понравится не всем, но в нем есть смысл» Бывший вратарь «Зенита» и сборной России Вячеслав Малафеев в интервью «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую федерацию футбола. …

 
Овчинников о переходе в Азию: блеф  вещь хорошая, иногда стоит их тряхануть

Овчинников о переходе в Азию: блеф — вещь хорошая, иногда стоит их тряхануть Российский футбольный тренер Валерий Овчинников ответил на вопрос, стоит ли Российскому футбольному союзу (РФС) переходить в Азиатскую конференцию. " …

 
Семшов о переходе сборной России в Азию: Мы по-любому там будем хорошо смотреться

Семшов о переходе сборной России в Азию: «Мы по-любому там будем хорошо смотреться» Игорь Семшов высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола. «Думаю, что нужно потерпеть до лета. Потом нужно будет какие-то …

 
Гаранин о переходе РФС в Азию: Хочется остаться в европейском футболе. Но руководителям виднее

Гаранин о переходе РФС в Азию: «Хочется остаться в европейском футболе. Но руководителям виднее» Вадим Гаранин высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Я не копал глубоко в этом вопросе. Хочется, чтобы у нас была международная жизнь. Но есть …

 
Осинькин о переходе в Азию: Германию и Францию мы там не найдем. Но лучше матчи в АФК, чем ничего

Осинькин о переходе в Азию: «Германию и Францию мы там не найдем. Но лучше матчи в АФК, чем ничего» Игорь Осинькин оценил перспективы РФС в Азиатской конфедерации. «Переход российского футбола в АФК – сложный вопрос, в котором необходимо многое прос …

 
В тренерском штабе национальной команды России высказались о возможном переходе РФС в Азию

В тренерском штабе национальной команды России высказались о возможном переходе РФС в Азию Помощник главного тренера сборной России Юрий Никифоров рассказал, что думает о переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Бородюк  о возможном переходе в Азию: на ЧМ выходит только пять сборных. Вот и думайте

Бородюк — о возможном переходе в Азию: на ЧМ выходит только пять сборных. Вот и думайте Известный футболист и тренер Александр Бородюк поделился мнением о проходящем в данный момент чемпионате мира в Катаре, а также прокомментировал возм …

 
Хоркина  о возможном переходе в Азию: если будет такой вариант, то отлично

Хоркина — о возможном переходе в Азию: если будет такой вариант, то отлично Двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина высказалась о возможном переходе российского спорта под эгиду Олимпийского …

 
В РФС пройдет очередное заседание исполкома, на нем могут принять решение о переходе в Азию

В РФС пройдет очередное заседание исполкома, на нем могут принять решение о переходе в Азию Начало в 12:00 мскСегодня, 23 декабря, пройдет очередное заседание исполкома Российского футбольного союза (РФС).Под восьмым пунктом повестки стоит « …

 
Печально, но ожидаемо. Тренер Карлсена  о переходе Федерации шахмат России в Азию

«Печально, но ожидаемо». Тренер Карлсена — о переходе Федерации шахмат России в Азию Питер Хайне Нильсен, тренер чемпиона мира по шахматам норвежца Магнуса Карлсена, прокомментировал переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую ш …

 
РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азию: Взяли тайм-аут

РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азию: «Взяли тайм-аут» РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азиатскую конфедерацию футбола. Об этом сообщил член исполкома и советник президента РФС Иг …

 
Сальников заявил, что не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию

Сальников заявил, что не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию Глава Всероссийской федерации плавания (ВФП) Владимир Сальников заявил, что не обязательно переходить в азиатскую конфедерацию, чтобы спортсмены стра …

 
Федун о переходе РФС в Азию: У нас нет выхода, мне кажется. Идут попытки договориться с УЕФА

Федун о переходе РФС в Азию: «У нас нет выхода, мне кажется. Идут попытки договориться с УЕФА» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Пока по [дате] голосования ничего сказать не могу. А по Азии мою …

 
Колосков о переходе в Азию: Хотите в болото Нищая конфедерация с гигантскими расстояниями

Колосков о переходе в Азию: «Хотите в болото? Нищая конфедерация с гигантскими расстояниями» Вячеслав Колосков против перехода России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Если вы хотите опуститься в болото, то пожалуйста. Но как можно сравни …

 
Аршавин о переходе РФС в Азию: Я бы не дергался, а спокойно занимался устройством нашего футбола

Аршавин о переходе РФС в Азию: «Я бы не дергался, а спокойно занимался устройством нашего футбола» Андрей Аршавин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. На прошлой неделе президент РФС Александр Дюков сообщил, что 27 …

 
Россия в АФК  это дополнительные инвестиции и спонсоры. Глава Федерации Узбекистана о переходе РФС в Азию

«Россия в АФК – это дополнительные инвестиции и спонсоры». Глава Федерации Узбекистана о переходе РФС в Азию Глава Ассоциации футбола Узбекистана высказался о возможном переходе РФС в АФК. «Если берем отбор на чемпионат мира, то сборная России не конкурент а …

 
Жуков назвал спорным вопрос о переходе Российского футбольного союза в Азию

Жуков назвал спорным вопрос о переходе Российского футбольного союза в Азию В декабре Олимпийский саммит одобрил предложение допустить российских и белорусских спортсменов к участию в соревнованиях в азиатском регионе …

 
Лещук  о возможном переходе в Азию: хочется выступать в Европе  это намного интереснее

Лещук — о возможном переходе в Азию: хочется выступать в Европе — это намного интереснее Голкипер московского «Динамо» Игорь Лещук признался, что ему хочется выступать в европейских турнирах, а не переходить в Азиатскую футбольную конфеде …

 
Кавазашвили о переходе в Азию: Европа  дикие неуправляемые гномы, проститутки, звери!

Кавазашвили о переходе в Азию: Европа — дикие неуправляемые гномы, проститутки, звери! Бывший вратарь сборной СССР и московского "Спартака" Анзор Кавазашвили категорически "за" высказался по поводу перехода Российского футбольного союза …

 
Экс-вратарь Локомотива Абаев о переходе РФС в Азию: Уровень европейцев будет повыше

Экс-вратарь «Локомотива» Абаев о переходе РФС в Азию: «Уровень европейцев будет повыше» Бывший голкипер «Торпедо» и «Локомотива» Илья Абаев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Леандро Фернандес о переходе в Азию: Это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА

Леандро Фернандес о переходе в Азию: «Это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА» Леандро Фернандес прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию. «В РФС сидят умные люди. Надеюсь, в случае принятия решения о пере …

 
Смагин заявил, что сама жизнь подтверждает правильность решения о переходе ФШР в Азию

Смагин заявил, что сама жизнь подтверждает правильность решения о переходе ФШР в Азию Российский гроссмейстер, вице-президент Федерации шахмат России (ФШР) Сергей Смагин прокомментировал переход ФШР под эгиду Азиатской шахматной федера …

 
Вице-президент ФШР Смагин: жизнь подтверждает правильность решения о переходе в Азию

Вице-президент ФШР Смагин: жизнь подтверждает правильность решения о переходе в Азию Российский гроссмейстер, вице-президент Федерации шахмат России (ФШР) Сергей Смагин прокомментировал переход ФШР под эгиду Азиатской шахматной федера …

 
Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: вряд ли это получится без согласия ФИФА

Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: вряд ли это получится без согласия ФИФА Глава комиссии Ассоциации юристов России по спортивному праву Сергей Алексеев прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) …

 
Главное  принять участие в отборе к ЧМ-2026. Дюков  о возможном переходе в Азию

«Главное — принять участие в отборе к ЧМ-2026». Дюков — о возможном переходе в Азию Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков высказался о возможном переходе в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК), заявив, что …

 
Футболист Крыльев Советов Пиняев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию

Футболист "Крыльев Советов" Пиняев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию Футболист самарских "Крыльев Советов" Сергей Пиняев поделился мнением о возможном переходе российского футбола в Азию, передает "РБ Спорт". "Скажут и …

 
Делать этого не нужно. Надо подождать. Рахимов  о возможном переходе в Азию

«Делать этого не нужно. Надо подождать». Рахимов — о возможном переходе в Азию Российский тренер Рашид Рахимов высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Поткин о переходе ФШР в Азию: Мы не должны забывать о наследии европейских шахматных школ

Поткин о переходе ФШР в Азию: Мы не должны забывать о наследии европейских шахматных школ Международный гроссмейстер Владимир Поткин прокомментировал новость о том, что через месяц решится вопрос о вступлении Федерации шахмат России (ФШР) …

 
Голикова  о возможном переходе в Азию: Для топовых спортсменов это будет второе дыхание

Голикова — о возможном переходе в Азию: «Для топовых спортсменов это будет второе дыхание» Российская конькобежка Ангелина Голикова высказалась о возможном переходе Союза конькобежцев России в Азию. …

 
Карякин о переходе российских шахмат в Азию: правильный ход для прогресса молодых шахматистов

Карякин о переходе российских шахмат в Азию: правильный ход для прогресса молодых шахматистов Российский гроссмейстер Сергей Карякин прокомментировал новость о том, что Федерация шахмат России (ФШР) должна через месяц перейти из Европейского ш …

 
ФИФА не станет препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азию

ФИФА не станет препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азию Международная федерация футбола (ФИФА) не планирует препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азиатскую конфедерацию. …

 
Экс-игрок Маккаби Магомедов считает, что российский футбол не выиграет от перехода в Азию

Экс-игрок «Маккаби» Магомедов считает, что российский футбол не выиграет от перехода в Азию Бывший футболист «Маккаби», а ныне тренер команды Мурад Магомедов рассказал, что думает о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерац …

 
Экс-защитник Спартака Ещенко одобрил переход РФС из Европы в Азию

Экс-защитник "Спартака" Ещенко одобрил переход РФС из Европы в Азию Бывший защитник московского "Спартака" и махачкалинского "Анжи" Андрей Ещенко высказался о потенциальном переходе Российского футбольного союза из УЕ …

 
Карякин  о переходе ФШР в Азию: Индусы, китайцы и другие объективно более сильные соперники

Карякин — о переходе ФШР в Азию: «Индусы, китайцы и другие объективно более сильные соперники» Гроссмейстер Сергей Карякин в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной фед …

 
Матыцин  о переходе ФШР в Азию: Положительное и значимое решение, прежде всего, конечно, для спортсменов

Матыцин — о переходе ФШР в Азию: «Положительное и значимое решение, прежде всего, конечно, для спортсменов» Министр спорта РФ Олег Матыцин считает, что переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию (ACF) является положительным и важн …

 
Дмитрий Кириченко: при переходе в Азию будет сложно еженедельно летать в Японию, Корею

Дмитрий Кириченко: при переходе в Азию будет сложно еженедельно летать в Японию, Корею Российский тренер Дмитрий Кириченко поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Дюков о переходе в Азию: Рассмотрим на исполкоме. Но УЕФА считает нас членом европейской семьи

Дюков о переходе в Азию: «Рассмотрим на исполкоме. Но УЕФА считает нас членом европейской семьи» Президент РФС анонсировал обсуждение перехода в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Еще несколько месяцев назад я говорил, что Азия – это преждевреме …

 
Малафеев о переходе РФС в Азию: Недостатков нет. Политическая ситуация наладится, сейчас нужно что-то делать

Малафеев о переходе РФС в Азию: «Недостатков нет. Политическая ситуация наладится, сейчас нужно что-то делать» Вячеслав Малафеев высказался о возможном переходе РФС в Азию. – Сейчас российский футбол находится в изоляции. РФС рассматривает переход в Азию. Что …

 
Экс-тренер Динамо Петреску о возможном переходе РФС в Азию: Россия должна остаться в Европе

Экс-тренер "Динамо" Петреску о возможном переходе РФС в Азию: Россия должна остаться в Европе Бывший главный тренер "Кубани" и московского "Динамо" Дан Петреску прокомментировал возможных переход Российского футбольного союза (РФС) из Союза ев …

 
Федун о возможном переходе РФС в Азию: Меня волнует один вопрос  компенсация за переходы

Федун о возможном переходе РФС в Азию: «Меня волнует один вопрос — компенсация за переходы» Бывший владелец «Спартака» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Божович о переходе РФС в Азию: Никакой разницы не будет, ФИФА не позволит участвовать в соревнованиях

Божович о переходе РФС в Азию: «Никакой разницы не будет, ФИФА не позволит участвовать в соревнованиях» Черногорский тренер Миодраг Божович выразил мнение, что Российскому футбольному союзу (РФС) не следует переходить в Азиатскую конфедерацию футбола (А …

 
Бушманов о возможном переходе РФС в Азию: непонятно, когда нас захотят снова видеть в Европе

Бушманов о возможном переходе РФС в Азию: непонятно, когда нас захотят снова видеть в Европе Тренер Евгений Бушманов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК), передает "РБ Спор …

 
Чалов о переходе в Азию: Никому это неинтересно. Ни один человек не смотрит Лигу чемпионов АФК

Чалов о переходе в Азию: «Никому это неинтересно. Ни один человек не смотрит Лигу чемпионов АФК» Федор Чалов против перехода РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола. – Ты морально готов к тому, что год назад сыграл свои последние матчи в евр …

 
Шишкин о переходе РФС в Азию: Если примут это решение, думаю, обратного пути не будет

Шишкин о переходе РФС в Азию: «Если примут это решение, думаю, обратного пути не будет» Экс-защитник «Спартака» и «Локомотива» Роман Шишкин высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из УЕФА в Азиатскую конфедера …

 
Источник: ФИФА не против участия сборной России в отборе к ЧМ-2026 при переходе в Азию

Источник: ФИФА не против участия сборной России в отборе к ЧМ-2026 при переходе в Азию Международная федерация футбола (ФИФА) не будет препятствовать участию сборной России в отборе на чемпионат мира – 2026 в случае перехода РФС в Азиат …

 
Агент Бальде рассказал, что форвард будет счастлив в Спартаке даже при переходе РФС в Азию

Агент Бальде рассказал, что форвард будет счастлив в «Спартаке» даже при переходе РФС в Азию Агент нападающего «Спартака» Кейта Бальде Федерико Пасторелло рассказал, что футболит будет рад играть в московском клубе даже при переходе РФС в АФК …

 
Орлов о переходе в Азию: Слом всей системы, трата огромных денег. Мы европейцы

Орлов о переходе в Азию: «Слом всей системы, трата огромных денег. Мы европейцы» Комментатор Геннадий Орлов высказался о возможном переходе России в АФК. «У меня поменялось мнение на этот счет, но все-таки лучше оставаться в Европ …

 
Самедов  о возможном переходе РФС в Азию: лучше подождать своего шанса и остаться в УЕФА

Самедов — о возможном переходе РФС в Азию: лучше подождать своего шанса и остаться в УЕФА Бывший полузащитник «Спартака» Александр Самедов отреагировал на возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Карякин  о переходе ФШР в Азию: Индийцы, китайцы и другие объективно более сильные соперники

Карякин — о переходе ФШР в Азию: «Индийцы, китайцы и другие объективно более сильные соперники» Гроссмейстер Сергей Карякин в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной фед …

 
Федун о возможном переходе РФС в Азию: Меня волнует один вопрос  компенсация перехода

Федун о возможном переходе РФС в Азию: «Меня волнует один вопрос — компенсация перехода» Бывший владелец «Спартака» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Кавазашвили о переходе в Азию: Россия ничего не боится! Найдем друзей, которые нас понимают

Кавазашвили о переходе в Азию: «Россия ничего не боится! Найдем друзей, которые нас понимают» Анзор Кавазашвили высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Раз обещали принять решение до 31 декабря, значит, есть задатки и логика. Сомневаюсь, …

 
Кутепов  о возможном переходе России в Азию: Замечательно. Встретимся с Саудовской Аравией, повторим 5:0

Кутепов — о возможном переходе России в Азию: «Замечательно. Встретимся с Саудовской Аравией, повторим 5:0» Защитник «Торпедо» Илья Кутепов в разговоре с корреспондентом «СЭ» прокомментировал возможный переход России из УЕФА в АФК. …

 
Тренер вратарей сборной России Кафанов о переходе в Азию: Хотелось бы бороться за путевку на ЧМ

Тренер вратарей сборной России Кафанов о переходе в Азию: «Хотелось бы бороться за путевку на ЧМ» Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Экс-игрок Динамо Фернандес о переходе в Азию: это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА

Экс-игрок "Динамо" Фернандес о переходе в Азию: это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА Бывший футболист московского "Динамо", аргентинец Леандро Фернандес считает, что российский футбол будет развиваться в случае перехода Российского фу …

 
Матыцин о переходе в Азию: Это положительно скажется на развитии российского футбола, думаю. Но решение за РФС

Матыцин о переходе в Азию: «Это положительно скажется на развитии российского футбола, думаю. Но решение за РФС» Министр спорта РФ высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Любой формат, который послужит развитию двусторонних или …

 
Сергей Кущенко  о возможном переходе в Азию: Вряд ли для нашей лиги  это будет эффективно

Сергей Кущенко — о возможном переходе в Азию: «Вряд ли для нашей лиги — это будет эффективно» Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко сомневается, что для отечественных клубов переход в Азию станет эффективным путем развития. «Считаю, что мы …

 
Зарема о переходе РФС в Азию: Большие сомнения, что нам будут рады все участники Азиатской конфедерации

Зарема о переходе РФС в Азию: «Большие сомнения, что нам будут рады все участники Азиатской конфедерации» Зарема Салихова высказалась о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Большие сомнения, что все участники Азиатской конфедерации бу …

 
Тарханов о переходе РФС в Азию: Азиаты прибавили в футболе. На ЧМ-2022 они мало в чем уступали европейцам

Тарханов о переходе РФС в Азию: «Азиаты прибавили в футболе. На ЧМ-2022 они мало в чем уступали европейцам» Александр Тарханов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. – Азия, думаю, не против включить в свои ряды такую сильную …

 
Адесанья: к чёрту пояс UFC  я просто хочу победить Перейру

Адесанья: к чёрту пояс UFC – я просто хочу победить Перейру Экс-чемпион UFC в среднем весе (до 84 кг), звёздный новозеландец Исраэль Адесанья признался, что его не волнует статус титульного реванша с бразильце …

 
Адесанья: к чёрту пояс UFC  я просто хочу победить Перейру

Адесанья: к чёрту пояс UFC — я просто хочу победить Перейру Экс-чемпион UFC в среднем весе (до 84 кг), звёздный новозеландец Исраэль Адесанья признался, что его не волнует статус титульного реванша с бразильце …

 
Петржела: российский футбол будет отброшен на десять лет назад, если перейдет в Азию

Петржела: российский футбол будет отброшен на десять лет назад, если перейдет в Азию Бывший наставник петербургского "Зенита" Властимил Петржела прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую федера …

 
Роналду: хочу развивать женский футбол в Саудовской Аравии

Роналду: хочу развивать женский футбол в Саудовской Аравии Нападающий саудовского клуба «Аль-Наср» Криштиану Роналду, недавно перешедший в клуб, заявил, что хочет развивать женский футбол в стране, в которую …

 
Карло Анчелотти: хочу, чтобы футбол Реала был многоликим

Карло Анчелотти: хочу, чтобы футбол «Реала» был многоликим Главный тренер «Реала» Карло Анчелотти высказался о критике мадридской команды из-за отсутствия чёткого игрового стиля. …

 
Терюшков о переходе ФШР в Азию: если нейтральный статус, то билеты на самолет лучше сдавать уже сейчас

Терюшков о переходе ФШР в Азию: если нейтральный статус, то билеты на самолет лучше сдавать уже сейчас Депутат Государственной думы Роман Терюшков считает, что российские шахматисты, которые теперь будут соревноваться в Азиатской шахматной федерации (A …

 
Исполнительный директор ФШР о переходе в Азию: Это решение политического руководства тех стран, которые участвовали в голосовании

Исполнительный директор ФШР о переходе в Азию: «Это решение политического руководства тех стран, которые участвовали в голосовании» В Федерации шахмат России рассказали о влиянии политики на переход в Азию. «Целью Федерации шахмат России (ФШР) всегда было и есть представительство …

 
Сутормин о переходе РФС в Азию: Неизбежно, если долго не будет еврокубков. Там много хороших сборных

Сутормин о переходе РФС в Азию: «Неизбежно, если долго не будет еврокубков. Там много хороших сборных» Алексей Сутормин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. — Азиатские сборные хорошо выступают на чемпионате мира. Много разгово …

 
Шунин о переходе РФС в Азию: Нужно двигаться туда, где будут официальные игры, где можно бороться

Шунин о переходе РФС в Азию: «Нужно двигаться туда, где будут официальные игры, где можно бороться» Антон Шунин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. — Не обидно, что УЕФА и ФИФА закрыли вам шанс попробовать себя на к …

 
Матыцин о переходе в Азию: Природа не любит прыжков. Не надо делать очень резких движений

Матыцин о переходе в Азию: «Природа не любит прыжков. Не надо делать очень резких движений» Министр спорта РФ Олег Матыцин оценил перспективы перехода РФС в АФК. «Древние говорили: «Природа не любит прыжков». Я считаю, что обществам и органи …

 
Игрок Ахмата Бериша  о возможном переходе в Азию: Лига чемпионов Европы гораздо круче

Игрок «Ахмата» Бериша ― о возможном переходе в Азию: Лига чемпионов Европы гораздо круче Полузащитник «Ахмата» Бернард Бериша высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Сычев объяснил, почему изменил свое мнение о возможном переходе российского футбола в Азию

Сычев объяснил, почему изменил свое мнение о возможном переходе российского футбола в Азию Бывший нападающий «Локомотива» Дмитрий Сычев высказался о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Черданцев о переходе РФС в Азию: Ради чего  всем средний палец показать Это же не квартиру менять

Черданцев о переходе РФС в Азию: «Ради чего – всем средний палец показать? Это же не квартиру менять» Георгий Черданцев раскритиковал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию. «Интересно, как ФИФА представляет себе наше участие в отборе к ЧМ‑202 …

 
Канчельскис  о переходе РФС: Надо пытаться остаться в Европе. Сломя голову бежать в Азию не нужно

Канчельскис — о переходе РФС: «Надо пытаться остаться в Европе. Сломя голову бежать в Азию не нужно» Бывший игрок сборной России Андрей Канчельскис рассказал, что думает о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Решение о переходе РФС в Азию вряд ли примут сегодня. Возвращение в Европу останется приоритетом (Чемпионат)

Решение о переходе РФС в Азию вряд ли примут сегодня. Возвращение в Европу останется приоритетом («Чемпионат») Решение о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола вряд ли примут сегодня. Как пишет «Чемпионат» со ссылкой на свои источники, на сегодняшнем за …

 
Дюков о переходе в Азию: Главное  принять участие в отборе ЧМ-2026. Ставим такую задачу

Дюков о переходе в Азию: «Главное – принять участие в отборе ЧМ-2026. Ставим такую задачу» Александр Дюков ответил на вопрос о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. – Правильно ли понимаю, что вероятность перехода в Азию сейчас м …

 
Митрофанов о переходе в Азию: На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы

Митрофанов о переходе в Азию: «На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы» Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов прокомментировал возможный переход в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Дмитрий Песков  о переходе ФШР в Азию: Это очень хорошая новость для наших шахматистов и для нашей Федерации

Дмитрий Песков — о переходе ФШР в Азию: «Это очень хорошая новость для наших шахматистов и для нашей Федерации» Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков считает, что переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию (ACF) является хороше …

 
Андрей Канчельскис  о переходе в Азию: нужно пробовать разные пути. Будет застой  беда

Андрей Канчельскис — о переходе в Азию: нужно пробовать разные пути. Будет застой — беда Бывший футболист сборной России Андрей Канчельскис высказался о перспективе перехода России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Как вы видите перех …

 
Дмитрий Песков о переходе ФШР в Азию: Это событие откроет двери для участия россиян в мировых соревнованиях

Дмитрий Песков о переходе ФШР в Азию: «Это событие откроет двери для участия россиян в мировых соревнованиях» Дмитрий Песков поддержал переход Федерации шахмат России в Азию. Сегодня делегаты генеральной ассамблеи Азиатской шахматной федерации (ACF) проголосо …

 
Непомнящий о переходе в Азию: Нужно ждать до последнего. УЕФА от нас наотрез не отказывается, насколько я знаю

Непомнящий о переходе в Азию: «Нужно ждать до последнего. УЕФА от нас наотрез не отказывается, насколько я знаю» Валерий Непомнящий высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Если есть сигнал о том, что Европа наотрез отказывается от нас, то, конечно, нужно чт …

 
Митрофанов  о переходе в Азию: На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы

Митрофанов — о переходе в Азию: «На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы» Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов прокомментировал возможный переход в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: Идея нереалистична. Нашим клубам важно участвовать в еврокубках

Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: «Идея нереалистична. Нашим клубам важно участвовать в еврокубках» Депутат Дмитрий Свищев назвал нереалистичным переход РФС в Азию. «Думаю, идея РФС нереалистична, но обсуждать они это могут. Конечно, нашим клубам ва …

 
Матыцин о переходе в Азию: В РФС неоднозначное мнение по этому вопросу. Надо оценить, что потеряем и что приобретем

Матыцин о переходе в Азию: «В РФС неоднозначное мнение по этому вопросу. Надо оценить, что потеряем и что приобретем» Министр спорта РФ высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. — Если до конца года РФС объявит о решении перейти из УЕФА в …

 
Черчесов о переходе РФС в Азию: Наверное, есть информация, что путь в Европу нам заказан на ближайшие годы

Черчесов о переходе РФС в Азию: «Наверное, есть информация, что путь в Европу нам заказан на ближайшие годы» Станислав Черчесов высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Мое мнение здесь не самое объективное. Раз собрался исполком РФС, значит, уже были об …

 
Светлана Журова - о переходе российского футбола в Азию: Решаем, как будет лучше нашим спортсменам

Светлана Журова - о переходе российского футбола в Азию: Решаем, как будет лучше нашим спортсменам Данный вопрос могут обсудить на исполкоме РФС.Олимпийская чемпионка и депутат Государственной Думы Светлана Журова высказалась о переходе российского …

 
Михара  о ЧМ: хочу не просто участвовать, а показать лучшее катание в сезоне

Михара — о ЧМ: хочу не просто участвовать, а показать лучшее катание в сезоне Двукратная чемпионка четырёх континентов (2017, 2022), победительница финала Гран-при (2022) в одиночном катании японская фигуристка Маи Михара подел …

 
Боец Хирамагомедов: раньше хотел в UFC, теперь просто хочу зарабатывать

Боец Хирамагомедов: раньше хотел в UFC, теперь просто хочу зарабатывать Российский боец смешанных единоборств Гамзат Хирамагомедов высказался по поводу американского промоушена UFC. …

 
Писарский: решать проблему с Fan ID  это не моя задача. Просто хочу видеть болельщиков

Писарский: решать проблему с Fan ID — это не моя задача. Просто хочу видеть болельщиков Нападающий «Крыльев Советов» Владимир Писарский высказался о ничейном матче с ЦСКА (2:2) в Фонбет Кубке России, а также ответил на вопрос про карту б …

 
Депутат Роднина: Кажется, нашему футболу нужно уходить в Азию. ЧМ показал, что там футбол развивается

Депутат Роднина: «Кажется, нашему футболу нужно уходить в Азию. ЧМ показал, что там футбол развивается» Ирина Роднина прокомментировала возможный переход РФС в Азию. «Кажется, нашему футболу и нужно уходить в Азию. Не надо говорить, что весь наш спорт о …

 
Игрок сборной России Макаров: если перейдём в Азию, то пляжный футбол ничего не потеряет

Игрок сборной России Макаров: если перейдём в Азию, то пляжный футбол ничего не потеряет Трёхкратный чемпион мира по пляжному футболу и игрок сборной России Алексей Макаров прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза …

 
Терехов назвал Бердыева очень требовательным тренером

Терехов назвал Бердыева очень требовательным тренером Защитник «Сочи» Сергей Терехов рассказа о подготовке ко второй части сезона, а также о работе под руководством нового главного тренера Курбана Бердые …

 
Неймар: до Пеле футбол был просто спортом, он изменил все

Неймар: до Пеле футбол был просто спортом, он изменил все Нападающий сборной Бразилии и французского "ПСЖ" Неймар отреагировал на смерть трехкратного чемпиона мира в составе бразильской команды Пеле. Легенда …

 
Магнуссон о Fan ID: Это просто нелепо! Футбол предназначен для людей

Магнуссон о Fan ID: «Это просто нелепо! Футбол предназначен для людей» Хердюр Магнуссон рассказал о своем отношении к Fan ID. – В соцсети ты выкладывал яркие пиротехнические шоу греческих фанатов. Кайфуешь от этой атмосф …

 
Генич о переходе РФС в Азию: Мы сыграли с Таджикистаном, Узбекистаном, Киргизией  и намучились со всеми. Будет очень непросто

Генич о переходе РФС в Азию: «Мы сыграли с Таджикистаном, Узбекистаном, Киргизией — и намучились со всеми. Будет очень непросто» Константин Генич оценил вероятность перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. «На ЧМ-2022 мы оценили представителей Азии, про которую все говорят: «Заче …

 
Мостовой о переходе в Азию: Многие игроки молчат, потому что им это неинтересно. Зарплата идет, все вроде нормально

Мостовой о переходе в Азию: «Многие игроки молчат, потому что им это неинтересно. Зарплата идет, все вроде нормально» Александр Мостовой высказался о позиции Федора Чалова насчет перехода РФС в Азию. «О том, что сказал Федор, мы говорим уже больше полугода. Мы – это …

 
Для азиатов Россия станет новым рынком, но будут ли они что-либо потреблять. Салихова о возможном переходе РФС в Азию

"Для азиатов Россия станет новым рынком, но будут ли они что-либо потреблять". Салихова о возможном переходе РФС в Азию Супруга экс-владельца "Спартака" Леонида Федуна Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию …

 
Экс-тренер нижегородского Локо Овчинников о переходе РФС в Азию: Хотели напугать Европу  но резко дали задний ход

Экс-тренер нижегородского «Локо» Овчинников о переходе РФС в Азию: «Хотели напугать Европу — но резко дали задний ход» Бывший тренер нижегородского «Локомотива» Валерий Овчинников поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Дворкович о переходе ФШР в Азию: Решать будет Азиатская федерация шахмат, но вероятность этого решения большая

Дворкович о переходе ФШР в Азию: «Решать будет Азиатская федерация шахмат, но вероятность этого решения большая» Президент Международной шахматной федерации (ФИДЕ) Аркадий Дворкович прокомментировал решение Федерации шахмат России перейти из Европы в Азию. «Все …

 
Каррера о переходе РФС в Азию: Россия  европейская футбольная держава. Дождался бы возвращения в УЕФА на месте чиновников

Каррера о переходе РФС в Азию: «Россия – европейская футбольная держава. Дождался бы возвращения в УЕФА на месте чиновников» Массимо Каррера поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию. «Переход РФС в Азию? Россия – европейская футбольная держава. Несмотря на тяжелое …

 
Помощник Путина Левитин о возможном переходе РФС в Азию: Дальше ЧМ-2026. Надо о себе заявлять, показывать

Помощник Путина Левитин о возможном переходе РФС в Азию: «Дальше ЧМ-2026. Надо о себе заявлять, показывать» Помощник Владимира Путина высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Не только РФС думает [о переходе в Азию], но и вс …

 
Президент Урала о переходе РФС в Азию: УЕФА сказал бы: вернем вас, когда закончится спецоперация. Или вот вам бан на 5 лет. Сейчас конкретики нет

Президент «Урала» о переходе РФС в Азию: «УЕФА сказал бы: вернем вас, когда закончится спецоперация. Или вот вам бан на 5 лет. Сейчас конкретики нет» Президент «Урала» Григорий Иванов высказался о возможном переходе РФС в АФК. Заседание исполкома РФС, на котором могут принять решение о переходе в А …

 
Вице-президент РФС Соловьев о переходе в Азию до 31 декабря: Тогда УЕФА должен рассмотреть наш вопрос за полгода

Вице-президент РФС Соловьев о переходе в Азию до 31 декабря: «Тогда УЕФА должен рассмотреть наш вопрос за полгода» Вице-президент РФС рассказал о ситуации с переходом в Азиатскую конфедерацию футбола. «Если мы принимаем решение о выходе, то до 31 декабря их надо у …

 
Чимаев обратился к руководству UFC: Я просто хочу драться. Дайте мне кого-нибудь

Чимаев обратился к руководству UFC: Я просто хочу драться. Дайте мне кого-нибудь Уроженцу Чечни ищут соперника с октября 2022 года.Уроженец Чечни Хамзат Чимаев, выступающий под флагом Швеции, обратился к руководству UFC с просьбой …

 
Хамзат Чимаев: Я просто хочу драться, но бойцы продолжают убегать от меня

Хамзат Чимаев: «Я просто хочу драться, но бойцы продолжают убегать от меня» Шведский полусредневес UFC Хамзат Чимаев сообщил о проблемах с подбором соперника на следующий бой. «Хочу драться, но еще не знаю с кем. Соперники ме …

 
Кудряшов: очень хочу и верю, что у Бердыева всё получится в Сочи

Кудряшов: очень хочу и верю, что у Бердыева всё получится в «Сочи» Российский защитник «Антальяспора» Фёдор Кудряшов высказался о главном тренере «Сочи» Курбане Бердыеве. …

 
Хочу совмещать профессиональный футбол и медийный. Крап 2Drots о своем будущем

«Хочу совмещать профессиональный футбол и медийный». Крап 2Drots о своем будущем Хавбек 2Drots Крап рассказал о планах на собственную медийную команду и о своем будущем в профессиональном футболе. – Ты же вроде хотел создать свою …

 
Айзейя Томас: Все еще хочу играть в НБА

Айзейя Томас: «Все еще хочу играть в НБА» 34-летний разыгрывающий Айзейя Томас заявил, что продолжает тренироваться и не теряет надежды вернуться в НБА. «Продолжаю упорно работать. Я наготове …

 
Защитник Зенита Чистяков: хочу, чтобы у Дзюбы получилось

Защитник «Зенита» Чистяков: хочу, чтобы у Дзюбы получилось Защитник санкт-петербургского «Зенита» Дмитрий Чистяков прокомментировал подписание контракта российского нападающего Артёма Дзюбы с московским «Локо …

 
Защитник ЦСКА Дивеев: Очень хочу уехать в Европу

Защитник ЦСКА Дивеев: "Очень хочу уехать в Европу" Защитник ЦСКА Игорь Дивеев рассказал о своих планах. Он признался, что для него приоритетом является переход в европейский клуб. …

 
Неймар: до Пеле футбол был просто видом спорта. Он всё изменил

Неймар: до Пеле футбол был просто видом спорта. Он всё изменил Нападающий сборной Бразилии и «ПСЖ» Неймар отреагировал на информацию о смерти легендарного бразильского футболиста Пеле. …

 
Нуртас Адамбай: Футбол  это не просто пустое. Он вредит людям

Нуртас Адамбай: «Футбол – это не просто пустое. Он вредит людям» Казахстанский актер Нуртас Адамбай на своей странице в социальных сетях высказался о вреде футбола для общества после ЧМ в Катаре. – На самом деле я …

 
Канчельскис о переходе РФС в Азию: Мы никто в мировом футболе. Могут и кинуть  пообещать, а перед отбором на ЧМ наложить санкции

Канчельскис о переходе РФС в Азию: «Мы никто в мировом футболе. Могут и кинуть – пообещать, а перед отбором на ЧМ наложить санкции» Андрей Канчельскис высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. «У РФС нет возможности и ресурса шантажировать УЕФА и ФИФА. По больш …

 
Хомуха о переходе РФС в Азию: Еще не факт, что примут. Австралия, Корея, Япония могут возразить  им не нужен сильный соперник

Хомуха о переходе РФС в Азию: «Еще не факт, что примут. Австралия, Корея, Япония могут возразить – им не нужен сильный соперник» Дмитрий Хомуха оценил возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Валерий Карпин не так давно заявил о необходимости перехода из УЕФ …

 
Журова о переходе ФШР в Азию: Возникает вопрос, который не был нигде озвучен: будут ли наши спортсмены выступать с флагом

Журова о переходе ФШР в Азию: «Возникает вопрос, который не был нигде озвучен: будут ли наши спортсмены выступать с флагом?» Светлана Журова высказалась о переходе Федерации шахмат России в Азию. «Возникает вопрос, который не был нигде озвучен: будут ли наши спортсмены выст …

 
Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Не знаю, кого можно этим напугать, кто заплачет и скажет: нет, давайте назад

Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: «Не знаю, кого можно этим напугать, кто заплачет и скажет: нет, давайте назад» Борис Игнатьев прокомментировал возможный переход РФС в Азию. «Не знаю, кого можно этим напугать, не знаю, кто заплачет и скажет: нет, давайте назад. …

 
Булыкин о переходе РФС в Азию: Пусть лучше наши команды потом играют с Реалом и Барселоной. Поторопимся  останемся ни с чем

Булыкин о переходе РФС в Азию: «Пусть лучше наши команды потом играют с «Реалом» и «Барселоной». Поторопимся – останемся ни с чем» Дмитрий Булыкин считает возможный переход РФС в Азию преждевременным. – Мне кажется, что и в Азии найдутся федерации, которые выступят против и будут …

 
Уйдем в Азию или нет, а по ушам надо дать. Блеф  вещь хорошая, надоело это издевательство. Валерий Овчинников о переходе РФС в АФК

«Уйдем в Азию или нет, а по ушам надо дать. Блеф – вещь хорошая, надоело это издевательство». Валерий Овчинников о переходе РФС в АФК Валерий Овчинников прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию. «Стоит ли нам переходить в Азию? Ну, если нас не хотят видеть, и …

 
Карякин о переходе российских шахмат в Азию: Очень хорошее, правильное решение. У нас заново появляется уверенность в завтрашнем дне

Карякин о переходе российских шахмат в Азию: «Очень хорошее, правильное решение. У нас заново появляется уверенность в завтрашнем дне» Сергей Карякин поддержал решение о переходе российских шахмат в Азию. Ранее стало известно, что Федерация шахмат России (ФШР) вошла в состав Азиатско …

 
Дмитрий Медведев о переходе российского спорта в Азию: Почему нет Там, где уровень азиатской федерации высокий, надо переходить

Дмитрий Медведев о переходе российского спорта в Азию: «Почему нет? Там, где уровень азиатской федерации высокий, надо переходить» Дмитрий Медведев высказался о переходе российского спорта в Азию. «В отношении перехода в азиатские федерации. Если это выгодно для спортсменов, поче …

 
Нагорный о переходе российской гимнастики в Азию: Я бы это поддержал. Пока что мы видим только запреты со стороны международной федерации

Нагорный о переходе российской гимнастики в Азию: «Я бы это поддержал. Пока что мы видим только запреты со стороны международной федерации» Олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Никита Нагорный высказался о возможном выступлении сборной России в Азии. – В футболе начнется обсуждени …

 
Захарян о переходе Роналду в Аль-Наср: Для меня футбол закончился

Захарян о переходе Роналду в «Аль-Наср»: «Для меня футбол закончился» Полузащитник «Динамо» Арсен Захарян поделился мнением об игре Криштиану Роналду на ЧМ-2022 в Катаре и переходе 37-летнего португальца в «Аль-Наср». …

 
Просто хочу знать, как она это подняла. Бьянка Андрееску пошутила о силе Елены Рыбакиной

«Просто хочу знать, как она это подняла». Бьянка Андрееску пошутила о силе Елены Рыбакиной Чемпионка US Open – 2019, канадская теннисистка Бьянка Андрееску отреагировала на фото с награждения чемпионок турнира категории WTA-1000 в Индиан-Уэ …

 
Зинина: хочу просто хорошо откатать программы, а что решат судьи  меня не волнует

Зинина: хочу просто хорошо откатать программы, а что решат судьи — меня не волнует Фигуристка Анастасия Зинина прокомментировала своё выступление в короткой программе на чемпионате России в Красноярске, в которой она показала резуль …

 
Даниил Медведев: вне зависимости, какой рекорд я поставлю, просто хочу выиграть завтра

Даниил Медведев: вне зависимости, какой рекорд я поставлю, просто хочу выиграть завтра Чемпион US Open – 2021, бывшая первая ракетка мира российский теннисист Даниил Медведев отреагировал на то, что стал первым после британца Энди Марре …

 
ДеАарон Фокс  о переходе в Klutch Sports: Точно не означает, что я хочу покинуть Кингз

Де’Аарон Фокс – о переходе в Klutch Sports: «Точно не означает, что я хочу покинуть «Кингз» Разыгрывающий «Сакраменто» Де’Аарон Фокс прокомментировал недавнюю смену агента. В середине ноября Фокс прекратил сотрудничество с агентом Крисом Гас …

 
Игрок Сочи Батырев: хочу ли сыграть за Канаду на ЧМ-2026 Конечно!

Игрок «Сочи» Батырев: хочу ли сыграть за Канаду на ЧМ-2026? Конечно! Полузащитник «Сочи» Амир Батырев поделился мнением о выступлении сборной Канады на прошедшем чемпионате мира в Катаре, а также выразил желание выступ …

 
Алексей Гасилин: Я хочу выезды вернуть! Это было супер! Соревновательный футбол надоел

Алексей Гасилин: «Я хочу выезды вернуть! Это было супер! Соревновательный футбол надоел» Нападающий «Амкала» Алексей Гасилин вспомнил выезды команды в различные города. Гасилин: «Я хочу выезды вернуть! У «Амкала» всегда были выезды, то ес …

 
Терехов: С самого детства смотрел по телевизору, как Зарипов кубки поднимал

Терехов: «С самого детства смотрел по телевизору, как Зарипов кубки поднимал» Нападающий «Ак Барса» Семен Терехов после поражения от «Металлурга» (3:6) в матче ФОНБЕТ Чемпионата КХЛ рассказал, что Данис Зарипов был его кумиром. …

 
Аршавин: что изменит переход в Азию Всё равно ФИФА не разрешит нам играть

Аршавин: что изменит переход в Азию? Всё равно ФИФА не разрешит нам играть Бывший нападающий сборной России Андрей Аршавин оценил идею перехода России в Азиатскую конфедерацию футбола. «Возможен ли переход России в Азиатскую …

 
Гендиректор Зенита  о переезде российского футбола в Азию: Лучше играть

Гендиректор «Зенита» — о переезде российского футбола в Азию: «Лучше играть» Генеральный директор «Зенита» Александр Медведев в интервью «СЭ» поделился мнением о возможном переезде российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Монти Уильямс  о переходе Дюрэнта: Это больше, чем просто усиление. Это встряска

Монти Уильямс – о переходе Дюрэнта: «Это больше, чем просто усиление. Это встряска» Главный тренер «Финикса» Монти Уильямс поделился своим мнением о влиянии, которое окажет на команду переход суперзвезды НБА Кевина Дюрэнта. «Это боль …

 
Тренер Сочи Светлов  о переходе Попугаева в СКА: Незаменимых у нас нет

Тренер «Сочи» Светлов — о переходе Попугаева в СКА: «Незаменимых у нас нет» Сергей Светлов в интервью «СЭ» рассказал о восстановлении травмированных игроков и ответил на вопрос о переходе в СКА нападающего Никиты Попугаева. …

 
Мирзоян  о возможном переходе РФС в Азию: Надо все посмотреть: плюсы и минусы, обсудить до конца. Тогда и будет приниматься решение

Мирзоян — о возможном переходе РФС в Азию: «Надо все посмотреть: плюсы и минусы, обсудить до конца. Тогда и будет приниматься решение» Член исполкома РФС Александр Мирзоян прокомментировал итоги заседания исполкома РФС, где обсуждался возможный переход организации из УЕФА в АФК. …

 
Андрей Аршавин: Сборной России нужны любые игры, чтобы показывать, что она жива. Не вижу смысла в переходе в Азию

Андрей Аршавин: «Сборной России нужны любые игры, чтобы показывать, что она жива. Не вижу смысла в переходе в Азию» Андрей Аршавин высказался о нынешнем положении сборной России. – У сборной России прошли товарищеские матчи с Узбекистаном и Таджикистаном. Нужны ли …

 
Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: Шансы есть. Вход определяется коллегиально, дружественных и нейтральных стран больше

Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: «Шансы есть. Вход определяется коллегиально, дружественных и нейтральных стран больше» Сергей Алексеев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. — Россию могут взять на чемпионат мира из Азии? — Если на это б …

 
Смородская о переходе РФС в Азию: Это ничего не даст нашей лиге и сборной. К 2026 году ситуация разрулится, зачем спешить

Смородская о переходе РФС в Азию: «Это ничего не даст нашей лиге и сборной. К 2026 году ситуация разрулится, зачем спешить?» Ольга Смородская высказалась против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. «Я против перехода в АФК. Это ничего не даст нашей лиге и сборной, никак н …

 
Корнеев о переходе в Азию: Грубейшая ошибка. Невероятные расходы, надо будет дробить календарь, начинать с нулевого уровня

Корнеев о переходе в Азию: «Грубейшая ошибка. Невероятные расходы, надо будет дробить календарь, начинать с нулевого уровня» Игорь Корнеев высказался против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. «Надеюсь, что эта грубейшая ошибка не случится. Можно отбросить многие моменты …

 
Журова о переходе российского спорта в Азию: Насколько я знаю, ни в фигурном катании, ни в конькобежном спорте такие переговоры не велись

Журова о переходе российского спорта в Азию: «Насколько я знаю, ни в фигурном катании, ни в конькобежном спорте такие переговоры не велись» Светлана Журова оценила возможность перехода российского фигурного катания в Азию. В частности, олимпийская чемпионка по конькобежному спорту и депут …

 
Гинер о переходе в Азию: Стоит подождать возвращения в Европу. УЕФА, кажется, сам недоволен, поэтому это не должно продлиться долго

Гинер о переходе в Азию: «Стоит подождать возвращения в Европу. УЕФА, кажется, сам недоволен, поэтому это не должно продлиться долго» Президент ЦСКА Евгений Гинер сомневается в целесообразности перехода РФС в Азию. – Самая важная история в нашем футболе сейчас – переход в Азиатскую …

 
Агент Барбоза о переходе РФС в Азию: Сдвиг политики ФИФА по России скоро будет, думаю. Рассмотрят вопрос возвращения

Агент Барбоза о переходе РФС в Азию: «Сдвиг политики ФИФА по России скоро будет, думаю. Рассмотрят вопрос возвращения» Паулу Барбоза считает, что Россию вскоре могут вернуть в турниры под эгидой УЕФА и ФИФА. «Насколько я понимаю, вопрос с переходом РФС пока не решен, …

 
Нагучев о переходе в Азию: Призовые за групповой этап ЛЧ там можно сравнить с победой в Медиалиге. Средняя посещаемость как на лекции по черчению

Нагучев о переходе в Азию: «Призовые за групповой этап ЛЧ там можно сравнить с победой в Медиалиге. Средняя посещаемость как на лекции по черчению» Роман Нагучев прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Вот, что нужно запомнить после 31.12.2022, если решение будет …

 
Магнуссон: каждый в России должен посещать футбол без Fan ID. Это просто нелепо!

Магнуссон: каждый в России должен посещать футбол без Fan ID. Это просто нелепо! Бывший футболист ЦСКА Хёрдур Магнуссон раскритиковал введение в России «паспорта болельщика» (Fan ID). …

 
Ломовицкий: Нам всегда говорили, что футбол вне политики, а выяснилось, что это просто слова

Ломовицкий: «Нам всегда говорили, что футбол вне политики, а выяснилось, что это просто слова» Полузащитник «Рубина» Александр Ломовицкий в интервью «СЭ» рассказал о своем отношении к возможному переходу РФС в Азию. …

 
Глава РПЛ призвал оформлять Fan ID: Хочу, чтобы фанаты забыли все обиды. Футбол  для болельщиков, без них совсем не то

Глава РПЛ призвал оформлять Fan ID: «Хочу, чтобы фанаты забыли все обиды. Футбол – для болельщиков, без них совсем не то» Президент Мир РПЛ призвал болельщиков оформить Fan ID. Для посещения матчей Мир РПЛ необходимо оформить паспорт болельщика, в связи с чем болельщики …

 
Форвард Ак Барса Терехов: Купцов пошёл целенаправленно бить Галимова, это грязь

Форвард «Ак Барса» Терехов: Купцов пошёл целенаправленно бить Галимова, это грязь Нападающий «Ак Барса» Семён Терехов прокомментировал поражение от «Нефтехимика» (2:4) и рассказал об эпизоде с пятиминутным удалением игрока нижнекам …

 
Защитник сборной Польши: Мбаппе  просто демон

Защитник сборной Польши: «Мбаппе — просто демон» Защитник сборной Польши Бартош Берешиньски поделился эмоциями от игры против нападающего сборной Франции Килиана Мбаппе. …

 
Иван Игнатьев: скажут перейти в Азию  мы перейдём. Но хотелось бы играть в еврокубках

Иван Игнатьев: скажут перейти в Азию — мы перейдём. Но хотелось бы играть в еврокубках Нападающий «Локомотива» Иван Игнатьев ответил на вопрос о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. Напомним, УЕФА отстранил рос …

 
Ещенко о сборной России: Надо идти в Азию и играть международные турниры

Ещенко о сборной России: «Надо идти в Азию и играть международные турниры» Андрей Ещенко поделился с «СЭ» мнением о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Кечинов: Если не будет возможности играть в Европе, то нужно идти в Азию

Кечинов: «Если не будет возможности играть в Европе, то нужно идти в Азию» Экс-футболист «Спартака» Валерий Кечинов прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК …

 
Иван Игнатьев: скажут перейти в Азию  мы перейдём. Но хотелось бы играть в еврокубках

Иван Игнатьев: скажут перейти в Азию – мы перейдём. Но хотелось бы играть в еврокубках Нападающий «Локомотива» Иван Игнатьев ответил на вопрос о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. Напомним, УЕФА отстранил рос …

 
Защитник Гальярдо: Мексиканский футбол должен измениться

Защитник Гальярдо: «Мексиканский футбол должен измениться» Защитник сборной Мексики Хесус Гальярдо подвел итоги выступления национальной команды на чемпионате мира в Катаре. …

 
Многие думали, что я просто решил покинуть Калгари. Годро  о переходе в Коламбус

«Многие думали, что я просто решил покинуть Калгари». Годро — о переходе в «Коламбус» Нападающий «Коламбуса» Джонни Годро рассказал, как принимал решение о выходе на рынок свободных агентов и подписании контракта с «Блю Джекетс» в прош …

 
Домрачева о переходе российского спорта в Азию: Было бы глубоко неправильным обидеться на остальной мир и переключиться только на одну часть света

Домрачева о переходе российского спорта в Азию: «Было бы глубоко неправильным обидеться на остальной мир и переключиться только на одну часть света» Четырехкратная олимпийская чемпионка по биатлону Дарья Домрачева высказалась о возможном переходе российских спортивных федераций в Азиатскую конфеде …

 
Кириченко о переходе в Азию: Cмущает даже не футбольный, а логистический вопрос. Всем понятно, что в Европе более сильные, качественные команды

Кириченко о переходе в Азию: «Cмущает даже не футбольный, а логистический вопрос. Всем понятно, что в Европе более сильные, качественные команды» Дмитрий Кириченко оценил возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Уход в Азию. Вы поработали там. Видите российский футбол в этой …