«Вместо «Челси» и «Юве» будут играть в Азии на искусственных полях. У наших клубов случится культурный шок» Форвард «Балтики» Барков, игравший в Таджикистане, о переходе в Азию

«Вместо «Челси» и «Юве» будут играть в Азии на искусственных полях. У наших клубов случится культурный шок» Форвард «Балтики» Барков, игравший в Таджикистане, о переходе в Азию
18:09, Январь 23, 2023 Форвард «Балтики» Дмитрий Барков высказался о переходе РФС в Азию. Барков выступал за таджикистанский «Истиклол» с 2017-го по 2018 год. – Как относишься к идее перехода России в Азию? – Не могу точно...
Читать полный текст на www.sports.ru  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Вместо Челси и Юве будут играть в Азии на искусственных полях. У наших клубов случится культурный шок. Форвард Балтики Барков, игравший в Таджикистан

«Вместо «Челси» и «Юве» будут играть в Азии на искусственных полях. У наших клубов случится культурный шок». Форвард «Балтики» Барков, игравший в Таджикистане, о переходе в Азию

Форвард «Балтики» Дмитрий Барков высказался о переходе РФС в Азию. Барков выступал за таджикистанский «Истиклол» с 2017-го по 2018 год. – Как относиш …

 
Форвард Балтики Барков: в Таджикистане перед финалом Кубка АФК зарезали на поле барана

Форвард «Балтики» Барков: в Таджикистане перед финалом Кубка АФК зарезали на поле барана

Российский нападающий «Балтики» Дмитрий Барков высказался о приношении в жертву баранов перед матчами в Азии. …

 
Барков не уверен, что переход в Азию поможет развитию российских клубов

Барков не уверен, что переход в Азию поможет развитию российских клубов

Нападающий «Балтики» Дмитрий Барков рассказал, что думает о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола ( …

 
Колосков о переходе РФС в Азию: Есть большие риски. Российские сборные будут играть с азиатскими  насколько интересно это нашей молодежи

Колосков о переходе РФС в Азию: «Есть большие риски. Российские сборные будут играть с азиатскими – насколько интересно это нашей молодежи?»

Вячеслав Колосков высказался о переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). «Сегодня на заседании я повторил то же, что говорю все время. …

 
Комличенко против перехода в Азию: Постоянно много летать, чтобы играть на таких полях... Не особо хочется

Комличенко против перехода в Азию: «Постоянно много летать, чтобы играть на таких полях... Не особо хочется»

Николай Комличенко против возможного перехода РФС в АФК. — В контексте разговоров о возможном переходе в Азиатскую конфедерацию можете оценить, наско …

 
Мадуэке о переходе в Челси: Очень рад подписать контракт с одним из лучших клубов мира. Вернуться в Англию и играть в АПЛ  мечта

Мадуэке о переходе в «Челси»: «Очень рад подписать контракт с одним из лучших клубов мира. Вернуться в Англию и играть в АПЛ – мечта»

Новичок «Челси» Нони Мадуэке высказался о переходе в лондонский клуб. «Синие» купили 20-летнего вингера у ПСВ за 35 миллионов евро. «Я очень рад подп …

 
Барков: стадион Балтики в 10 раз лучше, чем у участников плей-офф Кубка АФК

Барков: стадион «Балтики» в 10 раз лучше, чем у участников плей-офф Кубка АФК

Нападающий «Балтики» Дмитрий Барков, который ранее выступал за таджикистанский «Истиклол», высказался об уровне азиатских команд. …

 
Барков: Стадион Балтики в 10 раз лучше, чем у участников плей-офф Кубка АФК

Барков: «Стадион «Балтики» в 10 раз лучше, чем у участников плей-офф Кубка АФК»

Нападающий «Балтики» Дмитрий Барков, который ранее выступал за таджикистанский «Истиклол», поделился мнением об уровне азиатских команд. …

 
Корнеев о переходе в Азию: Невероятные расходы, надо будет дробить календарь, начинать с нулевого уровня. Надеюсь, что эта грубейшая ошибка не случит

Корнеев о переходе в Азию: «Невероятные расходы, надо будет дробить календарь, начинать с нулевого уровня. Надеюсь, что эта грубейшая ошибка не случится»

Игорь Корнеев высказался против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. «Надеюсь, что эта грубейшая ошибка не случится. Можно отбросить многие моменты …

 
Александр Дюков: Подавляющее большинство клубов РПЛ поддерживают переход в Азию: кто-то безоговорочно, кто-то думает, что лучше играть, чем не играть

Александр Дюков: «Подавляющее большинство клубов РПЛ поддерживают переход в Азию: кто-то безоговорочно, кто-то думает, что лучше играть, чем не играть»

Александр Дюков рассказал, что клубы Мир РПЛ поддерживают переход в Азиатскую конфедерацию футбола. «Сегодня мы этот вопрос рассмотрели на заседании …

 
Дмитрий Песков  о переходе ФШР в Азию: Это очень хорошая новость для наших шахматистов и для нашей Федерации

Дмитрий Песков — о переходе ФШР в Азию: «Это очень хорошая новость для наших шахматистов и для нашей Федерации»

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков считает, что переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию (ACF) является хороше …

 
Форвард Химок Долгов: В Азии мы хоть какие-то деньги будем зарабатывать для клубов и РФС

Форвард «Химок» Долгов: «В Азии мы хоть какие-то деньги будем зарабатывать для клубов и РФС»

Александр Долгов прокомментировал возможный переход РФС в Азию. «Слежу за новостями о российском футболе, читал про возможный уход из УЕФА. Думаю, ух …

 
Бышовец: у клубов будут большие расходы, не все могут позволить себе переход в Азию

Бышовец: у клубов будут большие расходы, не все могут позволить себе переход в Азию

Бывший главный тренер Южной Кореи по футболу Анатолий Бышовец назвал причины, по которым РФС не стоит переходить из УЕФА в Азиатскую футбольную конфе …

 
Журова  о переходе ФШР в Азию: Будут ли наши спортсмены выступать с флагом

Журова — о переходе ФШР в Азию: «Будут ли наши спортсмены выступать с флагом?»

Депутат Госдумы Светлана Журова в разговоре с «СЭ» отреагировала на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации. …

 
Зарема о переходе РФС в Азию: Большие сомнения, что нам будут рады все участники Азиатской конфедерации

Зарема о переходе РФС в Азию: «Большие сомнения, что нам будут рады все участники Азиатской конфедерации»

Зарема Салихова высказалась о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Большие сомнения, что все участники Азиатской конфедерации бу …

 
Захарян о переходе РФС в Азию: Наверное лучше играть

Захарян о переходе РФС в Азию: «Наверное лучше играть»

Полузащитник «Динамо» Арсен Захарян поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Шунин о переходе РФС в Азию: Нужно двигаться туда, где будут официальные игры, где можно бороться

Шунин о переходе РФС в Азию: «Нужно двигаться туда, где будут официальные игры, где можно бороться»

Антон Шунин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. — Не обидно, что УЕФА и ФИФА закрыли вам шанс попробовать себя на к …

 
Александр Дюков: Подавляющее большинство клубов РПЛ поддерживают переход в Азию: кто-то безоговорочно, кто-то думает, что лучше играть, чем нет

Александр Дюков: «Подавляющее большинство клубов РПЛ поддерживают переход в Азию: кто-то безоговорочно, кто-то думает, что лучше играть, чем нет»

Клубы Мир РПЛ поддерживают переход в Азиатскую конфедерацию футбола. «Сегодня мы этот вопрос рассмотрели на заседании исполкома. Мы провели опрос клу …

 
Для азиатов Россия станет новым рынком, но будут ли они что-либо потреблять. Салихова о возможном переходе РФС в Азию

"Для азиатов Россия станет новым рынком, но будут ли они что-либо потреблять". Салихова о возможном переходе РФС в Азию

Супруга экс-владельца "Спартака" Леонида Федуна Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию …

 
Агент Бальде рассказал, что форвард будет счастлив в Спартаке даже при переходе РФС в Азию

Агент Бальде рассказал, что форвард будет счастлив в «Спартаке» даже при переходе РФС в Азию

Агент нападающего «Спартака» Кейта Бальде Федерико Пасторелло рассказал, что футболит будет рад играть в московском клубе даже при переходе РФС в АФК …

 
Дасаев о переходе РФС в Азию: Играть нужно и соревновательный процесс необходим

Дасаев о переходе РФС в Азию: «Играть нужно и соревновательный процесс необходим»

Экс-вратарь сборной СССР Ринат Дасаев поделился мнением о возможном переходе союза в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Президент Урала  о возможном переходе в Азию: Хотелось бы играть в Европе

Президент «Урала» — о возможном переходе в Азию: «Хотелось бы играть в Европе»

Президент «Урала» Григорий Иванов в разговоре «СЭ» определил позицию клуба касательно возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Терехов  о возможном переходе РФС в Азию: моё желание  просто играть в футбол

Терехов — о возможном переходе РФС в Азию: моё желание — просто играть в футбол

Защитник «Сочи» Сергей Терехов прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Нас в Европе будут отфутболивать по любому поводу. В Азии мы хотя бы начнем играть. Радимов поддержал переход РФС в АФК

«Нас в Европе будут отфутболивать по любому поводу. В Азии мы хотя бы начнем играть». Радимов поддержал переход РФС в АФК

Владислав Радимов поддержал возможный переход РФС в Азию. «Нас в Европе будут уже отфутболивать по любому поводу. Какой‑то выход надо находить. Перех …

 
Журова о переходе ФШР в Азию: Возникает вопрос, который не был нигде озвучен: будут ли наши спортсмены выступать с флагом

Журова о переходе ФШР в Азию: «Возникает вопрос, который не был нигде озвучен: будут ли наши спортсмены выступать с флагом?» Светлана Журова высказалась о переходе Федерации шахмат России в Азию. «Возникает вопрос, который не был нигде озвучен: будут ли наши спортсмены выст …

 
Михаил Кравец: Если легионеры наших переигрывают, извините, они будут играть. Тянуть игроков в КХЛ просто по возрасту  неправильно

Михаил Кравец: «Если легионеры наших переигрывают, извините, они будут играть. Тянуть игроков в КХЛ просто по возрасту – неправильно» Михаил Кравец высказался о доверии к молодым хоккеистам на фоне нового лимита на легионеров в КХЛ. – В следующем году количество легионеров в заявке …

 
Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: Скептически отношусь. Лучше играть в Европе

Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: «Скептически отношусь. Лучше играть в Европе» Депутат Госдумы Дмитрий Свищев против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Мы понимаем, что лучше играть в Европе. Но в нынешней ситуации …

 
Защитник Сочи Терехов о переходе РФС в Азию: я просто хочу играть в футбол

Защитник "Сочи" Терехов о переходе РФС в Азию: я просто хочу играть в футбол Защитник футбольного клуба Сергей Терехов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азию, передает Sport24. "Где больше х …

 
Газизов о переходе РФС в Азию: Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет

Газизов о переходе РФС в Азию: «Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет» Шамиль Газизов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Мое мнение простое — надо играть. Если нас не пускают в Европе, …

 
Гаджиев рассказал об опасениях не получить права играть при переходе РФС из УЕФА в Азию

Гаджиев рассказал об опасениях не получить права играть при переходе РФС из УЕФА в Азию Заслуженный тренер России Гаджи Гаджиев высказался о проблемах, с которыми Россия может столкнуться при переходе из УЕФА в Азиатскую футбольную конфе …

 
Нельзя же вообще не играть в футбол. Сорокин  о возможном переходе России в Азию

«Нельзя же вообще не играть в футбол». Сорокин — о возможном переходе России в Азию Бывший глава оргкомитета ЧМ-2018 Алексей Сорокин высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию. …

 
Переход в Азию Лучше ждать и оставаться в Европе  россиянин, игравший на Мальдивах

«Переход в Азию? Лучше ждать и оставаться в Европе» – россиянин, игравший на Мальдивах Российский нападающий клуба из чемпионата Руанды «Кийову Спортс» Владислав Кормишин высказался о перспективе возможного перехода РФС в Азию. …

 
Россиянин, игравший на Мальдивах: переход в Азию Лучше ждать и оставаться в Европе

Россиянин, игравший на Мальдивах: переход в Азию? Лучше ждать и оставаться в Европе Российский нападающий клуба из чемпионата Руанды «Кийову Спортс» Владислав Кормишин высказался о перспективе возможного перехода РФС в Азию. …

 
Черданцев о переходе РФС в Азию: Годы в азиатской ЛЧ и матчи с командами Катара и Ирака не могут быть мотивацией для клубов и игроков. Песок  не лучш

Черданцев о переходе РФС в Азию: «Годы в азиатской ЛЧ и матчи с командами Катара и Ирака не могут быть мотивацией для клубов и игроков. Песок – не лучшая замена овсу» Георгий Черданцев высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Почему к российскому чемпионату применяется глагол «обречена»? Хороший турнир. Народ х …

 
Газизов о возможном переходе РФС в Азию: Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет

Газизов о возможном переходе РФС в Азию: «Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет» Шамиль Газизов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Тарпищев  о переходе в Азию: У меня в голове не укладывается, как мы будем играть на двух фронтах

Тарпищев — о переходе в Азию: «У меня в голове не укладывается, как мы будем играть на двух фронтах» Президент Федерации тенниса России (ФТР) Шамиль Тарпищев прокомментировал «СЭ» возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Сутормин о переходе в РФС в Азию: Лучше, чем вечное ожидание Европы. И сборные, и клубы хотят играть

Сутормин о переходе в РФС в Азию: «Лучше, чем вечное ожидание Европы. И сборные, и клубы хотят играть» Алексей Сутормин высказался о возможном переходе РФС из УЕФА в АФК. «Переход в Азиатскую конфедерацию – это лучше, чем вечное ожидание Европы. Понятн …

 
Помазун о переходе РФС в Азию: Лучше остаться в УЕФА. Всем хочется играть в еврокубках, особенно в ЛЧ

Помазун о переходе РФС в Азию: «Лучше остаться в УЕФА. Всем хочется играть в еврокубках, особенно в ЛЧ» Илья Помазун считает, что российскому футболу лучше остаться в УЕФА. Ранее сообщалось, что РФС обсудит переход в Азиатскую футбольную конфедерацию в …

 
Ещенко о переходе РФС в Азию: Надо идти туда и играть международные турниры. Ждать не нужно

Ещенко о переходе РФС в Азию: «Надо идти туда и играть международные турниры. Ждать не нужно» Андрей Ещенко считает, что РФС нужно перейти в Азиатскую конфедерацию футбола. «Не нужно ждать. Надо идти в Азию и играть международные матчи и турни …

 
Гендиректор Балтики Волженкин рассказал об интересе к Игнашевичу со стороны клубов РПЛ

Гендиректор «Балтики» Волженкин рассказал об интересе к Игнашевичу со стороны клубов РПЛ Генеральный директор «Балтики» Кирилл Волженкин рассказал о главном тренере калининградской команды Сергее Игнашевиче и об интересе к специалисту со …

 
Чернышов о переходе РФС в Азию: В союзе уверены, что Австралия, Япония и Южная Корея захотят с нами играть

Чернышов о переходе РФС в Азию: «В союзе уверены, что Австралия, Япония и Южная Корея захотят с нами играть?» Бывший главный тренер «Спартака» Андрей Чернышов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Рохус Шох о переходе РФС в Азию: Казахстан добился права играть в УЕФА, и никто не пожалел. Делайте выводы

Рохус Шох о переходе РФС в Азию: «Казахстан добился права играть в УЕФА, и никто не пожалел. Делайте выводы» Рохус Шох высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. — Переход России в футбольную Азию — осуществимая история, на ваш …

 
Агент защитника Балтики Осипова рассказал об интересе к футболисту со стороны клубов РПЛ

Агент защитника «Балтики» Осипова рассказал об интересе к футболисту со стороны клубов РПЛ Агент Полина Лельчук, представляющая интересы защитника «Балтики» Александра Осипова, рассказала об интересе к футболисту со стороны клубов РПЛ. …

 
Митрофанов о возможном переходе РФС в Азию: Логичнее играть, чем нет. Это повод рассмотреть вопрос, если УЕФА не готов нас возвращать

Митрофанов о возможном переходе РФС в Азию: «Логичнее играть, чем нет. Это повод рассмотреть вопрос, если УЕФА не готов нас возвращать» В РФС высказались о возможном переходе в Азиатскую футбольную конфедерацию. Ранее президент союза Александр Дюков объявил, что этот вопрос рассмотрят …

 
Помазун о переходе РФС в Азию: Всем хочется играть на самом высоком уровне. Это еврокубки, особенно Лига чемпионов

Помазун о переходе РФС в Азию: «Всем хочется играть на самом высоком уровне. Это еврокубки, особенно Лига чемпионов» Илья Помазун считает, что российскому футболу лучше остаться в УЕФА. Ранее сообщалось, что РФС обсудит переход в Азиатскую футбольную конфедерацию в …

 
Алексей Сорокин  о переходе в Азию: Надо анализировать все пути, потому что команды не могут не играть продолжительное время

Алексей Сорокин — о переходе в Азию: «Надо анализировать все пути, потому что команды не могут не играть продолжительное время» Простой команд и футболистов может стать губительным для российского футбола, но перед переходом в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК) нужно проанал …

 
Сорокин о переходе РФС в Азию: Надо анализировать все пути. Команды не могут не играть продолжительное время  это убьет футбол

Сорокин о переходе РФС в Азию: «Надо анализировать все пути. Команды не могут не играть продолжительное время – это убьет футбол» Алексей Сорокин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Сможем ли мы после санкционного простоя снова организовыва …

 
Корнеев о переходе РФС в Азию: Шаг назад. Япония и Австралия могут отказаться играть с нами. Нужно, чтобы бан отменили

Корнеев о переходе РФС в Азию: «Шаг назад. Япония и Австралия могут отказаться играть с нами. Нужно, чтобы бан отменили» Игорь Корнеев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Рано пока обсуждать тему перехода в Азию. По мне, если сравнить …

 
Недавно мы встречались с Реалом, МЮ, Барсой, Юве, а там с кем играть С чемпионом Бутана или Непала А логистика Климат Чернышов о переходе в Азию

«Недавно мы встречались с «Реалом», «МЮ», «Барсой», «Юве», а там с кем играть? С чемпионом Бутана или Непала? А логистика? Климат?» Чернышов о переходе в Азию Андрей Чернышов высказался о возможном переходе РФС в Азию. – У вас огромный работы в Азии. Российский футбол был очень близок в конце прошлого года …

 
Дворкович о переходе ФШР в Азию: Для россиян это возможность более свободно играть на турнирах. Это взаимное решение, у нас одна шахматная семья

Дворкович о переходе ФШР в Азию: «Для россиян это возможность более свободно играть на турнирах. Это взаимное решение, у нас одна шахматная семья» Глава ФИДЕ Аркадий Дворкович положительно оценил переход Федерации шахмат России в Азию. Сегодня на генеральной ассамблее Азиатской шахматной федерац …

 
Колосков о переходе РФС в Азию: Это развалит наш футбол, дорога в один конец. Придется играть не пойми с кем и летать по 8 часов на выездные матчи

Колосков о переходе РФС в Азию: «Это развалит наш футбол, дорога в один конец. Придется играть не пойми с кем и летать по 8 часов на выездные матчи» Почетный президент РФС против перехода российского футбола под эгиду Азиатской конфедерации. «Я не питаю никакого оптимизма по поводу нашего ухода из …

 
Экс-форвард Арсенала Саного, не игравший 1,5 года, стал футболистом армянского Урарту

Экс-форвард «Арсенала» Саного, не игравший 1,5 года, стал футболистом армянского «Урарту» Ереванский клуб «Урарту» на своём официальном сайте объявил о подписании контракта с нападающим Яя Саного. …

 
Крылья объявили о переходе Сычевого, контракт  на 3,5 года. Форвард будет играть под фамилией Писарский

«Крылья» объявили о переходе Сычевого, контракт – на 3,5 года. Форвард будет играть под фамилией Писарский «Крылья Советов» объявили о переходе Владимира Сычевого из «Оренбурга». Нападающий подписал с самарским клубом контракт сроком на 3,5 года. Он будет …

 
Александр Дюков: Когда 2-3 из 48 ассоциаций в Азии говорят, что не будут играть с нами, одно дело. Когда таких больше половины, то они начинают дикто

Александр Дюков: «Когда 2-3 из 48 ассоциаций в Азии говорят, что не будут играть с нами, одно дело. Когда таких больше половины, то они начинают диктовать условия» Александр Дюков высказался о том, что в Азии некоторые команды могут отказаться играть с Россией. Глава РФС поделился мнением об этом в контексте воз …

 
Барков уверен, что Балтика готова играть в РПЛ

Барков уверен, что «Балтика» готова играть в РПЛ Нападающий калининградской «Балтики» Дмитрий Барков поделился мнением о текущем положении команды в турнирной таблице Первой лиги. …

 
Руй Кошта  о переходе Фернандеса в Челси: За Бенфику должны играть те, кто этим гордится

Руй Кошта – о переходе Фернандеса в «Челси»: За «Бенфику» должны играть те, кто этим гордится Лондонцы заплатили за аргентинского полузащитника 121 миллион евро.Президент «Бенфики» Руй Кошта раскритиковал Энцо Фернандеса за переход в «Челси».О …

 
Мадуэке  о переходе в Челси: играть в Премьер-лиге  мечта для меня и моей семьи

Мадуэке — о переходе в «Челси»: играть в Премьер-лиге — мечта для меня и моей семьи Полузащитник «Челси» Нони Мадуэке, перешедший в английский клуб из нидерландского «ПСВ Эйндховен», высказался о своём трансфере. …

 
Барков считает, что Игнашевич мог продолжать играть на высоком уровне

Барков считает, что Игнашевич мог продолжать играть на высоком уровне Нападающий «Балтики» Дмитрий Барков оценил работу Сергея Игнашевича на посту главного тренера калининградского клуба. …

 
Сарри о газоне на стадионе ЧФР: УЕФА не очень уважает футбол и игроков, если просит играть на таких полях

Сарри о газоне на стадионе ЧФР: «УЕФА не очень уважает футбол и игроков, если просит играть на таких полях» Маурицио Сарри раскритиковал состояние газона на стадионе ЧФР. «Лацио» в гостях сыграл с ЧФР вничью (0:0) в ответном матче раунда плей-офф Лиги конфе …

 
Пиняев о переходе РФС в Азию: Скажут  будем играть там, не скажут  останемся в УЕФА. От моего мнения ничего не поменяется, решают люди другого уровня

Пиняев о переходе РФС в Азию: «Скажут – будем играть там, не скажут – останемся в УЕФА. От моего мнения ничего не поменяется, решают люди другого уровня» Сергей Пиняев высказался об идее перехода российского футбола в Азию. Обсуждение вопроса интеграции РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию состоится …

 
Карпин заявил, что никогда не согласился бы играть на поле в Таджикистане

Карпин заявил, что никогда не согласился бы играть на поле в Таджикистане Главный тренер сборной России Валерий Карпин в преддверии товарищеского матча с национальной командой Узбекистана, который пройдет 20 ноября, раскрит …

 
Пол Мерсон: Челси нужен форвард, способный забить на ровном месте. Кейн  очевидный вариант, но его наследие в Тоттенхэме будет разрушено при переходе

Пол Мерсон: «Челси» нужен форвард, способный забить на ровном месте. Кейн – очевидный вариант, но его наследие в «Тоттенхэме» будет разрушено при переходе» Экс-форвард «Арсенала» Пол Мерсон считает Харри Кейна лучшим вариантом для «Челси». «Челси» не хватает прирожденного бомбардира. Там очень талантлива …

 
Карпин: с Узбекистаном будет играть более основной состав сборной, чем в Таджикистане

Карпин: с Узбекистаном будет играть более основной состав сборной, чем в Таджикистане Главный тренер сборной России Валерий Карпин высказался о составе команды на предстоящий матч с Узбекистаном. «Будет играть более основной состав, че …

 
Карпин: никогда в жизни не согласился бы играть на поле, которое было в Таджикистане

Карпин: никогда в жизни не согласился бы играть на поле, которое было в Таджикистане Главный тренер сборной России Валерий Карпин в преддверии матча с Узбекистаном высказался о качестве газона, на котором командам предстоит играть. «П …

 
Покровская: Было бы интересно выступать в Азии, вместо Европы

Покровская: "Было бы интересно выступать в Азии, вместо Европы" Главный тренер сборной России по синхронному плаванию Татьяна Покровская рассказала, что команде было бы интересно со спортивной точки зрения перейти …

 
Пол Мерсон: Челси нужен форвард, способный забить на ровном месте. Кейн принес Тоттенхэму 6 очков за 2 матча, но его наследие будет разрушено при пер

Пол Мерсон: «Челси» нужен форвард, способный забить на ровном месте. Кейн принес «Тоттенхэму» 6 очков за 2 матча, но его наследие будет разрушено при переходе» Экс-форвард «Арсенала» Пол Мерсон считает Харри Кейна лучшим вариантом для «Челси». «Челси» не хватает прирожденного бомбардира. Там очень талантлива …

 
В РФС считают, что сборной России лучше играть в Азии, чем не играть в УЕФА

В РФС считают, что сборной России лучше играть в Азии, чем не играть в УЕФА Генеральный секретарь организации Максим Митрофанов отметил, что у РФС нет желания выходить из состава УЕФА …

 
Если ФИФА не дает нам играть в Европе, то почему должна разрешить играть в Азии  Игнатьев

«Если ФИФА не дает нам играть в Европе, то почему должна разрешить играть в Азии?» — Игнатьев Экс‑главный тренер сборной России Борис Игнатьев заявил, что в случае перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола вряд ли россиянам в плане конкуре …

 
Мухин об РФС в Азии: Моя позиция  просто играть, а думают пусть другие. Лучше играть в Европе, конечно

Мухин об РФС в Азии: «Моя позиция – просто играть, а думают пусть другие. Лучше играть в Европе, конечно» Максим Мухин оценил возможность участия России в международных турнирах в 2023 году. «Думаю, в этом году [ситуация с еврокубками и официальными матча …

 
Гаджи Гаджиев: Лучше играть в Азии, чем вообще не играть. ЧМ-2022 показал заметный прогресс футбола в регионе

Гаджи Гаджиев: «Лучше играть в Азии, чем вообще не играть. ЧМ-2022 показал заметный прогресс футбола в регионе» Гаджи Гаджиев оценил возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Сейчас широко дискутируется вопрос о переходе РФС в Азиатскую конфе …

 
Андрей Ватутин: Не думаю, что в Азии есть клубные турниры, привлекательные для наших команд

Андрей Ватутин: «Не думаю, что в Азии есть клубные турниры, привлекательные для наших команд» Президент ЦСКА Андрей Ватутин считает, что российским клубам будет сложно участвовать в крупных азиатских турнирах. «Как потенциальный вектор развити …

 
Президент РПЛ Алаев: позиция клубов  лучше играть, чем не играть

Президент РПЛ Алаев: позиция клубов — лучше играть, чем не играть Президент Российской Премьер-Лиги Александр Алаев рассказал о позиции клубов касательно будущего российского футбола. …

 
Лучше играть, чем не играть: Ахметов поддержал возможный переход РФС в Азию

«Лучше играть, чем не играть»: Ахметов поддержал возможный переход РФС в Азию Футболист выразил надежду, что этот вопрос решится как можно скорее.Полузащитник «Краснодара» Ильзат Ахметов рассказал о своем отношении к возможному …

 
Александр Дюков: Карпин скорее за переход в Азию. Мы пришли к тому, что лучше играть, чем не играть

Александр Дюков: «Карпин скорее за переход в Азию. Мы пришли к тому, что лучше играть, чем не играть» Глава РФС Александр Дюков рассказал, что Валерий Карпин поддерживает переход РФС в Азию. – Общались с Карпиным насчет перехода в Азию? Он не против? …

 
Исторический антирекорд РПЛ  так мало представителей наших клубов на ЧМ еще не было. И виновата не только политика

Исторический антирекорд РПЛ — так мало представителей наших клубов на ЧМ еще не было. И виновата не только политика Даже без нее результат катастрофический. РИА Новости / shutterstock.comЕще не начавшийся чемпионат мира в Катаре печалит не только тем, что сборной Р …

 
Колосков: Драка игроков Шинника с украинцами не повлияет на потенциальное возвращение наших клубов в еврокубки

Колосков: «Драка игроков «Шинника» с украинцами не повлияет на потенциальное возвращение наших клубов в еврокубки» Почетный президент РФС Вячеслав Колосков ответил «СЭ» на вопрос, может ли драка футболистов «Шинника» с игроками украинского клуба «Минай» повлиять н …

 
Карло Анчелотти: Модрич и Кроос  неприкосновенные, но это не значит, что они будут играть в каждом матче. Они писали, пишут и будут писать историю Ре

Карло Анчелотти: «Модрич и Кроос – неприкосновенные, но это не значит, что они будут играть в каждом матче. Они писали, пишут и будут писать историю «Реала» Карло Анчелотти высказался о ролях Тони Крооса и Луки Модрича в «Реале». «Этот состав неприкосновенен. Это не только Модрич и Кроос, но и другие игро …

 
Пирог: Переход в Азию может стать для наших шахматистов дополнительным стимулом и окном новых возможностей

Пирог: «Переход в Азию может стать для наших шахматистов дополнительным стимулом и окном новых возможностей» Депутат Госдумы РФ Дмитрий Пирог в комментарии для «СЭ» отреагировал на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации. …

 
Дюков о переходе России в Азиатскую конфедерацию: Лучше играть официальные матчи, чем не играть

Дюков о переходе России в Азиатскую конфедерацию: «Лучше играть официальные матчи, чем не играть» Александр Дюков поделился мнением о переходе РФС в Азию. Ранее главный тренер сборной России Валерий Карпин высказался за переход в Азиатскую футболь …

 
Боритесь с нацистами, будут тогда признавать нас. Эти Макроны, Шольцы  карманные руководители американцев, а завтра будут нормальные люди. Зюганов об

«Боритесь с нацистами, будут тогда признавать нас. Эти Макроны, Шольцы – карманные руководители американцев, а завтра будут нормальные люди». Зюганов об отказе сборных играть с Россией Геннадий Зюганов не видит проблемы в отказе европейских стран играть со сборной России. – Да ладно, что значит все отказываются с нами играть? Европа …

 
Селюк заявил, что переход в Азию  путь в никуда для российских клубов

Селюк заявил, что переход в Азию — путь в никуда для российских клубов Футбольный агент Дмитрий Селюк отреагировал на возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
Российские шахматисты будут выступать в Азии с флагом и гимном

Российские шахматисты будут выступать в Азии с флагом и гимном ФШР официально сменила конфедерациюРоссийские шахматисты будут выступать в Азии под своим флагом и гимном, сообщает ТАСС.Однако, если соревнования бу …

 
Есть предложения от клубов России, Азии и Индонезии, но сейчас я мыслями с Родиной Медиа. Хантер о своем будущем

«Есть предложения от клубов России, Азии и Индонезии, но сейчас я мыслями с «Родиной Медиа». Хантер о своем будущем Нападающий «Родины Медиа» Андрей Титов прокомментировал свое будущее в команде. – Вы уже обсуждали будущее «Родина Медиа» с руководством? – Конкретно …

 
Сергей Кущенко  об обмене Бриттни Грайнер: Напряжение для наших клубов спало с точки зрения приглашения игроков высокого уровня

Сергей Кущенко – об обмене Бриттни Грайнер: «Напряжение для наших клубов спало с точки зрения приглашения игроков высокого уровня» Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко прокомментировал освобождение американской баскетболисткой Бриттни Грайнер и возвращении в США в обмен на Ви …

 
Пономарев: Наша сборная и клубы будут одними из худших в Азии

Пономарев: «Наша сборная и клубы будут одними из худших в Азии» Бывший защитник ЦСКА Владимир Пономарев прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АКФ). …

 
Российские шахматисты не будут выступать на чемпионате Азии 2023 года

Российские шахматисты не будут выступать на чемпионате Азии 2023 года Директор Федерации шахмат России (ФШР) Александр Ткачев заявил, что российские шахматисты не примут участие в чемпионате Азии 2023 года. …

 
Гольцов: Политика добралась и до UFC, а потому наших бойцов будут стараться оставить напоследок

Гольцов: «Политика добралась и до UFC, а потому наших бойцов будут стараться оставить напоследок» Российский боец PFL Денис Гольцов высказался о том, что следующим соперником американца Джона Джонса в титульном бою в тяжелом весе станет его соотеч …

 
Карпов  о переходе ФШР: Никто не запрещал нам быть и в Европе, и в Азии

Карпов — о переходе ФШР: «Никто не запрещал нам быть и в Европе, и в Азии» Почетный президент Федерации шахмат России (ФШР) Анатолий Карпов в разговоре с «СЭ» отреагировал на переход ФШР в состав Азиатской шахматной федераци …

 
Вместо травмированного Нкунку в сборную Франции вызван форвард Айнтрахта Коло-Муани

Вместо травмированного Нкунку в сборную Франции вызван форвард «Айнтрахта» Коло-Муани Форвард «Айнтрахта» Рандаль Коло-Муани заменит Кристофера Нкунку в сборной Франции. Как сообщает пресс-служба Федерации футбола Франции, вместо напад …

 
Анзор Кавазашвили: через восемь лет на ЧМ будут доминировать страны из Азии и Африки

Анзор Кавазашвили: через восемь лет на ЧМ будут доминировать страны из Азии и Африки Бывший голкипер московского «Спартака» Анзор Кавазашвили поделился эмоциями после матча 1/8 финала между сборными Испании и Марокко. «Это звёздный ча …

 
Соломатин о помощи Эспаньоле на Донбассе: Горжусь этим. Постоянно ищем спонсоров для наших парней, помогают фанаты Зенита, всех российских клубов

Соломатин о помощи «Эспаньоле» на Донбассе: «Горжусь этим. Постоянно ищем спонсоров для наших парней, помогают фанаты «Зенита», всех российских клубов» Андрей Соломатин рассказал о помощи батальону «Эспаньола». – Как получилось так, что вы работаете в одной связке с «Эспаньолой»? – Закончив футбольну …

 
У Захаряна будут отступные 25 млн евро для клубов топ-лиг Европы летом (СЭ)

У Захаряна будут отступные 25 млн евро для клубов топ-лиг Европы летом («СЭ») Стала известна опция выкупа Арсена Захаряна для топ-лиг Европы. «Спорт-Экспресс» утверждает, что следующим летом эта опция составит 25 миллионов евро …

 
Челси хочет построить новый стадион вместо Стэмфорд Бридж

«Челси» хочет построить новый стадион вместо «Стэмфорд Бридж» Проектная стоимость составляет более 2,3 млрд. евро.Владелец клуба «Челси» Тодд Боули намерен построить современную арену вместо «Стэмфорд Бридж», со …

 
Евгений Алдонин: в Европе Россию отрезали, а в Азии все будут рады видеть В чём логика

Евгений Алдонин: в Европе Россию отрезали, а в Азии все будут рады видеть? В чём логика? Бывший полузащитник сборной России Евгений Алдонин прокомментировал слухи о том, что Россия может перейти в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Глушаков рассказал о предложении о переходе в один из клубов РПЛ

Глушаков рассказал о предложении о переходе в один из клубов РПЛ Бывший полузащитник московского "Спартака" Денис Глушаков, который несколько дней назад расторг контракт с подмосковными "Химками", заявил, что получ …

 
Филатов о переходе ФШР в Азию: Историческое событие

Филатов о переходе ФШР в Азию: «Историческое событие» Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов прокомментировал переход ФШР в Азиатскую шахматную федерацию (ACF). …

 
Федун о переходе РФС в Азию: лучше лечиться

Федун о переходе РФС в Азию: лучше лечиться Бывший владелец московского "Спартака" Леонид Федун прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конференцию "Я …

 
Исполком РФС не принял решения о переходе в Азию

Исполком РФС не принял решения о переходе в Азию Исполком РФС принял решение создать рабочую группу, которая изучит вопрос перехода в Азию — все его плюсы и минусы. …

 
Решение о переходе РФС в Азию примут до 31 декабря

Решение о переходе РФС в Азию примут до 31 декабря Вице-президент РФС Денис Соловьев рассказал о сроках принятия решения о переходе в Азию. – Решение будет принято до 31 декабря 2022 года. Дело в том, …

 
Филатов  о переходе ФШР в Азию: Историческое событие

Филатов — о переходе ФШР в Азию: «Историческое событие» Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов прокомментировал переход ФШР в Азиатскую шахматную федерацию (ACF). …

 
В РФС не смогли принять решение о переходе в Азию

В РФС не смогли принять решение о переходе в Азию Исполком Российского футбольного союза (РФС) принял решение создать рабочую группу, которая изучит вопрос перехода в Азию — все его плюсы и минусы. О …

 
Осинькин о переходе РФС в Азию: Не наша свадьба

Осинькин о переходе РФС в Азию: «Не наша свадьба» Главный тренер «Крыльев Советов» Игорь Осинькин поделился мнением о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Защитник Вулвс Аит-Нури будет играть за сборную Алжира вместо Франции

Защитник «Вулвс» Аит-Нури будет играть за сборную Алжира вместо Франции Раян Аит-Нури официально сменил спортивное гражданство с французского на алжирское. Тренер сборной Алжира Джамель Бельмади объявил об этом во время п …

 
У Ольмо для Барсы и Реала будут отступные 60 млн евро, для МЮ и других клубов 70-75 млн

У Ольмо для «Барсы» и «Реала» будут отступные 60 млн евро, для «МЮ» и других клубов 70-75 млн Дани Ольмо включит в контракт отступные для «Барселоны» и «Реала». «РБ Лейпциг» не собирается продавать 24-летнего испанца зимой и планирует продлить …

 
В Совете Федерации призвали не рушить мосты с Европой при переходе в Олимпийский союз Азии

В Совете Федерации призвали не рушить мосты с Европой при переходе в Олимпийский союз Азии Член Совета Федерации Вадим Деньгин, входящий в комитет по международным отношениям, отреагировал на предложение Олимпийского союза Азии принять Росс …

 
Джикия о переходе России в Азию: Думаю, это неизбежно

Джикия о переходе России в Азию: «Думаю, это неизбежно» Георгий Джикия считает неизбежным переход России в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Александр Дюков сказал о том, что на исполкоме предстоит обсу …

 
Свищев о переходе ФШР в Азию: это звоночек для других федераций

Свищев о переходе ФШР в Азию: это звоночек для других федераций Глава комитета Государственной думы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев высказался о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую ша …

 
Жуков неоднозначно высказался о возможном переходе РФС в Азию

Жуков неоднозначно высказался о возможном переходе РФС в Азию Почетный президент ОКР Александр Жуков прокомментировал «СЭ» возможный переход РФС и сборной России из УЕФА в Азиатскую конфедерацию. …

 
Президент РПЛ Алаев высказался о переходе России в Азию

Президент РПЛ Алаев высказался о переходе России в Азию Президент Российской премьер-лиги (РПЛ) Александр Алаев считает, что переход в Азию менее привлекателен для сборной России. "Ситуация развивается дин …

 
Пейчинович о переходе РФС в Азию: Лучше подождать УЕФА

Пейчинович о переходе РФС в Азию: «Лучше подождать УЕФА» Бывший футболист «Локомотива» Неманья Пейчинович выразил мнение о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Пейчинович  о переходе РФС в Азию: Лучше подождать УЕФА

Пейчинович — о переходе РФС в Азию: «Лучше подождать УЕФА» Бывший футболист «Локомотива» Неманья Пейчинович выразил мнение о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Лучше мы, чем норвежцы!  лыжница Степанова о переходе в Азию

«Лучше мы, чем норвежцы!» — лыжница Степанова о переходе в Азию Олимпийская чемпионка Вероника Степанова прокомментировала возможный переход российских лыж в Азиатскую конфедерацию. Подробнее… …

 
Глава АФК впервые высказался о переходе РФС из Европы в Азию

Глава АФК впервые высказался о переходе РФС из Европы в Азию Пока в вопросе нет никакой конкретики.Президент Азиатской футбольной конфедерации шейх Салман бин Ибрагим Аль-Халифа прокомментировал текущее положен …

 
Ротенберг  о переходе РФС в Азию: Сложно. Мы придем, а нас там не ждут

Ротенберг — о переходе РФС в Азию: «Сложно. Мы придем, а нас там не ждут» Президент «Сочи» Борис Ротенберг в интервью «СЭ» поделился мнением о возможном переходе РФС в азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Денис Черышев высказался о возможном переходе РФС в Азию

Денис Черышев высказался о возможном переходе РФС в Азию Полузащитник «Венеции» Денис Черышев высказался по поводу возможного перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Тарпищев о переходе РФС в Азию: Непонятно, как это воспримет ФИФА

Тарпищев о переходе РФС в Азию: «Непонятно, как это воспримет ФИФА» Президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Российская федерация волейбола не думает о переходе в Азию

Российская федерация волейбола не думает о переходе в Азию Глава Всероссийской федерации волейбола Станислав Шевченко после завершения отчетной конференции организации рассказал, как будет выглядеть междунаро …

 
Глава ФТР Тарпищев поделился мнением о переходе РФС в Азию

Глава ФТР Тарпищев поделился мнением о переходе РФС в Азию Президент Федерации тенниса России (ФТР) Шамиль Тарпищев поделился мыслями о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбо …

 
Крянин высказался о переходе спортивных федераций в Азию

Крянин высказался о переходе спортивных федераций в Азию Российский лыжник, бронзовый призер чемпионата мира Сергей Крянин высказался о возможном переходе ряда российских спортивных федераций в Азию следом …

 
Спиридонов назвал сборную, которая вместо Польши должна была играть в 1/8 с Францией

Спиридонов назвал сборную, которая вместо Польши должна была играть в 1/8 с Францией Бывший игрок сборной России по волейболу Алексей Спиридонов признался, что он очень рад вылету сборной Польши после матча 1/8 финала чемпионата мира …

 
Гербольдт о прыжковом турнире: На мировой арене это будет не особо популярно. Вряд ли будут делать соревнования под наших спортсменов

Гербольдт о прыжковом турнире: «На мировой арене это будет не особо популярно. Вряд ли будут делать соревнования под наших спортсменов» Бывшая фигуристка Катарина Гербольдт оценила организацию чемпионата России по прыжкам, который проходил в Санкт-Петербурге. – Мне кажется, формат пот …

 
Карякин: в Азии российские шахматисты будут не фаворитами, а одними из многих  надо быть к этому готовыми

Карякин: в Азии российские шахматисты будут не фаворитами, а одними из многих – надо быть к этому готовыми Российский гроссмейстер, президент Федерации шахмат Подмосковья Сергей Карякин оценил переход Федерации шахмат России (ФШР) под эгиду Азиатской шахма …

 
Ари: УЕФА и ФИФА все время будут жалеть, что Россия ушла в Азию

Ари: «УЕФА и ФИФА все время будут жалеть, что Россия ушла в Азию» Ари в беседе прокомментировал возможный переход РФС в Азию. «Переход в Азию – очень плохое решение, это однозначно. Наверное, даже очень странное, ве …

 
Ари: УЕФА и ФИФА все время будут жалеть, что Россия ушла в Азию

Ари: УЕФА и ФИФА все время будут жалеть, что Россия ушла в Азию Бразильский футболист Ари, получивший российский паспорт, заявил, что Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) и Международная федерация футбола …

 
Форвард Спартака Соболев: драку начал Зенит. Если наших бьют, то в стороне не остаюсь

Форвард «Спартака» Соболев: драку начал «Зенит». Если наших бьют, то в стороне не остаюсь Нападающий «Спартака» Александр Соболев прокомментировал драку в конце матча 6-го тура группового этапа Фонбет Кубка России с «Зенитом» (0:0, 2:4 пен …

 
Джейлен Браун  о поражении от Уорриорз: Были зациклены на прошлом вместо того, чтобы играть

Джейлен Браун – о поражении от «Уорриорз»: «Были зациклены на прошлом вместо того, чтобы играть» Атакующий защитник «Бостона» Джейлен Браун прокомментировал поражение от «Голден Стэйт» (107:123). «Мы не попадали броски. Наша игра под кольцом могл …

 
Форвард сборной Узбекистана: Россия была бы одним из главных фаворитов в Азии

Форвард сборной Узбекистана: Россия была бы одним из главных фаворитов в Азии Нападающий московского «Торпедо» и сборной Узбекистана по футболу Хожимат Эркинов заявил, что национальная команда России была бы одной из сильнейших …

 
Форвард сборной Узбекистана: Россия была б одним из главных фаворитом в Азии

Форвард сборной Узбекистана: Россия была б одним из главных фаворитом в Азии Нападающий московского «Торпедо» и сборной Узбекистана по футболу Хожимат Эркинов заявил, что национальная команда России была бы одной из сильнейших …

 
Кириченко заявил, что его смущает логистический вопрос в переходе РФС в Азию

Кириченко заявил, что его смущает логистический вопрос в переходе РФС в Азию Тренер «Сочи» Дмитрий Кириченко высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
РФС учитывал мнение Карпина при решении вопроса о переходе в Азию

РФС учитывал мнение Карпина при решении вопроса о переходе в Азию Мнение главного тренера сборной России Валерия Карпина было учтено при принятии решения переходить или нет в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК), …

 
В ВФВ заявили, что не видят смысла в переходе российского волейбола в Азию

В ВФВ заявили, что не видят смысла в переходе российского волейбола в Азию Генеральный секретарь Всероссийской федерации волейбола (ВФВ) Александр Ярёменко заявил, что для ВФВ не имеет практического смысла переход в Азиатску …

 
Нагучев о переходе в Азию: Это выстрел нашему футболу в висок

Нагучев о переходе в Азию: «Это выстрел нашему футболу в висок» Роман Нагучев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Я просто не верю, что вообще существует какое-то серьезное обсуж …

 
Несколько шагов назад: Мостовой - о возможном переходе РФС в Азию

«Несколько шагов назад»: Мостовой - о возможном переходе РФС в Азию Данный вопрос уже находится на продвинутой стадии.Бывший полузащитник сборной России Александр Мостовой отреагировал на информацию о возможном перехо …

 
Губерниев о возможном переходе РФС в Азию: Россия - европейская страна

Губерниев о возможном переходе РФС в Азию: Россия - европейская страна Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК …

 
Президент ОКР Поздняков высказался о переходе российских федераций в Азию

Президент ОКР Поздняков высказался о переходе российских федераций в Азию Президент Олимпийского комитета России (ОКР) Станислав Поздняков поделился мнением о переходе российских спортивных федераций в Азиатские международн …

 
Денис Бояринцев скептически высказался о возможном переходе РФС в Азию

Денис Бояринцев скептически высказался о возможном переходе РФС в Азию Бывший футболист сборной России высказал свое мнение по вопросу возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Пименов о переходе в РФС в Азию: ФИФА ни за что не пустит нас на чемпионат мира

Пименов о переходе в РФС в Азию: ФИФА ни за что не пустит нас на чемпионат мира Экс-нападающий сборной России, "Локомотива" и "Динамо" Руслан Пименов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) под юрисдик …

 
Черчесов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию

Черчесов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию Главный тренер «Ференцвароша» Станислав Черчесов в интервью «СЭ» высказал мнение, что руководство РФС должно постоянно общаться с УЕФА и напоминать о …

 
Агент Сафонов о возможном переходе РФС в Азию: зачем так спешить

Агент Сафонов о возможном переходе РФС в Азию: зачем так спешить? Футбольный агент Алексей Сафонов задался вопросом о спешке в вопросе перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Сергей Карякин  о переходе ФШР в Азию: это правильная инициатива и верный шаг

Сергей Карякин — о переходе ФШР в Азию: это правильная инициатива и верный шаг Российский гроссмейстер Сергей Карякин прокомментировал переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации (АШФ). …

 
Комментатор Уткин о переходе РФС в АФК: катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА

Комментатор Уткин о переходе РФС в АФК: катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА Спортивный журналист и блогер Василий Уткин в эфире своего YouTube-канала поделился мнением о том, что Российский футбольный союз (РФС) может покинут …

 
Мне кажется, что у нас нет выхода. Федун  о переходе российского футбола в Азию

«Мне кажется, что у нас нет выхода». Федун — о переходе российского футбола в Азию Бывший владелец московского «Спартака» Леонид Федун прокомментировал ход переговоров о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиат …

 
В Федерации шахмат России рассказали о возможном переходе в Азию

В Федерации шахмат России рассказали о возможном переходе в Азию Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов рассказал, что получил приглашение для участия в конгрессе от Азиатской шахматной федерации. …

 
Канчельскис считает, что ФИФА может кинуть РФС при переходе в Азию

Канчельскис считает, что ФИФА может кинуть РФС при переходе в Азию Бывший полузащитник "Манчестер Юнайтед" и сборной России Андрей Канчельскис считает, что Россия может быть обманута Международной федерацией футбола …

 
Свищев в январе инициирует слушание в Госдуме о переходе РФС в Азию

Свищев в январе инициирует слушание в Госдуме о переходе РФС в Азию Во вторник РФС принял решение перенести голосование исполнительного комитета по вопросу о переходе в AFC …

 
Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию

Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию Супруга экс-владельца «Спартака» Леонида Федуна Зарема Салихова в своей колонке для «СЭ» поделилась мнением о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию ф …

 
Самедов высказался о возможном переходе сборной России в Азию

Самедов высказался о возможном переходе сборной России в Азию Бывший полузащитник сборной России и московского «Спартака» Александр Самедов высказался о возмодном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Шипов объяснил, почему ФШР выгоднее играть в Азии

Шипов объяснил, почему ФШР выгоднее играть в Азии Международный гроссмейстер Сергей Шипов в комментарии для «СЭ» оценил возможный переход организации в Азиатскую шахматную федерацию. …

 
Губерниев: Нет гарантий, что мы будем играть в футбол в Азии

Губерниев: «Нет гарантий, что мы будем играть в футбол в Азии» Комментатор Дмитрий Губерниев высказался о решении РФС создать рабочую группу по возвращению российских клубов и сборных в официальные международные …

 
Депутат Свищев об РФС в Азии: Это колоссальный удар по УЕФА. Россия  очень серьезный рынок, здесь одни из самых богатых клубов, 150 млн жителей. И на

Депутат Свищев об РФС в Азии: «Это колоссальный удар по УЕФА. Россия – очень серьезный рынок, здесь одни из самых богатых клубов, 150 млн жителей. И нам невыгодно уходить» Депутат Госдумы высказался о переговорах РФС и УЕФА об отстранении российских команд. Российский футбольный союз и Союз европейских футбольных ассоци …

 
Школа ИТО (передвижения на искусственных точках опоры)

Школа ИТО (передвижения на искусственных точках опоры) Горная Школа "Категория трудности" приглашает на Школу ИТО. Отличие нашей Школы ИТО от других, проводимых в СНГ Школ ИТО: на нашей Школе дается весь …

 
Виктория Листунова: Держим себя в форме, чтобы быть готовыми вернуться на международную арену. По поводу перехода наших федераций в Азию пусть решает

Виктория Листунова: «Держим себя в форме, чтобы быть готовыми вернуться на международную арену. По поводу перехода наших федераций в Азию пусть решает руководство» Олимпийская чемпионка Токио-2020 по спортивной гимнастике Виктория Листунова высказалась о недопуске сборной России к международным стартам. «Если го …

 
В Бразилии будут снимать очки за расизм. Меры одобрили 20 клубов высшей лиги

В Бразилии будут снимать очки за расизм. Меры одобрили 20 клубов высшей лиги Бразильская конфедерация футбола (CBF) внесет наказания за расизм в регламент соревнований. CBF теперь будет наказывать лишением очков команды, чьи с …

 
Депутат Свищев: В России всегда будут ждать Овечкина, его любят здесь. Он является кумиром для миллионов наших мальчишек и девчонок

Депутат Свищев: «В России всегда будут ждать Овечкина, его любят здесь. Он является кумиром для миллионов наших мальчишек и девчонок» Дмитрий Свищев поделился мыслями о том, может ли Александр Овечкин вернуться играть в Россию. Срок контракта игрока с «Вашингтоном» рассчитан до 2026 …

 
Тренер Шалимов об апелляции в CAS: нас будут долбить до последнего, лучше перейти в Азию

Тренер Шалимов об апелляции в CAS: нас будут долбить до последнего, лучше перейти в Азию Российский тренер Игорь Шалимов высказался о перспективах российских клубов и сборной и посоветовал перейти в Азиатскую конференцию сейчас. "Нас буду …

 
Российские и белорусские спортсмены будут отбираться на Олимпиаду-2024 через Азию

Российские и белорусские спортсмены будут отбираться на Олимпиаду-2024 через Азию Российские и белорусские спортсмены будут квалифицироваться на Олимпийские игры в Париже, которые пройдут в 2024 году, через соревнования в Азии. Для …

 
Российские и белорусские спортсмены будут отбираться на Олимпиаду  2024 через Азию

Российские и белорусские спортсмены будут отбираться на Олимпиаду — 2024 через Азию Российские и белорусские спортсмены будут квалифицироваться на Олимпийские игры в Париже, которые пройдут в 2024 году, через соревнования в Азии. Для …

 
Лариса Куклина: Когда за спиной нет винтовки, показываю лыжный ход на уровне наших топ-спортсменов. Но уже поздно задумываться о переходе в лыжи

Лариса Куклина: «Когда за спиной нет винтовки, показываю лыжный ход на уровне наших топ-спортсменов. Но уже поздно задумываться о переходе в лыжи» Российская биатлонистка Лариса Куклина рассказала, задумывалась ли о переходе в лыжные гонки, а также ответила на вопрос о продолжении карьеры. – Вы …

 
Член Совета Федерации Деньгин призвал не рушить мосты с Европой при переходе в Олимпийский союз Азии

Член Совета Федерации Деньгин призвал не рушить мосты с Европой при переходе в Олимпийский союз Азии Член Совета Федерации Вадим Деньгин, входящий в комитет по международным отношениям, отреагировал на предложение Олимпийского союза Азии принять Росс …

 
Роднина  о возможном переходе РФС в Азию: По нашему уровню это вполне достойно

Роднина — о возможном переходе РФС в Азию: «По нашему уровню это вполне достойно» Депутат Государственной Думы Ирина Роднина в комментарии для «СЭ» поделилась мыслями касательного возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Чорлука считает, что о переходе в Азию нужно спросить российских футболистов

Чорлука считает, что о переходе в Азию нужно спросить российских футболистов Хорватский футболист Ведран Чорлука, ранее выступавший за столичный "Локомотив", высказал своё мнение по поводу возможного перехода РФС в Азию …

 
Рианчо о переходе в Азию: уверен, что Спартак выиграет Лигу чемпионов

Рианчо о переходе в Азию: уверен, что "Спартак" выиграет Лигу чемпионов Бывший тренер московского "Спартака" Рауль Рианчо считает, что красно-белые одержат победу в азиатской Лиге чемпионов после перехода в эту конференци …

 
Деменко оценил значение потери еврокубков для России при переходе в Азию

Деменко оценил значение потери еврокубков для России при переходе в Азию Бывший футболист санкт-петербургского "Зенита" и московского "Спартака", а также сборной России Максим Деменко считает, что рано или поздно российски …

 
Глава РФС Дюков высказал свое мнение о возможном переходе в Азию

Глава РФС Дюков высказал свое мнение о возможном переходе в Азию Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации рассказал об идеологических расхождениях с Европой. …

 
Вряд ли для нас это будет эффективно. Глава Единой лиги ВТБ  о переходе в Азию

«Вряд ли для нас это будет эффективно». Глава Единой лиги ВТБ — о переходе в Азию Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко рассказал Sport24, что для отечественных клубов переход в Азию не станет эффективной мерой развития. Подробн …

 
Гомельский  о переходе в Азию: матчи с Ираном и Узбекистаном мне смотреть неинтересно

Гомельский — о переходе в Азию: матчи с Ираном и Узбекистаном мне смотреть неинтересно Известный баскетбольный комментатор и эксперт Владимир Гомельский ответил на вопрос пользователя своего сайта о возможном переходе России в Азиатскую …

 
Игнатьев о переходе РФС в Азию: Не знаю, кого можно этим напугать

Игнатьев о переходе РФС в Азию: «Не знаю, кого можно этим напугать» Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
РФС официально включил вопрос о переходе в Азию в повестку заседания исполкома

РФС официально включил вопрос о переходе в Азию в повестку заседания исполкома Судьба российского футбола решится 23 декабря.РФС на своем сайте опубликовал повестку предстоящего заседания исполкома организации.Восьмой пункт глас …

 
Лидер сборной России по волейболу высказался о возможном переходе в Азию

Лидер сборной России по волейболу высказался о возможном переходе в Азию Лидер сборной России по волейболу Максим Михайлов высказался о возможном переходе национальной федерации из Европы в Азию. …

 
Канчельскис о возможном переходе в Азию: надо попытаться остаться в Европе

Канчельскис о возможном переходе в Азию: надо попытаться остаться в Европе Бывший игрок сборной России Андрей Канчельскис высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедераци …

 
Нагорных  о переходе в Азию: наша задача быть готовыми ко всему

Нагорных — о переходе в Азию: наша задача быть готовыми ко всему Председатель совета директоров московского «Локомотива» Юрий Нагорных высказался о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Кого можно этим напугать

Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Кого можно этим напугать Бывший главный тренер сборной России по футболу Борис Игнатьев пояснил, что возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК) не являет …

 
Каррера: решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает

Каррера: решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает Бывший главный тренер московского «Спартака» Массимо Каррера высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Нагорный  о возможном переходе ФСГР в Азию: Мы ждем такого решения

Нагорный — о возможном переходе ФСГР в Азию: «Мы ждем такого решения» Олимпийский чемпион Никита Нагорный в разговоре с корреспондентом «СЭ» поделился мнение о возможном переходе Федерации спортивной гимнастики России ( …

 
Хотелось бы просто вернуть всё. Гимнастка Мельникова  о возможном переходе в Азию

«Хотелось бы просто вернуть всё». Гимнастка Мельникова — о возможном переходе в Азию Олимпийская чемпионка — 2020 в командном первенстве, абсолютная чемпионка мира — 2021 по спортивной гимнастике в личном многоборье Ангелина Мельников …

 
Левитин призвал дождаться решения ФИФА по вопросу о переходе РФС в Азию

Левитин призвал дождаться решения ФИФА по вопросу о переходе РФС в Азию 27 ноября президент РФС Александр Дюков заявил, что организация на ближайшем заседании исполкома обсудит вопрос перехода в Азиатскую конфедерацию фут …

 
Каррера: Решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает

Каррера: «Решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает» Массимо Каррера заявил, что не поддерживает идею о возможном переходе РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Сальников не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию

Сальников не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию По словам главы Всероссийской федерации плавания, решения Олимпийского саммита и высказывания некоторых политиков говорят о том, что скоро оснований …

 
В Союзе конькобежцев России сообщили, что не ведут переговоры о переходе в Азию

В Союзе конькобежцев России сообщили, что не ведут переговоры о переходе в Азию Президент союза конькобежцев России Николай Гуляев рассказал, что организация пока не проводит официальных переговоров о переходе в Азиатский союз ко …

 
Черчесов о переходе РФС в Азию: российский футбол всегда был частью европейского

Черчесов о переходе РФС в Азию: российский футбол всегда был частью европейского Бывший главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов, который сейчас работает в венгерском "Ференцвароше", высказался о возможном уходе …

 
Федун  о возможном переходе России в Азию: что лучше, лечиться или умереть

Федун — о возможном переходе России в Азию: что лучше, лечиться или умереть? Бывший владелец московского «Спартака» Леонид Федун прокомментировал возможность перехода России в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК) после исполко …

 
Крянин о переходе спортивных федераций в Азию: конкуренция должна быть

Крянин о переходе спортивных федераций в Азию: конкуренция должна быть Российский лыжник, бронзовый призер чемпионата мира Сергей Крянин высказался о возможном переходе ряда российских спортивных федераций в Азию следом …

 
Советник Дюкова сообщил, что в РФС взяли тайм-аут по вопросу о переходе в Азию

Советник Дюкова сообщил, что в РФС взяли тайм-аут по вопросу о переходе в Азию Советник президента Российского футбольного союза (РФС) Александра Дюкова Игорь Каменской сообщил, что в организации взяли перерыв в обсуждении вопро …

 
В Союзе конькобежцев России заявили, что не ведут переговоры о переходе в Азию

В Союзе конькобежцев России заявили, что не ведут переговоры о переходе в Азию Николай Гуляев рассказал, что организация сосредоточена на развитии конькобежного спорта в стране и его популяризации …

 
Решение о переходе РФС в Азию будет принято весной 2023 года

Решение о переходе РФС в Азию будет принято весной 2023 года Член исполкома Российского футбольного союза (РФС) Владимир Крысин прокомментировал решение организации отложить вопрос о переходе в Азиатскую футбол …

 
Европа нас не отпускает. УЕФА дал ответ на наши разговоры о переходе в Азию

Европа нас не отпускает. УЕФА дал ответ на наши разговоры о переходе в Азию Любопытно развивается ситуация вокруг странных заявлений о переходе российского футбола в Азию.Спустился сегодня в столичную преисподнюю (то бишь мос …

 
Пути обратно не будет. Семшов высказался о потенциальном переходе РФС в Азию

«Пути обратно не будет». Семшов высказался о потенциальном переходе РФС в Азию Бывший полузащитник «Торпедо», «Динамо», «Зенита» и сборной России Игорь Семшов поделился мнением о возможном переходе Российского футбольного союза …

 
Дюков назвал возможное решение о переходе РФС в Азию непростым и неоднозначным

Дюков назвал возможное решение о переходе РФС в Азию непростым и неоднозначным Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации ответил на вопрос, потеряют ли российские футболисты мечту. …

 
Сергей Карякин  о переходе в Азию: в Европе давали понять, что нас не ждут

Сергей Карякин — о переходе в Азию: в Европе давали понять, что нас не ждут Гроссмейстер Сергей Карякин высказался о причинах перехода Федерации шахмат России (ФШР) из Европы в Азиатскую шахматную федерацию. …

 
В Госдуме заявили, что у спортивных федераций при переходе в Азию нет права на ошибку

В Госдуме заявили, что у спортивных федераций при переходе в Азию нет права на ошибку Глава комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев, говоря о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федераци …

 
РФС не будет рассматривать вопрос о переходе в Азию на ближайшем заседании исполкома

РФС не будет рассматривать вопрос о переходе в Азию на ближайшем заседании исполкома Сборная России планирует принять участие в чемпионате Ассоциации футбола Центральной Азии, матчи которого пройдут с 9 по 21 июня …

 
Колосков: Есть ощущение, что решение о переходе РФС в Азию будет принято

Колосков: "Есть ощущение, что решение о переходе РФС в Азию будет принято" Почетный президент РФС Вячеслав Колосков поделился мнением о возможном переходе российского футбола из УЕФА в Азиатскую конфедерацию (АФК). …

 
Мелешин о возможном переходе РФС в Азию: Не думаю, что это шаг назад. Будет интересно

Мелешин о возможном переходе РФС в Азию: «Не думаю, что это шаг назад. Будет интересно» Нападающий «Спартака» Павел Мелешин прокомментировал «СЭ» о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
В РФС заявили, что решение о возможном переходе в Азию будет принято до 31 декабря

В РФС заявили, что решение о возможном переходе в Азию будет принято до 31 декабря В организации объяснили тонкости вопроса.Вице-президент РФС Денис Соловьев рассказал, когда может принято решение о возможном переходе организации из …

 
Заседание исполкома РФС начнется в 14:00. На нем могут принять решение о переходе в Азию

Заседание исполкома РФС начнется в 14:00. На нем могут принять решение о переходе в Азию На сегодняшнем заседании исполкома РФС могут принять решение о переходе в АФК. По данным «РБ Спорт», сегодняшнее заседание исполкома РФС начнется в 1 …

 
Карасёв  о возможном переходе в Азию: лучше, чем ЛЧ, для меня нет. Все хотят там быть

Карасёв – о возможном переходе в Азию: лучше, чем ЛЧ, для меня нет. Все хотят там быть Российский арбитр Сергей Карасёв высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Песок - не лучшая замена овсу. Чердандец - о возможном переходе РФС в Азию

«Песок - не лучшая замена овсу». Чердандец - о возможном переходе РФС в Азию Данное решение может быть одобрено уже 31 декабря.Известный комментатор и телеведущий Георгий Черданцев поделился мнением о возможном перехода РФС в …

 
Силкин: В РПЛ должны играть только те легионеры, которые сильнее наших футболистов

Силкин: «В РПЛ должны играть только те легионеры, которые сильнее наших футболистов» Бывший главный тренер «Динамо» Сергей Силкин прокомментировал новость о том, что лимит на легионеров в РПЛ может ужесточиться со следующего сезона. …

 
Школа ИТО (передвижения на искусственных точках опоры) 18-25.02.23 в Крыму

Школа ИТО (передвижения на искусственных точках опоры) 18-25.02.23 в Крыму Горная Школа "Категория трудности" приглашает на Школу ИТО. Отличие нашей Школы ИТО от других, проводимых в СНГ Школ ИТО: на нашей Школе дается весь …

 
Спортивный психолог: Карпин не позовёт Дзюбу в сборную - за неё будут выступать игроки из его любимых клубов

Спортивный психолог: "Карпин не позовёт Дзюбу в сборную - за неё будут выступать игроки из его любимых клубов" Спортивный психолог Вадим Гущин высказался об игре нападающего «Локомотива» Артёма Дзюбы, а также о том, что Валерий Карпин не вызывает ф …

 
Радимов считает, что РФС нужно перейти в Азию: в Европе нас будут отфутболивать по любому поводу

Радимов считает, что РФС нужно перейти в Азию: в Европе нас будут отфутболивать по любому поводу Бывший футболист "Зенита" и сборной России Владислав Радимов считает, что Российскому футбольному союзу (РФС) необходимо осуществить переход в Азиатс …

 
Роналду о переходе в Ан-Наср: В Европе моя работа завершена. Я выиграл все, теперь передо мной новый вызов в Азии

Роналду о переходе в «Ан-Наср»: «В Европе моя работа завершена. Я выиграл все, теперь передо мной новый вызов в Азии» Португальский форвард Криштиану Роналду заявил, что перешел в саудовский «Ан‑Наср», так как его работа в Европе завершена и он выиграл все возможные …

 
Непомнящий о футболке с цитатой Месси: Эта история раздута. Три тура, вместо того чтобы играть, я разбирался с федерацией

Непомнящий о футболке с цитатой Месси: «Эта история раздута. Три тура, вместо того чтобы играть, я разбирался с федерацией» Российский гроссмейстер Ян Непомнящий высказался об эпизоде с футболкой на матче чемпионата мира по шахматному блицу в Алма-Ате. На футболке Непомнящ …

 
Экс-форвард клубов КХЛ Джефф Плэтт расторг контракт с финским клубом ЮП

Экс-форвард клубов КХЛ Джефф Плэтт расторг контракт с финским клубом «ЮП» Экс-нападающий клубов КХЛ Джефф Плэтт расторг контракт с финским клубом «ЮП» из города Ювяскюля, сообщает пресс-служба клуба. За финский клуб в текущ …

 
17-летний форвард Атлетико Паранаэнсе заинтересовал девять европейских клубов

17-летний форвард «Атлетико Паранаэнсе» заинтересовал девять европейских клубов 17-летний нападающий бразильского клуба «Атлетико Паранаэнсе» Витор Роке после своего успешного выступления в составе молодёжной сборной Бразилии заи …

 
Голикова  о возможном переходе в Азию: Для топовых спортсменов это будет второе дыхание

Голикова — о возможном переходе в Азию: «Для топовых спортсменов это будет второе дыхание» Российская конькобежка Ангелина Голикова высказалась о возможном переходе Союза конькобежцев России в Азию. …

 
Лещук  о возможном переходе в Азию: хочется выступать в Европе  это намного интереснее

Лещук — о возможном переходе в Азию: хочется выступать в Европе — это намного интереснее Голкипер московского «Динамо» Игорь Лещук признался, что ему хочется выступать в европейских турнирах, а не переходить в Азиатскую футбольную конфеде …

 
Хоркина  о возможном переходе в Азию: если будет такой вариант, то отлично

Хоркина — о возможном переходе в Азию: если будет такой вариант, то отлично Двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина высказалась о возможном переходе российского спорта под эгиду Олимпийского …

 
Осинькин о переходе в Азию: Германию и Францию мы там не найдем. Но лучше матчи в АФК, чем ничего

Осинькин о переходе в Азию: «Германию и Францию мы там не найдем. Но лучше матчи в АФК, чем ничего» Игорь Осинькин оценил перспективы РФС в Азиатской конфедерации. «Переход российского футбола в АФК – сложный вопрос, в котором необходимо многое прос …

 
Смагин заявил, что сама жизнь подтверждает правильность решения о переходе ФШР в Азию

Смагин заявил, что сама жизнь подтверждает правильность решения о переходе ФШР в Азию Российский гроссмейстер, вице-президент Федерации шахмат России (ФШР) Сергей Смагин прокомментировал переход ФШР под эгиду Азиатской шахматной федера …

 
Бородюк  о возможном переходе в Азию: на ЧМ выходит только пять сборных. Вот и думайте

Бородюк — о возможном переходе в Азию: на ЧМ выходит только пять сборных. Вот и думайте Известный футболист и тренер Александр Бородюк поделился мнением о проходящем в данный момент чемпионате мира в Катаре, а также прокомментировал возм …

 
Овчинников о переходе в Азию: блеф  вещь хорошая, иногда стоит их тряхануть

Овчинников о переходе в Азию: блеф — вещь хорошая, иногда стоит их тряхануть Российский футбольный тренер Валерий Овчинников ответил на вопрос, стоит ли Российскому футбольному союзу (РФС) переходить в Азиатскую конференцию. " …

 
Сальников заявил, что не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию

Сальников заявил, что не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию Глава Всероссийской федерации плавания (ВФП) Владимир Сальников заявил, что не обязательно переходить в азиатскую конфедерацию, чтобы спортсмены стра …

 
Колосков о переходе в Азию: Хотите в болото Нищая конфедерация с гигантскими расстояниями

Колосков о переходе в Азию: «Хотите в болото? Нищая конфедерация с гигантскими расстояниями» Вячеслав Колосков против перехода России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Если вы хотите опуститься в болото, то пожалуйста. Но как можно сравни …

 
Карякин о переходе российских шахмат в Азию: правильный ход для прогресса молодых шахматистов

Карякин о переходе российских шахмат в Азию: правильный ход для прогресса молодых шахматистов Российский гроссмейстер Сергей Карякин прокомментировал новость о том, что Федерация шахмат России (ФШР) должна через месяц перейти из Европейского ш …

 
Леандро Фернандес о переходе в Азию: Это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА

Леандро Фернандес о переходе в Азию: «Это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА» Леандро Фернандес прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию. «В РФС сидят умные люди. Надеюсь, в случае принятия решения о пере …

 
В тренерском штабе национальной команды России высказались о возможном переходе РФС в Азию

В тренерском штабе национальной команды России высказались о возможном переходе РФС в Азию Помощник главного тренера сборной России Юрий Никифоров рассказал, что думает о переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Аршавин о переходе РФС в Азию: Я бы не дергался, а спокойно занимался устройством нашего футбола

Аршавин о переходе РФС в Азию: «Я бы не дергался, а спокойно занимался устройством нашего футбола» Андрей Аршавин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. На прошлой неделе президент РФС Александр Дюков сообщил, что 27 …

 
Поткин о переходе ФШР в Азию: Мы не должны забывать о наследии европейских шахматных школ

Поткин о переходе ФШР в Азию: Мы не должны забывать о наследии европейских шахматных школ Международный гроссмейстер Владимир Поткин прокомментировал новость о том, что через месяц решится вопрос о вступлении Федерации шахмат России (ФШР) …

 
Кавазашвили о переходе в Азию: Европа  дикие неуправляемые гномы, проститутки, звери!

Кавазашвили о переходе в Азию: Европа — дикие неуправляемые гномы, проститутки, звери! Бывший вратарь сборной СССР и московского "Спартака" Анзор Кавазашвили категорически "за" высказался по поводу перехода Российского футбольного союза …

 
Футболист Крыльев Советов Пиняев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию

Футболист "Крыльев Советов" Пиняев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию Футболист самарских "Крыльев Советов" Сергей Пиняев поделился мнением о возможном переходе российского футбола в Азию, передает "РБ Спорт". "Скажут и …

 
Федун о переходе РФС в Азию: У нас нет выхода, мне кажется. Идут попытки договориться с УЕФА

Федун о переходе РФС в Азию: «У нас нет выхода, мне кажется. Идут попытки договориться с УЕФА» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Пока по [дате] голосования ничего сказать не могу. А по Азии мою …

 
Вице-президент ФШР Смагин: жизнь подтверждает правильность решения о переходе в Азию

Вице-президент ФШР Смагин: жизнь подтверждает правильность решения о переходе в Азию Российский гроссмейстер, вице-президент Федерации шахмат России (ФШР) Сергей Смагин прокомментировал переход ФШР под эгиду Азиатской шахматной федера …

 
Малафеев  о переходе РФС в Азию: Возможно, это решение понравится не всем, но в нем есть смысл

Малафеев — о переходе РФС в Азию: «Возможно, это решение понравится не всем, но в нем есть смысл» Бывший вратарь «Зенита» и сборной России Вячеслав Малафеев в интервью «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую федерацию футбола. …

 
Делать этого не нужно. Надо подождать. Рахимов  о возможном переходе в Азию

«Делать этого не нужно. Надо подождать». Рахимов — о возможном переходе в Азию Российский тренер Рашид Рахимов высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Печально, но ожидаемо. Тренер Карлсена  о переходе Федерации шахмат России в Азию

«Печально, но ожидаемо». Тренер Карлсена — о переходе Федерации шахмат России в Азию Питер Хайне Нильсен, тренер чемпиона мира по шахматам норвежца Магнуса Карлсена, прокомментировал переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую ш …

 
В РФС пройдет очередное заседание исполкома, на нем могут принять решение о переходе в Азию

В РФС пройдет очередное заседание исполкома, на нем могут принять решение о переходе в Азию Начало в 12:00 мскСегодня, 23 декабря, пройдет очередное заседание исполкома Российского футбольного союза (РФС).Под восьмым пунктом повестки стоит « …

 
Семшов о переходе сборной России в Азию: Мы по-любому там будем хорошо смотреться

Семшов о переходе сборной России в Азию: «Мы по-любому там будем хорошо смотреться» Игорь Семшов высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола. «Думаю, что нужно потерпеть до лета. Потом нужно будет какие-то …

 
Россия в АФК  это дополнительные инвестиции и спонсоры. Глава Федерации Узбекистана о переходе РФС в Азию

«Россия в АФК – это дополнительные инвестиции и спонсоры». Глава Федерации Узбекистана о переходе РФС в Азию Глава Ассоциации футбола Узбекистана высказался о возможном переходе РФС в АФК. «Если берем отбор на чемпионат мира, то сборная России не конкурент а …

 
Колосков считает, что вопрос о переходе РФС в Азию нельзя было решить за две недели

Колосков считает, что вопрос о переходе РФС в Азию нельзя было решить за две недели В пятницу исполком РФС принял решение создать рабочую группу для взаимодействия с Международной федерацией футбола, Союзом европейских футбольных асс …

 
Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: вряд ли это получится без согласия ФИФА

Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: вряд ли это получится без согласия ФИФА Глава комиссии Ассоциации юристов России по спортивному праву Сергей Алексеев прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) …

 
Гаранин о переходе РФС в Азию: Хочется остаться в европейском футболе. Но руководителям виднее

Гаранин о переходе РФС в Азию: «Хочется остаться в европейском футболе. Но руководителям виднее» Вадим Гаранин высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Я не копал глубоко в этом вопросе. Хочется, чтобы у нас была международная жизнь. Но есть …

 
ФИФА не станет препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азию

ФИФА не станет препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азию Международная федерация футбола (ФИФА) не планирует препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азиатскую конфедерацию. …

 
Экс-вратарь Локомотива Абаев о переходе РФС в Азию: Уровень европейцев будет повыше

Экс-вратарь «Локомотива» Абаев о переходе РФС в Азию: «Уровень европейцев будет повыше» Бывший голкипер «Торпедо» и «Локомотива» Илья Абаев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Жуков назвал спорным вопрос о переходе Российского футбольного союза в Азию

Жуков назвал спорным вопрос о переходе Российского футбольного союза в Азию В декабре Олимпийский саммит одобрил предложение допустить российских и белорусских спортсменов к участию в соревнованиях в азиатском регионе …

 
РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азию: Взяли тайм-аут

РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азию: «Взяли тайм-аут» РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азиатскую конфедерацию футбола. Об этом сообщил член исполкома и советник президента РФС Иг …

 
Червиченко: кто сказал, что в Азии Австралия или Япония не откажутся играть с Россией

Червиченко: кто сказал, что в Азии Австралия или Япония не откажутся играть с Россией? Бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко поделился мнением о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
Аленичев: Не думаю, что тому же Зениту будет интересно играть в Азии

Аленичев: «Не думаю, что тому же «Зениту» будет интересно играть в Азии» Российский тренер Дмитрий Аленичев прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Комличенко: нет особого желания играть в условиях длинных перелётов в Азии

Комличенко: нет особого желания играть в условиях длинных перелётов в Азии Нападающий сборной России Николай Комличенко ответил на вопрос о логистике, связанной с матчами с азиатскими сборными. …

 
Поп-культурный феномен: Чебурашка заработал рекордные 5 млрд рублей

Поп-культурный феномен: «Чебурашка» заработал рекордные 5 млрд рублей Сборы семейного российского фильма «Чебурашка» перевалили отметку 5 млрд рублей! Буквально два дня назад было известно о сборах в 4,5 млрд рублей. …

 
Ари: УЕФА и ФИФА будут жалеть, что Россия ушла в Азию. Скоро они признают ошибку и извинятся

Ари: «УЕФА и ФИФА будут жалеть, что Россия ушла в Азию. Скоро они признают ошибку и извинятся» Ари в беседе прокомментировал возможный переход РФС в Азию. «Переход в Азию – очень плохое решение, это однозначно. Наверное, даже очень странное, ве …

 
В Европе готовы к бойкоту, если приедет сборная России. Нет гарантии, что это не повторится в Азии. Панкратов о переходе в азиатские конфедерации

«В Европе готовы к бойкоту, если приедет сборная России. Нет гарантии, что это не повторится в Азии». Панкратов о переходе в азиатские конфедерации Двукратный олимпийский чемпион в плавании Денис Панкратов скептически оценил возможный переход России под эгиду азиатских конфедераций. – Идея с выст …

 
Дюков о переходе в Азию: Рассмотрим на исполкоме. Но УЕФА считает нас членом европейской семьи

Дюков о переходе в Азию: «Рассмотрим на исполкоме. Но УЕФА считает нас членом европейской семьи» Президент РФС анонсировал обсуждение перехода в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Еще несколько месяцев назад я говорил, что Азия – это преждевреме …

 
Тренер вратарей сборной России Кафанов о переходе в Азию: Хотелось бы бороться за путевку на ЧМ

Тренер вратарей сборной России Кафанов о переходе в Азию: «Хотелось бы бороться за путевку на ЧМ» Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Шишкин о переходе РФС в Азию: Если примут это решение, думаю, обратного пути не будет

Шишкин о переходе РФС в Азию: «Если примут это решение, думаю, обратного пути не будет» Экс-защитник «Спартака» и «Локомотива» Роман Шишкин высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из УЕФА в Азиатскую конфедера …

 
Федун о возможном переходе РФС в Азию: Меня волнует один вопрос  компенсация перехода

Федун о возможном переходе РФС в Азию: «Меня волнует один вопрос — компенсация перехода» Бывший владелец «Спартака» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Сергей Кущенко  о возможном переходе в Азию: Вряд ли для нашей лиги  это будет эффективно

Сергей Кущенко — о возможном переходе в Азию: «Вряд ли для нашей лиги — это будет эффективно» Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко сомневается, что для отечественных клубов переход в Азию станет эффективным путем развития. «Считаю, что мы …

 
Самедов  о возможном переходе РФС в Азию: лучше подождать своего шанса и остаться в УЕФА

Самедов — о возможном переходе РФС в Азию: лучше подождать своего шанса и остаться в УЕФА Бывший полузащитник «Спартака» Александр Самедов отреагировал на возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Божович о переходе РФС в Азию: Никакой разницы не будет, ФИФА не позволит участвовать в соревнованиях

Божович о переходе РФС в Азию: «Никакой разницы не будет, ФИФА не позволит участвовать в соревнованиях» Черногорский тренер Миодраг Божович выразил мнение, что Российскому футбольному союзу (РФС) не следует переходить в Азиатскую конфедерацию футбола (А …

 
Матыцин о переходе в Азию: Это положительно скажется на развитии российского футбола, думаю. Но решение за РФС

Матыцин о переходе в Азию: «Это положительно скажется на развитии российского футбола, думаю. Но решение за РФС» Министр спорта РФ высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Любой формат, который послужит развитию двусторонних или …

 
Экс-тренер Динамо Петреску о возможном переходе РФС в Азию: Россия должна остаться в Европе

Экс-тренер "Динамо" Петреску о возможном переходе РФС в Азию: Россия должна остаться в Европе Бывший главный тренер "Кубани" и московского "Динамо" Дан Петреску прокомментировал возможных переход Российского футбольного союза (РФС) из Союза ев …

 
Карякин  о переходе ФШР в Азию: Индусы, китайцы и другие объективно более сильные соперники

Карякин — о переходе ФШР в Азию: «Индусы, китайцы и другие объективно более сильные соперники» Гроссмейстер Сергей Карякин в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной фед …

 
Дмитрий Кириченко: при переходе в Азию будет сложно еженедельно летать в Японию, Корею

Дмитрий Кириченко: при переходе в Азию будет сложно еженедельно летать в Японию, Корею Российский тренер Дмитрий Кириченко поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Карякин  о переходе ФШР в Азию: Индийцы, китайцы и другие объективно более сильные соперники

Карякин — о переходе ФШР в Азию: «Индийцы, китайцы и другие объективно более сильные соперники» Гроссмейстер Сергей Карякин в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной фед …

 
Тарханов о переходе РФС в Азию: Азиаты прибавили в футболе. На ЧМ-2022 они мало в чем уступали европейцам

Тарханов о переходе РФС в Азию: «Азиаты прибавили в футболе. На ЧМ-2022 они мало в чем уступали европейцам» Александр Тарханов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. – Азия, думаю, не против включить в свои ряды такую сильную …

 
Матыцин  о переходе ФШР в Азию: Положительное и значимое решение, прежде всего, конечно, для спортсменов

Матыцин — о переходе ФШР в Азию: «Положительное и значимое решение, прежде всего, конечно, для спортсменов» Министр спорта РФ Олег Матыцин считает, что переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию (ACF) является положительным и важн …

 
Кутепов  о возможном переходе России в Азию: Замечательно. Встретимся с Саудовской Аравией, повторим 5:0

Кутепов — о возможном переходе России в Азию: «Замечательно. Встретимся с Саудовской Аравией, повторим 5:0» Защитник «Торпедо» Илья Кутепов в разговоре с корреспондентом «СЭ» прокомментировал возможный переход России из УЕФА в АФК. …

 
Федун о возможном переходе РФС в Азию: Меня волнует один вопрос  компенсация за переходы

Федун о возможном переходе РФС в Азию: «Меня волнует один вопрос — компенсация за переходы» Бывший владелец «Спартака» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Кавазашвили о переходе в Азию: Россия ничего не боится! Найдем друзей, которые нас понимают

Кавазашвили о переходе в Азию: «Россия ничего не боится! Найдем друзей, которые нас понимают» Анзор Кавазашвили высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Раз обещали принять решение до 31 декабря, значит, есть задатки и логика. Сомневаюсь, …

 
Экс-игрок Динамо Фернандес о переходе в Азию: это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА

Экс-игрок "Динамо" Фернандес о переходе в Азию: это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА Бывший футболист московского "Динамо", аргентинец Леандро Фернандес считает, что российский футбол будет развиваться в случае перехода Российского фу …

 
Чалов о переходе в Азию: Никому это неинтересно. Ни один человек не смотрит Лигу чемпионов АФК

Чалов о переходе в Азию: «Никому это неинтересно. Ни один человек не смотрит Лигу чемпионов АФК» Федор Чалов против перехода РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола. – Ты морально готов к тому, что год назад сыграл свои последние матчи в евр …

 
Источник: ФИФА не против участия сборной России в отборе к ЧМ-2026 при переходе в Азию

Источник: ФИФА не против участия сборной России в отборе к ЧМ-2026 при переходе в Азию Международная федерация футбола (ФИФА) не будет препятствовать участию сборной России в отборе на чемпионат мира – 2026 в случае перехода РФС в Азиат …

 
Бушманов о возможном переходе РФС в Азию: непонятно, когда нас захотят снова видеть в Европе

Бушманов о возможном переходе РФС в Азию: непонятно, когда нас захотят снова видеть в Европе Тренер Евгений Бушманов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК), передает "РБ Спор …

 
Малафеев о переходе РФС в Азию: Недостатков нет. Политическая ситуация наладится, сейчас нужно что-то делать

Малафеев о переходе РФС в Азию: «Недостатков нет. Политическая ситуация наладится, сейчас нужно что-то делать» Вячеслав Малафеев высказался о возможном переходе РФС в Азию. – Сейчас российский футбол находится в изоляции. РФС рассматривает переход в Азию. Что …

 
Орлов о переходе в Азию: Слом всей системы, трата огромных денег. Мы европейцы

Орлов о переходе в Азию: «Слом всей системы, трата огромных денег. Мы европейцы» Комментатор Геннадий Орлов высказался о возможном переходе России в АФК. «У меня поменялось мнение на этот счет, но все-таки лучше оставаться в Европ …

 
Форвард сборной России Комличенко не хочет, чтобы РФС переходил в Азию

Форвард сборной России Комличенко не хочет, чтобы РФС переходил в Азию Футболист "Ростова" и сборной России Николай Комличенко после товарищеского матча с Ираном высказался о возможном переходе Российского футбольного со …

 
Экс-форвард сборной России Кержаков выступил против перехода РФС в Азию

Экс-форвард сборной России Кержаков выступил против перехода РФС в Азию Бывший нападающий сборной России и "Зенита" Александр Кержаков выступил против перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную ко …

 
Форвард Химок Долгов выступил за переход РФС в Азию из-за финансового вопроса

Форвард "Химок" Долгов выступил за переход РФС в Азию из-за финансового вопроса Нападающий "Химок" Александр Долгов поделился мыслями о возможном уходе Российского футбольного союза (РФС) из Союза европейских футбольных ассоциаци …

 
Комличенко заявил, что у него нет желания играть в условиях длинных перелетов в Азии

Комличенко заявил, что у него нет желания играть в условиях длинных перелетов в Азии Нападающий сборной России Николай Комличенко поделился мыслями о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Вячеслав Колосков: В Азии придется играть не пойми с кем. Дорога в один конец

Вячеслав Колосков: В Азии придется играть не пойми с кем. Дорога в один конец Почетный президент РФС Вячеслав Колосков прокомментировал возможный переход российского футбола в Азиатскую конфедерацию (АФК).«Я не питаю никакого о …

 
Игрок сборной России Мостовой заявил о желании играть с командами в Азии

Игрок сборной России Мостовой заявил о желании играть с командами в Азии Полузащитник "Зенита" и сборной России Андрей Мостовой считает, что лучше проводить официальные матчи, но с командами из Азии. "В сборную всегда прия …

 
Захарян об РФС в Азии: Не вникаю, не мое дело. Наверное, лучше играть. Там есть азиатская ЛЧ

Захарян об РФС в Азии: «Не вникаю, не мое дело. Наверное, лучше играть. Там есть азиатская ЛЧ» Арсен Захарян высказался о возможном переходе РФС из УЕФА в АФК. – Что думаешь о возможном переходе из УЕФА в Азию? – Я в это не вникаю. Не мое дело, …

 
Николай Комличенко: Нет особенного желания играть в условиях длинных перелётов в Азии

Николай Комличенко: "Нет особенного желания играть в условиях длинных перелётов в Азии" Форвард сборной России Николай Комличенко заявил, что ему не нравится сложная логистика выступления в Азии. Вопрос возможного перехода Российского фу …

 
Поп-культурный феномен: Чебурашка собрал в прокате рекордные 5 млрд рублей

Поп-культурный феномен: «Чебурашка» собрал в прокате рекордные 5 млрд рублей Сборы семейного российского фильма «Чебурашка» перевалили отметку 5 млрд рублей! Буквально два назад было известно о сборах в 4,5 млрд рублей. …

 
Силкин: Будут ли у сборной России серьезные конкуренты в Азии Сейчас нам все конкуренты

Силкин: «Будут ли у сборной России серьезные конкуренты в Азии? Сейчас нам все конкуренты» Бывший главный тренер «Динамо» Сергей Силкин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АКФ). …

 
Если ответы УЕФА будут невнятные и негарантированные, мы со спокойной душой поедем в Азию  член исполкома РФС

«Если ответы УЕФА будут невнятные и негарантированные, мы со спокойной душой поедем в Азию» — член исполкома РФС Член исполкома РФС Лом‑Али Ибрагимов рассказал, почему организация не стала спешить с решением перейти в Азиатскую конфедерацию футбола. Подробнее… …

 
Светлана Журова: Допускаю, что скоро не только шахматы, но и другие виды спорта будут переходить в Азию

Светлана Журова: «Допускаю, что скоро не только шахматы, но и другие виды спорта будут переходить в Азию» Депутат Госдумы Светлана Журова высказалась о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию. «Я допускаю, что скоро не тольк …

 
Аленичев против перехода РФС в Азию: Нас будут ждать не такие сильные команды, как Франция, Испания, Италия

Аленичев против перехода РФС в Азию: «Нас будут ждать не такие сильные команды, как Франция, Испания, Италия» Дмитрий Аленичев выступил против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. – Все-таки нужно ждать, что снимут бан. Трудно сказать, когда снимут, …

 
Тренер Фулхэма Силва после 2:1: 16 лет без побед над Челси  теперь у наших болельщиков прекрасные ощущения

Тренер «Фулхэма» Силва после 2:1: «16 лет без побед над «Челси» – теперь у наших болельщиков прекрасные ощущения» Главный тренер «Фулхэма» подвел итоги матча АПЛ с «Челси» (2:1). «Чудесный вечер для наших болельщиков. 16 лет без побед над «Челси» – теперь у них п …

 
Гендир Брайтона: отвечу на любой звонок Челси, если дело не касается наших тренеров

Гендир «Брайтона»: отвечу на любой звонок «Челси», если дело не касается наших тренеров Генеральный директор «Брайтона» Пол Барбер иронично высказался касательно «Челси», главный тренер которого, Грэм Поттер, ранее возглавлял «чаек». …

 
Сочи и еще несколько клубов КХЛ интересуются Сагадеевым. Форвард Барыса забил 16 голов в сезоне

«Сочи» и еще несколько клубов КХЛ интересуются Сагадеевым. Форвард «Барыса» забил 16 голов в сезоне Нападающий «Барыса» Антон Сагадеев может сменить клуб. «Сочи» и еще несколько клубов КХЛ проявляют предметный интерес к 29-летнему нападающему. Дейст …

 
Канчельскис  о переходе РФС: Надо пытаться остаться в Европе. Сломя голову бежать в Азию не нужно

Канчельскис — о переходе РФС: «Надо пытаться остаться в Европе. Сломя голову бежать в Азию не нужно» Бывший игрок сборной России Андрей Канчельскис рассказал, что думает о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Непомнящий о переходе в Азию: Нужно ждать до последнего. УЕФА от нас наотрез не отказывается, насколько я знаю

Непомнящий о переходе в Азию: «Нужно ждать до последнего. УЕФА от нас наотрез не отказывается, насколько я знаю» Валерий Непомнящий высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Если есть сигнал о том, что Европа наотрез отказывается от нас, то, конечно, нужно чт …

 
Терюшков о переходе ФШР в Азию: если нейтральный статус, то билеты на самолет лучше сдавать уже сейчас

Терюшков о переходе ФШР в Азию: если нейтральный статус, то билеты на самолет лучше сдавать уже сейчас Депутат Государственной думы Роман Терюшков считает, что российские шахматисты, которые теперь будут соревноваться в Азиатской шахматной федерации (A …

 
Матыцин о переходе в Азию: В РФС неоднозначное мнение по этому вопросу. Надо оценить, что потеряем и что приобретем

Матыцин о переходе в Азию: «В РФС неоднозначное мнение по этому вопросу. Надо оценить, что потеряем и что приобретем» Министр спорта РФ высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. — Если до конца года РФС объявит о решении перейти из УЕФА в …

 
Митрофанов  о переходе в Азию: На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы

Митрофанов — о переходе в Азию: «На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы» Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов прокомментировал возможный переход в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Митрофанов о переходе в Азию: На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы

Митрофанов о переходе в Азию: «На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы» Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов прокомментировал возможный переход в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Дмитрий Песков о переходе ФШР в Азию: Это событие откроет двери для участия россиян в мировых соревнованиях

Дмитрий Песков о переходе ФШР в Азию: «Это событие откроет двери для участия россиян в мировых соревнованиях» Дмитрий Песков поддержал переход Федерации шахмат России в Азию. Сегодня делегаты генеральной ассамблеи Азиатской шахматной федерации (ACF) проголосо …

 
Черданцев о переходе РФС в Азию: Ради чего  всем средний палец показать Это же не квартиру менять

Черданцев о переходе РФС в Азию: «Ради чего – всем средний палец показать? Это же не квартиру менять» Георгий Черданцев раскритиковал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию. «Интересно, как ФИФА представляет себе наше участие в отборе к ЧМ‑202 …

 
Колосков о переходе РФС в Азию: Это болото, в котором мы просто погибнем. Опустимся из высшей лиги в любительскую

Колосков о переходе РФС в Азию: «Это болото, в котором мы просто погибнем. Опустимся из высшей лиги в любительскую» Вячеслав Колосков высказался против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. – Неоднократно говорил, что это погружение в болото, из которого нам долги …

 
Игрок Ахмата Бериша  о возможном переходе в Азию: Лига чемпионов Европы гораздо круче

Игрок «Ахмата» Бериша ― о возможном переходе в Азию: Лига чемпионов Европы гораздо круче Полузащитник «Ахмата» Бернард Бериша высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Андрей Канчельскис  о переходе в Азию: нужно пробовать разные пути. Будет застой  беда

Андрей Канчельскис — о переходе в Азию: нужно пробовать разные пути. Будет застой — беда Бывший футболист сборной России Андрей Канчельскис высказался о перспективе перехода России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Как вы видите перех …

 
Матыцин о переходе в Азию: Природа не любит прыжков. Не надо делать очень резких движений

Матыцин о переходе в Азию: «Природа не любит прыжков. Не надо делать очень резких движений» Министр спорта РФ Олег Матыцин оценил перспективы перехода РФС в АФК. «Древние говорили: «Природа не любит прыжков». Я считаю, что обществам и органи …

 
Решение о переходе РФС в Азию вряд ли примут сегодня. Возвращение в Европу останется приоритетом (Чемпионат)

Решение о переходе РФС в Азию вряд ли примут сегодня. Возвращение в Европу останется приоритетом («Чемпионат») Решение о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола вряд ли примут сегодня. Как пишет «Чемпионат» со ссылкой на свои источники, на сегодняшнем за …

 
Светлана Журова - о переходе российского футбола в Азию: Решаем, как будет лучше нашим спортсменам

Светлана Журова - о переходе российского футбола в Азию: Решаем, как будет лучше нашим спортсменам Данный вопрос могут обсудить на исполкоме РФС.Олимпийская чемпионка и депутат Государственной Думы Светлана Журова высказалась о переходе российского …

 
Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: Идея нереалистична. Нашим клубам важно участвовать в еврокубках

Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: «Идея нереалистична. Нашим клубам важно участвовать в еврокубках» Депутат Дмитрий Свищев назвал нереалистичным переход РФС в Азию. «Думаю, идея РФС нереалистична, но обсуждать они это могут. Конечно, нашим клубам ва …

 
Сычев объяснил, почему изменил свое мнение о возможном переходе российского футбола в Азию

Сычев объяснил, почему изменил свое мнение о возможном переходе российского футбола в Азию Бывший нападающий «Локомотива» Дмитрий Сычев высказался о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Черчесов о переходе РФС в Азию: Наверное, есть информация, что путь в Европу нам заказан на ближайшие годы

Черчесов о переходе РФС в Азию: «Наверное, есть информация, что путь в Европу нам заказан на ближайшие годы» Станислав Черчесов высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Мое мнение здесь не самое объективное. Раз собрался исполком РФС, значит, уже были об …

 
Бывший тренер Сочи Гаранин  о возможном переходе РФС в Азию: Хочется оставаться в европейском футболе

Бывший тренер «Сочи» Гаранин — о возможном переходе РФС в Азию: «Хочется оставаться в европейском футболе» Бывший тренер «Сочи» Вадим Гаранин в комментарии для «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Сутормин о переходе РФС в Азию: Неизбежно, если долго не будет еврокубков. Там много хороших сборных

Сутормин о переходе РФС в Азию: «Неизбежно, если долго не будет еврокубков. Там много хороших сборных» Алексей Сутормин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. — Азиатские сборные хорошо выступают на чемпионате мира. Много разгово …