В РФС рассказали о деталях создания рабочей группы в УЕФА по поводу перехода в Азию

В РФС рассказали о деталях создания рабочей группы в УЕФА по поводу перехода в Азию
16:54, Январь 10, 2023 Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов рассказал о деталях формирования рабочей группы, которая будет заниматься вопросом о переходе в Азиатскую конференцию. "Это...
Читать полный текст на www.gazeta.ru  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Митрофанов о переходе в Азию: На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы

Митрофанов о переходе в Азию: «На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы»

Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов прокомментировал возможный переход в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Митрофанов  о переходе в Азию: На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы

Митрофанов — о переходе в Азию: «На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы»

Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов прокомментировал возможный переход в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Колосков: Встреча РФС с УЕФА  это уже действие рабочей группы

Колосков: «Встреча РФС с УЕФА — это уже действие рабочей группы»

Почетный президент РФС Вячеслав Колосков в комментарии для «СЭ» ответил на вопрос о создании рабочей группы по вопросу возвращения российских команд …

 
Федун считает создание рабочей группы РФС последним шансом договориться с УЕФА

Федун считает создание рабочей группы РФС последним шансом договориться с УЕФА

В пятницу исполком РФС принял решение создать рабочую группу для взаимодействия с ФИФА, УЕФА и другими конфедерациями …

 
Федун назвал создание рабочей группы РФС последним шансом договориться с УЕФА

Федун назвал создание рабочей группы РФС последним шансом договориться с УЕФА

Бывший владелец «Спартака» Леонид Федун рассказал о целях создания РФС совместной с УЕФА рабочей группы по возвращению российских клубов и сборных в …

 
Колосков назвал грамотным решением создание рабочей группы по переходу из УЕФА в АФК

Колосков назвал грамотным решением создание рабочей группы по переходу из УЕФА в АФК

Почетный президент РФС Вячеслав Колосков в разговоре с «СЭ» прокомментировал решение исполкома РФС создать рабочую группу по переходу из Союза европе …

 
Президент Урала назвал мудрым решение РФС о создании рабочей группы совместно с УЕФА

Президент «Урала» назвал мудрым решение РФС о создании рабочей группы совместно с УЕФА

Президент «Урала» Григорий Иванов в комментарии для «СЭ» оценил решение РФС создать рабочую группу с УЕФА. …

 
Президент Урала считает мудрым решение РФС о создании совместной рабочей группы с УЕФА

Президент "Урала" считает мудрым решение РФС о создании совместной рабочей группы с УЕФА

Исполком РФС в пятницу принял решение о создании рабочей группы для выяснения возможности возвращения сборной России на международные турниры …

 
Гершкович: Никто никаких гарантий не дает. Создание рабочей группы с УЕФА и ФИФА  верное решение

Гершкович: «Никто никаких гарантий не дает. Создание рабочей группы с УЕФА и ФИФА — верное решение»

Член исполкома РФС Михаил Гершкович в комментарии для «СЭ» подвел итоги заседания, по итогу которого было принято решение создать рабочую группу по в …

 
В РФС заявили о переносе заседания по поводу перехода в Азию

В РФС заявили о переносе заседания по поводу перехода в Азию

Российский футбольный союз (РФС) перенес заседание, на котором должны были обсудить вопрос перехода в Азиатскую конференцию. "РФС принял решение пере …

 
В РФС рассказали об условиях возможного перехода в Азию

В РФС рассказали об условиях возможного перехода в Азию

Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации рассказал об условиях возможного перехода в Азию. …

 
Исполком РФС по поводу возможного перехода в Азию состоится 30 декабря

Исполком РФС по поводу возможного перехода в Азию состоится 30 декабря

Екатерина Данилова, Sport24Голосование исполкома РФС по поводу возможного выхода России из УЕФА и перехода в АФК состоится 30 декабря, об этом сообща …

 
Сычев рассказал, почему изменил мнение по поводу перехода РФС в Азию

Сычев рассказал, почему изменил мнение по поводу перехода РФС в Азию

Бывший нападающий сборной России и "Локомотива" Дмитрий Сычев признался, что после анализа ситуации изменил мнение о переходе Российского футбольного …

 
Газизов поделился мыслями по поводу возможного перехода российского футбола в Азию

Газизов поделился мыслями по поводу возможного перехода российского футбола в Азию

Генеральный директор «Уфы» Шамиль Газизов рассказал, что думает о возможном переходе РФС под эгиду Азиатской конфедерации футбола (AFC). …

 
РФС перенёс голосование исполкома по поводу выхода из УЕФА и перехода в АФК

РФС перенёс голосование исполкома по поводу выхода из УЕФА и перехода в АФК

Российский футбольный союз (РФС) перенёс голосование исполкома по поводу выхода из УЕФА и перехода в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
В Казахстане рассказали об изменениях после перехода из АФК в УЕФА

В Казахстане рассказали об изменениях после перехода из АФК в УЕФА

Президент Профессиональной футбольной лиги Казахстана и бывший член исполкома Российского футбольного союза (РФС) Рохус Шох заявил, что в стране ни о …

 
Руководство УЕФА выступает против перехода России в Азию

Руководство УЕФА выступает против перехода России в Азию

Руководство УЕФА выступает против того, чтобы РФС вышел из её состава и перешёл в Азиатскую конфедерацию …

 
Мостовой: Я против перехода РФС из УЕФА в Азию, потом уже не вернешься

Мостовой: «Я против перехода РФС из УЕФА в Азию, потом уже не вернешься»

Бывший футболист «Спартака» и сборной России Александр Мостовой поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
На конгрессе УЕФА не будет обсуждаться вопрос перехода РФС в Азию

На конгрессе УЕФА не будет обсуждаться вопрос перехода РФС в Азию

Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков сообщил, что возможный переход организации в Азиатскую конференцию футбола (АФК) будет …

 
Ловчев предположил причину переноса РФС обсуждения перехода из УЕФА в Азию

Ловчев предположил причину переноса РФС обсуждения перехода из УЕФА в Азию

Ветеран московского "Спартака" Евгений Ловчев предположил, что могло стать причиной переноса Российским футбольным союзом (РФС) обсуждения возможного …

 
Спортивный юрист рассказал о вариантах возвращения РФС в УЕФА в случае перехода в Азию

Спортивный юрист рассказал о вариантах возвращения РФС в УЕФА в случае перехода в Азию

Спортивный юрист Михаил Прокопец рассказал о правилах приема России обратно в Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) в случае перехода в Азиат …

 
Сорокин допустил, что РФС вернется к вопросу перехода в Азию: Позиция УЕФА не меняется

Сорокин допустил, что РФС вернется к вопросу перехода в Азию: «Позиция УЕФА не меняется»

Гендиректор оргкомитета ЧМ-2018 Алексей Сорокин в интервью «СЭ» рассказал, на каком этапе находятся переговоры с УЕФА по возвращению к международным …

 
Помощник Путина Левитин заявил, что глава УЕФА Чеферин не хочет перехода РФС в Азию

Помощник Путина Левитин заявил, что глава УЕФА Чеферин не хочет перехода РФС в Азию

Помощник президента России Владимира Путина Игорь Левитин заявил, что президент Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) Александер Чеферин не …

 
Селюк против перехода РФС в Азию: Казахстан безумно счастлив, что покинул АФК. Нужно вести диалог с УЕФА

Селюк против перехода РФС в Азию: «Казахстан безумно счастлив, что покинул АФК. Нужно вести диалог с УЕФА»

Дмитрий Селюк высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Я считаю, что РФС никуда не нужно переходить. Я слышал, что со с …

 
Александр Дюков: Возможность перехода в Азию есть. С УЕФА и ФИФА создана рабочая группа, идут консультации с МОК

Александр Дюков: «Возможность перехода в Азию есть. С УЕФА и ФИФА создана рабочая группа, идут консультации с МОК» Александр Дюков допустил переход России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Создана рабочая группа с участием УЕФА и ФИФА. Они проводят двусторонни …

 
В Химках рассказали о деталях контракта с Талалаевым

В «Химках» рассказали о деталях контракта с Талалаевым Генеральный директор «Химок» Николай Оленев в разговоре с «СЭ» рассказал о деталях контракта с новым главным тренером Андреем Талалаевым. …

 
В Барселоне рассказали о деталях травмы Рональда Араухо

В «Барселоне» рассказали о деталях травмы Рональда Араухо Стали известны детали травмы центрального защитника «Барселоны» Рональда Араухо, которая была получена в матче с мадридским «Реалом» в рамках 26-го т …

 
Виктория Листунова: Держим себя в форме, чтобы быть готовыми вернуться на международную арену. По поводу перехода наших федераций в Азию пусть решает

Виктория Листунова: «Держим себя в форме, чтобы быть готовыми вернуться на международную арену. По поводу перехода наших федераций в Азию пусть решает руководство» Олимпийская чемпионка Токио-2020 по спортивной гимнастике Виктория Листунова высказалась о недопуске сборной России к международным стартам. «Если го …

 
Глава РФС Дюков рассказал о задачах рабочей группы

Глава РФС Дюков рассказал о задачах рабочей группы Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации рассказал о задачах рабочей группы по возвращению клубов и сборных в международны …

 
Роман Нагучев: ФИФА и УЕФА вернут Россию при первой возможности. От перехода в Азию мы потеряем гораздо больше. В нашей гигантской стране не будет фу

Роман Нагучев: «ФИФА и УЕФА вернут Россию при первой возможности. От перехода в Азию мы потеряем гораздо больше. В нашей гигантской стране не будет футбола» – Ты комментировал матчи России с Таджикистаном и Ираном, уже в июне сборная может впервые сыграть в азиатском турнире. Ты называл переход в Азию выс …

 
Каррера заявил, что РФС принял верное решение по созданию рабочей группы по возвращению в турниры

Каррера заявил, что РФС принял верное решение по созданию рабочей группы по возвращению в турниры Экс-наставник "Спартака" верит в то, что клубы РПЛ будут играть в еврокубках.Бывший главный тренер "Спартака" Массимо Каррера высказался об итогах ис …

 
World Athletics приступила к формированию рабочей группы по допуску российских спортсменов до соревнований

World Athletics приступила к формированию рабочей группы по допуску российских спортсменов до соревнований World Athletics приступила к формированию рабочей группы, которая должна будет определить условия допуска российских и белорусских спортсменов до уча …

 
World Athletics приступила к формированию рабочей группы по допуску россиян к международным соревнованиям

World Athletics приступила к формированию рабочей группы по допуску россиян к международным соревнованиям Рабочая группа должна выработать условия допуска российских и белорусских спортсменов к международным турнирам под эгидой организации. Об этом сообща …

 
Гаджиев: Создание рабочей группы вызвано крайней ложностью вопроса возвращения команд

Гаджиев: «Создание рабочей группы вызвано крайней ложностью вопроса возвращения команд» Российский тренер Гаджи Гаджиев поделился мнением о создании рабочей группы Российского футбольного союза совместно с УЕФА. …

 
World Athletics приступила к формированию рабочей группы по допуску российских спортсменов к соревнованиям

World Athletics приступила к формированию рабочей группы по допуску российских спортсменов к соревнованиям World Athletics приступила к формированию рабочей группы, которая должна будет определить условия допуска российских и белорусских спортсменов к учас …

 
Дюков назвал целью рабочей группы РФС возвращение клубов и сборных в международные турниры

Дюков назвал целью рабочей группы РФС возвращение клубов и сборных в международные турниры Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации рассказал о решении создать рабочую группу по вопросу возвращения российских сбор …

 
В ВФЛА не согласны с решением World Athletics по созданию рабочей группы для допуска россиян

В ВФЛА не согласны с решением World Athletics по созданию рабочей группы для допуска россиян На ней выдвинут новые условия.Восстановившаяся в международном статусе Всероссийская федерация легкой атлетики (ВФЛА) не согласна с решением World At …

 
Гаджиев: Создание рабочей группы вызвано крайней сложностью вопроса возвращения команд

Гаджиев: «Создание рабочей группы вызвано крайней сложностью вопроса возвращения команд» Российский тренер Гаджи Гаджиев поделился мнением о создании рабочей группы Российского футбольного союза совместно с УЕФА. …

 
Член исполкома РФС Гершкович  о создании рабочей группы: Это нужно для того, чтобы остаться в Европе

Член исполкома РФС Гершкович — о создании рабочей группы: «Это нужно для того, чтобы остаться в Европе» Член исполкома РФС Михаил Гершкович в комментарии для «СЭ» высказался о решении создать рабочую группу, которая займется разработкой дорожной карты д …

 
Колосков сообщил, что Алаев и Митрофанов войдут в состав рабочей группы по возвращению российских команд в еврокубки

Колосков сообщил, что Алаев и Митрофанов войдут в состав рабочей группы по возвращению российских команд в еврокубки Почетный президент РФС Вячеслав Колосков в разговоре с «СЭ» высказался о решении создать рабочую группу, которая займется разработкой дорожной карты …

 
Реал, Барса и Юве связались с 50 клубами по поводу создания турнира-аналога ЛЧ

«Реал», «Барса» и «Юве» связались с 50 клубами по поводу создания турнира-аналога ЛЧ Мадридский «Реал», «Барселона» и «Ювентус» связались с более чем 50 клубами о возможности создания нового турнира, который заменит Лигу чемпионов, со …

 
Реал, Барселона и Ювентус связались с другими клубами по поводу создания аналога ЛЧ

«Реал», «Барселона» и «Ювентус» связались с другими клубами по поводу создания аналога ЛЧ Мадридский «Реал», «Барселона» и «Ювентус» связались с более чем 50 клубами по поводу возможности создания нового турнира, который заменит Лигу чемпи …

 
Гинер выступил за создание рабочей группы по Азии на исполкоме РФС. Федун заявил, что нужно менять негативное общественное мнение по вопросу

Гинер выступил за создание рабочей группы по Азии на исполкоме РФС. Федун заявил, что нужно менять негативное общественное мнение по вопросу Стало известно, как проходило заседание исполкома РФС о переходе в Азию. Как утверждает «РБ Спорт», глава РФС Александр Дюков на заседании исполкома …

 
Очень мудрое решение. Перейти-то можно, но, если нам не дадут играть Президент Урала о создании рабочей группы по вопросу об Азии

«Очень мудрое решение. Перейти-то можно, но, если нам не дадут играть?» Президент «Урала» о создании рабочей группы по вопросу об Азии Президент «Урала» назвал мудрым решение РФС по вопросу о переходе в Азиатскую футбольную конфедерацию. 30 декабря состоялось заседание исполкома РФС …

 
Кроос поддержал идею создания Суперлиги и раскритиковал УЕФА

Кроос поддержал идею создания Суперлиги и раскритиковал УЕФА Полузащитник мадридского «Реала» Тони Кроос считает, что в ближайшем будущем появится Суперлига, в которой будут играть лучшие клубы Европы. …

 
Колыванов: В рабочей группе УЕФА от России с удовольствием увидел бы Аршавина и Мостового

Колыванов: «В рабочей группе УЕФА от России с удовольствием увидел бы Аршавина и Мостового» Бывший нападающий сборной России Игорь Колыванов рассказал о том, кого от России можно было бы включить в рабочую группу УЕФА по вопросу возвращения …

 
Мирзоян: В рабочей группе нужны юристы, знающие уставы РФС, УЕФА и ФИФА

Мирзоян: «В рабочей группе нужны юристы, знающие уставы РФС, УЕФА и ФИФА» Член Исполкома РФС, президент Союза ветеранов футбола России Александр Мирзоян рассказал, кто мог бы войти в состав рабочей группы УЕФА, которая буде …

 
Генсек РФС Митрофанов о рабочей группе с УЕФА: Там необязательно будут футбольные люди. Не политики

Генсек РФС Митрофанов о рабочей группе с УЕФА: «Там необязательно будут футбольные люди. Не политики» Генсек РФС Максим Митрофанов рассказал, кто войдет в рабочую группу по взаимодействию с УЕФА. – Какова ситуация с рабочей группой, которая должна зан …

 
Митрофанов: 31 марта не дедлайн по рабочей группе. Мы говорили, просили УЕФА определиться до этой даты

Митрофанов: «31 марта не дедлайн по рабочей группе. Мы говорили, просили УЕФА определиться до этой даты» Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов рассказал «СЭ» о вопросе создания рабочей группы. …

 
Куклина поделилась подробностями перехода из группы Истомина к Каминскому

Куклина поделилась подробностями перехода из группы Истомина к Каминскому Российская биатлонистка Лариса Куклина рассказала подробности перехода из группы тренера Артема Истомина к наставнику Юрию Каминскому. …

 
РФС определит состав группы по взаимодействию с УЕФА до конца недели

РФС определит состав группы по взаимодействию с УЕФА до конца недели Состав рабочей группы РФС по взаимодействию с УЕФА должны определить до конца недели. Об этом рассказал генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов. …

 
Кафанов высказался по поводу возможного перехода России в АФК

Кафанов высказался по поводу возможного перехода России в АФК Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов ответил на вопрос по поводу возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Деменко объяснил необходимость перехода РФС в Азию

Деменко объяснил необходимость перехода РФС в Азию Знаменитый в прошлом российский футболист Максим Деменко, выступавший во время карьеры за санкт-петербургский "Зенит" и московский "Спартак", а также …

 
Карякин рассказал о последствиях от перехода ФШР в Азию

Карякин рассказал о последствиях от перехода ФШР в Азию Гроссмейстер Сергей Карякин оценил переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию. "Действительно рад этому событию. Это даст …

 
Непомнящий назвал два минуса от перехода РФС в Азию

Непомнящий назвал два минуса от перехода РФС в Азию Известный тренер Валерий Непомнящий считает, что минусы от возможного перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конференцию перевешива …

 
Мостовой высказался против перехода РФС в Азию

Мостовой высказался против перехода РФС в Азию Бывший футболист московского "Спартака" Александр Мостовой высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азию, передает Metar …

 
Даниил Медведев пошутил по поводу своего перехода в Формулу-1

Даниил Медведев пошутил по поводу своего перехода в Формулу-1 Российский теннисист Даниил Медведев высказал шутливое предположение о том, что он может рассмотреть возможность заняться гонками после окончания кар …

 
Шалимов высказался по поводу возможного перехода Дзюбы в ЦСКА

Шалимов высказался по поводу возможного перехода Дзюбы в ЦСКА Российский тренер Игорь Шалимов прокомментировал возможный переход российского нападающего Артёма Дзюбы в ЦСКА. …

 
Зенит не обращался в Трабзонспор по поводу перехода вратаря Чакыра

"Зенит" не обращался в "Трабзонспор" по поводу перехода вратаря Чакыра Подобная информация исходила от турецкого журналиста.Начальник команды "Трабзонспор" Эмра Ток прокомментировал появившуюся в прессе информацию об инт …

 
Беверли рассказал о совете от Леброна по поводу перехода в Чикаго

Беверли рассказал о совете от Леброна по поводу перехода в «Чикаго» Разыгрывающий Патрик Беверли рассказал о разговоре с Леброном Джеймсом перед переходом в «Чикаго Буллз». …

 
Тюкавин заявил, что не говорил с агентом по поводу перехода в Зенит

Тюкавин заявил, что не говорил с агентом по поводу перехода в "Зенит" Нападающий московского футбольного клуба "Динамо" Константин Тюкавин прокомментировал слухи о возможном переходе в "Зенит". Его слова передает "РБ Сп …

 
Черчесов признался, что не представляет перехода России в Азию

Черчесов признался, что не представляет перехода России в Азию Бывший главный тренер сборной России, а ныне наставник венгерского "Ференцвароша" Станислав Черчесов считает, что Российскому футбольному союзу (РФС) …

 
Генсек РФС Митрофанов: возможность перехода в Азию сохраняется

Генсек РФС Митрофанов: возможность перехода в Азию сохраняется Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов рассказал о вариантах перехода в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Экс-футболист Широков: я был и остаюсь противником перехода в Азию

Экс-футболист Широков: я был и остаюсь противником перехода в Азию Бывший футболист сборной России Роман Широков высказался против перехода в Азиатскую конфедерацию футбола (AFC), передает Sport24. "Я был и остаюсь п …

 
В РФС озвучили мнение Карпина насчет перехода в Азию

В РФС озвучили мнение Карпина насчет перехода в Азию Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков сообщил, что тренер сборной России Валерий Карпин выступает за то, чтобы проводить матч …

 
Аленичев заявил, что он категорически против перехода РФС в Азию

Аленичев заявил, что он категорически против перехода РФС в Азию Экс-игрок сборной России, бывший главный тренер «Спартака» Дмитрий Аленичев поделился мнением о возможном переходе российского футбола в Азиатскую ко …

 
В Динамо заявили, что руководство Челси не возбуждается по поводу перехода Захаряна

В "Динамо" заявили, что руководство "Челси" не возбуждается по поводу перехода Захаряна Член совета директоров московского "Динамо" Дмитрий Гафин высказался о шансах Арсена Захаряна этой зимой перейти в "Челси". "Возбуждаются только ваши …

 
Квеквескири заявил об отсутствии переговоров с Динамо по поводу возможного перехода

Квеквескири заявил об отсутствии переговоров с «Динамо» по поводу возможного перехода Полузащитник «Факела» Ираклий Квеквескири в комментарии для «СЭ» отреагировал на новость об интересе к нему со стороны московского «Динамо». …

 
Колосков предположил, почему РФС перенёс голосование по поводу возможного перехода в АФК

Колосков предположил, почему РФС перенёс голосование по поводу возможного перехода в АФК Бывший президент РФС Вячеслав Колосков предположил, почему Российский футбольный союз перенёс голосование по поводу возможного выхода из УЕФА и перех …

 
Пименов отметил бесполезность перехода РФС в Азию: все равно нас не пустят на ЧМ

Пименов отметил бесполезность перехода РФС в Азию: все равно нас не пустят на ЧМ Бывший нападающий сборной России Руслан Пименов считает, что переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конференцию все равно не сможет …

 
Сычев выступил против перехода российского футбола в Азию

Сычев выступил против перехода российского футбола в Азию Бывший нападающий сборной России по футболу Дмитрий Сычев считает, что Российскому футбольному союзу не следует переходить в Азиатскую конфедерацию ф …

 
Смородская высказалась против перехода российского футбола в Азию

Смородская высказалась против перехода российского футбола в Азию Бывший президент московского "Локомотива" Ольга Смородская поделилась мнением о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую ко …

 
Дюков: Вопрос перехода в Азию на заседании исполкома РФС не рассматривается

Дюков: «Вопрос перехода в Азию на заседании исполкома РФС не рассматривается» Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков в комментарии для «СЭ» сообщил, что вопрос о переходе РФС в в Азиатскую конфедерацию фу …

 
Романцев объяснил, почему Карпин не против перехода в Азию

Романцев объяснил, почему Карпин не против перехода в Азию Бывший главный тренер московского "Спартака" Олег Романцев рассказал, что думает о словах главного тренера сборной России Валерия Карпина по поводу в …

 
Владислав Радимов: вообще не понимаю смысла перехода в Азию

Владислав Радимов: вообще не понимаю смысла перехода в Азию Бывший полузащитник «Зенита» и сборной России Владислав Радимов признался, что не видит смысла в переходе Российского футбольного союза в Азиатскую к …

 
В футбольной ассоциации Узбекистана назвали плюс от перехода РФС в Азию

В футбольной ассоциации Узбекистана назвали плюс от перехода РФС в Азию Начальник международного управления Ассоциации футбола Узбекистана Шерзод Игамбердиев считает, что переход россиян в Азиатскую конференцию увеличит п …

 
Президент Оренбурга заявил о поддержке идеи перехода РФС в Азию

Президент «Оренбурга» заявил о поддержке идеи перехода РФС в Азию Президент «Оренбурга» Василий Еремякин рассказал, что думает возможном переходе РФС из Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) в Азиатскую кон …

 
Агент Малколма консультируется с клубами по поводу возможного перехода игрока Зенита

Агент Малколма консультируется с клубами по поводу возможного перехода игрока "Зенита" Агент полузащитника петербургского "Зенита" Малкома Луис Фернандо Гарсия отреагировал на заявление футболиста о желании перебраться в один из европей …

 
Глава совдира Локомотива высказал мнение по поводу перехода РФС в Азиатскую конфедерацию

Глава совдира «Локомотива» высказал мнение по поводу перехода РФС в Азиатскую конфедерацию Председатель совета директоров «Локомотива» Юрий Нагорных поделился мнением о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конф …

 
Мостовой: Футболисты молчат по поводу перехода в АФК, потому что им это не интересно  зарплата и так идет

Мостовой: «Футболисты молчат по поводу перехода в АФК, потому что им это не интересно — зарплата и так идет» Экс-игрок сборной России Александр Мостовой отреагировал на высказывание нападающего ЦСКА Федора Чалова, который заявил, что считает переход в АФК ни …

 
В Расинге рассказали, что Оренбург пока не обращался по поводу выкупа Мансилью

В «Расинге» рассказали, что «Оренбург» пока не обращался по поводу выкупа Мансилью Спортивный директор «Расинга» Рубен Каприя высказался о ситуации с полузащитником команды Брайаном Мансильей, который играет за «Оренбург» на правах …

 
Владимир Кузьмичев: Изучить вопрос перехода в Азию  правильное решение РФС

Владимир Кузьмичев: Изучить вопрос перехода в Азию – правильное решение РФС Бывший директор академии «Локомотива» Владимир Кузьмичев прокомментировал решение исполкома РФС о возможном переходе в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Главный тренер ЦСКА Федотов высказался против перехода РФС в Азию

Главный тренер ЦСКА Федотов высказался против перехода РФС в Азию Главный тренер ЦСКА Владимир Федотов поделился размышлениями о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из Союза европейских футбольных …

 
Сарвели заявил, что выступает против перехода российского футбола в Азию

Сарвели заявил, что выступает против перехода российского футбола в Азию Нападающий «Сочи» Владислав Сарвели рассказал «РГ» о первом вызове в сборную России, а также выступил против возможного перехода российского футбола …

 
Рианчо: Не исключено, что после перехода РФС в Азию многие легионеры покинут РПЛ

Рианчо: "Не исключено, что после перехода РФС в Азию многие легионеры покинут РПЛ" Бывший тренер "Спартака" Рауль Рианчо прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Гаджиев уверен, что РФС захочет вернуться в Европу в случае перехода в Азию

Гаджиев уверен, что РФС захочет вернуться в Европу в случае перехода в Азию Заслуженный тренер России и олимпийский чемпион Гаджи Гаджиев уверен, что если Российский футбольный союз (РФС) перейдет в Азиатскую футбольную конфе …

 
Аршавин: не вижу никаких плюсов от перехода российского футбола в Азию

Аршавин: не вижу никаких плюсов от перехода российского футбола в Азию Бывший нападающий "Зенита" и сборной России, заместитель гендиректора петербургского клуба Андрей Аршавин высказался о возможном переходе Российского …

 
Дюков ответил на вопрос об оттоке легионеров в случае перехода РФС в Азию

Дюков ответил на вопрос об оттоке легионеров в случае перехода РФС в Азию Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации ответил на вопрос об оттоке легионеров в случае перехода РФС в Азию. …

 
Гроссмейстер рассказал, как распределят квоты для россиян после перехода в Азию

Гроссмейстер рассказал, как распределят квоты для россиян после перехода в Азию Гроссмейстер Михаил Кобалия ответил, будут ли пересмотрены квоты для российских шахматистов в связи с их переходом в Азиатскую федерацию шахмат. …

 
Экс-хавбек Спартака Бояринцев заявил о больших сомнениях из-за перехода РФС в Азию

Экс-хавбек "Спартака" Бояринцев заявил о больших сомнениях из-за перехода РФС в Азию Бывший полузащитник "Спартака" Денис Бояринцев высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедераци …

 
Дюков: Знаем, что ФИФА не будет возражать против перехода РФС в Азию

Дюков: «Знаем, что ФИФА не будет возражать против перехода РФС в Азию» Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации рассказал о причинах обсуждаемого перехода в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Карпин ответил на вопрос об обсуждении с главой РФС Дюковым перехода в Азию

Карпин ответил на вопрос об обсуждении с главой РФС Дюковым перехода в Азию Главный тренер сборной России по футболу Валерий Карпин рассказал о том, обсуждался ли с ним вопрос о переходе России из Союза европейских футбольных …

 
Дюков: Вопрос перехода в Азию сегодня на заседании Исполкома не рассматривается

Дюков: «Вопрос перехода в Азию сегодня на заседании Исполкома не рассматривается» Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков высказался об обсуждении вопроса о переходе в АФК. …

 
Широков: Я против перехода в Азию, но игра с Китаем - хорошая идея

Широков: "Я против перехода в Азию, но игра с Китаем - хорошая идея" Генеральный директор "Сатурна" Роман Широков высказался о возможном товарищеском матче сборной России против Китая …

 
Стала известна дата исполкома РФС по вопросу возможного перехода в Азию

Стала известна дата исполкома РФС по вопросу возможного перехода в Азию Голосование исполкома Российского футбольного союза (РФС) по вопросу перехода из Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) в Азиатскую футбольну …

 
Экс-игрок Маккаби Магомедов: российский футбол не выиграет от перехода в Азию

Экс-игрок «Маккаби» Магомедов: российский футбол не выиграет от перехода в Азию Бывший футболист «Маккаби» (Петах-Тиква), а ныне тренер команды Мурад Магомедов высказался на тему возможного перехода России в Азиатскую футбольную …

 
Медведев поделился мнением о возможности перехода российского футбола в Азию

Медведев поделился мнением о возможности перехода российского футбола в Азию Генеральный директор санкт-петербургского «Зенита» Александр Медведев поделился мнением о возможности перехода российского футбола в Азиатскую конфед …

 
Нигматуллин негативно оценил перспективу перехода России в футболе в Азию

Нигматуллин негативно оценил перспективу перехода России в футболе в Азию Бывший голкипер московских "Спартака", "Локомотива" и ЦСКА, а также итальянских клубов и сборной России Руслан Нигматуллин высказался о возможном пер …

 
Экс-футболист сборной России Мостовой раскритиковал идею перехода РФС в Азию

Экс-футболист сборной России Мостовой раскритиковал идею перехода РФС в Азию Бывший футболист "Спартака" Александр Мостовой поделился мнением о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию фу …

 
Светлана Журова высказалась о возможности перехода российских конькобежцев в Азию

Светлана Журова высказалась о возможности перехода российских конькобежцев в Азию Олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, депутат Госдумы Светлана Журова высказалась о желании некоторых российских спортивных федераций перейт …

 
Дюрица высказался о перспективах российского футбола в случае перехода в Азию

Дюрица высказался о перспективах российского футбола в случае перехода в Азию Бывший защитник московского "Локомотива" и сборной Словакии Ян Дюрица поделился мнением о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из С …

 
Владимир Кузьмичёв: изучить вопрос перехода в Азию  правильное решение РФС

Владимир Кузьмичёв: изучить вопрос перехода в Азию — правильное решение РФС Бывший директор академии «Локомотива» Владимир Кузьмичёв прокомментировал решение исполкома РФС о возможном переходе в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Тренер Непомнящий высказался против перехода российского футбола в Азию

Тренер Непомнящий высказался против перехода российского футбола в Азию Тренер Валерий Непомнящий высказался против перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азию, передает Metaratings. "Если мы переходим, чтобы зара …

 
Советник президента РФС объявил паузу в обсуждении вопроса перехода в Азию

Советник президента РФС объявил паузу в обсуждении вопроса перехода в Азию Игорь Каменский, советник президента Российского футбольного союза (РФС) Александра Дюкова, заявил о перерыве в обсуждении вопроса о переходе организ …

 
Экс-форвард сборной России Кержаков выступил против перехода РФС в Азию

Экс-форвард сборной России Кержаков выступил против перехода РФС в Азию Бывший нападающий сборной России и "Зенита" Александр Кержаков выступил против перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную ко …

 
РФС на распутье: переходить в Азию или остаться в Европе Плюсы и минусы перехода

РФС на распутье: переходить в Азию или остаться в Европе? Плюсы и минусы перехода До Нового года наш футбол едва не сделал, возможно, непоправимый шаг по переходу в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). В РФС пока решили не принима …

 
Журова заявила, что болельщикам и футболистам не нравится идея перехода РФС в Азию

Журова заявила, что болельщикам и футболистам не нравится идея перехода РФС в Азию Депутат Госдумы Светлана Журова поделилась предположениями об итогах исполкома РФС, на котором обсуждается возможный переход в Азиатскую конфедерацию …

 
В Кремле дали совет другим спортивным федерациям по поводу переходов в Азию

В Кремле дали совет другим спортивным федерациям по поводу переходов в Азию Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков считает, что российские спортивные федерации должны аккуратно действовать в случае принятия решения …

 
Катарина Гербольдт поделилась мнением по поводу возможного перехода Косторной в парное катание

Катарина Гербольдт поделилась мнением по поводу возможного перехода Косторной в парное катание Известная фигуристка Катарина Гербольдт рассказала, что думает о возможном переходе фигуристки Алены Косторной в парное катание. …

 
В Федерации шахмат России рассказали о возможном переходе в Азию

В Федерации шахмат России рассказали о возможном переходе в Азию Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов рассказал, что получил приглашение для участия в конгрессе от Азиатской шахматной федерации. …

 
В ФШР рассказали, когда будет рассмотрена заявка на переход в Азию

В ФШР рассказали, когда будет рассмотрена заявка на переход в Азию Президент Федерации шахмат России Андрей Филатов в комментарии для «СЭ» заявил, что заявка организации на переход в Азиатскую федерацию будет рассмот …

 
В магазине Аль-Насра рассказали о гигантском ажиотаже после перехода Роналду

В магазине "Аль-Насра" рассказали о гигантском ажиотаже после перехода Роналду Менеджер официального магазина "Аль-Насра" рассказал об ажиотаже среди местных болельщиков после перехода в клуб португальского нападающего Криштиану …

 
В Волге рассказали о совместной с полицией работе по поводу эпизода с игроком Зенита

В "Волге" рассказали о совместной с полицией работе по поводу эпизода с игроком "Зенита" В субботу в футболиста петербургской команды был брошен банан во время матча Кубка России в Ульяновске …

 
Экс-тренер Спартака Гладилин о вопросе перехода РФС в Азию: спешка здесь не нужна

Экс-тренер "Спартака" Гладилин о вопросе перехода РФС в Азию: спешка здесь не нужна Бывший тренер и футболист московского "Спартака" Валерий Гладилин в комментарии "Газете.Ru" высказался о возможном уходе Российского футбольного союз …

 
Стало известно, какая страна проголосовала против перехода России в Азию

Стало известно, какая страна проголосовала против перехода России в Азию Исполнительный директор Федерации шахмат России (ФШР) Александр Ткачёв рассказал, как проходило голосование о вступлении ФШР в Азиатскую шахматную фе …

 
Карпов выступил против перехода Федерации шахмат России из Европы в Азию

Карпов выступил против перехода Федерации шахмат России из Европы в Азию Почетный президент Федерации шахмат России (ФШР) Анатолий Карпов заявил, что он выступает против перехода организации из европейской в азиатскую феде …

 
Гаджиев: Исполком РФС не просто так перенёс принятие решения по вопросу перехода в Азию

Гаджиев: "Исполком РФС не просто так перенёс принятие решения по вопросу перехода в Азию" Бывший главный тренер "Крыльев Советов" Гаджи Гаджиев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Романцев: не вижу ни одного аргумента в пользу перехода в Азию. Это будет ошибкой

Романцев: не вижу ни одного аргумента в пользу перехода в Азию. Это будет ошибкой Бывший главный тренер «Спартака» и сборной России Олег Романцев оценил идею перехода РФС а Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Российский гроссмейстер высказался о возможном возвращении флага после перехода в Азию

Российский гроссмейстер высказался о возможном возвращении флага после перехода в Азию Заместитель исполнительного директора ФШР, гроссмейстер Михаил Кобалия высказался о возможном возвращении флага и гимна российских шахматистов после …

 
Мостовой: я против перехода в Азию, но у России нет выбора. Будем тогда лидерами в АФК

Мостовой: я против перехода в Азию, но у России нет выбора. Будем тогда лидерами в АФК Бывший полузащитник «Спартака» Александр Мостовой высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Кобелев: я против перехода в Азию. Не то решение, которое необходимо российскому футболу

Кобелев: я против перехода в Азию. Не то решение, которое необходимо российскому футболу Бывший тренер «Динамо» Андрей Кобелев высказался о возможном переходе Российского футбольного союза в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Вице-президент ФШР Смагин назвал плюсы от перехода российских шахмат в Азию

Вице-президент ФШР Смагин назвал плюсы от перехода российских шахмат в Азию Вице-президент Федерации шахмат России (ФШР) Сергей Смагин высказался о переходе российских шахмат в азиатскую конфедерацию. По его мнению, этот шаг …

 
Колосков заявил, что Россия опустится на дно мирового футбола в случае перехода в Азию

Колосков заявил, что Россия опустится на дно мирового футбола в случае перехода в Азию Почетный президент Российского футбольного союза (РФС) Вячеслав Колосков высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (AFC). …

 
Экс-игрок Маккаби Магомедов считает, что российский футбол не выиграет от перехода в Азию

Экс-игрок «Маккаби» Магомедов считает, что российский футбол не выиграет от перехода в Азию Бывший футболист «Маккаби», а ныне тренер команды Мурад Магомедов рассказал, что думает о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерац …

 
Советник президента РФС объяснил, почему на исполкоме не обсуждали вопрос перехода в Азию

Советник президента РФС объяснил, почему на исполкоме не обсуждали вопрос перехода в Азию Советник президента Российского футбольного союза (РФС) Игорь Каменской объяснил, почему на исполкоме 30 марта не обсуждали вопрос перехода в Азиатск …

 
Дюков: Обсуждал с Карпиным вопрос перехода в Азию  он скорее поддерживает эту идею

Дюков: «Обсуждал с Карпиным вопрос перехода в Азию — он скорее поддерживает эту идею» Президент РФС Александр Дюков рассказал о мнении главного тренера «Ростова» и сборной России Валерия Карпина по поводу перехода российского футбола в …

 
Карпин о том, что переход РФС в Азию не состоялся: У меня вообще нет никакого мнения по этому поводу

Карпин о том, что переход РФС в Азию не состоялся: «У меня вообще нет никакого мнения по этому поводу» Валерий Карпин прокомментировал несостоявшийся переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. – Не состоялся наш переход в Азию в конце декабря. Вы ра …

 
Радимов считает, что РФС нужно перейти в Азию: в Европе нас будут отфутболивать по любому поводу

Радимов считает, что РФС нужно перейти в Азию: в Европе нас будут отфутболивать по любому поводу Бывший футболист "Зенита" и сборной России Владислав Радимов считает, что Российскому футбольному союзу (РФС) необходимо осуществить переход в Азиатс …

 
Чешская федерация фигурного катания обратилась в ФФКР по поводу перехода Дарио Чиризано (ТАСС)

Чешская федерация фигурного катания обратилась в ФФКР по поводу перехода Дарио Чиризано (ТАСС) Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник. Ранее Чиризано, выступающий в танцах на льду, сообщил, что тренируется с чешской фигуристкой Денизой Ци …

 
В Федерации шахмат России рассказали, как обстоят дела с переходом в Азию

В Федерации шахмат России рассказали, как обстоят дела с переходом в Азию Президент Федерации шахмат России Андрей Филатов получил приглашение на конгресс от Азиатской шахматной федерации …

 
Спортивный юрист назвала условия для перехода РФС из УЕФА в АФК

Спортивный юрист назвала условия для перехода РФС из УЕФА в АФК Спортивный юрист Анна Анцелиович в комментарии для «СЭ» назвала условия, которые требуется для перехода РФС из УЕФА в АФК. …

 
Петржела считает, что после перехода РФС в Азию нужно отправить легионеров Зенита домой

Петржела считает, что после перехода РФС в Азию нужно отправить легионеров "Зенита" домой Бывший главный тренер "Зенита" Властимил Петржела оценил возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конференцию с точки зрения …

 
Федун о возможном переходе РФС в Азию: Меня волнует один вопрос  компенсация перехода

Федун о возможном переходе РФС в Азию: «Меня волнует один вопрос — компенсация перехода» Бывший владелец «Спартака» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
В случае перехода РФС в Азию ФИФА не будет препятствовать России участвовать в отборе на ЧМ-2026

В случае перехода РФС в Азию ФИФА не будет препятствовать России участвовать в отборе на ЧМ-2026 Сборная России сможет принять участие в отборе на ЧМ-2026 без препятствий со стороны Международной федерации футбола (ФИФА), если Российский футбольн …

 
Гроссмейстер Шипов считает, что дискриминация россиян будет продолжена после перехода в Азию

Гроссмейстер Шипов считает, что дискриминация россиян будет продолжена после перехода в Азию Международный гроссмейстер Сергей Шипов высказался о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азию. "Интересно, сможем ли мы выступать под флагом и г …

 
Почетный президент РФС Колосков предрек смерть российскому футболу в случае перехода в Азию

Почетный президент РФС Колосков предрек смерть российскому футболу в случае перехода в Азию Почетный президент Российского футбольного союза (РФС) Вячеслав Колосков объяснил, почему нельзя отечественному футболу делать разворот из Европы в А …

 
Сычев против перехода в Азию: Место России  в Европе. Надеюсь, что скоро все закончится

Сычев против перехода в Азию: «Место России – в Европе. Надеюсь, что скоро все закончится» Дмитрий Сычев считает, что РФС не стоит переходить в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Есть шанс, что нас вернут в УЕФА в ближайшие год‑два? – Да, …

 
Рианчо: Не исключено, что после перехода РПЛ в Азию многие легионеры покинут чемпионат России

Рианчо: «Не исключено, что после перехода РПЛ в Азию многие легионеры покинут чемпионат России» Бывший тренер «Спартака» Рауль Рианчо прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Анатолий Карпов признался, что голосовал против перехода Федерации шахмат России в Азию

Анатолий Карпов признался, что голосовал против перехода Федерации шахмат России в Азию 12-й чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов признался, что голосовал против перехода Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной фед …

 
Глава РФС Дюков назвал главную задачу исполкома организации при вопросе перехода в Азию

Глава РФС Дюков назвал главную задачу исполкома организации при вопросе перехода в Азию Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков назвал попадание в отборочный этап к чемпионату мира - 2026 главной задачей для организ …

 
Бышовец: больше всего меня удивила новость о решении РФС отказаться от перехода в Азию

Бышовец: больше всего меня удивила новость о решении РФС отказаться от перехода в Азию Бывший наставник нескольких российских клубов Анатолий Бышовец признался, что был удивлён решением Российского футбольного союза (РФС) отказаться от …

 
Турецкий журналист предрек потерю интереса к футболу после перехода России в Азию

Турецкий журналист предрек потерю интереса к футболу после перехода России в Азию Турецкий журналист Сияменд Качмаз высказался о том, что Российский футбольный союз (РФС) может выйти из состава участников Союза европейских футбольн …

 
Стала известна страна, голосовавшая против перехода Федерации шахмат России в Азию

Стала известна страна, голосовавшая против перехода Федерации шахмат России в Азию Папуа - Новая Гвинея была единственной страной на генеральной ассамблее Азиатской шахматной федерации (ACF) в Абу-Даби, проголосовавшей против вступл …

 
Булыкин: В вопросе перехода в Азию я бы доверился РФС, который знает подводные камни, а не Чалову

Булыкин: «В вопросе перехода в Азию я бы доверился РФС, который знает подводные камни, а не Чалову» Экс-игрок сборной России Дмитрий Булыкин отреагировал на высказывание нападающего ЦСКА Федора Чалова, который заявил, что считает переход в АФК ником …

 
Мостовой против перехода в Азию: Потом вернуться обратно будет очень сложно

Мостовой против перехода в Азию: «Потом вернуться обратно будет очень сложно» Александр Мостовой высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Буду удивлен переходу в Азиатскую конфедерацию. Я не сторонник этого, потому что пото …

 
Стипиди: Москва и Петербург против перехода в Азию. Там никто не хочет летать в Китай

Стипиди: Москва и Петербург против перехода в Азию. Там никто не хочет летать в Китай Футбольный функционер Павел Стипиди высказался о возможном переходе Российского футбольного союза в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Пейчинович о переходе РФС в Азию: Лучше подождать УЕФА

Пейчинович о переходе РФС в Азию: «Лучше подождать УЕФА» Бывший футболист «Локомотива» Неманья Пейчинович выразил мнение о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Уткин: ребята, катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА

Уткин: ребята, катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА Российский спортивный комментатор Василий Уткин высказался о потенциальном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футб …

 
Пейчинович  о переходе РФС в Азию: Лучше подождать УЕФА

Пейчинович — о переходе РФС в Азию: «Лучше подождать УЕФА» Бывший футболист «Локомотива» Неманья Пейчинович выразил мнение о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Фернандес: Переход в Азию будет полезен РФС, но не УЕФА

Фернандес: "Переход в Азию будет полезен РФС, но не УЕФА" Бывший футболист московского "Динамо" аргентинец Леандро Фернандес прокомментировал возможный переход РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
24 января члены РФС встретятся с представителями УЕФА по поводу возвращения россиян

24 января члены РФС встретятся с представителями УЕФА по поводу возвращения россиян 24 января в офисе Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) запланирована встреча представителей Российского футбольного союза (РФС) и УЕФА, на …

 
УЕФА против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (Чемпионат)

УЕФА против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола («Чемпионат») УЕФА выступает против возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «УЕФА, несмотря на текущую ситуацию, не хочет терять членство России …

 
В РФС рассказали о ходе переговоров с УЕФА и Азиатской конфедерацией

В РФС рассказали о ходе переговоров с УЕФА и Азиатской конфедерацией Вице-президент Российского футбольного союза (РФС), глава Российской премьер-лиги (РПЛ) Александр Алаев рассказал о переговорах с Союзом европейских …

 
Экс-игрок сборной России Булыкин заявил, что РФС может попасть в ловушку в случае перехода в Азию

Экс-игрок сборной России Булыкин заявил, что РФС может "попасть в ловушку" в случае перехода в Азию Бывший нападающий сборной России Дмитрий Булыкин считает, что необходимо изучить все юридические тонкости возможного перехода Российского футбольного …

 
Сафонов: Если легионерам предложат больше денег, то они приедут в Россию и после перехода в Азию

Сафонов: «Если легионерам предложат больше денег, то они приедут в Россию и после перехода в Азию» Футбольный агент Алексей Сафонов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Смородская против перехода РФС в Азию: Нам это ничего не даст! Надо ждать, пока снимут санкции

Смородская против перехода РФС в Азию: «Нам это ничего не даст! Надо ждать, пока снимут санкции» Бывший президент «Локомотива» Ольга Смородская прокомментировала «СЭ» возможный переход Российского футбольного союза (РФС) из УЕФА в Азиатскую конфе …

 
ФИФА не будет препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 в случае перехода в Азию (Матч ТВ)

ФИФА не будет препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 в случае перехода в Азию («Матч ТВ») Россия сможет участвовать в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азиатскую футбольную конфедерацию. ФИФА не станет препятствовать участию сборной России …

 
Источник: ФИФА не будет препятствовать участию России в квалификации ЧМ-2026 в случае перехода в Азию

Источник: ФИФА не будет препятствовать участию России в квалификации ЧМ-2026 в случае перехода в Азию Руководство ФИФА не будет препятствовать участию сборной России в отборе на чемпионат мира 2026 года при переходе в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Советник президента РФС Игорь Каменской объяснил, почему на исполкоме не обсуждали вопрос перехода в Азию

Советник президента РФС Игорь Каменской объяснил, почему на исполкоме не обсуждали вопрос перехода в Азию Советник президента РФС Игорь Каменской рассказал, почему в организации не обсудили вопрос перехода в Азиатскую конфедерацию на исполкоме 30 марта. …

 
В Госдуме прокомментировали заявление УЕФА по поводу возвращения российских клубов на турниры

В Госдуме прокомментировали заявление УЕФА по поводу возвращения российских клубов на турниры Председатель комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев дал комментарий на заявление президента УЕФА по поводу возвращения росси …

 
Колосков заявил, что в УЕФА пойдут на контакт с РФС по поводу возвращения клубов в еврокубки

Колосков заявил, что в УЕФА пойдут на контакт с РФС по поводу возвращения клубов в еврокубки Почетный глава Российского футбольного союза (РФС) Вячеслав Колосков считает, что в Союзе европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) пойдут на контакт …

 
В УЕФА считают, что переход РФС в Азию не изменит позицию ФИФА

В УЕФА считают, что переход РФС в Азию не изменит позицию ФИФА Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) готов переложить всю ответственность на российскую сторону за переход Российского футбольного союза (РФ …

 
Комментатор Уткин о переходе РФС в АФК: катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА

Комментатор Уткин о переходе РФС в АФК: катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА Спортивный журналист и блогер Василий Уткин в эфире своего YouTube-канала поделился мнением о том, что Российский футбольный союз (РФС) может покинут …

 
Барселона может перейти в Азию, если получит бан от УЕФА

«Барселона» может перейти в Азию, если получит бан от УЕФА Каталонская «Барселона» может перейти в азиатские турниры, если получит бан от УЕФА, информирует Sport. …

 
Руководство УЕФА выступает против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола

Руководство УЕФА выступает против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола Руководство УЕФА выступает против того, чтобы РФС вышел из её состава и перешёл в Азиатскую конфедерацию. …

 
В РФС рассказали об отношениях с УЕФА в условиях отстранения России от турниров

В РФС рассказали об отношениях с УЕФА в условиях отстранения России от турниров Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов рассказал об отношениях с Союзом европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) …

 
Олег Романцев: Категорически против перехода в Азию. Уход туда не только шаг назад, но и дорога в никуда

Олег Романцев: «Категорически против перехода в Азию. Уход туда не только шаг назад, но и дорога в никуда» Олег Романцев выступил против перехода России в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Сейчас активно обсуждается возможность перехода России в Азиатск …

 
Зарема Салихова: Кто конечный бенефициар перехода в Азию Если те же, кто инициировал введение Fan ID, то о последствиях вряд ли задумывались

Зарема Салихова: «Кто конечный бенефициар перехода в Азию? Если те же, кто инициировал введение Fan ID, то о последствиях вряд ли задумывались» Зарема Салихова сравнила переход России в АФК с введением Fan ID. «Россия оказалась в специфичной ситуации, когда в рамках внутренних футбольных гран …

 
Нигматуллин против перехода в Азию: Это путь в никуда. Азиатские команды  неинтересные соперники, при всем уважении

Нигматуллин против перехода в Азию: «Это путь в никуда. Азиатские команды – неинтересные соперники, при всем уважении» Руслан Нигматуллин выступил против перехода РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. 30 декабря состоялось заседание исполкома РФС по этому вопросу. …

 
Шинник не будет обращаться в УЕФА по поводу драки с украинскими футболистами: Это не в компетенции клуба

«Шинник» не будет обращаться в УЕФА по поводу драки с украинскими футболистами: «Это не в компетенции клуба» Генеральный директор «Шинника» Сергей Кулаков ответил на вопрос «СЭ» о возможном обращении клуба в УЕФА для разбирательства в конфликте с игроками ук …

 
Шинник не будет обращаться в УЕФА по поводу драки с игроками украинского Миная в Турции

"Шинник" не будет обращаться в УЕФА по поводу драки с игроками украинского "Миная" в Турции Генеральный директор ярославского футбольного клуба "Шинник" Сергей Кулаков ответил на вопрос о возможном обращении в Союз европейских футбольных асс …

 
УЕФА планирует изменить правило по трансферам после перехода Мудрика в Челси

УЕФА планирует изменить правило по трансферам после перехода Мудрика в "Челси" Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) хочет ввести ограничение на продолжительность контрактов футболистов. Об этом сообщает The Times. В орг …

 
УЕФА может ужесточить трансферные правила после перехода Мудрика в Челси

УЕФА может ужесточить трансферные правила после перехода Мудрика в «Челси» УЕФА намерен изменить трансферные правила после того, как ряд клубов чемпионата Англии раскритиковали действия «Челси», сообщает Daily Mail. …

 
Экс-футболист Широков заявил, что в Азии никто не ждет перехода России из УЕФА

Экс-футболист Широков заявил, что в Азии никто не ждет перехода России из УЕФА Бывший футболист сборной России Роман Широков поделился мнением о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию фут …

 
Источник: руководство УЕФА выступает против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола

Источник: руководство УЕФА выступает против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола Руководство Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) выступает против того, чтобы Российский футбольный союз (РФС) вышел из ее состава и переше …

 
Экс-гендиректор Зенита Черкасов назвал уход РФС в Азию пощечиной для УЕФА

Экс-гендиректор "Зенита" Черкасов назвал уход РФС в Азию пощечиной для УЕФА Бывший генеральный директор петербургского "Зенита" Илья Черкасов прокомментировал информацию о том, что Российский футбольный союз может прейти из С …

 
Европа нас не отпускает. УЕФА дал ответ на наши разговоры о переходе в Азию

Европа нас не отпускает. УЕФА дал ответ на наши разговоры о переходе в Азию Любопытно развивается ситуация вокруг странных заявлений о переходе российского футбола в Азию.Спустился сегодня в столичную преисподнюю (то бишь мос …

 
Самедов: Если у России нет перспектив в УЕФА, то надо уходить в Азию

Самедов: «Если у России нет перспектив в УЕФА, то надо уходить в Азию» Бывший полузащитник сборной России Александр Самедов поделился мнением о возможном уходе РФС из УЕФА в Азию (АФК). …

 
Ари: УЕФА и ФИФА все время будут жалеть, что Россия ушла в Азию

Ари: «УЕФА и ФИФА все время будут жалеть, что Россия ушла в Азию» Ари в беседе прокомментировал возможный переход РФС в Азию. «Переход в Азию – очень плохое решение, это однозначно. Наверное, даже очень странное, ве …

 
Ари: УЕФА и ФИФА все время будут жалеть, что Россия ушла в Азию

Ари: УЕФА и ФИФА все время будут жалеть, что Россия ушла в Азию Бразильский футболист Ари, получивший российский паспорт, заявил, что Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) и Международная федерация футбола …

 
Экс-игрок сборной России Ари: УЕФА будет жалеть об уходе РФС в Азию

Экс-игрок сборной России Ари: УЕФА будет жалеть об уходе РФС в Азию Бывший игрок сборной России Ари высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК), передает …

 
Генеральный секретарь РФС: УЕФА не хочет, чтобы Россия переходила в Азию

Генеральный секретарь РФС: "УЕФА не хочет, чтобы Россия переходила в Азию" Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов рассказал о позиции УЕФА по поводу перехода России в Азиатскую конфедерацию …

 
Колосков считает, что в УЕФА спокойно относятся к визиту делегации РФС в Азию

Колосков считает, что в УЕФА спокойно относятся к визиту делегации РФС в Азию Почетный президент РФС считает, что нужно понимать, какие последствия будут для российского футбола в случае перехода …

 
В РФС рассказали, почему ФИФА и УЕФА не объясняют отстранение российских судей

В РФС рассказали, почему ФИФА и УЕФА не объясняют отстранение российских судей Глава департамента судейства РФС Павел Каманцев высказался по поводу того, что ФИФА и УЕФА перестали вызывать российских арбитров на международные ма …

 
В РФС рассказали, почему ФИФА и УЕФА не объясняют отстранение российских арбитров

В РФС рассказали, почему ФИФА и УЕФА не объясняют отстранение российских арбитров Глава департамента судейства РФС Павел Каманцев высказался по поводу по поводу того, что ФИФА и УЕФА перестали вызывать российских арбитров на междун …

 
Испанская федерация фигурного катания обратилась в немецкую по поводу перехода Тима Дика. Он будет выступать в дуэте с Оливией Смарт

Испанская федерация фигурного катания обратилась в немецкую по поводу перехода Тима Дика. Он будет выступать в дуэте с Оливией Смарт Испанская федерация фигурного катания обратилась в немецкую по поводу перехода Дика. В декабре стало известно, что Смарт и Дик образовали танцевальны …

 
Мария Истомина: Я не против перехода в Азию. Если нас станут нормально принимать и предоставят хорошие условия, почему нет

Мария Истомина: «Я не против перехода в Азию. Если нас станут нормально принимать и предоставят хорошие условия, почему нет?» Российская лыжница Мария Истомина оценила перспективы перехода российского спорта в Азию. — Российский футбол собрался в Азию. Готовы ли российские л …

 
Комличенко против перехода в Азию: Постоянно много летать, чтобы играть на таких полях... Не особо хочется

Комличенко против перехода в Азию: «Постоянно много летать, чтобы играть на таких полях... Не особо хочется» Николай Комличенко против возможного перехода РФС в АФК. — В контексте разговоров о возможном переходе в Азиатскую конфедерацию можете оценить, наско …

 
Орещук: Если не удастся договориться с УЕФА, то я против окончательного перехода в Азиатскую конфедерацию

Орещук: «Если не удастся договориться с УЕФА, то я против окончательного перехода в Азиатскую конфедерацию» Бывший спортивный директор «Динамо» Роман Орещук высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Экс-игрок Спартака Гладилин заявил, что УЕФА обеднеет от ухода России в Азию

Экс-игрок "Спартака" Гладилин заявил, что УЕФА обеднеет от ухода России в Азию Бывший футболист "Спартака" Валерий Гладилин поделился мнением о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию. Сло …

 
Президент РФС Дюков обозначил сроки принятия решения по переходу из УЕФА в Азию

Президент РФС Дюков обозначил сроки принятия решения по переходу из УЕФА в Азию Глава Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков рассказал, когда когда будет принято решение по переходу России в Азиатскую федерацию футбо …

 
Гаджиев рассказал об опасениях не получить права играть при переходе РФС из УЕФА в Азию

Гаджиев рассказал об опасениях не получить права играть при переходе РФС из УЕФА в Азию Заслуженный тренер России Гаджи Гаджиев высказался о проблемах, с которыми Россия может столкнуться при переходе из УЕФА в Азиатскую футбольную конфе …

 
Леандро Фернандес о переходе в Азию: Это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА

Леандро Фернандес о переходе в Азию: «Это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА» Леандро Фернандес прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию. «В РФС сидят умные люди. Надеюсь, в случае принятия решения о пере …

 
Федун о переходе РФС в Азию: У нас нет выхода, мне кажется. Идут попытки договориться с УЕФА

Федун о переходе РФС в Азию: «У нас нет выхода, мне кажется. Идут попытки договориться с УЕФА» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Пока по [дате] голосования ничего сказать не могу. А по Азии мою …

 
В РФС рассказали о переговорах с УЕФА и ФИФА по возвращению российского футбола на международную арену

В РФС рассказали о переговорах с УЕФА и ФИФА по возвращению российского футбола на международную арену Заместитель генерального секретаря РФС Денис Рогачев отвечая на вопрос об Азии заявил, что с ФИФА и УЕФА на данный момент идут переговоры по поэтапно …

 
Экс-директор австралийской федерации против перехода РФС в Азию: Надо спросить у ФИФА, почему членство России вообще поддерживают

Экс-директор австралийской федерации против перехода РФС в Азию: «Надо спросить у ФИФА, почему членство России вообще поддерживают» В Австралии выступили против вступления России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Членство России в УЕФА либо же АФК не имеет никакого значения дл …

 
РФС отложил вопрос перехода в Азию, авария Большунова и Устюгова, Шмурнов против Овечкина, победы МЮ и Челси и другие новости

РФС отложил вопрос перехода в Азию, авария Большунова и Устюгова, Шмурнов против Овечкина, победы «МЮ» и «Челси» и другие новости 1. РФС перенес голосование по переходу в Азиатскую конфедерацию и планирует провести его до 31 декабря. Член исполкома Владимир Афанасьев прямо заяви …

 
Самедов  о возможном переходе РФС в Азию: лучше подождать своего шанса и остаться в УЕФА

Самедов — о возможном переходе РФС в Азию: лучше подождать своего шанса и остаться в УЕФА Бывший полузащитник «Спартака» Александр Самедов отреагировал на возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Экс-игрок Динамо Фернандес о переходе в Азию: это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА

Экс-игрок "Динамо" Фернандес о переходе в Азию: это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА Бывший футболист московского "Динамо", аргентинец Леандро Фернандес считает, что российский футбол будет развиваться в случае перехода Российского фу …

 
Андрей Тихонов: в Азию переходить не надо. Нужно ждать, пока нас вернут в УЕФА

Андрей Тихонов: в Азию переходить не надо. Нужно ждать, пока нас вернут в УЕФА Бывший футболист «Спартака» и сборной России Андрей Тихонов отреагировал на новость о встрече представителей РФС и УЕФА. …

 
Ари: УЕФА будет жалеть, что Россия ушла в Азию, они признают свою ошибку и извинятся

Ари: УЕФА будет жалеть, что Россия ушла в Азию, они признают свою ошибку и извинятся Бывший нападающий сборной России Ари прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Россия может стать первой страной в истории, которая перейдёт из УЕФА в Азию

Россия может стать первой страной в истории, которая перейдёт из УЕФА в Азию На данный момент российские клубы и сборные отстранены от международных турниров под эгидой ФИФА и УЕФА. …

 
Депутат Валуев за переход РФС в Азию: УЕФА не проявляет никакой самостоятельности. Ждать бесполезно

Депутат Валуев за переход РФС в Азию: «УЕФА не проявляет никакой самостоятельности. Ждать бесполезно» Депутат Госдумы Николай Валуев выступил за переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Ждать бесполезно. УЕФА не проявляет никакой самостоятельнос …

 
Шинник не будет обращаться в УЕФА по поводу драки с Минаем: Политические истории  не наша сфера. Это не в компетенции клуба

«Шинник» не будет обращаться в УЕФА по поводу драки с «Минаем»: «Политические истории – не наша сфера. Это не в компетенции клуба» «Шинник» не будет обращаться в УЕФА для разбирательства драки с «Минаем». Об этом сообщил генеральный директор ярославского клуба Сергей Кулаков. «Об …

 
Депутат Валуев: Возвращение в еврокубки  приоритетный вариант, но главное, чтобы это не затянулось. Нельзя идти на поводу УЕФА

Депутат Валуев: «Возвращение в еврокубки – приоритетный вариант, но главное, чтобы это не затянулось. Нельзя идти на поводу УЕФА» Николай Валуев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. 30 декабря состоялось заседание исполкома РФС по этому …

 
Ветеран сборной СССР Пономарев раскритиковал переговоры с УЕФА и заявил, что нужно переходить в Азию

Ветеран сборной СССР Пономарев раскритиковал переговоры с УЕФА и заявил, что нужно переходить в Азию Бывший футболист ЦСКА и сборной СССР Владимир Пономарев прокомментировал встречу представителей Российского футбольного союза (РФС) и Союза европейск …

 
Аленичев о бане от УЕФА: Минимум года полтора мы будем отстранены. Подождал бы с уходом в Азию

Аленичев о бане от УЕФА: «Минимум года полтора мы будем отстранены. Подождал бы с уходом в Азию» Дмитрий Аленичев высказался о переговорах РФС с УЕФА. «Буквально недавно прошла информация, что наших спортсменов могут допустить к Олимпиаде под ней …

 
Ари: УЕФА и ФИФА будут жалеть, что Россия ушла в Азию. Скоро они признают ошибку и извинятся

Ари: «УЕФА и ФИФА будут жалеть, что Россия ушла в Азию. Скоро они признают ошибку и извинятся» Ари в беседе прокомментировал возможный переход РФС в Азию. «Переход в Азию – очень плохое решение, это однозначно. Наверное, даже очень странное, ве …

 
Непомнящий о переходе в Азию: Нужно ждать до последнего. УЕФА от нас наотрез не отказывается, насколько я знаю

Непомнящий о переходе в Азию: «Нужно ждать до последнего. УЕФА от нас наотрез не отказывается, насколько я знаю» Валерий Непомнящий высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Если есть сигнал о том, что Европа наотрез отказывается от нас, то, конечно, нужно чт …

 
Созин: если есть малейшие сомнения, что Россию не примут в Азию  стоит остаться с УЕФА

Созин: если есть малейшие сомнения, что Россию не примут в Азию — стоит остаться с УЕФА Футбольный эксперт Андрей Созин высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Депутат Терюшков: Переход РФС в Азию неизбежен. Нахождение в УЕФА противоречит национальным интересам России

Депутат Терюшков: «Переход РФС в Азию неизбежен. Нахождение в УЕФА противоречит национальным интересам России» Депутат Госдумы РФ Роман Терюшков считает, что переход РФС в Азию неизбежен. «В текущих геополитических реалиях нахождение РФС в УЕФА противоречит на …

 
Широков о возможном матче с Китаем: Я противник перехода в Азию, но надо следить, как развиваются азиатские команды. А то выйдем на ЧМ и не знаем, ка

Широков о возможном матче с Китаем: «Я противник перехода в Азию, но надо следить, как развиваются азиатские команды. А то выйдем на ЧМ и не знаем, как с ними играть» Ранее глава РФС Александр Дюков допустил, что сборная России в следующем году может провести товарищеский матч с командой Китая. «Я был и остаюсь про …

 
Экс-тренер Спартака Гладилин о вопросе перехода РФС в Азию: спешка в этом вопросе не нужна

Экс-тренер "Спартака" Гладилин о вопросе перехода РФС в Азию: спешка в этом вопросе не нужна Бывший тренер и футболист московского "Спартака" Валерий Гладилин в комментарии "Газете.Ru" высказался о возможном уходе Российского футбольного союз …

 
Депутат Журова: Переход в Азию  это не так интересно для болельщиков. Выход из УЕФА стоит ничего, а вход обратно

Депутат Журова: «Переход в Азию – это не так интересно для болельщиков. Выход из УЕФА стоит ничего, а вход обратно…» «Могу сказать, что для болельщиков переход в Азию – это не так интересно. В Европе сильные команды. Это однозначно. Плюс, если я не ошибаюсь, мне каж …

 
Вице-президент РФС Соловьев о переходе в Азию до 31 декабря: Тогда УЕФА должен рассмотреть наш вопрос за полгода

Вице-президент РФС Соловьев о переходе в Азию до 31 декабря: «Тогда УЕФА должен рассмотреть наш вопрос за полгода» Вице-президент РФС рассказал о ситуации с переходом в Азиатскую конфедерацию футбола. «Если мы принимаем решение о выходе, то до 31 декабря их надо у …

 
Каррера о переходе РФС в Азию: Россия  европейская футбольная держава. Дождался бы возвращения в УЕФА на месте чиновников

Каррера о переходе РФС в Азию: «Россия – европейская футбольная держава. Дождался бы возвращения в УЕФА на месте чиновников» Массимо Каррера поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию. «Переход РФС в Азию? Россия – европейская футбольная держава. Несмотря на тяжелое …

 
Если ответы УЕФА будут невнятные и негарантированные, мы со спокойной душой поедем в Азию  член исполкома РФС

«Если ответы УЕФА будут невнятные и негарантированные, мы со спокойной душой поедем в Азию» — член исполкома РФС Член исполкома РФС Лом‑Али Ибрагимов рассказал, почему организация не стала спешить с решением перейти в Азиатскую конфедерацию футбола. Подробнее… …

 
Президент Урала о переходе РФС в Азию: УЕФА сказал бы: вернем вас, когда закончится спецоперация. Или вот вам бан на 5 лет. Сейчас конкретики нет

Президент «Урала» о переходе РФС в Азию: «УЕФА сказал бы: вернем вас, когда закончится спецоперация. Или вот вам бан на 5 лет. Сейчас конкретики нет» Президент «Урала» Григорий Иванов высказался о возможном переходе РФС в АФК. Заседание исполкома РФС, на котором могут принять решение о переходе в А …

 
Член исполкома РФС Ибрагимов: Если ответы УЕФА будут невнятные и негарантированные, мы со спокойной душой поедем в Азию

Член исполкома РФС Ибрагимов: «Если ответы УЕФА будут невнятные и негарантированные, мы со спокойной душой поедем в Азию» Член исполкома РФС Лом-Али Ибрагимов высказался о возможном переходе в Азию. «Рабочая группа создана для работы с УЕФА. Сегодня приняли решения изучи …

 
Член исполкома РФС: Если мы решим перейти в Азию, то надо отправлять письмо в УЕФА до конца этого года

Член исполкома РФС: «Если мы решим перейти в Азию, то надо отправлять письмо в УЕФА до конца этого года» Член исполкома РФС Лом-Али Ибрагимов рассказал об обсуждении вопроса возможного перехода организации в Азиатскую конфедерацию футбола на заседании ко …

 
РФС отложил вопрос перехода в Азию, авария Большунова и Устюгова, Шмурнов против Овечкина, победы МЮ и Челси, рекордный трипл-дабл Дончича и другие н

РФС отложил вопрос перехода в Азию, авария Большунова и Устюгова, Шмурнов против Овечкина, победы «МЮ» и «Челси», рекордный трипл-дабл Дончича и другие новости 1. РФС перенес голосование по переходу в Азиатскую конфедерацию и планирует провести его до 31 декабря. Член исполкома Владимир Афанасьев прямо заяви …

 
Радимов за переход РФС в Азию: Не лучше зарабатывать, а не смотреть на фигу от УЕФА Страна поворачивается на Восток, туда идет и спорт

Радимов за переход РФС в Азию: «Не лучше зарабатывать, а не смотреть на фигу от УЕФА? Страна поворачивается на Восток, туда идет и спорт» Владислав Радимов поддерживает идею перехода РФС в Азию. «Конечно, можно сидеть под вывеской УЕФА еще лет пять, десять, двадцать. И ждать, пока госпо …

 
Гинер о переходе в Азию: Стоит подождать возвращения в Европу. УЕФА, кажется, сам недоволен, поэтому это не должно продлиться долго

Гинер о переходе в Азию: «Стоит подождать возвращения в Европу. УЕФА, кажется, сам недоволен, поэтому это не должно продлиться долго» Президент ЦСКА Евгений Гинер сомневается в целесообразности перехода РФС в Азию. – Самая важная история в нашем футболе сейчас – переход в Азиатскую …

 
Аршавин о том, что РФС шантажирует УЕФА переходом в Азию: Какой шантаж Мы им вообще не нужны. Думаете, они мечтали видеть Зенит в ЛЧ Они бы лучше МЮ

Аршавин о том, что РФС шантажирует УЕФА переходом в Азию: «Какой шантаж? Мы им вообще не нужны. Думаете, они мечтали видеть «Зенит» в ЛЧ? Они бы лучше «МЮ» увидели» Андрей Аршавин поделился мнением о возможном переходе РФС в АФК. – Россия уходит в Азию. Или не уходит. Не кажется, что это некий шантаж УЕФА от РФС? …

 
Аршавин о том, что РФС шантажирует УЕФА переходом в Азию: Какой шантаж Мы им вообще не нужны. Думаете, они мечтали о Зените в ЛЧ Они бы лучше МЮ или

Аршавин о том, что РФС шантажирует УЕФА переходом в Азию: «Какой шантаж? Мы им вообще не нужны. Думаете, они мечтали о «Зените» в ЛЧ? Они бы лучше «МЮ» или «Тоттенхэм» увидели» Андрей Аршавин поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию. – Россия уходит в Азию. Или не уходит. Не кажется, что это некий шантаж УЕФА от РФС …

 
Необходимо, чтобы не только УЕФА и ФИФА стали другими, но и правительства. Плевать на Европу, с таким ее к нам отношением. Шалимов за переход в Азию

«Необходимо, чтобы не только УЕФА и ФИФА стали другими, но и правительства. Плевать на Европу, с таким ее к нам отношением». Шалимов за переход в Азию Игорь Шалимов высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Первое, с чего бы начал – прогноз на то, сколько ждать, ес …

 
Необходимо, чтобы не только УЕФА и ФИФА стали другими, но и правительства. Плевать на Европу, с таким к нам отношением. Шалимов за переход в Азию

«Необходимо, чтобы не только УЕФА и ФИФА стали другими, но и правительства. Плевать на Европу, с таким к нам отношением». Шалимов за переход в Азию Игорь Шалимов высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Я за то, чтобы играть в УЕФА, но должно быть понимание, ко …

 
Колосков о переходе в Азию: России это ничего не дает  мы опустимся на дно мирового футбола. Вы забываете, что санкции наложены не только УЕФА, но и

Колосков о переходе в Азию: «России это ничего не дает – мы опустимся на дно мирового футбола. Вы забываете, что санкции наложены не только УЕФА, но и ФИФА» Вячеслав Колосков выступил против перехода РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. Завтра исполком РФС обсудит данный вопрос. «Непонятно, для чего н …

 
Алексей Сорокин: Вопрос о переходе в Азию еще не отпал. Можно вернуться к его обсуждению, если будет понятно, что позиция УЕФА не меняется

Алексей Сорокин: «Вопрос о переходе в Азию еще не отпал. Можно вернуться к его обсуждению, если будет понятно, что позиция УЕФА не меняется» «Со своей стороны могу только подтвердить, что идет работа по детальному обсуждению с УЕФА – участие в каких конкретно соревнованиях нам будет разреш …

 
Журова о встрече РФС и УЕФА: Не факт, что надо уходить в Азию. Теннис сопротивляется политизации спорта, хочется, чтобы футбол был таким

Журова о встрече РФС и УЕФА: «Не факт, что надо уходить в Азию. Теннис сопротивляется политизации спорта, хочется, чтобы футбол был таким» Светлана Журова прокомментировала встречу представителей РФС и УЕФА. «Мы понимаем, что не факт, что надо уходить в Азию, потому что мы играли в Европ …

 
Колосков о переходе в Азию: России это ничего не дает  мы опустимся на дно мирового футбола. Вы забываете, что санкции наложили не только УЕФА, но и

Колосков о переходе в Азию: «России это ничего не дает – мы опустимся на дно мирового футбола. Вы забываете, что санкции наложили не только УЕФА, но и ФИФА» Вячеслав Колосков выступил против перехода РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. Завтра исполком РФС обсудит данный вопрос. «Непонятно, для чего н …

 
Депутат Журова о встрече РФС и УЕФА: Не факт, что надо уходить в Азию. Теннис сопротивляется политизации спорта, хочется, чтобы футбол был таким

Депутат Журова о встрече РФС и УЕФА: «Не факт, что надо уходить в Азию. Теннис сопротивляется политизации спорта, хочется, чтобы футбол был таким» Светлана Журова прокомментировала встречу представителей РФС и УЕФА. «Мы понимаем, что не факт, что надо уходить в Азию, потому что мы играли в Европ …

 
Генсек РФС о переходе в Азию: Мы озвучивали не дедлайн, а ориентир. Переговоры сложные, на федерации, УЕФА и ФИФА оказывается давление. Стремимся сыг

Генсек РФС о переходе в Азию: «Мы озвучивали не дедлайн, а ориентир. Переговоры сложные, на федерации, УЕФА и ФИФА оказывается давление. Стремимся сыграть в отборе на ЧМ» В РФС сообщили, что 31 марта решения о переходе в АФК ждать не стоит. – РФС перед Новым годом поставил дедлайн по принятию решения касаемо того, где …

 
Баранник: уйти сейчас из УЕФА в Азию  значит, уйти в никуда

Баранник: уйти сейчас из УЕФА в Азию — значит, уйти в никуда Бывший футболист «Зенита» и экс спортивный директор «Локомотива» Дмитрий Баранник поделился мнением по поводу возможного выхода Российского футбольно …

 
Тихонов: В Азию переходить не надо, нам надо ждать, когда УЕФА вернут нас обратно

Тихонов: "В Азию переходить не надо, нам надо ждать, когда УЕФА вернут нас обратно" В декабре активно обсуждался вариант выхода РФС из УЕФА и переход в Азитаскую конфедерацию с целью возвращения на международную арену …

 
Овечкин рассказал о деталях единственной встречи с Горди Хоу

Овечкин рассказал о деталях единственной встречи с Горди Хоу Российский нападающий клуба Национальной хоккейной лиги (НХЛ) "Вашингтон Кэпиталз" Александр Овечкин рассказал о единственной встрече с Горди Хоу. Ка …

 
Необходимо, чтобы не только УЕФА и ФИФА стали другими, но и правительства. Плевать на Европу, с таким ее к нам отношением. Шалимов считает правильным

«Необходимо, чтобы не только УЕФА и ФИФА стали другими, но и правительства. Плевать на Европу, с таким ее к нам отношением». Шалимов считает правильным решение перейти в Азию Игорь Шалимов высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Первое, с чего бы начал – прогноз на то, сколько ждать, ес …

 
Кечинов об УЕФА: Если вернут нас в течение года, можно потерпеть. Не будет возможностей в Европе  нужно идти в Азию. Без мотивации к нам перестанут п

Кечинов об УЕФА: «Если вернут нас в течение года, можно потерпеть. Не будет возможностей в Европе – нужно идти в Азию. Без мотивации к нам перестанут приезжать хорошие игроки» Валерий Кечинов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Если в течение года нас вернут в УЕФА, то, конечно, можно п …

 
Дюков предложил исполкому РФС либо создать рабочую группу с УЕФА и ФИФА, либо голосовать по переходу в Азию. Гинер выступил за 1-й вариант

Дюков предложил исполкому РФС либо создать рабочую группу с УЕФА и ФИФА, либо голосовать по переходу в Азию. Гинер выступил за 1-й вариант Стало известно, как проходило заседание исполкома РФС о переходе в Азию. Как утверждает «РБ Спорт», глава РФС Александр Дюков на заседании исполкома …

 
Министр спорта Татарстана рассказал о деталях ухода Слуцкого из Рубина

Министр спорта Татарстана рассказал о деталях ухода Слуцкого из «Рубина» Министр спорта Татарстана Владимир Леонов рассказал, что «Рубин» и Леонид Слуцкий расстались без конфликтов. …

 
Пиняев о переходе РФС в Азию: Скажут  будем играть там, не скажут  останемся в УЕФА. От моего мнения ничего не поменяется, решают люди другого уровня

Пиняев о переходе РФС в Азию: «Скажут – будем играть там, не скажут – останемся в УЕФА. От моего мнения ничего не поменяется, решают люди другого уровня» Сергей Пиняев высказался об идее перехода российского футбола в Азию. Обсуждение вопроса интеграции РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию состоится …

 
Всё дело в деталях. Сайнс показал подборку фото своей Феррари мощностью в 830 л.с.

«Всё дело в деталях». Сайнс показал подборку фото своей «Феррари» мощностью в 830 л.с. Испанский гонщик Карлос Сайнс-младший разместил новый пост у себя в социальных сетях, поделившись с подписчиками фотографиями своего нового автомобил …

 
Яшкин считает, что СКА мог выбить ЦСКА: Все видели, моментов было море  все в реализации, в деталях

Яшкин считает, что СКА мог выбить ЦСКА: «Все видели, моментов было море – все в реализации, в деталях» Петербуржцы уступили москвичам 2-4 в серии за выход в финал Кубка Гагарина. – Я полностью согласен с Романом Борисовичем [Ротенбергом] – одна задача …

 
Переход Дзюбы в Пари НН может сорваться из-за утечки данных о деталях сделки (Иван Карпов)

Переход Дзюбы в «Пари НН» может сорваться из-за утечки данных о деталях сделки (Иван Карпов) Переход Артема Дзюбы в «Пари НН» может сорваться. Вчера инсайдер Иван Карпов сообщил, что нападающий присоединится к «Пари НН». По его сведениям, реш …

 
Хартли о том, видит ли свое наследие в нынешнем Авангарде: Дело не в системе, а в деталях. Кравец проделал большую работу

Хартли о том, видит ли свое наследие в нынешнем «Авангарде»: «Дело не в системе, а в деталях. Кравец проделал большую работу» Боб Хартли считает, что Михаил Кравец проделал большую работу в «Авангарде». «Вижу ли я в нынешнем «Авангарде» свое наследие? Понятно, что в команде …

 
ECA выступила против создания Суперлиги

ECA выступила против создания Суперлиги Идея создания турнира принадлежит президенту «Реала» Флорентино Пересу.Европейская ассоциация футбольных клубов отреагировала на новость о возможном …

 
НБА рассматривает возможность создания команды в Мехико

НБА рассматривает возможность создания команды в Мехико Комиссионер Национальной баскетбольной ассоциации Адам Сильвер подтвердил, что в Мехико может появиться команда в случае расширения лиги, сообщает ин …

 
Нагорных высказались о возможности создания шоу по спортивной гимнастике

Нагорных высказались о возможности создания шоу по спортивной гимнастике Российские гимнасты, чемпионы Олимпийских игр 2020 в Токио Никита Нагорный и Артур Далалоян на премии SBA (Sport Business Awards), организованной при …

 
Apple может отказаться от создания нового iPhone SE

Apple может отказаться от создания нового iPhone SE Уважаемый аналитик и инсайдер Минг-Чи Куо уверен, что Apple откажется от выпуска бюджетного смартфона iPhone SE 4 или сместит сроки его выпуска миним …

 
ФХР обсудит вопрос создания женской сборной России по хоккею 3х3

ФХР обсудит вопрос создания женской сборной России по хоккею 3х3 В пятницу мужская национальная команда стала третьей на турнире по хоккею 3х3 на Кубке Первого канала. …

 
Адам Сильвер: НБА рассматривает возможность создания команды в Мехико

Адам Сильвер: «НБА рассматривает возможность создания команды в Мехико» Комиссионер НБА Адам Сильвер заявил, что Мехико «делает все необходимое», чтобы его рассматривали в качестве серьезного кандидата при расширении лиги …

 
ФХР допустила возможность создания женской сборной России по хоккею 3х3

ФХР допустила возможность создания женской сборной России по хоккею 3х3 Федерация хоккея России рассматривает вариант создания женской национальной команды в дисциплине "хоккей 3х3" …

 
Тарасова поддержала идею создания Global Skating Academy

Тарасова поддержала идею создания Global Skating Academy Заслуженный тренер СССР отметила, что если организация будет развивать клубное движение, соревнования станут интереснее …

 
В России не будут блокировать Википедию до создания её отечественного аналога

В России не будут блокировать «Википедию» до создания её отечественного аналога «Википедия» содержит много недостоверной информации, однако, чтобы отказаться от этого ресурса, нужно сначала создать его аналог. …

 
NVIDIA представила VideoLDM  нейросеть для создания видео по описанию

NVIDIA представила VideoLDM — нейросеть для создания видео по описанию NVIDIA представила технологию VideoLDM — нейросеть, которая умеет создавать небольшие ролики на основе текста. …

 
Тебас  об идее создания Суперлиги: национальные чемпионаты будут уничтожены

Тебас — об идее создания Суперлиги: национальные чемпионаты будут уничтожены Президент испанской Ла Лиги Хавьер Тебас в очередной раз раскритиковал идею создания европейской Суперлиги. …

 
РФС заключил контракт с китайской компанией для создания системы определения офсайдов

РФС заключил контракт с китайской компанией для создания системы определения офсайдов Российский футбольный союз и китайская компания Rigour Tech заключили соглашение о сотрудничестве в области предоставления оборудования и лицензий дл …

 
Европейская ассоциация футбольных клубов выступила против создания Суперлиги

Европейская ассоциация футбольных клубов выступила против создания Суперлиги Европейская ассоциация футбольных клубов (ECA) сделала заявление на фоне новой информации о создании Европейской Суперлиги. …

 
Нападающий Барыса Вей высказался о возможности создания в Казахстане второй команды в КХЛ

Нападающий «Барыса» Вей высказался о возможности создания в Казахстане второй команды в КХЛ Нападающий «Барыса» Линден Вей высказался о возможности создания в Казахстане второй команды в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ) и отказался говор …

 
Валерий Газзаев рассказал, что нужно сделать для создания альтернативной Олимпиады

Валерий Газзаев рассказал, что нужно сделать для создания альтернативной Олимпиады Бывший тренер ЦСКА и сборной России Валерий Газзаев в своей колонке для «СЭ» рассказал, какие действия нужно предпринять, чтобы создать турнир, спосо …

 
Камила Валиева раскрыла историю создания показательного номера Уэнсдей

Камила Валиева раскрыла историю создания показательного номера «Уэнсдей» Олимпийская чемпионка Пекина-2022 по фигурному катанию Камила Валиева рассказала историю создания показательного номера «Уэнсдей», который спортсменк …

 
Абаскаль рассказал, что его тренерский штаб делает для создания комфортной атмосферы в Спартаке

Абаскаль рассказал, что его тренерский штаб делает для создания комфортной атмосферы в «Спартаке» Красно-белые продолжают борьбу за чемпионский титул РПЛ и Кубок страны.Главный тренер московского «Спартака» Гильермо Абаскаль признался, что хорошая …

 
Хидео Кодзима раскрыл новые детали создания Metal Gear Solid 5

Хидео Кодзима раскрыл новые детали создания Metal Gear Solid 5 Хидео Кодзима поделился новыми деталями разработки Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes, которой сегодня исполнилось девять лет. …

 
Ротенберг о хоккее 3 на 3: Обсудим возможность создания женской сборной. Она обязательно нужна

Ротенберг о хоккее «3 на 3»: «Обсудим возможность создания женской сборной. Она обязательно нужна» Роман Ротенберг сообщил, что ФХР может создать женскую сборную по хоккею «3 на 3». «Мы считаем, что у нас сильная женская сборная и надо развивать и …

 
В Минспорте заявили об активном процессе создания региональных федераций фиджитал-спорта

В Минспорте заявили об активном процессе создания региональных федераций фиджитал-спорта Азат Кадыров рассказал, что есть представители бизнеса, которые готовы участвовать в развитии фиджитал-спорта …

 
Светислав Пешич: Сейчас идеальное время для создания новой сербской лиги

Светислав Пешич: «Сейчас идеальное время для создания новой сербской лиги» Главный тренер сборной Сербии Светислав Пешич считает, что сербская клубная баскетбольная структура нуждается в изменениях. «Мы приняли Адриатическую …

 
Хидео Кодзима раскрыл новые детали создания Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes

Хидео Кодзима раскрыл новые детали создания Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes Хидео Кодзима поделился новыми деталями разработки Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes, которой сегодня исполнилось девять лет. …

 
Фотограф раскрыл историю создания снимка Месси с Кубком мира, побившим рекорд в Instagram*

Фотограф раскрыл историю создания снимка Месси с Кубком мира, побившим рекорд в Instagram* Британский фотограф Шон Боттерилл, сделавший знаменитое фото аргентинского нападающего Лионеля Месси с Кубком мира в руках, рассказал об истории созд …

 
Джорджина о Роналду: Он замечательный муж и отец. Мне повезло, что он выбрал меня для создания семьи, я очень счастлива

Джорджина о Роналду: «Он замечательный муж и отец. Мне повезло, что он выбрал меня для создания семьи, я очень счастлива» Джорджина Родригес рассказала о семейной жизни с Криштиану Роналду. «Он замечательный отец. Он замечательный муж, сын, брат. Часто, когда мы ужинаем …

 
Андрей Кириленко посетил Челябинск в рамках рабочей поездки

Андрей Кириленко посетил Челябинск в рамках рабочей поездки Президент РФБ Андрей Кириленко посетил Челябинск в рамках рабочей поездки. Визит главы РФБ в Челябинск начался с большого интервью для местной телеви …

 
Матыцин посетит Китай в рамках рабочей поездки с 27 по 29 марта

Матыцин посетит Китай в рамках рабочей поездки с 27 по 29 марта Министр спорта России обсудит с китайскими коллегами развитие двусторонних связей в области физической культуры и спорта …

 
Булыкин заявил, что атмосфера при немцах в Локомотиве не была рабочей

Булыкин заявил, что атмосфера при немцах в «Локомотиве» не была рабочей Бывший футболист «Локомотива» Дмитрий Булыкин отреагировал на слова голкипера московской команды Даниила Худякова, который рассказал о том, что игрок …

 
Рейтинг УЕФА: России не начислены баллы. Нарушено решение исполкома УЕФА

Рейтинг УЕФА: России не начислены баллы. Нарушено решение исполкома УЕФА В таблице коэффициентов УЕФА, учитывающей результаты выступлений команд в еврокубках с сезона-2018/19 по сезон-2022/23, по непонятным причинам Россия …

 
УЕФА перенёс место проведения матча за Суперкубок УЕФА 2023 года из Казани в Афины

УЕФА перенёс место проведения матча за Суперкубок УЕФА 2023 года из Казани в Афины Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) перенёс место проведения матча за Суперкубок УЕФА — 2023 из Казани. …

 
УЕФА ответственен за давку и беспорядки на финале ЛЧ-2022  так говорится в независимом отчете. Его заказал сам УЕФА

УЕФА ответственен за давку и беспорядки на финале ЛЧ-2022 – так говорится в независимом отчете. Его заказал сам УЕФА УЕФА оказался виноват в беспорядках на финале Лиги чемпионов-2021/2022 «Ливерпуль» – «Реал» (0:1). К такому выводу пришли авторы независимого отчета …

 
УЕФА или АФК  у РФС считанные дни на решение. Как и когда можно выйти из УЕФА

УЕФА или АФК — у РФС считанные дни на решение. Как и когда можно выйти из УЕФА? Если Российский футбольный союз (РФС) готов выйти из Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА), это нужно делать в ближайшее время. …

 
Врач оценила влияние шестидневной рабочей недели на здоровье россиян

Врач оценила влияние шестидневной рабочей недели на здоровье россиян Переход на шестидневную рабочую неделю грозит разрушительными последствиями для физического и психического состояния здоровья сотрудников. По словам …

 
Булыкин: атмосфера при немцах в Локомотиве не была рабочей, не было мотивации

Булыкин: атмосфера при немцах в «Локомотиве» не была рабочей, не было мотивации Бывший футболист «Локомотива» Дмитрий Булыкин отреагировал на слова голкипера московской команды Даниила Худякова, сказавшего о проблемах с понимание …

 
Магомед Кабардиев о дебюте в UFC: Новостей по американской рабочей визе пока нет

Магомед Кабардиев о дебюте в UFC: «Новостей по американской рабочей визе пока нет» Боец MMA Магомед Кабардиев (10-0) рассказал о сроках дебюта в UFC. «Новостей по американской рабочей визе пока нет. Сам жду… С получением казахстанск …

 
Зверев о походе в музей будущего: Мне нравится, когда мы используем науку с пользой для мира и природы, а не для создания роботов

Зверев о походе в музей будущего: «Мне нравится, когда мы используем науку с пользой для мира и природы, а не для создания роботов» Александр Зверев рассказал о походе в музей будущего в Дубае. – Что было самым интересным в музее будущего, который вы посетили? – Воссоздание ДНК жи …

 
Российский хоккеист Щербак рассказал об отказе в продлении рабочей визы в Чехии

Российский хоккеист Щербак рассказал об отказе в продлении рабочей визы в Чехии Российский нападающий «Слована» Никита Щербак рассказал о проблемах с получением рабочей визы во время игры в Чехии в прошлом сезоне. …

 
Это политика. Российский хоккеист рассказал об отказе в продлении рабочей визы в Чехии

«Это политика». Российский хоккеист рассказал об отказе в продлении рабочей визы в Чехии Российский нападающий «Слована» Никита Щербак рассказал о проблемах с получением рабочей визы во времена игры в Чехии в прошлом сезоне. …

 
Это политика. Российский хоккеист рассказал об отказе в продлении рабочей визы в Чехии

"Это политика". Российский хоккеист рассказал об отказе в продлении рабочей визы в Чехии Российский нападающий "Слована" Никита Щербак рассказал о проблемах с получением рабочей визы во времена игры в Чехии в прошлом сезоне. …

 
Новичку Челси не хватило одного балла для получения рабочей визы в Англии

Новичку «Челси» не хватило одного балла для получения рабочей визы в Англии Бразильский полузащитник «Челси» Андрей Сантос, купленный командой в минувшее зимнее трансферное окно, с большой долей вероятности вернётся на родину …

 
Тарпищев назвал рабочей победу Хачанова в первом круге Roland Garros

Тарпищев назвал рабочей победу Хачанова в первом круге Roland Garros Президент Федерации тенниса России отметил, что спортсмен долго входил в игру в матче против француза Констана Лестеьена …

 
Депутат Терюшков о рабочей группе РФС по возвращению в международные турниры : Это политическое футбольное бессилие

Депутат Терюшков о рабочей группе РФС по возвращению в международные турниры : «Это политическое футбольное бессилие» Роман Терюшков раскритиковал РФС. В пятницу, 30 декабря состоялось заседание исполкома РФС по вопросу возможного перехода из УЕФА в Азиатскую конфеде …

 
Азат Максум о дебюте в UFC: Сейчас в ожидании американской рабочей визы  все от этого зависит

Азат Максум о дебюте в UFC: «Сейчас в ожидании американской рабочей визы – все от этого зависит» Казахстанский боец ММА Азат Максум прокомментировал новости о дебюте в UFC. «Пока нет новостей, ждем их. Сейчас в ожидании американской рабочей визы …

 
Европейский союз настольного тенниса присоединится к рабочей группе по допуску россиян к соревнованиям

Европейский союз настольного тенниса присоединится к рабочей группе по допуску россиян к соревнованиям Об этом сообщил Европейский союз настольного тенниса (ETTU), который присоединится к рабочей группе Международной федерации настольного тенниса (ITTF …

 
Глава ФТР Тарпищев назвал рабочей победу Хачанова в первом круге Ролан Гаррос

Глава ФТР Тарпищев назвал рабочей победу Хачанова в первом круге "Ролан Гаррос" Глава Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев поделился мыслями о победе российского теннисиста Карена Хачанова на старте Открытого чемпионата Франц …

 
Не странно ли, что в УЕФА и ФИФА на выборах президента по одному кандидату Чеферин чувствует себя могущественным как король. Аньелли о главе УЕФА

«Не странно ли, что в УЕФА и ФИФА на выборах президента по одному кандидату? Чеферин чувствует себя могущественным как король». Аньелли о главе УЕФА Андреа Аньелли поделился мнением об Александре Чеферине и Джанни Инфантино. «Для Суперлиги интересы всех сторон – клубов, болельщиков, игроков – стоя …

 
Вероника Степанова: Пока уровень соревнований в Азии ниже даже, чем на Кубке России. Но Азия  потенциальная площадка для создания альтернативы

Вероника Степанова: «Пока уровень соревнований в Азии ниже даже, чем на Кубке России. Но Азия – потенциальная площадка для создания альтернативы» Олимпийская чемпионка в лыжной эстафете Вероника Степанова считает, что турниры в Азии могут стать альтернативой европейским соревнованиям «Пока уров …

 
Дэн Мильштейн: Зайцев приедет в Чикаго не раньше, чем через неделю. Занимаемся получением рабочей визы в США

Дэн Мильштейн: «Зайцев приедет в «Чикаго» не раньше, чем через неделю. Занимаемся получением рабочей визы в США» Никита Зайцев сможет присоединиться к «Чикаго» только через неделю. Об этом рассказал агент игрока Дэн Мильштейн. Напомним, «Блэкхокс» получили 31-ле …

 
Дэн Мильштейн: Зайцев приедет в Чикаго не раньше чем через неделю. Занимаемся получением рабочей визы в США

Дэн Мильштейн: «Зайцев приедет в «Чикаго» не раньше чем через неделю. Занимаемся получением рабочей визы в США» Никита Зайцев сможет присоединиться к «Чикаго» только через неделю. Об этом рассказал агент игрока Дэн Мильштейн. Напомним, «Блэкхокс» получили 31-ле …

 
Дюков о рабочей группе по возвращению в международные турниры: Мнение Карпина  лучше играть, чем не играть. Группа ускорит решение этой задачи

Дюков о рабочей группе по возвращению в международные турниры: «Мнение Карпина – лучше играть, чем не играть. Группа ускорит решение этой задачи» Александр Дюков высказался о создании рабочей группы по возвращению России в международные турниры. В пятницу, 30 декабря состоялся исполком РФС по в …

 
Ступак прокомментировала уход из группы Бородавко

Ступак прокомментировала уход из группы Бородавко Юлия Ступак, олимпийская чемпионка по лыжным гонкам, объяснила причину своего ухода из группы тренера Юрия Бородавко. …

 
Ростовцев: речи о ликвидации группы Башкирова нет

Ростовцев: речи о ликвидации группы Башкирова нет Вице-президент по развитию профессионального спорта Союза биатлонистов России Павел Ростовцев рассказал об организации подготовки группы Сергея Башки …

 
Врач объяснил, как определить дефицит витаминов группы B

Врач объяснил, как определить дефицит витаминов группы B По словам специалиста, недостаток витаминов группы В выражается в ряде ощутимых и заметных даже со стороны признаков. …

 
Фигурист Дэвид Нарижный ушел из группы Жук и Свинина

Фигурист Дэвид Нарижный ушел из группы Жук и Свинина Российский фигурист Дэвид Нарижный, выступавший в танцевальном дуэте с Аннабель Морозовой, ушел из группы тренеров Ирины Жук и Александра Свинина. …

 
Тренер группы Мишина назвал секрет Туктамышевой

Тренер группы Мишина назвал секрет Туктамышевой Владислав Сезганов, тренер группы Алексея Мишина, высказался о чемпионке мира по фигурному катанию Елизавете Туктамышевой. Он поделился мнением о том …

 
Жук и Свинин прокомментировали уход фигуриста Нарижного из их группы

Жук и Свинин прокомментировали уход фигуриста Нарижного из их группы Российский фигурист Дэвид Нарижный сообщил Ирине Жук и Александру Свинину об уходе из их группы и намерении тренироваться под руководством Дениса Сам …