Дмитрий Кириченко: при переходе в Азию будет сложно еженедельно летать в Японию, Корею

Дмитрий Кириченко: при переходе в Азию будет сложно еженедельно летать в Японию, Корею
09:00, Январь 9, 2023 Российский тренер Дмитрий Кириченко поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола....
Читать полный текст на www.championat.com  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Кириченко заявил, что его смущает логистический вопрос в переходе РФС в Азию

Кириченко заявил, что его смущает логистический вопрос в переходе РФС в Азию

Тренер «Сочи» Дмитрий Кириченко высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Кириченко о переходе в Азию: Cмущает даже не футбольный, а логистический вопрос. Всем понятно, что в Европе более сильные, качественные команды

Кириченко о переходе в Азию: «Cмущает даже не футбольный, а логистический вопрос. Всем понятно, что в Европе более сильные, качественные команды»

Дмитрий Кириченко оценил возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Уход в Азию. Вы поработали там. Видите российский футбол в этой …

 
Колосков о переходе РФС в Азию: Это развалит наш футбол, дорога в один конец. Придется играть не пойми с кем и летать по 8 часов на выездные матчи

Колосков о переходе РФС в Азию: «Это развалит наш футбол, дорога в один конец. Придется играть не пойми с кем и летать по 8 часов на выездные матчи»

Почетный президент РФС против перехода российского футбола под эгиду Азиатской конфедерации. «Я не питаю никакого оптимизма по поводу нашего ухода из …

 
Кириченко: переход российского футбола в Азию не будет простым из-за логистики

Кириченко: переход российского футбола в Азию не будет простым из-за логистики

Бывший тренер "Ростова" Дмитрий Кириченко высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола, перед …

 
Кириченко: Переход в Азию будет не очень простым с точки зрения логистики

Кириченко: "Переход в Азию будет не очень простым с точки зрения логистики"

В последнее время часто обсуждается вариант возвращения российских клубов к международным соревнованиям …

 
Ротенберг  о переходе РФС в Азию: Сложно. Мы придем, а нас там не ждут

Ротенберг — о переходе РФС в Азию: «Сложно. Мы придем, а нас там не ждут»

Президент «Сочи» Борис Ротенберг в интервью «СЭ» поделился мнением о возможном переходе РФС в азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Дмитрий Кириченко: Россия в Азии будет в числе лидеров, но не на голову сильнее

Дмитрий Кириченко: Россия в Азии будет в числе лидеров, но не на голову сильнее

Тренер «Сочи», ранее работавший в иранском «Трактор Сази», Дмитрий Кириченко предположил, что сборная России будет в числе лидеров в случае перехода …

 
Дмитрий Кириченко: контракт с Сочи ещё не подписал, это будет после Нового года

Дмитрий Кириченко: контракт с «Сочи» ещё не подписал, это будет после Нового года

Российский тренер Дмитрий Кириченко ответил на вопрос, войдёт ли он в тренерский штаб Курбана Бердыева в «Сочи». …

 
Дмитрий Кириченко: уонтракт с Сочи ещё не подписал, это будет после Нового года

Дмитрий Кириченко: уонтракт с «Сочи» ещё не подписал, это будет после Нового года

Российский тренер Дмитрий Кириченко ответил на вопрос о том, войдёт ли он в тренерский штаб Курбана Бердыева в «Сочи». …

 
Дмитрий Песков  о переходе ФШР в Азию: Это очень хорошая новость для наших шахматистов и для нашей Федерации

Дмитрий Песков — о переходе ФШР в Азию: «Это очень хорошая новость для наших шахматистов и для нашей Федерации»

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков считает, что переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию (ACF) является хороше …

 
Дмитрий Песков о переходе ФШР в Азию: Это событие откроет двери для участия россиян в мировых соревнованиях

Дмитрий Песков о переходе ФШР в Азию: «Это событие откроет двери для участия россиян в мировых соревнованиях»

Дмитрий Песков поддержал переход Федерации шахмат России в Азию. Сегодня делегаты генеральной ассамблеи Азиатской шахматной федерации (ACF) проголосо …

 
Дмитрий Медведев о переходе российского спорта в Азию: Почему нет Там, где уровень азиатской федерации высокий, надо переходить

Дмитрий Медведев о переходе российского спорта в Азию: «Почему нет? Там, где уровень азиатской федерации высокий, надо переходить»

Дмитрий Медведев высказался о переходе российского спорта в Азию. «В отношении перехода в азиатские федерации. Если это выгодно для спортсменов, поче …

 
Мостовой против перехода в Азию: Потом вернуться обратно будет очень сложно

Мостовой против перехода в Азию: «Потом вернуться обратно будет очень сложно»

Александр Мостовой высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Буду удивлен переходу в Азиатскую конфедерацию. Я не сторонник этого, потому что пото …

 
Мелешин о возможном переходе РФС в Азию: Не думаю, что это шаг назад. Будет интересно

Мелешин о возможном переходе РФС в Азию: «Не думаю, что это шаг назад. Будет интересно»

Нападающий «Спартака» Павел Мелешин прокомментировал «СЭ» о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
Решение о переходе РФС в Азию будет принято весной 2023 года

Решение о переходе РФС в Азию будет принято весной 2023 года

Член исполкома Российского футбольного союза (РФС) Владимир Крысин прокомментировал решение организации отложить вопрос о переходе в Азиатскую футбол …

 
Вряд ли для нас это будет эффективно. Глава Единой лиги ВТБ  о переходе в Азию

«Вряд ли для нас это будет эффективно». Глава Единой лиги ВТБ — о переходе в Азию

Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко рассказал Sport24, что для отечественных клубов переход в Азию не станет эффективной мерой развития. Подробн …

 
Колосков: Есть ощущение, что решение о переходе РФС в Азию будет принято

Колосков: "Есть ощущение, что решение о переходе РФС в Азию будет принято"

Почетный президент РФС Вячеслав Колосков поделился мнением о возможном переходе российского футбола из УЕФА в Азиатскую конфедерацию (АФК). …

 
В РФС заявили, что решение о возможном переходе в Азию будет принято до 31 декабря

В РФС заявили, что решение о возможном переходе в Азию будет принято до 31 декабря

В организации объяснили тонкости вопроса.Вице-президент РФС Денис Соловьев рассказал, когда может принято решение о возможном переходе организации из …

 
РФС не будет рассматривать вопрос о переходе в Азию на ближайшем заседании исполкома

РФС не будет рассматривать вопрос о переходе в Азию на ближайшем заседании исполкома

Сборная России планирует принять участие в чемпионате Ассоциации футбола Центральной Азии, матчи которого пройдут с 9 по 21 июня …

 
Пути обратно не будет. Семшов высказался о потенциальном переходе РФС в Азию

«Пути обратно не будет». Семшов высказался о потенциальном переходе РФС в Азию

Бывший полузащитник «Торпедо», «Динамо», «Зенита» и сборной России Игорь Семшов поделился мнением о возможном переходе Российского футбольного союза …

 
Хоркина  о возможном переходе в Азию: если будет такой вариант, то отлично

Хоркина — о возможном переходе в Азию: если будет такой вариант, то отлично

Двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина высказалась о возможном переходе российского спорта под эгиду Олимпийского …

 
Голикова  о возможном переходе в Азию: Для топовых спортсменов это будет второе дыхание

Голикова — о возможном переходе в Азию: «Для топовых спортсменов это будет второе дыхание»

Российская конькобежка Ангелина Голикова высказалась о возможном переходе Союза конькобежцев России в Азию. …

 
Экс-вратарь Локомотива Абаев о переходе РФС в Азию: Уровень европейцев будет повыше

Экс-вратарь «Локомотива» Абаев о переходе РФС в Азию: «Уровень европейцев будет повыше»

Бывший голкипер «Торпедо» и «Локомотива» Илья Абаев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Божович о переходе РФС в Азию: Никакой разницы не будет, ФИФА не позволит участвовать в соревнованиях

Божович о переходе РФС в Азию: «Никакой разницы не будет, ФИФА не позволит участвовать в соревнованиях»

Черногорский тренер Миодраг Божович выразил мнение, что Российскому футбольному союзу (РФС) не следует переходить в Азиатскую конфедерацию футбола (А …

 
Агент Бальде рассказал, что форвард будет счастлив в Спартаке даже при переходе РФС в Азию

Агент Бальде рассказал, что форвард будет счастлив в «Спартаке» даже при переходе РФС в Азию Агент нападающего «Спартака» Кейта Бальде Федерико Пасторелло рассказал, что футболит будет рад играть в московском клубе даже при переходе РФС в АФК …

 
Сергей Кущенко  о возможном переходе в Азию: Вряд ли для нашей лиги  это будет эффективно

Сергей Кущенко — о возможном переходе в Азию: «Вряд ли для нашей лиги — это будет эффективно» Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко сомневается, что для отечественных клубов переход в Азию станет эффективным путем развития. «Считаю, что мы …

 
Защитник ЦСКА Дивеев о переходе в Азию: наше мнение никто слушать не будет

Защитник ЦСКА Дивеев о переходе в Азию: наше мнение никто слушать не будет Защитник московского ЦСКА Игорь Дивеев поделился мыслями о возможном уходе Российского футбольного союза (РФС) из Союза европейских футбольных ассоци …

 
Шишкин о переходе РФС в Азию: Если примут это решение, думаю, обратного пути не будет

Шишкин о переходе РФС в Азию: «Если примут это решение, думаю, обратного пути не будет» Экс-защитник «Спартака» и «Локомотива» Роман Шишкин высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из УЕФА в Азиатскую конфедера …

 
Дмитрий Кириченко рассказал о возможной работе в Сочи

Дмитрий Кириченко рассказал о возможной работе в «Сочи» Российский специалист Дмитрий Кириченко поделился подробностями о потенциальной работе в «Сочи». В последнее время 45-летний уроженец Новоалександров …

 
Дмитрий Кириченко: протесты в Иране Мы даже их не заметили

Дмитрий Кириченко: протесты в Иране? Мы даже их не заметили Тренер «Сочи», ранее работавший в иранском «Трактор Сази», Дмитрий Кириченко высказался о протестах в Иране. …

 
Сутормин о переходе РФС в Азию: Неизбежно, если долго не будет еврокубков. Там много хороших сборных

Сутормин о переходе РФС в Азию: «Неизбежно, если долго не будет еврокубков. Там много хороших сборных» Алексей Сутормин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. — Азиатские сборные хорошо выступают на чемпионате мира. Много разгово …

 
Андрей Канчельскис  о переходе в Азию: нужно пробовать разные пути. Будет застой  беда

Андрей Канчельскис — о переходе в Азию: нужно пробовать разные пути. Будет застой — беда Бывший футболист сборной России Андрей Канчельскис высказался о перспективе перехода России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Как вы видите перех …

 
Светлана Журова - о переходе российского футбола в Азию: Решаем, как будет лучше нашим спортсменам

Светлана Журова - о переходе российского футбола в Азию: Решаем, как будет лучше нашим спортсменам Данный вопрос могут обсудить на исполкоме РФС.Олимпийская чемпионка и депутат Государственной Думы Светлана Журова высказалась о переходе российского …

 
Дмитрий Кириченко рассказал, как их штабу поступило предложение от Сочи

Дмитрий Кириченко рассказал, как их штабу поступило предложение от «Сочи» Тренер «Сочи», ранее работавший в иранском «Трактор Сази», Дмитрий Кириченко рассказал, как состоялся переход штаба Курбана Бердыева в чемпионат Росс …

 
Кириченко: по переходу России в Азию меня смущает не футбольный, а логистический вопрос

Кириченко: по переходу России в Азию меня смущает не футбольный, а логистический вопрос Тренер «Сочи» Дмитрий Кириченко высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Генич о переходе РФС в Азию: Мы сыграли с Таджикистаном, Узбекистаном, Киргизией  и намучились со всеми. Будет очень непросто

Генич о переходе РФС в Азию: «Мы сыграли с Таджикистаном, Узбекистаном, Киргизией — и намучились со всеми. Будет очень непросто» Константин Генич оценил вероятность перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. «На ЧМ-2022 мы оценили представителей Азии, про которую все говорят: «Заче …

 
Дворкович о переходе ФШР в Азию: Решать будет Азиатская федерация шахмат, но вероятность этого решения большая

Дворкович о переходе ФШР в Азию: «Решать будет Азиатская федерация шахмат, но вероятность этого решения большая» Президент Международной шахматной федерации (ФИДЕ) Аркадий Дворкович прокомментировал решение Федерации шахмат России перейти из Европы в Азию. «Все …

 
Дмитрий Кириченко сравнил уровень зарплаты легионеров в России и Иране

Дмитрий Кириченко сравнил уровень зарплаты легионеров в России и Иране Тренер «Сочи», ранее работавший в иранском «Трактор Сази», Дмитрий Кириченко сравнил уровень зарплаты легионеров в Иране и России. …

 
Дмитрий Кириченко назвал главное открытие первой части сезона РПЛ

Дмитрий Кириченко назвал главное открытие первой части сезона РПЛ Российский тренер Дмитрий Кириченко поделился впечталениями от первой половины сезона РПЛ. «Уровень чемпионата упал с уходом ряда легионеров? Сложно …

 
Дмитрий Кириченко рассказал, почему согласился поехать работать в Иран

Дмитрий Кириченко рассказал, почему согласился поехать работать в Иран Тренер «Сочи», ранее работавший в иранском «Трактор Сази», Дмитрий Кириченко рассказал, почему согласился поехать работать в Иран. …

 
Все обсуждаем всё. Дмитрий Кириченко рассказал о его роли в штабе Курбана Бердыева

«Все обсуждаем всё». Дмитрий Кириченко рассказал о его роли в штабе Курбана Бердыева Тренер «Сочи» Дмитрий Кириченко рассказал о его роли в штабе российского специалиста Курбана Бердыева. …

 
Радионова о переходе Косторной в парное катание: Конечно, будет сложно. Но, зная усидчивость и тягу Алены к чему-то новому, она может быстро обучитьс

Радионова о переходе Косторной в парное катание: «Конечно, будет сложно. Но, зная усидчивость и тягу Алены к чему-то новому, она может быстро обучиться» Бронзовый призер ЧМ-2015, хореограф Елена Радионова отреагировала на переход Алены Косторной в парное катание. Партнером Косторной станет Георгий Кун …

 
Стипиди: Москва и Петербург против перехода в Азию. Там никто не хочет летать в Китай

Стипиди: Москва и Петербург против перехода в Азию. Там никто не хочет летать в Китай Футбольный функционер Павел Стипиди высказался о возможном переходе Российского футбольного союза в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Агент Барбоза о переходе РФС в Азию: Сдвиг политики ФИФА по России скоро будет, думаю. Рассмотрят вопрос возвращения

Агент Барбоза о переходе РФС в Азию: «Сдвиг политики ФИФА по России скоро будет, думаю. Рассмотрят вопрос возвращения» Паулу Барбоза считает, что Россию вскоре могут вернуть в турниры под эгидой УЕФА и ФИФА. «Насколько я понимаю, вопрос с переходом РФС пока не решен, …

 
Мирзоян  о возможном переходе РФС в Азию: Надо все посмотреть: плюсы и минусы, обсудить до конца. Тогда и будет приниматься решение

Мирзоян — о возможном переходе РФС в Азию: «Надо все посмотреть: плюсы и минусы, обсудить до конца. Тогда и будет приниматься решение» Член исполкома РФС Александр Мирзоян прокомментировал итоги заседания исполкома РФС, где обсуждался возможный переход организации из УЕФА в АФК. …

 
Корнеев о переходе в Азию: Грубейшая ошибка. Невероятные расходы, надо будет дробить календарь, начинать с нулевого уровня

Корнеев о переходе в Азию: «Грубейшая ошибка. Невероятные расходы, надо будет дробить календарь, начинать с нулевого уровня» Игорь Корнеев высказался против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. «Надеюсь, что эта грубейшая ошибка не случится. Можно отбросить многие моменты …

 
Генпродюсер Матч ТВ о переходе в Азию: У зрителей будет интерес к экзотическим матчам и командам, думаю. Болельщикам предстоят интересные выезды

Генпродюсер «Матч ТВ» о переходе в Азию: «У зрителей будет интерес к экзотическим матчам и командам, думаю. Болельщикам предстоят интересные выезды» Генеральный продюсер «Матч ТВ» прокомментировал возможный переход РФС в Азию. – В эти дни решается судьба российского футбола: остаемся в Европе или …

 
Корнеев о переходе в Азию: Невероятные расходы, надо будет дробить календарь, начинать с нулевого уровня. Надеюсь, что эта грубейшая ошибка не случит

Корнеев о переходе в Азию: «Невероятные расходы, надо будет дробить календарь, начинать с нулевого уровня. Надеюсь, что эта грубейшая ошибка не случится» Игорь Корнеев высказался против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. «Надеюсь, что эта грубейшая ошибка не случится. Можно отбросить многие моменты …

 
Матыцин о переходе в Азию: РФС ищет выход из ограничений. Любой формат, который позволит усилить позиции российского футбола, будет приветствоваться

Матыцин о переходе в Азию: «РФС ищет выход из ограничений. Любой формат, который позволит усилить позиции российского футбола, будет приветствоваться» Министр спорта РФ ответил на вопрос о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. «РФС как организация, отвечающая за развитие футбол …

 
Дивеев о переходе в Азию: Не хочу в этом разбираться и узнавать, все равно наше мнение никто слушать не будет. Мы можем сказать, но решат там

Дивеев о переходе в Азию: «Не хочу в этом разбираться и узнавать, все равно наше мнение никто слушать не будет. Мы можем сказать, но решат там» Игорь Дивеев уверен, что от мнения игроков не зависит, перейдет ли РФС в Азию. – Как относишься к тому, что мы играем с азиатскими сборными и вообще …

 
Комличенко против перехода в Азию: Постоянно много летать, чтобы играть на таких полях... Не особо хочется

Комличенко против перехода в Азию: «Постоянно много летать, чтобы играть на таких полях... Не особо хочется» Николай Комличенко против возможного перехода РФС в АФК. — В контексте разговоров о возможном переходе в Азиатскую конфедерацию можете оценить, наско …

 
S7 Airlines будет летать из Новосибирска в Ереван

S7 Airlines будет летать из Новосибирска в Ереван Авиакомпания S7 Airlines объявила о начале продажи билетов на прямые регулярные рейсы из Новосибирска в Ереван. Перелеты в столицу Армении начнутся 1 …

 
Red Wings будет летать из Омска в Астану

Red Wings будет летать из Омска в Астану Авиакомпания Red Wings с 29 марта возобновляет прямые регулярные рейсы из Омска в Астану (Нурсултан). Полеты в Казахстан будут осуществляться на лайн …

 
Lufthansa снова будет летать внутри Европы на огромном Boeing 747

Lufthansa снова будет летать внутри Европы на огромном Boeing 747 Самолеты Boeing 747 авиакомпании Lufthansa вернутся в Пальма-де-Майорку в апреле этого года, чтобы удовлетворить возросший спрос со стороны туристов. …

 
Весной и летом Red Wings будет летать в Тель-Авив из трех городов России

Весной и летом Red Wings будет летать в Тель-Авив из трех городов России Как сообщает АТОР, в системе бронирования Red Wings открылись продажи авиабилетов из Москвы в Тель-Авив на весну-лето 2023 года. По данным авиакомпан …

 
Дмитрий Тарасов: Поддерживаю переход в Азию

Дмитрий Тарасов: «Поддерживаю переход в Азию» Бывший футболист «Локомотива» Дмитрий Тарасов заявил, что поддерживает переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Дмитрий Булыкин: Когда играешь против Таджикистана, то оценивать футболистов сборной сложно

Дмитрий Булыкин: Когда играешь против Таджикистана, то оценивать футболистов сборной сложно Бывший нападающий московского «Локомотива» Дмитрий Булыкин в беседе с «Газетой.Ru» подвел итоги товарищеского матча национальной сборной России проти …

 
Дмитрий Тарасов считает, что РФС стоит переходить в Азию

Дмитрий Тарасов считает, что РФС стоит переходить в Азию По мнению бывшего игрока «Локомотива», сборная России может развиваться, выступая на азиатских турнирах. Экс-полузащитник «Локомотива» Дмитрий Тарасо …

 
Кечинов: Спартаку будет очень сложно с Уралом, если будет недонастрой

Кечинов: "Спартаку" будет очень сложно с "Уралом", если будет недонастрой Бывший нападающий московского "Спартака" Валерий Кечинов оценил результат жеребьевки полуфинала Пути РПЛ Кубка России для красно-белых. Соперником ко …

 
Всё сложно. Президент Лиона  о возможном переходе игрока Локо Изидора

«Всё сложно». Президент «Лиона» — о возможном переходе игрока «Локо» Изидора Президент французского «Лиона» Жан-Мишель Оляс высказался о возможном переходе нападающего московского «Локомотива» Вильсона Изидора. …

 
Дмитрий Селюк: Переход в Азию отбросит российский футбол назад

Дмитрий Селюк: Переход в Азию отбросит российский футбол назад Самая горячая тема российского футбола последних недель – переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. Футбольный агент Дмитрий Селюк считает, что с …

 
Хабиба на коньки поставить, может. Хоккей  сложный навык, но он бы научился. Пара лет  и будет летать. Гаджиев о будущем экс-бойца

«Хабиба на коньки поставить, может. Хоккей – сложный навык, но он бы научился. Пара лет – и будет летать». Гаджиев о будущем экс-бойца Камил Гаджиев считает, что Хабиб может научиться играть в хоккей. Ранее бывший чемпион UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов объявил о своем уходе из …

 
Дмитрий Васильев: Ростовцев  известная личность в биатлонных кругах. Сложно сказать, хорошее это назначение или нет, покажет время

Дмитрий Васильев: «Ростовцев – известная личность в биатлонных кругах. Сложно сказать, хорошее это назначение или нет, покажет время» Двукратный олимпийский чемпион Дмитрий Васильев высказался о возможном назначении Павла Ростовцева главным тренером сборной России по биатлону. «Назн …

 
Дмитрий Дубровский: Вариться в своем соку реально сложно. Если пропустим один сезон  выдержим. А вот два уже критично

Дмитрий Дубровский: «Вариться в своем соку реально сложно. Если пропустим один сезон – выдержим. А вот два уже критично» Президент Федерации прыжков на лыжах с трамплина и лыжного двоеборья России Дмитрий Дубровский рассказал, как проходит сезон без международных старто …

 
Исполком РФС не принял решения о переходе в Азию

Исполком РФС не принял решения о переходе в Азию Исполком РФС принял решение создать рабочую группу, которая изучит вопрос перехода в Азию — все его плюсы и минусы. …

 
Федун о переходе РФС в Азию: лучше лечиться

Федун о переходе РФС в Азию: лучше лечиться Бывший владелец московского "Спартака" Леонид Федун прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конференцию "Я …

 
Филатов  о переходе ФШР в Азию: Историческое событие

Филатов — о переходе ФШР в Азию: «Историческое событие» Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов прокомментировал переход ФШР в Азиатскую шахматную федерацию (ACF). …

 
Решение о переходе РФС в Азию примут до 31 декабря

Решение о переходе РФС в Азию примут до 31 декабря Вице-президент РФС Денис Соловьев рассказал о сроках принятия решения о переходе в Азию. – Решение будет принято до 31 декабря 2022 года. Дело в том, …

 
Осинькин о переходе РФС в Азию: Не наша свадьба

Осинькин о переходе РФС в Азию: «Не наша свадьба» Главный тренер «Крыльев Советов» Игорь Осинькин поделился мнением о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Филатов о переходе ФШР в Азию: Историческое событие

Филатов о переходе ФШР в Азию: «Историческое событие» Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов прокомментировал переход ФШР в Азиатскую шахматную федерацию (ACF). …

 
В РФС не смогли принять решение о переходе в Азию

В РФС не смогли принять решение о переходе в Азию Исполком Российского футбольного союза (РФС) принял решение создать рабочую группу, которая изучит вопрос перехода в Азию — все его плюсы и минусы. О …

 
Дмитрий Медведев считает, что нужно переходить в Азию, если это выгодно для спортсменов

Дмитрий Медведев считает, что нужно переходить в Азию, если это выгодно для спортсменов Заместитель председателя Совета Безопасности Российской Федерации Дмитрий Медведев высказался о возможном переходе России в азиатские спортивные феде …

 
Морозов о том вернется ли Куньлунь в Китай: На данный момент понимания нет. Они сами не знают, что будет, как наши клубы будут летать туда

Морозов о том вернется ли «Куньлунь» в Китай: «На данный момент понимания нет. Они сами не знают, что будет, как наши клубы будут летать туда» Алексей Морозов высказался касательно возвращения «Куньлуня» в Китай. Китайский клуб проводит домашние матчи на «Арене-Мытищи» с сезона‑2020/21. «Вер …

 
Гончаренко о чемпионате России: Думаю, Валиевой могут бросить вызов. Но если Камила будет безошибочна, это будет очень сложно сделать

Гончаренко о чемпионате России: «Думаю, Валиевой могут бросить вызов. Но если Камила будет безошибочна, это будет очень сложно сделать» Заслуженный тренер России по фигурному катанию Инна Гончаренко поделилась ожиданиями от чемпионата России, который пройдет в Красноярске. «Думаю, выз …

 
Жуков неоднозначно высказался о возможном переходе РФС в Азию

Жуков неоднозначно высказался о возможном переходе РФС в Азию Почетный президент ОКР Александр Жуков прокомментировал «СЭ» возможный переход РФС и сборной России из УЕФА в Азиатскую конфедерацию. …

 
Пейчинович  о переходе РФС в Азию: Лучше подождать УЕФА

Пейчинович — о переходе РФС в Азию: «Лучше подождать УЕФА» Бывший футболист «Локомотива» Неманья Пейчинович выразил мнение о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Денис Черышев высказался о возможном переходе РФС в Азию

Денис Черышев высказался о возможном переходе РФС в Азию Полузащитник «Венеции» Денис Черышев высказался по поводу возможного перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Лучше мы, чем норвежцы!  лыжница Степанова о переходе в Азию

«Лучше мы, чем норвежцы!» — лыжница Степанова о переходе в Азию Олимпийская чемпионка Вероника Степанова прокомментировала возможный переход российских лыж в Азиатскую конфедерацию. Подробнее… …

 
Крянин высказался о переходе спортивных федераций в Азию

Крянин высказался о переходе спортивных федераций в Азию Российский лыжник, бронзовый призер чемпионата мира Сергей Крянин высказался о возможном переходе ряда российских спортивных федераций в Азию следом …

 
Глава АФК впервые высказался о переходе РФС из Европы в Азию

Глава АФК впервые высказался о переходе РФС из Европы в Азию Пока в вопросе нет никакой конкретики.Президент Азиатской футбольной конфедерации шейх Салман бин Ибрагим Аль-Халифа прокомментировал текущее положен …

 
Глава ФТР Тарпищев поделился мнением о переходе РФС в Азию

Глава ФТР Тарпищев поделился мнением о переходе РФС в Азию Президент Федерации тенниса России (ФТР) Шамиль Тарпищев поделился мыслями о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбо …

 
Свищев о переходе ФШР в Азию: это звоночек для других федераций

Свищев о переходе ФШР в Азию: это звоночек для других федераций Глава комитета Государственной думы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев высказался о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую ша …

 
Тарпищев о переходе РФС в Азию: Непонятно, как это воспримет ФИФА

Тарпищев о переходе РФС в Азию: «Непонятно, как это воспримет ФИФА» Президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Пейчинович о переходе РФС в Азию: Лучше подождать УЕФА

Пейчинович о переходе РФС в Азию: «Лучше подождать УЕФА» Бывший футболист «Локомотива» Неманья Пейчинович выразил мнение о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Президент РПЛ Алаев высказался о переходе России в Азию

Президент РПЛ Алаев высказался о переходе России в Азию Президент Российской премьер-лиги (РПЛ) Александр Алаев считает, что переход в Азию менее привлекателен для сборной России. "Ситуация развивается дин …

 
Российская федерация волейбола не думает о переходе в Азию

Российская федерация волейбола не думает о переходе в Азию Глава Всероссийской федерации волейбола Станислав Шевченко после завершения отчетной конференции организации рассказал, как будет выглядеть междунаро …

 
Захарян о переходе РФС в Азию: Наверное лучше играть

Захарян о переходе РФС в Азию: «Наверное лучше играть» Полузащитник «Динамо» Арсен Захарян поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Джикия о переходе России в Азию: Думаю, это неизбежно

Джикия о переходе России в Азию: «Думаю, это неизбежно» Георгий Джикия считает неизбежным переход России в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Александр Дюков сказал о том, что на исполкоме предстоит обсу …

 
Кафанов  о переходе Хайкина в Бристоль: Сложно уйти из тепличных условий и начать заново доказывать

Кафанов — о переходе Хайкина в «Бристоль»: «Сложно уйти из тепличных условий и начать заново доказывать» Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов поделился мнением о переходе голкипера Никиты Хайкина в английский «Бристоль». …

 
Дмитрий Губерниев: Не стоит менять конфедерацию на Азиатскую, это опасный путь. Уйти легко, вернуться сложно. Россия  европейская страна

Дмитрий Губерниев: «Не стоит менять конфедерацию на Азиатскую, это опасный путь. Уйти легко, вернуться сложно. Россия — европейская страна» Телекомментатор Дмитрий Губерниев считает, что России не стоит переходить под эгиду Олимпийского совета Азии (ОСА). С таким предложением на олимпийск …

 
РФС учитывал мнение Карпина при решении вопроса о переходе в Азию

РФС учитывал мнение Карпина при решении вопроса о переходе в Азию Мнение главного тренера сборной России Валерия Карпина было учтено при принятии решения переходить или нет в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК), …

 
Денис Бояринцев скептически высказался о возможном переходе РФС в Азию

Денис Бояринцев скептически высказался о возможном переходе РФС в Азию Бывший футболист сборной России высказал свое мнение по вопросу возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Свищев в январе инициирует слушание в Госдуме о переходе РФС в Азию

Свищев в январе инициирует слушание в Госдуме о переходе РФС в Азию Во вторник РФС принял решение перенести голосование исполнительного комитета по вопросу о переходе в AFC …

 
Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию

Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию Супруга экс-владельца «Спартака» Леонида Федуна Зарема Салихова в своей колонке для «СЭ» поделилась мнением о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию ф …

 
Мне кажется, что у нас нет выхода. Федун  о переходе российского футбола в Азию

«Мне кажется, что у нас нет выхода». Федун — о переходе российского футбола в Азию Бывший владелец московского «Спартака» Леонид Федун прокомментировал ход переговоров о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиат …

 
Канчельскис считает, что ФИФА может кинуть РФС при переходе в Азию

Канчельскис считает, что ФИФА может кинуть РФС при переходе в Азию Бывший полузащитник "Манчестер Юнайтед" и сборной России Андрей Канчельскис считает, что Россия может быть обманута Международной федерацией футбола …

 
В ВФВ заявили, что не видят смысла в переходе российского волейбола в Азию

В ВФВ заявили, что не видят смысла в переходе российского волейбола в Азию Генеральный секретарь Всероссийской федерации волейбола (ВФВ) Александр Ярёменко заявил, что для ВФВ не имеет практического смысла переход в Азиатску …

 
Губерниев о возможном переходе РФС в Азию: Россия - европейская страна

Губерниев о возможном переходе РФС в Азию: Россия - европейская страна Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК …

 
Газизов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию

Газизов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию Генеральный директор футбольного клуба "Уфа" Шамиль Газизов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) под эгиду Азиатской к …

 
Несколько шагов назад: Мостовой - о возможном переходе РФС в Азию

«Несколько шагов назад»: Мостовой - о возможном переходе РФС в Азию Данный вопрос уже находится на продвинутой стадии.Бывший полузащитник сборной России Александр Мостовой отреагировал на информацию о возможном перехо …

 
Комментатор Уткин о переходе РФС в АФК: катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА

Комментатор Уткин о переходе РФС в АФК: катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА Спортивный журналист и блогер Василий Уткин в эфире своего YouTube-канала поделился мнением о том, что Российский футбольный союз (РФС) может покинут …

 
Нагучев о переходе в Азию: Это выстрел нашему футболу в висок

Нагучев о переходе в Азию: «Это выстрел нашему футболу в висок» Роман Нагучев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Я просто не верю, что вообще существует какое-то серьезное обсуж …

 
Черчесов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию

Черчесов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию Главный тренер «Ференцвароша» Станислав Черчесов в интервью «СЭ» высказал мнение, что руководство РФС должно постоянно общаться с УЕФА и напоминать о …

 
В Федерации шахмат России рассказали о возможном переходе в Азию

В Федерации шахмат России рассказали о возможном переходе в Азию Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов рассказал, что получил приглашение для участия в конгрессе от Азиатской шахматной федерации. …

 
Сергей Карякин  о переходе ФШР в Азию: это правильная инициатива и верный шаг

Сергей Карякин — о переходе ФШР в Азию: это правильная инициатива и верный шаг Российский гроссмейстер Сергей Карякин прокомментировал переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации (АШФ). …

 
Самедов высказался о возможном переходе сборной России в Азию

Самедов высказался о возможном переходе сборной России в Азию Бывший полузащитник сборной России и московского «Спартака» Александр Самедов высказался о возмодном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Президент ОКР Поздняков высказался о переходе российских федераций в Азию

Президент ОКР Поздняков высказался о переходе российских федераций в Азию Президент Олимпийского комитета России (ОКР) Станислав Поздняков поделился мнением о переходе российских спортивных федераций в Азиатские международн …

 
Пименов о переходе в РФС в Азию: ФИФА ни за что не пустит нас на чемпионат мира

Пименов о переходе в РФС в Азию: ФИФА ни за что не пустит нас на чемпионат мира Экс-нападающий сборной России, "Локомотива" и "Динамо" Руслан Пименов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) под юрисдик …

 
Агент Сафонов о возможном переходе РФС в Азию: зачем так спешить

Агент Сафонов о возможном переходе РФС в Азию: зачем так спешить? Футбольный агент Алексей Сафонов задался вопросом о спешке в вопросе перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Мората о расизме: Это неприемлемо, виновных надо пожизненно банить. Оскорбляют не только Винисиуса  это происходит на каждом стадионе еженедельно

Мората о расизме: «Это неприемлемо, виновных надо пожизненно банить. Оскорбляют не только Винисиуса – это происходит на каждом стадионе еженедельно» Форвард «Атлетико» Альваро Мората призвал строго наказывать за расизм в адрес игроков. «Это неприемлемо и непостижимо. Такому в футболе не место. Как …

 
Деменко оценил значение потери еврокубков для России при переходе в Азию

Деменко оценил значение потери еврокубков для России при переходе в Азию Бывший футболист санкт-петербургского "Зенита" и московского "Спартака", а также сборной России Максим Деменко считает, что рано или поздно российски …

 
Гомельский  о переходе в Азию: матчи с Ираном и Узбекистаном мне смотреть неинтересно

Гомельский — о переходе в Азию: матчи с Ираном и Узбекистаном мне смотреть неинтересно Известный баскетбольный комментатор и эксперт Владимир Гомельский ответил на вопрос пользователя своего сайта о возможном переходе России в Азиатскую …

 
Нагорных  о переходе в Азию: наша задача быть готовыми ко всему

Нагорных — о переходе в Азию: наша задача быть готовыми ко всему Председатель совета директоров московского «Локомотива» Юрий Нагорных высказался о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Глава РФС Дюков высказал свое мнение о возможном переходе в Азию

Глава РФС Дюков высказал свое мнение о возможном переходе в Азию Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации рассказал об идеологических расхождениях с Европой. …

 
Канчельскис о возможном переходе в Азию: надо попытаться остаться в Европе

Канчельскис о возможном переходе в Азию: надо попытаться остаться в Европе Бывший игрок сборной России Андрей Канчельскис высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедераци …

 
Нагорный  о возможном переходе ФСГР в Азию: Мы ждем такого решения

Нагорный — о возможном переходе ФСГР в Азию: «Мы ждем такого решения» Олимпийский чемпион Никита Нагорный в разговоре с корреспондентом «СЭ» поделился мнение о возможном переходе Федерации спортивной гимнастики России ( …

 
Сальников не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию

Сальников не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию По словам главы Всероссийской федерации плавания, решения Олимпийского саммита и высказывания некоторых политиков говорят о том, что скоро оснований …

 
Левитин призвал дождаться решения ФИФА по вопросу о переходе РФС в Азию

Левитин призвал дождаться решения ФИФА по вопросу о переходе РФС в Азию 27 ноября президент РФС Александр Дюков заявил, что организация на ближайшем заседании исполкома обсудит вопрос перехода в Азиатскую конфедерацию фут …

 
Каррера: решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает

Каррера: решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает Бывший главный тренер московского «Спартака» Массимо Каррера высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Президент Урала  о возможном переходе в Азию: Хотелось бы играть в Европе

Президент «Урала» — о возможном переходе в Азию: «Хотелось бы играть в Европе» Президент «Урала» Григорий Иванов в разговоре «СЭ» определил позицию клуба касательно возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Лидер сборной России по волейболу высказался о возможном переходе в Азию

Лидер сборной России по волейболу высказался о возможном переходе в Азию Лидер сборной России по волейболу Максим Михайлов высказался о возможном переходе национальной федерации из Европы в Азию. …

 
Каррера: Решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает

Каррера: «Решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает» Массимо Каррера заявил, что не поддерживает идею о возможном переходе РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Чорлука считает, что о переходе в Азию нужно спросить российских футболистов

Чорлука считает, что о переходе в Азию нужно спросить российских футболистов Хорватский футболист Ведран Чорлука, ранее выступавший за столичный "Локомотив", высказал своё мнение по поводу возможного перехода РФС в Азию …

 
Европа нас не отпускает. УЕФА дал ответ на наши разговоры о переходе в Азию

Европа нас не отпускает. УЕФА дал ответ на наши разговоры о переходе в Азию Любопытно развивается ситуация вокруг странных заявлений о переходе российского футбола в Азию.Спустился сегодня в столичную преисподнюю (то бишь мос …

 
Советник Дюкова сообщил, что в РФС взяли тайм-аут по вопросу о переходе в Азию

Советник Дюкова сообщил, что в РФС взяли тайм-аут по вопросу о переходе в Азию Советник президента Российского футбольного союза (РФС) Александра Дюкова Игорь Каменской сообщил, что в организации взяли перерыв в обсуждении вопро …

 
РФС официально включил вопрос о переходе в Азию в повестку заседания исполкома

РФС официально включил вопрос о переходе в Азию в повестку заседания исполкома Судьба российского футбола решится 23 декабря.РФС на своем сайте опубликовал повестку предстоящего заседания исполкома организации.Восьмой пункт глас …

 
Роднина  о возможном переходе РФС в Азию: По нашему уровню это вполне достойно

Роднина — о возможном переходе РФС в Азию: «По нашему уровню это вполне достойно» Депутат Государственной Думы Ирина Роднина в комментарии для «СЭ» поделилась мыслями касательного возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Дюков назвал возможное решение о переходе РФС в Азию непростым и неоднозначным

Дюков назвал возможное решение о переходе РФС в Азию непростым и неоднозначным Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации ответил на вопрос, потеряют ли российские футболисты мечту. …

 
Хотелось бы просто вернуть всё. Гимнастка Мельникова  о возможном переходе в Азию

«Хотелось бы просто вернуть всё». Гимнастка Мельникова — о возможном переходе в Азию Олимпийская чемпионка — 2020 в командном первенстве, абсолютная чемпионка мира — 2021 по спортивной гимнастике в личном многоборье Ангелина Мельников …

 
Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Кого можно этим напугать

Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Кого можно этим напугать Бывший главный тренер сборной России по футболу Борис Игнатьев пояснил, что возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК) не являет …

 
Песок - не лучшая замена овсу. Чердандец - о возможном переходе РФС в Азию

«Песок - не лучшая замена овсу». Чердандец - о возможном переходе РФС в Азию Данное решение может быть одобрено уже 31 декабря.Известный комментатор и телеведущий Георгий Черданцев поделился мнением о возможном перехода РФС в …

 
В Госдуме заявили, что у спортивных федераций при переходе в Азию нет права на ошибку

В Госдуме заявили, что у спортивных федераций при переходе в Азию нет права на ошибку Глава комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев, говоря о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федераци …

 
В Союзе конькобежцев России заявили, что не ведут переговоры о переходе в Азию

В Союзе конькобежцев России заявили, что не ведут переговоры о переходе в Азию Николай Гуляев рассказал, что организация сосредоточена на развитии конькобежного спорта в стране и его популяризации …

 
Карасёв  о возможном переходе в Азию: лучше, чем ЛЧ, для меня нет. Все хотят там быть

Карасёв – о возможном переходе в Азию: лучше, чем ЛЧ, для меня нет. Все хотят там быть Российский арбитр Сергей Карасёв высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Президент РФС Дюков: на сегодняшнем исполкоме вопрос о переходе в Азию не стоит

Президент РФС Дюков: на сегодняшнем исполкоме вопрос о переходе в Азию не стоит Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков высказался о предстоящем заседании исполкома организации, которое пройдет в Доме футбол …

 
Журова  о переходе ФШР в Азию: Будут ли наши спортсмены выступать с флагом

Журова — о переходе ФШР в Азию: «Будут ли наши спортсмены выступать с флагом?» Депутат Госдумы Светлана Журова в разговоре с «СЭ» отреагировала на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации. …

 
Глава РФС Дюков: на сегодняшнем исполкоме не рассматривается вопрос о переходе в Азию

Глава РФС Дюков: на сегодняшнем исполкоме не рассматривается вопрос о переходе в Азию Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков сообщил, что на сегодняшнем исполкоме РФС не рассматривается вопрос о переходе в Азиатс …

 
Игнатьев о переходе РФС в Азию: Не знаю, кого можно этим напугать

Игнатьев о переходе РФС в Азию: «Не знаю, кого можно этим напугать» Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
Заседание исполкома РФС начнется в 14:00. На нем могут принять решение о переходе в Азию

Заседание исполкома РФС начнется в 14:00. На нем могут принять решение о переходе в Азию На сегодняшнем заседании исполкома РФС могут принять решение о переходе в АФК. По данным «РБ Спорт», сегодняшнее заседание исполкома РФС начнется в 1 …

 
Терехов  о возможном переходе РФС в Азию: моё желание  просто играть в футбол

Терехов — о возможном переходе РФС в Азию: моё желание — просто играть в футбол Защитник «Сочи» Сергей Терехов прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Сергей Карякин  о переходе в Азию: в Европе давали понять, что нас не ждут

Сергей Карякин — о переходе в Азию: в Европе давали понять, что нас не ждут Гроссмейстер Сергей Карякин высказался о причинах перехода Федерации шахмат России (ФШР) из Европы в Азиатскую шахматную федерацию. …

 
Федун  о возможном переходе России в Азию: что лучше, лечиться или умереть

Федун — о возможном переходе России в Азию: что лучше, лечиться или умереть? Бывший владелец московского «Спартака» Леонид Федун прокомментировал возможность перехода России в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК) после исполко …

 
Дасаев о переходе РФС в Азию: Играть нужно и соревновательный процесс необходим

Дасаев о переходе РФС в Азию: «Играть нужно и соревновательный процесс необходим» Экс-вратарь сборной СССР Ринат Дасаев поделился мнением о возможном переходе союза в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Крянин о переходе спортивных федераций в Азию: конкуренция должна быть

Крянин о переходе спортивных федераций в Азию: конкуренция должна быть Российский лыжник, бронзовый призер чемпионата мира Сергей Крянин высказался о возможном переходе ряда российских спортивных федераций в Азию следом …

 
В Союзе конькобежцев России сообщили, что не ведут переговоры о переходе в Азию

В Союзе конькобежцев России сообщили, что не ведут переговоры о переходе в Азию Президент союза конькобежцев России Николай Гуляев рассказал, что организация пока не проводит официальных переговоров о переходе в Азиатский союз ко …

 
Рианчо о переходе в Азию: уверен, что Спартак выиграет Лигу чемпионов

Рианчо о переходе в Азию: уверен, что "Спартак" выиграет Лигу чемпионов Бывший тренер московского "Спартака" Рауль Рианчо считает, что красно-белые одержат победу в азиатской Лиге чемпионов после перехода в эту конференци …

 
Черчесов о переходе РФС в Азию: российский футбол всегда был частью европейского

Черчесов о переходе РФС в Азию: российский футбол всегда был частью европейского Бывший главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов, который сейчас работает в венгерском "Ференцвароше", высказался о возможном уходе …

 
Дмитрий Аленичев: России сейчас не нужно идти в Азию. Надо ждать, когда ФИФА снимет бан

Дмитрий Аленичев: России сейчас не нужно идти в Азию. Надо ждать, когда ФИФА снимет бан Бывший тренер «Спартака» Дмитрий Аленичев поделился мнением о возможном присоединении России к Азиатской конфедерации футбола. «Хочется играть официа …

 
Смагин заявил, что сама жизнь подтверждает правильность решения о переходе ФШР в Азию

Смагин заявил, что сама жизнь подтверждает правильность решения о переходе ФШР в Азию Российский гроссмейстер, вице-президент Федерации шахмат России (ФШР) Сергей Смагин прокомментировал переход ФШР под эгиду Азиатской шахматной федера …

 
Малафеев  о переходе РФС в Азию: Возможно, это решение понравится не всем, но в нем есть смысл

Малафеев — о переходе РФС в Азию: «Возможно, это решение понравится не всем, но в нем есть смысл» Бывший вратарь «Зенита» и сборной России Вячеслав Малафеев в интервью «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую федерацию футбола. …

 
Леандро Фернандес о переходе в Азию: Это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА

Леандро Фернандес о переходе в Азию: «Это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА» Леандро Фернандес прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию. «В РФС сидят умные люди. Надеюсь, в случае принятия решения о пере …

 
Газизов о переходе РФС в Азию: Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет

Газизов о переходе РФС в Азию: «Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет» Шамиль Газизов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Мое мнение простое — надо играть. Если нас не пускают в Европе, …

 
В РФС пройдет очередное заседание исполкома, на нем могут принять решение о переходе в Азию

В РФС пройдет очередное заседание исполкома, на нем могут принять решение о переходе в Азию Начало в 12:00 мскСегодня, 23 декабря, пройдет очередное заседание исполкома Российского футбольного союза (РФС).Под восьмым пунктом повестки стоит « …

 
Вице-президент ФШР Смагин: жизнь подтверждает правильность решения о переходе в Азию

Вице-президент ФШР Смагин: жизнь подтверждает правильность решения о переходе в Азию Российский гроссмейстер, вице-президент Федерации шахмат России (ФШР) Сергей Смагин прокомментировал переход ФШР под эгиду Азиатской шахматной федера …

 
Вяльбе  о возможном переходе в Азию: зимним видам спорта там делать нечего

Вяльбе — о возможном переходе в Азию: зимним видам спорта там делать нечего Президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе не видит перспектив для своего вида спорта в случае перехода России в азиатские турниры. …

 
Бородюк  о возможном переходе в Азию: на ЧМ выходит только пять сборных. Вот и думайте

Бородюк — о возможном переходе в Азию: на ЧМ выходит только пять сборных. Вот и думайте Известный футболист и тренер Александр Бородюк поделился мнением о проходящем в данный момент чемпионате мира в Катаре, а также прокомментировал возм …

 
Тюкавин о переходе в Азию: Ну а что еще делать Не просто же собираться и играть со сборной Медиалиги

Тюкавин о переходе в Азию: «Ну а что еще делать? Не просто же собираться и играть со сборной Медиалиги» Константин Тюкавин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Представляешь сборную России в АФК? У тебя впереди долг …

 
Футболист Крыльев Советов Пиняев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию

Футболист "Крыльев Советов" Пиняев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию Футболист самарских "Крыльев Советов" Сергей Пиняев поделился мнением о возможном переходе российского футбола в Азию, передает "РБ Спорт". "Скажут и …

 
Семшов о переходе сборной России в Азию: Мы по-любому там будем хорошо смотреться

Семшов о переходе сборной России в Азию: «Мы по-любому там будем хорошо смотреться» Игорь Семшов высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола. «Думаю, что нужно потерпеть до лета. Потом нужно будет какие-то …

 
Овчинников о переходе в Азию: блеф  вещь хорошая, иногда стоит их тряхануть

Овчинников о переходе в Азию: блеф — вещь хорошая, иногда стоит их тряхануть Российский футбольный тренер Валерий Овчинников ответил на вопрос, стоит ли Российскому футбольному союзу (РФС) переходить в Азиатскую конференцию. " …

 
Федун о переходе РФС в Азию: У нас нет выхода, мне кажется. Идут попытки договориться с УЕФА

Федун о переходе РФС в Азию: «У нас нет выхода, мне кажется. Идут попытки договориться с УЕФА» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Пока по [дате] голосования ничего сказать не могу. А по Азии мою …

 
Кавазашвили о переходе в Азию: Европа  дикие неуправляемые гномы, проститутки, звери!

Кавазашвили о переходе в Азию: Европа — дикие неуправляемые гномы, проститутки, звери! Бывший вратарь сборной СССР и московского "Спартака" Анзор Кавазашвили категорически "за" высказался по поводу перехода Российского футбольного союза …

 
Гаджиев рассказал об опасениях не получить права играть при переходе РФС из УЕФА в Азию

Гаджиев рассказал об опасениях не получить права играть при переходе РФС из УЕФА в Азию Заслуженный тренер России Гаджи Гаджиев высказался о проблемах, с которыми Россия может столкнуться при переходе из УЕФА в Азиатскую футбольную конфе …

 
Лещук  о возможном переходе в Азию: хочется выступать в Европе  это намного интереснее

Лещук — о возможном переходе в Азию: хочется выступать в Европе — это намного интереснее Голкипер московского «Динамо» Игорь Лещук признался, что ему хочется выступать в европейских турнирах, а не переходить в Азиатскую футбольную конфеде …

 
Колосков считает, что вопрос о переходе РФС в Азию нельзя было решить за две недели

Колосков считает, что вопрос о переходе РФС в Азию нельзя было решить за две недели В пятницу исполком РФС принял решение создать рабочую группу для взаимодействия с Международной федерацией футбола, Союзом европейских футбольных асс …

 
Печально, но ожидаемо. Тренер Карлсена  о переходе Федерации шахмат России в Азию

«Печально, но ожидаемо». Тренер Карлсена — о переходе Федерации шахмат России в Азию Питер Хайне Нильсен, тренер чемпиона мира по шахматам норвежца Магнуса Карлсена, прокомментировал переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую ш …

 
Россия в АФК  это дополнительные инвестиции и спонсоры. Глава Федерации Узбекистана о переходе РФС в Азию

«Россия в АФК – это дополнительные инвестиции и спонсоры». Глава Федерации Узбекистана о переходе РФС в Азию Глава Ассоциации футбола Узбекистана высказался о возможном переходе РФС в АФК. «Если берем отбор на чемпионат мира, то сборная России не конкурент а …

 
Жуков назвал спорным вопрос о переходе Российского футбольного союза в Азию

Жуков назвал спорным вопрос о переходе Российского футбольного союза в Азию В декабре Олимпийский саммит одобрил предложение допустить российских и белорусских спортсменов к участию в соревнованиях в азиатском регионе …

 
Поткин о переходе ФШР в Азию: Мы не должны забывать о наследии европейских шахматных школ

Поткин о переходе ФШР в Азию: Мы не должны забывать о наследии европейских шахматных школ Международный гроссмейстер Владимир Поткин прокомментировал новость о том, что через месяц решится вопрос о вступлении Федерации шахмат России (ФШР) …

 
Защитник Сочи Терехов о переходе РФС в Азию: я просто хочу играть в футбол

Защитник "Сочи" Терехов о переходе РФС в Азию: я просто хочу играть в футбол Защитник футбольного клуба Сергей Терехов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азию, передает Sport24. "Где больше х …

 
Аршавин о переходе РФС в Азию: Я бы не дергался, а спокойно занимался устройством нашего футбола

Аршавин о переходе РФС в Азию: «Я бы не дергался, а спокойно занимался устройством нашего футбола» Андрей Аршавин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. На прошлой неделе президент РФС Александр Дюков сообщил, что 27 …

 
Делать этого не нужно. Надо подождать. Рахимов  о возможном переходе в Азию

«Делать этого не нужно. Надо подождать». Рахимов — о возможном переходе в Азию Российский тренер Рашид Рахимов высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Сальников заявил, что не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию

Сальников заявил, что не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию Глава Всероссийской федерации плавания (ВФП) Владимир Сальников заявил, что не обязательно переходить в азиатскую конфедерацию, чтобы спортсмены стра …

 
Карякин о переходе российских шахмат в Азию: правильный ход для прогресса молодых шахматистов

Карякин о переходе российских шахмат в Азию: правильный ход для прогресса молодых шахматистов Российский гроссмейстер Сергей Карякин прокомментировал новость о том, что Федерация шахмат России (ФШР) должна через месяц перейти из Европейского ш …

 
Мы в России рассматриваем себя как часть Европы. Тренер Динамо  о переходе в Азию

«Мы в России рассматриваем себя как часть Европы». Тренер «Динамо» — о переходе в Азию Главный тренер московского «Динамо» Славиша Йоканович выступил против потенциального перехода России в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
Осинькин о переходе в Азию: Германию и Францию мы там не найдем. Но лучше матчи в АФК, чем ничего

Осинькин о переходе в Азию: «Германию и Францию мы там не найдем. Но лучше матчи в АФК, чем ничего» Игорь Осинькин оценил перспективы РФС в Азиатской конфедерации. «Переход российского футбола в АФК – сложный вопрос, в котором необходимо многое прос …

 
Глава РФС объяснил, почему на исполкоме не обсуждали вопрос о возможном переходе в Азию

Глава РФС объяснил, почему на исполкоме не обсуждали вопрос о возможном переходе в Азию Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков раскрыл причины, по которым на исполкоме не обсуждали вопрос о возможном переходе РФС в …

 
РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азию: Взяли тайм-аут

РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азию: «Взяли тайм-аут» РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азиатскую конфедерацию футбола. Об этом сообщил член исполкома и советник президента РФС Иг …

 
Главное  принять участие в отборе к ЧМ-2026. Дюков  о возможном переходе в Азию

«Главное — принять участие в отборе к ЧМ-2026». Дюков — о возможном переходе в Азию Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков высказался о возможном переходе в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК), заявив, что …

 
Нельзя же вообще не играть в футбол. Сорокин  о возможном переходе России в Азию

«Нельзя же вообще не играть в футбол». Сорокин — о возможном переходе России в Азию Бывший глава оргкомитета ЧМ-2018 Алексей Сорокин высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию. …

 
ФИФА не станет препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азию

ФИФА не станет препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азию Международная федерация футбола (ФИФА) не планирует препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азиатскую конфедерацию. …

 
Гаранин о переходе РФС в Азию: Хочется остаться в европейском футболе. Но руководителям виднее

Гаранин о переходе РФС в Азию: «Хочется остаться в европейском футболе. Но руководителям виднее» Вадим Гаранин высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Я не копал глубоко в этом вопросе. Хочется, чтобы у нас была международная жизнь. Но есть …

 
Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: вряд ли это получится без согласия ФИФА

Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: вряд ли это получится без согласия ФИФА Глава комиссии Ассоциации юристов России по спортивному праву Сергей Алексеев прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) …

 
В тренерском штабе национальной команды России высказались о возможном переходе РФС в Азию

В тренерском штабе национальной команды России высказались о возможном переходе РФС в Азию Помощник главного тренера сборной России Юрий Никифоров рассказал, что думает о переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: Скептически отношусь. Лучше играть в Европе

Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: «Скептически отношусь. Лучше играть в Европе» Депутат Госдумы Дмитрий Свищев против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Мы понимаем, что лучше играть в Европе. Но в нынешней ситуации …

 
Дмитрий Булыкин высказался о возможном переходе Сергея Пиняева в Локомотив

Дмитрий Булыкин высказался о возможном переходе Сергея Пиняева в «Локомотив» Бывший футболист «Локомотива» Дмитрий Булыкин высказался о возможно переходе в стан железнодорожников Сергея Пиняева из «Крыльев Советов». «Локомотив …

 
Кавазашвили о переходе в Азию: Россия ничего не боится! Найдем друзей, которые нас понимают

Кавазашвили о переходе в Азию: «Россия ничего не боится! Найдем друзей, которые нас понимают» Анзор Кавазашвили высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Раз обещали принять решение до 31 декабря, значит, есть задатки и логика. Сомневаюсь, …

 
Тарханов о переходе РФС в Азию: Азиаты прибавили в футболе. На ЧМ-2022 они мало в чем уступали европейцам

Тарханов о переходе РФС в Азию: «Азиаты прибавили в футболе. На ЧМ-2022 они мало в чем уступали европейцам» Александр Тарханов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. – Азия, думаю, не против включить в свои ряды такую сильную …

 
Карякин  о переходе ФШР в Азию: Индийцы, китайцы и другие объективно более сильные соперники

Карякин — о переходе ФШР в Азию: «Индийцы, китайцы и другие объективно более сильные соперники» Гроссмейстер Сергей Карякин в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной фед …

 
Источник: ФИФА не против участия сборной России в отборе к ЧМ-2026 при переходе в Азию

Источник: ФИФА не против участия сборной России в отборе к ЧМ-2026 при переходе в Азию Международная федерация футбола (ФИФА) не будет препятствовать участию сборной России в отборе на чемпионат мира – 2026 в случае перехода РФС в Азиат …

 
Бушманов о возможном переходе РФС в Азию: непонятно, когда нас захотят снова видеть в Европе

Бушманов о возможном переходе РФС в Азию: непонятно, когда нас захотят снова видеть в Европе Тренер Евгений Бушманов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК), передает "РБ Спор …

 
Федун о возможном переходе РФС в Азию: Меня волнует один вопрос  компенсация перехода

Федун о возможном переходе РФС в Азию: «Меня волнует один вопрос — компенсация перехода» Бывший владелец «Спартака» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Газизов о возможном переходе РФС в Азию: Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет

Газизов о возможном переходе РФС в Азию: «Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет» Шамиль Газизов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Матыцин  о переходе ФШР в Азию: Положительное и значимое решение, прежде всего, конечно, для спортсменов

Матыцин — о переходе ФШР в Азию: «Положительное и значимое решение, прежде всего, конечно, для спортсменов» Министр спорта РФ Олег Матыцин считает, что переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию (ACF) является положительным и важн …

 
Тренер вратарей сборной России Кафанов о переходе в Азию: Хотелось бы бороться за путевку на ЧМ

Тренер вратарей сборной России Кафанов о переходе в Азию: «Хотелось бы бороться за путевку на ЧМ» Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Малафеев о переходе РФС в Азию: Недостатков нет. Политическая ситуация наладится, сейчас нужно что-то делать

Малафеев о переходе РФС в Азию: «Недостатков нет. Политическая ситуация наладится, сейчас нужно что-то делать» Вячеслав Малафеев высказался о возможном переходе РФС в Азию. – Сейчас российский футбол находится в изоляции. РФС рассматривает переход в Азию. Что …

 
Карякин  о переходе ФШР в Азию: Индусы, китайцы и другие объективно более сильные соперники

Карякин — о переходе ФШР в Азию: «Индусы, китайцы и другие объективно более сильные соперники» Гроссмейстер Сергей Карякин в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной фед …

 
Федун о возможном переходе РФС в Азию: Меня волнует один вопрос  компенсация за переходы

Федун о возможном переходе РФС в Азию: «Меня волнует один вопрос — компенсация за переходы» Бывший владелец «Спартака» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Дюков о переходе в Азию: Рассмотрим на исполкоме. Но УЕФА считает нас членом европейской семьи

Дюков о переходе в Азию: «Рассмотрим на исполкоме. Но УЕФА считает нас членом европейской семьи» Президент РФС анонсировал обсуждение перехода в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Еще несколько месяцев назад я говорил, что Азия – это преждевреме …

 
Наше мнение слушать не будут. Игорь Дивеев  о возможном переходе России в Азию

«Наше мнение слушать не будут». Игорь Дивеев — о возможном переходе России в Азию Защитник ЦСКА и сборной России Игорь Дивеев высказался о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Экс-тренер Динамо Петреску о возможном переходе РФС в Азию: Россия должна остаться в Европе

Экс-тренер "Динамо" Петреску о возможном переходе РФС в Азию: Россия должна остаться в Европе Бывший главный тренер "Кубани" и московского "Динамо" Дан Петреску прокомментировал возможных переход Российского футбольного союза (РФС) из Союза ев …

 
Кутепов  о возможном переходе России в Азию: Замечательно. Встретимся с Саудовской Аравией, повторим 5:0

Кутепов — о возможном переходе России в Азию: «Замечательно. Встретимся с Саудовской Аравией, повторим 5:0» Защитник «Торпедо» Илья Кутепов в разговоре с корреспондентом «СЭ» прокомментировал возможный переход России из УЕФА в АФК. …

 
Экс-игрок Динамо Фернандес о переходе в Азию: это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА

Экс-игрок "Динамо" Фернандес о переходе в Азию: это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА Бывший футболист московского "Динамо", аргентинец Леандро Фернандес считает, что российский футбол будет развиваться в случае перехода Российского фу …

 
Орлов о переходе в Азию: Слом всей системы, трата огромных денег. Мы европейцы

Орлов о переходе в Азию: «Слом всей системы, трата огромных денег. Мы европейцы» Комментатор Геннадий Орлов высказался о возможном переходе России в АФК. «У меня поменялось мнение на этот счет, но все-таки лучше оставаться в Европ …

 
Тарпищев  о переходе в Азию: У меня в голове не укладывается, как мы будем играть на двух фронтах

Тарпищев — о переходе в Азию: «У меня в голове не укладывается, как мы будем играть на двух фронтах» Президент Федерации тенниса России (ФТР) Шамиль Тарпищев прокомментировал «СЭ» возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Чалов о переходе в Азию: Никому это неинтересно. Ни один человек не смотрит Лигу чемпионов АФК

Чалов о переходе в Азию: «Никому это неинтересно. Ни один человек не смотрит Лигу чемпионов АФК» Федор Чалов против перехода РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола. – Ты морально готов к тому, что год назад сыграл свои последние матчи в евр …

 
Матыцин о переходе в Азию: Это положительно скажется на развитии российского футбола, думаю. Но решение за РФС

Матыцин о переходе в Азию: «Это положительно скажется на развитии российского футбола, думаю. Но решение за РФС» Министр спорта РФ высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Любой формат, который послужит развитию двусторонних или …

 
Зарема о переходе РФС в Азию: Большие сомнения, что нам будут рады все участники Азиатской конфедерации

Зарема о переходе РФС в Азию: «Большие сомнения, что нам будут рады все участники Азиатской конфедерации» Зарема Салихова высказалась о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Большие сомнения, что все участники Азиатской конфедерации бу …

 
Самедов  о возможном переходе РФС в Азию: лучше подождать своего шанса и остаться в УЕФА

Самедов — о возможном переходе РФС в Азию: лучше подождать своего шанса и остаться в УЕФА Бывший полузащитник «Спартака» Александр Самедов отреагировал на возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Дмитрий Андреев: При переходе Писарского нарисовались третьи лица и что-то вдолбили ему в голову

Дмитрий Андреев: «При переходе Писарского нарисовались третьи лица и что-то вдолбили ему в голову» Спортивный директор «Оренбурга» Дмитрий Андреев поделился мнением о переходе нападающего Владимира Писарского в самарские «Крылья Советов». …

 
Дмитрий Андреев: При переходе Сычевого нарисовались третьи лица и что-то вдолбили ему в голову

Дмитрий Андреев: «При переходе Сычевого нарисовались третьи лица и что-то вдолбили ему в голову» Спортивный директор «Оренбурга» Дмитрий Андреев поделился мнением о переходе нападающего Владимира Писарского в самарские «Крылья Советов». …

 
Ещенко о переходе РФС в Азию: Надо идти туда и играть международные турниры. Ждать не нужно

Ещенко о переходе РФС в Азию: «Надо идти туда и играть международные турниры. Ждать не нужно» Андрей Ещенко считает, что РФС нужно перейти в Азиатскую конфедерацию футбола. «Не нужно ждать. Надо идти в Азию и играть международные матчи и турни …

 
Решение о переходе РФС в Азию вряд ли примут сегодня. Возвращение в Европу останется приоритетом (Чемпионат)

Решение о переходе РФС в Азию вряд ли примут сегодня. Возвращение в Европу останется приоритетом («Чемпионат») Решение о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола вряд ли примут сегодня. Как пишет «Чемпионат» со ссылкой на свои источники, на сегодняшнем за …

 
Митрофанов  о переходе в Азию: На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы

Митрофанов — о переходе в Азию: «На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы» Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов прокомментировал возможный переход в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Дюков о переходе в Азию: Главное  принять участие в отборе ЧМ-2026. Ставим такую задачу

Дюков о переходе в Азию: «Главное – принять участие в отборе ЧМ-2026. Ставим такую задачу» Александр Дюков ответил на вопрос о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. – Правильно ли понимаю, что вероятность перехода в Азию сейчас м …

 
Колосков о переходе РФС в Азию: Это болото, в котором мы просто погибнем. Опустимся из высшей лиги в любительскую

Колосков о переходе РФС в Азию: «Это болото, в котором мы просто погибнем. Опустимся из высшей лиги в любительскую» Вячеслав Колосков высказался против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. – Неоднократно говорил, что это погружение в болото, из которого нам долги …

 
Митрофанов о переходе в Азию: На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы

Митрофанов о переходе в Азию: «На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы» Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов прокомментировал возможный переход в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Матыцин о переходе в Азию: В РФС неоднозначное мнение по этому вопросу. Надо оценить, что потеряем и что приобретем

Матыцин о переходе в Азию: «В РФС неоднозначное мнение по этому вопросу. Надо оценить, что потеряем и что приобретем» Министр спорта РФ высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. — Если до конца года РФС объявит о решении перейти из УЕФА в …

 
Сычев объяснил, почему изменил свое мнение о возможном переходе российского футбола в Азию

Сычев объяснил, почему изменил свое мнение о возможном переходе российского футбола в Азию Бывший нападающий «Локомотива» Дмитрий Сычев высказался о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Помазун о переходе РФС в Азию: Лучше остаться в УЕФА. Всем хочется играть в еврокубках, особенно в ЛЧ

Помазун о переходе РФС в Азию: «Лучше остаться в УЕФА. Всем хочется играть в еврокубках, особенно в ЛЧ» Илья Помазун считает, что российскому футболу лучше остаться в УЕФА. Ранее сообщалось, что РФС обсудит переход в Азиатскую футбольную конфедерацию в …

 
Черданцев о переходе РФС в Азию: Ради чего  всем средний палец показать Это же не квартиру менять

Черданцев о переходе РФС в Азию: «Ради чего – всем средний палец показать? Это же не квартиру менять» Георгий Черданцев раскритиковал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию. «Интересно, как ФИФА представляет себе наше участие в отборе к ЧМ‑202 …

 
Исполнительный директор ФШР о переходе в Азию: Это решение политического руководства тех стран, которые участвовали в голосовании

Исполнительный директор ФШР о переходе в Азию: «Это решение политического руководства тех стран, которые участвовали в голосовании» В Федерации шахмат России рассказали о влиянии политики на переход в Азию. «Целью Федерации шахмат России (ФШР) всегда было и есть представительство …

 
Терюшков о переходе ФШР в Азию: если нейтральный статус, то билеты на самолет лучше сдавать уже сейчас

Терюшков о переходе ФШР в Азию: если нейтральный статус, то билеты на самолет лучше сдавать уже сейчас Депутат Государственной думы Роман Терюшков считает, что российские шахматисты, которые теперь будут соревноваться в Азиатской шахматной федерации (A …

 
Сутормин о переходе в РФС в Азию: Лучше, чем вечное ожидание Европы. И сборные, и клубы хотят играть

Сутормин о переходе в РФС в Азию: «Лучше, чем вечное ожидание Европы. И сборные, и клубы хотят играть» Алексей Сутормин высказался о возможном переходе РФС из УЕФА в АФК. «Переход в Азиатскую конфедерацию – это лучше, чем вечное ожидание Европы. Понятн …

 
Бывший тренер Сочи Гаранин  о возможном переходе РФС в Азию: Хочется оставаться в европейском футболе

Бывший тренер «Сочи» Гаранин — о возможном переходе РФС в Азию: «Хочется оставаться в европейском футболе» Бывший тренер «Сочи» Вадим Гаранин в комментарии для «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Бывший тренер Сочи Гаранин о возможном переходе РФС в Азию: Хочется оставаться в европейском футболе

Бывший тренер «Сочи» Гаранин о возможном переходе РФС в Азию: «Хочется оставаться в европейском футболе» Бывший тренер «Сочи» Вадим Гаранин в комментарии для «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Черчесов о переходе РФС в Азию: Наверное, есть информация, что путь в Европу нам заказан на ближайшие годы

Черчесов о переходе РФС в Азию: «Наверное, есть информация, что путь в Европу нам заказан на ближайшие годы» Станислав Черчесов высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Мое мнение здесь не самое объективное. Раз собрался исполком РФС, значит, уже были об …

 
Игрок Ахмата Бериша  о возможном переходе в Азию: Лига чемпионов Европы гораздо круче

Игрок «Ахмата» Бериша ― о возможном переходе в Азию: Лига чемпионов Европы гораздо круче Полузащитник «Ахмата» Бернард Бериша высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Матыцин о переходе в Азию: Природа не любит прыжков. Не надо делать очень резких движений

Матыцин о переходе в Азию: «Природа не любит прыжков. Не надо делать очень резких движений» Министр спорта РФ Олег Матыцин оценил перспективы перехода РФС в АФК. «Древние говорили: «Природа не любит прыжков». Я считаю, что обществам и органи …

 
Непомнящий о переходе в Азию: Нужно ждать до последнего. УЕФА от нас наотрез не отказывается, насколько я знаю

Непомнящий о переходе в Азию: «Нужно ждать до последнего. УЕФА от нас наотрез не отказывается, насколько я знаю» Валерий Непомнящий высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Если есть сигнал о том, что Европа наотрез отказывается от нас, то, конечно, нужно чт …

 
Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: Идея нереалистична. Нашим клубам важно участвовать в еврокубках

Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: «Идея нереалистична. Нашим клубам важно участвовать в еврокубках» Депутат Дмитрий Свищев назвал нереалистичным переход РФС в Азию. «Думаю, идея РФС нереалистична, но обсуждать они это могут. Конечно, нашим клубам ва …

 
Канчельскис  о переходе РФС: Надо пытаться остаться в Европе. Сломя голову бежать в Азию не нужно

Канчельскис — о переходе РФС: «Надо пытаться остаться в Европе. Сломя голову бежать в Азию не нужно» Бывший игрок сборной России Андрей Канчельскис рассказал, что думает о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Чернышов о переходе РФС в Азию: В союзе уверены, что Австралия, Япония и Южная Корея захотят с нами играть

Чернышов о переходе РФС в Азию: «В союзе уверены, что Австралия, Япония и Южная Корея захотят с нами играть?» Бывший главный тренер «Спартака» Андрей Чернышов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Для азиатов Россия станет новым рынком, но будут ли они что-либо потреблять. Салихова о возможном переходе РФС в Азию

"Для азиатов Россия станет новым рынком, но будут ли они что-либо потреблять". Салихова о возможном переходе РФС в Азию Супруга экс-владельца "Спартака" Леонида Федуна Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию …

 
Мостовой о переходе в Азию: Многие игроки молчат, потому что им это неинтересно. Зарплата идет, все вроде нормально

Мостовой о переходе в Азию: «Многие игроки молчат, потому что им это неинтересно. Зарплата идет, все вроде нормально» Александр Мостовой высказался о позиции Федора Чалова насчет перехода РФС в Азию. «О том, что сказал Федор, мы говорим уже больше полугода. Мы – это …

 
Помощник Путина Левитин о возможном переходе РФС в Азию: Дальше ЧМ-2026. Надо о себе заявлять, показывать

Помощник Путина Левитин о возможном переходе РФС в Азию: «Дальше ЧМ-2026. Надо о себе заявлять, показывать» Помощник Владимира Путина высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Не только РФС думает [о переходе в Азию], но и вс …

 
Экс-тренер нижегородского Локо Овчинников о переходе РФС в Азию: Хотели напугать Европу  но резко дали задний ход

Экс-тренер нижегородского «Локо» Овчинников о переходе РФС в Азию: «Хотели напугать Европу — но резко дали задний ход» Бывший тренер нижегородского «Локомотива» Валерий Овчинников поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Вице-президент РФС Соловьев о переходе в Азию до 31 декабря: Тогда УЕФА должен рассмотреть наш вопрос за полгода

Вице-президент РФС Соловьев о переходе в Азию до 31 декабря: «Тогда УЕФА должен рассмотреть наш вопрос за полгода» Вице-президент РФС рассказал о ситуации с переходом в Азиатскую конфедерацию футбола. «Если мы принимаем решение о выходе, то до 31 декабря их надо у …

 
Президент Урала о переходе РФС в Азию: УЕФА сказал бы: вернем вас, когда закончится спецоперация. Или вот вам бан на 5 лет. Сейчас конкретики нет

Президент «Урала» о переходе РФС в Азию: «УЕФА сказал бы: вернем вас, когда закончится спецоперация. Или вот вам бан на 5 лет. Сейчас конкретики нет» Президент «Урала» Григорий Иванов высказался о возможном переходе РФС в АФК. Заседание исполкома РФС, на котором могут принять решение о переходе в А …

 
Рохус Шох о переходе РФС в Азию: Казахстан добился права играть в УЕФА, и никто не пожалел. Делайте выводы

Рохус Шох о переходе РФС в Азию: «Казахстан добился права играть в УЕФА, и никто не пожалел. Делайте выводы» Рохус Шох высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. — Переход России в футбольную Азию — осуществимая история, на ваш …

 
Каррера о переходе РФС в Азию: Россия  европейская футбольная держава. Дождался бы возвращения в УЕФА на месте чиновников

Каррера о переходе РФС в Азию: «Россия – европейская футбольная держава. Дождался бы возвращения в УЕФА на месте чиновников» Массимо Каррера поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию. «Переход РФС в Азию? Россия – европейская футбольная держава. Несмотря на тяжелое …

 
Алексей Сорокин  о переходе в Азию: Надо анализировать все пути, потому что команды не могут не играть продолжительное время

Алексей Сорокин — о переходе в Азию: «Надо анализировать все пути, потому что команды не могут не играть продолжительное время» Простой команд и футболистов может стать губительным для российского футбола, но перед переходом в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК) нужно проанал …

 
Митрофанов о возможном переходе РФС в Азию: Логичнее играть, чем нет. Это повод рассмотреть вопрос, если УЕФА не готов нас возвращать

Митрофанов о возможном переходе РФС в Азию: «Логичнее играть, чем нет. Это повод рассмотреть вопрос, если УЕФА не готов нас возвращать» В РФС высказались о возможном переходе в Азиатскую футбольную конфедерацию. Ранее президент союза Александр Дюков объявил, что этот вопрос рассмотрят …

 
Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Не знаю, кого можно этим напугать, кто заплачет и скажет: нет, давайте назад

Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: «Не знаю, кого можно этим напугать, кто заплачет и скажет: нет, давайте назад» Борис Игнатьев прокомментировал возможный переход РФС в Азию. «Не знаю, кого можно этим напугать, не знаю, кто заплачет и скажет: нет, давайте назад. …

 
Булыкин о переходе РФС в Азию: Пусть лучше наши команды потом играют с Реалом и Барселоной. Поторопимся  останемся ни с чем

Булыкин о переходе РФС в Азию: «Пусть лучше наши команды потом играют с «Реалом» и «Барселоной». Поторопимся – останемся ни с чем» Дмитрий Булыкин считает возможный переход РФС в Азию преждевременным. – Мне кажется, что и в Азии найдутся федерации, которые выступят против и будут …

 
Помазун о переходе РФС в Азию: Всем хочется играть на самом высоком уровне. Это еврокубки, особенно Лига чемпионов

Помазун о переходе РФС в Азию: «Всем хочется играть на самом высоком уровне. Это еврокубки, особенно Лига чемпионов» Илья Помазун считает, что российскому футболу лучше остаться в УЕФА. Ранее сообщалось, что РФС обсудит переход в Азиатскую футбольную конфедерацию в …

 
Хомуха о переходе РФС в Азию: Еще не факт, что примут. Австралия, Корея, Япония могут возразить  им не нужен сильный соперник

Хомуха о переходе РФС в Азию: «Еще не факт, что примут. Австралия, Корея, Япония могут возразить – им не нужен сильный соперник» Дмитрий Хомуха оценил возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Валерий Карпин не так давно заявил о необходимости перехода из УЕФ …

 
Карякин о переходе российских шахмат в Азию: Очень хорошее, правильное решение. У нас заново появляется уверенность в завтрашнем дне

Карякин о переходе российских шахмат в Азию: «Очень хорошее, правильное решение. У нас заново появляется уверенность в завтрашнем дне» Сергей Карякин поддержал решение о переходе российских шахмат в Азию. Ранее стало известно, что Федерация шахмат России (ФШР) вошла в состав Азиатско …

 
Сорокин о переходе РФС в Азию: Надо анализировать все пути. Команды не могут не играть продолжительное время  это убьет футбол

Сорокин о переходе РФС в Азию: «Надо анализировать все пути. Команды не могут не играть продолжительное время – это убьет футбол» Алексей Сорокин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Сможем ли мы после санкционного простоя снова организовыва …

 
Нагорный о переходе российской гимнастики в Азию: Я бы это поддержал. Пока что мы видим только запреты со стороны международной федерации

Нагорный о переходе российской гимнастики в Азию: «Я бы это поддержал. Пока что мы видим только запреты со стороны международной федерации» Олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Никита Нагорный высказался о возможном выступлении сборной России в Азии. – В футболе начнется обсуждени …

 
Канчельскис о переходе РФС в Азию: Мы никто в мировом футболе. Могут и кинуть  пообещать, а перед отбором на ЧМ наложить санкции

Канчельскис о переходе РФС в Азию: «Мы никто в мировом футболе. Могут и кинуть – пообещать, а перед отбором на ЧМ наложить санкции» Андрей Канчельскис высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. «У РФС нет возможности и ресурса шантажировать УЕФА и ФИФА. По больш …

 
Недавно мы встречались с Реалом, МЮ, Барсой, Юве, а там с кем играть С чемпионом Бутана или Непала А логистика Климат Чернышов о переходе в Азию

«Недавно мы встречались с «Реалом», «МЮ», «Барсой», «Юве», а там с кем играть? С чемпионом Бутана или Непала? А логистика? Климат?» Чернышов о переходе в Азию Андрей Чернышов высказался о возможном переходе РФС в Азию. – У вас огромный работы в Азии. Российский футбол был очень близок в конце прошлого года …

 
Уйдем в Азию или нет, а по ушам надо дать. Блеф  вещь хорошая, надоело это издевательство. Валерий Овчинников о переходе РФС в АФК

«Уйдем в Азию или нет, а по ушам надо дать. Блеф – вещь хорошая, надоело это издевательство». Валерий Овчинников о переходе РФС в АФК Валерий Овчинников прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию. «Стоит ли нам переходить в Азию? Ну, если нас не хотят видеть, и …

 
Журова о переходе ФШР в Азию: Возникает вопрос, который не был нигде озвучен: будут ли наши спортсмены выступать с флагом

Журова о переходе ФШР в Азию: «Возникает вопрос, который не был нигде озвучен: будут ли наши спортсмены выступать с флагом?» Светлана Журова высказалась о переходе Федерации шахмат России в Азию. «Возникает вопрос, который не был нигде озвучен: будут ли наши спортсмены выст …

 
Корнеев о переходе РФС в Азию: Шаг назад. Япония и Австралия могут отказаться играть с нами. Нужно, чтобы бан отменили

Корнеев о переходе РФС в Азию: «Шаг назад. Япония и Австралия могут отказаться играть с нами. Нужно, чтобы бан отменили» Игорь Корнеев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Рано пока обсуждать тему перехода в Азию. По мне, если сравнить …

 
Эден Азар: Бельгия может выиграть ЧМ, если Эден будет хорош. Если буду играть чуть хуже, то будет сложно

Эден Азар: «Бельгия может выиграть ЧМ, если Эден будет хорош. Если буду играть чуть хуже, то будет сложно» Эден Азар считает, что Бельгия выиграет ЧМ-2022, если он будет хорошо играть. «Мое восстановление [после матча с Канадой] идет хорошо. Медицинский шт …

 
Андрей Аршавин: Сборной России нужны любые игры, чтобы показывать, что она жива. Не вижу смысла в переходе в Азию

Андрей Аршавин: «Сборной России нужны любые игры, чтобы показывать, что она жива. Не вижу смысла в переходе в Азию» Андрей Аршавин высказался о нынешнем положении сборной России. – У сборной России прошли товарищеские матчи с Узбекистаном и Таджикистаном. Нужны ли …

 
Нагучев о переходе в Азию: Призовые за групповой этап ЛЧ там можно сравнить с победой в Медиалиге. Средняя посещаемость как на лекции по черчению

Нагучев о переходе в Азию: «Призовые за групповой этап ЛЧ там можно сравнить с победой в Медиалиге. Средняя посещаемость как на лекции по черчению» Роман Нагучев прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Вот, что нужно запомнить после 31.12.2022, если решение будет …

 
Смородская о переходе РФС в Азию: Это ничего не даст нашей лиге и сборной. К 2026 году ситуация разрулится, зачем спешить

Смородская о переходе РФС в Азию: «Это ничего не даст нашей лиге и сборной. К 2026 году ситуация разрулится, зачем спешить?» Ольга Смородская высказалась против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. «Я против перехода в АФК. Это ничего не даст нашей лиге и сборной, никак н …

 
Гинер о переходе в Азию: Стоит подождать возвращения в Европу. УЕФА, кажется, сам недоволен, поэтому это не должно продлиться долго

Гинер о переходе в Азию: «Стоит подождать возвращения в Европу. УЕФА, кажется, сам недоволен, поэтому это не должно продлиться долго» Президент ЦСКА Евгений Гинер сомневается в целесообразности перехода РФС в Азию. – Самая важная история в нашем футболе сейчас – переход в Азиатскую …

 
Дворкович о переходе ФШР в Азию: Для россиян это возможность более свободно играть на турнирах. Это взаимное решение, у нас одна шахматная семья

Дворкович о переходе ФШР в Азию: «Для россиян это возможность более свободно играть на турнирах. Это взаимное решение, у нас одна шахматная семья» Глава ФИДЕ Аркадий Дворкович положительно оценил переход Федерации шахмат России в Азию. Сегодня на генеральной ассамблее Азиатской шахматной федерац …

 
Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: Шансы есть. Вход определяется коллегиально, дружественных и нейтральных стран больше

Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: «Шансы есть. Вход определяется коллегиально, дружественных и нейтральных стран больше» Сергей Алексеев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. — Россию могут взять на чемпионат мира из Азии? — Если на это б …

 
Журова о переходе российского спорта в Азию: Насколько я знаю, ни в фигурном катании, ни в конькобежном спорте такие переговоры не велись

Журова о переходе российского спорта в Азию: «Насколько я знаю, ни в фигурном катании, ни в конькобежном спорте такие переговоры не велись» Светлана Журова оценила возможность перехода российского фигурного катания в Азию. В частности, олимпийская чемпионка по конькобежному спорту и депут …

 
Тен Хаг признался, что ему будет сложно найти замену Эриксену

Тен Хаг признался, что ему будет сложно найти замену Эриксену Главный тренер «Манчестер Юнайтед» Эрик тен Хаг поделился мнением о травме полузащитника манкунианцев Кристиана Эриксена. …

 
Колосков о переходе в Азию: России это ничего не дает  мы опустимся на дно мирового футбола. Вы забываете, что санкции наложены не только УЕФА, но и

Колосков о переходе в Азию: «России это ничего не дает – мы опустимся на дно мирового футбола. Вы забываете, что санкции наложены не только УЕФА, но и ФИФА» Вячеслав Колосков выступил против перехода РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. Завтра исполком РФС обсудит данный вопрос. «Непонятно, для чего н …

 
Белоруков о переходе в Азию: От безысходности можно и пойти. В Европе было 40 российских игроков, а через 20 лет осталось двое  вот и весь наш футбол

Белоруков о переходе в Азию: «От безысходности можно и пойти. В Европе было 40 российских игроков, а через 20 лет осталось двое – вот и весь наш футбол» Дмитрий Белоруков считает, что качество российского футбола ухудшается. «Надеюсь, мы вернемся в Европу. Но нужно понимать, что сейчас мы многое теряе …

 
Колосков о переходе РФС в Азию: Есть большие риски. Российские сборные будут играть с азиатскими  насколько интересно это нашей молодежи

Колосков о переходе РФС в Азию: «Есть большие риски. Российские сборные будут играть с азиатскими – насколько интересно это нашей молодежи?» Вячеслав Колосков высказался о переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). «Сегодня на заседании я повторил то же, что говорю все время. …

 
Колосков о переходе в Азию: России это ничего не дает  мы опустимся на дно мирового футбола. Вы забываете, что санкции наложили не только УЕФА, но и

Колосков о переходе в Азию: «России это ничего не дает – мы опустимся на дно мирового футбола. Вы забываете, что санкции наложили не только УЕФА, но и ФИФА» Вячеслав Колосков выступил против перехода РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. Завтра исполком РФС обсудит данный вопрос. «Непонятно, для чего н …

 
Роналду перешел в Аль-Наср, РФС не принял решение о переходе в Азию, Реал и Ливерпуль выиграли, СКА пропустил 6 шайб от Витязя и другие новости

Роналду перешел в «Аль-Наср», РФС не принял решение о переходе в Азию, «Реал» и «Ливерпуль» выиграли, СКА пропустил 6 шайб от «Витязя» и другие новости 1. Криштиану Роналду перешел в «Аль-Наср» из Саудовской Аравии. Контракт до лета 2025-го. Вместе со всеми бонусами зарплата – около 200 миллионов дол …

 
Домрачева о переходе российского спорта в Азию: Было бы глубоко неправильным обидеться на остальной мир и переключиться только на одну часть света

Домрачева о переходе российского спорта в Азию: «Было бы глубоко неправильным обидеться на остальной мир и переключиться только на одну часть света» Четырехкратная олимпийская чемпионка по биатлону Дарья Домрачева высказалась о возможном переходе российских спортивных федераций в Азиатскую конфеде …

 
Глава судей РФС о переходе в Азию: Наши арбитры могут работать хоть в чемпионате Суринама. Мы вторичное звено, первичны сборные

Глава судей РФС о переходе в Азию: «Наши арбитры могут работать хоть в чемпионате Суринама. Мы вторичное звено, первичны сборные» Глава департамента судейства РФС высказался о возможном переходе в Азию. – РФС близок к переходу в AFC. Для арбитров это будет выходом? – Все это ком …

 
Широков о переходе в Азию: Никто нас там не ждет. Разве Австралия, Япония и Южная Корея наши большие друзья на политическом поле

Широков о переходе в Азию: «Никто нас там не ждет. Разве Австралия, Япония и Южная Корея наши большие друзья на политическом поле?» Роман Широков высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Давайте честно: никто нас там не ждет. Австралия, Япония или Южная Корея хотят, чтобы появ …

 
Роналду перешел в Аль-Наср, РФС не принял решение о переходе в Азию, победы Реала и Ливерпуля, СКА пропустил 6 шайб от Витязя и другие новости

Роналду перешел в «Аль-Наср», РФС не принял решение о переходе в Азию, победы «Реала» и «Ливерпуля», СКА пропустил 6 шайб от «Витязя» и другие новости 1. Криштиану Роналду перешел в «Аль-Наср» из Саудовской Аравии. Контракт до лета 2025-го. Вместе со всеми бонусами зарплата – около 200 миллионов дол …

 
В Барселоне считают, что вернуть Месси будет сложно, так как он счастлив в ПСЖ

В "Барселоне" считают, что вернуть Месси будет сложно, так как он счастлив в "ПСЖ" Руководство "Барселоны" считает, что клубу будет сложно вернуть нападающего "Пари Сен-Жермен" Лионеля Месси, так как аргентинец счастлив во французск …

 
Деменко считает, что Спартаку будет сложно в игре с Оренбургом

Деменко считает, что "Спартаку" будет сложно в игре с "Оренбургом" Бывший игрок московского "Спартака" Максим Деменко поделился ожиданиями от матча Российской премьер-лиги (РПЛ) в котором красно-белые сыграют с "Орен …

 
Нагельсманн: Очень сложно будет найти крота в коллективе

Нагельсманн: «Очень сложно будет найти «крота» в коллективе» Главный тренер «Баварии» Юлиан Нагельсманн сообщил, что в команде есть человек, который распространяет тактические заметки команды. …

 
Кристанте  о матче с Мальтой: Это организованная команда, нам будет сложно

Кристанте — о матче с Мальтой: «Это организованная команда, нам будет сложно» Полузащитник «Ромы» и сборной Италии Брайан Кристанте поделился ожиданиями от матча отборочного турнира чемпионата Европы-2024 против команды Мальты. …

 
Андрей Канчельскис: Химкам и Торпедо будет сложно остаться в РПЛ

Андрей Канчельскис: «Химкам» и «Торпедо» будет сложно остаться в РПЛ Бывший игрок «Манчестер Юнайтед» Андрей Канчельскис выразил мнение, что «Химкам» и «Торпедо» будет тяжело сохранить прописку в РПЛ на следующий сезон …

 
Деменко считает, что Спартаку будет сложно в игре с Оренбургом

Деменко считает, что «Спартаку» будет сложно в игре с «Оренбургом» Бывший футболист «Спартака» Максим Деменко поделился ожиданиями от предстоящего матча между «Оренбургом» и «красно-белыми». …

 
Деменко: Локомотиву будет сложно на выезде против Ахмата

Деменко: "Локомотиву" будет сложно на выезде против "Ахмата" Бывший футболист московского "Спартака" Максим Деменко поделился ожиданиями от матча Российской премьер-лиги (РПЛ) между московским "Локомотивом" и г …

 
Булыкин считает, что Дзюбе уже будет сложно играть в Европе

Булыкин считает, что Дзюбе уже будет сложно играть в Европе Бывший форвард сборной России Дмитрий Булыкин ответил на вопрос, есть ли шанс у экс-нападающего «Спартака» и «Зенита» Артема Дзюбы попасть в европейс …

 
Клаудиньо  о матче с Волгой: будет однозначно очень сложно

Клаудиньо — о матче с «Волгой»: будет однозначно очень сложно Бразильский полузащитник «Зенита» Клаудиньо поделился ожиданиями от матча с ульяновской «Волгой» в рамках 1/4 финала Пути регионов Кубка России. …

 
Эдвардс про возвращение Конора: Ему будет сложно соперничать с бойцами из топ-5

Эдвардс про возвращение Конора: «Ему будет сложно соперничать с бойцами из топ-5» Чемпион UFC в полусреднем весе Леон Эдвардс высказался насчет возвращения бывшего двойного чемпиона Конора Макгрегора. «Думаю, ему будет сложно верну …

 
СМИ сообщили, почему Баварии будет сложно подписать Кейна

СМИ сообщили, почему «Баварии» будет сложно подписать Кейна Мюнхенской «Баварии» будет сложно подписать форварда «Тоттенхэма» и сборной Англии Харри Кейна, сообщает Caught Offside. Подробнее… …

 
Булыкин: Дзюба еще поиграет в России, но в Европе ему уже будет сложно

Булыкин: Дзюба еще поиграет в России, но в Европе ему уже будет сложно Бывший форвард сборной России Дмитрий Булыкин ответил на вопрос, есть ли шанс у экс-нападающего "Спартака" и "Зенита" Артема Дзюбы в последний день е …

 
Лепехин: Аргентине будет сложно выиграть чемпионат мира

Лепехин: «Аргентине будет сложно выиграть чемпионат мира» Бывший футболист «Зенита» Константин Лепехин поделился ожиданиями от матча 1/4 финала чемпионата мира-2022 между сборными Аргентины и Нидерландов. …

 
Карлос Алькарас считает, что ему будет сложно в следующем сезоне

Карлос Алькарас считает, что ему будет сложно в следующем сезоне Чемпион US Open – 2022, первая ракетка мира испанец Карлос Алькарас поделился ожиданиями от грядущего сезона 2023. 2022 год Алькарас завершил на перв …

 
Генсек РФС о переходе в Азию: Мы озвучивали не дедлайн, а ориентир. Переговоры сложные, на федерации, УЕФА и ФИФА оказывается давление. Стремимся сыг

Генсек РФС о переходе в Азию: «Мы озвучивали не дедлайн, а ориентир. Переговоры сложные, на федерации, УЕФА и ФИФА оказывается давление. Стремимся сыграть в отборе на ЧМ» В РФС сообщили, что 31 марта решения о переходе в АФК ждать не стоит. – РФС перед Новым годом поставил дедлайн по принятию решения касаемо того, где …

 
Слуцкий о переходе РФС в Азию: если ты не знаешь, что делать, лучше ничего не делать

Слуцкий о переходе РФС в Азию: если ты не знаешь, что делать, лучше ничего не делать Бывший главный тренер сборной России, московского ЦСКА и казанского "Рубина" Леонид Слуцкий поделился размышлениями о возможном выходе Российского фу …

 
Игнатьев заявил, что Спартаку будет сложно увезти три очка из Оренбурга

Игнатьев заявил, что "Спартаку" будет сложно увезти три очка из Оренбурга Бывший главный тренер сборной России по футболу Борис Игнатьев заявил, что "Спартак", несмотря на статус фаворита в матче 20-го тура Российской премь …

 
Хэмилтон: нам будет сложно сократить отставание с этой концепцией болида

Хэмилтон: нам будет сложно сократить отставание с этой концепцией болида Семикратный чемпион мира, пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что немецкой команде будет сложно сократить отставание от лидеров, учитывая конце …

 
Роберто Манчини: Нам будет сложно со сборной Англии, но мы доставим им проблемы

Роберто Манчини: Нам будет сложно со сборной Англии, но мы доставим им проблемы Матч квалификации чемпионата Европы состоится в Неаполе.Главный тренер сборной Италии Роберто Манчини высказался относительно предстоящего матча отбо …

 
Титов: Вернуть россиян на международную арену будет очень сложно

Титов: «Вернуть россиян на международную арену будет очень сложно» Бывший полузащитник «Спартака» Егор Титов высказался о возможном возвращении российских спортсменов на международную арену. …

 
Нам будет сложно, Нидерланды захотят забрать у нас мяч. Месси - о предстоящем четвертьфинале ЧМ

«Нам будет сложно, Нидерланды захотят забрать у нас мяч». Месси - о предстоящем четвертьфинале ЧМ Форвард сборной Аргентины Лионель Месси поделился ожиданиями от четвертьфинального матча ЧМ-2022 против Нидерландов.Игра пройдет 9 декабря и начнется …

 
Фламенго интересуется Клаудиньо. Подписать хавбека Зенита будет сложно

«Фламенго» интересуется Клаудиньо. Подписать хавбека «Зенита» будет сложно Клаудиньо заинтересовал бразильский клуб. По информации Globo, за полузащитником «Зенита» следит «Фламенго». Клуб ищет новых хавбеков, и подписание и …

 
Баранник заявил, что Зениту будет не очень сложно заменить Кузяева

Баранник заявил, что «Зениту» будет не очень сложно заменить Кузяева Бывший тренер-селекционер «Зенита» Дмитрий Баранник отреагировал на возможный уход Далера Кузяева из петербургского клуба. …

 
Плющев: Выйти-то из ИИХФ легко, а вот войти обратно будет сложно

Плющев: «Выйти-то из ИИХФ легко, а вот войти обратно будет сложно» Заслуженный тренер России Владимир Плющев поделился мнением о том, как должен развиваться российский хоккей в условиях изоляции. …

 
Булыкин: Локомотиву будет очень сложно пройти Спартак в Кубке

Булыкин: "Локомотиву" будет очень сложно пройти "Спартак" в Кубке Бывший игрок московского "Локомотива" Дмитрий Булыкин заявил, что "Локомотиву" будет сложно пройти "Спартак" в Кубке России. "Конечно, "Локомотиву" б …

 
Александр Энберт считает, что Туктамышевой будет сложно побороться за медаль на ЧР

Александр Энберт считает, что Туктамышевой будет сложно побороться за медаль на ЧР Серебряный призёр Олимпийских игр – 2018 в командном турнире российский фигурист Александр Энберт оценил шансы на медали Елизаветы Туктамышевой на гр …

 
The Athletic: Айлендерс будет сложно сохранить Варламова на следующий сезон

The Athletic: «Айлендерс» будет сложно сохранить Варламова на следующий сезон Журналист The Athletic Кевин Курц выразил мнение, что «Нью-Йорк Айлендерс» будет трудно удержать в составе на следующий сезон российского вратаря Сем …