Президент «Урала» о переходе РФС в Азию: «УЕФА сказал бы: вернем вас, когда закончится спецоперация. Или вот вам бан на 5 лет. Сейчас конкретики нет»

Президент «Урала» о переходе РФС в Азию: «УЕФА сказал бы: вернем вас, когда закончится спецоперация. Или вот вам бан на 5 лет. Сейчас конкретики нет»
13:09, Декабрь 30, 2022 Президент «Урала» Григорий Иванов высказался о возможном переходе РФС в АФК. Заседание исполкома РФС, на котором могут принять решение о переходе в Азию, состоится сегодня в 14:00 по московскому време...
Читать полный текст на www.sports.ru  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Президент Урала  о возможном переходе в Азию: Хотелось бы играть в Европе

Президент «Урала» — о возможном переходе в Азию: «Хотелось бы играть в Европе»

Президент «Урала» Григорий Иванов в разговоре «СЭ» определил позицию клуба касательно возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Вице-президент РФС Соловьев о переходе в Азию до 31 декабря: Тогда УЕФА должен рассмотреть наш вопрос за полгода

Вице-президент РФС Соловьев о переходе в Азию до 31 декабря: «Тогда УЕФА должен рассмотреть наш вопрос за полгода»

Вице-президент РФС рассказал о ситуации с переходом в Азиатскую конфедерацию футбола. «Если мы принимаем решение о выходе, то до 31 декабря их надо у …

 
Как только спецоперация закончится победой, нас вернут. Болваны приняли это решение. Александр Тихонов об отстранении хоккейной сборной России

«Как только спецоперация закончится победой, нас вернут. Болваны приняли это решение». Александр Тихонов об отстранении хоккейной сборной России

Александр Тихонов высказался об отстранении сборной России в хоккее. Четырехкратный олимпийский чемпион прокомментировал тот факт, что ИИХФ продлила …

 
Юрий Бородавко: Большая вероятность, что российские лыжники будут допущены к Играм-2026. Надеемся, спецоперация закончится, как это нам нужно, а санк

Юрий Бородавко: «Большая вероятность, что российские лыжники будут допущены к Играм-2026. Надеемся, спецоперация закончится, как это нам нужно, а санкции прекратятся»

Тренер лыжников Юрий Бородавко считает, что сборная России выступит на Олимпиаде-2026. С февраля прошлого года российские спортсмены отстранены от ме …

 
Президент Урала поддержал возможный переход РФС в Азию: Век футболиста короток

Президент «Урала» поддержал возможный переход РФС в Азию: Век футболиста короток

Решение данного вопроса находится уже на продвинутой стадии.Президент «Урала» Григорий Иванов отреагировал на информацию о возможном переходе РФС в А …

 
Александр Тихонов: Какая борьба в Кубке Гагарина  НХЛ не снилось! В Америке бетон, дешевизна, ни буфета, ничего. Как только победой закончится спецоп

Александр Тихонов: «Какая борьба в Кубке Гагарина – НХЛ не снилось! В Америке бетон, дешевизна, ни буфета, ничего. Как только победой закончится спецоперация, нас вернут»

Александр Тихонов высказался о конкуренции в розыгрыше плей-офф КХЛ. Четырехкратный олимпийский чемпион прокомментировал тот факт, что ИИХФ продлила …

 
Пейчинович  о переходе РФС в Азию: Лучше подождать УЕФА

Пейчинович — о переходе РФС в Азию: «Лучше подождать УЕФА»

Бывший футболист «Локомотива» Неманья Пейчинович выразил мнение о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Пейчинович о переходе РФС в Азию: Лучше подождать УЕФА

Пейчинович о переходе РФС в Азию: «Лучше подождать УЕФА»

Бывший футболист «Локомотива» Неманья Пейчинович выразил мнение о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Президент Урала: Ойеволе сказал, что кидал в меня бутылку Я вообще такого не помню

Президент «Урала»: Ойеволе сказал, что кидал в меня бутылку? Я вообще такого не помню

Президент «Урала» Григорий Иванов отреагировал на слова экс-футболиста екатеринбуржцев Адесойе Ойеволе, который ранее в одном из интервью рассказал, …

 
Комментатор Уткин о переходе РФС в АФК: катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА

Комментатор Уткин о переходе РФС в АФК: катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА

Спортивный журналист и блогер Василий Уткин в эфире своего YouTube-канала поделился мнением о том, что Российский футбольный союз (РФС) может покинут …

 
Президент Урала назвал мудрым решение РФС о создании рабочей группы совместно с УЕФА

Президент «Урала» назвал мудрым решение РФС о создании рабочей группы совместно с УЕФА

Президент «Урала» Григорий Иванов в комментарии для «СЭ» оценил решение РФС создать рабочую группу с УЕФА. …

 
Президент Урала считает мудрым решение РФС о создании совместной рабочей группы с УЕФА

Президент "Урала" считает мудрым решение РФС о создании совместной рабочей группы с УЕФА

Исполком РФС в пятницу принял решение о создании рабочей группы для выяснения возможности возвращения сборной России на международные турниры …

 
Президент Урала: Лучше перейти в Азию, если мы там нужны. Важна забота о футболистах  их век короткий

Президент «Урала»: «Лучше перейти в Азию, если мы там нужны. Важна забота о футболистах – их век короткий»

Президент «Урала» дал комментарий касательно возможного перехода в Азиатскую футбольную конфедерацию. «С моей точки зрения, лучше играть, чем нет, а …

 
Европа нас не отпускает. УЕФА дал ответ на наши разговоры о переходе в Азию

Европа нас не отпускает. УЕФА дал ответ на наши разговоры о переходе в Азию

Любопытно развивается ситуация вокруг странных заявлений о переходе российского футбола в Азию.Спустился сегодня в столичную преисподнюю (то бишь мос …

 
Президент Урала  о возможном переходе Гаджимурадова в Локомотив: Не придумывайте ерунды

Президент «Урала» — о возможном переходе Гаджимурадова в «Локомотив»: «Не придумывайте ерунды»

Президент «Урала» Григорий Иванов отреагировал на слухи о возможном переходе полузащитника Рамазана Гаджимурадова в «Локомотив». …

 
Харчук о возвращении Овечкина: У Динамо сейчас тот возрастной потенциал, который выйдет на пик, когда у Саши закончится контракт в НХЛ

Харчук о возвращении Овечкина: «У «Динамо» сейчас тот возрастной потенциал, который выйдет на пик, когда у Саши закончится контракт в НХЛ»

Гендиректор «Динамо» сообщил, что готовит команду под возвращение Александра Овечкина. – Уезжая в НХЛ, Александр Овечкин обещал вернуться и завершить …

 
Иванов открыл багажник и сказал залезать. Было весело. Шатов о том, как президент Урала подвез на Гелендвагене

«Иванов открыл багажник и сказал залезать. Было весело». Шатов о том, как президент «Урала» подвез на «Гелендвагене»

Хавбек «Урала» Олег Шатов рассказал об отношениях с президентом клуба Григорием Ивановым. – Можешь вспомнить самый ответственный разговор с Ивановым? …

 
Иванов открыл багажник и сказал залезать. Было весело. Шатов о том, как президент Урала подвез на Гелендевагене

«Иванов открыл багажник и сказал залезать. Было весело». Шатов о том, как президент «Урала» подвез на «Гелендевагене»

Хавбек «Урала» Олег Шатов рассказал об отношениях с президентом клуба Григорием Ивановым. – Можешь вспомнить самый ответственный разговор с Ивановым? …

 
Леандро Фернандес о переходе в Азию: Это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА

Леандро Фернандес о переходе в Азию: «Это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА»

Леандро Фернандес прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию. «В РФС сидят умные люди. Надеюсь, в случае принятия решения о пере …

 
Гаджиев рассказал об опасениях не получить права играть при переходе РФС из УЕФА в Азию

Гаджиев рассказал об опасениях не получить права играть при переходе РФС из УЕФА в Азию

Заслуженный тренер России Гаджи Гаджиев высказался о проблемах, с которыми Россия может столкнуться при переходе из УЕФА в Азиатскую футбольную конфе …

 
Федун о переходе РФС в Азию: У нас нет выхода, мне кажется. Идут попытки договориться с УЕФА

Федун о переходе РФС в Азию: «У нас нет выхода, мне кажется. Идут попытки договориться с УЕФА»

Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Пока по [дате] голосования ничего сказать не могу. А по Азии мою …

 
Президент РФС Дюков обозначил сроки принятия решения по переходу из УЕФА в Азию

Президент РФС Дюков обозначил сроки принятия решения по переходу из УЕФА в Азию

Глава Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков рассказал, когда когда будет принято решение по переходу России в Азиатскую федерацию футбо …

 
Президент РПЛ Алаев высказался о переходе России в Азию

Президент РПЛ Алаев высказался о переходе России в Азию

Президент Российской премьер-лиги (РПЛ) Александр Алаев считает, что переход в Азию менее привлекателен для сборной России. "Ситуация развивается дин …

 
Президент Урала  журналисту: Еще раз позвонишь, #####, я тебя поймаю и сломаю ноги. Ты че, ##### Я вам всем сказал: Не звоните сразу после игр

Президент «Урала» – журналисту: «Еще раз позвонишь, #####, я тебя поймаю и сломаю ноги. Ты че, #####? Я вам всем сказал: «Не звоните сразу после игр»

Президент «Урала» Григорий Иванов угрозой отреагировал на звонок журналиста. После первого матча 1/2 финала Фонбет Кубка России «Спартак» – «Урал» (1 …

 
Самедов  о возможном переходе РФС в Азию: лучше подождать своего шанса и остаться в УЕФА

Самедов — о возможном переходе РФС в Азию: лучше подождать своего шанса и остаться в УЕФА Бывший полузащитник «Спартака» Александр Самедов отреагировал на возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Экс-игрок Динамо Фернандес о переходе в Азию: это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА

Экс-игрок "Динамо" Фернандес о переходе в Азию: это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА Бывший футболист московского "Динамо", аргентинец Леандро Фернандес считает, что российский футбол будет развиваться в случае перехода Российского фу …

 
Дюков о переходе в Азию: Рассмотрим на исполкоме. Но УЕФА считает нас членом европейской семьи

Дюков о переходе в Азию: «Рассмотрим на исполкоме. Но УЕФА считает нас членом европейской семьи» Президент РФС анонсировал обсуждение перехода в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Еще несколько месяцев назад я говорил, что Азия – это преждевреме …

 
Президент Урала Иванов ответил на вопрос о возможном переходе Дзюбы в клуб из Екатеринбурга

Президент «Урала» Иванов ответил на вопрос о возможном переходе Дзюбы в клуб из Екатеринбурга Президент «Урала» Григорий Иванов ответил на вопрос о возможном переходе нападающего Артема Дзюбы в клуб из Екатеринбурга. …

 
Акинфеев о 43 матчах с голами в ЛЧ: Сейчас могу с улыбкой вспомнить матчи, где залетало все. Тогда было обидно, думал: когда же все закончится

Акинфеев о 43 матчах с голами в ЛЧ: «Сейчас могу с улыбкой вспомнить матчи, где залетало все. Тогда было обидно, думал: когда же все закончится?» Игорь Акинфеев рассказал о серии пропущенных мячей в Лиге чемпионов. Вратарь ЦСКА пропускал мячи в 43 матчах турнира подряд и за 11 лет – с 2006 по 2 …

 
Президент ОКР Поздняков высказался о переходе российских федераций в Азию

Президент ОКР Поздняков высказался о переходе российских федераций в Азию Президент Олимпийского комитета России (ОКР) Станислав Поздняков поделился мнением о переходе российских спортивных федераций в Азиатские международн …

 
Помазун о переходе РФС в Азию: Лучше остаться в УЕФА. Всем хочется играть в еврокубках, особенно в ЛЧ

Помазун о переходе РФС в Азию: «Лучше остаться в УЕФА. Всем хочется играть в еврокубках, особенно в ЛЧ» Илья Помазун считает, что российскому футболу лучше остаться в УЕФА. Ранее сообщалось, что РФС обсудит переход в Азиатскую футбольную конфедерацию в …

 
Митрофанов о переходе в Азию: На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы

Митрофанов о переходе в Азию: «На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы» Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов прокомментировал возможный переход в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Непомнящий о переходе в Азию: Нужно ждать до последнего. УЕФА от нас наотрез не отказывается, насколько я знаю

Непомнящий о переходе в Азию: «Нужно ждать до последнего. УЕФА от нас наотрез не отказывается, насколько я знаю» Валерий Непомнящий высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Если есть сигнал о том, что Европа наотрез отказывается от нас, то, конечно, нужно чт …

 
Митрофанов  о переходе в Азию: На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы

Митрофанов — о переходе в Азию: «На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы» Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов прокомментировал возможный переход в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Каррера о переходе РФС в Азию: Россия  европейская футбольная держава. Дождался бы возвращения в УЕФА на месте чиновников

Каррера о переходе РФС в Азию: «Россия – европейская футбольная держава. Дождался бы возвращения в УЕФА на месте чиновников» Массимо Каррера поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию. «Переход РФС в Азию? Россия – европейская футбольная держава. Несмотря на тяжелое …

 
Рохус Шох о переходе РФС в Азию: Казахстан добился права играть в УЕФА, и никто не пожалел. Делайте выводы

Рохус Шох о переходе РФС в Азию: «Казахстан добился права играть в УЕФА, и никто не пожалел. Делайте выводы» Рохус Шох высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. — Переход России в футбольную Азию — осуществимая история, на ваш …

 
Президент Урала: Если мы нужны, лучше перейти в Азию. Важна забота о футболистах, их век короткий, они могут пропустить один цикл, второй

Президент «Урала»: «Если мы нужны, лучше перейти в Азию. Важна забота о футболистах, их век короткий, они могут пропустить один цикл, второй» Президент «Урала» дал комментарий касательно возможного перехода в Азиатскую футбольную конфедерацию. «С моей точки зрения, лучше играть, чем нет, а …

 
Вице-президент УЕФА Бонек о переходе украинца Мудрика в Челси: что-то тут не так

Вице-президент УЕФА Бонек о переходе украинца Мудрика в "Челси": что-то тут не так Вице-президент Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) Збигнев Бонек в своих соцсетях отреагировал на трансфер украинского вингера Михаила Муд …

 
Вице-президент ФШР Смагин: жизнь подтверждает правильность решения о переходе в Азию

Вице-президент ФШР Смагин: жизнь подтверждает правильность решения о переходе в Азию Российский гроссмейстер, вице-президент Федерации шахмат России (ФШР) Сергей Смагин прокомментировал переход ФШР под эгиду Азиатской шахматной федера …

 
Митрофанов о возможном переходе РФС в Азию: Логичнее играть, чем нет. Это повод рассмотреть вопрос, если УЕФА не готов нас возвращать

Митрофанов о возможном переходе РФС в Азию: «Логичнее играть, чем нет. Это повод рассмотреть вопрос, если УЕФА не готов нас возвращать» В РФС высказались о возможном переходе в Азиатскую футбольную конфедерацию. Ранее президент союза Александр Дюков объявил, что этот вопрос рассмотрят …

 
Гинер о переходе в Азию: Стоит подождать возвращения в Европу. УЕФА, кажется, сам недоволен, поэтому это не должно продлиться долго

Гинер о переходе в Азию: «Стоит подождать возвращения в Европу. УЕФА, кажется, сам недоволен, поэтому это не должно продлиться долго» Президент ЦСКА Евгений Гинер сомневается в целесообразности перехода РФС в Азию. – Самая важная история в нашем футболе сейчас – переход в Азиатскую …

 
Колосков о переходе в Азию: России это ничего не дает  мы опустимся на дно мирового футбола. Вы забываете, что санкции наложили не только УЕФА, но и

Колосков о переходе в Азию: «России это ничего не дает – мы опустимся на дно мирового футбола. Вы забываете, что санкции наложили не только УЕФА, но и ФИФА» Вячеслав Колосков выступил против перехода РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. Завтра исполком РФС обсудит данный вопрос. «Непонятно, для чего н …

 
Колосков о переходе в Азию: России это ничего не дает  мы опустимся на дно мирового футбола. Вы забываете, что санкции наложены не только УЕФА, но и

Колосков о переходе в Азию: «России это ничего не дает – мы опустимся на дно мирового футбола. Вы забываете, что санкции наложены не только УЕФА, но и ФИФА» Вячеслав Колосков выступил против перехода РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. Завтра исполком РФС обсудит данный вопрос. «Непонятно, для чего н …

 
Малафеев о переходе РФС в Азию: Недостатков нет. Политическая ситуация наладится, сейчас нужно что-то делать

Малафеев о переходе РФС в Азию: «Недостатков нет. Политическая ситуация наладится, сейчас нужно что-то делать» Вячеслав Малафеев высказался о возможном переходе РФС в Азию. – Сейчас российский футбол находится в изоляции. РФС рассматривает переход в Азию. Что …

 
Генсек РФС о переходе в Азию: Мы озвучивали не дедлайн, а ориентир. Переговоры сложные, на федерации, УЕФА и ФИФА оказывается давление. Стремимся сыг

Генсек РФС о переходе в Азию: «Мы озвучивали не дедлайн, а ориентир. Переговоры сложные, на федерации, УЕФА и ФИФА оказывается давление. Стремимся сыграть в отборе на ЧМ» В РФС сообщили, что 31 марта решения о переходе в АФК ждать не стоит. – РФС перед Новым годом поставил дедлайн по принятию решения касаемо того, где …

 
Терюшков о переходе ФШР в Азию: если нейтральный статус, то билеты на самолет лучше сдавать уже сейчас

Терюшков о переходе ФШР в Азию: если нейтральный статус, то билеты на самолет лучше сдавать уже сейчас Депутат Государственной думы Роман Терюшков считает, что российские шахматисты, которые теперь будут соревноваться в Азиатской шахматной федерации (A …

 
Президент Урала об обвинении Влута: Давать комментарии преждевременно. Рай сейчас в Голландии, не скрывается. Он говорил, что готов к любому судебном

Президент «Урала» об обвинении Влута: «Давать комментарии преждевременно. Рай сейчас в Голландии, не скрывается. Он говорил, что готов к любому судебному решению» Президент «Урала» высказался о ситуации вокруг Рая Влута. Напомним, прокуратура Нидерландов потребовала 3,5 года тюрьмы для нападающего «Урала». В 20 …

 
Бушманов о возможном переходе РФС в Азию: непонятно, когда нас захотят снова видеть в Европе

Бушманов о возможном переходе РФС в Азию: непонятно, когда нас захотят снова видеть в Европе Тренер Евгений Бушманов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК), передает "РБ Спор …

 
Баранник: уйти сейчас из УЕФА в Азию  значит, уйти в никуда

Баранник: уйти сейчас из УЕФА в Азию — значит, уйти в никуда Бывший футболист «Зенита» и экс спортивный директор «Локомотива» Дмитрий Баранник поделился мнением по поводу возможного выхода Российского футбольно …

 
Президент ФСГР сказал когда российские спортсмены вернутся на мировую арену

Президент ФСГР сказал когда российские спортсмены вернутся на мировую арену Глава Федерации спортивной гимнастики России Василий Титов высказался о возможном возвращении спортсменов на международную арену …

 
Пиняев о переходе РФС в Азию: Скажут  будем играть там, не скажут  останемся в УЕФА. От моего мнения ничего не поменяется, решают люди другого уровня

Пиняев о переходе РФС в Азию: «Скажут – будем играть там, не скажут – останемся в УЕФА. От моего мнения ничего не поменяется, решают люди другого уровня» Сергей Пиняев высказался об идее перехода российского футбола в Азию. Обсуждение вопроса интеграции РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию состоится …

 
Тихонов: В Азию переходить не надо, нам надо ждать, когда УЕФА вернут нас обратно

Тихонов: "В Азию переходить не надо, нам надо ждать, когда УЕФА вернут нас обратно" В декабре активно обсуждался вариант выхода РФС из УЕФА и переход в Азитаскую конфедерацию с целью возвращения на международную арену …

 
Президент Барселоны Лапорта о победе в Суперкубке Испании: Мы же говорили, что вернем болельщикам радость

Президент «Барселоны» Лапорта о победе в Суперкубке Испании: «Мы же говорили, что вернем болельщикам радость» Президент «Барселоны» Жоан Лапорта прокомментировал победу над «Реалом» (3:1) в финале Суперкубка Испании. …

 
Дмитрий Аленичев: России сейчас не нужно идти в Азию. Надо ждать, когда ФИФА снимет бан

Дмитрий Аленичев: России сейчас не нужно идти в Азию. Надо ждать, когда ФИФА снимет бан Бывший тренер «Спартака» Дмитрий Аленичев поделился мнением о возможном присоединении России к Азиатской конфедерации футбола. «Хочется играть официа …

 
Президент ФШР Филатов: Нам нужно войти в Азиатский шахматный союз, потом вернем герб и флаг

Президент ФШР Филатов: «Нам нужно войти в Азиатский шахматный союз, потом вернем герб и флаг» Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов высказался о возможном переходе организации в в Азиатскую федерацию. …

 
Вице-президент Европейского шахматного союза о переходе РШФ в Азию: Позорный день для шахмат. ФИДЕ выглядит как игрушка в большой игре, в которой все

Вице-президент Европейского шахматного союза о переходе РШФ в Азию: «Позорный день для шахмат. ФИДЕ выглядит как игрушка в большой игре, в которой всем руководит Кремль» В Европейском шахматном союзе назвали позором переход российских шахмат в Азию. Об этом высказался вице-президент ЕШС Малколм Пейн. «Здесь есть три м …

 
Президент Легиона Лахиялов о Хабибе: Когда он увидел, что мы на 20-местном микроавтобусе ездим, сказал: Берите нормальные автобусы, я буду оплачивать

Президент «Легиона» Лахиялов о Хабибе: «Когда он увидел, что мы на 20-местном микроавтобусе ездим, сказал: «Берите нормальные автобусы, я буду оплачивать» Шамиль Лахиялов рассказал о знакомстве с экс-чемпионом UFC Хабибом Нурмагомедовым. – Чем может удивить Хабиб? – Взглядами на жизнь. У нас была долгая …

 
Мелкадзе о переходе в Азию: Мечтали о гимне европейской ЛЧ, а не азиатской, когда были маленькими. Стоит чуть-чуть подождать

Мелкадзе о переходе в Азию: «Мечтали о гимне европейской ЛЧ, а не азиатской, когда были маленькими. Стоит чуть-чуть подождать» Георгий Мелкадзе высказался о возможном переходе РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию. – Сейчас у РФС на повестке возможный переезд в Азию. Что думае …

 
Сычев против перехода в Азию: Место России  в Европе. Надеюсь, что скоро все закончится

Сычев против перехода в Азию: «Место России – в Европе. Надеюсь, что скоро все закончится» Дмитрий Сычев считает, что РФС не стоит переходить в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Есть шанс, что нас вернут в УЕФА в ближайшие год‑два? – Да, …

 
УЕФА или АФК  у РФС считанные дни на решение. Как и когда можно выйти из УЕФА

УЕФА или АФК — у РФС считанные дни на решение. Как и когда можно выйти из УЕФА? Если Российский футбольный союз (РФС) готов выйти из Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА), это нужно делать в ближайшее время. …

 
В Сочи сообщили, когда закончится горнолыжный сезон

В Сочи сообщили, когда закончится горнолыжный сезон Горнолыжный сезон в "Красной Поляне" продлится до 10 мая, сообщила РИА Новости гендиректор Яна Перепечаева. "Плюс будет еще период бонусного катания …

 
Вяльбе: я не бог, чтобы предсказывать, когда отстранение России закончится

Вяльбе: я не бог, чтобы предсказывать, когда отстранение России закончится Глава Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе уверена, что отстранение российских лыжников от международных соревнований не помешает им сра …

 
Джикия: всё когда-то заканчивается. И надеюсь, что бан России тоже закончится

Джикия: всё когда-то заканчивается. И надеюсь, что бан России тоже закончится Капитан «Спартака» и сборной России Георгий Джикия высказался против перехода России в Азиатскую конфедерацию футбола из УЕФА, отметив, что раньше по …

 
Президент Федерации прыжков на лыжах и двоеборья России: Надеюсь, отстранение наших спортсменов закончится в следующем сезоне

Президент Федерации прыжков на лыжах и двоеборья России: «Надеюсь, отстранение наших спортсменов закончится в следующем сезоне» Президент Федерации прыжков на лыжах с трамплина и лыжного двоеборья России Дмитрий Дубровский надеется, что российские спортсмены будут допущены к у …

 
Быков: отстранение сборной России закончится, когда IIHF получит разрешение на это от США

Быков: отстранение сборной России закончится, когда IIHF получит разрешение на это от США Бывший главный тренер сборной России Вячеслав Быков высказался о продлении отстранения сборной России от международных соревнований на сезон-2023/202 …

 
Джейсон Тейтум  о возможной операции на запястье: Примем решение, когда закончится сезон

Джейсон Тейтум – о возможной операции на запястье: «Примем решение, когда закончится сезон» Форвард «Бостона» Джейсон Тейтум заявил, что летом ему может потребоваться операция на левом запястье. «Может быть. Я не хочу говорить «да» и не хочу …

 
Георгий Джикия: Все когда-то заканчивается. Надеюсь, бан России тоже закончится. Азия  не выход

Георгий Джикия: «Все когда-то заканчивается. Надеюсь, бан России тоже закончится. Азия – не выход» Георгий Джикия рассказал, как относится к возможному переходу РФС в АФК. – Азия – это выход, на твой взгляд? – Когда это все началось, я позитивно на …

 
Глава Антидопингового агентства США рассказал, когда закончится процесс по допинг-скандалу Валиевой

Глава Антидопингового агентства США рассказал, когда закончится процесс по допинг-скандалу Валиевой Глава Антидопингового агентства США (USADA) Трэвис Тайгарт высказался по поводу допинг-скандала Камилы Валиевой. Его слова приводит USA TODAY Sports. …

 
Лариса Латынина: Чувствую себя прекрасно. Нахожусь на обследовании и не могу сказать точно, когда оно закончится

Лариса Латынина: «Чувствую себя прекрасно. Нахожусь на обследовании и не могу сказать точно, когда оно закончится» Девятикратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Лариса Латынина рассказала о самочувствии. «Я сейчас нахожусь на обследовании и не могу …

 
Спартаковская арена ассоциируется с чем-то родным. А тут смотрел на табло и думал: когда это закончится Интервью Александра Зуева

«Спартаковская арена ассоциируется с чем-то родным. А тут смотрел на табло и думал: когда это закончится?» Интервью Александра Зуева Александр Зуев — яркий пример того, как смена позиции влияет на карьеру. В 19 лет он начинал как один из самых быстрых и техничных игроков поколения …

 
Президент Урала: Мы не интересуемся Черышевым

Президент «Урала»: «Мы не интересуемся Черышевым» Президент «Урала» Григорий Иванов рассказал «СЭ», есть ли интерес у «Урала» к полузащитнику «Венеции» Денису Черышеву. …

 
Президент Урала: А ждут ли Россию в Азии

Президент «Урала»: «А ждут ли Россию в Азии?» Президент «Урала» Григорий Иванов в интервью «СЭ» порассуждал о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Президент Урала высказался об отсутствии трансферов

Президент «Урала» высказался об отсутствии трансферов Президент «Урала» Григорий Иванов объяснил, почему клуб не сделал приобретений в зимнее трансферное окно. …

 
Президент Урала: а ждут ли Россию в Азии

Президент "Урала": а ждут ли Россию в Азии? Президент екатеринбургского "Урала" Григорий Иванов поделился мнением о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную …

 
Уткин: ребята, катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА

Уткин: ребята, катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА Российский спортивный комментатор Василий Уткин высказался о потенциальном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футб …

 
Фернандес: Переход в Азию будет полезен РФС, но не УЕФА

Фернандес: "Переход в Азию будет полезен РФС, но не УЕФА" Бывший футболист московского "Динамо" аргентинец Леандро Фернандес прокомментировал возможный переход РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Президент Урала: Очень постараемся сохранить Гончаренко

Президент «Урала»: «Очень постараемся сохранить Гончаренко» Президент «Урала» Григорий Иванов выразил надежду, что Виктор Гончаренко продолжит тренировать его команду в следующем сезоне. …

 
Президент Урала Иванов: Никуда мы Железнова не отпустим

Президент «Урала» Иванов: «Никуда мы Железнова не отпустим» Президент «Урала» Григорий Иванов высказался об интересе «Крыльев Советов» к полузащитнику клуба Юрию Железнову. …

 
Руководство УЕФА выступает против перехода России в Азию

Руководство УЕФА выступает против перехода России в Азию Руководство УЕФА выступает против того, чтобы РФС вышел из её состава и перешёл в Азиатскую конфедерацию …

 
Мостовой: Я против перехода РФС из УЕФА в Азию, потом уже не вернешься

Мостовой: «Я против перехода РФС из УЕФА в Азию, потом уже не вернешься» Бывший футболист «Спартака» и сборной России Александр Мостовой поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
В УЕФА считают, что переход РФС в Азию не изменит позицию ФИФА

В УЕФА считают, что переход РФС в Азию не изменит позицию ФИФА Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) готов переложить всю ответственность на российскую сторону за переход Российского футбольного союза (РФ …

 
Семин отреагировал на возможный переход России из УЕФА в Азию

Семин отреагировал на возможный переход России из УЕФА в Азию Легендарный тренер Юрий Семин в интервью «СЭ» в Дохе отреагировал на вопрос о возможном переходе РФС и сборной России из УЕФА в Азиатскую конфедераци …

 
Президент Урала Иванов: к нам Дзюба не обращался. Я с ним давно не разговаривал

Президент «Урала» Иванов: к нам Дзюба не обращался. Я с ним давно не разговаривал Президент футбольного клуба «Урал» Георгий Иванов заявил, что нападающий Артём Дзюба не предлагал команде свои услуги. …

 
Президент Урала Иванов прокомментировал обвинения в адрес Влута

Президент «Урала» Иванов прокомментировал обвинения в адрес Влута Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал обвинения в адрес полузащитника екатеринбуржцев Рая Влута со стороны нидерландской прокуратуры. …

 
Президент Урала: Дзюба и Глушаков не подходят нашему клубу

Президент «Урала»: Дзюба и Глушаков не подходят нашему клубу Президент «Урала» Григорий Иванов ответил на вопрос о возможном интересе екатеринбургской команды к Артёму Дзюбе и Денису Глушакову. …

 
Президент Урала Иванов: Звал к нам Дзагоева. Но он пошел к Слуцкому

Президент «Урала» Иванов: «Звал к нам Дзагоева. Но он пошел к Слуцкому» Президент «Урала» Григорий Иванов в интервью «СЭ» сообщил, что летом вел переговоры с полузащитниками Магомедом Оздоевым и Аланом Дзагоевым. …

 
Президент Урала Иванов считает, что систему ВАР нужно убрать из РПЛ

Президент "Урала" Иванов считает, что систему ВАР нужно убрать из РПЛ Действующий глава "Урала" Григорий Иванов дал понять, что скептически оценивает результаты, полученные после внедрения системы ВАР в РПЛ …

 
Президент Урала: Думаю, этот сезон Гончаренко отработает у нас

Президент «Урала»: «Думаю, этот сезон Гончаренко отработает у нас» Президент «Урала» Григорий Иванов в интервью «СЭ» выразил надежду, что главный тренер команды Виктор Гончаренко не покинет команду в этом сезоне. …

 
Президент Урала: Суперкубок России можно проводить за рубежом

Президент «Урала»: Суперкубок России можно проводить за рубежом Президент «Урала» Григорий Иванов высказался о возможности проводить матч за Суперкубок России за границей. …

 
Президент Урала Иванов поделился ожиданиями от матча с ЦСКА

Президент «Урала» Иванов поделился ожиданиями от матча с ЦСКА Президент «Урала» Григорий Иванов в разговоре с корреспондентом «СЭ» поделился ожиданиями от матча с ЦСКА в рамках 7-го тура Кубка России. …

 
Президент Урала Иванов: в зимнее окно нет и не будет трансферов

Президент «Урала» Иванов: в зимнее окно нет и не будет трансферов Президент «Урала» Григорий Иванов заявил, что екатеринбургский клуб не будет осуществлять переходов в текущее трансферное окно. …

 
Президент Урала Иванов: Мы не грешим на судейство, а играем в футбол!

Президент «Урала» Иванов: «Мы не грешим на судейство, а играем в футбол!» Президент «Урала» Григорий Иванов в комментарии для «СЭ» отреагировал на новость о встрече президента РФС Александра Дюкова с членами совета директор …

 
Президент Урала Иванов: не считаю, что сегодня Спартак был сильнее нас

Президент «Урала» Иванов: не считаю, что сегодня «Спартак» был сильнее нас Президент «Урала» Григорий Иванов считает, что его команда ни в чём не уступила «Спартаку» в первом полуфинальном матче Фонбет Кубка России Пути РПЛ …

 
Президент Урала: На первой же тренировке при Гончаренко понял: Выберемся!

Президент «Урала»: «На первой же тренировке при Гончаренко понял: «Выберемся!» Президент «Урала» Григорий Иванов в интервью «СЭ» признался: понял, что главный тренер Виктор Гончаренко вытащит команду со дна турнирной таблицы, по …

 
Президент Урала Иванов: Все серии рано или поздно прерываются!

Президент «Урала» Иванов: «Все серии рано или поздно прерываются!» Президент «Урала» Григорий Иванов в комментарии для «СЭ» отреагировал на поражение екатеринбургской команды в матче 20-го тура РПЛ против «Динамо» (0 …

 
Президент Урала Иванов высказался о возвращении в РПЛ офсайдных линий VAR

Президент «Урала» Иванов высказался о возвращении в РПЛ офсайдных линий VAR Президент «Урала» Григорий Иванов высказался о возвращении в Российскую Премьер-Лигу офсайдных линий VAR. …

 
Президент Урала Иванов сравнил стоимость сборов в ОАЭ и Сочи

Президент "Урала" Иванов сравнил стоимость сборов в ОАЭ и Сочи Президент екатеринбургского "Урала" Григорий Иванов объяснил, почему российские клубы не проводят зимние сборы в Сочи. "Почему мы не проводим сборы в …

 
Тихонов о недопуске России на ЧМ по лыжам: Подобные решения принимают сумасшедшие. Они не понимают, какой конец их ждет, когда все закончится нашей п

Тихонов о недопуске России на ЧМ по лыжам: «Подобные решения принимают сумасшедшие. Они не понимают, какой конец их ждет, когда все закончится нашей победой» Четырехкратный олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов высказался о недопуске России к чемпионату мира-2023 по лыжным гонкам в Планице. Реш …

 
Колосков считает, что в УЕФА спокойно относятся к визиту делегации РФС в Азию

Колосков считает, что в УЕФА спокойно относятся к визиту делегации РФС в Азию Почетный президент РФС считает, что нужно понимать, какие последствия будут для российского футбола в случае перехода …

 
Самедов: Если у России нет перспектив в УЕФА, то надо уходить в Азию

Самедов: «Если у России нет перспектив в УЕФА, то надо уходить в Азию» Бывший полузащитник сборной России Александр Самедов поделился мнением о возможном уходе РФС из УЕФА в Азию (АФК). …

 
Экс-игрок сборной России Ари: УЕФА будет жалеть об уходе РФС в Азию

Экс-игрок сборной России Ари: УЕФА будет жалеть об уходе РФС в Азию Бывший игрок сборной России Ари высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК), передает …

 
В РФС заявили о вероятном создании рабочей группы по переходу из УЕФА в Азию

В РФС заявили о вероятном создании рабочей группы по переходу из УЕФА в Азию Член исполкома Российского футбольного союза (РФС) Лом-Али Ибрагимов высказался о возможном переходе в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). Его слов …

 
Ари: УЕФА и ФИФА все время будут жалеть, что Россия ушла в Азию

Ари: «УЕФА и ФИФА все время будут жалеть, что Россия ушла в Азию» Ари в беседе прокомментировал возможный переход РФС в Азию. «Переход в Азию – очень плохое решение, это однозначно. Наверное, даже очень странное, ве …

 
Ловчев предположил причину переноса РФС обсуждения перехода из УЕФА в Азию

Ловчев предположил причину переноса РФС обсуждения перехода из УЕФА в Азию Ветеран московского "Спартака" Евгений Ловчев предположил, что могло стать причиной переноса Российским футбольным союзом (РФС) обсуждения возможного …

 
Экс-гендиректор Зенита Черкасов назвал уход РФС в Азию пощечиной для УЕФА

Экс-гендиректор "Зенита" Черкасов назвал уход РФС в Азию пощечиной для УЕФА Бывший генеральный директор петербургского "Зенита" Илья Черкасов прокомментировал информацию о том, что Российский футбольный союз может прейти из С …

 
Ари: УЕФА и ФИФА все время будут жалеть, что Россия ушла в Азию

Ари: УЕФА и ФИФА все время будут жалеть, что Россия ушла в Азию Бразильский футболист Ари, получивший российский паспорт, заявил, что Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) и Международная федерация футбола …

 
Президент Урала о деле УАФ на Кулакова: пошла она на фиг, Украинская федерация футбола

Президент "Урала" о деле УАФ на Кулакова: пошла она на фиг, Украинская федерация футбола Президент "Урала" Григорий Иванов прокомментировал заявление Украинской ассоциации футбола (УАФ) о деле в отношении футболиста клуба из Екатеринбурга …

 
Президент Урала Иванов прокомментировал судебное разбирательство вокруг Влута

Президент «Урала» Иванов прокомментировал судебное разбирательство вокруг Влута Президент «Урала» Григорий Иванов отреагировал на новость о том, что нидерландская прокуратура потребовала 3,5 года тюрьмы для полузащитника екатерин …

 
Президент Урала оценил приглашение сборной России на чемпионат CAFA

Президент «Урала» оценил приглашение сборной России на чемпионат CAFA Президент екатеринбургского «Урала» Григорий Иванов рассказал об отношении к участию национальной сборной России в чемпионате Центральноазиатской фут …

 
Президент Урала поддержал идею проведения чемпионатов мира зимой

Президент «Урала» поддержал идею проведения чемпионатов мира зимой Президент «Урала» Григорий Иванов поддержал идею проведения чемпионата мира по футболу зимой на постоянной основе. …

 
Президент Урала  об интересе Алании к Гаджимурадову: Парень хочет играть в РПЛ

Президент «Урала» — об интересе «Алании» к Гаджимурадову: «Парень хочет играть в РПЛ» Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал «СЭ» будущее полузащитника Рамазана Гаджимурадова. …

 
Президент Урала рассказал о погибшем в возрасте 19 лет вратаре Давыде Алексееве

Президент "Урала" рассказал о погибшем в возрасте 19 лет вратаре Давыде Алексееве Президент "Урала" Григорий Иванов заявил, что клуб окажет поддержку семье погибшего 19-летнего бывшего вратаря екатеринбургской команды Давыда Алексе …

 
Президент Урала осудил арбитров матча с Динамо за удаление Гончаренко

Президент "Урала" осудил арбитров матча с "Динамо" за удаление Гончаренко Президент "Урала" Григорий Иванов раскритиковал арбитров матча 20-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) против московского "Динамо" за красную карточ …

 
Президент Урала Иванов об игре с ЦСКА: Рекорд посещаемости Сегодня у нас нет Fan ID

Президент «Урала» Иванов об игре с ЦСКА: «Рекорд посещаемости? Сегодня у нас нет Fan ID» Президент «Урала» Григорий Иванов в разговоре с «СЭ» прокомментировал победу над ЦСКА (0:0, 5:4 — по пен.) в матче группы D Кубка России. …

 
Президент Урала Иванов поддержал предложение об увеличении числа команд в РПЛ до 18

Президент «Урала» Иванов поддержал предложение об увеличении числа команд в РПЛ до 18 Президент «Урала» Григорий Иванов поддержал идею бывшего форварда сборной России Дмитрий Булыкина увеличить количество участников РПЛ до 18 команд. …

 
Президент Урала оценил приглашение сборной России на чемпионат ЦАФА

Президент «Урала» оценил приглашение сборной России на чемпионат ЦАФА Президент екатеринбургского «Урала» Григорий Иванов рассказал об отношении к участию национальной сборной России в чемпионате Центрально-Азиатской фу …

 
Президент Урала Иванов: На сто процентов согласен с отменой гола Соболева

Президент «Урала» Иванов: «На сто процентов согласен с отменой гола Соболева» Президент «Урала» Григорий Иванов заявил, что согласен с отменой гола нападающего «Спартака» Александра Соболева в конце матча 18-го тура РПЛ против …

 
Президент Урала рассказал, почему Хорватия не должна пройти в финал ЧМ

Президент "Урала" рассказал, почему Хорватия не должна пройти в финал ЧМ Президент екатеринбургского "Урала" Григорий Иванов считает, что постоянные победы в серии пенальти сборной Хорватии на чемпионате мира в Катаре долж …

 
Президент Урала Иванов: На первой же тренировке при Гончаренко понял: Выберемся!

Президент «Урала» Иванов: «На первой же тренировке при Гончаренко понял: «Выберемся!» Президент «Урала» Григорий Иванов в интервью «СЭ» признался: понял, что главный тренер Виктор Гончаренко вытащит команду со дна турнирной таблицы, по …

 
Президент Урала назвал идеальный вариант для клубов и сборной России

Президент "Урала" назвал идеальный вариант для клубов и сборной России Президент екатеринбургского "Урала" Григорий Иванов высказался о неопределенности касательно положения российских футболистов на международной арене. …

 
Президент Урала о возможном новом лимите в РПЛ: над нами уже весь мир смеется

Президент "Урала" о возможном новом лимите в РПЛ: над нами уже весь мир смеется Президент ФК "Урал" Григорий Иванов считает, что нужно попробовать недавно введенный лимит на легионеров в деле, прежде чем его ужесточать. "В мирово …

 
Юрий Газинский рассказал, почему на него обиделся президент Урала

Юрий Газинский рассказал, почему на него обиделся президент «Урала» Полузащитник «Урала» Юрий Газинский рассказал, чем обидел президента екатеринбургского клуба Григория Иванова. …

 
Президент Урала Иванов: Думаю, этот сезон Гончаренко отработает у нас

Президент «Урала» Иванов: «Думаю, этот сезон Гончаренко отработает у нас» Президент «Урала» Григорий Иванов в интервью «СЭ» выразил надежду, что главный тренер команды Виктор Гончаренко не покинет команду в этом сезоне. …

 
Президент Урала: Почему зачехлили Мешкова Ошибся человек, бывает

Президент «Урала»: «Почему «зачехлили» Мешкова? Ошибся человек, бывает» Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал судейство в матчах со «Спартаком» в РПЛ и FONBET Кубке России. …

 
Коростелев о Кубке мира: Скучно видеть, что норвежцы заезжают почти друг за другом в ряде гонок. Когда мы вернемся, чемпионат Норвегии закончится

Коростелев о Кубке мира: «Скучно видеть, что норвежцы заезжают почти друг за другом в ряде гонок. Когда мы вернемся, «чемпионат Норвегии» закончится» Российский лыжник Савелий Коростелев оценил уровень конкуренции на Кубке мира. Сборная России сейчас отстранена от международных стартов. – Считаете …

 
Александр Тихонов: Братьям Бо приказывает безголовое правительство выступать против возвращения России. Посмотрю, что скажут эти братья, когда СВО за

Александр Тихонов: «Братьям Бо приказывает безголовое правительство выступать против возвращения России. Посмотрю, что скажут эти братья, когда СВО закончится нашей победой» Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов раскритиковал норвежских биатлонистов Тарьея и Йоханнеса Бо, которые не поддержали допуск россия …

 
Тебас за изменения в ВАР: Я, президент Ла Лиги, не могу сказать, когда есть игра рукой, а когда нет. Я запутался

Тебас за изменения в ВАР: «Я, президент Ла Лиги, не могу сказать, когда есть игра рукой, а когда нет. Я запутался» Президент Ла Лиги выступил за изменения в системе ВАР. «ВАР работает, когда нужно узнать, был ли офсайд в определенной ситуации, но он не работает пр …

 
Широков: ЧМ-2026 будет в США. Даже если перейдём в Азию, кто сказал, что нас пустят

Широков: ЧМ-2026 будет в США. Даже если перейдём в Азию, кто сказал, что нас пустят? Бывший футболист сборной России Роман Широков поддержал решение РФС пока что не переходить в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Спортивный юрист рассказал о вариантах возвращения РФС в УЕФА в случае перехода в Азию

Спортивный юрист рассказал о вариантах возвращения РФС в УЕФА в случае перехода в Азию Спортивный юрист Михаил Прокопец рассказал о правилах приема России обратно в Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) в случае перехода в Азиат …

 
Экс-игрок Спартака Гладилин заявил, что УЕФА обеднеет от ухода России в Азию

Экс-игрок "Спартака" Гладилин заявил, что УЕФА обеднеет от ухода России в Азию Бывший футболист "Спартака" Валерий Гладилин поделился мнением о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию. Сло …

 
Дуймович: сборную России боялись в Европе. Переход в Азию  потеря для УЕФА

Дуймович: сборную России боялись в Европе. Переход в Азию — потеря для УЕФА Бывший футболист «Локомотива» и «Динамо» Томислав Дуймович оценил идею перехода России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Если российский футбол п …

 
В РФС рассказали о деталях создания рабочей группы в УЕФА по поводу перехода в Азию

В РФС рассказали о деталях создания рабочей группы в УЕФА по поводу перехода в Азию Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов рассказал о деталях формирования рабочей группы, которая будет заниматься …

 
Президент Урала: Никаких претензий к судейству по игре со Спартаком быть не должно

Президент «Урала»: «Никаких претензий к судейству по игре со «Спартаком» быть не должно» Президент «Урала» Григорий Иванов в комментарии для «СЭ» высказался о судействе в матче 18-го тура чемпионата России против «Спартака» (2:2). …

 
Президент Урала считает, что Помазун способен выдержать конкуренцию в сборной России

Президент "Урала" считает, что Помазун способен выдержать конкуренцию в сборной России В расширенный состав национальной команды также попал защитник екатеринбургского клуба Мингиян Бевеев …

 
Президент Урала Иванов: Месси проявил себя сильнейшим футболистом мира

Президент «Урала» Иванов: Месси проявил себя сильнейшим футболистом мира Президент «Урала» Григорий Иванов поделился эмоциями от финала чемпионата мира Аргентина — Франция (3:3, 4:2 пен. …

 
Президент Урала: может, в Левски вспомнят про денежную компенсацию и сыграют с нами

Президент «Урала»: может, в «Левски» вспомнят про денежную компенсацию и сыграют с нами Президент «Урала» Григорий Иванов заявил, что екатеринбуржцы потребуют компенсацию у «Левски» после того, как болгарский клуб в последний момент отка …

 
Президент Урала рассказала, почему команда не проводит зимние сборы в России

Президент «Урала» рассказала, почему команда не проводит зимние сборы в России Президент «Урала» Григорий Иванов высказался на тему проведения зимних сборов отечественных команд в России. …

 
Президент Урала Иванов: хочу, чтобы чемпионат мира выиграла Аргентина

Президент "Урала" Иванов: хочу, чтобы чемпионат мира выиграла Аргентина Президент екатеринбургского "Урала" Григорий Иванов поделился эмоциями от чемпионата мира по футболу, передает "РБ Спорт". "Я не болею ни за одну сбо …

 
Президент Урала о матчах со Спартаком: Забей Юшин в концовке... Осадочек остался

Президент «Урала» о матчах со «Спартаком»: «Забей Юшин в концовке... Осадочек остался» Президент «Урала» Григорий Иванов признался, что расстроен из-за двух ничьих со «Спартаком» после зимней паузы. …

 
Президент Урала заявил о готовности Влута к любому решению по делу о смертельном ДТП

Президент "Урала" заявил о готовности Влута к любому решению по делу о смертельном ДТП Президент футбольного клуба "Урал" Григорий Иванов прокомментировал информацию о том, что нидерландскому игроку команды Раю Влуту грозит до трех с по …

 
Президент Урала Иванов предложил Дзюбе продолжить карьеру в команде журналистов

Президент "Урала" Иванов предложил Дзюбе продолжить карьеру в команде журналистов Президент екатеринбургского "Урала" Григорий Иванов высказался о потенциальном подписании российского нападающего Артема Дзюбы в свою команду. "Дзюбу …

 
Президент Урала высказался о совмещении Галактионовым постов в Локомотиве и молодежной сборной

Президент «Урала» высказался о совмещении Галактионовым постов в «Локомотиве» и молодежной сборной Президент «Урала» Григорий Иванов рассказал, что думает о возможности совмещения Михаилом Галактионовым работы в клубе и молодежной сборной России. …

 
Президент Урала о словах Медведева о Fan ID: Согласен с ним. Речь шла о безопасности, но нужно корректировать

Президент «Урала» о словах Медведева о Fan ID: «Согласен с ним. Речь шла о безопасности, но нужно корректировать» Президент «Урала» согласен с тем, что правила Fan ID нужно корректировать. «Я согласен с мнением Дмитрия Анатольевича Медведева. Все понимают, для че …

 
Президент Урала Иванов: довольны, что Помазун и Бевеев вызваны в сборную России

Президент «Урала» Иванов: довольны, что Помазун и Бевеев вызваны в сборную России Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал вызов в сборную России вратаря «шмелей» Ильи Помазуна и защитника екатеринбургского клуба Мингияна …

 
Президент Урала: мы не будем подписывать игроков на флажке. Довольны нынешней командой

Президент «Урала»: мы не будем подписывать игроков на флажке. Довольны нынешней командой Президент «Урала» Григорий Иванов заявил, что екатеринбургский клуб не планировал больше подписывать игроков в зимнее трансферное окно, которое закры …

 
Осинькин о переходе РФС в Азию: Не наша свадьба

Осинькин о переходе РФС в Азию: «Не наша свадьба» Главный тренер «Крыльев Советов» Игорь Осинькин поделился мнением о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Решение о переходе РФС в Азию примут до 31 декабря

Решение о переходе РФС в Азию примут до 31 декабря Вице-президент РФС Денис Соловьев рассказал о сроках принятия решения о переходе в Азию. – Решение будет принято до 31 декабря 2022 года. Дело в том, …

 
Филатов о переходе ФШР в Азию: Историческое событие

Филатов о переходе ФШР в Азию: «Историческое событие» Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов прокомментировал переход ФШР в Азиатскую шахматную федерацию (ACF). …

 
Федун о переходе РФС в Азию: лучше лечиться

Федун о переходе РФС в Азию: лучше лечиться Бывший владелец московского "Спартака" Леонид Федун прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конференцию "Я …

 
Филатов  о переходе ФШР в Азию: Историческое событие

Филатов — о переходе ФШР в Азию: «Историческое событие» Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов прокомментировал переход ФШР в Азиатскую шахматную федерацию (ACF). …

 
В РФС не смогли принять решение о переходе в Азию

В РФС не смогли принять решение о переходе в Азию Исполком Российского футбольного союза (РФС) принял решение создать рабочую группу, которая изучит вопрос перехода в Азию — все его плюсы и минусы. О …

 
Исполком РФС не принял решения о переходе в Азию

Исполком РФС не принял решения о переходе в Азию Исполком РФС принял решение создать рабочую группу, которая изучит вопрос перехода в Азию — все его плюсы и минусы. …

 
Андрей Тихонов: в Азию переходить не надо. Нужно ждать, пока нас вернут в УЕФА

Андрей Тихонов: в Азию переходить не надо. Нужно ждать, пока нас вернут в УЕФА Бывший футболист «Спартака» и сборной России Андрей Тихонов отреагировал на новость о встрече представителей РФС и УЕФА. …

 
Ари: УЕФА будет жалеть, что Россия ушла в Азию, они признают свою ошибку и извинятся

Ари: УЕФА будет жалеть, что Россия ушла в Азию, они признают свою ошибку и извинятся Бывший нападающий сборной России Ари прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Россия может стать первой страной в истории, которая перейдёт из УЕФА в Азию

Россия может стать первой страной в истории, которая перейдёт из УЕФА в Азию На данный момент российские клубы и сборные отстранены от международных турниров под эгидой ФИФА и УЕФА. …

 
Депутат Валуев за переход РФС в Азию: УЕФА не проявляет никакой самостоятельности. Ждать бесполезно

Депутат Валуев за переход РФС в Азию: «УЕФА не проявляет никакой самостоятельности. Ждать бесполезно» Депутат Госдумы Николай Валуев выступил за переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Ждать бесполезно. УЕФА не проявляет никакой самостоятельнос …

 
Непомнящий: если России представится возможность перейти из УЕФА в Азию, нужно переходить

Непомнящий: если России представится возможность перейти из УЕФА в Азию, нужно переходить Бывший тренер сборной Камеруна Валерий Непомнящий высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола. «Когда не из чего выбирать …

 
Быстров: смысл унижаться и ложиться под УЕФА Если не играем там, надо переходить в Азию

Быстров: смысл унижаться и ложиться под УЕФА? Если не играем там, надо переходить в Азию Бывший полузащитник сборной России Владимир Быстров высказался о возможном переходе РФС из УЕФА в АФК. «Посмотрите — Япония, Корея, другие азиатские …

 
Должны ее пройти. Президент Урала спрогнозировал победителя матча ЧМ-2022 Аргентина  Хорватия

«Должны ее пройти». Президент «Урала» спрогнозировал победителя матча ЧМ-2022 Аргентина — Хорватия Президент екатеринбургского «Урала» Григорий Иванов считает, что сборная Хорватии не сможет выйти в финал чемпионата мира в Катаре. Подробнее… …

 
Президент Урала назвал заслуженным попадание Помазуна в окончательный состав сборной России

Президент «Урала» назвал заслуженным попадание Помазуна в окончательный состав сборной России Григорий Иванов в разговоре с «СЭ» высказался о попадании вратаря команды Ильи Помазуна в окончательный состав сборной России на мартовские сборы. …

 
Президент Урала Иванов  о ничьей со Спартаком: Игра была равна, играли одинаково

Президент «Урала» Иванов — о ничьей со «Спартаком»: «Игра была равна, играли одинаково» Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал для «СЭ» ничью в матче 18-го тура чемпионата России против «Спартака» (2:2). …

 
Президент Урала рассказал, почему сборная Хорватии не должна выйти в финал ЧМ-2022

Президент «Урала» рассказал, почему сборная Хорватии не должна выйти в финал ЧМ-2022 Президент «Урала» Григорий Иванов поделился ожиданиями от матча 1/2 финала чемпионата мира — 2022 Аргентина — Хорватия. …

 
Президент Урала о 15 матчах без поражений: С приходом Гончаренко стали показывать качественный футбол

Президент «Урала» о 15 матчах без поражений: «С приходом Гончаренко стали показывать качественный футбол» Президент «Урала» высказался о 15-матчевой беспроигрышной серии клуба. «Конечно, для «Урала» это достижение, такого у нас не было, чтобы мы столько н …

 
Президент Урала  об уходе Гаджимурадова в аренду: парню играть надо, пусть доказывает!

Президент «Урала» — об уходе Гаджимурадова в аренду: парню играть надо, пусть доказывает! Президент «Урала» Григорий Иванов объяснил, почему клуб отдал в аренду махачкалинскому «Динамо» своего полузащитника Рамазана Гаджимурадова. …

 
Президент Урала назвал обидными исход матча с Динамо и конец серии без поражений

Президент "Урала" назвал обидными исход матча с "Динамо" и конец серии без поражений Екатеринбургская команда уступила бело-голубым в матче чемпионата России со счетом 0:1, пропустив гол в концовке встречи …

 
Президент Урала: Провести сборы в ОАЭ и Сочи стоит одинаково, но условия в Эмиратах лучше

Президент «Урала»: «Провести сборы в ОАЭ и Сочи стоит одинаково, но условия в Эмиратах лучше» Президент «Урала» объяснил, почему российские клубы не проводят зимние сборы в Сочи. – Почему не проводите сборы в России? – А где у нас мы можем рас …

 
Президент Урала Иванов оценил идею проведения чемпионатов мира по футболу зимой

Президент «Урала» Иванов оценил идею проведения чемпионатов мира по футболу зимой Президент «Урала» Григорий Иванов поделился мнением об идее проведения следующих чемпионатов мира по футболу зимой. …

 
Президент Урала оказался расстроен после победы над ЦСКА в Кубке России из-за ЧМ-2022

Президент "Урала" оказался расстроен после победы над ЦСКА в Кубке России из-за ЧМ-2022 Президент екатеринбургского "Урала" Григорий Иванов рассказал, почему был расстроен после матча пятого тура Кубка России против московского ЦСКА, пер …

 
Президент Урала Иванов  о компенсации от Левски: Нужно заплатить больше денег, чем они нам компенсируют

Президент «Урала» Иванов — о компенсации от «Левски»: «Нужно заплатить больше денег, чем они нам компенсируют» Президент «Урала» Григорий Иванов в разговоре с «СЭ» ответил на вопрос, получил ли клуб компенсацию от болгарского «Левски» за отмену товарищеского м …

 
Президент Урала о матче со Спартаком: Судейство оцениваем нормально. Результат положительный, конечно

Президент «Урала» о матче со «Спартаком»: «Судейство оцениваем нормально. Результат положительный, конечно» Президент «Урала» прокомментировал ничью со «Спартаком» (2:2) в матче Мир РПЛ. – Как оцениваем результат? Конечно, как положительный. – С учетом прох …

 
Президент Урала Иванов поддержал возможный переход России в Азиатскую конфедерацию футбола

Президент "Урала" Иванов поддержал возможный переход России в Азиатскую конфедерацию футбола Президент екатеринбургского "Урала" Григорий Иванов поддержал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Свищев о переходе ФШР в Азию: это звоночек для других федераций

Свищев о переходе ФШР в Азию: это звоночек для других федераций Глава комитета Государственной думы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев высказался о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую ша …

 
Жуков неоднозначно высказался о возможном переходе РФС в Азию

Жуков неоднозначно высказался о возможном переходе РФС в Азию Почетный президент ОКР Александр Жуков прокомментировал «СЭ» возможный переход РФС и сборной России из УЕФА в Азиатскую конфедерацию. …

 
Российская федерация волейбола не думает о переходе в Азию

Российская федерация волейбола не думает о переходе в Азию Глава Всероссийской федерации волейбола Станислав Шевченко после завершения отчетной конференции организации рассказал, как будет выглядеть междунаро …

 
Лучше мы, чем норвежцы!  лыжница Степанова о переходе в Азию

«Лучше мы, чем норвежцы!» — лыжница Степанова о переходе в Азию Олимпийская чемпионка Вероника Степанова прокомментировала возможный переход российских лыж в Азиатскую конфедерацию. Подробнее… …

 
Глава АФК впервые высказался о переходе РФС из Европы в Азию

Глава АФК впервые высказался о переходе РФС из Европы в Азию Пока в вопросе нет никакой конкретики.Президент Азиатской футбольной конфедерации шейх Салман бин Ибрагим Аль-Халифа прокомментировал текущее положен …

 
Ротенберг  о переходе РФС в Азию: Сложно. Мы придем, а нас там не ждут

Ротенберг — о переходе РФС в Азию: «Сложно. Мы придем, а нас там не ждут» Президент «Сочи» Борис Ротенберг в интервью «СЭ» поделился мнением о возможном переходе РФС в азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Денис Черышев высказался о возможном переходе РФС в Азию

Денис Черышев высказался о возможном переходе РФС в Азию Полузащитник «Венеции» Денис Черышев высказался по поводу возможного перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Крянин высказался о переходе спортивных федераций в Азию

Крянин высказался о переходе спортивных федераций в Азию Российский лыжник, бронзовый призер чемпионата мира Сергей Крянин высказался о возможном переходе ряда российских спортивных федераций в Азию следом …

 
Тарпищев о переходе РФС в Азию: Непонятно, как это воспримет ФИФА

Тарпищев о переходе РФС в Азию: «Непонятно, как это воспримет ФИФА» Президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Захарян о переходе РФС в Азию: Наверное лучше играть

Захарян о переходе РФС в Азию: «Наверное лучше играть» Полузащитник «Динамо» Арсен Захарян поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Глава ФТР Тарпищев поделился мнением о переходе РФС в Азию

Глава ФТР Тарпищев поделился мнением о переходе РФС в Азию Президент Федерации тенниса России (ФТР) Шамиль Тарпищев поделился мыслями о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбо …

 
Джикия о переходе России в Азию: Думаю, это неизбежно

Джикия о переходе России в Азию: «Думаю, это неизбежно» Георгий Джикия считает неизбежным переход России в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Александр Дюков сказал о том, что на исполкоме предстоит обсу …

 
Гинер про Азию после исполкома РФС: Есть такая часть света. До заседания он сказал то же самое

Гинер про Азию после исполкома РФС: «Есть такая часть света». До заседания он сказал то же самое Евгений Гинер вновь не ответил на вопрос о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. Такая возможность обсуждалась на сегодняшнем заседании испо …

 
Созин: если есть малейшие сомнения, что Россию не примут в Азию  стоит остаться с УЕФА

Созин: если есть малейшие сомнения, что Россию не примут в Азию — стоит остаться с УЕФА Футбольный эксперт Андрей Созин высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Ветеран сборной СССР Пономарев раскритиковал переговоры с УЕФА и заявил, что нужно переходить в Азию

Ветеран сборной СССР Пономарев раскритиковал переговоры с УЕФА и заявил, что нужно переходить в Азию Бывший футболист ЦСКА и сборной СССР Владимир Пономарев прокомментировал встречу представителей Российского футбольного союза (РФС) и Союза европейск …

 
Ари: УЕФА и ФИФА будут жалеть, что Россия ушла в Азию. Скоро они признают ошибку и извинятся

Ари: «УЕФА и ФИФА будут жалеть, что Россия ушла в Азию. Скоро они признают ошибку и извинятся» Ари в беседе прокомментировал возможный переход РФС в Азию. «Переход в Азию – очень плохое решение, это однозначно. Наверное, даже очень странное, ве …

 
Аленичев о бане от УЕФА: Минимум года полтора мы будем отстранены. Подождал бы с уходом в Азию

Аленичев о бане от УЕФА: «Минимум года полтора мы будем отстранены. Подождал бы с уходом в Азию» Дмитрий Аленичев высказался о переговорах РФС с УЕФА. «Буквально недавно прошла информация, что наших спортсменов могут допустить к Олимпиаде под ней …

 
РФС рассмотрит переход в Азию на исполкоме: Но УЕФА считает нас членом европейской семьи, сотрудничество продолжается

РФС рассмотрит переход в Азию на исполкоме: «Но УЕФА считает нас членом европейской семьи, сотрудничество продолжается» Президент РФС анонсировал обсуждение перехода в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Еще несколько месяцев назад я говорил, что Азия – это преждевреме …

 
Депутат Терюшков: Переход РФС в Азию неизбежен. Нахождение в УЕФА противоречит национальным интересам России

Депутат Терюшков: «Переход РФС в Азию неизбежен. Нахождение в УЕФА противоречит национальным интересам России» Депутат Госдумы РФ Роман Терюшков считает, что переход РФС в Азию неизбежен. «В текущих геополитических реалиях нахождение РФС в УЕФА противоречит на …

 
Аршавин против перехода РФС в Азию: Лучше оставаться в УЕФА и ждать возвращения в международные турниры

Аршавин против перехода РФС в Азию: «Лучше оставаться в УЕФА и ждать возвращения в международные турниры» Андрей Аршавин высказался о том, стоит ли РФС переходить в Азиатскую конфедерацию футбола. «Нужно ли сборной России переходить в Азиатскую конфедерац …

 
Тренер Оренбурга Ойеволе: однажды президент Урала Иванов кинул в меня упаковку воды

Тренер «Оренбурга» Ойеволе: однажды президент «Урала» Иванов кинул в меня упаковку воды Бывший защитник ряда клубов РПЛ и Первой лиги, нынешний тренер «Оренбурга» Адесойе Ойеволе рассказал об эмоциональном характере президента «Урала» Гр …

 
Президент Урала о лимите: В мировом футболе его нет, а в РПЛ меняют почти каждый год. Над нами уже весь мир смеется

Президент «Урала» о лимите: «В мировом футболе его нет, а в РПЛ меняют почти каждый год. Над нами уже весь мир смеется» Григорий Иванов прокомментировал информацию об ужесточении лимита на легионеров в Мир РПЛ. Ранее сообщалось, что Министерство спорта РФ и РФС обсужда …

 
Президент Урала Иванов  о матче со Спартаком: Играть с лучшими всегда приятно. Мы никого не боимся

Президент «Урала» Иванов — о матче со «Спартаком»: «Играть с лучшими всегда приятно. Мы никого не боимся» Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал итоги жеребьевки полуфинала Пути РПЛ FONBET Кубка России. …

 
Президент Урала Иванов прокомментировал возможный перенос матча с Торпедо из Лужников на Арену Химки

Президент «Урала» Иванов прокомментировал возможный перенос матча с «Торпедо» из «Лужников» на «Арену Химки» Президент «Урала» Григорий Иванов заявил, что для клуба не имеет значения, на каком стадионе пройдет матч 19-го тура чемпионата России с «Торпедо». …

 
Президент Урала: Судья должен ошибаться. У арбитров расстрельная должность, на них вешают всех собак

Президент «Урала»: «Судья должен ошибаться. У арбитров расстрельная должность, на них вешают всех собак» Президент «Урала» после поражения от «Динамо» призвал меньше критиковать судей. Матч Мир РПЛ, завершившийся со счетом 0:1, обслуживала бригада судей …

 
Президент Урала Иванов объяснил плюсы переноса матча с Торпедо из Лужников на Арену Химки

Президент "Урала" Иванов объяснил плюсы переноса матча с "Торпедо" из "Лужников" на "Арену Химки" Президент екатеринбургского "Урала" Григорий Иванов прокомментировал перенос матча со столичным "Торпедо" на резервный стадион черно-белых "Арену Хим …

 
Президент Урала не связывает поражение в матче с Динамо с плохим судейством: У арбитров расстрельная должность

Президент «Урала» не связывает поражение в матче с «Динамо» с плохим судейством: «У арбитров расстрельная должность» Президент «Урала» Григорий Иванов в комментарии для «СЭ» поделился мнением о судействе в матче 20-го тура РПЛ против «Динамо» (0:1). …

 
Президент Урала о том, что УАФ открыло дело против защитника Кулакова: Они не думают о ребятах, только о себе

Президент «Урала» о том, что УАФ открыло дело против защитника Кулакова: «Они не думают о ребятах, только о себе» Григорий Иванов прокомментировал «СЭ» новость о том, что Контрольно-дисциплинарный комитет Украинской ассоциации футбола (УАФ) открыл дело в отношени …

 
Президент Урала  о том, что УАФ открыло дело против защитника Кулакова: Они не думают о ребятах, только о себе

Президент «Урала» — о том, что УАФ открыло дело против защитника Кулакова: «Они не думают о ребятах, только о себе» Григорий Иванов прокомментировал «СЭ» новость о том, что контрольно-дисциплинарный комитет Украинской ассоциации футбола (УАФ) открыл дело в отношени …

 
Президент Урала о Кубке: Как можно не радоваться Спартаку Играть с лучшими приятно. Никого не боимся

Президент «Урала» о Кубке: «Как можно не радоваться «Спартаку»? Играть с лучшими приятно. Никого не боимся» Президент «Урала» высказался о том, что команде выпал «Спартак» в Фонбет Кубке России. «Урал» сыграет с красно-белыми за выход в финал турнира в сетк …

 
Мы можем выйти с предложением назвать в честь Пеле стадион в Екатеринбурге  президент Урала Иванов

«Мы можем выйти с предложением назвать в честь Пеле стадион в Екатеринбурге» — президент «Урала» Иванов Президент «Урала» Григорий Иванов заявил «РБ Спорт», что поддерживает предложение президент ФИФА Джанни Инфантино назвать в честь Пеле хотя бы по одн …

 
Президент Урала Иванов: Помазун точно заслужил место в итоговой заявке сборной России

Президент «Урала» Иванов: Помазун точно заслужил место в итоговой заявке сборной России Президент «Урала» Григорий Иванов прокомментировал возможное попадание Или Помазуна и Мингияна Бевеева в итоговый состав национальной команды России …

 
Президент Урала Иванов заявил, что верит в возвращение России к международным матчам в 2023 году

Президент "Урала" Иванов заявил, что верит в возвращение России к международным матчам в 2023 году Президент екатеринбургского "Урала" Григорий Иванов обратился с пожеланиями на будущий год. "Хочется, чтобы в новом году все было хорошо. Чтобы футбо …

 
Нагучев о переходе в Азию: Это выстрел нашему футболу в висок

Нагучев о переходе в Азию: «Это выстрел нашему футболу в висок» Роман Нагучев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Я просто не верю, что вообще существует какое-то серьезное обсуж …

 
Пименов о переходе в РФС в Азию: ФИФА ни за что не пустит нас на чемпионат мира

Пименов о переходе в РФС в Азию: ФИФА ни за что не пустит нас на чемпионат мира Экс-нападающий сборной России, "Локомотива" и "Динамо" Руслан Пименов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) под юрисдик …

 
Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию

Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию Супруга экс-владельца «Спартака» Леонида Федуна Зарема Салихова в своей колонке для «СЭ» поделилась мнением о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию ф …

 
Мне кажется, что у нас нет выхода. Федун  о переходе российского футбола в Азию

«Мне кажется, что у нас нет выхода». Федун — о переходе российского футбола в Азию Бывший владелец московского «Спартака» Леонид Федун прокомментировал ход переговоров о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиат …

 
Черчесов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию

Черчесов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию Главный тренер «Ференцвароша» Станислав Черчесов в интервью «СЭ» высказал мнение, что руководство РФС должно постоянно общаться с УЕФА и напоминать о …

 
В ВФВ заявили, что не видят смысла в переходе российского волейбола в Азию

В ВФВ заявили, что не видят смысла в переходе российского волейбола в Азию Генеральный секретарь Всероссийской федерации волейбола (ВФВ) Александр Ярёменко заявил, что для ВФВ не имеет практического смысла переход в Азиатску …

 
Свищев в январе инициирует слушание в Госдуме о переходе РФС в Азию

Свищев в январе инициирует слушание в Госдуме о переходе РФС в Азию Во вторник РФС принял решение перенести голосование исполнительного комитета по вопросу о переходе в AFC …

 
Губерниев о возможном переходе РФС в Азию: Россия - европейская страна

Губерниев о возможном переходе РФС в Азию: Россия - европейская страна Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК …

 
Несколько шагов назад: Мостовой - о возможном переходе РФС в Азию

«Несколько шагов назад»: Мостовой - о возможном переходе РФС в Азию Данный вопрос уже находится на продвинутой стадии.Бывший полузащитник сборной России Александр Мостовой отреагировал на информацию о возможном перехо …

 
РФС учитывал мнение Карпина при решении вопроса о переходе в Азию

РФС учитывал мнение Карпина при решении вопроса о переходе в Азию Мнение главного тренера сборной России Валерия Карпина было учтено при принятии решения переходить или нет в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК), …

 
Канчельскис считает, что ФИФА может кинуть РФС при переходе в Азию

Канчельскис считает, что ФИФА может кинуть РФС при переходе в Азию Бывший полузащитник "Манчестер Юнайтед" и сборной России Андрей Канчельскис считает, что Россия может быть обманута Международной федерацией футбола …

 
В Федерации шахмат России рассказали о возможном переходе в Азию

В Федерации шахмат России рассказали о возможном переходе в Азию Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов рассказал, что получил приглашение для участия в конгрессе от Азиатской шахматной федерации. …

 
Сергей Карякин  о переходе ФШР в Азию: это правильная инициатива и верный шаг

Сергей Карякин — о переходе ФШР в Азию: это правильная инициатива и верный шаг Российский гроссмейстер Сергей Карякин прокомментировал переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации (АШФ). …

 
Денис Бояринцев скептически высказался о возможном переходе РФС в Азию

Денис Бояринцев скептически высказался о возможном переходе РФС в Азию Бывший футболист сборной России высказал свое мнение по вопросу возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Агент Сафонов о возможном переходе РФС в Азию: зачем так спешить

Агент Сафонов о возможном переходе РФС в Азию: зачем так спешить? Футбольный агент Алексей Сафонов задался вопросом о спешке в вопросе перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Кириченко заявил, что его смущает логистический вопрос в переходе РФС в Азию

Кириченко заявил, что его смущает логистический вопрос в переходе РФС в Азию Тренер «Сочи» Дмитрий Кириченко высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Самедов высказался о возможном переходе сборной России в Азию

Самедов высказался о возможном переходе сборной России в Азию Бывший полузащитник сборной России и московского «Спартака» Александр Самедов высказался о возмодном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Селюк против перехода РФС в Азию: Казахстан безумно счастлив, что покинул АФК. Нужно вести диалог с УЕФА

Селюк против перехода РФС в Азию: «Казахстан безумно счастлив, что покинул АФК. Нужно вести диалог с УЕФА» Дмитрий Селюк высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Я считаю, что РФС никуда не нужно переходить. Я слышал, что со с …

 
Если ответы УЕФА будут невнятные и негарантированные, мы со спокойной душой поедем в Азию  член исполкома РФС

«Если ответы УЕФА будут невнятные и негарантированные, мы со спокойной душой поедем в Азию» — член исполкома РФС Член исполкома РФС Лом‑Али Ибрагимов рассказал, почему организация не стала спешить с решением перейти в Азиатскую конфедерацию футбола. Подробнее… …

 
Президент Урала Иванов: Я очень переживал, что Пеле не приехал в Германию на чемпионат мира 1974 года

Президент «Урала» Иванов: «Я очень переживал, что Пеле не приехал в Германию на чемпионат мира 1974 года» Президент «Урала» Григорий Иванов рассказал о том, как он впервые узнал о трехкратном чемпионе мира по футболу Пеле. …

 
Президент Урала о Матче звезд Кубка России: Это нецелесообразно. Уже сказали ребятам, что всех отправим в отпуск

Президент «Урала» о Матче звезд Кубка России: «Это нецелесообразно. Уже сказали ребятам, что всех отправим в отпуск» Григорий Иванов прокомментировал информацию о Матче звезд Кубка России. «Не видел такого письма. Считаю, что проводить такое мероприятие нецелесообра …

 
Президент Урала об уходе Урунова: Он попал не туда, куда рассчитывал. Не пахал на тренировках Не буду все раскрывать

Президент «Урала» об уходе Урунова: «Он попал не туда, куда рассчитывал. Не пахал на тренировках? Не буду все раскрывать» Президент «Урала» рассказал об уходе Остона Урунова. Экс-хавбек «Спартака» провел за екатеринбургский клуб три неполных матча. — Почему Урунов ненадо …

 
Может, нам разрешат играть в футбол на международной арене. Этого бы очень хотелось. Президент Урала о 2023-м

«Может, нам разрешат играть в футбол на международной арене. Этого бы очень хотелось». Президент «Урала» о 2023-м Президент «Урала» Григорий Иванов обратился к футбольным болельщикам. «Хочется, чтобы в новом году все было хорошо. Чтобы футбол был хороший, чтобы в …

 
Президент Урала: Левски откажется с нами играть Первый раз слышу. Найдем кого-нибудь другого

Президент «Урала»: «Левски» откажется с нами играть? Первый раз слышу. Найдем кого-нибудь другого» Президент «Урала» Григорий Иванов в комментарии для «СЭ» отреагировал на новость о том, что болельщики болгарского клуба «Левски» выступили против пр …

 
Президент Урала о натурализации Малкома и Клаудиньо: Я против. Не хочу, чтобы в нашей сборной играли бразильцы

Президент «Урала» о натурализации Малкома и Клаудиньо: «Я против. Не хочу, чтобы в нашей сборной играли бразильцы» Президент «Урала» высказался о натурализации Малкома и Клаудиньо. «Я всегда говорил, что я против этого. Каждый год у нас [в футзале] выпуск футболис …

 
Журова  о переходе ФШР в Азию: Будут ли наши спортсмены выступать с флагом

Журова — о переходе ФШР в Азию: «Будут ли наши спортсмены выступать с флагом?» Депутат Госдумы Светлана Журова в разговоре с «СЭ» отреагировала на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации. …

 
Роднина  о возможном переходе РФС в Азию: По нашему уровню это вполне достойно

Роднина — о возможном переходе РФС в Азию: «По нашему уровню это вполне достойно» Депутат Государственной Думы Ирина Роднина в комментарии для «СЭ» поделилась мыслями касательного возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Пути обратно не будет. Семшов высказался о потенциальном переходе РФС в Азию

«Пути обратно не будет». Семшов высказался о потенциальном переходе РФС в Азию Бывший полузащитник «Торпедо», «Динамо», «Зенита» и сборной России Игорь Семшов поделился мнением о возможном переходе Российского футбольного союза …

 
Заседание исполкома РФС начнется в 14:00. На нем могут принять решение о переходе в Азию

Заседание исполкома РФС начнется в 14:00. На нем могут принять решение о переходе в Азию На сегодняшнем заседании исполкома РФС могут принять решение о переходе в АФК. По данным «РБ Спорт», сегодняшнее заседание исполкома РФС начнется в 1 …

 
Сергей Карякин  о переходе в Азию: в Европе давали понять, что нас не ждут

Сергей Карякин — о переходе в Азию: в Европе давали понять, что нас не ждут Гроссмейстер Сергей Карякин высказался о причинах перехода Федерации шахмат России (ФШР) из Европы в Азиатскую шахматную федерацию. …

 
Деменко оценил значение потери еврокубков для России при переходе в Азию

Деменко оценил значение потери еврокубков для России при переходе в Азию Бывший футболист санкт-петербургского "Зенита" и московского "Спартака", а также сборной России Максим Деменко считает, что рано или поздно российски …

 
Канчельскис о возможном переходе в Азию: надо попытаться остаться в Европе

Канчельскис о возможном переходе в Азию: надо попытаться остаться в Европе Бывший игрок сборной России Андрей Канчельскис высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедераци …

 
В РФС заявили, что решение о возможном переходе в Азию будет принято до 31 декабря

В РФС заявили, что решение о возможном переходе в Азию будет принято до 31 декабря В организации объяснили тонкости вопроса.Вице-президент РФС Денис Соловьев рассказал, когда может принято решение о возможном переходе организации из …

 
Федун  о возможном переходе России в Азию: что лучше, лечиться или умереть

Федун — о возможном переходе России в Азию: что лучше, лечиться или умереть? Бывший владелец московского «Спартака» Леонид Федун прокомментировал возможность перехода России в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК) после исполко …

 
Левитин призвал дождаться решения ФИФА по вопросу о переходе РФС в Азию

Левитин призвал дождаться решения ФИФА по вопросу о переходе РФС в Азию 27 ноября президент РФС Александр Дюков заявил, что организация на ближайшем заседании исполкома обсудит вопрос перехода в Азиатскую конфедерацию фут …

 
РФС официально включил вопрос о переходе в Азию в повестку заседания исполкома

РФС официально включил вопрос о переходе в Азию в повестку заседания исполкома Судьба российского футбола решится 23 декабря.РФС на своем сайте опубликовал повестку предстоящего заседания исполкома организации.Восьмой пункт глас …

 
Хотелось бы просто вернуть всё. Гимнастка Мельникова  о возможном переходе в Азию

«Хотелось бы просто вернуть всё». Гимнастка Мельникова — о возможном переходе в Азию Олимпийская чемпионка — 2020 в командном первенстве, абсолютная чемпионка мира — 2021 по спортивной гимнастике в личном многоборье Ангелина Мельников …

 
Глава РФС Дюков высказал свое мнение о возможном переходе в Азию

Глава РФС Дюков высказал свое мнение о возможном переходе в Азию Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации рассказал об идеологических расхождениях с Европой. …

 
Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Кого можно этим напугать

Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Кого можно этим напугать Бывший главный тренер сборной России по футболу Борис Игнатьев пояснил, что возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК) не являет …

 
Нагорных  о переходе в Азию: наша задача быть готовыми ко всему

Нагорных — о переходе в Азию: наша задача быть готовыми ко всему Председатель совета директоров московского «Локомотива» Юрий Нагорных высказался о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Крянин о переходе спортивных федераций в Азию: конкуренция должна быть

Крянин о переходе спортивных федераций в Азию: конкуренция должна быть Российский лыжник, бронзовый призер чемпионата мира Сергей Крянин высказался о возможном переходе ряда российских спортивных федераций в Азию следом …

 
Карасёв  о возможном переходе в Азию: лучше, чем ЛЧ, для меня нет. Все хотят там быть

Карасёв – о возможном переходе в Азию: лучше, чем ЛЧ, для меня нет. Все хотят там быть Российский арбитр Сергей Карасёв высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Дюков назвал возможное решение о переходе РФС в Азию непростым и неоднозначным

Дюков назвал возможное решение о переходе РФС в Азию непростым и неоднозначным Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации ответил на вопрос, потеряют ли российские футболисты мечту. …

 
Лидер сборной России по волейболу высказался о возможном переходе в Азию

Лидер сборной России по волейболу высказался о возможном переходе в Азию Лидер сборной России по волейболу Максим Михайлов высказался о возможном переходе национальной федерации из Европы в Азию. …

 
Советник Дюкова сообщил, что в РФС взяли тайм-аут по вопросу о переходе в Азию

Советник Дюкова сообщил, что в РФС взяли тайм-аут по вопросу о переходе в Азию Советник президента Российского футбольного союза (РФС) Александра Дюкова Игорь Каменской сообщил, что в организации взяли перерыв в обсуждении вопро …

 
Дасаев о переходе РФС в Азию: Играть нужно и соревновательный процесс необходим

Дасаев о переходе РФС в Азию: «Играть нужно и соревновательный процесс необходим» Экс-вратарь сборной СССР Ринат Дасаев поделился мнением о возможном переходе союза в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
В Госдуме заявили, что у спортивных федераций при переходе в Азию нет права на ошибку

В Госдуме заявили, что у спортивных федераций при переходе в Азию нет права на ошибку Глава комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев, говоря о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федераци …

 
Вряд ли для нас это будет эффективно. Глава Единой лиги ВТБ  о переходе в Азию

«Вряд ли для нас это будет эффективно». Глава Единой лиги ВТБ — о переходе в Азию Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко рассказал Sport24, что для отечественных клубов переход в Азию не станет эффективной мерой развития. Подробн …

 
Решение о переходе РФС в Азию будет принято весной 2023 года

Решение о переходе РФС в Азию будет принято весной 2023 года Член исполкома Российского футбольного союза (РФС) Владимир Крысин прокомментировал решение организации отложить вопрос о переходе в Азиатскую футбол …

 
Сальников не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию

Сальников не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию По словам главы Всероссийской федерации плавания, решения Олимпийского саммита и высказывания некоторых политиков говорят о том, что скоро оснований …

 
Песок - не лучшая замена овсу. Чердандец - о возможном переходе РФС в Азию

«Песок - не лучшая замена овсу». Чердандец - о возможном переходе РФС в Азию Данное решение может быть одобрено уже 31 декабря.Известный комментатор и телеведущий Георгий Черданцев поделился мнением о возможном перехода РФС в …

 
РФС не будет рассматривать вопрос о переходе в Азию на ближайшем заседании исполкома

РФС не будет рассматривать вопрос о переходе в Азию на ближайшем заседании исполкома Сборная России планирует принять участие в чемпионате Ассоциации футбола Центральной Азии, матчи которого пройдут с 9 по 21 июня …

 
Чорлука считает, что о переходе в Азию нужно спросить российских футболистов

Чорлука считает, что о переходе в Азию нужно спросить российских футболистов Хорватский футболист Ведран Чорлука, ранее выступавший за столичный "Локомотив", высказал своё мнение по поводу возможного перехода РФС в Азию …

 
В Союзе конькобежцев России заявили, что не ведут переговоры о переходе в Азию

В Союзе конькобежцев России заявили, что не ведут переговоры о переходе в Азию Николай Гуляев рассказал, что организация сосредоточена на развитии конькобежного спорта в стране и его популяризации …

 
Черчесов о переходе РФС в Азию: российский футбол всегда был частью европейского

Черчесов о переходе РФС в Азию: российский футбол всегда был частью европейского Бывший главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов, который сейчас работает в венгерском "Ференцвароше", высказался о возможном уходе …

 
В Союзе конькобежцев России сообщили, что не ведут переговоры о переходе в Азию

В Союзе конькобежцев России сообщили, что не ведут переговоры о переходе в Азию Президент союза конькобежцев России Николай Гуляев рассказал, что организация пока не проводит официальных переговоров о переходе в Азиатский союз ко …

 
Колосков: Есть ощущение, что решение о переходе РФС в Азию будет принято

Колосков: "Есть ощущение, что решение о переходе РФС в Азию будет принято" Почетный президент РФС Вячеслав Колосков поделился мнением о возможном переходе российского футбола из УЕФА в Азиатскую конфедерацию (АФК). …

 
Каррера: решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает

Каррера: решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает Бывший главный тренер московского «Спартака» Массимо Каррера высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Нагорный  о возможном переходе ФСГР в Азию: Мы ждем такого решения

Нагорный — о возможном переходе ФСГР в Азию: «Мы ждем такого решения» Олимпийский чемпион Никита Нагорный в разговоре с корреспондентом «СЭ» поделился мнение о возможном переходе Федерации спортивной гимнастики России ( …

 
Каррера: Решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает

Каррера: «Решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает» Массимо Каррера заявил, что не поддерживает идею о возможном переходе РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Терехов  о возможном переходе РФС в Азию: моё желание  просто играть в футбол

Терехов — о возможном переходе РФС в Азию: моё желание — просто играть в футбол Защитник «Сочи» Сергей Терехов прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Мелешин о возможном переходе РФС в Азию: Не думаю, что это шаг назад. Будет интересно

Мелешин о возможном переходе РФС в Азию: «Не думаю, что это шаг назад. Будет интересно» Нападающий «Спартака» Павел Мелешин прокомментировал «СЭ» о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
Гомельский  о переходе в Азию: матчи с Ираном и Узбекистаном мне смотреть неинтересно

Гомельский — о переходе в Азию: матчи с Ираном и Узбекистаном мне смотреть неинтересно Известный баскетбольный комментатор и эксперт Владимир Гомельский ответил на вопрос пользователя своего сайта о возможном переходе России в Азиатскую …

 
Игнатьев о переходе РФС в Азию: Не знаю, кого можно этим напугать

Игнатьев о переходе РФС в Азию: «Не знаю, кого можно этим напугать» Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
Рианчо о переходе в Азию: уверен, что Спартак выиграет Лигу чемпионов

Рианчо о переходе в Азию: уверен, что "Спартак" выиграет Лигу чемпионов Бывший тренер московского "Спартака" Рауль Рианчо считает, что красно-белые одержат победу в азиатской Лиге чемпионов после перехода в эту конференци …

 
Президент Оренбурга заявил о поддержке идеи перехода РФС в Азию

Президент «Оренбурга» заявил о поддержке идеи перехода РФС в Азию Президент «Оренбурга» Василий Еремякин рассказал, что думает возможном переходе РФС из Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) в Азиатскую кон …

 
Олег Яровинский: Драма  когда гибнут люди, а не когда ты вылетаешь в Первую лигу. Спортивные драмы не сравнить с теми, которые наблюдаем сейчас

Олег Яровинский: «Драма – когда гибнут люди, а не когда ты вылетаешь в Первую лигу. Спортивные драмы не сравнить с теми, которые наблюдаем сейчас» Олег Яровинский высказался о вылете «Рубина» в Первую лигу по итогам прошлого сезона. – Вы пришли в «Рубин» в декабре 2019-го. Какими запомните эти т …

 
Президент УЕФА жёстко раскритиковал Реал и Переса

Президент УЕФА жёстко раскритиковал "Реал" и Переса Президент УЕФА Александер Чеферин раскритиковал "Реал" и его руководство за участие в проекте Европейской Суперлиге. …

 
Президент РПЛ Алаев: Возможно, посещу конгресс УЕФА

Президент РПЛ Алаев: «Возможно, посещу конгресс УЕФА» Президент РПЛ Александр Алаев заявил, что не примет участие в конгрессе ФИФА, но может посетить аналогичное мероприятие УЕФА. …

 
Член исполкома РФС: Если мы решим перейти в Азию, то надо отправлять письмо в УЕФА до конца этого года

Член исполкома РФС: «Если мы решим перейти в Азию, то надо отправлять письмо в УЕФА до конца этого года» Член исполкома РФС Лом-Али Ибрагимов рассказал об обсуждении вопроса возможного перехода организации в Азиатскую конфедерацию футбола на заседании ко …

 
Член исполкома РФС Ибрагимов: Если ответы УЕФА будут невнятные и негарантированные, мы со спокойной душой поедем в Азию

Член исполкома РФС Ибрагимов: «Если ответы УЕФА будут невнятные и негарантированные, мы со спокойной душой поедем в Азию» Член исполкома РФС Лом-Али Ибрагимов высказался о возможном переходе в Азию. «Рабочая группа создана для работы с УЕФА. Сегодня приняли решения изучи …

 
Александр Дюков: Возможность перехода в Азию есть. С УЕФА и ФИФА создана рабочая группа, идут консультации с МОК

Александр Дюков: «Возможность перехода в Азию есть. С УЕФА и ФИФА создана рабочая группа, идут консультации с МОК» Александр Дюков допустил переход России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Создана рабочая группа с участием УЕФА и ФИФА. Они проводят двусторонни …

 
Аленичев: России сейчас не нужно переходить в Азию

Аленичев: "России сейчас не нужно переходить в Азию" Бывший тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев объяснил, что сборной России лучше выступать против европейских команд, поэтому переходить в Азиатскую конф …

 
Президент Урала предложил отменить ВАР: Пускай судьи ошибаются. Коллина больше лошади наваливал, но всегда был невозмутим

Президент «Урала» предложил отменить ВАР: «Пускай судьи ошибаются. Коллина больше лошади наваливал, но всегда был невозмутим» Президент «Урала» Григорий Иванов предложил отказаться от ВАР, чтобы судьи могли ошибаться. «У нас есть ряд опытных арбитров, которые закончили с суд …

 
Пошла Украинская федерация футбола на фиг. Пускай футболом занимаются, а не политикой. Президент Урала о деле против Кулакова

«Пошла Украинская федерация футбола на фиг. Пускай футболом занимаются, а не политикой». Президент «Урала» о деле против Кулакова Президент «Урала» призвал Украинскую ассоциацию футбола заниматься футболом, а не политикой. Ранее стало известно, что УАФ рассмотрит дела украинских …

 
Президент Урала Иванов  о судействе в матче с Ростовом: Судей, может быть, тоже в начале сезона трясет

Президент «Урала» Иванов — о судействе в матче с «Ростовом»: «Судей, может быть, тоже в начале сезона трясет» Президент «Урала» Григорий Иванов поделился впечатлениями от игры 1/4 финала FONBET Кубка России между екатеринбургским клубом и «Ростовом» (1:1). …

 
Президент Урала объяснил отсутствие Гаджимурадова на сборах: Поиграл полгода и считает, что его должны постоянно ставить в состав

Президент «Урала» объяснил отсутствие Гаджимурадова на сборах: «Поиграл полгода и считает, что его должны постоянно ставить в состав» Президент «Урала» Григорий Иванов в разговоре с «СЭ» рассказал о будущем полузащитника Рамазана Гаджимурадова. …

 
Экс-гимнастка Сергеева об отношениях с игроком СКА Бринкманом: Когда смотрела игру первый раз, не понимала ничего. Сейчас могу даже угадать, когда бу

Экс-гимнастка Сергеева об отношениях с игроком СКА Бринкманом: «Когда смотрела игру первый раз, не понимала ничего. Сейчас могу даже угадать, когда будет удаление» Бывшая гимнастка Анастасия Сергеева рассказала об отношениях с вратарем СКА Валерием Бринкманом. – У тебя парень хоккеист. Ходишь на игры, носишь дже …

 
Овчинников о переходе в Азию: блеф  вещь хорошая, иногда стоит их тряхануть

Овчинников о переходе в Азию: блеф — вещь хорошая, иногда стоит их тряхануть Российский футбольный тренер Валерий Овчинников ответил на вопрос, стоит ли Российскому футбольному союзу (РФС) переходить в Азиатскую конференцию. " …

 
Аршавин о переходе РФС в Азию: Я бы не дергался, а спокойно занимался устройством нашего футбола

Аршавин о переходе РФС в Азию: «Я бы не дергался, а спокойно занимался устройством нашего футбола» Андрей Аршавин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. На прошлой неделе президент РФС Александр Дюков сообщил, что 27 …

 
В РФС пройдет очередное заседание исполкома, на нем могут принять решение о переходе в Азию

В РФС пройдет очередное заседание исполкома, на нем могут принять решение о переходе в Азию Начало в 12:00 мскСегодня, 23 декабря, пройдет очередное заседание исполкома Российского футбольного союза (РФС).Под восьмым пунктом повестки стоит « …

 
Хоркина  о возможном переходе в Азию: если будет такой вариант, то отлично

Хоркина — о возможном переходе в Азию: если будет такой вариант, то отлично Двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина высказалась о возможном переходе российского спорта под эгиду Олимпийского …

 
Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: вряд ли это получится без согласия ФИФА

Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: вряд ли это получится без согласия ФИФА Глава комиссии Ассоциации юристов России по спортивному праву Сергей Алексеев прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) …

 
Делать этого не нужно. Надо подождать. Рахимов  о возможном переходе в Азию

«Делать этого не нужно. Надо подождать». Рахимов — о возможном переходе в Азию Российский тренер Рашид Рахимов высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Печально, но ожидаемо. Тренер Карлсена  о переходе Федерации шахмат России в Азию

«Печально, но ожидаемо». Тренер Карлсена — о переходе Федерации шахмат России в Азию Питер Хайне Нильсен, тренер чемпиона мира по шахматам норвежца Магнуса Карлсена, прокомментировал переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую ш …

 
Экс-вратарь Локомотива Абаев о переходе РФС в Азию: Уровень европейцев будет повыше

Экс-вратарь «Локомотива» Абаев о переходе РФС в Азию: «Уровень европейцев будет повыше» Бывший голкипер «Торпедо» и «Локомотива» Илья Абаев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Жуков назвал спорным вопрос о переходе Российского футбольного союза в Азию

Жуков назвал спорным вопрос о переходе Российского футбольного союза в Азию В декабре Олимпийский саммит одобрил предложение допустить российских и белорусских спортсменов к участию в соревнованиях в азиатском регионе …

 
Семшов о переходе сборной России в Азию: Мы по-любому там будем хорошо смотреться

Семшов о переходе сборной России в Азию: «Мы по-любому там будем хорошо смотреться» Игорь Семшов высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола. «Думаю, что нужно потерпеть до лета. Потом нужно будет какие-то …

 
Защитник Сочи Терехов о переходе РФС в Азию: я просто хочу играть в футбол

Защитник "Сочи" Терехов о переходе РФС в Азию: я просто хочу играть в футбол Защитник футбольного клуба Сергей Терехов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азию, передает Sport24. "Где больше х …

 
Кавазашвили о переходе в Азию: Европа  дикие неуправляемые гномы, проститутки, звери!

Кавазашвили о переходе в Азию: Европа — дикие неуправляемые гномы, проститутки, звери! Бывший вратарь сборной СССР и московского "Спартака" Анзор Кавазашвили категорически "за" высказался по поводу перехода Российского футбольного союза …

 
Смагин заявил, что сама жизнь подтверждает правильность решения о переходе ФШР в Азию

Смагин заявил, что сама жизнь подтверждает правильность решения о переходе ФШР в Азию Российский гроссмейстер, вице-президент Федерации шахмат России (ФШР) Сергей Смагин прокомментировал переход ФШР под эгиду Азиатской шахматной федера …

 
ФИФА не станет препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азию

ФИФА не станет препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азию Международная федерация футбола (ФИФА) не планирует препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азиатскую конфедерацию. …

 
Футболист Крыльев Советов Пиняев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию

Футболист "Крыльев Советов" Пиняев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию Футболист самарских "Крыльев Советов" Сергей Пиняев поделился мнением о возможном переходе российского футбола в Азию, передает "РБ Спорт". "Скажут и …

 
Малафеев  о переходе РФС в Азию: Возможно, это решение понравится не всем, но в нем есть смысл

Малафеев — о переходе РФС в Азию: «Возможно, это решение понравится не всем, но в нем есть смысл» Бывший вратарь «Зенита» и сборной России Вячеслав Малафеев в интервью «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую федерацию футбола. …

 
Лещук  о возможном переходе в Азию: хочется выступать в Европе  это намного интереснее

Лещук — о возможном переходе в Азию: хочется выступать в Европе — это намного интереснее Голкипер московского «Динамо» Игорь Лещук признался, что ему хочется выступать в европейских турнирах, а не переходить в Азиатскую футбольную конфеде …

 
Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: Скептически отношусь. Лучше играть в Европе

Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: «Скептически отношусь. Лучше играть в Европе» Депутат Госдумы Дмитрий Свищев против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Мы понимаем, что лучше играть в Европе. Но в нынешней ситуации …