Игнатьев: переход РФС в Азию не блеф - не знаю, кого можно этим напугать

Игнатьев: переход РФС в Азию не блеф - не знаю, кого можно этим напугать
19:45, Декабрь 26, 2022 Бывший главный тренер сборной России по футболу, член комитета сборных команд Российского футбольного союза (РФС) Борис Игнатьев считает, что возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию...
Читать полный текст на www.gazeta.ru  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Игнатьев о переходе РФС в Азию: Не знаю, кого можно этим напугать

Игнатьев о переходе РФС в Азию: «Не знаю, кого можно этим напугать»

Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Не знаю, кого можно этим напугать, кто заплачет и скажет: нет, давайте назад

Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: «Не знаю, кого можно этим напугать, кто заплачет и скажет: нет, давайте назад»

Борис Игнатьев прокомментировал возможный переход РФС в Азию. «Не знаю, кого можно этим напугать, не знаю, кто заплачет и скажет: нет, давайте назад. …

 
Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Кого можно этим напугать

Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Кого можно этим напугать

Бывший главный тренер сборной России по футболу Борис Игнатьев пояснил, что возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК) не являет …

 
Дивеев: не знаю, насколько переход России в Азию является нормальным вариантом

Дивеев: не знаю, насколько переход России в Азию является нормальным вариантом

Защитник московского ЦСКА Игорь Дивеев ответил на вопрос, как относится к возможному переходу России в Азиатскую конфедерацию футболу. …

 
Овчинников о переходе в Азию: блеф  вещь хорошая, иногда стоит их тряхануть

Овчинников о переходе в Азию: блеф — вещь хорошая, иногда стоит их тряхануть

Российский футбольный тренер Валерий Овчинников ответил на вопрос, стоит ли Российскому футбольному союзу (РФС) переходить в Азиатскую конференцию. " …

 
Андрей Воронцевич: Если нет других альтернатив, то можно рассмотреть переход нашего баскетбола в Азию

Андрей Воронцевич: «Если нет других альтернатив, то можно рассмотреть переход нашего баскетбола в Азию»

Форвард УНИКСа Андрей Воронцевич в интервью «Матч ТВ» заявил, что в отсутствие международных соревнований для российских команд нужно уделять больше …

 
Экс-тренер нижегородского Локо Овчинников о переходе РФС в Азию: Хотели напугать Европу  но резко дали задний ход

Экс-тренер нижегородского «Локо» Овчинников о переходе РФС в Азию: «Хотели напугать Европу — но резко дали задний ход»

Бывший тренер нижегородского «Локомотива» Валерий Овчинников поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Уйдем в Азию или нет, а по ушам надо дать. Блеф  вещь хорошая, надоело это издевательство. Валерий Овчинников о переходе РФС в АФК

«Уйдем в Азию или нет, а по ушам надо дать. Блеф – вещь хорошая, надоело это издевательство». Валерий Овчинников о переходе РФС в АФК

Валерий Овчинников прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию. «Стоит ли нам переходить в Азию? Ну, если нас не хотят видеть, и …

 
Стало известно, кого Спартак собирается продать этим летом

Стало известно, кого "Спартак" собирается продать этим летом

Ряд легионеров "Спартака" могут быть проданы в летнее трансферное окно — при наличии предложений, которые устроят московский клуб. Об этом сообщает " …

 
Игнатьев: переход Дзюбы в Локомотив повысит интерес зрителей к матчам РПЛ

Игнатьев: переход Дзюбы в «Локомотив» повысит интерес зрителей к матчам РПЛ

Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев прокомментировал информацию о возможном переходе российского нападающего Артёма Дзюбы в «Локомоти …

 
Борис Игнатьев считает, что переход Дзюбы в Локомотив привлечет зрителей

Борис Игнатьев считает, что переход Дзюбы в «Локомотив» привлечет зрителей

Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев поделился мнением о возможном переходе Артема Дзюбы в «Локомотив». …

 
Борис Игнатьев: первый раз слышу о сдаче матча МЧМ-1993. Не знаю, о чём говорит Пискарёв

Борис Игнатьев: первый раз слышу о сдаче матча МЧМ-1993. Не знаю, о чём говорит Пискарёв

Российский тренер Борис Игнатьев прокомментировал слова экс-наставника молодёжной сборной России Александра Пискарёва, который рассказал о сдаче матч …

 
Елена Радионова: Рукоприкладство в спорте недопустимо. Не знаю, где Губанова с этим столкнулась

Елена Радионова: «Рукоприкладство в спорте недопустимо. Не знаю, где Губанова с этим столкнулась»

Елена Радионова высказалась о словах Анастасии Губановой о рукоприкладстве в спорте. Ранее грузинская фигуристка высказалась о применении жестоких ме …

 
Рублев 10 раз сказал не знаю в интервью после победы над Лехечкой и сам над этим посмеялся

Рублев 10 раз сказал «не знаю» в интервью после победы над Лехечкой и сам над этим посмеялся

Андрей Рублев прокомментировал победу над Иржи Лехечкой во втором круге в Индиан-Уэллс – 6:4, 6:2. – Андрей, поздравляю. Ты знал, что это будет сложн …

 
Игнатьев высказался за переход всего российского футбола на систему весна  осень

Игнатьев высказался за переход всего российского футбола на систему «весна — осень»

Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев считает, что переход РПЛ на систему «весна — осень» необходим в том случае, если все дивизионы пе …

 
В. Березуцкий: Переход в Азию  шаг в никуда

В. Березуцкий: "Переход в Азию — шаг в никуда"

Сборная России и российские клубы отстранены от участия в международных соревнованиях под эгидой ФИФА и УЕФА …

 
Журова отреагировала на переход ФШР в Азию

Журова отреагировала на переход ФШР в Азию

Сегодня, 28-го февраля, произошло историческое событие. Федерация шахмат России перешла из Европы в Азию …

 
Дворкович отреагировал на переход ФШР в Азию

Дворкович отреагировал на переход ФШР в Азию

Президент Международной шахматной федерации (ФИДЕ) Аркадий Дворкович в разговоре с «СЭ» отреагировал на переход Федерации шахмат России (ФШР) в соста …

 
Егор Бабурин: устал от частых пенальти в ворота Торпедо. Не знаю, что с этим делать

Егор Бабурин: устал от частых пенальти в ворота «Торпедо». Не знаю, что с этим делать

Голкипер «Торпедо» Егор Бабурин заявил, что устал от частых пенальти, которые назначаются в ворота его команды. …

 
Васильев о нейтральном статусе россиян на Олимпиаде: У кого совесть есть, тот не поедет. Им с этим жить дальше

Васильев о нейтральном статусе россиян на Олимпиаде: «У кого совесть есть, тот не поедет. Им с этим жить дальше»

Дмитрий Васильев объяснил, почему российским спортсменам не нужно ехать на ОИ-2024 в Париж. Ранее Международный олимпийский комитет (МОК) рекомендова …

 
Борис Игнатьев высказался за переход всего российского футбола на систему весна - осень

Борис Игнатьев высказался за переход всего российского футбола на систему "весна - осень"

По мнению бывшего главного тренера сборной России, эта система более приемлема для чемпионатов страны …

 
Дмитрий Тарасов: Поддерживаю переход в Азию

Дмитрий Тарасов: «Поддерживаю переход в Азию»

Бывший футболист «Локомотива» Дмитрий Тарасов заявил, что поддерживает переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Гендиректор Уфы Газизов поддержал переход РФС в Азию

Гендиректор "Уфы" Газизов поддержал переход РФС в Азию

Генеральный директор "Уфы" Шамиль Газизов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбол …

 
Клопп о том, что на Салахе ставят меньше штрафных, чем на 55 игроках АПЛ: Это очень удивляет. Не знаю, как Мо справляется с этим

Клопп о том, что на Салахе ставят меньше штрафных, чем на 55 игроках АПЛ: «Это очень удивляет. Не знаю, как Мо справляется с этим»

В этом сезоне вингер сыграл 2855 минут в АПЛ и забил 17 голов. Несмотря на это, после фолов на нем был назначен всего 31 штрафной – на 55 игроках АПЛ …

 
Кожевников: Третьяк говорит, освобождают каких-то 40 мест. Не знаю, для кого

Кожевников: Третьяк говорит, освобождают каких-то 40 мест. Не знаю, для кого Двукратный олимпийский чемпион Александр Кожевников считает, что сокращение лимита на легионеров в следующем сезоне Фонбет Чемпионата КХЛ пагубно пов …

 
Кожевников: Третьяк говорит, освобождают каких-то 40 мест. Не знаю  для кого

Кожевников: Третьяк говорит, освобождают каких-то 40 мест. Не знаю – для кого Двукратный олимпийский чемпион Александр Кожевников считает, что сокращение лимита на легионеров в следующем сезоне Фонбет Чемпионата КХЛ пагубно пов …

 
Ари: Переход РФС в Азию  очень плохое решение, это однозначно

Ари: "Переход РФС в Азию — очень плохое решение, это однозначно" В последнее время активно обсуждается вопрос выхода РФС из УЕФА и дальнейшего перехода в Азиатскую конфедерацию …

 
Орлов: переход РФС в Азию поднимет интерес к футболу

Орлов: переход РФС в Азию поднимет интерес к футболу Известный комментатор Геннадий Орлов высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Фернандес: Переход в Азию будет полезен РФС, но не УЕФА

Фернандес: "Переход в Азию будет полезен РФС, но не УЕФА" Бывший футболист московского "Динамо" аргентинец Леандро Фернандес прокомментировал возможный переход РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Гасилин высказался за переход российского футбола в Азию

Гасилин высказался за переход российского футбола в Азию Экс-футболист «Зенита» и «Шальке», звезда медийного клуба «Амкал» Алексей Гасилин рассказал о главных проблемах профессионального российского футбола …

 
Дюрица считает, что переход в Азию пойдет на пользу РФС

Дюрица считает, что переход в Азию пойдет на пользу РФС Бывший защитник «Локомотива» и сборной Словакии Ян Дюрица высказал мнение о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Экс-генсек РФС сравнил переход в Азию с коллективным харакири

Экс-генсек РФС сравнил переход в Азию с "коллективным харакири" Бывший генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Анатолий Воробьев эмоционально воспринял новость о возможном переходе России в Азиат …

 
Федерация футбола Ирана поддерживает переход РФС в Азию

Федерация футбола Ирана поддерживает переход РФС в Азию Вице-президент Иранской федерации футбола Мохаммад Наби поделился мыслями о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азию, передает S …

 
Ари: Переход РФС в Азию  очень плохое решение, это однозначно

Ари: «Переход РФС в Азию — очень плохое решение, это однозначно» Бывший нападающий сборной России Ари отреагировал на возможный переход РФС из УЕФА в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
Валуев поддержал переход российского футбола в Азию

Валуев поддержал переход российского футбола в Азию Бывший боксер, депутат Госдумы России Николай Валуев поддержал решение о переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедер …

 
Карякин поддержал переход российских шахмат в Азию

Карякин поддержал переход российских шахмат в Азию Гроссмейстер Сергей Карякин прокомментировал скорый переход Федерации шахмат России из Европы в Азию, передает Sport24. "Нам не дают возможности выст …

 
Ахмат будет выступать за переход в Азию на Исполкоме РФС

«Ахмат» будет выступать за переход в Азию на Исполкоме РФС Генеральный директор «Ахмата» Ахмед Айдамиров в разговоре с «СЭ» высказал позицию клуба по поводу возможного перехода в Азиатскую конфедерацию футбол …

 
Спортивный юрист рассказал, как происходит переход в Азию

Спортивный юрист рассказал, как происходит переход в Азию Спортивный юрист Михаил Прокопец рассказал о процедуре перехода из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). Итоговое решение о переходе РФС в АФК …

 
В Европе одобрили переход российских шахмат в Азию

В Европе одобрили переход российских шахмат в Азию Европейский шахматный союз (ECU) ожидает, что Федерация шахмат России прекратит свое членство в организации до 24 февраля 2023 года. …

 
Мостовой: Переход РФС в Азию  это несколько шагов назад

Мостовой: «Переход РФС в Азию — это несколько шагов назад» Бывший полузащитник сборной России Александр Мостовой высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию фу …

 
Салихова: переход РФС в Азию добьет интерес к футболу

Салихова: переход РФС в Азию добьет интерес к футболу Зарема Салихова, супруга бывшего владельца московского "Спартака" Леонида Федуна, порассуждала на тему потенциального перехода Российского футбольног …

 
В Госдуме надеются, что переход ФШР в Азию  оправданный поступок

В Госдуме надеются, что переход ФШР в Азию — оправданный поступок Председатель комитета Госдумы РФ по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев в комментарии для «СЭ» отреагировал на новость о возможном утверждени …

 
Игнатьев: Политики играют в футбол и решают, с кем можно играть, а с кем нельзя

Игнатьев: «Политики «играют» в футбол и решают, с кем можно играть, а с кем нельзя» Бывший тренер сборной России Борис Игнатьев высказался о случаях, когда зарубежные клубы отказываются от матчей с российскими командами на тренировоч …

 
Александр Канищев: переход Малкома в ПСЖ возможен, если за этим кроется финансовый интер

Александр Канищев: переход Малкома в «ПСЖ» возможен, если за этим кроется финансовый интер Бывший игрок «Зенита», президент Фонда «Зенит-84» Александр Канищев прокомментировал информацию о возможном переходе Малкома из санкт-петербургского …

 
Никита Сарновский  о конкуренции с братом: не знаю, за кого больше переживает мама

Никита Сарновский — о конкуренции с братом: не знаю, за кого больше переживает мама Воспитанник академии «Ангелы Плющенко» Никита Сарновский прокомментировал прокат короткой программы на первенстве России по фигурному катанию среди ю …

 
Кутепов: Я знаю, что в команде были те, кого ситуация с нашим отстранением возмутила

Кутепов: «Я знаю, что в команде были те, кого ситуация с нашим отстранением возмутила» Защитник «Торпедо» Илья Кутепов в интервью «СЭ» рассказал об общении с одноклубниками об отстранении трех игроков главным тренером Пепом Клотетом. …

 
В УЕФА считают, что переход РФС в Азию не изменит позицию ФИФА

В УЕФА считают, что переход РФС в Азию не изменит позицию ФИФА Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) готов переложить всю ответственность на российскую сторону за переход Российского футбольного союза (РФ …

 
Экс-генсек РФС Воробьев сравнил переход в Азию с коллективным харакири

Экс-генсек РФС Воробьев сравнил переход в Азию с "коллективным харакири" Бывший генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Анатолий Воробьев эмоционально воспринял новость о возможном переходе России в Азиат …

 
Бояринцев: переход в Азию будет болезненным для нашего футбола

Бояринцев: переход в Азию будет болезненным для нашего футбола Бывший футболист сборной России Денис Бояринцев оценил идею перехода России в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
В ФШР рассказали, когда будет рассмотрена заявка на переход в Азию

В ФШР рассказали, когда будет рассмотрена заявка на переход в Азию Президент Федерации шахмат России Андрей Филатов в комментарии для «СЭ» заявил, что заявка организации на переход в Азиатскую федерацию будет рассмот …

 
ФИДЕ одобрила переход Федерации шахмат России в Азию

ФИДЕ одобрила переход Федерации шахмат России в Азию Международная шахматная федерация (ФИДЕ) опубликовала заявление по поводу перехода Федерации шахмат России (ФШР) под эгиду Азиатской федерации шахмат …

 
Федерация шахмат России представит заявку на переход в Азию

Федерация шахмат России представит заявку на переход в Азию Решение будет принято 28 февраля на заседании Континентальной ассамблеи ACF.Совет Международной шахматной федерации (FIDE) принял решение разрешить Ф …

 
Экс-защитник Спартака Ещенко одобрил переход РФС из Европы в Азию

Экс-защитник "Спартака" Ещенко одобрил переход РФС из Европы в Азию Бывший защитник московского "Спартака" и махачкалинского "Анжи" Андрей Ещенко высказался о потенциальном переходе Российского футбольного союза из УЕ …

 
В Кремле оценили переход Федерации шахмат России в Азию

В Кремле оценили переход Федерации шахмат России в Азию Председатель попечительского совета Федерации шахмат России, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков положительно оценил переход Федерации шахма …

 
В Европейском шахматном союзе назвали позором переход ФШР в Азию

В Европейском шахматном союзе назвали позором переход ФШР в Азию Вице-президент Европейского шахматного союза (ЕШС) Малколм Пейн категорично высказался о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную …

 
Романцев: Переход в Азию может стать путём в никуда

Романцев: "Переход в Азию может стать путём в никуда" Бывший главный тренер сборной России и "Спартака" Олег Романцев выступил против перехода Российского футбольного союза в Азиатскую конфедерацию футбо …

 
Нигматуллин считает, что переход РФС в Азию происходит из-за политического давления

Нигматуллин считает, что переход РФС в Азию происходит из-за политического давления Экс-голкипер сборной России Руслан Нигматуллин высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедераци …

 
Бывший футболист Алдонин заявил, что переход РФС в Азию не состоится

Бывший футболист Алдонин заявил, что переход РФС в Азию не состоится Бывший игрок сборной России Евгений Алдонин считает, что Российский футбольный союз (РФС) должен наладить отношения с Союзом европейских футбольных а …

 
Романцев назвал переход России в Азию дорогой в никуда

Романцев назвал переход России в Азию дорогой в никуда Бывший главный тренер сборной России и "Спартака" Олег Романцев выступил категорически против перехода в Азиатскую конференцию. "Но то, что это совсе …

 
Свищев назвал переход ФШР в Азию звоночком для других федераций

Свищев назвал переход ФШР в Азию звоночком для других федераций Глава комитета Государственной думы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев высказался о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую ша …

 
В тульском Арсенале поддержали возможный переход России в Азию

В тульском "Арсенале" поддержали возможный переход России в Азию Руководитель тульского "Арсенала" Гурам Аджоев поддержал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК) …

 
Переход конем // Федерацию шахмат России приняли в Азию

Переход конем // Федерацию шахмат России приняли в Азию Федерация шахмат России (ФШР) стала первой отечественной спортивной структурой, которая на фоне санкций, введенных в связи со специальной военной опе …

 
Филимонов: Переход в Азию  это тот же тупик. Ничего глобально не поменяется

Филимонов: «Переход в Азию — это тот же тупик. Ничего глобально не поменяется» Бывший вратарь «Спартака» Александр Филимонов прокомментировал корреспонденту «СЭ» возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Беллингем скорее останется в Боруссии до 2024-го, чем решится на переход не в тот клуб этим летом (The Times)

Беллингем скорее останется в «Боруссии» до 2024-го, чем решится на переход «не в тот клуб» этим летом (The Times) Как сообщает Manchester Evening News со ссылкой на The Times, 19-летний полузащитник не хочет соглашаться на трансфер, который не будет «совершенно п …

 
Самый достойный и уважаемый человек из всех, кого я знаю. Американский боксёр о Путине

"Самый достойный и уважаемый человек из всех, кого я знаю". Американский боксёр о Путине Американский боксёр Кевин Джонсон поделился мнением о президенте Российской Федерации Владимире Путине …

 
Теннисист Медведев о финале турнира в Майами: знаю, что могу победить кого угодно

Теннисист Медведев о финале турнира в Майами: знаю, что могу победить кого угодно Российский теннисист Даниил Медведев поделился ожиданиями от финального матча на турнире серии "Мастерс", который проходит в эти дни в Майами. Медвед …

 
Веденеев: переход РПЛ на осень-весна был неприятным. Вечно под кого-то подстраиваемся

Веденеев: переход РПЛ на «осень-весна» был неприятным. Вечно под кого-то подстраиваемся Бывший защитник «Зенита» Сергей Веденеев высказался о возможном возвращении формата «весна-осень» в Российской Премьер-Лиге, а также прокомментировал …

 
Федотов об удалении Роши: Удивлен. Как можно согласиться с этим решением

Федотов об удалении Роши: «Удивлен. Как можно согласиться с этим решением?» На 65-й минуте форвард «Спартака» Александр Соболев проиграл в штрафной ЦСКА борьбу за мяч защитнику Виллиану Роше, после чего завалил соперника на г …

 
Президент Урала поддержал возможный переход РФС в Азию: Век футболиста короток

Президент «Урала» поддержал возможный переход РФС в Азию: Век футболиста короток Решение данного вопроса находится уже на продвинутой стадии.Президент «Урала» Григорий Иванов отреагировал на информацию о возможном переходе РФС в А …

 
Гаджиев высказался о влиянии политического давления на возможный переход РФС в Азию

Гаджиев высказался о влиянии политического давления на возможный переход РФС в Азию Заслуженный тренер России, олимпийский чемпион Гаджи Гаджиев рассказал о том, насколько возможный переход Российского футбольного союза (РФС) из УЕФА …

 
Ловчев предположил, что переход РФС в Азию может быть придуман для запугивания

Ловчев предположил, что переход РФС в Азию может быть придуман для запугивания Бывший игрок "Спартака" Евгений Ловчев считает, что сборная России не сможет вернуться на международную арену в ближайший год. "Когда мы говорим про …

 
Селюк заявил, что переход в Азию  путь в никуда для российских клубов

Селюк заявил, что переход в Азию — путь в никуда для российских клубов Футбольный агент Дмитрий Селюк отреагировал на возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
Зарема Салихова: В России переход в Азию добьет интерес к футболу

Зарема Салихова: «В России переход в Азию добьет интерес к футболу» Зарема Салихова, супруга экс-президента «Спартака» Леонида Федуна, в комментарии для «СЭ» оценила возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфед …

 
Депутат Терюшков выступил за переход РФС в Азию, приведя в пример Роналду

Депутат Терюшков выступил за переход РФС в Азию, приведя в пример Роналду Депутат Государственной думы Роман Терюшков считает, что переход Российского футбольного союза (РФС) в Азию необходим, как минимум для получения игро …

 
Барков не уверен, что переход в Азию поможет развитию российских клубов

Барков не уверен, что переход в Азию поможет развитию российских клубов Нападающий «Балтики» Дмитрий Барков рассказал, что думает о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола ( …

 
Геннадий Орлов: Мы  европейцы. Переход в Азию  слом всей системы

Геннадий Орлов: Мы — европейцы. Переход в Азию – слом всей системы Комментатор Геннадий Орлов прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК).«У меня поме …

 
Форвард Химок Долгов выступил за переход РФС в Азию из-за финансового вопроса

Форвард "Химок" Долгов выступил за переход РФС в Азию из-за финансового вопроса Нападающий "Химок" Александр Долгов поделился мыслями о возможном уходе Российского футбольного союза (РФС) из Союза европейских футбольных ассоциаци …

 
Тренер Карлсена прокомментировал переход Федерации шахмат России в Азию

Тренер Карлсена прокомментировал переход Федерации шахмат России в Азию Питер Хайне Нильсен, тренер норвежского гроссмейстера Магнуса Карлсена, прокомментировал переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную …

 
Комментатор Орлов назвал переход РФС в Азию сломом всей системы

Комментатор Орлов назвал переход РФС в Азию "сломом всей системы" Эксперт и комментатор Геннадий Орлов поделился размышлениями о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедер …

 
Тренер сборной Ирака рассказал, к чему приведет переход РФС в Азию

Тренер сборной Ирака рассказал, к чему приведет переход РФС в Азию Главный тренер сборной Ирака Хесус Касас оценил возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конференцию (АФК). "Коне …

 
Журова считает, что болельщикам не так интересен переход российского футбола в Азию

Журова считает, что болельщикам не так интересен переход российского футбола в Азию Отечественные сборные и клубы отстранены от международных соревнований.Олимпийская чемпионка по конькобежному спорту и депутат Госдумы РФ Светлана Жу …

 
Кириченко: переход российского футбола в Азию не будет простым из-за логистики

Кириченко: переход российского футбола в Азию не будет простым из-за логистики Бывший тренер "Ростова" Дмитрий Кириченко высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола, перед …

 
Филатов назвал переход ФШР в Азию большим успехом для российского спорта

Филатов назвал переход ФШР в Азию большим успехом для российского спорта Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов заявил, что переход ФШР в Азиатскую федерацию шахмат (ACF) является большим успехом для россий …

 
Дмитрий Селюк: Переход в Азию отбросит российский футбол назад

Дмитрий Селюк: Переход в Азию отбросит российский футбол назад Самая горячая тема российского футбола последних недель – переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. Футбольный агент Дмитрий Селюк считает, что с …

 
Глава Всероссийской федерации плавания прокомментировал возможный переход в Азию

Глава Всероссийской федерации плавания прокомментировал возможный переход в Азию Глава Всероссийской федерации плавания (ВФП) Владимир Сальников высказался о возможности перехода российских спортсменов под эгиду Олимпийского совет …

 
Агент Селюк: переход в Азию отбросит российский футбол назад

Агент Селюк: переход в Азию отбросит российский футбол назад Футбольный агент Дмитрий Селюк высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азию, передает "Советский спорт". "Уход в Азию о …

 
Экс-вратарь сборной России объяснил, почему переход РФС в Азию - это не шаг назад

Экс-вратарь сборной России объяснил, почему переход РФС в Азию - это не шаг назад Бывший голкипер петербургского "Зенита" и сборной России Вячеслав Малафеев высказался о том, что Российский футбольный союз (РФС) может перейти в Ази …

 
В Кремле положительно отреагировали на переход Федерации шахмат России в Азию

В Кремле положительно отреагировали на переход Федерации шахмат России в Азию Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отреагировал на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации (АШФ). …

 
Грищук оценил возможный переход Федерации шахмат России в Азию

Грищук оценил возможный переход Федерации шахмат России в Азию Заявка организации на переход в Азиатскую шахматную федерацию будет рассмотрена в первом квартале 2023 года …

 
Матыцин считает, что переход РФС в Азию положительно скажется на российском футболе

Матыцин считает, что переход РФС в Азию положительно скажется на российском футболе В феврале УЕФА и ФИФА отстранили российские клубы и сборные от участия в международных соревнованиях …

 
Чарльз Баркли: Переход в Клипперс  лучший шанс Уэстбрука на титул. За этим будет интересно наблюдать

Чарльз Баркли: «Переход в «Клипперс» – лучший шанс Уэстбрука на титул. За этим будет интересно наблюдать» Член Зала славы, телевизионный эксперт Чарльз Баркли поделился ожиданиями от выступления Расселла Уэстбрука за «Клипперс». «Переход в «Клипперс» – лу …

 
Райзен о межсезонье Броуков: Знаю, кого выгоню  там примерно три игрока. Уйдет тот, кто мутит воду

Райзен о межсезонье «Броуков»: «Знаю, кого выгоню – там примерно три игрока. Уйдет тот, кто мутит воду» Президент «БроукБойз» Райзен рассказал о том, что происходит с клубом в межсезонье и рассказал об изменениях в составе. «Межсезонье проходит отлично …

 
Тренер ЦСКА Федотов об удалении Роши: как можно с этим решением согласиться

Тренер ЦСКА Федотов об удалении Роши: как можно с этим решением согласиться? Главный тренер московского ЦСКА Владимир Федотов прокомментировал удаление защитника армейского клуба Виллиана Роши в матче 28-го тура Российской пре …

 
Непомнящий о переходе в Азию: Нужно ждать до последнего. УЕФА от нас наотрез не отказывается, насколько я знаю

Непомнящий о переходе в Азию: «Нужно ждать до последнего. УЕФА от нас наотрез не отказывается, насколько я знаю» Валерий Непомнящий высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Если есть сигнал о том, что Европа наотрез отказывается от нас, то, конечно, нужно чт …

 
Экс-тренер Динамо Кобелев не поддержал возможный переход российского футбола в Азию

Экс-тренер "Динамо" Кобелев не поддержал возможный переход российского футбола в Азию Экс-тренер московского "Динамо" Андрей Кобелев высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола ( …

 
Зобнин считает, что переход в Азию является шагом назад для российского футбола

Зобнин считает, что переход в Азию является шагом назад для российского футбола Хавбек «Спартака» также признается, что российским футболистам придется принять данное решение. Полузащитник «Спартака» Роман Зобнин поделился мнение …

 
Шалимов: Если вдруг мы все-таки решимся на переход в Азию, перспективы оптимистичные

Шалимов: «Если вдруг мы все-таки решимся на переход в Азию, перспективы оптимистичные» Известный российский тренер Игорь Шалимов оценил перспективы сборной России в случае перехода в Азиатскую конфедерацию (АФК). …

 
Кириченко: Переход в Азию будет не очень простым с точки зрения логистики

Кириченко: "Переход в Азию будет не очень простым с точки зрения логистики" В последнее время часто обсуждается вариант возвращения российских клубов к международным соревнованиям …

 
Шипов назвал хорошим решением переход Федерации шахмат России в Азию

Шипов назвал хорошим решением переход Федерации шахмат России в Азию Международный гроссмейстер Сергей Шипов заявил, что переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации (ACF) является хорош …

 
Грищук: переход российских шахмат в Азию полезен лишь в краткосрочной перспективе

Грищук: переход российских шахмат в Азию полезен лишь в краткосрочной перспективе Российский шахматист Александр Грищук оценил перспективы перехода Федерации шахмат России (ФШР) под эгиду Азиатской шахматной федерации (АШФ). Он под …

 
Экс-советник Федуна в Спартаке назвал переход РФС в Азию единственной возможностью выжить

Экс-советник Федуна в "Спартаке" назвал переход РФС в Азию "единственной возможностью выжить" Бывший советник экс-владельца "Спартака" Леонида Федуна Франко Камоцци поделился размышлениями о возможном переходе России в в Азиатскую конфедерацию …

 
Экс-игрок Барселоны Корнеев назвал возможный переход РФС в Азию грубейшей ошибкой

Экс-игрок "Барселоны" Корнеев назвал возможный переход РФС в Азию грубейшей ошибкой Бывший игрок "Барселоны" Игорь Корнеев критично высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерац …

 
Переход в Азию Лучше ждать и оставаться в Европе  россиянин, игравший на Мальдивах

«Переход в Азию? Лучше ждать и оставаться в Европе» – россиянин, игравший на Мальдивах Российский нападающий клуба из чемпионата Руанды «Кийову Спортс» Владислав Кормишин высказался о перспективе возможного перехода РФС в Азию. …

 
Федерация шахмат России получила разрешение ФИДЕ на переход из Европы в Азию

Федерация шахмат России получила разрешение ФИДЕ на переход из Европы в Азию Совет Международной шахматной федерации (ФИДЕ) своим решением разрешил Федерация шахмат России (ФШР) перейти из Европейского шахматного союза в Азиат …

 
Артемьев считает, что переход Федерации шахмат России в Азию повысит конкуренцию

Артемьев считает, что переход Федерации шахмат России в Азию повысит конкуренцию Гроссмейстер Владислав Артемьев считает, что переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию изменит многое в плане соперников …

 
Экс-вратарь сборной России Нигматуллин назвал катастрофой возможный переход РФС в Азию

Экс-вратарь сборной России Нигматуллин назвал катастрофой возможный переход РФС в Азию Экс-вратарь сборной России Руслан Нигматуллин высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (A …

 
Карпин ответил, обсуждал ли с главой РФС Дюковым возможный переход России в Азию

Карпин ответил, обсуждал ли с главой РФС Дюковым возможный переход России в Азию Главный тренер сборной России Валерий Карпин признался, что не общался с президентом РФС Александром Дюковым на тему возможного перехода в Азиатскую …

 
Президент РФС: если переход России в Азию произойдёт, то это будет на долгое время

Президент РФС: если переход России в Азию произойдёт, то это будет на долгое время Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков заявил, что в случае перехода РФС в Азиатскую Футбольную Конфедерацию (АФК) российская …

 
Артемьев считает, что переход в Азию благотворно повлияет на развитие шахмат в России

Артемьев считает, что переход в Азию благотворно повлияет на развитие шахмат в России Владислав Артемьев считает, что вступление ФШР в состав Азиатской шахматной федерации (ACF) положительно повлияет на развитие этого вида спорта. …

 
Вице-президент Федерации шахмат Москвы Симагин поддержал переход ФШР в Азию

Вице-президент Федерации шахмат Москвы Симагин поддержал переход ФШР в Азию Сергей Смагин отреагировал возможный на переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию (ACF). …

 
Губерниев: РФ  европейская страна! Переход нашего футбола в Азию  непростительная ошибка

Губерниев: РФ — европейская страна! Переход нашего футбола в Азию — непростительная ошибка Известный спортивный журналист и комментатор Дмитрий Губерниев отреагировал на слова бывшего футболиста сборной России Андрея Аршавина, который заяви …

 
Славиша Йоканович: Переход в Азию Мы в России рассматриваем себя как часть Европы

Славиша Йоканович: Переход в Азию? Мы в России рассматриваем себя как часть Европы В конце февраля 2022 годa ФИФА и УЕФА исключили рoссийские сборные и клубы из розыгрышeй международных турнирoв.Главный тренер московского «Динамо» С …

 
Экс-тренер Спартака Каррера убежден, что переход в Азию не пойдет на пользу футболу РФ

Экс-тренер "Спартака" Каррера убежден, что переход в Азию не пойдет на пользу футболу РФ Бывший главный тренер "Спартака" Массимо Каррера прокомментировал решение Российского футбольного союза (РФС) создать рабочую группу с Союзом европей …

 
Экс-президент РПЛ назвал возможный переход в Азию глупостью и похоронами российского футбола

Экс-президент РПЛ назвал возможный переход в Азию "глупостью и похоронами российского футбола" Бывший президент Российской футбольной премьер-лиги (РПЛ), бывший генеральный директор "Спартака" и "Динамо" Юрий Заварзин раскритиковал идею переход …

 
Василий Березуцкий: переход в Азию  как минимум три шага назад. Путь в никуда

Василий Березуцкий: переход в Азию — как минимум три шага назад. Путь в никуда Бывший российский футболист Василий Березуцкий высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию. …

 
Россиянин, игравший на Мальдивах: переход в Азию Лучше ждать и оставаться в Европе

Россиянин, игравший на Мальдивах: переход в Азию? Лучше ждать и оставаться в Европе Российский нападающий клуба из чемпионата Руанды «Кийову Спортс» Владислав Кормишин высказался о перспективе возможного перехода РФС в Азию. …

 
Левандовски о победе Месси на ЧМ: Знаю, какое было давление. Но он лучший игрок мира, добился всего и теперь наслаждается этим

Левандовски о победе Месси на ЧМ: «Знаю, какое было давление. Но он лучший игрок мира, добился всего и теперь наслаждается этим» Форвард «Барселоны» Роберт Левандовски отметил важность победы на ЧМ для Лионеля Месси. «Сбылась его мечта. Я знаю, какое сильное давление на него ок …

 
Сестра Роналду - о 38-летии брата: День рождения короля. Лучший из тех, кого я знаю в этом мире

Сестра Роналду - о 38-летии брата: День рождения короля. Лучший из тех, кого я знаю в этом мире Девушка в восхительных тонах высказалась о своем родственнике.Элма Авейру, сестра нападающего «Аль-Насра» Криштиану РоналдуЮ поздравила своего брата …

 
Министр спорта Матыцин заявил, что российскому футболу пойдет на пользу переход в Азию

Министр спорта Матыцин заявил, что российскому футболу пойдет на пользу переход в Азию Министр спорта РФ Олег Матыцин заявил, что переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (AFC) положительно скажется н …

 
Министр спорта РФ: Переход России в Азию положительно повлияет на развитие российского футбола

Министр спорта РФ: "Переход России в Азию положительно повлияет на развитие российского футбола" Министр спорта РФ Олег Матыцин заявил, что возможный переход России в Азиатскую конфедерацию футбола положительно скажется на развитии этого вида спо …

 
Губерниев предположил, что согласие ФИФА на переход России в Азию может быть ловушкой

Губерниев предположил, что согласие ФИФА на переход России в Азию может быть ловушкой Комментатор Дмитрий Губерниев предположил, что согласие Международной федерации футбола (ФИФА) на участие России в азиатской квалификации чемпионата …

 
Глава Федерации фристайла Курашов: Переход в Азию интересен с точки зрения конкурентоспособности

Глава Федерации фристайла Курашов: «Переход в Азию интересен с точки зрения конкурентоспособности» Президент Федерации фристайла России Алексей Курашов высказался о вариантах возвращения российских спортсменов на международную арену. …

 
Депутат Валуев за переход РФС в Азию: УЕФА не проявляет никакой самостоятельности. Ждать бесполезно

Депутат Валуев за переход РФС в Азию: «УЕФА не проявляет никакой самостоятельности. Ждать бесполезно» Депутат Госдумы Николай Валуев выступил за переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Ждать бесполезно. УЕФА не проявляет никакой самостоятельнос …

 
Владимир Малахов: Раз в Европе играть не дают, то переход в Азию выглядит разумным шагом

Владимир Малахов: Раз в Европе играть не дают, то переход в Азию выглядит разумным шагом Гроссмейстер Владимир Малахов высказался по поводу перехода Федерации шахмат России в Азиатский союз.«Раз в Европе играть не дают - переход в Азию вы …

 
Переход РФС в Азию с высокой долей вероятности запустят после заседания исполкома 23 декабря (СЭ)

Переход РФС в Азию «с высокой долей вероятности» запустят после заседания исполкома 23 декабря («СЭ») Решение о начале перехода РФС из УЕФА в АФК может быть принято уже завтра. Как утверждает «Спорт-Экспресс», запуск механизма присоединения к Азиатско …

 
Гинер по просьбе Дюкова высказывался за переход в Азию, хотя у него противоположная позиция (СЭ)

Гинер по просьбе Дюкова высказывался за переход в Азию, хотя у него противоположная позиция («СЭ») Евгений Гинер высказался за переход в Азию по просьбе президента РФС. Как утверждает «Спорт-Экспресс», президент ЦСКА и вице-президент РФС по просьбе …

 
Карпин о том, что переход РФС в Азию не состоялся: У меня вообще нет никакого мнения по этому поводу

Карпин о том, что переход РФС в Азию не состоялся: «У меня вообще нет никакого мнения по этому поводу» Валерий Карпин прокомментировал несостоявшийся переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. – Не состоялся наш переход в Азию в конце декабря. Вы ра …

 
В Федерации шахмат России сообщили, что переход из Европы в Азию намечен на конец февраля

В Федерации шахмат России сообщили, что переход из Европы в Азию намечен на конец февраля Исполнительный директор Федерации шахмат России (ФШР) Александр Ткачёв заявил, что переход ФШР из Европейского шахматного союза (ECU) в Азиатскую шах …

 
Переход в Азию Все слишком зыбко. Надо потерпеть без еврокубков, встать на паузу  Федотов

«Переход в Азию? Все слишком зыбко. Надо потерпеть без еврокубков, встать на паузу» — Федотов Главный тренер московского ЦСКА Владимир Федотов заявил Sport24, что переход российского футбола из УЕФА в Азиатскую конфедерацию (АFC) не даст никак …

 
Моторин об истории с Мирославой Лебедевой: Там папа, видимо, дурак. Не знаю, зачем он гонится за этим тупым хайпом. Сам себе могилу вырыл

Моторин об истории с Мирославой Лебедевой: «Там папа, видимо, дурак. Не знаю, зачем он гонится за этим тупым хайпом. Сам себе могилу вырыл» Отца фигуристки обвиняют в жестокости из-за видео, которые он публикует в сеть. – Тренер-тиран – это плохо? – Ужасно. – Ты кого-нибудь из известных л …

 
Игнатьев: можно ведь и сейчас пить пиво возле стадиона  напился, потом пришёл на матч

Игнатьев: можно ведь и сейчас пить пиво возле стадиона — напился, потом пришёл на матч Бывший тренер сборной России Борис Игнатьев отреагировал на новость о возможном возвращении продажи пива на стадионы. …

 
Шалдыбин  о голах Сибири в меньшинстве: Если можно создать момент, то почему бы этим не воспользоваться

Шалдыбин — о голах «Сибири» в меньшинстве: «Если можно создать момент, то почему бы этим не воспользоваться» Ассистент главного тренера «Сибири» Евгений Шалдыбин, отвечающий в команде за игру в меньшинстве, объяснил, почему новосибирцы идут на первом месте в …

 
Деменко рассказал, кого из россиян, которые играли в АПЛ, можно выделить

Деменко рассказал, кого из россиян, которые играли в АПЛ, можно выделить Бывший футболист московского "Спартака" Максим Деменко поделился мнением о россиянах, которые выступали в Английской премьер-лиге (АПЛ). "Каждого игр …

 
Канчельскис: Сейчас можно даже не вызывать в сборную тех, кого мы знаем

Канчельскис: «Сейчас можно даже не вызывать в сборную тех, кого мы знаем» Андрей Канчельскис прокомментировал отсутствие Алексея Миранчука, Александра Головина и Георгия Джикии на мартовских сборах национальной команды. …

 
Раисов рассказал, на кого из бойцов смешанных единоборств можно равняться

Раисов рассказал, на кого из бойцов смешанных единоборств можно равняться Российский боец АСА Юсуф Раисов рассказал, с кого из бойцов смешанных единоборств можно брать пример. …

 
Ринат Дасаев: переход в Азию  один из выходов. Но что делать, если ФИФА не пустит Россию

Ринат Дасаев: переход в Азию — один из выходов. Но что делать, если ФИФА не пустит Россию? Бывший голкипер сборной России Ринат Дасаев поделился мнением о возможном переходе в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Геннадий Орлов: Все-таки лучше оставаться в Европе. Переход в Азию  слом всей системы

Геннадий Орлов: «Все-таки лучше оставаться в Европе. Переход в Азию — слом всей системы» Комментатор Геннадий Орлов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Депутат Терюшков: Переход РФС в Азию неизбежен. Нахождение в УЕФА противоречит национальным интересам России

Депутат Терюшков: «Переход РФС в Азию неизбежен. Нахождение в УЕФА противоречит национальным интересам России» Депутат Госдумы РФ Роман Терюшков считает, что переход РФС в Азию неизбежен. «В текущих геополитических реалиях нахождение РФС в УЕФА противоречит на …

 
Итальянский журналист назвал опасным прыжком в неизвестность возможный переход российского футбола в Азию

Итальянский журналист назвал опасным прыжком в неизвестность возможный переход российского футбола в Азию Итальянский журналист Россано Доннини в интервью «СЭ» выразил сомнения в необходимости перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Уваров: переход в Азию будет шагом назад. Рано или поздно Россия вернётся в Европу

Уваров: переход в Азию будет шагом назад. Рано или поздно Россия вернётся в Европу Бывший вратарь московского «Динамо», «Маккаби» из Тель-Авива и сборной СССР, тренер вратарей «Маккаби» Александр Уваров прокомментировал возможный пе …

 
Шалимов за переход в Азию: Никто в Европе нас не ждет, глушат по всем фронтам. Сейчас у нас деградация

Шалимов за переход в Азию: «Никто в Европе нас не ждет, глушат по всем фронтам. Сейчас у нас деградация» Игорь Шалимов выступает за переход РФС в Азию. «На мой взгляд, есть небольшая недоработка в плане настроя к играм – да, никто не знает, что будет с ф …

 
Заявку Федерации шахмат России на переход в Азию рассмотрят в первом квартале 2023 года

Заявку Федерации шахмат России на переход в Азию рассмотрят в первом квартале 2023 года В апреле наблюдательный совет организации единогласно проголосовал за вхождение в состав участников Азиатской шахматной федерации …

 
Владислав Артемьев: Думаю, переход в Азию благотворно повлияет на развитие шахмат в нашей стране

Владислав Артемьев: «Думаю, переход в Азию благотворно повлияет на развитие шахмат в нашей стране» Владислав Артемьев поддержал переход российских шахмат в Азию. «Конечно, я положительно отношусь к переходу ФШР в состав Азиатской шахматной федераци …

 
Александр Кержаков не поддерживает переход в Азию: Россия всегда ассоциировалась с Европой в плане футбола

Александр Кержаков не поддерживает переход в Азию: «Россия всегда ассоциировалась с Европой в плане футбола» Александр Кержаков поделился мыслями о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Я на эти решения никак не влияю. Сборная России всег …

 
Усачева о слухах про переход в танцы: Сейчас я катаюсь одна  этим все сказано. Восстановила все тройные, препятствия для выступлений в одиночном ката

Усачева о слухах про переход в танцы: «Сейчас я катаюсь одна – этим все сказано. Восстановила все тройные, препятствия для выступлений в одиночном катании нет» «Слухи про переход в танцы и будущее? Как вы могли заметить, сейчас я катаюсь одна – мне кажется, этим все сказано. Да и в целом, как там говорят: «Х …

 
Васильев о недействительном дипломе Майгурова: Моральный аспект здесь совершенно очевиден, но что делать с этим делать, я не знаю

Васильев о недействительном дипломе Майгурова: «Моральный аспект здесь совершенно очевиден, но что делать с этим делать, я не знаю» «Это история давнишняя. Года 4 или 5 назад уже стоял вопрос о том, признать ли или не признать диплом о высшем образовании Виктора Майгурова недейств …

 
Тен Хаг о шансах МЮ на квадрупл: Это возможно, этим можно вдохновляться. Но надо двигаться от игры к игре  мечты отвлекают

Тен Хаг о шансах «МЮ» на квадрупл: «Это возможно, этим можно вдохновляться. Но надо двигаться от игры к игре – мечты отвлекают» Эрик тен Хаг высказался о шансах «Манчестер Юнайтед» на квадрупл в этом сезоне. Вчера «МЮ» выиграл Кубок английской лиги. Команда занимает 3-е место …

 
Даниил Глебов: не знаю, можно ли уже назвать Зенит чемпионом

Даниил Глебов: не знаю, можно ли уже назвать «Зенит» чемпионом Капитан «Ростова» Данил Глебов высказался о чемпионской гонке в РПЛ после нулевой ничьей в матче с «Зенитом», а также прокомментировал данную встречу …

 
Данил Глебов: не знаю, можно ли уже назвать Зенит чемпионом

Данил Глебов: не знаю, можно ли уже назвать «Зенит» чемпионом Капитан «Ростова» Данил Глебов высказался о чемпионской гонке в РПЛ после нулевой ничьей в матче с «Зенитом», а также прокомментировал данную встречу …

 
Журова о переходе российского спорта в Азию: Насколько я знаю, ни в фигурном катании, ни в конькобежном спорте такие переговоры не велись

Журова о переходе российского спорта в Азию: «Насколько я знаю, ни в фигурном катании, ни в конькобежном спорте такие переговоры не велись» Светлана Журова оценила возможность перехода российского фигурного катания в Азию. В частности, олимпийская чемпионка по конькобежному спорту и депут …

 
Александр Дюков: Подавляющее большинство клубов РПЛ поддерживают переход в Азию: кто-то безоговорочно, кто-то думает, что лучше играть, чем нет

Александр Дюков: «Подавляющее большинство клубов РПЛ поддерживают переход в Азию: кто-то безоговорочно, кто-то думает, что лучше играть, чем нет» Клубы Мир РПЛ поддерживают переход в Азиатскую конфедерацию футбола. «Сегодня мы этот вопрос рассмотрели на заседании исполкома. Мы провели опрос клу …

 
Депутат Журова: Переход в Азию  это не так интересно для болельщиков. Выход из УЕФА стоит ничего, а вход обратно

Депутат Журова: «Переход в Азию – это не так интересно для болельщиков. Выход из УЕФА стоит ничего, а вход обратно…» «Могу сказать, что для болельщиков переход в Азию – это не так интересно. В Европе сильные команды. Это однозначно. Плюс, если я не ошибаюсь, мне каж …

 
Дюков убедил Гинера высказаться за переход в Азию. У президента ЦСКА другая позиция. Инсайд рейтинга СЭ

Дюков убедил Гинера высказаться за переход в Азию. У президента ЦСКА другая позиция. Инсайд рейтинга «СЭ» Третий год подряд «СЭ» составляет рейтинг самых влиятельных людей российского футбола. Полная версия появится на нашем сайте в ближайшее время. Публи …

 
Пирог: Переход в Азию может стать для наших шахматистов дополнительным стимулом и окном новых возможностей

Пирог: «Переход в Азию может стать для наших шахматистов дополнительным стимулом и окном новых возможностей» Депутат Госдумы РФ Дмитрий Пирог в комментарии для «СЭ» отреагировал на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации. …

 
Массимо Каррера: Верю, что Россия рано или поздно вернется в еврокубки. Переход в Азию не пойдет на пользу

Массимо Каррера: «Верю, что Россия рано или поздно вернется в еврокубки. Переход в Азию не пойдет на пользу» Массимо Каррера оценил решение РФС создать рабочую группу по вопросу перехода в АФК. «Я считаю, что РФС принял верное решение — это дает надежду, что …

 
Губерниев  о победе Тима Цзю: Он за кого бьется За Австралию. Можно порадоваться за эту страну

Губерниев – о победе Тима Цзю: «Он за кого бьется? За Австралию. Можно порадоваться за эту страну» Комментатор Дмитрий Губерниев прокомментировал победу Тима Цзю над Тони Харрисоном в бою за титул временного чемпиона WBO в первом среднем весе. «Он …

 
Дмитрий Булыкин: Локомотиву можно присмотреть ещё защитника и кого-то в центр полузащиты

Дмитрий Булыкин: «Локомотиву» можно присмотреть ещё защитника и кого-то в центр полузащиты Бывший форвард сборной России Дмитрий Булыкин выразил мнение, что «Локомотиву» необходимо приобрести ещё двух игроков в зимнее трансферное окно. …

 
Червиченко: Все находятся в иллюзиях, что можно спокойно перейти в Азию и что РФС способен это сделать

Червиченко: "Все находятся в иллюзиях, что можно спокойно перейти в Азию и что РФС способен это сделать" Бывший владелец "Спартака" Андрей Червиченко рассказал о своём отношении к возможному переходу РФС в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Чернышов: Если будет гарантия участия сборной России в отборе на ближайший ЧМ, то надо решаться на переход в Азию

Чернышов: «Если будет гарантия участия сборной России в отборе на ближайший ЧМ, то надо решаться на переход в Азию» Бывший футболист сборной России Андрей Чернышов высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Тренер Ирака о сборной России: Сильный и известный соперник. Возможный переход россиян в Азию усилит конкуренцию

Тренер Ирака о сборной России: «Сильный и известный соперник. Возможный переход россиян в Азию усилит конкуренцию» Тренер сборной Ирака Хесус Касас высказался о сборной России перед товарищеским матчем. – Россия может перейти в Азиатскую конфедерацию. – Конечно, э …

 
Александр Дюков: Переход РФС в Азию  не гарантия участия России в отборе к ЧМ. Такую гарантию дает только ФИФА

Александр Дюков: «Переход РФС в Азию – не гарантия участия России в отборе к ЧМ. Такую гарантию дает только ФИФА» Александр Дюков сообщил, что переход РФС в Азию не гарантирует участие России в отборе на ЧМ. – Сколько РФС готов ждать разрешения ситуации, чтобы ве …

 
Месси о победе на ЧМ-2022: Моя карьера практически завершилась этим. Безумие. Не думаю, что можно представить себе лучший конец

Месси о победе на ЧМ-2022: «Моя карьера практически завершилась этим. Безумие. Не думаю, что можно представить себе лучший конец» Лионель Месси рассказал, что чувствует после победы с Аргентиной на ЧМ-2022. – Вы не забивали в плей-офф чемпионатов мира до этого турнира. Все сложи …

 
Депутат Журова: Переход в Азию  это не так интересно для болельщиков. В Европе сильные команды. Выход стоит ничего, а вход обратно

Депутат Журова: «Переход в Азию – это не так интересно для болельщиков. В Европе сильные команды. Выход стоит ничего, а вход обратно…» «Могу сказать. что для болельщиков переход в Азию – это не так интересно. В Европе сильные команды. Это однозначно. Плюс, если я не ошибаюсь, мне каж …

 
Радимов за переход РФС в Азию: Не лучше зарабатывать, а не смотреть на фигу от УЕФА Страна поворачивается на Восток, туда идет и спорт

Радимов за переход РФС в Азию: «Не лучше зарабатывать, а не смотреть на фигу от УЕФА? Страна поворачивается на Восток, туда идет и спорт» Владислав Радимов поддерживает идею перехода РФС в Азию. «Конечно, можно сидеть под вывеской УЕФА еще лет пять, десять, двадцать. И ждать, пока госпо …

 
Чалов о своих словах про неинтересный переход в Азию: Никого не хотел обидеть. Размышлял со стороны интересов обычного болельщика

Чалов о своих словах про «неинтересный» переход в Азию: «Никого не хотел обидеть. Размышлял со стороны интересов обычного болельщика» Федор Чалов заявил, что не хотел никого обидеть своей позицией насчет перехода РФС в Азию. Форвард ЦСКА и сборной России заявил: «Никому это неинтере …

 
Алексей Мишин: Кого в фигурном катании можно назвать Месси Я бы сравнил его с Евгением Плющенко

Алексей Мишин: «Кого в фигурном катании можно назвать Месси? Я бы сравнил его с Евгением Плющенко» Известный тренер по фигурному катанию Алексей Мишин рассказал о своих ожиданиях от финального матча ЧМ-2022 между сборными Аргентины и Франции. …

 
Рублев о новых членах команды: Какой я хороший игрок для команды  даже не знаю, как кого зовут

Рублев о новых членах команды: «Какой я хороший игрок для команды – даже не знаю, как кого зовут» Андрей Рублев прокомментировал последние профессиональные перемены – он поменял менеджеров, второго тренера и физиотерапевта, а также запустил собств …

 
Свёнтек: хочу набирать очки как можно быстрее, но знаю, что в Индиан-Уэллсе это невозможно

Свёнтек: хочу набирать очки как можно быстрее, но знаю, что в Индиан-Уэллсе это невозможно Польская теннисистка Ига Свёнтек (первая ракетка мира) прокомментировала победу в четвёртом круге турнира категории WTA-1000 в Индиан-Уэллсе (США). …

 
Андрей Рублёв  о словах Циципаса про него: я тоже знаю, что можно сказать на эмоциях

Андрей Рублёв — о словах Циципаса про него: я тоже знаю, что можно сказать на эмоциях Российский теннисист Андрей Рублёв (шестая ракетка мира) прокомментировал слова соотечественника Даниила Медведева, который в интервью намекнул на то …

 
Чалов о своих словах про никому не интересный переход в Азию: Никого не хотел обидеть. Размышлял со стороны интересов обычного болельщика

Чалов о своих словах про «никому не интересный» переход в Азию: «Никого не хотел обидеть. Размышлял со стороны интересов обычного болельщика» Федор Чалов заявил, что не хотел никого обидеть своей позицией насчет перехода РФС в Азию. Форвард ЦСКА и сборной России заявил: «Никому это неинтере …

 
Сергей Карякин: Позитивно расцениваю переход ФШР в Азию. Мы не теряем ничего  азиатские шахматные школы сегодня развиваются и являются передовыми

Сергей Карякин: «Позитивно расцениваю переход ФШР в Азию. Мы не теряем ничего – азиатские шахматные школы сегодня развиваются и являются передовыми» Сергей Карякин назвал благом переход Федерации шахмат России в Азию. Сегодня делегаты генеральной ассамблеи Азиатской шахматной федерации (ACF) прого …

 
Необходимо, чтобы не только УЕФА и ФИФА стали другими, но и правительства. Плевать на Европу, с таким к нам отношением. Шалимов за переход в Азию

«Необходимо, чтобы не только УЕФА и ФИФА стали другими, но и правительства. Плевать на Европу, с таким к нам отношением». Шалимов за переход в Азию Игорь Шалимов высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Я за то, чтобы играть в УЕФА, но должно быть понимание, ко …

 
Сергей Семак: Нам ближе Европа с точки зрения футбола. Но здесь вопрос, реально ли это. Глобально я не считаю переход в Азию катастрофой

Сергей Семак: «Нам ближе Европа с точки зрения футбола. Но здесь вопрос, реально ли это. Глобально я не считаю переход в Азию катастрофой» «С точки зрения футбола нам ближе Европа. Но здесь вопрос, реально ли это. Играть в любом случае нужно. Как показала практика, легко не будет нигде. …

 
Дюков сказал, что переход в Азию не обсуждали на исполкоме РФС: Ключевые задачи  возвращение сборной к международным турнирам и участие в отборе ЧМ-2

Дюков сказал, что переход в Азию не обсуждали на исполкоме РФС: «Ключевые задачи – возвращение сборной к международным турнирам и участие в отборе ЧМ-2026» Александр Дюков рассказал, что вопрос перехода РФС в Азию не рассматривался на исполкоме. – Что было сделано и когда будет ясность по переходу в Азию …

 
Необходимо, чтобы не только УЕФА и ФИФА стали другими, но и правительства. Плевать на Европу, с таким ее к нам отношением. Шалимов за переход в Азию

«Необходимо, чтобы не только УЕФА и ФИФА стали другими, но и правительства. Плевать на Европу, с таким ее к нам отношением». Шалимов за переход в Азию Игорь Шалимов высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Первое, с чего бы начал – прогноз на то, сколько ждать, ес …

 
Роднина о снятии Трусовой с чемпионата России: Помимо нее, думаю, достаточно спортсменов, на кого можно посмотреть

Роднина о снятии Трусовой с чемпионата России: «Помимо нее, думаю, достаточно спортсменов, на кого можно посмотреть» Трехкратная олимпийская чемпионка Ирина Роднина высказалась о снятии Александры Трусовой с чемпионата России в Красноярске. «Спортсмен может болеть. …

 
Тихонов о дипломе Майгурова: Попытка раскачать биатлонную семью вбросами провалилась. Знаю, что на совещании СБР Виктор всем объяснил ситуацию и ни у

Тихонов о дипломе Майгурова: «Попытка раскачать биатлонную семью вбросами провалилась. Знаю, что на совещании СБР Виктор всем объяснил ситуацию и ни у кого не было претензий» Ранее суд в Екатеринбурге признал недействительным диплом, который глава Союза биатлонистов России (СБР) получил в 2001 году в Уральском институте ко …

 
Андрей Ещенко: Надо переходить в Азию как можно скорее. Играть, прогрессировать, выращивать своих игроков

Андрей Ещенко: «Надо переходить в Азию как можно скорее. Играть, прогрессировать, выращивать своих игроков» Андрей Ещенко поддержал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Я уже говорил, что российскому футболу надо как можно скорее пере …

 
Властимил Петржела: Переход в Азию отбросит российский футбол на 5-10 лет назад. Я бы отправил легионеров Зенита домой и дал шанс молодым российским

Властимил Петржела: «Переход в Азию отбросит российский футбол на 5-10 лет назад. Я бы отправил легионеров «Зенита» домой и дал шанс молодым российским игрокам» Властимил Петржела высказался о возможном переходе РФС в Азию. – У России нет другого выбора, вас примет только Азия. Российский футбол будет отброше …

 
Не знаю, кого как они судят. Они всех судят по-разному. Ученица Плющенко Софья Титова об оценках на первенстве России среди юниоров

«Не знаю, кого как они судят. Они всех судят по-разному». Ученица Плющенко Софья Титова об оценках на первенстве России среди юниоров Фигуристка Софья Титова прокомментировала свое выступление в произвольной программе на первенстве России среди юниоров. Титова, которая тренируется у …

 
Комментатор Меньшов: СКА сильнее Торпедо по совокупности параметров. Можно обыграть кого угодно из-за случайностей или судейских ошибок

Комментатор Меньшов: «СКА сильнее «Торпедо» по совокупности параметров. Можно обыграть кого угодно из-за случайностей или судейских ошибок» Комментатор Алексей Меньшов высказался об игре «Торпедо» в серии со СКА. «По сути, две игры в Петербурге команда провела не на пределе своих возможно …

 
Лучше играть, чем не играть: Ахметов поддержал возможный переход РФС в Азию

«Лучше играть, чем не играть»: Ахметов поддержал возможный переход РФС в Азию Футболист выразил надежду, что этот вопрос решится как можно скорее.Полузащитник «Краснодара» Ильзат Ахметов рассказал о своем отношении к возможному …

 
Министр спорта России Матыцин прокомментировал переход Федерации шахмат России в Азию

Министр спорта России Матыцин прокомментировал переход Федерации шахмат России в Азию Министр спорта России Олег Матыцин отреагировал на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации (АШФ). …

 
Александр Дюков: Карпин скорее за переход в Азию. Мы пришли к тому, что лучше играть, чем не играть

Александр Дюков: «Карпин скорее за переход в Азию. Мы пришли к тому, что лучше играть, чем не играть» Глава РФС Александр Дюков рассказал, что Валерий Карпин поддерживает переход РФС в Азию. – Общались с Карпиным насчет перехода в Азию? Он не против? …

 
Клопп про борьбу Ливерпуля за ЛЧ: 6 матчей назад никто не думал об этом. Надо провести концовку как можно лучше. Представьте, что МЮ ошибается, а мы

Клопп про борьбу «Ливерпуля» за ЛЧ: «6 матчей назад никто не думал об этом. Надо провести концовку как можно лучше. Представьте, что «МЮ» ошибается, а мы этим не пользуемся» На данный момент у идущего последним в зоне Лиги чемпионов «Манчестер Юнайтед» 63 очка за 33 матча, у мерсисайдцев – 62 балла после 35 игр. «Шесть ма …

 
Стефен Карри: Из того, что я знаю о травмах плеча, всегда можно избежать операции, и это отличные новости

Стефен Карри: «Из того, что я знаю о травмах плеча, всегда можно избежать операции, и это отличные новости» Звездный разыгрывающий «Голден Стэйт» Стефен Карри признался, что почувствовал облегчение, узнав, что ему не понадобится операция на плече. «Из того, …

 
Джимми Батлер: Мне ничего не давалось просто так. Знаю, чего можно добиться тяжелой работой над собой

Джимми Батлер: «Мне ничего не давалось просто так. Знаю, чего можно добиться тяжелой работой над собой» Звездный форвард «Майами» Джимми Батлер рассказал, что именно постоянная работа над собой является причиной его успеха как игрока. «Люди спрашивают: …

 
Джикия за переход РФС в Азию: Мы мимо Евро-2024, дальше ЧМ-2026. Чего нам ждать Евро-2028

Джикия за переход РФС в Азию: «Мы мимо Евро-2024, дальше ЧМ-2026. Чего нам ждать? Евро-2028?» Георгий Джикия поддерживает переход РФС в Азию. – С кем из представителей Азиатской конфедерации хотел бы сыграть в марте? – С кем скажут, с тем и бу …

 
Александр Дюков: Подавляющее большинство клубов РПЛ поддерживают переход в Азию: кто-то безоговорочно, кто-то думает, что лучше играть, чем не играть

Александр Дюков: «Подавляющее большинство клубов РПЛ поддерживают переход в Азию: кто-то безоговорочно, кто-то думает, что лучше играть, чем не играть» Александр Дюков рассказал, что клубы Мир РПЛ поддерживают переход в Азиатскую конфедерацию футбола. «Сегодня мы этот вопрос рассмотрели на заседании …

 
Нагучев о переходе в Азию: Призовые за групповой этап ЛЧ там можно сравнить с победой в Медиалиге. Средняя посещаемость как на лекции по черчению

Нагучев о переходе в Азию: «Призовые за групповой этап ЛЧ там можно сравнить с победой в Медиалиге. Средняя посещаемость как на лекции по черчению» Роман Нагучев прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Вот, что нужно запомнить после 31.12.2022, если решение будет …

 
Андрей Ещенко: Российскому футболу надо как можно скорее переходить в Азию. Играть, прогрессировать, выращивать своих игроков

Андрей Ещенко: «Российскому футболу надо как можно скорее переходить в Азию. Играть, прогрессировать, выращивать своих игроков» Андрей Ещенко поддержал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Я уже говорил, что российскому футболу надо как можно скорее пере …

 
Зарема Салихова: Переход в Азию добьет интерес к футболу. Смотреть китайский или индийский футбол тяжело. И для нас, русских, важны традиции  а что з

Зарема Салихова: «Переход в Азию добьет интерес к футболу. Смотреть китайский или индийский футбол тяжело. И для нас, русских, важны традиции – а что знают о китайской лиге?» Зарема Салихова порассуждала на тему перехода РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. «На учебе был целый цикл, посвященный азиатскому футболу, поэт …

 
Белоруков о переходе в Азию: От безысходности можно и пойти. В Европе было 40 российских игроков, а через 20 лет осталось двое  вот и весь наш футбол

Белоруков о переходе в Азию: «От безысходности можно и пойти. В Европе было 40 российских игроков, а через 20 лет осталось двое – вот и весь наш футбол» Дмитрий Белоруков считает, что качество российского футбола ухудшается. «Надеюсь, мы вернемся в Европу. Но нужно понимать, что сейчас мы многое теряе …

 
Алексей Сорокин: Вопрос о переходе в Азию еще не отпал. Можно вернуться к его обсуждению, если будет понятно, что позиция УЕФА не меняется

Алексей Сорокин: «Вопрос о переходе в Азию еще не отпал. Можно вернуться к его обсуждению, если будет понятно, что позиция УЕФА не меняется» «Со своей стороны могу только подтвердить, что идет работа по детальному обсуждению с УЕФА – участие в каких конкретно соревнованиях нам будет разреш …

 
Рублев о словах Циципаса про инструменты: Я даже не принял это на свой счет, потому что знаю, что можно сказать или сделать на эмоциях

Рублев о словах Циципаса про «инструменты»: «Я даже не принял это на свой счет, потому что знаю, что можно сказать или сделать на эмоциях» Андрей Рублев ответил, как отреагировал на слова Даниила Медведева про Стефаноса Циципаса во время церемонии награждения в Дубае. В чемпионской речи …

 
Мэр Парижа о Парк де Пренс: ПСЖ предложил 38 млн евро  это смешно. Это блеф или непонимание наших демократических правил

Мэр Парижа о «Парк де Пренс»: «ПСЖ» предложил 38 млн евро – это смешно. Это блеф или непонимание наших демократических правил» «Есть суммы, которые должны быть изменены для соответствия активу. Когда после целого процесса, в рамках которого мы вели дискуссии и пытались оценит …

 
Хореограф Юрасова о выступлении Мозалева с девушками: Я не знаю, как можно за красивый номер поставить пять. Какая-то предвзятая штука, мне кажется

Хореограф Юрасова о выступлении Мозалева с девушками: «Я не знаю, как можно за красивый номер поставить пять. Какая-то предвзятая штука, мне кажется» Мозалев на турнире шоу-программ выступал с девушками, которые на льду были в туфлях для стрип-пластики. — С какими-то проблемами сталкивались? Лежащи …

 
Булыкин о Дзюбе и сборной России: Не думаю, что двери для него закрыты. Хорошей игрой можно растопить сердце кого угодно, даже Карпина

Булыкин о Дзюбе и сборной России: «Не думаю, что двери для него закрыты. Хорошей игрой можно растопить сердце кого угодно, даже Карпина» Дмитрий Булыкин не считает, что для Артема Дзюбы закрыты двери в сборную России. Тренерский штаб национальной команды не включил 34-летнего форварда …

 
Агент Писарского считает ошибкой переход в Крылья: Время показывает, что я прав. Теперь о Зените можно забыть

Агент Писарского считает ошибкой переход в «Крылья»: «Время показывает, что я прав. Теперь о «Зените» можно забыть» Нападающий, перешедший в «Крылья» из «Оренбурга», не забил ни одного гола в девяти матчах за самарский клуб в Мир РПЛ. В «Оренбурге» форвард забил 14 …

 
Жамнов об отстранении России: Это выгодно европейским сборным. Были разговоры, что нас вернут, но я сразу понял, что это блеф

Жамнов об отстранении России: «Это выгодно европейским сборным. Были разговоры, что нас вернут, но я сразу понял, что это блеф» Главный тренер сборной России Алексей Жамнов высказался о решении ИИХФ продлить отстранение команды на сезон-2023/24. – Удивлены, что Международная ф …

 
Вице-президент Барсы о ролике Реала и режиме Франко: Самое постыдное, что можно было сделать. Так же считает любой, у кого есть хотя бы две извилины

Вице-президент «Барсы» о ролике «Реала» и режиме Франко: «Самое постыдное, что можно было сделать. Так же считает любой, у кого есть хотя бы две извилины» Напомним, ранее президент «Барселоны» Жоан Лапорта так высказался об участии «Реала» в деле Негрейры: «Клуб, который считался командой режима, чувств …

 
Мостовой об админресурсе Зенита: Не знаю, верить ли, но мысли проскакивают. Так можно и про другие команды сказать  что Локо мешает быть в первой пят

Мостовой об админресурсе «Зенита»: «Не знаю, верить ли, но мысли проскакивают. Так можно и про другие команды сказать – что «Локо» мешает быть в первой пятерке? Руководители!» Александр Мостовой ответил на вопрос об админресурсе «Зенита». «Админресурс «Зенита»? Не знаю даже, верить ли в это – вроде нет, но мысли такие проск …

 
Кечинов об УЕФА: Если вернут нас в течение года, можно потерпеть. Не будет возможностей в Европе  нужно идти в Азию. Без мотивации к нам перестанут п

Кечинов об УЕФА: «Если вернут нас в течение года, можно потерпеть. Не будет возможностей в Европе – нужно идти в Азию. Без мотивации к нам перестанут приезжать хорошие игроки» Валерий Кечинов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Если в течение года нас вернут в УЕФА, то, конечно, можно п …

 
Гальтье о словах Нагельсманна про блеф ПСЖ с травмой Мбаппе: Это не в стиле клуба и вообще не в моем стиле

Гальтье о словах Нагельсманна про блеф «ПСЖ» с травмой Мбаппе: «Это не в стиле клуба и вообще не в моем стиле» Кристоф Гальтье прокомментировал недавние слова Юлиана Нагельсманна о Килиане Мбаппе. Недавно главный тренер «Баварии» допустил, что сообщение «ПСЖ» …

 
У кого-то есть яйца, а у кого-то  нет. Чорлука ответил на слова Глушакова в его адрес

«У кого-то есть яйца, а у кого-то – нет». Чорлука ответил на слова Глушакова в его адрес Бывший защитник московского «Локомотива» Ведран Чорлука ответил на слова бывшего одноклубника Дениса Глушакова, в своё время сказавшего, что хорват м …

 
Поветкин  о бое Фьюри и Усика: А за кого буду болеть в этой паре.. Ни за кого

Поветкин – о бое Фьюри и Усика: «А за кого буду болеть в этой паре?.. Ни за кого» Российский боксер-тяжеловес Александр Поветкин поделился мнением о возможном поединке за титул абсолютного чемпиона мира между Александром Усиком и Т …

 
Ещенко об удалении Соболева: Это эмоции, но ты должен понимать за кого играешь и кого представляешь

Ещенко об удалении Соболева: «Это эмоции, но ты должен понимать за кого играешь и кого представляешь» Бывший футболист «Спартака» Андрей Ещенко прокомментировал удаление форварда красно-белых Александра Соболева в матче с ЦСКА (2:1) в 28-м туре РПЛ. …

 
Тарасова об обращении Великобритании к спонсорам Олимпиады: Англичане же не решают, кого допускать, а кого  нет

Тарасова об обращении Великобритании к спонсорам Олимпиады: «Англичане же не решают, кого допускать, а кого – нет» Татьяна Тарасова считает, что Великобритания не повлияет на допуск россиян к Олимпиаде. Ранее появилось информация о том, что власти Великобритании п …

 
Даурен Ермеков о бое с Хирамагмомедовым: Для кого-то трилогия, для кого-то обычный бой

Даурен Ермеков о бое с Хирамагмомедовым: «Для кого-то трилогия, для кого-то обычный бой» Даурен Ермеков о бое с Гамзатом Хирамагомедовым: «Для кого-то трилогия, для кого-то обычный бой. Гамзат меня выиграл по любителям, я выиграл в профи. …

 
Нестеров о словах Ротенберга про чемпионское окно ЦСКА: Время покажет, у кого открывается, у кого закрывается

Нестеров о словах Ротенберга про чемпионское окно ЦСКА: «Время покажет, у кого открывается, у кого закрывается» Московский клуб обыграл СКА со счетом 4-2 в серии финала Западной конференции. На послематчевой пресс-конференции главный тренер СКА Ротенберг заявил …

 
Анастасия Кулешова: Непряева досягаема. Мы все люди, не роботы, у когото в один день бывает плохое самочувствие, а у когото наоборот

Анастасия Кулешова: «Непряева досягаема. Мы все люди, не роботы, у кого‑то в один день бывает плохое самочувствие, а у кого‑то наоборот» Лыжница Анастасия Кулешова не считает Наталью Непряеву недосягаемой. Сегодня Непряева выиграла скиатлон на турнире «Чемпионские высоты» в Малиновке, …

 
Кого надо продать, а кого купить ЦСКА зимой, чтобы бороться за чемпионство. Разбираемся, чего не хватает Федотову

Кого надо продать, а кого купить ЦСКА зимой, чтобы бороться за чемпионство. Разбираемся, чего не хватает Федотову Фиксируем планы клуба на перерыв. РИА НовостиПосле назначения Владимира Федотова на пост главного тренера ЦСКА провел крайне неоднозначные полгода. К …

 
Карпин о скандале из-за встречи с игроками сборной Эстонии: Мир сошел с ума. Все вернется на круги своя. У кого-то крыша встанет на место, у кого-то

Карпин о скандале из-за встречи с игроками сборной Эстонии: «Мир сошел с ума. Все вернется на круги своя. У кого-то крыша встанет на место, у кого-то – нет» Валерий Карпин поделился мнением о скандале из-за встречи с эстонскими футболистами. Напомним, главный тренер сборной России и «Ростова» поужинал с и …

 
Карпин о скандале с игроками сборной Эстонии: И сейчас присутствуют мысли, что мир сошел с ума. Все вернется на круги своя, у кого-то крыша встанет н

Карпин о скандале с игроками сборной Эстонии: «И сейчас присутствуют мысли, что мир сошел с ума. Все вернется на круги своя, у кого-то крыша встанет на место, у кого-то – нет» Валерий Карпин поделился мнением о скандале из-за встречи с эстонскими футболистами. Напомним, главный тренер сборной России и «Ростова» поужинал с и …

 
Софья Титова: Я знаю, на что я накатала, ни капельки не расстроена. Потому что знаю, что сделала четыре ультра-си и все показала

Софья Титова: «Я знаю, на что я накатала, ни капельки не расстроена. Потому что знаю, что сделала четыре ультра-си и все показала» Фигуристка Софья Титова не расстроена оценками в финале Гран-при России. Сегодня юниорки выступили с произвольными программами. Титова исполнила по д …

 
Гоффен о первом с 2019-го матче с Циципасом: Конечно, я помню все наши матчи, знаю его игру. И знаю, что он очень сильно прибавил

Гоффен о первом с 2019-го матче с Циципасом: «Конечно, я помню все наши матчи, знаю его игру. И знаю, что он очень сильно прибавил» Давид Гоффен прокомментировал то, что впервые с 2019-го сыграет со Стефаносом Циципасом. В личных встречах грек ведет 4:2. «Конечно, я помню все наши …

 
Емельяненко поделился мудростью с подписчиками: Не красота решает, кого нам любить. Любовь решает, кого нам считать красивыми

Емельяненко поделился мудростью с подписчиками: «Не красота решает, кого нам любить. Любовь решает, кого нам считать красивыми» Известный российский тяжеловес ММА Александр Емельяненко обратился к подписчикам с очередной философской мыслью. «Не красота решает, кого нам любить. …

 
Кого-то привел дед, кого-то привел отец // К 100-летию Динамо в Москве открылся музей спортивного общества

«Кого-то привел дед, кого-то привел отец» // К 100-летию «Динамо» в Москве открылся музей спортивного общества «Динамо» было учреждено в 1923 году по инициативе сотрудников Объединенного государственного политического управления. За столетие оно из ведомственн …

 
Емельяненко обратился к подписчикам: Не красота решает, кого нам любить. Любовь решает, кого нам считать красивыми

Емельяненко обратился к подписчикам: «Не красота решает, кого нам любить. Любовь решает, кого нам считать красивыми» Известный российский тяжеловес ММА Александр Емельяненко обратился к подписчикам с очередной философской мыслью. «Не красота решает, кого нам любить. …

 
Карпин: Физику и тактику можно подтянуть, а психологию и годами можно никак не убрать

Карпин: «Физику и тактику можно подтянуть, а психологию и годами можно никак не убрать» Главный тренер сборной России по футболу Валерий Карпин на пресс-конференции в Санкт-Петербурге пообщался с журналистами перед товарищеским матчем с …

 
Гафин о Динамо и Спартаке: Не знаю, что такое самый популярный клуб, но знаю, что Динамо  лучший клуб России

Гафин о «Динамо» и «Спартаке»: «Не знаю, что такое «самый популярный клуб», но знаю, что «Динамо» – лучший клуб России» – «Динамо» и «Спартак» празднуют день рождения в одну дату. Какой клуб, по вашему мнению, самый популярный? – Что такое «самый популярный клуб» – пон …

 
Врачи говорят, что нужно выпивать в день как можно больше воды: вот как можно выработать такую привычку

Врачи говорят, что нужно выпивать в день как можно больше воды: вот как можно выработать такую привычку Экспресс-лайфхаки на каждый день.shutterstock.comВы уже наверняка много раз слышали, что пить достаточное количество воды — важно для поддержания здо …

 
Можно обсуждать участие основы, можно  Реальных Броуков. Я пока вообще не понимаю конкретики. Егоров о Броуках в МКС-2023

«Можно обсуждать участие основы, можно – «Реальных Броуков». Я пока вообще не понимаю конкретики». Егоров о «Броуках» в МКС-2023 – Стало понятно, что титульным спонсором МКС станет BetBoom. Герман, отвечая на вопрос о вашем участии, сказал: «Конечно, будут, куда они денутся?» М …

 
Скоро Fan ID можно будет оформить без похода в МФЦ. Минцифры выпустило приложение, с которым можно пройти на стадион по QR-коду без доступа в интерне

Скоро Fan ID можно будет оформить без похода в МФЦ. Минцифры выпустило приложение, с которым можно пройти на стадион по QR-коду без доступа в интернет Минцифры рассказало о создании приложения для использования Fan ID. Новое приложение «Карта болельщика» поможет сохранить билет и пройти по нему на с …

 
Кунде о расиcтах: Запрет посещать стадион  это слишком просто. Можно ли ввести образовательные меры Невежество  худшее зло, но его можно побороть

Кунде о расиcтах: «Запрет посещать стадион – это слишком просто. Можно ли ввести образовательные меры? Невежество – худшее зло, но его можно побороть» «Нельзя терпеть или оправдывать дискриминационные оскорбления. Сказать, что поведение игрока может спровоцировать расистскую реакцию, – значит переве …

 
Кунде о расиcтах: Запрет посещать стадион  это слишком просто. Можно ли ввести образовательные меры Невежество  худшее зло, но его можно вылечить

Кунде о расиcтах: «Запрет посещать стадион – это слишком просто. Можно ли ввести образовательные меры? Невежество – худшее зло, но его можно вылечить» «Нельзя терпеть или оправдывать дискриминационные оскорбления. Сказать, что поведение игрока может спровоцировать расистскую реакцию, – значит переве …

 
Третьяк о матчах в Туле: Там губернатор играет. Настоящий патриот, понимает, что через хоккей можно достучаться до людей. Культ туляков, можно сказат

Третьяк о матчах в Туле: «Там губернатор играет. Настоящий патриот, понимает, что через хоккей можно достучаться до людей. Культ туляков, можно сказать» «Задача Федерации хоккея – развивать хоккей по всей нашей стране. И действительно, Тула попала в наше зрение, потому что там губернатор [Алексей Дюми …

 
Зенит можно сравнивать с Баварией и ПСЖ. Конкурировать с ними можно, если у них будет мало легионеров при большинстве русских. Семшов о 5-м чемпионст

«Зенит» можно сравнивать с «Баварией» и «ПСЖ». Конкурировать с ними можно, если у них будет мало легионеров при большинстве русских». Семшов о 5-м чемпионстве питерцев подряд «Я думаю, что «Зенит» не ставил цель стать чемпионом в матче со «Спартаком», но, безусловно, выиграть при своих болельщиках приятно. Чем быстрее «Зен …

 
Гончаренко: я не знаю сейчас, что такое Спартак! Я знаю сейчас, что такое Зенит

Гончаренко: я не знаю сейчас, что такое «Спартак»! Я знаю сейчас, что такое «Зенит» Главный тренер «Урала» Виктор Гончаренко поделился ожиданиями от матча 21-го тура Российской Премьер-Лиги с «Зенитом», который состоится 1 апреля и н …

 
Кого допустят  пока не ясно. Ясно, кого точно не допустят

Кого допустят – пока не ясно. Ясно, кого точно не допустят Томас Бах провел пресс-конференцию, из которой стало чуть яснее, как будет решаться вопрос с допуском/недопуском русских спортсменов на Игры.Томас Ба …

 
Петр Гуменник: Сейчас на чемпионате России можно только в сборную попасть, а раньше можно было отобраться на чемпионат мира. Было интереснее

Петр Гуменник: «Сейчас на чемпионате России можно только в сборную попасть, а раньше можно было отобраться на чемпионат мира. Было интереснее» Серебряный призер ЧР-2023 Петр Гуменник рассказал о мотивации для продолжения карьеры. – В этом сезоне наши одиночники еще сильнее спрогрессировали. …

 
Игнатьев объяснил участие представителей РФС на собрании АФК

Игнатьев объяснил участие представителей РФС на собрании АФК Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев отреагировал на участие представителей РФС в заседании конгресса Азиатской конфедерации футбола ( …

 
Игнатьев: Расформирование Торпедо станет трагедией

Игнатьев: "Расформирование "Торпедо" станет трагедией" Российский тренер Борис Игнатьев высказался о вылете "Торпедо" из Российской Премьер-Лиги по итогам нынешнего сезона. …

 
Игнатьев: С Дзюбой надо переподписывать соглашение

Игнатьев: «С Дзюбой надо переподписывать соглашение» Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев считает, что «Локомотив» должен предложить новый контракт нападающему Артеме Дзюбе. …

 
Игнатьев: В Динамо поняли безнадежность положения

Игнатьев: «В «Динамо» поняли безнадежность положения» Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев оценил решение руководства «Динамо» уволить главного тренера Славишу Йокановича. …

 
Иван Игнатьев: Маловероятно, что я останусь в Локомотиве

Иван Игнатьев: "Маловероятно, что я останусь в "Локомотиве" Форвард "Локомотива" Иван Игнатьев ответил на вопрос о будущем. Он признался, что раздумывает об уходе из московского клуба из-за нехватки игрового в …

 
Борис Игнатьев: Искрометная игра от Манчестера

Борис Игнатьев: Искрометная игра от «Манчестера» Бывший главный тренер сборной России по футболу Борис Игнатьев поделился мнением от матча «Манчестер Юнайтед» и «Барселоны» в ответном матче 1/9 фина …

 
Игнатьев заявил, что мечтает воссоединиться с Сулеймановым

Игнатьев заявил, что мечтает воссоединиться с Сулеймановым Форвард «Локомотива» Иван Игнатьев рассказал, что хотел бы воссоединиться с бывшим партнером по «Краснодару» Магомедом-Шапи Сулеймановым. …

 
Игнатьев высказался о возможной смене формата РПЛ

Игнатьев высказался о возможной смене формата РПЛ Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев рассказал, как относится к возможному введению нового формата в чемпионате страны. …

 
Борис Игнатьев: Сейчас в РПЛ судят так, что никому непонятно

Борис Игнатьев: «Сейчас в РПЛ судят так, что никому непонятно» Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев высказался о судействе в матче 26-го тура РПЛ между «Зенитом» и «Спартаком». …

 
Игнатьев считает, что в матче ЦСКА  Локомотив нет фаворита

Игнатьев считает, что в матче ЦСКА — «Локомотив» нет фаворита Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев поделился ожиданиями от дерби ЦСКА и «Локомотива» в рамках 24-го тура РПЛ. …

 
Игнатьев поделился ожиданиями от матча Зенит  Динамо

Игнатьев поделился ожиданиями от матча «Зенит» — «Динамо» Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев поделился ожиданиями от матча 24-го тура РПЛ между «Зенитом» и «Динамо». …

 
Игнатьев рассказал, в чем проблема Антона Миранчука в Локомотиве

Игнатьев рассказал, в чем проблема Антона Миранчука в «Локомотиве» Бывший тренер «Локомотива» Борис Игнатьев высказался об игре полузащитнике железнодорожников Антона Миранчука. …

 
Игнатьев: Нет желания ходить на матчи Краснодара и Динамо

Игнатьев: «Нет желания ходить на матчи «Краснодара» и «Динамо» Российский тренер Борис Игнатьев высказался о работе сербских специалистов Славиши Йокановича в «Динамо» и Владимира Ивича в «Краснодаре». …

 
Игнатьев: Было ясно, что Спартак не догонит Зенит

Игнатьев: «Было ясно, что «Спартак» не догонит «Зенит» Бывший главный тренер сборной России по футболу Борис Игнатьев отреагировал на поражение «Спартака» от «Оренбурга» (0:2) в матче 20-го тура российско …

 
Игнатьев заявил, что Дзюба много делает для Локомотива

Игнатьев заявил, что Дзюба много делает для «Локомотива» Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев высказался о роли нападающего Артема Дзюбы в спасении «Локомотива» от вылета из РПЛ. …

 
Игнатьев считает, что Семак мог бы тренировать сборную России

Игнатьев считает, что Семак мог бы тренировать сборную России Бывший главный тренер национальной команды России Борис Игнатьев высказался о пятом чемпионстве подряд «Зенита» в РПЛ. …

 
Игнатьев: В нынешнем Локомотиве Глушаков пришелся бы ко двору

Игнатьев: «В нынешнем «Локомотиве» Глушаков пришелся бы ко двору» Бывший тренер «Локомотива» Борис Игнатьев высказался о будущем полузащитника Дениса Глушакова, который 9 января покинул «Химки». …

 
Борис Игнатьев: Искрометная игра от Манчестер Юнайтед

Борис Игнатьев: Искрометная игра от «Манчестер Юнайтед» Бывший главный тренер сборной России по футболу Борис Игнатьев поделился мнением от матча «Манчестер Юнайтед» и «Барселоны» в ответном матче 1/9 фина …

 
Игнатьев рассказал об особенностях работы Семака и Карпина

Игнатьев рассказал об особенностях работы Семака и Карпина Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев оценил работу Валерия Карпина и Сергея Семака в клубах РПЛ. …

 
Игнатьев: Динамо в очередной раз не смогло себя зарекомендовать

Игнатьев: «Динамо» в очередной раз не смогло себя зарекомендовать» Известный российский тренер Борис Игнатьев прокомментировал победу московского «Динамо» над «Химками» в матче 26-го тура РПЛ (1:0). …

 
Игнатьев: Иран диктовал игру сборной России

Игнатьев: «Иран диктовал игру сборной России» Бывший тренер сборной России Борис Игнатьев рассказал о своих впечатлениях от товарищеского матча Иран — Россия (1:1). …

 
Иван Игнатьев: что Дзюба добавил Локомотиву Юмор

Иван Игнатьев: что Дзюба добавил «Локомотиву»? Юмор Нападающий московского «Локомотива» Иван Игнатьев рассказал о том, как отреагировал на приход в клуб форварда Артёма Дзюбы, а также ответил на вопрос …

 
Игнатьев: Локомотив в первом тайме не уступал Зениту

Игнатьев: «Локомотив» в первом тайме не уступал «Зениту» Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев подвел итоги матча 22-го тура РПЛ между «Зенитом» и «Локомотивом» (2:1). …

 
Борис Игнатьев заявил, что не верит в вылет Локомотива из РПЛ

Борис Игнатьев заявил, что не верит в вылет «Локомотива» из РПЛ Бывший главный тренер «Локомотива» Борис Игнатьев заявил, что не верит в вылет московской команды из Российской премьер-лиги (РПЛ). …

 
Игнатьев не видит конкурентов у Зенита в борьбе за чемпионство в РПЛ

Игнатьев не видит конкурентов у «Зенита» в борьбе за чемпионство в РПЛ Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев поделился мнением о шансах «Зенита» на золотые медали по итогам этого сезона РПЛ. …

 
Игнатьев поделился ожиданиями от матча Спартак  Пари НН

Игнатьев поделился ожиданиями от матча «Спартак» — «Пари НН» Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев поделился ожиданиями от матча 29-го тура РПЛ между «Спартаком» и «Пари НН». …

 
Игнатьев сравнил тренера Зенита Семака с Наполеоном

Игнатьев сравнил тренера "Зенита" Семака с Наполеоном Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев высоко оценил работу главного тренера "Зенита" Сергея Семака и его взаимодействия с легионерами к …

 
Игнатьев отреагировал на информацию о возможном переходе в Хапоэль

Игнатьев отреагировал на информацию о возможном переходе в «Хапоэль» Нападающий «Локомотива» Иван Игнатьев отреагировал на информацию о возможном переходе в «Хапоэль» Беэр-Шева, за который в этом сезоне играет бывший п …

 
Игнатьев: Юран даст Пари НН вектор движения

Игнатьев: «Юран даст «Пари НН» вектор движения» Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев прокомментировал новость о возможном назначении Сергея Юрана на должность главного тренера «Пари …

 
Нападающий Локомотива Игнатьев доволен ничьей с ЦСКА

Нападающий «Локомотива» Игнатьев доволен ничьей с ЦСКА Нападающий «Локомотива» Иван Игнатьев доволен тем, что его команда сыграла вничью с ЦСКА (1:1) в 24-м туре РПЛ. …

 
Игнатьев считает, что Кутепов сможет найти команду в РПЛ

Игнатьев считает, что Кутепов сможет найти команду в РПЛ Бывший главный тренер «Торпедо» Борис Игнатьев ответил на вопрос «СЭ» о будущем защитника автозаводцев Ильи Кутепова. …

 
Игнатьев заявил, что сборная России должна жить

Игнатьев заявил, что сборная России должна жить Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев прокомментировал информацию о переговорах Российского футбольного союза (РФС) с Международной фед …

 
Игнатьев признался, что приход Дзюбы в Локомотив мотивирует его

Игнатьев признался, что приход Дзюбы в «Локомотив» мотивирует его Оба футболиста играют на позиции центрального нападающего. Форвард «Локомотива» Иван Игнатьев поделился мнением о переходе Артема Дзюбы в московскую …

 
Иван Игнатьев интересен Хапоэлю. Там играет Шапи

Иван Игнатьев интересен «Хапоэлю». Там играет Шапи Форвард «Локо» Иван Игнатьев интересен клубу «Хапоэль» Беер-Шева, сообщает «Спорт-Экспресс». В январе была информация об интересе «Хапоэля» к Игнатье …

 
Игнатьев: Дай еще пять игр, и Спартак выиграет у Акрона четыре

Игнатьев: «Дай еще пять игр, и «Спартак» выиграет у «Акрона» четыре» Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев прокомментировал результат полуфинального матча Пути регионов FONBET Кубка России между «Спартако …

 
Игнатьев об успехах Черчесова: В России его критиковали бестолочи

Игнатьев об успехах Черчесова: В России его критиковали бестолочи Специалист завоевал второй подряд чемпионский титул в Венгрии с «Ференцварошем».Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев прокомментировал …

 
Игнатьев заявил, что ждет побед от сборной России

Игнатьев заявил, что ждет побед от сборной России Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев поделился ожиданиями от товарищеского матча национальной команды против Ирана. …

 
Будем работать. Игнатьев - о конкуренции с Дзюбой в Локомотиве

«Будем работать». Игнатьев - о конкуренции с Дзюбой в «Локомотиве» Сезон возобновится в начале марта.Форвард «Локомотива» Иван Игнатьев высказался относительно конкуренции с новичком клуба Артемом Дзюбой.Напомним, чт …

 
Борис Игнатьев высказался о натурализации Малкома и Клаудиньо

Борис Игнатьев высказался о натурализации Малкома и Клаудиньо Бывший главный тренер сборной России по футболу Борис Игнатьев поделился мнением о получении российских паспортов бразильскими футболистами «Зенита» …

 
Игнатьев: в теннисбол Лобановский обыгрывал Михайличенко, Черенкова

Игнатьев: в теннисбол Лобановский обыгрывал Михайличенко, Черенкова Бывший тренер сборной России Борис Игнатьев рассказал о системе сборных СССР, выстроенной Валерием Лобановским. …

 
Игнатьев: Локомотиву в матче с Зенитом не хватило уверенности

Игнатьев: «Локомотиву» в матче с «Зенитом» не хватило уверенности» Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев прокомментировал поражение «Локомотива» от «Зенита» (1:2) в матче 22-го тура чемпионата России. …

 
Игнатьев поделился впечатлениями от матча Спартак  Пари НН

Игнатьев поделился впечатлениями от матча «Спартак» — «Пари НН» Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев ответил на вопрос, доволен ли он качеством игры «Спартака» в матче 29-го тура РПЛ с «Пари НН» (0: …

 
Игнатьев заявил, что российский футбол стоит на месте

Игнатьев заявил, что российский футбол стоит на месте Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев порассуждал о проблемах отечественного футбола и возможных результатах российских команд на между …

 
Игнатьев считает, что Мостовой справится с ролью тренера

Игнатьев считает, что Мостовой справится с ролью тренера Бывший тренер сборной России Борис Игнатьев отреагировал на информацию о том, что Александр Мостовой подал документы для обучения на тренера в академ …

 
Игнатьев прокомментировал выигранный Зенитом титул чемпионов РПЛ

Игнатьев прокомментировал выигранный «Зенитом» титул чемпионов РПЛ Ветеран отечественного футбола Борис Игнатьев прокомментировал выигранный «Зенитом» титул чемпионов РПЛ. …

 
Иван Игнатьев: Дзюба  лучший бомбардир России

Иван Игнатьев: «Дзюба – лучший бомбардир России» Иван Игнатьев высоко отозвался об Артеме Дзюбе после его хет-трика «Ростову». – Как вам матч? – Победа – это самое главное. Поле не в лучшем состояни …

 
Игнатьев рассказал об ожиданиях от работы Евсеева в Факеле

Игнатьев рассказал об ожиданиях от работы Евсеева в «Факеле» Экс-тренер сборной России Борис Игнатьев рассказал, чего ждет от работы Вадима Евсеева на посту главного тренера «Факела». …

 
Игнатьев рассказал об отчете Карпина для РФС по сборной России

Игнатьев рассказал об отчете Карпина для РФС по сборной России Член комитета сборных команд РФС Борис Игнатьев прокомментировал выступление главного тренера сборной России Валерия Карпина на заседании комитета сб …

 
Игнатьев: мы соскучились по победам сборной, давно не аплодировали

Игнатьев: мы соскучились по победам сборной, давно не аплодировали Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев поделился ожиданиями от товарищеского матча национальной команды против Ирана. Он заявил, что жде …

 
Игнатьев заявил, что Динамо однозначно провело провальный сезон

Игнатьев заявил, что «Динамо» однозначно провело провальный сезон Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев подвел предварительные итоги сезона для московского «Динамо». …

 
Хорошо, если Игнатьев сможет уехать в Хапоэль  Булыкин

«Хорошо, если Игнатьев сможет уехать в «Хапоэль» — Булыкин Бывший футболист «Локомотива» Дмитрий Булыкин поддерживает возможный переход нападающего московской команды Ивана Игнатьева в «Хапоэль» из Беэр‑Шева. …

 
Б. Игнатьев: уровень футбола в России выше, чем в Саудовской Аравии

Б. Игнатьев: уровень футбола в России выше, чем в Саудовской Аравии Известный российский тренер Борис Игнатьев, ранее возглавлявший «Аль-Иттихад», сравнил футбол в Саудовской Аравии и России. …

 
Борис Игнатьев: В 39 лет Лебеденко не уступает более молодым партнерам

Борис Игнатьев: «В 39 лет Лебеденко не уступает более молодым партнерам» Бывший главный тренер «Торпедо» Борис Игнатьев оценил игру форварда московской команды Игоря Лебеденко, который забил мяч в ворота «Краснодара» в мат …

 
Игнатьев объяснил, почему Павлюченко хочет возобновить карьеру

Игнатьев объяснил, почему Павлюченко хочет возобновить карьеру Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев отреагировал на желание 41-летнего Романа Павлюченко возобновить карьеру в «Уфе». …

 
Иван Игнатьев: Артём Дзюба  лучший бомбардир России

Иван Игнатьев: Артём Дзюба — лучший бомбардир России Нападающий «Локомотива» Иван Игнатьев похвалил одноклубника Артёма Дзюбу после хет-трика в ворота «Ростова» (3:1) в 18-м туре Российской Премьер-Лиги …

 
Игнатьев: украинские футболисты квалифицированнее российских. У них лучше подготовка

Игнатьев: украинские футболисты квалифицированнее российских. У них лучше подготовка Бывший тренер киевского «Динамо» и нескольких российских клубов Борис Игнатьев оценил переход полузащитника Михаила Мудрика из донецкого «Шахтёра» в …

 
Борис Игнатьев: Рахимову не составит сложности вывести Рубин в РПЛ

Борис Игнатьев: Рахимову не составит сложности вывести «Рубин» в РПЛ Бывший главный тренер сборной России по футболу Борис Игнатьев оценил назначение Рашида Рахимова на пост главного тренера «Рубина». …

 
Игнатьев: с оптимизмом воспринял назначение Михаила Галактионова в Локомотив

Игнатьев: с оптимизмом воспринял назначение Михаила Галактионова в «Локомотив» Форвард «Локомотива» Иван Игнатьев рассказал, как отреагировал на назначение Михаила Галактионова на пост главного тренера «Локомотива». …

 
Игнатьев оценил желание Мостового стать футбольным тренером

Игнатьев оценил желание Мостового стать футбольным тренером По словам 82-летнего специалиста, к обучению тренерскому мастерству нужно подходить серьезно. Экс-наставник сборной России Борис Игнатьев поделился м …

 
Игнатьев: я не ожидал такой искрометной игры от Манчестер Юнайтед

Игнатьев: я не ожидал такой искрометной игры от "Манчестер Юнайтед" Бывший главный тренер сборной России по футболу Борис Игнатьев прокомментировал победу "Манчестер Юнайтед" над "Барселоной" в ответном матче 1/9 фина …

 
Локомотив  Химки: Игнатьев довёл счёт до разгромного на 73-й минуте

«Локомотив» — «Химки»: Игнатьев довёл счёт до разгромного на 73-й минуте В эти минуты проходит матч 25-го тура Российской Премьер-Лиги, в котором встречаются московский «Локомотив» и подмосковные «Химки». …

 
Игнатьев высказался об игре Динамо в FONBET Кубке России

Игнатьев высказался об игре «Динамо» в FONBET Кубке России Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев высказался об игре московского «Динамо» в FONBET Кубке России. …

 
Тренер Игнатьев назвал Ростов живым примером импортозамещения

Тренер Игнатьев назвал "Ростов" живым примером импортозамещения Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев похвалил Валерия Карпина и его "Ростов" за развитие молодых российских игроков. "Ростов" — пример …

 
Игнатьев: У Зенита со Спартаком будет трудный и энергозатратный матч

Игнатьев: «У «Зенита» со «Спартаком» будет трудный и энергозатратный матч» Известный российский тренер Борис Игнатьев высказался о предстоящем матче 26-го тура РПЛ между «Зенитом» и «Спартаком», где сине-бело-голубые могут о …

 
Иван Игнатьев: до перехода в Локомотив агент вёл диалог с Партизаном

Иван Игнатьев: до перехода в «Локомотив» агент вёл диалог с «Партизаном» Форвард «Локомотива» Иван Игнатьев рассказал, что до перехода в московский клуб мог стать игроком сербского «Партизана», и объяснил, почему в итоге с …

 
Игнатьев считает, что игра Локомотива не изменится с приходом Пиняева

Игнатьев считает, что игра «Локомотива» не изменится с приходом Пиняева Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев поделился мнением о возможном переходе полузащитника «Крыльев Советов» Сергея Пиняева в «Локомоти …

 
Игнатьев назвал решение CAS пиком изоляции российского футбола

Игнатьев назвал решение CAS пиком изоляции российского футбола Бывший тренер сборной России Борис Игнатьев считает, что решение Спортивного арбитражного суда (CAS) от 10.01.2023 является предпосылкой к тому, что …

 
Игнатьев заявил, что Дзюба подходит на роль капитана Локомотива

Игнатьев заявил, что Дзюба подходит на роль капитана "Локомотива" Известный отечественный специалист Борис Игнатьев выразил мнение, что форвард Артём Дзюба обладает всеми необходимыми качествами, чтобы носить капита …

 
Игнатьев: Черчесов  первоклассный специалист. В России его критиковали бестолочи

Игнатьев: «Черчесов — первоклассный специалист. В России его критиковали бестолочи» Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев прокомментировал досрочную победу в чемпионате Венгрии «Ференцвароша» под руководством Станислава …