Петржела считает, что после перехода РФС в Азию нужно отправить легионеров "Зенита" домой

Петржела считает, что после перехода РФС в Азию нужно отправить легионеров 'Зенита' домой
18:09, Декабрь 25, 2022 Бывший главный тренер "Зенита" Властимил Петржела оценил возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конференцию с точки зрения выступления легионеров сине-бело-голубых. "У Росс...
Читать полный текст на www.gazeta.ru  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Властимил Петржела: Переход в Азию отбросит российский футбол на 5-10 лет назад. Я бы отправил легионеров Зенита домой и дал шанс молодым российским

Властимил Петржела: «Переход в Азию отбросит российский футбол на 5-10 лет назад. Я бы отправил легионеров «Зенита» домой и дал шанс молодым российским игрокам»

Властимил Петржела высказался о возможном переходе РФС в Азию. – У России нет другого выбора, вас примет только Азия. Российский футбол будет отброше …

 
Гроссмейстер Шипов считает, что дискриминация россиян будет продолжена после перехода в Азию

Гроссмейстер Шипов считает, что дискриминация россиян будет продолжена после перехода в Азию

Международный гроссмейстер Сергей Шипов высказался о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азию. "Интересно, сможем ли мы выступать под флагом и г …

 
Петржела: Я бы отправил всех иностранцев из Зенита домой и дал шанс молодым российским игрокам

Петржела: «Я бы отправил всех иностранцев из «Зенита» домой и дал шанс молодым российским игрокам»

Бывший главный тренер «Зенита» Властимил Петржела поделился мнением о переходе РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Дюков ответил на вопрос об оттоке легионеров в случае перехода РФС в Азию

Дюков ответил на вопрос об оттоке легионеров в случае перехода РФС в Азию

Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации ответил на вопрос об оттоке легионеров в случае перехода РФС в Азию. …

 
Пихлер предлагает отправить Самуэльссона домой для подготовки к чемпионату мира

Пихлер предлагает отправить Самуэльссона домой для подготовки к чемпионату мира

Известный немецкий тренер по биатлону Вольфганг Пихлер, возглавлявший среди прочих сборную Швеции, высказался о неудовлетворительной форме шведского …

 
Петржела  о поражении Зенита в матче с ЦСКА: Возможно, нужно сменить тренера

Петржела – о поражении «Зенита» в матче с ЦСКА: Возможно, нужно сменить тренера

По его словам, команда нуждается в встряске.Бывший главный тренер «Зенита» Властимил Петржела высказался после поражения команды в матче 20-го тура Р …

 
Тренер сборной США хотел отправить домой игрока Боруссии прямо с ЧМ за плохое поведение

Тренер сборной США хотел отправить домой игрока "Боруссии" прямо с ЧМ за плохое поведение

Футболист утверждает, что он не виноват.Нападающий дортмундской "Боруссии" и сборной США Джованне Рейна заявил, что главный тренер национальной амери …

 
Экс-игрок Маккаби Магомедов считает, что российский футбол не выиграет от перехода в Азию

Экс-игрок «Маккаби» Магомедов считает, что российский футбол не выиграет от перехода в Азию

Бывший футболист «Маккаби», а ныне тренер команды Мурад Магомедов рассказал, что думает о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерац …

 
Селюк против перехода РФС в Азию: Казахстан безумно счастлив, что покинул АФК. Нужно вести диалог с УЕФА

Селюк против перехода РФС в Азию: «Казахстан безумно счастлив, что покинул АФК. Нужно вести диалог с УЕФА»

Дмитрий Селюк высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Я считаю, что РФС никуда не нужно переходить. Я слышал, что со с …

 
Петржела не считает вылет Зенита из FONBET Кубка России провалом

Петржела не считает вылет «Зенита» из FONBET Кубка России провалом

Бывший тренер «Зенита» Властимил Петржела прокомментировал «СЭ» поражение команды из Санкт-Петербурга в 1/4 финала Пути регионов FONBET Кубка России …

 
Петржела считает, что Зениту нужно сменить Семака на тренерском мостике

Петржела считает, что «Зениту» нужно сменить Семака на тренерском мостике

Бывший главный тренер «Зенита» Властимил Петржела отреагировал на поражение петербуржцев от ЦСКА в 20-м туре Российской Премьер-Лиги (РПЛ) и предложи …

 
Горбенко считает, что не нужно ужесточать лимит на легионеров в КХЛ

Горбенко считает, что не нужно ужесточать лимит на легионеров в КХЛ

Бывший тренер ЦСКА, «Локомотива» и «Ак Барса» Игорь Горбенко высказался о сокращении лимита на легионеров в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ). …

 
Экс-тренер Зенита Петржела считает, что России вышла бы в плей-офф чемпионата мира

Экс-тренер "Зенита" Петржела считает, что России вышла бы в плей-офф чемпионата мира

Экс-тренер петербургского "Зенита" Властимил Петржела заявил, что сборная России вышла бы в плей-офф чемпионата мира, который пройдет в Катаре с 20 н …

 
Капелло о Бразилии на ЧМ-2022: Ожидал большего, недостаточно быть отличной командой. Домой может отправить любой

Капелло о Бразилии на ЧМ-2022: «Ожидал большего, недостаточно быть отличной командой. Домой может отправить любой»

Фабио Капелло ожидал большего от сборной Бразилии на ЧМ-2022. Южноамериканская команда проиграла сборной Хорватии в серии пенальти в матче 1/4 финала …

 
Петржела считает, что самым слабым местом у Зенита является позиция центрального нападающего

Петржела считает, что самым слабым местом у «Зенита» является позиция центрального нападающего

Бывший главный тренер «Зенита» Властимил Петржела назвал самую слабую позицию у клуба из Санкт-Петербурга. …

 
Алдонин считает, что клубам РПЛ нужно покупать только сильных легионеров

Алдонин считает, что клубам РПЛ нужно покупать только сильных легионеров

Экс-футболист ЦСКА, сборной России Евгений Алдонин ответил на вопрос нужны ли легионеры клубам РПЛ, когда нет еврокубковых матчей. …

 
Рианчо: Не исключено, что после перехода РФС в Азию многие легионеры покинут РПЛ

Рианчо: "Не исключено, что после перехода РФС в Азию многие легионеры покинут РПЛ"

Бывший тренер "Спартака" Рауль Рианчо прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Гроссмейстер рассказал, как распределят квоты для россиян после перехода в Азию

Гроссмейстер рассказал, как распределят квоты для россиян после перехода в Азию

Гроссмейстер Михаил Кобалия ответил, будут ли пересмотрены квоты для российских шахматистов в связи с их переходом в Азиатскую федерацию шахмат. …

 
Российский гроссмейстер высказался о возможном возвращении флага после перехода в Азию

Российский гроссмейстер высказался о возможном возвращении флага после перехода в Азию

Заместитель исполнительного директора ФШР, гроссмейстер Михаил Кобалия высказался о возможном возвращении флага и гимна российских шахматистов после …

 
Турецкий журналист предрек потерю интереса к футболу после перехода России в Азию

Турецкий журналист предрек потерю интереса к футболу после перехода России в Азию

Турецкий журналист Сияменд Качмаз высказался о том, что Российский футбольный союз (РФС) может выйти из состава участников Союза европейских футбольн …

 
Рианчо: Не исключено, что после перехода РПЛ в Азию многие легионеры покинут чемпионат России

Рианчо: «Не исключено, что после перехода РПЛ в Азию многие легионеры покинут чемпионат России»

Бывший тренер «Спартака» Рауль Рианчо прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Экс-тренер Ростова Балахнин считает, что РФС нужно переходить в Азию

Экс-тренер «Ростова» Балахнин считает, что РФС нужно переходить в Азию

Экс-главный тренер «Ростова» Сергей Балахнин поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Сафонов: Если легионерам предложат больше денег, то они приедут в Россию и после перехода в Азию

Сафонов: «Если легионерам предложат больше денег, то они приедут в Россию и после перехода в Азию»

Футбольный агент Алексей Сафонов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Чорлука считает, что о переходе в Азию нужно спросить российских футболистов

Чорлука считает, что о переходе в Азию нужно спросить российских футболистов

Хорватский футболист Ведран Чорлука, ранее выступавший за столичный "Локомотив", высказал своё мнение по поводу возможного перехода РФС в Азию …

 
Трехкратная олимпийская чемпионка Роднина считает, что РФС нужно перейти в Азию

Трехкратная олимпийская чемпионка Роднина считает, что РФС нужно перейти в Азию Трехкратная олимпийская чемпионка, депутат Государственной думы Ирина Роднина высказалась о том, что Российский футбольный союз (РФС) может перейти в …

 
Дмитрий Медведев считает, что нужно переходить в Азию, если это выгодно для спортсменов

Дмитрий Медведев считает, что нужно переходить в Азию, если это выгодно для спортсменов Заместитель председателя Совета Безопасности Российской Федерации Дмитрий Медведев высказался о возможном переходе России в азиатские спортивные феде …

 
Бывший директор Федерации футбола Австралии считает, что Россию не нужно пускать в Азию

Бывший директор Федерации футбола Австралии считает, что Россию не нужно пускать в Азию Континент сам играет в АФК.Бывший исполнительный директор Федерации футбола Австралии Бонита Мерсиадес считает, что Россию нельзя допускать к участию …

 
Радимов считает, что РФС нужно перейти в Азию: в Европе нас будут отфутболивать по любому поводу

Радимов считает, что РФС нужно перейти в Азию: в Европе нас будут отфутболивать по любому поводу Бывший футболист "Зенита" и сборной России Владислав Радимов считает, что Российскому футбольному союзу (РФС) необходимо осуществить переход в Азиатс …

 
Алип: в Казахстане стало больше болельщиков Зенита после моего перехода

Алип: в Казахстане стало больше болельщиков «Зенита» после моего перехода Защитник «Зенита» Нуралы Алип рассказал, что в Казахстане увеличилось число болельщиков санкт-петербургской команды после его перехода в стан сине-бе …

 
Аленичев считает, что Бакаеву нужно уйти из Зенита

Аленичев считает, что Бакаеву нужно уйти из "Зенита" Тренер Дмитрий Аленичев считает, что игроку "Зенита" Зелимхану Бакаеву нужно сменить команду, так как он не может выиграть конкуренцию у бразильцев. …

 
Экс-капитан Зенита Данни назвал Дзюбу настоящим форвардом после перехода в Локомотив

Экс-капитан "Зенита" Данни назвал Дзюбу настоящим форвардом после перехода в "Локомотив" Бывший футболист московского "Динамо" и петербургского "Зенита" Мигель Данни высказался о нападающем Артеме Дзюбе, который подписал контракт с "Локом …

 
Экс-тренер Зенита Петржела заявил, что уход Малкома из Зенита ожидаем

Экс-тренер "Зенита" Петржела заявил, что уход Малкома из "Зенита" ожидаем Бывший главный тренер "Зенита" Властимил Петржела прокомментировал информацию о том, что футболист петербургского клуба Малком может продолжить карье …

 
Аленичев считает, что Бакаеву нужно уходить в аренду из Зенита

Аленичев считает, что Бакаеву нужно уходить в аренду из «Зенита» Бывший главный тренер «Спартака» Дмитрий Аленичев высказал мнение, что Зелимхану Бакаеву стоит сменить команду. …

 
В Хорватии заявили, что Ловрена будут сильнее уважать в сборной после перехода из Зенита в Лион

В Хорватии заявили, что Ловрена будут сильнее уважать в сборной после перехода из "Зенита" в "Лион" Хорватский журналист Klikaj.hr Звонимир Маркац рассказал, как может отразиться переход Деяна Ловрена из петербургского "Зенита" во французский "Лион" …

 
Хусаинов считает, что в ворота Зенита нужно было назначить пенальти

Хусаинов считает, что в ворота «Зенита» нужно было назначить пенальти Бывший арбитр ФИФА Сергей Хусаинов прокомментировал для «СЭ» эпизод с неназначенным пенальти в ворота «Динамо» на 62-й минуте матча 1/4 финала Пути Р …

 
Радионова считает, что нельзя давить на Трусову из-за ее результатов после перехода к Соколовской

Радионова считает, что нельзя давить на Трусову из-за ее результатов после перехода к Соколовской Призер чемпионатов мира и Европы Елена Радионова в комментарии для «СЭ» подвела итоги этапа «Гран-при России» в Самаре. …

 
Барбоза считает, что Роналду не будет вызываться в сборную Португалии после перехода в Аль-Наср

Барбоза считает, что Роналду не будет вызываться в сборную Португалии после перехода в «Аль-Наср» Футбольный агент Паулу Барбоза ответил на вопрос «СЭ» о будущем нападающего Криштиану Роналду в сборной Португалии. …

 
Ширер: Клоппу нужно было отправить сообщение игрокам, которые играли в Брайтоне

Ширер: Клоппу нужно было отправить сообщение игрокам, которые играли в Брайтоне Бывший нападающий сборной Англии Алан Ширер прокомментировал победу «Ливерпуля» над «Вулверхэмптоном» (1:0) в матче тиретьего раунда Кубка Англии. …

 
Волкановски про бой с Махачевым: Если он уложит меня, я снова встану. Нужно выигрывать раунды или отправить его спать

Волкановски про бой с Махачевым: «Если он уложит меня, я снова встану. Нужно выигрывать раунды или отправить его спать» Чемпион UFC в полулегком весе Алекс Волкановски поделился ожиданиями от боя с Исламом Махачевым на UFC 284. «Все изменится, когда я окажусь перед Мах …

 
Масалитин считает, что у ЦСКА мертвые иностранцы, которых надо отправить в дубль

Масалитин считает, что у ЦСКА «мертвые» иностранцы, которых надо отправить в дубль Бывший нападающий ЦСКА Валерий Масалитин ответил на вопрос, справляется ли главный тренер армейцев Владимир Федотов со своей работой. …

 
Петржела: российский футбол будет отброшен на десять лет назад, если перейдет в Азию

Петржела: российский футбол будет отброшен на десять лет назад, если перейдет в Азию Бывший наставник петербургского "Зенита" Властимил Петржела прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую федера …

 
Комментатор Андронов о вылете Зенита из КР: домой, вся страна рада за вас

Комментатор Андронов о вылете "Зенита" из КР: домой, вся страна рада за вас Комментатор Алексей Андронов в своем Telegram-канале язвительно прокомментировал поражение и вылет петербургского "Зенита" из Кубка России. "Зенит. И …

 
Филекович: Фаворитам ЧМ нужно играть на 100%, иначе они поедут домой

Филекович: "Фаворитам ЧМ нужно играть на 100%, иначе они поедут домой" Бывший футболист сборной Словении Сауд Филекович заявил, что отсутствие должного настроя и экономия сил могут закончиться для фаворитов досрочным око …

 
Карякин рассказал о последствиях от перехода ФШР в Азию

Карякин рассказал о последствиях от перехода ФШР в Азию Гроссмейстер Сергей Карякин оценил переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию. "Действительно рад этому событию. Это даст …

 
Мостовой высказался против перехода РФС в Азию

Мостовой высказался против перехода РФС в Азию Бывший футболист московского "Спартака" Александр Мостовой высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азию, передает Metar …

 
В РФС рассказали об условиях возможного перехода в Азию

В РФС рассказали об условиях возможного перехода в Азию Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации рассказал об условиях возможного перехода в Азию. …

 
Деменко объяснил необходимость перехода РФС в Азию

Деменко объяснил необходимость перехода РФС в Азию Знаменитый в прошлом российский футболист Максим Деменко, выступавший во время карьеры за санкт-петербургский "Зенит" и московский "Спартак", а также …

 
Непомнящий назвал два минуса от перехода РФС в Азию

Непомнящий назвал два минуса от перехода РФС в Азию Известный тренер Валерий Непомнящий считает, что минусы от возможного перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конференцию перевешива …

 
В РФС заявили о переносе заседания по поводу перехода в Азию

В РФС заявили о переносе заседания по поводу перехода в Азию Российский футбольный союз (РФС) перенес заседание, на котором должны были обсудить вопрос перехода в Азиатскую конференцию. "РФС принял решение пере …

 
Аленичев заявил, что он категорически против перехода РФС в Азию

Аленичев заявил, что он категорически против перехода РФС в Азию Экс-игрок сборной России, бывший главный тренер «Спартака» Дмитрий Аленичев поделился мнением о возможном переходе российского футбола в Азиатскую ко …

 
Черчесов признался, что не представляет перехода России в Азию

Черчесов признался, что не представляет перехода России в Азию Бывший главный тренер сборной России, а ныне наставник венгерского "Ференцвароша" Станислав Черчесов считает, что Российскому футбольному союзу (РФС) …

 
В РФС озвучили мнение Карпина насчет перехода в Азию

В РФС озвучили мнение Карпина насчет перехода в Азию Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков сообщил, что тренер сборной России Валерий Карпин выступает за то, чтобы проводить матч …

 
Генсек РФС Митрофанов: возможность перехода в Азию сохраняется

Генсек РФС Митрофанов: возможность перехода в Азию сохраняется Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов рассказал о вариантах перехода в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Владислав Радимов: вообще не понимаю смысла перехода в Азию

Владислав Радимов: вообще не понимаю смысла перехода в Азию Бывший полузащитник «Зенита» и сборной России Владислав Радимов признался, что не видит смысла в переходе Российского футбольного союза в Азиатскую к …

 
Руководство УЕФА выступает против перехода России в Азию

Руководство УЕФА выступает против перехода России в Азию Руководство УЕФА выступает против того, чтобы РФС вышел из её состава и перешёл в Азиатскую конфедерацию …

 
В футбольной ассоциации Узбекистана назвали плюс от перехода РФС в Азию

В футбольной ассоциации Узбекистана назвали плюс от перехода РФС в Азию Начальник международного управления Ассоциации футбола Узбекистана Шерзод Игамбердиев считает, что переход россиян в Азиатскую конференцию увеличит п …

 
Сычев выступил против перехода российского футбола в Азию

Сычев выступил против перехода российского футбола в Азию Бывший нападающий сборной России по футболу Дмитрий Сычев считает, что Российскому футбольному союзу не следует переходить в Азиатскую конфедерацию ф …

 
Президент Оренбурга заявил о поддержке идеи перехода РФС в Азию

Президент «Оренбурга» заявил о поддержке идеи перехода РФС в Азию Президент «Оренбурга» Василий Еремякин рассказал, что думает возможном переходе РФС из Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) в Азиатскую кон …

 
Пименов отметил бесполезность перехода РФС в Азию: все равно нас не пустят на ЧМ

Пименов отметил бесполезность перехода РФС в Азию: все равно нас не пустят на ЧМ Бывший нападающий сборной России Руслан Пименов считает, что переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конференцию все равно не сможет …

 
Мостовой: Я против перехода РФС из УЕФА в Азию, потом уже не вернешься

Мостовой: «Я против перехода РФС из УЕФА в Азию, потом уже не вернешься» Бывший футболист «Спартака» и сборной России Александр Мостовой поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
На конгрессе УЕФА не будет обсуждаться вопрос перехода РФС в Азию

На конгрессе УЕФА не будет обсуждаться вопрос перехода РФС в Азию Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков сообщил, что возможный переход организации в Азиатскую конференцию футбола (АФК) будет …

 
Исполком РФС по поводу возможного перехода в Азию состоится 30 декабря

Исполком РФС по поводу возможного перехода в Азию состоится 30 декабря Екатерина Данилова, Sport24Голосование исполкома РФС по поводу возможного выхода России из УЕФА и перехода в АФК состоится 30 декабря, об этом сообща …

 
Смородская высказалась против перехода российского футбола в Азию

Смородская высказалась против перехода российского футбола в Азию Бывший президент московского "Локомотива" Ольга Смородская поделилась мнением о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую ко …

 
Романцев объяснил, почему Карпин не против перехода в Азию

Романцев объяснил, почему Карпин не против перехода в Азию Бывший главный тренер московского "Спартака" Олег Романцев рассказал, что думает о словах главного тренера сборной России Валерия Карпина по поводу в …

 
Петржела объяснил падение результатов Зенита

Петржела объяснил падение результатов "Зенита" Бывший главный тренер "Зенита" Властимил Петржела не считает, что сине-бело-голубые сейчас находятся в кризисе. "Я в курсе последних результатов "Зен …

 
Гризманн в перерыве матча с Англией: Мы не можем сегодня уехать домой, нам нужно прибавить

Гризманн в перерыве матча с Англией: «Мы не можем сегодня уехать домой, нам нужно прибавить» Антуан Гризманн произнес мотивационную речь в перерыве матча 1/4 финала ЧМ-2022 с Англией (2:1). После первого тайма сборная Франции вела 1:0, но фор …

 
Мария Талалайкина: Рада, что выступаю и что вернулась домой. Для результата нужно еще больше работать

Мария Талалайкина: «Рада, что выступаю и что вернулась домой. Для результата нужно еще больше работать» Мария Талалайкина прокомментировала выступление на чемпионате Санкт-Петербурга по фигурному катанию. «Если честно, не особо сильно волновалась. Видим …

 
Булыкин считает, что Зениту нужно пообщаться с Малкомом после срыва трансфера в ПСЖ

Булыкин считает, что «Зениту» нужно пообщаться с Малкомом после срыва трансфера в «ПСЖ» Бывший нападающий сборной России Дмитрий Булыкин прокомментировал срыв трансфера форварда «Зенита» Малкома в «ПСЖ». …

 
Советник президента РФС объявил паузу в обсуждении вопроса перехода в Азию

Советник президента РФС объявил паузу в обсуждении вопроса перехода в Азию Игорь Каменский, советник президента Российского футбольного союза (РФС) Александра Дюкова, заявил о перерыве в обсуждении вопроса о переходе организ …

 
Дюрица высказался о перспективах российского футбола в случае перехода в Азию

Дюрица высказался о перспективах российского футбола в случае перехода в Азию Бывший защитник московского "Локомотива" и сборной Словакии Ян Дюрица поделился мнением о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из С …

 
Главный тренер ЦСКА Федотов высказался против перехода РФС в Азию

Главный тренер ЦСКА Федотов высказался против перехода РФС в Азию Главный тренер ЦСКА Владимир Федотов поделился размышлениями о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из Союза европейских футбольных …

 
Дюков: Знаем, что ФИФА не будет возражать против перехода РФС в Азию

Дюков: «Знаем, что ФИФА не будет возражать против перехода РФС в Азию» Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации рассказал о причинах обсуждаемого перехода в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Сычев рассказал, почему изменил мнение по поводу перехода РФС в Азию

Сычев рассказал, почему изменил мнение по поводу перехода РФС в Азию Бывший нападающий сборной России и "Локомотива" Дмитрий Сычев признался, что после анализа ситуации изменил мнение о переходе Российского футбольного …

 
Нигматуллин негативно оценил перспективу перехода России в футболе в Азию

Нигматуллин негативно оценил перспективу перехода России в футболе в Азию Бывший голкипер московских "Спартака", "Локомотива" и ЦСКА, а также итальянских клубов и сборной России Руслан Нигматуллин высказался о возможном пер …

 
Сарвели заявил, что выступает против перехода российского футбола в Азию

Сарвели заявил, что выступает против перехода российского футбола в Азию Нападающий «Сочи» Владислав Сарвели рассказал «РГ» о первом вызове в сборную России, а также выступил против возможного перехода российского футбола …

 
Гаджиев уверен, что РФС захочет вернуться в Европу в случае перехода в Азию

Гаджиев уверен, что РФС захочет вернуться в Европу в случае перехода в Азию Заслуженный тренер России и олимпийский чемпион Гаджи Гаджиев уверен, что если Российский футбольный союз (РФС) перейдет в Азиатскую футбольную конфе …

 
Аршавин: не вижу никаких плюсов от перехода российского футбола в Азию

Аршавин: не вижу никаких плюсов от перехода российского футбола в Азию Бывший нападающий "Зенита" и сборной России, заместитель гендиректора петербургского клуба Андрей Аршавин высказался о возможном переходе Российского …

 
Карпин ответил на вопрос об обсуждении с главой РФС Дюковым перехода в Азию

Карпин ответил на вопрос об обсуждении с главой РФС Дюковым перехода в Азию Главный тренер сборной России по футболу Валерий Карпин рассказал о том, обсуждался ли с ним вопрос о переходе России из Союза европейских футбольных …

 
Ловчев предположил причину переноса РФС обсуждения перехода из УЕФА в Азию

Ловчев предположил причину переноса РФС обсуждения перехода из УЕФА в Азию Ветеран московского "Спартака" Евгений Ловчев предположил, что могло стать причиной переноса Российским футбольным союзом (РФС) обсуждения возможного …

 
Экс-хавбек Спартака Бояринцев заявил о больших сомнениях из-за перехода РФС в Азию

Экс-хавбек "Спартака" Бояринцев заявил о больших сомнениях из-за перехода РФС в Азию Бывший полузащитник "Спартака" Денис Бояринцев высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедераци …

 
Журова заявила, что болельщикам и футболистам не нравится идея перехода РФС в Азию

Журова заявила, что болельщикам и футболистам не нравится идея перехода РФС в Азию Депутат Госдумы Светлана Журова поделилась предположениями об итогах исполкома РФС, на котором обсуждается возможный переход в Азиатскую конфедерацию …

 
Экс-игрок Маккаби Магомедов: российский футбол не выиграет от перехода в Азию

Экс-игрок «Маккаби» Магомедов: российский футбол не выиграет от перехода в Азию Бывший футболист «Маккаби» (Петах-Тиква), а ныне тренер команды Мурад Магомедов высказался на тему возможного перехода России в Азиатскую футбольную …

 
Стала известна дата исполкома РФС по вопросу возможного перехода в Азию

Стала известна дата исполкома РФС по вопросу возможного перехода в Азию Голосование исполкома Российского футбольного союза (РФС) по вопросу перехода из Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) в Азиатскую футбольну …

 
РФС на распутье: переходить в Азию или остаться в Европе Плюсы и минусы перехода

РФС на распутье: переходить в Азию или остаться в Европе? Плюсы и минусы перехода До Нового года наш футбол едва не сделал, возможно, непоправимый шаг по переходу в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). В РФС пока решили не принима …

 
Светлана Журова высказалась о возможности перехода российских конькобежцев в Азию

Светлана Журова высказалась о возможности перехода российских конькобежцев в Азию Олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, депутат Госдумы Светлана Журова высказалась о желании некоторых российских спортивных федераций перейт …

 
Тренер Непомнящий высказался против перехода российского футбола в Азию

Тренер Непомнящий высказался против перехода российского футбола в Азию Тренер Валерий Непомнящий высказался против перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азию, передает Metaratings. "Если мы переходим, чтобы зара …

 
Экс-футболист сборной России Мостовой раскритиковал идею перехода РФС в Азию

Экс-футболист сборной России Мостовой раскритиковал идею перехода РФС в Азию Бывший футболист "Спартака" Александр Мостовой поделился мнением о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию фу …

 
Экс-форвард сборной России Кержаков выступил против перехода РФС в Азию

Экс-форвард сборной России Кержаков выступил против перехода РФС в Азию Бывший нападающий сборной России и "Зенита" Александр Кержаков выступил против перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную ко …

 
Медведев поделился мнением о возможности перехода российского футбола в Азию

Медведев поделился мнением о возможности перехода российского футбола в Азию Генеральный директор санкт-петербургского «Зенита» Александр Медведев поделился мнением о возможности перехода российского футбола в Азиатскую конфед …

 
Владимир Кузьмичёв: изучить вопрос перехода в Азию  правильное решение РФС

Владимир Кузьмичёв: изучить вопрос перехода в Азию — правильное решение РФС Бывший директор академии «Локомотива» Владимир Кузьмичёв прокомментировал решение исполкома РФС о возможном переходе в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Владимир Кузьмичев: Изучить вопрос перехода в Азию  правильное решение РФС

Владимир Кузьмичев: Изучить вопрос перехода в Азию – правильное решение РФС Бывший директор академии «Локомотива» Владимир Кузьмичев прокомментировал решение исполкома РФС о возможном переходе в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Экс-тренер Зенита Петржела назвал русского Месси

Экс-тренер "Зенита" Петржела назвал "русского Месси" Бывший главный тренер "Зенита" Властимил Петржела считает Александра Кокорина "русским Месси". "Кокорин — богом поцелованный игрок, русский Месси. Та …

 
Петржела: Сейчас уровень Зенита  Лига конференций

Петржела: «Сейчас уровень «Зенита» — Лига конференций» Бывший тренер «Зенита» Властимил Петржела поделился мыслями о перспективах сине-бело-голубых в европейских турнирах. …

 
Экс-тренер Зенита Петржела: мне не жалко сборную Марокко

Экс-тренер "Зенита" Петржела: мне не жалко сборную Марокко Экс-тренер петербургского "Зенита" Властимил Петржела поделился мнением о матче за третье место чемпионата мира, в котором Хорватия переиграла Марокк …

 
Радченко считает, что не нужно увольнять Карпина после ничьей сборной России с Таджикистаном

Радченко считает, что не нужно увольнять Карпина после ничьей сборной России с Таджикистаном Экс-нападающий сборной России и СССР Дмитрий Радченко высказался о результате матча Россия — Таджикистан. …

 
Хави считает, что Барселоне нужно подписать нового нападающего после ухода Депая

Хави считает, что «Барселоне» нужно подписать нового нападающего после ухода Депая Главный тренер «Барселоны» Хави ответил на вопрос, нужно ли клубу заниматься поисками нового нападающего после ухода Мемфиса Депая из команды. …

 
В РФС рассказали о деталях создания рабочей группы в УЕФА по поводу перехода в Азию

В РФС рассказали о деталях создания рабочей группы в УЕФА по поводу перехода в Азию Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов рассказал о деталях формирования рабочей группы, которая будет заниматься …

 
Гаджиев: Исполком РФС не просто так перенёс принятие решения по вопросу перехода в Азию

Гаджиев: "Исполком РФС не просто так перенёс принятие решения по вопросу перехода в Азию" Бывший главный тренер "Крыльев Советов" Гаджи Гаджиев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Колосков заявил, что Россия опустится на дно мирового футбола в случае перехода в Азию

Колосков заявил, что Россия опустится на дно мирового футбола в случае перехода в Азию Почетный президент Российского футбольного союза (РФС) Вячеслав Колосков высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (AFC). …

 
Карпов выступил против перехода Федерации шахмат России из Европы в Азию

Карпов выступил против перехода Федерации шахмат России из Европы в Азию Почетный президент Федерации шахмат России (ФШР) Анатолий Карпов заявил, что он выступает против перехода организации из европейской в азиатскую феде …

 
Стало известно, какая страна проголосовала против перехода России в Азию

Стало известно, какая страна проголосовала против перехода России в Азию Исполнительный директор Федерации шахмат России (ФШР) Александр Ткачёв рассказал, как проходило голосование о вступлении ФШР в Азиатскую шахматную фе …

 
Кобелев: я против перехода в Азию. Не то решение, которое необходимо российскому футболу

Кобелев: я против перехода в Азию. Не то решение, которое необходимо российскому футболу Бывший тренер «Динамо» Андрей Кобелев высказался о возможном переходе Российского футбольного союза в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Мостовой: я против перехода в Азию, но у России нет выбора. Будем тогда лидерами в АФК

Мостовой: я против перехода в Азию, но у России нет выбора. Будем тогда лидерами в АФК Бывший полузащитник «Спартака» Александр Мостовой высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Спортивный юрист рассказал о вариантах возвращения РФС в УЕФА в случае перехода в Азию

Спортивный юрист рассказал о вариантах возвращения РФС в УЕФА в случае перехода в Азию Спортивный юрист Михаил Прокопец рассказал о правилах приема России обратно в Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) в случае перехода в Азиат …

 
Экс-тренер Спартака Гладилин о вопросе перехода РФС в Азию: спешка здесь не нужна

Экс-тренер "Спартака" Гладилин о вопросе перехода РФС в Азию: спешка здесь не нужна Бывший тренер и футболист московского "Спартака" Валерий Гладилин в комментарии "Газете.Ru" высказался о возможном уходе Российского футбольного союз …

 
Романцев: не вижу ни одного аргумента в пользу перехода в Азию. Это будет ошибкой

Романцев: не вижу ни одного аргумента в пользу перехода в Азию. Это будет ошибкой Бывший главный тренер «Спартака» и сборной России Олег Романцев оценил идею перехода РФС а Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Вице-президент ФШР Смагин назвал плюсы от перехода российских шахмат в Азию

Вице-президент ФШР Смагин назвал плюсы от перехода российских шахмат в Азию Вице-президент Федерации шахмат России (ФШР) Сергей Смагин высказался о переходе российских шахмат в азиатскую конфедерацию. По его мнению, этот шаг …

 
Дюков: Обсуждал с Карпиным вопрос перехода в Азию  он скорее поддерживает эту идею

Дюков: «Обсуждал с Карпиным вопрос перехода в Азию — он скорее поддерживает эту идею» Президент РФС Александр Дюков рассказал о мнении главного тренера «Ростова» и сборной России Валерия Карпина по поводу перехода российского футбола в …

 
Петржела: Тимощук мог бы стать преемником Семака, он легенда Зенита

Петржела: «Тимощук мог бы стать преемником Семака, он легенда «Зенита» Бывший главный тренер «Зенита» Властимил Петржела поделился мнением о работе Сергея Семака в петербургском клубе. …

 
Петржела назвал уход Ловрена большой потерей для Зенита

Петржела назвал уход Ловрена большой потерей для «Зенита» Бывший тренер «Зенита» Властимил Петржела прокомментировал «СЭ» уход защитника Деяна Ловрена из «Зенита» в «Лион». …

 
Петржела ответил, с кем из бывших игроков Зенита выпил бы водки

Петржела ответил, с кем из бывших игроков "Зенита" выпил бы водки Бывший главный тренер петербургского "Зенита" Властимил Петржела ответил на вопрос, с кем из российских футболистов выпил бы пива или водки. "Со всем …

 
Петржела заявил, что Роналду мог бы стать игроком Спартака или Зенита

Петржела заявил, что Роналду мог бы стать игроком «Спартака» или «Зенита» По мнению чешского специалиста, португальский форвард не поедет в Россию из-за ситуации в мире.Бывший наставник «Зенита» Властимил Петржела поделился …

 
Экс-наставник Зенита Петржела заявил, что ему не нравится политика России

Экс-наставник "Зенита" Петржела заявил, что ему не нравится политика России Бывший главный тренер петербургского "Зенита" Властимил Петржела поделился мнением по поводу текущей ситуации в мире. "В Чехии очень ругают Россию се …

 
Бывший тренер Зенита Петржела рассказал о русофобии в Чехии

Бывший тренер «Зенита» Петржела рассказал о русофобии в Чехии Бывший главный тренер санкт-петербургского «Зенита» Властимил Петржела рассказал о том, как в Чехии относятся к россиянам на фоне последних политичес …

 
Петржела заявил, что у Зенита нет ресурса для хорошего выступления в еврокубках

Петржела заявил, что у «Зенита» нет ресурса для хорошего выступления в еврокубках Бывший главный тренер «Зенита» Властимил Петржела поделился мнением, смогла бы нынешняя команда сине-бело-голубых хорошо выступать в еврокубках. …

 
Василий Карасев после поражения от Зенита: Чтобы бороться на равных с такими соперниками, нужно подходить к матчу в идеальной форме

Василий Карасев после поражения от «Зенита»: «Чтобы бороться на равных с такими соперниками, нужно подходить к матчу в идеальной форме» Главный тренер МБА Василий Карасев отметил, что его команда подошла к матчу Лиги ВТБ против «Зенита» (62:87) не в лучшей форме. «Чтобы бороться на ра …

 
Радимов считает, что Карпину после игры с Таджикистаном нужно перестать вызывать некоторых в сборную

Радимов считает, что Карпину после игры с Таджикистаном нужно перестать вызывать некоторых в сборную Бывший игрок "Зенита" Владислав Радимов раскритиковал некоторых игроков сборной России за мотивацию в товарищеском матче против Таджикистана. "Можно …

 
Бышовец: больше всего меня удивила новость о решении РФС отказаться от перехода в Азию

Бышовец: больше всего меня удивила новость о решении РФС отказаться от перехода в Азию Бывший наставник нескольких российских клубов Анатолий Бышовец признался, что был удивлён решением Российского футбольного союза (РФС) отказаться от …

 
Булыкин: В вопросе перехода в Азию я бы доверился РФС, который знает подводные камни, а не Чалову

Булыкин: «В вопросе перехода в Азию я бы доверился РФС, который знает подводные камни, а не Чалову» Экс-игрок сборной России Дмитрий Булыкин отреагировал на высказывание нападающего ЦСКА Федора Чалова, который заявил, что считает переход в АФК ником …

 
Почетный президент РФС Колосков предрек смерть российскому футболу в случае перехода в Азию

Почетный президент РФС Колосков предрек смерть российскому футболу в случае перехода в Азию Почетный президент Российского футбольного союза (РФС) Вячеслав Колосков объяснил, почему нельзя отечественному футболу делать разворот из Европы в А …

 
Глава РФС Дюков назвал главную задачу исполкома организации при вопросе перехода в Азию

Глава РФС Дюков назвал главную задачу исполкома организации при вопросе перехода в Азию Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков назвал попадание в отборочный этап к чемпионату мира - 2026 главной задачей для организ …

 
Сычев против перехода в Азию: Место России  в Европе. Надеюсь, что скоро все закончится

Сычев против перехода в Азию: «Место России – в Европе. Надеюсь, что скоро все закончится» Дмитрий Сычев считает, что РФС не стоит переходить в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Есть шанс, что нас вернут в УЕФА в ближайшие год‑два? – Да, …

 
В случае перехода РФС в Азию ФИФА не будет препятствовать России участвовать в отборе на ЧМ-2026

В случае перехода РФС в Азию ФИФА не будет препятствовать России участвовать в отборе на ЧМ-2026 Сборная России сможет принять участие в отборе на ЧМ-2026 без препятствий со стороны Международной федерации футбола (ФИФА), если Российский футбольн …

 
Федун о возможном переходе РФС в Азию: Меня волнует один вопрос  компенсация перехода

Федун о возможном переходе РФС в Азию: «Меня волнует один вопрос — компенсация перехода» Бывший владелец «Спартака» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Мостовой против перехода в Азию: Потом вернуться обратно будет очень сложно

Мостовой против перехода в Азию: «Потом вернуться обратно будет очень сложно» Александр Мостовой высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Буду удивлен переходу в Азиатскую конфедерацию. Я не сторонник этого, потому что пото …

 
Смородская: РФС не стоит поднимать вопрос перехода в Азию. Надо набраться терпения и ждать

Смородская: РФС не стоит поднимать вопрос перехода в Азию. Надо набраться терпения и ждать Бывший президент московского «Локомотива» Ольга Смородская высказалась на тему возможного перехода России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Азиат …

 
Стипиди: Москва и Петербург против перехода в Азию. Там никто не хочет летать в Китай

Стипиди: Москва и Петербург против перехода в Азию. Там никто не хочет летать в Китай Футбольный функционер Павел Стипиди высказался о возможном переходе Российского футбольного союза в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Стала известна страна, голосовавшая против перехода Федерации шахмат России в Азию

Стала известна страна, голосовавшая против перехода Федерации шахмат России в Азию Папуа - Новая Гвинея была единственной страной на генеральной ассамблее Азиатской шахматной федерации (ACF) в Абу-Даби, проголосовавшей против вступл …

 
Левитин оценил перспективы перехода российского футбола и других видов спорта в Азию

Левитин оценил перспективы перехода российского футбола и других видов спорта в Азию Помощник президента РФ подчеркнул, что у национальной сборной по футболу должна быть возможность выступать в официальных матчах …

 
Анатолий Карпов признался, что голосовал против перехода Федерации шахмат России в Азию

Анатолий Карпов признался, что голосовал против перехода Федерации шахмат России в Азию 12-й чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов признался, что голосовал против перехода Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной фед …

 
Юрген Клинсманн: Германия прижата к стенке. Нужно совершить чудо и обыграть Испанию, чтобы не отправиться домой

Юрген Клинсманн: «Германия прижата к стенке. Нужно совершить чудо и обыграть Испанию, чтобы не отправиться домой» Юрген Клинсманн считает, что Германию на ЧМ-2022 спасет только чудо. В матче 1-го тура группового этапа турнира в Катаре немцы сенсационно проиграли …

 
Энди Маррей: Если бы жена сказала: Все, возвращайся домой, нам это больше не нужно,  я бы понял. Но она по-прежнему в меня верит

Энди Маррей: «Если бы жена сказала: «Все, возвращайся домой, нам это больше не нужно», – я бы понял. Но она по-прежнему в меня верит» Энди Маррей прокомментировал роль его жены Ким на позднем этапе карьеры. Вчера 35-летний британец отыграл матчбол у №14 в мире Маттео Берреттини в пе …

 
Экс-тренер Зенита Петржела назвал Дзюбу алчным и жадным человеком

Экс-тренер "Зенита" Петржела назвал Дзюбу алчным и жадным человеком Бывший главный тренер петербургского "Зенита" Властимил Петржела рассказал, почему экс-форвард сине-бело-голубых Артем Дзюба до сих пор находится без …

 
Экс-тренер Зенита Петржела назвал Дзюбу слишком медленным для топ-клуба РПЛ

Экс-тренер "Зенита" Петржела назвал Дзюбу слишком медленным для топ-клуба РПЛ Бывший главный тренер петербургского футбольного клуба "Зенит" Властимил Петржела прокомментировал информацию о возможном переходе нападающего Артема …

 
Тренер Петржела призвал уволить Семака с поста тренера Зенита

Тренер Петржела призвал уволить Семака с поста тренера "Зенита" Экс-наставник "Зенита" Властимил Петржела после поражения петербургской команда от ЦСКА в матче 20-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) выразил мнен …

 
Экс-тренер Зенита Петржела пожелал Семаку возглавить сборную России

Экс-тренер "Зенита" Петржела пожелал Семаку возглавить сборную России Экс-тренер петербургского "Зенита" Властимил Петржела поделился пожеланиями на 2023 год, передает Sport24. "Желаю российскому футболу вернуться в евр …

 
Экс-тренер Зенита Петржела: Ни за что и ни за какие деньги не буду работать в России

Экс-тренер "Зенита" Петржела: "Ни за что и ни за какие деньги не буду работать в России" Экс-главный тренер петербургского "Зенита" Властимил Петржела заявил, что не станет работать в России в нынешней политической ситуации …

 
Экс-тренер Зенита Петржела заявил, что в Чехии осуждают российских спортсменов

Экс-тренер "Зенита" Петржела заявил, что в Чехии осуждают российских спортсменов Бывший наставник "Зенита" Властимил Петржела рассказал об отношении к спортсменам из России в Чехии. Его слова передает "Спорта День за Днем". "Осужд …

 
Экс-наставник Зенита Петржела заявил, что не взял бы Дзюбу в свою команду

Экс-наставник "Зенита" Петржела заявил, что не взял бы Дзюбу в свою команду Бывший главный тренер "Зенита" Властимил Петржела заявил, что не взял бы в свою команду экс-футболиста сборной России Артема Дзюбу. Его слова передае …

 
Петржела не дает шансов Спартаку в кубковом матче против Зенита

Петржела не дает шансов «Спартаку» в кубковом матче против «Зенита» Бывший главный тренер «Зенита» Властимил Петржела считает, что у «Спартака» нет шансов в матче Кубка России против питерского клуба. …

 
Петржела  о поражении Зенита от Сепахана: У команды Семака по-прежнему нет конкуренции в РПЛ

Петржела — о поражении «Зенита» от «Сепахана»: «У команды Семака по-прежнему нет конкуренции в РПЛ» Экс-тренер «Зенита» Властимил Петржела прокомментировал «СЭ» поражение сине-бело-голубых в товарищеском матче с иранским «Сепаханом» (0:2). …

 
Экс-тренер Зенита Петржела заявил, что российский футбол никого не интересует

Экс-тренер "Зенита" Петржела заявил, что российский футбол никого не интересует Экс-наставник "Зенита" Властимил Петржела поделился мнением об уровне российского футбола. Его слова передает "РБ Спорт". "Когда ваши клубы вернутся …

 
Тренер вратарей Зенита Жевнов: Сафонов  однозначный первый номер в России. После этого сезона ему нужно уезжать в топовый чемпионат

Тренер вратарей «Зенита» Жевнов: «Сафонов – однозначный первый номер в России. После этого сезона ему нужно уезжать в топовый чемпионат» Юрий Жевнов считает, что Матвею Сафонову стоит перейти в топ-лигу по окончании сезона. – Андрей Аршавин считает: если «Зениту» и выходить на российск …

 
Экс-игрок сборной России Булыкин заявил, что РФС может попасть в ловушку в случае перехода в Азию

Экс-игрок сборной России Булыкин заявил, что РФС может "попасть в ловушку" в случае перехода в Азию Бывший нападающий сборной России Дмитрий Булыкин считает, что необходимо изучить все юридические тонкости возможного перехода Российского футбольного …

 
Смородская против перехода РФС в Азию: Нам это ничего не даст! Надо ждать, пока снимут санкции

Смородская против перехода РФС в Азию: «Нам это ничего не даст! Надо ждать, пока снимут санкции» Бывший президент «Локомотива» Ольга Смородская прокомментировала «СЭ» возможный переход Российского футбольного союза (РФС) из УЕФА в Азиатскую конфе …

 
ФИФА не будет препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 в случае перехода в Азию (Матч ТВ)

ФИФА не будет препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 в случае перехода в Азию («Матч ТВ») Россия сможет участвовать в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азиатскую футбольную конфедерацию. ФИФА не станет препятствовать участию сборной России …

 
Источник: ФИФА не будет препятствовать участию России в квалификации ЧМ-2026 в случае перехода в Азию

Источник: ФИФА не будет препятствовать участию России в квалификации ЧМ-2026 в случае перехода в Азию Руководство ФИФА не будет препятствовать участию сборной России в отборе на чемпионат мира 2026 года при переходе в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Аршавин против перехода РФС в Азию: Лучше оставаться в УЕФА и ждать возвращения в международные турниры

Аршавин против перехода РФС в Азию: «Лучше оставаться в УЕФА и ждать возвращения в международные турниры» Андрей Аршавин высказался о том, стоит ли РФС переходить в Азиатскую конфедерацию футбола. «Нужно ли сборной России переходить в Азиатскую конфедерац …

 
Призер Сочи-2014 рассказал, как в шутку хотел отправить в МОК дубликат медали после лишения серебра

Призер Сочи-2014 рассказал, как в шутку хотел отправить в МОК дубликат медали после лишения серебра Российский лыжник Дмитрий Япаров в интервью «СЭ» рассказал об идее отправить в Международный олимпийский комитет (МОК) дубликат медали после лишения …

 
Анисин: Нужно полностью убрать легионеров из КХЛ

Анисин: "Нужно полностью убрать легионеров из КХЛ" Обладатель Кубка Гагарина в составе "Динамо" Михаил Анисин выступил за ужесточение лимита на легионеров в КХЛ …

 
Петржела о поражении Зенита в игре с ЦСКА: петербуржцы все равно выиграют чемпионат

Петржела о поражении "Зенита" в игре с ЦСКА: петербуржцы все равно выиграют чемпионат Бывший тренер петербургского "Зенита" Властимил Петржела прокомментировал поражение сине-бело-голубых в матче Российской премьер-лиги (РПЛ) против мо …

 
Экс-тренер Зенита Петржела назвал назначение Кержакова в Кармиотиссу шагом вперед

Экс-тренер "Зенита" Петржела назвал назначение Кержакова в "Кармиотиссу" шагом вперед Бывший главный тренер "Зенита" Властимил Петржела прокомментировал назначение Александра Кержакова на пост главного тренера кипрской "Кармиотиссы", п …

 
Петржела  о поражении Зенита: ничего страшного не произошло. Всё равно выиграют золото

Петржела — о поражении «Зенита»: ничего страшного не произошло. Всё равно выиграют золото Бывший тренер «Зенита» Властимил Петржела прокомментировал поражение санкт-петербургского клуба в матче 20-го тура Российской Премьер-Лиги с московск …

 
Экс-тренер Зенита Петржела сомневается в способности Дзюбы спасти Локо от вылета из РПЛ

Экс-тренер "Зенита" Петржела сомневается в способности Дзюбы спасти "Локо" от вылета из РПЛ Бывший главный тренер "Зенита" Властимил Петржела, комментируя переход Артема Дзюбы в "Локомотив", заявил, что российский форвард не сможет помочь мо …

 
Экс-тренер Зенита Петржела назвал оптимальный вариант для продолжения карьеры Дзюбы

Экс-тренер "Зенита" Петржела назвал оптимальный вариант для продолжения карьеры Дзюбы Бывший главный тренер "Зенита" Властимил Петржела поделился размышлениями о будущем российского нападающего Артема Дзюбы, который с 3 ноября 2022 год …

 
Экс-тренер Зенита Петржела о возможном уходе Малкома: Спартаку ничего не поможет

Экс-тренер "Зенита" Петржела о возможном уходе Малкома: "Спартаку" ничего не поможет Бывший главный тренер петербургского "Зенита" выразил мнение, что переход бразильского футболиста Малкома в "ПСЖ" никак не отразится на борьбе за мед …

 
Властимил Петржела: Уровень Зенита сейчас  Лига конференций. Ее клуб мог бы выиграть

Властимил Петржела: «Уровень «Зенита» сейчас – Лига конференций. Ее клуб мог бы выиграть» Властимил Петржела считает, что «Зенит» мог бы выиграть Лигу конференций. «Амбиции «Зенита» играть в плей-офф Лиги чемпионов с каждым годом угасают. …

 
Экс-тренер Зенита Петржела заявил, что в победе России над Ираком нет никакой ценности

Экс-тренер "Зенита" Петржела заявил, что в победе России над Ираком нет никакой ценности Бывший наставник петербургского "Зенита" Властимил Петржела выразил мнение, что победа сборной России в товарищеском матче над Ираком (2:0) не имеет …

 
Петржела: у Зенита никогда не вырастут молодые, если тренер предпочитает иностранцев

Петржела: у «Зенита» никогда не вырастут молодые, если тренер предпочитает иностранцев Бывший главный тренер «Зенита» Властимил Петржела раскритиковал нынешнее руководство и тренерский штаб петербургской команды за предпочтение легионер …

 
Экс-тренер Зенита Петржела заявил, что ни за какие деньги не будет работать в России

Экс-тренер "Зенита" Петржела заявил, что ни за какие деньги не будет работать в России Бывший главный тренер петербургского "Зенита" Властимил Петржела заявил, что не станет работать в России в нынешней политической ситуации. "Ни за что …

 
Экс-тренер Зенита Петржела заявил, что сейчас петербургский клуб никого не интересует

Экс-тренер "Зенита" Петржела заявил, что сейчас петербургский клуб никого не интересует Бывший главный тренер "Зенита" Властимир Петржела высказался об отстранении российских футбольных команд от участия в международных соревнованиях. Ег …

 
Петржела: Для Зенита международный товарищеский матч против Црвены Звезды  это хорошо

Петржела: «Для «Зенита» международный товарищеский матч против «Црвены Звезды» — это хорошо» Бывший тренер «Зенита» Властимил Петржела в разговоре с корреспондентом «СЭ» поделился мнением о предстоящем товарищеском матче «Зенита» против «Црве …

 
Мостовой: Убери легионеров из Зенита, и все станет ясно

Мостовой: «Убери легионеров из «Зенита», и все станет ясно» Экс-игрок сборной России Александр Мостовой прокомментировал победу «Динамо» над «Зенитом» (1:1, пенальти — 5:4) в матче 1/4 финала Пути регионов FON …

 
Гладилин высказался о возможном уходе легионеров из Зенита

Гладилин высказался о возможном уходе легионеров из «Зенита» Экс-игрок московского «Спартака» Валерий Гладилин поделился мнением о возможном массовом уходе легионеров из «Зенита». …

 
Нигматуллин против перехода в Азию: Это путь в никуда. Азиатские команды  неинтересные соперники, при всем уважении

Нигматуллин против перехода в Азию: «Это путь в никуда. Азиатские команды – неинтересные соперники, при всем уважении» Руслан Нигматуллин выступил против перехода РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. 30 декабря состоялось заседание исполкома РФС по этому вопросу. …

 
Олег Романцев: Категорически против перехода в Азию. Уход туда не только шаг назад, но и дорога в никуда

Олег Романцев: «Категорически против перехода в Азию. Уход туда не только шаг назад, но и дорога в никуда» Олег Романцев выступил против перехода России в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Сейчас активно обсуждается возможность перехода России в Азиатск …

 
Зарема Салихова: Кто конечный бенефициар перехода в Азию Если те же, кто инициировал введение Fan ID, то о последствиях вряд ли задумывались

Зарема Салихова: «Кто конечный бенефициар перехода в Азию? Если те же, кто инициировал введение Fan ID, то о последствиях вряд ли задумывались» Зарема Салихова сравнила переход России в АФК с введением Fan ID. «Россия оказалась в специфичной ситуации, когда в рамках внутренних футбольных гран …

 
Аленичев против перехода РФС в Азию: Нас будут ждать не такие сильные команды, как Франция, Испания, Италия

Аленичев против перехода РФС в Азию: «Нас будут ждать не такие сильные команды, как Франция, Испания, Италия» Дмитрий Аленичев выступил против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. – Все-таки нужно ждать, что снимут бан. Трудно сказать, когда снимут, …

 
Петржела: Товарищеские матчи  не показатель качества команды, не нужно преувеличивать их значение

Петржела: «Товарищеские матчи — не показатель качества команды, не нужно преувеличивать их значение» Бывший главный тренер «Зенита» Властимил Петржела отреагировал на результат матча между сборными России и Ирана (1:1). …

 
Петржела  о переходе Ренана и Ду Кейроса: Хорошая новость для Зенита, плохая для российской молодежи

Петржела — о переходе Ренана и Ду Кейроса: «Хорошая новость для «Зенита», плохая для российской молодежи» Экс-главный тренер «Зенита» Властимил Петржела в комментарии для «СЭ» отреагировал на переход в санкт-петербургский клуб защитника Роберта Ренана и п …

 
Экс-тренер Зенита Петржела заявил, что к российскому спорту очень плохо относятся в Европе

Экс-тренер "Зенита" Петржела заявил, что к российскому спорту очень плохо относятся в Европе Бывший главный тренер петербургского "Зенита" Властимил Петржела высказался об отношении к российскому футболу в Европе. "В "Зените" не дают шанса мо …

 
Экс-тренер Зенита Петржела заявил, что Дзюба закрыл себе дорогу в сборную России

Экс-тренер "Зенита" Петржела заявил, что Дзюба закрыл себе дорогу в сборную России Бывший главный тренер "Зенита" Властимил Петржела выразил мнение, что главный тренер сборной России Валерий Карпин не вызвал бы нападающего Артема Дз …

 
Экс-тренер Зенита Петржела заявил, что переключает на другие каналы во время матчей ЧМ-2022

Экс-тренер "Зенита" Петржела заявил, что переключает на другие каналы во время матчей ЧМ-2022 Бывший наставник петербургского "Зенита" Властимил Петржела раскритиковал уровень зрелищности матчей чемпионата мира - 2022 в Катаре. Его слова перед …

 
Властимил Петржела: Бразильцы Зенита и Промес играют без сердца, их волнуют только деньги

Властимил Петржела: «Бразильцы «Зенита» и Промес играют без сердца, их волнуют только деньги» Властимил Петржела считает, что легионеры играют в России только из-за денег. «Бразильцы «Зенита» остаются в России только из-за денег, они бы так не …

 
Экс-тренер Зенита Петржела заявил, что российский футбол может прекратить свое существование

Экс-тренер "Зенита" Петржела заявил, что российский футбол может прекратить свое существование Бывший главный тренер "Зенита" Властимил Петржела высказался о развитии российского футбола в нынешних реалиях. "Раньше РПЛ была сильнее чемпионата Ч …

 
Петржела считает, что Семак с легкостью мог бы тренировать Реал

Петржела считает, что Семак с легкостью мог бы тренировать «Реал» Бывший главный тренер «Зенита» Властимил Петржела считает, что Сергей Семак может возглавить любую команду в мире. …

 
Петржела считает, что Роналду мог бы перейти в Спартак и Зенит

Петржела считает, что Роналду мог бы перейти в "Спартак" и "Зенит" Бывший главный тренер петербургского "Зенита" Властимил Петржела оценил перспективы продолжения карьеры капитана сборной Португалии Криштиану Роналду …

 
Петржела считает, что Зенит причастен к победе Аргентины на ЧМ

Петржела считает, что "Зенит" причастен к победе Аргентины на ЧМ Бывший главный тренер "Зенита" Властимил Петржела высказался о победе сборной Аргентины в финале чемпионата мира в Катаре. "При этом я не могу сказат …

 
Мария Истомина: Я не против перехода в Азию. Если нас станут нормально принимать и предоставят хорошие условия, почему нет

Мария Истомина: «Я не против перехода в Азию. Если нас станут нормально принимать и предоставят хорошие условия, почему нет?» Российская лыжница Мария Истомина оценила перспективы перехода российского спорта в Азию. — Российский футбол собрался в Азию. Готовы ли российские л …

 
Комличенко против перехода в Азию: Постоянно много летать, чтобы играть на таких полях... Не особо хочется

Комличенко против перехода в Азию: «Постоянно много летать, чтобы играть на таких полях... Не особо хочется» Николай Комличенко против возможного перехода РФС в АФК. — В контексте разговоров о возможном переходе в Азиатскую конфедерацию можете оценить, наско …

 
Александр Дюков: Возможность перехода в Азию есть. С УЕФА и ФИФА создана рабочая группа, идут консультации с МОК

Александр Дюков: «Возможность перехода в Азию есть. С УЕФА и ФИФА создана рабочая группа, идут консультации с МОК» Александр Дюков допустил переход России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Создана рабочая группа с участием УЕФА и ФИФА. Они проводят двусторонни …

 
Петржела назвал дураками фанатов, кинувших в Вендела банан: Нужно наказывать таких!

Петржела назвал дураками фанатов, кинувших в Вендела банан: «Нужно наказывать таких!» Бывший тренер «Зенита» Властимил Петржела в комментарии «СЭ» поделился мнением об инциденте с брошенным в полузащитника Вендела бананом. …

 
Властимил Петржела: С Бердыевым Сочи ничего не добьется  нужно было пригласить Кержакова

Властимил Петржела: «С Бердыевым «Сочи» ничего не добьется — нужно было пригласить Кержакова» Бывший главный тренер «Зенита» Властимил Петржела прокомментировал назначение Курбана Бердыева в «Сочи». …

 
Петржела  об отрыве Зенита от Спартака на 8 очков: С самого начала сезона говорил, что у команды нет конкурентов

Петржела — об отрыве «Зенита» от «Спартака» на 8 очков: «С самого начала сезона говорил, что у команды нет конкурентов» Бывший тренер «Зенита» Властимил Петржела прокомментировал для «СЭ» победу клуба над «Пари НН» в 18-м туре РПЛ (3:0). …

 
Петржела считает, что на ЧМ-2022 сборная России вышла бы в плей-офф

Петржела считает, что на ЧМ-2022 сборная России вышла бы в плей-офф Бывший главный тренер «Зенита» Властимил Петржела предположил, как сборная России могла бы выступить на чемпионате мира в Катаре. …

 
Петржела считает, что легионеры играют за клубы РПЛ только из-за денег

Петржела считает, что легионеры играют за клубы РПЛ только из-за денег Бывший главный тренер «Зенита» Властимил Петржела считает, что легионеры играют за клубы РПЛ только из-за денег. …

 
Корнеев связал последние неудачи Зенита со слабой игрой легионеров

Корнеев связал последние неудачи «Зенита» со слабой игрой легионеров Бывший спортивный директор «Зенита» Игорь Корнеев объяснил, с чем связаны последние поражения петербуржцев в чемпионате и Кубке России. …

 
Александр Церковный назвал главную причину ухода из Зенита легионеров

Александр Церковный назвал главную причину ухода из «Зенита» легионеров Генеральный директор «Зенита» Александр Церковный ответил на вопрос по поводу сложности сохранения иностранных лидеров. …

 
Гендир Зенита Медведев высказался против ужесточение лимита на легионеров в РПЛ

Гендир «Зенита» Медведев высказался против ужесточение лимита на легионеров в РПЛ Генеральный директор «Зенита» Александр Медведев отреагировал на возможное ужесточение лимита на легионеров. …

 
Гендиректор Зенита Медведев высказался против ужесточения лимита на легионеров в РПЛ

Гендиректор «Зенита» Медведев высказался против ужесточения лимита на легионеров в РПЛ Генеральный директор «Зенита» Александр Медведев отреагировал на возможное ужесточение лимита на легионеров. …

 
Романцев раскритиковал легионеров, устроивших драку в матче Зенита и Спартака

Романцев раскритиковал легионеров, устроивших драку в матче "Зенита" и "Спартака" Бывший главный тренер "Спартака" Олег Романцев раскритиковал иностранных футболистов, устроивших драку в матче шестого тура группового этапа Кубка Ро …

 
Орлов раскритиковал игру бразильских легионеров Зенита в матче с ЦСКА

Орлов раскритиковал игру бразильских легионеров «Зенита» в матче с ЦСКА Известный болельщик «Зенита», комментатор Геннадий Орлов прокомментировал результат матча 20-го тура РПЛ между ЦСКА и «Зенитом» (1:0). …

 
Восемь легионеров в стартовом составе Зенита Считаю, что это правильно  Спивак

«Восемь легионеров в стартовом составе «Зенита»? Считаю, что это правильно» — Спивак Бывший полузащитник «Зенита» Александр Спивак заявил «Спорт День за Днем», что хорошо относится к легионерам петербуржцев, а у воспитанников команды …

 
Экс-тренер Спартака Ледяхов обвинил бразильских легионеров Зенита в расслабленности

Экс-тренер "Спартака" Ледяхов обвинил бразильских легионеров "Зенита" в расслабленности Бывший игрок и тренер столичного "Спартака" Игорь Ледяхов высказался о победе московского ЦСКА в матче 20-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) проти …

 
Экс-директор австралийской федерации против перехода РФС в Азию: Надо спросить у ФИФА, почему членство России вообще поддерживают

Экс-директор австралийской федерации против перехода РФС в Азию: «Надо спросить у ФИФА, почему членство России вообще поддерживают» В Австралии выступили против вступления России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Членство России в УЕФА либо же АФК не имеет никакого значения дл …

 
РФС отложил вопрос перехода в Азию, авария Большунова и Устюгова, Шмурнов против Овечкина, победы МЮ и Челси и другие новости

РФС отложил вопрос перехода в Азию, авария Большунова и Устюгова, Шмурнов против Овечкина, победы «МЮ» и «Челси» и другие новости 1. РФС перенес голосование по переходу в Азиатскую конфедерацию и планирует провести его до 31 декабря. Член исполкома Владимир Афанасьев прямо заяви …

 
Валерий Кечинов: Разочаровывает подход Зенита с покупкой легионеров за такие деньги

Валерий Кечинов: Разочаровывает подход «Зенита» с покупкой легионеров за такие деньги Бывший футболист московского «Спартака» Валерий Кечинов высказался, что большим минусом сине-бело-голубых является малое число россиян в составе.«Уже …

 
Спаллетти больше защищал российских футболистов, чем легионеров  экс-игрок Зенита Мейра

«Спаллетти больше защищал российских футболистов, чем легионеров» — экс-игрок «Зенита» Мейра Бывший футболист «Зенита» Фернанду Мейра назвал сильные стороны экс‑тренера клуба Лучано Спаллетти, а также рассказал об отношении к российским и ино …

 
Гладилин о возможном уходе легионеров из Зенита: игрокам хочется участвовать в еврокубках

Гладилин о возможном уходе легионеров из "Зенита": игрокам хочется участвовать в еврокубках Экс-игрок московского "Спартака" Валерий Гладилин поделился мнением о возможном массовом уходе легионеров из "Зенита". "Конечно, ведущим футболистам …

 
Петржела считает сборную Ирана достойным соперником для команды России

Петржела считает сборную Ирана достойным соперником для команды России Сборная Ирана достойный соперник для команды России, получится интересный спарринг, считает бывший главный тренер санкт‑петербургского «Зенита» Власт …

 
Петржела считает, что Дзюба закрыл себе дорогу в сборную России

Петржела считает, что Дзюба закрыл себе дорогу в сборную России Бывший главный тренер «Зенита» Властимил Петржела заявил, что Артем Дзюба не был бы вызван в сборную России, если бы команда попала на чемпионат мира …

 
Петржела считает переезд на Кипр лучшим вариантом для Кержакова, чем работа в РПЛ

Петржела считает переезд на Кипр лучшим вариантом для Кержакова, чем работа в РПЛ Экс-главный тренер «Зенита» Властимил Петржела поделился мнением о назначении Александра Кержакова на пост главного тренера кипрского клуба «Кармиотт …

 
Петржела считает мужественным намерение Малкома и Клаудиньо получить паспорта РФ

Петржела считает мужественным намерение Малкома и Клаудиньо получить паспорта РФ Бывший главный тренер "Зенита" Властимил Петржела поделился мнением о том, что бразильские игроки петербургской команды Малком и Клаудиньо могут полу …

 
Петржела считает, что Малком и Клаудиньо решили получить гражданство РФ из-за денег

Петржела считает, что Малком и Клаудиньо решили получить гражданство РФ из-за денег Экс-тренер «Зенита» Властимил Петржела прокомментировал «СЭ» предоставление российского гражданства Малкому и Клаудиньо. …

 
Чтобы стать гражданином России сейчас, нужно много мужества. Петржела о паспортах РФ для Малкома и Клаудиньо

«Чтобы стать гражданином России сейчас, нужно много мужества». Петржела о паспортах РФ для Малкома и Клаудиньо Властимил Петржела прокомментировал стремление Малкома и Клаудиньо получить паспорт РФ. «Это решение Малкома и Клаудиньо, мне тяжело его как-то проко …

 
Мостовой: Заменить у Зенита 6-7 легионеров на наших игроков и они займут третье-четвёртое место в РПЛ

Мостовой: "Заменить у "Зенита" 6-7 легионеров на наших игроков и они займут третье-четвёртое место в РПЛ" Бывший игрок "Спартака" Александр Мостовой поделился мнением о роли главного тренера Сергея Семаков успехах "Зенита" …

 
Силкин призвал выгнать из России легионеров-зачинщиков драки в матче Зенита и Спартака

Силкин призвал выгнать из России легионеров-зачинщиков драки в матче "Зенита" и "Спартака" Бывший главный тренер московского "Динамо" Сергей Силкин призвал выгнать из петербургского "Зенита" и столичного "Спартака" легионеров, которые стали …

 
Экс-игрок Зенита Домингес назвал лучших легионеров РПЛ на данный момент и в истории лиги

Экс-игрок "Зенита" Домингес назвал лучших легионеров РПЛ на данный момент и в истории лиги Аргентинский экс-футболист казанского "Рубина" и петербургского "Зенита" Алехандро Домингес назвал лучших легионеров Российской премьер-лиги (РПЛ) на …

 
Тренер Петржела считает, что Дзюба завершит карьеру, потому что он никому не нужен

Тренер Петржела считает, что Дзюба завершит карьеру, потому что он никому не нужен Бывший наставник "Зенита" Властимил Петржела поделился мнением о будущем российского нападающего Артема Дзюбы. Его слова передает "РБ Спорт". "Все ид …

 
Властимил Петржела считает, что Личку могут позвать большие клубы России

Властимил Петржела считает, что Личку могут позвать большие клубы России Чешский тренер Властимил Петржела оценил работу главного тренера «Оренбурга» Марцела Лички после победы его команды над «Сочи» в 19-м туре чемпионата …

 
Петржела - о Малкоме и Клаудиньо: Нужно иметь много мужества, чтобы стать гражданином России в нынешнее время

Петржела - о Малкоме и Клаудиньо: "Нужно иметь много мужества, чтобы стать гражданином России в нынешнее время" Сегодня, 17-го февраля, стало известно о том, что футболистам "Зенита" Малкому и Клаудиньо была одобрена процедура получения российского гражданства …

 
Экс-тренер Спартака Гладилин о вопросе перехода РФС в Азию: спешка в этом вопросе не нужна

Экс-тренер "Спартака" Гладилин о вопросе перехода РФС в Азию: спешка в этом вопросе не нужна Бывший тренер и футболист московского "Спартака" Валерий Гладилин в комментарии "Газете.Ru" высказался о возможном уходе Российского футбольного союз …

 
Властимил Петржела: У Зенита нет ресурса, чтобы хорошо выступать в еврокубках. Уровня едва хватало для игры средними клубами

Властимил Петржела: «У «Зенита» нет ресурса, чтобы хорошо выступать в еврокубках. Уровня едва хватало для игры средними клубами» Властимил Петржела считает, что «Зенит» не смог бы достойно выступать в еврокубках. «Все мы знаем, как неудачно выступал «Зенит» в еврокубках. Уровня …

 
Кечинов  о Тавареше: зачем кормить этих легионеров Нужно доверять своим футболистам

Кечинов — о Тавареше: зачем кормить этих легионеров? Нужно доверять своим футболистам Бывший футболист «Спартака» Валерий Кечинов прокомментировал возможный переход защитника «Бенфики» Томаша Тавареша в московский клуб. …

 
Игрок Зенита Малком заявил, что не расстроился из-за сорвавшегося перехода в ПСЖ

Игрок "Зенита" Малком заявил, что не расстроился из-за сорвавшегося перехода в "ПСЖ" Полузащитник петербургского "Зенита" и сборной Бразилии Малком высказался о несостоявшемся в зимнее трансферное окно переходе в "Пари Сен-Жермен". По …

 
Дзюба ослабит ЦСКА, потому что не может играть в современный футбол, считает Петржела

Дзюба ослабит ЦСКА, потому что не может играть в современный футбол, считает Петржела Экс‑нападающий «Зенита» Артем Дзюба слишком медленный для топ‑клуба МИР РПЛ, он ослабит ЦСКА в случае своего перехода, считает бывший главный тренер …

 
Большунов: прихожу домой после гонки, и мне уже неинтересно, что там происходило на лыжне

Большунов: прихожу домой после гонки, и мне уже неинтересно, что там происходило на лыжне Трёхкратный олимпийский чемпион по лыжным гонкам Александр Большунов рассказал, как изменилась его жизнь с рождением дочери. …

 
Пименов: Жоау Мариу  один из самых сильных легионеров Локомотива, нужно было его оставлять

Пименов: «Жоау Мариу — один из самых сильных легионеров «Локомотива», нужно было его оставлять» Бывший нападающий «Локомотива» Руслан Пименов считает, что московскому клубу нужно было попытаться сохранить полузащитника Жоау Мариу. …

 
Морозов считает лимит в пять легионеров на команду оптимальным для КХЛ

Морозов считает лимит в пять легионеров на команду оптимальным для КХЛ Министерство спорта РФ утвердило ужесточение лимита на легионеров в КХЛ с пяти игроков в команде до трех с 1 августа 2023 года …

 
РФС отложил вопрос перехода в Азию, авария Большунова и Устюгова, Шмурнов против Овечкина, победы МЮ и Челси, рекордный трипл-дабл Дончича и другие н

РФС отложил вопрос перехода в Азию, авария Большунова и Устюгова, Шмурнов против Овечкина, победы «МЮ» и «Челси», рекордный трипл-дабл Дончича и другие новости 1. РФС перенес голосование по переходу в Азиатскую конфедерацию и планирует провести его до 31 декабря. Член исполкома Владимир Афанасьев прямо заяви …

 
Малком не собирается ставить ультиматумы руководству Зенита ради перехода в ПСЖ

Малком не собирается ставить ультиматумы руководству «Зенита» ради перехода в «ПСЖ» У нападающего «Зенита» Малкома был разговор с руководством «Зенита» относительно перехода в «ПСЖ», но футболист не собирается ставить ультиматумы рос …

 
Петржела о сборной России: В ближайшие 50 лет ЧМ не выиграть. Детский футбол развит плохо, нужно с нуля построить систему и вырастить игроков

Петржела о сборной России: «В ближайшие 50 лет ЧМ не выиграть. Детский футбол развит плохо, нужно с нуля построить систему и вырастить игроков» Властимил Петржела оценил уровень сборной России. «Сборная России не выиграет чемпионат мира в ближайшие 50 лет. Чтобы победить на крупном турнире, н …

 
Карапузы мои, скоро буду. Ян сообщил, что летит домой после поражения от Двалишвили

«Карапузы мои, скоро буду». Ян сообщил, что летит домой после поражения от Двалишвили Известный российский боец смешанных единоборств, бывший чемпион UFC в легчайшем весе Пётр Ян сообщил, что летит домой, в Екатеринбург, после поражени …

 
Аленичев: России сейчас не нужно переходить в Азию

Аленичев: "России сейчас не нужно переходить в Азию" Бывший тренер "Спартака" Дмитрий Аленичев объяснил, что сборной России лучше выступать против европейских команд, поэтому переходить в Азиатскую конф …

 
Юран: Нужно идти в Азию, не унижаться, не просить

Юран: «Нужно идти в Азию, не унижаться, не просить» Бывший нападающий сборной России Сергей Юран считает, что Российскому футбольному союзу (РФС) следует перейти в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Милошевич рассказал, что считает Нобоа одним из лучших легионеров в истории РПЛ

Милошевич рассказал, что считает Нобоа одним из лучших легионеров в истории РПЛ Бывший нападающий «Рубина» Саво Милошевич назвал полузащитника «Сочи» Кристиана Нобоа одним из лучших легионеров в истории российского футбола, а так …

 
Селюк считает, что сборной России лучше сыграть с командой легионеров РПЛ

Селюк считает, что сборной России лучше сыграть с командой легионеров РПЛ Известный футбольный агент Дмитрий Селюк прокомментировал новость о проведении товарищеского матча между национальными командами России и Ирана. …

 
Гендиректор Трактора считает текущий формат лимита на легионеров в КХЛ оптимальным

Гендиректор «Трактора» считает текущий формат лимита на легионеров в КХЛ оптимальным Генеральный директор «Трактора» Иван Савин заявил, что нынешний формат лимита на легионеров в КХЛ является более оптимальным. …

 
Колосков считает, что покупка легионеров поддерживает интерес к российскому футболу

Колосков считает, что покупка легионеров поддерживает интерес к российскому футболу Почетный президент Российского футбольного союза (РФС) Вячеслав Колосков поделился мнением о трансферах иностранных игроков в российские клубы во вре …

 
Ласьков считает, что конкуренция в КХЛ может пострадать от изменения лимита на легионеров

Ласьков считает, что конкуренция в КХЛ может пострадать от изменения лимита на легионеров По мнению вице-президента магнитогорского "Металлурга", иностранные игроки "делают погоду в своих клубах, на них ходят и их смотрят" …

 
Виктория Листунова: Держим себя в форме, чтобы быть готовыми вернуться на международную арену. По поводу перехода наших федераций в Азию пусть решает

Виктория Листунова: «Держим себя в форме, чтобы быть готовыми вернуться на международную арену. По поводу перехода наших федераций в Азию пусть решает руководство» Олимпийская чемпионка Токио-2020 по спортивной гимнастике Виктория Листунова высказалась о недопуске сборной России к международным стартам. «Если го …

 
Вот что значит отсутствие Малкома и Барриоса. Убери легионеров из Зенита, и все станет ясно. Мостовой о вылете петербуржцев из Кубка

«Вот что значит отсутствие Малкома и Барриоса. Убери легионеров из «Зенита», и все станет ясно». Мостовой о вылете петербуржцев из Кубка Александр Мостовой отреагировал на вылет «Зенита» из Фонбет Кубка России. Петербуржская команда проиграла «Динамо» в 1/4 финала Пути регионов (1:1, 4 …

 
Экс-игрок Зенита Баранник поддержал решение РФС не переходить в Азию

Экс-игрок «Зенита» Баранник поддержал решение РФС не переходить в Азию Бывший игрок «Зенита» и экс-спортивный директор «Локомотива» Дмитрий Баранник поделился мнением о потенциальном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию …

 
Аршавин запомнился добрым парнем, который после занятий шел в душ и ехал домой  Адебайор

«Аршавин запомнился добрым парнем, который после занятий шел в душ и ехал домой» — Адебайор Бывший нападающий лондонского «Арсенала» Эмманюэль Адебайор рассказал, что экс‑партнер Андрей Аршавин запомнился ему добрым парнем. Подробнее… …

 
Адебайор: Аршавин запомнился добрым парнем, который после занятий шёл в душ и ехал домой

Адебайор: Аршавин запомнился добрым парнем, который после занятий шёл в душ и ехал домой Бывший нападающий лондонского «Арсенала» Эммануэль Адебайор рассказал, что для него экс-партнёр Андрей Аршавин, с которым они одновременно выступали …

 
Мората после матча с Японией: постараемся исправиться, иначе нам придется ехать домой

Мората после матча с Японией: постараемся исправиться, иначе нам придется ехать домой Нападающий сборной Испании и «Атлетико» Альваро Мората прокомментировал поражение команды в матче с Японией (1:2), а также поделился мыслями относите …

 
Ташуев рассказал, чем нужно будет заняться в случае не перехода РФС в Азиатскую конференцию

Ташуев рассказал, чем нужно будет заняться в случае не перехода РФС в Азиатскую конференцию Главный тренер "Ахмата" Сергей Ташуев считает, что в случае не перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конференцию стоит заняться ра …

 
Кавазашвили считает уменьшение количества легионеров главным событием 2022 года в РПЛ

Кавазашвили считает уменьшение количества легионеров главным событием 2022 года в РПЛ Бывший вратарь сборной СССР и «Спартака» Анзор Кавазашвили назвал самое значимое событие в российском футболе в 2022 году. …

 
Агент Кассьерры рассказал, что нападающий Зенита отказался от перехода в клуб из Саудовской Аравии

Агент Кассьерры рассказал, что нападающий «Зенита» отказался от перехода в клуб из Саудовской Аравии Агент нападающего «Зенита» Маттео Кассьерры Никос Петропулос сообщил, что его футболист отказался от перехода в клуб «Аль-Хиляль» из Саудовской Арави …

 
Экс-гендиректор Зенита Черкасов назвал уход РФС в Азию пощечиной для УЕФА

Экс-гендиректор "Зенита" Черкасов назвал уход РФС в Азию пощечиной для УЕФА Бывший генеральный директор петербургского "Зенита" Илья Черкасов прокомментировал информацию о том, что Российский футбольный союз может прейти из С …

 
Гендиректор Зенита  о переезде российского футбола в Азию: Лучше играть

Гендиректор «Зенита» — о переезде российского футбола в Азию: «Лучше играть» Генеральный директор «Зенита» Александр Медведев в интервью «СЭ» поделился мнением о возможном переезде российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Гендиректор Зенита рассказал, в каком случае РФС лучше переходить в Азию

Гендиректор "Зенита" рассказал, в каком случае РФС лучше переходить в Азию Генеральный директор петербургского "Зенита" Александр Медведев высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфе …

 
Казахстанский боец ММА Хамитов о зарплатах легионеров в Барысе: Платить иностранцам  все равно что гонять воздух! Нужно воспитывать своих

Казахстанский боец ММА Хамитов о зарплатах легионеров в «Барысе»: «Платить иностранцам – все равно что гонять воздух! Нужно воспитывать своих» Казахстанский боец ММА высказался о зарплатах легионеров в «Барысе». В список самых высокооплачиваемых игроков Фонбет Чемпионата КХЛ от «Спорт-Экспре …

 
Озбилиз не считает Дзюбу предателем из-за перехода в Локомотив

Озбилиз не считает Дзюбу предателем из-за перехода в "Локомотив" Бывший футболист "Спартака" Арас Озбилиз дал понять, что с пониманием относится к решению Артёма Дзюбы продолжить карьеру в московском "Локомотиве" …

 
Юрист считает, что драка в матче Зенит-Спартак может повлиять на судьбу легионеров

Юрист считает, что драка в матче "Зенит"-"Спартак" может повлиять на судьбу легионеров Известный юрист Александр Добровинский прокомментировал нашумевший эпизод по окончании вчерашнего матча в Кубке России между "Зенитом" и "Спартаком". …

 
Дасаев о переходе РФС в Азию: Играть нужно и соревновательный процесс необходим

Дасаев о переходе РФС в Азию: «Играть нужно и соревновательный процесс необходим» Экс-вратарь сборной СССР Ринат Дасаев поделился мнением о возможном переходе союза в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Мостовой о Семаке: В Европе ничего не выиграл  из года в год провал. Убрать из Зенита 6-7 легионеров и купить обычных русских  будет на 4-м месте в Р

Мостовой о Семаке: «В Европе ничего не выиграл – из года в год провал. Убрать из «Зенита» 6-7 легионеров и купить обычных русских – будет на 4-м месте в РПЛ» Александр Мостовой оценил роль главного тренера Сергея Семака в успехах «Зенита». «Почему российскому тренеру дали шанс в Питере? Помимо Семака, «Зен …

 
Мората после 1:2 от Японии: Постараемся, чтобы такого больше не было, иначе придется ехать домой

Мората после 1:2 от Японии: «Постараемся, чтобы такого больше не было, иначе придется ехать домой» Альваро Мората оценил поражение сборной Испании от Японии (1:2) и выход в плей-офф ЧМ-2022. «Это футбол, и это было невероятно! Главное – мы вышли в …

 
Шевченко о Пашнине: СКА отправил его домой после игры в Омске. С ошибками смирились, но напрягало и поведение вне льда

Шевченко о Пашнине: «СКА отправил его домой после игры в Омске. С ошибками смирились, но напрягало и поведение вне льда» Алексей Шевченко рассказал о ситуации с защитником СКА Михаилом Пашниным. «Еще одна ситуация сложилась в СКА. После игры в Омске домой был отправлен …

 
Петржела высмеял Спартак после поражения от Оренбурга

Петржела высмеял "Спартак" после поражения от "Оренбурга" Бывший наставник "Зенита" Властимил Петржела поделился мнением о поражении "Спартака" в матче 20-го тура РПЛ с "Оренбургом". Встреча закончилась со с …

 
Павел Игнатович: В Зените слишком много бразильцев. Лимит нужно ужесточить и возрождать футбол своими силами, 3-4 легионеров достаточно

Павел Игнатович: «В «Зените» слишком много бразильцев. Лимит нужно ужесточить и возрождать футбол своими силами, 3-4 легионеров достаточно» Воспитанник «Зенита» Павел Игнатович считает, что в команде слишком много бразильцев. – Одна из твоих ярких фраз в СБГ ШОУ: «Нынешний «Зенит» – ублюд …

 
Жуков считает, что российские шахматы ничего не потеряют от перехода в ACF

Жуков считает, что российские шахматы ничего не потеряют от перехода в ACF По мнению первого вице-спикера Госдумы, это позволит спортсменам из России полноценно участвовать в соревнованиях …

 
Вероятность перехода Захаряна из Динамо в Спартак  1%, считает Каррера

Вероятность перехода Захаряна из «Динамо» в «Спартак» — 1%, считает Каррера Бывший главный тренер московского «Спартака» Массимо Каррера заявил «РБ Спорт», что переход полузащитника столичного «Динамо» Арсена Захаряна в стан …

 
Владимир Пономарев: ЧМ-2026 Россия пропускает, но в Азию переходить нужно обязательно

Владимир Пономарев: «ЧМ-2026 Россия пропускает, но в Азию переходить нужно обязательно» Бывший защитник сборной СССР Владимир Пономарев прокомментировал возможный переход России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Делать этого не нужно. Надо подождать. Рахимов  о возможном переходе в Азию

«Делать этого не нужно. Надо подождать». Рахимов — о возможном переходе в Азию Российский тренер Рашид Рахимов высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Кечинов: Если не будет возможности играть в Европе, то нужно идти в Азию

Кечинов: «Если не будет возможности играть в Европе, то нужно идти в Азию» Экс-футболист «Спартака» Валерий Кечинов прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК …

 
Нигматуллин: нельзя недооценивать азиатский спорт. Но стремиться в Азию России не нужно

Нигматуллин: нельзя недооценивать азиатский спорт. Но стремиться в Азию России не нужно Бывший голкипер сборной России Руслан Нигматуллин высказался о товарищеском матче «Сепахан» — «Зенит» (2:0) и оценил уровень Азиатской футбольной кон …

 
Часть боссов Зенита была против перехода Бакаева. Трансфер произошел благодаря гендиректору Медведеву (СЭ)

Часть боссов «Зенита» была против перехода Бакаева. Трансфер произошел благодаря гендиректору Медведеву («СЭ») Не все руководители «Зенита» поддерживали трансфер Зелимхана Бакаева. Ряд боссов петербуржцев высказывались против подписания контракта с бывшим игро …

 
Энцо выйдет в старте Челси через 2 дня после трансфера, Зиеш  после срыва перехода в ПСЖ. Мудрик впервые сыграет с первых минут

Энцо выйдет в старте «Челси» через 2 дня после трансфера, Зиеш – после срыва перехода в «ПСЖ». Мудрик впервые сыграет с первых минут Энцо Фернандес и Михаил Мудрик включены в стартовый состав «Челси» на матч с «Фулхэмом». Энцо дебютирует за лондонцев и сразу выйдет с первых минут – …

 
Братья Бо отправились домой после положительных тестов на COVID-19, полученных во время этапа Кубка мира в Чехии

Братья Бо отправились домой после положительных тестов на COVID-19, полученных во время этапа Кубка мира в Чехии Братья Бо отправились домой после положительных тестов на COVID-19 на КМ в Чехии. Изначально планировалось, что норвежцы полетят на следующий этап Ку …

 
Воспитанник Зенита Михайлов: сможем ли вернуться, если перейдём в Азию Никто не знает

Воспитанник «Зенита» Михайлов: сможем ли вернуться, если перейдём в Азию? Никто не знает Полузащитник «Пари НН» Ярослав Михайлов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Колосков считает, что Сычевой ничего не потеряет от перехода в Крылья Советов

Колосков считает, что Сычевой ничего не потеряет от перехода в «Крылья Советов» Почетный президент РФС Вячеслав Колосков прокомментировал переход форварда «Оренбурга» Владимира Сычевого в «Крылья Советов». …

 
Семин считает, что Бристоль может стать трамплином для перехода Хайкина в АПЛ

Семин считает, что «Бристоль» может стать трамплином для перехода Хайкина в АПЛ Бывший тренер «Локомотива» Юрий Семин отреагировал на переход российского вратаря Никиты Хайкина в «Бристоль Сити». …

 
Непомнящий: если России представится возможность перейти из УЕФА в Азию, нужно переходить

Непомнящий: если России представится возможность перейти из УЕФА в Азию, нужно переходить Бывший тренер сборной Камеруна Валерий Непомнящий высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола. «Когда не из чего выбирать …

 
Андрей Тихонов: в Азию переходить не надо. Нужно ждать, пока нас вернут в УЕФА

Андрей Тихонов: в Азию переходить не надо. Нужно ждать, пока нас вернут в УЕФА Бывший футболист «Спартака» и сборной России Андрей Тихонов отреагировал на новость о встрече представителей РФС и УЕФА. …

 
Малафеев о переходе РФС в Азию: Недостатков нет. Политическая ситуация наладится, сейчас нужно что-то делать

Малафеев о переходе РФС в Азию: «Недостатков нет. Политическая ситуация наладится, сейчас нужно что-то делать» Вячеслав Малафеев высказался о возможном переходе РФС в Азию. – Сейчас российский футбол находится в изоляции. РФС рассматривает переход в Азию. Что …

 
Лещенко: РФС нужно переходить в Азию. Нашего зрителя могут заинтересовать азиатские турниры

Лещенко: «РФС нужно переходить в Азию. Нашего зрителя могут заинтересовать азиатские турниры» Заслуженный артист России Лев Лещенко прокомментировал «СЭ» возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
России не нужно идти в Азию. Стоит ждать, пока ФИФА снимет бан  Аленичев

«России не нужно идти в Азию. Стоит ждать, пока ФИФА снимет бан» — Аленичев Бывший тренер «Спартака» Дмитрий Аленичев объяснил «Чемпионату», что сборной России лучше выступать против европейских команд, поэтому переходить в А …

 
Нигматуллин считает, что РФС переходит в Азию из-за политического давления

Нигматуллин считает, что РФС переходит в Азию из-за политического давления Экс-голкипер сборной России по футболу, а также московских "Спартака", "Локомотива" и ЦСКА и команд Серии А Руслан Нигматуллин рассказал о влиянии по …

 
Дюрица считает, что переход в Азию пойдет на пользу РФС

Дюрица считает, что переход в Азию пойдет на пользу РФС Бывший защитник «Локомотива» и сборной Словакии Ян Дюрица высказал мнение о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Ди Мария о поведении Аргентины в матче с Нидерландами: Мы праздновали им в лицо, но после игры, а они говорили до. В итоге мы победили, а они отправи

Ди Мария о поведении Аргентины в матче с Нидерландами: «Мы праздновали им в лицо, но после игры, а они говорили до. В итоге мы победили, а они отправились домой» Анхель Ди Мария высказался о поведении игроков Аргентины в матче ЧМ-2022 с Нидерландами. Аргентина обыграла Нидерланды в 1/4 финала турнира в Катаре …

 
Экс-игрок Зенита Мейра: для мирового футбола будет потерей, если Россия перейдёт в Азию

Экс-игрок «Зенита» Мейра: для мирового футбола будет потерей, если Россия перейдёт в Азию Бывший защитник санкт-петербургского «Зенита» Фернанду Мейра высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Буше о лимите: У легионеров забирают рабочие места, повышается конкуренция. Нужно будет показывать себя лучше, чтобы завоевывать место в составе

Буше о лимите: «У легионеров забирают рабочие места, повышается конкуренция. Нужно будет показывать себя лучше, чтобы завоевывать место в составе» Рид Буше прокомментировал ужесточение лимита на легионеров в КХЛ. Ранее стало известно, что Министерство спорта РФ утвердило сокращение лимита в Фонб …

 
Фати может уйти из Барсы летом в случае перехода Карраско. Клубу нужно будет кого-то продать

Фати может уйти из «Барсы» летом в случае перехода Карраско. Клубу нужно будет кого-то продать В случае перехода Янника Феррейры Карраско из «Барселоны» может уйти Ансу Фати. Как сообщает журналист Фабрицио Романо, каталонский клуб еще не решил …

 
Черчесов считает, что футболисту Баринову не стоит бояться перехода в турецкий Бешикташ

Черчесов считает, что футболисту Баринову не стоит бояться перехода в турецкий "Бешикташ" Ранее агент полузащитника сообщил ТАСС, что "Локомотив" получил запрос на возможность проведения трансфера игрока …

 
Андрей Канчельскис  о переходе в Азию: нужно пробовать разные пути. Будет застой  беда

Андрей Канчельскис — о переходе в Азию: нужно пробовать разные пути. Будет застой — беда Бывший футболист сборной России Андрей Канчельскис высказался о перспективе перехода России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Как вы видите перех …

 
Ветеран сборной СССР Пономарев раскритиковал переговоры с УЕФА и заявил, что нужно переходить в Азию

Ветеран сборной СССР Пономарев раскритиковал переговоры с УЕФА и заявил, что нужно переходить в Азию Бывший футболист ЦСКА и сборной СССР Владимир Пономарев прокомментировал встречу представителей Российского футбольного союза (РФС) и Союза европейск …

 
Роднина: Нашему футболу нужно уходить в Азию. Чемпионат мира показал, что там есть развитие

Роднина: «Нашему футболу нужно уходить в Азию. Чемпионат мира показал, что там есть развитие» Трехкратная олимпийская чемпионка Ирина Роднина в комментарии для «СЭ» высказалась о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Депутат Роднина: Кажется, нашему футболу нужно уходить в Азию. ЧМ показал, что там футбол развивается

Депутат Роднина: «Кажется, нашему футболу нужно уходить в Азию. ЧМ показал, что там футбол развивается» Ирина Роднина прокомментировала возможный переход РФС в Азию. «Кажется, нашему футболу и нужно уходить в Азию. Не надо говорить, что весь наш спорт о …

 
Шунин о переходе РФС в Азию: Нужно двигаться туда, где будут официальные игры, где можно бороться

Шунин о переходе РФС в Азию: «Нужно двигаться туда, где будут официальные игры, где можно бороться» Антон Шунин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. — Не обидно, что УЕФА и ФИФА закрыли вам шанс попробовать себя на к …

 
Ещенко о переходе РФС в Азию: Надо идти туда и играть международные турниры. Ждать не нужно

Ещенко о переходе РФС в Азию: «Надо идти туда и играть международные турниры. Ждать не нужно» Андрей Ещенко считает, что РФС нужно перейти в Азиатскую конфедерацию футбола. «Не нужно ждать. Надо идти в Азию и играть международные матчи и турни …

 
Канчельскис  о переходе РФС: Надо пытаться остаться в Европе. Сломя голову бежать в Азию не нужно

Канчельскис — о переходе РФС: «Надо пытаться остаться в Европе. Сломя голову бежать в Азию не нужно» Бывший игрок сборной России Андрей Канчельскис рассказал, что думает о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Непомнящий о переходе в Азию: Нужно ждать до последнего. УЕФА от нас наотрез не отказывается, насколько я знаю

Непомнящий о переходе в Азию: «Нужно ждать до последнего. УЕФА от нас наотрез не отказывается, насколько я знаю» Валерий Непомнящий высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Если есть сигнал о том, что Европа наотрез отказывается от нас, то, конечно, нужно чт …

 
Пиоли после 0:4 от Лацио: Многие аспекты не работают: ментальные, тактические. За последние 2,5 недели мы не привезли домой ни результатов, ни хороше

Пиоли после 0:4 от «Лацио»: «Многие аспекты не работают: ментальные, тактические. За последние 2,5 недели мы не привезли домой ни результатов, ни хорошей игры» Главный тренер «Милана» Стефано Пиоли высказался о поражении от «Лацио». «Россонери» проиграли матч 19-го тура Серии А со счетом 0:4. – Что пошло не …

 
Нигматуллин считает, что переход РФС в Азию происходит из-за политического давления

Нигматуллин считает, что переход РФС в Азию происходит из-за политического давления Экс-голкипер сборной России Руслан Нигматуллин высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедераци …

 
Канчельскис считает, что ФИФА может кинуть РФС при переходе в Азию

Канчельскис считает, что ФИФА может кинуть РФС при переходе в Азию Бывший полузащитник "Манчестер Юнайтед" и сборной России Андрей Канчельскис считает, что Россия может быть обманута Международной федерацией футбола …

 
Якубко считает, что Захарян может стать основным в Челси, в случае оформления перехода

Якубко считает, что Захарян может стать основным в «Челси», в случае оформления перехода Бывший нападающий «Амкара» и сборной Словакии Мартин Якубко высказался о возможном переходе 19-летнего российского форварда московского «Динамо» Арсе …

 
Дмитрий Аленичев: России сейчас не нужно идти в Азию. Надо ждать, когда ФИФА снимет бан

Дмитрий Аленичев: России сейчас не нужно идти в Азию. Надо ждать, когда ФИФА снимет бан Бывший тренер «Спартака» Дмитрий Аленичев поделился мнением о возможном присоединении России к Азиатской конфедерации футбола. «Хочется играть официа …

 
Игроки Питтсбурга присутствовали на похоронах отца Летанга. Команда отправилась в Монреаль вместо возвращения домой после выезда  так решили лидеры

Игроки «Питтсбурга» присутствовали на похоронах отца Летанга. Команда отправилась в Монреаль вместо возвращения домой после выезда – так решили лидеры Хоккеисты «Питтсбурга» поддержали Криса Летанга на похоронах отца. О смерти отца защитника «Пингвинс» стало известно в начале января. Летанг отправил …

 
Колосков считает, что в УЕФА спокойно относятся к визиту делегации РФС в Азию

Колосков считает, что в УЕФА спокойно относятся к визиту делегации РФС в Азию Почетный президент РФС считает, что нужно понимать, какие последствия будут для российского футбола в случае перехода …

 
Матыцин считает, что переход РФС в Азию положительно скажется на российском футболе

Матыцин считает, что переход РФС в Азию положительно скажется на российском футболе В феврале УЕФА и ФИФА отстранили российские клубы и сборные от участия в международных соревнованиях …

 
Тренер сборной Армении считает, что России не дадут допуск в Азию

Тренер сборной Армении считает, что России не дадут допуск в Азию Исполняющий обязанности главного тренера сборной Армении Роман Березовский считает, что Российский футбольный союз (РФС) не сможет стать частью Азиат …

 
Корнеев о переходе РФС в Азию: Шаг назад. Япония и Австралия могут отказаться играть с нами. Нужно, чтобы бан отменили

Корнеев о переходе РФС в Азию: «Шаг назад. Япония и Австралия могут отказаться играть с нами. Нужно, чтобы бан отменили» Игорь Корнеев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Рано пока обсуждать тему перехода в Азию. По мне, если сравнить …

 
Роднина считает, что некоторым российским спортивным федерациям выгоден переход в Азию

Роднина считает, что некоторым российским спортивным федерациям выгоден переход в Азию Депутат Госдумы РФ, трехкратная олимпийская чемпионка Ирина Роднина в комментарии для «СЭ» поделилась мнением о возможном переходе российских спортив …

 
Экс-игрок ЦСКА Пономарев считает, что российскому футболу надо перейти в Азию

Экс-игрок ЦСКА Пономарев считает, что российскому футболу надо перейти в Азию Экс-игрок московского ЦСКА Владимир Пономарев считает, что Российскому футбольному союза надо перейти в Азиатскую конфедерацию футбола, передает "Евр …

 
Артемьев считает, что переход Федерации шахмат России в Азию повысит конкуренцию

Артемьев считает, что переход Федерации шахмат России в Азию повысит конкуренцию Гроссмейстер Владислав Артемьев считает, что переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию изменит многое в плане соперников …

 
Артемьев считает, что переход в Азию благотворно повлияет на развитие шахмат в России

Артемьев считает, что переход в Азию благотворно повлияет на развитие шахмат в России Владислав Артемьев считает, что вступление ФШР в состав Азиатской шахматной федерации (ACF) положительно повлияет на развитие этого вида спорта. …

 
Колосков считает, что вопрос о переходе РФС в Азию нельзя было решить за две недели

Колосков считает, что вопрос о переходе РФС в Азию нельзя было решить за две недели В пятницу исполком РФС принял решение создать рабочую группу для взаимодействия с Международной федерацией футбола, Союзом европейских футбольных асс …

 
Футболист Динамо Шунин считает, что РФС не стоит спешить с решением по переходу в Азию

Футболист "Динамо" Шунин считает, что РФС не стоит спешить с решением по переходу в Азию В конце ноября президент РФС Александр Дюков заявил, что вопрос о возможном переходе организации в АФК будет рассмотрен на ближайшем заседании исполк …

 
Червиченко раскритиковал легионеров Спартака после матча с Локомотивом

Червиченко раскритиковал легионеров "Спартака" после матча с "Локомотивом" Экс-глава "Спартака" Андрей Червиченко, комментируя победу красно-белых над "Локомотивом" в первом матче 1/4 финала Кубка России, раскритиковал дейст …