Бушманов о возможном переходе РФС в Азию: непонятно, когда нас захотят снова видеть в Европе

Бушманов о возможном переходе РФС в Азию: непонятно, когда нас захотят снова видеть в Европе
11:18, Декабрь 25, 2022 Тренер Евгений Бушманов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК), передает "РБ Спорт". "Непонятно, когда нас захотят снова видеть в Е...
Читать полный текст на www.gazeta.ru  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Канчельскис о возможном переходе в Азию: надо попытаться остаться в Европе

Канчельскис о возможном переходе в Азию: надо попытаться остаться в Европе

Бывший игрок сборной России Андрей Канчельскис высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедераци …

 
Президент Урала  о возможном переходе в Азию: Хотелось бы играть в Европе

Президент «Урала» — о возможном переходе в Азию: «Хотелось бы играть в Европе»

Президент «Урала» Григорий Иванов в разговоре «СЭ» определил позицию клуба касательно возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Лещук  о возможном переходе в Азию: хочется выступать в Европе  это намного интереснее

Лещук — о возможном переходе в Азию: хочется выступать в Европе — это намного интереснее

Голкипер московского «Динамо» Игорь Лещук признался, что ему хочется выступать в европейских турнирах, а не переходить в Азиатскую футбольную конфеде …

 
Экс-тренер Динамо Петреску о возможном переходе РФС в Азию: Россия должна остаться в Европе

Экс-тренер "Динамо" Петреску о возможном переходе РФС в Азию: Россия должна остаться в Европе

Бывший главный тренер "Кубани" и московского "Динамо" Дан Петреску прокомментировал возможных переход Российского футбольного союза (РФС) из Союза ев …

 
Тарпищев о переходе РФС в Азию: Непонятно, как это воспримет ФИФА

Тарпищев о переходе РФС в Азию: «Непонятно, как это воспримет ФИФА»

Президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Азиатские страны не захотят перехода России в АФК. Щетинин о возможном переходе РФС

"Азиатские страны не захотят перехода России в АФК". Щетинин о возможном переходе РФС

Австралийский арбитр российского происхождения Антон Щетинин высказал мнение о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Чернышов о переходе РФС в Азию: В союзе уверены, что Австралия, Япония и Южная Корея захотят с нами играть

Чернышов о переходе РФС в Азию: «В союзе уверены, что Австралия, Япония и Южная Корея захотят с нами играть?»

Бывший главный тренер «Спартака» Андрей Чернышов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Бушманов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию

Бушманов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию

Бывший защитник сборной России Евгений Бушманов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Сергей Юран: Мы русский народ! Если нас не хотят видеть в Европе, зачем напрашиваться Почему бы не перейти в Азию

Сергей Юран: «Мы русский народ! Если нас не хотят видеть в Европе, зачем напрашиваться? Почему бы не перейти в Азию?»

Сергей Юран оценил перспективы перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Если нас не хотят видеть в Европе, то зачем нам туда напрашиваться? Мы …

 
Сергей Карякин  о переходе в Азию: в Европе давали понять, что нас не ждут

Сергей Карякин — о переходе в Азию: в Европе давали понять, что нас не ждут

Гроссмейстер Сергей Карякин высказался о причинах перехода Федерации шахмат России (ФШР) из Европы в Азиатскую шахматную федерацию. …

 
Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: Скептически отношусь. Лучше играть в Европе

Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: «Скептически отношусь. Лучше играть в Европе»

Депутат Госдумы Дмитрий Свищев против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Мы понимаем, что лучше играть в Европе. Но в нынешней ситуации …

 
Жуков неоднозначно высказался о возможном переходе РФС в Азию

Жуков неоднозначно высказался о возможном переходе РФС в Азию

Почетный президент ОКР Александр Жуков прокомментировал «СЭ» возможный переход РФС и сборной России из УЕФА в Азиатскую конфедерацию. …

 
Денис Черышев высказался о возможном переходе РФС в Азию

Денис Черышев высказался о возможном переходе РФС в Азию

Полузащитник «Венеции» Денис Черышев высказался по поводу возможного перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Зобнин  о переходе российского футбола в Азию: Это шаг назад. Думаю, что в Европе было бы лучше

Зобнин — о переходе российского футбола в Азию: «Это шаг назад. Думаю, что в Европе было бы лучше»

Полузащитник «Спартака» Роман Зобнин ответил на вопрос о мотивации в условиях отстранения российских клубов от международных турниров. …

 
Несколько шагов назад: Мостовой - о возможном переходе РФС в Азию

«Несколько шагов назад»: Мостовой - о возможном переходе РФС в Азию

Данный вопрос уже находится на продвинутой стадии.Бывший полузащитник сборной России Александр Мостовой отреагировал на информацию о возможном перехо …

 
Газизов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию

Газизов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию

Генеральный директор футбольного клуба "Уфа" Шамиль Газизов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) под эгиду Азиатской к …

 
Черчесов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию

Черчесов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию

Главный тренер «Ференцвароша» Станислав Черчесов в интервью «СЭ» высказал мнение, что руководство РФС должно постоянно общаться с УЕФА и напоминать о …

 
В Федерации шахмат России рассказали о возможном переходе в Азию

В Федерации шахмат России рассказали о возможном переходе в Азию

Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов рассказал, что получил приглашение для участия в конгрессе от Азиатской шахматной федерации. …

 
Денис Бояринцев скептически высказался о возможном переходе РФС в Азию

Денис Бояринцев скептически высказался о возможном переходе РФС в Азию

Бывший футболист сборной России высказал свое мнение по вопросу возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию

Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию

Супруга экс-владельца «Спартака» Леонида Федуна Зарема Салихова в своей колонке для «СЭ» поделилась мнением о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию ф …

 
Семак высказался о возможном переходе российского футбола в Азию

Семак высказался о возможном переходе российского футбола в Азию

Главный тренер петербургского "Зенита" Сергей Семак высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футб …

 
Агент Сафонов о возможном переходе РФС в Азию: зачем так спешить

Агент Сафонов о возможном переходе РФС в Азию: зачем так спешить?

Футбольный агент Алексей Сафонов задался вопросом о спешке в вопросе перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Губерниев о возможном переходе РФС в Азию: Россия - европейская страна

Губерниев о возможном переходе РФС в Азию: Россия - европейская страна

Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК …

 
Канчельскис  о переходе РФС: Надо пытаться остаться в Европе. Сломя голову бежать в Азию не нужно

Канчельскис — о переходе РФС: «Надо пытаться остаться в Европе. Сломя голову бежать в Азию не нужно»

Бывший игрок сборной России Андрей Канчельскис рассказал, что думает о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Лидер сборной России по волейболу высказался о возможном переходе в Азию

Лидер сборной России по волейболу высказался о возможном переходе в Азию Лидер сборной России по волейболу Максим Михайлов высказался о возможном переходе национальной федерации из Европы в Азию. …

 
Хотелось бы просто вернуть всё. Гимнастка Мельникова  о возможном переходе в Азию

«Хотелось бы просто вернуть всё». Гимнастка Мельникова — о возможном переходе в Азию Олимпийская чемпионка — 2020 в командном первенстве, абсолютная чемпионка мира — 2021 по спортивной гимнастике в личном многоборье Ангелина Мельников …

 
Песок - не лучшая замена овсу. Чердандец - о возможном переходе РФС в Азию

«Песок - не лучшая замена овсу». Чердандец - о возможном переходе РФС в Азию Данное решение может быть одобрено уже 31 декабря.Известный комментатор и телеведущий Георгий Черданцев поделился мнением о возможном перехода РФС в …

 
Роднина  о возможном переходе РФС в Азию: По нашему уровню это вполне достойно

Роднина — о возможном переходе РФС в Азию: «По нашему уровню это вполне достойно» Депутат Государственной Думы Ирина Роднина в комментарии для «СЭ» поделилась мыслями касательного возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Нагорный  о возможном переходе ФСГР в Азию: Мы ждем такого решения

Нагорный — о возможном переходе ФСГР в Азию: «Мы ждем такого решения» Олимпийский чемпион Никита Нагорный в разговоре с корреспондентом «СЭ» поделился мнение о возможном переходе Федерации спортивной гимнастики России ( …

 
В РФС сообщили об отсутствии дедлайна по решению о возможном переходе России в Азию

В РФС сообщили об отсутствии дедлайна по решению о возможном переходе России в Азию Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов прокомментировал ситуацию с возможным переходом российского футбола в ази …

 
Терехов  о возможном переходе РФС в Азию: моё желание  просто играть в футбол

Терехов — о возможном переходе РФС в Азию: моё желание — просто играть в футбол Защитник «Сочи» Сергей Терехов прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Федун  о возможном переходе России в Азию: что лучше, лечиться или умереть

Федун — о возможном переходе России в Азию: что лучше, лечиться или умереть? Бывший владелец московского «Спартака» Леонид Федун прокомментировал возможность перехода России в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК) после исполко …

 
Бабаев рассказал о новых переговорах с УЕФА и возможном переходе РФС в Азию

Бабаев рассказал о новых переговорах с УЕФА и возможном переходе РФС в Азию Пока российские клубы не принимают участия в международных соревнованиях.Генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев считает, что РФС решил сделать ставку …

 
В РФС заявили, что решение о возможном переходе в Азию будет принято до 31 декабря

В РФС заявили, что решение о возможном переходе в Азию будет принято до 31 декабря В организации объяснили тонкости вопроса.Вице-президент РФС Денис Соловьев рассказал, когда может принято решение о возможном переходе организации из …

 
Глава РФС Дюков высказал свое мнение о возможном переходе в Азию

Глава РФС Дюков высказал свое мнение о возможном переходе в Азию Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации рассказал об идеологических расхождениях с Европой. …

 
Карасёв  о возможном переходе в Азию: лучше, чем ЛЧ, для меня нет. Все хотят там быть

Карасёв – о возможном переходе в Азию: лучше, чем ЛЧ, для меня нет. Все хотят там быть Российский арбитр Сергей Карасёв высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Зобнин о переходе в Азию: Это шаг назад, в Европе было бы лучше. Понимаю, что нас особо слушать никто не будет

Зобнин о переходе в Азию: «Это шаг назад, в Европе было бы лучше. Понимаю, что нас особо слушать никто не будет» Полузащитник «Спартака» Роман Зобнин выступил против перехода РФС в Азию. – Какова мотивация профессионального спортсмена, одного из лидеров «Спартак …

 
Футболист Крыльев Советов Пиняев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию

Футболист "Крыльев Советов" Пиняев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию Футболист самарских "Крыльев Советов" Сергей Пиняев поделился мнением о возможном переходе российского футбола в Азию, передает "РБ Спорт". "Скажут и …

 
Главное  принять участие в отборе к ЧМ-2026. Дюков  о возможном переходе в Азию

«Главное — принять участие в отборе к ЧМ-2026». Дюков — о возможном переходе в Азию Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков высказался о возможном переходе в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК), заявив, что …

 
Глава РФС объяснил, почему на исполкоме не обсуждали вопрос о возможном переходе в Азию

Глава РФС объяснил, почему на исполкоме не обсуждали вопрос о возможном переходе в Азию Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков раскрыл причины, по которым на исполкоме не обсуждали вопрос о возможном переходе РФС в …

 
Нельзя же вообще не играть в футбол. Сорокин  о возможном переходе России в Азию

«Нельзя же вообще не играть в футбол». Сорокин — о возможном переходе России в Азию Бывший глава оргкомитета ЧМ-2018 Алексей Сорокин высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию. …

 
Голикова  о возможном переходе в Азию: Для топовых спортсменов это будет второе дыхание

Голикова — о возможном переходе в Азию: «Для топовых спортсменов это будет второе дыхание» Российская конькобежка Ангелина Голикова высказалась о возможном переходе Союза конькобежцев России в Азию. …

 
В тренерском штабе национальной команды России высказались о возможном переходе РФС в Азию

В тренерском штабе национальной команды России высказались о возможном переходе РФС в Азию Помощник главного тренера сборной России Юрий Никифоров рассказал, что думает о переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Хоркина  о возможном переходе в Азию: если будет такой вариант, то отлично

Хоркина — о возможном переходе в Азию: если будет такой вариант, то отлично Двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина высказалась о возможном переходе российского спорта под эгиду Олимпийского …

 
Делать этого не нужно. Надо подождать. Рахимов  о возможном переходе в Азию

«Делать этого не нужно. Надо подождать». Рахимов — о возможном переходе в Азию Российский тренер Рашид Рахимов высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Семак  о возможном переходе РФС в Азию: с точки зрения футбола нам ближе Европа

Семак – о возможном переходе РФС в Азию: с точки зрения футбола нам ближе Европа Главный тренер «Зенита» Сергей Семак высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Вяльбе  о возможном переходе в Азию: зимним видам спорта там делать нечего

Вяльбе — о возможном переходе в Азию: зимним видам спорта там делать нечего Президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елена Вяльбе не видит перспектив для своего вида спорта в случае перехода России в азиатские турниры. …

 
Федун о возможном переходе РФС в Азию: Меня волнует один вопрос  компенсация за переходы

Федун о возможном переходе РФС в Азию: «Меня волнует один вопрос — компенсация за переходы» Бывший владелец «Спартака» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Газизов о возможном переходе РФС в Азию: Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет

Газизов о возможном переходе РФС в Азию: «Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет» Шамиль Газизов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Сергей Кущенко  о возможном переходе в Азию: Вряд ли для нашей лиги  это будет эффективно

Сергей Кущенко — о возможном переходе в Азию: «Вряд ли для нашей лиги — это будет эффективно» Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко сомневается, что для отечественных клубов переход в Азию станет эффективным путем развития. «Считаю, что мы …

 
Самедов  о возможном переходе РФС в Азию: лучше подождать своего шанса и остаться в УЕФА

Самедов — о возможном переходе РФС в Азию: лучше подождать своего шанса и остаться в УЕФА Бывший полузащитник «Спартака» Александр Самедов отреагировал на возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Кутепов  о возможном переходе России в Азию: Замечательно. Встретимся с Саудовской Аравией, повторим 5:0

Кутепов — о возможном переходе России в Азию: «Замечательно. Встретимся с Саудовской Аравией, повторим 5:0» Защитник «Торпедо» Илья Кутепов в разговоре с корреспондентом «СЭ» прокомментировал возможный переход России из УЕФА в АФК. …

 
Наше мнение слушать не будут. Игорь Дивеев  о возможном переходе России в Азию

«Наше мнение слушать не будут». Игорь Дивеев — о возможном переходе России в Азию Защитник ЦСКА и сборной России Игорь Дивеев высказался о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Федун о возможном переходе РФС в Азию: Меня волнует один вопрос  компенсация перехода

Федун о возможном переходе РФС в Азию: «Меня волнует один вопрос — компенсация перехода» Бывший владелец «Спартака» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Бывший тренер Сочи Гаранин о возможном переходе РФС в Азию: Хочется оставаться в европейском футболе

Бывший тренер «Сочи» Гаранин о возможном переходе РФС в Азию: «Хочется оставаться в европейском футболе» Бывший тренер «Сочи» Вадим Гаранин в комментарии для «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Бывший тренер Сочи Гаранин  о возможном переходе РФС в Азию: Хочется оставаться в европейском футболе

Бывший тренер «Сочи» Гаранин — о возможном переходе РФС в Азию: «Хочется оставаться в европейском футболе» Бывший тренер «Сочи» Вадим Гаранин в комментарии для «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Сычев объяснил, почему изменил свое мнение о возможном переходе российского футбола в Азию

Сычев объяснил, почему изменил свое мнение о возможном переходе российского футбола в Азию Бывший нападающий «Локомотива» Дмитрий Сычев высказался о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Игрок Ахмата Бериша  о возможном переходе в Азию: Лига чемпионов Европы гораздо круче

Игрок «Ахмата» Бериша ― о возможном переходе в Азию: Лига чемпионов Европы гораздо круче Полузащитник «Ахмата» Бернард Бериша высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Лещук  о возможном переходе в АФК: Думаю, имеет смысл подождать. Выступать в Европе намного интереснее

Лещук – о возможном переходе в АФК: «Думаю, имеет смысл подождать. Выступать в Европе намного интереснее» Вратарь «Динамо» Игорь Лещук рассказал, что думает о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Кириченко о переходе в Азию: Cмущает даже не футбольный, а логистический вопрос. Всем понятно, что в Европе более сильные, качественные команды

Кириченко о переходе в Азию: «Cмущает даже не футбольный, а логистический вопрос. Всем понятно, что в Европе более сильные, качественные команды» Дмитрий Кириченко оценил возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Уход в Азию. Вы поработали там. Видите российский футбол в этой …

 
Белоруков о переходе в Азию: От безысходности можно и пойти. В Европе было 40 российских игроков, а через 20 лет осталось двое  вот и весь наш футбол

Белоруков о переходе в Азию: «От безысходности можно и пойти. В Европе было 40 российских игроков, а через 20 лет осталось двое – вот и весь наш футбол» Дмитрий Белоруков считает, что качество российского футбола ухудшается. «Надеюсь, мы вернемся в Европу. Но нужно понимать, что сейчас мы многое теряе …

 
Для азиатов Россия станет новым рынком, но будут ли они что-либо потреблять. Салихова о возможном переходе РФС в Азию

"Для азиатов Россия станет новым рынком, но будут ли они что-либо потреблять". Салихова о возможном переходе РФС в Азию Супруга экс-владельца "Спартака" Леонида Федуна Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию …

 
Костя Цзю: В России не захотят видеть бой, где дерутся свои

Костя Цзю: В России не захотят видеть бой, где дерутся свои Бывший абсолютный чемпион мира Костя Цзю оценил победу российского боксера Артура Бетербиева над британцем Энтони Ярдом.«Выступление было очень тяжел …

 
Мирзоян  о возможном переходе РФС в Азию: Надо все посмотреть: плюсы и минусы, обсудить до конца. Тогда и будет приниматься решение

Мирзоян — о возможном переходе РФС в Азию: «Надо все посмотреть: плюсы и минусы, обсудить до конца. Тогда и будет приниматься решение» Член исполкома РФС Александр Мирзоян прокомментировал итоги заседания исполкома РФС, где обсуждался возможный переход организации из УЕФА в АФК. …

 
Президент Урала о переходе РФС в Азию: УЕФА сказал бы: вернем вас, когда закончится спецоперация. Или вот вам бан на 5 лет. Сейчас конкретики нет

Президент «Урала» о переходе РФС в Азию: «УЕФА сказал бы: вернем вас, когда закончится спецоперация. Или вот вам бан на 5 лет. Сейчас конкретики нет» Президент «Урала» Григорий Иванов высказался о возможном переходе РФС в АФК. Заседание исполкома РФС, на котором могут принять решение о переходе в А …

 
Бушманов: непонятно, почему отменили третий гол Спартака. Была явная ошибка судьи

Бушманов: непонятно, почему отменили третий гол «Спартака». Была явная ошибка судьи Бывший футболист московского «Спартака» Евгений Бушманов прокомментировал итоги матча красно-белых с «Уралом» (2:2) в рамках 18-го тура Российской Пр …

 
Мелкадзе о переходе в Азию: Мечтали о гимне европейской ЛЧ, а не азиатской, когда были маленькими. Стоит чуть-чуть подождать

Мелкадзе о переходе в Азию: «Мечтали о гимне европейской ЛЧ, а не азиатской, когда были маленькими. Стоит чуть-чуть подождать» Георгий Мелкадзе высказался о возможном переходе РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию. – Сейчас у РФС на повестке возможный переезд в Азию. Что думае …

 
Вероника Степанова: Думаю, мне уже не стать чемпионкой мира по правилам FIS. Не захотят норвежские, шведские, финские чиновники от спорта меня видеть

Вероника Степанова: «Думаю, мне уже не стать чемпионкой мира по правилам FIS. Не захотят норвежские, шведские, финские чиновники от спорта меня видеть на соревнованиях у себя» «Хочется ли мне побеждать на международных соревнованиях? Конечно. Вопрос – каких. Думаю, что мне уже никогда не стать чемпионкой мира по правилам FI …

 
Бестемьянова о возможном переходе Усачевой в танцы на льду: Я переходила, когда мне было 17, и стала олимпийской чемпионкой. Почему же у нее не может

Бестемьянова о возможном переходе Усачевой в танцы на льду: «Я переходила, когда мне было 17, и стала олимпийской чемпионкой. Почему же у нее не может получиться?» Наталья Бестемьянова считает, что Дарья Усачева может добиться успеха в танцах на льду. Сегодня появилась информация о возможном переходе Усачевой из …

 
Вероника Степанова: Думаю, мне уже никогда не стать чемпионкой мира по правилам FIS. Не захотят норвежские, шведские, финские чиновники от спорта мен

Вероника Степанова: «Думаю, мне уже никогда не стать чемпионкой мира по правилам FIS. Не захотят норвежские, шведские, финские чиновники от спорта меня видеть на соревнованиях у себя» «Хочется ли мне побеждать на международных соревнованиях? Конечно. Вопрос – каких. Думаю, что мне уже никогда не стать чемпионкой мира по правилам FI …

 
Бушманов: Приятно видеть, что Спартак доверяет сейчас молодым игрокам

Бушманов: «Приятно видеть, что «Спартак» доверяет сейчас молодым игрокам» Экс-футболист «Спартака» Евгений Бушманов поделился мнением по поводу развития молодых футболистов команды под руководством Гильермо Абаскаля. …

 
Приятно видеть, что Спартак доверяет сейчас молодым игрокам  Бушманов

«Приятно видеть, что «Спартак» доверяет сейчас молодым игрокам» — Бушманов Экс‑футболист «Спартака» Евгений Бушманов рассказал «РБ Спорт», что его радует развитие молодых футболистов команды под руководством Гильермо Абаскал …

 
Боец Монсон: где были санкции, когда США делали все, что захотят

Боец Монсон: где были санкции, когда США делали все, что захотят? Бывший боец Абсолютного бойцовского чемпионата (UFC) Джефф Монсон прокомментировал новость о том, что Международная ассоциация бокса (IBA) открыла де …

 
Скалони о статусе чемпионов мира: Теперь Аргентине будет тяжелее, чем когда-либо. Все еще сильнее захотят обыграть нас

Скалони о статусе чемпионов мира: «Теперь Аргентине будет тяжелее, чем когда-либо. Все еще сильнее захотят обыграть нас» Лионель Скалони считает, что Аргентине станет сложнее играть из-за статуса чемпионов мира. Напомним, сборная Аргентины обыграла Францию (3:3, по пена …

 
Тюкавин: Если бы не Шварц, я бы непонятно когда заиграл в РПЛ

Тюкавин: «Если бы не Шварц, я бы непонятно когда заиграл в РПЛ» Нападающий «Динамо» Константин Тюкавин рассказал, что заиграл в РПЛ в столь молодом возрасте благодаря бывшему главному тренеру Сандро Шварцу. …

 
Первый тренер Миранчуков хочет видеть Антона в Европе

Первый тренер Миранчуков хочет видеть Антона в Европе Первый тренер Алексея и Антона Миранчуков Александр Воронков отметил, что хочет видеть обоих близнецов в Европе. …

 
Николас Пареха: Рад снова видеть фанатов Спартака. Я счастлив, что они кричат мое имя, поддерживают

Николас Пареха: «Рад снова видеть фанатов «Спартака». Я счастлив, что они кричат мое имя, поддерживают» Бывший защитник «Спартака» Николас Пареха высказался о поражении своей команды в стартовом матче Кубка Легенд-2023. …

 
В Европе одобрили переход российских шахмат в Азию

В Европе одобрили переход российских шахмат в Азию Европейский шахматный союз (ECU) ожидает, что Федерация шахмат России прекратит свое членство в организации до 24 февраля 2023 года. …

 
Мостовой  об Абаскале: Приехал непонятно откуда, непонятно кто

Мостовой — об Абаскале: «Приехал непонятно откуда, непонятно кто» Бывший футболист Александр Мостовой прокомментировал для «СЭ» отказ главного тренера «Спартака» Гильермо Абаскаля разговаривать с журналистами на пре …

 
Юран: не хотят видеть Россию в Европе  пошли они подальше. Мы разве должны их умолять

Юран: не хотят видеть Россию в Европе — пошли они подальше. Мы разве должны их умолять? Бывший главный тренер «Химок» Сергей Юран прокомментировал слухи о том, что Россия может перейти в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Евгений Алдонин: в Европе Россию отрезали, а в Азии все будут рады видеть В чём логика

Евгений Алдонин: в Европе Россию отрезали, а в Азии все будут рады видеть? В чём логика? Бывший полузащитник сборной России Евгений Алдонин прокомментировал слухи о том, что Россия может перейти в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Бывший нападающий Зенита Тарасов заявил, что хотел бы видеть клуб в Европе, а не в Азии

Бывший нападающий «Зенита» Тарасов заявил, что хотел бы видеть клуб в Европе, а не в Азии Бывший казахстанский футболист Евгений Тарасов в интервью ответил на вопрос о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Бушманов  о переходе Дуарте и Тавареша: Эти те позиции, который нужно было обязательно укреплять

Бушманов — о переходе Дуарте и Тавареша: «Эти те позиции, который нужно было обязательно укреплять» Экс-главный тренер «Спартака-2» Евгений Бушманов прокомментировал «СЭ» трансферы защитников Томаша Тавареша и Алексиса Дуарте в «Спартак». …

 
Хави о Фати после 5:0 с Сеутой: Это снова был тот Ансу, которого мы хотим видеть. Необыкновенный игрок

Хави о Фати после 5:0 с «Сеутой»: «Это снова был тот Ансу, которого мы хотим видеть. Необыкновенный игрок» Хави похвалил Ансу Фати после победы над «Сеутой» (5:0) в 1/8 финала Кубка Испании. 20-летний вингер забил через 10 минут после выхода на замену на 6 …

 
РФС на распутье: переходить в Азию или остаться в Европе Плюсы и минусы перехода

РФС на распутье: переходить в Азию или остаться в Европе? Плюсы и минусы перехода До Нового года наш футбол едва не сделал, возможно, непоправимый шаг по переходу в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). В РФС пока решили не принима …

 
Журова: Не факт, что надо уходить в Азию, потому что мы играли в Европе

Журова: «Не факт, что надо уходить в Азию, потому что мы играли в Европе» Депутат Госдумы Светлана Журова высказалась о завершившейся рабочей встрече Российского футбольного союза (РФС) и представителей УЕФА. …

 
Журавель о Роналду в Аль-Насре: Хоть кто-то сегодня перешел в Азию! Будем поменьше видеть этого токсика

Журавель о Роналду в «Аль-Насре»: «Хоть кто-то сегодня перешел в Азию! Будем поменьше видеть этого токсика» Тимур Журавель критически отозвался о переходе Криштиану Роналду в «Аль-Наср». 37-летний форвард сборной Португалии перешел в клуб из Саудовской Арав …

 
Кечинов: Если не будет возможности играть в Европе, то нужно идти в Азию

Кечинов: «Если не будет возможности играть в Европе, то нужно идти в Азию» Экс-футболист «Спартака» Валерий Кечинов прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК …

 
Переход в Азию Лучше ждать и оставаться в Европе  россиянин, игравший на Мальдивах

«Переход в Азию? Лучше ждать и оставаться в Европе» – россиянин, игравший на Мальдивах Российский нападающий клуба из чемпионата Руанды «Кийову Спортс» Владислав Кормишин высказался о перспективе возможного перехода РФС в Азию. …

 
Россиянин, игравший на Мальдивах: переход в Азию Лучше ждать и оставаться в Европе

Россиянин, игравший на Мальдивах: переход в Азию? Лучше ждать и оставаться в Европе Российский нападающий клуба из чемпионата Руанды «Кийову Спортс» Владислав Кормишин высказался о перспективе возможного перехода РФС в Азию. …

 
Футбольный союз Кыргызстана: Хотим видеть Россию на турнире CAFA. Она занимает определенное место в Европе и в мире

Футбольный союз Кыргызстана: «Хотим видеть Россию на турнире CAFA. Она занимает определенное место в Европе и в мире» Об этом рассказал генеральный секретарь Футбольного союза Кыргызстана Нурдин Букуев. Ранее сообщалось, что сборная России может принять участие в пер …

 
Алиса Ефимова об отстранении российских фигуристов: Надеюсь, что мы снова начнем соревноваться все вместе. Нам важно видеть, кто и что показывает

Алиса Ефимова об отстранении российских фигуристов: «Надеюсь, что мы снова начнем соревноваться все вместе. Нам важно видеть, кто и что показывает» Немецкая фигуристка Алиса Ефимова, выступающая в паре с Рубеном Бломмартом, сообщила, что следит за российскими соревнованиями. Ранее Ефимова выступа …

 
Сычев против перехода в Азию: Место России  в Европе. Надеюсь, что скоро все закончится

Сычев против перехода в Азию: «Место России – в Европе. Надеюсь, что скоро все закончится» Дмитрий Сычев считает, что РФС не стоит переходить в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Есть шанс, что нас вернут в УЕФА в ближайшие год‑два? – Да, …

 
Мухин: лучше играть в Европе, но если перейдём в Азию, буду следить за их командами

Мухин: лучше играть в Европе, но если перейдём в Азию, буду следить за их командами Полузащитник ЦСКА Максим Мухин прокомментировал возможный переход России в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Радимов считает, что РФС нужно перейти в Азию: в Европе нас будут отфутболивать по любому поводу

Радимов считает, что РФС нужно перейти в Азию: в Европе нас будут отфутболивать по любому поводу Бывший футболист "Зенита" и сборной России Владислав Радимов считает, что Российскому футбольному союзу (РФС) необходимо осуществить переход в Азиатс …

 
Владимир Малахов: Раз в Европе играть не дают, то переход в Азию выглядит разумным шагом

Владимир Малахов: Раз в Европе играть не дают, то переход в Азию выглядит разумным шагом Гроссмейстер Владимир Малахов высказался по поводу перехода Федерации шахмат России в Азиатский союз.«Раз в Европе играть не дают - переход в Азию вы …

 
Исполком РФС не принял решения о переходе в Азию

Исполком РФС не принял решения о переходе в Азию Исполком РФС принял решение создать рабочую группу, которая изучит вопрос перехода в Азию — все его плюсы и минусы. …

 
В РФС не смогли принять решение о переходе в Азию

В РФС не смогли принять решение о переходе в Азию Исполком Российского футбольного союза (РФС) принял решение создать рабочую группу, которая изучит вопрос перехода в Азию — все его плюсы и минусы. О …

 
Решение о переходе РФС в Азию примут до 31 декабря

Решение о переходе РФС в Азию примут до 31 декабря Вице-президент РФС Денис Соловьев рассказал о сроках принятия решения о переходе в Азию. – Решение будет принято до 31 декабря 2022 года. Дело в том, …

 
Филатов о переходе ФШР в Азию: Историческое событие

Филатов о переходе ФШР в Азию: «Историческое событие» Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов прокомментировал переход ФШР в Азиатскую шахматную федерацию (ACF). …

 
Осинькин о переходе РФС в Азию: Не наша свадьба

Осинькин о переходе РФС в Азию: «Не наша свадьба» Главный тренер «Крыльев Советов» Игорь Осинькин поделился мнением о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Филатов  о переходе ФШР в Азию: Историческое событие

Филатов — о переходе ФШР в Азию: «Историческое событие» Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов прокомментировал переход ФШР в Азиатскую шахматную федерацию (ACF). …

 
Федун о переходе РФС в Азию: лучше лечиться

Федун о переходе РФС в Азию: лучше лечиться Бывший владелец московского "Спартака" Леонид Федун прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конференцию "Я …

 
Геннадий Орлов: Все-таки лучше оставаться в Европе. Переход в Азию  слом всей системы

Геннадий Орлов: «Все-таки лучше оставаться в Европе. Переход в Азию — слом всей системы» Комментатор Геннадий Орлов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Шалимов за переход в Азию: Никто в Европе нас не ждет, глушат по всем фронтам. Сейчас у нас деградация

Шалимов за переход в Азию: «Никто в Европе нас не ждет, глушат по всем фронтам. Сейчас у нас деградация» Игорь Шалимов выступает за переход РФС в Азию. «На мой взгляд, есть небольшая недоработка в плане настроя к играм – да, никто не знает, что будет с ф …

 
Аршавин о том, что РФС шантажирует УЕФА переходом в Азию: Какой шантаж Мы им вообще не нужны. Думаете, они мечтали видеть Зенит в ЛЧ Они бы лучше МЮ

Аршавин о том, что РФС шантажирует УЕФА переходом в Азию: «Какой шантаж? Мы им вообще не нужны. Думаете, они мечтали видеть «Зенит» в ЛЧ? Они бы лучше «МЮ» увидели» Андрей Аршавин поделился мнением о возможном переходе РФС в АФК. – Россия уходит в Азию. Или не уходит. Не кажется, что это некий шантаж УЕФА от РФС? …

 
Бушманов: Когда Барриос получил травму, начались большие проблемы

Бушманов: «Когда Барриос получил травму, начались большие проблемы» Трехкратный чемпион России в составе «Спартака» Евгений Бушманов считает травму Вильмара Барриоса причиной последних поражений «Зенита» от ЦСКА и «Ди …

 
Смородская  о возможном уходе в Азию: о чём вы говорите Это нереальные перемещения

Смородская — о возможном уходе в Азию: о чём вы говорите? Это нереальные перемещения Бывший президент «Локомотива» Ольга Смородская объяснила, почему выступает против возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Пейчинович  о переходе РФС в Азию: Лучше подождать УЕФА

Пейчинович — о переходе РФС в Азию: «Лучше подождать УЕФА» Бывший футболист «Локомотива» Неманья Пейчинович выразил мнение о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Свищев о переходе ФШР в Азию: это звоночек для других федераций

Свищев о переходе ФШР в Азию: это звоночек для других федераций Глава комитета Государственной думы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев высказался о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую ша …

 
Пейчинович о переходе РФС в Азию: Лучше подождать УЕФА

Пейчинович о переходе РФС в Азию: «Лучше подождать УЕФА» Бывший футболист «Локомотива» Неманья Пейчинович выразил мнение о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Глава АФК впервые высказался о переходе РФС из Европы в Азию

Глава АФК впервые высказался о переходе РФС из Европы в Азию Пока в вопросе нет никакой конкретики.Президент Азиатской футбольной конфедерации шейх Салман бин Ибрагим Аль-Халифа прокомментировал текущее положен …

 
Крянин высказался о переходе спортивных федераций в Азию

Крянин высказался о переходе спортивных федераций в Азию Российский лыжник, бронзовый призер чемпионата мира Сергей Крянин высказался о возможном переходе ряда российских спортивных федераций в Азию следом …

 
Ротенберг  о переходе РФС в Азию: Сложно. Мы придем, а нас там не ждут

Ротенберг — о переходе РФС в Азию: «Сложно. Мы придем, а нас там не ждут» Президент «Сочи» Борис Ротенберг в интервью «СЭ» поделился мнением о возможном переходе РФС в азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Глава ФТР Тарпищев поделился мнением о переходе РФС в Азию

Глава ФТР Тарпищев поделился мнением о переходе РФС в Азию Президент Федерации тенниса России (ФТР) Шамиль Тарпищев поделился мыслями о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбо …

 
Лучше мы, чем норвежцы!  лыжница Степанова о переходе в Азию

«Лучше мы, чем норвежцы!» — лыжница Степанова о переходе в Азию Олимпийская чемпионка Вероника Степанова прокомментировала возможный переход российских лыж в Азиатскую конфедерацию. Подробнее… …

 
Захарян о переходе РФС в Азию: Наверное лучше играть

Захарян о переходе РФС в Азию: «Наверное лучше играть» Полузащитник «Динамо» Арсен Захарян поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Свищев в январе инициирует слушание в Госдуме о переходе РФС в Азию

Свищев в январе инициирует слушание в Госдуме о переходе РФС в Азию Во вторник РФС принял решение перенести голосование исполнительного комитета по вопросу о переходе в AFC …

 
Канчельскис считает, что ФИФА может кинуть РФС при переходе в Азию

Канчельскис считает, что ФИФА может кинуть РФС при переходе в Азию Бывший полузащитник "Манчестер Юнайтед" и сборной России Андрей Канчельскис считает, что Россия может быть обманута Международной федерацией футбола …

 
Нагучев о переходе в Азию: Это выстрел нашему футболу в висок

Нагучев о переходе в Азию: «Это выстрел нашему футболу в висок» Роман Нагучев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Я просто не верю, что вообще существует какое-то серьезное обсуж …

 
Мне кажется, что у нас нет выхода. Федун  о переходе российского футбола в Азию

«Мне кажется, что у нас нет выхода». Федун — о переходе российского футбола в Азию Бывший владелец московского «Спартака» Леонид Федун прокомментировал ход переговоров о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиат …

 
Кириченко заявил, что его смущает логистический вопрос в переходе РФС в Азию

Кириченко заявил, что его смущает логистический вопрос в переходе РФС в Азию Тренер «Сочи» Дмитрий Кириченко высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Комментатор Уткин о переходе РФС в АФК: катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА

Комментатор Уткин о переходе РФС в АФК: катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА Спортивный журналист и блогер Василий Уткин в эфире своего YouTube-канала поделился мнением о том, что Российский футбольный союз (РФС) может покинут …

 
Президент ОКР Поздняков высказался о переходе российских федераций в Азию

Президент ОКР Поздняков высказался о переходе российских федераций в Азию Президент Олимпийского комитета России (ОКР) Станислав Поздняков поделился мнением о переходе российских спортивных федераций в Азиатские международн …

 
Пименов о переходе в РФС в Азию: ФИФА ни за что не пустит нас на чемпионат мира

Пименов о переходе в РФС в Азию: ФИФА ни за что не пустит нас на чемпионат мира Экс-нападающий сборной России, "Локомотива" и "Динамо" Руслан Пименов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) под юрисдик …

 
Сергей Карякин  о переходе ФШР в Азию: это правильная инициатива и верный шаг

Сергей Карякин — о переходе ФШР в Азию: это правильная инициатива и верный шаг Российский гроссмейстер Сергей Карякин прокомментировал переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации (АШФ). …

 
РФС учитывал мнение Карпина при решении вопроса о переходе в Азию

РФС учитывал мнение Карпина при решении вопроса о переходе в Азию Мнение главного тренера сборной России Валерия Карпина было учтено при принятии решения переходить или нет в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК), …

 
Соболев высказался о возможном уходе из Спартака ради выступлений в Европе

Соболев высказался о возможном уходе из «Спартака» ради выступлений в Европе Действующее соглашение нападающего с красно-белыми рассчитано до конца сезона-2025/26.Форвард «Спартака» Александр Соболев прокомментировал появившие …

 
Карпов  о переходе ФШР: Никто не запрещал нам быть и в Европе, и в Азии

Карпов — о переходе ФШР: «Никто не запрещал нам быть и в Европе, и в Азии» Почетный президент Федерации шахмат России (ФШР) Анатолий Карпов в разговоре с «СЭ» отреагировал на переход ФШР в состав Азиатской шахматной федераци …

 
В Европе мы были отрезаны от принятия решений. Гроссмейстер  о переходе ФШР

«В Европе мы были отрезаны от принятия решений». Гроссмейстер — о переходе ФШР Тренер юношеской сборной России, гроссмейстер Михаил Кобалия поделился мыслями о вступлении Федерации шахмат России в Азиатскую шахматную федерацию. …

 
Джорджина о переходе Роналду в Аль-Наср: Рада видеть Криштиану довольным и идти с ним к светлому будущему

Джорджина о переходе Роналду в «Аль-Наср»: «Рада видеть Криштиану довольным и идти с ним к светлому будущему» Джорджина Родригес высказалась о презентации Криштиану Роналду в «Аль-Насре». «Саудовская Аравия, спасибо большое за такой прекрасный прием. Мы очень …

 
Мостовой про Абаскаля: Мне непонятно, когда в команду приводят людей, которые в футбол не играли и нигде не были. Но у него все замечательно: офигите

Мостовой про Абаскаля: «Мне непонятно, когда в команду приводят людей, которые в футбол не играли и нигде не были. Но у него все замечательно: офигительный контракт, условия» – Гильермо Абаскаль после матча отказался разговаривать с журналистами. Нервы сдают? – Это сейчас все могут говорить: вот, «Спартак» на четвертом мес …

 
Российский гроссмейстер высказался о возможном возвращении флага после перехода в Азию

Российский гроссмейстер высказался о возможном возвращении флага после перехода в Азию Заместитель исполнительного директора ФШР, гроссмейстер Михаил Кобалия высказался о возможном возвращении флага и гимна российских шахматистов после …

 
Депутат Журова: Переход в Азию  это не так интересно для болельщиков. В Европе сильные команды. Выход стоит ничего, а вход обратно

Депутат Журова: «Переход в Азию – это не так интересно для болельщиков. В Европе сильные команды. Выход стоит ничего, а вход обратно…» «Могу сказать. что для болельщиков переход в Азию – это не так интересно. В Европе сильные команды. Это однозначно. Плюс, если я не ошибаюсь, мне каж …

 
Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Кого можно этим напугать

Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Кого можно этим напугать Бывший главный тренер сборной России по футболу Борис Игнатьев пояснил, что возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК) не являет …

 
Чемпионка мира Хоу Ифань высказалась о переходе России в Азию в шахматах

Чемпионка мира Хоу Ифань высказалась о переходе России в Азию в шахматах Четырёхкратная чемпионка мира по шахматам среди женщин китаянка Хоу Ифань поделилась мнением о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатс …

 
Деменко оценил значение потери еврокубков для России при переходе в Азию

Деменко оценил значение потери еврокубков для России при переходе в Азию Бывший футболист санкт-петербургского "Зенита" и московского "Спартака", а также сборной России Максим Деменко считает, что рано или поздно российски …

 
Черчесов о переходе РФС в Азию: российский футбол всегда был частью европейского

Черчесов о переходе РФС в Азию: российский футбол всегда был частью европейского Бывший главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов, который сейчас работает в венгерском "Ференцвароше", высказался о возможном уходе …

 
Каррера: Решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает

Каррера: «Решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает» Массимо Каррера заявил, что не поддерживает идею о возможном переходе РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Каррера: решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает

Каррера: решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает Бывший главный тренер московского «Спартака» Массимо Каррера высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Гомельский  о переходе в Азию: матчи с Ираном и Узбекистаном мне смотреть неинтересно

Гомельский — о переходе в Азию: матчи с Ираном и Узбекистаном мне смотреть неинтересно Известный баскетбольный комментатор и эксперт Владимир Гомельский ответил на вопрос пользователя своего сайта о возможном переходе России в Азиатскую …

 
Сорокин: В переходе РФС в Азию нет ничего страшного. Просто нужно всё обдумать

Сорокин: "В переходе РФС в Азию нет ничего страшного. Просто нужно всё обдумать" Генеральный директор чемпионата мира 2018 года Алексей Сорокин поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
В Госдуме заявили, что у спортивных федераций при переходе в Азию нет права на ошибку

В Госдуме заявили, что у спортивных федераций при переходе в Азию нет права на ошибку Глава комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев, говоря о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федераци …

 
Журова  о переходе ФШР в Азию: Будут ли наши спортсмены выступать с флагом

Журова — о переходе ФШР в Азию: «Будут ли наши спортсмены выступать с флагом?» Депутат Госдумы Светлана Журова в разговоре с «СЭ» отреагировала на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации. …

 
РФС не будет рассматривать вопрос о переходе в Азию на ближайшем заседании исполкома

РФС не будет рассматривать вопрос о переходе в Азию на ближайшем заседании исполкома Сборная России планирует принять участие в чемпионате Ассоциации футбола Центральной Азии, матчи которого пройдут с 9 по 21 июня …

 
Советник Дюкова сообщил, что в РФС взяли тайм-аут по вопросу о переходе в Азию

Советник Дюкова сообщил, что в РФС взяли тайм-аут по вопросу о переходе в Азию Советник президента Российского футбольного союза (РФС) Александра Дюкова Игорь Каменской сообщил, что в организации взяли перерыв в обсуждении вопро …

 
Рианчо о переходе в Азию: уверен, что Спартак выиграет Лигу чемпионов

Рианчо о переходе в Азию: уверен, что "Спартак" выиграет Лигу чемпионов Бывший тренер московского "Спартака" Рауль Рианчо считает, что красно-белые одержат победу в азиатской Лиге чемпионов после перехода в эту конференци …

 
Решение о переходе РФС в Азию будет принято весной 2023 года

Решение о переходе РФС в Азию будет принято весной 2023 года Член исполкома Российского футбольного союза (РФС) Владимир Крысин прокомментировал решение организации отложить вопрос о переходе в Азиатскую футбол …

 
Нагорных  о переходе в Азию: наша задача быть готовыми ко всему

Нагорных — о переходе в Азию: наша задача быть готовыми ко всему Председатель совета директоров московского «Локомотива» Юрий Нагорных высказался о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Чорлука считает, что о переходе в Азию нужно спросить российских футболистов

Чорлука считает, что о переходе в Азию нужно спросить российских футболистов Хорватский футболист Ведран Чорлука, ранее выступавший за столичный "Локомотив", высказал своё мнение по поводу возможного перехода РФС в Азию …

 
Европа нас не отпускает. УЕФА дал ответ на наши разговоры о переходе в Азию

Европа нас не отпускает. УЕФА дал ответ на наши разговоры о переходе в Азию Любопытно развивается ситуация вокруг странных заявлений о переходе российского футбола в Азию.Спустился сегодня в столичную преисподнюю (то бишь мос …

 
Заседание исполкома РФС начнется в 14:00. На нем могут принять решение о переходе в Азию

Заседание исполкома РФС начнется в 14:00. На нем могут принять решение о переходе в Азию На сегодняшнем заседании исполкома РФС могут принять решение о переходе в АФК. По данным «РБ Спорт», сегодняшнее заседание исполкома РФС начнется в 1 …

 
Дюков назвал возможное решение о переходе РФС в Азию непростым и неоднозначным

Дюков назвал возможное решение о переходе РФС в Азию непростым и неоднозначным Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации ответил на вопрос, потеряют ли российские футболисты мечту. …

 
Вряд ли для нас это будет эффективно. Глава Единой лиги ВТБ  о переходе в Азию

«Вряд ли для нас это будет эффективно». Глава Единой лиги ВТБ — о переходе в Азию Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко рассказал Sport24, что для отечественных клубов переход в Азию не станет эффективной мерой развития. Подробн …

 
Крянин о переходе спортивных федераций в Азию: конкуренция должна быть

Крянин о переходе спортивных федераций в Азию: конкуренция должна быть Российский лыжник, бронзовый призер чемпионата мира Сергей Крянин высказался о возможном переходе ряда российских спортивных федераций в Азию следом …

 
Колосков: Есть ощущение, что решение о переходе РФС в Азию будет принято

Колосков: "Есть ощущение, что решение о переходе РФС в Азию будет принято" Почетный президент РФС Вячеслав Колосков поделился мнением о возможном переходе российского футбола из УЕФА в Азиатскую конфедерацию (АФК). …

 
Дасаев о переходе РФС в Азию: Играть нужно и соревновательный процесс необходим

Дасаев о переходе РФС в Азию: «Играть нужно и соревновательный процесс необходим» Экс-вратарь сборной СССР Ринат Дасаев поделился мнением о возможном переходе союза в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Игнатьев о переходе РФС в Азию: Не знаю, кого можно этим напугать

Игнатьев о переходе РФС в Азию: «Не знаю, кого можно этим напугать» Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
Президент РФС Дюков: на сегодняшнем исполкоме вопрос о переходе в Азию не стоит

Президент РФС Дюков: на сегодняшнем исполкоме вопрос о переходе в Азию не стоит Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков высказался о предстоящем заседании исполкома организации, которое пройдет в Доме футбол …

 
РФС официально включил вопрос о переходе в Азию в повестку заседания исполкома

РФС официально включил вопрос о переходе в Азию в повестку заседания исполкома Судьба российского футбола решится 23 декабря.РФС на своем сайте опубликовал повестку предстоящего заседания исполкома организации.Восьмой пункт глас …

 
Глава РФС Дюков: на сегодняшнем исполкоме не рассматривается вопрос о переходе в Азию

Глава РФС Дюков: на сегодняшнем исполкоме не рассматривается вопрос о переходе в Азию Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков сообщил, что на сегодняшнем исполкоме РФС не рассматривается вопрос о переходе в Азиатс …

 
Сальников не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию

Сальников не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию По словам главы Всероссийской федерации плавания, решения Олимпийского саммита и высказывания некоторых политиков говорят о том, что скоро оснований …

 
Соломатин о том, что футболисты не выражают позицию по СВО: Возможно, тешат себя надеждами, что будем снова играть в Европе. Они глубоко заблуждаются

Соломатин о том, что футболисты не выражают позицию по СВО: «Возможно, тешат себя надеждами, что будем снова играть в Европе. Они глубоко заблуждаются» Андрей Соломатин не считает, что российские команды скоро будут играть в Европе. – Как вы думаете, почему действующие футболисты не выражают свою поз …

 
Сербский агент о будущем Баринова: 5 млн, как Бешикташ, уже не предложат. По Европе шансов нет, интерес из Турции летом снова может быть

Сербский агент о будущем Баринова: «5 млн, как «Бешикташ», уже не предложат. По Европе шансов нет, интерес из Турции летом снова может быть» Сербский агент Срджан Еремич считает, что Дмитрий Баринов может летом уехать в Турцию. Зимой сообщалось об интересе к полузащитнику «Локомотива» со с …

 
Чемпионат: РФС снова не принял решение о переходе в Азиатскую конфедерацию футбола

«Чемпионат»: РФС снова не принял решение о переходе в Азиатскую конфедерацию футбола Исполком Российского футбольного союза (РФС) не принял сегодня решение о переходе из Союза европейских… …

 
Захотел снова испытывать страх. Джон Джонс  о переходе в тяжёлый вес

«Захотел снова испытывать страх». Джон Джонс — о переходе в тяжёлый вес Бывший чемпион UFC в полутяжёлом весе Джон Джонс рассказал, что послужило для него мотивацией перейти в тяжёлый вес. …

 
В На Спорте нет идеи и цели. Куда и зачем двигаться  непонятно. Когда был Сослан, то на нем многое держалось. Петровский об уходе из На Спорте

«В «На Спорте» нет идеи и цели. Куда и зачем двигаться – непонятно. Когда был Сослан, то на нем многое держалось». Петровский об уходе из «На Спорте» Защитник «Амкала» Антон Петровский рассказал о причинах ухода из «На Спорте». – Когда вы впервые услышали об интересе «Амкала»? – Точно не скажу, но …

 
Жуков назвал спорным вопрос о переходе Российского футбольного союза в Азию

Жуков назвал спорным вопрос о переходе Российского футбольного союза в Азию В декабре Олимпийский саммит одобрил предложение допустить российских и белорусских спортсменов к участию в соревнованиях в азиатском регионе …

 
Леандро Фернандес о переходе в Азию: Это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА

Леандро Фернандес о переходе в Азию: «Это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА» Леандро Фернандес прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию. «В РФС сидят умные люди. Надеюсь, в случае принятия решения о пере …

 
Печально, но ожидаемо. Тренер Карлсена  о переходе Федерации шахмат России в Азию

«Печально, но ожидаемо». Тренер Карлсена — о переходе Федерации шахмат России в Азию Питер Хайне Нильсен, тренер чемпиона мира по шахматам норвежца Магнуса Карлсена, прокомментировал переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую ш …

 
Газизов о переходе РФС в Азию: Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет

Газизов о переходе РФС в Азию: «Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет» Шамиль Газизов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Мое мнение простое — надо играть. Если нас не пускают в Европе, …

 
Федун о переходе РФС в Азию: У нас нет выхода, мне кажется. Идут попытки договориться с УЕФА

Федун о переходе РФС в Азию: «У нас нет выхода, мне кажется. Идут попытки договориться с УЕФА» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Пока по [дате] голосования ничего сказать не могу. А по Азии мою …

 
Гаджиев рассказал об опасениях не получить права играть при переходе РФС из УЕФА в Азию

Гаджиев рассказал об опасениях не получить права играть при переходе РФС из УЕФА в Азию Заслуженный тренер России Гаджи Гаджиев высказался о проблемах, с которыми Россия может столкнуться при переходе из УЕФА в Азиатскую футбольную конфе …

 
Россия в АФК  это дополнительные инвестиции и спонсоры. Глава Федерации Узбекистана о переходе РФС в Азию

«Россия в АФК – это дополнительные инвестиции и спонсоры». Глава Федерации Узбекистана о переходе РФС в Азию Глава Ассоциации футбола Узбекистана высказался о возможном переходе РФС в АФК. «Если берем отбор на чемпионат мира, то сборная России не конкурент а …

 
ФИФА не станет препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азию

ФИФА не станет препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азию Международная федерация футбола (ФИФА) не планирует препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азиатскую конфедерацию. …

 
Тюкавин о переходе в Азию: Ну а что еще делать Не просто же собираться и играть со сборной Медиалиги

Тюкавин о переходе в Азию: «Ну а что еще делать? Не просто же собираться и играть со сборной Медиалиги» Константин Тюкавин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Представляешь сборную России в АФК? У тебя впереди долг …

 
Осинькин о переходе в Азию: Германию и Францию мы там не найдем. Но лучше матчи в АФК, чем ничего

Осинькин о переходе в Азию: «Германию и Францию мы там не найдем. Но лучше матчи в АФК, чем ничего» Игорь Осинькин оценил перспективы РФС в Азиатской конфедерации. «Переход российского футбола в АФК – сложный вопрос, в котором необходимо многое прос …

 
Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: вряд ли это получится без согласия ФИФА

Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: вряд ли это получится без согласия ФИФА Глава комиссии Ассоциации юристов России по спортивному праву Сергей Алексеев прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) …

 
Кавазашвили о переходе в Азию: Европа  дикие неуправляемые гномы, проститутки, звери!

Кавазашвили о переходе в Азию: Европа — дикие неуправляемые гномы, проститутки, звери! Бывший вратарь сборной СССР и московского "Спартака" Анзор Кавазашвили категорически "за" высказался по поводу перехода Российского футбольного союза …

 
В РФС пройдет очередное заседание исполкома, на нем могут принять решение о переходе в Азию

В РФС пройдет очередное заседание исполкома, на нем могут принять решение о переходе в Азию Начало в 12:00 мскСегодня, 23 декабря, пройдет очередное заседание исполкома Российского футбольного союза (РФС).Под восьмым пунктом повестки стоит « …

 
Колосков считает, что вопрос о переходе РФС в Азию нельзя было решить за две недели

Колосков считает, что вопрос о переходе РФС в Азию нельзя было решить за две недели В пятницу исполком РФС принял решение создать рабочую группу для взаимодействия с Международной федерацией футбола, Союзом европейских футбольных асс …

 
РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азию: Взяли тайм-аут

РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азию: «Взяли тайм-аут» РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азиатскую конфедерацию футбола. Об этом сообщил член исполкома и советник президента РФС Иг …

 
Гаранин о переходе РФС в Азию: Хочется остаться в европейском футболе. Но руководителям виднее

Гаранин о переходе РФС в Азию: «Хочется остаться в европейском футболе. Но руководителям виднее» Вадим Гаранин высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Я не копал глубоко в этом вопросе. Хочется, чтобы у нас была международная жизнь. Но есть …

 
РФС о переходе в Азию: Дедлайна по решению нет, результат важнее. Переговоры с УЕФА продолжаются

РФС о переходе в Азию: «Дедлайна по решению нет, результат важнее. Переговоры с УЕФА продолжаются» Ранее глава РФС Александр Дюков заявлял, что основной целью является выступление сборной России на ЧМ-2026. – Митрофанов советует посмотреть на даты …

 
Сальников заявил, что не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию

Сальников заявил, что не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию Глава Всероссийской федерации плавания (ВФП) Владимир Сальников заявил, что не обязательно переходить в азиатскую конфедерацию, чтобы спортсмены стра …

 
Овчинников о переходе в Азию: блеф  вещь хорошая, иногда стоит их тряхануть

Овчинников о переходе в Азию: блеф — вещь хорошая, иногда стоит их тряхануть Российский футбольный тренер Валерий Овчинников ответил на вопрос, стоит ли Российскому футбольному союзу (РФС) переходить в Азиатскую конференцию. " …

 
Поткин о переходе ФШР в Азию: Мы не должны забывать о наследии европейских шахматных школ

Поткин о переходе ФШР в Азию: Мы не должны забывать о наследии европейских шахматных школ Международный гроссмейстер Владимир Поткин прокомментировал новость о том, что через месяц решится вопрос о вступлении Федерации шахмат России (ФШР) …

 
Экс-вратарь Локомотива Абаев о переходе РФС в Азию: Уровень европейцев будет повыше

Экс-вратарь «Локомотива» Абаев о переходе РФС в Азию: «Уровень европейцев будет повыше» Бывший голкипер «Торпедо» и «Локомотива» Илья Абаев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Защитник Сочи Терехов о переходе РФС в Азию: я просто хочу играть в футбол

Защитник "Сочи" Терехов о переходе РФС в Азию: я просто хочу играть в футбол Защитник футбольного клуба Сергей Терехов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азию, передает Sport24. "Где больше х …

 
Мы в России рассматриваем себя как часть Европы. Тренер Динамо  о переходе в Азию

«Мы в России рассматриваем себя как часть Европы». Тренер «Динамо» — о переходе в Азию Главный тренер московского «Динамо» Славиша Йоканович выступил против потенциального перехода России в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
Вице-президент ФШР Смагин: жизнь подтверждает правильность решения о переходе в Азию

Вице-президент ФШР Смагин: жизнь подтверждает правильность решения о переходе в Азию Российский гроссмейстер, вице-президент Федерации шахмат России (ФШР) Сергей Смагин прокомментировал переход ФШР под эгиду Азиатской шахматной федера …

 
Аршавин о переходе РФС в Азию: Я бы не дергался, а спокойно занимался устройством нашего футбола

Аршавин о переходе РФС в Азию: «Я бы не дергался, а спокойно занимался устройством нашего футбола» Андрей Аршавин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. На прошлой неделе президент РФС Александр Дюков сообщил, что 27 …

 
Смагин заявил, что сама жизнь подтверждает правильность решения о переходе ФШР в Азию

Смагин заявил, что сама жизнь подтверждает правильность решения о переходе ФШР в Азию Российский гроссмейстер, вице-президент Федерации шахмат России (ФШР) Сергей Смагин прокомментировал переход ФШР под эгиду Азиатской шахматной федера …

 
Малафеев  о переходе РФС в Азию: Возможно, это решение понравится не всем, но в нем есть смысл

Малафеев — о переходе РФС в Азию: «Возможно, это решение понравится не всем, но в нем есть смысл» Бывший вратарь «Зенита» и сборной России Вячеслав Малафеев в интервью «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую федерацию футбола. …

 
Карякин о переходе российских шахмат в Азию: правильный ход для прогресса молодых шахматистов

Карякин о переходе российских шахмат в Азию: правильный ход для прогресса молодых шахматистов Российский гроссмейстер Сергей Карякин прокомментировал новость о том, что Федерация шахмат России (ФШР) должна через месяц перейти из Европейского ш …

 
Клюев  о возможном трансфере Головина: Добавилась проблема отношения к российским игрокам в Европе

Клюев — о возможном трансфере Головина: «Добавилась проблема отношения к российским игрокам в Европе» Александр Клюев, агент полузащитника «Монако» Александра Головина, высказался о возможном трансфере футболиста в другой клуб. …

 
Президент Баварии Хайнер: Нельзя допустить разрыва с АПЛ и Ла Лигой. Фанаты хотят видеть звезд, нужно инвестировать в игроков, чтобы выступать на выс

Президент «Баварии» Хайнер: «Нельзя допустить разрыва с АПЛ и Ла Лигой. Фанаты хотят видеть звезд, нужно инвестировать в игроков, чтобы выступать на высшем уровне в Европе» Президент «Баварии» считает, что клуб должен вкладывать средства в подписание звезд. «По большей части [распоряжение денежными средствами] должно быт …

 
Гаджиев высказался о возможном переходе РФС в АФК

Гаджиев высказался о возможном переходе РФС в АФК Президент футбольного клуба «Динамо» (Махачкала) Гаджи Гаджиев отреагировал на итоги встречи Российского Футбольного Союза (РФС) с Союзом Европейских …

 
Лещук о Йокановиче: Он сказал, что у него больше симпатия к Шунину, а мое время придет, когда Антон закончит карьеру. Непонятно, почему меня меняли п

Лещук о Йокановиче: «Он сказал, что у него больше симпатия к Шунину, а мое время придет, когда Антон закончит карьеру. Непонятно, почему меня меняли после игр без ошибок» После отставки Славиши Йокановича голкипер провел с «Торпедо» (3:0) весь матч в Мир РПЛ. — Читали ли высказывание Радимова о том, что нефутбольный фа …

 
Карякин  о переходе ФШР в Азию: Индусы, китайцы и другие объективно более сильные соперники

Карякин — о переходе ФШР в Азию: «Индусы, китайцы и другие объективно более сильные соперники» Гроссмейстер Сергей Карякин в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной фед …

 
Шишкин о переходе РФС в Азию: Если примут это решение, думаю, обратного пути не будет

Шишкин о переходе РФС в Азию: «Если примут это решение, думаю, обратного пути не будет» Экс-защитник «Спартака» и «Локомотива» Роман Шишкин высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из УЕФА в Азиатскую конфедера …

 
Тарханов о переходе РФС в Азию: Азиаты прибавили в футболе. На ЧМ-2022 они мало в чем уступали европейцам

Тарханов о переходе РФС в Азию: «Азиаты прибавили в футболе. На ЧМ-2022 они мало в чем уступали европейцам» Александр Тарханов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. – Азия, думаю, не против включить в свои ряды такую сильную …

 
Агент Бальде рассказал, что форвард будет счастлив в Спартаке даже при переходе РФС в Азию

Агент Бальде рассказал, что форвард будет счастлив в «Спартаке» даже при переходе РФС в Азию Агент нападающего «Спартака» Кейта Бальде Федерико Пасторелло рассказал, что футболит будет рад играть в московском клубе даже при переходе РФС в АФК …

 
Малафеев о переходе РФС в Азию: Недостатков нет. Политическая ситуация наладится, сейчас нужно что-то делать

Малафеев о переходе РФС в Азию: «Недостатков нет. Политическая ситуация наладится, сейчас нужно что-то делать» Вячеслав Малафеев высказался о возможном переходе РФС в Азию. – Сейчас российский футбол находится в изоляции. РФС рассматривает переход в Азию. Что …

 
Матыцин о переходе в Азию: Это положительно скажется на развитии российского футбола, думаю. Но решение за РФС

Матыцин о переходе в Азию: «Это положительно скажется на развитии российского футбола, думаю. Но решение за РФС» Министр спорта РФ высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Любой формат, который послужит развитию двусторонних или …

 
Карякин  о переходе ФШР в Азию: Индийцы, китайцы и другие объективно более сильные соперники

Карякин — о переходе ФШР в Азию: «Индийцы, китайцы и другие объективно более сильные соперники» Гроссмейстер Сергей Карякин в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной фед …

 
Тренер вратарей сборной России Кафанов о переходе в Азию: Хотелось бы бороться за путевку на ЧМ

Тренер вратарей сборной России Кафанов о переходе в Азию: «Хотелось бы бороться за путевку на ЧМ» Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Орлов о переходе в Азию: Слом всей системы, трата огромных денег. Мы европейцы

Орлов о переходе в Азию: «Слом всей системы, трата огромных денег. Мы европейцы» Комментатор Геннадий Орлов высказался о возможном переходе России в АФК. «У меня поменялось мнение на этот счет, но все-таки лучше оставаться в Европ …

 
Матыцин  о переходе ФШР в Азию: Положительное и значимое решение, прежде всего, конечно, для спортсменов

Матыцин — о переходе ФШР в Азию: «Положительное и значимое решение, прежде всего, конечно, для спортсменов» Министр спорта РФ Олег Матыцин считает, что переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию (ACF) является положительным и важн …

 
Дмитрий Кириченко: при переходе в Азию будет сложно еженедельно летать в Японию, Корею

Дмитрий Кириченко: при переходе в Азию будет сложно еженедельно летать в Японию, Корею Российский тренер Дмитрий Кириченко поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Чалов о переходе в Азию: Никому это неинтересно. Ни один человек не смотрит Лигу чемпионов АФК

Чалов о переходе в Азию: «Никому это неинтересно. Ни один человек не смотрит Лигу чемпионов АФК» Федор Чалов против перехода РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола. – Ты морально готов к тому, что год назад сыграл свои последние матчи в евр …

 
Защитник ЦСКА Дивеев о переходе в Азию: наше мнение никто слушать не будет

Защитник ЦСКА Дивеев о переходе в Азию: наше мнение никто слушать не будет Защитник московского ЦСКА Игорь Дивеев поделился мыслями о возможном уходе Российского футбольного союза (РФС) из Союза европейских футбольных ассоци …

 
Источник: ФИФА не против участия сборной России в отборе к ЧМ-2026 при переходе в Азию

Источник: ФИФА не против участия сборной России в отборе к ЧМ-2026 при переходе в Азию Международная федерация футбола (ФИФА) не будет препятствовать участию сборной России в отборе на чемпионат мира – 2026 в случае перехода РФС в Азиат …

 
Тарпищев  о переходе в Азию: У меня в голове не укладывается, как мы будем играть на двух фронтах

Тарпищев — о переходе в Азию: «У меня в голове не укладывается, как мы будем играть на двух фронтах» Президент Федерации тенниса России (ФТР) Шамиль Тарпищев прокомментировал «СЭ» возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Экс-игрок Динамо Фернандес о переходе в Азию: это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА

Экс-игрок "Динамо" Фернандес о переходе в Азию: это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА Бывший футболист московского "Динамо", аргентинец Леандро Фернандес считает, что российский футбол будет развиваться в случае перехода Российского фу …

 
Божович о переходе РФС в Азию: Никакой разницы не будет, ФИФА не позволит участвовать в соревнованиях

Божович о переходе РФС в Азию: «Никакой разницы не будет, ФИФА не позволит участвовать в соревнованиях» Черногорский тренер Миодраг Божович выразил мнение, что Российскому футбольному союзу (РФС) не следует переходить в Азиатскую конфедерацию футбола (А …

 
Кавазашвили о переходе в Азию: Россия ничего не боится! Найдем друзей, которые нас понимают

Кавазашвили о переходе в Азию: «Россия ничего не боится! Найдем друзей, которые нас понимают» Анзор Кавазашвили высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Раз обещали принять решение до 31 декабря, значит, есть задатки и логика. Сомневаюсь, …

 
Бушманов  об игре Спартака с Химками: В этом матче многое будет зависеть от того, кто и когда откроет счет

Бушманов — об игре «Спартака» с «Химками»: «В этом матче многое будет зависеть от того, кто и когда откроет счет» Бывший защитник «Спартака» Евгений Бушманов поделился ожиданиями от матча 27-го тура чемпионата России между красно-белыми и «Химками». …

 
В ПСВ отреагировали на новость о возможном переходе Сперцяна

В ПСВ отреагировали на новость о возможном переходе Сперцяна В пресс-службе ПСВ ответили на запрос «СЭ» о возможном переходе полузащитника «Краснодара» Эдуарда Сперцяна в голландский клуб. …

 
Леклер высказался о возможном переходе в Мерседес

Леклер высказался о возможном переходе в «Мерседес» Пилот «Феррари» Шарль Леклер заявил, что не ведёт переговоры с «Мерседесом» по поводу возможной замены Льюиса Хэмилтона. …

 
Энтони Джошуа высказался о возможном переходе в ММА

Энтони Джошуа высказался о возможном переходе в ММА Британский боксёр, бывший чемпион мира в супертяжёлом весе Энтони Джошуа поделился мнением о том, что профессиональные боксёры переходят в смешанные …

 
Бетербиев ответил на вопрос о возможном переходе в ММА

Бетербиев ответил на вопрос о возможном переходе в ММА Чемпион мира по боксу, россиянин Артур Бетербиев ответил на вопрос о возможном переходе в смешанные единоборства. Спортсмен заявил, что переход в ММА …

 
Член исполкома РФС Лом-Али Ибрагимов о возможном переходе РФС в АФК

Член исполкома РФС Лом-Али Ибрагимов о возможном переходе РФС в АФК Президент Межрегиональной общественной организации «Союз федераций футбола Южного и Северо-Кавказского федеральных округов» Лом-Али Ибрагимов высказа …

 
Сергей Юран: В Европе хватает русофобов, если не вся Европа. Нужно идти в Азию, не унижаться. У России есть достоинство, все-таки мировая держава

Сергей Юран: «В Европе хватает русофобов, если не вся Европа. Нужно идти в Азию, не унижаться. У России есть достоинство, все-таки мировая держава» Сергей Юран, отметив антироссийские настроения в Европе, призвал переходить в АФК. «Что нам сидеть на одном месте? Есть варианты – нужно пробовать, а …

 
Матыцин о переходе в Азию: В РФС неоднозначное мнение по этому вопросу. Надо оценить, что потеряем и что приобретем

Матыцин о переходе в Азию: «В РФС неоднозначное мнение по этому вопросу. Надо оценить, что потеряем и что приобретем» Министр спорта РФ высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. — Если до конца года РФС объявит о решении перейти из УЕФА в …

 
Светлана Журова - о переходе российского футбола в Азию: Решаем, как будет лучше нашим спортсменам

Светлана Журова - о переходе российского футбола в Азию: Решаем, как будет лучше нашим спортсменам Данный вопрос могут обсудить на исполкоме РФС.Олимпийская чемпионка и депутат Государственной Думы Светлана Журова высказалась о переходе российского …

 
Дюков о переходе в Азию: Главное  принять участие в отборе ЧМ-2026. Ставим такую задачу

Дюков о переходе в Азию: «Главное – принять участие в отборе ЧМ-2026. Ставим такую задачу» Александр Дюков ответил на вопрос о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. – Правильно ли понимаю, что вероятность перехода в Азию сейчас м …

 
Матыцин о переходе в Азию: Природа не любит прыжков. Не надо делать очень резких движений

Матыцин о переходе в Азию: «Природа не любит прыжков. Не надо делать очень резких движений» Министр спорта РФ Олег Матыцин оценил перспективы перехода РФС в АФК. «Древние говорили: «Природа не любит прыжков». Я считаю, что обществам и органи …

 
Черданцев о переходе РФС в Азию: Ради чего  всем средний палец показать Это же не квартиру менять

Черданцев о переходе РФС в Азию: «Ради чего – всем средний палец показать? Это же не квартиру менять» Георгий Черданцев раскритиковал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию. «Интересно, как ФИФА представляет себе наше участие в отборе к ЧМ‑202 …

 
Дмитрий Песков о переходе ФШР в Азию: Это событие откроет двери для участия россиян в мировых соревнованиях

Дмитрий Песков о переходе ФШР в Азию: «Это событие откроет двери для участия россиян в мировых соревнованиях» Дмитрий Песков поддержал переход Федерации шахмат России в Азию. Сегодня делегаты генеральной ассамблеи Азиатской шахматной федерации (ACF) проголосо …

 
Дмитрий Песков  о переходе ФШР в Азию: Это очень хорошая новость для наших шахматистов и для нашей Федерации

Дмитрий Песков — о переходе ФШР в Азию: «Это очень хорошая новость для наших шахматистов и для нашей Федерации» Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков считает, что переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию (ACF) является хороше …

 
Решение о переходе РФС в Азию вряд ли примут сегодня. Возвращение в Европу останется приоритетом (Чемпионат)

Решение о переходе РФС в Азию вряд ли примут сегодня. Возвращение в Европу останется приоритетом («Чемпионат») Решение о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола вряд ли примут сегодня. Как пишет «Чемпионат» со ссылкой на свои источники, на сегодняшнем за …

 
Митрофанов  о переходе в Азию: На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы

Митрофанов — о переходе в Азию: «На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы» Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов прокомментировал возможный переход в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Непомнящий о переходе в Азию: Нужно ждать до последнего. УЕФА от нас наотрез не отказывается, насколько я знаю

Непомнящий о переходе в Азию: «Нужно ждать до последнего. УЕФА от нас наотрез не отказывается, насколько я знаю» Валерий Непомнящий высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Если есть сигнал о том, что Европа наотрез отказывается от нас, то, конечно, нужно чт …

 
Митрофанов о переходе в Азию: На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы

Митрофанов о переходе в Азию: «На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы» Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов прокомментировал возможный переход в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Ещенко о переходе РФС в Азию: Надо идти туда и играть международные турниры. Ждать не нужно

Ещенко о переходе РФС в Азию: «Надо идти туда и играть международные турниры. Ждать не нужно» Андрей Ещенко считает, что РФС нужно перейти в Азиатскую конфедерацию футбола. «Не нужно ждать. Надо идти в Азию и играть международные матчи и турни …

 
Черчесов о переходе РФС в Азию: Наверное, есть информация, что путь в Европу нам заказан на ближайшие годы

Черчесов о переходе РФС в Азию: «Наверное, есть информация, что путь в Европу нам заказан на ближайшие годы» Станислав Черчесов высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Мое мнение здесь не самое объективное. Раз собрался исполком РФС, значит, уже были об …

 
Терюшков о переходе ФШР в Азию: если нейтральный статус, то билеты на самолет лучше сдавать уже сейчас

Терюшков о переходе ФШР в Азию: если нейтральный статус, то билеты на самолет лучше сдавать уже сейчас Депутат Государственной думы Роман Терюшков считает, что российские шахматисты, которые теперь будут соревноваться в Азиатской шахматной федерации (A …

 
Исполнительный директор ФШР о переходе в Азию: Это решение политического руководства тех стран, которые участвовали в голосовании

Исполнительный директор ФШР о переходе в Азию: «Это решение политического руководства тех стран, которые участвовали в голосовании» В Федерации шахмат России рассказали о влиянии политики на переход в Азию. «Целью Федерации шахмат России (ФШР) всегда было и есть представительство …

 
Колосков о переходе РФС в Азию: Это болото, в котором мы просто погибнем. Опустимся из высшей лиги в любительскую

Колосков о переходе РФС в Азию: «Это болото, в котором мы просто погибнем. Опустимся из высшей лиги в любительскую» Вячеслав Колосков высказался против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. – Неоднократно говорил, что это погружение в болото, из которого нам долги …

 
В Зените прокомментировали информацию о возможном переходе Малкома в ПСЖ

В "Зените" прокомментировали информацию о возможном переходе Малкома в "ПСЖ" Генеральный директор футбольного клуба "Зенит" Александр Медведев прокомментировал информацию о том, что игрок команды Малком может перейти в "Пари С …

 
Парфенов высказался о возможном переходе Дзюбы в Родину

Парфенов высказался о возможном переходе Дзюбы в «Родину» Главный тренер футбольного клуба «Родина» Дмитрий Парфенов высказался о возможном переходе Артема Дзюбы в «Родину». …

 
Гави опроверг слухи о возможном переходе в команду АПЛ

Гави опроверг слухи о возможном переходе в команду АПЛ Полузащитник «Барселоны» Гави опроверг информацию о том, что он может продолжить карьеру в чемпионате Англии. …

 
Лапорта высказался о возможном переходе Месси в Аль-Хиляль

Лапорта высказался о возможном переходе Месси в «Аль-Хиляль» 60-летний функционер уверен в том, что аргентинец по-прежнему считает «Барселону» своим домом.Президент «Барселоны» Жоан Лапорта заявил, что он не бе …

 
Акинфеев  о возможном переходе РФС в АФК: Гимн ЛЧ ни на что менять не хотелось бы

Акинфеев — о возможном переходе РФС в АФК: «Гимн ЛЧ ни на что менять не хотелось бы» Капитан московского ЦСКА Игорь Акинфеев в интервью «СЭ» поделился мнением относительно возможного выхода Российского футбольного союза из Союза европ …

 
В Урарту отреагировали на новость о возможном переходе Захаряна

В «Урарту» отреагировали на новость о возможном переходе Захаряна Главный тренер армянского «Урарту» Дмитрий Гунько заявил, что у него нет информации о возможном переходе в клуб российского полузащитника московского …

 
Мората отреагировал на слухи о возможном переходе в Милан

Мората отреагировал на слухи о возможном переходе в «Милан» Нападающий мадридского «Атлетико» Альваро Мората отреагировал на слухи о своем возможном переходе в «Милан». …

 
Баринов отказался говорить о возможном переходе в Бешикташ

Баринов отказался говорить о возможном переходе в "Бешикташ" Полузащитник московского "Локомотива" Дмитрий Баринов прокомментировал разговоры о том, что он мог зимой стать игроком турецкого "Бешикташа", передае …

 
Глеб о возможном переходе Головина в Боруссию: это шаг вперед

Глеб о возможном переходе Головина в "Боруссию": это шаг вперед Бывший футболист немецкого "Штутгарта" Александр Глеб поделился мнением о возможном переходе игрока "Монако" Александра Головина в дортмундскую "Бору …

 
Тарьей Бё высказался о возможном переходе Большунова в биатлон

Тарьей Бё высказался о возможном переходе Большунова в биатлон Трёхкратный олимпийский чемпион, 11-кратный чемпион мира, норвежский биатлонист Тарьей Бё прокомментировал возможный переход трёхкратного олимпийског …

 
Френки де Йонг ответил на вопрос о возможном переходе в МЮ

Френки де Йонг ответил на вопрос о возможном переходе в «МЮ» Полузащитник «Барселоны» Френки де Йонг ответил на вопрос о возможном трансфере в «Манчестер Юнайтед». …

 
Президент АФК о возможном переходе России: у нас хорошие отношения с РФС

Президент АФК о возможном переходе России: у нас хорошие отношения с РФС Президент Азиатской конфедерации футбола (АФК) шейх Салман бин Ибрагим Аль Халифа высказался о возможном переходе России в Азию. "Если мы получим что …

 
Валерий Гладилин высказался о возможном переходе России в АФК

Валерий Гладилин высказался о возможном переходе России в АФК Бывший полузащитник «Спартака» Валерий Гладилин высказал мнение о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Семак отреагировал на информацию о возможном переходе Малкома в ПСЖ

Семак отреагировал на информацию о возможном переходе Малкома в «ПСЖ» Главный тренер «Зенита» Сергей Семак прокомментировал информацию о возможном переходе бразильского полузащитника Малкома во французский «ПСЖ». …

 
Селюк сомневается в возможном переходе Игнатьева в Хапоэль

Селюк сомневается в возможном переходе Игнатьева в «Хапоэль» Футбольный агент Дмитрий Селюк сомневается в переходе нападающего «Локомотива» Ивана Игнатьева в израильский «Хапоэль». …

 
В Башакшехире отреагировали на новость о возможном переходе Смолова

В «Башакшехире» отреагировали на новость о возможном переходе Смолова Глава по связям с общественностью «Истанбул Башакшехир» Гекхан Йылмаз в комментарии для «СЭ» отреагировал на новость об интересе турецкого клуба к на …

 
Уиндхорст высказался о возможном переходе Лилларда в Майами

Уиндхорст высказался о возможном переходе Лилларда в «Майами» Инсайдер ESPN Брайан Уиндхорст высказался по поводу возможного перехода Дэмьена Лилларда в «Майами Хит». …

 
Ловчев высказался о возможном переходе Глебова в Спартак

Ловчев высказался о возможном переходе Глебова в «Спартак» Ветеран «Спартака» Евгений Ловчев высказался о возможном переходе капитана «Ростова» Данила Глебова в стан красно-белых. …

 
Save- назвал фейком информацию о возможном переходе Noone в BB

Save- назвал фейком информацию о возможном переходе No[o]ne в BB Игрок команды BetBoom Team по Dota 2 Виталий Save- Мельник прокомментировал информацию о возможном присоединении к составу Владимира No[o]ne Миненко. …

 
Лоусон отреагировал на слухи о возможном переходе в Формулу-1

Лоусон отреагировал на слухи о возможном переходе в Формулу-1 Представитель молодёжной программы «Ред Булл» Лиам Лоусон после последней победы в Супер Формуле высказался по поводу слухов о его возможном переходе …

 
Артета высказался о возможном переходе Мудрика в Арсенал

Артета высказался о возможном переходе Мудрика в «Арсенал» Главный тренер «Арсенала» Микель Артета высказался о возможном трансфере полузащитника «Шахтёра» Михаила Мудрика в лондонский клуб. …

 
Игнатьев отреагировал на информацию о возможном переходе в Хапоэль

Игнатьев отреагировал на информацию о возможном переходе в «Хапоэль» Нападающий «Локомотива» Иван Игнатьев отреагировал на информацию о возможном переходе в «Хапоэль» Беэр-Шева, за который в этом сезоне играет бывший п …

 
СМИ сообщили о возможном переходе Кузяева в топ-клуб из Турции

СМИ сообщили о возможном переходе Кузяева в топ-клуб из Турции Полузащитник петербургского "Зенита" Далер Кузяев может продолжить карьеру в чемпионате Турции, сообщает "Евро-Футбол.Ру". По информации издания, инт …

 
Ислам Махачев высказался о возможном переходе в полусредний вес UFC

Ислам Махачев высказался о возможном переходе в полусредний вес UFC Чемпион UFC в лёгком весе Ислам Махачев поделился мыслями о возможности перейти в полусредний дивизион. …

 
Селюк высказался о возможном переходе Гогуа в Химки

Селюк высказался о возможном переходе Гогуа в «Химки» Футбольный агент Дмитрий Селюк рассказал, как обстоит ситуация с возможным переходом защитника Седрика Гогуа в «Химки». …

 
Легрейд высказался о возможном переходе Большунова в биатлон

Легрейд высказался о возможном переходе Большунова в биатлон Олимпийский чемпион в эстафете, пятикратный чемпион мира, норвежский биатлонист Стурла Холм Легрейд поделился мнением по поводу возможного перехода т …

 
В. Баринов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию

В. Баринов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию последнее время активно рассматривается вопрос о выходе РФС из УЕФА и дальнейшем переходе в Азиатскую конфедерацию …

 
Тренер Торпедо признался, что готов снова поговорить с Дзюбой о переходе, если жизнь заставит

Тренер "Торпедо" признался, что готов снова поговорить с Дзюбой о переходе, если жизнь заставит Главный тренер "Торпедо" Андрей Талалаев не исключает, что у него может состояться еще один разговор с нападающим Артемом Дзюбой, который может перей …

 
Дворкович о переходе ФШР в Азию: Решать будет Азиатская федерация шахмат, но вероятность этого решения большая

Дворкович о переходе ФШР в Азию: «Решать будет Азиатская федерация шахмат, но вероятность этого решения большая» Президент Международной шахматной федерации (ФИДЕ) Аркадий Дворкович прокомментировал решение Федерации шахмат России перейти из Европы в Азию. «Все …

 
Каррера о переходе РФС в Азию: Россия  европейская футбольная держава. Дождался бы возвращения в УЕФА на месте чиновников

Каррера о переходе РФС в Азию: «Россия – европейская футбольная держава. Дождался бы возвращения в УЕФА на месте чиновников» Массимо Каррера поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию. «Переход РФС в Азию? Россия – европейская футбольная держава. Несмотря на тяжелое …

 
Мостовой о переходе в Азию: Многие игроки молчат, потому что им это неинтересно. Зарплата идет, все вроде нормально

Мостовой о переходе в Азию: «Многие игроки молчат, потому что им это неинтересно. Зарплата идет, все вроде нормально» Александр Мостовой высказался о позиции Федора Чалова насчет перехода РФС в Азию. «О том, что сказал Федор, мы говорим уже больше полугода. Мы – это …

 
Вице-президент РФС Соловьев о переходе в Азию до 31 декабря: Тогда УЕФА должен рассмотреть наш вопрос за полгода

Вице-президент РФС Соловьев о переходе в Азию до 31 декабря: «Тогда УЕФА должен рассмотреть наш вопрос за полгода» Вице-президент РФС рассказал о ситуации с переходом в Азиатскую конфедерацию футбола. «Если мы принимаем решение о выходе, то до 31 декабря их надо у …

 
Экс-тренер нижегородского Локо Овчинников о переходе РФС в Азию: Хотели напугать Европу  но резко дали задний ход

Экс-тренер нижегородского «Локо» Овчинников о переходе РФС в Азию: «Хотели напугать Европу — но резко дали задний ход» Бывший тренер нижегородского «Локомотива» Валерий Овчинников поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Гладилин  о возможном переходе а АФК: Надо подождать, спешка не нужна

Гладилин — о возможном переходе а АФК: «Надо подождать, спешка не нужна» Бывший тренер «Спартака» Валерий Гладилин прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Тарьей Бе поделился мнением о возможном переходе Большунова в биатлон

Тарьей Бе поделился мнением о возможном переходе Большунова в биатлон Трехкратный олимпийский чемпион, норвежский биатлонист Тарьей Бе поделился мнением по поводу того, что российский лыжник Александр Большунов может пе …

 
Мостовой высказался о возможном переходе Головина в Боруссию Дортмунд

Мостовой высказался о возможном переходе Головина в "Боруссию" Дортмунд В нынешнем сезоне Головин провёл 33 матча в составе "Монако", забил шесть голов, отдал семь результативных передач. …

 
Агент Сутормина высказался о возможном переходе полузащитника в Рубин

Агент Сутормина высказался о возможном переходе полузащитника в «Рубин» Агент Александр Клюев, представляющий интересы полузащитника «Зенита» Алексея Сутормина, высказался о желании «Рубина» вернуть российского футболиста …

 
Шон Дайч отреагировал на вопрос о возможном переходе Иско в Эвертон

Шон Дайч отреагировал на вопрос о возможном переходе Иско в «Эвертон» Главный тренер «Эвертона» Шон Дайч высказался о возможном подписании испанского полузащитника Иско, который является свободным агентом. …

 
Смородская  о возможном переходе РФС в АФК: Я категорический противник! Не надо дергаться

Смородская — о возможном переходе РФС в АФК: «Я категорический противник! Не надо дергаться» Бывший президент «Локомотива» Ольга Смородская в комментарии для «СЭ» поделилась мнением о возможном переходе РФС в АФК. …

 
Фёдор Чалов прокомментировал слухи о возможном переходе в Венецию

Фёдор Чалов прокомментировал слухи о возможном переходе в «Венецию» Нападающий ЦСКА Фёдор Чалов, выступавший в прошлом сезоне на правах аренды за швейцарский «Базель», прокомментировал слухи о возможном переходе в ита …

 
Черданцев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола

Черданцев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола Известный российский комментатор Георгий Черданцев поделился мнением о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедераци …

 
Марко Ройс прокомментировал слухи о возможном переходе в Аль-Наср

Марко Ройс прокомментировал слухи о возможном переходе в «Аль-Наср» Капитан дортмундской «Боруссии» Марко Ройс отреагировал на слухи о своем возможном переходе в саудовский «Аль-Наср». …

 
Радимов прокомментировал информацию о возможном переходе Тюкавина в Зенит

Радимов прокомментировал информацию о возможном переходе Тюкавина в «Зенит» Бывший главный тренер «Зенита-2» и экс-игрок сине-бело-голубых Владислав Радимов прокомментировал информацию о возможном переходе в санкт-петербургск …

 
Леклер рассказал, что он думает о возможном переходе Хэмилтона в Феррари

Леклер рассказал, что он думает о возможном переходе Хэмилтона в «Феррари» Пилот «Феррари» монегаск Шарль Леклер отреагировал на слухи о потенциальном переходе семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона в итальянскую команд …

 
Юран о возможном переходе Павлюченко в Уфу: в России можно играть и в 41 год

Юран о возможном переходе Павлюченко в "Уфу": в России можно играть и в 41 год Бывший тренер подмосковных "Химок" Сергей Юран отреагировал на новость о том, что экс-футболист лондонского "Тоттенхэма" Роман Павлюченко может подпи …

 
Андрей Аршавин поделился мнением о возможном переходе России в АФК

Андрей Аршавин поделился мнением о возможном переходе России в АФК Бывший футболист «Зенита» и сборной России Андрей Аршавин поделился мнением по поводу возможного перехода России в Азиатскую конфедерацию футбола (АФ …

 
Президент Аль-Хиляля высказался о возможном переходе Месси в клуб

Президент «Аль-Хиляля» высказался о возможном переходе Месси в клуб Контракт аргентинца с «ПСЖ» истекает в конце нынешнего сезона.Президент «Аль-Хиляля» Фахад Бин Саад Бин Нафель поделился мнением о возможном трансфер …

 
Бабаев прокомментировал информацию о возможном переходе Фалькао в ЦСКА

Бабаев прокомментировал информацию о возможном переходе Фалькао в ЦСКА Генеральный директор московского ЦСКА Роман Бабаев ответил на вопрос, обсуждался ли переход нападающего Радамеля Фалькао в московский клуб. …

 
В Оренбурге отреагировали на информацию о возможном переходе Веры в Локомотив

В «Оренбурге» отреагировали на информацию о возможном переходе Веры в «Локомотив» Президент «Оренбурга» Василий Еремякин прокомментировал корреспонденту «СЭ» информацию о том, что «Локомотив» заинтересован в трансфере аргентинского …

 
Слуцкий о возможном переходе Головина в Боруссию: он созрел для этого

Слуцкий о возможном переходе Головина в "Боруссию": он созрел для этого Бывший главный тренер сборной России Леонид Слуцкий высказался о возможном переходе российского полузащитника Александра Головина из "Монако" в дортм …

 
Карпин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола

Карпин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола Главный тренер сборной России Валерий Карпин ответил на вопрос о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футб …

 
Федотов высказался о слухах о возможном переходе Дзюбы в ЦСКА

Федотов высказался о слухах о возможном переходе Дзюбы в ЦСКА Главный тренер ЦСКА Владимир Федотов прокомментировал слухи о возможном переходе в московский клуб форварда Артема Дзюбы. …

 
Тарханов высказался о возможном переходе Головина из Монако в Боруссию

Тарханов высказался о возможном переходе Головина из "Монако" в "Боруссию" Тренер Александр Тарханов прокомментировал сообщения об интересе со стороны дортмундской "Боруссии" к российскому полузащитнику "Монако" Александру Г …

 
Почему бы и нет Юпамекано  о возможном переходе Коло Муани в Баварию

«Почему бы и нет?» Юпамекано — о возможном переходе Коло Муани в «Баварию» Защитник мюнхенской «Баварии» Деотшанкюль Юпамекано высказался о возможном переходе в клуб нападающего «Айнтрахта» Рандаля Коло Муани, заявив, что то …

 
Гершкович  о возможном переходе РФС в АФК: Если нас забанят, то сделают это везде

Гершкович — о возможном переходе РФС в АФК: «Если нас забанят, то сделают это везде» Член исполкома РФС Михаил Гершкович в комментарии для «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в АФК. …

 
Гафин ответил на вопрос о возможном переходе Тюкавина в Зенит

Гафин ответил на вопрос о возможном переходе Тюкавина в «Зенит» Член совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин в комментарии для «СЭ» отреагировал на новость о заинтересованности «Зенита» в приобретении нападающего …

 
Агент Малкома  о возможном переходе в ПСЖ: Он доиграет сезон за Зенит

Агент Малкома — о возможном переходе в «ПСЖ»: «Он доиграет сезон за «Зенит» Агент нападающего «Зенита» Малкома Луис Фернандо Гарсия в комментарии для «СЭ» отреагировал на информацию о возможном переходе бразильца в «ПСЖ». …

 
Даурен Ермеков о возможном переходе в АСА: В гран-при залетел бы с удовольствием

Даурен Ермеков о возможном переходе в АСА: «В гран-при залетел бы с удовольствием» Казахстанский боец ММА, чемпион Eagle FC в среднем весе Даурен Ермеков в интервью «Вестнику ММА» ответил на вопрос о возможном подписании контракта с …

 
Тарьей Бё высказался о возможном переходе Александра Большунова в биатлон

Тарьей Бё высказался о возможном переходе Александра Большунова в биатлон Трёхкратный олимпийский чемпион, 11-кратный чемпион мира, норвежский биатлонист Тарьей Бё прокомментировал возможный переход трёхкратного олимпийског …

 
Уткин высказался о возможном переходе Баринова из Локомотива в Бешикташ

Уткин высказался о возможном переходе Баринова из "Локомотива" в "Бешикташ" Журналист и блогер Василий Уткин посоветовал полузащитнику московского "Локомотива" Дмитрию Баринову не отказываться от перехода в турецкий "Бешикташ …