«Нельзя же вообще не играть в футбол». Сорокин — о возможном переходе России в Азию

«Нельзя же вообще не играть в футбол». Сорокин — о возможном переходе России в Азию
15:18, Декабрь 20, 2022 Бывший глава оргкомитета ЧМ-2018 Алексей Сорокин высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию....
Читать полный текст на www.championat.com  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Терехов  о возможном переходе РФС в Азию: моё желание  просто играть в футбол

Терехов — о возможном переходе РФС в Азию: моё желание — просто играть в футбол

Защитник «Сочи» Сергей Терехов прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Сорокин о переходе РФС в Азию: Надо анализировать все пути. Команды не могут не играть продолжительное время  это убьет футбол

Сорокин о переходе РФС в Азию: «Надо анализировать все пути. Команды не могут не играть продолжительное время – это убьет футбол»

Алексей Сорокин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Сможем ли мы после санкционного простоя снова организовыва …

 
Сорокин о выходе России из УЕФА: Нельзя вообще не играть в международных турнирах. Вакуум долго продолжаться не может

Сорокин о выходе России из УЕФА: «Нельзя вообще не играть в международных турнирах. Вакуум долго продолжаться не может»

Алексей Сорокин допускает переход России из УЕФА в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Лично у меня отношение к этому вполне понятное. Надо вниматель …

 
Алексей Сорокин  о переходе в Азию: Надо анализировать все пути, потому что команды не могут не играть продолжительное время

Алексей Сорокин — о переходе в Азию: «Надо анализировать все пути, потому что команды не могут не играть продолжительное время»

Простой команд и футболистов может стать губительным для российского футбола, но перед переходом в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК) нужно проанал …

 
Президент Урала  о возможном переходе в Азию: Хотелось бы играть в Европе

Президент «Урала» — о возможном переходе в Азию: «Хотелось бы играть в Европе»

Президент «Урала» Григорий Иванов в разговоре «СЭ» определил позицию клуба касательно возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Газизов о возможном переходе РФС в Азию: Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет

Газизов о возможном переходе РФС в Азию: «Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет»

Шамиль Газизов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Защитник Сочи Терехов о переходе РФС в Азию: я просто хочу играть в футбол

Защитник "Сочи" Терехов о переходе РФС в Азию: я просто хочу играть в футбол

Защитник футбольного клуба Сергей Терехов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азию, передает Sport24. "Где больше х …

 
Митрофанов о возможном переходе РФС в Азию: Логичнее играть, чем нет. Это повод рассмотреть вопрос, если УЕФА не готов нас возвращать

Митрофанов о возможном переходе РФС в Азию: «Логичнее играть, чем нет. Это повод рассмотреть вопрос, если УЕФА не готов нас возвращать»

В РФС высказались о возможном переходе в Азиатскую футбольную конфедерацию. Ранее президент союза Александр Дюков объявил, что этот вопрос рассмотрят …

 
Барбоза  о возможном переходе Роналду в Аль-Наср: Это бы означало, что он не хочет играть в большой футбол

Барбоза — о возможном переходе Роналду в «Аль-Наср»: «Это бы означало, что он не хочет играть в большой футбол»

Агент Паулу Барбоза в разговоре с «СЭ» отреагировал на новость о возможном переходе форварда Криштиану Роналду в саудовский «Аль-Наср». …

 
В Федерации шахмат России рассказали о возможном переходе в Азию

В Федерации шахмат России рассказали о возможном переходе в Азию

Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов рассказал, что получил приглашение для участия в конгрессе от Азиатской шахматной федерации. …

 
Самедов высказался о возможном переходе сборной России в Азию

Самедов высказался о возможном переходе сборной России в Азию

Бывший полузащитник сборной России и московского «Спартака» Александр Самедов высказался о возмодном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Федун  о возможном переходе России в Азию: что лучше, лечиться или умереть

Федун — о возможном переходе России в Азию: что лучше, лечиться или умереть?

Бывший владелец московского «Спартака» Леонид Федун прокомментировал возможность перехода России в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК) после исполко …

 
Лидер сборной России по волейболу высказался о возможном переходе в Азию

Лидер сборной России по волейболу высказался о возможном переходе в Азию

Лидер сборной России по волейболу Максим Михайлов высказался о возможном переходе национальной федерации из Европы в Азию. …

 
Колосков о переходе РФС в Азию: Это развалит наш футбол, дорога в один конец. Придется играть не пойми с кем и летать по 8 часов на выездные матчи

Колосков о переходе РФС в Азию: «Это развалит наш футбол, дорога в один конец. Придется играть не пойми с кем и летать по 8 часов на выездные матчи»

Почетный президент РФС против перехода российского футбола под эгиду Азиатской конфедерации. «Я не питаю никакого оптимизма по поводу нашего ухода из …

 
В тренерском штабе национальной команды России высказались о возможном переходе РФС в Азию

В тренерском штабе национальной команды России высказались о возможном переходе РФС в Азию

Помощник главного тренера сборной России Юрий Никифоров рассказал, что думает о переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Кутепов  о возможном переходе России в Азию: Замечательно. Встретимся с Саудовской Аравией, повторим 5:0

Кутепов — о возможном переходе России в Азию: «Замечательно. Встретимся с Саудовской Аравией, повторим 5:0»

Защитник «Торпедо» Илья Кутепов в разговоре с корреспондентом «СЭ» прокомментировал возможный переход России из УЕФА в АФК. …

 
Газзаев об отстранении России: Не надо говорить: Не пустите - пойдем в Азию. Европейский футбол есть европейский футбол. Разрешили же россиянам играт

Газзаев об отстранении России: «Не надо говорить: «Не пустите - пойдем в Азию». Европейский футбол есть европейский футбол. Разрешили же россиянам играть на Australian Open»

Валерий Газзаев прокомментировал решение CAS относительно отстранения России. Сегодня Спортивный арбитражный суд опубликовал полное решение об отклон …

 
Газзаев об отстранении России: Не надо говорить: Не пустите  пойдем в Азию. Европейский футбол есть европейский футбол. Разрешили же россиянам играть

Газзаев об отстранении России: «Не надо говорить: «Не пустите – пойдем в Азию». Европейский футбол есть европейский футбол. Разрешили же россиянам играть на Australian Open»

Валерий Газзаев прокомментировал решение CAS относительно отстранения России. Сегодня Спортивный арбитражный суд опубликовал полное решение об отклон …

 
Юран о возможном переходе Павлюченко в Уфу: в России можно играть и в 41 год

Юран о возможном переходе Павлюченко в "Уфу": в России можно играть и в 41 год

Бывший тренер подмосковных "Химок" Сергей Юран отреагировал на новость о том, что экс-футболист лондонского "Тоттенхэма" Роман Павлюченко может подпи …

 
Надо играть официальные матчи. Глебов  о возможном переходе России в АФК

«Надо играть официальные матчи». Глебов — о возможном переходе России в АФК

Полузащитник «Ростова» Данил Глебов высказал мнение на тему возможного перехода России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Надо играть официальные игры. Глебов  о возможном переходе России в АФК

«Надо играть официальные игры». Глебов — о возможном переходе России в АФК

Полузащитник «Ростова» Данил Глебов высказал мнение на тему возможного перехода России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Соболев о России в АФК: Где скажут, так и будем играть. Футбол давно не делится на Европу и Азию

Соболев о России в АФК: «Где скажут, так и будем играть. Футбол давно не делится на Европу и Азию»

Александр Соболев высказался о возможном переходе сборной России в азиатскую конфедерацию. – Дюков сказал, что исполком обсудит переход в Азию. Исход …

 
Джикия  о возможном переходе России в АФК: Могу сказать одно, что сборная нужна, собирать и играть надо

Джикия — о возможном переходе России в АФК: «Могу сказать одно, что сборная нужна, собирать и играть надо»

Защитник «Спартака» и сборной России Георгий Джикия высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную Конфедерацию. …

 
Жуков неоднозначно высказался о возможном переходе РФС в Азию

Жуков неоднозначно высказался о возможном переходе РФС в Азию

Почетный президент ОКР Александр Жуков прокомментировал «СЭ» возможный переход РФС и сборной России из УЕФА в Азиатскую конфедерацию. …

 
Денис Черышев высказался о возможном переходе РФС в Азию

Денис Черышев высказался о возможном переходе РФС в Азию Полузащитник «Венеции» Денис Черышев высказался по поводу возможного перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Колосков считает, что вопрос о переходе РФС в Азию нельзя было решить за две недели

Колосков считает, что вопрос о переходе РФС в Азию нельзя было решить за две недели В пятницу исполком РФС принял решение создать рабочую группу для взаимодействия с Международной федерацией футбола, Союзом европейских футбольных асс …

 
Денис Бояринцев скептически высказался о возможном переходе РФС в Азию

Денис Бояринцев скептически высказался о возможном переходе РФС в Азию Бывший футболист сборной России высказал свое мнение по вопросу возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Агент Сафонов о возможном переходе РФС в Азию: зачем так спешить

Агент Сафонов о возможном переходе РФС в Азию: зачем так спешить? Футбольный агент Алексей Сафонов задался вопросом о спешке в вопросе перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Несколько шагов назад: Мостовой - о возможном переходе РФС в Азию

«Несколько шагов назад»: Мостовой - о возможном переходе РФС в Азию Данный вопрос уже находится на продвинутой стадии.Бывший полузащитник сборной России Александр Мостовой отреагировал на информацию о возможном перехо …

 
Губерниев о возможном переходе РФС в Азию: Россия - европейская страна

Губерниев о возможном переходе РФС в Азию: Россия - европейская страна Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК …

 
Черчесов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию

Черчесов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию Главный тренер «Ференцвароша» Станислав Черчесов в интервью «СЭ» высказал мнение, что руководство РФС должно постоянно общаться с УЕФА и напоминать о …

 
Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию

Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию Супруга экс-владельца «Спартака» Леонида Федуна Зарема Салихова в своей колонке для «СЭ» поделилась мнением о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию ф …

 
Мелешин о возможном переходе РФС в Азию: Не думаю, что это шаг назад. Будет интересно

Мелешин о возможном переходе РФС в Азию: «Не думаю, что это шаг назад. Будет интересно» Нападающий «Спартака» Павел Мелешин прокомментировал «СЭ» о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
Нагорный  о возможном переходе ФСГР в Азию: Мы ждем такого решения

Нагорный — о возможном переходе ФСГР в Азию: «Мы ждем такого решения» Олимпийский чемпион Никита Нагорный в разговоре с корреспондентом «СЭ» поделился мнение о возможном переходе Федерации спортивной гимнастики России ( …

 
Роднина  о возможном переходе РФС в Азию: По нашему уровню это вполне достойно

Роднина — о возможном переходе РФС в Азию: «По нашему уровню это вполне достойно» Депутат Государственной Думы Ирина Роднина в комментарии для «СЭ» поделилась мыслями касательного возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Глава РФС Дюков высказал свое мнение о возможном переходе в Азию

Глава РФС Дюков высказал свое мнение о возможном переходе в Азию Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации рассказал об идеологических расхождениях с Европой. …

 
Хотелось бы просто вернуть всё. Гимнастка Мельникова  о возможном переходе в Азию

«Хотелось бы просто вернуть всё». Гимнастка Мельникова — о возможном переходе в Азию Олимпийская чемпионка — 2020 в командном первенстве, абсолютная чемпионка мира — 2021 по спортивной гимнастике в личном многоборье Ангелина Мельников …

 
Карасёв  о возможном переходе в Азию: лучше, чем ЛЧ, для меня нет. Все хотят там быть

Карасёв – о возможном переходе в Азию: лучше, чем ЛЧ, для меня нет. Все хотят там быть Российский арбитр Сергей Карасёв высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Канчельскис о возможном переходе в Азию: надо попытаться остаться в Европе

Канчельскис о возможном переходе в Азию: надо попытаться остаться в Европе Бывший игрок сборной России Андрей Канчельскис высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедераци …

 
В РФС заявили, что решение о возможном переходе в Азию будет принято до 31 декабря

В РФС заявили, что решение о возможном переходе в Азию будет принято до 31 декабря В организации объяснили тонкости вопроса.Вице-президент РФС Денис Соловьев рассказал, когда может принято решение о возможном переходе организации из …

 
Песок - не лучшая замена овсу. Чердандец - о возможном переходе РФС в Азию

«Песок - не лучшая замена овсу». Чердандец - о возможном переходе РФС в Азию Данное решение может быть одобрено уже 31 декабря.Известный комментатор и телеведущий Георгий Черданцев поделился мнением о возможном перехода РФС в …

 
Делать этого не нужно. Надо подождать. Рахимов  о возможном переходе в Азию

«Делать этого не нужно. Надо подождать». Рахимов — о возможном переходе в Азию Российский тренер Рашид Рахимов высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Лещук  о возможном переходе в Азию: хочется выступать в Европе  это намного интереснее

Лещук — о возможном переходе в Азию: хочется выступать в Европе — это намного интереснее Голкипер московского «Динамо» Игорь Лещук признался, что ему хочется выступать в европейских турнирах, а не переходить в Азиатскую футбольную конфеде …

 
Футболист Крыльев Советов Пиняев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию

Футболист "Крыльев Советов" Пиняев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию Футболист самарских "Крыльев Советов" Сергей Пиняев поделился мнением о возможном переходе российского футбола в Азию, передает "РБ Спорт". "Скажут и …

 
Голикова  о возможном переходе в Азию: Для топовых спортсменов это будет второе дыхание

Голикова — о возможном переходе в Азию: «Для топовых спортсменов это будет второе дыхание» Российская конькобежка Ангелина Голикова высказалась о возможном переходе Союза конькобежцев России в Азию. …

 
Бородюк  о возможном переходе в Азию: на ЧМ выходит только пять сборных. Вот и думайте

Бородюк — о возможном переходе в Азию: на ЧМ выходит только пять сборных. Вот и думайте Известный футболист и тренер Александр Бородюк поделился мнением о проходящем в данный момент чемпионате мира в Катаре, а также прокомментировал возм …

 
Хоркина  о возможном переходе в Азию: если будет такой вариант, то отлично

Хоркина — о возможном переходе в Азию: если будет такой вариант, то отлично Двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина высказалась о возможном переходе российского спорта под эгиду Олимпийского …

 
Самедов  о возможном переходе РФС в Азию: лучше подождать своего шанса и остаться в УЕФА

Самедов — о возможном переходе РФС в Азию: лучше подождать своего шанса и остаться в УЕФА Бывший полузащитник «Спартака» Александр Самедов отреагировал на возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Бушманов о возможном переходе РФС в Азию: непонятно, когда нас захотят снова видеть в Европе

Бушманов о возможном переходе РФС в Азию: непонятно, когда нас захотят снова видеть в Европе Тренер Евгений Бушманов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК), передает "РБ Спор …

 
Федун о возможном переходе РФС в Азию: Меня волнует один вопрос  компенсация перехода

Федун о возможном переходе РФС в Азию: «Меня волнует один вопрос — компенсация перехода» Бывший владелец «Спартака» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Экс-тренер Динамо Петреску о возможном переходе РФС в Азию: Россия должна остаться в Европе

Экс-тренер "Динамо" Петреску о возможном переходе РФС в Азию: Россия должна остаться в Европе Бывший главный тренер "Кубани" и московского "Динамо" Дан Петреску прокомментировал возможных переход Российского футбольного союза (РФС) из Союза ев …

 
Федун о возможном переходе РФС в Азию: Меня волнует один вопрос  компенсация за переходы

Федун о возможном переходе РФС в Азию: «Меня волнует один вопрос — компенсация за переходы» Бывший владелец «Спартака» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Сергей Кущенко  о возможном переходе в Азию: Вряд ли для нашей лиги  это будет эффективно

Сергей Кущенко — о возможном переходе в Азию: «Вряд ли для нашей лиги — это будет эффективно» Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко сомневается, что для отечественных клубов переход в Азию станет эффективным путем развития. «Считаю, что мы …

 
Черчесов о переходе РФС в Азию: российский футбол всегда был частью европейского

Черчесов о переходе РФС в Азию: российский футбол всегда был частью европейского Бывший главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов, который сейчас работает в венгерском "Ференцвароше", высказался о возможном уходе …

 
Бывший тренер Сочи Гаранин  о возможном переходе РФС в Азию: Хочется оставаться в европейском футболе

Бывший тренер «Сочи» Гаранин — о возможном переходе РФС в Азию: «Хочется оставаться в европейском футболе» Бывший тренер «Сочи» Вадим Гаранин в комментарии для «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Бывший тренер Сочи Гаранин о возможном переходе РФС в Азию: Хочется оставаться в европейском футболе

Бывший тренер «Сочи» Гаранин о возможном переходе РФС в Азию: «Хочется оставаться в европейском футболе» Бывший тренер «Сочи» Вадим Гаранин в комментарии для «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Игрок Ахмата Бериша  о возможном переходе в Азию: Лига чемпионов Европы гораздо круче

Игрок «Ахмата» Бериша ― о возможном переходе в Азию: Лига чемпионов Европы гораздо круче Полузащитник «Ахмата» Бернард Бериша высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Сычев объяснил, почему изменил свое мнение о возможном переходе российского футбола в Азию

Сычев объяснил, почему изменил свое мнение о возможном переходе российского футбола в Азию Бывший нападающий «Локомотива» Дмитрий Сычев высказался о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Захарян о переходе РФС в Азию: Наверное лучше играть

Захарян о переходе РФС в Азию: «Наверное лучше играть» Полузащитник «Динамо» Арсен Захарян поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Угаров  о возможном матче с Ираном: Хорошо, что кто-то нам еще предлагает играть. Нельзя отказываться

Угаров — о возможном матче с Ираном: «Хорошо, что кто-то нам еще предлагает играть. Нельзя отказываться» Бывший полузащитник «Зенита» Денис Угаров отреагировал на новость о том, что сборная России может провести товарищеский матч с национальной командой …

 
Помощник Путина Левитин о возможном переходе РФС в Азию: Дальше ЧМ-2026. Надо о себе заявлять, показывать

Помощник Путина Левитин о возможном переходе РФС в Азию: «Дальше ЧМ-2026. Надо о себе заявлять, показывать» Помощник Владимира Путина высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Не только РФС думает [о переходе в Азию], но и вс …

 
Для азиатов Россия станет новым рынком, но будут ли они что-либо потреблять. Салихова о возможном переходе РФС в Азию

"Для азиатов Россия станет новым рынком, но будут ли они что-либо потреблять". Салихова о возможном переходе РФС в Азию Супруга экс-владельца "Спартака" Леонида Федуна Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию …

 
Анчелотти об 1:0 с Касереньо: На таком поле играть нельзя. Это не футбол

Анчелотти об 1:0 с «Касереньо»: «На таком поле играть нельзя. Это не футбол» Карло Анчелотти оценил победу «Реала» над «Касереньо» (1:0) в 1/16 финала Кубка Испании. «Мне все понравилось, с первой до последней минуты. Мы знали …

 
Пеллегрини о возможном лишении Сити титулов: Победу в АПЛ нельзя отнять. Футбол  это момент, а трофеи выигрываются на поле

Пеллегрини о возможном лишении «Сити» титулов: «Победу в АПЛ нельзя отнять. Футбол – это момент, а трофеи выигрываются на поле» Мануэль Пеллегрини считает, что «Манчестер Сити» нельзя лишать титулов. Ранее клубу были предъявлены обвинения в финансовых махинациях в период с 200 …

 
Пеллегрини о возможном лишении Сити титулов: Так делать нельзя, это уже прожито. Футбол  это момент, а трофеи выигрываются на поле

Пеллегрини о возможном лишении «Сити» титулов: «Так делать нельзя, это уже прожито. Футбол – это момент, а трофеи выигрываются на поле» Мануэль Пеллегрини считает, что «Манчестер Сити» нельзя лишать титулов. Ранее клубу были предъявлены обвинения в финансовых махинациях в период с 200 …

 
Анчелотти  о победе над Касереньо: На таком поле играть нельзя. Это не футбол

Анчелотти — о победе над «Касереньо»: «На таком поле играть нельзя. Это не футбол» Главный тренер «Реала» Карло Анчелотти оценил победу над «Касереньо» (1:0) в 1/16 финала Кубка Испании. …

 
Игнатьев: Политики играют в футбол и решают, с кем можно играть, а с кем нельзя

Игнатьев: «Политики «играют» в футбол и решают, с кем можно играть, а с кем нельзя» Бывший тренер сборной России Борис Игнатьев высказался о случаях, когда зарубежные клубы отказываются от матчей с российскими командами на тренировоч …

 
Дасаев о переходе РФС в Азию: Играть нужно и соревновательный процесс необходим

Дасаев о переходе РФС в Азию: «Играть нужно и соревновательный процесс необходим» Экс-вратарь сборной СССР Ринат Дасаев поделился мнением о возможном переходе союза в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Мирзоян  о возможном переходе РФС в Азию: Надо все посмотреть: плюсы и минусы, обсудить до конца. Тогда и будет приниматься решение

Мирзоян — о возможном переходе РФС в Азию: «Надо все посмотреть: плюсы и минусы, обсудить до конца. Тогда и будет приниматься решение» Член исполкома РФС Александр Мирзоян прокомментировал итоги заседания исполкома РФС, где обсуждался возможный переход организации из УЕФА в АФК. …

 
Гаджиев рассказал об опасениях не получить права играть при переходе РФС из УЕФА в Азию

Гаджиев рассказал об опасениях не получить права играть при переходе РФС из УЕФА в Азию Заслуженный тренер России Гаджи Гаджиев высказался о проблемах, с которыми Россия может столкнуться при переходе из УЕФА в Азиатскую футбольную конфе …

 
Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: Скептически отношусь. Лучше играть в Европе

Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: «Скептически отношусь. Лучше играть в Европе» Депутат Госдумы Дмитрий Свищев против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Мы понимаем, что лучше играть в Европе. Но в нынешней ситуации …

 
Газизов о переходе РФС в Азию: Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет

Газизов о переходе РФС в Азию: «Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет» Шамиль Газизов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Мое мнение простое — надо играть. Если нас не пускают в Европе, …

 
Тарпищев  о переходе в Азию: У меня в голове не укладывается, как мы будем играть на двух фронтах

Тарпищев — о переходе в Азию: «У меня в голове не укладывается, как мы будем играть на двух фронтах» Президент Федерации тенниса России (ФТР) Шамиль Тарпищев прокомментировал «СЭ» возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Сутормин о переходе в РФС в Азию: Лучше, чем вечное ожидание Европы. И сборные, и клубы хотят играть

Сутормин о переходе в РФС в Азию: «Лучше, чем вечное ожидание Европы. И сборные, и клубы хотят играть» Алексей Сутормин высказался о возможном переходе РФС из УЕФА в АФК. «Переход в Азиатскую конфедерацию – это лучше, чем вечное ожидание Европы. Понятн …

 
Помазун о переходе РФС в Азию: Лучше остаться в УЕФА. Всем хочется играть в еврокубках, особенно в ЛЧ

Помазун о переходе РФС в Азию: «Лучше остаться в УЕФА. Всем хочется играть в еврокубках, особенно в ЛЧ» Илья Помазун считает, что российскому футболу лучше остаться в УЕФА. Ранее сообщалось, что РФС обсудит переход в Азиатскую футбольную конфедерацию в …

 
Ещенко о переходе РФС в Азию: Надо идти туда и играть международные турниры. Ждать не нужно

Ещенко о переходе РФС в Азию: «Надо идти туда и играть международные турниры. Ждать не нужно» Андрей Ещенко считает, что РФС нужно перейти в Азиатскую конфедерацию футбола. «Не нужно ждать. Надо идти в Азию и играть международные матчи и турни …

 
Сказал Бэйлу, что нельзя так хорошо играть и в футбол, и в гольф. Это нечестно. 3-й номер мирового рейтинга Рам о Гарете

«Сказал Бэйлу, что нельзя так хорошо играть и в футбол, и в гольф. Это нечестно». 3-й номер мирового рейтинга Рам о Гарете Джон Рам похвалил способности Гарета Бэйла к гольфу. Вчера бывший футболист «Реала», «Тоттенхэма» и сборной Уэльса объявил, что сыграет на профессион …

 
Вообще никого нельзя отметить. Бубнов  о матче сборной России с Узбекистаном

«Вообще никого нельзя отметить». Бубнов — о матче сборной России с Узбекистаном Советский футболист, а ныне эксперт Александр Бубнов высказался об игре сборной России в товарищеском матче с Узбекистаном. Встреча в Ташкенте (Узбек …

 
Мейра  о возможном переходе Малкома в ПСЖ: Зениту нужны футболисты, которые хотят играть за нас

Мейра — о возможном переходе Малкома в «ПСЖ»: «Зениту» нужны футболисты, которые хотят играть за нас» Бывший игрок «Зенита» Фернанду Мейра в комментарии для «СЭ» высказался о возможном трансфере бразильского нападающего Малкома в «ПСЖ». …

 
Чернышов о переходе РФС в Азию: В союзе уверены, что Австралия, Япония и Южная Корея захотят с нами играть

Чернышов о переходе РФС в Азию: «В союзе уверены, что Австралия, Япония и Южная Корея захотят с нами играть?» Бывший главный тренер «Спартака» Андрей Чернышов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Рохус Шох о переходе РФС в Азию: Казахстан добился права играть в УЕФА, и никто не пожалел. Делайте выводы

Рохус Шох о переходе РФС в Азию: «Казахстан добился права играть в УЕФА, и никто не пожалел. Делайте выводы» Рохус Шох высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. — Переход России в футбольную Азию — осуществимая история, на ваш …

 
Сорокин  о возможном выходе России из УЕФА: Такой вакуум долго продолжаться не может

Сорокин — о возможном выходе России из УЕФА: «Такой вакуум долго продолжаться не может» Гендиректор оргкомитетов ЧМ-2018 и Евро-2020 Алексей Сорокин в интервью «СЭ» ответил на вопрос, стоит ли России выйти из УЕФА и присоединиться к Азиа …

 
Дзюбе нельзя играть в футбол. Я запрещаю! Не позорься! Пусть идет в тренеры или снимается в кино! Пономарев о форварде

«Дзюбе нельзя играть в футбол. Я запрещаю! Не позорься! Пусть идет в тренеры или снимается в кино!» Пономарев о форварде Владимир Пономарев считает, что Артем Дзюба должен закончить футбольную карьеру. «Он уже поиграл, более-менее выглядел на ЧМ-2018. Ему надо срочно за …

 
Помазун о переходе РФС в Азию: Всем хочется играть на самом высоком уровне. Это еврокубки, особенно Лига чемпионов

Помазун о переходе РФС в Азию: «Всем хочется играть на самом высоком уровне. Это еврокубки, особенно Лига чемпионов» Илья Помазун считает, что российскому футболу лучше остаться в УЕФА. Ранее сообщалось, что РФС обсудит переход в Азиатскую футбольную конфедерацию в …

 
Корнеев о переходе РФС в Азию: Шаг назад. Япония и Австралия могут отказаться играть с нами. Нужно, чтобы бан отменили

Корнеев о переходе РФС в Азию: «Шаг назад. Япония и Австралия могут отказаться играть с нами. Нужно, чтобы бан отменили» Игорь Корнеев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Рано пока обсуждать тему перехода в Азию. По мне, если сравнить …

 
Недавно мы встречались с Реалом, МЮ, Барсой, Юве, а там с кем играть С чемпионом Бутана или Непала А логистика Климат Чернышов о переходе в Азию

«Недавно мы встречались с «Реалом», «МЮ», «Барсой», «Юве», а там с кем играть? С чемпионом Бутана или Непала? А логистика? Климат?» Чернышов о переходе в Азию Андрей Чернышов высказался о возможном переходе РФС в Азию. – У вас огромный работы в Азии. Российский футбол был очень близок в конце прошлого года …

 
Дворкович о переходе ФШР в Азию: Для россиян это возможность более свободно играть на турнирах. Это взаимное решение, у нас одна шахматная семья

Дворкович о переходе ФШР в Азию: «Для россиян это возможность более свободно играть на турнирах. Это взаимное решение, у нас одна шахматная семья» Глава ФИДЕ Аркадий Дворкович положительно оценил переход Федерации шахмат России в Азию. Сегодня на генеральной ассамблее Азиатской шахматной федерац …

 
Колосков о переходе РФС в Азию: Есть большие риски. Российские сборные будут играть с азиатскими  насколько интересно это нашей молодежи

Колосков о переходе РФС в Азию: «Есть большие риски. Российские сборные будут играть с азиатскими – насколько интересно это нашей молодежи?» Вячеслав Колосков высказался о переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). «Сегодня на заседании я повторил то же, что говорю все время. …

 
Нигматуллин: нельзя недооценивать азиатский спорт. Но стремиться в Азию России не нужно

Нигматуллин: нельзя недооценивать азиатский спорт. Но стремиться в Азию России не нужно Бывший голкипер сборной России Руслан Нигматуллин высказался о товарищеском матче «Сепахан» — «Зенит» (2:0) и оценил уровень Азиатской футбольной кон …

 
Дюков о переходе России в Азиатскую конфедерацию: Лучше играть официальные матчи, чем не играть

Дюков о переходе России в Азиатскую конфедерацию: «Лучше играть официальные матчи, чем не играть» Александр Дюков поделился мнением о переходе РФС в Азию. Ранее главный тренер сборной России Валерий Карпин высказался за переход в Азиатскую футболь …

 
Экс-директор австралийской федерации против перехода РФС в Азию: Надо спросить у ФИФА, почему членство России вообще поддерживают

Экс-директор австралийской федерации против перехода РФС в Азию: «Надо спросить у ФИФА, почему членство России вообще поддерживают» В Австралии выступили против вступления России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Членство России в УЕФА либо же АФК не имеет никакого значения дл …

 
Джикия о переходе России в Азию: Думаю, это неизбежно

Джикия о переходе России в Азию: «Думаю, это неизбежно» Георгий Джикия считает неизбежным переход России в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Александр Дюков сказал о том, что на исполкоме предстоит обсу …

 
Президент РПЛ Алаев высказался о переходе России в Азию

Президент РПЛ Алаев высказался о переходе России в Азию Президент Российской премьер-лиги (РПЛ) Александр Алаев считает, что переход в Азию менее привлекателен для сборной России. "Ситуация развивается дин …

 
Вместо Челси и Юве будут играть в Азии на искусственных полях. У наших клубов случится культурный шок Форвард Балтики Барков, игравший в Таджикистане

«Вместо «Челси» и «Юве» будут играть в Азии на искусственных полях. У наших клубов случится культурный шок» Форвард «Балтики» Барков, игравший в Таджикистане, о переходе в Азию Форвард «Балтики» Дмитрий Барков высказался о переходе РФС в Азию. Барков выступал за таджикистанский «Истиклол» с 2017-го по 2018 год. – Как относиш …

 
Вместо Челси и Юве будут играть в Азии на искусственных полях. У наших клубов случится культурный шок. Форвард Балтики Барков, игравший в Таджикистан

«Вместо «Челси» и «Юве» будут играть в Азии на искусственных полях. У наших клубов случится культурный шок». Форвард «Балтики» Барков, игравший в Таджикистане, о переходе в Азию Форвард «Балтики» Дмитрий Барков высказался о переходе РФС в Азию. Барков выступал за таджикистанский «Истиклол» с 2017-го по 2018 год. – Как относиш …

 
Куртиян: В последнее время футбол стал напоминать балет: нельзя толкнуть, нельзя пихнуть, подкатиться

Куртиян: «В последнее время футбол стал напоминать балет: нельзя толкнуть, нельзя пихнуть, подкатиться» Бывший главный тренер сборной Молдавии Александр Куртиян рассказал, на какие тенденции обратил внимание на чемпионате мира-2022 в Катаре. …

 
Александр Мостовой: Ирак Вообще не знал, что там футбол есть. Это все равно, что Монголия и футбол

Александр Мостовой: «Ирак? Вообще не знал, что там футбол есть. Это все равно, что Монголия и футбол» Александр Мостовой удивлен тем, что у Ирака есть футбольная сборная. – Ирак еще не подтвердили. Но, даже если подтвердится, ничего футбольного я там …

 
В Союзе конькобежцев России сообщили, что не ведут переговоры о переходе в Азию

В Союзе конькобежцев России сообщили, что не ведут переговоры о переходе в Азию Президент союза конькобежцев России Николай Гуляев рассказал, что организация пока не проводит официальных переговоров о переходе в Азиатский союз ко …

 
Деменко оценил значение потери еврокубков для России при переходе в Азию

Деменко оценил значение потери еврокубков для России при переходе в Азию Бывший футболист санкт-петербургского "Зенита" и московского "Спартака", а также сборной России Максим Деменко считает, что рано или поздно российски …

 
В Союзе конькобежцев России заявили, что не ведут переговоры о переходе в Азию

В Союзе конькобежцев России заявили, что не ведут переговоры о переходе в Азию Николай Гуляев рассказал, что организация сосредоточена на развитии конькобежного спорта в стране и его популяризации …

 
Валерий Гладилин высказался о возможном переходе России в АФК

Валерий Гладилин высказался о возможном переходе России в АФК Бывший полузащитник «Спартака» Валерий Гладилин высказал мнение о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Президент АФК о возможном переходе России: у нас хорошие отношения с РФС

Президент АФК о возможном переходе России: у нас хорошие отношения с РФС Президент Азиатской конфедерации футбола (АФК) шейх Салман бин Ибрагим Аль Халифа высказался о возможном переходе России в Азию. "Если мы получим что …

 
Пиняев о переходе РФС в Азию: Скажут  будем играть там, не скажут  останемся в УЕФА. От моего мнения ничего не поменяется, решают люди другого уровня

Пиняев о переходе РФС в Азию: «Скажут – будем играть там, не скажут – останемся в УЕФА. От моего мнения ничего не поменяется, решают люди другого уровня» Сергей Пиняев высказался об идее перехода российского футбола в Азию. Обсуждение вопроса интеграции РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию состоится …

 
Юрий Савичев: в России нельзя просто так попасть на футбол Это дурдом полный

Юрий Савичев: в России нельзя просто так попасть на футбол? Это дурдом полный Бывший игрок «Торпедо» Юрий Савичев отреагировал на новость о том, что на матче 19-го тура Российской Премьер-Лиги «Торпедо» — «Урал» (0:1) собралось …

 
ФИФА не станет препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азию

ФИФА не станет препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азию Международная федерация футбола (ФИФА) не планирует препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азиатскую конфедерацию. …

 
Семшов о переходе сборной России в Азию: Мы по-любому там будем хорошо смотреться

Семшов о переходе сборной России в Азию: «Мы по-любому там будем хорошо смотреться» Игорь Семшов высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола. «Думаю, что нужно потерпеть до лета. Потом нужно будет какие-то …

 
Печально, но ожидаемо. Тренер Карлсена  о переходе Федерации шахмат России в Азию

«Печально, но ожидаемо». Тренер Карлсена — о переходе Федерации шахмат России в Азию Питер Хайне Нильсен, тренер чемпиона мира по шахматам норвежца Магнуса Карлсена, прокомментировал переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую ш …

 
Андрей Аршавин поделился мнением о возможном переходе России в АФК

Андрей Аршавин поделился мнением о возможном переходе России в АФК Бывший футболист «Зенита» и сборной России Андрей Аршавин поделился мнением по поводу возможного перехода России в Азиатскую конфедерацию футбола (АФ …

 
Черчесов высказался о возможном переходе России в Азиатскую конференцию

Черчесов высказался о возможном переходе России в Азиатскую конференцию Бывший наставник сборной России, а ныне тренер "Ференцвароша" Станислав Черчесов считает, что при возможном переходе в Азию сборной России обратное в …

 
Тренер вратарей сборной России Кафанов о переходе в Азию: Хотелось бы бороться за путевку на ЧМ

Тренер вратарей сборной России Кафанов о переходе в Азию: «Хотелось бы бороться за путевку на ЧМ» Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Источник: ФИФА не против участия сборной России в отборе к ЧМ-2026 при переходе в Азию

Источник: ФИФА не против участия сборной России в отборе к ЧМ-2026 при переходе в Азию Международная федерация футбола (ФИФА) не будет препятствовать участию сборной России в отборе на чемпионат мира – 2026 в случае перехода РФС в Азиат …

 
Президент РПЛ ответил на вопрос о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию

Президент РПЛ ответил на вопрос о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию Президент Российской Премьер-Лиги (РПЛ) Александр Алаев оценил вероятность перехода сборной России в Азиатскую конфедерацию футбола. «Вопрос по перех …

 
Акинфеев высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию

Акинфеев высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию Бывший голкипер сборной России по футболу, капитан московского ЦСКА Игорь Акинфеев высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС …

 
УЕФА обеднеет, если потеряет нас. Гладилин  о возможном переходе России в АФК

«УЕФА обеднеет, если потеряет нас». Гладилин — о возможном переходе России в АФК Бывший полузащитник «Спартака» Валерий Гладилин прокомментировал возможный переход России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Сутормин высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола

Сутормин высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола Полузащитник «Зенита» и сборной России прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Аленичев высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию

Аленичев высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию Бывший игрок московского "Спартака" и сборной России по футболу Дмитрий Аленичев заявил, что не считает верным шагом возможный переход Российского фу …

 
Габулов высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию

Габулов высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию Бывший голкипер сборной России Владимир Габулов высказался по поводу возможного перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную к …

 
Глава ФИДЕ высказался о возможном переходе Федерации шахмат России в АШФ

Глава ФИДЕ высказался о возможном переходе Федерации шахмат России в АШФ Президент Международной шахматной федерации (ФИДЕ) Аркадий Дворкович прокомментировал возможный переход Федерации шахмат России (ФШР) из Европейского …

 
Азиатские страны не захотят перехода России в АФК. Щетинин о возможном переходе РФС

"Азиатские страны не захотят перехода России в АФК". Щетинин о возможном переходе РФС Австралийский арбитр российского происхождения Антон Щетинин высказал мнение о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Антон Шунин высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию

Антон Шунин высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию Голкипер сборной России Антон Шунин высказался на тему возможного перехода страны в Азиатскую конфедерацию. «Отстранение от международных турниров? К …

 
Владимир Федотов высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола

Владимир Федотов высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола Главный тренер московского ЦСКА Владимир Федотов прокомментировал возможный переход России в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Глава РФС Дюков ответил на вопрос о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию

Глава РФС Дюков ответил на вопрос о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков ответил на вопрос о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Посол РФ в Катаре высказался о возможном переходе России в азиатскую конфедерацию футбола

Посол РФ в Катаре высказался о возможном переходе России в азиатскую конфедерацию футбола Посол РФ в Катаре Дмитрий Догадкин высказался о возможном переходе российских клубов и сборных в азиатскую футбольную конфедерацию. Напомним, ФИФА и …

 
Андрей Мостовой высказался о возможном переходе сборной России в Азиатскую конфедерацию

Андрей Мостовой высказался о возможном переходе сборной России в Азиатскую конфедерацию Полузащитник санкт-петербургского «Зенита» и сборной России Андрей Мостовой прокомментировал возможный переход российской сборной в Азиатскую конфеде …

 
Сафонов ответил на вопрос о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола

Сафонов ответил на вопрос о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола Голкипер «Краснодара» Матвей Сафонов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Станислав Черчесов высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола

Станислав Черчесов высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола Главный тренер венгерского «Ференцвароша» Станислав Черчесов, ранее возглавлявший национальную команду России, поделился мнением о возможном переходе …

 
Игрок сборной России Макаров: если перейдём в Азию, то пляжный футбол ничего не потеряет

Игрок сборной России Макаров: если перейдём в Азию, то пляжный футбол ничего не потеряет Трёхкратный чемпион мира по пляжному футболу и игрок сборной России Алексей Макаров прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза …

 
Илья Сорокин  о номинации на Везину Трофи: Кто вообще составляет эти рейтинги

Илья Сорокин — о номинации на «Везину Трофи»: «Кто вообще составляет эти рейтинги?» Голкипер «Айлендерс» Илья Сорокин в эксклюзивном интервью «СЭ» высказал свое отношение к возможности выиграть «Везину Трофи» — приз лучшему вратарю Н …

 
Карпин  о возможном переходе России в АФК: В данный момент у меня нет информации по этому поводу

Карпин – о возможном переходе России в АФК: В данный момент у меня нет информации по этому поводу По мнению наставника российской сборной, команде необходима практика в любом случае.Главный тренер сборной России Валерий Карпин высказался по поводу …

 
Бывший тренер сборной России высказался о возможном переходе РПЛ к системе весна-осень

Бывший тренер сборной России высказался о возможном переходе РПЛ к системе «весна-осень» Бывший тренер сборной России Борис Игнатьев поделился мнением о возможном переходе Российской Премьер-Лиги на систему «весна-осень» в связи с отсутст …

 
Алексей Сорокин: В Катаре нельзя ночевать на улице

Алексей Сорокин: В Катаре нельзя ночевать на улице Бывший глава оргкомитета ЧМ-2018 Алексей Сорокин рассказал о недочётах в организации чемпионата мира - 2022 в Катаре.«Два решения, которые мне непоня …

 
Карпин о переходе России в Азиатскую конфедерацию: Неизвестно, сколько нам ждать возвращения в Европу, поэтому давайте в Азию

Карпин о переходе России в Азиатскую конфедерацию: «Неизвестно, сколько нам ждать возвращения в Европу, поэтому давайте в Азию» Валерий Карпин высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «План сборной – отбор на чемпионат мира через Азию? Мы не …

 
Ещенко о сборной России: Надо идти в Азию и играть международные турниры

Ещенко о сборной России: «Надо идти в Азию и играть международные турниры» Андрей Ещенко поделился с «СЭ» мнением о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Агент Барбоза о переходе РФС в Азию: Сдвиг политики ФИФА по России скоро будет, думаю. Рассмотрят вопрос возвращения

Агент Барбоза о переходе РФС в Азию: «Сдвиг политики ФИФА по России скоро будет, думаю. Рассмотрят вопрос возвращения» Паулу Барбоза считает, что Россию вскоре могут вернуть в турниры под эгидой УЕФА и ФИФА. «Насколько я понимаю, вопрос с переходом РФС пока не решен, …

 
Андрей Аршавин: Сборной России нужны любые игры, чтобы показывать, что она жива. Не вижу смысла в переходе в Азию

Андрей Аршавин: «Сборной России нужны любые игры, чтобы показывать, что она жива. Не вижу смысла в переходе в Азию» Андрей Аршавин высказался о нынешнем положении сборной России. – У сборной России прошли товарищеские матчи с Узбекистаном и Таджикистаном. Нужны ли …

 
Колосков о переходе в Азию: России это ничего не дает  мы опустимся на дно мирового футбола. Вы забываете, что санкции наложили не только УЕФА, но и

Колосков о переходе в Азию: «России это ничего не дает – мы опустимся на дно мирового футбола. Вы забываете, что санкции наложили не только УЕФА, но и ФИФА» Вячеслав Колосков выступил против перехода РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. Завтра исполком РФС обсудит данный вопрос. «Непонятно, для чего н …

 
Колосков о переходе в Азию: России это ничего не дает  мы опустимся на дно мирового футбола. Вы забываете, что санкции наложены не только УЕФА, но и

Колосков о переходе в Азию: «России это ничего не дает – мы опустимся на дно мирового футбола. Вы забываете, что санкции наложены не только УЕФА, но и ФИФА» Вячеслав Колосков выступил против перехода РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. Завтра исполком РФС обсудит данный вопрос. «Непонятно, для чего н …

 
Гаджи Гаджиев: Лучше играть в Азии, чем вообще не играть. ЧМ-2022 показал заметный прогресс футбола в регионе

Гаджи Гаджиев: «Лучше играть в Азии, чем вообще не играть. ЧМ-2022 показал заметный прогресс футбола в регионе» Гаджи Гаджиев оценил возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Сейчас широко дискутируется вопрос о переходе РФС в Азиатскую конфе …

 
Терюшков о возможном переходе Дэвис и Смолкина: Для них спорт  частный бизнес. Против России они не высказывались, так что пусть катаются где угодно

Терюшков о возможном переходе Дэвис и Смолкина: «Для них спорт – частный бизнес. Против России они не высказывались, так что пусть катаются где угодно» Депутат Госдумы Роман Терюшков высказался о возможном переходе российского танцевального дуэта Диана Дэвис – Глеб Смолкин в сборную Израиля. «Членами …

 
Депутат Свищев о возможном переходе Дэвис и Смолкина в Израиль: Не вижу катастрофы. Мы видим, что из России нет повального бегства спортсменов

Депутат Свищев о возможном переходе Дэвис и Смолкина в Израиль: «Не вижу катастрофы. Мы видим, что из России нет повального бегства спортсменов» Председатель комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев высказался о возможном переходе фигуристов Дианы Дэвис и Глеба Смолкина …

 
Пономарев про 0:0 с Узбекистаном: Худшие игроки за всю историю  какие-то деревяшки. Нельзя такой футбол показывать на всю России, им достаточно 1000

Пономарев про 0:0 с Узбекистаном: «Худшие игроки за всю историю – какие-то деревяшки. Нельзя такой футбол показывать на всю России, им достаточно 1000 долларов в месяц за такую игру» Владимир Пономарев раскритиковал футболистов сборной России после матча с Узбекистаном. Товарищеская игра завершилась со счетом 0:0. «Безобразие, а н …

 
Летом в Азии Россия будет гореть, а азиатские страны будут мерзнуть в России. Игрок Афганистана Мухаммад о возможном переходе РФС

«Летом в Азии Россия будет гореть, а азиатские страны будут мерзнуть в России». Игрок Афганистана Мухаммад о возможном переходе РФС Футболист сборной Афганистана назвал проблему сборной России после перехода в Азию. В июне сборная России может сыграть на чемпионате Центрально-Азиа …

 
Матч вообще нельзя сравнить ни с чем. Непомнящий  о финале ЧМ-2022

«Матч вообще нельзя сравнить ни с чем». Непомнящий — о финале ЧМ-2022 Известный российский тренер Валерий Непомнящий высказал мнение о финальном матче чемпионата мира 2022 года, в котором сборная Аргентины обыграла наци …

 
Четырехкратными будем! Глушаков задумался о переходе в пляжный футбол после сообщения главного тренера сборной России

«Четырехкратными будем!» Глушаков задумался о переходе в пляжный футбол после сообщения главного тренера сборной России Полузащитник «Химок» Денис Глушаков опубликовал фрагмент переписки с главным тренером сборной России по пляжному футболу Михаилом Лихачевым, который …

 
Лучше играть, чем не играть: Ахметов поддержал возможный переход РФС в Азию

«Лучше играть, чем не играть»: Ахметов поддержал возможный переход РФС в Азию Футболист выразил надежду, что этот вопрос решится как можно скорее.Полузащитник «Краснодара» Ильзат Ахметов рассказал о своем отношении к возможному …

 
Сорокин: я же не прихожу на футбол с флагом, что я гетеросексуал

Сорокин: я же не прихожу на футбол с флагом, что я гетеросексуал Бывший генеральный директор оргкомитетов по подготовке к чемпионату мира в России Алексей Сорокин, работавший консультантом оргкомитета "Катар‑2022", …

 
Александр Дюков: Карпин скорее за переход в Азию. Мы пришли к тому, что лучше играть, чем не играть

Александр Дюков: «Карпин скорее за переход в Азию. Мы пришли к тому, что лучше играть, чем не играть» Глава РФС Александр Дюков рассказал, что Валерий Карпин поддерживает переход РФС в Азию. – Общались с Карпиным насчет перехода в Азию? Он не против? …

 
Черышев  о возможном переходе России в АФК: Главное  разрешит или не разрешит ФИФА. Это зона неизвестности

Черышев — о возможном переходе России в АФК: «Главное — разрешит или не разрешит ФИФА. Это зона неизвестности» Главный тренер «Санта-Коломы» Дмитрий Черышев высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию (АКФ). …

 
Владислав Радимов: вообще не понимаю смысла перехода в Азию

Владислав Радимов: вообще не понимаю смысла перехода в Азию Бывший полузащитник «Зенита» и сборной России Владислав Радимов признался, что не видит смысла в переходе Российского футбольного союза в Азиатскую к …

 
Александр Дюков: Подавляющее большинство клубов РПЛ поддерживают переход в Азию: кто-то безоговорочно, кто-то думает, что лучше играть, чем не играть

Александр Дюков: «Подавляющее большинство клубов РПЛ поддерживают переход в Азию: кто-то безоговорочно, кто-то думает, что лучше играть, чем не играть» Александр Дюков рассказал, что клубы Мир РПЛ поддерживают переход в Азиатскую конфедерацию футбола. «Сегодня мы этот вопрос рассмотрели на заседании …

 
Чеченцы умеют играть в футбол. Ташуев высказался о вызове Садулаева в сборную России

«Чеченцы умеют играть в футбол». Ташуев высказался о вызове Садулаева в сборную России Главный тренер «Ахмата» Сергей Ташуев прокомментировал вызов в сборную России на ноябрьский сбор полузащитника грозненцев Лечи Садулаева. Примечатель …

 
Пусть в Ташкенте покажут, что умеют играть в футбол! - Евгений Ловчев об игре сборной России

«Пусть в Ташкенте покажут, что умеют играть в футбол!» - Евгений Ловчев об игре сборной России Вчера сборная России сыграла вничью 0:0 в Душанбе в товарищеском матче с командой Таджикистана. Разочаровал не только результат, ни и игра наших футб …

 
Ловчев призвал игроков сборной России показать, что они умеют играть в футбол в матче с Узбекистаном

Ловчев призвал игроков сборной России показать, что они умеют играть в футбол в матче с Узбекистаном Ветеран "Спартака" Евгений Ловчев эмоционально подвел итоги товарищеской игры сборной России против Таджикистана и призвал футболистов национальной к …

 
Спортивный юрист  о вероятном уходе в Азию: кто-то вообще считал, будет ли это выгодно

Спортивный юрист — о вероятном уходе в Азию: кто-то вообще считал, будет ли это выгодно? Спортивный юрист Михаил Прокопец высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Наш футбол дискриминирован. России теперь играть с Московской областью и Красноярским краем Кавазашвили о матче с Ираном

«Наш футбол дискриминирован. России теперь играть с Московской областью и Красноярским краем?» Кавазашвили о матче с Ираном Анзор Кавазашвили поддержал проведение матча между сборными России и Ирана. «Я работаю и живу по принципу, я не сверхчеловек и не зазнавшийся, живу п …

 
Карпин о том, что переход РФС в Азию не состоялся: У меня вообще нет никакого мнения по этому поводу

Карпин о том, что переход РФС в Азию не состоялся: «У меня вообще нет никакого мнения по этому поводу» Валерий Карпин прокомментировал несостоявшийся переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. – Не состоялся наш переход в Азию в конце декабря. Вы ра …

 
Двигаться в Азию не надо, но участвовать в матчах  почему бы и нет Если и с такими соперниками не играть, потеряем сборную. Павлюченко о России на че

«Двигаться в Азию не надо, но участвовать в матчах – почему бы и нет? Если и с такими соперниками не играть, потеряем сборную». Павлюченко о России на чемпионате Центрально-Азиатской ассоциации Роман Павлюченко считает, что участие в азиатских турнирах поможет сохранить сборную России. «Не думаю, что мы двигаемся в Азиатскую конфедерацию фут …

 
Любой вариант, при котором сборная России будет играть, звучит неплохо  Баженов о переходе в Азиатскую конфедерацию

«Любой вариант, при котором сборная России будет играть, звучит неплохо» — Баженов о переходе в Азиатскую конфедерацию Бывший нападающий «Спартака» Никита Баженов поддержал возможный переход России из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола. Подробнее… …

 
Уилкшир о возможном матче России и Австралии: Политики что-то скажут, футболисты должны играть. Кто-то расстроится, если в АФК зайдет такая сильная с

Уилкшир о возможном матче России и Австралии: «Политики что-то скажут, футболисты должны играть. Кто-то расстроится, если в АФК зайдет такая сильная сборная» Люк Уилкшир ответил на вопрос о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Сейчас много разговоров относительно перехода России в …

 
Дзюба продолжит играть в футбол: Конечно. Не играть, а творить, как говорил классик

Дзюба продолжит играть в футбол: «Конечно. «Не играть, а творить», как говорил классик» Нападающий Артем Дзюба подтвердил желание продолжить футбольную карьеру. – Ты еще будешь продолжать играть? – Конечно. Как говорил классик, «не играт …

 
Шалимов о сборной России: Если останемся в Европе  7 лет играть не будем. Но могут рубануть, даже если мы квалифицируемся на ЧМ через Азию

Шалимов о сборной России: «Если останемся в Европе – 7 лет играть не будем. Но могут рубануть, даже если мы квалифицируемся на ЧМ через Азию» Игорь Шалимов высказался о возможном переходе РФС в Азию. – Что делать российскому футболу с Азией? – Остаемся ждать в УЕФА, создаем рабочую группу. …

 
Маслов  о Мозесе: Вик сам вообще футбол не смотрит, как мне кажется

Маслов — о Мозесе: «Вик сам вообще футбол не смотрит, как мне кажется» Защитник московского «Спартака» Павел Маслов рассказал, как общается на английском языке с полузащитником Виктором Мозесом. …

 
Егор Сорокин: на ЧМ-2022 удивила сборная Марокко. Болею исключительно за красивый футбол

Егор Сорокин: на ЧМ-2022 удивила сборная Марокко. Болею исключительно за красивый футбол Футболист «Краснодара» Егор Сорокин рассказал, какая сборная его удивила на чемпионат мира — 2022 в Катаре. Также он перечислил фаворитов мундиаля и …

 
Крюков о Большунове и Устюгове: Если конфликт есть, то такое вообще нельзя выносить в прессу. Пусть решают вражду на трассе

Крюков о Большунове и Устюгове: «Если конфликт есть, то такое вообще нельзя выносить в прессу. Пусть решают вражду на трассе» Олимпийский чемпион по лыжным гонкам Никита Крюков поделился мнением о конфликте между Сергеем Устюговым и Александром Большуновым. После финала клас …

 
Смородская  о возможном уходе в Азию: о чём вы говорите Это нереальные перемещения

Смородская — о возможном уходе в Азию: о чём вы говорите? Это нереальные перемещения Бывший президент «Локомотива» Ольга Смородская объяснила, почему выступает против возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Колосков  о возможном товарищеском матче с Ираном: РФС просто надо поздравить, что удалось вообще договориться об этом

Колосков — о возможном товарищеском матче с Ираном: «РФС просто надо поздравить, что удалось вообще договориться об этом» Почетный президент РФС Вячеслав Колосков в разговоре с «СЭ» отреагировал на возможное проведение товарищеского матча между сборными России и Ирана в …

 
Алексей Сорокин: Россия хочет играть со всеми  это с нами не хотят

Алексей Сорокин: Россия хочет играть со всеми — это с нами не хотят Бывший глава оргкомитета ЧМ-2018 Алексей Сорокин рассказал, что российские клубы и сборные заинтересованы в матчах с любыми соперниками. …

 
Авербух  о ЧМ: почему мы должны вообще смотреть этот футбол, из которого нас изгнали

Авербух — о ЧМ: почему мы должны вообще смотреть этот футбол, из которого нас изгнали? Режиссёр театрализованных шоу, советский и российский фигурист (танцы на льду), продюсер, хореограф Илья Авербух заявил, что не видит смысла смотреть …

 
Аршавин о том, что РФС шантажирует УЕФА переходом в Азию: Какой шантаж Мы им вообще не нужны. Думаете, они мечтали о Зените в ЛЧ Они бы лучше МЮ или

Аршавин о том, что РФС шантажирует УЕФА переходом в Азию: «Какой шантаж? Мы им вообще не нужны. Думаете, они мечтали о «Зените» в ЛЧ? Они бы лучше «МЮ» или «Тоттенхэм» увидели» Андрей Аршавин поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию. – Россия уходит в Азию. Или не уходит. Не кажется, что это некий шантаж УЕФА от РФС …

 
Аршавин о том, что РФС шантажирует УЕФА переходом в Азию: Какой шантаж Мы им вообще не нужны. Думаете, они мечтали видеть Зенит в ЛЧ Они бы лучше МЮ

Аршавин о том, что РФС шантажирует УЕФА переходом в Азию: «Какой шантаж? Мы им вообще не нужны. Думаете, они мечтали видеть «Зенит» в ЛЧ? Они бы лучше «МЮ» увидели» Андрей Аршавин поделился мнением о возможном переходе РФС в АФК. – Россия уходит в Азию. Или не уходит. Не кажется, что это некий шантаж УЕФА от РФС? …

 
Резко завязывать нельзя. Сергей Устюгов высказался о возможном завершении карьеры

«Резко завязывать нельзя». Сергей Устюгов высказался о возможном завершении карьеры Российский лыжник Сергей Устюгов после завершения чемпионата России — 2023 по лыжным гонкам в Тюмени высказался о планах на будущее. …

 
Колосков  о возможном создании Суперлиги: Это какой-то футбольный рэкет, его нельзя допустить

Колосков — о возможном создании Суперлиги: «Это какой-то футбольный рэкет, его нельзя допустить» Почетный президент РФС Вячеслав Колосков в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на возможное создание Суперлиги. …

 
Завязывать резко нельзя. Сергей Устюгов высказался о возможном завершении карьеры

«Завязывать резко нельзя». Сергей Устюгов высказался о возможном завершении карьеры Российский лыжник Сергей Устюгов после завершения чемпионата России — 2023 по лыжным гонкам в Тюмени высказался о планах на будущее. …

 
Решение о переходе РФС в Азию примут до 31 декабря

Решение о переходе РФС в Азию примут до 31 декабря Вице-президент РФС Денис Соловьев рассказал о сроках принятия решения о переходе в Азию. – Решение будет принято до 31 декабря 2022 года. Дело в том, …

 
Федун о переходе РФС в Азию: лучше лечиться

Федун о переходе РФС в Азию: лучше лечиться Бывший владелец московского "Спартака" Леонид Федун прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конференцию "Я …

 
В РФС не смогли принять решение о переходе в Азию

В РФС не смогли принять решение о переходе в Азию Исполком Российского футбольного союза (РФС) принял решение создать рабочую группу, которая изучит вопрос перехода в Азию — все его плюсы и минусы. О …

 
Филатов о переходе ФШР в Азию: Историческое событие

Филатов о переходе ФШР в Азию: «Историческое событие» Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов прокомментировал переход ФШР в Азиатскую шахматную федерацию (ACF). …

 
Филатов  о переходе ФШР в Азию: Историческое событие

Филатов — о переходе ФШР в Азию: «Историческое событие» Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов прокомментировал переход ФШР в Азиатскую шахматную федерацию (ACF). …

 
Осинькин о переходе РФС в Азию: Не наша свадьба

Осинькин о переходе РФС в Азию: «Не наша свадьба» Главный тренер «Крыльев Советов» Игорь Осинькин поделился мнением о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Исполком РФС не принял решения о переходе в Азию

Исполком РФС не принял решения о переходе в Азию Исполком РФС принял решение создать рабочую группу, которая изучит вопрос перехода в Азию — все его плюсы и минусы. …

 
Непомнящий: На футбол без Fan ID нельзя, а на хоккей  можно. Это необъяснимо

Непомнящий: "На футбол без Fan ID нельзя, а на хоккей — можно. Это необъяснимо" Известный российский тренер Валерий Непомнящий назвал для себя сложной для понимания тему с введением карты болельщика (Fan ID) на футбольных стадион …

 
Колосков: Переход в Азию развалит наш футбол

Колосков: "Переход в Азию развалит наш футбол" Почётный президент РФС Вячеслав Колосков высказал мнение о возможном переходе российского футбола под эгиду Азиатскую конфедерацию …

 
Авербух о ЧМ-2022: Почему мы должны вообще смотреть этот футбол, из которого нас изгнали

Авербух о ЧМ-2022: «Почему мы должны вообще смотреть этот футбол, из которого нас изгнали?» Хореограф, серебряный призер Олимпийских игр в танцах на льду Илья Авербух заявил, что чемпионат мира по футболу неинтересен ему без участия России. …

 
Российская федерация волейбола не думает о переходе в Азию

Российская федерация волейбола не думает о переходе в Азию Глава Всероссийской федерации волейбола Станислав Шевченко после завершения отчетной конференции организации рассказал, как будет выглядеть междунаро …

 
Ротенберг  о переходе РФС в Азию: Сложно. Мы придем, а нас там не ждут

Ротенберг — о переходе РФС в Азию: «Сложно. Мы придем, а нас там не ждут» Президент «Сочи» Борис Ротенберг в интервью «СЭ» поделился мнением о возможном переходе РФС в азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Лучше мы, чем норвежцы!  лыжница Степанова о переходе в Азию

«Лучше мы, чем норвежцы!» — лыжница Степанова о переходе в Азию Олимпийская чемпионка Вероника Степанова прокомментировала возможный переход российских лыж в Азиатскую конфедерацию. Подробнее… …

 
Глава ФТР Тарпищев поделился мнением о переходе РФС в Азию

Глава ФТР Тарпищев поделился мнением о переходе РФС в Азию Президент Федерации тенниса России (ФТР) Шамиль Тарпищев поделился мыслями о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбо …

 
Глава АФК впервые высказался о переходе РФС из Европы в Азию

Глава АФК впервые высказался о переходе РФС из Европы в Азию Пока в вопросе нет никакой конкретики.Президент Азиатской футбольной конфедерации шейх Салман бин Ибрагим Аль-Халифа прокомментировал текущее положен …

 
Крянин высказался о переходе спортивных федераций в Азию

Крянин высказался о переходе спортивных федераций в Азию Российский лыжник, бронзовый призер чемпионата мира Сергей Крянин высказался о возможном переходе ряда российских спортивных федераций в Азию следом …

 
Пейчинович  о переходе РФС в Азию: Лучше подождать УЕФА

Пейчинович — о переходе РФС в Азию: «Лучше подождать УЕФА» Бывший футболист «Локомотива» Неманья Пейчинович выразил мнение о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Пейчинович о переходе РФС в Азию: Лучше подождать УЕФА

Пейчинович о переходе РФС в Азию: «Лучше подождать УЕФА» Бывший футболист «Локомотива» Неманья Пейчинович выразил мнение о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Тарпищев о переходе РФС в Азию: Непонятно, как это воспримет ФИФА

Тарпищев о переходе РФС в Азию: «Непонятно, как это воспримет ФИФА» Президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Свищев о переходе ФШР в Азию: это звоночек для других федераций

Свищев о переходе ФШР в Азию: это звоночек для других федераций Глава комитета Государственной думы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев высказался о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую ша …

 
Российский гроссмейстер высказался о возможном возвращении флага после перехода в Азию

Российский гроссмейстер высказался о возможном возвращении флага после перехода в Азию Заместитель исполнительного директора ФШР, гроссмейстер Михаил Кобалия высказался о возможном возвращении флага и гимна российских шахматистов после …

 
Александр Алаев: Отбираться через Азию, либо вообще никуда не отбираться

Александр Алаев: Отбираться через Азию, либо вообще никуда не отбираться Президент Российской Премьер-Лиги (РПЛ) Александр Алаев пояснил, почему выгодно сборной России перейти в Азиатскую конфедерацию.«Вопрос по переходу в …

 
Непомнящий: на футбол без Fan ID нельзя, а на хоккей и баскетбол  можно. Необъяснимо

Непомнящий: на футбол без Fan ID нельзя, а на хоккей и баскетбол — можно. Необъяснимо Российский тренер Валерий Непомнящий поделился мнением о паспорте болельщика Fan ID, который с 1 декабря будет действовать на всех аренах Российской …

 
Свитолина о возможном допуске россиян на Уимблдон: Прошлогоднее решение было правильным. Не понимаю, почему они вообще могут выступать

Свитолина о возможном допуске россиян на «Уимблдон»: «Прошлогоднее решение было правильным. Не понимаю, почему они вообще могут выступать» Элина Свитолина прокомментировала то, что игроков из России и Беларуси могут допустить до «Уимблдона» в этом сезоне. «На мой взгляд, такого быть не д …

 
Защитник Амкала Левшук: Профессиональный футбол Пожалуй, минус. Зачем Вообще дичь полная

Защитник «Амкала» Левшук: «Профессиональный футбол? Пожалуй, минус. Зачем? Вообще дичь полная» Защитник «Амкала» Арсений Левшук больше не хочет играть профессионально. – Что по поводу предложений из профессионального футбола? – Пожалуй, минус. …

 
Гаджиев высказался о возможном переходе РФС в АФК

Гаджиев высказался о возможном переходе РФС в АФК Президент футбольного клуба «Динамо» (Махачкала) Гаджи Гаджиев отреагировал на итоги встречи Российского Футбольного Союза (РФС) с Союзом Европейских …

 
Сергей Карякин  о переходе ФШР в Азию: это правильная инициатива и верный шаг

Сергей Карякин — о переходе ФШР в Азию: это правильная инициатива и верный шаг Российский гроссмейстер Сергей Карякин прокомментировал переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации (АШФ). …

 
Нагучев о переходе в Азию: Это выстрел нашему футболу в висок

Нагучев о переходе в Азию: «Это выстрел нашему футболу в висок» Роман Нагучев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Я просто не верю, что вообще существует какое-то серьезное обсуж …

 
Кириченко заявил, что его смущает логистический вопрос в переходе РФС в Азию

Кириченко заявил, что его смущает логистический вопрос в переходе РФС в Азию Тренер «Сочи» Дмитрий Кириченко высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
В ВФВ заявили, что не видят смысла в переходе российского волейбола в Азию

В ВФВ заявили, что не видят смысла в переходе российского волейбола в Азию Генеральный секретарь Всероссийской федерации волейбола (ВФВ) Александр Ярёменко заявил, что для ВФВ не имеет практического смысла переход в Азиатску …

 
Комментатор Уткин о переходе РФС в АФК: катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА

Комментатор Уткин о переходе РФС в АФК: катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА Спортивный журналист и блогер Василий Уткин в эфире своего YouTube-канала поделился мнением о том, что Российский футбольный союз (РФС) может покинут …

 
Канчельскис считает, что ФИФА может кинуть РФС при переходе в Азию

Канчельскис считает, что ФИФА может кинуть РФС при переходе в Азию Бывший полузащитник "Манчестер Юнайтед" и сборной России Андрей Канчельскис считает, что Россия может быть обманута Международной федерацией футбола …

 
РФС учитывал мнение Карпина при решении вопроса о переходе в Азию

РФС учитывал мнение Карпина при решении вопроса о переходе в Азию Мнение главного тренера сборной России Валерия Карпина было учтено при принятии решения переходить или нет в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК), …

 
Пименов о переходе в РФС в Азию: ФИФА ни за что не пустит нас на чемпионат мира

Пименов о переходе в РФС в Азию: ФИФА ни за что не пустит нас на чемпионат мира Экс-нападающий сборной России, "Локомотива" и "Динамо" Руслан Пименов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) под юрисдик …

 
Президент ОКР Поздняков высказался о переходе российских федераций в Азию

Президент ОКР Поздняков высказался о переходе российских федераций в Азию Президент Олимпийского комитета России (ОКР) Станислав Поздняков поделился мнением о переходе российских спортивных федераций в Азиатские международн …

 
Мне кажется, что у нас нет выхода. Федун  о переходе российского футбола в Азию

«Мне кажется, что у нас нет выхода». Федун — о переходе российского футбола в Азию Бывший владелец московского «Спартака» Леонид Федун прокомментировал ход переговоров о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиат …

 
Свищев в январе инициирует слушание в Госдуме о переходе РФС в Азию

Свищев в январе инициирует слушание в Госдуме о переходе РФС в Азию Во вторник РФС принял решение перенести голосование исполнительного комитета по вопросу о переходе в AFC …

 
Валерий Непомнящий: Без Fan ID на футбол нельзя, а на хоккей и баскетбол  можно. Необъяснимо

Валерий Непомнящий: «Без Fan ID на футбол нельзя, а на хоккей и баскетбол – можно. Необъяснимо» Валерий Непомнящий обозначил связанные с введением Fan ID вопросы. «Тема с Fan ID для меня архисложная. Лично я паспорт болельщика не оформлял. Честн …

 
Член исполкома РФС Лом-Али Ибрагимов о возможном переходе РФС в АФК

Член исполкома РФС Лом-Али Ибрагимов о возможном переходе РФС в АФК Президент Межрегиональной общественной организации «Союз федераций футбола Южного и Северо-Кавказского федеральных округов» Лом-Али Ибрагимов высказа …

 
Леклер высказался о возможном переходе в Мерседес

Леклер высказался о возможном переходе в «Мерседес» Пилот «Феррари» Шарль Леклер заявил, что не ведёт переговоры с «Мерседесом» по поводу возможной замены Льюиса Хэмилтона. …

 
Энтони Джошуа высказался о возможном переходе в ММА

Энтони Джошуа высказался о возможном переходе в ММА Британский боксёр, бывший чемпион мира в супертяжёлом весе Энтони Джошуа поделился мнением о том, что профессиональные боксёры переходят в смешанные …

 
В ПСВ отреагировали на новость о возможном переходе Сперцяна

В ПСВ отреагировали на новость о возможном переходе Сперцяна В пресс-службе ПСВ ответили на запрос «СЭ» о возможном переходе полузащитника «Краснодара» Эдуарда Сперцяна в голландский клуб. …

 
Бетербиев ответил на вопрос о возможном переходе в ММА

Бетербиев ответил на вопрос о возможном переходе в ММА Чемпион мира по боксу, россиянин Артур Бетербиев ответил на вопрос о возможном переходе в смешанные единоборства. Спортсмен заявил, что переход в ММА …

 
Каррера: решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает

Каррера: решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает Бывший главный тренер московского «Спартака» Массимо Каррера высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Чорлука считает, что о переходе в Азию нужно спросить российских футболистов

Чорлука считает, что о переходе в Азию нужно спросить российских футболистов Хорватский футболист Ведран Чорлука, ранее выступавший за столичный "Локомотив", высказал своё мнение по поводу возможного перехода РФС в Азию …

 
В Госдуме заявили, что у спортивных федераций при переходе в Азию нет права на ошибку

В Госдуме заявили, что у спортивных федераций при переходе в Азию нет права на ошибку Глава комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев, говоря о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федераци …

 
Вряд ли для нас это будет эффективно. Глава Единой лиги ВТБ  о переходе в Азию

«Вряд ли для нас это будет эффективно». Глава Единой лиги ВТБ — о переходе в Азию Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко рассказал Sport24, что для отечественных клубов переход в Азию не станет эффективной мерой развития. Подробн …

 
Колосков: Есть ощущение, что решение о переходе РФС в Азию будет принято

Колосков: "Есть ощущение, что решение о переходе РФС в Азию будет принято" Почетный президент РФС Вячеслав Колосков поделился мнением о возможном переходе российского футбола из УЕФА в Азиатскую конфедерацию (АФК). …

 
Сергей Карякин  о переходе в Азию: в Европе давали понять, что нас не ждут

Сергей Карякин — о переходе в Азию: в Европе давали понять, что нас не ждут Гроссмейстер Сергей Карякин высказался о причинах перехода Федерации шахмат России (ФШР) из Европы в Азиатскую шахматную федерацию. …

 
Советник Дюкова сообщил, что в РФС взяли тайм-аут по вопросу о переходе в Азию

Советник Дюкова сообщил, что в РФС взяли тайм-аут по вопросу о переходе в Азию Советник президента Российского футбольного союза (РФС) Александра Дюкова Игорь Каменской сообщил, что в организации взяли перерыв в обсуждении вопро …

 
Игнатьев о переходе РФС в Азию: Не знаю, кого можно этим напугать

Игнатьев о переходе РФС в Азию: «Не знаю, кого можно этим напугать» Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
Нагорных  о переходе в Азию: наша задача быть готовыми ко всему

Нагорных — о переходе в Азию: наша задача быть готовыми ко всему Председатель совета директоров московского «Локомотива» Юрий Нагорных высказался о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
РФС официально включил вопрос о переходе в Азию в повестку заседания исполкома

РФС официально включил вопрос о переходе в Азию в повестку заседания исполкома Судьба российского футбола решится 23 декабря.РФС на своем сайте опубликовал повестку предстоящего заседания исполкома организации.Восьмой пункт глас …

 
Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Кого можно этим напугать

Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Кого можно этим напугать Бывший главный тренер сборной России по футболу Борис Игнатьев пояснил, что возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК) не являет …

 
Крянин о переходе спортивных федераций в Азию: конкуренция должна быть

Крянин о переходе спортивных федераций в Азию: конкуренция должна быть Российский лыжник, бронзовый призер чемпионата мира Сергей Крянин высказался о возможном переходе ряда российских спортивных федераций в Азию следом …

 
Пути обратно не будет. Семшов высказался о потенциальном переходе РФС в Азию

«Пути обратно не будет». Семшов высказался о потенциальном переходе РФС в Азию Бывший полузащитник «Торпедо», «Динамо», «Зенита» и сборной России Игорь Семшов поделился мнением о возможном переходе Российского футбольного союза …

 
Гомельский  о переходе в Азию: матчи с Ираном и Узбекистаном мне смотреть неинтересно

Гомельский — о переходе в Азию: матчи с Ираном и Узбекистаном мне смотреть неинтересно Известный баскетбольный комментатор и эксперт Владимир Гомельский ответил на вопрос пользователя своего сайта о возможном переходе России в Азиатскую …

 
Дюков назвал возможное решение о переходе РФС в Азию непростым и неоднозначным

Дюков назвал возможное решение о переходе РФС в Азию непростым и неоднозначным Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации ответил на вопрос, потеряют ли российские футболисты мечту. …

 
Журова  о переходе ФШР в Азию: Будут ли наши спортсмены выступать с флагом

Журова — о переходе ФШР в Азию: «Будут ли наши спортсмены выступать с флагом?» Депутат Госдумы Светлана Журова в разговоре с «СЭ» отреагировала на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации. …

 
Решение о переходе РФС в Азию будет принято весной 2023 года

Решение о переходе РФС в Азию будет принято весной 2023 года Член исполкома Российского футбольного союза (РФС) Владимир Крысин прокомментировал решение организации отложить вопрос о переходе в Азиатскую футбол …

 
Европа нас не отпускает. УЕФА дал ответ на наши разговоры о переходе в Азию

Европа нас не отпускает. УЕФА дал ответ на наши разговоры о переходе в Азию Любопытно развивается ситуация вокруг странных заявлений о переходе российского футбола в Азию.Спустился сегодня в столичную преисподнюю (то бишь мос …

 
Сальников не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию

Сальников не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию По словам главы Всероссийской федерации плавания, решения Олимпийского саммита и высказывания некоторых политиков говорят о том, что скоро оснований …

 
Левитин призвал дождаться решения ФИФА по вопросу о переходе РФС в Азию

Левитин призвал дождаться решения ФИФА по вопросу о переходе РФС в Азию 27 ноября президент РФС Александр Дюков заявил, что организация на ближайшем заседании исполкома обсудит вопрос перехода в Азиатскую конфедерацию фут …

 
РФС не будет рассматривать вопрос о переходе в Азию на ближайшем заседании исполкома

РФС не будет рассматривать вопрос о переходе в Азию на ближайшем заседании исполкома Сборная России планирует принять участие в чемпионате Ассоциации футбола Центральной Азии, матчи которого пройдут с 9 по 21 июня …

 
Заседание исполкома РФС начнется в 14:00. На нем могут принять решение о переходе в Азию

Заседание исполкома РФС начнется в 14:00. На нем могут принять решение о переходе в Азию На сегодняшнем заседании исполкома РФС могут принять решение о переходе в АФК. По данным «РБ Спорт», сегодняшнее заседание исполкома РФС начнется в 1 …

 
Рианчо о переходе в Азию: уверен, что Спартак выиграет Лигу чемпионов

Рианчо о переходе в Азию: уверен, что "Спартак" выиграет Лигу чемпионов Бывший тренер московского "Спартака" Рауль Рианчо считает, что красно-белые одержат победу в азиатской Лиге чемпионов после перехода в эту конференци …

 
Каррера: Решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает

Каррера: «Решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает» Массимо Каррера заявил, что не поддерживает идею о возможном переходе РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Дмитрий Селюк: Переход в Азию отбросит российский футбол назад

Дмитрий Селюк: Переход в Азию отбросит российский футбол назад Самая горячая тема российского футбола последних недель – переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. Футбольный агент Дмитрий Селюк считает, что с …

 
Агент Селюк: переход в Азию отбросит российский футбол назад

Агент Селюк: переход в Азию отбросит российский футбол назад Футбольный агент Дмитрий Селюк высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азию, передает "Советский спорт". "Уход в Азию о …

 
Экс-игрок Маккаби Магомедов: российский футбол не выиграет от перехода в Азию

Экс-игрок «Маккаби» Магомедов: российский футбол не выиграет от перехода в Азию Бывший футболист «Маккаби» (Петах-Тиква), а ныне тренер команды Мурад Магомедов высказался на тему возможного перехода России в Азиатскую футбольную …

 
Комличенко: играть с Ираном будет интересно, а с Ираком вообще супер

Комличенко: играть с Ираном будет интересно, а с Ираком вообще супер Нападающий сборной России и «Ростова» Николай Комличенко высказался о предстоящих матчах национальной команды. …

 
Комлмченко: играть с Ираном будет интересно, а с Ираком вообще супер

Комлмченко: играть с Ираном будет интересно, а с Ираком вообще супер Нападающий сборной России и «Ростова» Николай Комличенко высказался о предстоящих матчах национальной команды. …

 
В Зените прокомментировали информацию о возможном переходе Малкома в ПСЖ

В "Зените" прокомментировали информацию о возможном переходе Малкома в "ПСЖ" Генеральный директор футбольного клуба "Зенит" Александр Медведев прокомментировал информацию о том, что игрок команды Малком может перейти в "Пари С …

 
В Урарту отреагировали на новость о возможном переходе Захаряна

В «Урарту» отреагировали на новость о возможном переходе Захаряна Главный тренер армянского «Урарту» Дмитрий Гунько заявил, что у него нет информации о возможном переходе в клуб российского полузащитника московского …

 
Save- назвал фейком информацию о возможном переходе Noone в BB

Save- назвал фейком информацию о возможном переходе No[o]ne в BB Игрок команды BetBoom Team по Dota 2 Виталий Save- Мельник прокомментировал информацию о возможном присоединении к составу Владимира No[o]ne Миненко. …

 
Легрейд высказался о возможном переходе Большунова в биатлон

Легрейд высказался о возможном переходе Большунова в биатлон Олимпийский чемпион в эстафете, пятикратный чемпион мира, норвежский биатлонист Стурла Холм Легрейд поделился мнением по поводу возможного перехода т …

 
Френки де Йонг ответил на вопрос о возможном переходе в МЮ

Френки де Йонг ответил на вопрос о возможном переходе в «МЮ» Полузащитник «Барселоны» Френки де Йонг ответил на вопрос о возможном трансфере в «Манчестер Юнайтед». …

 
Тарьей Бё высказался о возможном переходе Большунова в биатлон

Тарьей Бё высказался о возможном переходе Большунова в биатлон Трёхкратный олимпийский чемпион, 11-кратный чемпион мира, норвежский биатлонист Тарьей Бё прокомментировал возможный переход трёхкратного олимпийског …

 
В Нефтчи опровергли информацию о возможном переходе Гулиева

В «Нефтчи» опровергли информацию о возможном переходе Гулиева Пресс-атташе «Нефтчи» Рустам Аллахвердиев прокомментировал слухи о возможном переходе в клуб полузащитника «Химок» Аяза Гулиева. …

 
В. Баринов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию

В. Баринов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию последнее время активно рассматривается вопрос о выходе РФС из УЕФА и дальнейшем переходе в Азиатскую конфедерацию …

 
Акинфеев  о возможном переходе РФС в АФК: Гимн ЛЧ ни на что менять не хотелось бы

Акинфеев — о возможном переходе РФС в АФК: «Гимн ЛЧ ни на что менять не хотелось бы» Капитан московского ЦСКА Игорь Акинфеев в интервью «СЭ» поделился мнением относительно возможного выхода Российского футбольного союза из Союза европ …

 
Семак отреагировал на информацию о возможном переходе Малкома в ПСЖ

Семак отреагировал на информацию о возможном переходе Малкома в «ПСЖ» Главный тренер «Зенита» Сергей Семак прокомментировал информацию о возможном переходе бразильского полузащитника Малкома во французский «ПСЖ». …

 
Ислам Махачев высказался о возможном переходе в полусредний вес UFC

Ислам Махачев высказался о возможном переходе в полусредний вес UFC Чемпион UFC в лёгком весе Ислам Махачев поделился мыслями о возможности перейти в полусредний дивизион. …

 
Самедов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию

Самедов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию Экс-полузащитник сборной России Александр Самедов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбол …

 
Глеб о возможном переходе Головина в Боруссию: это шаг вперед

Глеб о возможном переходе Головина в "Боруссию": это шаг вперед Бывший футболист немецкого "Штутгарта" Александр Глеб поделился мнением о возможном переходе игрока "Монако" Александра Головина в дортмундскую "Бору …

 
Селюк сомневается в возможном переходе Игнатьева в Хапоэль

Селюк сомневается в возможном переходе Игнатьева в «Хапоэль» Футбольный агент Дмитрий Селюк сомневается в переходе нападающего «Локомотива» Ивана Игнатьева в израильский «Хапоэль». …

 
Баринов отказался говорить о возможном переходе в Бешикташ

Баринов отказался говорить о возможном переходе в "Бешикташ" Полузащитник московского "Локомотива" Дмитрий Баринов прокомментировал разговоры о том, что он мог зимой стать игроком турецкого "Бешикташа", передае …

 
Селюк высказался о возможном переходе Гогуа в Химки

Селюк высказался о возможном переходе Гогуа в «Химки» Футбольный агент Дмитрий Селюк рассказал, как обстоит ситуация с возможным переходом защитника Седрика Гогуа в «Химки». …

 
В Башакшехире отреагировали на новость о возможном переходе Смолова

В «Башакшехире» отреагировали на новость о возможном переходе Смолова Глава по связям с общественностью «Истанбул Башакшехир» Гекхан Йылмаз в комментарии для «СЭ» отреагировал на новость об интересе турецкого клуба к на …

 
Артета высказался о возможном переходе Мудрика в Арсенал

Артета высказался о возможном переходе Мудрика в «Арсенал» Главный тренер «Арсенала» Микель Артета высказался о возможном трансфере полузащитника «Шахтёра» Михаила Мудрика в лондонский клуб. …

 
Парфенов высказался о возможном переходе Дзюбы в Родину

Парфенов высказался о возможном переходе Дзюбы в «Родину» Главный тренер футбольного клуба «Родина» Дмитрий Парфенов высказался о возможном переходе Артема Дзюбы в «Родину». …

 
Дюков о сборной России: Если выбирать между играть без флага и гимна или не играть  лучше играть

Дюков о сборной России: «Если выбирать между играть без флага и гимна или не играть – лучше играть» Александр Дюков считает, что лучше играть без флага и гимна России, чем не играть. «Вопрос важный, хочется выступать под своими флагом и гимном. Но у …

 
Дюков: если выбирать между играть без флага и гимна России или не играть  лучше играть

Дюков: если выбирать между играть без флага и гимна России или не играть ― лучше играть Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков заявил, что лучше играть без флага и гимна России, чем не играть. …

 
Овчинников о переходе в Азию: блеф  вещь хорошая, иногда стоит их тряхануть

Овчинников о переходе в Азию: блеф — вещь хорошая, иногда стоит их тряхануть Российский футбольный тренер Валерий Овчинников ответил на вопрос, стоит ли Российскому футбольному союзу (РФС) переходить в Азиатскую конференцию. " …

 
Экс-вратарь Локомотива Абаев о переходе РФС в Азию: Уровень европейцев будет повыше

Экс-вратарь «Локомотива» Абаев о переходе РФС в Азию: «Уровень европейцев будет повыше» Бывший голкипер «Торпедо» и «Локомотива» Илья Абаев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Леандро Фернандес о переходе в Азию: Это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА

Леандро Фернандес о переходе в Азию: «Это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА» Леандро Фернандес прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию. «В РФС сидят умные люди. Надеюсь, в случае принятия решения о пере …

 
Малафеев  о переходе РФС в Азию: Возможно, это решение понравится не всем, но в нем есть смысл

Малафеев — о переходе РФС в Азию: «Возможно, это решение понравится не всем, но в нем есть смысл» Бывший вратарь «Зенита» и сборной России Вячеслав Малафеев в интервью «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую федерацию футбола. …

 
Жуков назвал спорным вопрос о переходе Российского футбольного союза в Азию

Жуков назвал спорным вопрос о переходе Российского футбольного союза в Азию В декабре Олимпийский саммит одобрил предложение допустить российских и белорусских спортсменов к участию в соревнованиях в азиатском регионе …

 
Кавазашвили о переходе в Азию: Европа  дикие неуправляемые гномы, проститутки, звери!

Кавазашвили о переходе в Азию: Европа — дикие неуправляемые гномы, проститутки, звери! Бывший вратарь сборной СССР и московского "Спартака" Анзор Кавазашвили категорически "за" высказался по поводу перехода Российского футбольного союза …

 
Колосков о переходе в Азию: Хотите в болото Нищая конфедерация с гигантскими расстояниями

Колосков о переходе в Азию: «Хотите в болото? Нищая конфедерация с гигантскими расстояниями» Вячеслав Колосков против перехода России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Если вы хотите опуститься в болото, то пожалуйста. Но как можно сравни …

 
Поткин о переходе ФШР в Азию: Мы не должны забывать о наследии европейских шахматных школ

Поткин о переходе ФШР в Азию: Мы не должны забывать о наследии европейских шахматных школ Международный гроссмейстер Владимир Поткин прокомментировал новость о том, что через месяц решится вопрос о вступлении Федерации шахмат России (ФШР) …

 
Смагин заявил, что сама жизнь подтверждает правильность решения о переходе ФШР в Азию

Смагин заявил, что сама жизнь подтверждает правильность решения о переходе ФШР в Азию Российский гроссмейстер, вице-президент Федерации шахмат России (ФШР) Сергей Смагин прокомментировал переход ФШР под эгиду Азиатской шахматной федера …

 
Карякин о переходе российских шахмат в Азию: правильный ход для прогресса молодых шахматистов

Карякин о переходе российских шахмат в Азию: правильный ход для прогресса молодых шахматистов Российский гроссмейстер Сергей Карякин прокомментировал новость о том, что Федерация шахмат России (ФШР) должна через месяц перейти из Европейского ш …

 
Сальников заявил, что не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию

Сальников заявил, что не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию Глава Всероссийской федерации плавания (ВФП) Владимир Сальников заявил, что не обязательно переходить в азиатскую конфедерацию, чтобы спортсмены стра …

 
В РФС пройдет очередное заседание исполкома, на нем могут принять решение о переходе в Азию

В РФС пройдет очередное заседание исполкома, на нем могут принять решение о переходе в Азию Начало в 12:00 мскСегодня, 23 декабря, пройдет очередное заседание исполкома Российского футбольного союза (РФС).Под восьмым пунктом повестки стоит « …

 
Осинькин о переходе в Азию: Германию и Францию мы там не найдем. Но лучше матчи в АФК, чем ничего

Осинькин о переходе в Азию: «Германию и Францию мы там не найдем. Но лучше матчи в АФК, чем ничего» Игорь Осинькин оценил перспективы РФС в Азиатской конфедерации. «Переход российского футбола в АФК – сложный вопрос, в котором необходимо многое прос …

 
Федун о переходе РФС в Азию: У нас нет выхода, мне кажется. Идут попытки договориться с УЕФА

Федун о переходе РФС в Азию: «У нас нет выхода, мне кажется. Идут попытки договориться с УЕФА» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Пока по [дате] голосования ничего сказать не могу. А по Азии мою …

 
Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: вряд ли это получится без согласия ФИФА

Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: вряд ли это получится без согласия ФИФА Глава комиссии Ассоциации юристов России по спортивному праву Сергей Алексеев прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) …

 
Гаранин о переходе РФС в Азию: Хочется остаться в европейском футболе. Но руководителям виднее

Гаранин о переходе РФС в Азию: «Хочется остаться в европейском футболе. Но руководителям виднее» Вадим Гаранин высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Я не копал глубоко в этом вопросе. Хочется, чтобы у нас была международная жизнь. Но есть …

 
РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азию: Взяли тайм-аут

РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азию: «Взяли тайм-аут» РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азиатскую конфедерацию футбола. Об этом сообщил член исполкома и советник президента РФС Иг …

 
Аршавин о переходе РФС в Азию: Я бы не дергался, а спокойно занимался устройством нашего футбола

Аршавин о переходе РФС в Азию: «Я бы не дергался, а спокойно занимался устройством нашего футбола» Андрей Аршавин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. На прошлой неделе президент РФС Александр Дюков сообщил, что 27 …

 
Вице-президент ФШР Смагин: жизнь подтверждает правильность решения о переходе в Азию

Вице-президент ФШР Смагин: жизнь подтверждает правильность решения о переходе в Азию Российский гроссмейстер, вице-президент Федерации шахмат России (ФШР) Сергей Смагин прокомментировал переход ФШР под эгиду Азиатской шахматной федера …

 
Россия в АФК  это дополнительные инвестиции и спонсоры. Глава Федерации Узбекистана о переходе РФС в Азию

«Россия в АФК – это дополнительные инвестиции и спонсоры». Глава Федерации Узбекистана о переходе РФС в Азию Глава Ассоциации футбола Узбекистана высказался о возможном переходе РФС в АФК. «Если берем отбор на чемпионат мира, то сборная России не конкурент а …

 
Экс-игрок Маккаби Магомедов считает, что российский футбол не выиграет от перехода в Азию

Экс-игрок «Маккаби» Магомедов считает, что российский футбол не выиграет от перехода в Азию Бывший футболист «Маккаби», а ныне тренер команды Мурад Магомедов рассказал, что думает о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерац …

 
Алексей Сорокин: Россия хочет играть со всеми, это с нами не хотят. Уж очень много озлобленных настроений сейчас

Алексей Сорокин: «Россия хочет играть со всеми, это с нами не хотят. Уж очень много озлобленных настроений сейчас» Алексей Сорокин рассказал, что российские команды готовы играть с любыми соперниками. «Не от нас зависит, потому что мы хотим играть со всеми, это с …

 
Дьяков о зарплате 400 тысяч в БроукБойз: Гораздо меньше. Премиальные вообще копеечные. Я тут не ради денег, просто люблю футбол

Дьяков о зарплате 400 тысяч в «БроукБойз»: «Гораздо меньше. Премиальные вообще копеечные. Я тут не ради денег, просто люблю футбол» Виталий Дьяков рассказал о том, сколько он зарабатывает в «БроукБойз». – Правда, что ваша зарплата в «БроукБойз» – 400 тысяч рублей? – Нет-нет, гораз …

 
Крикунов о сокращении лимита: Я вообще предлагал играть без легионеров, пока мы под санкциями

Крикунов о сокращении лимита: «Я вообще предлагал играть без легионеров, пока мы под санкциями» Владимир Крикунов прокомментировал ужесточение лимита на легионеров в КХЛ. Ранее стало известно, что Министерство спорта РФ утвердило сокращение лими …

 
Гладилин  о возможном переходе а АФК: Надо подождать, спешка не нужна

Гладилин — о возможном переходе а АФК: «Надо подождать, спешка не нужна» Бывший тренер «Спартака» Валерий Гладилин прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Смородская  о возможном переходе РФС в АФК: Я категорический противник! Не надо дергаться

Смородская — о возможном переходе РФС в АФК: «Я категорический противник! Не надо дергаться» Бывший президент «Локомотива» Ольга Смородская в комментарии для «СЭ» поделилась мнением о возможном переходе РФС в АФК. …

 
Тарханов высказался о возможном переходе Головина из Монако в Боруссию

Тарханов высказался о возможном переходе Головина из "Монако" в "Боруссию" Тренер Александр Тарханов прокомментировал сообщения об интересе со стороны дортмундской "Боруссии" к российскому полузащитнику "Монако" Александру Г …

 
Ташуев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола

Ташуев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола Главный тренер «Ахмата» Сергей Ташуев прокомментровал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (АКФ). …

 
Бушманов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию

Бушманов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию Бывший защитник сборной России Евгений Бушманов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Фёдор Чалов прокомментировал слухи о возможном переходе в Венецию

Фёдор Чалов прокомментировал слухи о возможном переходе в «Венецию» Нападающий ЦСКА Фёдор Чалов, выступавший в прошлом сезоне на правах аренды за швейцарский «Базель», прокомментировал слухи о возможном переходе в ита …

 
Шишкин не видит смысла в возможном переходе Баринова в Трабзонспор

Шишкин не видит смысла в возможном переходе Баринова в «Трабзонспор» Роман Шишкин отреагировал на новость о заинтересованности турецкого «Трабзонспора» в покупке полузащитника «Локомотива» Дмитрия Баринова. …

 
Мостовой высказался о возможном переходе Головина в Боруссию Дортмунд

Мостовой высказался о возможном переходе Головина в "Боруссию" Дортмунд В нынешнем сезоне Головин провёл 33 матча в составе "Монако", забил шесть голов, отдал семь результативных передач. …

 
В Трабзонспоре ответили на вопрос о возможном переходе Баринова зимой

В «Трабзонспоре» ответили на вопрос о возможном переходе Баринова зимой Президент «Трабзонспора» Ахмед Агаоглу в комментарии для «СЭ» прокомментировал информацию о возможном переходе полузащитника «Локомотива» Дмитрия Бар …

 
Барбоза отреагировал на сообщения о возможном переходе Роналду в Аль-Наср

Барбоза отреагировал на сообщения о возможном переходе Роналду в "Аль-Наср" Футбольный агент Паулу Барбоза отреагировал на сообщения о возможном переходе нападающего сборной Португалии Криштиану Роналду в клуб из Саудовской А …