В Союзе конькобежцев России заявили, что не ведут переговоры о переходе в Азию

В Союзе конькобежцев России заявили, что не ведут переговоры о переходе в Азию
12:18, Декабрь 5, 2022 Николай Гуляев рассказал, что организация сосредоточена на развитии конькобежного спорта в стране и его популяризации...
Читать полный текст на tass.ru  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

В Союзе конькобежцев России сообщили, что не ведут переговоры о переходе в Азию

В Союзе конькобежцев России сообщили, что не ведут переговоры о переходе в Азию

Президент союза конькобежцев России Николай Гуляев рассказал, что организация пока не проводит официальных переговоров о переходе в Азиатский союз ко …

 
Чернышов о переходе РФС в Азию: В союзе уверены, что Австралия, Япония и Южная Корея захотят с нами играть

Чернышов о переходе РФС в Азию: «В союзе уверены, что Австралия, Япония и Южная Корея захотят с нами играть?»

Бывший главный тренер «Спартака» Андрей Чернышов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
В ВФВ заявили, что не видят смысла в переходе российского волейбола в Азию

В ВФВ заявили, что не видят смысла в переходе российского волейбола в Азию

Генеральный секретарь Всероссийской федерации волейбола (ВФВ) Александр Ярёменко заявил, что для ВФВ не имеет практического смысла переход в Азиатску …

 
В РФС заявили, что решение о возможном переходе в Азию будет принято до 31 декабря

В РФС заявили, что решение о возможном переходе в Азию будет принято до 31 декабря

В организации объяснили тонкости вопроса.Вице-президент РФС Денис Соловьев рассказал, когда может принято решение о возможном переходе организации из …

 
В Госдуме заявили, что у спортивных федераций при переходе в Азию нет права на ошибку

В Госдуме заявили, что у спортивных федераций при переходе в Азию нет права на ошибку

Глава комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев, говоря о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федераци …

 
В Крымском футбольном союзе отреагировали на сообщения о переходе в чемпионат России с лета

В Крымском футбольном союзе отреагировали на сообщения о переходе в чемпионат России с лета

Президент Крымского футбольного союза Сергей Бородкин прокомментировал информацию о том, что клубы из Крыма уже летом 2023 года смогут начать выступл …

 
Журова о переходе российского спорта в Азию: Насколько я знаю, ни в фигурном катании, ни в конькобежном спорте такие переговоры не велись

Журова о переходе российского спорта в Азию: «Насколько я знаю, ни в фигурном катании, ни в конькобежном спорте такие переговоры не велись»

Светлана Журова оценила возможность перехода российского фигурного катания в Азию. В частности, олимпийская чемпионка по конькобежному спорту и депут …

 
В Российском футбольном союзе заявили об отказе от налоговых льгот

В Российском футбольном союзе заявили об отказе от налоговых льгот

В марте РФС обратился к правительству РФ с просьбой снизить налоговое бремя на профессиональный футбол …

 
Глава Союза конькобежцев России Гуляев провел личную встречу с президентом Международного союза конькобежцев

Глава Союза конькобежцев России Гуляев провел личную встречу с президентом Международного союза конькобежцев

Глава Союза конькобежцев России Николай Гуляев рассказал, как прошла его личная встреча с президентом Международного союза конькобежцев (ISU) Чжэ Ель …

 
В Европейском шахматном союзе назвали позором переход ФШР в Азию

В Европейском шахматном союзе назвали позором переход ФШР в Азию

Вице-президент Европейского шахматного союза (ЕШС) Малколм Пейн категорично высказался о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную …

 
Светлана Журова высказалась о возможности перехода российских конькобежцев в Азию

Светлана Журова высказалась о возможности перехода российских конькобежцев в Азию

Олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, депутат Госдумы Светлана Журова высказалась о желании некоторых российских спортивных федераций перейт …

 
В ВФВ заявили, что не ведут переговоров о возвращении на международную спортивную арену

В ВФВ заявили, что не ведут переговоров о возвращении на международную спортивную арену

Генеральный секретарь ВФВ Александр Яременко прокомментировал ситуацию с возможным возвращением российских волейболистов на международную арену. …

 
ПСЖ и Вератти ведут переговоры о продлении контракта

"ПСЖ" и Вератти ведут переговоры о продлении контракта

Футболист выступает в составе команды уже десять лет.Французский "ПСЖ" близок к подписанию нового контракта с итальянским полузащитником Марко Вератт …

 
ПСЖ и Верратти ведут переговоры о продлении контракта

«ПСЖ» и Верратти ведут переговоры о продлении контракта

Футболист выступает в составе команды уже десять лет.Французский «ПСЖ» близок к подписанию нового контракта с итальянским полузащитником Марко Веррат …

 
Головин и Монако ведут переговоры о продлении контракта

Головин и «Монако» ведут переговоры о продлении контракта

«Монако» провел переговоры о продлении контракта с Александром Головиным. Обе стороны заинтересованы в продолжении сотрудничества, утверждает L’Equip …

 
Кузьменко и Ванкувер ведут переговоры о продлении соглашения

Кузьменко и «Ванкувер» ведут переговоры о продлении соглашения

Текущий контракт истекает по окончании этого сезона.Российский форвард "Ванкувера" Андрей Кузьменко ведет переговоры о продлении соглашения с "Кэнакс …

 
Юта и Джордан Кларксон ведут переговоры о продлении контракта

«Юта» и Джордан Кларксон ведут переговоры о продлении контракта

Атакующий защитник «Юты» Джордан Кларксон и его представители вступили в переговоры с клубом о продлении контракта, сообщает инсайдер Bleacher Report …

 
Представители Катара ведут переговоры о приобретении Ливерпуля

Представители Катара ведут переговоры о приобретении «Ливерпуля»

Представители Катара могут приобрести английский футбольный клуб «Ливерпуль», выставленный на продажу американской компанией Fenway Sports Group. …

 
В Сибирь-Арене ведут переговоры о продаже названия стадиона

В «Сибирь-Арене» ведут переговоры о продаже названия стадиона

Как стало известно «СЭ», руководство «Сибирь-Арены» ведет переговоры с несколькими федеральными компаниями о продаже имени нового стадиона на левом б …

 
Агенты Сперцяна ведут переговоры с клубами из Испании и Италии

Агенты Сперцяна ведут переговоры с клубами из Испании и Италии

Ранее сообщалось, что полузащитник интересен «Милану».Хавбек «Краснодара» Эдуард Сперцян хотел бы начать европейскую карьеру в Италии или Испании. Др …

 
В Динамо сообщили, что не ведут переговоры по продлению контракта со Смоловым

В "Динамо" сообщили, что не ведут переговоры по продлению контракта со Смоловым

Член совета директоров "Динамо" Дмитрий Гафин заявил, что московский клуб не ведет переговоры по продлению контракта с нападающим Федором Смоловым. Е …

 
Буллс не ведут переговоры о продлении контракта с Николой Вучевичем

«Буллс» не ведут переговоры о продлении контракта с Николой Вучевичем

Руководство «Чикаго» не ведет переговоры о продлении контракта с центровым Николой Вучевичем (32 года, 211 см), сообщает журналист Yahoo! Sports Джей …

 
В Баварии подтвердили, что ведут переговоры о продлении контракта с Паваром

В «Баварии» подтвердили, что ведут переговоры о продлении контракта с Паваром

Спортивный директор «Баварии» Хасан Салихамиджич заявил, что клуб ведет переговоры о продлении контракта с защитником Бенжаменом Паваром. …

 
Уорриорз ведут переговоры об обмене Джеймса Уайзмена в Пистонс на Саддика Бея

«Уорриорз» ведут переговоры об обмене Джеймса Уайзмена в «Пистонс» на Саддика Бея

«Голден Стэйт» ведет переговоры об обмене центрового Джеймса Уайзмена (21 год, 213 см) в «Детройт» на форварда Саддика Бея (23 года, 201 см), сообщае …

 
Барса и Атлетико ведут переговоры по Депаю. Мемфис согласен на переход

«Барса» и «Атлетико» ведут переговоры по Депаю. Мемфис согласен на переход Мемфис Депай может перейти в «Атлетико». Как сообщает инсайдер Фабрицио Романо, «Барселона» и «Атлетико» ведут переговоры о трансфере футболиста сбор …

 
Детройт и Даллас ведут переговоры о возможном обмене Нерленса Ноэла

«Детройт» и «Даллас» ведут переговоры о возможном обмене Нерленса Ноэла «Детройт» и «Даллас» ведут переговоры о возможном обмене с участием центрового «Пистонс» Нерленса Ноэла (28 лет, 211 см), сообщает журналист SNY Ян Б …

 
Флойд Мейвезер и Жозе Альдо ведут переговоры о боксерском поединке

Флойд Мейвезер и Жозе Альдо ведут переговоры о боксерском поединке Экс-чемпион мира в пяти весовых категориях Флойд Мейвезер-младший (50-0) может провести бой против экс-чемпиона UFC в полулегком дивизионе Жозе Альдо …

 
Атланта и Юта ведут переговоры о возможном обмене Коллинза на Бизли и Вандербилта

«Атланта» и «Юта» ведут переговоры о возможном обмене Коллинза на Бизли и Вандербилта Руководители «Атланты» и «Юты» ведут переговоры о возможном обмене тяжелого форварда «Хоукс» Джона Коллинза (25 лет, 206 см) в «Джаз» на атакующего з …

 
Лейкерс и Пистонс ведут переговоры о возможном обмене Бояна Богдановича

«Лейкерс» и «Пистонс» ведут переговоры о возможном обмене Бояна Богдановича «Лейкерс» ведут переговоры с «Детройтом» по поводу возможного обмена с участием снайпера «Пистонс» Бояна Богдановича (33 года, 201 см), сообщает The …

 
Журова ответила на вопрос о возможном переходе российских конькобежцев в Азиатскую федерацию

Журова ответила на вопрос о возможном переходе российских конькобежцев в Азиатскую федерацию Светлана Журова ответила на вопрос о возможном переходе Союза конькобежцев России в Азиатский союз конькобежцев. …

 
Диана Дэвис и Глеб Смолкин ведут переговоры о выступлении за сборную Израиля

Диана Дэвис и Глеб Смолкин ведут переговоры о выступлении за сборную Израиля Российские фигуристы Диана Дэвис и Глеб Смолкин ведут переговоры о выступлении за сборную Израиля, сообщает РИА Новости Спорт. …

 
Ливерпуль и Арсенал ведут переговоры по Кайседо. Брайтон не продал его Челси за 55 млн фунтов

«Ливерпуль» и «Арсенал» ведут переговоры по Кайседо. «Брайтон» не продал его «Челси» за 55 млн фунтов Интерес к Мойсесу Кайседо проявляет не только «Челси», но и еще два топ-клуба АПЛ. Как сообщает журналист Фабрицио Романо, «Ливерпуль» и «Арсенал» ве …

 
Мура и Джуси пока не покинули Reality, но ведут переговоры с другими командами

Мура и Джуси пока не покинули Reality, но ведут переговоры с другими командами Reality выложил совместное интервью вратаря Джуси и защитника Муры. Несмотря на слухи, что оба игрока в ближайшее время покинут клуб, в интервью они …

 
Энцо Фернандес согласился на переход в Челси. Лондонцы ведут переговоры с Бенфикой

Энцо Фернандес согласился на переход в «Челси». Лондонцы ведут переговоры с «Бенфикой» Аргентинский полузащитник португальской «Бенфики» Энцо Фернандес согласился на переход в лондонский «Челси». …

 
Президент РПЛ Алаев высказался о переходе России в Азию

Президент РПЛ Алаев высказался о переходе России в Азию Президент Российской премьер-лиги (РПЛ) Александр Алаев считает, что переход в Азию менее привлекателен для сборной России. "Ситуация развивается дин …

 
Джикия о переходе России в Азию: Думаю, это неизбежно

Джикия о переходе России в Азию: «Думаю, это неизбежно» Георгий Джикия считает неизбежным переход России в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Александр Дюков сказал о том, что на исполкоме предстоит обсу …

 
Ливерпуль и Фирмино ведут переговоры о продлении контракта. Действующее соглашение истекает летом

«Ливерпуль» и Фирмино ведут переговоры о продлении контракта. Действующее соглашение истекает летом «Ливерпуль» ведет переговоры о продлении контракта с Роберто Фирмино. Об этом рассказал главный тренер «красных» Юрген Клопп. «Идут нормальные разгов …

 
Ребров близок к назначению на пост главного тренера сборной Украины, с ним ведут переговоры

Ребров близок к назначению на пост главного тренера сборной Украины, с ним ведут переговоры Бывший форвард "Рубина" Сергей Ребров может стать главным тренером сборной Украины. Как сообщает пресс-служба Украинской ассоциации футбола (УАФ), с …

 
Самедов высказался о возможном переходе сборной России в Азию

Самедов высказался о возможном переходе сборной России в Азию Бывший полузащитник сборной России и московского «Спартака» Александр Самедов высказался о возмодном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
В Федерации шахмат России рассказали о возможном переходе в Азию

В Федерации шахмат России рассказали о возможном переходе в Азию Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов рассказал, что получил приглашение для участия в конгрессе от Азиатской шахматной федерации. …

 
Зенит хочет включить защитника Коринтианс Ренана в трансфер Алберто. Стороны ведут переговоры

«Зенит» хочет включить защитника «Коринтианс» Ренана в трансфер Алберто. Стороны ведут переговоры «Зенит» хочет включать защитника «Коринтианс» в сделку по трансферу Юри Алберто. Клубы начали переговоры о полноценном трансфере нападающего, выступа …

 
Лидер сборной России по волейболу высказался о возможном переходе в Азию

Лидер сборной России по волейболу высказался о возможном переходе в Азию Лидер сборной России по волейболу Максим Михайлов высказался о возможном переходе национальной федерации из Европы в Азию. …

 
Федун  о возможном переходе России в Азию: что лучше, лечиться или умереть

Федун — о возможном переходе России в Азию: что лучше, лечиться или умереть? Бывший владелец московского «Спартака» Леонид Федун прокомментировал возможность перехода России в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК) после исполко …

 
Деменко оценил значение потери еврокубков для России при переходе в Азию

Деменко оценил значение потери еврокубков для России при переходе в Азию Бывший футболист санкт-петербургского "Зенита" и московского "Спартака", а также сборной России Максим Деменко считает, что рано или поздно российски …

 
В тренерском штабе национальной команды России высказались о возможном переходе РФС в Азию

В тренерском штабе национальной команды России высказались о возможном переходе РФС в Азию Помощник главного тренера сборной России Юрий Никифоров рассказал, что думает о переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Нельзя же вообще не играть в футбол. Сорокин  о возможном переходе России в Азию

«Нельзя же вообще не играть в футбол». Сорокин — о возможном переходе России в Азию Бывший глава оргкомитета ЧМ-2018 Алексей Сорокин высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию. …

 
ФИФА не станет препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азию

ФИФА не станет препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азию Международная федерация футбола (ФИФА) не планирует препятствовать участию России в отборе на ЧМ-2026 при переходе в Азиатскую конфедерацию. …

 
Печально, но ожидаемо. Тренер Карлсена  о переходе Федерации шахмат России в Азию

«Печально, но ожидаемо». Тренер Карлсена — о переходе Федерации шахмат России в Азию Питер Хайне Нильсен, тренер чемпиона мира по шахматам норвежца Магнуса Карлсена, прокомментировал переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую ш …

 
Семшов о переходе сборной России в Азию: Мы по-любому там будем хорошо смотреться

Семшов о переходе сборной России в Азию: «Мы по-любому там будем хорошо смотреться» Игорь Семшов высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола. «Думаю, что нужно потерпеть до лета. Потом нужно будет какие-то …

 
Тренер вратарей сборной России Кафанов о переходе в Азию: Хотелось бы бороться за путевку на ЧМ

Тренер вратарей сборной России Кафанов о переходе в Азию: «Хотелось бы бороться за путевку на ЧМ» Тренер вратарей сборной России Виталий Кафанов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Источник: ФИФА не против участия сборной России в отборе к ЧМ-2026 при переходе в Азию

Источник: ФИФА не против участия сборной России в отборе к ЧМ-2026 при переходе в Азию Международная федерация футбола (ФИФА) не будет препятствовать участию сборной России в отборе на чемпионат мира – 2026 в случае перехода РФС в Азиат …

 
Кутепов  о возможном переходе России в Азию: Замечательно. Встретимся с Саудовской Аравией, повторим 5:0

Кутепов — о возможном переходе России в Азию: «Замечательно. Встретимся с Саудовской Аравией, повторим 5:0» Защитник «Торпедо» Илья Кутепов в разговоре с корреспондентом «СЭ» прокомментировал возможный переход России из УЕФА в АФК. …

 
Боссы Локо ведут переговоры о покупке Велеса из Первой лиги. Купить клуб во Второй лиге тоже хотят

Боссы «Локо» ведут переговоры о покупке «Велеса» из Первой лиги. Купить клуб во Второй лиге тоже хотят «Локомотив» хочет купить «Велес» из Первой лиги. Руководство «Локомотива» ведет переговоры о покупке «Велеса», сообщает «Чемпионат» со ссылкой источн …

 
Теперь поняли, как ведут дела в этой индустрии. Арам о переходе Рахмани в 2Drots

«Теперь поняли, как ведут дела в этой индустрии». Арам о переходе Рахмани в 2Drots Арам Айрапетян высказался о возможном переходе Аделя Рахмани в 2Drots. «К сожалению, в нашей индустрии нет возможности юридически защищать своих игро …

 
Карпин о переходе России в Азиатскую конфедерацию: Неизвестно, сколько нам ждать возвращения в Европу, поэтому давайте в Азию

Карпин о переходе России в Азиатскую конфедерацию: «Неизвестно, сколько нам ждать возвращения в Европу, поэтому давайте в Азию» Валерий Карпин высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «План сборной – отбор на чемпионат мира через Азию? Мы не …

 
Андрей Аршавин: Сборной России нужны любые игры, чтобы показывать, что она жива. Не вижу смысла в переходе в Азию

Андрей Аршавин: «Сборной России нужны любые игры, чтобы показывать, что она жива. Не вижу смысла в переходе в Азию» Андрей Аршавин высказался о нынешнем положении сборной России. – У сборной России прошли товарищеские матчи с Узбекистаном и Таджикистаном. Нужны ли …

 
Агент Барбоза о переходе РФС в Азию: Сдвиг политики ФИФА по России скоро будет, думаю. Рассмотрят вопрос возвращения

Агент Барбоза о переходе РФС в Азию: «Сдвиг политики ФИФА по России скоро будет, думаю. Рассмотрят вопрос возвращения» Паулу Барбоза считает, что Россию вскоре могут вернуть в турниры под эгидой УЕФА и ФИФА. «Насколько я понимаю, вопрос с переходом РФС пока не решен, …

 
Колосков о переходе в Азию: России это ничего не дает  мы опустимся на дно мирового футбола. Вы забываете, что санкции наложены не только УЕФА, но и

Колосков о переходе в Азию: «России это ничего не дает – мы опустимся на дно мирового футбола. Вы забываете, что санкции наложены не только УЕФА, но и ФИФА» Вячеслав Колосков выступил против перехода РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. Завтра исполком РФС обсудит данный вопрос. «Непонятно, для чего н …

 
Колосков о переходе в Азию: России это ничего не дает  мы опустимся на дно мирового футбола. Вы забываете, что санкции наложили не только УЕФА, но и

Колосков о переходе в Азию: «России это ничего не дает – мы опустимся на дно мирового футбола. Вы забываете, что санкции наложили не только УЕФА, но и ФИФА» Вячеслав Колосков выступил против перехода РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. Завтра исполком РФС обсудит данный вопрос. «Непонятно, для чего н …

 
ISU уведомил Союз конькобежцев России о переносе чемпионатов Европы - 2024 из России

ISU уведомил Союз конькобежцев России о переносе чемпионатов Европы - 2024 из России Задача Союза конькобежцев России - готовить качественный лед для российских спортсменов, рассказал Сергей Орлов …

 
В Ауди заявили, что не вели переговоры с Миком Шумахером

В «Ауди» заявили, что не вели переговоры с Миком Шумахером Генеральный директор «Ауди» Маркус Дюсманн подчеркнул, что в настоящий момент компания не вела переговоров с Миком Шумахером о выступлениях за заводс …

 
В РФС заявили о переносе заседания по поводу перехода в Азию

В РФС заявили о переносе заседания по поводу перехода в Азию Российский футбольный союз (РФС) перенес заседание, на котором должны были обсудить вопрос перехода в Азиатскую конференцию. "РФС принял решение пере …

 
В Ванкувере заявили, что начали переговоры о новом контракте с Андреем Кузьменко

В «Ванкувере» заявили, что начали переговоры о новом контракте с Андреем Кузьменко Президент по хоккейным операциям «Ванкувер Кэнакс» Джим Рутерфорд заявил, что клуб начал переговоры с российским нападающим Андреем Кузьменко. …

 
В Аль-Насре заявили, что переговоры с Роналду имеют колоссальное значение для всей страны

В "Аль-Насре" заявили, что переговоры с Роналду имеют колоссальное значение для всей страны Спортивный директор "Аль-Насра" Марсело Салазар высказался о возможном приглашении португальского полузащитника Криштиану Роналду в команду. "Давайте …

 
В РФС заявили о вероятном создании рабочей группы по переходу из УЕФА в Азию

В РФС заявили о вероятном создании рабочей группы по переходу из УЕФА в Азию Член исполкома Российского футбольного союза (РФС) Лом-Али Ибрагимов высказался о возможном переходе в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). Его слов …

 
В Фенербахче заявили, что не заинтересованы в переходе Изидора

В «Фенербахче» заявили, что не заинтересованы в переходе Изидора Член совета директоров «Фенербахче» Селахаттин Баки отреагировал на информацию о возможном переходе Вильсона Изидора в турецкий клуб. …

 
Федор Емельяненко рассказал, чем его не устроила работа Габдуллина в Союзе ММА России

Федор Емельяненко рассказал, чем его не устроила работа Габдуллина в Союзе ММА России Федор Емельяненко рассказал о перестановках в Союзе ММА России и объяснил, чем его не устроила работа Радмира Габдуллина. …

 
Международный союз конькобежцев перенес два чемпионата Европы-2024 из России

Международный союз конькобежцев перенес два чемпионата Европы-2024 из России Член исполкома Союза конькобежцев России (СКР) Сергей Орлов сообщил о том, что Международный союз конькобежцев (ISU) перенос чемпионаты Европы-2024 п …

 
В Союзе биатлонистов России уточнили время начала субботних гонок преследования

В Союзе биатлонистов России уточнили время начала субботних гонок преследования В Союзе биатлонистов России уточнили время старта субботних гонок на этапе Кубка России по биатлону, который проходит в Ханты-Мансийске. Из-за морозо …

 
Президент Союза конькобежцев России Гуляев примет участие в конференции ISU в марте

Президент Союза конькобежцев России Гуляев примет участие в конференции ISU в марте Президент Союза конькобежцев России Николай Гуляев получил приглашение на конференцию Международного союза конькобежцев (ISU). …

 
В Союзе биатлонистов России отреагировали на нарушения при проведении юниорского первенства страны

В Союзе биатлонистов России отреагировали на нарушения при проведении юниорского первенства страны Глава Союза биатлонистов России (СБР) Виктор Майгуров прокомментировал «СЭ» новость о том, что российские тренеры по биатлону обратились к министру с …

 
В Бешикташе заявили, что вопрос о переходе Баринова для клуба закрыт

В «Бешикташе» заявили, что вопрос о переходе Баринова для клуба закрыт Генеральный директор «Бешикташа» Сейчун Казанчи в разговоре с «СЭ» отреагировал на новость о возобновлении переговоров по переходу полузащитника «Лок …

 
В Торпедо заявили, что не делали предложений Дзюбе о переходе в команду

В "Торпедо" заявили, что не делали предложений Дзюбе о переходе в команду По словам исполняющего обязанности председателя совета директоров клуба Анатолия Ходоровского, в "Торпедо" есть большой список трансферных целей …

 
В Бешикташе заявили о заинтересованности главного тренера в переходе Баринова

В «Бешикташе» заявили о заинтересованности главного тренера в переходе Баринова Генеральный директор «Бешикташа» Сейчун Казанчи в комментарии для «СЭ» рассказал, сделал ли клуб официальное предложение «Локомотиву» по полузащитник …

 
Президент Союза конькобежцев России отметил высокий уровень организации чемпионата страны

Президент Союза конькобежцев России отметил высокий уровень организации чемпионата страны Президент Союза конькобежцев России Николай Гуляев заявил, что чемпионат России по конькобежному спорту на отдельных дистанциях в Кемерово прошел на …

 
Динамо заявили, что в Турции выдумали слова Захаряна о переходе в Галатасарай

"Динамо" заявили, что в Турции выдумали слова Захаряна о переходе в "Галатасарай" Хавбек останется в России.Московское "Динамо" опровергло информацию о желании полузащитника Арсена Захаряна перейти в "Галатасарай".Бело-голубые увер …

 
В Карабахе заявили, что не смогли договориться с Байером о переходе Андрея Лунёва

В «Карабахе» заявили, что не смогли договориться с «Байером» о переходе Андрея Лунёва Спортивный директор «Карабаха» Эмрах Челикель заявил, что клуб не смог договориться с российским голкипером «Байера» Андреем Лунёвым о трансфере в аз …

 
ПСЖ продолжает переговоры о переходе Малкома

«ПСЖ» продолжает переговоры о переходе Малкома Чемпионы Франции продолжают искать компромиссный вариант.«Пари Сен-Жермен» продолжит переговоры с «Зенитом» о переходе нападающего Малкома, сообщают …

 
В ФИДЕ заявили об отсутствии уведомления о переходе Костенюк в состав сборной Швейцарии

В ФИДЕ заявили об отсутствии уведомления о переходе Костенюк в состав сборной Швейцарии Президент Международной шахматной федерации Аркадий Дворкович в разговоре с «СЭ» отреагировал на новость о возможном выступлении россиянки Александры …

 
В Евросоюзе заявили о переходе к экономике военного времени: события ночи 4 марта

В Евросоюзе заявили о переходе к экономике военного времени: события ночи 4 марта Украина обратилась к Евросоюзу с просьбой поставлять ей около 250 тыс. артиллерийских снарядов в месяц для достижения успехов на поле боя. Об этом в …

 
В Баварии подтвердили переговоры о переходе Яна Зоммера

В «Баварии» подтвердили переговоры о переходе Яна Зоммера Спортивный директор «Баварии» Хасан Салихамиджич подтвердил, что клуб ведёт переговоры о трансфере вратаря мёнхенгладбахской «Боруссии» Яна Зоммера. …

 
Торпедо ведет переговоры о переходе Ломовицкого  СМИ

«Торпедо» ведет переговоры о переходе Ломовицкого — СМИ Московское «Торпедо» может подписать контракт с полузащитником «Рубина» Александром Ломовицким, сообщает «РБ Спорт». Подробнее… …

 
Ветеран сборной СССР Пономарев раскритиковал переговоры с УЕФА и заявил, что нужно переходить в Азию

Ветеран сборной СССР Пономарев раскритиковал переговоры с УЕФА и заявил, что нужно переходить в Азию Бывший футболист ЦСКА и сборной СССР Владимир Пономарев прокомментировал встречу представителей Российского футбольного союза (РФС) и Союза европейск …

 
Президент Аль-Насра заявил, что не вел переговоры о переходе Роналду

Президент «Аль-Насра» заявил, что не вел переговоры о переходе Роналду Капитан сборной Португалии был занят на чемпионате мираПрезидент «Аль-Насра» Мусли Аль-Муаммар заявил, что не вел переговоры о подписании пятикратног …

 
ПСЖ продолжает переговоры о переходе нападающего Зенита Малкома

"ПСЖ" продолжает переговоры о переходе нападающего "Зенита" Малкома "Пари Сен-Жермен" не прерывал контакты с нападающим "Зенита" Малкомом. Об этом сообщает Foot Mercato. По данным источника, бразилец был готов стать и …

 
Арсенал ведёт переговоры с Брайтоном о переходе Троссарда

«Арсенал» ведёт переговоры с «Брайтоном» о переходе Троссарда Лондонский «Арсенал» начал переговоры с «Брайтоном» о переходе бельгийского нападающего Леандро Троссарда. …

 
Ювентус начал переговоры о переходе Милинковича-Савича

«Ювентус» начал переговоры о переходе Милинковича-Савича Полузащитник «Лацио» Сергей Милинкович-Савич входит в сферу интересов «Ювентуса». Туринский клуб уже провёл переговоры с агентом сербского футболиста …

 
Филатов  о переходе ФШР в Азию: Историческое событие

Филатов — о переходе ФШР в Азию: «Историческое событие» Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов прокомментировал переход ФШР в Азиатскую шахматную федерацию (ACF). …

 
В РФС не смогли принять решение о переходе в Азию

В РФС не смогли принять решение о переходе в Азию Исполком Российского футбольного союза (РФС) принял решение создать рабочую группу, которая изучит вопрос перехода в Азию — все его плюсы и минусы. О …

 
Осинькин о переходе РФС в Азию: Не наша свадьба

Осинькин о переходе РФС в Азию: «Не наша свадьба» Главный тренер «Крыльев Советов» Игорь Осинькин поделился мнением о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Филатов о переходе ФШР в Азию: Историческое событие

Филатов о переходе ФШР в Азию: «Историческое событие» Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов прокомментировал переход ФШР в Азиатскую шахматную федерацию (ACF). …

 
Решение о переходе РФС в Азию примут до 31 декабря

Решение о переходе РФС в Азию примут до 31 декабря Вице-президент РФС Денис Соловьев рассказал о сроках принятия решения о переходе в Азию. – Решение будет принято до 31 декабря 2022 года. Дело в том, …

 
Исполком РФС не принял решения о переходе в Азию

Исполком РФС не принял решения о переходе в Азию Исполком РФС принял решение создать рабочую группу, которая изучит вопрос перехода в Азию — все его плюсы и минусы. …

 
Федун о переходе РФС в Азию: лучше лечиться

Федун о переходе РФС в Азию: лучше лечиться Бывший владелец московского "Спартака" Леонид Федун прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конференцию "Я …

 
Спортивный директор Баварии  о переходе Зоммера: Мы ведем переговоры

Спортивный директор «Баварии» – о переходе Зоммера: Мы ведем переговоры Швейцарский вратарь рассматривается мюнхенской командой как замена травмированному Нойеру.Спортивный директор «Баварии» Хасан Салихамиджич заявил, чт …

 
Отец Месси ведет переговоры с Аль-Хиляль о переходе сына

Отец Месси ведет переговоры с «Аль-Хиляль» о переходе сына Хорхе Месси, отец и агент нападающего сборной Аргентины и французского «ПСЖ» Лионеля Месси, ведет переговоры с саудовским клубом «Аль-Хиляль» о возмо …

 
Представители Неймара провели переговоры с Челси о переходе бразильца

Представители Неймара провели переговоры с "Челси" о переходе бразильца Владелец клуба Английской премьер-лиги (АПЛ) "Челси" Тодд Боули встретился с представителями бразильского нападающего французского "Пари Сен-Жермен" …

 
Тарпищев о переходе РФС в Азию: Непонятно, как это воспримет ФИФА

Тарпищев о переходе РФС в Азию: «Непонятно, как это воспримет ФИФА» Президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Пейчинович  о переходе РФС в Азию: Лучше подождать УЕФА

Пейчинович — о переходе РФС в Азию: «Лучше подождать УЕФА» Бывший футболист «Локомотива» Неманья Пейчинович выразил мнение о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Пейчинович о переходе РФС в Азию: Лучше подождать УЕФА

Пейчинович о переходе РФС в Азию: «Лучше подождать УЕФА» Бывший футболист «Локомотива» Неманья Пейчинович выразил мнение о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Захарян о переходе РФС в Азию: Наверное лучше играть

Захарян о переходе РФС в Азию: «Наверное лучше играть» Полузащитник «Динамо» Арсен Захарян поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Российская федерация волейбола не думает о переходе в Азию

Российская федерация волейбола не думает о переходе в Азию Глава Всероссийской федерации волейбола Станислав Шевченко после завершения отчетной конференции организации рассказал, как будет выглядеть междунаро …

 
Крянин высказался о переходе спортивных федераций в Азию

Крянин высказался о переходе спортивных федераций в Азию Российский лыжник, бронзовый призер чемпионата мира Сергей Крянин высказался о возможном переходе ряда российских спортивных федераций в Азию следом …

 
Ротенберг  о переходе РФС в Азию: Сложно. Мы придем, а нас там не ждут

Ротенберг — о переходе РФС в Азию: «Сложно. Мы придем, а нас там не ждут» Президент «Сочи» Борис Ротенберг в интервью «СЭ» поделился мнением о возможном переходе РФС в азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Глава ФТР Тарпищев поделился мнением о переходе РФС в Азию

Глава ФТР Тарпищев поделился мнением о переходе РФС в Азию Президент Федерации тенниса России (ФТР) Шамиль Тарпищев поделился мыслями о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбо …

 
Глава АФК впервые высказался о переходе РФС из Европы в Азию

Глава АФК впервые высказался о переходе РФС из Европы в Азию Пока в вопросе нет никакой конкретики.Президент Азиатской футбольной конфедерации шейх Салман бин Ибрагим Аль-Халифа прокомментировал текущее положен …

 
Денис Черышев высказался о возможном переходе РФС в Азию

Денис Черышев высказался о возможном переходе РФС в Азию Полузащитник «Венеции» Денис Черышев высказался по поводу возможного перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Лучше мы, чем норвежцы!  лыжница Степанова о переходе в Азию

«Лучше мы, чем норвежцы!» — лыжница Степанова о переходе в Азию Олимпийская чемпионка Вероника Степанова прокомментировала возможный переход российских лыж в Азиатскую конфедерацию. Подробнее… …

 
Свищев о переходе ФШР в Азию: это звоночек для других федераций

Свищев о переходе ФШР в Азию: это звоночек для других федераций Глава комитета Государственной думы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев высказался о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую ша …

 
Жуков неоднозначно высказался о возможном переходе РФС в Азию

Жуков неоднозначно высказался о возможном переходе РФС в Азию Почетный президент ОКР Александр Жуков прокомментировал «СЭ» возможный переход РФС и сборной России из УЕФА в Азиатскую конфедерацию. …

 
Федор про планы после завершения карьеры: Хочу быть действующим тренером. Ну и, конечно, работа в Союзе ММА России. Много работы

Федор про планы после завершения карьеры: «Хочу быть действующим тренером. Ну и, конечно, работа в Союзе ММА России. Много работы» 46-летний боец Bellator Федор Емельяненко рассказал, чем займется после завершения карьеры. «Конечно, буду [тренироваться]. Нужно помогать ребятам, п …

 
Манчестер Юнайтед начал переговоры с Ройсом о возможном переходе летом

«Манчестер Юнайтед» начал переговоры с Ройсом о возможном переходе летом Представители «Манчестер Юнайтед» приступили к переговорам с капитаном дортмундской «Боруссии» Марко Ройсом о возможном переходе в летнее трансферное …

 
Монако ведет переговоры с Муаммаду Жете о переходе в межсезонье-2023

«Монако» ведет переговоры с Муаммаду Жете о переходе в межсезонье-2023 Центровой «Виртуса» Муаммаду Жете (28 лет, 211 см) этим летом может перейти в «Монако». «Монако» продвигается в переговорах с Жете о переходе в коман …

 
Рома ведет переговоры с агентом Одриосолы о возможном переходе в январе

«Рома» ведет переговоры с агентом Одриосолы о возможном переходе в январе «Рома» ведет переговоры с агентом защитника «Реала» Альваро Одриосолы о возможном переходе в январе. …

 
Пуршер останется в Ф-2, вероятнее всего. Тео вел переговоры о переходе в Супер-Формулу

Пуршер останется в «Ф-2», вероятнее всего. Тео вел переговоры о переходе в «Супер-Формулу» Юниор «Заубера» Тео Пуршер близок к тому, чтобы провести третий сезон в «Формуле-2». Пуршер заявлял, что завершит выступления в «Ф-2». Тео вел перего …

 
Агент Захаряна назвал переговоры с Челси о переходе сложной историей

Агент Захаряна назвал переговоры с «Челси» о переходе сложной историей Павел Андреев, агент российского полузащитника «Динамо» Арсена Захаряна, высказался о ходе переговоров с «Челси» о возможном трансфере. «Как проходят …

 
La Gazetta: Манчестер Юнайтед начал переговоры о переходе Дензела Думфриса

La Gazetta: «Манчестер Юнайтед» начал переговоры о переходе Дензела Думфриса Защитник «Интера» Дензел Думфрис в летнее трансферное окно покинет команду и будет доступен за € 50 млн. …

 
Отец Месси ведет переговоры о переходе сына в Аль-Хиляль с зарплатой 300 млн

Отец Месси ведет переговоры о переходе сына в "Аль-Хиляль" с зарплатой €300 млн Хорхе Месси, отец и агент аргентинского форварда "Пари Сен-Жермен" Лионеля Месси, ведет переговоры с клубом из Саудовской Аравии "Аль-Хиляль" о возмо …

 
Челси ведёт переговоры о переходе Фернандеса в Лиссабоне. Бенфика хочет  127 млн

«Челси» ведёт переговоры о переходе Фернандеса в Лиссабоне. «Бенфика» хочет € 127 млн Руководство лондонского «Челси» прибыло в Лиссабон, столицу Португалии, для переговоров с «Бенфикой» по переходу аргентинского полузащитника Энцо Фер …

 
Интер начал переговоры с Манчестер Юнайтед о переходе Гарри Магуайра

«Интер» начал переговоры с «Манчестер Юнайтед» о переходе Гарри Магуайра Итальянцы рассматривают англичанина на замену Милану Шкриньяру.Миланский «Интер» заинтересован в услугах защитника «Манчестер Юнайтед» Гарри Магуайра …

 
Генеральный директор Динамо: переговоры о переходе Захаряна в Челси сорвались

Генеральный директор «Динамо»: переговоры о переходе Захаряна в «Челси» сорвались Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров рассказал о ходе переговоров по переходу полузащитника бело-голубых Арсена Захаряна в «Челси». «У нас с …

 
Черчесов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию

Черчесов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию Главный тренер «Ференцвароша» Станислав Черчесов в интервью «СЭ» высказал мнение, что руководство РФС должно постоянно общаться с УЕФА и напоминать о …

 
Канчельскис считает, что ФИФА может кинуть РФС при переходе в Азию

Канчельскис считает, что ФИФА может кинуть РФС при переходе в Азию Бывший полузащитник "Манчестер Юнайтед" и сборной России Андрей Канчельскис считает, что Россия может быть обманута Международной федерацией футбола …

 
Сергей Карякин  о переходе ФШР в Азию: это правильная инициатива и верный шаг

Сергей Карякин — о переходе ФШР в Азию: это правильная инициатива и верный шаг Российский гроссмейстер Сергей Карякин прокомментировал переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации (АШФ). …

 
Агент Сафонов о возможном переходе РФС в Азию: зачем так спешить

Агент Сафонов о возможном переходе РФС в Азию: зачем так спешить? Футбольный агент Алексей Сафонов задался вопросом о спешке в вопросе перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Несколько шагов назад: Мостовой - о возможном переходе РФС в Азию

«Несколько шагов назад»: Мостовой - о возможном переходе РФС в Азию Данный вопрос уже находится на продвинутой стадии.Бывший полузащитник сборной России Александр Мостовой отреагировал на информацию о возможном перехо …

 
РФС учитывал мнение Карпина при решении вопроса о переходе в Азию

РФС учитывал мнение Карпина при решении вопроса о переходе в Азию Мнение главного тренера сборной России Валерия Карпина было учтено при принятии решения переходить или нет в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК), …

 
Свищев в январе инициирует слушание в Госдуме о переходе РФС в Азию

Свищев в январе инициирует слушание в Госдуме о переходе РФС в Азию Во вторник РФС принял решение перенести голосование исполнительного комитета по вопросу о переходе в AFC …

 
Президент ОКР Поздняков высказался о переходе российских федераций в Азию

Президент ОКР Поздняков высказался о переходе российских федераций в Азию Президент Олимпийского комитета России (ОКР) Станислав Поздняков поделился мнением о переходе российских спортивных федераций в Азиатские международн …

 
Нагучев о переходе в Азию: Это выстрел нашему футболу в висок

Нагучев о переходе в Азию: «Это выстрел нашему футболу в висок» Роман Нагучев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Я просто не верю, что вообще существует какое-то серьезное обсуж …

 
Мне кажется, что у нас нет выхода. Федун  о переходе российского футбола в Азию

«Мне кажется, что у нас нет выхода». Федун — о переходе российского футбола в Азию Бывший владелец московского «Спартака» Леонид Федун прокомментировал ход переговоров о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиат …

 
Комментатор Уткин о переходе РФС в АФК: катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА

Комментатор Уткин о переходе РФС в АФК: катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА Спортивный журналист и блогер Василий Уткин в эфире своего YouTube-канала поделился мнением о том, что Российский футбольный союз (РФС) может покинут …

 
Губерниев о возможном переходе РФС в Азию: Россия - европейская страна

Губерниев о возможном переходе РФС в Азию: Россия - европейская страна Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК …

 
Кириченко заявил, что его смущает логистический вопрос в переходе РФС в Азию

Кириченко заявил, что его смущает логистический вопрос в переходе РФС в Азию Тренер «Сочи» Дмитрий Кириченко высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Пименов о переходе в РФС в Азию: ФИФА ни за что не пустит нас на чемпионат мира

Пименов о переходе в РФС в Азию: ФИФА ни за что не пустит нас на чемпионат мира Экс-нападающий сборной России, "Локомотива" и "Динамо" Руслан Пименов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) под юрисдик …

 
Денис Бояринцев скептически высказался о возможном переходе РФС в Азию

Денис Бояринцев скептически высказался о возможном переходе РФС в Азию Бывший футболист сборной России высказал свое мнение по вопросу возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию

Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию Супруга экс-владельца «Спартака» Леонида Федуна Зарема Салихова в своей колонке для «СЭ» поделилась мнением о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию ф …

 
Источник: фигуристы Дэвис и Смолкин вели переговоры о переходе в сборную Грузии

Источник: фигуристы Дэвис и Смолкин вели переговоры о переходе в сборную Грузии Российский танцевальный дуэт фигуристов Дианы Дэвис и Глеба Смолкина рассматривал вариант перехода в сборную Грузии, но переговоры о переходе заверши …

 
Фиорентина и Кокорин расторгнут контракт. С Арисом идут переговоры о бесплатном переходе

«Фиорентина» и Кокорин расторгнут контракт. С «Арисом» идут переговоры о бесплатном переходе «Фиорентина» расторгнет контракт с Александром Кокориным. «Арис», за который российский нападающий выступает на правах аренды, намерен оформить полно …

 
Манчестер Юнайтед начал переговоры с Марко Ройсом о возможном переходе летом

«Манчестер Юнайтед» начал переговоры с Марко Ройсом о возможном переходе летом Представители «Манчестер Юнайтед» приступили к переговорам с капитаном дортмундской «Боруссии» Марко Ройсом о возможном переходе в летнее трансферное …

 
Daily Mail: отец Месси ведёт переговоры о переходе сына в Аль-Хиляль

Daily Mail: отец Месси ведёт переговоры о переходе сына в «Аль-Хиляль» Хорхе Месси, отец и агент нападающего сборной Аргентины и французского «ПСЖ» Лионеля Месси, ведёт переговоры с саудовским клубом «Аль-Хиляль» о возмо …

 
Кузяев: расстраивает, что сборная России играет товарищеские матчи. Они ни к чему не ведут

Кузяев: расстраивает, что сборная России играет товарищеские матчи. Они ни к чему не ведут Полузащитник «Зенита» и сборной России Далер Кузяев оценил последние матчи национальной команды с азиатскими командами. …

 
Левитин призвал дождаться решения ФИФА по вопросу о переходе РФС в Азию

Левитин призвал дождаться решения ФИФА по вопросу о переходе РФС в Азию 27 ноября президент РФС Александр Дюков заявил, что организация на ближайшем заседании исполкома обсудит вопрос перехода в Азиатскую конфедерацию фут …

 
Советник Дюкова сообщил, что в РФС взяли тайм-аут по вопросу о переходе в Азию

Советник Дюкова сообщил, что в РФС взяли тайм-аут по вопросу о переходе в Азию Советник президента Российского футбольного союза (РФС) Александра Дюкова Игорь Каменской сообщил, что в организации взяли перерыв в обсуждении вопро …

 
Сергей Карякин  о переходе в Азию: в Европе давали понять, что нас не ждут

Сергей Карякин — о переходе в Азию: в Европе давали понять, что нас не ждут Гроссмейстер Сергей Карякин высказался о причинах перехода Федерации шахмат России (ФШР) из Европы в Азиатскую шахматную федерацию. …

 
Терехов  о возможном переходе РФС в Азию: моё желание  просто играть в футбол

Терехов — о возможном переходе РФС в Азию: моё желание — просто играть в футбол Защитник «Сочи» Сергей Терехов прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Вряд ли для нас это будет эффективно. Глава Единой лиги ВТБ  о переходе в Азию

«Вряд ли для нас это будет эффективно». Глава Единой лиги ВТБ — о переходе в Азию Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко рассказал Sport24, что для отечественных клубов переход в Азию не станет эффективной мерой развития. Подробн …

 
Черчесов о переходе РФС в Азию: российский футбол всегда был частью европейского

Черчесов о переходе РФС в Азию: российский футбол всегда был частью европейского Бывший главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов, который сейчас работает в венгерском "Ференцвароше", высказался о возможном уходе …

 
Заседание исполкома РФС начнется в 14:00. На нем могут принять решение о переходе в Азию

Заседание исполкома РФС начнется в 14:00. На нем могут принять решение о переходе в Азию На сегодняшнем заседании исполкома РФС могут принять решение о переходе в АФК. По данным «РБ Спорт», сегодняшнее заседание исполкома РФС начнется в 1 …

 
Гомельский  о переходе в Азию: матчи с Ираном и Узбекистаном мне смотреть неинтересно

Гомельский — о переходе в Азию: матчи с Ираном и Узбекистаном мне смотреть неинтересно Известный баскетбольный комментатор и эксперт Владимир Гомельский ответил на вопрос пользователя своего сайта о возможном переходе России в Азиатскую …

 
Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Кого можно этим напугать

Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Кого можно этим напугать Бывший главный тренер сборной России по футболу Борис Игнатьев пояснил, что возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК) не являет …

 
Карасёв  о возможном переходе в Азию: лучше, чем ЛЧ, для меня нет. Все хотят там быть

Карасёв – о возможном переходе в Азию: лучше, чем ЛЧ, для меня нет. Все хотят там быть Российский арбитр Сергей Карасёв высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Хотелось бы просто вернуть всё. Гимнастка Мельникова  о возможном переходе в Азию

«Хотелось бы просто вернуть всё». Гимнастка Мельникова — о возможном переходе в Азию Олимпийская чемпионка — 2020 в командном первенстве, абсолютная чемпионка мира — 2021 по спортивной гимнастике в личном многоборье Ангелина Мельников …

 
Каррера: Решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает

Каррера: «Решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает» Массимо Каррера заявил, что не поддерживает идею о возможном переходе РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Колосков: Есть ощущение, что решение о переходе РФС в Азию будет принято

Колосков: "Есть ощущение, что решение о переходе РФС в Азию будет принято" Почетный президент РФС Вячеслав Колосков поделился мнением о возможном переходе российского футбола из УЕФА в Азиатскую конфедерацию (АФК). …

 
Каррера: решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает

Каррера: решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает Бывший главный тренер московского «Спартака» Массимо Каррера высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Дасаев о переходе РФС в Азию: Играть нужно и соревновательный процесс необходим

Дасаев о переходе РФС в Азию: «Играть нужно и соревновательный процесс необходим» Экс-вратарь сборной СССР Ринат Дасаев поделился мнением о возможном переходе союза в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Пути обратно не будет. Семшов высказался о потенциальном переходе РФС в Азию

«Пути обратно не будет». Семшов высказался о потенциальном переходе РФС в Азию Бывший полузащитник «Торпедо», «Динамо», «Зенита» и сборной России Игорь Семшов поделился мнением о возможном переходе Российского футбольного союза …

 
Сальников не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию

Сальников не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию По словам главы Всероссийской федерации плавания, решения Олимпийского саммита и высказывания некоторых политиков говорят о том, что скоро оснований …

 
Нагорных  о переходе в Азию: наша задача быть готовыми ко всему

Нагорных — о переходе в Азию: наша задача быть готовыми ко всему Председатель совета директоров московского «Локомотива» Юрий Нагорных высказался о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Президент Урала  о возможном переходе в Азию: Хотелось бы играть в Европе

Президент «Урала» — о возможном переходе в Азию: «Хотелось бы играть в Европе» Президент «Урала» Григорий Иванов в разговоре «СЭ» определил позицию клуба касательно возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
РФС официально включил вопрос о переходе в Азию в повестку заседания исполкома

РФС официально включил вопрос о переходе в Азию в повестку заседания исполкома Судьба российского футбола решится 23 декабря.РФС на своем сайте опубликовал повестку предстоящего заседания исполкома организации.Восьмой пункт глас …

 
Мелешин о возможном переходе РФС в Азию: Не думаю, что это шаг назад. Будет интересно

Мелешин о возможном переходе РФС в Азию: «Не думаю, что это шаг назад. Будет интересно» Нападающий «Спартака» Павел Мелешин прокомментировал «СЭ» о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
Канчельскис о возможном переходе в Азию: надо попытаться остаться в Европе

Канчельскис о возможном переходе в Азию: надо попытаться остаться в Европе Бывший игрок сборной России Андрей Канчельскис высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедераци …

 
Решение о переходе РФС в Азию будет принято весной 2023 года

Решение о переходе РФС в Азию будет принято весной 2023 года Член исполкома Российского футбольного союза (РФС) Владимир Крысин прокомментировал решение организации отложить вопрос о переходе в Азиатскую футбол …

 
Европа нас не отпускает. УЕФА дал ответ на наши разговоры о переходе в Азию

Европа нас не отпускает. УЕФА дал ответ на наши разговоры о переходе в Азию Любопытно развивается ситуация вокруг странных заявлений о переходе российского футбола в Азию.Спустился сегодня в столичную преисподнюю (то бишь мос …

 
Роднина  о возможном переходе РФС в Азию: По нашему уровню это вполне достойно

Роднина — о возможном переходе РФС в Азию: «По нашему уровню это вполне достойно» Депутат Государственной Думы Ирина Роднина в комментарии для «СЭ» поделилась мыслями касательного возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Игнатьев о переходе РФС в Азию: Не знаю, кого можно этим напугать

Игнатьев о переходе РФС в Азию: «Не знаю, кого можно этим напугать» Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
Дюков назвал возможное решение о переходе РФС в Азию непростым и неоднозначным

Дюков назвал возможное решение о переходе РФС в Азию непростым и неоднозначным Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации ответил на вопрос, потеряют ли российские футболисты мечту. …

 
Журова  о переходе ФШР в Азию: Будут ли наши спортсмены выступать с флагом

Журова — о переходе ФШР в Азию: «Будут ли наши спортсмены выступать с флагом?» Депутат Госдумы Светлана Журова в разговоре с «СЭ» отреагировала на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации. …

 
Крянин о переходе спортивных федераций в Азию: конкуренция должна быть

Крянин о переходе спортивных федераций в Азию: конкуренция должна быть Российский лыжник, бронзовый призер чемпионата мира Сергей Крянин высказался о возможном переходе ряда российских спортивных федераций в Азию следом …

 
Нагорный  о возможном переходе ФСГР в Азию: Мы ждем такого решения

Нагорный — о возможном переходе ФСГР в Азию: «Мы ждем такого решения» Олимпийский чемпион Никита Нагорный в разговоре с корреспондентом «СЭ» поделился мнение о возможном переходе Федерации спортивной гимнастики России ( …

 
Чорлука считает, что о переходе в Азию нужно спросить российских футболистов

Чорлука считает, что о переходе в Азию нужно спросить российских футболистов Хорватский футболист Ведран Чорлука, ранее выступавший за столичный "Локомотив", высказал своё мнение по поводу возможного перехода РФС в Азию …

 
Песок - не лучшая замена овсу. Чердандец - о возможном переходе РФС в Азию

«Песок - не лучшая замена овсу». Чердандец - о возможном переходе РФС в Азию Данное решение может быть одобрено уже 31 декабря.Известный комментатор и телеведущий Георгий Черданцев поделился мнением о возможном перехода РФС в …

 
Рианчо о переходе в Азию: уверен, что Спартак выиграет Лигу чемпионов

Рианчо о переходе в Азию: уверен, что "Спартак" выиграет Лигу чемпионов Бывший тренер московского "Спартака" Рауль Рианчо считает, что красно-белые одержат победу в азиатской Лиге чемпионов после перехода в эту конференци …

 
Глава РФС Дюков высказал свое мнение о возможном переходе в Азию

Глава РФС Дюков высказал свое мнение о возможном переходе в Азию Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации рассказал об идеологических расхождениях с Европой. …

 
Глава Союза конькобежцев Германии о деле Валиевой: Лишение титула чемпионки России выглядит как подачка от РУСАДА, чтобы показать, что они хоть что-т

Глава Союза конькобежцев Германии о деле Валиевой: «Лишение титула чемпионки России выглядит как подачка от РУСАДА, чтобы показать, что они хоть что-то делают» Президент Союза конькобежцев Германии Андреас Вагнер высказался о допинг-деле российской фигуристки Камилы Валиевой. Ранее дисциплинарный комитет Рос …

 
Менеджер Роналду провел встречу с Аль-Насром. Переговоры о переходе форварда идут успешно

Менеджер Роналду провел встречу с «Аль-Насром». Переговоры о переходе форварда идут успешно Менеджер форварда Криштиану Роналду пообщался с представителями «Аль-Насра». По данным журналиста CNN Portugal Бруну Андраде, Рикарду Регуфе провел в …

 
Менеджер Роналду встретился с представителями Аль-Насра, переговоры о переходе футболиста проходят успешно

Менеджер Роналду встретился с представителями «Аль-Насра», переговоры о переходе футболиста проходят успешно Менеджер нападающего Криштиану Роналду провел переговоры с представителями «Аль-Насра», сообщает журналист CNN Portugal Бруну Андраде. …

 
Осинькин о переходе в Азию: Германию и Францию мы там не найдем. Но лучше матчи в АФК, чем ничего

Осинькин о переходе в Азию: «Германию и Францию мы там не найдем. Но лучше матчи в АФК, чем ничего» Игорь Осинькин оценил перспективы РФС в Азиатской конфедерации. «Переход российского футбола в АФК – сложный вопрос, в котором необходимо многое прос …

 
Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: вряд ли это получится без согласия ФИФА

Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: вряд ли это получится без согласия ФИФА Глава комиссии Ассоциации юристов России по спортивному праву Сергей Алексеев прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) …

 
Леандро Фернандес о переходе в Азию: Это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА

Леандро Фернандес о переходе в Азию: «Это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА» Леандро Фернандес прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию. «В РФС сидят умные люди. Надеюсь, в случае принятия решения о пере …

 
Кавазашвили о переходе в Азию: Европа  дикие неуправляемые гномы, проститутки, звери!

Кавазашвили о переходе в Азию: Европа — дикие неуправляемые гномы, проститутки, звери! Бывший вратарь сборной СССР и московского "Спартака" Анзор Кавазашвили категорически "за" высказался по поводу перехода Российского футбольного союза …

 
РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азию: Взяли тайм-аут

РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азию: «Взяли тайм-аут» РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азиатскую конфедерацию футбола. Об этом сообщил член исполкома и советник президента РФС Иг …

 
Овчинников о переходе в Азию: блеф  вещь хорошая, иногда стоит их тряхануть

Овчинников о переходе в Азию: блеф — вещь хорошая, иногда стоит их тряхануть Российский футбольный тренер Валерий Овчинников ответил на вопрос, стоит ли Российскому футбольному союзу (РФС) переходить в Азиатскую конференцию. " …

 
Футболист Крыльев Советов Пиняев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию

Футболист "Крыльев Советов" Пиняев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию Футболист самарских "Крыльев Советов" Сергей Пиняев поделился мнением о возможном переходе российского футбола в Азию, передает "РБ Спорт". "Скажут и …

 
Делать этого не нужно. Надо подождать. Рахимов  о возможном переходе в Азию

«Делать этого не нужно. Надо подождать». Рахимов — о возможном переходе в Азию Российский тренер Рашид Рахимов высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Аршавин о переходе РФС в Азию: Я бы не дергался, а спокойно занимался устройством нашего футбола

Аршавин о переходе РФС в Азию: «Я бы не дергался, а спокойно занимался устройством нашего футбола» Андрей Аршавин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. На прошлой неделе президент РФС Александр Дюков сообщил, что 27 …

 
Голикова  о возможном переходе в Азию: Для топовых спортсменов это будет второе дыхание

Голикова — о возможном переходе в Азию: «Для топовых спортсменов это будет второе дыхание» Российская конькобежка Ангелина Голикова высказалась о возможном переходе Союза конькобежцев России в Азию. …

 
Жуков назвал спорным вопрос о переходе Российского футбольного союза в Азию

Жуков назвал спорным вопрос о переходе Российского футбольного союза в Азию В декабре Олимпийский саммит одобрил предложение допустить российских и белорусских спортсменов к участию в соревнованиях в азиатском регионе …

 
Поткин о переходе ФШР в Азию: Мы не должны забывать о наследии европейских шахматных школ

Поткин о переходе ФШР в Азию: Мы не должны забывать о наследии европейских шахматных школ Международный гроссмейстер Владимир Поткин прокомментировал новость о том, что через месяц решится вопрос о вступлении Федерации шахмат России (ФШР) …

 
Защитник Сочи Терехов о переходе РФС в Азию: я просто хочу играть в футбол

Защитник "Сочи" Терехов о переходе РФС в Азию: я просто хочу играть в футбол Защитник футбольного клуба Сергей Терехов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азию, передает Sport24. "Где больше х …

 
Гаранин о переходе РФС в Азию: Хочется остаться в европейском футболе. Но руководителям виднее

Гаранин о переходе РФС в Азию: «Хочется остаться в европейском футболе. Но руководителям виднее» Вадим Гаранин высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Я не копал глубоко в этом вопросе. Хочется, чтобы у нас была международная жизнь. Но есть …

 
Бородюк  о возможном переходе в Азию: на ЧМ выходит только пять сборных. Вот и думайте

Бородюк — о возможном переходе в Азию: на ЧМ выходит только пять сборных. Вот и думайте Известный футболист и тренер Александр Бородюк поделился мнением о проходящем в данный момент чемпионате мира в Катаре, а также прокомментировал возм …

 
Экс-вратарь Локомотива Абаев о переходе РФС в Азию: Уровень европейцев будет повыше

Экс-вратарь «Локомотива» Абаев о переходе РФС в Азию: «Уровень европейцев будет повыше» Бывший голкипер «Торпедо» и «Локомотива» Илья Абаев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Колосков о переходе в Азию: Хотите в болото Нищая конфедерация с гигантскими расстояниями

Колосков о переходе в Азию: «Хотите в болото? Нищая конфедерация с гигантскими расстояниями» Вячеслав Колосков против перехода России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Если вы хотите опуститься в болото, то пожалуйста. Но как можно сравни …

 
Смагин заявил, что сама жизнь подтверждает правильность решения о переходе ФШР в Азию

Смагин заявил, что сама жизнь подтверждает правильность решения о переходе ФШР в Азию Российский гроссмейстер, вице-президент Федерации шахмат России (ФШР) Сергей Смагин прокомментировал переход ФШР под эгиду Азиатской шахматной федера …

 
Газизов о переходе РФС в Азию: Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет

Газизов о переходе РФС в Азию: «Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет» Шамиль Газизов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Мое мнение простое — надо играть. Если нас не пускают в Европе, …

 
Вице-президент ФШР Смагин: жизнь подтверждает правильность решения о переходе в Азию

Вице-президент ФШР Смагин: жизнь подтверждает правильность решения о переходе в Азию Российский гроссмейстер, вице-президент Федерации шахмат России (ФШР) Сергей Смагин прокомментировал переход ФШР под эгиду Азиатской шахматной федера …

 
Колосков считает, что вопрос о переходе РФС в Азию нельзя было решить за две недели

Колосков считает, что вопрос о переходе РФС в Азию нельзя было решить за две недели В пятницу исполком РФС принял решение создать рабочую группу для взаимодействия с Международной федерацией футбола, Союзом европейских футбольных асс …

 
Хоркина  о возможном переходе в Азию: если будет такой вариант, то отлично

Хоркина — о возможном переходе в Азию: если будет такой вариант, то отлично Двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина высказалась о возможном переходе российского спорта под эгиду Олимпийского …

 
Лещук  о возможном переходе в Азию: хочется выступать в Европе  это намного интереснее

Лещук — о возможном переходе в Азию: хочется выступать в Европе — это намного интереснее Голкипер московского «Динамо» Игорь Лещук признался, что ему хочется выступать в европейских турнирах, а не переходить в Азиатскую футбольную конфеде …

 
Россия в АФК  это дополнительные инвестиции и спонсоры. Глава Федерации Узбекистана о переходе РФС в Азию

«Россия в АФК – это дополнительные инвестиции и спонсоры». Глава Федерации Узбекистана о переходе РФС в Азию Глава Ассоциации футбола Узбекистана высказался о возможном переходе РФС в АФК. «Если берем отбор на чемпионат мира, то сборная России не конкурент а …

 
Малафеев  о переходе РФС в Азию: Возможно, это решение понравится не всем, но в нем есть смысл

Малафеев — о переходе РФС в Азию: «Возможно, это решение понравится не всем, но в нем есть смысл» Бывший вратарь «Зенита» и сборной России Вячеслав Малафеев в интервью «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую федерацию футбола. …

 
В РФС пройдет очередное заседание исполкома, на нем могут принять решение о переходе в Азию

В РФС пройдет очередное заседание исполкома, на нем могут принять решение о переходе в Азию Начало в 12:00 мскСегодня, 23 декабря, пройдет очередное заседание исполкома Российского футбольного союза (РФС).Под восьмым пунктом повестки стоит « …

 
Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: Скептически отношусь. Лучше играть в Европе

Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: «Скептически отношусь. Лучше играть в Европе» Депутат Госдумы Дмитрий Свищев против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Мы понимаем, что лучше играть в Европе. Но в нынешней ситуации …

 
Карякин о переходе российских шахмат в Азию: правильный ход для прогресса молодых шахматистов

Карякин о переходе российских шахмат в Азию: правильный ход для прогресса молодых шахматистов Российский гроссмейстер Сергей Карякин прокомментировал новость о том, что Федерация шахмат России (ФШР) должна через месяц перейти из Европейского ш …

 
Сальников заявил, что не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию

Сальников заявил, что не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию Глава Всероссийской федерации плавания (ВФП) Владимир Сальников заявил, что не обязательно переходить в азиатскую конфедерацию, чтобы спортсмены стра …

 
Гаджиев рассказал об опасениях не получить права играть при переходе РФС из УЕФА в Азию

Гаджиев рассказал об опасениях не получить права играть при переходе РФС из УЕФА в Азию Заслуженный тренер России Гаджи Гаджиев высказался о проблемах, с которыми Россия может столкнуться при переходе из УЕФА в Азиатскую футбольную конфе …

 
Федун о переходе РФС в Азию: У нас нет выхода, мне кажется. Идут попытки договориться с УЕФА

Федун о переходе РФС в Азию: «У нас нет выхода, мне кажется. Идут попытки договориться с УЕФА» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Пока по [дате] голосования ничего сказать не могу. А по Азии мою …

 
Ростов  Урал: гости ведут по итогам первого тайма в матче FONBET Кубка России

«Ростов» — «Урал»: гости ведут по итогам первого тайма в матче FONBET Кубка России «Урал» в гостях обыгрывает «Ростов» после первого тайма в матче 1/4 финала FONBET Кубка России — 1:0. …

 
Малафеев о переходе РФС в Азию: Недостатков нет. Политическая ситуация наладится, сейчас нужно что-то делать

Малафеев о переходе РФС в Азию: «Недостатков нет. Политическая ситуация наладится, сейчас нужно что-то делать» Вячеслав Малафеев высказался о возможном переходе РФС в Азию. – Сейчас российский футбол находится в изоляции. РФС рассматривает переход в Азию. Что …

 
Божович о переходе РФС в Азию: Никакой разницы не будет, ФИФА не позволит участвовать в соревнованиях

Божович о переходе РФС в Азию: «Никакой разницы не будет, ФИФА не позволит участвовать в соревнованиях» Черногорский тренер Миодраг Божович выразил мнение, что Российскому футбольному союзу (РФС) не следует переходить в Азиатскую конфедерацию футбола (А …

 
Карякин  о переходе ФШР в Азию: Индийцы, китайцы и другие объективно более сильные соперники

Карякин — о переходе ФШР в Азию: «Индийцы, китайцы и другие объективно более сильные соперники» Гроссмейстер Сергей Карякин в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной фед …

 
Тарханов о переходе РФС в Азию: Азиаты прибавили в футболе. На ЧМ-2022 они мало в чем уступали европейцам

Тарханов о переходе РФС в Азию: «Азиаты прибавили в футболе. На ЧМ-2022 они мало в чем уступали европейцам» Александр Тарханов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. – Азия, думаю, не против включить в свои ряды такую сильную …

 
Карякин  о переходе ФШР в Азию: Индусы, китайцы и другие объективно более сильные соперники

Карякин — о переходе ФШР в Азию: «Индусы, китайцы и другие объективно более сильные соперники» Гроссмейстер Сергей Карякин в разговоре с корреспондентом «СЭ» отреагировал на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной фед …

 
Зарема о переходе РФС в Азию: Большие сомнения, что нам будут рады все участники Азиатской конфедерации

Зарема о переходе РФС в Азию: «Большие сомнения, что нам будут рады все участники Азиатской конфедерации» Зарема Салихова высказалась о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Большие сомнения, что все участники Азиатской конфедерации бу …

 
Матыцин о переходе в Азию: Это положительно скажется на развитии российского футбола, думаю. Но решение за РФС

Матыцин о переходе в Азию: «Это положительно скажется на развитии российского футбола, думаю. Но решение за РФС» Министр спорта РФ высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Любой формат, который послужит развитию двусторонних или …

 
Матыцин  о переходе ФШР в Азию: Положительное и значимое решение, прежде всего, конечно, для спортсменов

Матыцин — о переходе ФШР в Азию: «Положительное и значимое решение, прежде всего, конечно, для спортсменов» Министр спорта РФ Олег Матыцин считает, что переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию (ACF) является положительным и важн …

 
Дюков о переходе в Азию: Рассмотрим на исполкоме. Но УЕФА считает нас членом европейской семьи

Дюков о переходе в Азию: «Рассмотрим на исполкоме. Но УЕФА считает нас членом европейской семьи» Президент РФС анонсировал обсуждение перехода в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Еще несколько месяцев назад я говорил, что Азия – это преждевреме …

 
Федун о возможном переходе РФС в Азию: Меня волнует один вопрос  компенсация перехода

Федун о возможном переходе РФС в Азию: «Меня волнует один вопрос — компенсация перехода» Бывший владелец «Спартака» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Шишкин о переходе РФС в Азию: Если примут это решение, думаю, обратного пути не будет

Шишкин о переходе РФС в Азию: «Если примут это решение, думаю, обратного пути не будет» Экс-защитник «Спартака» и «Локомотива» Роман Шишкин высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из УЕФА в Азиатскую конфедера …

 
Газизов о возможном переходе РФС в Азию: Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет

Газизов о возможном переходе РФС в Азию: «Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет» Шамиль Газизов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Бушманов о возможном переходе РФС в Азию: непонятно, когда нас захотят снова видеть в Европе

Бушманов о возможном переходе РФС в Азию: непонятно, когда нас захотят снова видеть в Европе Тренер Евгений Бушманов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК), передает "РБ Спор …

 
Федун о возможном переходе РФС в Азию: Меня волнует один вопрос  компенсация за переходы

Федун о возможном переходе РФС в Азию: «Меня волнует один вопрос — компенсация за переходы» Бывший владелец «Спартака» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Тарпищев  о переходе в Азию: У меня в голове не укладывается, как мы будем играть на двух фронтах

Тарпищев — о переходе в Азию: «У меня в голове не укладывается, как мы будем играть на двух фронтах» Президент Федерации тенниса России (ФТР) Шамиль Тарпищев прокомментировал «СЭ» возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Агент Бальде рассказал, что форвард будет счастлив в Спартаке даже при переходе РФС в Азию

Агент Бальде рассказал, что форвард будет счастлив в «Спартаке» даже при переходе РФС в Азию Агент нападающего «Спартака» Кейта Бальде Федерико Пасторелло рассказал, что футболит будет рад играть в московском клубе даже при переходе РФС в АФК …

 
Экс-игрок Динамо Фернандес о переходе в Азию: это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА

Экс-игрок "Динамо" Фернандес о переходе в Азию: это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА Бывший футболист московского "Динамо", аргентинец Леандро Фернандес считает, что российский футбол будет развиваться в случае перехода Российского фу …

 
Экс-тренер Динамо Петреску о возможном переходе РФС в Азию: Россия должна остаться в Европе

Экс-тренер "Динамо" Петреску о возможном переходе РФС в Азию: Россия должна остаться в Европе Бывший главный тренер "Кубани" и московского "Динамо" Дан Петреску прокомментировал возможных переход Российского футбольного союза (РФС) из Союза ев …

 
Орлов о переходе в Азию: Слом всей системы, трата огромных денег. Мы европейцы

Орлов о переходе в Азию: «Слом всей системы, трата огромных денег. Мы европейцы» Комментатор Геннадий Орлов высказался о возможном переходе России в АФК. «У меня поменялось мнение на этот счет, но все-таки лучше оставаться в Европ …

 
Кавазашвили о переходе в Азию: Россия ничего не боится! Найдем друзей, которые нас понимают

Кавазашвили о переходе в Азию: «Россия ничего не боится! Найдем друзей, которые нас понимают» Анзор Кавазашвили высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Раз обещали принять решение до 31 декабря, значит, есть задатки и логика. Сомневаюсь, …

 
Дмитрий Кириченко: при переходе в Азию будет сложно еженедельно летать в Японию, Корею

Дмитрий Кириченко: при переходе в Азию будет сложно еженедельно летать в Японию, Корею Российский тренер Дмитрий Кириченко поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Сергей Кущенко  о возможном переходе в Азию: Вряд ли для нашей лиги  это будет эффективно

Сергей Кущенко — о возможном переходе в Азию: «Вряд ли для нашей лиги — это будет эффективно» Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко сомневается, что для отечественных клубов переход в Азию станет эффективным путем развития. «Считаю, что мы …

 
Самедов  о возможном переходе РФС в Азию: лучше подождать своего шанса и остаться в УЕФА

Самедов — о возможном переходе РФС в Азию: лучше подождать своего шанса и остаться в УЕФА Бывший полузащитник «Спартака» Александр Самедов отреагировал на возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Чалов о переходе в Азию: Никому это неинтересно. Ни один человек не смотрит Лигу чемпионов АФК

Чалов о переходе в Азию: «Никому это неинтересно. Ни один человек не смотрит Лигу чемпионов АФК» Федор Чалов против перехода РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола. – Ты морально готов к тому, что год назад сыграл свои последние матчи в евр …

 
Ещенко о переходе РФС в Азию: Надо идти туда и играть международные турниры. Ждать не нужно

Ещенко о переходе РФС в Азию: «Надо идти туда и играть международные турниры. Ждать не нужно» Андрей Ещенко считает, что РФС нужно перейти в Азиатскую конфедерацию футбола. «Не нужно ждать. Надо идти в Азию и играть международные матчи и турни …

 
Дмитрий Песков о переходе ФШР в Азию: Это событие откроет двери для участия россиян в мировых соревнованиях

Дмитрий Песков о переходе ФШР в Азию: «Это событие откроет двери для участия россиян в мировых соревнованиях» Дмитрий Песков поддержал переход Федерации шахмат России в Азию. Сегодня делегаты генеральной ассамблеи Азиатской шахматной федерации (ACF) проголосо …

 
Матыцин о переходе в Азию: Природа не любит прыжков. Не надо делать очень резких движений

Матыцин о переходе в Азию: «Природа не любит прыжков. Не надо делать очень резких движений» Министр спорта РФ Олег Матыцин оценил перспективы перехода РФС в АФК. «Древние говорили: «Природа не любит прыжков». Я считаю, что обществам и органи …

 
Канчельскис  о переходе РФС: Надо пытаться остаться в Европе. Сломя голову бежать в Азию не нужно

Канчельскис — о переходе РФС: «Надо пытаться остаться в Европе. Сломя голову бежать в Азию не нужно» Бывший игрок сборной России Андрей Канчельскис рассказал, что думает о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Непомнящий о переходе в Азию: Нужно ждать до последнего. УЕФА от нас наотрез не отказывается, насколько я знаю

Непомнящий о переходе в Азию: «Нужно ждать до последнего. УЕФА от нас наотрез не отказывается, насколько я знаю» Валерий Непомнящий высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Если есть сигнал о том, что Европа наотрез отказывается от нас, то, конечно, нужно чт …

 
Шунин о переходе РФС в Азию: Нужно двигаться туда, где будут официальные игры, где можно бороться

Шунин о переходе РФС в Азию: «Нужно двигаться туда, где будут официальные игры, где можно бороться» Антон Шунин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. — Не обидно, что УЕФА и ФИФА закрыли вам шанс попробовать себя на к …

 
Светлана Журова - о переходе российского футбола в Азию: Решаем, как будет лучше нашим спортсменам

Светлана Журова - о переходе российского футбола в Азию: Решаем, как будет лучше нашим спортсменам Данный вопрос могут обсудить на исполкоме РФС.Олимпийская чемпионка и депутат Государственной Думы Светлана Журова высказалась о переходе российского …

 
Сутормин о переходе РФС в Азию: Неизбежно, если долго не будет еврокубков. Там много хороших сборных

Сутормин о переходе РФС в Азию: «Неизбежно, если долго не будет еврокубков. Там много хороших сборных» Алексей Сутормин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. — Азиатские сборные хорошо выступают на чемпионате мира. Много разгово …

 
Игрок Ахмата Бериша  о возможном переходе в Азию: Лига чемпионов Европы гораздо круче

Игрок «Ахмата» Бериша ― о возможном переходе в Азию: Лига чемпионов Европы гораздо круче Полузащитник «Ахмата» Бернард Бериша высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Дмитрий Песков  о переходе ФШР в Азию: Это очень хорошая новость для наших шахматистов и для нашей Федерации

Дмитрий Песков — о переходе ФШР в Азию: «Это очень хорошая новость для наших шахматистов и для нашей Федерации» Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков считает, что переход Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федерацию (ACF) является хороше …

 
Сычев объяснил, почему изменил свое мнение о возможном переходе российского футбола в Азию

Сычев объяснил, почему изменил свое мнение о возможном переходе российского футбола в Азию Бывший нападающий «Локомотива» Дмитрий Сычев высказался о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Решение о переходе РФС в Азию вряд ли примут сегодня. Возвращение в Европу останется приоритетом (Чемпионат)

Решение о переходе РФС в Азию вряд ли примут сегодня. Возвращение в Европу останется приоритетом («Чемпионат») Решение о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола вряд ли примут сегодня. Как пишет «Чемпионат» со ссылкой на свои источники, на сегодняшнем за …

 
Андрей Канчельскис  о переходе в Азию: нужно пробовать разные пути. Будет застой  беда

Андрей Канчельскис — о переходе в Азию: нужно пробовать разные пути. Будет застой — беда Бывший футболист сборной России Андрей Канчельскис высказался о перспективе перехода России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Как вы видите перех …

 
Черданцев о переходе РФС в Азию: Ради чего  всем средний палец показать Это же не квартиру менять

Черданцев о переходе РФС в Азию: «Ради чего – всем средний палец показать? Это же не квартиру менять» Георгий Черданцев раскритиковал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию. «Интересно, как ФИФА представляет себе наше участие в отборе к ЧМ‑202 …

 
Колосков о переходе РФС в Азию: Это болото, в котором мы просто погибнем. Опустимся из высшей лиги в любительскую

Колосков о переходе РФС в Азию: «Это болото, в котором мы просто погибнем. Опустимся из высшей лиги в любительскую» Вячеслав Колосков высказался против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. – Неоднократно говорил, что это погружение в болото, из которого нам долги …

 
Митрофанов о переходе в Азию: На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы

Митрофанов о переходе в Азию: «На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы» Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов прокомментировал возможный переход в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Бывший тренер Сочи Гаранин о возможном переходе РФС в Азию: Хочется оставаться в европейском футболе

Бывший тренер «Сочи» Гаранин о возможном переходе РФС в Азию: «Хочется оставаться в европейском футболе» Бывший тренер «Сочи» Вадим Гаранин в комментарии для «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Исполнительный директор ФШР о переходе в Азию: Это решение политического руководства тех стран, которые участвовали в голосовании

Исполнительный директор ФШР о переходе в Азию: «Это решение политического руководства тех стран, которые участвовали в голосовании» В Федерации шахмат России рассказали о влиянии политики на переход в Азию. «Целью Федерации шахмат России (ФШР) всегда было и есть представительство …

 
Матыцин о переходе в Азию: В РФС неоднозначное мнение по этому вопросу. Надо оценить, что потеряем и что приобретем

Матыцин о переходе в Азию: «В РФС неоднозначное мнение по этому вопросу. Надо оценить, что потеряем и что приобретем» Министр спорта РФ высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. — Если до конца года РФС объявит о решении перейти из УЕФА в …

 
Сутормин о переходе в РФС в Азию: Лучше, чем вечное ожидание Европы. И сборные, и клубы хотят играть

Сутормин о переходе в РФС в Азию: «Лучше, чем вечное ожидание Европы. И сборные, и клубы хотят играть» Алексей Сутормин высказался о возможном переходе РФС из УЕФА в АФК. «Переход в Азиатскую конфедерацию – это лучше, чем вечное ожидание Европы. Понятн …

 
Терюшков о переходе ФШР в Азию: если нейтральный статус, то билеты на самолет лучше сдавать уже сейчас

Терюшков о переходе ФШР в Азию: если нейтральный статус, то билеты на самолет лучше сдавать уже сейчас Депутат Государственной думы Роман Терюшков считает, что российские шахматисты, которые теперь будут соревноваться в Азиатской шахматной федерации (A …

 
Помазун о переходе РФС в Азию: Лучше остаться в УЕФА. Всем хочется играть в еврокубках, особенно в ЛЧ

Помазун о переходе РФС в Азию: «Лучше остаться в УЕФА. Всем хочется играть в еврокубках, особенно в ЛЧ» Илья Помазун считает, что российскому футболу лучше остаться в УЕФА. Ранее сообщалось, что РФС обсудит переход в Азиатскую футбольную конфедерацию в …

 
Черчесов о переходе РФС в Азию: Наверное, есть информация, что путь в Европу нам заказан на ближайшие годы

Черчесов о переходе РФС в Азию: «Наверное, есть информация, что путь в Европу нам заказан на ближайшие годы» Станислав Черчесов высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Мое мнение здесь не самое объективное. Раз собрался исполком РФС, значит, уже были об …

 
Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: Идея нереалистична. Нашим клубам важно участвовать в еврокубках

Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: «Идея нереалистична. Нашим клубам важно участвовать в еврокубках» Депутат Дмитрий Свищев назвал нереалистичным переход РФС в Азию. «Думаю, идея РФС нереалистична, но обсуждать они это могут. Конечно, нашим клубам ва …

 
Митрофанов  о переходе в Азию: На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы

Митрофанов — о переходе в Азию: «На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы» Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов прокомментировал возможный переход в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Бывший тренер Сочи Гаранин  о возможном переходе РФС в Азию: Хочется оставаться в европейском футболе

Бывший тренер «Сочи» Гаранин — о возможном переходе РФС в Азию: «Хочется оставаться в европейском футболе» Бывший тренер «Сочи» Вадим Гаранин в комментарии для «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Рохус Шох о переходе РФС в Азию: Казахстан добился права играть в УЕФА, и никто не пожалел. Делайте выводы

Рохус Шох о переходе РФС в Азию: «Казахстан добился права играть в УЕФА, и никто не пожалел. Делайте выводы» Рохус Шох высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. — Переход России в футбольную Азию — осуществимая история, на ваш …

 
Дворкович о переходе ФШР в Азию: Решать будет Азиатская федерация шахмат, но вероятность этого решения большая

Дворкович о переходе ФШР в Азию: «Решать будет Азиатская федерация шахмат, но вероятность этого решения большая» Президент Международной шахматной федерации (ФИДЕ) Аркадий Дворкович прокомментировал решение Федерации шахмат России перейти из Европы в Азию. «Все …

 
Президент Урала о переходе РФС в Азию: УЕФА сказал бы: вернем вас, когда закончится спецоперация. Или вот вам бан на 5 лет. Сейчас конкретики нет

Президент «Урала» о переходе РФС в Азию: «УЕФА сказал бы: вернем вас, когда закончится спецоперация. Или вот вам бан на 5 лет. Сейчас конкретики нет» Президент «Урала» Григорий Иванов высказался о возможном переходе РФС в АФК. Заседание исполкома РФС, на котором могут принять решение о переходе в А …

 
Генич о переходе РФС в Азию: Мы сыграли с Таджикистаном, Узбекистаном, Киргизией  и намучились со всеми. Будет очень непросто

Генич о переходе РФС в Азию: «Мы сыграли с Таджикистаном, Узбекистаном, Киргизией — и намучились со всеми. Будет очень непросто» Константин Генич оценил вероятность перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. «На ЧМ-2022 мы оценили представителей Азии, про которую все говорят: «Заче …

 
Каррера о переходе РФС в Азию: Россия  европейская футбольная держава. Дождался бы возвращения в УЕФА на месте чиновников

Каррера о переходе РФС в Азию: «Россия – европейская футбольная держава. Дождался бы возвращения в УЕФА на месте чиновников» Массимо Каррера поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию. «Переход РФС в Азию? Россия – европейская футбольная держава. Несмотря на тяжелое …

 
Вице-президент РФС Соловьев о переходе в Азию до 31 декабря: Тогда УЕФА должен рассмотреть наш вопрос за полгода

Вице-президент РФС Соловьев о переходе в Азию до 31 декабря: «Тогда УЕФА должен рассмотреть наш вопрос за полгода» Вице-президент РФС рассказал о ситуации с переходом в Азиатскую конфедерацию футбола. «Если мы принимаем решение о выходе, то до 31 декабря их надо у …

 
Помощник Путина Левитин о возможном переходе РФС в Азию: Дальше ЧМ-2026. Надо о себе заявлять, показывать

Помощник Путина Левитин о возможном переходе РФС в Азию: «Дальше ЧМ-2026. Надо о себе заявлять, показывать» Помощник Владимира Путина высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Не только РФС думает [о переходе в Азию], но и вс …

 
Для азиатов Россия станет новым рынком, но будут ли они что-либо потреблять. Салихова о возможном переходе РФС в Азию

"Для азиатов Россия станет новым рынком, но будут ли они что-либо потреблять". Салихова о возможном переходе РФС в Азию Супруга экс-владельца "Спартака" Леонида Федуна Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию …

 
Мостовой о переходе в Азию: Многие игроки молчат, потому что им это неинтересно. Зарплата идет, все вроде нормально

Мостовой о переходе в Азию: «Многие игроки молчат, потому что им это неинтересно. Зарплата идет, все вроде нормально» Александр Мостовой высказался о позиции Федора Чалова насчет перехода РФС в Азию. «О том, что сказал Федор, мы говорим уже больше полугода. Мы – это …

 
Экс-тренер нижегородского Локо Овчинников о переходе РФС в Азию: Хотели напугать Европу  но резко дали задний ход

Экс-тренер нижегородского «Локо» Овчинников о переходе РФС в Азию: «Хотели напугать Европу — но резко дали задний ход» Бывший тренер нижегородского «Локомотива» Валерий Овчинников поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Помазун о переходе РФС в Азию: Всем хочется играть на самом высоком уровне. Это еврокубки, особенно Лига чемпионов

Помазун о переходе РФС в Азию: «Всем хочется играть на самом высоком уровне. Это еврокубки, особенно Лига чемпионов» Илья Помазун считает, что российскому футболу лучше остаться в УЕФА. Ранее сообщалось, что РФС обсудит переход в Азиатскую футбольную конфедерацию в …

 
Карякин о переходе российских шахмат в Азию: Очень хорошее, правильное решение. У нас заново появляется уверенность в завтрашнем дне

Карякин о переходе российских шахмат в Азию: «Очень хорошее, правильное решение. У нас заново появляется уверенность в завтрашнем дне» Сергей Карякин поддержал решение о переходе российских шахмат в Азию. Ранее стало известно, что Федерация шахмат России (ФШР) вошла в состав Азиатско …

 
Уйдем в Азию или нет, а по ушам надо дать. Блеф  вещь хорошая, надоело это издевательство. Валерий Овчинников о переходе РФС в АФК

«Уйдем в Азию или нет, а по ушам надо дать. Блеф – вещь хорошая, надоело это издевательство». Валерий Овчинников о переходе РФС в АФК Валерий Овчинников прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию. «Стоит ли нам переходить в Азию? Ну, если нас не хотят видеть, и …

 
Митрофанов о возможном переходе РФС в Азию: Логичнее играть, чем нет. Это повод рассмотреть вопрос, если УЕФА не готов нас возвращать

Митрофанов о возможном переходе РФС в Азию: «Логичнее играть, чем нет. Это повод рассмотреть вопрос, если УЕФА не готов нас возвращать» В РФС высказались о возможном переходе в Азиатскую футбольную конфедерацию. Ранее президент союза Александр Дюков объявил, что этот вопрос рассмотрят …

 
Сорокин о переходе РФС в Азию: Надо анализировать все пути. Команды не могут не играть продолжительное время  это убьет футбол

Сорокин о переходе РФС в Азию: «Надо анализировать все пути. Команды не могут не играть продолжительное время – это убьет футбол» Алексей Сорокин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Сможем ли мы после санкционного простоя снова организовыва …

 
Недавно мы встречались с Реалом, МЮ, Барсой, Юве, а там с кем играть С чемпионом Бутана или Непала А логистика Климат Чернышов о переходе в Азию

«Недавно мы встречались с «Реалом», «МЮ», «Барсой», «Юве», а там с кем играть? С чемпионом Бутана или Непала? А логистика? Климат?» Чернышов о переходе в Азию Андрей Чернышов высказался о возможном переходе РФС в Азию. – У вас огромный работы в Азии. Российский футбол был очень близок в конце прошлого года …

 
Алексей Сорокин  о переходе в Азию: Надо анализировать все пути, потому что команды не могут не играть продолжительное время

Алексей Сорокин — о переходе в Азию: «Надо анализировать все пути, потому что команды не могут не играть продолжительное время» Простой команд и футболистов может стать губительным для российского футбола, но перед переходом в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК) нужно проанал …

 
Нагорный о переходе российской гимнастики в Азию: Я бы это поддержал. Пока что мы видим только запреты со стороны международной федерации

Нагорный о переходе российской гимнастики в Азию: «Я бы это поддержал. Пока что мы видим только запреты со стороны международной федерации» Олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Никита Нагорный высказался о возможном выступлении сборной России в Азии. – В футболе начнется обсуждени …

 
Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Не знаю, кого можно этим напугать, кто заплачет и скажет: нет, давайте назад

Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: «Не знаю, кого можно этим напугать, кто заплачет и скажет: нет, давайте назад» Борис Игнатьев прокомментировал возможный переход РФС в Азию. «Не знаю, кого можно этим напугать, не знаю, кто заплачет и скажет: нет, давайте назад. …

 
Хомуха о переходе РФС в Азию: Еще не факт, что примут. Австралия, Корея, Япония могут возразить  им не нужен сильный соперник

Хомуха о переходе РФС в Азию: «Еще не факт, что примут. Австралия, Корея, Япония могут возразить – им не нужен сильный соперник» Дмитрий Хомуха оценил возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Валерий Карпин не так давно заявил о необходимости перехода из УЕФ …

 
Журова о переходе ФШР в Азию: Возникает вопрос, который не был нигде озвучен: будут ли наши спортсмены выступать с флагом

Журова о переходе ФШР в Азию: «Возникает вопрос, который не был нигде озвучен: будут ли наши спортсмены выступать с флагом?» Светлана Журова высказалась о переходе Федерации шахмат России в Азию. «Возникает вопрос, который не был нигде озвучен: будут ли наши спортсмены выст …

 
Канчельскис о переходе РФС в Азию: Мы никто в мировом футболе. Могут и кинуть  пообещать, а перед отбором на ЧМ наложить санкции

Канчельскис о переходе РФС в Азию: «Мы никто в мировом футболе. Могут и кинуть – пообещать, а перед отбором на ЧМ наложить санкции» Андрей Канчельскис высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. «У РФС нет возможности и ресурса шантажировать УЕФА и ФИФА. По больш …

 
Корнеев о переходе РФС в Азию: Шаг назад. Япония и Австралия могут отказаться играть с нами. Нужно, чтобы бан отменили

Корнеев о переходе РФС в Азию: «Шаг назад. Япония и Австралия могут отказаться играть с нами. Нужно, чтобы бан отменили» Игорь Корнеев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Рано пока обсуждать тему перехода в Азию. По мне, если сравнить …

 
Булыкин о переходе РФС в Азию: Пусть лучше наши команды потом играют с Реалом и Барселоной. Поторопимся  останемся ни с чем

Булыкин о переходе РФС в Азию: «Пусть лучше наши команды потом играют с «Реалом» и «Барселоной». Поторопимся – останемся ни с чем» Дмитрий Булыкин считает возможный переход РФС в Азию преждевременным. – Мне кажется, что и в Азии найдутся федерации, которые выступят против и будут …

 
Кузяев о сборной России: Расстраивает, что матчи только неофициальные, которые ни к чему не ведут. Окажемся без Евро-2024, ЧМ-2026 под вопросом

Кузяев о сборной России: «Расстраивает, что матчи только неофициальные, которые ни к чему не ведут. Окажемся без Евро-2024, ЧМ-2026 под вопросом» Хавбек Далер Кузяев огорчен тем, что сборная России не может проводить официальные матчи. – В сборной вы бывали капитаном, как, кстати, и многие друг …

 
Дворкович о переходе ФШР в Азию: Для россиян это возможность более свободно играть на турнирах. Это взаимное решение, у нас одна шахматная семья

Дворкович о переходе ФШР в Азию: «Для россиян это возможность более свободно играть на турнирах. Это взаимное решение, у нас одна шахматная семья» Глава ФИДЕ Аркадий Дворкович положительно оценил переход Федерации шахмат России в Азию. Сегодня на генеральной ассамблее Азиатской шахматной федерац …

 
Гинер о переходе в Азию: Стоит подождать возвращения в Европу. УЕФА, кажется, сам недоволен, поэтому это не должно продлиться долго

Гинер о переходе в Азию: «Стоит подождать возвращения в Европу. УЕФА, кажется, сам недоволен, поэтому это не должно продлиться долго» Президент ЦСКА Евгений Гинер сомневается в целесообразности перехода РФС в Азию. – Самая важная история в нашем футболе сейчас – переход в Азиатскую …

 
Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: Шансы есть. Вход определяется коллегиально, дружественных и нейтральных стран больше

Спортивный юрист Алексеев о переходе РФС в Азию: «Шансы есть. Вход определяется коллегиально, дружественных и нейтральных стран больше» Сергей Алексеев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. — Россию могут взять на чемпионат мира из Азии? — Если на это б …

 
Мирзоян  о возможном переходе РФС в Азию: Надо все посмотреть: плюсы и минусы, обсудить до конца. Тогда и будет приниматься решение

Мирзоян — о возможном переходе РФС в Азию: «Надо все посмотреть: плюсы и минусы, обсудить до конца. Тогда и будет приниматься решение» Член исполкома РФС Александр Мирзоян прокомментировал итоги заседания исполкома РФС, где обсуждался возможный переход организации из УЕФА в АФК. …

 
Смородская о переходе РФС в Азию: Это ничего не даст нашей лиге и сборной. К 2026 году ситуация разрулится, зачем спешить

Смородская о переходе РФС в Азию: «Это ничего не даст нашей лиге и сборной. К 2026 году ситуация разрулится, зачем спешить?» Ольга Смородская высказалась против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. «Я против перехода в АФК. Это ничего не даст нашей лиге и сборной, никак н …

 
Нагучев о переходе в Азию: Призовые за групповой этап ЛЧ там можно сравнить с победой в Медиалиге. Средняя посещаемость как на лекции по черчению

Нагучев о переходе в Азию: «Призовые за групповой этап ЛЧ там можно сравнить с победой в Медиалиге. Средняя посещаемость как на лекции по черчению» Роман Нагучев прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Вот, что нужно запомнить после 31.12.2022, если решение будет …

 
Корнеев о переходе в Азию: Грубейшая ошибка. Невероятные расходы, надо будет дробить календарь, начинать с нулевого уровня

Корнеев о переходе в Азию: «Грубейшая ошибка. Невероятные расходы, надо будет дробить календарь, начинать с нулевого уровня» Игорь Корнеев высказался против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. «Надеюсь, что эта грубейшая ошибка не случится. Можно отбросить многие моменты …

 
Роналду перешел в Аль-Наср, РФС не принял решение о переходе в Азию, Реал и Ливерпуль выиграли, СКА пропустил 6 шайб от Витязя и другие новости

Роналду перешел в «Аль-Наср», РФС не принял решение о переходе в Азию, «Реал» и «Ливерпуль» выиграли, СКА пропустил 6 шайб от «Витязя» и другие новости 1. Криштиану Роналду перешел в «Аль-Наср» из Саудовской Аравии. Контракт до лета 2025-го. Вместе со всеми бонусами зарплата – около 200 миллионов дол …

 
Глава судей РФС о переходе в Азию: Наши арбитры могут работать хоть в чемпионате Суринама. Мы вторичное звено, первичны сборные

Глава судей РФС о переходе в Азию: «Наши арбитры могут работать хоть в чемпионате Суринама. Мы вторичное звено, первичны сборные» Глава департамента судейства РФС высказался о возможном переходе в Азию. – РФС близок к переходу в AFC. Для арбитров это будет выходом? – Все это ком …

 
Домрачева о переходе российского спорта в Азию: Было бы глубоко неправильным обидеться на остальной мир и переключиться только на одну часть света

Домрачева о переходе российского спорта в Азию: «Было бы глубоко неправильным обидеться на остальной мир и переключиться только на одну часть света» Четырехкратная олимпийская чемпионка по биатлону Дарья Домрачева высказалась о возможном переходе российских спортивных федераций в Азиатскую конфеде …

 
Колосков о переходе РФС в Азию: Есть большие риски. Российские сборные будут играть с азиатскими  насколько интересно это нашей молодежи

Колосков о переходе РФС в Азию: «Есть большие риски. Российские сборные будут играть с азиатскими – насколько интересно это нашей молодежи?» Вячеслав Колосков высказался о переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). «Сегодня на заседании я повторил то же, что говорю все время. …

 
Широков о переходе в Азию: Никто нас там не ждет. Разве Австралия, Япония и Южная Корея наши большие друзья на политическом поле

Широков о переходе в Азию: «Никто нас там не ждет. Разве Австралия, Япония и Южная Корея наши большие друзья на политическом поле?» Роман Широков высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Давайте честно: никто нас там не ждет. Австралия, Япония или Южная Корея хотят, чтобы появ …

 
Колосков о переходе РФС в Азию: Это развалит наш футбол, дорога в один конец. Придется играть не пойми с кем и летать по 8 часов на выездные матчи

Колосков о переходе РФС в Азию: «Это развалит наш футбол, дорога в один конец. Придется играть не пойми с кем и летать по 8 часов на выездные матчи» Почетный президент РФС против перехода российского футбола под эгиду Азиатской конфедерации. «Я не питаю никакого оптимизма по поводу нашего ухода из …

 
Кириченко о переходе в Азию: Cмущает даже не футбольный, а логистический вопрос. Всем понятно, что в Европе более сильные, качественные команды

Кириченко о переходе в Азию: «Cмущает даже не футбольный, а логистический вопрос. Всем понятно, что в Европе более сильные, качественные команды» Дмитрий Кириченко оценил возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Уход в Азию. Вы поработали там. Видите российский футбол в этой …