Митрофанов о возможном переходе РФС в Азию: «Логичнее играть, чем нет. Это повод рассмотреть вопрос, если УЕФА не готов нас возвращать»

Митрофанов о возможном переходе РФС в Азию: «Логичнее играть, чем нет. Это повод рассмотреть вопрос, если УЕФА не готов нас возвращать»
17:54, Декабрь 2, 2022 В РФС высказались о возможном переходе в Азиатскую футбольную конфедерацию. Ранее президент союза Александр Дюков объявил, что этот вопрос рассмотрят на исполкоме РФС. – В Санкт-Петербурге после матча...
Читать полный текст на www.sports.ru  

Поделиться новостью в Facebook Поделиться новостью в Twittere Поделиться новостью в VK Поделиться новостью в Pinterest Поделиться новостью в Reddit

Вице-президент РФС Соловьев о переходе в Азию до 31 декабря: Тогда УЕФА должен рассмотреть наш вопрос за полгода

Вице-президент РФС Соловьев о переходе в Азию до 31 декабря: «Тогда УЕФА должен рассмотреть наш вопрос за полгода»

Вице-президент РФС рассказал о ситуации с переходом в Азиатскую конфедерацию футбола. «Если мы принимаем решение о выходе, то до 31 декабря их надо у …

 
Митрофанов о переходе в Азию: На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы

Митрофанов о переходе в Азию: «На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы»

Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов прокомментировал возможный переход в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Митрофанов  о переходе в Азию: На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы

Митрофанов — о переходе в Азию: «На этой неделе в УЕФА должны определиться с составом рабочей группы»

Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов прокомментировал возможный переход в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Самедов  о возможном переходе РФС в Азию: лучше подождать своего шанса и остаться в УЕФА

Самедов — о возможном переходе РФС в Азию: лучше подождать своего шанса и остаться в УЕФА

Бывший полузащитник «Спартака» Александр Самедов отреагировал на возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Федун о возможном переходе РФС в Азию: Меня волнует один вопрос  компенсация перехода

Федун о возможном переходе РФС в Азию: «Меня волнует один вопрос — компенсация перехода»

Бывший владелец «Спартака» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Федун о возможном переходе РФС в Азию: Меня волнует один вопрос  компенсация за переходы

Федун о возможном переходе РФС в Азию: «Меня волнует один вопрос — компенсация за переходы»

Бывший владелец «Спартака» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Президент Урала  о возможном переходе в Азию: Хотелось бы играть в Европе

Президент «Урала» — о возможном переходе в Азию: «Хотелось бы играть в Европе»

Президент «Урала» Григорий Иванов в разговоре «СЭ» определил позицию клуба касательно возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Терехов  о возможном переходе РФС в Азию: моё желание  просто играть в футбол

Терехов — о возможном переходе РФС в Азию: моё желание — просто играть в футбол

Защитник «Сочи» Сергей Терехов прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Гаджиев рассказал об опасениях не получить права играть при переходе РФС из УЕФА в Азию

Гаджиев рассказал об опасениях не получить права играть при переходе РФС из УЕФА в Азию

Заслуженный тренер России Гаджи Гаджиев высказался о проблемах, с которыми Россия может столкнуться при переходе из УЕФА в Азиатскую футбольную конфе …

 
Нельзя же вообще не играть в футбол. Сорокин  о возможном переходе России в Азию

«Нельзя же вообще не играть в футбол». Сорокин — о возможном переходе России в Азию

Бывший глава оргкомитета ЧМ-2018 Алексей Сорокин высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию. …

 
Газизов о возможном переходе РФС в Азию: Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет

Газизов о возможном переходе РФС в Азию: «Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет»

Шамиль Газизов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Помазун о переходе РФС в Азию: Лучше остаться в УЕФА. Всем хочется играть в еврокубках, особенно в ЛЧ

Помазун о переходе РФС в Азию: «Лучше остаться в УЕФА. Всем хочется играть в еврокубках, особенно в ЛЧ»

Илья Помазун считает, что российскому футболу лучше остаться в УЕФА. Ранее сообщалось, что РФС обсудит переход в Азиатскую футбольную конфедерацию в …

 
УЕФА обеднеет, если потеряет нас. Гладилин  о возможном переходе России в АФК

«УЕФА обеднеет, если потеряет нас». Гладилин — о возможном переходе России в АФК

Бывший полузащитник «Спартака» Валерий Гладилин прокомментировал возможный переход России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Рохус Шох о переходе РФС в Азию: Казахстан добился права играть в УЕФА, и никто не пожалел. Делайте выводы

Рохус Шох о переходе РФС в Азию: «Казахстан добился права играть в УЕФА, и никто не пожалел. Делайте выводы»

Рохус Шох высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. — Переход России в футбольную Азию — осуществимая история, на ваш …

 
Хоркина  о возможном переходе в Азию: если будет такой вариант, то отлично

Хоркина — о возможном переходе в Азию: если будет такой вариант, то отлично

Двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина высказалась о возможном переходе российского спорта под эгиду Олимпийского …

 
Губерниев  о возможном переходе Дзюбы и Смольникова в Локомотив: Это отличный повод доказать, чего они стоят

Губерниев — о возможном переходе Дзюбы и Смольникова в «Локомотив»: «Это отличный повод доказать, чего они стоят»

Известный телекомментатор Дмитрий Губерниев отреагировал на информацию о том, что нападающий Артем Дзюба и защитник Игорь Смольников могут продолжить …

 
Пиняев о переходе РФС в Азию: Скажут  будем играть там, не скажут  останемся в УЕФА. От моего мнения ничего не поменяется, решают люди другого уровня

Пиняев о переходе РФС в Азию: «Скажут – будем играть там, не скажут – останемся в УЕФА. От моего мнения ничего не поменяется, решают люди другого уровня»

Сергей Пиняев высказался об идее перехода российского футбола в Азию. Обсуждение вопроса интеграции РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию состоится …

 
Митрофанов: Для нас не стоит задача выйти из УЕФА или войти в АФК. Мы хотим играть в футбол

Митрофанов: «Для нас не стоит задача выйти из УЕФА или войти в АФК. Мы хотим играть в футбол»

Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов в разговоре с корреспондентом «СЭ» рассказал о главной задаче организации. …

 
КДК РФС готов рассмотреть вопрос участия игрока Пари НН Михайлова в матче с Торпедо

КДК РФС готов рассмотреть вопрос участия игрока "Пари НН" Михайлова в матче с "Торпедо"

Глава Контрольно‑дисциплинарного комитета Российского футбольного союза (КДК РФС) Артур Григорьянц сообщил, что организация рассмотрит вопрос участия …

 
Генсек РФС Митрофанов: Счастливы быть в УЕФА. Хотим играть, нам нужно понять, как вернуться

Генсек РФС Митрофанов: «Счастливы быть в УЕФА. Хотим играть, нам нужно понять, как вернуться»

Генсек РФС Максим Митрофанов высказался об отношениях с УЕФА. «РФС – не частная корпорация, которая принимает решения за закрытыми дверьми в интереса …

 
Пейчинович  о переходе РФС в Азию: Лучше подождать УЕФА

Пейчинович — о переходе РФС в Азию: «Лучше подождать УЕФА»

Бывший футболист «Локомотива» Неманья Пейчинович выразил мнение о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Пейчинович о переходе РФС в Азию: Лучше подождать УЕФА

Пейчинович о переходе РФС в Азию: «Лучше подождать УЕФА»

Бывший футболист «Локомотива» Неманья Пейчинович выразил мнение о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Денис Черышев высказался о возможном переходе РФС в Азию

Денис Черышев высказался о возможном переходе РФС в Азию

Полузащитник «Венеции» Денис Черышев высказался по поводу возможного перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Жуков неоднозначно высказался о возможном переходе РФС в Азию

Жуков неоднозначно высказался о возможном переходе РФС в Азию

Почетный президент ОКР Александр Жуков прокомментировал «СЭ» возможный переход РФС и сборной России из УЕФА в Азиатскую конфедерацию. …

 
Комментатор Уткин о переходе РФС в АФК: катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА

Комментатор Уткин о переходе РФС в АФК: катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА Спортивный журналист и блогер Василий Уткин в эфире своего YouTube-канала поделился мнением о том, что Российский футбольный союз (РФС) может покинут …

 
Самедов высказался о возможном переходе сборной России в Азию

Самедов высказался о возможном переходе сборной России в Азию Бывший полузащитник сборной России и московского «Спартака» Александр Самедов высказался о возмодном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Несколько шагов назад: Мостовой - о возможном переходе РФС в Азию

«Несколько шагов назад»: Мостовой - о возможном переходе РФС в Азию Данный вопрос уже находится на продвинутой стадии.Бывший полузащитник сборной России Александр Мостовой отреагировал на информацию о возможном перехо …

 
В Федерации шахмат России рассказали о возможном переходе в Азию

В Федерации шахмат России рассказали о возможном переходе в Азию Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов рассказал, что получил приглашение для участия в конгрессе от Азиатской шахматной федерации. …

 
Денис Бояринцев скептически высказался о возможном переходе РФС в Азию

Денис Бояринцев скептически высказался о возможном переходе РФС в Азию Бывший футболист сборной России высказал свое мнение по вопросу возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию

Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию Супруга экс-владельца «Спартака» Леонида Федуна Зарема Салихова в своей колонке для «СЭ» поделилась мнением о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию ф …

 
Губерниев о возможном переходе РФС в Азию: Россия - европейская страна

Губерниев о возможном переходе РФС в Азию: Россия - европейская страна Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК …

 
Агент Сафонов о возможном переходе РФС в Азию: зачем так спешить

Агент Сафонов о возможном переходе РФС в Азию: зачем так спешить? Футбольный агент Алексей Сафонов задался вопросом о спешке в вопросе перехода Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедерацию …

 
Черчесов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию

Черчесов высказался о возможном переходе российского футбола в Азию Главный тренер «Ференцвароша» Станислав Черчесов в интервью «СЭ» высказал мнение, что руководство РФС должно постоянно общаться с УЕФА и напоминать о …

 
Европа нас не отпускает. УЕФА дал ответ на наши разговоры о переходе в Азию

Европа нас не отпускает. УЕФА дал ответ на наши разговоры о переходе в Азию Любопытно развивается ситуация вокруг странных заявлений о переходе российского футбола в Азию.Спустился сегодня в столичную преисподнюю (то бишь мос …

 
Бетербиев ответил на вопрос о возможном переходе в ММА

Бетербиев ответил на вопрос о возможном переходе в ММА Чемпион мира по боксу, россиянин Артур Бетербиев ответил на вопрос о возможном переходе в смешанные единоборства. Спортсмен заявил, что переход в ММА …

 
Глава РФС Дюков высказал свое мнение о возможном переходе в Азию

Глава РФС Дюков высказал свое мнение о возможном переходе в Азию Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации рассказал об идеологических расхождениях с Европой. …

 
Песок - не лучшая замена овсу. Чердандец - о возможном переходе РФС в Азию

«Песок - не лучшая замена овсу». Чердандец - о возможном переходе РФС в Азию Данное решение может быть одобрено уже 31 декабря.Известный комментатор и телеведущий Георгий Черданцев поделился мнением о возможном перехода РФС в …

 
Канчельскис о возможном переходе в Азию: надо попытаться остаться в Европе

Канчельскис о возможном переходе в Азию: надо попытаться остаться в Европе Бывший игрок сборной России Андрей Канчельскис высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбольную конфедераци …

 
Хотелось бы просто вернуть всё. Гимнастка Мельникова  о возможном переходе в Азию

«Хотелось бы просто вернуть всё». Гимнастка Мельникова — о возможном переходе в Азию Олимпийская чемпионка — 2020 в командном первенстве, абсолютная чемпионка мира — 2021 по спортивной гимнастике в личном многоборье Ангелина Мельников …

 
Федун  о возможном переходе России в Азию: что лучше, лечиться или умереть

Федун — о возможном переходе России в Азию: что лучше, лечиться или умереть? Бывший владелец московского «Спартака» Леонид Федун прокомментировал возможность перехода России в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК) после исполко …

 
Карасёв  о возможном переходе в Азию: лучше, чем ЛЧ, для меня нет. Все хотят там быть

Карасёв – о возможном переходе в Азию: лучше, чем ЛЧ, для меня нет. Все хотят там быть Российский арбитр Сергей Карасёв высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Лидер сборной России по волейболу высказался о возможном переходе в Азию

Лидер сборной России по волейболу высказался о возможном переходе в Азию Лидер сборной России по волейболу Максим Михайлов высказался о возможном переходе национальной федерации из Европы в Азию. …

 
Нагорный  о возможном переходе ФСГР в Азию: Мы ждем такого решения

Нагорный — о возможном переходе ФСГР в Азию: «Мы ждем такого решения» Олимпийский чемпион Никита Нагорный в разговоре с корреспондентом «СЭ» поделился мнение о возможном переходе Федерации спортивной гимнастики России ( …

 
Мелешин о возможном переходе РФС в Азию: Не думаю, что это шаг назад. Будет интересно

Мелешин о возможном переходе РФС в Азию: «Не думаю, что это шаг назад. Будет интересно» Нападающий «Спартака» Павел Мелешин прокомментировал «СЭ» о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
В РФС заявили, что решение о возможном переходе в Азию будет принято до 31 декабря

В РФС заявили, что решение о возможном переходе в Азию будет принято до 31 декабря В организации объяснили тонкости вопроса.Вице-президент РФС Денис Соловьев рассказал, когда может принято решение о возможном переходе организации из …

 
Роднина  о возможном переходе РФС в Азию: По нашему уровню это вполне достойно

Роднина — о возможном переходе РФС в Азию: «По нашему уровню это вполне достойно» Депутат Государственной Думы Ирина Роднина в комментарии для «СЭ» поделилась мыслями касательного возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Федун о переходе РФС в Азию: У нас нет выхода, мне кажется. Идут попытки договориться с УЕФА

Федун о переходе РФС в Азию: «У нас нет выхода, мне кажется. Идут попытки договориться с УЕФА» Леонид Федун высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Пока по [дате] голосования ничего сказать не могу. А по Азии мою …

 
Леандро Фернандес о переходе в Азию: Это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА

Леандро Фернандес о переходе в Азию: «Это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА» Леандро Фернандес прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию. «В РФС сидят умные люди. Надеюсь, в случае принятия решения о пере …

 
Кириченко заявил, что его смущает логистический вопрос в переходе РФС в Азию

Кириченко заявил, что его смущает логистический вопрос в переходе РФС в Азию Тренер «Сочи» Дмитрий Кириченко высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Бородюк  о возможном переходе в Азию: на ЧМ выходит только пять сборных. Вот и думайте

Бородюк — о возможном переходе в Азию: на ЧМ выходит только пять сборных. Вот и думайте Известный футболист и тренер Александр Бородюк поделился мнением о проходящем в данный момент чемпионате мира в Катаре, а также прокомментировал возм …

 
Лещук  о возможном переходе в Азию: хочется выступать в Европе  это намного интереснее

Лещук — о возможном переходе в Азию: хочется выступать в Европе — это намного интереснее Голкипер московского «Динамо» Игорь Лещук признался, что ему хочется выступать в европейских турнирах, а не переходить в Азиатскую футбольную конфеде …

 
Делать этого не нужно. Надо подождать. Рахимов  о возможном переходе в Азию

«Делать этого не нужно. Надо подождать». Рахимов — о возможном переходе в Азию Российский тренер Рашид Рахимов высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Голикова  о возможном переходе в Азию: Для топовых спортсменов это будет второе дыхание

Голикова — о возможном переходе в Азию: «Для топовых спортсменов это будет второе дыхание» Российская конькобежка Ангелина Голикова высказалась о возможном переходе Союза конькобежцев России в Азию. …

 
В тренерском штабе национальной команды России высказались о возможном переходе РФС в Азию

В тренерском штабе национальной команды России высказались о возможном переходе РФС в Азию Помощник главного тренера сборной России Юрий Никифоров рассказал, что думает о переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Футболист Крыльев Советов Пиняев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию

Футболист "Крыльев Советов" Пиняев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию Футболист самарских "Крыльев Советов" Сергей Пиняев поделился мнением о возможном переходе российского футбола в Азию, передает "РБ Спорт". "Скажут и …

 
Френки де Йонг ответил на вопрос о возможном переходе в МЮ

Френки де Йонг ответил на вопрос о возможном переходе в «МЮ» Полузащитник «Барселоны» Френки де Йонг ответил на вопрос о возможном трансфере в «Манчестер Юнайтед». …

 
Дюков о переходе в Азию: Рассмотрим на исполкоме. Но УЕФА считает нас членом европейской семьи

Дюков о переходе в Азию: «Рассмотрим на исполкоме. Но УЕФА считает нас членом европейской семьи» Президент РФС анонсировал обсуждение перехода в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Еще несколько месяцев назад я говорил, что Азия – это преждевреме …

 
Экс-игрок Динамо Фернандес о переходе в Азию: это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА

Экс-игрок "Динамо" Фернандес о переходе в Азию: это пойдет на пользу только РФС, но никак не УЕФА Бывший футболист московского "Динамо", аргентинец Леандро Фернандес считает, что российский футбол будет развиваться в случае перехода Российского фу …

 
РФС официально включил вопрос о переходе в Азию в повестку заседания исполкома

РФС официально включил вопрос о переходе в Азию в повестку заседания исполкома Судьба российского футбола решится 23 декабря.РФС на своем сайте опубликовал повестку предстоящего заседания исполкома организации.Восьмой пункт глас …

 
РФС не будет рассматривать вопрос о переходе в Азию на ближайшем заседании исполкома

РФС не будет рассматривать вопрос о переходе в Азию на ближайшем заседании исполкома Сборная России планирует принять участие в чемпионате Ассоциации футбола Центральной Азии, матчи которого пройдут с 9 по 21 июня …

 
Сергей Кущенко  о возможном переходе в Азию: Вряд ли для нашей лиги  это будет эффективно

Сергей Кущенко — о возможном переходе в Азию: «Вряд ли для нашей лиги — это будет эффективно» Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко сомневается, что для отечественных клубов переход в Азию станет эффективным путем развития. «Считаю, что мы …

 
Кутепов  о возможном переходе России в Азию: Замечательно. Встретимся с Саудовской Аравией, повторим 5:0

Кутепов — о возможном переходе России в Азию: «Замечательно. Встретимся с Саудовской Аравией, повторим 5:0» Защитник «Торпедо» Илья Кутепов в разговоре с корреспондентом «СЭ» прокомментировал возможный переход России из УЕФА в АФК. …

 
Экс-тренер Динамо Петреску о возможном переходе РФС в Азию: Россия должна остаться в Европе

Экс-тренер "Динамо" Петреску о возможном переходе РФС в Азию: Россия должна остаться в Европе Бывший главный тренер "Кубани" и московского "Динамо" Дан Петреску прокомментировал возможных переход Российского футбольного союза (РФС) из Союза ев …

 
Бушманов о возможном переходе РФС в Азию: непонятно, когда нас захотят снова видеть в Европе

Бушманов о возможном переходе РФС в Азию: непонятно, когда нас захотят снова видеть в Европе Тренер Евгений Бушманов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК), передает "РБ Спор …

 
Непомнящий о переходе в Азию: Нужно ждать до последнего. УЕФА от нас наотрез не отказывается, насколько я знаю

Непомнящий о переходе в Азию: «Нужно ждать до последнего. УЕФА от нас наотрез не отказывается, насколько я знаю» Валерий Непомнящий высказался о возможном переходе РФС в Азию. «Если есть сигнал о том, что Европа наотрез отказывается от нас, то, конечно, нужно чт …

 
Шон Дайч отреагировал на вопрос о возможном переходе Иско в Эвертон

Шон Дайч отреагировал на вопрос о возможном переходе Иско в «Эвертон» Главный тренер «Эвертона» Шон Дайч высказался о возможном подписании испанского полузащитника Иско, который является свободным агентом. …

 
В Трабзонспоре ответили на вопрос о возможном переходе Баринова зимой

В «Трабзонспоре» ответили на вопрос о возможном переходе Баринова зимой Президент «Трабзонспора» Ахмед Агаоглу в комментарии для «СЭ» прокомментировал информацию о возможном переходе полузащитника «Локомотива» Дмитрия Бар …

 
РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азию: Взяли тайм-аут

РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азию: «Взяли тайм-аут» РФС на следующей неделе вновь обсудит вопрос о переходе в Азиатскую конфедерацию футбола. Об этом сообщил член исполкома и советник президента РФС Иг …

 
Колосков считает, что вопрос о переходе РФС в Азию нельзя было решить за две недели

Колосков считает, что вопрос о переходе РФС в Азию нельзя было решить за две недели В пятницу исполком РФС принял решение создать рабочую группу для взаимодействия с Международной федерацией футбола, Союзом европейских футбольных асс …

 
Жуков назвал спорным вопрос о переходе Российского футбольного союза в Азию

Жуков назвал спорным вопрос о переходе Российского футбольного союза в Азию В декабре Олимпийский саммит одобрил предложение допустить российских и белорусских спортсменов к участию в соревнованиях в азиатском регионе …

 
Сычев объяснил, почему изменил свое мнение о возможном переходе российского футбола в Азию

Сычев объяснил, почему изменил свое мнение о возможном переходе российского футбола в Азию Бывший нападающий «Локомотива» Дмитрий Сычев высказался о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Игрок Ахмата Бериша  о возможном переходе в Азию: Лига чемпионов Европы гораздо круче

Игрок «Ахмата» Бериша ― о возможном переходе в Азию: Лига чемпионов Европы гораздо круче Полузащитник «Ахмата» Бернард Бериша высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Бывший тренер Сочи Гаранин  о возможном переходе РФС в Азию: Хочется оставаться в европейском футболе

Бывший тренер «Сочи» Гаранин — о возможном переходе РФС в Азию: «Хочется оставаться в европейском футболе» Бывший тренер «Сочи» Вадим Гаранин в комментарии для «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Бывший тренер Сочи Гаранин о возможном переходе РФС в Азию: Хочется оставаться в европейском футболе

Бывший тренер «Сочи» Гаранин о возможном переходе РФС в Азию: «Хочется оставаться в европейском футболе» Бывший тренер «Сочи» Вадим Гаранин в комментарии для «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Президент Урала о переходе РФС в Азию: УЕФА сказал бы: вернем вас, когда закончится спецоперация. Или вот вам бан на 5 лет. Сейчас конкретики нет

Президент «Урала» о переходе РФС в Азию: «УЕФА сказал бы: вернем вас, когда закончится спецоперация. Или вот вам бан на 5 лет. Сейчас конкретики нет» Президент «Урала» Григорий Иванов высказался о возможном переходе РФС в АФК. Заседание исполкома РФС, на котором могут принять решение о переходе в А …

 
Каррера о переходе РФС в Азию: Россия  европейская футбольная держава. Дождался бы возвращения в УЕФА на месте чиновников

Каррера о переходе РФС в Азию: «Россия – европейская футбольная держава. Дождался бы возвращения в УЕФА на месте чиновников» Массимо Каррера поделился мнением о возможном переходе РФС в Азию. «Переход РФС в Азию? Россия – европейская футбольная держава. Несмотря на тяжелое …

 
Президент РПЛ ответил на вопрос о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию

Президент РПЛ ответил на вопрос о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию Президент Российской Премьер-Лиги (РПЛ) Александр Алаев оценил вероятность перехода сборной России в Азиатскую конфедерацию футбола. «Вопрос по перех …

 
В Трабзонспоре ответили на вопрос о возможном переходе Баринова в турецкий клуб

В «Трабзонспоре» ответили на вопрос о возможном переходе Баринова в турецкий клуб Президент «Трабзонспора» Ахмед Агаоглу в комментарии для «СЭ» ответил на вопрос о возможном переходе полузащитника «Локомотива» Дмитрия Баринова. …

 
Гинер ушел от ответа на вопрос о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию

Гинер ушел от ответа на вопрос о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию Президент ЦСКА Евгений Гинер на заседании исполкома РФС уклончиво ответил на вопрос о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Захарян о переходе РФС в Азию: Наверное лучше играть

Захарян о переходе РФС в Азию: «Наверное лучше играть» Полузащитник «Динамо» Арсен Захарян поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Для азиатов Россия станет новым рынком, но будут ли они что-либо потреблять. Салихова о возможном переходе РФС в Азию

"Для азиатов Россия станет новым рынком, но будут ли они что-либо потреблять". Салихова о возможном переходе РФС в Азию Супруга экс-владельца "Спартака" Леонида Федуна Зарема Салихова поделилась мнением о возможном переходе РФС в Азию …

 
Помощник Путина Левитин о возможном переходе РФС в Азию: Дальше ЧМ-2026. Надо о себе заявлять, показывать

Помощник Путина Левитин о возможном переходе РФС в Азию: «Дальше ЧМ-2026. Надо о себе заявлять, показывать» Помощник Владимира Путина высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Не только РФС думает [о переходе в Азию], но и вс …

 
Сафонов ответил на вопрос о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола

Сафонов ответил на вопрос о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола Голкипер «Краснодара» Матвей Сафонов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Журова ответила на вопрос о возможном переходе российских конькобежцев в Азиатскую федерацию

Журова ответила на вопрос о возможном переходе российских конькобежцев в Азиатскую федерацию Светлана Журова ответила на вопрос о возможном переходе Союза конькобежцев России в Азиатский союз конькобежцев. …

 
Гинер о переходе в Азию: Стоит подождать возвращения в Европу. УЕФА, кажется, сам недоволен, поэтому это не должно продлиться долго

Гинер о переходе в Азию: «Стоит подождать возвращения в Европу. УЕФА, кажется, сам недоволен, поэтому это не должно продлиться долго» Президент ЦСКА Евгений Гинер сомневается в целесообразности перехода РФС в Азию. – Самая важная история в нашем футболе сейчас – переход в Азиатскую …

 
Агент форварда сборной Германии Фюллкруга ответил на вопрос о возможном переходе в Зенит

Агент форварда сборной Германии Фюллкруга ответил на вопрос о возможном переходе в «Зенит» Футбольный агент Гюнтер Нойхауз заявил, что нападающий «Вердера» Никлас Фюллкруг не стал бы рассматривать вариант с переходом в «Зенит». …

 
Президент Урала Иванов ответил на вопрос о возможном переходе Дзюбы в клуб из Екатеринбурга

Президент «Урала» Иванов ответил на вопрос о возможном переходе Дзюбы в клуб из Екатеринбурга Президент «Урала» Григорий Иванов ответил на вопрос о возможном переходе нападающего Артема Дзюбы в клуб из Екатеринбурга. …

 
Дасаев о переходе РФС в Азию: Играть нужно и соревновательный процесс необходим

Дасаев о переходе РФС в Азию: «Играть нужно и соревновательный процесс необходим» Экс-вратарь сборной СССР Ринат Дасаев поделился мнением о возможном переходе союза в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Колосков о переходе в Азию: России это ничего не дает  мы опустимся на дно мирового футбола. Вы забываете, что санкции наложены не только УЕФА, но и

Колосков о переходе в Азию: «России это ничего не дает – мы опустимся на дно мирового футбола. Вы забываете, что санкции наложены не только УЕФА, но и ФИФА» Вячеслав Колосков выступил против перехода РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. Завтра исполком РФС обсудит данный вопрос. «Непонятно, для чего н …

 
Колосков о переходе в Азию: России это ничего не дает  мы опустимся на дно мирового футбола. Вы забываете, что санкции наложили не только УЕФА, но и

Колосков о переходе в Азию: «России это ничего не дает – мы опустимся на дно мирового футбола. Вы забываете, что санкции наложили не только УЕФА, но и ФИФА» Вячеслав Колосков выступил против перехода РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. Завтра исполком РФС обсудит данный вопрос. «Непонятно, для чего н …

 
Мирзоян  о возможном переходе РФС в Азию: Надо все посмотреть: плюсы и минусы, обсудить до конца. Тогда и будет приниматься решение

Мирзоян — о возможном переходе РФС в Азию: «Надо все посмотреть: плюсы и минусы, обсудить до конца. Тогда и будет приниматься решение» Член исполкома РФС Александр Мирзоян прокомментировал итоги заседания исполкома РФС, где обсуждался возможный переход организации из УЕФА в АФК. …

 
Самедов: Если у России нет перспектив в УЕФА, то надо уходить в Азию

Самедов: «Если у России нет перспектив в УЕФА, то надо уходить в Азию» Бывший полузащитник сборной России Александр Самедов поделился мнением о возможном уходе РФС из УЕФА в Азию (АФК). …

 
Журова о переходе ФШР в Азию: Возникает вопрос, который не был нигде озвучен: будут ли наши спортсмены выступать с флагом

Журова о переходе ФШР в Азию: «Возникает вопрос, который не был нигде озвучен: будут ли наши спортсмены выступать с флагом?» Светлана Журова высказалась о переходе Федерации шахмат России в Азию. «Возникает вопрос, который не был нигде озвучен: будут ли наши спортсмены выст …

 
Юран о возможном переходе Павлюченко в Уфу: в России можно играть и в 41 год

Юран о возможном переходе Павлюченко в "Уфу": в России можно играть и в 41 год Бывший тренер подмосковных "Химок" Сергей Юран отреагировал на новость о том, что экс-футболист лондонского "Тоттенхэма" Роман Павлюченко может подпи …

 
Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: Скептически отношусь. Лучше играть в Европе

Депутат Свищев о переходе РФС в Азию: «Скептически отношусь. Лучше играть в Европе» Депутат Госдумы Дмитрий Свищев против перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Мы понимаем, что лучше играть в Европе. Но в нынешней ситуации …

 
Газизов о переходе РФС в Азию: Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет

Газизов о переходе РФС в Азию: «Надо играть. Сборная не должна простаивать несколько лет» Шамиль Газизов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Мое мнение простое — надо играть. Если нас не пускают в Европе, …

 
Защитник Сочи Терехов о переходе РФС в Азию: я просто хочу играть в футбол

Защитник "Сочи" Терехов о переходе РФС в Азию: я просто хочу играть в футбол Защитник футбольного клуба Сергей Терехов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азию, передает Sport24. "Где больше х …

 
Генсек РФС о переходе в Азию: Мы озвучивали не дедлайн, а ориентир. Переговоры сложные, на федерации, УЕФА и ФИФА оказывается давление. Стремимся сыг

Генсек РФС о переходе в Азию: «Мы озвучивали не дедлайн, а ориентир. Переговоры сложные, на федерации, УЕФА и ФИФА оказывается давление. Стремимся сыграть в отборе на ЧМ» В РФС сообщили, что 31 марта решения о переходе в АФК ждать не стоит. – РФС перед Новым годом поставил дедлайн по принятию решения касаемо того, где …

 
Шалимов о сборной России: Если останемся в Европе  7 лет играть не будем. Но могут рубануть, даже если мы квалифицируемся на ЧМ через Азию

Шалимов о сборной России: «Если останемся в Европе – 7 лет играть не будем. Но могут рубануть, даже если мы квалифицируемся на ЧМ через Азию» Игорь Шалимов высказался о возможном переходе РФС в Азию. – Что делать российскому футболу с Азией? – Остаемся ждать в УЕФА, создаем рабочую группу. …

 
Агент Барбоза о переходе РФС в Азию: Сдвиг политики ФИФА по России скоро будет, думаю. Рассмотрят вопрос возвращения

Агент Барбоза о переходе РФС в Азию: «Сдвиг политики ФИФА по России скоро будет, думаю. Рассмотрят вопрос возвращения» Паулу Барбоза считает, что Россию вскоре могут вернуть в турниры под эгидой УЕФА и ФИФА. «Насколько я понимаю, вопрос с переходом РФС пока не решен, …

 
Надо играть официальные игры. Глебов  о возможном переходе России в АФК

«Надо играть официальные игры». Глебов — о возможном переходе России в АФК Полузащитник «Ростова» Данил Глебов высказал мнение на тему возможного перехода России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Надо играть официальные матчи. Глебов  о возможном переходе России в АФК

«Надо играть официальные матчи». Глебов — о возможном переходе России в АФК Полузащитник «Ростова» Данил Глебов высказал мнение на тему возможного перехода России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Тарпищев  о переходе в Азию: У меня в голове не укладывается, как мы будем играть на двух фронтах

Тарпищев — о переходе в Азию: «У меня в голове не укладывается, как мы будем играть на двух фронтах» Президент Федерации тенниса России (ФТР) Шамиль Тарпищев прокомментировал «СЭ» возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Непомнящий: если России представится возможность перейти из УЕФА в Азию, нужно переходить

Непомнящий: если России представится возможность перейти из УЕФА в Азию, нужно переходить Бывший тренер сборной Камеруна Валерий Непомнящий высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола. «Когда не из чего выбирать …

 
Быстров: смысл унижаться и ложиться под УЕФА Если не играем там, надо переходить в Азию

Быстров: смысл унижаться и ложиться под УЕФА? Если не играем там, надо переходить в Азию Бывший полузащитник сборной России Владимир Быстров высказался о возможном переходе РФС из УЕФА в АФК. «Посмотрите — Япония, Корея, другие азиатские …

 
Кириченко о переходе в Азию: Cмущает даже не футбольный, а логистический вопрос. Всем понятно, что в Европе более сильные, качественные команды

Кириченко о переходе в Азию: «Cмущает даже не футбольный, а логистический вопрос. Всем понятно, что в Европе более сильные, качественные команды» Дмитрий Кириченко оценил возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Уход в Азию. Вы поработали там. Видите российский футбол в этой …

 
Сутормин о переходе в РФС в Азию: Лучше, чем вечное ожидание Европы. И сборные, и клубы хотят играть

Сутормин о переходе в РФС в Азию: «Лучше, чем вечное ожидание Европы. И сборные, и клубы хотят играть» Алексей Сутормин высказался о возможном переходе РФС из УЕФА в АФК. «Переход в Азиатскую конфедерацию – это лучше, чем вечное ожидание Европы. Понятн …

 
Ещенко о переходе РФС в Азию: Надо идти туда и играть международные турниры. Ждать не нужно

Ещенко о переходе РФС в Азию: «Надо идти туда и играть международные турниры. Ждать не нужно» Андрей Ещенко считает, что РФС нужно перейти в Азиатскую конфедерацию футбола. «Не нужно ждать. Надо идти в Азию и играть международные матчи и турни …

 
Созин: если есть малейшие сомнения, что Россию не примут в Азию  стоит остаться с УЕФА

Созин: если есть малейшие сомнения, что Россию не примут в Азию — стоит остаться с УЕФА Футбольный эксперт Андрей Созин высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Мейра  о возможном переходе Малкома в ПСЖ: Зениту нужны футболисты, которые хотят играть за нас

Мейра — о возможном переходе Малкома в «ПСЖ»: «Зениту» нужны футболисты, которые хотят играть за нас» Бывший игрок «Зенита» Фернанду Мейра в комментарии для «СЭ» высказался о возможном трансфере бразильского нападающего Малкома в «ПСЖ». …

 
Барбоза  о возможном переходе Роналду в Аль-Наср: Это бы означало, что он не хочет играть в большой футбол

Барбоза — о возможном переходе Роналду в «Аль-Наср»: «Это бы означало, что он не хочет играть в большой футбол» Агент Паулу Барбоза в разговоре с «СЭ» отреагировал на новость о возможном переходе форварда Криштиану Роналду в саудовский «Аль-Наср». …

 
Чернышов о переходе РФС в Азию: В союзе уверены, что Австралия, Япония и Южная Корея захотят с нами играть

Чернышов о переходе РФС в Азию: «В союзе уверены, что Австралия, Япония и Южная Корея захотят с нами играть?» Бывший главный тренер «Спартака» Андрей Чернышов поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Если ответы УЕФА будут невнятные и негарантированные, мы со спокойной душой поедем в Азию  член исполкома РФС

«Если ответы УЕФА будут невнятные и негарантированные, мы со спокойной душой поедем в Азию» — член исполкома РФС Член исполкома РФС Лом‑Али Ибрагимов рассказал, почему организация не стала спешить с решением перейти в Азиатскую конфедерацию футбола. Подробнее… …

 
Гершкович  о возможном переходе РФС в АФК: Если нас забанят, то сделают это везде

Гершкович — о возможном переходе РФС в АФК: «Если нас забанят, то сделают это везде» Член исполкома РФС Михаил Гершкович в комментарии для «СЭ» высказался о возможном переходе РФС в АФК. …

 
Корнеев о переходе РФС в Азию: Шаг назад. Япония и Австралия могут отказаться играть с нами. Нужно, чтобы бан отменили

Корнеев о переходе РФС в Азию: «Шаг назад. Япония и Австралия могут отказаться играть с нами. Нужно, чтобы бан отменили» Игорь Корнеев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Рано пока обсуждать тему перехода в Азию. По мне, если сравнить …

 
Помазун о переходе РФС в Азию: Всем хочется играть на самом высоком уровне. Это еврокубки, особенно Лига чемпионов

Помазун о переходе РФС в Азию: «Всем хочется играть на самом высоком уровне. Это еврокубки, особенно Лига чемпионов» Илья Помазун считает, что российскому футболу лучше остаться в УЕФА. Ранее сообщалось, что РФС обсудит переход в Азиатскую футбольную конфедерацию в …

 
Алексей Сорокин  о переходе в Азию: Надо анализировать все пути, потому что команды не могут не играть продолжительное время

Алексей Сорокин — о переходе в Азию: «Надо анализировать все пути, потому что команды не могут не играть продолжительное время» Простой команд и футболистов может стать губительным для российского футбола, но перед переходом в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК) нужно проанал …

 
Сорокин о переходе РФС в Азию: Надо анализировать все пути. Команды не могут не играть продолжительное время  это убьет футбол

Сорокин о переходе РФС в Азию: «Надо анализировать все пути. Команды не могут не играть продолжительное время – это убьет футбол» Алексей Сорокин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Сможем ли мы после санкционного простоя снова организовыва …

 
Недавно мы встречались с Реалом, МЮ, Барсой, Юве, а там с кем играть С чемпионом Бутана или Непала А логистика Климат Чернышов о переходе в Азию

«Недавно мы встречались с «Реалом», «МЮ», «Барсой», «Юве», а там с кем играть? С чемпионом Бутана или Непала? А логистика? Климат?» Чернышов о переходе в Азию Андрей Чернышов высказался о возможном переходе РФС в Азию. – У вас огромный работы в Азии. Российский футбол был очень близок в конце прошлого года …

 
Генсек РФС Митрофанов: возможность перехода в Азию сохраняется

Генсек РФС Митрофанов: возможность перехода в Азию сохраняется Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов рассказал о вариантах перехода в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Член исполкома РФС: Если мы решим перейти в Азию, то надо отправлять письмо в УЕФА до конца этого года

Член исполкома РФС: «Если мы решим перейти в Азию, то надо отправлять письмо в УЕФА до конца этого года» Член исполкома РФС Лом-Али Ибрагимов рассказал об обсуждении вопроса возможного перехода организации в Азиатскую конфедерацию футбола на заседании ко …

 
Член исполкома РФС Ибрагимов: Если ответы УЕФА будут невнятные и негарантированные, мы со спокойной душой поедем в Азию

Член исполкома РФС Ибрагимов: «Если ответы УЕФА будут невнятные и негарантированные, мы со спокойной душой поедем в Азию» Член исполкома РФС Лом-Али Ибрагимов высказался о возможном переходе в Азию. «Рабочая группа создана для работы с УЕФА. Сегодня приняли решения изучи …

 
Гершкович о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию: если нас забанят, то везде

Гершкович о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию: если нас забанят, то везде Член исполкома Российского футбольного союза (РФС) Михаил Гершкович заявил, что не видит смысла в возможном переходе РФС из Союза европейских футболь …

 
Шишкин о переходе РФС в Азию: Если примут это решение, думаю, обратного пути не будет

Шишкин о переходе РФС в Азию: «Если примут это решение, думаю, обратного пути не будет» Экс-защитник «Спартака» и «Локомотива» Роман Шишкин высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) из УЕФА в Азиатскую конфедера …

 
Джикия  о возможном переходе России в АФК: Могу сказать одно, что сборная нужна, собирать и играть надо

Джикия — о возможном переходе России в АФК: «Могу сказать одно, что сборная нужна, собирать и играть надо» Защитник «Спартака» и сборной России Георгий Джикия высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную Конфедерацию. …

 
Дворкович о переходе ФШР в Азию: Для россиян это возможность более свободно играть на турнирах. Это взаимное решение, у нас одна шахматная семья

Дворкович о переходе ФШР в Азию: «Для россиян это возможность более свободно играть на турнирах. Это взаимное решение, у нас одна шахматная семья» Глава ФИДЕ Аркадий Дворкович положительно оценил переход Федерации шахмат России в Азию. Сегодня на генеральной ассамблее Азиатской шахматной федерац …

 
Если Сослан перейдет в Броуки, то я пойду за ним. Гриня о возможном переходе из На Спорте

«Если Сослан перейдет в «Броуки», то я пойду за ним». Гриня о возможном переходе из «На Спорте» Защитник «На Спорте» Гриня прокомментировал уход главного тренера команды Сослана Гатагова и свой возможный переход. – Если Сослан Гатагов перейдет в …

 
Сутормин о переходе РФС в Азию: Неизбежно, если долго не будет еврокубков. Там много хороших сборных

Сутормин о переходе РФС в Азию: «Неизбежно, если долго не будет еврокубков. Там много хороших сборных» Алексей Сутормин высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию. — Азиатские сборные хорошо выступают на чемпионате мира. Много разгово …

 
Терюшков о переходе ФШР в Азию: если нейтральный статус, то билеты на самолет лучше сдавать уже сейчас

Терюшков о переходе ФШР в Азию: если нейтральный статус, то билеты на самолет лучше сдавать уже сейчас Депутат Государственной думы Роман Терюшков считает, что российские шахматисты, которые теперь будут соревноваться в Азиатской шахматной федерации (A …

 
Колосков о переходе РФС в Азию: Есть большие риски. Российские сборные будут играть с азиатскими  насколько интересно это нашей молодежи

Колосков о переходе РФС в Азию: «Есть большие риски. Российские сборные будут играть с азиатскими – насколько интересно это нашей молодежи?» Вячеслав Колосков высказался о переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). «Сегодня на заседании я повторил то же, что говорю все время. …

 
Колосков о переходе РФС в Азию: Это развалит наш футбол, дорога в один конец. Придется играть не пойми с кем и летать по 8 часов на выездные матчи

Колосков о переходе РФС в Азию: «Это развалит наш футбол, дорога в один конец. Придется играть не пойми с кем и летать по 8 часов на выездные матчи» Почетный президент РФС против перехода российского футбола под эгиду Азиатской конфедерации. «Я не питаю никакого оптимизма по поводу нашего ухода из …

 
Митрофанов: Взаимодействия с УЕФА в плане обмена специалистами не изменились

Митрофанов: «Взаимодействия с УЕФА в плане обмена специалистами не изменились» Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов рассказал, что взаимодействия организации со специалистами УЕФА осталось прежним. …

 
Не прощу ему такой мув, если он окажется в Амкале. Кило о возможном переходе Арби в Амкал.

«Не прощу ему такой мув, если он окажется в «Амкале». Кило о возможном переходе Арби в «Амкал». Игрок Basement Сергей Кило прокомментировал возможный переход голкипера команды Арби в «Амкал». – Герман недавно делал ролик, где просил набрать 40 т …

 
Генсек РФС Митрофанов: УЕФА намекал, что не хочет нас терять. У нас добрые отношения

Генсек РФС Митрофанов: «УЕФА намекал, что не хочет нас терять. У нас добрые отношения» Генсек РФС Максим Митрофанов рассказал об общении с представителями УЕФА. – Какой была реакция УЕФА на заявление РФС о готовности перейти в Азиатскую …

 
Кечинов: Если не будет возможности играть в Европе, то нужно идти в Азию

Кечинов: «Если не будет возможности играть в Европе, то нужно идти в Азию» Экс-футболист «Спартака» Валерий Кечинов прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК …

 
Семшов: не надо переходить в Азию, если ФИФА не разрешит играть в международных матчах

Семшов: не надо переходить в Азию, если ФИФА не разрешит играть в международных матчах Бывший футболист сборной России Игорь Семшов прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Мухин: лучше играть в Европе, но если перейдём в Азию, буду следить за их командами

Мухин: лучше играть в Европе, но если перейдём в Азию, буду следить за их командами Полузащитник ЦСКА Максим Мухин прокомментировал возможный переход России в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Вместо Челси и Юве будут играть в Азии на искусственных полях. У наших клубов случится культурный шок. Форвард Балтики Барков, игравший в Таджикистан

«Вместо «Челси» и «Юве» будут играть в Азии на искусственных полях. У наших клубов случится культурный шок». Форвард «Балтики» Барков, игравший в Таджикистане, о переходе в Азию Форвард «Балтики» Дмитрий Барков высказался о переходе РФС в Азию. Барков выступал за таджикистанский «Истиклол» с 2017-го по 2018 год. – Как относиш …

 
Вместо Челси и Юве будут играть в Азии на искусственных полях. У наших клубов случится культурный шок Форвард Балтики Барков, игравший в Таджикистане

«Вместо «Челси» и «Юве» будут играть в Азии на искусственных полях. У наших клубов случится культурный шок» Форвард «Балтики» Барков, игравший в Таджикистане, о переходе в Азию Форвард «Балтики» Дмитрий Барков высказался о переходе РФС в Азию. Барков выступал за таджикистанский «Истиклол» с 2017-го по 2018 год. – Как относиш …

 
Митрофанов: Рекомендации, которые принимаются МОК, являются ориентирами, от которых отталкиваются в ФИФА и УЕФА

Митрофанов: «Рекомендации, которые принимаются МОК, являются ориентирами, от которых отталкиваются в ФИФА и УЕФА» Генеральный секретарь РФС Максим Митрофанов в разговоре с корреспондентом «СЭ» объяснил, зачем в рабочей группе нужны представители МОК. …

 
Генсек РФС Митрофанов о рабочей группе с УЕФА: Там необязательно будут футбольные люди. Не политики

Генсек РФС Митрофанов о рабочей группе с УЕФА: «Там необязательно будут футбольные люди. Не политики» Генсек РФС Максим Митрофанов рассказал, кто войдет в рабочую группу по взаимодействию с УЕФА. – Какова ситуация с рабочей группой, которая должна зан …

 
Надо идти хоть в Азию, хоть в Африку, если в Европу не пускают. Член исполкома РФС Ибрагимов о бане УЕФА

«Надо идти хоть в Азию, хоть в Африку, если в Европу не пускают». Член исполкома РФС Ибрагимов о бане УЕФА Лом-Али Ибрагимов оценил вероятность перехода РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. — Надо послушать, что говорят другие. Надо создать рабочую группу …

 
Тренер Торпедо признался, что готов снова поговорить с Дзюбой о переходе, если жизнь заставит

Тренер "Торпедо" признался, что готов снова поговорить с Дзюбой о переходе, если жизнь заставит Главный тренер "Торпедо" Андрей Талалаев не исключает, что у него может состояться еще один разговор с нападающим Артемом Дзюбой, который может перей …

 
Тренер Юран жестко ответил УЕФА на нежелание возвращать российские команды

Тренер Юран жестко ответил УЕФА на нежелание возвращать российские команды Экс-наставник подмосковных "Химок" Сергей Юран прокомментировал информацию о том, что Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) не собирается воз …

 
Кечинов об УЕФА: Если вернут нас в течение года, можно потерпеть. Не будет возможностей в Европе  нужно идти в Азию. Без мотивации к нам перестанут п

Кечинов об УЕФА: «Если вернут нас в течение года, можно потерпеть. Не будет возможностей в Европе – нужно идти в Азию. Без мотивации к нам перестанут приезжать хорошие игроки» Валерий Кечинов высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Если в течение года нас вернут в УЕФА, то, конечно, можно п …

 
Митрофанов: 31 марта не дедлайн по рабочей группе. Мы говорили, просили УЕФА определиться до этой даты

Митрофанов: «31 марта не дедлайн по рабочей группе. Мы говорили, просили УЕФА определиться до этой даты» Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов рассказал «СЭ» о вопросе создания рабочей группы. …

 
Асенсио готов рассмотреть предложение Барселоны

Асенсио готов рассмотреть предложение «Барселоны» Полузащитник мадридского «Реала» Марко Асенсио готов рассмотреть предложение о переходе в каталонскую «Барселону». …

 
Слуцкий о переходе РФС в Азию: если ты не знаешь, что делать, лучше ничего не делать

Слуцкий о переходе РФС в Азию: если ты не знаешь, что делать, лучше ничего не делать Бывший главный тренер сборной России, московского ЦСКА и казанского "Рубина" Леонид Слуцкий поделился размышлениями о возможном выходе Российского фу …

 
Sky News: УЕФА не собирается возвращать российские клубы и сборные после встречи с членами РФС

Sky News: УЕФА не собирается возвращать российские клубы и сборные после встречи с членами РФС Сегодня, 24 января, представители Российского футбольного союза (РФС) и Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) проведут встречу, на которой о …

 
Ван Гал рассказал, что готов рассмотреть предложение от сборной Португалии

Ван Гал рассказал, что готов рассмотреть предложение от сборной Португалии Бывший главный тренер сборной Нидерландов Луи ван Гал заявил, что готов рассмотреть предложение возглавить национальную команду Португалии …

 
Железняков о возможном переходе Усачевой в танцы на льду: Не говорил с Дашенькой насчет этого, но дыма без огня не бывает. Если это так, то это прекр

Железняков о возможном переходе Усачевой в танцы на льду: «Не говорил с Дашенькой насчет этого, но дыма без огня не бывает. Если это так, то это прекрасно» Хореограф группы Тутберидзе высказался о возможном переходе Дарьи Усачевой в танцы на льду. – Не могу утверждать, что это так, потому что с Дашенькой …

 
Функционер: если Уэстбрук готов играть меньше, летом им заинтересуются топ-команды

Функционер: если Уэстбрук готов играть меньше, летом им заинтересуются топ-команды Разыгрывающий команды Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) «Лос-Анджелес Лейкерс», американский ветеран Расселл Уэстбрук может успешно продолж …

 
Денвер готов рассмотреть варианты обмена Боунса Хайлэнда

«Денвер» готов рассмотреть варианты обмена Боунса Хайлэнда «Денвер» готов рассмотреть варианты обмена разыгрывающего Боунса Хайлэнда перед дедлайном. Об этом сообщает инсайдер Yahoo! Sports Джейк Фишер. В сос …

 
Кассьерра готов рассмотреть предложение получить российское гражданство

Кассьерра готов рассмотреть предложение получить российское гражданство Колумбийский форвард Матео Кассьерра, выступающий на клубном уровне за "Зенит", будет готов рассмотреть предложение о смене гражданства …

 
Ван Гал заявил, что готов рассмотреть предложение возглавить сборную Португалии

Ван Гал заявил, что готов рассмотреть предложение возглавить сборную Португалии Бывший главный тренер сборной Нидерландов по футболу Луи ван Гал заявил, что может возглавить национальную команду Португалии. …

 
Спартак готов рассмотреть предложение по трансферу Оганесяна в Оренбург

«Спартак» готов рассмотреть предложение по трансферу Оганесяна в «Оренбург» Менеджер «Спартака» по арендам Никита Баженов высказался о будущем нападающего московского клуба Степана Оганесяна, который выступает на правах аренд …

 
Мичков о том, почему не попадал в основу СКА: Не знаю, если честно, вопрос не ко мне. Моя задача  играть

Мичков о том, почему не попадал в основу СКА: «Не знаю, если честно, вопрос не ко мне. Моя задача – играть» Матвей Мичков высказался о переходе из СКА в «Сочи» на правах аренды. – Как ты узнал, что уезжаешь в аренду в «Сочи»? – Я проснулся в Санкт-Петербург …

 
Сарри о газоне на стадионе ЧФР: УЕФА не очень уважает футбол и игроков, если просит играть на таких полях

Сарри о газоне на стадионе ЧФР: «УЕФА не очень уважает футбол и игроков, если просит играть на таких полях» Маурицио Сарри раскритиковал состояние газона на стадионе ЧФР. «Лацио» в гостях сыграл с ЧФР вничью (0:0) в ответном матче раунда плей-офф Лиги конфе …

 
Директор Металлурга: всегда рады видеть Малкина, если он готов играть после 40 лет

Директор «Металлурга»: всегда рады видеть Малкина, если он готов играть после 40 лет Вице-президент и директор «Металлурга» Сергей Ласьков высказался о возможном возвращении в «Металлург» воспитанника магнитогорского хоккея Евгения Ма …

 
Михеев о травме колена: Если бы я продолжал играть, то не был бы готов к тренировочному лагерю. Это мое решение

Михеев о травме колена: «Если бы я продолжал играть, то не был бы готов к тренировочному лагерю. Это мое решение» Илья Михеев объяснил, почему из-за травмы решил завершить выступления в этом сезоне НХЛ. 28-летний форвард «Ванкувера» выбыл до конца сезона. Ему пре …

 
Форвард ЦСКА Дронык: если тренеры увидят, что ты боишься играть, поймут, что не готов

Форвард ЦСКА Дронык: если тренеры увидят, что ты боишься играть, поймут, что не готов Нападающий ЦСКА Василий Дронык рассказал, как закрепиться в составе армейцев, и оценил работу с главным тренером Сергеем Фёдоровым. …

 
Генсек РФС Митрофанов об Азии: Надежда на переход сохраняется. Но гораздо больше надеюсь, что удастся договориться с УЕФА о снятии ограничений

Генсек РФС Митрофанов об Азии: «Надежда на переход сохраняется. Но гораздо больше надеюсь, что удастся договориться с УЕФА о снятии ограничений» Генеральный секретарь РФС высказался о создании рабочей группы с УЕФА и ФИФА. – Можно сказать, что теперь мы лишились возможности отобраться от Азии …

 
Николич рассказал, что готов рассмотреть предложения от российских футбольных клубов

Николич рассказал, что готов рассмотреть предложения от российских футбольных клубов Последним местом работы сербского тренера был московский "Локомотив", который он покинул в октябре 2021 года …

 
Хавбек Динамо Сулаквелидзе: Готов рассмотреть предложения от Спартака и ЦСКА

Хавбек «Динамо» Сулаквелидзе: «Готов рассмотреть предложения от «Спартака» и ЦСКА» Полузащитник «Динамо» Георгий Сулаквелидзе рассказал, что готов рассмотреть предложения от других клубов. …

 
Манчестер Юнайтед готов рассмотреть Осимхена в качестве альтернативы Гакпо

«Манчестер Юнайтед» готов рассмотреть Осимхена в качестве альтернативы Гакпо «Манчестер Юнайтед» готов рассмотреть нападающего «Наполи» Виктора Осимхена в качестве альтернативы Коди Гакпо. …

 
Всемирная федерация бадминтона до марта намерена рассмотреть вопрос допуска россиян

Всемирная федерация бадминтона до марта намерена рассмотреть вопрос допуска россиян Ожидается, что в феврале соберется совет организации для обсуждения возможности участия россиян и белорусов в соревнованиях, отметили в федерации …

 
Родригао о гражданстве РФ: Не вижу препятствий, чтобы рассмотреть вопрос. Мне нравится в России

Родригао о гражданстве РФ: «Не вижу препятствий, чтобы рассмотреть вопрос. Мне нравится в России» Родригао не исключил, что в будущем задумается о получении гражданства России. – Малком и Клаудиньо делают российское гражданство. Возникали ли у теб …

 
Олимпийский комитет Канады готов рассмотреть возможность участия россиян в ОИ-2024

Олимпийский комитет Канады готов рассмотреть возможность участия россиян в ОИ-2024 Главный исполнительный директор Олимпийского комитета Канады (ОКК) Дэвид Шумейкер заявил, что позиция организации в отношении участия российских и бе …

 
Стерлинг назвал сумму, за которую будет готов рассмотреть возможность боя с Двалишвили

Стерлинг назвал сумму, за которую будет готов рассмотреть возможность боя с Двалишвили Американский чемпион UFC в легчайшем весе Алджамейн Стерлинг высказался о потенциальном поединке со своим приятелем, грузинским бойцом Мерабом Двалиш …

 
Челси не планирует возвращать Лукаку из Интера. Миланский клуб готов продлить аренду форварда

«Челси» не планирует возвращать Лукаку из «Интера». Миланский клуб готов продлить аренду форварда «Челси» не планирует возвращать форварда Ромелу Лукаку, который проводит нынешний сезон на правах аренды за «Интер». …

 
Олимпийский комитет Канады готов рассмотреть возможность допуска россиян на Олимпиаду в Париже

Олимпийский комитет Канады готов рассмотреть возможность допуска россиян на Олимпиаду в Париже Главный исполнительный директор Олимпийского комитета Канады заявил, что организация готова рассмотреть возможный допуск россиян к Олимпиаде в нейтра …

 
Геннадий Орлов: Надо узнать у УЕФА, возможно ли временное участие Зенита в азиатской ЛЧ. Нужно же нашим клубам где-то играть, если не пускают в Европ

Геннадий Орлов: «Надо узнать у УЕФА, возможно ли временное участие «Зенита» в азиатской ЛЧ. Нужно же нашим клубам где-то играть, если не пускают в Европу» Геннадий Орлов предложил изучить вариант с временным выступлением российских клубов в Азии. – «Зенит» так и продолжит везти уже готовый продукт из-за …

 
Двигаться в Азию не надо, но участвовать в матчах  почему бы и нет Если и с такими соперниками не играть, потеряем сборную. Павлюченко о России на че

«Двигаться в Азию не надо, но участвовать в матчах – почему бы и нет? Если и с такими соперниками не играть, потеряем сборную». Павлюченко о России на чемпионате Центрально-Азиатской ассоциации Роман Павлюченко считает, что участие в азиатских турнирах поможет сохранить сборную России. «Не думаю, что мы двигаемся в Азиатскую конфедерацию фут …

 
Уилкшир о возможном матче России и Австралии: Политики что-то скажут, футболисты должны играть. Кто-то расстроится, если в АФК зайдет такая сильная с

Уилкшир о возможном матче России и Австралии: «Политики что-то скажут, футболисты должны играть. Кто-то расстроится, если в АФК зайдет такая сильная сборная» Люк Уилкшир ответил на вопрос о возможном переходе РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Сейчас много разговоров относительно перехода России в …

 
Ван Гал  журналисту: Почему бы вам не поехать домой, если вы думаете, что мы играем скучно Выход в плей-офф  повод для гордости

Ван Гал – журналисту: «Почему бы вам не поехать домой, если вы думаете, что мы играем скучно? Выход в плей-офф – повод для гордости» Луи ван Гал ответил журналисту, назвавшему игру сборной Нидерландов на ЧМ-2022 скучной. «Вижу, что ваша точка зрения отличается от моей, почему бы ва …

 
Юран  об уходе Слуцкого из Рубина: Готов рассмотреть серьезное предложение из Первой лиги. Опыта в ФНЛ у меня достаточно

Юран — об уходе Слуцкого из «Рубина»: «Готов рассмотреть серьезное предложение из Первой лиги. Опыта в ФНЛ у меня достаточно» Бывший главный тренер подмосковных «Химок» Сергей Юран после ухода Леонида Слуцкого из «Рубина» заявил, что готов рассмотреть серьезное предложение о …

 
Генич больше не будет комментировать матчи ЧМ-2022: Никаких вопросов. Всем спасибо за отзывы. Если это не повод

Генич больше не будет комментировать матчи ЧМ-2022: «Никаких вопросов. Всем спасибо за отзывы. Если это не повод… Константин Генич больше не будет комментировать матчи ЧМ-2022. Комментатор «Матч ТВ» выложил в своем телеграм-канале список назначений на предстоящие …

 
Игнатьев: сборная должна искать любые варианты, чтобы играть и возвращать интерес к себе

Игнатьев: сборная должна искать любые варианты, чтобы играть и возвращать интерес к себе Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев прокомментировал информацию о переговорах Российского футбольного союза (РФС) с Международной фед …

 
Лучше играть, чем не играть: Ахметов поддержал возможный переход РФС в Азию

«Лучше играть, чем не играть»: Ахметов поддержал возможный переход РФС в Азию Футболист выразил надежду, что этот вопрос решится как можно скорее.Полузащитник «Краснодара» Ильзат Ахметов рассказал о своем отношении к возможному …

 
Александр Дюков: Карпин скорее за переход в Азию. Мы пришли к тому, что лучше играть, чем не играть

Александр Дюков: «Карпин скорее за переход в Азию. Мы пришли к тому, что лучше играть, чем не играть» Глава РФС Александр Дюков рассказал, что Валерий Карпин поддерживает переход РФС в Азию. – Общались с Карпиным насчет перехода в Азию? Он не против? …

 
В РФС считают, что сборной России лучше играть в Азии, чем не играть в УЕФА

В РФС считают, что сборной России лучше играть в Азии, чем не играть в УЕФА Генеральный секретарь организации Максим Митрофанов отметил, что у РФС нет желания выходить из состава УЕФА …

 
Пэр  о своих изменениях: я не был готов играть в теннис, больше был готов к вечеринкам

Пэр — о своих изменениях: я не был готов играть в теннис, больше был готов к вечеринкам Французский теннисист Бенуа Пэр рассказал, как он изменился за три года, отметив, что раньше он был готов играть в теннис. …

 
Александр Дюков: Подавляющее большинство клубов РПЛ поддерживают переход в Азию: кто-то безоговорочно, кто-то думает, что лучше играть, чем не играть

Александр Дюков: «Подавляющее большинство клубов РПЛ поддерживают переход в Азию: кто-то безоговорочно, кто-то думает, что лучше играть, чем не играть» Александр Дюков рассказал, что клубы Мир РПЛ поддерживают переход в Азиатскую конфедерацию футбола. «Сегодня мы этот вопрос рассмотрели на заседании …

 
Агент Баринова: Европа Если появятся варианты, подходящие Локомотиву, готовы их рассмотреть

Агент Баринова: «Европа? Если появятся варианты, подходящие «Локомотиву», готовы их рассмотреть» Футбольный агент Павел Банатин рассказал о ситуации с возможным переходом полузащитника «Локомотива» Дмитрия Баринова в европейский клуб. …

 
Дюков о сборной Росси: Если выбирать между играть без флага и гимна или не играть  лучше играть

Дюков о сборной Росси: «Если выбирать между играть без флага и гимна или не играть – лучше играть» Александр Дюков считает, что лучше играть без флага и гимна России, чем не играть. «Вопрос важный, хочется выступать под своими флагом и гимном. Но у …

 
Дюков о сборной России: Если выбирать между играть без флага и гимна или не играть  лучше играть

Дюков о сборной России: «Если выбирать между играть без флага и гимна или не играть – лучше играть» Александр Дюков считает, что лучше играть без флага и гимна России, чем не играть. «Вопрос важный, хочется выступать под своими флагом и гимном. Но у …

 
Дюков: если выбирать между играть без флага и гимна России или не играть  лучше играть

Дюков: если выбирать между играть без флага и гимна России или не играть ― лучше играть Президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков заявил, что лучше играть без флага и гимна России, чем не играть. …

 
Дивеев считает, что готов играть в Италии: Смотрю и вижу, какой футбол там. К Испании не был бы готов  там все нападающие маленькие, носятся туда-сюд

Дивеев считает, что готов играть в Италии: «Смотрю и вижу, какой футбол там. К Испании не был бы готов – там все нападающие маленькие, носятся туда-сюда» Игорь Дивеев высказался о своем возможном переходе в европейский клуб. ― Ты один из тех российских игроков, о ком постоянно говорят в контексте интер …

 
Дюков о переходе России в Азиатскую конфедерацию: Лучше играть официальные матчи, чем не играть

Дюков о переходе России в Азиатскую конфедерацию: «Лучше играть официальные матчи, чем не играть» Александр Дюков поделился мнением о переходе РФС в Азию. Ранее главный тренер сборной России Валерий Карпин высказался за переход в Азиатскую футболь …

 
Уткин: ребята, катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА

Уткин: ребята, катитесь вы в Азию, а я остаюсь в УЕФА Российский спортивный комментатор Василий Уткин высказался о потенциальном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футб …

 
Фернандес: Переход в Азию будет полезен РФС, но не УЕФА

Фернандес: "Переход в Азию будет полезен РФС, но не УЕФА" Бывший футболист московского "Динамо" аргентинец Леандро Фернандес прокомментировал возможный переход РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Мостовой: Я против перехода РФС из УЕФА в Азию, потом уже не вернешься

Мостовой: «Я против перехода РФС из УЕФА в Азию, потом уже не вернешься» Бывший футболист «Спартака» и сборной России Александр Мостовой поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
В УЕФА считают, что переход РФС в Азию не изменит позицию ФИФА

В УЕФА считают, что переход РФС в Азию не изменит позицию ФИФА Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) готов переложить всю ответственность на российскую сторону за переход Российского футбольного союза (РФ …

 
Руководство УЕФА выступает против перехода России в Азию

Руководство УЕФА выступает против перехода России в Азию Руководство УЕФА выступает против того, чтобы РФС вышел из её состава и перешёл в Азиатскую конфедерацию …

 
Семин отреагировал на возможный переход России из УЕФА в Азию

Семин отреагировал на возможный переход России из УЕФА в Азию Легендарный тренер Юрий Семин в интервью «СЭ» в Дохе отреагировал на вопрос о возможном переходе РФС и сборной России из УЕФА в Азиатскую конфедераци …

 
Я никуда не перехожу. Но если поступит предложение, то с морально-этической стороны я должен его рассмотреть. Кутуз об интересе Титана

«Я никуда не перехожу. Но если поступит предложение, то с морально-этической стороны я должен его рассмотреть». Кутуз об интересе «Титана» Нападающий 2Drots Сергей Кутузов прокомментировал интерес со стороны президента «Титана» Александра Зуева. Александр написал, что заинтересован в пер …

 
Никитин о Кошечкине и его сыне: Локомотив не должен был быть инициатором. Если бы Металлург озвучил позицию, можно было бы рассмотреть

Никитин о Кошечкине и его сыне: «Локомотив» не должен был быть инициатором. Если бы «Металлург» озвучил позицию, можно было бы рассмотреть» Игорь Никитин ответил на вопросы о том, почему Максим Майоров не сыграл против своего отца Василия Кошечкина. – Вернемся к истории игры вратарей – от …

 
Ловчев предположил причину переноса РФС обсуждения перехода из УЕФА в Азию

Ловчев предположил причину переноса РФС обсуждения перехода из УЕФА в Азию Ветеран московского "Спартака" Евгений Ловчев предположил, что могло стать причиной переноса Российским футбольным союзом (РФС) обсуждения возможного …

 
Экс-игрок сборной России Ари: УЕФА будет жалеть об уходе РФС в Азию

Экс-игрок сборной России Ари: УЕФА будет жалеть об уходе РФС в Азию Бывший игрок сборной России Ари высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК), передает …

 
Колосков считает, что в УЕФА спокойно относятся к визиту делегации РФС в Азию

Колосков считает, что в УЕФА спокойно относятся к визиту делегации РФС в Азию Почетный президент РФС считает, что нужно понимать, какие последствия будут для российского футбола в случае перехода …

 
Экс-гендиректор Зенита Черкасов назвал уход РФС в Азию пощечиной для УЕФА

Экс-гендиректор "Зенита" Черкасов назвал уход РФС в Азию пощечиной для УЕФА Бывший генеральный директор петербургского "Зенита" Илья Черкасов прокомментировал информацию о том, что Российский футбольный союз может прейти из С …

 
В РФС заявили о вероятном создании рабочей группы по переходу из УЕФА в Азию

В РФС заявили о вероятном создании рабочей группы по переходу из УЕФА в Азию Член исполкома Российского футбольного союза (РФС) Лом-Али Ибрагимов высказался о возможном переходе в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). Его слов …

 
Ари: УЕФА и ФИФА все время будут жалеть, что Россия ушла в Азию

Ари: УЕФА и ФИФА все время будут жалеть, что Россия ушла в Азию Бразильский футболист Ари, получивший российский паспорт, заявил, что Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) и Международная федерация футбола …

 
Ари: УЕФА и ФИФА все время будут жалеть, что Россия ушла в Азию

Ари: «УЕФА и ФИФА все время будут жалеть, что Россия ушла в Азию» Ари в беседе прокомментировал возможный переход РФС в Азию. «Переход в Азию – очень плохое решение, это однозначно. Наверное, даже очень странное, ве …

 
Смородская  о возможном уходе в Азию: о чём вы говорите Это нереальные перемещения

Смородская — о возможном уходе в Азию: о чём вы говорите? Это нереальные перемещения Бывший президент «Локомотива» Ольга Смородская объяснила, почему выступает против возможного перехода РФС в Азиатскую конфедерацию. …

 
Глава НОК Канады о допуске россиян: Если спортсмены докажут, что они против боевых действий, мы готовы рассмотреть мнение международного сообщества

Глава НОК Канады о допуске россиян: «Если спортсмены докажут, что они против боевых действий, мы готовы рассмотреть мнение международного сообщества» В Олимпийском комитете Канады назвали критерии для допуска россиян к соревнованиям. Ранее Международный олимпийский комитет (МОК) заявлял о возможном …

 
Спортивный юрист рассказал о вариантах возвращения РФС в УЕФА в случае перехода в Азию

Спортивный юрист рассказал о вариантах возвращения РФС в УЕФА в случае перехода в Азию Спортивный юрист Михаил Прокопец рассказал о правилах приема России обратно в Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) в случае перехода в Азиат …

 
Дуймович: сборную России боялись в Европе. Переход в Азию  потеря для УЕФА

Дуймович: сборную России боялись в Европе. Переход в Азию — потеря для УЕФА Бывший футболист «Локомотива» и «Динамо» Томислав Дуймович оценил идею перехода России в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Если российский футбол п …

 
Экс-игрок Спартака Гладилин заявил, что УЕФА обеднеет от ухода России в Азию

Экс-игрок "Спартака" Гладилин заявил, что УЕФА обеднеет от ухода России в Азию Бывший футболист "Спартака" Валерий Гладилин поделился мнением о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конфедерацию. Сло …

 
В РФС рассказали о деталях создания рабочей группы в УЕФА по поводу перехода в Азию

В РФС рассказали о деталях создания рабочей группы в УЕФА по поводу перехода в Азию Генеральный секретарь Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов рассказал о деталях формирования рабочей группы, которая будет заниматься …

 
Президент РФС Дюков обозначил сроки принятия решения по переходу из УЕФА в Азию

Президент РФС Дюков обозначил сроки принятия решения по переходу из УЕФА в Азию Глава Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков рассказал, когда когда будет принято решение по переходу России в Азиатскую федерацию футбо …

 
Филатов о переходе ФШР в Азию: Историческое событие

Филатов о переходе ФШР в Азию: «Историческое событие» Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов прокомментировал переход ФШР в Азиатскую шахматную федерацию (ACF). …

 
Филатов  о переходе ФШР в Азию: Историческое событие

Филатов — о переходе ФШР в Азию: «Историческое событие» Президент Федерации шахмат России (ФШР) Андрей Филатов прокомментировал переход ФШР в Азиатскую шахматную федерацию (ACF). …

 
Осинькин о переходе РФС в Азию: Не наша свадьба

Осинькин о переходе РФС в Азию: «Не наша свадьба» Главный тренер «Крыльев Советов» Игорь Осинькин поделился мнением о переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Решение о переходе РФС в Азию примут до 31 декабря

Решение о переходе РФС в Азию примут до 31 декабря Вице-президент РФС Денис Соловьев рассказал о сроках принятия решения о переходе в Азию. – Решение будет принято до 31 декабря 2022 года. Дело в том, …

 
Федун о переходе РФС в Азию: лучше лечиться

Федун о переходе РФС в Азию: лучше лечиться Бывший владелец московского "Спартака" Леонид Федун прокомментировал возможный переход Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую конференцию "Я …

 
В РФС не смогли принять решение о переходе в Азию

В РФС не смогли принять решение о переходе в Азию Исполком Российского футбольного союза (РФС) принял решение создать рабочую группу, которая изучит вопрос перехода в Азию — все его плюсы и минусы. О …

 
Исполком РФС не принял решения о переходе в Азию

Исполком РФС не принял решения о переходе в Азию Исполком РФС принял решение создать рабочую группу, которая изучит вопрос перехода в Азию — все его плюсы и минусы. …

 
Гендиректор оргкомитета ЧМ18 высказался о возможном выходе России из УЕФА

Гендиректор оргкомитета ЧМ—18 высказался о возможном выходе России из УЕФА Генеральный директор оргкомитетов чемпионата мира-2018 и Евро-2020 Алексей Сорокин считает, что нужно тщательно проанализировать ситуацию, прежде чем …

 
ФИФА и УЕФА предупредили Украину о возможном исключении из организаций

ФИФА и УЕФА предупредили Украину о возможном исключении из организаций Международная федерация футбола (ФИФА) и Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) предупредили Украинскую ассоциацию футбола (УАФ) о возможном и …

 
Депутат Валуев за переход РФС в Азию: УЕФА не проявляет никакой самостоятельности. Ждать бесполезно

Депутат Валуев за переход РФС в Азию: «УЕФА не проявляет никакой самостоятельности. Ждать бесполезно» Депутат Госдумы Николай Валуев выступил за переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Ждать бесполезно. УЕФА не проявляет никакой самостоятельнос …

 
Ари: УЕФА будет жалеть, что Россия ушла в Азию, они признают свою ошибку и извинятся

Ари: УЕФА будет жалеть, что Россия ушла в Азию, они признают свою ошибку и извинятся Бывший нападающий сборной России Ари прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую конфедерацию футбола (АФК). …

 
Андрей Тихонов: в Азию переходить не надо. Нужно ждать, пока нас вернут в УЕФА

Андрей Тихонов: в Азию переходить не надо. Нужно ждать, пока нас вернут в УЕФА Бывший футболист «Спартака» и сборной России Андрей Тихонов отреагировал на новость о встрече представителей РФС и УЕФА. …

 
Россия может стать первой страной в истории, которая перейдёт из УЕФА в Азию

Россия может стать первой страной в истории, которая перейдёт из УЕФА в Азию На данный момент российские клубы и сборные отстранены от международных турниров под эгидой ФИФА и УЕФА. …

 
Российский гроссмейстер высказался о возможном возвращении флага после перехода в Азию

Российский гроссмейстер высказался о возможном возвращении флага после перехода в Азию Заместитель исполнительного директора ФШР, гроссмейстер Михаил Кобалия высказался о возможном возвращении флага и гимна российских шахматистов после …

 
Глава АФК впервые высказался о переходе РФС из Европы в Азию

Глава АФК впервые высказался о переходе РФС из Европы в Азию Пока в вопросе нет никакой конкретики.Президент Азиатской футбольной конфедерации шейх Салман бин Ибрагим Аль-Халифа прокомментировал текущее положен …

 
Российская федерация волейбола не думает о переходе в Азию

Российская федерация волейбола не думает о переходе в Азию Глава Всероссийской федерации волейбола Станислав Шевченко после завершения отчетной конференции организации рассказал, как будет выглядеть междунаро …

 
Крянин высказался о переходе спортивных федераций в Азию

Крянин высказался о переходе спортивных федераций в Азию Российский лыжник, бронзовый призер чемпионата мира Сергей Крянин высказался о возможном переходе ряда российских спортивных федераций в Азию следом …

 
Джикия о переходе России в Азию: Думаю, это неизбежно

Джикия о переходе России в Азию: «Думаю, это неизбежно» Георгий Джикия считает неизбежным переход России в Азиатскую футбольную конфедерацию. – Александр Дюков сказал о том, что на исполкоме предстоит обсу …

 
Президент РПЛ Алаев высказался о переходе России в Азию

Президент РПЛ Алаев высказался о переходе России в Азию Президент Российской премьер-лиги (РПЛ) Александр Алаев считает, что переход в Азию менее привлекателен для сборной России. "Ситуация развивается дин …

 
Ротенберг  о переходе РФС в Азию: Сложно. Мы придем, а нас там не ждут

Ротенберг — о переходе РФС в Азию: «Сложно. Мы придем, а нас там не ждут» Президент «Сочи» Борис Ротенберг в интервью «СЭ» поделился мнением о возможном переходе РФС в азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Свищев о переходе ФШР в Азию: это звоночек для других федераций

Свищев о переходе ФШР в Азию: это звоночек для других федераций Глава комитета Государственной думы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев высказался о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую ша …

 
Лучше мы, чем норвежцы!  лыжница Степанова о переходе в Азию

«Лучше мы, чем норвежцы!» — лыжница Степанова о переходе в Азию Олимпийская чемпионка Вероника Степанова прокомментировала возможный переход российских лыж в Азиатскую конфедерацию. Подробнее… …

 
Глава ФТР Тарпищев поделился мнением о переходе РФС в Азию

Глава ФТР Тарпищев поделился мнением о переходе РФС в Азию Президент Федерации тенниса России (ФТР) Шамиль Тарпищев поделился мыслями о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиатскую футбо …

 
Тарпищев о переходе РФС в Азию: Непонятно, как это воспримет ФИФА

Тарпищев о переходе РФС в Азию: «Непонятно, как это воспримет ФИФА» Президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев поделился мнением о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Окончательное решение о возможном выходе РФС из УЕФА будет принято 27 декабря

Окончательное решение о возможном выходе РФС из УЕФА будет принято 27 декабря В пятницу исполком РФС отложил принятие решения по вопросу о переходе в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Отложенный выбор. РФС примет решение о возможном выходе из УЕФА 27 декабря

Отложенный выбор. РФС примет решение о возможном выходе из УЕФА 27 декабря В пятницу Российский футбольный союз на исполкоме обсудил вопрос перехода в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Гаджиев высказался о возможном переходе РФС в АФК

Гаджиев высказался о возможном переходе РФС в АФК Президент футбольного клуба «Динамо» (Махачкала) Гаджи Гаджиев отреагировал на итоги встречи Российского Футбольного Союза (РФС) с Союзом Европейских …

 
Депутат Терюшков: Переход РФС в Азию неизбежен. Нахождение в УЕФА противоречит национальным интересам России

Депутат Терюшков: «Переход РФС в Азию неизбежен. Нахождение в УЕФА противоречит национальным интересам России» Депутат Госдумы РФ Роман Терюшков считает, что переход РФС в Азию неизбежен. «В текущих геополитических реалиях нахождение РФС в УЕФА противоречит на …

 
РФС рассмотрит переход в Азию на исполкоме: Но УЕФА считает нас членом европейской семьи, сотрудничество продолжается

РФС рассмотрит переход в Азию на исполкоме: «Но УЕФА считает нас членом европейской семьи, сотрудничество продолжается» Президент РФС анонсировал обсуждение перехода в Азиатскую футбольную конфедерацию. «Еще несколько месяцев назад я говорил, что Азия – это преждевреме …

 
Аршавин против перехода РФС в Азию: Лучше оставаться в УЕФА и ждать возвращения в международные турниры

Аршавин против перехода РФС в Азию: «Лучше оставаться в УЕФА и ждать возвращения в международные турниры» Андрей Аршавин высказался о том, стоит ли РФС переходить в Азиатскую конфедерацию футбола. «Нужно ли сборной России переходить в Азиатскую конфедерац …

 
Ветеран сборной СССР Пономарев раскритиковал переговоры с УЕФА и заявил, что нужно переходить в Азию

Ветеран сборной СССР Пономарев раскритиковал переговоры с УЕФА и заявил, что нужно переходить в Азию Бывший футболист ЦСКА и сборной СССР Владимир Пономарев прокомментировал встречу представителей Российского футбольного союза (РФС) и Союза европейск …

 
Аленичев о бане от УЕФА: Минимум года полтора мы будем отстранены. Подождал бы с уходом в Азию

Аленичев о бане от УЕФА: «Минимум года полтора мы будем отстранены. Подождал бы с уходом в Азию» Дмитрий Аленичев высказался о переговорах РФС с УЕФА. «Буквально недавно прошла информация, что наших спортсменов могут допустить к Олимпиаде под ней …

 
Ари: УЕФА и ФИФА будут жалеть, что Россия ушла в Азию. Скоро они признают ошибку и извинятся

Ари: «УЕФА и ФИФА будут жалеть, что Россия ушла в Азию. Скоро они признают ошибку и извинятся» Ари в беседе прокомментировал возможный переход РФС в Азию. «Переход в Азию – очень плохое решение, это однозначно. Наверное, даже очень странное, ве …

 
Владимир Кузьмичёв: изучить вопрос перехода в Азию  правильное решение РФС

Владимир Кузьмичёв: изучить вопрос перехода в Азию — правильное решение РФС Бывший директор академии «Локомотива» Владимир Кузьмичёв прокомментировал решение исполкома РФС о возможном переходе в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Карпин ответил на вопрос об обсуждении с главой РФС Дюковым перехода в Азию

Карпин ответил на вопрос об обсуждении с главой РФС Дюковым перехода в Азию Главный тренер сборной России по футболу Валерий Карпин рассказал о том, обсуждался ли с ним вопрос о переходе России из Союза европейских футбольных …

 
Владимир Кузьмичев: Изучить вопрос перехода в Азию  правильное решение РФС

Владимир Кузьмичев: Изучить вопрос перехода в Азию – правильное решение РФС Бывший директор академии «Локомотива» Владимир Кузьмичев прокомментировал решение исполкома РФС о возможном переходе в Азиатскую конфедерацию футбола …

 
Дюков ответил на вопрос об оттоке легионеров в случае перехода РФС в Азию

Дюков ответил на вопрос об оттоке легионеров в случае перехода РФС в Азию Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации ответил на вопрос об оттоке легионеров в случае перехода РФС в Азию. …

 
Свищев в январе инициирует слушание в Госдуме о переходе РФС в Азию

Свищев в январе инициирует слушание в Госдуме о переходе РФС в Азию Во вторник РФС принял решение перенести голосование исполнительного комитета по вопросу о переходе в AFC …

 
Нагучев о переходе в Азию: Это выстрел нашему футболу в висок

Нагучев о переходе в Азию: «Это выстрел нашему футболу в висок» Роман Нагучев высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Я просто не верю, что вообще существует какое-то серьезное обсуж …

 
Президент ОКР Поздняков высказался о переходе российских федераций в Азию

Президент ОКР Поздняков высказался о переходе российских федераций в Азию Президент Олимпийского комитета России (ОКР) Станислав Поздняков поделился мнением о переходе российских спортивных федераций в Азиатские международн …

 
Мне кажется, что у нас нет выхода. Федун  о переходе российского футбола в Азию

«Мне кажется, что у нас нет выхода». Федун — о переходе российского футбола в Азию Бывший владелец московского «Спартака» Леонид Федун прокомментировал ход переговоров о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) в Азиат …

 
В ВФВ заявили, что не видят смысла в переходе российского волейбола в Азию

В ВФВ заявили, что не видят смысла в переходе российского волейбола в Азию Генеральный секретарь Всероссийской федерации волейбола (ВФВ) Александр Ярёменко заявил, что для ВФВ не имеет практического смысла переход в Азиатску …

 
Сергей Карякин  о переходе ФШР в Азию: это правильная инициатива и верный шаг

Сергей Карякин — о переходе ФШР в Азию: это правильная инициатива и верный шаг Российский гроссмейстер Сергей Карякин прокомментировал переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации (АШФ). …

 
РФС учитывал мнение Карпина при решении вопроса о переходе в Азию

РФС учитывал мнение Карпина при решении вопроса о переходе в Азию Мнение главного тренера сборной России Валерия Карпина было учтено при принятии решения переходить или нет в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК), …

 
Канчельскис считает, что ФИФА может кинуть РФС при переходе в Азию

Канчельскис считает, что ФИФА может кинуть РФС при переходе в Азию Бывший полузащитник "Манчестер Юнайтед" и сборной России Андрей Канчельскис считает, что Россия может быть обманута Международной федерацией футбола …

 
Пименов о переходе в РФС в Азию: ФИФА ни за что не пустит нас на чемпионат мира

Пименов о переходе в РФС в Азию: ФИФА ни за что не пустит нас на чемпионат мира Экс-нападающий сборной России, "Локомотива" и "Динамо" Руслан Пименов высказался о возможном переходе Российского футбольного союза (РФС) под юрисдик …

 
ФИФА и УЕФА предупредили Украинскую ассоциацию футбола о возможном лишении членства

ФИФА и УЕФА предупредили Украинскую ассоциацию футбола о возможном лишении членства ФИФА и УЕФА выразили обеспокоенность по поводу возможного давления, оказываемого на членов УАФ в преддверии внеочередного исполкома организации …

 
Надо спросить футболистов. Чорлука высказался о возможном выходе России из УЕФА

«Надо спросить футболистов». Чорлука высказался о возможном выходе России из УЕФА Бывший защитник московского «Локомотива» Ведран Чорлука высказался о о возможном выходе России из УЕФА и переходе в Азиатскую конфедерацию футбола (А …

 
ФИФА и УЕФА предупредили Украину о возможном лишении членства в случае нарушений

ФИФА и УЕФА предупредили Украину о возможном лишении членства в случае нарушений ФИФА и УЕФА предупредили Украинскую ассоциацию футбола (УАФ) о возможном исключении из организаций в случае влияния третьих сторон на управление дела …

 
В Химках ответили на вопрос о возможном подписании Шукурова

В «Химках» ответили на вопрос о возможном подписании Шукурова Старший тренер «Химок» Ринат Билялетдинов в разговоре с корреспондентом «СЭ» прокомментировал возможный переход в клуб полузащитника «Немана» Алимард …

 
Жиго ответил на вопрос о возможном возвращении в Спартак

Жиго ответил на вопрос о возможном возвращении в «Спартак» Бывший защитник «Спартака» Самюэль Жиго ответил на вопрос о том, возможно ли его возвращение в московский клуб. …

 
Махачев ответил на вопрос о возможном реванше с Волкановски

Махачев ответил на вопрос о возможном реванше с Волкановски Российский боец смешанных единоборств, действующий чемпион UFC в лёгком весе Ислам Махачев высказался о возможном реванше с Алексом Волкановски. …

 
Дель Потро ответил на вопрос о возможном возвращении в тур

Дель Потро ответил на вопрос о возможном возвращении в тур Аргентинец Хуан Мартин дель Потро ответил на вопрос о возможном возвращении в тур. Его спросили: «Дельпо, если Аргентина выиграет чемпионат мира, ты …

 
Федотов ответил на вопрос о возможном выкупе Мойзеса

Федотов ответил на вопрос о возможном выкупе Мойзеса Главный тренер ЦСКА Владимир Федотов после победы в матче 20-го тура РПЛ над «Зенитом» (1:0) высказался о возможном выкупе защитника армейцев Мойзеса …

 
Селюк против перехода РФС в Азию: Казахстан безумно счастлив, что покинул АФК. Нужно вести диалог с УЕФА

Селюк против перехода РФС в Азию: «Казахстан безумно счастлив, что покинул АФК. Нужно вести диалог с УЕФА» Дмитрий Селюк высказался о возможном переходе РФС в Азиатскую конфедерацию футбола. «Я считаю, что РФС никуда не нужно переходить. Я слышал, что со с …

 
В ПСВ отреагировали на новость о возможном переходе Сперцяна

В ПСВ отреагировали на новость о возможном переходе Сперцяна В пресс-службе ПСВ ответили на запрос «СЭ» о возможном переходе полузащитника «Краснодара» Эдуарда Сперцяна в голландский клуб. …

 
Член исполкома РФС Лом-Али Ибрагимов о возможном переходе РФС в АФК

Член исполкома РФС Лом-Али Ибрагимов о возможном переходе РФС в АФК Президент Межрегиональной общественной организации «Союз федераций футбола Южного и Северо-Кавказского федеральных округов» Лом-Али Ибрагимов высказа …

 
Энтони Джошуа высказался о возможном переходе в ММА

Энтони Джошуа высказался о возможном переходе в ММА Британский боксёр, бывший чемпион мира в супертяжёлом весе Энтони Джошуа поделился мнением о том, что профессиональные боксёры переходят в смешанные …

 
Леклер высказался о возможном переходе в Мерседес

Леклер высказался о возможном переходе в «Мерседес» Пилот «Феррари» Шарль Леклер заявил, что не ведёт переговоры с «Мерседесом» по поводу возможной замены Льюиса Хэмилтона. …

 
Анатолий Бышовец оценил решение отложить вопрос по переходу России в Азию

Анатолий Бышовец оценил решение отложить вопрос по переходу России в Азию Знаменитый тренер Анатолий Бышовец высказался о решении РФС повременить с переходом в Азиатскую конфедерацию. …

 
Дюков: Обсуждал с Карпиным вопрос перехода в Азию  он скорее поддерживает эту идею

Дюков: «Обсуждал с Карпиным вопрос перехода в Азию — он скорее поддерживает эту идею» Президент РФС Александр Дюков рассказал о мнении главного тренера «Ростова» и сборной России Валерия Карпина по поводу перехода российского футбола в …

 
Кириченко: по переходу России в Азию меня смущает не футбольный, а логистический вопрос

Кириченко: по переходу России в Азию меня смущает не футбольный, а логистический вопрос Тренер «Сочи» Дмитрий Кириченко высказался о возможном переходе России в Азиатскую футбольную конфедерацию. …

 
Президент ФНЛ ответил на вопрос об отношениях с УЕФА из-за лицензирования клубов из Крыма

Президент ФНЛ ответил на вопрос об отношениях с УЕФА из-за лицензирования клубов из Крыма Президент Футбольной Национальной Лиги (ФНЛ) Наиль Измайлов рассказал о том, в каких отношениях находится лига с УЕФА из-за вопроса лицензирования кл …

 
Дюков назвал возможное решение о переходе РФС в Азию непростым и неоднозначным

Дюков назвал возможное решение о переходе РФС в Азию непростым и неоднозначным Президент РФС Александр Дюков после заседания исполкома организации ответил на вопрос, потеряют ли российские футболисты мечту. …

 
Журова  о переходе ФШР в Азию: Будут ли наши спортсмены выступать с флагом

Журова — о переходе ФШР в Азию: «Будут ли наши спортсмены выступать с флагом?» Депутат Госдумы Светлана Журова в разговоре с «СЭ» отреагировала на переход Федерации шахмат России (ФШР) в состав Азиатской шахматной федерации. …

 
Левитин призвал дождаться решения ФИФА по вопросу о переходе РФС в Азию

Левитин призвал дождаться решения ФИФА по вопросу о переходе РФС в Азию 27 ноября президент РФС Александр Дюков заявил, что организация на ближайшем заседании исполкома обсудит вопрос перехода в Азиатскую конфедерацию фут …

 
Решение о переходе РФС в Азию будет принято весной 2023 года

Решение о переходе РФС в Азию будет принято весной 2023 года Член исполкома Российского футбольного союза (РФС) Владимир Крысин прокомментировал решение организации отложить вопрос о переходе в Азиатскую футбол …

 
Вряд ли для нас это будет эффективно. Глава Единой лиги ВТБ  о переходе в Азию

«Вряд ли для нас это будет эффективно». Глава Единой лиги ВТБ — о переходе в Азию Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко рассказал Sport24, что для отечественных клубов переход в Азию не станет эффективной мерой развития. Подробн …

 
В Госдуме заявили, что у спортивных федераций при переходе в Азию нет права на ошибку

В Госдуме заявили, что у спортивных федераций при переходе в Азию нет права на ошибку Глава комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев, говоря о переходе Федерации шахмат России (ФШР) в Азиатскую шахматную федераци …

 
Пути обратно не будет. Семшов высказался о потенциальном переходе РФС в Азию

«Пути обратно не будет». Семшов высказался о потенциальном переходе РФС в Азию Бывший полузащитник «Торпедо», «Динамо», «Зенита» и сборной России Игорь Семшов поделился мнением о возможном переходе Российского футбольного союза …

 
Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Кого можно этим напугать

Борис Игнатьев о переходе РФС в Азию: Кого можно этим напугать Бывший главный тренер сборной России по футболу Борис Игнатьев пояснил, что возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК) не являет …

 
Каррера: решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает

Каррера: решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает Бывший главный тренер московского «Спартака» Массимо Каррера высказался о возможном переходе России в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Рианчо о переходе в Азию: уверен, что Спартак выиграет Лигу чемпионов

Рианчо о переходе в Азию: уверен, что "Спартак" выиграет Лигу чемпионов Бывший тренер московского "Спартака" Рауль Рианчо считает, что красно-белые одержат победу в азиатской Лиге чемпионов после перехода в эту конференци …

 
Каррера: Решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает

Каррера: «Решение о переходе российского футбола в Азию меня не устраивает» Массимо Каррера заявил, что не поддерживает идею о возможном переходе РФС из УЕФА в Азиатскую конфедерацию футбола. …

 
Сергей Карякин  о переходе в Азию: в Европе давали понять, что нас не ждут

Сергей Карякин — о переходе в Азию: в Европе давали понять, что нас не ждут Гроссмейстер Сергей Карякин высказался о причинах перехода Федерации шахмат России (ФШР) из Европы в Азиатскую шахматную федерацию. …

 
Колосков: Есть ощущение, что решение о переходе РФС в Азию будет принято

Колосков: "Есть ощущение, что решение о переходе РФС в Азию будет принято" Почетный президент РФС Вячеслав Колосков поделился мнением о возможном переходе российского футбола из УЕФА в Азиатскую конфедерацию (АФК). …

 
Гомельский  о переходе в Азию: матчи с Ираном и Узбекистаном мне смотреть неинтересно

Гомельский — о переходе в Азию: матчи с Ираном и Узбекистаном мне смотреть неинтересно Известный баскетбольный комментатор и эксперт Владимир Гомельский ответил на вопрос пользователя своего сайта о возможном переходе России в Азиатскую …

 
В Союзе конькобежцев России заявили, что не ведут переговоры о переходе в Азию

В Союзе конькобежцев России заявили, что не ведут переговоры о переходе в Азию Николай Гуляев рассказал, что организация сосредоточена на развитии конькобежного спорта в стране и его популяризации …

 
Чорлука считает, что о переходе в Азию нужно спросить российских футболистов

Чорлука считает, что о переходе в Азию нужно спросить российских футболистов Хорватский футболист Ведран Чорлука, ранее выступавший за столичный "Локомотив", высказал своё мнение по поводу возможного перехода РФС в Азию …

 
Советник Дюкова сообщил, что в РФС взяли тайм-аут по вопросу о переходе в Азию

Советник Дюкова сообщил, что в РФС взяли тайм-аут по вопросу о переходе в Азию Советник президента Российского футбольного союза (РФС) Александра Дюкова Игорь Каменской сообщил, что в организации взяли перерыв в обсуждении вопро …

 
В Союзе конькобежцев России сообщили, что не ведут переговоры о переходе в Азию

В Союзе конькобежцев России сообщили, что не ведут переговоры о переходе в Азию Президент союза конькобежцев России Николай Гуляев рассказал, что организация пока не проводит официальных переговоров о переходе в Азиатский союз ко …

 
Сальников не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию

Сальников не видит необходимости в переходе российской федерации плавания в Азию По словам главы Всероссийской федерации плавания, решения Олимпийского саммита и высказывания некоторых политиков говорят о том, что скоро оснований …

 
Деменко оценил значение потери еврокубков для России при переходе в Азию

Деменко оценил значение потери еврокубков для России при переходе в Азию Бывший футболист санкт-петербургского "Зенита" и московского "Спартака", а также сборной России Максим Деменко считает, что рано или поздно российски …

 
Черчесов о переходе РФС в Азию: российский футбол всегда был частью европейского

Черчесов о переходе РФС в Азию: российский футбол всегда был частью европейского Бывший главный тренер сборной России по футболу Станислав Черчесов, который сейчас работает в венгерском "Ференцвароше", высказался о возможном уходе …

 
Крянин о переходе спортивных федераций в Азию: конкуренция должна быть

Крянин о переходе спортивных федераций в Азию: конкуренция должна быть Российский лыжник, бронзовый призер чемпионата мира Сергей Крянин высказался о возможном переходе ряда российских спортивных федераций в Азию следом …

 
Заседание исполкома РФС начнется в 14:00. На нем могут принять решение о переходе в Азию

Заседание исполкома РФС начнется в 14:00. На нем могут принять решение о переходе в Азию На сегодняшнем заседании исполкома РФС могут принять решение о переходе в АФК. По данным «РБ Спорт», сегодняшнее заседание исполкома РФС начнется в 1 …

 
Нагорных  о переходе в Азию: наша задача быть готовыми ко всему

Нагорных — о переходе в Азию: наша задача быть готовыми ко всему Председатель совета директоров московского «Локомотива» Юрий Нагорных высказался о возможном переходе российского футбола в Азиатскую конфедерацию. …

 
Игнатьев о переходе РФС в Азию: Не знаю, кого можно этим напугать

Игнатьев о переходе РФС в Азию: «Не знаю, кого можно этим напугать» Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев прокомментировал возможный переход РФС в Азиатскую футбольную конфедерацию (АФК). …

 
Сорокин  о возможном выходе России из УЕФА: Такой вакуум долго продолжаться не может

Сорокин — о возможном выходе России из УЕФА: «Такой вакуум долго продолжаться не может» Гендиректор оргкомитетов ЧМ-2018 и Евро-2020 Алексей Сорокин в интервью «СЭ» ответил на вопрос, стоит ли России выйти из УЕФА и присоединиться к Азиа …